Характеристики БЕЛАЗ-75600. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75600
- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75600
- 2. Габаритные размеры и грузоподъемность
- 3. Заправочные емкости
- 4. Кабина и кузов
- 5. Комплектация
- 6. Видео БЕЛАЗ-75600
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — модификация самосвала БЕЛАЗ-75600
Технические характеристики БЕЛАЗ-75600
Выпускаемые сегодня модификации самосвала оснащаются двумя двигателями на выбор: Cummins QSK-78-C (2 461, 2 610 кВт) или MTU 20V4000 (2 800 кВт). Максимальный крутящий момент первого достигает 13 771 Н*м при 1 500 об/мин, второго — 15 728 Н*м при 1 700 об/мин.
Силовые установки имеют электронное управление и отключаемую крыльчатку. Это обеспечивает самосвалам высокую мощность и топливную экономичность. Силовые агрегаты оборудованы пневмостартерным пуском, 3-ступенчатыми сухими воздушными фильтрами с индикатором засоренности и автоудалением пыли.
Технические характеристики двигателя Cummins QSK-78-C
Мощность | 2 461 кВт, 2 610 кВт |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 13 771 Н*м |
Удельный расход топлива | 196 г/кВт*ч, 201 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 18 |
Рабочий объем цилиндров | 77,6 л |
Диаметр цилиндра | 170 мм |
Ход поршня | 190 мм |
Технические характеристики двигателя MTU 20V4000
Мощность | 2 800 кВт |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 15 728 Н*м |
Удельный расход топлива | 199 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 20 |
Рабочий объем цилиндров | 95,4 л |
Диаметр цилиндра | 170 мм |
Ход поршня | 210 мм |
Теперь перейдем к трансмиссии. Электромеханическая модель производства Siemens включает в себя тяговые генератор YJ177B и электродвигатель 1TB3030-2GA03, двухрядные планетарные редукторы электромотор-колес дифференциального типа, контрольные приборы и микропроцессорную систему управления.
На БЕЛАЗ-75600 установлена зависимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами (по два на переднюю ось и задний мост). Рулевое управление — гидрообъемное. Гидравлика — объединенная для тормозной системы, опрокидывающего и рулевого механизма. Ее работу обеспечивает аксиально-поршневой двухсекционный масляный насос переменной производительности с регулятором давления. Цилиндры подъема кузова — телескопические двухступенчатые (одна ступень двойного действия).
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — модификация самосвала БЕЛАЗ-75600
Тормозная система включает в себя рабочий, стояночный, вспомогательный и запасной механизмы. Рабочие тормоза, установленные на валах тяговых электродвигателей передних и задних колес, — сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора. Стояночный тормоз постоянно-замкнутого типа с гидравлическим управлением и пружинным приводом. В качестве вспомогательной тормозной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме (есть принудительное охлаждение тормозных резисторов). Запасная система задействует стояночный тормоз и контур рабочих тормозов.
Максимальная скорость | 64 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 38,05 |
Ход поршня переднего цилиндра | 300 мм |
Ход поршня заднего цилиндра | 170 мм |
Время подъема кузова | 31 с |
Время опускания кузова | 20 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 18 МПа |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Тормозные резисторы | MMT400 Gridbox |
Габаритные размеры и грузоподъемность
Длина | 15,3 м |
Ширина | 9,7 м |
Высота | 7,67 м |
Радиус поворота | 17,2 м |
Габаритный диаметр поворота | 38 м |
Угол поворота управляемых колес | 39° |
Ширина колесной базы | 6,8 м |
Масса без груза | 261 т |
Полная масса | 621 т |
Грузоподъемность | 360 т |
Геометрический объем кузова | 162,8; 139 м³ |
Объем кузова с «шапкой» | 218; 199 м³ |
Заправочные емкости
Топливный бак | 4 375 л |
Система охлаждения двигателя | 860 л |
Система смазки двигателя | 340 л |
Гидравлическая система | 1 410 л |
Редукторы мотор-колес | 300 л (150х2) |
Передние цилиндры подвески | 130,8 л (65,4х2) |
Задние цилиндры подвески | 127,6 л (63,8×2) |
Кабина и кузов
Самосвал оборудован двухместной кабиной с двумя дверями. Место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень шума в кабине составляет не более 80 дБ. Пневмоподрессоренное водительское кресло имеет разные регулировки.
Источник фото: maxi-exkavator.ru На самосвал БЕЛАЗ-75603 устанавливается двигатель Cummins QSK-78-C
Сварной кузов самосвала (система безопасности FOPS) оборудован защитным козырьком, механизмом для стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Обогревается он отработавшими газами двигателя.
Комплектация
Базовая версия самосвала предусматривает наличие системы контроля топлива, загрузки и давления в шинах, предпускового подогревателя топлива и охлаждающей жидкости, автосистемы комбинированного пожаротушения, бокового и заднего видеообзора, централизованной системы смазки. В качестве дополнительных опций белорусский производитель предлагает установку кондиционера, магнитолы, зеркал с электрообогревом, сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, а также дополнительного отопителя и системы очистки воздуха в кабине.
Видео БЕЛАЗ-75600
Видео с канала «BELAZ»
БелАЗ-75600: характеристики и фото
Автомобильное объединения БелАЗ выпустило очередного «монстра». Новый грузовик считается самым большим на постсоветском пространстве и одним из крупнейших в мире. БелАЗ-75600 – это огромный самосвал, предназначенный для работ в карьерах, кроме того, он активно используется на Кузбасских выработках. Ширина автомобиля составляет 9,2 метра, длина – 14,5 м, высота – 7,2 м. При таких габаритах гигант имеет массу под 250 тонн, а его грузоподъемность рассчитана на 320 т.
Обзор силового агрегата
Рассматриваемый грузовик оснащен дизельной силовой установкой Cummins QSK 78-C. Его мощность – три с половиной тысячи лошадиных сил при паре тысяч оборотов в минуту, имеется система пускового пневматического стартера. Объем двигателя составляет 78 литров. Охлаждающий узел оснащен регулируемой крыльчаткой, что дает возможность эксплуатировать автомобиль в жару и при минусовой температуре.
Снабжение трущихся деталей маслом осуществляется системой полнопроточной фильтрации с четырьмя насосными установками. Силовой агрегат автомобиля БелАЗ-75600 оборудован электроникой, что минимизирует человеческий фактор в контроле режимов его функционирования.
При таком объеме и мощи мотор потребляет относительно немного горючего. В перерасчете на 1 кВт мощности расходуется около 200 граммов топлива. Объем емкости для горючего позволяет работать бесперебойно в течение 16 часов. Тяговый генератор мощностью более 2,5 тысячи кВт приводится во вращение от мотора и предназначен для подпитки пары электродвигателей Siemens общей мощностью 2 400 кВт.
Ходовая часть
БелАЗ-75600, размер в высоту которого соизмерим с трехэтажным домом, оснащен рамой пространственного типа, изготовленной из листовых легированных стальных элементов высокой прочности. Усиливают конструкцию в местах максимальных нагрузок литые детали. Невзирая на внушительные габариты, самосвал может развернуться на 33-метровой площадке. Это возможно благодаря короткой базе, обеспечивающей хорошие маневренные показатели.
Белорусский гигант имеет стандартную базовую формулу – четыре колеса, пара из которых является ведущей. Передний мост оснащен зависимой подвеской с пневмогидравлическим блоком. На заднем приводе используется рычажный узел с центральным шарниром. Подобная конструкция обеспечивает высокую устойчивость грузовика и легкость управления. По сравнению с аналогами динамическая нагрузка на водителя снижена в 2-3 раза.
Прочие данные
Тормоза самосвала БелАЗ -75600 состоят из пары гидравлических контуров, причем это касается и стояночного блока. В стопорной системе также задействованы тяговые электродвигатели, которые переключаются в генераторный режим и воздействуют на охлаждение тормозных резисторов. В аварийной ситуации задействуется стояночный тормоз и рабочий контур основного узла.
В кузов автомобиля помещается от 140 до 200 кубометров шлака или породы, в зависимости от степени загрузки. Дополнительную безопасность обеспечивает массивный козырек. Кабина рассчитана на двоих человек, отвечает всем нормам эргономики и безопасности. Предусмотрена система видеообзора и удобная система управления. Установлены три педали, но вместо привычного сцепления здесь установлен тормоз-ретардер. Также за контролем скорости на спуске следит круиз-контроль.На дисплее светятся датчики спидометра и оборотистости мотора. Каждое бескамерное колесо рассматриваемого автомобиля весит около восьми тонн, для его монтажа требуется специальный погрузчик-манипулятор.
Сведения технического характера
БелАЗ-75600, технические характеристики которого просто нереально сравнивать с отечественными грузовиками, предназначен для транспортировки полезных ископаемых, карьерных выработок и прочих сыпучих грузов вне дорог общего пользования.
Основные данные автмобиля:
- Длина/ширина/высота (м) – 14,5/9,2/7,2.
- Масса (кг), полная/снаряженная – 5 600/2 400.
- Силовой агрегат – Cummins QSK.
- Генератор – Kato (2 536 киловатт).
- Электродвигатели – Siemens (2 по 1 200 кВт).
- Объем кузова (куб.м) – 140-200.
- Скорость по максимуму (км/ч) – 65.
- Радиус поворота (м) – 16,6.
- Грузоподъемность (кг) – 320 тысяч.
Особенности
Некоторые любители громадных транспортных средств интересуются, какой размер прямоугольных фар у БелАЗа-75600? На самом деле световые элементы этой махины имеют стандартный для большегрузных автомобилей размер. В усиленных прожекторах нет необходимости, поскольку выработки, согласно технике безопасности, ведутся в светлое время суток. А прямоугольные элементы размером со стиральную машинку, которые можно принять за фары, являются воздушными фильтрами.
Модификации
В линейке БелАЗ-75600 присутствуют еще две модификации, которые отличаются двигателями и грузоподъемностью. Далее приведен краткий обзор каждой из них:
- Модель 75601.
Грузовик способен транспортировать до 360 тонн груза, оснащен силовой установкой MTU 20V400. Мощность – 2,8 тысячи кВт, генератор вращающего типа Kato. Связка двигателя с колесами происходит через комбинацию электрического мотора и двухрядного планетарного редуктора. Системы встроены в задние колеса, оснащенные шинами размером 59/80 R63. Полный вес самосвала дотягивает до 610 тысяч кг, объем груза – 218 кубических метров. Максимальный разгон авто – 64 км/ч.
- Вариант 75602. Самый большой самосвал из рассматриваемой серии может перевозить груз весом 360 тонн, в нем установлен дизель 1 TB330-2GA03, который позволяет транспортировать увеличенный вес. Разработчикам, кроме того, удалось снизить расход горючего до 198 г/кВт в час.
Проверка в действии
БелАЗ-75600, характеристики которого не подходят для обычных дорог, можно протестировать исключительно в полевых условиях, а вернее, на его привычном рабочем месте. Даже поставки этих автомобилей осуществляются железнодорожным транспортом в разобранном виде либо на грузовых самолетах.
Начать передвижение на этом «монстре» не так уж сложно. Достаточно переключить тумблер в положение «вперед», нажать на газ и отпустить ручной тормоз. Кабина по сравнению с общим экстерьером выглядит совсем маленькой. На самом деле она двухместная, оснащена защитой от опрокидывания и кондиционером. Автомобиль трогается плавно, не чувствуется абсолютно никаких толчков и препятствий. Сразу привыкнуть к габаритам такого великана непросто.
Рулевое управление мягкое и легкое благодаря отличному гидроусилителю. Электрическая трансмиссия избавляет от необходимости активировать маневрирование дизеля в ремзоне, две педали тормоза отвечают за своевременное торможение, на спуске помогает круиз-контроль. Стандартный дисковый тормоз служит для окончательной остановки, а основную функцию выполняет ретардер. Машина отлично входит в крутые повороты, несмотря на свои габариты.
Заключение
Огромный самосвал БелАЗ-75600, фото которого размещено выше, по праву является самым большим грузовиком в СНГ. Автомобиль востребован на карьерных выработках, способен перевозить более трехсот тонн груза за один раз. Как правило, такие агрегаты эксплуатируются по максимуму, дабы отработать свою стоимость, которая превышает миллион долларов за единицу.
Рассматриваемая машина является прямым конкурентом среди подобных себе «монстров» на мировом уровне. Причем это касается как габаритов, так грузоподъемности и цены. Подобных грузовиков в мире выпускается не так уж много. Все они задействованы на тяжелых производствах и взаимодействуют с такими же мощными и впечатляющими экскаваторами и погрузчиками.
Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7560
Основной
Продукты
БЕЛАЗ Оборудование
Карьерные самосвалы
Competitive advantages
01
Additional Options
02
Brake Gears
04
Control and Self-Diagnostics System
05
Dimensions
06
Electrodynamic Brake
07
Engine
08
Frame
09
High Payload Capacity and Cost-Efficiency
10
Hydraulic System
11
Standard Equipment Set
12
Steering
13
Suspension
14
Шины
15
Трансмиссия
Дополнительные опции
Дополнительные опции для грузовика включают кондиционер, систему фильтрации воздуха в кабине, дополнительный обогреватель кабины, электрообогрев зеркал, сигнализацию приближения к высоковольтной линии электропередач и автомобильную аудиосистему.
Тормозные механизмы
Тормозные механизмы (рабочие, вспомогательные и аварийные) самосвала полностью соответствуют международным стандартам и требованиям стандарта ISO 3450 по безопасности. При этом система обслуживания оснащена гидроприводом и имеет двухконтурное исполнение, т.е. система имеет отдельные приводы для переднего и заднего тормозов. Стояночная тормозная система также имеет гидравлический привод и распространяется на колеса задней оси. А так как площадь фрикционных накладок на грузовике достаточно развита, то эту систему можно использовать как для стоянки, так и для аварийки. Вспомогательный тормоз электродинамический, режим торможения обеспечивается тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме с отводом тепла через унифицированные вентилируемые тормозные резисторы. Цепь стояночного тормоза и неповрежденные цепи рабочего тормоза используются в качестве аварийного тормоза.
Такси
Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.
Система контроля и самодиагностики
В сочетании с электронной системой управления двигателем Quantum и системой тягового электропривода Siemens обеспечивает автоматическое управление, контроль параметров, защиту и устранение неисправностей с отображением кодов, что значительно сокращает время на техническое обслуживание и ремонт.
Габаритные размеры
БЕЛАЗ-75600 имеет оптимальные параметры по устойчивости и погрузочной высоте. Кузов с традиционным защитным навесом, системой безопасности, подогревом выхлопных газов по ISO3449 и плоскодонной плитой оптимален для работы с грузами повышенной прочности и в холодных условиях, когда груз промерзает.
Электродинамический тормоз
Высокоэффективное торможение во всем диапазоне скоростей вплоть до нулевой скорости.
Отсутствие механического износа.
Отсутствие необходимости в расходных материалах (охлаждающая жидкость, тормозные колодки) исключает из конструкции сложную гидравлическую систему охлаждения.
Двигатель
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и высокую топливную экономичность.
Двигатель оснащен пневматической системой запуска, сухими трехступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим пылеудалением и индикатором засорения. Система охлаждения обеспечивает работу в самых различных климатических условиях, а система смазки с полнопоточной фильтрацией масла обеспечивает смазку и охлаждение трущихся деталей на всех режимах работы. Топливный бак самосвала оснащен клапаном быстрой заправки, гарантирующим работу без дозаправки в течение 16 часов.
Рамка
Изготовлен из высокопрочной легированной стали, с применением литых элементов из легированной стали в зонах повышенных нагрузок.
Рама грузовика спроектирована с учетом результатов прочностных и динамических расчетов систем компьютерного моделирования ADAMS и ANSYS.
Высокая грузоподъемность и экономичность
Испытания на шахтах Кузбассразрезугля показали, что применение новых самосвалов позволяет повысить производительность на 35-40% и значительно снизить себестоимость тяговых работ.
Гидравлическая система
Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема позволила упростить и унифицировать гидропривод, применить сдвоенный (в одном корпусе) насос (фирмы Bosch-Rexroth). Привод сдвоенного насоса осуществляется от выходного фланца тягового генератора, без дополнительного редуктора, что позволило снизить непроизводительные потери мощности и исключить из конструкции радиатор охлаждения гидросистемы и одновременно увеличить срок службы насоса (с учетом вводимого дополнительного масла). система фильтрации) до 25 000-30 000 моточасов.
Стандартный набор оборудования
В стандартный комплект оборудования входят автоматические системы комбинированного пожаротушения, контроля загрузки и топлива, бокового и заднего видеонаблюдения, централизованная система смазки, телеметрическая система контроля давления в шинах, предпусковой подогреватель топлива и охлаждающей жидкости. При этом все системы полностью соответствуют международным требованиям. Например, автоматическая система пожаротушения способна тушить пожары классов А, В, С в моторном отсеке, а также возгорания электрооборудования под напряжением до 1000 В. В задней оси установлена автономная порошковая магистраль с автоматическим срабатыванием кожух для защиты тяговых двигателей. Централизованная система смазки Lincoln обеспечивает смазку подвески, рулевого управления, узлов трения цилиндров подъема кузова и шарнирных втулок.
Рулевое управление
Рулевое управление гидрообъемное, двухконтурное, с усилителем потока мощности и приводом насоса переменной производительности. Его аварийный привод оснащен пневмогидравлическим аккумулятором, подключенным к сервисной системе, которая автоматически обеспечивает подачу масла в случае нехватки или отсутствия потока гидравлической жидкости в системе рулевого управления.
Приостановка
Классическая колесная формула (4×2) в сочетании с подвеской, короткой базой и электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают плавность хода, маневренность и отличные тягово-динамические характеристики.
Принятая конструкция направляющего аппарата подвески снижает силы сухого трения в 2-4 раза по сравнению с конструкциями аналогичных систем самосвала, минимизируя динамическую нагрузку на оператора (водителя) и подшипниковые узлы всего автомобиля.
Шины
Бескамерные радиальные шины диаметром 63″ с карьерным рисунком протектора Е-4 и отличными характеристиками сопротивления порезам позволяют эксплуатировать грузовик на каменистой почве.
Передача инфекции
Система электромеханической трансмиссии Siemens имеет значительно меньше контакторов по сравнению с электрическими трансмиссиями постоянного тока. Количество обслуживаемых единиц также меньше. За счет использования высоконадежных компонентов обеспечивается беспрецедентное снижение эксплуатационных расходов.
Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии. Переключение передач не требуется, ток и напряжение, подаваемые на тяговые электродвигатели, определяют крутящий момент и скорость движения тележки, обеспечивая плавное изменение мощности во время движения.
Алгоритм системы управления оптимизирует параметры приводной системы и обеспечивает снижение эксплуатационных расходов и повышение производительности перевозок.
С учетом меньшей начальной стоимости самосвалов с электромеханической трансмиссией отсутствие подверженных износу узлов повышает производительность и снижает стоимость эксплуатации.
Строительный грузовик БелАЗ 75600 Комплект деревянной модели
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 60 264 продажи |
5 из 5 звезд€89,43
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 31 июля 2022 г.
2 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.