Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов — Блог
В 1959 году компания Michelin создала первую радиальную шину для карьерных самосвалов размерностью 18 R25, после чего вся горнодобывающая промышленность стала с огромным интересом следить за достижениями французских инженеров. В 1977 году в испанском городе Альмерия был открыт первый в мире технологический центр, который занимался научными исследованиями и разработками крупногабаритных шин для индустриального и промышленного рынка. Там же находится реальный полигон, где инженеры Мишлен тестируют самые большие шины в реальных условиях горнодобывающих компаний.
Массовое производство шин для крупногабаритных самосвалов началось с 1970-х годов, потому что отсутствие огромных шин не позволял производителям карьерной техники выпускать новые модели самосвалов с большей тоннажностью. Производители крупногабаритной индустриальной техники затаили дыхание в ожидании новых разработок Мишлен.
Так, например, в конце 1990-х компания Caterpillar решила сконструировать карьерный самосвал неслыханной ранее грузоподъемности (345 тонн) — модель 797B. Именно тогда состоялась премьера первой 63-дюймовой шины — очередная разработка компании Michelin.
В 2001 году «монстры на колесах» получили первую низкопрофильную шину XDR B. На сегодняшний день Michelin выпускает самые крупные шины такого типа (размерность 59/80 R63), способные выдерживать нагрузку весом 104 тонны.
6 самых популярных шин Мишлен для карьерных самосвалов
- Michelin XDR / XDR2 / XDR3
- Michelin XDT
- Michelin X-TRACTION / X-TRACTION S
- Michelin XDM
- Michelin XDR 250
- Michelin XDR S / XDR2 S
Хотя большинство карьерных самосвалов уже многие годы ездят непосредственно на радиальных шинах, на некоторые модели самосвалов БелАЗ, еще относительно недавно, устанавливали диагональные шины. Последние характеризуются более простой конструкцией, выделяются прочностью боковин, дешевле в производстве, а к недостаткам диагональных шин относятся высокое сопротивление качению (соответственно увеличенный расход топлива), меньший срок службы. По этой причине Мишлен перестала производить диагональные шины для карьерных самосвалов еще в далеком 1980 году, а белорусское предприятие «Белшина», которое ранее обеспечивало БелАЗ диагональными шинами, сейчас производит в основном радиальные покрышки.
Так как разработка и производство гигантских шин – задача не из легких, в Бобруйске («Белшина») выпускают шины для сравнительно небольших самосвалов БелАЗ, а для «гигантских Гулливеров» закупают шины у Bridgestone или Michelin. Поэтому Мишлен, занимая первенство в данной отрасли, производит самые огромные и современные шины для карьерных самосвалов. Первое от чего пляшут конструкторы гигантских самосвалов – шины, а точнее их максимальная нагрузка. На разработки французских инженеров ориентируются все производители карьерных самосвалов. Чем больше шина и ее нагрузка, которую она может принять на себя, тем выше грузоподъемность самосвала, быстрее может осуществляться транспортировка полезных ископаемых и в итоге прибыльней бизнес.
3 самых больших карьерных самосвалов в мире
БелАЗ 75710
Грузоподъемность – 450 тонн.
Высота: 8,17 м.
Вес: 360 т.
Два дизельных двигателя MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л. с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса. Имеет самую большую грузоподъёмность в мире, механической передачи не имеет, а входит в класс дизель-электрических машин.
Komatsu 980Е-4
Грузоподъемность – 369,4 тонн.
Высота: 7,09 м.
Вес: 625 т.
Двигатель дизельный Komatsu SSDA18V170 мощностью 2610 кВт (3549 л. с.)
Caterpillar 797F
Грузоподъемность – 363 тонн.
Высота: 7,44 м.
Вес: 624 т.
Двигатель: 24-цилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 117 л и мощностью 3793 л.с. Caterpillar 797F является одним из самых тоннажных среди карьерных самосвалов с механической передачей. Шестиколесный самосвал с задним приводом.
Интересные факты о самых больших шинах Мишлен
- Размерность самых больших шин — 59/80 R63
- Стоимость одной такой шины, например, 60-65 тыс. долларов.
- Масса шины Michelin 59/80R63 XDR составляет порядка 5,5 тонн, столько же весит африканский слон.
- Одно такой покрышки хватило, чтобы «обуть» 150 легковых автомобилей (изготовить около 600 легковых покрышек).
- Внешний диаметр самой большой шины Мишлен составляет немногим более 4 метров.
Маркировка индустриальных шин и резины для карьерных самосвалов
Код шин TRA по назначению техники и шин для них
C | Каток |
G | Грейдер |
E | Карьерный транспорт |
L | Погрузчик и бульдозер |
IND | Индустриальные шины |
Кодировка шин TRA в зависимости от глубины протектора и назначения шины
1 | Ребристая (нормальная глубина протектора) |
2 | Тяговая (нормальная глубина протектора) |
3 | Нормальная (нормальная глубина протектора) |
4 | Глубокая (глубокий протектор) |
5 | Очень глубокая (сверхглубокий протектор) |
7 | Флотация (нормальная глубина протектора) |
Класификация TRA по типу грунта и возможных условий эксплуатации шины
КОД | Тип протектора | Применение |
C1 | ГЛАДКИЙ | Каток |
E1 | РЕБРИСТЫЙ | Карьерный транспорт |
E2 | ТЯГОВОЙ | |
E3 | СКАЛЬНЫЙ | |
E4 | СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
E7 | ФЛОТАЦИЯ | |
G1 | РЕБРИСТЫЙ | Грейдер |
G2 | ТЯГОВОЙ | |
G3 | СКАЛЬНЫЙ | |
G4 | СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
G5 | СКАЛЬНЫЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ) | |
L2 | ТЯГОВОЙ | Погрузчик и бульдозер |
L3 | СКАЛЬНЫЙ | |
L4 | СКАЛЬНЫЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
СКАЛЬНЫЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ) | ||
L3S | ГЛАДКИЙ | |
L4S | ГЛАДКИЙ (ГЛУБОКИЙ) | |
L5S | ГЛАДКИЙ (СВЕРХГЛУБОКИЙ) | |
IND-3 | ТЯГОВОЙ | Индустриальные шины |
IND-4 | ГЛУБОКИЙ | |
IND-5 | СВЕРХГЛУБОКИЙ |
Производственные мощности Michelin включают 3 специализированных завода по производству шин для горноперерабатывающей промшлености: Lexington (США), Vittoria (Испания), Campo Grande (Бразилия).
Сегодня Мишлен производит шины для таких карьерных самосвалов (внедорожные самосвалы или промышленные самосвалы) как Liebherr, Komatsu, БЕЛАЗ, Hitachi, Caterpillar и др.
Источники
http://www.michelinearthmover.com/
http://www.michelinearthmover.com/eng_us/Welcome/About-us/History
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
БелАЗ-75710 карьерный самосвал, тяговая установка Siemens MMT500 — Каталог К.
В.Х.По состоянию на весну 2018 года в эксплуатации находится всего один экземпляр самосвала БелАЗ-7571, работающий на разрезе «Черниговец» в Кемеровской области. Еще один собранный самосвал проходит заводские испытания на полигоне. Оценочная стоимость БелАЗ-7571 – около 10 000 000 долларов США. (Источник: © IronHorse.ru)
По материалам статьи «БелАЗ-75710: технические характеристики» на Грузовик-Ревю trucksreview.ru. Ни даты публикации, ни имя автора не указаны. Жаль, но все равно спасибо, статья хорошая.
Первый экземпляр самого большого на планете грузовика вскоре после своего появления на публике (осенью 2013 года, на 65-м дне рождения завода БелАЗ), отправился трудиться на угольном разрезе «Черниговец», что в городе Берёзовском, на Кузбассе. Вслед за ним было построено ещё несколько этих уникальных автомобилей, также поставленных в Кемеровскую область.
Практическое применение и рабочие моменты
Главной причиной появления этого сверхтяжёлого самосвала стала не гигантомания его создателей и не их стремление к рекордам, а обыкновенный экономический расчёт. Потому как, в конечном итоге, один такой 450-тонник даёт ощутимую экономию в эксплуатации, по сравнению с двумя-тремя карьерными самосвалами меньшей грузоподъёмности. Несмотря на свою практически «ручную» сборку и дорогостоящее техобслуживание. БелАЗ-75710 обеспечивает не только рекордную грузоподъёмность, но и самую низкую себестоимость перевозки одной тонны породы в мире. Каким бы ни был коммерческий автомобиль: малым, большим или сверхбольшим, самыми важными вопросами для его потенциальных покупателей были и остаются сроки эксплуатации данной техники и расход топлива, который она демонстрирует. Рабочий ресурс карьерных самосвалов невелик: в среднем они работают в полном режиме примерно 5-6 лет. И сверхмощный 450-тонник БелАЗ-75710 не является исключением из этого правила. Но: рабочая смена БелАЗа в карьере продолжается 23 часа в сутки! (Один час, в среднем, тратится на дозаправку и смену водителя). Пробег за указанный 5/6-летний срок эксплуатации накапливается более чем в 500 тысяч километров. После списания выработавшие свой ресурс БелАЗы используются для ремонта тех самосвалов, что находятся «в строю», что также способствует снижению их себестоимости. Что касается расхода горючего, то он составляет, по максимуму, около 470 литров дизтоплива в час (для полностью гружёного автомобиля БелАЗ-75710). Для самосвала, едущего «порожняком», данный показатель в несколько раз меньше. Расход огромный. Но всё же гораздо более выгодный, по сравнению с одновременным использованием 2-3 грузовиков меньшей грузоподъёмности. Дизельных двигателей у БелАЗ-75710 два; каждый из них работает в паре со своим генератором; все системы, отвечающие за обеспечение работы моторов, у каждого из них независимые. В связи с этим некоторые утверждают, что без нагрузки БелАЗ-75710 движется, задействуя только один мотор, для экономии горючего, а оба мотора вместе включаются в работу только при перевозке груза. На самом деле это не так. Конечно, такая схема работы двигателей гиганта теоретически возможна, но практически она ещё не реализована. Пока. Потому что такие планы у конструкторского бюро Белорусского автозавода есть. Ведь это действительно поможет сэкономить большое количество дизтоплива, ещё более повысив экономическую отдачу от эксплуатации сверхтяжёлого самосвала. Планы эти уже близки к осуществлению, и скоро порожний БелАЗ-75710 будет передвигаться на одном дизеле, а у загруженного будет подключаться второй. Причём для равномерности износа левый и правый двигатели на холостом пробеге будут включаться поочередно. Пока же экономию топлива обеспечивает другое новое инженерное решение – применение одновременно двух дифференциалов – межосевого и межбортового.
Все условия для дальнейшей модернизации и развития у модели БелАЗ-75710 есть. Циклично повторяющиеся кризисы в мировой экономике способствовали появлению у производственников настойчивого стремления снижать расходы на добычу и транспортировку полезных ископаемых. Гигантский самосвал из Белоруссии как раз подходит для удовлетворения этих стремлений, когда речь идёт о промышленных разработках угля и руды в открытых карьерах.
История создания модели и её ближайший по ТТХ аналог
Поскольку в карьерных разработках сложились определённые габаритные ограничения, связанные, в том числе, и с шириной технологических дорог, БелАЗу-75710 нужно им соответствовать, и по радиусу поворота/разворота быть сопоставимым с гораздо более компактными «собратьями». Это потребовало от инженеров создания новой и весьма изощрённой схемы управления. Для такого гиганта, да ещё и с 2-скатной передней ошиновкой, обыкновенный вариант, с передними поворачивающимися колёсами не подойдёт. Других вариантов только два: это шарнирно-сочленённая рама и поворотные мосты. Однако в первом случае узлу шарнирного сочленения нужно было бы испытывать ужасающие нагрузки, в связи с чем шарнир пришлось бы увеличить до невероятных размеров. Поэтому на вооружение взяли схему №2.
Эта новая система, как и многое другое новое, является «хорошо забытым старым». Поскольку ещё в начале 70-х годов ХХ века специалисты Белорусского автозавода пытались разработать подобный грузовик – с двумя поворотными мостами на восьми шинах. В 1977-м году данное технологическое решение было опробовано на более тяжёлой экспериментальной автомашине – БелАЗ‑7520. Этот самосвал грузоподъёмностью 110 тонн с поворотными мостами получился слишком высоким. Поэтому схема управления с поворотными мостами была отправлена «под сукно».
В 1990-м году тему возродили и разработали уже совершенно в новом качестве. Первым предшественником БелАЗ-75710 стал первый реально эксплуатируемый коммерческий сверхтяжёлый грузовик на восьми шинах – 280‑тонный БелАЗ‑75501. Он был рекордсменом по грузоподъёмности среди БелАЗов вплоть до 2005 года, когда был выпущен второй предшественник БелАЗ-75710 – 320-тонный БелАЗ‑75600, базирующийся на шести колёсах с размером шин 55/80R63.
Необходимо отметить, что возможности грузоподъёмности карьерных самосвалов напрямую зависели и зависят от возможностей шинной промышленности, и растут вместе с ней. Когда компания «Бриджстоун» смогла предложить ещё более усиленные шины размером 59/80R63, в 2010 году, БелАЗ‑75600 смог «принимать на борт» уже не 320, а 360 тонн. И сверхгигант БелАЗ-75710 тоже «встал» на эти шины. Только одна такая покрышка весит пять с половиной тонн! Кстати, «Бриджстоун»ами были укомплектованы только первые самосвалы. В последующем выпуск этой современной продукции освоили и на «БелШине».
Наиболее близким аналогом БелАЗ‑75501 среди иностранных конкурентов можно назвать немецкий тяжёлый карьерный самосвал Либхерр Т282-В (Liebherr). Он выпускается с 2004 года и имеет грузоподъёмность 363 тонны.
Технические характеристики БелАЗ‑75710
Рама сверхсамосвала
Рама БелАЗ‑75710 не имеет ничего общего с привычной классической «лестницей» обычных грузовиков. Мало того, что она вообще у всех карьерных самосвалов имеет другую форму, для 450-тонника пришлось искать совершенно уникальное технологическое решение. В раму вписали два мощных шарнирных элемента, на которых и вращаются гигантские управляемые мосты. Укомплектованы шарнирные поворотные элементы уникальными подшипниками диаметром в 2,75 метра! Рама сделана с использованием применяемого в судостроении кессонного сечения. В качестве металла для рамы была выбрана особенно прочная сталь производства Швеции «Уэлдокс-800» («Weldox»). Этот твёрдый материал просто не под силу большинству металлообрабатывающих станков. Поэтому у шведов заказали не просто листы металла, а уже раскроенные по БелАЗовским чертежам заготовки. Которые на заводе сваривались между собой, с расточкой посадочных мест под исполинские подшипники и высверливанием отверстий под крепёж.
Двигатели и электромеханическая трансмиссия
В моторный отсек БелАЗ‑75710 не заглядывают, а попросту заходят. Моторы самого большого из БелАЗов – это два монументальных дизеля «MTU Детройт Дизель 16V4000», расположенные поперечно. Мощность каждого из них составляет 2332 лошадиные силы, или 1715 кВт. В сумме – 4664 л.с. Рабочий объём каждого из моторов – 65 литров. Но мощные двигатели MTU здесь требуются не для того, чтобы крутить вал коробки передач, как в обычных дизельных автомобилях. А для бесперебойного вырабатывания электроэнергии. Коробки передач на БелАЗ‑75710 нет совсем, а двигают гигантский грузовик тяговые электромоторы. Поэтому дизели служат для обеспечения работы двух генераторов, которые вырабатывают ток для тяговых электродвигателей, а также гидравлических систем автомобиля. Как и в более компактных БелАЗах, в этом флагманском самосвале применён принцип прогрева днища грузовой платформы выхлопными газами.
Тяговых электрических двигателей марки 1TB3026-0G-03 на БелАЗ‑75710 четыре, и располагаются они внутри ступиц колёс. По-другому они называются «электромотор-колёсами». Поскольку каждый электромотор имеет мощность 1200 кВт, или 1630 л.с., то их суммарная мощность составляет 6520 лошадиных сил! Два генератора в связке с 4-мя электродвигателями именуются тяговой установкой.
Пока БелАЗ‑75710 комплектуются тяговыми установками фирмы «Сименс», марки «Siemens MMT500». Но в будущем предполагается освоить производство аналогичных электрических силовых установок на ООО «Силовые машины», Санкт-Петербург, которое поставляет на БелАЗ такую же продукцию для самосвалов меньшей грузоподъёмности (от 90 до 220-ти тонн). В комплексе данная система называется электромеханической трансмиссией. Кроме перечисленных узлов и агрегатов, к ней относятся также силовой шкаф управления и тормозная установка УВТР. Особенности тормозной системы БелАЗ‑75710
Каждое колесо сверхтяжёлого самосвала снабжено двухдисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Но в загруженном состоянии, для автомобиля общей массой более чем в восемьсот тонн этого будет недостаточно. Вот почему у БелАЗ‑75710 имеется ещё одна тормозная система – электродинамическая. Торможение осуществляется посредством того же колёсного электромотора. При задействовании электродинамической тормозной системы выделяется громадное количество тепла, которое требуется отводить. Для этого в конструкции самосвала предусмотрена система принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.
Ходовая часть и рулевое управление самосвала БелАЗ‑75710
Ходовая часть гиганта именуется «зависимой пневмогидравлической со встроенным гидравлическим амортизатором». Даже имеющий самые скудные познания в технике, но внимательный человек заметит, что оба моста БелАЗ‑75710 – и передний, и задний, – совершенно одинаковые. Каким же способом тогда этот огромный грузовик поворачивает? Дело в том, что управляемые на самом большом БелАЗе оба моста, и передний, и задний. Функцию рулевых тяг тут выполняют два цилиндра, а остальные узлы рулевого управления здесь мало отличаются от традиционной схемы, – гидрообъёмное управление с обыкновенной рулевой колонкой и «баранкой» в кабине. Несмотря на свои монументальные габариты, неповоротливым этот БелАЗовский сверх-грузовик никак не назовёшь: радиус разворота составляет всего 45 метров. А радиус поворота – более чем вдвое меньший. Тем не менее, для последующих экземпляров данной модели специалисты Белорусского автозавода готовят и оттачивают ещё более изощрённую схему управления, которая могла бы обеспечивать одновременный поворот сразу двух мостов. Это ещё более усилит маневренность БелАЗ‑75710 и придаст огромному самосвалу одновременно и эффектный, и эффективный «крабовый ход».
Гидравлика БелАЗ‑75710
На самосвале БелАЗ‑75710 реализована объединённая гидравлическая система, с использованием общего бака гидравлической жидкости – на тормоза, цилиндры опрокидывания и цилиндры поворота. В действие систему приводит специализированная мощная насосная станция «Рексрот», производства компании «Бош» («Bosch Rexroth»). В рулевой гидравлике используются четыре гидравлических цилиндра, по два – на каждый мост. Вначале полный поворот производится передним мостом, и только затем приводится в движение мост задний. Когда оба моста «складываются», то радиус поворота получается всего лишь 19,8 м (по следу наружного колеса). Если учесть, что общая длина машины составляет более 20 м, то результат получается просто фантастический! Когда поднимается самосвальная платформа, то рулевое управление при этом выключается, дабы весь полный объём гидромасла был задействован на подъём. При разработке модели было признано нецелесообразным возить громадный объём масла, чтоб можно было обеспечить одновременно и опрокидывание, и маневрирование машины. С рамой грузовую платформу соединяют специальные страховочные тросы. Они призваны удерживать многотонный кузов от резкого опускания, в случае отказа гидравлической системы.
Технические характеристики БелАЗ‑75710 в цифрах
Цифры красноречивее всяких слов характеризуют масштабы БелАЗ‑75710. Данный самосвал– это не только четыреста пятьдесят тонн штатной грузоподъёмности, но и сразу 5600 литров дизтоплива на борту, 538 литров машинного масла и 1800 литров жидкости в гидравлической системе!
Массово-габаритные показатели, параметры мощности:
Длина – 20,6 метров. Ширина– 9,750 метров. Высота– 8,17 метров.
Масса без нагрузки – 360 тонн.
Дизельные двигатели: 2 х 2332 л.с. (1715 кВт) мощностью. Максимальный крутящий момент – 9 313 Нм.
Электромотор-колёса: 4 х 1630 л.с.(1200 кВт) мощностью.
Подвеска: гидропневматическая.
Диаметр амортизаторов – 170 мм.
Топливные баки:2 х 2800 литров.
Размер шин: 59/80R63. Колёса: 44,00-63/50.
Максимальная скорость – 67 км/ч.
Удельный расход топлива –198 г/кВт*ч.
Для обслуживания топливной системы имеются специальные лестницы, которые ведут на баки – они находятся по бокам.
Системы безопасности
Для того, чтобы максимально обезопасить БелАЗ‑75710, впервые в истории на карьерном самосвале был применён стабилизатор поперечной устойчивости, ещё одно решение белорусских инженеров, которое можно назвать уникальным в своём роде. Он и от бокового опрокидывания страхует, и плавность хода придаёт. Кроме того, БелАЗ‑75710 оборудован системой кругового видеообзора. Кроме видеокамер, на всех четырёх сторонах гигантского самосвала имеются датчики движения, специальные радары, фиксирующие приближение человека к машине. С каждой стороны самосвала установлены индикаторы электронных весов, хорошо видные экскаваторщику. Он в режиме реального времени видит и знает, сколько тонн породы уже загружено в кузов.
БелАЗ‑75710 также оборудован страховочной системой на случай поломки рулевой гидравлики. Эта система – пневмогидроаккумуляторы рулевого управления – обеспечит достаточное давление для того, чтобы спокойно съехать с дороги в безопасное место и остановиться. Их в БелАЗ‑75710 шесть штук – больше, чем в каком бы то ни было другом грузовике.
Кабина БелАЗ‑75710
Кабина самого большого БелАЗа напоминает рубку океанского лайнера как по своему высокому расположению, так и по насыщенности разнообразными приборами и датчиками. Здесь сосредоточено всё необходимое для безопасной работы самосвала в штатном режиме. Кстати, верхняя площадка самосвала, на которой находится кабина, называется палубой. Уровень комфорта водителя находится на уровне современных европейских стандартов. Даже в самых сложных и суровых климатических условиях.
Рабочее место водителя самого большого БелАЗа будет, конечно, попроще, чем в легковом «Мерседесе», но оборудовано всем необходимым. Сиденье снабжено всеми регулировками, в кабине имеются климат-контроль и современная аудиосистема.
Стоимость самосвала БелАЗ‑75710
По давно сложившейся традиции, цены, по которым отпускаются заказчикам сверхтяжёлые грузовики, огласке не предаются. В связи с этим, интересующиеся данным вопросам люди могут оперировать лишь косвенными, неофициальными данными. По самым примерным прикидкам, БелАЗ‑75710 стоит не менее десяти миллионов долларов. Ведь только силовой электропривод Siemens MMT500 «тянет» на более чем 2,5 миллиона долларов. А только одна шина Бриджстоун 59/80R63 стоит, по данным официального прайса шинного концерна, и без учёта доставки, 40 тысяч долларов. А в комплекте их восемь штук. Словом, какова машина, такова и её стоимость!
самосвалов БЕЛАЗ готовы к отправке на шахты Австралии
БЕЛАЗ Австралия назначен официальным дистрибьютором самосвалов БЕЛАЗ в Австралии. Australian Mining рассматривает предложения компании.
БЕЛАЗ, белорусский производитель транспортной и землеройной техники с 70-летней историей, недавно объявил БЕЛАЗ Австралия своим первым официальным дилером в стране.
Национальный менеджер по продажам БЕЛАЗ в Австралии Шейн Динсдейл говорит, что БЕЛАЗ в Австралии будет оказывать прямую заводскую поддержку своим клиентам из горнодобывающей промышленности в регионах, где используется парк грузовиков, с головным офисом в Перте.
«БелАЗ Австралия понимает ценность поддержки своей продукции в Австралии и обеспечения доступности продукции для наших клиентов. Это обязательство будет усилено инвестициями в послепродажную поддержку, централизованные распределительные центры, включая склад запасных частей, местный обслуживающий персонал и учебные центры для дальнейшей поддержки наших клиентов», — говорит он Australian Mining .
Динсдейл сообщает, что БЕЛАЗ Австралия имеет ряд самосвалов, готовых к работе на австралийских рудниках, с грузоподъемностью от 9от 0 до 450 тонн.
«Автопарк БЕЛАЗ в Австралии оснащен электроприводами переменного тока от General Electric и комплектующими европейского качества. Все грузовики БЕЛАЗ соответствуют необходимым требованиям ISO и австралийского стандарта. БЕЛАЗ также предлагает ряд вариантов индивидуализации, включая возможность оснащения грузовиков двигателями MTU или Cummins», — добавляет он.
В последние годы БЕЛАЗ успешно внедрил несколько инновационных решений для перевозки грузов по всему миру, которые, по словам Динсдейла, теперь также доступны австралийским шахтерам через БЕЛАЗ Австралия.
«К ним относится разработка самого большого в мире двухмоторного карьерного самосвала с электроприводом и грузоподъемностью 450 тонн. Инновации были продолжены БЕЛАЗом, разработавшим 90-тонный самосвал EV 7558E с полностью аккумуляторным приводом и нулевым уровнем выбросов», — говорит он.
С 2012 года БЕЛАЗ сотрудничает с Zyfra Robotics — частью Zyfra, финской компании, занимающейся решениями на основе искусственного интеллекта и IIoT, — для разработки автономных транспортных решений для горнодобывающей промышленности.
На основе этого партнерства парк автономных самосвалов БЕЛАЗ 7513R грузоподъемностью 136 тонн работает на Абаканской площадке Черногорского разреза СУЭК-Хакасия в России с 2019 года. , что привело к увеличению производительности откатки на руднике на 20%.
Помимо автономных самосвалов 7513Р, БЕЛАЗ также внедрил в проект полуавтономные фронтальные погрузчики, обеспечивающие возможность управления погрузчиком и несколькими автономными самосвалами через одного оператора.
Благодаря успешному мировому опыту предоставления автономных транспортных решений, БЕЛАЗ теперь намерен сотрудничать с австралийскими компаниями, чтобы предложить аналогичные решения.
Динсдейл говорит, что БЕЛАЗ Австралия предлагает экономически эффективное и настраиваемое решение для автономной транспортировки для горных работ на поверхности.
«В настоящее время стоимость является самым большим препятствием для горняков, когда они рассматривают возможность внедрения автономных систем транспортировки», — говорит Динсдейл.
«БЕЛАЗ предлагает тот же уровень автономности и аналогичные компоненты, что и другие поставщики автономных самосвалов, но с меньшими первоначальными и эксплуатационными затратами. БЕЛАЗ также предлагает гибкие финансовые решения через свою партнерскую лизинговую компанию Finmining», — добавляет он.
По словам Динсдейла, интеграция с существующими системами управления автопарком — еще одно ключевое преимущество автономных транспортных решений БЕЛАЗ.
«Автономные самосвалы БЕЛАЗ могут легко интегрироваться и взаимодействовать с существующими системами управления. Это позволяет рудникам использовать имеющиеся у них аппаратные и программные технологии с минимальными дополнительными инвестициями», — говорит он.
«БЕЛАЗ активно выходит на новые мировые рынки, включая Европу, Южную Африку, Индию и Индонезию. В Австралии мы приносим на рынок наше лучшее качество и технологии, и мы можем предоставить нашим клиентам любые 9Самосвалы грузоподъемностью от 0 до 450 тонн для их рудника», — говорит Динсдейл.
Он предлагает горнодобывающим компаниям провести беседу с командой БЕЛАЗ в Австралии, чтобы инициировать технико-экономическое обоснование на их руднике и узнать о лучших решениях по транспортировке, доступных для их проектов.
«С помощью этой оценки специалисты БелАЗа изучают маршрут откатки рудника, рабочие циклы рудника и существующее погрузочное оборудование. Это, в свою очередь, помогает нам и нашим потенциальным клиентам определить, как парк самосвалов БЕЛАЗ может помочь улучшить их работу», — заключает он.
Эта статья также появляется в августовском номере Australian Mining.
Белаз презентация 2019
Белаз презентация 2019Реклама
Реклама
1 из 25 02 Реклама
Реклама
Презентация Белаза 2019
- МАЛЕНЬКИЙ ИЛИ БОЛЬШОЙ, ПЕРВЫМ БЫТЬ УНИКАЛЬНЫЙ
- 140 га с новейшей техникой, полный технологический и производственный цикл До 2000 автомобилей в год (800 с более чем 100 MT) Более 300 млн. долларов вложено в модернизацию за последние 5 лет
- 30 45 50-55 90 110-136 160-180 220-240 360 450 145 000 автомобили, произведенные 30 стран в сдать только в прошлом году с более чем 70 направления в истории 290
- г Самосвалы БЕЛАЗ-7540 серии Полезная нагрузка: 30 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-7545 Полезная нагрузка: 45 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 Полезная нагрузка: 55-60 тонн Механический вариант для строительства и добычи полезных ископаемых Вариант с широкими двигателями соответствие TIER I – IV, ЭТАП 3
- Дополнительное оборудование и вседорожные опции Грузоподъемность 25-50 тонн Погрузчики Объем ковша 3,75-11 м3 Бульдозеры Ширина отвала 4,2-4,8 м3 Автомобили с поливом водой
- 6 Электрический вариант для строительства и добычи полезных ископаемых Самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 Полезная нагрузка: 136 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 Полезная нагрузка: 90 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-75135 Полезная нагрузка: 110 тонн БЕЛАЗ — единственный тягач производитель, предлагающий электропривод грузовики в классе грузоподъемности 90-130 тонн
- 7 Сверхтяжелая полезная нагрузка для горнодобывающей промышленности Самосвалы БЕЛАЗ-7530 серии Полезная нагрузка: 220-240 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-75180 Полезная нагрузка: 180 тонн Самосвалы серии БЕЛАЗ-7561 Полезная нагрузка: 360 тонн Самый широкий выбор компонентов чтобы соответствовать вашим потребностям
- Первый БЕЛАЗ 450-тонный самосвал
- МИНЭКСПО 2012 – заявление на разработать самосвал с 450 Грузоподъемность МТ МИНЭКСПО 2017 – 450 МТ самосвал больше двух лет работает в шахте БЕЛАЗ-75710
- 360 МТ 450 МТ -15% топлива сбережения -10% меньше износ шин Практические преимущества
- Время загрузки (P&H 2800),
лопата 33,3 м3
3 мин.
- Изготовлена первая единица самосвала БЕЛАЗ-75710. введен в эксплуатацию на черниговецком руднике (Сибирь) холдинга «СБУ-УГОЛЬ». Самосвал работает круглосуточно. Итоги эксплуатации БЕЛАЗ-75710 в качестве на 01.01.2019: Время работы, ч 24 400 м/ч Объем материала транспортируется более 13,5 млн. тонна Стоимость тонны материала перевозится (без топлива расходы) 0,36 доллара США Готов покорить новую шахту
- Самосвал БЕЛАЗ-75581 с 90 МТ грузоподъемность Единственный грузовик этого размер доступен с электропривод
- Система электропривода Гидромеханическая передача инфекции Коробка передач генератора Шкаф управления Карданный привод Силовые кабели Дифференциал Электродвигатели с редуктор Полуоси Последняя передача Механический отвал грузовик БЕЛАЗ- 75581 Охлаждение тормозов гидравлическая система 1220 0 Коробка передач 350 0 Главный привод 150 0 Ежегодные смазочные материалы расход (литры) 50% экономия на смазочные материалыЭкономия до 38% на время обслуживания
- 22 . География поставок ЮАР Россия Казахстан Узбекистан Вьетнам 300 самосвалы до 7000 часов/год Монголия Беларусь
- Кризис = Возможность Новые рынки «открылись» в период с 2014 по 2016 год. Ангола Марокко Индонезия Вьетнам Зимбабве Чехия
- Марокко Поставляется в период с 2015 по 2017 год. Успешно работает в самом жарком климате. 10 единиц по 180 тонн 2 единицы колесных бульдозеров и Разбрызгиватель воды на 110 тонн
- Ангола Постоянные ежегодные поставки с 2015 года. Снижение затрат за счет преимущества переменного тока по сравнению с механическим 2015 г. – первые 3 единицы 2016 г. – 7 ед. 2017 г. – 10 ед. 2019 г. – поставка 5 шт. БЕЛАЗ-75139дамп переменного тока грузовик грузоподъемностью 130 тонн
- Зимбабве Оба проекта выполнены с привлечением линий финансирования 2015 10 единиц БЕЛАЗ-75131 (130МТ) и 5 вспомогательных автомобили доставлены и запущены в эксплуатацию в Хванге угольное месторождение 2017 В парке 52 единицы (самосвалы 55МТ, фронтальные погрузчики, колесные бульдозеры, вода разбрызгиватели, эвакуаторы) должны помочь ZCDC в производстве алмазов
- Индонезия +20% полезной нагрузки и по-прежнему -20% расхода топлива.