Технические характеристики самосвал скания: Самосвал SCANIA P440 B8X4HZ С ПАКЕТОМ XT – Купить в ЦТО

Содержание

Самосвал Scania P380 технические характеристики и устройство, габаритные размеры и расход топлива

Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Самосвалы, Спецтехника 01.11.2018 0 30,922 Просмотров

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Расход топлива
    • 1.3 Коробка передач
    • 1.4 Электрооборудование
    • 1.5 Ходовая часть
    • 1.6 Тормозная система
  • 2 Устройство
    • 2. 1 Кабина
    • 2.2 Габаритные размеры
    • 2.3 Кузов
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Обзор
  • 5 Отзывы

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула6×4
Емкость топливного бака, л500 (справа)
Двигатель
МодельSCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин)при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л12
Экологический стандартEURO 3
Система охлажденияжидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозовДвухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABSАнтиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
ПодвескаПодвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная
Автономный отопительесть
Кондиционересть
Электростеклоподъемникиесть
Электропривод зеркалесть
Электрообогрев зеркалесть
Магнитолаесть
Люкесть
Круиз-контрольесть
Тахографесть
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг30 000
Межосевое расстояние, мм3 300
Коробка передач
МодельМодель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
ТипГлавная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиСамосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформыV=16м3
Подогрев платформыс подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
КолесаДиски: передние — 11. 75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шинШины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.

Расход топлива

Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.

Стоит упомянуть топливную систему.

  • Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа.
  • Подогрев топливных фильтров.
  • Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
  • Запирающаяся крышка топливного бака.
Результаты испытаний по топливной экономичности
Scania P380CB 6×4 ENZScania P124CB 8×4 HZ360
«ОС» № 10, 2002 г.
МЗКТ-65151 «Волат»
«ОС» № 10, 2003 г.
КамАЗ-6520-19 Cummins
«ГП» № 8, 2005 г.
Масса автомобиля, кг13 70039 60015 30047 98016 00041 00033 100
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • Vmax
19,7
23,0
26,0
29,8
33,4
27,1
30,5
32,8
37,1
40,7

21,0

31,7
38,2

35,3

48,0
24,5
27,1
31,2
37,0
43,9
36,2
39,9
45,0
52,0
62,0
29,4
31,3
34,3
38,3
43,5
Максимальная скорость, км/ч88,087,697,592,082,580,6107,9
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)31,9 (39,5)63,1 (34,1)35,8 (38,3)74,7 (33,6)45,4 (37,0)78,8 (31,8)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
28,5
52,9
39,8
69,9

55,9




Время разгона до 60 км/ч, с15,650,641,0
Выбег со скорости 50 км/ч, м79811901182790935976

*ИГД – имитация городского движения.

Коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Коробка передач

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Электрооборудование

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Ходовая часть

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

XDY3 – 8 шт.

Средний мост

Задний мост

Тормозная система

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Осушитель воздуха.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Устройство

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Кабина внутри

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Габаритные размеры

В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.

Кузов

На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).

В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.

Эксплуатация

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

Обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Summary

Самосвал 33 тонны Скания 8×4 ➡ СтройСпецТех-52

Оснащенность и технические характеристики

Грузоподъемность: 33 тонн
Объем кузова: 25 м3
Масса: 41 500 кг
Модель: Скания 8×4
Тип кузова: самосвал
Колёсная формула: 8х4
Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ: 8000х2495х2230 мм
Длина: 9 310 мм
Ширина: 3 364 мм
Высота: 2 550 мм

Аренда самосвала Скания 8×4 грузоподъёмностью 33 тонны и объемом кузова 25м3 в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Ещё спецтехника в аренду:

Самосвал Scania P380 8 X 4 из сплава

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Общие сведения об автомобиле
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация о грузовике
  • Дата продажи: 10 мая 2019 г.
  • Производитель: Scania
  • Модель: P380
  • Конфигурация оси: 8 X 4
  • Год выпуска: 2006
  • Дата регистрации: 10 сентября 2006 г.
  • Регистрационный номер: FJ56FAU
  • Цвет: Красный
  • Пробег: 75320 0
  • МТ: Да
  • Тип двигателя: Шестицилиндровый турбодизель
  • Марка двигателя: Scania
  • Номер двигателя: 6297120
  • Двигатель Размер: 11021cc
  • Мощность двигателя (л. с.): 380
  • Полная масса (кг): 32000
  • Номер шасси: XLEP8X40005151875

Включает британский техосмотр

Техническая информация о грузовике
9 0011
  • Материал корпуса: Alloy
  • Объем кузова (м3): 20 м³
  • Класс выбросов: Евро 4
  • Передняя подвеска: Пружины
  • Задняя подвеска: Пружины
  • Передние тормоза: Барабаны
  • Задние тормоза: Барабаны
  • Трансмиссия: Механическая
  • Количество скоростей: 8
  • Марка коробки передач: Scania 9 0013
  • Кабина: Дневная кабина
  • Сиденья: 2
  • Тип тахографа: Цифровая карта
  • Механизм опрокидывания: Binotto
  • Включает британский MOT

    9015 7 Дополнительные принадлежности
    Размеры грузовика
    • Длина 9,50 м
    • Высота 3,10 м
    • Ширина 2,50 м
    Размеры кузова
    • Длина 6,70 м
    • Высота 1,20 м
    • Ширина 2,30 м

    Включает британский MOT

    Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

    Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

    Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

    Ирландия

    Дублин

    Мозамбик

    Мапуту

    Кения

    Момбаса

    Намибия

    Уолфиш-Бей 9000 7

    Танзания

    Дар-эс-Салам

    Нигерия

    Лагос

    Южная Африка

    Дурбан

    Малайзия

    Порт Келанг

    Сингапур

    Суринам

    Парамарибо

    Гайана

    Джорджтаун

    Чили

    Икике

    Тринидад и Тобаго

    Пойнт Лизас

    Ямайка

    Кингстон

    Мальта

    Валлетта

    Финляндия

    Хамина

    Австралия

    Сидней

    Новая Зеландия

    Окленд

    Шри-Ланка

    Коломбо

    Пакистан

    Карачи

    Дубай

    Джебель Али

    Саудовская Аравия

    Джидда

    Кипр

    Лимассол

    Турция

    Мерсин

    Грузия

    Поти

    Румыния

    Констанца

    Конго

    Пуэнт-Нуар

    9002 1 Гана

    Тема

    Кот-д’Ивуар

    Абиджан

    +

    Позвоните нам +44 (0) 1270 522 322

    Другие аналогичные в наличии

    Посмотреть все наши грузовики

    • Scania P410 Euro 6 8 X 4 Стальной кузов Tipp
      Артикул: BL16JBO
      28 950,00 фунтов стерлингов 36 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • DAF CF 85 410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом Wi
      № по каталогу: RX10BZH
      19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Самосвал Mitsubishi Canter 7C15 4 X 2 с
      № по каталогу: HX15ONF 1
      9 950,00 фунтов стерлингов 12 437,50 долларов США

      Узнать больше »
    • DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
      № по каталогу: WU58JHA
      18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Isuzu N75 190 4 X 2 Самосвал
      Артикул: BF63KWK
      12 450,00 фунтов стерлингов 15 562,50 долларов США

      Узнать больше »
    • DAF CF 85 440 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
      Артикул: YN14NNO
      33 950,00 фунтов стерлингов 42 437,50 долларов США

      Узнать больше »
    • DAF CF 65 250 4 X 2 Самосвал
      Артикул: DK06MYW
      11 950,00 фунтов стерлингов $14,937. 50

      Узнать больше »
    • Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
      № по каталогу: MX08BVD
      15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Hino FY 700 3241 10 X 4 Стальной тип корпуса
      № по каталогу: 07C24124
      19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Mercedes Benz Atego 815 4 X 2 Самосвал
      № по каталогу: SV54DMX-1
      6 450,00 фунтов стерлингов 8 062,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
      Артикул: GR03MUK
      19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Мерседес Бенц Варио Евро 5 616D 4 X 2 Ti
      Артикул: WU62YUX
      8 450,00 фунтов стерлингов 10 562,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Самосвал DAF CF 85 360 8 X 4 из сплава
      Артикул: YN14NNE
      24 950,00 фунтов стерлингов 31 187,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
      Ссылка: AE08CRV
      15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США

      Узнать больше »
    • DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
      Артикул: HV13LXK
      26 950,00 фунтов стерлингов 33 687,50 долларов США

      Узнать больше »
    • Scania P410 Euro 6 8 X 4 Стальной наконечник кузова
      № по каталогу: BV15RLU
      29 450,00 фунтов стерлингов 36 812,50 долларов США

      Узнать больше »
    +

    Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

    Позвоните нам

    +44 (0) 1270 522 322

    WhatsApp нам

    +44 (0) 7795 844 955

    Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

    Самосвал Scania P380 8 X 4 из сплава REF: FJ56FAU
    15 450,00 фунтов стерлингов 19 312,50 долларов США 17 767,50 евро

    Ваше сообщение

    Трехосный самосвал Scania 112

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    Сейчас: 30 000 долларов США

    (Вы экономите )

    Вопросы? Звоните (973) 886-3020

    Описание


    Автопарк, обслуживаемый очень мощным грузовиком.


    Продается Трехосный самосвал Scania 112

    Год : 1987
    Марка: Scania Модель
    : трехосный самосвал 112
    Вин №: YS2TM4165h2116521
    миль : 489 271
    Двигатель: 360 л.с.
    Передние шины 315/80/R22,5 : Заниженные шины 295/75/R22,5
    Задние шины 12 R22.5: Все в хорошем состоянии
    Колесная база 189 дюймов

    Подержанный трехосный самосвал Scania 112 1987 года выпуска

    КУПИТЬ СЕЙЧАС !!

    Этот подержанный трехосный самосвал Scania 112 1987 года выпуска находится в Денвилле, штат Нью-Джерси, 07843.
    Я прилагаю все усилия, чтобы точно отображать состояние всех рекламируемых или представляемых товаров.

    Этот подержанный трехосный самосвал Scania 112 1987 года выпуска продается на условиях «как есть», без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий (стандартная практика продаж в отрасли). По этой причине мы настоятельно рекомендуем и поддерживаем проверку перед покупкой любой товар перед покупкой.

    Пожалуйста, поймите, я не владею этим Б/у 1987 Трехосный самосвал Scania 112 лично. Я работаю полный рабочий день брокером, продающим для клиента. Моя цель — свести покупателя и продавца вместе. Я делаю все, что в моих силах, чтобы рассказать вам то, что я знаю.

    Вам нужна помощь в маркетинге вашего тяжелого оборудования, лодки, самолета, автомобиля или грузовика?
    Ваши вопросы и комментарии приветствуются 24/7, свяжитесь с Джеем Треворроу. Голосовая почта или SMS: 973-886-3020. Электронная почта: [email protected]. Пожалуйста, оставьте подробный адрес электронной почты или голосовую почту.


    Год:
    1987

    Марка:
    Скания

    Модель:
    112 Трехосный самосвал

    Вин №:
    ИС2ТМ4165х2116521

    миль:
    489 271

    Двигатель:
    360 л.с.

    Передние шины 315/80/R22,5:
    Опускные шины 295/75/R22,5

    Задние шины 12 R22.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *