Контейнерная мурманск: Контейнерные перевозки цены для физических лиц из Мурманска по России

Содержание

Контейнерные перевозки по России - Мурманск «Байкал Сервис»

Мы перевозим все виды коммерческой продукции, товаров, предметов, кроме запрещенных к перевозке в контейнере грузов, согласно законодательству РФ. В список доставляемых грузов входит: промышленное, сантехническое, бытовое оборудование, автозапчасти, бытовая химия, строительные материалы, мебель, электроника и прочее.

Мы готовы предоставить следующие виды контейнеров:
Контейнеры 20 футов (1CC) Контейнеры 40 футов (1AAA)
  • Грузоподъемность — до 24 тонн
  • Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) — 5,86 × 2,33 × 2,35
  • Размеры дверного проема, м (ширина × высота) — 2,28 × 2,26
  • Объем контейнера внутренний, м3 — 32,1
  • Грузоподъемность – до 25 тонн
  • Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) – 11,99 × 2,33 × 2,65
  • Размеры дверного проема, м (ширина × высота) – 2,28 × 2,56
  • Объем контейнера внутренний, м3 — 76,4

Контейнерные перевозки предоставляются с забором от адреса отправителя и доставкой до адреса получателя.

Дополнительные услуги

  • Накопление груза на складе с забором груза от поставщиков клиента, доставкой на склад «Байкал Сервис» и дальнейшей погрузкой в контейнер.
  • Упаковка, в том числе предметов, требующих по условиям компании наличия жесткой упаковочной тары.
  • Страхование грузов.

Контейнерные перевозки по России из Мурманска

Закажите доставку контейнером, чтобы перевезти крупный груз на большое расстояние, например личный автомобиль или партию товара. Для сложных случаев разработаем маршрут мультимодальной перевозки: там, где не проедет машина, контейнер транспортируют на поезде или морском фрахте.

Особенности контейнерной перевозки

  • Экономичность. Контейнерная перевозка грузов на расстояния от 2000 км дешевле автомобильной
  • Безопасность. Контейнер защищает груз от осадков, порчи, несанкционированного вскрытия. Тару запечатывают в присутствии отправителя и открывают при получателе
  • Доступна для удаленных городов. Благодаря возможности комбинировать разные виды транспорта, груз доставляют в районы, с которыми нет прямого сообщения. Например, на Сахалин, Чукотку, в Якутию
  • Подходит для крупных грузов. Габариты ограничиваются только размерами контейнера. Для грузов, которые в них не помещаются, подбираем открытые платформы и полувагоны

Стоимость и сроки доставки

Цена и сроки контейнерной перевозки по России рассчитываются индивидуально. Отправьте заявку онлайн, менеджеры проконсультируют вас по расчету и срокам доставки.

Рассчитать и заказать

В услугу по перевозке контейнеров входит:

  • Предоставление контейнера и платформы
  • Оформление транспортных документов
  • Автоперевозка контейнера от места загрузки
  • Нормативное время погрузки: 4 часа для 20 футов, 5 часов для 40 футов
  • Пломбировка контейнера
  • Провозная плата за перевозку по железной дороге
  • Услуги на станциях отправления и прибытия, в том числе спецтехника для погрузки

Какие транспортные средства мы используем

Как отправить груз контейнером

Контейнер подается на ваш склад, также вы можете доставить груз на станцию или в порт отправления. Если необходима упаковка, привезите груз на наш терминал.

Варианты контейнерных перевозок

  • Дверь — дверь
  • Станция — станция
  • Дверь — станция
  • Станция — дверь

Погрузка и размещение в контейнере. Мы разработаем схему, работники станции погрузят и закрепят груз в контейнере. Это дополнительная услуга, стоимость уточняйте у наших специалистов.

Если вы загружаете и крепите груз самостоятельно, руководствуйтесь правилами размещения груза в контейнере.

Пломбирование. Контейнер запечатывают в присутствии отправителя с помощью запорно-пломбировочного устройства, зарегистрированного в системе РЖД.

Как отследить

Местонахождение груза, ориентировочное время прибытия, а также сроки бесплатного хранения на станции уточняйте у специалистов Контакт-центра или ответственного менеджера. Сотрудники РЖД оповестят получателя о прибытии груза на станцию.

Особенности отправки некоторых грузов

Грузы, не принимаемые к перевозке контейнерами

Опасные грузы — их перевозку согласуйте с нашими менеджерами

Грузы, подлежащие обязательной охране РЖД — платная услуга

С контейнерной перевозкой грузов заказывают

Свяжитесь с нами

Задать вопрос и узнать стоимость. Напишите нам в мессенджеры или по электронной почте: [email protected] и [email protected] В сообщении укажите адреса отправки и получения, характер груза, примерный вес и габариты всего груза и каждого грузоместа.

Заказать контейнерную перевозку. Пришлите на эл. почту скан-копию бланка заявки с печатями и подписями.

Рассчитать стоимость грузоперевозки контейнером по России

Контейнерные Перевозки Грузов по России – Цена Доставки и Перевозки Контейнеров – Контейнерная Система Перевозок Транспортом ПАО Совфрахт

АО «Совфрахт» предлагает услуги контейнерных перевозок в России и за рубежом. Мы работаем с 1929 года, имеем широкую сеть региональных представительств. Специалисты АО «Совфрахт» организуют оперативные перевозки и помогают клиентам оптимизировать бюджет. С нами вы экономите не только время, но и финансы.

Преимущества доставки контейнерами

Данный способ перемещения грузов считается одним из наиболее востребованных. Это обусловлено следующим:

 
  • сравнительно низкой стоимостью услуг контейнерных перевозок. При доставке упрощается и унифицируется оформление сопроводительной документации. Контейнер позволяет сэкономить на складских помещениях; 
  • оперативность. Сокращается время, необходимое для погрузки и перегрузки при смене транспорта; 
  • надежность и безопасность перевозки. Контейнер предотвращает порчу содержимого под воздействием погодных условий, защищает груз от несанкционированного доступа.

Что входит в услугу контейнерных перевозок?

Сотрудники АО «Совфрахт» проведут:

  • разработку оптимального маршрута доставки;
  • организацию погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с требованиями ГОСТ;
  • пломбирование контейнера;
  • оформление сопутствующих документов;
  • транспортировку груза до места назначения.

Почему мы?


Комплексные решения логистических задач при доставке

Мы задействуем фитинговые платформы, контейнерные поезда, автомобильный транспорт и флот.

Оптимальная цена услуг контейнерных перевозок

Мы напрямую сотрудничаем с ПАО «РЖД», ПАО «ТрансКонтейнер», располагаем собственным подвижным составом.

Персональный подход к каждому клиенту

Доставка проводится по интермодальным схемам. Мы учитываем специфику груза, маршрут следования, тип контейнера и подбираем оптимальное решение логистических задач.

Чтобы узнать стоимость услуг контейнерной перевозки, свяжитесь с нашим менеджером. Для этого позвоните по номеру +7 (495) 258-27-41 или +7 (495) 258-28-79 в Москве. Также возможно быстро оформить заявку на нашем сайте. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Обратный звонок».

Евгений Никора лично посетит объекты по заявлениям мурманчан

В общественной приемной обращения северян рассмотрел глава администрации Мурманска, член регионального политсовета партии «Единая Россия» Евгений Никора. Тематика четвертого дня декады приемов граждан – вопросы ЖКХ.

Пенсионерка, проживающая в Мурманске, обеспокоена проблемой переноса мусорных контейнеров. Как пояснила заявительница, ранее контейнерная площадка располагалась в удобном для жителей месте, но под площадкой находились сети Мурманэнергосбыта. После коммунальной аварии площадка была перенесена. Мурманэнергосбыт разрешения на установку площадки на прежнем месте не дает. 

Евгений Никора поручил организовать выездную встречу  для определения места установки контейнерной площадки с участием  заявительницы и управляющей компании и представителей  ГЖИ. 

Еще один заявитель обратился к главе администрации города с вопросом о восстановлении детской площадки напротив дома № 44 по улице Маклакова, либо организации зоны активного отдыха на данной территории. Мурманчанин сообщил, что с момента постройки дома во дворе была установлена детская площадка. Со временем управляющая компания отказалась от ее обслуживания, а в 2017 году площадка была снесена. Двор не включен в программу формирования комфортной городской среды.

Дано поручение рассмотреть возможность межевания указанной территории в кратчайшие сроки. Затем  будет подготовлено предложение по обустройству детской или спортивной площадки. Глава администрации также лично посетит указанный объект для обсуждения с жителями данного вопроса.

С инициативным предложением к главе администрации обратился недавно переехавший в Мурманск мужчина. Заявитель рассказал, что стал жителем областного центра в октябре и обратил внимание на бесхозные автомобильные покрышки, которые находятся на улицах города. Северянин готов подключиться к проекту по утилизации в качестве партнера.

Евгений Никора поблагодарил заявителя за активную позицию и пригласил его на совещание с участием регионального оператора по обращению с отходами, Корпорацией развития Мурманской области, министерством природных ресурсов и предпринимателей, заинтересованных в вопросе утилизации автомобильных покрышек.

«Вопросы, поступающие от горожан сложные, но достаточно характерные. Часто лучшим решением вопроса является не общение в кабинете, а выезд на место, когда можно увидеть и услышать все самостоятельно» - резюмировал Евгений Никора. 

Атомфлот отмечает необходимость доработки модели транзитного контейнерного коридора по Севморпути - Северо-Запад |

Мурманск. 14 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Планы ООО "Русатом Карго" (входит в ГК "Росатом") по развитию контейнерных перевозок по Северному морскому пути отвечают федеральной задаче по наращиванию грузопотока в Арктике, но финансовая модель требует тщательного подхода, считает заместитель гендиректора по экономике и финансам ФГУП "Атомфлот" Андраник Кочарян.

В ходе десятой международной конференции "Логистика в Арктике", которая проходит на платформе Zoom в среду, Кочарян высказал свое личное мнение, что услуги "Русатом Карго" будут "очень дорогими".

"Я бы хотел обратить внимание, что для того, чтобы заявлять о начале перевозки в 2024 году объемов 5 тыс. TEU на постоянной основе, нужно иметь грузовую базу из восточного направления на запад, я лично в судоходном бизнесе давно и мне не видится этот объем в этом направлении. Я считаю, что эти суда будут очень дорогими, соответственно, для окупаемости этих рейсов стоимость перевозки будет очень дорога, но возможно, мы не учитываем что-то, что учитывают коллеги", - сказал Кочарян.

По мнению эксперта, также на удорожание услуг "Русатом Карго" повлияет ледокольное обеспечение, хотя "основная часть перевозок у них придется на летнюю навигацию".

"Мы сейчас с ними в постоянном контакте, рекомендуем просчитывать все, включая стоимость ледокольной составляющей в составе стоимости перевозки. Они пока излучают уверенность, и дай бог, чтобы их планы воплотились, это нам только поможет выполнить указание президента по расширению объема указанных услуг. Но мне кажется, данная программа претерпит некоторые изменения и строительство тех контейнеровозов, которые заявлены "Русатом Карго", будет скорректировано", - пояснил он.

Начальник штаба морских операций - заместитель директора по судоходству "Атомфлота" Владимир Арутюнян добавил, что разделяет мнение Кочаряна по данному вопросу.

В свою очередь, директор ООО "Гекон" (Санкт-Петербург), член научного совета при совете безопасности РФ Михаил Григорьев отметил, что "Русатом Карго" заявляет грузопоток в 2024 году в объеме 8-10 млн тонн грузов с кратным увеличением этого объема с 2028 года.

Вместе с тем коммерческий директор АО "Мурманский морской торговый порт" (ММТП, входит в "СУЭК") Андрей Доценко во время онлайн-конференции добавил, что ММТП ведет переговоры с "Русатом Карго" по возможности организации транзитного грузопотока по Севморпути в виде контейнерных отправок.

Пилотная эксплуатация Северного морского транзитного коридора (СМТК) планируется с 2024 года, говорил ранее глава "Русатом Карго" Алексей Неклюдов.

Компания приступила к прединвестиционной проработке СМТК, в рамках которой планируется уточнить целевой сегмент рынка и определить маркетинговую стратегию, выбрать площадки для перегрузочных хабов на востоке и на западе маршрута, а также провести аудит верфей для строительства пилотной серии судов ледового класса.

Росатом рассчитывает, что СМП к 2035 году станет базовым элементом конкурентоспособного международного и национального морского транспортного коридора. К концу 2020 года планируется подготовить предварительное технико-экономическое обоснование создания портов-хабов в Мурманске и Петропавловске-Камчатском для транзита грузов на СМП, а также предварительное ТЭО создания российского контейнерного оператора.

"Русатом Карго" было создано в июне прошлого года. Учредителем компании является "Атомэнергопром". "Русатом Карго" - отраслевой логистический оператор, осуществляющий доставку крупногабаритных грузов на строящиеся АЭС за рубежом, а также на базе которого ведется организация и развитие международных транзитных морских грузоперевозок по формируемой транспортной магистрали на базе СМТК.

В этом году на универсальном городском терминале Санкт-Петербург-Финляндский появится новая контейнерная площадка

Терминал входит в общесетевую программу реконструкции универсальных городских терминалов с невысокой пропускной способностью и является пилотным на ОЖД. Концепцию развития терминала определили и согласовали с администрацией города. Она увязана с основными транспортно-логистическими движениями города – генеральной схемой развития.

«Универсальный – значит широкая номенклатура грузов, городской – значит для потребностей предприятий города и его жителей. Терминал включает распределительные склады, пункты накопления и выдачи грузов для почти сотни компаний Санкт-Петербурга, в первую очередь для компаний малого и среднего бизнеса. Сюда прибывают продукты питания, грузы для содержания инфраструктуры, строительства и ЖКХ», – отмечает Р. Агашин.

Кроме того, на терминале развивают направление работы с грузами для физических лиц. «Мы принимаем и отправляем около 1 тыс. контейнеров с домашними вещами, автомобилями ежегодно, развиваем полный комплекс и обеспечиваем доставку от двери до двери. Также для физических лиц реализована возможность оплаты через систему быстрых платежей с помощью QR-кода. Октябрьская железная дорога в прошлом году первая на сети реализовала такую возможность», – говорит Р. Агашин.

Сегодня мощность терминала – 15 контейнерных поездов, 900 TEU – единовременное размещение и 4 тыс. TEU – среднемесячная переработка.

«В этом году на терминале Санкт-Петербург-Финляндский мы планируем закончить новую контейнерную площадку на 30 контейнерных поездов, 8 тыс. TEU – среднемесячная переработка, 2100 TEU – единовременное размещение. Помимо этого, добавляем новые сервисы. Как пример – в текущем году окончили работы по установке розеток для рефконтейнеров, что уже сегодня дает нам возможность переработки целиком контейнерного поезда в течение суток», – делится Р. Агашин.

Отметим, что сегодня на полигоне Октябрьской железной дороги – более 30 грузовых терминалов. В прошлом году было переработано 5,5 млн т грузов.

Автор: Наталья Гусаченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Мурманский транспортный филиал ПАО "ГМК "Норильский никель"

ОПИСАНИЕ КРАНОВЫХ СУДОВ ФЛОТА ПАО «ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»

1. Общие сведения
Название Норильский Никель / Norilskiy Nickel Талнах / Talnakh Надежда / Nadezhda
Флаг Россия / Russia
ИМО номер 9330836 9404039 9404041
Порт приписки Мурманск / Murmansk
Классификационное общество РМРС
Класс судна КМ * Arc7 1 АUT2 (Arc7 при d<9.0 м)
Регистровый номер РМРС 050175 080170 080255
Число, месяц и год постройки 28.02.2006 г. 11.12.2008 г. 28.01.2009 г.
Место постройки Хельсинки, Финляндия Висмар, Германия Висмар, Германия
Район плавания Неограниченный
Район плавания по радиооборудованию А1,А2,А3,A4
Эксплуатационная скорость 12,5 уз.

2. Основные размерения

Длина наибольшая 169,04 м
Длина МПП (регистровая) 157,74 м
Ширина наибольшая 23,10 м (ширина габаритная 26,45 м)
Высота борта (от киля до ГП) 14,20 м
Дедвейт по летнюю грузовую марку 18 095 тонн
Дедвейт по арктическую осадку 14 538 тонн
Тоннаж:
Брутто 17031 / 17029 (дэ Надежда) тонн
Нетто 5257 тонн
Водоизмещение судна 29137 тонн
Высота надводного борта по летнюю марку 14,20 м
Поправка на пресную воду 202 мм (кроме «лесного» надводного борта)
Осадка по летнюю грузовую марку 10,0 м
Осадка арктическая 9,0 м
Количество тонн на 1 см осадки 36,20 (на осадку 10,0 м)
Вес судна порожнем 11 041,4 тонн

3. Вместимость трюмов

Трюм № 1 1600 куб. м
Трюм № 2 4500 куб. м
Трюм № 3 6200 куб. м
Трюм № 4 6200 куб. м
ИТОГО: 18500 куб. м

4. Размеры трюмов

5. Контейнерная вместимость

6. Нагрузки

7. Грузовые краны

Судовые краны LIEBHER 2 шт.
Грузоподъемность 45 тн. вылет 28 м
Грузоподъемность 34 тн. вылет 37 м

8. Силовая установка

Тип силовой установки Дизель-электрическая
Главные двигатели:
Количество 3 штуки
Тип Wartsila 12V32
Количество цилиндров 12
Обороты 750 об/мин
Главные генераторы:
Тип AMG1120LSO8LSE
Количество 3 штуки
Номинальная мощность 8314 kVA
Мощность 5820 кВт
Частота 50 Гц
Ток 727 А
Обороты 750 об/мин
Вес 33600 кг
Портовый дизель генератор 1 комплект
Аварийный дизель – генератор 1 комплект

9. Пропульсивная установка

Тип Азимутальный
Гребной электродвигатель 1 штука
Мощность 13000 кВт
Обороты 0-148 об/мин
Контейнерные перевозки

идут в Арктику по Северному морскому пути России

Приморский КТК в настоящее время оценивает различные места размещения контейнерных терминалов СМП. На Камчатке оцениваются три потенциальных объекта, строительство начнется в течение двух лет, и все три фазы проекта, включая контейнерный терминал, портовую инфраструктуру и подключение к наземной инфраструктуре, будут завершены к 2035 году, объясняет директор компании. Андрей Сизов.

На Кольском полуострове потенциальными местоположениями являются Ура-Губа вдоль Баренцева моря примерно в 50 км от норвежско-российской границы (побережье Баренцева моря, 9 км к западу от Кольского залива), пролив Кильдин к северо-востоку от Мурманска, Кильдинский пролив (отделяет остров Кильдин от Мурманского побережья Кольского полуострова) и Териберская губа немного восточнее.

Стоимость всего проекта оценивается в 4,1 миллиарда долларов, а терминал на Камчатке - в 900 миллионов долларов. Компания планирует финансировать разработку без государственной поддержки, привлекая инвестиции частного сектора.

«Это не просто соглашение: это создание« ворот »для входа и выхода на национальные арктические транспортные магистрали», - сказал Николай Пегин, глава Корпорации развития Камчатки. «И эта линия соединит целые континенты».

Контейнеровозы ледового класса

Компания планирует к 2024 году построить флот контейнеровозов ледового класса Arc7, аналогичный флоту СПГ-танкеров Новатэка. Суда будут спроектированы для работы на СПГ, что снизит вредные выбросы.Сизов поясняет, что для поддержания еженедельного и круглогодичного графика движения по маршруту потребуется всего 8-10 таких судов, а результаты предварительных проектных исследований ожидаются к сентябрю 2019 года.

«Суда ледового класса лучше всего ходят по СМП, в открытых водах они неуклюжи и неэкономичны в управлении. Более разумно поручить им выгружать [свой груз] на перегрузочных терминалах », - подтверждает профессор Лассер из Канады.

Круглогодичная навигация по СМП станет возможной к 2030 году из-за потери льда и при поддержке ледоколов класса «Лидер» мощностью 120 МВт, поясняет компания.

Однако, учитывая быстро растущий уровень трафика, наличие ледоколов, особенно на восточных участках маршрута, будет под вопросом. Кроме того, на Камчатском узле может потребоваться резервное ледокольное обслуживание в зимний период, чтобы сохранить порт свободным ото льда, что приведет к дополнительным расходам, предупреждает Лассер.

в сравнении с Новатэк

Приморский КТК подчеркивает сходство с недавними проектами Новатэка, в том числе цель использования перевалочных узлов для ограничения расстояния, которое необходимо преодолеть судам ледового класса.Фактически, многие эксперты столь же критически оценили планы Новатэка, подчеркнув удаленность района, рост затрат на строительство, неблагоприятные климатические условия и ограниченные возможности транспортировки как препятствия на пути к успеху.

Всего десять лет назад за Полярным кругом не было танкеров ледового класса Arc7 и заводов по производству СПГ. Сейчас около десятка танкеров-газовозов курсируют круглогодично для экспорта продукции с Ямал СПГ в Европу и Азию, отмечает Приморский КТК.

Тем не менее, СМП еще может быть не готов к контейнерным перевозкам.Андрей Карпов, директор петербургской аналитической компании Dorn, объясняет, что в краткосрочной и среднесрочной перспективе СМП не займет значительной доли рынка контейнерных перевозок. Однако возможности могут измениться после 2030 года, поскольку ледяной покров продолжает сокращаться и если появятся новые ледоколы.

Также важно не переоценивать потенциал арктического судоходства, предупреждает Мо из Института Фритьофа Нансена. «Могут существовать модели, которые подходят для некоторых рыночных ниш - например, для охлажденной рыбы - без изменения объемов торговли в глобальном масштабе.”

Проф. Лассер завершает аналогичным анализом. «Это может оказаться успешным при выходе на нишевый рынок, например контейнеры из северного Китая в северную Европу ».

Хотя традиционные логистические модели сегодня могут не видеть большого потенциала контейнерных перевозок в Арктике, учитывая быстрые климатические изменения в регионе, это не первый случай, когда экономические расчеты придется корректировать на Крайнем Севере.

ARCTIS | Мурманск

Порт Мурманск

Морской порт Мурманск - один из крупнейших незамерзающих портов России.Он расположен на берегу Кольского залива в Баренцевом море. Судоходство по порту осуществляется круглый год. Размеры судов, заходящих в порт Мурманск, не ограничены. Основные портовые мощности расположены на западном берегу Кольского залива, среди них причалы торгового порта (включая пассажирскую зону), рыбный порт, судоремонтный завод, верфь, нефтяной терминал, а также помещения ФГУП «Атомфлот». На восточном побережье Кольского залива есть несколько терминалов по обслуживанию мелкой рыбы и флота.Кроме того, 3 перегрузочных терминала (Лавна, Белокаменка, Мохнаткин) являются частью Мурманского порта, а также открытая дорога у острова Колгуев (восточная часть Баренцева моря). За Кольским заливом порт имеет несколько терминалов, предназначенных для стоянки и ремонта судов: поселки Териберка, Ура-Губа и Лиинахамари.

Порт Мурманск имеет около 100 причалов общей протяженностью более 10 км. Около 200 стивидорных компаний, оказывающих услуги по перевалке широкого спектра грузов: угля, цветных и черных металлов, нис-штейна, контейнеров арктического назначения, апатитового концентрата, минеральных удобрений, нефтепродуктов, сырой нефти, рефрижераторных грузов, работают на заводе. причалы.Регулярные местные пассажирские перевозки осуществляются в порту Мурманск.

Возможности инфраструктуры Мурманска

Мурманский морской торговый порт.

Мурманский морской торговый порт расположен в южной части Кольского залива в 22 милях к югу от побережья Баренцева моря (или открытого моря). 68 градусов 58 минут северной широты; 33 градуса 05 минут восточной долготы. Навигация в порту открыта круглосуточно и круглый год. Смена прилива происходит примерно каждые 6 часов.Перепад уровня воды 3,66 м. Залив свободен ото льда, но в суровые зимы на короткое время покрывается льдом; но обычно лед дрейфует. Глубины на дорогах 20-60 м. Скорость прилива может составлять 2,5 узла. Плотность воды в заливе изменчива в пределах 1 000–1 025 ‰ в зависимости от приливов и отливов. Мурманский морской торговый порт - единственный порт на северо-западе России, обслуживающий суда дедвейтом до 130 000 тонн.

На территории Мурманского морского торгового порта действуют две стивидорные компании: Открытое акционерное общество «Мурманский морской торговый порт» и Закрытое акционерное общество «Агросфера».ОАО «Мурманский морской торговый порт» разделен на 3 района. Перевалка и хранение генеральных грузов, насыпных грузов и грузов в контейнерах возможна на 1-м и 2-м грузовых районах. Транспортерным хранением и погрузкой судов с апатитовым концентратом наливом обеспечивает 3-й грузовой район. ЗАО «Агросфера» - специализированный комплекс по хранению и погрузке судов минеральными удобрениями наливом конвейерным способом.

1-й Грузовой район

Грузовой район является структурным подразделением Терминала ОАО «Мурманский морской торговый порт».Во главе района стоит начальник грузового района. Грузовой район обеспечивает погрузочно-разгрузочные работы, хранение и другие работы со всеми грузами, кроме наливных. Грузовой район расположен у причалов №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и прилегающих территорий. Есть закрытые склады и наземные склады для грузов. Для доставки и вывоза грузов в районе оборудованы железнодорожные пути и подъездные пути. Служба диспетчера и мастера доступны круглосуточно.

Технические характеристики причалов.

N причал Длина (м) Рабочая глубина (м)
2 195 8,5
4 207 10,8
5 103 7,2
6 85 7,0
7 202 10,1
8 231 7,0
9 213 10,3
10 240 10,1
11 32 4,7

Рабочая глубина у причалов меняется в зависимости от прилива.Фактическая глубина у причала - это оперативная глубина, высота прилива на данный момент и поправки «Мареографа» с его знаком. Информация о корректировках «Мареографа» и фактической высоте воды доступна в Государственной инспекции портового контроля (48-06-65).

Технические характеристики подъемно-транспортного оборудования.

Козловые краны используются для грузовых работ. Погрузка / разгрузка навалочных грузов производится грейферами. Причалы 4,5,7,9,10 оборудованы козловыми кранами типа «Сокол», грузоподъемность с вылетом стрелы 32/25/16 м:

  • 16/20/32 тонны - в крюковой эксплуатации
  • 16 тонн - в грейферном режиме

Высота подъема крюка - 25 м над поверхностью рельса.Глубина спуска - 16 м. Причалы НН 2,8,11 оборудованы козловыми кранами типа «Гантс», грузоподъемностью 5-6 тонн - в крюковом режиме, 5 тонн - в грейферном. Вылет стрелы - 8-30 м. Высота подъема крюка - 20-23 м над поверхностью рельса. Глубина спуска -15 м.

Вилочные автопогрузчики г / п от 1,5 тонн до 25 тонн; ковшовые вилочные автопогрузчики; седельные тягачи и роллетные прицепы грузоподъемностью до 40 тонн используются для разгрузки грузов с вагонов и перевозки внутри порта.

2-й грузовой район

Грузовой район является структурным подразделением Терминала ОАО «Мурманский морской торговый порт». Во главе района стоит начальник грузового района. Грузовой район обеспечивает погрузочно-разгрузочные работы, хранение и другие работы со всеми грузами, кроме наливных. Грузовой район расположен у причалов NN 13,14,15 и прилегающих территорий. Есть закрытые склады и наземные склады для грузов. Для доставки и вывоза грузов в районе оборудованы железнодорожные пути и подъездные пути.Служба диспетчера и мастера доступны круглосуточно.

Технические характеристики причалов.

Рабочая глубина у причалов меняется в зависимости от прилива. Фактическая глубина у причала - это оперативная глубина, высота прилива на данный момент и поправки «Мареографа» с его знаком. Информация о корректировках «Мареографа» и фактической высоте воды доступна в Государственной инспекции портового контроля (48-06-65).

N причал Длина (м) Рабочая глубина (м)
13 260 11,3
14 265 14,9
15 180 10,0

Технические характеристики подъемно-транспортного оборудования.

Козловые краны используются для грузовых работ.Погрузка / разгрузка навалочных грузов осуществляется грейферами. Причал №13 оборудован козловыми кранами типа «Сокол», грузоподъемность с вылетом стрелы 32/25/16 м:

  • 16/20/32 тонны - в крюковой эксплуатации
  • 16 тонн - в грейферном режиме

Высота подъема крюка - 25 м над поверхностью рельса. Глубина спуска - 16 м. Причалы № 14, 15 оборудованы козловыми кранами типа «Сокол» и «Кондор» г / п 32/32/25 м

.
  • 16/32/40 тонн - в крюковом режиме;
  • 16 тонн - в грейферном режиме.

Высота подъема крюка - 28,5 м, глубина опускания - 13 м.

Вилочные автопогрузчики г / п от 1,5 тонн до 32 тонн; ковшовые вилочные автопогрузчики; седельные тягачи и роллетные прицепы грузоподъемностью до 40 тонн используются для разгрузки грузов с вагонов и перевозки внутри порта.

3-й Грузовой р-н.

Грузовой район является структурным подразделением Терминала ОАО «Мурманский морской торговый порт». Во главе района стоит начальник грузового района.Грузовой район обеспечивает отгрузку апатитового концентрата на суда конвейерной линией по следующим перевалкам:

  • вагон - корабль;
  • склад - корабль.

Грузовой район расположен у причала № 18 и прилегающей территории. Имеется закрытый склад апатитового концентрата емкостью 25 000 тонн. Район оборудован железнодорожными путями и подъездными путями. Служба диспетчера и мастера доступны круглосуточно.

Технические характеристики причала:

Длина причала: 187 м. Рабочая глубина у причала: 10,2 м. Рабочая глубина у причалов меняется в зависимости от прилива. Фактическая глубина у причала - это оперативная глубина, высота прилива на данный момент и поправки «Мареографа» с его знаком. Информация о корректировках «Мареографа» и фактической высоте воды доступна в Государственной инспекции портового контроля (48-06-65).

Ограничения по размерам кораблей.

Максимальная длина корабля - не более 220 м. Максимальная ширина корабля - не более 28 м. Расстояние от носовой части 1-го трюма до кормовой части последнего трюма не должно превышать 154 м до полной загрузки всех трюмов (характеристики судопогрузчика). Максимальная высота тяги до крышки люка - не более 14 м.

Технические характеристики подъемно-транспортного оборудования.

Погрузка сыпучих грузов на причал № 18 осуществляется специализированным оборудованием с вертикальной выгрузкой.Вылет стрелы 19 м. Укладка в люке по бокам судна на расстоянии 19 м от линии причала (характеристики судопогрузчика). Максимальная производительность погрузки 1050 т / час. Конвейерная линия оснащена технологическими весами конвейерного типа Т 2820 (шведская компания «E.Sarlin AB») с погрешностью измерения до 1%.

Более подробная информация на сайте Мурманского морского торгового порта: http://www.portmurmansk.ru

.

Согласно Приказу ФСТ России № 522-т / 1 от 20.12.2007
(в редакции Приказов от 17.04.09, 14.10.09, 24.12.09, 22.06.10, 22.03.11, 26.07.11, 13.09.11, 04.05.12.)

Ставки портовых сборов в порту Мурманск

Таблица 8 .1 - Суда заграничного плавания

Название комиссии Тариф , руб. /1 ГТ
Все суда, кроме судов типа ро-ро, плавающих / плавающих судов, контейнеровозов и танкеров Суда ро-ро, плавающие / плавающие суда, контейнеровозы Танкеры
Тоннажный сбор 6,19 4,33 6,76
Лоцманский сбор
Лоцманская проводка в порту, за операцию 0,46 0,33 0,50
Внешняя лоцманская проводка, за милю 0,088 0,066 0,099
Легкие сборы 1,10 0,77 1,21
Навигационный сбор 5,86 4,11 6,43
Включая VTMS 0,81 0,57 0,88
Экологический сбор
Канальные сборы
Ледовые сборы

Таблица 8.2 - Каботажные суда

Название комиссии Тариф , руб. /1 ГТ
Все суда, кроме судов типа ро-ро, плавающих / плавающих судов, контейнеровозов и танкеров Суда ро-ро, плавающие / плавающие суда, контейнеровозы Танкеры
Тоннажный сбор 1,86 1,30 2,02
Лоцманский сбор
Лоцманская проводка в порту, за операцию 0,053 0,042 0,053
Внешняя лоцманская проводка, за милю 0,021 0,011 0,021
Легкие сборы 0,02 0,02 0,02
Навигационный сбор 0,53 0,37 0,58
Включая VTMS 0,41 0,28 0,44
Экологический сбор
Канальные сборы
Ледовые сборы

Таяние арктических льдов Россия против У.С. и Китай за контроль над новым судоходным маршрутом

МУРМАНСК, Россия - Таяние льдов в Северном Ледовитом океане приближает к реальности вековую мечту России: морской путь через ее северные воды, который может поставить ее в центр нового глобального торгового судоходного маршрута.

По прошествии одного из самых теплых лет в истории Кремль близок к реализации своих спорных планов по созданию глобального судоходного маршрута на крайнем севере - планов, которые поставили Москву в противоречие с США.С. и могут создать трения с Китаем, двумя странами, у которых также есть планы на Арктику.

Потепление в Арктике происходит в два раза быстрее, чем на остальной планете. В прошлом году ледовый покров достиг одного из самых низких уровней, когда-либо зарегистрированных, и ожидается, что он еще больше сократится только в 2021 году. Это подталкивает Москву к созданию инфраструктуры вдоль маршрута, что может сократить расстояние между Европой и Азией на треть. по сравнению с судоходством через политически опасное Южно-Китайское море или перегруженный Малаккский пролив, который в настоящее время используется для перевозки грузов.

В этом году сезон судоходства на проливе, который охватывает обширное арктическое побережье России, начался раньше, чем когда-либо, в феврале, когда газовоз Christophe de Margerie отправился из Китая на северный полуостров Ямал. Рейс последовал за беспрецедентным почти восьмимесячным судоходным сезоном в прошлом году, что дало России представление о том, что ждет Северный морской путь в будущем, если грузооборот продолжит расти.

Остается множество проблем, таких как тарифы на ледокольное сопровождение, транзитные расходы и непредсказуемость навигации за Полярным кругом.Но открытие прохода поставит Россию в центр нового глобального маршрута доставки энергоносителей и грузов. Москва заявляет, что имеет право ограничивать проезд и устанавливать цены на транзит, и этот маршрут также даст ей важный козырь в ее отношениях с Китаем - одним из крупнейших бенефициаров перехода длиной 3500 миль.

МУРМАНСКИЙ РУММК | Порт Антверпена

Объединенные Арабские EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaArgentinaAmerican SamoaAustriaAustraliaArubaAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBotswanaBelarusBelizeCanadaDemocratic Республика CongoCentral африканского RepublicRepublic в CongoSwitzerlandIvory CoastCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuracaoCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland IslandsMicronesiaFaroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGhanaGibraltarGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIndiaIraqIranIcelandItalyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisNorth KoreaSouth KoreaKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLatviaLibyaMoroccoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliBurma (Мьянма) MongoliaMacauNorthern Mariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanPolandPuerto RicoPortugalPalauParaguayQatarRéunionRomaniaSerbiaRussiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSloveniaSlovakiaSierra LeoneSenegalSomaliaSurinameSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint MaartenSyriaSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTimor LorosaeTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTaiwanTanzaniaUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanSaint Винсент и GrenadinesVenezuelaBritish Virgin IslandsUS Virgin IslandsVi ЭтнамВануатуУоллис и ФутунаСамоаГЛОБАЛЬНОЙеменМайоттЮгославияЮжная АфрикаЗамбияЗимбабве

МС «Норильский никель» - специализированный контейнер / грузовое судно

Aker Yards подписала контракт с крупной российской горнодобывающей компанией «Норильский никель» на поставку четырех контейнеровозов / грузовых судов для арктических операций с опционом на пятый.Этот заказ, присужденный Aker Yards, оценивается примерно в 320 миллионов евро за четыре судна и является следствием недавнего размещения Норильским никелем первого судна этого типа - MS Norilskiy Nickel. Новые контрактные суда планируется поставить немецкими верфями Aker Yards с третьего квартала
2008 г. по первый квартал 2009 г.

ГК «Норильский никель» было передано Российскому открытому акционерному обществу (ОАО) в середине 2006 года после успешных ледовых испытаний в районе Карского моря в марте 2006 года.Новый арктический контейнеровоз будет использоваться для перевозки металлургической продукции из Дудинки на реке Енисей в Сибири в Мурманск на севере России.

«Норильский никель» предназначен для плавания в покрытых льдом морях без помощи ледокола. «

ДИЗАЙН

«Норильский никель» - это специализированное контейнерно-грузовое судно, предназначенное для плавания в покрытых льдом морях без помощи ледокола. Это стало возможным благодаря новой форме корпуса и силовой установке двойного действия.При переходе воды в тяжелых ледовых условиях судно движется кормой вперед, пробивая себе путь сквозь лед толщиной 1,5 м (со слоем снега 20 см).

Однако при возвращении в слабые ледовые условия или открытую воду судно разворачивается на 180 градусов и идет традиционно носом. Таким образом, конструкция резервуара двойного действия значительно повышает эффективность работы.

Длина корабля - 169 м, ширина - 23,1 м. Он имеет осадку 9 м для зимнего использования в тяжелых ледовых условиях и дедвейт 14 500 дедвейт.Летом осадка 10м и 18000 дедвейт. Валовая вместимость 16 486 тонн.

«Норильский никель» может перевозить 648 20-футовых контейнеров TEU. Это сокращается до 259 на палубе и 389 в трюмах. Также возможна перевозка контейнеров нестандартных габаритов и других грузов. Тяжелый никель транспортируется в контейнерах высотой 4 фута, а не в более обычных 8-футовых.

Есть три основных грузовых трюма - два 25,6 на 18,1 м и один 19,2 на 18,1 м - и небольшой носовой грузовой отсек для опасных грузов.Крышки основных и межпалубных грузовых люков от MacGreggor. Швартовые лебедки были поставлены SEC Groningen.

Имеется 18 кают для экипажа, пилотская кабина и три двухместных пассажирских каюты, что позволяет разместить на борту максимум 25 человек. Удобства включают сауну, тренажерный зал и бассейн с морской водой.

Основная мощность основана на трех двигателях Wartsila 12V32 с максимальной продолжительной мощностью 6000 кВт при 750 об / мин. Каждый из них подключен к генератору переменного тока ABB 8314KVA.

ТЯГА

Привод осуществляется с помощью одного блока Azipod мощностью 13 МВт с диаметром пропеллера 5.6м. Это дает ему максимальную скорость 16,1 узла на открытой воде или служебную скорость 15,5 узла. Электродвигатель имеет двойную обмотку.

«Судно имеет сложную онлайн-информационную систему для определения ледяного покрова вдоль курса судна».

Распределительный щит, силовые трансформаторы, высоковольтные трансформаторы и системы дистанционного управления были поставлены ABB. Volvo поставила портовый генератор на 750 кВА, а также аварийный генератор на 414 кВА.

Навигационное и погрузочно-разгрузочное оборудование обращено вперед и назад.Судно оснащено сложной информационной системой онлайн для определения ледяного покрова вдоль курса судна. Кельвин Хьюз поставил оборудование для онлайн-навигации. Система управления и контроля техники обеспечивалась связью Л-3.

Спасательная шлюпка на 25 человек, спускаемая свободным падением, поставляется компанией Hatecke, как и спасательная лодка.

«Норильский никель» зарегистрирован в РМРС (Российский морской регистр судоходства) с обозначением ледового класса LU7 Stern: LU6 Bow.

Роснефть может стать основным инвестором Мурманского транспортного узла

12 декабря 2013 10:55

Роснефть может стать основным инвестором Мурманского транспортного узла - бумага

МОСКВА.12 декабря. Интерфакс. - Роснефть, крупнейшая нефтяная компания России, может стать основным инвестором проекта Мурманского транспортного узла (МТУ), купив акции у некоторых других акционеров, сообщила в четверг деловая газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

Проект MTH реализуется через ОАО «Управляющая компания« Мурманский транспортный узел »(УК МТУ). Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК) в настоящее время владеет 40% МТУ УК через Мурманский морской торговый порт, Российским железным дорогам (РЖД) - 25%, Росморпорту и Роснефти - по 15%, а правительству Мурманской области - 5%.

Газета сообщила, что «Роснефть» планирует выкупить доли СУЭК, Росморпорта и администрации области. РЖД останется в проекте.

Окончательное решение о планах государственной нефтяной компании по увеличению своей доли в MTH будет принято после определения масштабов добычи в Карском море. Роснефть планирует разрабатывать эти морские месторождения совместно с ExxonMobil.

УК «

МТН» было создано в 2007 году для увеличения перевалки грузов на 70 миллионов тонн. Проект предусматривает строительство контейнерных, нефтяных и угольных терминалов, а также мощностей по перевалке удобрений и развитие подъездных путей к порту в соответствии со стратегией развития транспорта до 2030 года.Инвестиции в проект прогнозируются в размере 152,1 млрд рублей, в том числе 62,7 млрд рублей от государства и 89,3 млрд рублей от частных инвесторов. Проект еще не одобрен государственной экологической экспертизой «Главгосэкспертиза». Предполагается, что дополнительные мощности в порту будут открыты к 2020 году.

«Роснефть» уже владеет несколькими активами в Мурманском порту - плавучим нефтяным резервуаром «Белокаменка» и терминалом «Полярный», расположенными на 35-м заводе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Компания планирует построить еще один терминал в порту на арендованном у «Арктикморнефтегазразведки» участке, сообщил Интерфаксу замминистра транспорта Виктор Олерский.

«Роснефть» также подписала летом 2013 года договор с администрацией Мурманской области о строительстве объектов по производству, переработке и регазификации сжиженного природного газа.

Maersk отправляет первое судно по арктическому маршруту

КОПЕНГАГЕН - Судно Maersk, загруженное российской рыбой и южнокорейской электроникой, на следующей неделе станет первым контейнеровозом, который пройдет по арктическому морскому маршруту, который, как надеется Россия, станет новой судоходной магистралью.

Арктический рейс на 3 600 20-футовых контейнерах Venta Maersk - последний шаг в расширении так называемого Северного морского пути, который становится все более доступным для судов, поскольку изменение климата уменьшает количество морского льда.

Совершенно новое судно Venta Maersk, одно из крупнейших в мире судов ледового класса, также будет собирать научные данные, сказал Маерск, подчеркнув, что на данный момент это путешествие является разовым испытанием.

Решение Maersk, крупнейшей в мире группы контейнерных перевозок, проверить этот маршрут является положительным знаком для России, которая надеется, что он станет мини-Суэцким каналом, сократив время доставки из Азии в Европу.

«Уважаемая компания, такая как Maersk, отправляющая контейнеровоз через Арктику, определенно сигнализирует о том, что там что-то есть», - сказал Мальте Хамперт, старший научный сотрудник американского аналитического центра Arctic Institute.

Северный морской путь проходит от Мурманска, у границы России с Норвегией, до Берингова пролива у Аляски. Для плавания по нему требуется разрешение российских властей.

Хотя маршрут значительно короче, чем через Суэцкий канал, он еще не оказался коммерчески выгодным для контейнерных грузоотправителей.

«В настоящее время мы не рассматриваем Северный морской путь как альтернативу нашим обычным маршрутам», - заявила пресс-секретарь Maersk.

«Сегодня переход возможен только в течение примерно трех месяцев в году, который со временем может измениться», - сказала пресс-секретарь.

Морской лед вокруг Северного полюса достигает своей наибольшей площади в конце зимы в марте и тает до годового минимума в сентябре. В последние десятилетия лед уменьшился в размерах, что ученые связали с изменением климата, вызванным деятельностью человека.

В прошлом более дорогие суда ледового класса, более высокие транзитные сборы, непредсказуемое ледовое покрытие, высокие страховые ставки, отсутствие поисково-спасательных команд и огромные сборы за сопровождение российских ледоколов отпугивали многие международные судоходные компании.

Но российские официальные лица заявили, что существует большой интерес к морскому маршруту из азиатских стран и что новые ледоколы позволят осуществлять круглогодичную навигацию в 2020-х годах.

Корабль Venta Maersk покинул Владивосток на восточном побережье России в четверг и должен отправиться в Пусан, Южная Корея, в начале следующей недели.Затем он пройдет через Берингов пролив около 1 сентября с ожидаемым прибытием в Санкт-Петербург на Балтике к концу сентября.

Россия строит новые дороги и железные дороги, а также проводит капитальный ремонт своих портов в целях расширения грузовых мощностей, чтобы подготовиться к потенциальному увеличению судоходства вдоль своего арктического побережья.

«Это предмет национальной гордости… если Россия хочет поддерживать сильное экономическое развитие, Северный морской путь является частью этого», - сказал Хамперт.

Venta Maersk станет первым контейнеровозом, который пройдет по этому маршруту, но, по данным Арктического института, его уже использовали другие типы судов, в том числе китайский конкурент Maersk - COSCO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *