Седельный тягач KAMAZ-65206 (6×4). Технические характеристики
Автомобили в наличии и под заказ
Прицеп самосвальный АМКАР 8595
Модель 8595, 3-хосный, 2-хскатный, грузоподъемностью 20 000 кг., самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения, материал кузова сталь 09Г2С, толщина днища – 8 мм, бортов и заднего откидного борта — 5 мм
КамАЗ 43118 (6×6), 2021
Год: 2021, Двигатель: 11762 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Полный, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, Колесная формула: 6х6, меж колёсная и межосевая блокировка, Двигатель: КАМАЗ 740. 705-300 (евро 5) мощность 300 л.с., V-Образный 8 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом
Седельный тягач 65206-002-68
6х4, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), 428 л.с., КПП ZF16S2221 с интардером, Common Rail, ECAS, EBS, ESP, ASR
КамАЗ 65115 (6х4), 2021
Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11762 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Полный, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, Колесная формула: 6х4, Двигатель: КАМАЗ 740. 705-300 (Е-5), Мощность двигателя: 300 л.с., Экологический класс: Евро-5, V-Образный 8 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом
Прицеп самосвальный НЕФАЗ 8560
Грузоподъемность 10т., боковая разгрузка, V=7.5 куб. м, без надставные бортов, прямое стреловидное дышло, внутренние размеры платформы мм. 5260*2315*640, колеса 8+1, оси НЕФАЗ
Самосвал КамАЗ 65801 (8×4), 2021
Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11970 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Задний, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, Колесная формула: 8х4, Двигатель: Mercedes-Benz OM 457LA.V/4; Мощность 428 л.с., рядный 6 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха
КамАЗ 65115 (6х4), 2021
Год: 2021, Двигатель: Дизель, 11762 см3, Трансмиссия: Механика, Привод: Задний, Руль: Левый, Пробег по РФ: Новый, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), Мощность двигателя: 300 л.с., Экологический класс: Евро-5, V-Образный 8 цилиндровый, дизельный с турбонаддувом
-
Комбинированная дорожная машина КО 829Б
Двигатель Cummins ISB6. 7 300 (Евро-4), Коробка передач 154, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК.
Машина илососная КО 507АМ
6х4, межколесная и межосевая блокировки, двигатель Cummins ISB6.7E5 300 (ЕВРО-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, вместимость цистерны 10 куб.м.
Автосамосвал КАМАЗ 6580
Двигатель Daimler OM457LA 401 л.с (Eвро-5), КПП ZF 16 S 2220TO, объем платформы 16м3, грузоподъемность 26т.
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ Палфингер ИТ 150
2018 год, Колесная формула 6х6, Двигатель КАМАЗ 740.705-300, 300 л.с, Евро 5, КМУ – грузоподъемность 7 200 кг
Новости ПАО «КАМАЗ»
- Автотехника КАМАЗ с пробегом в лизинг и за наличный расчёт
- Литейщики «КАМАЗа» – в числе лучших инженеров России
- Международный женский день отпраздновали на «КАМАЗе»
- «КАМАЗ» примет участие в выставке «WASMA-2023»
- В «Кванториуме» прошла олимпиада по 3D-технологиям_2023
- Металлографические исследования станут более качественными
- Карьерный старт для выпускников
- Сергей Когогин принял участие в Российско-Таджикском бизнес-форуме
- «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в топ-10 медиарейтинга
- Газомоторные автобусы НЕФАЗ для Братска
- Экологический тренинг для автопроизводителей
- Будущие IT-специалисты и дизайнеры посетили «КАМАЗ»
- В борьбе за Кубок Профсоюза ПАО «КАМАЗ»
- Топ-менеджер «КАМАЗа» выступил на коллегии Минпромторга РТ
- «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» начал приём заявок по госпрограмме Минпромторга РФ
- В Набережных Челнах прошёл ралли-рейд «Снежная тропа»
- На «КАМАЗе» прошла стратегическая сессия по вопросам планирования в логистике
- Сергей Когогин рассказал о планах «КАМАЗа»
- Новые СИЗ для работников кузнечного завода
- Спецтехника на шасси КАМАЗ для отечественной промышленности
Ещё
ООО «Сахалин-запчастьсервис», г. Южно-Сахалинск — официальный дилер ПАО «КАМАЗ» по Сахалинской области, а так же единственный сертифицированный Сервисный центр ПАО «КАМАЗ» на Сахалине. Компания входит в дилерскую сеть КАМАЗа с 2005 года.
Статус 3S: продажа автотехники, продажа запасных частей, сервисное обслуживание, продажа пассажирских автобусов
О компании Свидетельства и сертификаты Контакты
Официальные сайты КАМАЗ:
- ПАО «КАМАЗ»
- АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»
- ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
- ПАО «НЕФАЗ»
- ООО «Торговый Дом «КАМА»
- ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей»
KAMAZ-65116-48 (A5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500 Полная масса а/м, кг 22850 нагрузка на заднюю тележку, кг 17800 нагрузка на переднюю ось, кг 5050 Полная масса автопоезда, кг 37850 Полная масса полуприцепа, кг 30500 Снаряженная масса, кг 7275 нагрузка на заднюю тележку, кг 3675 нагрузка на переднюю ось, кг 3600 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) - Кабина
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5 Тип колес дисковые Тип ошиновки двухскатная Тип шин пневматические, бескамерные Шины 11. 00 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации)
НЕФАЗ-96931-07 | НЕФАЗ-96931-04 (нефтевоз) | НЕФАЗ-96931-04 (битумовоз) |
НЕФАЗ-9693 | НЕФАЗ-96896-01 | НЕФАЗ-96742-06 |
НЕФАЗ-96742 | НЕФАЗ-96741 | НЕФАЗ-9638-01 |
НЕФАЗ-9334 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
Kamaz-6460 6×4 GCW 62000 кг, грузовик с трактором (Prime Mover)
Вес и нагрузочные способности
Weight Thrub Thore Weight, KG
9500
Вес автомобиля, Вес переднего акса, кг
95009 Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полезная нагрузка, кг
52500
Валовый вес автомобиля, кг
62000
Вес валового автомобиля, нагрузка передней оси, кг
Вес валового автомобиля, задняя нагрузка на бодви
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
1450 (148)/2000
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Смещение, L
10,857
Диамет цилиндров и ход поршня, мм
120/130
Соотношение сжатия
16 000
Объем масла двигателя
28 Ltr
Fuel System
ПАОВЫЙ ТАНКА L
550
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрытая, принудительная
Система V
35 LTR
Температурный диапазон
-50S + 50S
Материал радиатора
-50S + 50S
Материал
-50S + 50S
0003Cooper-Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Короба передачи
MAKE/MODEL
ZF 16S
Тип
Mechanic , выноснойПередний
9
Главная передача
3,36; 3,58; 3,73; 3,92; 4,66; 5,11; 6,33
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие/высшие передачи
1,692 / 0,917
Управление
Механическая
Transfer Torque
9056 нм
Подвеска
Передняя
Пружинный отпуск, 12 листьев
Амортизаторы
2 Гидравлические амортизаторы
Задний
Пружинный отпуск, 13. , сбалансированный
WHEELS и TIRE
9000 2 9000 2 9000 2. Тип колеса
Дисковое, пневматическое, с трубкой, радиальное
Размер шин
12.00 R20
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Generator, V/WT
28/2000
Сцепление
Make/Type
ZF SACH/Diaphragm, однопластик
Diameter
430 мм
Drive
92. бустерКОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической передачей и планетарными шестернями
Передаточное число
6,53
CAB
Тип
Верхний
С двигателем выше
0002 Выполнение
с одним спальным причалом
Тормоза
Drive
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных складов, MM
180
Общая площадь.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
85
Максимальный уклон, не менее, %
10
Радиус поворота внешний, м
8
8
Расход топлива на дороге средний -60003км/ч
45 л/100 км
Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км/ч
63 л/100 км
Макс. Пробег по топливу
1300 км
при объеме топливных баков
600 л
КамАЗ 6460 — рамный грузовик с колесной формулой 6*4. Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на шоссе с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах.
Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/ч, новые модификации дальнобойщиков могут разгоняться до 105 километров в час. На модели установлена бескапотная кабина, а последние модификации оснащены гидравлическим подъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю.
В салоне находим два-три посадочных места (в новых автомобилях все сиденья крепятся на подушках безопасности) и один-два спальных мешка. Салон имеет шумо-, термо- и виброизоляцию.
Свяжитесь с нами
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Technical characteristics
KAMAZ-43118 6X6 GVW 21600 KG
WEIGHTS AND LOAD CAPACITIES
Curb vehicle weight, kg
10200
Curb vehicle weight, front axle load, kg
4500
Curb vehicle weight, нагрузка на заднюю тележку, кг
5700
Грузоподъемность, кг
11400
Полная масса автомобиля, кг
21600
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
5200
Валовый вес автомобиля, задний нагрузка на бодби, кг
15800
Двигатель
Make/ Model
Kamaz-740.30-260 (EURO-2)/ Kamaz-740.55-300 (EURO-2)*
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
191(260) / 206 (300)*
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин
1060 (108)/2000 / 1158 ( 93) /1400*
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Рабочий объем, л
10 857 /11 760
Диамет цилиндра и ход поршня, MM
120/130
СОЗДАНИЕ СЖАТА
16,8
Объем моторного масла
28 LTR
Fula System
. 210+350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Система V
35 л
Температурный диапазон
-50С90 + 03С Материал радиатора0003
Cooper-Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Короба передачи
MAKE / MODEL
KAMAZ-152 / ZF 9S 1310*
Тип
Механический, 9-Speed.
Управление
Механическое, дистанционное
Переднее
9
Главная передача
5,94; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие/высшие передачи
1,692 / 0,917
Управление
Механическая
Transfer Torque
9056 нм
Подвеска
Передняя
Пружинный отпуск, 12 листьев
Амортизаторы
2 Гидравлические амортизаторы
Задний
Пружинный отпуск, 13., сбалансированный
WHEELS и TIRE
9000 2 9000 2 9000 2. Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
425/85.R21
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Размеры платформы, мм
6112 x 3479 x 70003
Выполнение
с Canopy
Electrics
напряжение, v
24
Хранения, V/AH
2×12/190
Генератор, V/WT
28/2000
9000 2
28/2000
ТипZF Sach/ мембрана, однодисковая
Диаметр
430 мм
Привод
Гидравлический с пневматическим усилителем
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
0003Gear ratio
6,53
CAB
Type
Over the engine, with high top
Execution
With one sleeping berth
BRAKES
Drive
Pneumatic
Drum diameter, mm
420
Ширина тормозных колодок, мм
180
Площадь тормозных колодок общая, см 2
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Скорость максимальная, не менее, км/ч 3 00 9
02 Максимальный уклон, не менее, %
31
Внешний радиус поворота, м
11,3
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
26 л/100 км
Средний расход топлива — на дороге со скоростью 80 км/ч
Макс. Запас хода
1100 км
при объеме топливных баков
350 л
Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель с колесной формулой 6х6, разработанную на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности.
Полноприводный автомобиль КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6×6 и способен перевозить груз массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1×2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива. Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые указывают в своих отзывах владельцы КамАЗ-43118. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось достичь компромисса.
Так, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л. Причем такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 л. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные крано-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе с полной отгрузкой. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.