Тентованный мерседес: Тентованные грузовики Mercedes-Benz sprinter — купить бу и новые, цена

Содержание

Автопоезд тентованный Mercedes Actros 2544 и прицеп Schmitz, 2011г

Автопоезд Mercedes-Benz Actros 2544 LL и прицеп Schmitz. Суммарная грузоподъемность до 32-х тонн.


― без пробега по России и СНГ
― в наличии на стоянке в Москве
― пробег 302 тыс.км
― сделан в Германии
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российские ПТС

Основная информация по грузовику:

Mercedes-Benz Actros 2544 LL
― 2011г
― 440 л.с., Евро-5
― АКПП с возможностью ручного переключения
— подъемная ось
― грузоподъемность 16т
― резина 315/70 R22.5 Michelin, перед новая, зад 70-80% остаток
― полностью пневматическая подвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS, ASR, ESP, EBS
― интардер
― Mercedes Safety Packet
― фаркопа (стандартное подключение воздуха + дуоматик)
― спойлер
― бак 1000 литров

Комплектация:
― высокая кабина c 2-мя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель 
― комфортабельное сидение водителя с подогревом
― зеркала заднего вида с подогревом

― электростеклоподъемники
― адаптивный круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― подушка безопасности
― люк
― тахограф
― холодильник
― мультируль
― рация
― система контроля движения по полосам (система не даст грузовику выехать на встречку или слететь в кювет)

Основная информация по прицепу:
Schmitz AWF18
― без пробега по России и СНГ
― сделан в Германии
― паспортная грузоподъемность – 15560 кг
― вся резина новая 385/65 R 22. 5, запаска
― пневматическая подвеска
― тормозная система с ABS, EBS
― оси SAF
― дисковые тормоза

Кузова:
― шторный фургон Schmitz (Германия) 
― сдвижной верх и бока, все виды загрузок
― задняя балка сдвигается вместе с крышей, можно грузить краном
― внутренние размеры 7,35 х 2,49 х 2,60м

― алюминиевые ворота, передняя стенка, передние и задние стойки
― шнур под пломбировку

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия
― обслуживался по регламенту, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о ТО
― идеальное техническое состояние и внешний вид
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты

Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (trade-in грузового транспорта)
― возможна продажа автопоезда Мерседес Актрос в лизинг или в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― доставка в любой регион России

― бесплатный поиск и подбор грузовиков и прицепов в Германии под задачи и бюджет заказчика.

Цена ― 83 700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 

Видео обзор грузового автомобиля Mercedes Actros 2544:

Видео обзор прицепа Schmitz:

Фотографии автопоезда Mercedes Actros 2544 в большом разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Произошла ошибка поискового сервиса! Повторите запрос позднее.

Сервер {{searchError.getServerId()}}.

Выполнение поиска прервано. Возможно, прервано соединение с Интернетом.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти Двухфакторную аутентификацию.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Двухфакторной аутентификации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти активацию регистрации.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу активации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо сменить устаревший пароль.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу смены пароля.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо ввести недостающую контактную информацию.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу контактной информации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо согласиться с условиями Пользовательского соглашения.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Пользовательского соглашения.

Сервис поиска временно недоступен.

Лимит запросов исчерпан, пожалуйста, повторите попытку позже.

При проверке ваших учетных данных произошла ошибка. Сообщите, пожалуйста, об этом в тех. поддержку.

БелАЗы для общих дорог. Вспоминаем уникальное явление из прошлого

БелАЗ прочно ассоциируется с очень большими размерами и точно никак не ассоциируется с дорогами общего пользования. Шоссе и БелАЗы — это два разных мира. Однако существовали грузовики этой марки, которые могли спокойно ездить по общедоступным трассам. Вспоминаем эту крайне малоизвестную главу в истории Белорусского автозавода.

Правда, начинается эта история не в Жодино, а в одной из самых развитых стран мира — Великобритании.

Английский след

Классические карьерные БелАЗ-540 стали первыми советскими грузовиками, импортированными английскими горнорудными компаниями из СССР. Британский дилер был настолько воодушевлен маржинальностью продаж такой техники, что решил вывести на рынок Соединенного Королевства еще одну советскую марку — КрАЗ. Благо скидку Советский Союз давал настолько хорошую, что даже с учетом «интереса» местного продавца советские грузовики были дешевле европейских.

Новое имя на рынке требовало раскрутки, а значит, денег и времени. Поэтому КрАЗы на Британских островах решили продавать под чужим, но уже получившим определенную популярность товарным знаком. Эти грузовики Белорусский автозавод, конечно, не собирал. Просто поделился эмблемой, хотя наверняка никого в Жодино об этом не спрашивали. Такие вопросы решались только в «высоких» московских кабинетах.

КрАЗов в Великобритании продали намного больше, чем БелАЗов. Опыт «бейдж-инжиниринга» оказался настолько удачным, что компания-импортер советской техники UMO Plant в дальнейшем стала клеить эмблемы БелАЗ даже на… уазики. А еще Советский Союз под маркой BELAZ продавал за рубежом тяжелый гусеничный бульдозер ДЭТ-250 Челябинского тракторного завода.

Помощь МАЗу

Следующий раз БелАЗ становится причастным к дорожным самосвалам уже после распада СССР.

В начале 1990-х Минский автозавод создает совершенно новую для себя модель — трехосный самосвал МАЗ-5516 грузоподъемностью 20 тонн. Первый в истории предприятия самосвал 6×4 начинают продавать в 1994 году. Модель оказалась настолько востребована, что завод просто не справлялся с производством кузовов для нее.

Да и мощностей для серийного выпуска таких самосвальных платформ у МАЗа тогда попросту не было. Сейчас это трудно представить, но до середины 2000-х сразу несколько наименований самосвальных кузовов для трехосных МАЗов в Минске варили на улице, под дождем и снегом. Только когда производство этих надстроек вывели в Могилев, ситуация нормализовалась.

А до того варить кузова для модели 5516 Минскому автозаводу помогал Белорусский. На этом снимке показаны сваренные и окрашенные в Жодино кузова, предназначенные для отправки в столицу.

Освоив производство кузовов для грузовиков МАЗ-класса, в Жодино решили добавить самосвальную технику дорожного сегмента и в свою линейку. Правда, то были не самоходные самосвалы, а полуприцепы.

Выход БелАЗа на общие дороги

Конструктивно БелАЗ-9571 был очень похож на аналогичный мазовский полуприцеп, выпускавшийся с древних советских времен.

В Минске подобные «горбатые» самосвальные полуприцепы к середине 1990-х делать перестали, но определенный спрос на них оставался. Выпавшее знамя перехватило Жодино. В 1994 году там изготовили три первых экземпляра.

А дальше дело это у предприятия вполне пошло. На площадке отгрузки «горбатые» появлялись регулярно. В 1995 году сделали 50 штук, а в 1997-м и 1998-м — 56 и 41 штуку соответственно. В итоге общий тираж — почти полторы сотни. Прилично!

Стали разрабатывать и иные конфигурации. Другой вариант назывался БелАЗ-9574, но массовым он не стал. Изготовили буквально несколько единиц. 1990-е заканчивались, и вкусы потребителей стремительно менялись. Простые неказистые «совки» отжили свое.

Но Белорусский автозавод к тому времени перешел на новый уровень. На предприятии стали предлагать куда более сложную и эстетичную технику. Специализированный самосвальный полуприцеп для перевозки аммиачной селитры БелАЗ-9575 — один из примеров дорожной самосвальной техники нового поколения из Жодино. У селитровоза был полностью закрытый самосвальный кузов. Через расположенные в верхней части кузова люки из буккеров погрузочного комплекса химкомбината внутрь загружали 32 тонны селитры, которую по общим дорогам везли к смесительному устройству карьера.

Как минимум один такой селитровоз купили для Южного Кузбасса. Существовал еще внешне похожий полуприцеп-углевоз БелАЗ-9576, но массовым продуктом он тоже не стал.

Техпомощь для гигантов

В 1997 году Белорусский автозавод взялся еще и за проект специальных автомобилей технической помощи.

На снимке ниже белый МАЗ не случайно оказался в ряду карьерных машин. Это и есть «спецтехничка» БелАЗ-4901. Подобным автомобилем интересовались предприятия горнорудной промышленности, у которых карьерные самосвалы использовались на сложных трассах большой протяженности.

БелАЗ-4901 на шасси МАЗ-5337 был укомплектован набором агрегатов, приспособлений и инструмента, которые обеспечивали выполнение комплекса сварочных, механосборочных и монтажных работ по устранению возникшей неисправности прямо на трассе. Имелась и крановая установка.

Однако эта машина осталась единичным образцом.

Заход в чужой сегмент

Пытался Белорусский автозавод проникнуть и в совсем уж не свойственные для себя рыночные ниши. Снимок этого тентованного полуприцепа для «дальнего боя» сделан в экспериментальном цеху в 1997 году. Да-да, трейлеры для фур в Жодино тоже предполагалось делать. Но, видимо, взвесив все за и против, от идеи отказались. В этом сегменте слишком много сильных игроков, и конкуренцию предприятию совсем другого профиля выдержать вряд ли бы удалось.

Схожая судьба постигла и проект по производству в Жодино полуприцепов-транспортеров строительной техники. Как минимум один «трал» точно построили, но, судя по всему, опытным образцом дело и закончилось.


Заниматься дорожным сегментом Белорусский автозавод пытался в достаточно непростое время — лихие 1990-е. Тогда предприятие хваталось буквально за любую тему, чтобы хоть что-то заработать. Но постепенно ситуация нормализовалась, спрос на традиционную карьерную технику вырос, и завод смог, если так можно выразиться, «выдохнуть». Можно было уже не распыляться, а сосредоточиться на привычных для себя сверхтяжелых карьерных машинах. Дорожные же полуприцепы БелАЗ стали мемуаром о непростом, но по-своему интересном периоде в истории страны и предприятия.

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Mercedes Coupe наклоняется в кривые — так что вам не придется

Mercedes-Benz известен своими техническими характеристиками, в том числе первым в мире автомобилем и первым в области дизельных двигателей, антиблокировочной системы тормозов и электронного контроля устойчивости.

Теперь купе S-класса немецкого автопроизводителя буквально изгибается, автоматически наклоняясь в повороты, чтобы не бросать изнеженных пассажиров.

«Мерседес» мог бы назвать это ACS, что означает «Anti-Champagne Spillage». Вместо этого у нас есть Active Curve Tilting, работа с которой на первый взгляд может показаться нелогичной.Вместо того, чтобы поддерживать плоский кузов для более четкой управляемости, как в традиционных адаптивных системах подвески, включая блок Active Body Control на этом самом автомобиле, эта выбираемая водителем штуковина направлена ​​на изоляцию пассажиров от стрессовых центробежных сил.

Представьте мотоциклиста или лыжника, уклоняющегося от поворотов, и вы поймете идею. Эта шикарная двухдверная версия самоуправляемого седана Mercedes S-класса может наклонять кузов на 2,6 градуса при прохождении поворотов.

Как это работает? Система сильно опирается на свою стереоскопическую камеру, установленную на лобовом стекле (уже используемую для удержания полосы движения, полуавтономного рулевого управления, предотвращения столкновений и других функций).Он ищет повороты и изменения поверхности на расстоянии до 15 метров по дороге. Эта камера и ее контроллер на базе микросхемы соединяются со стальными стойками подвески по четырем углам. Гидравлические поршни и пружины, интегрированные параллельно с этими стойками, наклоняют и стабилизируют кузов за доли секунды в зависимости от скорости автомобиля и радиуса поворота.

Он работает так, как рекламируется, даже если эффект может быть незначительным.

Этот наклон снижает поперечное ускорение, испытываемое пассажирами, при одновременном повышении вертикальной перегрузки.Представьте разницу между автомобилем, мчащимся по овалу с наклоном, и ровной дорогой. Пассажиры сидят на своих местах прямо и крепче.

Работает так, как рекламируется, даже если эффект может быть незначительным. Направляясь через простеганный зеленовато-коричневый пейзаж Тосканы, я включил массажные сиденья, выложенные горячими камнями; включил 1540-ваттную аудиосистему Burmester с 24 динамиками и направил купе S550 на самые близкие изгибы, которые никогда не было трудно найти в Италии.

Проезжая по правым поворотам со скоростью от 60 до 100 км / ч с выключенной системой, я заметил, что мое левое колено часто поворачивается к дверной панели. Но когда я переключил настройку Curve, мое колено продолжало указывать прямо вперед, и я определенно почувствовал меньшую силу, толкающую меня в сторону. Система работает на скоростях от 30 до 180 км / ч. Он может поднимать или опускать отдельные пружины на 40 мм, оставляя небольшой дополнительный ход для больших неровностей или для противодействия большим нагрузкам на подвеску.

«Все хорошо, — подумал я. Но что, если я хочу почувствовать силу за рулем?

Оказывается, Мерседес подумала об этом.«Обратная связь на высокой скорости или на пределе управляемости очень важна», — заверил меня инженер Mercedes. Вытащив сложный график, он показал, как система начинает уменьшать эффект наклона и вихря по мере увеличения силы поворота, полностью отступая, когда большой Benz приближается к физическим пределам своих шин. Но даже на этом круизном лайнере весом около 2000 кг с его 300-киловаттным (402 лошадиными силами) битурбированным двигателем V8 эти ограничения настолько высоки, что пассажиры уже давно бы просили пощады.

«Таким образом, система не улучшит время прохождения круга, но и не умалит его», — сказал инженер.

Изображение: Mercedes Водители

Type A также могут полностью отключить эту функцию и почувствовать огонь в этом Mercedes. То же самое касается его грозного ответвления со скоростью 300 км / ч (186 миль / ч), S63 AMG Coupe и его 5,5-литрового битурбированного двигателя V8 ручной сборки мощностью 430 кВт (577 лошадиных сил).

Есть одна загвоздка. Купе S 550 и S63 2015 года, продаваемые в США, будут предлагать исключительно полный привод 4Matic.Поскольку Active Curve Tilting еще не поставляется с полным приводом, янки могут установить систему только на заднем приводе, версия S65 AMG стоимостью около 220 000 долларов с 621-сильным битурбированным двигателем V12. («Базовая» версия S550 должна начинаться примерно с 117 000 долларов, когда она поступит в продажу осенью. )

Тем не менее, новейшая технология Mercedes Wunderbar переворачивает традиционный подход активной подвески с ног на голову, сохраняя при этом голову пассажиров красивой и устойчивой.

MERCEDES-BENZ цилиндр наклона, кабина водителя 2247165

462147, A0025535405, A0025536605, 0025536605, A0025538405, A0025538805, 0025538405, 0025538805, 0025535405, 2247165

Код товара 2247165
Марка ЛЕОНПАРТ
Описание
В корзину

Подходит для

MERCEDES-BENZ

ACTROS ОМ 541. 920, OM 541.940
ACTROS MP2 / MP3 ОМ 541.948, ОМ 541.980

Mercedes-Benz GLK-Class: Сброс панорамной крыши с подъемно-сдвижной панелью с электроприводом и рольставни на роликах — Управление жалюзи на панорамной крыше с откидной / сдвижной панелью с электроприводом — Сдвижной люк — Открытие / закрытие

Mercedes-Benz GLK-Class: Сброс панорамной крыши с подъемно-сдвижной панелью с электроприводом и рольставнями на роликах

Сброс панорамной крыши с подъемно-сдвижной панелью с электроприводом и рольставнями на роликах если панорамная крыша с подъемно-сдвижной панелью или рулонные жалюзи не двигаться плавно.

Если панорамная крыша с подъемно-сдвижной панелью с электроприводом и рулонными жалюзи невозможно полностью открыть или закрыть после сброса, обратитесь к квалифицированному специалисту мастерская.

Открытие и закрытие
Подвесная панель управления Открыть Открыть Закрывать Поверните SmartKey в положение 1 или 2 в замке зажигания. Нажмите или потяните переключатель в соответствующем направлении. Если вы нажмете …
Проблемы с сдвижным люком
В следующем разделе термин «сдвижной люк» относится к панорамной крыше. с силовой наклонно-сдвижной панелью.Проблема: люк не закрывается, и вы не видите причину. W …
См. Также:

Правила техники безопасности
Привычки вождения во многом влияют на пробег шин и безопасность. • Соблюдайте указанные ограничения скорости. • Избегайте быстрых пусков, остановок и поворотов. • Избегайте выбоин и объектов на дороге. • Делать …

Органы управления на центральной консоли
Органы управления на центральной консоли для навигации по меню 1 Нажмите МОЯ МАШИНА, чтобы получить доступ к Моей машине. меню.2 Нажмите OK / MENU, чтобы выбрать выделенный выбор или сохранить определенную функцию в системная память …

График технического обслуживания
Необходимые элементы планового технического обслуживания обслуживаться через регулярные промежутки времени указаны в разделе «Гарантия и обслуживание». Буклет ». Для получения подробной информации о вашем графике технического обслуживания, прочтите раздел …

Watch Mercedes-AMG GT Black Series идет полным ходом по кольцу

В последние годы модельный ряд Mercedes-AMG GT расцвел, и в настоящее время он включает четыре версии, каждая из которых предлагается как купе или родстер.Хотя семейство все еще довольно мало по сравнению с обширной линейкой Porsche 911, ребята из Аффальтербаха собираются добавить нового члена. Новая Black Series, расположенная над и без того интенсивным вариантом R, будет представлена ​​позже в этом году. Между тем, есть еще некоторые испытания, которые необходимо провести, и где лучше решить все проблемы, как не на Нюрбургринге?

Выглядя столь же дико, как и следовало ожидать от полноценного суперкара, Mercedes-AMG GT Black Series обладает сумасшедшим обвесом с гигантским задним антикрылом, благодаря которому тот, который установлен на R, выглядит скучно. Эти сложенные друг на друга выхлопные трубы на каждом углу заднего бампера заставят вас подумать о Lexus RC F, и, хотя он не выглядит готовым к производству, конфигурация насадок, скорее всего, останется прежней.

10 Фото

Помимо доработки аэродинамики, мы ожидаем, что Black Series сядет на диету по сравнению с R. обновления, чтобы убедиться, что Black Series уничтожит своих соперников на гоночной трассе.Для достижения этой цели потребуются модернизированные тормоза, переработанная подвеска и перенастроенное шасси.

Под этими увеличенными дефлекторами капота будет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но не тот, с которым мы все знакомы, потому что руководитель AMG Тобиас Моерс сказал, что это будет недавно разработанный двигатель. Хотя блок и головки цилиндров будут взяты от M178 V8, босс из Аффальтербаха в прошлом году упомянул, что это будет другой двигатель и «не типичный AMG V8».

Мы сразу знаем, что он не будет электрифицирован, и AMG намекнули, что Black Series будет на одном уровне с Porsche 911 GT2 RS, так что мы, вероятно, будем иметь дело примерно с 700 лошадиными силами. Двигатель — это, пожалуй, самая большая загадка, связанная с превосходным AMG GT, поскольку Мерс однажды сказал, что «мы никогда раньше не делали ничего подобного с двигателем — для AMG он первый».

Возвращение Black Series состоится в ближайшие месяцы, когда эта высокопроизводительная машина может побороться за титул самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге. Моерс предположил, что может быть предпринята попытка улучшить время 6: 44,97, достигнутое Lamborghini Aventador SVJ.

Интерьер будущего родстера Mercedes-AMG SL дразнил перед дебютом 28 октября

Mercedes-AMG представил интерьер своего будущего Mercedes-AMG SL перед его цифровой мировой премьерой 28 октября. Производитель люксовых автомобилей особо выделил мягкий верх, прогрессивный характер новой модели и ее два плюс два, которые, по словам Mercedes, делают родстер подходит для повседневного использования.

В салоне нового Mercedes-AMG SL будут установлены поворотные информационно-развлекательные экраны, которые помогут водителю уменьшить попадание солнечных лучей на него, если крыша опущена.

Подобные автомобили

Mercedes-benz E-класс вездеход

1950 cc | Дизель | Автомат

₹ 75 лакхов * и далее

Мерседес-Бенц Gla

1332 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 43,6 лакха * и далее

Mercedes-Benz Glc Купе

1991 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 68 лакхов * и далее

Мерседес-Бенц Amg Gt

3982 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 2.64 Cr * и далее

Mercedes-Benz Amg Glc43 Купе

2996 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 83,1 лакха * и далее

Приборная панель имеет симметричный вид с выходящими наружу вентиляционными отверстиями. Пользователь также получит цифровой экран в качестве комбинации приборов. Других подробностей о технических характеристиках автомобиля производитель не разглашает. Генеральный директор Mercedes-AMG GmbH Филипп Шимер и главный дизайнер Daimler AG Горден Вагенер представят основные моменты модели SL следующего поколения.

(Также читайте | Mercedes-Benz планирует европейское предприятие по производству аккумуляторов на 8,2 миллиарда долларов)

Mercedes-Benz, неуклонно переводя свой модельный ряд на электрические, также планирует выпустить полностью электрический Mercedes-AMG Roadster. В интервью главный операционный директор Маркус Шефер заявил, что электрифицированный родстер, когда он будет разработан, будет эмоциональным продуктом, который будет иметь важное значение для построения бренда. Он также пояснил, что создание электрического родстера AMG не будет сделано для того, чтобы побить какие-либо рекорды продаж компании.

(Также читайте | Это Mercedes. Это Maybach. Это EQS. Это электромобиль: это Mercedes Maybach EQS EV)

Mercedes-AMG несколько месяцев назад представил GT 63 S E Performance, который автопроизводитель назвал самым мощным автомобилем в истории. Это первая спортивная подключаемая гибридная модель, которая может похвастаться 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Он способен создавать выходную мощность 630 л.с. и пиковый крутящий момент 900 Нм, тогда как электродвигатель может генерировать выходную мощность 201 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.

Двигатель V8 и наклонный дисплей-Breakinglatest.news-Последние новости

Слушать аудио версию статьи

Mercedes с запуском восьмого поколения родстера SL, дебют которого намечен на следующий год, возвращается к своим истокам, черпая вдохновение у своего прародителя, первого родстера 1952 года, 70 лет назад, а также уделяя особое внимание большему. об удовольствии от вождения. К этому он добавляет решение жилья 2 + 2, более функциональное для использования автомобиля даже для небольших семейных групп: это 4.7 метров в длину. Обе особенности были утеряны более поздними поколениями, гораздо более преданными комфорту и роскоши. Вот почему группа из Штутгарта доверила проектирование и разработку SL 2022 модельного года своему спортивному отделу AMG.

Mercedes SL, фото нового поколения

Фотогалерея20 фотографий

Посмотреть

Производный от суперкара AMG GT


Полностью отличается от нынешнего, пол нового Mercedes SL, который происходит от пола AMG GT настолько, что сочетает в себе такие компоненты, как алюминий, сталь, магний и композитные волокна, чтобы гарантировать вес, без дверей, капота, крышка багажника и другие элементы внешнего крепления, всего 270 кг.Решение, которое, по мнению AMG, должно обеспечить оптимальный баланс между очевидной легкостью и жесткостью, необходимой для спортивного автомобиля: поперечное, однако, увеличилось на 50% по сравнению с родстером AMG GT, а что касается жесткости. продольный увеличен на 40%. Также позаботился об аэродинамике на высоких скоростях.

На разработку автомобиля потребовалось три года


Немецкая компания заявила, что процесс разработки, который длился три года, был особенно сложным, поскольку новый SL имеет расположение сидений 2 + 2 и будет работать как с тепловыми двигателями, так и с гибридными решениями. Поэтому инженеры постарались гарантировать динамические качества на высоте без ущерба для комфорта. Впервые за 70 лет тяга стала цельной, а брезентовая крыша открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении со скоростью до 70 км / ч. Сколько двигателей, новый Mercedes SL предложит для дебютного твин-турбо V8 объемом 4000 куб. Это 585-сильный SL 63 Matic +, который разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды и развивает скорость 315 км / ч. Ожидается прибытие версии плагина, которая будет называться Perfomance E.

Шесть программ динамики движения


Цель состоит в том, чтобы позволить вам перейти от комфортного к динамичному образу жизни с помощью широкого диапазона оттенков. Индивидуальные программы вождения предлагают впечатления от вождения, точно соответствующие различным условиям вождения. Новый Merceds SL также оснащен AMG Dynamic, системой, которая регулирует динамику движения, которая расширяет стабилизирующие функции ESP за счет вмешательств, направленных на обеспечение большей маневренности при настройке полного привода. При приближении к поворотам в спортивном темпе кратковременное торможение задним колесом внутри поворота определяет четко определенный момент рыскания вокруг вертикальной оси автомобиля для точного рулевого управления. Конфигурация колеблется между максимальной стабильностью и динамизмом.

Кабина пилотов под флагом hitech


Кабина выглядит роскошной и оснащенной технологиями, ее дизайн аналогичен дизайну S и C Class: преобладают 12,3-дюймовая ЖК-панель комбинации приборов и 11.9-дюймовый сенсорный экран, расположенный вертикально в центре приборной панели, управляет последней версией мультимедийной системы MBUX. Оба дисплея внутри нового Mercedes-AMG SL можно настраивать, и немецкий дом отмечает, что они были разработаны таким образом, чтобы минимизировать эффект отражения солнечного света, особенно при движении с опущенным верхом. Если этого недостаточно, центральный экран можно электрически отрегулировать в более вертикальное положение. Среди предлагаемых решений — полезный проекционный дисплей, который трехмерно проецирует индикацию на лобовое стекло перед водителем.

Связанные

Mercedes Details 2015 S-Class Coupe Функция наклона кривой

Вам не удастся упасть коленом на землю на каждом повороте, но новейшие технологии Mercedes-Benz воспроизводят по крайней мере одно из ощущений при прохождении поворота на мотоцикле — наклоны на поворотах.

ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ: McLaren P1 Vs. Bugatti Veyron Drag Race In The Wild: видео

В активной подвеске нет ничего нового, но в Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 года в системе подвески Active Body Control есть умная функция — Dynamic Curve.В свою очередь специальные плунжерные цилиндры поднимают стойки подвески и опускают противоположную сторону в зависимости от направления изгиба. Это приводит к небольшому наклону кузова автомобиля внутрь угла, противодействуя центробежным силам поворота.

Mercedes заявляет, что он не предназначен для увеличения скорости прохождения поворотов, а для того, чтобы доставлять удовольствие водителю и пассажирам: поперечные силы, обычно возникающие при прохождении поворотов, теперь частично преобразуются в вертикальные силы. Мы не говорим здесь о положительных G в стиле реактивного истребителя, скорее о системе, которая позволяет вам сидеть плотнее в своем кресле, а не скользить по его поверхности, когда машина катится. Active Body Control уже противодействует кренам, подъему и крену подвески; наклон кривой просто продвигает теорию на шаг вперед.

2001 Mercedes-Benz F400 Carving concept

Mercedes ссылается на два предыдущих концепт-кара в качестве источника вдохновения для своего наклоняемого купе — концепт F300 Life Jet 1997 года и F400 Carving 2001 года.Первый был трехколесным транспортным средством, которое помещало пассажиров в кабину, подобную автомобилю, но наклонялось до 30 градусов на поворотах. Последний был намного больше похож на автомобиль, как родстер с открытым верхом, но имел альтернативный подход к наклону: его внешние колеса наклонялись под углом до 20 градусов. Сильно изогнутые внешние колеса приносили дивиденды в устойчивости к дороге и снижали риск заноса.

ТАКЖЕ: Встречайте первый Porsche 911 Turbo: видео

Dynamic Curve — лишь один из аспектов и без того высокотехнологичной системы подвески. Magic Body Control, доступный как для S-класса, так и для купе S-класса, может сканировать поверхность дороги впереди, регулируя подвеску с учетом поверхности, с которой он собирается столкнуться. Будь то короткие неровности или длинные неровности, каждая машина теоретически должна идеально справляться с дорогой, по которой вы едете. С наклоном кривой он будет хорошо работать и в поворотах.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.