Технические характеристики железнодорожная цистерна: Техническая характеристика на цистерны железнодорожные

Содержание

Техническая характеристика на цистерны железнодорожные

Перейти: ? Подвижной состав Техническая характеристика на полувагоны ?

В таблице приведена техническая характеристика на цистерны, для общего представления перечислены цистерны железнодорожные в таком порядке, в котором они расположены в таблице:

Техническая характеристика. Цистерны железнодорожные

Цистерны железнодорожная модель 15-144 (для перевозки сжиженных углеводородных газов)
Цистерны железнодорожная модель 15-150 (для перевозки нефтепродуктов)
Цистерны железнодорожная модель 15-156 для перевозки нефтепродуктов (с парообогревательным кожухом)
Цистерны железнодорожная модель 15-157 (для перевозки технической серной кислоты)

Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-144

Грузоподъемность, т, не более 40,8
Масса тары, т 37,7
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 73,9
Полезный 62,8
Внутренний диаметр котла, мм 3000
Длина котла, мм 11004
База цистерны, мм 7800
Габарит по ГОСТ 9238:
Вагон-цистерны 1-Т
Тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость, км/ч 120
Высота от уровня головок рельса максимальная, мм 5055
Модель тележки 18-100, тип 2
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
наверх
Техническая характеристика» border=»0″>
Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-150

Грузоподъемность, т, не более 66
Масса тары, т 27,5 или; 26,74
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 73,5
Полезный 72,076
Внутренний диаметр котла, мм 3000
Длина котла, мм 10818
База цистерны, мм 7800±5
Габарит по ГОСТ 9238:
Конструкционная скорость, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
Модель тележки 18-100, тип 2
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Калибровочный тип 81
наверх
Техническая характеристика» border=»0″>
Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-156

Грузоподъемность, т, не более 65
Масса тары, т 28,4
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 72,44
Полезный 69
Внутренний диаметр котла, мм 3000
Длина котла, мм 10862; 10880
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм 4615
База цистерны, мм 7800±5
Габарит по ГОСТ 9238:
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-100, тип 2
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Калибровочный тип 72
наверх
Техническая характеристика» border=»0″>
Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-157

Грузоподъемность, т, не более 69
Масса тары, т 24,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 38,84
Полезный 38,06
Внутренний диаметр котла, мм 2200
Габарит по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
Длина котла, мм 10498
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм 3906
База цистерны, мм 7800±5
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-100, тип 2
наверх

Перейти: ? Цистерны железнодорожные цена Техническая характеристика на полувагоны ?

Железнодорожная цистерна

Первая железнодорожная цистерна появилась в Российской империи в середине девятнадцатого века, в 1863 году в виде вагона-цистерны. Первые единицы таких ёмкостей изготавливались для нужд нашей страны в европейском зарубежье, но уже спустя девять лет, Московско-Нижегородская и Грязи-Царицынская железные дороги образовали производство данной продукции во вновь построенных мастерских. Потребность в увеличении парка железнодорожных цистерн возникла в связи необходимостью транспортировки керосина из мест нефтяного промысла в Баку и от пристаней, стоящих на реке Волга, в центральную часть. Так в нашей стране появилась своя доморощенная железнодорожная цистерна, имевшую двухосную модификацию с наличием котла, диаметр которого равнялся полутора тысячам миллиметров. Длина не превышала пяти метров. Котловой объём или непосредственно объём железнодорожной цистерны равнялся десяти кубическим метрам. Объём перевозимого керосина зависел от его удельного веса.

Производимые цистерны отличались друг от друга в конструктивном отношении в зависимости от перевозимого вида жидкого груза. Для транспортировки груза в виде спирта, были необходимы специальные железнодорожные цистерны, их котел помещался во внутрь обыкновенного вагона, что по мнению специалистов исключало бы перегревание столь специфического груза. На внешнем контуре таких вагонов, где размещалась спиртовой котёл, ставили отличительную маркировку. В таких же цистернах перевозили сильные кислоты, хлористый цинк, сжатый газ и другие химические вещества.

В самом начале двадцатого столетия, в 1901 году под руководством инженера Александра Андреевича Брандта была создана цистерна-платформа, имевшая форму квадратного котла. В верхней её части для размещения обратных попутных грузов, установили платформу. Спустя девять лет, инженером Кубасовым была предложена более совершенная форма такой конструкции.

Начиная с 1905 года, на территории Российской империи возникла потребность в увеличении объёмов применяемых цистерн. Их грузоподъёмность с двенадцати тонн пятисот килограммов увеличилась, но незначительно, всего на четыре тонны. Обусловлено такое небольшое увеличение ёмкостей тем, что реконструкция происходила на базе уже используемых котлов, произведя на них лишь дополнительные настройки.

Изобретателем Гротеном в 1895 году была предложена конструкция трёхосной цистерны. Символично, что мастера и инженеры на русских железных дорогах предложили уже первую четырёхосную цистерну, имевшую систему типа «Фокс-Арбель» с применением специальных тележек. Производственный процесс производства железнодорожных цистерн продолжал эволюционировать.

Появились другие типы данного вида четырёхосного транспорта, их грузоподъёмность возросла в два раза, до тридцати трёт тонн. Такие тактико-технические данные новых цистерн давали значительное преимущества в сравнении с двухосными типами цистерн. На железных дорогах новых цистерн успели построить одну тысячу единиц.

В лихие годины периода Первой мировой войны на русских заводах продолжали создавать цистерны, как с двумя осями, так и с четырьмя осями. Выпускалась продукция и для рельсовой колеи европейских железных дорог. Одновременно с этим на железнодорожных путях Российской империи можно было увидеть цистерны производства европейских стран, попавших на нашу территорию в качестве трофеев. Их тип отличался от российского производства в лучшую сторону.

До 1917 года в России имелась основная часть цистерн местного производства, чья грузоподъёмность не превышала одной тысячи пудов, но они прослужили верой и правдой до середины двадцатого века.

В дни нашей современности состав перевозимых жидких и газообразных грузов претерпел определённые изменения, их список увеличился. В связи с чем возросли и требования к перевозке подобной продукции.

С помощью таких цистерн можно было перевозить по железной дороге жидкие, газообразные, затвердевающие и порошкообразные грузы. Все эти грузовые разновидности требуют применения определённых по конструкции рам, которые позволяют транспортировать ту или иную продукцию. Есть различия и в количестве, учитывается и их калибровочный тип. Применение универсальных железнодорожных цистерн позволяет транспортировать, как светлые грузы, в виде лигроина, керосина бензина и прочих продуктов, так и темных грузов, в виде минеральных масел, сырой нефти и прочих нефтяных продуктов. На подобных ёмкостях должна обеспечиваться надёжность герметичности на котловых приборах, предназначенных для контроля слива продукции.

Такие требования обусловлены повышением безопасности при транспортировке нефтяных продуктов, относящихся к светлому типу, поскольку они наиболее огнеопасны.

Они выгружаются через верхний слив. Емкости, в которых перевозят тёмные типы нефтяной продукции оборудованы сливной аппаратурой в нижней части каждой цистерны. Такая градация сливной аппаратуры не только повышает безопасность грузовых операций, но позволяет затрачивать меньшее количество времени на подобные процедуры, тем самым уменьшая и трудоёмкость разгрузки и времени, необходимого для проведения очистки внутренней поверхности каждого котла. Такая операция проводится перед началом загрузки в цистерну новой порции отправляемого жидкого груза, если она имеет различия с предыдущей партией продукции.

Но следует отметить, что такие выставленные требования приводят увеличению их порожнего пробега. Такие сортировочные станции забиваются подобными цистернами, создаются сложности в формировании на станционных пунктах необходимого ванного парка. С наступлением двадцать первого века Россия перешла на оборудование всех универсальных цистерн со сливной аппаратурой в нижней части ёмкости. Требование надёжности и герметичности к затворам осталось прежним.

Теперь масса транспортируемой продукции определяется с помощью замерного калибровочного способа, определив высоту массы в цистерне, применяют показатель удельного веса жидкости, затем с помощью табличного варианта по котловой ёмкости высчитывается нетто грузовой массы. Такой же способ расчётов применяется на всём танкерном флоте. Быстроту расчётов, при оснащении тех или иных предприятий могут обеспечить современные компьютерные программы, которые позволяют произвести все расчёты в автоматическом режиме после ввода данных о загрузке. Там, где техническое оснащение отсутствует, все расчёты производятся врукопашную, обращается внимание на калибровку цистерн, которая обозначается вариантом, состоящим из приваренных цифровых знаков с каждой стороны котловой ёмкости.

Конструктивная ёмкость цистерн обладает двумя видами: к первому виду относятся те котлы, где основная нагрузка распределяется на котловую раму. Второй тип – это, где основная нагрузка ложится на сам котёл, поскольку у этой цистерны котловая рама отсутствует. Другие градации цистерн зависят от способа изготовления котла, от материала, из которого изготовлен котёл, от его устройств, объёма, грузовой вместимости и количества осей. Как правило, всё это можно посмотреть в технической документации в сводных таблицах.

В качестве примера можно привести тактико-технические данные железнодорожной цистерны, которая выпускалась Мариупольским вагоностроительным заводом. Её ёмкость равна семидесяти одному и семи десятым кубическим метрам, грузоподъёмность равна шестидесяти тоннам. Котёл предназначен для транспортировки светлой нефтяной продукции, обладает четырьмя осями. В документации модель обозначена, как «15-1443». Котловой крепёж произведён на раме, на её концевых частях и посередине. На крайних опорах установлены стяжные хомуты. Их основное предназначение – это исключение поперечного или вертикального смещения котла относительно рамной основы. Конструктивная особенность рамной части таких цистерн заключается в отсутствии промежуточных поперечных и боковых продольных балок. В качестве крепления имеются мощные концевые балки и облегчённые продольные, боковые балки установлены только на концевых рамных частях.

Применение подобной конструкции обуславливается приобретением большей котловой жёсткости, по сравнению с жёсткостью, которую обеспечивают профильные боковые балки, стоящие на раме. Такая инженерная конструкция позволяет перераспределить воздействие всех сил, ранее действующих на котёл, теперь принимает цистерна, а далее осуществляется передача посредством задействования крайних опор непосредственно на тележки.

Уральское и мариупольское предприятия пошли в своё время дальше, увеличив базу всего на шестьдесят восемь сантиметров и укоротив консоли на тридцать четыре сантиметра, тем самым добившись значительного улучшения в динамике самой цистерны в области её горизонтального положения. Работа этих ёмкостей на железной дороге стала более безопасной.

Применение габаритов «02-ВМ» на одном из видов четырёхосной цистерны позволяет производить транспортировку бензина по рельсовой колее со стандартной шириной европейских железных дорог.

Безрамная конструкция котлов исключает наличие хребтовой балки, модель «15-811». Такая цистерна была изготовлена на восьми осях. Грузоподъёмность возросла до ста двадцати тонн, а погонная нагрузка до восьмидесяти кН/м. Такие параметры цистерн позволили увеличить провозную способность железных дорог, тем самым сокращая количество капитальных вложений, которые ранее требовались для решения вопроса пропускной способности железнодорожных путей. Теперь эти средства можно израсходовать на другие нужды. Но главное, за счёт такой модернизации достигнуто повышение производительности труда.

Сегодняшнее производство безрамных железнодорожных цистерн с наличием восьми осей открыл производственникам путь к современному вагоностроению. Теперь цельно несущая кузовная часть признана во всём мире.

  • грузовые вагоны
  • цистерна

Читайте также:

Что такое железнодорожная цистерна?

Подробно изучите железнодорожное оборудование, используемое для перевозки жидких грузов, таких как химикаты, патока, пищевой жир, вода и дизельное топливо

От химикатов до продуктов питания, цистерны играют важную роль в перевозке товаров которые помогают нам поддерживать наш современный образ жизни.

Вагон-цистерна — это именно то, на что это похоже — большая движущаяся цистерна, в которой перевозятся любые жидкости. От химикатов до пищевых продуктов и топлива для автомобилей, на которых мы ездим, цистерны играют важную роль в перевозке товаров, которые помогают нам поддерживать современный образ жизни. Они также обеспечивают безопасную транспортировку опасных материалов, таких как этанол и легковоспламеняющиеся жидкости.

Чтобы узнать все, что вам нужно знать о цистернах и о том, как они безопасно перевозят самые разные товары, читайте дальше (и не пропустите видео в конце!).

Для чего используются железнодорожные цистерны?

Цистерна может перевозить сжатые или жидкие грузы, такие как химикаты, меласса, пищевой жир, вода, дизельное топливо и этанол.

Многие химические вещества, включая этанол, считаются опасными материалами. Благодаря надежной конструкции вагонов-цистерн, технологиям, которые контролируют состояние путей и вагонов, а также подготовке специалистов по оказанию первой помощи, железнодорожный транспорт является одним из самых безопасных видов транспорта для перевозки опасных веществ. На самом деле более 99,999% всех опасных веществ, ежегодно перемещаемых по железной дороге, достигает пункта назначения без выброса, вызванного железнодорожной аварией.

Как выглядит железнодорожная цистерна?

Кузов цистерны буквально представляет собой большую цистерну, предназначенную для хранения жидкостей. Вагоны-цистерны имеют более цилиндрическую форму, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную на бок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более чем 31 000 галлонов, и вы увидите вагон-цистерну.

Какие существуют типы железнодорожных цистерн?

Существует два основных типа железнодорожных цистерн: герметичные и негерметичные.

  • Негерметичные цистерны — это вагоны общего назначения, предназначенные для перевозки всех типов жидких материалов, от пищевых до опасных жидких грузов. Эти вагоны спроектированы и предназначены для перевозимых товаров. Многие из них имеют внутреннюю подкладку, совместимую с материалами, из которых они изготовлены. Некоторые даже оснащены термозащитой и изоляцией.
     
  • Автоцистерны под давлением используются для перевозки сжатых газов и предназначены для хранения этого материала под давлением и в жидкой форме. Поскольку эти автомобили обычно перевозят химические вещества под давлением, такие как сжиженный газ, хлор, безводный аммиак, они изготовлены из более толстой нормализованной стали и имеют дополнительную защиту головы, чтобы значительно снизить вероятность прокола в маловероятном случае схода с рельсов.

Как загружаются и разгружаются железнодорожные цистерны?

В напорных цистернах погрузка и разгрузка осуществляется через предохранительные клапаны с защищенным корпусом. Вагоны-цистерны без давления обычно имеют нижнее выпускное отверстие, через которое продукт надежно перекачивается. В некоторых вагонах-цистернах, например, в тех, что используются для перевозки кислот, трубопроводы для жидкости будут располагаться в корпусе в верхней части вагонов.

Безопасность имеет решающее значение при погрузке и разгрузке находящихся под давлением и опасных материалов, и железные дороги соблюдают строгие правила и нормы безопасности, установленные Министерством транспорта США и Ассоциацией американских железных дорог (AAR). Несколько агентств и программ также играют важную роль в обучении грузоотправителей и разработке инициатив по обеспечению безопасной перевозки опасных материалов, в том числе Институт железнодорожного снабжения, TRANSCAER и Программа ответственного управления заботой Американского химического совета. Union Pacific имеет ведущую в отрасли группу реагирования на опасные материалы, Hazardous Materials Management (HMM), которая занимается безопасной доставкой каждого вагона-цистерны и готова реагировать в случае аварии.

Как изменились железнодорожные цистерны за эти годы?

Первая железнодорожная цистерна была изобретена в 1865 году во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании. Она состояла из двух деревянных цистерн, размещенных на платформе, каждая из которых вмещала 40-45 баррелей нефти для транспортировки с бурно развивающихся нефтяных месторождений на нефтеперерабатывающие заводы. По мере того как потребность в транспортировке большего количества нефти росла, нефтеперевозчики перешли на уникальные цилиндрические клепаные железные цистерны, предназначенные для перевозки по железной дороге. Новые цистерны были более надежными и эффективными, и та же базовая цилиндрическая конструкция до сих пор используется для перевозки самых разных жидких грузов.

Современные цистерны изготавливаются из мелкозернистой термообработанной стали и включают в себя различные конструктивные особенности для обеспечения безопасности грузов. Производители цистерн продолжают совершенствовать конструкцию, и за последние несколько лет тысячи цистерн были модифицированы за счет более толстых корпусов, корпусов защитных клапанов и полноразмерных экранов для повышения безопасности и долговечности.

Почему грузоотправители используют железнодорожные цистерны?

  • Гибкость. Железнодорожный транспорт подобен «движущемуся трубопроводу», который позволяет вам перемещать большие объемы ликвидных товаров в различные пункты отправления и назначения и дает вам возможность адаптироваться и приспосабливаться к изменениям рыночной динамики.
     
  • Время в пути. Время в пути для железнодорожного и автомобильного транспорта сопоставимо. Однако, если вы отправляете товар через границу в Мексику, таможенная очистка может занять минуты на поезде, а не часы или даже дни, если вы отправляете груз на грузовике. Кроме того, у железных дорог обычно есть команда экспертов, которые помогут вам в этом процессе и даже могут помочь вам получить разрешение заранее.
     
  • Объем. Если вы регулярно отправляете большие объемы сжиженного нефтяного газа, железнодорожный транспорт может предложить наилучшее соотношение цены и качества. Один поезд может перевозить столько продукции, сколько примерно 300 грузовиков. И если вы посмотрите на это с точки зрения затрат на топливо, вы можете перевезти одну тонну груза на 480 миль на одном галлоне дизельного топлива поездом, что примерно в три-четыре раза экономичнее, чем грузовики.
     
  • Безопасность. Несмотря на то, что все варианты транспортировки могут представлять определенные риски для безопасности, когда речь идет о доставке большого количества опасных материалов на большие расстояния, железнодорожный и трубопроводный транспорт, как правило, безопаснее, чем автомобиль. Трубопроводы и железные дороги обычно проходят через менее населенные районы, что снижает риск для жизни людей.

Интересные факты о железнодорожных цистернах

  • Как правило, цистерны в пять раз превышают вместимость грузовика и вмещают от 6 500 галлонов до более чем 31 000 галлонов жидкости.
  • Цистерны проверяются по 10-летнему квалификационному циклу для обеспечения максимальной безопасности во время перевозки и стоянки.
     
  • Большинство вагонов-цистерн используются для перевозки только одного товара и изготавливаются в соответствии со спецификациями, требуемыми для этого конкретного продукта.
     
  • Первая железнодорожная цистерна была изобретена в 1865 году во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании и состояла из двух деревянных цистерн, размещенных на платформе.

Подробнее

Чтобы узнать больше о железнодорожных цистернах или перевозке жидких грузов по железной дороге, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше о других типах оборудования для железнодорожных вагонов, включая крытые вагоны, платформы, рулонные вагоны и крытые хопперы? Ознакомьтесь с нашим справочником по типам вагонов.

Статьи по теме

  • Как получить доступ к мексиканскому рынку сжиженного нефтяного газа
  • Определение типов вагонов
  • Как доставлять энергоносители в Мексику по железной дороге
  • Что такое реформа энергетики Мексики?
  • Как железные дороги обеспечивают безопасность трансграничных перевозок?
  • Что такое крытый рефрижераторный вагон?
  • Представлены виды транспорта: всесторонний обзор
  • Тест: можно ли отправить ваш продукт по железной дороге?
  • Какие продукты можно перегружать?
  • Как перегружаются продукты?
  • Перегрузка: расшифровано

«Что такое железнодорожная цистерна?» Видео

Краткое изложение правил: Усовершенствованные стандарты цистерн и средства оперативного контроля для поездов с легковоспламеняющимися материалами повышенной опасности

Ниже приводится краткое изложение ключевых положений, содержащихся в Окончательном правиле от 1 мая 2015 г. «Усовершенствованные стандарты для цистерн и средства оперативного контроля для поездов с опасными горючими материалами», изданном Управлением по безопасности трубопроводов и опасных материалов и Федеральным управлением железных дорог.

Область нормотворчества

  • Если не указано иное, правило применяется к «поездам повышенной опасности воспламенения» (HHFT), что означает «непрерывный блок из 20 или более цистерн, загруженных легковоспламеняющейся жидкостью, или 35 или более цистерн вагоны с легковоспламеняющейся жидкостью рассыпались по поезду».

Усовершенствованное торможение

  • Требовать наличия у HHFT функционирующего двустороннего концевого устройства (EOT) или тормозной системы с распределенной мощностью (DP).
  • Требовать, чтобы любой состав поезда с легковоспламеняющимися веществами высокой опасности (HHFUT) — поезд, состоящий из 70 или более груженых вагонов-цистерн, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости класса 3, движущийся со скоростью более 30 миль в час — перевозящий по крайней мере одну легковоспламеняющуюся жидкость группы упаковки I, управлялся электронным управляемая пневматическая (ECP) тормозная система к 1 января 2021 г.
  • Требовать, чтобы все остальные HHFUT эксплуатировались с тормозной системой ECP к 1 мая 2023 г.

Расширенные стандарты для новых и существующих цистерн, используемых в HHFT соответствовать усовершенствованным критериям дизайна или производительности DOT Specification 117 для использования в HHFT.

  • Существующие цистерны должны быть модернизированы в соответствии с предписанной DOT конструкцией модернизации или стандартом производительности для использования в HHFT.
  • Модернизация должна выполняться в соответствии с предписанным графиком модернизации. Сроки модернизации сосредоточены на двух факторах риска: группе упаковки и различных типах цистерн DOT-111 и CPC-1232.
  • Требование к отчетности о модернизации возникает, если грузополучатели, владеющие или арендующие цистерны, подпадающие под действие этого правила, не соответствуют начальному этапу модернизации.
  • Пониженная рабочая скорость

    • Ограничение скорости всех HHFT до 50 миль в час во всех областях.
    • Требовать, чтобы HHFT, содержащие любые цистерны, не соответствующие расширенным стандартам цистерн, требуемым этим правилом, работали с ограничением скорости 40 миль в час в городских районах с высокой угрозой, как это определено правилами Управления транспортной безопасности в 49 CFR 1580.3.

    Более точная классификация нерафинированных продуктов на основе нефти

    • Документируйте программу отбора проб и испытаний для всех нерафинированных продуктов на основе нефти, таких как сырая нефть.
    • Подтвердить наличие программ, задокументировать результаты программы тестирования и отбора проб и предоставить информацию персоналу DOT по запросу.

    Маршрутизация железных дорог — оценка рисков

    • Железные дороги, эксплуатирующие HHFT, должны будут провести анализ маршрута, который учитывает как минимум 27 факторов безопасности и безопасности, и выбрать маршрут на основе его результатов. Эти требования к планированию прописаны в 49 CFR § 172.820.

    Железнодорожные маршруты – доступ к информации

    Обеспечивает, чтобы железные дороги уведомляли государственные и/или региональные центры слияния, а государственные, местные и местные должностные лица, которые связываются с железной дорогой для обсуждения решений о маршруте, получали соответствующую контактную информацию железной дороги, чтобы запрашивать информацию, касающуюся маршрутизации опасных материалов через их юрисдикции.

    98

    3323333333333333333333332333333333333333233333323332333333332333333233233323333333333333333333233333333333333333333DED. цистерны в ПГ I сервис

    Timeline for the Retrofit of Affected Tank Cars for Use in North American HHFTs

    Tank Car Type / Service

    US Retrofit Deadline*

    Тип/служба цистерны

    Срок дооснащения ТК

    Цистерны ДОТ-111 без рубашек в сервисе PG I

    (1 января 2017 г. ) [1]

    1 января 2018 г.

    . Оболочка с оболочкой DOT-111 в танке в PG I

    1 марта 2018 г.

    КУПАКА DOT-110 CAR в Службе сырой нефти

    март 1, 2018

    1 апреля 2020 г.

    без курки.

    1 мая 2023 г.

    без куркинга.0194

    May 1, 2023

    Jacketed DOT-111 tank cars in Ethanol service

    May 1, 2023

    Non Jacketed CPC-1232  tank cars in PG II service

    1 июля 2023 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *