Стоимость белаз 75710: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Содержание

технические характеристики, размеры, цена, фото

В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.

В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в 2013 году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире — автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.

Полный обзор экскаватора JCB 3CX технические характеристики.

Также на нашем сайте вы можете узнать все о снегоуборочных машинах для дома.

Содержание

Технические характеристики

Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.

Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗ 75710
Силовая установкаДизель-электрическая
ДвигательMTU DD 16V4000
Мощность двигателя3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л.с.
Тяговая установкаSiemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса)
Тяговый генераторYJ177A
Мощность тягового генератора1704 кВт
Мотор-колесо1TB3026-0G-03
Мощность мотор-колеса1200 кВт
ПодвескаГидропневматическая
ТрансмиссияЭлектромеханическая
Диаметр амортизаторов170 мм
Топливный бак2 х 2800 л
Шины59/80R63
Колёса44. 00-63/50
Максимальная скорость67 км/ч

Габариты

Длинна20 600 мм
Ширина9750 мм
Высота9170 мм
Масса360 000 кг
Грузоподъемность450 000 кг

[tip]БелАЗы самые большие автомобили в мире.[/tip] При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

  • рулевое управление;
  • опрокидывающий механизм;
  • тормоза.

Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

[tip]Автомобиль может эксплуатироваться при температурах от -50°C до +50°C.[/tip]

Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

Самые большие машины в мире: описание, видео и фото.

А заглянув сюда вы попадете в мир затирочных машин по бетону.

Перейдя по этой ссылке вы ознакомитесь с модельным рядом зерноуборочных комбайнов Кейс (Case).

Цена и габариты

За новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.

В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова.

[tip]Этот автомобиль – единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн.[/tip]

Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса.

Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна. Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м. куб. породы.

Вывод

БелАЗ 75710 — это атлант, который стоит первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗа 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у предшественника. Как показывает практика использование крупнотоннажных самосвалов снижает себестоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗа 75710 может быстро окупится.

Видео обзор

На видео представлен обзор БелАЗа.

Сколько стоит Белаз

Статья обновлена 10. 06.2019

В мире совсем немного производителей, занятых в сфере производства карьерных самосвалов. Один из лидеров находится в небольшой стране на постсоветском пространстве Республике Беларусь. Увидеть образцы большегрузов можно только на рабочих площадках и специализированных выставках. Для потенциального заказчика важны не только вес перевозимого груза, но и сколько стоит Белаз. Белорусский производитель лидирует в грузоподъемности (в 2014 занесен в книгу рекордов Гиннеса). Успешно конкурирует с всемирно известными брендами в реализации машин.

Содержание:

  • Описание
  • Как и где заказать
  • Модельный ряд
  • Технические характеристики
  • Заключение

Описание

Рекордсмен Гиннеса стал воплощением конструкторской мысли и многолетнего опыта производителя. Заказать и купить Белаз 75710 первым изъявил желание российский холдинг «Сибирский деловой союз». Цена в рублях на новый Белаз 75710 в 2014 г. составляла 240 000 000.

Всем моделям производителя от 130 тонн грузоподъемностью свойственны:

  1. Отличная маневренность и плавность хода. Эти показатели достигаются за счет оптимизированной под тяжелые условия эксплуатации подвески. Она включает в себя пневматическую и гидравлическую составляющие.
  2. Конкурентная производительность и надежность. Это достигается за счет применения инновационных технологий в узлах машины. В процессе сборки задействованы самые известные мировые бренды.
  3. Комфорт и безопасность в кабине управления. Все системы управления сделаны по последнему слову техники. Гидрообъемное рулевое управление сделано как в самолетах с тройным дублирующим контуром.
  4. Длительный ресурс эксплуатации. Применены высокотехнологичные силовые установки мотор-колеса. В конструкцию рамы и кузова заложены самые высокопрочные сплавы.
  5. Конкурентная стоимость Белаза. Низкая себестоимость достигнута за счет оптимизации труда в процессе сборки и ведения собственных перспективных разработок.

Автомобиль Белаз является гигантом в своей области

Как и где заказать

Сегодня купить Белаз 75710 или любую другую модель можно у региональных представителей концерна. Дилерская сеть охватывает более 60 стран на всех континентах. Стоимость самой низкопроизводительной модели в 30 тонн составляет 500 000 долларов. В зависимости от того, сколько применено и установлено дорогого оборудования, стоит Белаз 75710 от 2 000 000 до 7 000 000 долларов.

Модельный ряд

Модельный ряд полностью закрывает потребности любой карьерной разработки. Некотрые представители различных категорий:

  • Белаз-7544. Предназначен для перевозки грузов до 32 тонн. Серия создана специально для особо тяжелых условий эксплуатации. За счет относительно компактных габаритов может использоваться на территориях перерабатывающей промышленности. Это глубоко модернизированная модель 7540, с более характерной белазовской внешностью и улучшенными характеристиками. Кабина одноместная, единственная дверь с левой стороны. Внутри все максимально практично и удобно. Расположение органов управления продумано и очень эргономично. Ориентировочная стоимость Белаза 7544 в базовой комплектации от 500 000 долларов;
  • Белаз-7558. Тяжелый самосвал для карьерных перевозок с модернизированным и усиленным шасси. Электромеханическая трансмиссия дополнена улучшенной системой рулевого управления. Включает в серию три модификации, адаптированные под различные условия добычи полезных ископаемых открытым способом. Привычный дизайн в виде прямых линий и углов. Кабина расположена на огороженной площадке вместе со шкафами управления силовых установок, имеется 2 лестницы. Остекление переднее наклонное, эргономика внутри на высоте. Кресло водителя повышенной комфортности, установлено на пневматической подушке. Есть дополнительное сидение для пассажира, руль регулируемый, кондиционер. Минимальная стоимость Белаза 7558 порядка 780 000 долларов;
  • Белаз-75320. Карьерная техника для перемещения 290 тонн породы. представляет собой гармоничное сочетание инновационных идей и проработанных технологий. Подразумевает перемещение только по технологическим дорогам на разработках. Может использоваться в глубоких карьерах. Температурные рамки эксплуатации от -50 до +50 оС. Новая модель 2018 г. повышенной комфортности экипажа. Заполнил собой пустующий ряд в своем полезном весе и позволил концерну закрыть по предложениям все категории. Стоимость этой модели Белаза стартует от 1 000 000 долларов;
  • Белаз-7560. Представляет линейку сверхтяжелых грузовиков в своем классе. Способен загрузить до 360 тонн. Очень надежная машина за счет дублирования основных систем управления. За счет применения продвинутых технологий и самых современных материалов имеет недорогую стоимость обслуживания. Относительно высокая стоимость Белаза 7560 в 1 400 000 быстро окупается. Концепция внешнего вида напоминает остальные большегрузы, некоторые углы приобрели более плавные округлые формы. Профиль кузова представляет собой треугольник, козырек полностью закрывает собой кабину. Компоновка силовых агрегатов по-прежнему справа. Кабина внутри с кондиционером в базовой комплектации. Присутствует пассажирское сиденье и автономный отопитель.

Белаз 7544

Технические характеристики

Флагманом среди остальных моделей является мировой рекордсмен по полезной загрузке в 450 тонн Белаз-75710. Модель включает в себя все показатели комфортности и надежности остальной линейки. При этом обладает рядом выдающихся достоинств:

  • задействованные восемь шин позволили получить максимальный подъемный вес;
  • две поворотных оси придали недостижимую маневренность для таких габаритов;
  • повышенная устойчивость при плавном ходе как у других моделей;
  • четыре мотор колеса придали улучшенную проходимость;
  • примененный гидропривод повышенной мощности обеспечивает быструю разгрузку кузова;
  • оптимизированная работа двухдизельной установки придает экономию топлива в пересчете на перевозку 1 тонны веса.

Подробные технические характеристики:

  1. Длина – 20,6 м.
  2. Ширина – 9,750 м.
  3. Высота – 8,17 м.
  4. Вес без груза – 360 т.
  5. Дизельные V16 двигатели: 2 по 2332 л.с. (1715 кВт).
  6. Предельный крутящий момент – 9 313 Нм.
  7. Электрические мотор колеса: 4 х 1630 л.с. (1200 кВт).
  8. Подвеска — гидропневматика.
  9. Диаметр амортизаторов – 170 мм.
  10. Запас топлива: 5600 литров.
  11. Размерность шин: 59/80R63.
  12. Колёса: 44,00-63/50.
  13. Предельная скорость – 67 км/ч.
  14. Расход горючего –198 г/кВт*ч.

Заключение

С 2014 г. грузоподъемность флагманской модели белорусского концерна остается непревзойденной. Производитель претендует на 20% мирового рынка карьерной техники. Самая тяжелая модель получилась удачной и не имеет конкурентов в своем классе. Затраты на перемещение 1 тонны породы снизились в 1.3 раза по сравнению с использованием 2-х самосвалов.

Купить Белаз 75710 — означает выгодно вложить средства. Уменьшенная стоимость перевозки и повышенная надежность этой техники определяют быструю окупаемость.

Читайте еще:

Самый большой самосвал в мире — электрический

Подключенный к сети

Для любителей грузовиков — обратите внимание на самосвал БелАЗ 75710, который в настоящее время работает на сибирском руднике в Кузбассе, Россия.

  • от Melissa C. Lott по адресу

  • Share на Facebook

  • Share на Twitter

  • Акции на Reddit

  • на Linkedin

    0010
  • Поделиться по эл. Якобы самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 может перевозить более 500 метрических тонн материала — и все это с использованием четырех электродвигателей.

    Грузовик имеет длину более 20 метров (65,6 футов), ширину почти десять метров (32,8 футов) и высоту восемь метров (26 футов). Пустой он весит 360 тонн и приводится в движение четырьмя электродвигателями Siemens мощностью 1200 киловатт (приблизительно 1800 лошадиных сил). Грузовик также развивает максимальную скорость 64 километра (40 миль) в час.

    Несмотря на то, что система привода электрическая, сама система по-прежнему использует дизельное топливо для производства электроэнергии, используемой на борту. По данным компании Siemens, инженеры которой разработали систему электропривода для БелАЗ 75710, электроэнергия для системы полного привода обеспечивается двумя генераторами, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 кВт. .

    Конструкция БелАЗ 75710 стала результатом запроса производителя грузовиков, БелАЗа, на грузовик, который мог бы перевозить на 25 процентов больше полезной нагрузки, чем самый большой грузовик на этом рынке в то время, при значительном снижении затрат в пересчете на стоимость тонны. транспортируемых материалов. По данным БелАЗа, новый грузовик имеет 25-процентное повышение эффективности по сравнению с предыдущими моделями. Грузовик был представлен в октябре 2013 года и, пройдя годовые испытания на сибирском руднике, выходит на рынок. По словам Siemens, грузовик будет использоваться в первую очередь для перевозки угля и железорудных пород.

    Фото предоставлено: Siemens

    Высказанные мнения принадлежат авторам и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.

    ОБ АВТОРАХ

      Мелисса С. Лотт — инженер и исследователь, работающая на стыке энергетики и общественного здравоохранения. Подписывайтесь на Melissa C. Lott в Twitter

      Читать дальше

      Изменение климата

      Парк электрических школьных автобусов увеличится в четыре раза благодаря финансированию в размере 1 миллиарда долларов

      Образование

      Чтобы бороться с дезинформацией, нам нужно учить, что наука динамична

      Репродукция

      Эти лекарства могут восстановить период до подтверждения беременности

      Политика

      Больше ученых должны баллотироваться на посты.

      Вот как 314 Действие может помочь

      Изменение климата

      5 вещей, которые нужно знать о климатических возмещениях

      Эволюция

      Позвоночные, возможно, использовали голосовое общение более чем на 100 миллионов лет раньше, чем мы думали

      Информационный бюллетень

      Будьте умнее. Подпишитесь на нашу новостную е-мэйл рассылку.

      Зарегистрироваться

      Подробнее

      Предыдущие

      Поставщики электроэнергии проливают рабочие места, несмотря на рост возобновляемых источников энергии

      • от Мелиссы С. Лотт 23 декабря 2014 г.
      • 3

      Следующая

      Vermont’s yankee Auctle Его двери

      • Мелисса С. Лотт, 30 декабря 2014 г.
      • 3

      Поддержка научной журналистики

      Откройте для себя науку, которая изменит мир. Изучите наш цифровой архив с 1845 года, включая статьи более 150 лауреатов Нобелевской премии.

      Подпишитесь прямо сейчас!

      Поистине чудовищный БелАЗ 75710

      В этом блоге Shop Talk нашей темой будет самый большой в мире карьерный самосвал: самосвал ультракласса БелАЗ 75710. Узнайте о мощных системах, работающих в этом самосвале, и оцените его технические характеристики. Вот это действительно монстр!

      Вот еще несколько постов в блоге Shop Talk, которые могут вам понравиться…

      • Бульдозеры-монстры в цифрах
      • Экскаваторы Monster в цифрах
      • LeTourneau L-2350

      Предыстория БелАЗ 75710

      БелАЗ 75710 считается самым большим в мире карьерным самосвалом (он же самосвал). Он получил прозвище «405» в связи с тем, сколько он может нести — 405 метрических тонн! Этот бегемот был изготовлен в Жодино, Беларусь, на государственном Белаз и в сборе Солигорск . Он был выпущен в 2013 году, а первый грузовик был доставлен в Кузбасс в 2013 году. Его первая работа заключалась в перевозке породы на сибирском угольном разрезе, что вполне логично, поскольку 405-й проектировался для открытых горных работ, в первую очередь для перевозки разрыхленных горные породы. Он стоит около 6 миллионов долларов.

       

       

      Двигатели

      Модель 405 оснащена 2 четырехтактными 65-литровыми дизельными передними двигателями MTU DD16V4000 V16. Можно использовать только один двигатель, если грузовик не полностью загружен. Эта пара двигателей обеспечивает мощность 2300 л.с. Его пиковая мощность составляет 19 лошадиных сил.00 об/мин при крутящем моменте чуть менее 6 869 фунт-футов. Пиковый крутящий момент БелАЗ 75710 составляет 13 738 фунт-футов.

      Система привода

      Модель 405 оснащена Siemens MMT 500 системой тягового привода переменного тока с гидравлическим рулевым управлением на 4 колеса. В эту систему привода входят 4 электродвигателя по 1200 кВт и пара тяговых генераторов. Он имеет 2 генератора переменного тока и 4 тяговых двигателя переменного тока, по два на каждой оси. У модели 405 радиус поворота чуть более 65 футов, так что вы знаете, что она не предназначена для крутых разворотов.

      Колеса и шины

      На одну ось приходится 4 колеса, всего 8 колес. При полной загрузке на каждое колесо приходится около 100 тонн груза. Это бескамерные шины 59/80 R 63 Bridgestone высотой около 6 футов 7 дюймов и шириной почти 5 футов. Шины установлены на огромных 63-дюймовых стальных дисках.

       

       

      Тормозная система

      Модель 405 имеет сухие дисковые тормоза на передних колесах, сухие двухдисковые тормоза на задних колесах и вспомогательный тормоз с электродинамическим торможением тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением. тормозных резисторов.

      Интересные факты

      Вот несколько занимательных фактов и сравнений, которые помогут вам лучше понять, насколько необычным является 405:

      • Снаряженная масса пустого БелАЗ 75710 составляет около 794 000 фунтов
      • Он имеет длину более 67 футов, высоту почти 27 футов и ширину чуть более 32 футов с колесной базой 26 футов
      • Максимальная скорость составляет 40 миль в час, однако при полной загрузке на уклоне 10 % рекомендуемая скорость составляет около 25 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *