Ивеко 10 тонник: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Iveco STRALIS 190S45, 56м3 штора, 10-тонник, 2011г, макс. комплектация

— Iveco STRALIS AD 190 S 45 — дата начала эксплуатации 11/2011 — оригинальный пробег 19600 км — без пробега по России и СНГ — сделано в Германии

 

— Iveco STRALIS AD 190 S 45
— дата начала эксплуатации 11/2011
— оригинальный пробег 19600 км
— без пробега по России и СНГ
— сделано в Германии
— предоставляется гарантия на основные узлы и агрегаты
— указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора

Двигатель, КПП:
— экономичный 6-ти цилиндровый двигатель последнего поколения, соответствует новейшему экологическому стандарту EEV
— мощность 450 л.с.
— Евро-5
— автоматическая КПП

Шасси, резина:
— колесная формула 4х2
— грузоподъемность 10 тонн
— резина 315/80 R 22.5 

Тормозная система и ходовая:
— пневматическая подвеска
— блокировка дифференциала
— ABS, ASR, ESP, EBS

Кузов:
— штора 56м3, все загрузки
— сзади ворота
— внутренние размеры — 7.

40 x 2.50 x 3.00 м

Навесное оборудование:
— спойлер
— солнцезащитный козырек
— фаркоп
— противотуманные фары

Комплектация:
— автономный отопитель салона
— кондиционер
— бортовой компьютер
— пневмосидение водителя с подогревом 
— зеркала заднего вида с подогревом 
— электростеклоподъемники
— круиз-контроль 
— магнитола
— люк 
— тахограф 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: 
— страна производства и эксплуатации — Германия
— состояние нового автомобиля, сервисная книга в наличии

Порядок поставки: 
— автомобиль находится в Германии
— срок поставка до Москвы 2-3 недели
— сделка по поставке в обязательном порядке страхуется договором, согласованным с юридической службой

Порядок оплаты и оформления: 
— принимаются любые формы оплаты 
— возможна продажа в кредит или лизинг юр.лицам, ИП и физ.лицам из всех регионов РФ с первоначальным взносом от 20% 

— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе в шаговой доступности от места стоянки

Дополнительные услуги: 
— ОСАГО/КАСКО 
— возможна доставка грузовика в любой регион России
— бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика

Арт. № 4514

 

 

Диагностика грузовиков Iveco — Авто+

Автомобильный производитель Iveco – это крупный итальянский концерн, занимающийся разработкой и производством автотранспортной техники промышленного происхождения. Турин является местом расположения Штаб-квартиры компании. Ивеко занимает 6 место в мире по объему выпуску грузовых транспортных средств, а также 2 место по количеству произведенных дизельных моторов.  В нашей компании работают только высококвалифицированные специалисты, осуществляющие диагностические и ремонтные работы автомобильной техники от компании Ивеко.  Если вам необходимо произвести оценку состояния транспортного средства перед его приобретением, либо выявить неисправность – наш сервис вам с удовольствием поможет.

Звоните

Для вызова автоэлектрика для ремонта грузовика Iveco звоните по телефонам: 8 (495) 215-03-53, 8 (800) 500-89-53.

Возможна диагностика следующих моделей Ивеко:

  • Stralis – Магистральный тягач, выпуск которого производится с 2002 года по настоящее время. В качестве силовой установки в нем функционирует модельный ряд шестицилиндровых дизельных двигателей с турбиной.
  • Trakker – Это модельный ряд крупнотоннажных тягачей, выпуск которых производится с 2004 года. В данных моделях присутствует усиленная конструкция, благодаря которой его зачастую используют в строительной, карьерной и лесозаготовительной промышленности. Он оборудуется моторами из серии Cursor 8 и Cursor 13, способными развить мощность от 310 до 500 л.с.
  • EuroTech – Данный модельный ряд выпускается с 1992 года. Тягачи из данной серии обладают высокой надежностью мощностью и комфортабельностью. Линейка моторных установок способны выдать мощность от 227 до 420 л.с. В качестве трансмиссии используются 12-ти и 16-ступенчатые коробки переключения передач.
  • EuroStar – это тяжелый тягач, основным предназначением которого являются поездки на дальние расстояния. Сборка данной модели производилась на заводе в Турине. Мощность моторов составляет от 375 до 514 л.с.. Производство тягачей данной серии осуществлялось в период с 1993 года по 2002 год.
  • Daily – это легкий коммерческий грузовик, производство которого осуществляется с 1978 года по настоящее время. В отличие от своих прямых конкурентов конструкция Iveco Daily закреплена на раме. Полная масса автомобиля составляет 7 тонн. В качестве силовых агрегатов используются дизельные моторы Ивеко мощностью от 106 до 170 л.с., а также газовые агрегаты, развивающие мощность в 136 л.с.

Всем известно, что для долгого срока службы транспортного средства, следует тщательно следить за состоянием всех комплектующих автомобиля и проводить своевременное ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей. Компьютерная диагностика Iveco на новейшем оборудовании помогает не только выявить неисправность, но и предупреждает о возможном выходе из строя тех или иных деталей автомобиля. Это говорит о том, что рекомендуется проводить периодическую диагностику дизельных двигателей Iveco и всех электронных компонентов транспортного средства, поскольку они являются наиболее важными и дорогостоящими системами в авто.

Какие системы проверяются при диагностике и каким оборудованием

Диагностические работы грузового автомобиля требуют наличия специального оборудования. С помощью сканера Iveco Easy производится считывание информации со всего модельного ряда автомобильной техники Iveco.  Данному аппарату для работы не нужно привязываться к базе или СТО. Он способен производить широкий спектр диагностических операций. Программа диагностики позволяет изменить максимальную скорость, оптимизировать дозу горючего, подаваемого в рабочие камеры цилиндров, а также скорректировать мощностные показатели двигателя. Сканер Iveko Easy работает совместно с обычным ноутбуком, в операционной системе которого установлено программного обеспечение EASY 8.1.

Вторым, по частоте использования, сканером является аппарат Easy Eltrac. С его помощью производится качественная диагностика дизелей Iveco, а также осуществляются операции по программированию и кодировке электронных блоков управления. Также стоит отметить беспроводную технологию передачи данных по Bluetooth, благодаря которой возможно производить диагностические работы на стационарном компьютере.

Также стоит отметить, что все работы может производить один оператор, поскольку интерфейс ПО очень прост и понятен.

Еще один известный сканер, с помощью которого производится компьютерная диагностика Ивеко, имеет название Auto-com. Благодаря беспроводной технологии он позволяет производить диагностику на расстоянии до 10 метров от транспортного средства. Это универсальное устройство имеет возможность подключения к различным маркам грузовых ТС. Сканер Auto-com позволяет произвести чтение ошибок, изменять показания исполнительных механизмов, тестировать все системы, а также выводить полученные данные в цифровом и графическом форматах.  Список операций, которыми обладают далеко не все диагностические сканеры, но которые присутствуют в устройстве Auto-com: прописка ключей зажигания, кодировка инжекторов, установка компонентов и адаптация датчиков и исполнительных устройств после замены.

Подключением компьютерного сканера осуществляется проверка следующих систем и агрегатов:

  • Двигателя;
  • Топливной системы;
  • Коробки переключения передач;
  • Выхлопной системы;
  • Тормозной системы;
  • Ходовой части;
  • Охранной системы;
  • Пневматической подвески;
  • Климат-контроля и кондиционера;
  • Различных систем комфорта.

Слабые места Ивеко

Ни для кого не секрет, что каждая марка автомобиля имеет свои конструктивные особенности и недостатки. Автомобильная техника от компании Ивеко не стала исключением. Определенные модели имеет проблемный механизм подъёма кабины, который приводится в движение электрическим приводом. Данная неисправность может своевременно диагностироваться, если вовремя заменить, что подъем кабины осуществляется не совсем корректно. Головка блока цилиндров также периодически выходит из строя. Механическая часть транспортного средства является довольно надежной, при должном уходе и своевременном обслуживании.  По КПП изредка возникают вопросы, если эксплуатация производится в нормальных условиях. Также не следует заливать некачественное масло, сомнительного происхождения, в КПП. Если элементы трансмиссии не будут поучать достаточное количество смазки, их износ будет существенно увеличиваться. Также при некачественной смазке трущихся поверхностей повышается и температура, что незамедлительно приводит к ускоренному износу данных изделий.

Стоит отметить, что ремонт КПП и двигателя довольно дорогая процедура, поэтому лучше не экономить на смазочных и расходных материалах.

Заключение

Подводя итоги можно сказать, что Грузовики Iveco обладают хорошей надежностью и простотой конструкции. При своевременном обслуживании и использовании качественных материалов и деталей, грузовики итальянского производителя способны прослужить очень долгое время.

Звоните

Для вызова автоэлектрика для ремонта грузовика Iveco звоните по телефонам: 8 (495) 215-03-53, 8 (800) 500-89-53.

Тягачи и самосвалы IVECO Trakker – Рейс.РФ

Опыт коммерческой эксплуатации самосвалов и полноприводных тягачей IVECO Trakker на примере автопарков компаний «СТО 2000» и «Спецстрой»

Компания IVECO, как и прочие фирмы «Большой европейской семерки», имеет линейку крупнотоннажников строительного назначения. В 1993 году это семейство машин было объединено под именем Eurotrakker, а в 2004-м превратилось в просто Trakker. В нашей стране самосвалов, автобетоносмесителей и оборудованных КМУ бортовых грузовиков с эмблемой IVECO значительно меньше, чем аналогичных по назначению машин на шасси шведских и немецких фирм. Не говоря уже о КАМАЗах. Однако верные поклонники «Траккера» есть, в том числе и среди крупных перевозчиков. Отчасти благодаря историческим корням итальянской марки, проросшим в почве нашего автопрома еще четверть века назад. Напомним, самый первый автомобиль-«иномарка», сборку которого освоили в нашей стране, был отнюдь не легковой KIA, а самосвал IVECO. Партнером итальянцев тогда стал завод «УРАЛАЗ». Четырьмя годами позже российский вариант модели Eurotrakker в Миассе выпускали уже в режиме полномасштабного производства со сваркой кабин. Уточним, это было в далеком 1997-м, когда конкуренты IVECO не мечтали даже об отверточной сборке своих моделей в России. А уж до сварки с окраской им еще предстояло эволюционировать долгих 12 лет.

Сегодня практически все шасси IVECO Trakker для российского рынка собирают на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ» в Миассе. Его приоритетное направление – ​производство грузовиков по индивидуальным заказам, преимущественно полноприводных. Наибольший опыт эксплуатации итальянско-российских вездеходов накоплен, как и следовало ожидать, у перевозчиков из Сибири, ​занятых в нефтегазовой отрасли. Об одном из таких предприятий с шестью десятками седельных тягачей 6х6 и другом, эксплуатирующем обычные дорожные самосвалы Trakker, наш рассказ.
Красноярская компания «СТО 2000» занимается доставкой технологических грузов для нефтяников Сибири. В этом сегменте перевозок давно определена оптимальная конфигурация транспортного средства, сочетающего максимально возможную грузоподъемность с достаточной для суровых дорожных условий проходимостью. Одиночные автомобили не эффективны, поскольку не отвечают первому требованию, да и длины их шести-семиметровых кузовов не хватает для размещения крупногабаритного бурового оборудования. А техника с приводом не на все оси просто не может работать на лежневых дорогах. Как известно, кустовые площадки нефтегазовых месторождений часто расположены на заболоченной местности. Ведущие к ним временные дороги строят, укладывая прямо в болото стволы спиленных деревьев, вдоль и поперек с последующей отсыпкой слоя песчаного грунта толщиной около полуметра. Обычный грузовик с двускатными ведущими колесами по «лежневке» если и проедет, то только порожняком, и после уплотнившего песок кратковременного дождика. А по просохшему и рассыпчатому тянуть полуприцеп с десятками тонн груза может только полноприводная машина. И только такие Trakker 6х6 (точнее, IVECO-AMT 633910, как называется этот седельный тягач по номенклатуре российского предприятия-производителя) приобретает компания «СТО 2000». Первую партию «траккеров» получили еще в далеком 2007 году, и до сих пор все эти машины в строю, пробежав по 700-800 тыс. км.
Условия работы в краю нефтяников – ​тяжелейшие. Летом жара, зимой трескучие сибирские морозы, поэтому ожидать даже от долговечной европейской техники миллионных пробегов до капремонта не приходится. На нескольких машинах старших лет выпуска двигатели уже перебирали. Примерно вдвое-втрое меньше, чем на обычных, эксплуатируемых на асфальте «траккерах», служит сцепление. Почти ежегодно приходится заменять ремкомплекты шкворневых узлов и ступицы на передних мостах – ​здесь уже разница в ходимости с узлами неведущей оси обычных дорожных грузовиков ​в разы. Тем не менее эксплуатационные расходы по тягачам Trakker не превышают разумных пределов – ​отчасти благодаря умеренным ценам на запчасти к технике IVECO, и отчасти – ​экономии на сервисе. Поскольку технику в компании «СТО 2000» обслуживают своими силами. Весьма показательно, что, имея средства на покупку новых тягачей – ​последнее поступление в парк имело место в 2017 году, – ​перевозчик вовсе не спешит избавляться от «траккеров» десятилетнего возраста. А значит, держать их парке выгодно, несмотря на довольно дорогостоящие ремонты уже сильно подержанной техники.
У второго владельца автомобилей IVECO Trakker – ​компании «Спецстрой» из Санкт-Петербурга – ​задачи иные, а условия работы автомобилей гораздо более благоприятные. Для перевозок сыпучих материалов на стройки северной столицы и ее пригородов компания держит небольшой парк из шести 20-кубовых четырехосных самосвалов IVECO Trakker. Учитывая, что в Миассе шасси колесной формулой 8х4 не выпускают, все эти машины испанской сборки – ​с дисковыми тормозами на каждой их двух осей управляемых колес. Машины ездят в основном по гладким дорогам и без перегрузов, поэтому даже старшие из них – ​с пробегами около 700 тыс. км – ​пребывают в хорошем состоянии и никаких серьезных ремонтов не требуют. На всех самосвалах, кроме одного, до сих пор стоят «родные» комплекты сцеплений. И это – ​несмотря на эксплуатацию в городских условиях с обилием светофоров и заторами.
Весьма нетипично для столь небольшого парка грузовиков зарубежной марки содержание собственной ремонтной службы. Как правило, такие перевозчики пользуются фирменным сервисом, но в компания «Спецстрой» не видят особых проблем в самостоятельном ремонте своих шести самосвалов. Заниматься приходится в основном узлами ходовой части и подвески, а после черырех-пяти лет эксплуатации перебирать электропроводку в задней части шасси. Некоторую экономию в эксплуатационных расходах дает использование неоригинальных запчастей для ряда позиций, где это оправдано.

Матчасть

Ныне продаваемый в России IVECO Trakker – ​модель образца 2013 года. Кабина унифицирована с той, что ставят на магистральные тягачи IVECO Stralis. Немногочисленные машины на шасси испанской сборки (с завода Pegasso в Мадриде) имеют VIN-номер, начинающийся на WJM. Как правило, это четырехосники 8х4. Основную же массу «траккеров» нашего рынка собирают на заводе «ИВЕКО-АМТ» в Челябинской области, и машины эти идут с VIN- номерами на Х42. В обозначении шасси первые две буквы – ​тип кабины (AD – ​дневная Active Day, AT – ​спальная Active Time). Далее указана полная масса комплектного автомобиля в сотнях килограммов, потом буква Т, обозначающая семейство Trakker, и после нее приведена мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В конце обозначения может стоять буква P – ​указание на пневмоподвеску и, наконец, буква W, которой зашифрован привод на все колеса. В отличие от машин европейской сборки, российский Trakker формально так не называется и в паспорте транспортного средства значится как «IVECO-AMT» с добавлением цифрового индекса по отечественной системе обозначений образца 1966 года. Например, полноприводный самосвал – ​это IVECO-AMT 653900.
А модели колесной формулой 6х6 действительно преобладают в производственной программе совместного предприятия. Например, в 2017 году такие составили 78 % от общего выпуска завода. На втором месте (11 %) – ​набирающая популярность модификация шасси 8х8, ​отличный вариант для надстройки многими разновидностями всепролазной спецтехники. Представьте себе автобетоносмеситель с «бочкой» на 10 кубометров, которому никак нельзя застрять в грязи стройплощадки за два десятка метров от заливаемой опалубки. А ведь такое вполне вероятно, если машина на обычном шасси 8х4. Времени на то, чтобы ее вытаскивать, порой уже нет (бетон в барабане вот-вот схватится), да и не каждый тягач стронет с места севший на мосты груженый «миксер» массой 50 тонн. Значит что – ​выливать 10 кубометров бетона просто на землю? Не отвечать на этот неприятный вопрос поможет шасси IVECO Trakker 8х8 российской сборки – ​если именно на таком вы закажете автобетоносмеситель.

Помимо сборки шасси IVECO на заводе в Миассе собирают полнокомплектные автомобили, монтируя надстройки ​как собственные (например, самосвальные), так и сторонних производителей. В последние годы, учитывая тяжелейшие условия эксплуатации полноприводных «траккеров» в России, завод предлагает опционные усиленные передние мосты фирм Kessler (Германия) или Raba (Венгрия). На них увеличено передаточное число главной передачи, а номинальная нагрузка составляет 10 тонн вместо 9 тонн у мостов производства IVECO. Также все больше и больше покупателей предпочитают доплатить за раздаточную коробку немецкой фирмы ZF.
Двигатель Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л на Trakker российской сборки сегодня идет преимущественно настройкой мощности 450 л.с. Реже заказывают 410-сильный вариант, еще реже – ​500-сильный. Модификацию мотора мощностью 420 л.с. завод с 2018 года не предлагает. Конструктивно агрегат представляет собой рядную чугунную «шестерку» с общей головкой блока и легкозаменяемыми «мокрыми» гильзами. Привод ГРМ шестернями со стороны маховика, распредвал – ​в блоке, привод клапанов штанговый. С 2013 года моторы для российского рынка поступают в исполнении Евро‑5 и топливной аппаратурой с насос-форсунками Bosch. Все автомобили, включая полноприводные, оборудованы системой каталитической нейтрализации вредных веществ в выхлопе со впрыском раствора мочевины.
Двигатели в Миасс поступают с завода FPT Industrial в Бурбон-Ланси (Франция). Все прочие агрегаты – ​также европейской сборки. В машинокомплект, формируемый в немецком Ульме, входят лонжероны рамы, отштампованные панели кабины и прочие комплектующие, за исключением локализованных в России. Впрочем, учитывая, что завод «IVECO-AMT» ориентирован на сборку грузовиков по заказам, покупатель всегда может отказаться от отечественных шин, рессор и топливного бака, выбрав компоненты именитых европейских фирм.
Трансмиссия IVECO Trakker включает сцепление диаметром 430 мм и 16-ступенчатую коробку передач фирмы ZF с делителем и демультипликатором. Привод механизма переключения – ​телескопической тягой. Ведущие мосты с межколесными блокировками. На полноприводных модификациях передний мост со ШРУСами на сдвоенных крестовинах. Подвеска всех осей ​рессорная, тормоза всех колес машин российской сборки ​барабанные. Особенность их конструкции – ​архаичные клиновые разжимные механизмы, весьма чувствительные к загрязнению. Передние тормоза испанских «траккеров» дисковые.

Iveco AMT|Iveco Trakker|Седельные тягачи|IVECO-AMT 633911 (6×4)

Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 72
Емкость топливного бака, л 345+210
Колесная формула 6х4
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 12880
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная мощность, кВт / л. с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 302/410
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 2100 (1000…1435), 2200 
Экологический стандарт Евро-5
Тормозная система
Тип тормозов Барабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнение AT — с 1 спальным местом, Ad- без спального места
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 10900
Полная масса автомобиля, кг 38500
   — нагрузка на первую ось, кг 8500
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 30000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 97500
Максимальная нагрузка на ССУ, кг от 22 000 до 27000
Трансмиссия
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Коробка передач
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель ZF 16S2200TO
Раздаточная коробка
Модель IVECO TC 2200
Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12. 00R20; 12.00R24; 16.00R20; 13.00 R22,5; 395/85
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 7500 / 2550 / 3249
Седельно-сцепное устройство
Тип JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм 1180 — 1885

Iveco Trakker: итальянец, созданный для тяжелой работы

Автомобили Iveco Trakker редко встретишь на городских улицах или междугородних трассах, место этих грузовиков там, где нужна высокая грузоподъемность, мощность и выносливость – на строительной площадке, лесозаготовительных работах, в карьере и т.д. Trakker – одни из самых мощных из грузовиков Iveco, они созданы специально для тяжелой работы в сложных условиях в качестве самосвалов, тягачей, хлыстовозов, трубовозов и иной спецтехники.

Грузовики Iveco Trakker пользуются популярностью во всем мире, а в последние годы они становятся все более востребованными и в России. Это обусловлено теми техническими характеристиками и особенностями, которыми обладают данные грузовые автомобили.

Общий взгляд на Iveco Trakker: история, особенности, технические характеристики

Первые грузовики линейки Iveco EuroTrakker были представлены еще в 1993 году, последующие десять лет автомобили совершенствовались, получи новые двигатели и иные системы, а в 2004 году прошло масштабное обновление линейки, в результате которого автомобиль получил современное название Iveco Trakker. В 2007 году был проведен рестайлинг, в результате которого грузовик получил более комфортные и эргономичные кабины. С того же года автомобиль стал комплектоваться современными двигателями, удовлетворяющими нормам экологического класса Евро-5.

Сегодня автомобили Iveco Trakker и разнообразные надстройки для них производятся на совместном российско-итальянском предприятии ООО «Ивеко-АМТ» (здесь же производятся и другие линейки грузовых автомобилей Iveco). По заявлению производителя, данные грузовики адаптированы для эксплуатации в сложных российских условиях, что привлекает к ним внимание покупателей.

На сегодняшний день Iveco Trakker производится в виде шасси трех типов (двухосное, трехосное и четырехосное с различной колесной формулой), которое оснащается двумя моделями дизельных двигателей мощностью от 310 до 500 л.с. Трансмиссия может строиться на основе ручной или автоматической коробки передач, на автомобилях российской сборки устанавливаются только механические КПП.

Главная особенность Iveco Trakker, которая отличает данные автомобили от близких по характеристикам тягачей Iveco Stralis – усиленная рама, способная выдерживать очень высокие статические и динамические нагрузки. Благодаря этой раме, мощным двигателям и надежной трансмиссии грузовики могут служить основой для создания разнообразной техники специального назначения. Грузоподъемность автомобиля в различных вариантах может достигать 22,5 тонн, а полная масса автопоезда – до 85 тонн. При этом максимальная скорость принудительно устанавливается ограничителем, в некоторых модификациях она достигает 90 км/ч, в грузовиках отечественной сборки – 85 км/ч.

В целом, Iveco Trakker – это настоящий тяжелый грузовик, который легко решает сложные задачи в самых непростых условиях.

Актуальный модельный ряд Iveco Trakker

На сегодняшний день выпускается довольно много модификаций Iveco Trakker, которые отличаются колесной формулой, двигателями, колесной базой и длиной, трансмиссией и т.д.

Iveco Trakker имеет пять основных типов шасси с девятью колесными формулами:

  • Двухосное шасси 4х4;
  • Трехосное шасси 6х4 и 6х6;
  • Четырехосное шасси 8х4 и 8х8;
  • Четырехосное шасси с подкатной осью 8х4 и 8х6;
  • Специализированные пятиосные шасси с подкатной осью 10х4 и 10х8.

При этом все шасси могут оснащаться как односкатной, так и двускатной ошиновкой. В первом случае автомобиль имеет широкие колеса, обычно односкатную ошиновку имеют грузовики повышенной проходимости. Во втором случае используется резина стандартных размеров, такие автомобили не предназначены для эксплуатации по бездорожью.

Полная длина Iveco Trakker зависит от модификации шасси, всего существует семь вариантов полной длины шасси – 7412, 7997, 8267, 8312, 9257, 9437 и 9662 мм. Специальные пятиосные шасси имеют длину до 12000 мм и более. Вариантов колесных баз значительно больше, однако максимальное расстояние между передней и задней осями не превышает 5100 мм, а расстояние между средней и задней осями составляет 1380 мм.

На актуальных моделях грузовика используется две модели дизельных двигателей:

  • Cursor 8 – рядный 6-цилиндровый турбинированный двигатель рабочим объемом 7790 куб.см и мощностью 360 л.с.;
  • Cursor 13 – рядный 6-цилиндровый турбинированный двигатель рабочим объемом 12880 куб.см мощностью 410, 450 и 500 л.с.

Трансмиссия строится на основе коробок передач ZF двух типов:

  • 9-ти и 16-ступенчатая механическая КПП;
  • Роботизированная КПП EuroTronic.

Наконец, на автомобиль устанавливается два типа кабин:

  • Hi-Land (или Active Day, AD) – компактная кабина для коротких поездок;
  • Hi-Track (или Active Time, AT) – увеличенная кабина с одним или двумя спальными местами для длительных поездок.

Главная особенность грузовиков Iveco Trakker – возможность установки различных надстроек. Это расширяет возможности и модельный ряд автомобиля практически до бесконечности и позволяет подобрать автомобиль для решения самых разных задач.

Силовые агрегаты

Грузовики Iveco Trakker комплектуются двигателями Cursor 8 и Cursor 13 в различных модификациях. Причем для европейского и российского рынка поставляются неодинаковые по характеристикам двигатели. Но прежде, чем говорить о модификациях, нужно сказать о самих моторах.

Cursor 8. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 7790 куб.см, оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT). Выпускается свыше десяти лет, за это время прошел множество модернизаций, поэтому можно встретить модификации мощностью от 310 до 360 л.с., соответствующие нормам от Евро-3 до Евро-5, также существуют и модификации, «подогнанные» под требования EEV.

Cursor 13. В целом соответствует двигателю Cursor 8, но имеет рабочий объем 12880 куб. см и диапазон мощностей от 410 до 500 л.с.

Актуальными на сегодняшний день являются два двигателя в четырех модификациях:

  • Cursor 8 мощностью 360 л.с., Евро-5;
  • Cursor 13 мощностью 410, 450 и 500 л.с., Евро-5.

Однако в Iveco Trakker российской сборки применяются более старые (а потому более простые и дешевые в обслуживании) двигатели Cursor 13 мощностью 380 и 420 л.с., соответствующие нормам экологического класса Евро-3. Несколько реже используются более новые «Курсоры» мощностью 450 л.с.

В целом, данные моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны, они хорошо приспособлены для работы в сложных условиях, при значительных отрицательных температурах (как гарантирует производитель – до -55°C) и при заправке российским дизельным топливом.

Трансмиссия

Трансмиссия Iveco Trakker построена на двух типах КПП:

  • 9-ти или 16-ступенчатая механическая коробка передач – традиционное и наиболее популярное решение.
  • Роботизированная коробка передач EuroTronic – более современное решение, которое, однако, не всегда подходит для мощных грузовиков, эксплуатируемых на бездорожье.

Все коробки – производства немецкой компании ZF. На автомобилях российской сборки используются исключительно механические коробки передач, причем чаще применяются более универсальные 16-ступенчатые КПП.

Также в трансмиссии грузовика предусмотрена раздаточная коробка, которая значительно улучшает проходимость и эксплуатационные характеристики в условиях бездорожья. Применение находят два типа раздаточных коробок: • Стандартная «раздатка» производства Iveco с крутящим моментом до 2200 Нм; • Раздаточная коробка увеличенной размерности производства ZF с крутящим моментом до 25000 Нм.

От раздаточной коробки (а также от КПП или сцепления) может быть реализован отбор мощности для привода различных агрегатов. Вал отбора мощности может располагаться практически в любом месте – здесь все зависит от пожеланий заказчика.

В полноприводных модификациях Iveco Trakker предусмотрен отключаемый передний мост, что позволяет более эффективно использовать мощность двигателя и экономить топливо при эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования.

Рама, ходовая часть и подвеска

Одна из особенностей Iveco Trakker, которую особенно подчеркивает производитель – усиленная рама, собранная из стальных U-образных балок. Балки производятся из высокопрочной стали, при этом они могут штамповаться из стальных листов различной толщины – 7,7 мм (стандартная комплектация) или 10 мм (для автомобилей, рассчитанных на более высокие нагрузки и на работу в сложных условиях). В России осуществляется сборка шасси преимущественно на усиленной раме из 10-мм стали.

Передняя и задняя подвеска автомобилей может выполняться по различным схемам, имеющим свои особенности и преимущества.

Передняя подвеска:

  • Зависимая, на полуэллиптических рессорах – лучше всего подходит для работы на бездорожье и обладает более высокой грузоподъемностью;
  • Зависимая, на параболических рессорах – обеспечивает лучший комфорт для водителя и грузов, но при этом имеет несколько меньшую грузоподъемность.

Задняя подвеска:

  • Балансирная, на полуэллиптических рессорах;
  • Балансирная, с пневматическими элементами (управляемая пневмоподвеска ECAS).

В автомобилях из Миасса пневматическая подвеска не используется, так как в российских условиях она довольно дорога в обслуживании и не всегда обладает достаточной надежностью.

Тормозная система

В автомобиле установлена традиционная для грузовиков тормозная система с пневматическим приводом, однако Iveco Trakker обладает и рядом особенностей. В частности, он снащен надежным моторным тормозом, который реализован в виде клапана в выпускном коллекторе – при закрытии клапана создается противодавление отработанных газов, в результате чего вращение коленчатого вала мотора замедляется и автомобиль снижает скорость.

Также автомобиль оснащен такими современными системами, как ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуквосовная система) и другими. Эти системы обеспечивают максимальную надежность торможения даже нагруженного автомобиля, повышая его эксплуатационные характеристики и безопасность.

Комфорт и эргономика

Кабина – не самая важная вещь в мощном грузовике, поэтому ей в Iveco Trakker уделено меньше внимания, чем в автомобилях EuroCargo или магистральных тягачах Stralis. Однако от этого комфорт водителя и эргономика рабочего места нисколько не страдают.

На сегодняшний день на Iveco Trakker устанавливается два типа кабин:

  • Короткая кабина Hi-Land (или Active Day, AD), дающая минимум комфорта, так как предназначена для непродолжительных поездок;
  • Большая кабина Hi-Track (или Active Time, AT), дающая больше комфорта за счет наличия одного или двух спальных мест. Данная кабина выпускается в двух вариантах – стандартной высоты и высокая.

Также существует еще один вариант кабины – сдвоенная, которая устанавливается на автомобили специального назначения.

Кабины предоставляют комфорт и обеспечивают безопасность водителя. Из особенностей кабины можно выделить наличие ремней безопасности, изменяющей угол наклона рулевой колонки, множество регулировок водительского сиденья, удобное расположение органов управления и приборов, наличие удобных мест хранения различных вещей и т.д. Особо нужно выделить наличие в кабине пневматической подвески и систем, обеспечивающих комфорт во время движения, легкое опрокидывание для доступа к двигателю и безопасность.

На автомобили отечественной сборки уже с 2010 года устанавливаются новые (рестайлинговые) кабины, поэтому по комфорту российские Iveco Trakker не уступают европейским.

В целом, Iveco Trakker – это современный надежный грузовой автомобиль,обладающий отличными техническими характеристиками и привлекательной для российского потребителя ценой. Эти грузовики оправдывают возложенные надежды и затраты, а поэтому из года в год становятся все более популярными. И можно не сомневаться, что в будущем они будут занимать видное место на российских дорогах и бездорожье.

Моторное масло для автомобилей Iveco, масло для двигателей Ивеко

Итальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя.

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30

В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TotalEnergies рекомендует произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ INEO ECS 5W30

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TotalEnergies рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4. Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки.

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TotalEnergies, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок.

RUBIA TIR 7400 15W40

RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для легковых  и  грузовых  автомобилей.

Смотрите также:

Iveco Eurocargo 10-тонный бортовой грузовик Продажа | Трейдеры грузовых автомобилей

Примечания продавца

Регулируемый руль, Пневматические тормоза, Подвеска кабины — механическая, Дисковые тормоза, Двойное пассажирское сиденье, Усилитель руля, Радио, Подвеска — Листовая, Тахограф — Аналоговый. 2003 53 IVECO ML100E.17 ДНЕВНАЯ КАБИНА 4X2 В КОМПЛЕКТЕ С 22-ФУТОВЫМ ОТКИДНЫМ КОРПУСОМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ АНАЛОГОВЫЙ ТАХО 3 СИДЕНЬЯ ИДЕАЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК-ЛЕСА

Детали грузовика и опции

  • Жесткие грузовики
  • 2003 (53 рег)
  • 87 877 км
  • 4×2
  • Дневная кабина
  • Полная масса 10 000 кг
  • 170 л. с.
  • 3920 куб.см
  • Раздвижная сторона
  • Длина 22 фута, внешний размер
  • Белый
  • Дизель
  • 3 владельца
  • Автоматический
  • Хорошее состояние кузова
  • Хорошее внутреннее состояние
  • Хорошее общее состояние
  • Состояние шин 75%
Производитель Ивеко
Тип корпуса Откидной борт
Вес 10 тонн
Конфигурация оси 4х2
Еврокласс
Объем цилиндра
Тип редуктора Автомат
Тип кабины Дневная кабина
Тип тахогенератора
Колесная база (мм)
Одометр
Модель Еврокарго
Регистрация
Объем двигателя
Дата последнего обслуживания
Срок действия ТО
Дата первой регистрации
л. с.
Общая высота
Общая длина
Масса без груза

Функции и опции

  • Жесткие грузовики
  • 2003 (53 рег)
  • 87 877 км
  • 4×2
  • Дневная кабина
  • Полная масса 10 000 кг
  • 170 л. с.
  • 3920 куб.см
  • Раздвижная сторона
  • Длина 22 фута, внешний размер
  • Белый
  • Дизель
  • 3 владельца
  • Автоматический
  • Хорошее состояние кузова
  • Хорошее внутреннее состояние
  • Хорошее общее состояние
  • Состояние шин 75%
Данные DVLA
Вы должны указать как регистрацию, так и производителя, чтобы включить вытягивание DVLA.

Iveco 10-тонный грузовик Продажа | Трейдеры грузовых автомобилей

Примечания продавца

1999 Iveco Cargo 100E18 4×2 Грузовик для аэропорта Подъемник Оснащен двухпоршневой подъемной системой 23-футовый пешеходный переход с защитными ограждениями 4 стойки стабилизатора усиленные пружины 3-местный ручной 6-ступенчатая коробка передач Только 5381 Thousand K’s Очень чистый и опрятный грузовик без неисправностей 1st посмотреть куплю

Производитель Ивеко
Тип корпуса
Вес 10 тонн
Конфигурация оси 4х2
Еврокласс
Объем цилиндра
Тип редуктора Руководство
Тип кабины Дневная кабина
Тип тахогенератора
Колесная база (мм)
Одометр
Модель
Регистрация
Объем двигателя
Дата последнего обслуживания
Срок действия ТО
Дата первой регистрации
л. с.
Общая высота
Общая длина
Масса без груза
Данные DVLA
Вы должны указать как регистрацию, так и производителя, чтобы включить вытягивание DVLA.

Грузовики IVECO EUROCARGO б/у на продажу в Ирландии — 183 Объявления

Модельный ряд Iveco Eurocargo начинается с легких грузовиков полной массой 7 тонн и доходит до 18 тонн. Eurocargo до сих пор часто называют Iveco Cargo или даже Iveco Ford Cargo, несмотря на то, что объединение двух компаний было завершено еще в 2002 году.

Объяснение номера модели

Многие покупатели и продавцы грузовых автомобилей ссылаются на европейский грузовой автомобиль как на номер модели — например, Iveco 75E18.Это относится к полной массе (75 — это 7,5 тонны) и мощности двигателя в л.с. (в данном случае 180). Существует не менее девяти весовых вариантов Eurocargo с шестью двигателями различной мощности от 160 до 300 л.с.

Широкий выбор вариантов

На Eurocargo может быть установлена ​​любая из 13 различных коробок передач: три полностью автоматические, три автоматизированные и семь ручные. Euro Cargo доступен в трех модификациях кабин: Eurocargo Day cab, Sleeper cab и семиместная кабина Eurocargo для экипажа.Подумайте о выборе колесной базы и высоты крыши, и вы поймете, почему существует 11 000 возможных вариантов Iveco Eurocargo.

Двигатели Iveco Tector 4 (4 цилиндра, 3,9 л) и Iveco Tector 6 (6 цилиндров, 5,8 л), используемые в Eurocargo, соответствуют нормам выбросов Евро 5 и EEV. диапазон. Это модели Eurocargo 65E16, 75E16 или 75E18. Eurocargo 80E18 или 6-цилиндровый 80E22 (Tector 6) поставляются с двойной кабиной.

Десятитонный Eurocargo можно выбрать либо с четырехцилиндровым двигателем Tector 4 — 100E18, либо вместо него выбрать более крупный 6-литровый Tector 6 с маркировкой Eurocargo 100E22. При полной массе 12 тонн можно выбрать один из четырех двигателей: 4-цилиндровый 120E18 или Tector 6 мощностью 220, 250 или 280 л.с. 14-тонный Eurocargo, например 140E18, имеет те же четыре варианта мощности двигателя, что и меньший 12-тонник. В то время как 15-тонник получает дополнительную опцию — двигатель Tector 6 мощностью 300 л.с. в модели 150E30.

Те же пять модельных рядов двигателей доступны с полной массой от 16 тонн для моделей Eurocargo от 160E18 до 160E30, в то время как 18-тонный двигатель избавляется от четырехцилиндрового двигателя Tector 4 в качестве опции и доступен в качестве грузовика мощностью 250, 280 и 300 л.с. 180E28 самый популярный.

Узнайте все о новом Евро 6 Iveco Eurocargo здесь


Тест-драйв Iveco Eurocargo

Ивеко Еврокарго

Дата: Вторник, 7 октября 2008 г.

Прежде чем мы двинемся дальше, мы должны сделать признание.Хотя Какой фургон? В сферу компетенции входят все коммерческие транспортные средства, которые могут легально управляться по дорогам Великобритании с использованием обычных водительских прав на легковые автомобили, к сожалению, это включает 7,5-тонные грузовики; если лицензия была выдана до января 1997 г.

 

Автор попадает в эту категорию примерно на 25 лет, но у него нет большого опыта сравнительного использования грузовиков. Тем не менее, по сути, в этом нет ничего плохого, как показывает опыт многих людей с 7.5-тонник предназначен либо для переезда, либо для разовой работы, которая требует посещения компании по аренде, а не дилера.

Iveco является одним из основных претендентов на европейский рынок 7,5-тонных автомобилей Eurocargo, поэтому, когда компания объявляет о выпуске новой линейки моделей, операторы обращают на это внимание. Для справки: диапазон составляет от 7,5 т до 18 т и восходит к 1991 году, а предыдущие модели относятся к 2003 году. от распределения и региональных перевозок до работы самосвала по бездорожью и специализированной работы на полноприводных автомобилях.

Унаследованная от предыдущего модельного ряда, Eurocargo сохраняет испытанные двигатели tector Euro 5, впервые представленные в 2006 году, которые поставляются дочерней компанией Iveco Fiat Powertrain Technologies.

На выбор предлагается три 3,9-литровых четырехцилиндровых и четыре шестипоршневых 5,9-литровых турбодизельных силовых агрегата, хотя первый из них будет представлять наибольший интерес для потенциальных владельцев 7,5-тонных автомобилей. Времена маломощных четырехцилиндровых двигателей грузовиков давно прошли, теперь эти силовые агрегаты способны развивать мощность 140, 160 или 182 л.с.Пиковые значения крутящего момента составляют 465 Нм, 535 Нм и 610 Нм соответственно при 1200 об/мин (1300 об/мин для 182-сильного двигателя) и 2100 об/мин. Это то, что мы называем низким ворчанием.

На случай, если кто-нибудь из энтузиастов читает это, отметим, что наименее мощный из шестицилиндровых двигателей обеспечивает мощность 220 л. с. с максимальным крутящим моментом 680 Нм в диапазоне от 1200 до 2250 об/мин.

Вместо того, чтобы использовать более знакомый, по крайней мере для водителей фургонов, метод рециркуляции отработавших газов (EGR) для достижения уровня выбросов Евро 5, двигатели tector используют селективную каталитическую нейтрализацию (SCR), которая требует использования водного раствора мочевины для работы. .Коммерчески известный как Adblue, Eurocargo имеет 25-литровый бак, а расчетный уровень потребления составляет около одного литра на каждые 20 литров дизельного топлива.

UK Eurocargo 7,5-тонным клиентам не нужно беспокоиться о выборе коробки передач, так как все модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач. Названный EuroTronic, он обходится без педали сцепления и просто занимается своими делами. Также есть подрулевой переключатель, который можно использовать для ручного переключения передач.

В список опций включена полностью автоматическая пятиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором от Allison, но она повлечет за собой довольно высокую цену.

Передняя и задняя подвески оснащены параболическими рессорами, и все они подвешены на жестком шасси с лестничной рамой. Передняя и задняя пневматическая подвеска доступна на всех моделях 4×2 7,5 т — Eurocargo, конечно же, заднеприводный.

На всех моделях до 10 тонн за торможение отвечает пневматическо-гидравлическая дисковая система; над этим GVW это полные пневматические тормоза.

Все модели с двигателем мощностью 182 л.с. и выше в стандартной комплектации оснащены моторным тормозом; это необязательно с двумя двигателями меньшей мощности. Он управляется двухступенчатым рычагом справа от рулевой колонки. Нажмите на него один раз, и он сработает, когда дроссельная заслонка закрыта. Переместите его на вторую ступень, и он будет работать в тандеме, когда задействован ножной тормоз.

Антиблокировочная система тормозов доступна для всего модельного ряда, а в качестве опции предлагается система предотвращения проскальзывания (ASR). Эта последняя функция снижает пробуксовку колес при трогании с места и движении по рыхлым или плохим поверхностям. ESP доступна только на моделях с полностью пневматической тормозной системой. В ближайшее время в список опций будет добавлена ​​функция удержания холма.

Внешне кабина Eurocargo подверглась рестайлингу, чтобы больше походить на кабину флагмана Iveco, тягача Stralis, но интерьер претерпел более существенные изменения.

Совершенно новая приборная панель с высоко расположенным центральным блоком переключателей, над которым находится корпус для установленной на заводе спутниковой навигационной системы Iveco, если указано, и вентиляционные отверстия увеличены в размерах для улучшения вентиляции и управления обогревом.Нактоуз приборов водителя также стал новым и более информативным, включая индикацию отказа лампочки среди массивного набора контрольных ламп.

Стандартная дневная кабина оснащена двойным пассажирским сиденьем, а водитель теперь получает эргономичное сиденье Isri со встроенным инерционным ремнем безопасности и подголовником. Одно из них можно указать опционально для замены стандартных пассажирских сидений. Также в списке опций пневматическая подвеска сиденья водителя.

Управление коробкой передач EuroTronic осуществляется с помощью трех кнопок на приборной панели — Drive, Reverse и Neutral, расположенных там же, где обычно находится рычаг переключения передач.Небольшой рычаг ручного тормоза был перемещен, чтобы удобнее располагаться на новой центральной консоли между сиденьями водителя и пассажира.

Комфорт водителя еще больше повышается за счет использования обновленных дверных панелей с улучшенным подлокотником и электроприводом управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Возможна установка кабины со спальным местом, которая включает в себя большие ящики для хранения инструментов, доступные как изнутри, так и снаружи кабины.

Нет никаких сомнений в том, что эта новая линейка Eurocargos обеспечивает комфортную рабочую среду.После крутого подъема, с помощью правильно расположенных ступеней и ручного захвата, появляется куча места и серьезное пространство над головой.

Удобное сиденье с хорошей поясничной опорой и достаточной регулировкой рулевой колонки, хотя она по-прежнему остается во многом «грузовой» посадкой, когда руль наклонен больше горизонтально, чем вертикально. Обе педали расположены справа от рулевой колонки и довольно близко друг к другу; это довольно плотная посадка.

Сидя высоко, водитель получает превосходный вид вперед, а множество зеркал с обеих сторон — на основе тех же, что и у Stralis — обеспечивают великолепный обзор по сторонам и устраняют почти все мыслимые слепые зоны.

Оснащенный кузовом-фургоном тестовый автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем Tector мощностью 182 л. Казалось, что он никогда не напрягается под нагрузкой и хорошо работает в сочетании с коробкой передач, установленной в полностью автоматический режим.Мы немного поиграли с рычагом ручного переключения передач, но вскоре сдались, так как не видели в этом смысла.

Ограниченная законом скорость до 56 миль в час и, следовательно, не разрешенная на внешней полосе трехполосной автомагистрали, движение не совсем быстрое, но величественное. Основная проблема — бодрствовать.

Маневрирование в городе и на извилистых проселочных дорогах станет намного проще благодаря разумному использованию этих превосходных наружных зеркал заднего вида, когда вы привыкнете к огромным размерам автомобиля.

Пневматический тормоз работает хорошо и не раз приносил пользу. Его оставили в первом положении, чтобы он срабатывал, как только правая нога отрывается от педали акселератора.

По нашему скромному мнению, Iveco приняла правильное решение установить коробку передач EuroTronic в качестве стандартной в Великобритании. Это делает весь опыт вождения более легким и расслабленным, чем при ручном переключении передач — коробки грузовиков с ручным управлением широко закрыты, тяжелы и медленны. Это особенно понравится арендным компаниям и тем водителям, которые больше привыкли к фургонам, которые могут сосредоточиться на позиционировании автомобиля, а не на борьбе с коробкой передач.


Iveco Cargo 95E21 4×4 10-тонный бортовой грузовик (Ex MOD) Регистрационный номер: Y201 AVF Дата

 

Общие условия продажи

 

1. Условия

 

Настоящие условия вместе с любыми специальными условиями («Особые условия»), напечатанными в каталоге аукциона, являются единственными условиями, на которые распространяются аукционисты и оценщики GWA, являющиеся торговым наименованием Gateway Auctions Ltd («Аукционист») в качестве агентов. для продавца («Продавец») продаст с аукциона товаров на

 

покупателя («Покупатель»), и все другие условия и гарантии, явно выраженные или подразумеваемые (которые могут быть исключены на законных основаниях), настоящим исключаются.В случае несоответствия между любым из этих условий и любыми Особыми условиями, Особые условия имеют преимущественную силу.

 

2. Осмотр

 

Покупателям рекомендуется самостоятельно осмотреть лоты в то время и в помещении, которое указано в аукционных реквизитах, и убедиться во всех вопросах, касающихся лотов, до аукциона.

 

При осмотре лотов, выложенных на выставочных площадях, посетители должны всегда помнить о том, что предметы нельзя отодвигать от места выкладки, а никакое оборудование нельзя включать в розетки электропитания.

 

3. Описание и состояние

 

Товары считаются правильно описанными, но ВСЕ ТОВАРЫ ПРОДАЮТСЯ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ГАРАНТИИ или описания относительно состояния и со всеми недостатками и недостатками. Ни продавец, ни аукционист, ни их служащие или агенты не несут ответственности за любые убытки

 

или ущерб, понесенный покупателем в результате или в связи с какими-либо дефектами или недостатками в любых купленных лотах, ошибками или описанием в аукционном каталоге, любыми искажениями

 

в отношении любого вопроса, затрагивающего лоты или неспособность лотов выполнять функции, для которых они были предназначены.Ни Продавец, ни Организатор аукциона, ни их служащие или агенты не делают и не дают, а также какое-либо лицо, нанятое Организатором аукциона, не имеет никаких полномочий делать или давать какие-либо заверения или гарантии в отношении каких-либо лотов.

 

4. Торговля

 

Аукционист оставляет за собой право допуска на место и территорию продажи. Проведение продажи осуществляется по единоличному усмотрению Организатора аукциона, который сохраняет за собой право отклонить любые предложения без объяснения причин.В случае возникновения любого спора любого характера, связанного с предложением, такой спор разрешается Организатором аукциона по его абсолютному усмотрению, решение которого является окончательным и обязательным для всех сторон.

 

Каждому покупателю будет предложено зарегистрировать свое имя и адрес в Интернете, после чего участник аукциона будет одобрен аукционистами, и ему будет отправлено электронное письмо с деталями, позволяющими ему участвовать в торгах. Аукционист оставляет за собой право отказать в одобрении любому участнику торгов. Участником, предложившим самую высокую цену за каждый лот, будет тот, кто предложит цену в момент удара молотка или в конце отведенного времени аукциона, который будет покупателем этого лота.Подавая заявку на любые лоты, участник торгов гарантирует, что он имеет надлежащие полномочия и возможности для подачи заявки, и обязывает себя или любого работодателя или принципала соблюдать любой контракт, вытекающий из этого.

 

Ни одна ставка не может быть отозвана после падения молота или окончания отведенного времени аукциона. Продавец и аукционисты сохраняют за собой право устанавливать резервы по любому лоту. Продавец может делать ставки на любой лот либо лично, либо через Аукциониста, либо через своего агента, действующего от его имени.Продавец или Организатор аукциона может снять, объединить или разделить в любое время любой лот. Аукционист оставляет за собой право принимать заказные заявки на покупку лотов от имени покупателей при условии, что такие заказные заявки представлены в соответствующей письменной форме.

 

Аукционист не несет ответственности за какие-либо инструкции по покупке лотов, данные носильщикам.

 

5. Депозит

 

При принятии Аукционистом предложения Покупатель сообщает свое полное имя и адрес Аукционисту и, если этого требует Аукционист, Покупатель немедленно выплачивает Аукционисту залог в размере 25% от цены купленного лота. в части оплаты цены.

 

6. Способ оплаты

 

Оплата в полном объеме должна быть произведена Аукционисту НАЛИЧНЫМИ, БАНКОВСКИМ ПОЧТОМ, ТЕЛЕГРАФНЫМ ПЕРЕВОДОМ, ДЕБЕТОВОЙ КАРТОЙ или по номеру

.

 

ЧЕК или до 16:00 на следующий день после продажи или как указано в каких-либо Специальных условиях (время по существу) и в любом случае до оформления любого из приобретенных лотов. Чеки на сумму, превышающую лимит чековой карты, могут быть приняты только при том понимании, что купленные лоты не могут быть удалены с сайта до тех пор, пока аукционист не получит полные очищенные средства на своем счете клиента.Обычно это занимает 5 полных рабочих дней.

 

7. Риск и титул

 

Продавец должен продавать только те права собственности на лоты, которые он может иметь.

 

Все риски, связанные с приобретенными товарами, переходят к Покупателю после падения молотка или окончания отведенного на аукцион времени, и покупателю настоятельно рекомендуется застраховать эти риски сразу. Ни при каких обстоятельствах Организатор аукциона или Продавец не будут нести ответственность, если какой-либо лот или его часть будут утеряны, украдены, повреждены или уничтожены после удара молотка или по истечении отведенного для аукциона времени.Право собственности на каждый лот переходит до тех пор, пока: (а) этот лот и все другие товары, проданные в соответствии с любой другой сделкой между Покупателем и Продавцом, от имени которого Организатор аукциона действовал в качестве агента, где в

году

 

срок полной оплаты цены лота, проданного на этих условиях, оплата не была произведена в полном объеме, была оплачена полностью или (если оплата или частичная оплата производится чеком) до выдачи чека(ов) в вопрос снят; и

 

(b) такой участок полностью вывезен из помещения.

 

8. Зазор

 

Лот или его часть не могут быть погашены до тех пор, пока не будет произведена полная оплата или (если какая-либо часть платежа была произведена чеком) чек не будет погашен на счете Аукциониста. Ни один лот не может быть очищен без разрешения Организатора аукциона и только под наблюдением служащих или агентов Организатора аукциона. Покупатель не имеет права на что-либо, не описанное в Каталоге. Доставка проданных лотов будет производиться только заявленному Покупателю и никакой передачи лота или части лота какому-либо

 

другое лицо будет распознано.До оформления любого лота Продавец может расторгнуть договор о продаже этого лота и возместить Покупателю и деньги, уплаченные Покупателем за лот, если какая-либо третья сторона потребует права собственности или владения какой-либо частью лота.

 

8. Зазор (продолжение)

 

Покупатель несет ответственность за вывоз лотов и должен предоставить свою рабочую силу и оборудование. Организатор аукциона требует, чтобы в целях безопасной работы все оборудование, используемое для подъема

 

и перевозка тяжеловесных предметов, приобретенных на аукционе, должны быть защищены соответствующими страховыми и регистрационными документами (особенно в отношении грузоподъемных механизмов и вилочных погрузчиков). Для осмотра могут потребоваться документы. Кроме того, во время этих действий необходимо носить соответствующую защитную одежду, такую ​​как каски и защитную обувь, и должным образом соблюдать методы безопасного обращения с материалами.

 

9. Повреждение помещений

 

Покупатель несет ответственность за удаление всех предметов за свой счет и на свой риск, и такое удаление должно осуществляться безопасным и законным образом и в соответствии с условиями безопасности Продавца, где это применимо.Все электроустановки должны быть оставлены

 

в безопасном состоянии во время и после удаления и использования взрывчатых веществ или оборудования для газовой резки или любого другого потенциально опасного или воспалительного процесса не допускается на площадке без письменного согласия Организатора аукциона. Покупатель берет на себя ответственность застраховать и возместить любые травмы или ущерб, нанесенный лицам или имуществу по вине Покупателя. По своему усмотрению Организатор аукциона может потребовать внесения залога Организатору аукциона до и/или во время удаления, который будет финансироваться после того, как удаление будет завершено к удовлетворению Организатора аукциона.Если Покупатель отказывается внести такие денежные средства, Продавец или Организатор аукциона могут отказать Покупателю в доступе на территорию с целью изъятия приобретенного им лота и/или расторгнуть продажу, и в этом случае будут применяться положения условия 10.

 

10. Дефолт со стороны покупателя

 

При сбое по любой причине:

 

(i) оплатить полностью, если это требуется в соответствии с условием 5; или

 

(ii) оплатить покупную цену в полном объеме в установленный срок; или

 

(iii) для вывоза любого лота из помещения в дату, указанную для очистки, или до нее, Продавец будет иметь право немедленно расторгнуть договор без каких-либо обязательств перед Покупателем и без ущерба для любых претензий Продавца и/или Аукционист против Покупателя в связи с нарушением договора или иным образом, после отказа, как указано выше, применяются следующие положения:

 

(a) все денежные средства, депонированные в качестве частичной оплаты, будут конфискованы, из которых должны быть оплачены расходы Продавца и/или Организатора аукциона, указанные в пункте (d) ниже;

 

(b) если лоты были очищены с нарушением этих условий, Продавец и/или Организатор аукциона, их служащие или агенты могут войти в помещение Покупателя, чтобы забрать такие лоты;

 

(c) лоты могут быть перепроданы или иным образом распоряжены организатором аукциона так, как они сочтут целесообразным, по своему собственному усмотрению, и любой дефицит, возникающий при перепродаже, вместе с расходами на нее подлежит оплате в качестве долга Покупателя в случае невыполнения обязательств. при первой продаже.Ни Аукционист, ни Продавец не несут ответственности перед

.

 

Покупатель в случае перепродажи по более высокой цене, чем цена, предусмотренная договором, которую должен заплатить Покупатель;

 

(d) Покупатель будет нести ответственность с указанного времени для окончательной очистки за все убытки и расходы, понесенные Продавцом и/или Организатором аукциона, включая расходы на хранение, безопасность и вывоз, расходы на перепродажу или утилизацию лотов и Организатора аукциона. комиссия.

 

11. Аукционист как Агент

 

Организатор аукциона действует только как Агент от имени Продавца и не несет ответственности за какие-либо действия или невыполнение обязательств со стороны Продавца или Покупателей.

 

12. Авария или повреждение

 

Ни Организатор аукциона, ни Продавец не несут никакой ответственности за любой несчастный случай, возникший не по их небрежности и повлекший за собой смерть, увечья или ущерб, каким бы образом ни нанесенный любому лицу, который может произойти, находясь на территории Организатора аукциона или Продавца. до, во время или после продажи, и любое лицо, входящее в помещение, делает это на свой страх и риск.

 

13. НДС

 

Все заявки на лоты будут сделаны без учета налога на добавленную стоимость, который, если применимо, будет добавлен к счету, подлежащему оплате Покупателем.

 

14. Охрана труда и техника безопасности и т. д. Закон 1974 г.

 

Внимание Покупателя прямо обращается на то, что на момент продажи любая единица техники или оборудования, входящая в лот(ы), может не соответствовать требованиям по охране труда и технике безопасности и т. д.Закон 1974 года или любой другой закон или постановления, регулирующие

 

использование этого завода, машин или оборудования в рабочей среде. Успешные покупатели любых таких установок, машин или оборудования настоящим обязаны обеспечить, насколько это практически возможно, что такой предмет будет безопасным и не будет представлять опасности для здоровья, и что использование любого такого предмета на рабочем месте в Соединенном Королевстве не противоречит любому такому Закону или Регламенту, применимому к такому использованию.

 

15.Опасные вещества

 

Особое внимание Покупателей (успешных или неуспешных) обращено на то, что определенные типы заводов или основных сервисных установок могут содержать синий и белый асбест, опасный

 

химикаты и т. д., которые при неправильном обращении во время их вывоза с площадки могут нарушать Закон об охране здоровья и безопасности на рабочем месте и т. д. Разделы 2–9 Закона 1974 г. или другие действующие законы, регулирующие использование таких веществ в рабочей среде.

 

Покупатель должен гарантировать, насколько это практически возможно, что они соответствуют Закону об охране здоровья и безопасности на рабочем месте и т. д. 1974 года или другому действующему законодательству в связи с удалением, обработкой и транспортировкой таких опасных веществ, или должен нанять специализированного подрядчика для удаления их. Покупатель возместит Продавцу, его служащим и агентам любые убытки, ущерб или расходы, понесенные ими в результате действий Покупателя или субподрядчика.

 

несоблюдение этого законодательства.

 

16. Закон о защите прав потребителей 1987 г.

 

Нет лотов, которые продаются как новые.

 

17. Применимое право

 

Настоящие условия и любые Особые условия регулируются и строятся в соответствии с английским законодательством. Все сделки, к которым применяются настоящие условия и Особые условия, а также все связанные с ними вопросы также регулируются английским законодательством.

БАС Грузовики

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан AntonioСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Минделу, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Намибия, Уолфиш-Бей, Финляндия, Кеми, Порт Финляндия, Раума, Португалия, Лиссабон, Тулетте, Туни, Туни, Туни Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, Южная Африка, Дурбан, Марокко, Танжер, Ирландия, Дублин, Французская Гвиана, Сен-Лоран-дю-Марони, Ливия, Эль-Кумс, Кабо-Верде, Великобритания, Гайана, Джорджтаун, Швейцария, Исландия, Рейк , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, SetubalSweden, GötheborgUnited Kingdom, Killingholmeted Kingdom Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin, philipsburgTaiwan, KaohsiungHong Kong SAR China, Victoria HarbourIceland, STRAUSMVIKVietnam, HaiphongQatar, HamadVietnam, HOCHIMINHPhilippines, MICP Manilla North HarbourChile, CoronelBrazil, VitoriaUnited Kingdom, ImminghamChina, Hong KongNetherlands Antil les, BonaireЛиван, ТриполиФинляндия, УусикаупункиИспания, ТенерифеДоминиканская Республика, Санто-ДомингоКолумбия, Санта-МартаСША, Порт-ЭверглейдсЯмайка, КингстонГаити, Порт-о-ПренсПуэрто-Рико, Сан-ХуанБагамы, НассауТринидад и Тобаго, Порт-оф-СпейнБарбадос, БриджтаунАнтигуа и Барбуда, Сент-ДжонсСент-Люсия, КастриПанама , ManzanilloFrench Guiana, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Laem ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe Islands, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited States, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, Martin SaEptet, GuaairVenezutle -ФранцияСент-Мартин, Галисбей, Бангладеш, Читтагонг, США, Брансуик, Чили, Сан-Висенте, Великобритания, Нью-Касл, США, Балтимор, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар, Андорра, Бенгаси, Тайвань, Килунг, Турция, Мерсин, Италия, Бриндизи, Монфальконе, США, Чарлстон Филиппи nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of SödertäljeAmerican Samoa, pagopagoSpain, LanzaroteFinland, SaloChina, ShanghaiCuba, MarielPortugal, Funchal 900

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *