Сша дальнобойщики: Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Почему в США нехватка водителей дальнобойщиков? Что предлагает правительство и что думают сами дальнобойщики — Анна Арндт на vc.ru

Колумнист старейшего американского издания The Atlantic Sonya Matejko решила изучить проблему нехватки водителей дальнобойщиков. Побудило ее к этому озвученная недавно государственная программа стимулирования найма и удержания дальнобойщиков, направленная на решение проблемы нехватки водителей, и история ее отца, дальнобойщика с 30-летним стажем.

104 просмотров

В США уже как полгода ощущается сильнейшая нехватка водителей дальнобойщиков, что серьезно отражается на национальной системе перевозок.

Более 70% всех внутренних перевозок в США осуществляется грузовыми автомобилями.

Чтобы решить проблему перевозок, правительство запускает инициативу, которая координирует усилия по решению проблемы нехватки кадров с портами, транспортными компаниями, компаниями для лесозаготовки, производителями полупроводников и розничными сетями.

Количество контейнеровозов, ожидающих разгрузки в калифорнийских портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, продолжает расти. В среду на прошлой неделе в портах застряло рекордное число судов – 102.

А беспилотные грузовики, видимо, не скоро появятся на дорогах США.

Американская ассоциация грузоперевозок: отрасли не хватает 80 000 водителей только в этом году. Почему так?

Индустрия перевозок давно страдает от нехватки водителей, особенно дальнобойщиков. Пандемия только усугубила положение: условия работы стали более тяжелыми, что сподвигло водителей искать другую работу.

Ассоциация озвучивает свое видение сложившейся ситуации:

(1) почти одна треть водителей старше 55 ти.

(2) женщин — всего лишь 8%.

(3) низкая заработная плата. Средняя заработная плата в прошлом году была $47,130. С 2016 года заработная плата повышалась не более чем на 4% в год.

(4) устаревшая система оплаты труда. Водителям платят за каждую милю в дороге, но не платят за первые два часа, которые уходят на погрузку и разгрузку.

Если это время все же оплачивается, то гораздо меньше, чем время в пути.

Инициатива правительства, направленная на привлечение работников в индустрию перевозок

Издание Wall Street Journal обращает внимание на новую инициативу правительства «Водитель -это хорошая работа» («Driving Good Jobs»).

Инициатива правительства должна привлечь больше работников в индустрию перевозок в ближайшие месяцы. Что планируется сделать:

(а) упростить систему получения разрешения для дальнобойщиков

(б) покрыть расходы на проведение пилотной программы, позволяющей молодежи от 18 до 20ти управлять грузовиками между штатами, что сейчас разрешено только 21-летним водителям.

(в) открыть программы обучения в компаниях перевозчиках. Крупнейшие перевозчики объявили об участии в этой инициативе.

(г) Департамент транспорта проверит, как платят водителям: учитывается ли время ожидания.

(д) также будет проведено расследование программ лизинга грузовых автомобилей, которые, по мнению официальных лиц, наживаются на водителях.

(е) меры, направленные на привлечение женщин, ветеранов и молодых людей в индустрию.

Пандемия усугубила тяжелые условия работы

Водителям грузовых автомобилей не разрешают выходить из машин во время ожидания погрузки/разгрузки и пользоваться ванными комнатами из-за ограничений. Они вынуждены ждать часами в портах при 25-градусной жаре.

Ассоциация независимых операторов-водителей , представляющая интересы водителей небольших грузовиков, считает, что привлечение и обучение новых водителей не решит проблему нехватки кадров в отрасли

По мнению Ассоциации меры для стимулирования найма и обучение не дадут эффекта, следует проводить именно ревизию системы оплаты труда.

Что думает водитель-дальнобойщик о проблеме нехватки кадров в индустрии?

Отец колумниста The Atlantic Сони- поляк, приехал в США в 1989 году и зарабатывал на жизнь как дальнобойщик. Его стаж водителя -дальнобойщика 30 лет.

Соня спросила, что он думает о проблеме нехватки персонала.

История дальнобойщика, отца Сони

Отец Сони попробовал много разных профессий по приезду в США, пока не остановился на водителе-дальнобойщике.

В 1989 году он купил небольшой грузовик и после обучения отправился в первую поездку из Индианаполиса в Атланту.

Работа водителя позволила ему изучить страну. Через три года он побывал во всех штатах.

За последние три десятилетия он «накатал» 5 миллионов миль (около 8 000 км), провел в дороге 8 640 дней, помог боле 2 000 клиентам, и прослушал более 600 аудиокниг.

В пути было много забавных историй, но это очень непростая работа.

Работа дальнобойщика требует максимальной отдачи-и физически и морально

Каждая поездка – это груз от 11 до 13,5 тыс кг в грузовике, который нужно погрузить и выгрузить. Иногда нужно перевести огромный рояль или сейф, который требует специального оборудования для его перевозки. Это 11 часов и сотни милей дороги (десятки километров) в Рождество.

Отец Сони пропускал визиты к врачу, праздники, дни рождения. Летом менял до 4х футболок в день – жара невыносимая. Завтраки, обеды и ужины- в одиночестве, поужинать с семьей- редкость. Иногда приходилось успокаивать раздраженных клиентов.

В работе дальнобойщика важна помощь других людей. Бывало, что нужно идти в местное отделение пожарных или полиции и спрашивать, кто мог бы помочь разгрузить товар и заработать немного наличных. Всегда кто-то находился.

Почему ощущается нехватка водителей дальнобойщиков в стране? Отвечает отец Сони

(1) Главная причина – дальнобойщики старше, чем любые другие работники в целом. В компании, где он работал, средний возраст водителя- 60 лет. А молодежи нет.

Молодежь приходит, начинает работать и быстро увольняется. Потому каждый хочет приходить каждый день вечером домой, а не мчаться куда-то на грузовике.

(2) Одиночество. Самая лучшая аудиокнига не заменит человеческого общения.

Очень непросто водить грузовик на дальние расстояния. К этому можно привыкнуть, но привыкнуть к одиночеству- сложнее всего. Некоторые дальнобойщики возят с собой кошек, некоторые берут с собой жену в поездки.

Отец Сони слушал аудиокниги.

(3) В дороге не хватает здоровой пищи.

(4) Кто-то в принципе не любит дороги. В некоторых штатах дороги не в лучшем состоянии.

(5) Глобальный кризис цепи поставок снизил возможности ремонта и обслуживания грузовиков. Например, чтобы заменить масло, надо звонить в сервис заранее, уточнять, когда они смогут это сделать.

(6) Многие люди неправильно представляют себе, кто такой дальнобойщик. Существует много некорректных стереотипов. Дальнобойщики- это настоящие трудяги, они пытаются заработать денег, находясь далеко от своей семьи. И работа у них тяжелая.

Некоторым нелегко научиться водить полуприцеп. Приходиться учиться доставлять груз вовремя, вне зависимости от условий или даже если случилась глобальная пандемия. Придется справляться с любыми погодными явлениями, например, уходить от ураганов в Флориде, защищаться от песочной бури в Аризоне, или проехать сквозь торнадо в Техасе. И, разумеется, пробки на дорогах и аварии -это обыденность.

(7) При такой тяжелой физической работе и напряжении зар.плата очень маленькая – это еще одна очевидная проблема, почему не хватает водителей.

Плюсы работы дальнобойщика

Взаимовыручка среди дальнобойщиков — необыкновенная. Один раз отец Сони сломался на дорогое, и за 30 минут остановились 4 фуры, чтобы узнать, чем помочь.

Отец Сони говорит, что эта тяжелая работа давала ему чувство свободы.

Ссылка на статью: https://www.theatlantic.com/ideas/archive/2021/12/truck-driver-shortage/621057/

Ссылка на WSJ: https://www.wsj.com/articles/white-house-revs-up-trucker-recruitment-drive-11639648803

За что платят дальнобойщики в США. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

29. 12.2015

Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.



По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.




Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

Какие нужны документы для работы?
Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

Зарплата
Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной (2–3 недели) стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40–50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза.

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

Налоги
В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Тахографы
Электронные тахографы применяются, но не являются обязательными. Многие крупные компании встраивают их в свои грузовики, потому что работают честно и безопасно. Компании поменьше используют специальные тетрадки logbook. Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать.

Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно. Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них – это момент остановки для проверки, который сложно предсказать.

Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок. На чеке учитывается объем заправленного топлива, водитель вводит номер водительского удостоверения, DOT-лицензии своей компании. Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток.

Со станциями весового контроля (Weight station) все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» – задача весьма непростая, но решаемая.

Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей».

Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой.

Малый бизнес
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator.

В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны.

Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы.

Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Обычно это в районе 10% от заработка.

Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации – это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы.

Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики».
Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van («сухой фургон») и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова – одна из самых низких.

Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed («плоская платформа») созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы (Reefer) занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны (Tanker) возят жидкости и топливо. Водители LTL (Less than Truck Load) возят товары на небольшие расстояния и обычно разгружают их самостоятельно. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание.

Страховка
Страховка на большегрузные автомобиль в США – весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800–1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза – это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика.

Топливо
Бензин в США дешевый, если сравнивать цены с Европой. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов.

Дороги
Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле – это недоступная роскошь во многих регионах.

В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха (Rest area), где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть.

Специализированные сервисные площадки (Truck stop) имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины. Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги.
Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля. Уже не сахар, правда? А теперь представьте, что вы делаете это за рублем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе – это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем. Про поломки и аварии мы уже говорили – это риск. Появиться дома и увидеть родных получается нечасто, поэтому каждая такая встреча на вес золота.

К счастью, прогресс не стоит на месте. Можно скачать на смартфон приложение, которое покажет наиболее безопасный маршрут с учетом высоты мостов, ближайших зон отдыха, заправок с наименее дорогим топливом и сервисных зон.

Платные дорогие в США есть, но их не слишком много. Самые «неблагополучные» в этом смысле штаты – это Нью-Йорк и Нью-Джерси. Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей. Это касается дорог и мостов, но справедливости ради стоит отметить, что у платных трасс всегда есть альтернатива, и найти такие вам поможет все тот же смартфон. Бывает, правда, что подобная экономия выйдет дороже, ведь на бесплатной дороге и скорости снижаются, и мосты бывают слишком низкие. А время – деньги.

Подводя итог
Как видите, возможностей для логистического бизнеса в США все же больше, чем в России, и налоговая нагрузка ниже. Заявления некоторых экспертов, что «во всем мире с грузовиков берут деньги за проезд по дорогам», как минимум неточны. Ну а рассуждения о экономических и тем более политических последствиях введения в России очередного налога оставим, пожалуй, профильным СМИ.

#платон#автозапчастиорех#дальнобойщик#сша#россия#

Другие новости

Смотреть

ещё

Опубликовано секретное соглашение по «Платону».

30.12.2015

Ставку утилизационного сбора подняли на 65%.

29.12.2015

Саратов.ОРЕХ.Оптово-розничная компания автозапчастей для России .

29.12.2015

Volvo доставил главную елку страны в Кремль.

29.12.2015

Литва ввела плату за проезд российских дальнобойщиков.

29.12.2015

В России будут выпускать автомобили Hyundai h450 и Mighty.

29.12.2015

ГАЗ-69 получит новую жизнь.

29.12.2015

Мутко встретился с гонщиками ралли «Дакар» и «Африка Эко Рейс»

29.12.2015

ЧЕТРА представила обновленный вездеход ТМ140.

29.12.2015

Подмосковье хочет распространить «Платон» на все дороги.

29.12.2015

УАЗ выпустит модернизированную «буханку» в феврале 2016 года.

28.12.2015

Автобусы ПАЗ получат систему ЭРА-ГЛОНАСС.

28.12.2015

Росавтодор подозревает дальнобойщиков в обходе «Платона»

28.12.2015

Автомобили Volkswagen T6 обзавелись новыми опциями.

28.12.2015

Scania создала для России уникальный тягач V8 6×6.

28.12.2015

Новости МАН. Немецкий производитель представил две новинки: магистральный тягач и автобус.

28.12.2015

Запчасти Iveco ЗАО » ОРЕХ «. Iveco празднует свое 40-летие.

28.12.2015

Новости Hyundai.ЗАО » ОРЕХ «

28.12.2015

Компания Leyland Trucks изготовила юбилейный 400 000-й грузовик.

28.12.2015

Кризис на рынке: у продавцов грузовиков ситуация ещё хуже.

27.12.2015

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Сколько водителей грузовиков в США? И почему нам нужно больше

Транспортная отрасль является важной частью экономики Америки, поскольку почти каждая отрасль зависит от товаров и материалов, которые ежедневно перевозят водители грузовиков.

Более 70% потребляемых товаров перевозится по дорогам Америки. Эти продукты включают продукты питания, топливо, медицинские принадлежности и многое другое. Без транспортировки этих основных предметов снабжения у страны были бы серьезные проблемы.

Но сколько водителей грузовиков в США ежедневно перевозят весь этот товар, и что вызывает нехватку водителей по всей стране?

Сколько водителей грузовиков в США?

По данным переписи населения США, в США насчитывается более 3,5 миллиона водителей грузовиков, что делает вождение одной из самых популярных профессий в Соединенных Штатах. Хотя это внушительный процент американской рабочей силы, этого все же недостаточно.

Итак, сколько водителей грузовиков нужно в США, чтобы удержать экономику на плаву?

Американская ассоциация грузоперевозок (ATA) сообщила, что в следующем десятилетии транспортной отрасли потребуется нанять около 1,1 миллиона новых водителей (или около 110 000 водителей в год), чтобы не отставать от текущего спроса отрасли.

Почему в США не хватает водителей грузовиков?

К сожалению, нехватка водителей грузовиков не является новой проблемой. Транспортная отрасль была пытаясь найти больше водителей за последние 15 лет. Следующие три из основных причин нехватки водителей грузовиков в США:

1. Старение рабочей силы

По данным Бюро статистики труда, средний возраст профессиональных водителей грузовиков составляет 55 лет. Это примерно на 10 лет выше, чем средний возраст в аналогичных отраслях, таких как производство и строительство. Это означает, что на пенсию уходит больше водителей, чем приходит в отрасль.

Компания Schneider активно работает над привлечением молодых водителей путем:

  • Постоянного повышения оплаты труда водителей.
  • Обеспечение стабильной оплаты труда новых водителей в рамках нашей программы еженедельных гарантийных выплат.
  • Предлагает значительные бонусы при регистрации.
  • Предоставление конкурентоспособных и комплексных пакетов льгот.
  • Расширение параметров домашнего времени.
  • Регулярное обновление автопарка.
  • Инновации и модернизация технологий и оборудования.
  • Предлагает платное обучение CDL и варианты возмещения расходов на обучение.
  • Помощь будущим водителям в поиске автошкол и предварительном найме водителей до окончания школы.
2. Потребность в большем количестве женщин-водителей-дальнобойщиков

Еще одним фактором общенациональной нехватки водителей является нехватка женщин-водителей-дальнобойщиков.

Итак, сколько водителей грузовиков в США — женщины?

Женщины составляют более 50% от общей численности населения США, но женщины в грузоперевозках утверждают, что женщины составляют лишь примерно 10% водителей.

Небольшое количество водителей-женщин, вероятно, связано со стереотипом о том, что грузоперевозки — это мужская отрасль, поскольку часто считается, что это занятие требует физических усилий. Однако модернизация оборудования и изменения в отрасли сделали профессию водителя грузовика более доступной.

Компания Schneider работает над тем, чтобы изменить этот стереотип:

  • Предоставление учениц женщин-инструкторов во время обучения и обучения вождению.
  • Бесконтактные грузовые перевозки и возможности самовывоза.
  • Обеспечение равной оплаты труда женщин-водителей.
  • Модернизация нашего автопарка за счет автоматизированных трансмиссий и эргономики, чтобы женщины чувствовали себя комфортно в грузовике.
  • Расширение параметров домашнего времени.
  • Придерживаясь нашей основной ценности «Безопасность превыше всего и всегда», мы предлагаем безопасное оборудование и безопасные объекты по всей стране.
  • Получение награды «Лучшая компания для женщин, работающих в сфере транспорта» в 2020 году.
  • Совместная работа с «Женщинами в сфере грузоперевозок», чтобы помочь в обучении и предоставлении ресурсов женщинам-водителям или тем, кто собирается стать водителями.
  • Расширение поддержки и повышение узнаваемости женщин в отрасли путем создания сообщества женщин-водителей.
3. Уникальный образ жизни в дороге

Еще один стереотип, негативно влияющий на отрасль грузоперевозок, заключается в том, что образ жизни грузоперевозок сложен. Вот почему важно взвесить все за и против образа жизни вождения грузовика, прежде чем принять решение стать водителем грузовика.

Идея быть в дороге в течение длительного периода времени может показаться не всем идеальной, но технологические и отраслевые достижения значительно облегчили адаптацию к жизни в дороге.

Компания Schneider сделала вождение грузовика более желанным и приятным благодаря:

  • Расширив разнообразие конфигураций домашнего времени, чтобы водители могли найти то время, которое им нужно.
  • Поощряйте здоровье водителей, предоставляя советы по здоровому питанию и физическим упражнениям в нашем блоге Slice of Orange.
  • Предоставление программы остановки дыхания во сне для водителей.
  • Обмен обучающими видео о том, как облегчить жизнь в дороге.
  • Модернизация грузовых автомобилей и оборудования водителя для обеспечения комфорта в дороге.

Водители грузовиков в США Статистика

Домашняя страница Статьи о грузоперевозках Водители грузовиков в США: статистика занятости и перевозок

По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), в США насчитывается около 3,6 миллиона профессиональных водителей грузовиков. . По данным Бюро статистики труда США (BLS), из этих водителей более 2 миллионов водят тяжелые грузовики и тягачи с прицепами, а более 1,5 миллиона являются водителями доставки или водителями / продавцами.

ATA также сообщает, что 7,95 миллиона человек заняты в грузоперевозках и работах, связанных с грузоперевозками в США. Для сравнения, во второй по величине отрасли грузовых перевозок — железных дорогах — занято около 1,1 миллиона человек в любой должности.

Количество автоперевозчиков в США

По данным ATA, по состоянию на апрель 2020 г. в США насчитывается более 1,8 млн перевозчиков. В 2018 г. 24,2% всех зарегистрированных грузовиков.

Пройденное расстояние и тоннаж, перевезенный водителями грузовиков

В 2018 году зарегистрированные грузовые автомобили проехали в общей сложности 304,9 миллиарда миль, перевезя почти 12 миллиардов тонн грузов в следующем году. Это составляет 72,5% от общего тоннажа, отгруженного внутри страны.

В международном масштабе грузовики перевозят 67,7% стоимости наземной торговли между США и Канадой и 83,1% этой стоимости между США и Мексикой.

Железные дороги перевезли около 1,8 млрд тонн грузов в 2018 году, или около 15% от того, что перевозит автомобильная отрасль.

Заработная плата водителей грузовиков в 2019 году

BLS сообщает о следующих средних зарплатах водителей грузовиков за 2019 год:

  • Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами : 46 260 долларов США в год (29 14 14 водителей грузовиков в час) 900 водители/продавцы : $32 020 в год ($15,39 в час)

Перспективы работы водителем грузовика

мир все больше зависит от онлайн-заказов и доставки на дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *