Connect America Fund Phase II Auction (Аукцион 903)
Connect America Fund Phase II (Фаза II) является частью проводимой Комиссией реформы и модернизации ее программ поддержки универсального обслуживания. В 2018 году Комиссия провела аукцион (аукцион 903) для распределения поддержки Фазы II в определенных подходящих областях в Соединенных Штатах. Аукцион 903 проходил с 24 июля 2018 г. по 21 августа 2018 г. 103 участника выиграли 1,49 млрд долларов США в течение 10 лет, предоставив услуги фиксированной широкополосной связи и голосовой связи более чем в 700 000 точек в 45 штатах. (См. полные результаты аукциона.)
Аукцион Фазы II 2018 г. последовал за более ранним распределением поддержки Фазы II для перевозчиков с ценовым пределом на основе модели затрат. В 2015 году десять операторов с ценовым пределом приняли предложение поддержки Этапа II, рассчитанное по этой модели, в обмен на развертывание и обслуживание услуг голосовой связи и широкополосного доступа в районах с высокими затратами в соответствующих штатах. Области, для которых операторы ограничения цен не приняли поддержку на основе моделей, а также другие области, были доступны на аукционе Фазы II.
Информация об аукционе II фазы
- Бюджет
- Срок поддержки
- Развертывание
- Технологически нейтральные уровни обслуживания
- Приемлемые области
- Двухэтапный процесс подачи заявки
- Хронология
- Контакт
Бюджет
198 миллионов долларов ежегодной поддержки (всего 1,98 миллиарда долларов на 10 лет). Комиссия утвердила общий бюджет аукциона Фазы II в размере 2,15 млрд долларов, но выделила до 170,4 млн долларов для распределения через Нью-Йоркскую программу широкополосной связи New NY.
Срок поддержки
10 лет поддержки; пособие выплачивается равными ежемесячными платежами. Выплаты победителям торгов начинаются после того, как победивший участник торгов подаст развернутую заявку и получит право на получение поддержки.
Развертывание
Получатели поддержки Этапа II должны:
- Предлагать на коммерческой основе как минимум одну голосовую и одну широкополосную услугу, отвечающую соответствующим требованиям к обслуживанию, в требуемом количестве местоположений в следующие сроки:
- 40 % от необходимого количества местоположений в штате к концу третьего года поддержки
- Дополнительные 20% в каждом последующем году
- 100 % к концу шестого года поддержки
- Точный график развертывания определяется самими операторами связи, а не FCC.
- Файл с ежегодными отчетами USAC и сертификатами о вехах строительства, а также данными о местах, где доступны услуги. Несоблюдение условий поддержки может привести к увеличению обязательств по отчетности и возможному отказу в поддержке и/или ее восстановлению.
- Предлагайте хотя бы одну широкополосную и голосовую услугу по тарифам, которые в разумных пределах сопоставимы со тарифами на аналогичные услуги в городских районах. Федеральная комиссия по связи США использует свой ежегодный Обзор городских тарифов, чтобы определить диапазон тарифов, которые разумно сопоставимы.
Уровни обслуживания, не зависящие от технологии
Заявки были приняты на четыре уровня обслуживания, каждый с различной скоростью и допустимым использованием, и два уровня задержки, один с высокой задержкой и один с низкой задержкой. Победители торгов должны предложить услугу, связанную с их выигравшей ставкой.
Уровень производительности | Скорость | Разрешение на использование | Вес |
Минимум | ≥ 10/1 Мбит/с | ≥ 150 ГБ | 65 |
Базовый уровень | ≥ 25/3 Мбит/с | ≥ 150 ГБ или средний показатель по США, | 45 |
Выше базового уровня | ≥ 100/20 Мбит/с | 2 ТБ | 15 |
Гигабит | ≥ 1 Гбит/с/500 Мбит/с | 2 ТБ | 0 |
Задержка | Вес | |
Низкая задержка | ≤ 100 мс | 0 |
Высокая задержка | ≤ 750 мс и MOS ≥4 | 25 |
Предложения рассматривались одновременно, поэтому участники торгов, предложившие соответствовать одному набору стандартов эффективности, напрямую конкурировали с участниками торгов, которые предложили соответствовать другим стандартам эффективности. Ставки подавались в процентах от резервной цены на площадь, на которую выставлялись ставки, на аукционе с нисходящими часами, при этом более низкие ставки выбирались первыми. Сумма поддержки, которую получает победитель торгов, учитывает любые веса, связанные с уровнем производительности и задержкой. (Более подробную информацию о структуре аукциона см. в публичном уведомлении о процедурах аукциона.)
Приемлемые районы
Комиссия предоставила право на участие в аукционных переписных блоках Фазы II в штатах, где операторы ограничения цен отклонили предложение основанной на модели поддержки чрезвычайно дорогих переписных блоков по всей стране (за исключением NY, AK, PR, VI), и некоторые другие блоки переписи, которые были исключены из предложения поддержки на основе моделей. Чтобы иметь право на участие, блок переписи не мог обслуживаться голосом и широкополосным доступом со скоростью не менее 10/1 Мбит / с (на основе данных формы 477) несубсидируемым конкурентом или оператором с ограничением цены.
FCC опубликовала окончательные подходящие для аукциона блоки переписи 6 февраля 2018 г. Окончательные районы были основаны на данных формы 477 FCC по состоянию на 31 декабря 2016 г. (самые последние общедоступные данные формы 477 FCC на тот момент). Окончательные подходящие области заменили предварительные подходящие области, которые были освобождены ранее.
Двухэтапный процесс подачи заявки
Краткая форма заявки — Организации, претендующие на участие в аукционе, должны были установить базовые финансовые и технические возможности, чтобы быть признанными допущенными к участию в торгах. Было два пути установления права на участие:
- Продемонстрировать двухлетний опыт предоставления услуг по передаче или распределению голоса, широкополосного доступа и/или электроэнергии и предоставить проверенные финансовые отчеты за один год (если кандидат с опытом работы не менее двух лет не подвергается аудиту в ходе обычной деятельности, вместо этого он может представить проверенные финансовые отчеты за один год в течение 180 дней после того, как был объявлен победителем торгов, но должен был представить за один год неаудированные финансовые отчеты
- Представить проверенные финансовые отчеты за три года с краткой формой заявки и письмом о заинтересованности от правомочного банка, готового выпустить аккредитив на определенную сумму
Организации могут подождать до тех пор, пока они не будут объявлены победителями тендера, чтобы получить соответствующие обозначения операторов связи от соответствующих штатов или Комиссии, если это применимо.
(Дополнительную информацию см. в кратких инструкциях к форме 183.)Подробное заявление — Победители торгов должны:
- Предоставить в своих полных заявках дополнительную информацию о квалификации, финансировании и сети, которую они намерены использовать для выполнения своих обязательств
- В течение указанного количества дней представить письмо от правомочного банка с обязательством выпустить аккредитив; после уведомления о том, что организация готова к авторизации, должна получить аккредитив от правомочного банка, который остается открытым и покрывает выплаты до тех пор, пока не будет завершено и проверено наращивание
- В течение 180 дней после объявления победителей тендера подтвердите, что они являются приемлемыми операторами связи во всех областях, для которых они запрашивают поддержку, и предоставьте соответствующую документацию
После того, как полная форма заявки победителя торгов будет одобрена, ему будет разрешено начать получать поддержку.
Любое лицо, подавшее краткое заявление, подлежит конфискации в случае невыполнения обязательств до получения разрешения на получение поддержки. Невыполнение обязательств включает, помимо прочего, несоблюдение сроков подачи заявок, невыполнение условий заявки или иную дисквалификацию по любой причине.
Сроки и сроки
Открыто окно подачи краткой формы заявки | 19 марта 2018 г. |
Крайний срок подачи краткой заявки | 30 марта 2018 г. |
Пробный аукцион | 18–20 июля 2018 г. |
Торги начались | 24 июля 2018 г. |
Торги завершены | 21 августа 2018 г. |
Форма 683 Разделение выигравших ставок Окно открывается | 4 сентября 2018 г., 10:00 по восточноевропейскому времени |
Форма 683 Разделение выигравших ставок Окно закрывается | 14 сентября 2018 г. , 18:00 ЕТ |
Форма 683 Открывается окно подачи длинных форм | 1 октября 2018 г., 10:00 по восточноевропейскому времени |
Форма 683 Срок подачи длинных форм | 15 октября 2018 г., 18:00 ЕТ |
Форма 683 Письма-обязательства по аккредитивам, подробные описания технологии и конструкции системы | 5 ноября 2018 г., 18:00 ЕТ |
Форма 683 Обозначения ETC и сертификационные письма, аудированные финансовые отчеты (если применимо), подлежащие уплате | 25 февраля 2019 г., 18:00 ЕТ |
Контактный телефон
С вопросами об аукционе Фазы II обращайтесь по адресу: [email protected]. Вы также можете связаться с членами Целевой группы Комиссии по сельским широкополосным аукционам по адресу [email protected].
WCB завершает проверку заявки CAF II, опубликование длинных форм (19 января 2023 г.)
Публичное уведомление о поддержке AtLink CAF Phase II (2 декабря 2022 г. )
Окончательный авторизационный номер аукциона CAF Phase II для одной выигрышной ставки (17 ноября 2022 г.)
WCB запрашивает комментарий относительно продления срока действия аккредитива CAF II (22 августа 2022 г.)
Поддержка аукциона CAF Phase II для 1 победившей заявки, готовой к авторизации (14 июня 2022 г.)
WCB и RBATF объявляют о доступности данных о развертывании аукциона CAF II (8 апреля 2022 г.)
RBAP — CAF II Аукцион без писем о развертывании 4.7.2022 (zip)
WCB продлевает отказ от аккредитива CAF II и RBE до 31 декабря 2022 г. (2 декабря 2021 г.)
Распоряжение Redwire CAF II об отказе от аккредитива (2 сентября 2021 г.)
Процесс корректировки мест проведения аукциона CAF II открыт с 1 апреля по 3 августа (16 марта 2021 г.)
Поддержка аукциона CAF Phase II авторизована для 6 выигравших ставок (12 ноября 2020 г. )
Поддержка аукциона CAF Phase II для 6 победивших предложений, готовых к авторизации (19 октября 2020 г.)
Поддержка аукциона CAF II утверждена для 1 победившей заявки (2 сентября 2020 г.)
Поддержка аукциона CAF II для 1 победившей заявки, готовой к авторизации (3 августа 2020 г.)
Поддержка аукциона CAF II утверждена для 169 выигрышных ставок (12 июня 2020 г.)
Поддержка аукциона CAF II для 480 выигравших ставок, готовых к авторизации (4 июня 2020 г.)
Поддержка аукциона CAF II утверждена для 77 выигрышных ставок (14 мая 2020 г.)
Поддержка аукциона CAF II для 105 выигравших ставок, готовых к авторизации (4 мая 2020 г.)
Поддержка аукциона CAF Phase II утверждена для 21 победившей заявки (14 апреля 2020 г.)
WCB предоставляет руководство LOC для получения права на участие в программе за пределами США. Банки (20 марта 2020 г.)
Поддержка аукциона CAF II авторизована для племенного поставщика в Айдахо (16 марта 2020 г.)
CAF II Поддержка 150 выигравших ставок, готовых к авторизации; Дефолт по ставкам (5 марта 2020 г.)
Приказ об отказе от аккредитива (2 марта 2020 г.)
Поддержка аукциона Connect America Fund, фаза II, утверждена для 1060 выигрышных ставок (13 февраля 2020 г.)
Согласование сроков развертывания и отчетности получателей аукциона CAF II (27 января 2020 г.)
CAF II Поддержка 2121 выигрышной заявки, готовой к авторизации; Дефолт по ставкам (20 декабря 2019 г.)
Поддержка аукциона CAF II авторизована для 669 выигрышных ставок (16 декабря 2019 г.)
Поддержка аукциона CAF II утверждена для 66 победивших ставок (13 ноября 2019 г.)
WCB устанавливает процесс корректировки мест, отвечающих условиям аукциона CAF II (12 ноября 2019 г. ))
Поддержка аукциона CAF II утверждена для 387 выигрышных ставок (10 октября 2019 г.)
Поддержка CAF II для 566 выигравших заявок, готовых к авторизации (30 сентября 2019 г.)
Поддержка аукциона CAF II утверждена для 1031 выигрышной заявки (12 сентября 2019 г.)
Поддержка аукциона CAF Phase II для 375 предложений, готовых к авторизации (26 августа 2019 г.)
WCB задерживает процесс корректировки мест аукциона CAF Phase II (19 августа), 2019)
Поддержка аукциона CAF II Авторизовано для 593 выигрышных ставок (12 августа 2019 г.)
Крайний срок представления проверенной финансовой отчетности CAF II отменен для LTD (9 августа 2019 г.)
CAF II Поддержка 1122 выигравших ставок, готовых к авторизации; Дефолты по ставкам (22 июля 2019 г.)
Поддержка аукциона CAF II утверждена для 2413 выигрышных ставок (15 июля 2019 г.)
Поддержка аукциона CAF II для 856 авторизованных выигрышных ставок (10 июня 2019 г. )
CAF II Поддержка 611 выигравших заявок, готовых к авторизации; Ставки по умолчанию (7 июня 2019 г.)
WCB предоставляет отказ от одного аккредитива, но отказывает в другом (15 мая 2019 г.)
Поддержка аукциона CAF II утверждена для 459 выигрышных ставок (14 мая 2019 г.)
Поддержка аукциона CAF II для 2025 выигравших ставок, готовых к авторизации (10 мая 2019 г.)
- 280 миллионов долларов США для аукциона CAF II готовы к утверждению; Установлено невыполнение обязательств по ставкам (3 апреля 2019 г.))
- WCB и OEA готовы выделить 140 миллионов долларов на поддержку аукциона CAF II (27 февраля 2019 г.)
- 134 Полные заявки на участие в аукционе Connect America Fund Phase II (30 октября 2018 г.)
- Запрошен комментарий о процедурах определения несоответствия местоположения (10 сентября 2018 г.)
- Инструкции по подаче развернутой заявки (форма 683) (28 августа 2018 г. )
- Завершен аукцион фазы II Connect America Fund (аукцион 903) Объявлены победители торгов (28 августа 2018 г.)
- Аукцион Connect America для расширения широкополосной связи до 713 176 сельских районов (28 августа 2018 г.)
- WCB напоминает перевозчикам о федеральном процессе назначения ETC (10 июля 2018 г.)
- Показатели эффективности, принятые для получателей CAF (6 июля 2018 г.)
- CAF-II (аукцион 903) Информация о пробном аукционе (6 июля 2018 г.)
- WCB и WTB отклоняют запрос Колорадо об отказе от правил аукциона CAF II (6 июля 2018 г.)
- Повестка дня семинара по торгам на аукционе CAF Phase II (3 июля 2018 г.)
- Заявление бюро об условном отказе от права (25 июня 2018 г.)
- Бюро рассматривают петиции об отказе от участия в аукционе CAF Phase II (25 июня 2018 г.)
- 220 заявителей, допущенных к участию в аукционе CAF II (25 июня 2018 г.)
- Статус кратких заявок на участие в аукционе 903; Исправления, подлежащие внесению 5 июня 2018 г. (14 мая 2018 г.)
- Учебное пособие по объявлению аукциона CAF II (15 марта 2018 г.)
- Объявление о выпуске инструкций по подаче заявки на участие в аукционе CAF II (форма 183 FCC) (8 марта 2018 г.)
- Программа семинара по процессу подачи заявок на участие в аукционе CAF Phase II (27 февраля 2018 г.)
- Семинар по процессу подачи заявок на участие в аукционе CAF Phase II (13 февраля 2018 г.)
- Опубликован пересмотренный список и карта участков переписи, отвечающих требованиям для участия в аукционе CAF Phase II (6 февраля 2018 г.)
- Обновленное техническое руководство доступно для аукциона 903 Процедуры торгов (1 февраля 2018 г.)
- Окончательные процедуры аукциона CAF Phase II (1 февраля 2018 г.)
- Приказ CAF Phase II о пересмотре (31 января 2018 г.)
- Wireline Bureau объявляет об окончательных приемлемых областях аукциона CAF Phase II (19 декабря 2017 г.)
- Подробная информация целевой группы по аукционам широкополосной связи в сельской местности Информация о вебинаре CAF-II (7 сентября 2017 г. )
- Запрошен комментарий о процедурах конкурсных торгов и некоторых требованиях программы для аукциона CAF-II (4 августа 2017 г.)
- Техническое руководство по аукциону 903 Предлагаемые процедуры торгов (4 августа 2017 г.)
- Председатель Пай объявляет о создании Целевой группы по аукционам на широкополосную связь в сельской местности (3 апреля 2017 г.)
- Приказ об отказе от прав в Нью-Йорке (26 января 2017 г.)
- Отчет об аукционе CAF Phase II, а также приказ и приказ о пересмотре (2 марта 2017 г.)
- Руководство WCB по предоставлению отчетов о местоположении для операторов, получающих поддержку CAF (8 декабря 2016 г.)
- Публичное уведомление о предварительном переписном блоке аукциона CAF Phase II (10 августа 2016 г.)
- Постановление об аукционе CAF Phase II, май 2016 г. (26 мая 2016 г.)
- Заказ Connect America, декабрь 2014 г. (18 декабря 2014 г.)
- Приказ Connect America от апреля 2014 г. (10 июня 2014 г. )
- Приказ USF/ICC о преобразовании 2011 г. (18 ноября 2011 г.)
Что такое процесс корректировки допустимых местоположений (ELAP)?
Процесс корректировки допустимых местоположений (ELAP) — это процесс оспаривания и вынесения решения, предназначенный для облегчения внесения изменений в определенные обязательства получателей поддержки по аукциону 903 по развертыванию (и связанную с ними поддержку) в каждом штате в ситуациях, когда есть несоответствие. между количеством подходящих местоположений и количеством финансируемых местоположений.
Информация о местонахождении участника
Краткий обзор процесса корректировки допустимых местоположений Информация о местонахождении участника на первый взгляд по коду штата и области исследования (xlsx)
Подробная информация о местоположении участника процесса корректировки допустимых местоположений (zip)
Сводка потенциально затронутых племенных образований (xlsx)
Релизы ELAP FCC
WCB завершает ELAP, корректирует место проведения аукциона CAF-II и общую сумму поддержки
Приказ, DA 23-117, 9 февраля 2023 г.Крайний срок регистрации процесса корректировки аукциона CAF-II Публичное уведомление
Публичное уведомление, DA 22-301, 22 марта 2022 г.WCB разрешает поддержку аукциона CAF-II в соответствии с Публичным уведомлением 214 Transfer
, DA 21-1512, 8 декабря 2021 г.Бюро по конкуренции проводных сетей объявляет о решениях ELAP Prima Facie, сроках регистрации заинтересованных сторон и обжаловании; Приглашает власти племен, которые могут быть затронуты, принять участие
Публичное уведомление, DA 21-1479, 29 ноября 2021 г.Бюро по конкуренции проводных сетей отклоняет ходатайство об изменении процесса корректировки допустимых местоположений
Приказ, DA 21-1369, 1 ноября 2021 г.WCB объявляет об открытии окна ELAP 1 апреля 2021 г. для получателей поддержки аукциона Connect America Fund Phase II
Публичное уведомление, DA 21-319, 16 марта 2021 г.WCB устанавливает процедуры для процесса корректировки мест аукциона CAF II 9Приказ 0121, ДС 19-1165, 12. 11.2019
WCB задерживает процесс корректировки допустимых мест аукциона CAF Phase II
Публичное уведомление, DA 19-784, 19 августа 2019 г.
Нью-Йорк Полные заявки
- Verizon
- Подробная форма заказа Verizon New York на обозначение 1 (pdf)
- Verizon New York Форма 5625 (pdf)
- СЛИК
- SLIC Network Solutions Inc. — Форма FCC 5625 — CAF-II — Полная форма заявки в Нью-Йорке — 06-04-18 — ПУБЛИЧНАЯ ССЫЛКА (pdf)
- Обозначение SLIC и сертификат ETC (pdf)
- ОЕ подключение
- OEConnect, LLC — Форма FCC 5625 — CAF-II — Полная форма заявки в Нью-Йорке — 06-04-18 — ОБЩЕСТВЕННАЯ ССЫЛКА (pdf)
- Обозначение и сертификат OEConnect ETC (pdf)
- Кабель МТС
- Приложение A-1 — Информация о владении кабелем MTC (pdf)
- Приложение A — право собственности на кабель MTC (pdf)
- Кабель MTC Обозначение ETC DA 19-354 — 30 апреля 2019 г. (pdf)
- Heart of the Catskills Communications Inc. dba MTC Cable FCC Form 5625 (pdf)
- Сети могавков
- Mohawk Networks LLC Форма FCC 5625 — FINAL-1 (pdf)
- Письмо Совета по классификации ETC (pdf)
- Приказ WCB о повторном присуждении поддержки фазы II CAF в Нью-Йорке (pdf)
- Мид-Гудзон
- Сертификация Mid-Hudson ETC (pdf)
- Форма FCC Mid-Hudson Data Corp 5625-1 (pdf)
- Обозначение ETC (pdf)
- Хьюз
- Hughes Network Systems — полная форма, отредактированная в Нью-Йорке (pdf)
- Обозначение и сертификация HNS ETC (pdf)
- Приложение Хефеле
- Полная форма заявки Haefele CAF (pdf)
- Обозначение Haefele ETC (pdf)
- Haefele ETC Cert and Census Blocks (pdf)
- CAF Schedule A — Sherry Haefele (pdf)
- CAF Schedule A — Lee Haefele (pdf)
- ГТел
- Valstar Inc — Форма GTel TeleConnections 5625 Основная форма (pdf)
- Приложение A. 1 — Прямое и косвенное владение — Valstar Inc (pdf)
- Приложение A — Право собственности — Valstar Inc (pdf)
- Обозначение и сертификат GTEL ETC (pdf)
- Кабель DTC
- Приложение A.1 — Прямое косвенное владение — DTC Cable Inc (pdf)
- Приложение A — Информация о праве собственности — DTC Cable Inc (pdf)
- DTC Cable Inc Форма FCC 5625 Основная форма (pdf)
- DTC Cable ETC Certification Letter (pdf)
- DA 19-354 — Приказ ETC Нью-Йорка от 30.04.2019 (pdf)
- Приложение Армстронг
- Приложение A-1 Прямое — косвенное владение — Armstrong (pdf)
- Приложение A — Раскрываемые акционеры — Armstrong (pdf)
- Форма 5625 Федеральной комиссии по связи США (FCC) Armstrong Telecommunication Inc. Основная форма (pdf)
- Armstrong NY ETC Order 9-13-18-1 (pdf)
- Сертификационное письмо Armstrong NY ETC (pdf)
Релизы
- Поддержка аукциона CAF II утверждена для победителя торгов в Нью-Йорке
Публичное уведомление, DA 21–54, 14 января 2021 г.
- CAF II Поддержка победителя тендера в Нью-Йорке, готового к авторизации
Публичное уведомление, DA 20-1508, 18 декабря 2020 г.
- Приказ WCB о повторном предоставлении поддержки CAF Phase II в Нью-Йорке
Публичное уведомление, DA 20-973, 27 августа 2020 г.
- Поддержка аукциона CAF II утверждена для победителя торгов из Нью-Йорка
Публичное уведомление, DA 20-516, 14 мая 2020 г.
- Третье разрешение CAF NY PN
Публичное уведомление, DA 20-154, 13 февраля 2020 г.
- CAF II Support for NY Bidder Mid-Hudson Ready to be Authorization
Публичное уведомление, DA 20-20, 6 января 2020 г.
- Поддержка CAF II для одного победителя тендера в Нью-Йорке, готового к авторизации
Публичное уведомление, DA 19-1311, 20 декабря 2019 г.
- Компания Hughes назначена ETC в районах Нью-Йорка, отвечающих требованиям CAF
Приказ, DA 19-1220, 27 ноября 2019 г. - WCB назначает Mid-Hudson Data Corp. приказом ETC
, DA 19-1050, 18 октября 2019 г.
- Поддержка CAF II разрешена трем победителям торгов в Нью-Йорке
Публичное уведомление, DA 19-770, 12 августа 2019 г.
- Поддержка аукциона CAF II утверждена для пяти победителей торгов в Нью-Йорке
Публичное уведомление, DA 19-658, 15 июля 2019 г.
- Поддержка CAF II для 8 победителей торгов из Нью-Йорка, готовых к авторизации
Публичное уведомление, DA 19-455, 28 мая 2019 г.
- WCB предоставляет 4 петиции ETC в рамках программы CAF II New NY Broadband Program
Публичное уведомление, DA 19-354, 30 апреля 2019 г.
- WCB просит прокомментировать петицию Mid-Hudson о назначении ETC
Публичное уведомление, DA 18-1112, 30 октября 2018 г.
- WCB просит прокомментировать петицию Haefele TV о назначении ETC
Публичное уведомление, DA 18-914, 5 сентября 2018 г.
- WCB просит прокомментировать три петиции ETC штата Нью-Йорк
Публичное уведомление, DA 18-741, 18 июля 2018 г.
- WCB запрашивает комментарии по двум петициям о назначении ETC
Публичное уведомление, DA 18-617, 14 июня 2018 г.
- WCB объявляет крайние сроки FCC для победителей программы широкополосной связи в Нью-Йорке
Публичное уведомление, DA 18-510, 18 мая 2018 г.
- WCB объявляет о переписных блоках, имеющих право на широкополосную связь в Нью-Йорке и поддержку CAF
Публичное уведомление, DA 17-179, 17 февраля 2017 г.
- FCC предоставляет отказ от правил аукционной программы CAF Phase II в Нью-Йорке
Приказ, FCC 17-2, 26 января 2017 г.
Как заполнить форму заявки AICP
Участие в торгах на коммерческое производство не должно быть сложной задачей. Процесс может показаться непрозрачным, а конкуренция может быть стрессовой, но важно помнить, что сама задача сводится к самому фундаментальному навыку любого продюсера:
Экономный и ответственный бюджет.
Это действительно так просто. И чтобы еще больше упростить дело, производственные компании и рекламные агентства объединились, чтобы установить стандартизированный, общеотраслевой формат, специально предназначенный для представления предполагаемых производственных бюджетов потенциальным клиентам.
Они называют это формой заявки AICP.
В этом руководстве мы познакомим вас с основами заполнения формы заявки AICP, раздел за разделом.
Что такое форма заявки AICP?
Аббревиатура «AICP» означает «Ассоциация независимых коммерческих производителей».
Основанная в 1972 году, AICP является некоммерческой торговой ассоциацией, занимающейся созданием отраслевых стандартов в мире производства рекламных носителей. Преследуя эту цель, они создали, пожалуй, самый важный ресурс: Форму заявки AICP.
Коммерческая заявочная форма AICP возникла в ответ на широко распространенную путаницу среди агентств, рекламодателей и коммерческих производственных компаний. На этапе торгов по созданию коммерческих СМИ не было единой процедуры или стандарта, и по этой причине процесс считался хаотичным в неприемлемых масштабах.
Форма заявки AICP уменьшает эту путаницу, предоставляя согласованный шаблон для производственных компаний, которым они должны следовать при представлении своих предполагаемых бюджетов проектов.
Ключ к пониманию формы предложения (и того, почему она работает) заключается в том, что это всего лишь инструмент составления бюджета, а не бюджет сам по себе.
Коммерческие проекты бывают самых разных форм и размеров, чем вы можете себе представить, и — хотите верьте, хотите нет — их бюджетные потребности еще более разнообразны. Форма заявки AICP охватывает все из них, предлагая стандартизированный, но гибкий формат, разработанный специально для простоты понимания в масштабах всей отрасли.
Первоначальная форма коммерческого предложения AICP была введена в 1975 году, но с тех пор неоднократно обновлялась, чтобы соответствовать требованиям современного производства и рекламы. Кроме того, многие люди используют коммерческое программное обеспечение для составления бюджета, такое как Hot Budget, чтобы выполнить тяжелую работу по заполнению формы.
В этом руководстве мы будем ссылаться непосредственно на новую форму заявки AICP в формате Excel, выпущенную для общего пользования в 2019 году.
ЗАГРУЗИТЕ НОВУЮ ФОРМУ ЗАЯВКИ AICP
чтобы проверить форму заявки AICP в формате Excel, загрузите ее здесь. Чтобы получить полную функциональность, убедитесь, что у вас включены макросы.
Так что же такое форма заявки AICP? Это относительно простое решение невероятно сложной проблемы. Загрузите форму заявки AICP здесь.AICP предоставляет пустую версию формы в формате PDF, но возможности макросов, встроенные в текущую загрузку формы заявки AICP в формате Excel, бесценны, когда дело доходит до практического использования.
Теперь приступим к делу.
1. Заполните обложку
Когда вы откроете пустой лист Excel с формой заявки AICP, первое, с чем вы столкнетесь, — это вкладка с надписью «Обложка».
Не пугайтесь.
Несмотря на то, что титульная страница выглядит так, как будто на ней много всего происходит, к ней относительно легко добраться, если вы знаете, на что смотрите.
Не беспокойтесь о разделе под названием «Сводка сметных производственных затрат» или любых других разделах, посвященных исключительно сметным затратам. Эти значения будут добавлены автоматически, когда вы создадите свой предполагаемый бюджет на последующих вкладках, и вы можете вернуться, чтобы перепроверить их после того, как закончите заполнять все.
Сейчас мы хотим сосредоточиться на трех оставшихся разделах. Начнем сначала с простых:
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ
Когда агентство обращается к вашей производственной компании с просьбой сделать предложение, оно должно быть вооружено идентифицирующей информацией, относящейся к проекту. Вы введете эту информацию в раздел «Информация о вакансии», чтобы помочь всем, кто участвует в торгах, быть на одной странице.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Раздел «Производственная информация» по существу представляет собой контактный лист. Вы перечислите имена и контактную информацию всех сторон, имеющих отношение к вашей заявке.
Кроме того, вы заметите еще несколько пробелов в крайних правых столбцах раздела. Большинство из них предназначены для краткого справочника по вашим планам подготовки и производства. Это дает краткую информацию о том, как вы планируете проводить свое время, если вы получите ставку.
Последние пустые поля с пометкой «Названия и длина рекламных роликов» зарезервированы для названий рекламных роликов и желаемой продолжительности их показа, оба из которых будут предоставлены рекламным агентством.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ФРАНЦИИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СБОРЫ И СТРАХОВАНИЕ
Если вы никогда ранее не сталкивались с коммерческим производственным бюджетом, в этом разделе, в самом верху титульной страницы заявки AICP, все может запутаться.
Каждая позиция в бюджете предложения имеет определенный процент надбавки сверх фактической оценочной стоимости, когда она представляется агентству. Эти надбавки называются «Плата за производство» и предназначены для учета накладных расходов производственной компании и дают ей возможность получить норму прибыли.
Если вы введете процентное значение в любую из соответствующих ячеек платы за производство, форма заявки на производство AICP автоматически рассчитает и добавит их к вашему расчетному бюджету.
То же самое можно сделать со страховыми взносами в соответствующем разделе «Страхование». Эта надбавка предназначена для покрытия расходов производственной компании на страхование продукции.
В оставшихся ячейках «Дополнительно», «Обработка», «После MU» и «После налогов» учитываются надбавки, предназначенные для покрытия аналогичных расходов, которые коррелируют с другими бюджетными переменными, такими как налоги и платежи по заработной плате.
Основное различие между этими процентами и другими статьями бюджета, с которыми вы столкнетесь в Форме заявки AICP, заключается в том, что их значения представляют собой зависимые переменные, и при их установке присутствует некоторая степень субъективности.
Другими словами, бюджетные суммы, связанные с этими позициями в форме заявки на производство AICP, не могут быть рассчитаны как фиксированные сборы, и поэтому возможно, что рекламное агентство может попытаться договориться о более низких процентах, пытаясь сократить предполагаемый бюджет без уменьшения физические возможности самого производства.
КНОПКИ
Наконец, вы увидите три кнопки в дальней части раздела: «Очистить значения ставок», «Очистить информацию о ставках» и «Выбрать разделы».
Первые два говорят сами за себя. «Очистить значения ставок» удалит все значения из вашего бюджета, а «Очистить информацию о ставках» удалит всю основную информацию, которую вы заполнили на титульном листе.
Третья кнопка «Выбрать разделы» также кажется самоочевидной, но важно понять, почему вам может понадобиться ее использовать.
Опять же, ключ к пониманию того, что Форма заявки AICP — это просто инструмент составления бюджета, а не бюджет сам по себе.
Вы можете использовать форму коммерческого предложения AICP для составления бюджетов, подходящих для различных ситуаций торгов, от производственного предложения до предложения VFX. Это зависит только от того, на какую услугу вы делаете ставку.
Это небольшая функция, но она имеет большое значение.
Например, до 2018 года постпродакшн-компании и профессионалы были представлены в рекламной индустрии Ассоциацией независимых креативных редакторов, совершенно отдельной торговой организацией от AICP. Конечно, формы заявок AICP и AICE также сильно различались. Они сосредоточились на самых разных наборах информации по необходимости.
Сегодня, однако, новая форма заявки AICP может эффективно использоваться как в качестве стандартной формы заявки AICP для производства, так и в виде формы заявки AICP пост-продакшн в стиле AICE. Формы заявок AICP и AICE, по сути, были объединены в один очень гибкий документ, который позволяет любому виду заявки следовать одному и тому же основному формату.
После того, как вы выбрали правильные разделы для своей ставки и закончили заполнение остальной части титульного листа, вы, вероятно, готовы перейти к отдельным разделам линейного бюджета.
2. Проверьте примечания к заявке
Прежде чем перейти к подробностям, сделайте небольшую остановку в разделе «Примечания к заявке» формы коммерческого предложения AICP.
Если есть какие-либо особые обстоятельства, связанные с вашей ставкой, здесь нужно указать на них. Раздел «Примечания» — это один большой бланк, который вы можете заполнить, если возникнет необходимость.
Возможно, вам вообще не нужно делать какие-либо заметки, но стоит помнить о пространстве, когда вы работаете над своим бюджетом.
Когда вы будете готовы перейти к сути формы заявки на производство AICP, щелкните следующую вкладку.
3. Раздел A: Подготовительная бригада
С этого момента документ Excel для подачи заявок AICP работает точно так же, как составление любого бюджета. Раздел A посвящен расходам, связанным исключительно с подготовительными днями вашей производственной бригады, и оценить их будет проще, если вы работаете с надежной компанией по начислению заработной платы.
Если ваш Key Grip занимается предварительной подготовкой сцены или ваш 2-й AD готовит документы во время подготовки к производству, здесь вы будете учитывать как количество дней, в течение которых они вам понадобятся, так и сборы, которые они будут платить. для своего времени.
Имейте в виду, что вам не нужно планировать время на подготовку для каждой позиции экипажа, указанной в Разделе A. Например, вашему дежурному медику, вероятно, не нужно будет присутствовать при простой разведке местности. Используйте здравый смысл и не пугайтесь пустых мест.
И если вы снимаете в Калифорнии, убедитесь, что вы знаете, как AB 5 может или не может повлиять на вашу персональную классификацию.
ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ОТКЛОНЕНИЯ
Помимо основных дней и тарифов, вы также заметите столбцы с пометками «Фактическое» и «Отклонение».
Пока вам не о чем беспокоиться. Эти столбцы существуют для облегчения процесса актуализации вашего бюджета во время завершения. Когда вы вводите окончательную сумму (то есть то, что вы фактически потратили на позицию) в столбце «Фактические», столбец «Отклонение» автоматически рассчитает разницу по сравнению с вашей первоначальной оценкой.
Эти столбцы будут повторяться для каждого раздела Формы заявки AICP.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА OT КАЛЬКУЛЯТОР
Раздел A и все другие разделы, связанные с заложенной в бюджет оплатой труда, также содержат удобный калькулятор для расчета сверхурочных. Вы также можете использовать этот калькулятор расчета заработной платы в сфере развлечений от Wrapbook.
Числа в этих ячейках будут генерироваться автоматически по мере того, как вы будете вводить оценки в ячейках экипажа, но лучше следить за ними. Эти значения могут значительно увеличить ваш общий бюджет.
4. Раздел B: съемочная группа
Как и в разделе A, в разделе B указывается, сколько вы платите своей команде. Однако на этот раз вы оцениваете затраты для фактического графика съемок.
Почти наверняка во время съемок у вас будет гораздо больше съемочной группы, чем во время подготовки, поэтому будьте готовы не торопиться, обдумывая этот раздел.
«СООТВЕТСТВУЙТЕ СТАВКАМ»
В левом верхнем углу вы также увидите кнопку «Соответствовать ставкам А». Если вы нажмете на нее, форма заявки на производство AICP автоматически скопирует все ставки, которые вы ранее ввели в разделе A.
Это удобная функция, но если вы ее используете, не забудьте дважды проверить значения в новом разделе, чтобы избежать любые несоответствия или случайные записи.
Аналогичная кнопка находится в верхнем левом углу Раздела A Формы заявки AICP, она размещена для вашего удобства в случае, если вы начали формировать свой бюджет с помощью ставок съемочной группы.
5. Раздел C: Расходы на подготовку и упаковку
Раздел C посвящен различным расходам, связанным с периодами подготовки и упаковки вашего производства.
Если вы арендуете помещение для проведения кастинга в период подготовки, вы впишите эти расходы в соответствующую ячейку в этом разделе. Точно так же во время работы вашему производственному отделу по-прежнему потребуются рабочие обеды. Также введите смету расходов для этого бюджетного мероприятия.
6. Раздел D: Расходы на размещение
В разделе D учитываются любые расходы, понесенные непосредственно в процессе съемок на месте (в отличие от съемок в студии), например, транспортные расходы и дополнительные сотрудники службы безопасности.
Это может быть сложный участок, так как съемка на местности часто сопряжена с непредвиденными расходами. Соблюдайте осторожность и будьте точны в своих оценках.
Однако очень редко кто-либо использует статьи расходов на поездки в разделе D, если только это не 1 или 2 человека.
Если вы используете Hot Budget, есть отдельная страница путешествия, на которой разбиты статьи расходов для каждого члена экипажа, путешествующего: гостиницы, суточные, перелеты, транспорт.
Используя форму заявки AICP, вы можете использовать раздел P в качестве заявки на поездку. Также помните о федеральных правилах суточных по городам, штатам и странам.
7. Секция E: Реквизит, гардероб и животные
Как ни странно, секция E объединяет расходы на реквизит, гардероб и животных под одной крышей.
Если вам нужно построить реквизит или осмелиться арендовать дрессированную кошку, вы можете оценить эту стоимость здесь.
Однако обратите внимание, что в Разделе E также учитываются менее очевидные расходы, такие как театральный грим и зелень (арендованные кусты, кустарники и другие растения для вашей декорации).
8. Раздел F: Студийные расходы
В отличие от Раздела D, Раздел F учитывает все расходы, связанные с работой на звуковой сцене.
Эти расходы в основном разбивают общую стоимость аренды студийного помещения на определенные категории, например, расходы на аренду за дни сборки и расходы на аренду за дни съемок. Это должно помочь вашему производству оценить, как оно будет тратить деньги с течением времени.
9. Раздел G: Отдел художественных работ
Раздел G очень похож на разделы A и B в том, что в нем учитываются ставки экипажа, но раздел G специально посвящен членам художественного отдела.
Но почему?
Художественный отдел разбит на отдельную категорию, потому что это часто самый подвижный отдел в команде. Просто проще подсчитать общее количество рабочих дней на одного члена арт-команды, чем пытаться разбить их дни на подготовку, съемку и монтаж.
Вы также заметите, что в этом разделе используются те же функции расчета платежей, что и в Разделах A и B.
10. Раздел H: Расходы художественного отдела
Раздел H Формы заявки AICP оценивает все материальные расходы, понесенные художественным отделом. .
Это, конечно, включает в себя такие предметы, как скобяные изделия и декорации, но имейте в виду, что это также учитывает такие статьи расходов, как обеды в художественном отделе.
11. Раздел I: Аренда оборудования
Раздел I звучит именно так. Если есть какое-либо оборудование, которое может понадобиться вашему производству, оцените стоимость его аренды здесь.
Обратите внимание, однако, что отдельные позиции — за некоторыми исключениями — представляют категории арендной платы, в отличие от отдельных арендованных позиций.
Это небольшое преимущество, которое может помочь вам увеличить гибкость предполагаемого бюджета.
12. Раздел J: Носители
Раздел J учитывает покупку физических носителей для ваших съемок и стоимость определенных услуг по обработке, связанных с ними.
Если вы снимаете на пленку, стоимость стока будет оцениваться здесь. Если вы снимаете на цифру, вы также оцените расходы на жесткий диск и карту памяти здесь.
13. Раздел К: Прочие производственные затраты
Секция K занимается различными производственными затратами, всеми этими надоедливыми мелкими (а иногда и не такими уж маленькими) расходами, которыми занимается производственный отдел и которые не могут быть правильно отнесены к какой-либо другой категории в бюджете.
Это объясняет некоторые очевидные статьи расходов, такие как сборы за авиаперевозки и смету мелких денежных сумм, но все мы знаем, как часто производственный отдел вынужден решать неожиданные, иногда причудливые задачи, которые часто влекут за собой столь же неожиданные расходы.
Имея это в виду, обратите внимание, что в нижней части Раздела I в его режиме по умолчанию есть два пустых места, и что лист Excel формы заявки AICP позволяет вам добавлять столько дополнительных мест, сколько вы хотите.
Это не случайность. Мы остановимся на этом.
14. Раздел L: Вознаграждение режиссера
Когда клиент или агентство обращается к продюсеру или продюсерской компании с предложением сделать предложение, они почти всегда делают это потому, что продюсер или продюсерская компания связаны с режиссером, в котором заинтересована компания. найм. Другими словами, режиссер является сердцем физического производства рекламы, уступая только креативу, предоставленному агентством и клиентом.
По этой причине у директора есть целый раздел бюджета, посвященный им. В Разделе L вы оцените каждую копейку, выплаченную директору, включая любые дополнительные сборы, предусмотренные DGA.
15. Раздел M: Таланты
В разделе M учитываются все расходы, связанные с талантами, в том числе связанные с фоновыми исполнителями.
Разбивка раздела M по умолчанию охватывает широкий спектр потенциальных потребностей в талантах, поэтому не удивляйтесь, если у вас останется много пустых мест на руках, когда вы завернете свой раздел M. Вполне вероятно, что вам может не понадобиться ручная модель для рекламы вашего автомобиля.
Опять же, в зависимости от работы, вы можете.
В любом случае убедитесь, что вы в курсе текущих ставок SAG, прежде чем оценивать вознаграждение за таланты.
Обратите внимание, что в Разделе M также учитываются такие статьи статей, как «Вознаграждения кадрового агентства» и «Пособие по кадровому резерву». Эти оценки будут во многом зависеть от того, насколько велики общедоступные профили как вашего таланта, так и вашего клиента.
16. Раздел N: Расходы на таланты
Все расходы на таланты, такие как авиабилеты актера или оплата проживания в гостинице, оцениваются в Разделе N.
Что относится к этому разделу, а что нет, ясно, но точная природа отдельных позиций не имеет ограничений. Имейте это в виду, когда будете подсчитывать общую стоимость своего таланта.
17. Раздел O: Прочее
Раздел O, как вы могли догадаться, учитывает оценки производства, которые не вписываются ни в одну из других категорий. Вы можете ввести много позиций здесь или вообще ничего. Это зависит от специфики вашего производства.
В верхней части страницы вы увидите кнопку с надписью «Скрыть страницу 2». Щелкнув по ней, вы просто скроете половину полей для позиций по умолчанию, избавив бюджет от визуального беспорядка на тот случай, если вам не нужно размещать много элементов в Разделе O.
18. Раздел P1: Пусто P
Новый Форма заявки AICP позволяет добавлять любое количество настраиваемых разделов «P», но по умолчанию включает один пустой раздел, P1.
Разделы, обозначенные как «P» плюс номер (P1, P2, P3 и т. д.), охватывают специальные категории с их собственными отдельными позициями. Эти разделы либо не разбиваются на другие разделы, либо вы можете просто выделить категорию как отдельный объект для ясности.
Важно то, что любой раздел P является бюджетной категорией, а не отдельной строкой.
Например, вы можете захотеть создать раздел P, в котором будет учитываться гламурная команда знаменитостей. Эта категория будет включать в себя несколько позиций для учета отдельных дневных ставок отдельных лиц, которые вместе составляют гламурную команду. Парикмахер знаменитости будет учитываться как отдельная позиция, чем их визажист. Помимо основной концепции, есть несколько других конкретных процедур, о которых следует помнить при работе с Разделом P Формы заявки AICP.
Во-первых, чтобы добавить новый раздел P, просто нажмите кнопку с надписью «Добавить новый раздел P» в правом нижнем углу вкладки «Обложка» — первого раздела формы заявки, которую мы рассмотрели.
Во-вторых, обязательно изменить название самого раздела. В приведенном выше примере вы можете использовать P1 для гламурной команды, просто изменив название с «Пустой P» на «Celebrity Glam Squad».
Наконец, после того, как вы ввели свои оценки в разделе, вернитесь на вкладку «Обложка», чтобы убедиться, что общая сумма включена в ваш производственный бюджет. Вы можете сделать это в правом нижнем углу страницы, следуя инструкциям и просто отметив свой «Глэм-команда знаменитостей» знаком X в соответствующей ячейке.
Невыполнение этого требования может привести к снижению общего бюджета на тысячи долларов. Обязательно дважды проверьте свою работу, прежде чем что-либо попадет в агентство.
19. Раздел Q: Редакция
Форма заявки AICP на пост-продакшн начинается здесь, в Разделе Q. Начиная с этого раздела, форма заявки AICP учитывает расходы на пост-продакшн.
Раздел Q, в частности, касается как физических затрат, так и затрат на обслуживание, связанных с редакционными процессами. Это большая, обширная категория, обычно подготовленная непосредственно профессионалами в студии постпродакшна.
Однако обратите внимание, что в Разделе Q не учитывается заработная плата постпродакшн-персонала, специально назначенного для вашего проекта, например, редактора или помощника редактора. Мы покроем эти расходы в следующем разделе.
20. Раздел R: версии для социальных сетей
Раздел R покрывает расходы, связанные с извлечением контента для социальных сетей из ваших материалов.
Раздел R может, например, оценить затраты, связанные с изменением формата вашего рекламного ролика, чтобы он плавно воспроизводился в Instagram.
Этот раздел сложный и относительно новый, но его цель проста.
Лучше всего, если это возможно, заранее уточнить ожидания в социальных сетях у вашего агентства.
21. Секция S: Аудио
Секция S охватывает все ваши потребности в постобработке аудио.
От кастинга голоса и записи ADR до микширования и лицензирования музыки, если ваше аудио будет изменено после публикации, вы сможете оценить плату за это здесь.
Опять же, важно помнить, что этот раздел не является частью того, что вы могли бы назвать формой заявки на производство AICP. Если вы не специализируетесь на постобработке, есть большая вероятность, что вам не придется иметь дело непосредственно со спецификой этих оценок позиций.
Имея это в виду, обратите внимание, что Раздел S не покрывает заработную плату звукорежиссера, которого вы наймете во время производства. Ваш звукорежиссер и оператор штанги учитываются в производственном бюджете, и вы полностью рассчитаете их заработную плату в разделе B.
22. Раздел T: Отделка
Раздел T учитывает все расходы, связанные с отделкой, окончательный набор процессов, выполняемых перед тем, как рекламный ролик будет полностью завернут и готов к эфиру.
В зависимости от характера работы этот раздел может покрывать широкий спектр расходов. С одной стороны, он охватывает такие простые задачи, как архивирование. С другой стороны, он также может охватывать более сложные задачи, такие как создание анимированной графики или последний штрих ротоскопирования.
Если вам нужно сделать какие-либо оценки здесь, обратите особое внимание на творческие требования вашего индивидуального проекта.
23. Раздел V: Разное Редакционная статья
Как и производство, постпродакшн может повлечь за собой множество различных расходов.
В разделе V учитываются все редакционные расходы, которые не вписываются ни в одну другую категорию. Есть очевидные позиции, такие как покупка видеоматериалов, но есть также статьи расходов, связанных с поездками, таких как стоимость авиабилетов и гостиниц.
24. Раздел W: Редакционная работа и вознаграждение за творчество
В разделе W вы будете учитывать заработную плату и другие сборы, связанные с вашим редакционным персоналом.
Учитывая, что заработная плата редактора основана в основном на отработанных днях (с учетом сверхурочной работы), важно согласовать свои оценки в этом разделе с вашим календарем постпродакшна.
25. Раздел X: Визуальные эффекты, дизайн и анимация, интерактив
Раздел X выглядит устрашающе, но на самом деле он создан, чтобы облегчить вашу жизнь.
Как следует из названия, Раздел X посвящен визуальным эффектам, дизайну, анимации и интерактивным компонентам рекламы. Однако то, что делает Раздел X уникальным в Форме заявки AICP, заключается в том, что вы можете разбивать его по своему усмотрению.
Например, вы можете создать поле для абстрактной категории расходов, например «3D-анимация», но вы также можете создать поле для расходов, связанных исключительно с одной конкретной последовательностью визуальных эффектов в вашем рекламном ролике.
В любом случае, все они содержатся в Разделе X.
Вы также можете удалить любой ящик, который не используете, и сделать для каждого ящика специальные пометки.
Все эти функции предназначены для создания более гибкого и оптимизированного процесса составления бюджета.
26. Дважды проверьте свою работу
После того, как вы заполнили Форму заявки AICP, пора перевести дух…
Затем вернитесь обратно. Перепроверив свои оценки сейчас, вы можете избавить вас от армии мигреней позже.
Предполагаемый бюджет будет меняться в ходе подготовки и производства, но он будет важным источником информации на протяжении всего времени. Кроме того, вы можете планировать, что рекламное агентство будет нести ответственность за ваши оценки.
В случае коммерческого производства тщательность окупается.
27. Ведите учет своих ставок
После того, как вы закончите подачу своих ставок, обязательно запишите, что вы предлагали и кому.
Следите за тем, чтобы ставки для клиентов были одинаковыми. Если вы предлагаете работу для клиента, с которым вы работали раньше, используйте те же описания номеров строк и, вообще говоря, используйте те же ставки для команды и оборудования.
Это, конечно, зависит, например, от потребностей работы. Однако чем более последовательным будет макет бюджета, который вы отправляете этому клиенту, тем легче будет получить награду (без учета ставки креатива).
Когда дело доходит до торгов, есть важное практическое правило: думай как контролер затрат.
Когда вы подаете заявку агентству или клиенту, энергично задавайте вопросы не только о сумме, но и о том, почему каждая позиция такая высокая. Оттуда вы можете оценить, нужно ли вам конкретное оборудование или креатив можно изменить.
Подведение итогов
Когда вы удовлетворены предполагаемым бюджетом, пришло время вывести форму заявки AICP в формате PDF и подать заявку. Если повезет, вы получите эту ставку и сразу же окажетесь на стадии подготовки к производству.
Как скажут вам продюсеры, сделавшие ставки на несколько рекламных роликов, форму AICP и номера строк можно использовать в качестве ориентира.