Ставка налога на транспорт: Транспортный налог | ФНС России

Новые ставки налога на эксплуатацию транспортных средств

Согласно Закону о налоге на эксплуатацию транспортного средства и налоге на легковые транспортные средства предприятий и пункту 21 правил перехода закона, с 1 января 2019 года годовая ставка налога на эксплуатацию за автомобили, впервые зарегистрированные после 31 декабря 2008 года, устанавливается в зависимости от производимого объема выбросов диоксида углерода (CO2).

Для новых автомашин — впервые зарегистрированных в 2017 году и позднее, эти ставки налога действует с 2017 года.

Налоговой базой являются все транспортные средства, за исключением тракторной техники, автомобильных прицепов и полуприцепов, полная масса которых не превышает 3500 килограммов, трамваев, троллейбусов, бездорожных транспортных средств, мотоциклов–снегоходов, мопедов и велосипедов.

На мотоцикл, трицикл и квадроцикл:

EUR 17,07 – до 500 см3

EUR 34,15 – от 501 до 1000 см3

EUR 51,22 – от 1001 до 1500 см3

EUR 68,30 – более 1500 см3.

За легковой автомобиль, который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2008 года и первый раз в Латвии после 31 декабря 2016 года, налог рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO2) от автомобиля в граммах (г) на километр (км):

Годовая ставка налога на эксплуатацию транспортного средства, EURПроизводимый автомобилем объем выбросов диоксида углерода (CO2), г /км
0 EURдо 50 г
12 EURот 51 г до 95 г
48 EURот 96 г до 115 г
84 EURот 116 г до 130 г
120 EURот 131 г до 155 г
144 EURот 156 г до 175 г
168 EURот 176 г до 200 г
264 EURот 201 г до 250 г
408 EUR
от 251 г до 300 г
552 EURот 301 г до 350 г
756 EURот 351 г

Для легковых автомобилей, объем двигателя которых превышает 3500 см3, к упомянутой ставке налога устанавливается дополнительная ставка в размере 300 EUR.

За легковой автомобиль, который оборудован двигателем внутреннего сгорания или по своей конструкции оборудован двигателем внутреннего сгорания и как механическую приводящую силу использует энергию из хранящейся в транспортном средстве электроэнергии или устройства хранения приводящей силы, например, аккумулятор, конденсатор, генератор и т.п., и который первый раз зарегистрирован после 1 января 2005 года, а также о котором в регистрационном удостоверении транспортного средства есть информация о полной массе, объеме двигателя и максимальной мощности двигателя,

налог рассчитывается путем суммирования налоговых ставок в соответствии с полной массой, объемом двигателя и максимальной мощности автомобиля в следующем размере:

за полную массу в килограммах (кг):
EUR 15 – до 1500 кг
EUR 32 – от 1501 кг до 1800 кг
EUR 55 – от 1801 кг до 2100 кг
EUR 70 – от 2101 кг до 2600 кг
EUR 84 – от 2601 кг до 3000 кг
EUR 97 – от 3001 кг до 3500 кг
EUR 110 – более 3500 кг.

за объем двигателя (см3):

EUR 9 – до 1500 см3
EUR 23 – от 1501 см3 до 2000 см3
EUR 37 – от 2001 см3 до 2500 см3
EUR 55 – от 2501 см3 до 3000 см3
EUR 91 – от 3001 см3 до 3500 см3


EUR 160 – от 3501 см3 до 4000 см3
EUR 228 – от 4001 см3 до 5000 см3
EUR 297 – более 5000 см3

за максимальную мощность двигателя в киловаттах (кВт):

EUR 9 – до 55 кВт
EUR 23 – от 56 кВт до 92 кВт
EUR 37 – от 93 кВт до 129 кВт
EUR 55 – от 130 кВт до 166 кВт
EUR 91 – от 167 кВт до 203 кВт
EUR 160 – от 204 кВт до 240 кВт
EUR 228 – от 241 кВт до 300 кВт
EUR 297 – более 300 кВт

Целью применения налога является ограничить использования вредных для среды транспортных средств, и способствовать переходу на более дружественные для среды транспортные средства.

Если по транспортному средству в государственном регистре транспортных средств недоступна информация о производимом им количестве выбросов CO2, налог уплачивается, суммируя ставки налога в соответствии с полной массой, объемом двигателя и максимальной мощностью двигателя легкового автомобиля.

Налог за легковой автомобиль, не упомянутый в обоих случаях, уплачивается в соответствии с его полной массой.

  • За остальные легковые автомобили:

EUR 38 – до 1500 кг
EUR 81 – от 1501 кг до 1800 кг
EUR 137 – от 1801 кг до 2100 кг
EUR 174 – от 2101 кг до 2600 кг
EUR 210 – от 2601 кг до 3000 кг
EUR 242 – от 3001 кг до 3500 кг
EUR 274 – более 3500 кг

  • За автобус в соответствии с его полной массой:

EUR 17,07 – до 1500 кг
EUR 34,15 – от 1501 кг до 1800 кг
EUR 64,03 – от 1801 кг до 2100 кг
EUR 76,84 – от 2101 кг до 2600 кг
EUR 102,45 – от 2601 кг до 3500 кг
EUR 110,98 – от 3501 кг до 12 000 кг
EUR 145,13 – более 12 000 кг

  • За грузовые автомобили с полной массой менее 12 000 кг платится в соответствии с полной массой транспортных средств в следующем размере:

EUR 36 – до 1500 кг
EUR 72 – от 1501 кг до 1800 кг
EUR 138 – от 1801 кг до 2100 кг
EUR 165 – от 2101 кг до 2600 кг
EUR 219 – от 2601 кг до 3500 кг
EUR 156 – от 3501 кг до 12 000 кг

  • За грузовые автомобили с полной массой более 12 000 кг, за исключением седельных тягачей, платится в зависимости от количества осей и вида подвески ведущего моста грузового автомобиля (пневматическая или механическая подвеска) согласно приложению №1 закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
  • За седельные тягачи – с пневматической подвеской – EUR 170,74 с механической подвеской – EUR 256,12.
  • За двухосные, трехосные и многоосные прицепы – согласно приложению № 2 закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
  • За одноосные прицепы и одноосные полуприцепы – EUR 59,76.
  • За двухосные, трехосные и многоосные полуприцепы – согласно приложению №3 закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий

Государственный технический осмотр транспортного средства, регистрацию ранее в Латвии незарегистрированного транспортного средства, регистрацию смены собственника, регистрацию держателя, регистрацию перестройки транспортного средства, повторную регистрацию снятого с учета транспортного средства, а также снятие транспортного средства с учета для отчуждения в Латвии или вывоза или прерывание регистрации транспортного средства на время, сдав номерные знаки, Дирекция безопасности дорожного движения не осуществляет, если не уплачен налог за текущий календарный год и за предыдущие календарные годы в случае, когда в предыдущие календарные годы транспортное средство было зарегистрировано в Латвии.

как проверить задолженность, кто освобождается от уплаты в 2023 году

Что такое налог на автотранспорт

Иметь собственный автомобиль, наверное, мечта каждого гражданина нашей страны. Ведь все хотят свободно и с комфортом передвигаться из точки А в точку Б. Но, приобретая транспортное средство, в добавок к комфорту и удобству вы получаете еще и целый набор разнообразных расходов. Одним из которых является транспортный налог. Что же это такое?

Налог на автотранспорт – это плата (размер которой зависит от характеристик транспортного средства), взимаемая в владельцев зарегистрированных транспортных средств.

Плательщиками транспортного налога являются физические и юридические лица, которые владеют транспортным средством, входящим в перечень объектов налогообложения. А это: грузовые и легковые автомобили, автобусы, тракторы, мотоциклы, катера, суда, яхты, самоходные сельскохозяйственные, летательные аппараты и другое. Стоит отметить, что, согласно Налогового Кодекса Республики Казахстан, морские суда, зарегистрированные в международном судовом реестре РК, медицинские транспортные средства и карьерные самосвалы с грузоподъемностью 40 тонн и выше, не являются объектами налогообложения.

Ставки налога на транспорт (таблица)

На сегодняшний день утверждены такие ставки транспортного налога:

Объект налогообложения

Налоговая ставка (МРП)

Увеличение суммы налога

1

Легковые автомобили с объемом двигателя (куб. см):

 

 

до 1100 включительно

1

свыше 1100 до 1500 включительно

2

свыше 1500 до 2000 включительно

3

7 тенге  за каждую единицу превышения нижнего предела по категориям

свыше 2000 до 2500 включительно

6

свыше 2500 до 3000 включительно

9

свыше 3000 до 4000 включительно

15

свыше 4000

117

2

Грузовые, специальные автомобили грузоподъемностью (без учета прицепов):

 

 

до 1 тонны включительно

3

свыше 1 тонны до 1,5 тонны включительно

5

свыше 1,5 до 5 тонн включительно

7

 свыше 5 тонн

9

3

Тракторы, самоходные сельскохозяйственные, мелиоративные и дорожно-строительные машины и механизмы, специальные машины повышенной проходимости и другие автотранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования

3

4

Автобусы:

 

 

до 12 посадочных мест включительно

9

свыше 12 до 25 посадочных мест включительно

14

свыше 25 посадочных мест

20

5

Мотоциклы, мотороллеры, мотосани, маломерные суда, мощность двигателя которых:

 

 

до 55 кВт (75 лошадиных сил) включительно

1

свыше 55 кВт (75 лошадиных сил)

10

6

Катера, суда, буксиры, баржи, яхты (мощность двигателя в лошадиных силах):

 

 

до 160 включительно

6

свыше 160 до 500 включительно

18

свыше 500 до 1000 включительно

32

свыше 1000

55

7

Летательные аппараты

4 % от МРП с каждого киловатта мощности

Поправочные коэффициенты по сроку эксплуатации (п3 ст366 НК РК)

8

Железнодорожный тяговый подвижной состав, используемый:    для вождения поездов любых категорий по магистральным путям;    для производства маневровой работы на магистральных, станционных и подъездных путях узкой и (или) широкой колеи;    на путях промышленного железнодорожного транспорта и не выходящий на магистральные и станционные пути

1 % от МРП с каждого киловатта общей мощности транспортного средства

Моторвагонный подвижной состав, используемый для организации перевозок пассажиров по магистральным и станционным путям узкой и широкой колеи, а также транспортные средства городского рельсового транспорта

1 % от МРП с каждого киловатта общей мощности транспортного средства

Для легковых автомобилей с объемом двигателя свыше 3000 куб. см, произведенных или ввезенных на территорию РК после 31 декабря 2013 года, действуют следующие ставки:

Объект налогообложения

Налоговая ставка (МРП)

Увеличение суммы налога

Легковые автомобили с объемом двигателя (куб. см):

 

7 тенге  за каждую единицу превышения нижнего предела по категориям

свыше 3 000 до 3 200 включительно

35

свыше 3 200 до 3 500 включительно

46

свыше 3 500 до 4 000 включительно

66

свыше 4 000 до 5 000 включительно

130

свыше 5 000

200

Расчет налога на автотранспорт в РК

Расчет налога на транспорт можно провести как самостоятельно, так и с помощью различных калькуляторов, доступных в интернете (например, на сайте Комитета государственных доходов).

Если вы решили произвести расчеты самостоятельно, то для этого вам понадобиться совершить всего три или два действия.

Произведем расчет на примере легкового автомобиля с объемом двигателя 2 400 куб. см.

  1. Из вышеуказанной таблицы видим, что данное авто находится в категории «свыше 2 000 до 2 500 включительно». Это значит, что ставка налога составляет 6 МРП. Производим расчет:

6 х 2 525 = 15 150 тенге

  1. Далее необходимо посчитать сумму доплаты за каждый куб. см. свыше 2 000. То есть, за каждую единицу превышения нижнего предела категории, в которую входит авто. В нашем случае это категория «свыше 2 000 до 2 500 включительно». Производим расчет:

400 х 7 = 2 800 тенге

  1. Далее складываем оба результата и получаем сумму налога на наше авто.

15 150 + 2 800 = 17 950 тенге

Нужно отметить, что данную сумму вы заплатите за год владения автомобилем. Но если же вы приобрели автомобиль, например, в середине года (в июле), тогда сумма налога будет вдвое меньше. Если же, например, автомобиль был приобретен в октябре, то заплатить придется всего за три месяца: (17 950/12) х 3 = 4 488 тенге.

Если же желания и времени производить расчеты самостоятельно у вас нет, всегда можно воспользоваться калькулятором. Например, если вы решили произвести расчет с помощью калькулятора на сайте Комитета государственных доходов, вам необходимо будет ввести такую информацию:

  1. Год исчисления налога
  2. Количество месяцев в году исчисления
  3. Вид объекта налогообложения
  4. Диапазон значений объема двигателя (куб. см.)
  5. Объем двигателя

Как узнать, оплачен ли налог на транспорт в Казахстане?

Проверить задолженность по налогу на транспорт или узнать, оплачен ли налог на транспорт, на сегодняшний день, достаточно легко. Сделать это можно или на сайте Комитета государственных доходов, или на портале электронного правительства.

Если вы выбрали первый вариант, тогда вам необходимо на главной странице сайта в списке электронных сервисов выбрать «Сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности. Далее вас перекинет на страницу, где необходимо будет указать свой ИИН/БИН, ввести защитный код, состоящий из букв, указанных на картинке и нажать кнопку «Получить результат». После произведения всех необходимых действий сайт выдаст информацию по оплате всех ваших налогов.

Если же вы решили проверить задолженность по налогу на портале электронного правительства, вам необходимо на главной странице портала зайти в раздел «Услуги», выбрать категорию «Налоги и финансы» и нажать на ссылку «Просмотр и оплата налоговой задолженности». Перейдя на страницу услуги вам необходимо будет, так же, как и на сайте Комитета государственных доходов, указать свой ИИН/БИН, ввести защитный код, состоящий из букв, указанных на картинке и нажать на кнопку «Отправить запрос». Сведения о задолженности появятся моментально.

Хочется отметить, что данная услуга является абсолютно бесплатной, как на сайте Комитета государственных доходов, так и на портале электронного правительства.

Срок уплаты транспортного налога

Для юридических и физических лиц срок уплаты транспортного налога разный.

Если вы являетесь физическим лицом, то заплатить налог вам необходимо до 31 декабря текущего года. Если же вы являетесь юридическим лицом, то для вас последний день уплаты налога является 5 июля.

Если же вы не произвели оплату налога в указанные сроки, вам будет начислена пеня. Так же, «забывчивыми» плательщиками может быть отказано в открытии счета банками второго уровня. Кроме того, если налоговая задолженность не погашена в течение 30 рабочих дней со дня вручения уведомления и превышает 1 МРП (2 525 тенге), комитет выносит налоговый приказ и направляют его судебному исполнителю. Тот, в свою очередь, может запретить неплательщику выезд за пределы Республики Казахстан, или же вовсе выставить на торги его имущество.

Нужно отметить, что штрафы за несоблюдение сроков оплаты не предусмотрены.

Как и где можно оплатить налог на транспорт

Оплатить налог на транспорт можно несколькими способами:

  • через кассу банка
  • через банкомат
  • с помощью онлайн-сервисов банков
  • на портале электронного правительства (еGov. kz)

Какой из способов выберете вы, решать вам. Главное помнить, оплата налогов производится по месту жительства.

Льготы на транспортный налог в Казахстане: кто освобождается от уплаты

Немного выше мы писали об объектах, которые не облагаются транспортным налогом. А сейчас мы поговорим о лицах, которые освобождены от уплаты транспортного налога. К таковым относятся:

  • гос. учреждения
  • участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица
  • инвалиды по имеющимся в собственности мотоколяскам и автомобилям
  • герои Советского Союза и герои Социалистического Труда
  • производители сельскохозяйственной продукции, продукции аквакультуры (рыбоводства)
  • физические лица — по грузовым автомобилям со сроком эксплуатации более семи лет, полученным в качестве пая в результате выхода из сельскохозяйственного формирования

Нужно уточнить, что ни участники ВОВ, ни инвалиды, ни герои СС и СТ из вышеуказанного списка не освобождаются от уплаты налога в случае, если их транспортное средство имеет двигатель объемом более 4 000 куб. см.

GST на транспорте — GST на перевозку товаров различными видами транспорта

GST на перевозку товаров, а также пассажиров автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом облагаются несколькими ставками GST на транспорт в диапазоне от нуля до 18%. Транспорт является важной частью экономики, поскольку любое препятствие на транспорте нарушает весь бизнес-канал. Вот почему любое изменение цен на бензин/дизельное топливо имеет далеко идущие последствия для прекращения бизнеса.

GST на транспортные услуги для пассажиров оказывает незначительное влияние на стоимость билетов при поездках железнодорожным/автомобильным или воздушным транспортом.

Транспорт означает просто перевозить людей и товары из одного места в другое. Это стало жизненно важным на каждом этапе человеческой цивилизации. Транспорт внес наибольший вклад в экономическое, социальное, культурное и политическое развитие и подъем нации. Быстрая индустриализация практически невозможна без надежной транспортной системы.

Основные виды транспорта?

В Индии существует четыре основных способа перевозки товаров из одного места в другое, а именно. железнодорожный, воздушный, морской и автомобильный:

  • Железнодорожный транспорт является сравнительно более быстрым видом транспорта и, следовательно, идеально подходит для скоропортящихся товаров. Потребуются железнодорожные перевозки, которые можно приобрести через грузовую компанию, стороннюю логистическую компанию или оператора терминала.
  • Если вы хотите, чтобы ваши товары быстро доставлялись на большие расстояния, авиаперевозки — самый быстрый доступный способ. Необходимо учитывать некоторые дополнительные расходы, такие как сборы за безопасность, сборы за обработку, стоимость пошлин и налоги, что делает этот вид транспорта немного дорогим.
  • Если вам нужен экономичный способ транспортировки крупногабаритных грузов, то водный путь — отличный способ. Однако этот способ транспортировки относительно медленный и может быть не таким гибким, как другие виды транспорта, перечисленные выше.
  • Наконец, автомобильный транспорт является наиболее распространенным методом перевозки товаров между штатами. Обычно он используется для товаров, которые необходимо перевозить на короткие или большие расстояния и в срочном порядке. Более того, автомобильный транспорт часто используется по той причине, что он используется до и после любого из вышеперечисленных методов доставки товаров в конечные пункты назначения.

GST на перевозку грузов различными видами транспорта

GST на авиаперевозки

GST на авиабилеты для пассажиров применяется следующим образом*:

  • Авиабилеты экономического класса: 901 GST 5%
  • билеты на чартерные рейсы с целью паломничества: 5% GST
  • Авиабилеты бизнес-класса: 12% GST
  • Услуги по аренде воздушных судов (с эксплуатантом или без него)/чартерные рейсы: 12% НДС

*Приведенный выше список может периодически изменяться.

Если поездка совершается в деловых целях, можно потребовать налог на товары и услуги на авиабилеты в качестве налогового вычета (ITC) для бизнеса. Авиакомпании также могут требовать ITC за входные услуги для пассажиров экономического класса. В случае пассажиров бизнес-класса ИТК авиакомпаний могут быть востребованы в отношении продуктов питания, запасных частей, а также других материалов, кроме топлива.

GST на транспортные расходы по железной дороге

НДС на железнодорожные билеты (пассажирский транспорт) по следующим ставкам*:

  • Билеты на поезд AC и первого класса: 5% GST
  • Билеты в спальный и общий классы: 5% GST
  • билеты на метро/жетоны: 12% GST

*Приведенный выше список не является исчерпывающим и может периодически изменяться.

Ставка НДС на автомобильный транспорт

В отличие от других видов транспорта, услуги пассажирского автомобильного транспорта привлекают различные транспортные ставки GST в зависимости от выбранного вида транспорта. Ниже приведены основные транспортные расходы. Ставка налога на товары и услуги, применимая к налогам на товары и услуги при перевозке автомобильным транспортом*:

  • Пассажиры, путешествующие по дорогам на общественном транспорте: Нет налога на товары и услуги
  • Автомобильный транспорт в такси/авторикше/электронной рикше со счетчиком: ноль GST
  • Перевозка контрактным экипажем/дилижансом без кондиционера: Нет GST
  • Перевозка в контрактном вагоне/дилижансе с кондиционером (без учета входного налога): 5% НДС
  • Перевозка радиотакси и другие подобные услуги: 5% GST
  • Услуги по аренде дорожных транспортных средств, включая автомобили, автобусы, междугородные автобусы (с водителем или без него): 18% GST

 *Приведенный выше список может периодически изменяться.

GST на транспортные расходы товаров

Перевозка товаров воздушным, железнодорожным, автомобильным и внутренним водным транспортом облагается GST по применимой ставке, начиная с нуля GST. Ниже перечислены некоторые товары, освобожденные от налога на товары и услуги при транспортировке*:

  • Материалы помощи пострадавшим от техногенных/природных бедствий, несчастных случаев, аварий и т.п.
  • Военная/оборонная техника
  • Бобовые, молоко, соль, мука, рис и другое продовольственное зерно
  • Сельскохозяйственная продукция/продукты и органические удобрения
  • Газеты/журналы, зарегистрированные в Регистраторе газет
  • Если общая сумма, взимаемая за перевозку товаров, меньше рупий. 1500

Освобождение от налога на товары и услуги в отношении транспортных расходов также применяется в следующих случаях:

  • Перевозка бытовых товаров
  • Перевозка грузов незарегистрированных лиц

Другие виды транспорта и сборы GST

Транспортировка товаров автомобильным транспортом может осуществляться либо перевозчиком, либо курьерской службой. Теперь транспортер может быть двух типов:

  • Агентство грузовых перевозок (GTA)
  • Владельцы транспорта (автовладельцы)

Основное различие между GTA и владельцами транспортных средств заключается в том, что GTA является поставщиком услуг, который предоставляет услуги по перевозке товаров с использованием транспортных средств, предоставленных другими. С другой стороны, владельцы транспорта — это те, кто сам является собственником парка транспортных средств.

GST при перевозке товаров GTA (агентство по перевозке грузов) облагается следующими ставками налогообложения:

  • В случае, если ITC (предварительный налоговый кредит) не используется: 5% GST на транспорт
  • В случае использования ITC: применяется 12% налог на товары и услуги

В качестве альтернативы могут также применяться приведенные ниже ставки GST:

  • Услуги по аренде дорожных транспортных средств, включая грузовики (с оператором или без): применяется 18% GST
  • Услуги по аренде грузовых самолетов (с эксплуатантом/без эксплуатанта): применяется налог на товары и услуги в размере 18%
  • Услуги по аренде водных судов, включая грузовые суда (с/без оператора): применяется налог на товары и услуги в размере 18%

*Приведенные выше списки и тарифы являются ориентировочными и могут периодически изменяться.

GTA

GTA, или агентство по перевозке грузов, определяется в соответствии с Законом о налоге на товары и услуги как любое лицо или организация, которые выдают «накладную» или аналогичный документ и предлагают такие услуги, как автомобильные перевозки товаров.

Согласно определению, GTA обычно не относится к физическому лицу или корпорации, которые сдают в аренду автомобили для перевозки товаров. Физические лица/компании, которые выдают «уведомление об отправке», квалифицируются как GTA.

Что такое накладная и накладная eWay?

Транспортные накладные и счета eWay — это два основных документа, используемых при транспортировке товаров. Товарно-транспортная накладная — это документ, выдаваемый ГТА (агентством по перевозке грузов) вместо товарной квитанции для перевозки грузов автомобильным транспортом.

Счет eWay должен быть сформирован перед транспортировкой товаров. Он должен быть сгенерирован на официальном портале eWay Bill Portal и является ключевым документом для обеспечения соблюдения правил GST. Электронная накладная обязательна для всех зарегистрированных GST физических и юридических лиц, участвующих в автомобильных перевозках товаров из одного места в другое.

SN 91-16 Налоги с продаж и использования транспортных услуг

Эта информация не является актуальной и предоставляется только для справочных целей

Эта публикация была заменена SN 91(16.1)


ЦЕЛЬ: В этом специальном примечании описываются изменения, внесенные 1991 Conn. Pub. Акты 3 (июньская спец. сессия), устанавливающие налоги с продаж и использования на определенные транспортные услуги.


ДАТА ДЕЙСТВИЯ: Вступает в силу с момента выдачи и применяется к предоставлению транспортных услуг, описанных ниже и связанных с перевозкой пассажиров 1 октября 1991 г. или после этой даты. Стат. §§12-407(2)(m) и 12-407(28), добавленные в 1991 Conn. Pub. Акты 3, §§103 и 108 (июньская спец. сессия) и 1991 Conn. Pub. Деяния 3, § 110 (июньская спец. сессия).


ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ: С 1 октября 1991 г. предоставление транспортных услуг, включающих перевозку любого лица на любое расстояние поставщиком услуг, уполномоченным на ведение бизнеса в Коннектикуте Департаментом транспорта Коннектикута (см. ниже), будет рассматриваться как продажа в соответствии с Правилами продажи и использования. Закон о налогах, когда перевозка:

  1. начинается и заканчивается в Коннектикуте; или
  2. начинается в Коннектикуте и заканчивается за пределами Коннектикута, когда услуга оплачивается клиентом или счетом, расположенным в Коннектикуте; или
  3. начинается за пределами Коннектикута и заканчивается в Коннектикуте, когда услуга оплачивается клиентом или счетом, расположенным в Коннектикуте.

ИСКЛЮЧЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ: Транспортные услуги, предоставляемые (A) любым лицом по регулярному маршруту или (B) любым такси, как определено в Conn. Gen. Stat. §13b-95, не будут рассматриваться как продажи, подпадающие под действие Закона о налогах с продаж и использования. (Регулярный маршрут по расписанию — это, как правило, услуги, которые обеспечивают регулярные остановки на маршруте, регулярное расписание обслуживания и тарифы на одного пассажира, варьирующиеся в зависимости от остановок и/или зон. Регулярные рейсы по расписанию обычно выполняются в транспортных средствах типа автобусов или специально разработанные или модифицированные фургоны или многодверные транспортные средства.


ПОСТАВЩИКИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ: Все операторы автотранспортных средств (включая автобусное оборудование) в ливрее, предлагающие чартерные перевозки между всеми пунктами на незапланированной, нерегулярной основе, в соответствии с лицензией или разрешением в соответствии с главой 244b Согласно Генеральному уставу Коннектикута, они будут рассматриваться как поставщики транспортных услуг, в том числе:

  • все операторы внутри штата Коннектикут, предоставляющие такие услуги, которые должны иметь разрешения в соответствии с главой 244b и 9. 0003

  • всем операторам, проживающим в Коннектикуте, которые предоставляют такие услуги в соответствии с межгосударственным органом Межгосударственной торговой комиссии и обязаны зарегистрировать этот орган в Департаменте транспорта Коннектикута.


ИСКЛЮЧЕННЫЕ ПОСТАВЩИКИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ: Транспортные услуги, предоставляемые лицами, которые являются чартерными операторами между штатами, не проживающими в Коннектикуте, не будут рассматриваться как продажи, подпадающие под действие Закона о налогах с продаж и использования. (Для целей настоящего Специального уведомления «место жительства» означает штат, в котором находится штаб-квартира или основное место деятельности оператора, а также где его транспортные средства находятся в гараже и должны быть зарегистрированы.)


РЕГИСТРАЦИЯ: Любое лицо, указанное в этом Специальном уведомлении как поставщик транспортных услуг, должно зарегистрироваться в Департаменте налоговых сборов для целей Закона о налогах с продаж и использования, заполнив форму REG-1 , Заявление о налоговой регистрации. Номер .


ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ ДРУГИМ: Предоставление транспортных услуг поставщиком транспортных услуг, описанным в настоящем Специальном уведомлении, любому лицу, кроме другого такого поставщика услуг, является розничной продажей. Лицо, указанное в настоящем Специальном уведомлении в качестве поставщика транспортных услуг, может приобретать транспортные услуги на основе перепродажи и выдавать свидетельство о перепродаже, при котором транспортные услуги будут перепроданы другим лицам. Другие лица, такие как турагенты, турагенты, рестораны, похоронные бюро и т. д., не могут приобретать транспортные услуги на условиях перепродажи; продажа таких услуг им является розничной продажей, и они являются потребителями таких услуг, даже если они перекладывают стоимость таких услуг на своих клиентов или заказчиков. Транспортные средства, используемые для оказания транспортных услуг, не могут быть приобретены на основе перепродажи поставщиками транспортных услуг.


ПЛАТА ЗА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ: Плата поставщиков транспортных услуг за непредвиденные или дополнительные предметы, предоставленные во время или в связи с транспортными услугами, такие как напитки, еда, звонки по сотовому телефону, видео, плата за проезд, топливо, время ожидания и обязательные чаевые или чаевые, независимо от того, указаны они отдельно или нет, считаются сборами за транспортные услуги и облагаются налогами с продаж и использования. Плата за услуги или предметы, не предоставленные во время или в связи с фактической перевозкой пассажиров, такие как питание в ресторане, проживание и билеты на мероприятия, не считается платой за транспортные услуги, если это указано отдельно. Поставщики транспортных услуг, которые предоставляют «пакетные» туры по единой цене, включая предметы или услуги, которые как облагаются налогом, так и не облагаются налогом как транспортные услуги, будут нести бремя доказывания того, что плата за транспортные услуги является разумной и не была занижена для целей налогообложения. цели уклонения.


ПРОДАЖИ, ОСВОБОЖДЕННЫЕ: Предоставление транспортных услуг правительственным учреждениям США, учреждениям штата Коннектикут, муниципалитетам Коннектикута или благотворительным или религиозным организациям, выдавшим разрешение для благотворительных и религиозных организаций на освобождение от налога с продаж , будет рассматриваться как продажа, освобожденная от Закон о налогах с продаж и использования. Поставщики транспортных услуг должны получить соответствующие сертификаты об освобождении от таких организаций во время продажи.


УСЛУГИ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ПО ДОГОВОРУ ДО 1 ОКТЯБРЯ 1991 ГОДА:  Предоставление транспортных услуг 1 октября 1991 года или после этой даты, на которые был заключен договор до этой даты, будет рассматриваться как продажа, подпадающая под действие Закона о налогах с продаж и использования, независимо от когда такие услуги были оплачены.


УСЛУГИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ИЛИ ПОЖИЛЫХ: Предоставление транспорта муниципалитетами или некоммерческими организациями инвалидам, пожилым или другим лицам не рассматривается как продажа, подпадающая под действие Закона о налогах с продаж и использования, до тех пор, пока не взимается плата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *