Старые американские тягачи: Старые американские Грузовики — 63 фото

Старые американские Грузовики — 63 фото

1


Фотообои грузовик


2

Фура Кенворт


3

Американский самосвал Петербилт


4

Автомобили Mack Trucks


5

Mack грузовик r401


6

Петербилт 1920


7

Петербилт 375


8

Американские ретро Грузовики


9

Американский трак грузовик


10

Mack Trucks Грузовики


11



Старый тягач Петербилт


12

White freightliner Western Star


13

Трак Кенворт моторы


14

Американский грузовик Peterbilt


15

White Western Star 1980


16

Американский тягач Петербилт


17

Peterbilt 379


18

Lonestar тягач


19

Петербилт Классик кастом


20

Австралийский тягач Kenworth tk 820


21


Ржавый грузовик


22

Грузовики Kenworth w900


23

Western Star 4900


24

Американские тягачи Кенворт


25

Петербилт 251


26

Трак Интернешинал


27

GMC Trucks машина


28

Петербилт 379


29

Ретро Грузовики фото


30

Kenworth 918


31



Американский грузовик Кенворт


32

Кенворд машина американский


33

Грузовики Петербилт Модельный ряд


34

Классика Петербилт 379


35

Американские траки Петербилт


36

Грузовики Kenworth w900


37

Старый тягач Кенворт


38

Грузовик Peterbilt 379


39

Старый Петербилт 362


40

Американская фура Петербилт


41


Freightliner FLD 120 conventional


42

Kenworth w900 smokey


43

Старый тягач Кенворт


44

40 Ford Coe кемпер


45

Седельный тягач Peterbilt 362


46

Американский грузовик freightliner FLB


47

Американские траки Кенворт


48

Американские тягачи Кенворт т100


49

Грузовики тягачи Петербилт


50

Старые Грузовики


51


Mack b61 со спальником


52

Старые американские Грузовики


53

Кенворт w900 австралийский


54

Американский автофургон Петербилт


55

ЗИЛ-133 гя автодом


56

Грузовики тягачи Петербилт


57

Американские траки Кенворт


58

Старинные грузовые автомобили


59

Трак freightliner


60

Американские траки тягачи


61



Седельный тягач Петербилт чёрный


62

Грузовики тягачи Петербилт

Столетная история тяжёлых грузовиков и магистральных тягачей Chevrolet

Тяжёлое прошлое Chevrolet

Сергей Егоров
Фото из архива автора и Сергея Марышева

В 2012 году автомобилям Chevrolet исполняется 100 лет. За минувший век эта марка из американской превратилась в интернациональную, и сейчас эмблему Chevrolet в виде символического креста носят как легковые автомобили с внедорожниками, так и лёгкие грузовики, которые собирают в Америке, Европе и Азии. Но было время, когда она украшала радиаторы тяжёлых грузовиков и магистральных тягачей, имевших весьма импозантный облик.

Свою деятельность компания Chevrolet Motor Company начала 3 ноября 1911 г. в г. Детройте благодаря партнёрству автогонщика и конструктора швейцарского происхождения Луи Шевроле (1878–1941 гг.) и бизнесмена Уильяма Дюранта (1861–1947 гг.). Последний в 1908 г. основал компанию General Motors, которая объединяла множество небольших автопроизводителей. В 1910 г. Дюрант был отстранён акционерами от руководства компании, так как по его вине General Motors понесла убытки, но решил начать всё заново. В 1912 г. под маркой Chevrolet был начат выпуск дорогих легковых автомобилей, но позднее Дюрант решил сделать ставку на более доступные машины, которые могли бы составить конкуренцию автомобилям Генри Форда. Это привело к расхождению взглядов Шевроле и Дюранта, после чего швейцарец вернулся к автогонкам. Дела Дюранта пошли настолько удачно, что в 1915 г. он снова стал владельцем General Motors, превратив ее в корпорацию, а в 1918 г. присоединил к ней компанию Chevrolet на правах отделения.

После включения в корпоративную структуру отделение Chevrolet продолжило выпуск недорогих легковых автомобилей, и в том же 1918-м начало сборку грузовиков модели Т грузоподъёмностью 1 т, оснащённых карданной передачей и ошиновкой задних колёс из литой резины. В первый год в США и Канаде собрали 359 машин этой модели, и в дальнейшем выпуск грузовиков стал расширяться.

В 1929 г. отделение Chevrolet начало выпуск полуторатонных машин серии LQ, что позволило ему войти в самый массовый сегмент грузового авторынка США – в этом году продажи автомобилей класса от 1,5 до 2 т составили 63% от числа всех проданных грузовиков. С этого периода грузовые Chevrolet вступили в конкуренцию с продукцией компании Ford – в 1930-х гг. доля автомобилей каждой марки составляла в среднем по трети американского рынка грузовиков. Во второй половине 1930-х гг. началась унификация грузовиков Chevrolet и GMC. С тех пор автомобили обеих марок оснащали одинаковой кабиной и в ряде случаев – оперением. В 1941 г. отделение Chevrolet достигло рекордного уровня продаж в США, реализовав 212 797 грузовых автомобилей. Доля продаж Ford в этом году составила 174 024 грузовика.

Формально самыми тяжёлыми автомобилями Chevrolet предвоенных лет были грузовики класса 1,5 т с полной массой до 6,1 т, но при желании покупатель мог получить и экземпляры с большей грузоподъёмностью, да ещё и трёхосные, которых в производственной программе в те годы не было. Дело в том, что в 1930–1940-х гг. достаточно широко практиковалась послепродажная переделка бюджетных полуторатонных грузовиков массового производства марок Chevrolet, Dodge и Ford. При изначально невысокой цене даже с учетом затрат на переоборудование они обходились заказчику дешевле, нежели автомобили тяжёлого класса. Как правило, изменения заключались в установке заднего моста повышенной грузоподъёмности, третьей подкатной оси или тележки с двумя задними ведущими мостами. В 1930-х гг. на грузовики Chevrolet можно было установить подкатные оси или тележки со всеми ведущими колесами фирм Fabco, Little Giant, Timken, Thornton, Trucktor и др.

В 1937–1942 гг. компания Truckstell из г. Кливленд (шт. Огайо), используя агрегаты сторонних фирм, продавала под своей маркой переделанные грузовики Chevrolet с колёсной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Полная масса конверсий Truckstell с двумя задними ведущими осями достигала 13,6 т.

Деятельность такого рода продолжалась и в годы Второй мировой войны, когда выпуск коммерческих автомобилей в США был ограничен правительственными квотами. Например, в 1943–1944 гг. компания Cook Bros. из Лос-Анджелеса переделывала стандартные полуторатонные грузовики Chevrolet серии MS в трёхосные самосвалы. Машины оснастили тележками с цепным приводом задних колёс, рассчитанными на нагрузку 10,9 т. Такие самосвалы применяли при строительстве военных и гражданских объектов на западе США. В 1950-х годах по мере расширения грузового модельного ряда корпораций Большой тройки выпуск трёхосных конверсий постепенно прекратился.

До конца 1950-х годов в США тяжёлыми считались грузовики, чья полная масса превышала 26 000 фунтов (11 804 кг), затем «планка» была повышена до 33 000 фунтов (14 982 кг), и в наши дни эта «весовая категория» известна под названием «класс 8» (современная классификация американских грузовиков состоит из 8 классов). Впервые отделение Chevrolet вступило в тяжёлый класс в 1956 г. с трёхосными моделями 10403, 10503 и 10703 полной массой 14,5 т. Это были модификации машин класса 2,5 т серии «10000» семейства Task-Force, их оснащали 185-сильными бензиновыми двигателями типа V8. Наличие двух ведущих мостов при относительно небольшой массе значительно повышало проходимость, поэтому эти грузовики нашли применение главным образом в строительстве и на лесозаготовках. В связи с тем, что базовые модели, на основе которых создали трёхосные машины, относились к среднему классу, до 1960 г. в статистике продаж тяжёлых грузовиков продукция Chevrolet не фигурировала.

В 1960 модельном году в связи с полным обновлением производственной программы появились 230-сильные трёхосные грузовики серии M70 с обновлённым оперением. Особенностью всех грузовиков Chevrolet 1960–1962 гг. выпуска было наличие передней независимой подвески. За 1960 г. по требованию конгресса и федеральной торговой комиссии США впервые была опубликована статистика, согласно которой в США Chevrolet продала лишь 702 автомобиля тяжёлого класса.

В 1961 г. довольно запутанная система обозначений грузовиков в очередной раз изменилась. Теперь индекс модели включал букву, которая обозначала тип кабины или наличие ходовой части типа 6х4, и пятизначное число, где первая цифра обозначала «весовую категорию» автомобиля, вторая и третья – шифр колёсной базы, а последние две – шифр комплектации кабины или типа кузова. В обиходе применялись различные упрощённые сочетания, как правило, включавшие первую букву и первую цифру с добавлением нуля.

Летом 1963 г. производственная программа дополнилась трёхосными грузовиками с укороченным капотом серии W80. Автомобили имели полную массу 13,6–16,3 т, были оснащены дизельными двигателями GM Diesel. Параллельно собирали машины серий М60 (6х2) и М80 (6х4) с обычным капотом, являвшиеся трёхосными вариантами грузовиков семейства С. За этот год было продано 970 грузовиков тяжёлого класса.

В 1965 г. отделение Chevrolet построило экспериментальный 3-осный седельный тягач Turbo-Titan III футуристической внешности. Главной особенностью машины был газотурбинный двигатель мощностью 280 л.с., который позволял развивать скорость 113 км/ч. Выбор силового агрегата обусловил некоторые дизайнерские решения, несвойственные грузовикам. Например, тягач имел самые настоящие воздухозаборники, располагавшиеся в нижней части кабины и придававшие ему стилистическое сходство с истребителями тех лет. В них же были скрыты выдвижные световые блоки. Вместо обычного рулевого колеса водитель управлял автомобилем при помощи двух поворачивающихся рукояток. Автомобиль буксировал двухосный полуприцеп-фургон, оснащённый аэродинамическими обвесами. Полная масса тягача составляла 21,8 т, масса автопоезда – 34,9 т. После демонстрации на различных автошоу в 1966–1967 гг. автопоезд непродолжительное время применяли для доставки комплектующих, а затем он был отправлен на слом.

В августе 1965 г. ассортимент капотных грузовиков Chevrolet обновился. Автомобили 1966 модельного года (он наступает осенью предыдущего календарного года) получили новую кабину, общую с мало- и среднетоннажными моделями, и оперение более простых очертаний. Система обозначений моделей дополнилась второй буквой, которая обозначала вид и тип двигателя (дизельный типа V8, бензиновый типа V6 и т.п.). В заводских проспектах с конца 1960-х гг. в качестве общего обозначения той или иной серии фигурировали и просто двузначные числа без буквенных приставок. Производственная программа на 1966 г. включала трёхосные грузовики серий JJ70000, JG70000, JV70000, JM70000 и JM80000 с полной массой до 21,8 т. Они могли работать в составе автопоездов полной массой до 29,5 т. В качестве силовых агрегатов применялись как бензиновые, так и дизельные двигатели мощностью до 254 л.с. Кроме них в «тяжёлый вес» попали и бескапотные грузовики серии WM80000 с бензиновыми двигателями мощностью 237 или 254 л.с., являвшиеся трёхосными вариантами машин серии TM80000 с кабиной оригинального дизайна образца 1960 г. С этого периода грузовики Chevrolet можно было считать полноценными автомобилями для магистральных перевозок.

В 1966 г. появилось новое поколение машин средней грузоподъёмности с изменённым оперением, куда входили трёхосные грузовики серий М50 и М60 полной массой до 20,4 т, предназначенные для работы без прицепа.

В конце 1960-х гг. наметилась тенденция к дальнейшей унификации грузовых автомобилей Chevrolet и GMC, что в конечном итоге привело к появлению под маркой Chevrolet самых внушительных и мощных грузовиков за всю её историю. Это повлияло и на систему обозначения продукции обоих отделений – теперь серии сходных по конструкции автомобилей обозначались одинаковыми буквами.

Осенью 1969 г. начались продажи магистральных седельных тягачей Chevrolet Titan/90. Они представляли собой «переименованные» автомобили GMC Astro 95 появившиеся на рынке годом ранее. Машины обеих марок сходили с одного конвейера главного завода отделения GMС Truck & Coach Division в г. Понтиак (шт. Мичиган). Тягачи оснастили новой просторной кабиной из алюминия, спроектированной с учётом требований аэродинамики. Под названием Titan предлагались двухосные тягачи серии F90 полной массой 15,2 т и трёхосные тягачи серии D90 полной массой 22,5 т. По заказу их можно было оснастить дизельными двигателями Cummins и Detroit Diesel мощностью от 218 до 335 л.с. Тягачи могли работать в составе автопоездов полной массой до 34,9 т. Одновременно семейство капотных грузовиков пополнилось машинами серий H90 (4×2), J90 и M90 (оба – 6×4). Их весовые характеристики и ассортимент двигателей были примерно такими же, как у тягачей Titan/90. Автомобили серии M90 имели удлинённый капот из стеклопластика, который для доступа к двигателю откидывался вперед вместе с крыльями. Эта производственная программа сохранилась на протяжении первой половины 1970-х.

В 1972 г. семейство грузовиков среднего класса C50/C60 подверглось рестайлингу и был начат выпуск трёхосных машин серии ME65. В 1975 г. было продано 3925 грузовиков Chevrolet тяжёлого класса.

Осенью 1976 г. с конвейера завода в Понтиаке стали сходить новые капотные грузовики, получившие названия Chevrolet Bison и GMC General. Их алюминиевая кабина была унифицирована с кабиной машин Titan/Astro, а стеклопластиковый капот мог устанавливаться в двух вариантах. В первом случае длина от бампера до задней стенки кабины составляла 2,74 м, во втором – 2,95 м. Под маркой Chevrolet выпускали трёхосные автомобили серий M90 (с длинным капотом) и N90 (c коротким) полной массой до 30 т, сменившие грузовики серии M90 с более тесной кабиной от машин среднего класса. С 1978 г. «Бизоны» можно было заказать и в двухосном исполнении. Модели с коротким капотом в основном служили в качестве шасси для самосвалов и бетоносмесителей. На «Бизоны» устанавливали несколько моделей дизельных двигателей Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel мощностью от 219 до 412 л.с.

Осенью 1977 г. начались продажи грузовиков серий H90 (4х2) и J90 (6х4) с интегральным откидывающимся капотом из стеклопластика, получивших название Bruin (бурый медведь). Длина кабины с капотом составляла 2,36 м. Грузовики в исполнении Bruin собирали на заводе в Понтиаке. Эти же автомобили под маркой GMC получили название Brigadier. В производственной программе отделения «Бруины» занимали промежуточное место между сериями 80 и Bison, их оснащали дизельными двигателями мощностью 201–336 л.с. Полная масса трёхосных грузовиков достигала 23 т, а самые мощные варианты могли работать в составе автопоездов весом 36,3 т. По заказу оперение от Bruin могло быть установлено и на грузовики «младших» серий H70/J70 и H80/J80.

В 1978 г. отделение провело «ревизию» обозначений серий капотной компоновки. В результате трёхосные грузовики серии M50 получили индекс С60, которым ранее обозначали двухосные автомобили, а машины серии М65 стали числиться как С70. Более тяжёлые серии H70 (4×2), J70 (6×4), H80 (4×2) и J80 (6×4) теперь получили единое обозначение J80, а H90 (4×2) и J90 (6×4) – J90. Грузовики серий J80 со стеклопластиковым оперением тоже получили название Bruin. С 1979 г. оперение от Bruin по заказу могли устанавливать на грузовики среднего класса серии С70.

Главной новинкой 1979 г. стал модернизированный тягач Titan c облегчённой на 225 кг собственной массой и радиаторной решёткой увеличенной площади (с 1978 г. она устанавливалась только на машины в комплектации Titan SS). Его выпускали в двух- и трёхосном вариантах, которые теперь входили в единую серию D90. В качестве силового агрегата предлагались дизели Detroit Diesel, Caterpillar и Cummins мощностью 210–414 л.с.

Год 1979-й стал самым результативным в истории производства тяжёлых грузовиков марки Chevrolet – тогда в США их было продано 7778 штук. Однако разразившийся в том же году нефтяной кризис вызвал спад американской экономики. В 1980 г. из-за значительного снижения спроса на коммерческие автомобили руководство General Motors приняло решение прекратить продажи тяжёлых грузовиков типа Bruin, Bison и Titan под маркой Chevrolet и продолжить их производство под маркой GMC. Подводя итоги покорения американских хайвеев магистральными тягачами Chevrolet, нужно признать, что особого распространения эти машины не получили и большая часть продукции завода в Понтиаке сходила с конвейера под маркой GMC. Главная причина была, видимо, в том, что для многих продавцов Chevrolet тяжёлые грузовики были непрофильным товаром, так как основной продукцией отделения оставались легковые и малотоннажные автомобили. По воспоминаниям американских дальнобойщиков, Chevrolet Titan и Bison чаще встречались в Канаде, чем в США. Из-за своей редкости сохранившиеся экземпляры этих моделей и сегодня вызывают интерес у американских любителей «траков».

Продажи тяжёлых грузовиков Chevrolet в США за 1980 г. составили всего 1513 единиц. С этого года в разряд тяжёлых фактически попадали лишь двух- и трёхосные машины серии C70 с металлическим капотом и их варианты со стеклопластиковым оперением от грузовиков Bruin, которым теперь дали название Kodiak (кодьяк – крупный подвид бурого медведя, обитающий на Аляске). Полная масса трёхосных моделей могла достигать 22,7 т, но поскольку серия С70 формально относилась к среднему классу, то в статистике по грузовикам «класса 8» эти машины со временем перестали фигурировать. Трёхосные варианты Chevrolet C70 нашли применение в городских перевозках, строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Автомобили в исполнении Kodiak выпускали и под названием GMC Top Kick. Летом 1989 г. грузовики семейства С получили новые кабины и оперение обтекаемой формы, которым заменили старые капоты аллигаторного типа, после чего название Kodiak присвоили всему семейству грузовиков среднего класса. В 1997 г. под марками Chevrolet и GMC началась сборка бескапотных грузовиков семейства T, представлявших собой комбинацию из шасси Kodiak/Top Kick и кабины фирмы Isuzu.

В 2002 г. грузовики семейства Kodiak ещё раз модернизировали. Грузовые автомобили Chevrolet были по-прежнему популярны в сегменте машин малой грузоподъёмности, но их продажи на рынке грузовиков полной массой свыше 11,8 т постоянно снижались. Если в 2001 г. в США было продано 5105 единиц, то в 2008-м – уже 1319. Эта тенденция привела к тому, что руководство General Motors в 2008 г. решило продать производство грузовиков среднего класса компании Navistar International, но сделка не состоялась. В программе 2009 модельного года самыми тяжёлыми грузовиками семейства Kodiak были машины серии C8500. Полная масса двухосных вариантов могла достигать 20 т, трёхосных – 28,6 т, но, как правило, покупатели заказывали более лёгкие версии. Для них предлагали бензиновые двигатели Vortec (295 л.с.), а также дизели Isuzu (215–300 л.с.) и Caterpillar (210–250 л.с.). Бескапотники серии T8500 были меньшей полной массой (17 т – у двухосных моделей и 25,4 т – у трёхосных) и оснащались только двигателями Isuzu. Выпуск Chevrolet Kodiak, их копий GMC Top Kick, а также грузовиков семейства T на заводе в г. Флинте (шт. Мичиган) прекратили 31 июля 2009 г., через 2 месяца после объявления о банкротстве корпорации General Motors. Так закончилась история пребывания грузовиков Chevrolet в «тяжёлом весе».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Это 10 самых крутых классических американских грузовиков

Если есть какой-то тип транспортных средств, которые любят американцы, так это пикапы. Куда бы вы ни отправились в стране, вы, вероятно, встретите больше пикапов, чем любого другого типа транспортных средств, что неудивительно, поскольку пикапы были самыми продаваемыми транспортными средствами на протяжении многих лет.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 величайших пикапов, которые когда-либо производились… которые никто не покупал повседневные автомобили для семьи. С тех пор почти каждый американский автопроизводитель выпускал одну или несколько моделей пикапов. Давайте рассмотрим некоторые из лучших классический Американские пикапы.

10 GMC Syclone

Через: Barrett Jackson

GMC Syclone потряс всех, когда он вышел в 90-х. Снаружи Syclone выглядел точно так же, как и любой другой средний пикап с одной кабиной. Тем не менее, заглянув под капот, я понял, почему он считается одним из лучших спальных автомобилей всех времен.

Via: BringaTrailer

Syclone был оснащен 4,3-литровым турбированным двигателем V6, выдающим 280 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, который передавался на все четыре колеса. Время 0-60 около 5 секунд означало, что Syclone мог обогнать некоторые спортивные автомобили той эпохи.

9 1956-1960 Ford F-100

через: Википедия

Ford F-150 — одна из лучших моделей Ford, так как она была самой продаваемой машиной в США за последние несколько лет. Однако его предшественник — F-100 — еще более знаком большинству редукторов, особенно вариант второго поколения.​​​​​

через: Mecum

Второе поколение F-100 было достойным грузовиком во всех отношениях, но одним из аспектов, который покорил сердца редукторщиков, был его дизайн. Его грубоватый красивый внешний вид в сочетании с тяжелым носом никогда не выйдет из моды.

8 Hummer h2

Via Mecum

В начале 80-х компания AM General построила грузовик Humvee M998 для армии США. Солдатам нравился грубый внешний вид, мощность и способность Humvee преодолевать самые сложные бездорожья, поэтому в 1992 году компания AM General решила построить версию для гражданского рынка. Результатом стал Hummer h2.​​​​​

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых моделей Hummer,

место в рейтинге через Bringtrailer

H2 мгновенно стал хитом. Он по-прежнему выглядел таким же подлым и суровым, как Humvee, и обладал огромной мощностью благодаря различным двигателям NA и V8 с турбонаддувом.

7 1945 — 1968 Dodge Power Wagon

Via Barcroft Cars на YouTube

Dodge не привыкать делать удивительные пикапы — просто посмотрите на удивительный Ram TRX. Тем не менее, задолго до появления линейки Dodge Ram, Power Wagon был самым культовым пикапом компании.​​​​​

через Bring a Trailer

Представленный в 40-х годах, Power Wagon сочетал в себе прочную конструкцию с системой полного привода. Хотя его шестицилиндровый двигатель производил менее 100 л.с., Power Wagon по-прежнему был чрезвычайно мощным благодаря надежной трансмиссии, низкой оси и высокому дорожному просвету.

6 1993-1995 Ford Lightning

Via-Mecum-Auctions

Lightning — ориентированная на производительность версия F-150, созданная командой Ford Special Vehicle Team в начале 90-х годов. Ford создал Lightning специально для того, чтобы конкурировать с Chevy 454 SS, поэтому они усовершенствовали его дизайн и производительность.​​​​​​

via Hagerty

Lightning использовал ту же базовую структуру платформы, что и обычный F-150, но обладал гораздо большей мощностью благодаря 5,8-литровому двигателю Windsor V8 мощностью 240 л.с.

5 Chevrolet C/K 1988 года

Via: Carsforsale

Серия C/K была невероятно успешной для Chevy, так как ее производство длилось 40 лет. Из всех вариантов нам больше всего нравится четвертое и последнее поколение C/K.

через: Carsforsale

C/K четвертого поколения дебютировал в 1988 году со многими обновлениями по сравнению с моделью третьего поколения, особенно в отделе дизайна. Он был оснащен различными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, и все еще имел высококлассный интерьер и удобства, которые заставляли людей влюбляться в предыдущие поколения.

4 Chevrolet El Camino SS 454

Аукционы Mecum

Значок SS обычно ассоциируется с некоторыми из величайших классических американских маслкаров от Chevy. Однако в начале 70-х его использовали на самом необычном автомобиле — пикапе El Camino.​​​​​

Via Mecum

В 1972 году компания Chevy решила оснастить El Camino самым большим двигателем, который только можно было найти, — 7,4-литровым V8 с большими блоками и мощностью до 365 л.с. Излишне говорить, что El Camino SS 454 1972 года выпуска сегодня является ценным предметом коллекционирования.

3 1978-1979 Dodge Li’l Red Express

Via: BringaTrailer

Эпоха маслкаров коснулась и пикапов, что привело к появлению нескольких специальных высокопроизводительных версий. Li’l Red Express 1978 года — один из таких пикапов.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 фактов о Dodge Lil’ Red Express, о которых никто не знает , но Dodge нашел лазейку, заявив, что пикапы не должны иметь каталитический нейтрализатор. Таким образом, Dodge оснастил Li’l Red Express модифицированным двигателем 360 Police V8 мощностью 225 л. с.5 фунт-фут крутящего момента, достаточно, чтобы дать ему лучшую производительность, чем Corvette дня.​​​​​

2 Dodge Shelby Dakota 1989 года выпуска

Via: Mecum

Кэрролл Шелби не нуждается в представлении, так как его имя красуется на некоторых из самых знаковых американских автомобилей всех времен — на ум приходят Shelby Cobra и Shelby Mustang. . Имя Шелби не ограничивается только быстрыми маслкарами и спортивными автомобилями. Он также использовался в высокопроизводительных пикапах, одним из лучших из которых был Shelby Dakota 1989 года.

Via Mecum

Чтобы построить этого монстра, Dodge заменил стандартный 3,9-литровый V6 Dakota на 5,2-литровый V8 мощностью 175 л.​​​​​

1 Ford SkyRanger 1991 года выпуска

Через FordTruckEnthusiasts

Когда компания Dodge построила Shelby Dakota, компания Ford знала, что в ответ она должна предоставить специальный грузовик. Итак, в 1991 году Ford представил SkyRanger — пикап с откидным верхом, который выглядел фантастически и работал. ​​​​​

Виа Ford Truck Enthusiasts

SkyRanger — специальная версия Ford Ranger с удлиненной кабиной, мощным двигателем Cologne V6 и полным приводом. Сообщается, что SkyRanger выпущено менее 20 экземпляров, поэтому SkyRanger встречается крайне редко.

Классические американские пикапы — История пикапов

Реклама — Продолжить чтение ниже они возникли как более скоростная версия повозки для сельских потребителей. Этот высококолесный велосипед (высота колесных дисков 36 дюймов) развивал скорость до 20 миль в час, не требовал ухода и кормления лошадей. Был выпущен всего 181 MWX, что делает эту поездку редкой. Стоимость: 35 000 долларов США

2

1929 Ford Model A Roadster Truck

Brian Woodcock

Когда Model A дебютировала в 1927 году, она оказалась более удобной в использовании, чем ее предшественница Model T, благодаря усиленной подвеске. и обновления, такие как внешние дверные ручки. (Владельцам Model T приходилось открывать двери, залезая внутрь кабины. ) Ford сохранил доступную цену на уровне 395 долларов за счет изобретательных (и экологически чистых!) методов, таких как повторное использование транспортных ящиков в кузовах грузовиков. Стоимость: 22 000 долларов

Реклама – Продолжить чтение ниже

3

1939 Chevrolet Half-Ton

Брайан Вудкок

Эта блестящая модель была признана самым красивым грузовиком в истории Chevrolet. (Посмотрите на эти крылья!) Кроме того, это была рабочая лошадка, которая могла тащить 1060-фунтовый груз и проезжать более 20 миль на галлоне. Как и во всех пикапах после Великой депрессии, сиденья стали шире и удобнее, чтобы кабина стала более похожей на автомобиль.

Стоимость: 12 000 долларов

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

1941 Mack ED One-Ton

Брайан Вудкок

В 1938 году Mack вместе с другими крупными производителями буровых установок, такими как Federal, пытались войти в игру пикапов. Эта модель была недолговечным результатом. (Когда США вступили во Вторую мировую войну, военные стали единственным клиентом Mack.) В период с 1938 по 1941 год они произвели всего 2686 ED, и все они были украшены знаменитым бульдожьим орнаментом на капоте. Известно, что сегодня существует только 50. Стоимость: 50 000 долларов

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Chevrolet Truck 1948 года выпуска

Brian Woodcock

Этот Chevy 1948 года выпуска — образец самого продаваемого американского грузовика с 1948 по 1955 год.

Стоимость: $16 500 Послушайте наши любимые песни в стиле кантри, посвященные нашей любимой поездке.

Реклама – Продолжить чтение ниже

6

1955 International R120

Брайан Вудкок

самых успешных производителей пикапов 20 века. В то время, когда самосвал Ford мог стоить более 3000 долларов, этот можно было купить всего за 1480 долларов, и это давало вам модную двухцветную окраску. Стоимость: 15 000 долларов США

Реклама – Продолжить чтение ниже — выставил счет Д-100 как «низкая посадка, так что вы можете входить и выходить почти так же легко, как автомобиль».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *