Кадровый портал — Error
Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом
Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде
Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда
Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика
Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных
Привлечение иностранцевОформление иностранцев
Оформление приема на работуТрудовой договор
График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск
График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни
Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплиныЗаработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника
Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам
Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров
Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению
Перейти в telegram-чат
Кадровый портал — Error
Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом
Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде
Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда
Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровикаХранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных
Привлечение иностранцевОформление иностранцев
Оформление приема на работуТрудовой договор
График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск
График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни
Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины
Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника
Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам
Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров
Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению
Перейти в telegram-чат
cmr смр заполнение и образец международной автотранспортной товарной накладной, кто заполняет
CMR — сокращенная аббревиатура названия конвенции на французском языке Convention relative au contrat de transport international de marchandises par route.
К услугам наших клиентов наличие собственного современного автопарка контейнеровозов, в котором каждая машина оборудована рацией и мобильной связью. Это позволяет осуществлять постоянный контроль над передвижением Вашего груза и способствует существенной оптимизации временных и финансовых затрат.
CMR — товарно транспортная накладная для оформления международных грузоперевозок. Является документов доказывающим факт заключения договора на автомобильную перевозку груза. В накладной CMR указывается отправитель, получатель, место происхождения груза, место доставки, вес, описание, маршрут и способ перевозки, стоимость доставки. По сути CMR содержит всю информацию что и коносамент, но в отличие от последнего. CMR не является товаро-распорядительным документом.
Кто оформляет CMR?
Заполнением накладной занимается отправитель груза, на основании инструкций и указаний, которые он получает от транспортно — экспедиторской компании, он же несет солидарную ответственность за правильность заполнения CMR.
Накладная CMR заполняется как минимум в трех оригиналах и подписывается отправителем и перевозчиком.
Первый экземпляр передается отправителю (красная часть)
Второй экземпляр сопровождает груз (голубая часть)
Третий экземпляр остается у перевозчика (зеленая часть)
Накладная СМР может заполняться только шариковой ручкой, либо с использованием оргтехники.
Конвенция была подписана в Женеве 19 мая 1956 года, и была ратифицирована большинством европейских государств. На основании Конвенции, Международным союзом автомобильного транспорта был разработан стандарт CMR накладной. Графы в накладной прописаны на трех языках, это гарантирует что документ принимается и признается по всей Европе, при прохождении полицейского и таможенного контроля.
Графа 1 Отправитель — указывается полное наименование отправителя груза (если груз отправляется по поручению другой фирмы, то после наименования грузоотправителя указывается наименование поручителя: «by order», «on behalf»).
Графа 2 Получатель — указывается полное наименование получателя груза и почтовый или юридический адрес. В случае отправки груза в адрес таможенного брокера делается примечание «для фирмы ________»
Графа 3 Место разгрузки груза — указывается адрес доставки груза после произведенной таможенной очистки. При наличии заполненной графы 3 перевозчику, независимо от страны принадлежности, разрешается перемещаться по территории России без каких-либо других товарно-транспортных документов.
Графа 4 Место и дата погрузки груза — указывается город, страна и дата погрузки.
Графа 5 Прилагаемые документы — указываются документы прилагаемые к CMR (инвойс, TIR Carnet, сертификаты и др.).
Графы 6-9 — указываются количество грузовых мест, наименование груза и род упаковки. Все данные этого раздела должны точно соответствовать данным, указанным в инвойсе и упаковочном листе.
При большом количестве наименований возможно указание объединенного названия со ссылкой «расшифровку смотри в инвойсе».
При наличии большого количества наименований желательно указывать расшифровку веса по каждому коду ТН ВЭД. При контейнерных перевозках количество транспортных мест должно соответствовать данным, указанным в морском коносаменте.
Графа 10 Статистический код — указываются коды ТН ВЭД по каждой группе товаров.
Графа 11 Вес брутто — указывается вес брутто, заявленный в инвойсе. При контейнерных перевозках данная графа должна соответствовать данным, указанным в морском коносаменте.
Графа 12 Объем — заполняется обычно в случае перевозки сборных грузов. В остальных случаях — необязательно.
Графа 13 Указания отправителя — указываются полные реквизиты таможенного терминала, на который должен быть доставлен груз для таможенной очистки.
Графа 14 Возврат — заполняется при контейнерных перевозках. Указывается адрес контейнерного депо, куда должен быть возвращен контейнер после таможенной очистки и разгрузки груза.
Графа 15 Условия оплаты — указываются условия поставки товара по ИНКОТЕРМС.
Графа 16 Перевозчик — указываются полные реквизиты транспортной компании (владельца TIR Carnet или таможенного перевозчика).
Графа 17 Последующий перевозчик — заполняется в случае, если перевозка осуществляется с перегрузом с одного транспортного средства на другое. Обычно указываются реквизиты агента (экспедитора), который контролирует данную перевозку.
Графа 18 Оговорки и замечания перевозчика — могут быть указаны любые замечания или уточнения перевозчика относительно груза (качество упаковки, температурный режим и др.).
Графа 22 Прибытие под погрузку — указываются точное время и дата прибытия транспортного средства под погрузку.
Графа 24 Прибытие под разгрузку — указываются точное время и дата прибытия транспортного средства под разгрузку.
CMR – международная накладная, оформляется при перевозках по Европе, содержит информацию об отправителе, получателе, виде груза и его весовых параметрах. При пересечении границ государств в накладной делаются соответствующие отметки, при доставке груза в указанное место грузополучатель расписывается в получении груза.
Правила перевозок с использованием Карнет – Тир регулируются «Положением о порядке применения таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП Карнет-Тир» (Конвенция МДП, 1975г.)
Ниже представлен образец международной накладной CMR.
Ещё читают:
Документы, необходимые при международной перевозке
Документы, необходимые при таможенном оформлении
Международная товарно-транспортная накладная CMR (ЦМР) страхование
Товарно-транспортная накладная CMR (ЦМР)
CMR — это международная товарно-транспортная накладная, которая используется при международных грузовых автоперевозках. CMR является документом, который подтверждает заключение договора международной автоперевозки товара и то, что товар в момент принятия к перевозки находится в надлежащем состоянии. Данный документ является базовым и обязательным при осуществлении перевозки грузов в международном сообщении.
Международная товарно-транспортная накладная (CMR) содержит такие данные:
- грузоотправитель;
- грузополучатель;
- место погрузки/выгрузки груза;
- наименование груза;
- вес и объем, перевозчик;
- номер/марка автопоезда;
- другое.
В соответствии с правилами КДПГ, CMR подписывается грузоотправителем и перевозчиком, и составляется в трех экземплярах: первый экземпляр — грузоотправителю, второй — следует с товаром, третий — перевозчику. Общее к-во остальных экземпляров CMR напрямую зависит от к-ва стран транзита. При пересечении границ стран в CMR ставят соответствующие отметки, которые подтверждают факт вывоза груза за пределы таможенной территории. К CMR прилагаются другие товаросопроводительные документы: сертификат качества, инвойс, сертификат о происхождении товара, упаковочный лист.
На нашем сайте Вы имеете возможность скачать бланк CMR на русском языке в формате PDF и MS Word.
CMR страхование
Осуществляя перевозки грузов автотранспортом с использованием CMR, перевозчик несет ответственность за частичное/полное повреждение товара от пункта загрузки до пункта выгрузки. В случае утраты, недостачи или порчи груза, он должен возместить убытки грузовладельцу в полном объеме. Исходя из этого, множество заказчиков требуют страховать ответственность перевозчика (CMR страхование или Добровольное страхование гражданской ответственности перевозчика).
CMR страхование — это способ защиты перевозчика от финансовых обязательств, вследствие повреждения перевозимого товара в результате: угона, ДТП, пожара, кражи и т. д. С каждым годом данный вид страхования набирает популярность. В основном инициатором CMR страхования выступает заказчик.
Данный вид страхования — это механизм компенсации ущерба перевозчику, нанесенного только по его вине. В случае наступления страхового случая, страховая компания возмещает ущерб непосредственно перевозчику. Если повреждение товара произошло не по вине перевозчика — страховой случай не наступает.
Международная транспортная накладная CMR: образец заполнения.
Специальная накладная формата CMR – это один из наиболее распространенных по всему миру транспортных документов, который применяется с целью формирования системы транснациональных перевозок разных типов товаров с применением для этих целей автомобильной техникой. Выписка документа осуществляется с целью юридического подтверждения факта заключения договора о перевозке товаров. Комплексно описывается ответственность стороны перевозчика, получателя и отправителя, официально подтверждается заявленное состояние грузов, целостность упаковки, наличие маркировки и общая сумма мест. Одновременно с этим, накладная CRM не относится к перечню товарораспорядительных документов.
По структурным особенностям CMR является подтверждением заключения трехстороннего договора, который формируется между сторонами отправителя, перевозчика и получателя продукции на условиях принятой конвенции КДПГ. Дополнительно накладная выполняет функцию доказательства реализации и неисполнения принятых договоренностей. Поскольку CRM объединил в своей основе информацию из ряда других товарно-сопроводительных и транспортных документов, главным моментом становится совпадение всех представленных данных. При формировании накладной необходима обязательная сверка всей информации.
В основе стандартной накладной применяется два раздела. Первый предоставляет сведения в специальных графах, предоставляя базовую информацию о перевозчике, второй – отметки, печати, примечания касательно процесса транспортировки, указание об успешной доставке. Каждая CMR имеет персональный номер. Особенностью является указание веса груза в брутто.
Предпринимателям и компаниям, которые проводят заключение внешнеэкономических договоров, следует полностью соблюдать ключевые правила выполнения заполнения профильного перевозочного документа. Сведения о порядке подготовки накладной стандарта CMR описана в официальном письме ФТС России от 2012 года № 04-30/22006.
В основе накладной применяется специальный бланк, который включает в себя шесть и более страниц. Предусмотрена отдельная страница, которая применяется для получателя, отправителя, перевозчика, таможенных органов и экспедитора. При подготовке бумаг необходимо располагать достаточным количеством документов для реализации международных грузовых перевозок. На практике при отправке иностранному получателю груза продавец должен предварительно заполнить одну страницу на себя, как на отправителя продукции, три страницы получает перевозчик, который доставляет товары и подписывает накладные у покупателя. На руках у получателя сохраняется одна страница, а две у перевозчика. После успешной транспортировки одна страница передается заказчику услуг. Три страницы необходимо заполнить для органов таможни, чтобы провести ряд таможенных операций. В итоге получается семь страниц накладной.
При работе с международной товарно-транспортной накладной CMR отправитель грузов должен заполнить разделы 1-15 и 22. Общие сведения о грузе помещаются в разделы 6-11, где отмечается также вид упаковки, код продукции в соответствии с принятой Товарной номенклатурой ВЭД ТС, объявленную стоимость всего имущества. В разделе 15 прописываются условия осуществления оплаты по данному контракту с учетом стандартов Международных правил толкования торговых терминалов.
Перевозчик груза должен выполнить заполнение разделов 16-19, а также 23-25. В случае наличия вопросов или оговорок по техническому состоянию грузов или нарушениям в целостности упаковки, данные вносятся в раздел 18. В 23 пункте отмечаются реквизиты путевого листа, в рамках которого проводится перевозка грузов, фамилии водителей и перевозчика. Разделы накладной 19, 27, 28 и 29 нужно заполнять при наличии сведений о доступном тарифе, цене осуществления перевозки, исходя из тарифного расстояния и других параметров транспортировки. Получатель фиксирует данные в пункте 24.
Главные пункты CMR
В общей сложности международная накладная CMR включает в себя 26 пунктов, которые должны быть в обязательном порядке указаны при осуществлении перевозок. Грузоотправитель должен самостоятельно проводить заполнение пунктов 1-15, а также 21 и 22.
1 | Сведения об отправителе груза с указанием наименования организации, страны и региона, юридического адреса, контактного номера телефона. При перевозке с поручением третьей стороны применяется отметка «по поручению», а указываются юридические сведения третьей стороны. |
2 | Информация о получателе груза с точным адресом, названием, номером телефона. |
3 | Страна, а также точный адрес места проведения разгрузки.![]() |
4 | Срок проведения погрузки, страна и адрес точки отправления грузов. |
5 | Список имеющихся документов на данный груз, которые передаются в комплекте с международной накладной. К основным бумагам относятся номер книжки МДП, специальный упаковочный лист, инвойс, сертификат соответствия качества, сертификат региона происхождения, карантинный сертификат. |
6 | Номера и знаки, которые приводят подробное обозначения класса, подкласса грузов. Сюда относятся опасные грузы, которые классифицируется по Европейскому соглашению об осуществлении перевозки опасных грузов |
7 | Общее количество имеющихся мест |
8 | Подробное описание упаковки перевозимых грузов, к которому относится ящик, коробка, паллеты и другие. |
9 | Фактическое наименование имеющихся грузов |
10 | Действующий код по ТН ВЭД |
11 | Вес груза брутто |
12 | Объем продукции |
13 | Юридический адрес таможенного оформления перевозимых грузов |
15 | Условия осуществления поставок по Инкотермс |
16 | Сведения о перевозчике с наименованием организации, адресом, номерами телефонов и страной.![]() |
17 | Официальные реквизиты всех задействованных в транспортировке перевозчиков |
18 | Возможные оговорки перевозчика касательно внешнего состояния груза перед помещением в автомобиль, качество упаковки и устройств для крепления продукции. При отсутствии пометок по умолчанию принимается, что груз полностью соответствовал заявленным характеристикам, а дефекты обнаружены не были. |
20 | Применение мезанизмов дополнительного согласования имеющихся условий перевозки с учетом температурных данных, скоростного режима, условий транспортировки негабаритных или опасных грузов. |
21 | Место и точная дата заполнения накладной CMR |
22 | Фактические дата и время прибытия для проведения погрузки и убытие автомобиля после погрузки. Все предоставляемые данные заверяются индивидуальной подписью и печатью. |
23 | Пункт с подписью стороны, которая приняла груз к перевозке водителя-экспедитора.![]() |
24 | Отмечается точное время и дата прибытия транспортного средства для проведения разгрузки, а также время и дата после выполнения разгрузки. Выставляется подпись и штамп получателя груза, что юридически подтверждает факт приемки грузов. |
25-26 | Регистрационные данные прицепа и тягача |
При заполнении пунктов 1 и 2 вносятся юридические данные о продавце и покупателе, а в данном случае – отправителе и получателе груза. В частях 3 и 4 отмечается точка забора товаров и конечный пункт доставки. Ответственные за отправку и получение стороны определяются на основании печатей в 22 и 24 разделах. В пятой главе выделяются сопроводительные документы, которые прилагаются к грузу. Обязательно отмечаются номера ТИРа, а также инвойсов, а также платформа инвойсов. ТИР должен быть только один, а количество инвойсов различается в зависимости от особенностей перевозки. Опционально применяются сертификаты, экспертные заключения, пакинги.
Части накладной 7-11 представляют собой единый блок, где привозится характеристика каждого товара в партии. Отправитель или экспедитор должны предоставлять исчерпывающие сведения касательно разбивки по местам, весу и коду. При хранении нескольких товаров на одном грузовом месте следует указать для одной единицы товара занимаемое место 1, а для других материалов этого места – 0. Наименования вносятся на том языке, на котором составлена накладная CMR. Обязательно проверяется соответствие кодов в транзиткой/экспортной декларациях, инвойсах, ТИРе, ряде других документов. Брутто вес груза принимается из инвойсов, пакингов, экспортной бумаг. Заполнение CMR накладной по образцу поможет избежать грубых ошибок и штрафных санкций при прохождении таможни.
Печати при заполнении CMRОсновные печати, которые должны обязательно проставляться при заполнении CMR накладной – отметки отправителя, перевозчика и получателя. Печать отправителя в разделе 22 целиком определяет, кто выступает отправителем груза, что также должно быть зафиксировано в первой главе накладной.
Печать перевозчика проставляется в 16 и 23 частях документа. При смене перевозчика в процессе доставки обязательно проставление нового штампа в пункте 17. Завершающим этапом перевозки является печать получателя груза в 24 части, которая официально подтверждает факт передачи товаров. Без проставления печати грузы не считаются доставленными в пункт назначения. При перевозке через границу в документе проставляются отметки таможенных органов.
Порядок выставления таких отметок может различаться в зависимости от импорта или экспорта грузов, типа продукции. Обычно номер транзитной декларации в накладной проходит заверение личной печатью представителя таможни. Дополнительно таможня обязательно проставляет в CMR специальный направляющий штамп. После того, как товары поступили на таможню назначения, выставляется еще один штамп – «Товар поступил».
Видео по теме: «Заполнение CMR»
Заполнение СМР экспорт, образец
Составление CMR-накладной согласно требованиям Конвенции о договоре международной дорожной перевозке грузов от 19.05.1956г., подтверждает заключение договора международной автомобильной перевозки груза.
CMR-накладная является фактом, подтверждающим ввоз-вывоз товара при экспорте-импорте стран-участников Таможенного Союза «Россия-Беларусь-Казахстан» и используются в качестве приложения при налоговой и статистической отчётности.
С 1 апреля 2012г. вступила в силу Инструкция о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной «CMR», утвержденная постановлением Минтранса РБ от 20.02.2012г. №11.
В документе не сказано, что CMR-накладная является бланком строгой отчетности.
Рассмотрим подробнее назначение основных пунктов накладной:
Графы 1-15, 21, 22 CMR-накладной заполняются ОТПРАВИТЕЛЕМ груза. Отправитель несёт материальную ответственность за полноту и достоверность любых сведений, указанных с CMR-накладной.
ГЛАВА 2
ЗАПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНОЙ НАКЛАДНОЙ
«CMR» У ОТПРАВИТЕЛЯ ГРУЗА
6. Графы 1 — 15, 21, 22 CMR-накладной заполняются отправителем груза.
7. В графах 1, 2 CMR-накладной указываются наименование, адреса, телефоны и страны местонахождения организаций, производящих соответственно отгрузку и получение груза.
8. В графе 3 CMR-накладной указываются страна и место, предназначенные для доставки груза. В графе 4 CMR-накладной указываются страна, место и дата принятия груза к перевозке.
9. Графа 5 CMR-накладной содержит перечень прилагаемых документов.
10. В графе 6 CMR-накладной указываются знаки и номера, обозначающие класс, подкласс перевозимых опасных грузов, классифицируемых по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
11. В графе 7 CMR-накладной указывается количество мест груза.
CMR — международная товарно-транспортная накладная
В графе 8 CMR-накладной указывается род упаковки груза (коробки картонные, ящики деревянные, бочки металлические или пластмассовые, мешки холщовые или полиэтиленовые и так далее). Вид тары может указываться сокращенно.
13. В графе 9 CMR-накладной указывается наименование груза.
14. В графе 10 CMR-накладной указывается код товара (не менее четырех знаков) в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
15. В графе 11 CMR-накладной указывается вес брутто в килограммах (вес груза с упаковкой), а в графе 12 CMR-накладной указывается объем, занимаемый грузом, в кубических метрах (если груз измеряется в кубических метрах).
16. При большом перечне отправляемых грузов, который не представляется возможным поместить в бланке CMR-накладной, разрешается перечень этих грузов со сведениями о них в соответствии с графами 6 — 12 CMR-накладной прилагать к CMR-накладной.
В этом случае в графах 6 — 12 CMR-накладной необходимо указывать сведения о прилагаемых документах (наименование, номер, дата), в которых содержатся необходимые сведения о товарах, а в соответствующих прилагаемых к CMR-накладной документах должна содержаться ссылка на эту CMR-накладную с указанием ее номера и даты составления.
17. Графа 13 CMR-накладной содержит указания отправителя о наименовании, адресе и других реквизитах таможни, где будут совершаться таможенные операции.
В нижней части графы 13 CMR-накладной может указываться объявленная стоимость груза.
18. В графе 14 CMR-накладной указывается государственный номер полуприцепа или контейнера в случае вывоза их из-за границы после временного пребывания там.
19. В графе 15 CMR-накладной указываются условия оплаты товара по контракту купли-продажи в соответствии с Международными правилами толкования торговых терминов (Инкотермс) в действующей редакции.
20. В графе 21 CMR-накладной указываются наименование населенного пункта, где составлялась CMR-накладная, и дата ее заполнения.
21. Фактическое время и дата прибытия под погрузку и убытие из-под погрузки указываются в графе 22 CMR-накладной и заверяются отправителем подписью (с расшифровкой) и штампом.
Инструкция по заполнению CMR
Интересные статьи
Требования к накладной CMR, заполнение ЦМР
Бланк CMR – основной документ, подтверждающий, что груз пересек границу государства. Для плательщиков НДС это важно для получения возможности предъявить НДС по ставке 0%. Соответственно, нужно правильно и в соответствии с иными документами заполнить все графы. Часть заполняется организацией, отправляющей груз, часть – получателем.
Отправитель товара обязан внести все необходимые данные в строки 1-15, 21-22.
- Строка 1. «Отправитель (наименование, адрес, страна)». Вносятся сведения об отправителе по учредительным документам. Для контактной связи прописывается номер телефона. В строке 2 аналогичные данные указываются для компании, которая обязана принять товар в другой стране.
- Строка 3. «Место разгрузки товара». Указывается государство, где товар будет разгружен и конечный адрес, где предстоит разгрузка транспортного средства.
- Строка 4. «Место и дата погрузки». Прописывается государство, в котором производится погрузка, населенный пункт, адрес погрузки. Обязательно указывается дата, когда водитель принял груз к транспортировке.
- Строка 5. «Прилагаемые документы». Перечисляются все накладные, счета-фактуры, сопровождающие груз. Важно: все указанные номера ТТН, счет-фактур и иных документов должны быть идентичны с реальными.
- Строка 6. «Знаки и номера». Данный пункт заполняется, если к перевозке принят груз опасный, требующий особых условий. Номера должны быть внесены с учетом требований ДОПОГ (Соглашению, регламентирующему транспортировку особо опасных товаров).
- Строка 7. «Количество мест». Прописывается точное число мест, принятых к перевозке. В обязанность водителя входит проверка правильности заполнения данного пункта.
- Строка 8. «Упаковка». Вносятся сведения о том, в какой упаковке товар загружен в транспортное средство. Это могут быть гофроящики, деревянная тара, бочки и т. д. Если название не помещается полностью в бланк ЦМР, возможны сокращения.
- Строка 9. «Наименование груза». Вносится наименование товара, приятого в перевозке в точном соответствии с сопроводительными документами.
- Строка 10. «Статистический номер». Указывается код груза. За основу необходимо брать Товарную номенклатуру ВЭД, принятую в Республике Беларусь.
- Строка 11. «Вес брутто, кг». Прописывается масса всего товара вместе с тарой в килограммах.
- Строка 12. «Объем, метр. куб.». Прописывается объем груза, принятого к перевозке, в м3.
Если к перевозке принят большой ассортимент товара, нет возможности в строках 6-12 полностью указать все данные на товар, правила перевозки разрешают вынесение всех данных на отдельный лист бумаги с соответствующим заверением. Данный лист – обязательное приложение к CMR-накладной. В данном случае отправитель в строках 6-12 указывает не данные конкретного товара, а данные товарно-сопроводительных документов. В самой же накладной на груз или на листе с данными о товаре указывается ссылка на ту CMR-накладную, которая сопровождает данный груз.
- Строка 13. «Указания отправителя (таможенная и прочая обработка)». Если предполагается проведение процедуры таможенной очистки, то прописываются реквизиты того таможенного поста, где надлежит провести эту процедуру.
В самом низу строки 13 можно указать объявленную стоимость товара, принятого к перевозке. Перевозчик должен располагать информацией о том, что в ч. 3 ст. 23 Конвенции КДПГ значится предельно допустимая стоимость груза. Если заказчик перевозки ее превышает, то лимит ответственности транспортной компании, регламентированный Конвенцией, заменяется вписанной объявленной ценностью. В стандартных условиях компания, предоставляющая транспортные услуги, платит по 25 франков золотом (вес 10/31 г, золото 900-й пробы) за каждый недостающий килограмм веса товара брутто. Если в бланк ЦМР внесена объявленная стоимость, компания, занимающаяся перевозкой, имеет право на получение дополнительной оплаты с заказчика транспортировки.
Дополнительная оплата за транспортировку начисляется и в том случае, если отправитель груза воспользуется своим правом и с учетом ст. 26 Конвенции укажет не только объявленную ценность, но и дополнительную на случай, если товар в процессе транспортировки будет утерян или утрачен иным способом, не доставлен в определенный срок.
- Строка 14. «Возврат». Прописывается госномер используемого для транспортировки груза полуприцепа или контейнера. Эти данные нужны для возврата в пределы страны, если контейнер или полуприцеп пересекают границу государства.
- Строка 15. «Условия оплаты». В данной строке прописываются условия внесения платы за оказание услуг по транспортировке груза. Документ-основание для заполнения – ИНКОТЕРМС, гарантирующий единство использования торговых определений и терминов.
- Строка 21. «Составлена в». Указывается наименование города или иного населенного пункта, где была необходимость заполнить накладную CMR.
- Строка 22. «Прибытие под погрузку. Убытие». Указывается время по факту, когда транспортное средство прибыло в пункт погрузки, и когда транспортное средство покинуло пункт погрузки. А данной строке обязательно наличие ответственного лица грузоотправителя и печати (при наличии).
В обязанности перевозчика груза входит заполнение строк 16-19, 23, 25-29.
- Строка 16. «Перевозчик (наименование, адрес, страна)». Обязательно прописываются данные организации или индивидуального предпринимателя, оказывающего транспортные услуги. Это может быть TIR Carnet или таможенный перевозчик.
- Строка 17. «Последующий перевозчик (наименование, адрес, страна)». Строка заполняется, если транспортировка предполагает перегрузку на каких-либо этапах.
- Строка 18. «Оговорки и замечания перевозчика». Если у перевозчика есть претензии к упаковке, внешнему виду груза, принятого к перевозке, то их указывают в данной строке.
Конвенция ДОПОГ содержит положения, согласно которым внешний груз товара, состояние упаковки на момент погрузки были в виде, приемлемом для транспортировки, если с CMR-накладной нет пометок перевозчика об обратном. Так же, если нет пометок перевозчика, то он согласен с указанными данными о массе груза, числе грузомест, информацией и иными данными, внесенными отправителем. Если по результатам перевозки груз, его упаковка будут в ненадлежащем виде, перевозчик будет нести ответственность. Если вопрос будет решаться в судебном или ином установленном законом порядке, то наличие пометок или записей перевозчика, может иметь решающее значение.
Если груз получен получателем не в той комплектации, что заявлена к перевозке, в иной таре или с иными нарушениями, ответственность за это несет перевозчик. Но, если груз принимался к перевозке вообще без упаковки, тара была ненадлежащего вида, не было маркировки и т. д., перевозчик не несет ответственности за сохранность груза в момент перевозки. Но в CMR-накладной должны быть соответствующие замечания перевозчика. Это и делает важным для перевозчика заполнить накладную, включая строку 18.
В замечаниях и оговорках перевозчик может делать пометки о том, что:
— машина подана под погрузку без крыши или тента, если это согласовано с заказчиком перевозки;
— груз не имеет упаковки, нет возможности проверить реальное количество погруженных мест. Погрузка произведена непосредственно отправителем без представителя перевозчика, погода не позволяет проверить количество погруженных мест. Количество мест слишком большое, груз имеет небольшие габариты. Груз или упаковка намокли, имеют повреждения, транспортное средство не соответствует категории груза и т. д. Если погрузка осуществлялась при ненадлежащих погодных условиях по настоянию заказчика, что могло привести к повреждению груза или упаковки, то об этом делается соответствующая пометка;
— кто занимается приемкой груза на борту – представитель перевозчика или отправителя;
— кто выгружает груз, при каких погодных условиях и т. д.
- Строка 23. Указываются реквизиты путевого листа, выписанного на данную поездку. Обязательно указание ФИО водителей. В данной строке ставится печать или штамп перевозчика. Водитель ставит свою подпись, подтверждая, что он принял груз к транспортировке. Обязательно наличие расшифровки подписи. Если бланк CMR готовится отправителем, нет возможности проставить печать или штамп перевозчика, достаточно указать полное наименование транспортной компании или индивидуального предпринимателя.
- Строка 25. «Регистрационный номер». Указывается госномер тягача, полуприцепа, используемых для перевозки товара.
- Строка 26. «Марка». Прописываются данные о марке транспортных средств, используемых для перевозки.
- Строки 19, 27-29. Вносятся данные о тарифе, согласно которому начисляется плата за транспортировку. Если оплачиваются дополнительные услуги (погрузка-разгрузка, использование спецтранспорта и т. д.), то данные об этом так же указываются в данных строках.
Если размер фрахта до того, как машина подана под погрузку, заранее не оговорен, эти строки можно не заполнять.
Представитель компании-перевозчика может начинать движение только после того, как заполнены все необходимые строки CMR-накладной, а ответственное лицо отправителя поставило свою подпись. В противном случае водитель обязан ждать решения своего руководства, но имеет право и отказаться от транспортировки груза.
Все заполненные экземпляры бланка CMR кроме 1-й страницы передаются водителем получателю груза. Получатель груза заполняет только данные в строке 24 на каждом экземпляре накладной «Груз получен». Проставляется дата прибытия груза на склад получателя или иное указанное место, время прибытия и отправки транспорта с точностью до часов и минут.
Обязательно наличие подписи ответственного лица получателя груза и печати или штампа организации-получателя. После этого можно считать, что груз доставлен по назначению.
2-я заполненная страница CMR-накладной предназначена для нового собственника груза, 3-ю и 4-ю страницы получатель товара обязан передать перевозчику для возвращения отправителю.
Бланк CMR – основной документ, подтверждающий, что груз пересек границу государства. Для плательщиков НДС это важно для получения возможности предъявить НДС по ставке 0%. Соответственно, нужно правильно и в соответствии с иными документами заполнить все графы. Часть заполняется организацией, отправляющей груз, часть – получателем.
Отправитель товара обязан внести все необходимые данные в строки 1-15, 21-22.
- Строка 1. «Отправитель (наименование, адрес, страна)». Вносятся сведения об отправителе по учредительным документам. Для контактной связи прописывается номер телефона. В строке 2 аналогичные данные указываются для компании, которая обязана принять товар в другой стране.
- Строка 3. «Место разгрузки товара».
Указывается государство, где товар будет разгружен и конечный адрес, где предстоит разгрузка транспортного средства.
- Строка 4. «Место и дата погрузки». Прописывается государство, в котором производится погрузка, населенный пункт, адрес погрузки. Обязательно указывается дата, когда водитель принял груз к транспортировке.
- Строка 5. «Прилагаемые документы». Перечисляются все накладные, счета-фактуры, сопровождающие груз. Важно: все указанные номера ТТН, счет-фактур и иных документов должны быть идентичны с реальными.
- Строка 6. «Знаки и номера». Данный пункт заполняется, если к перевозке принят груз опасный, требующий особых условий. Номера должны быть внесены с учетом требований ДОПОГ (Соглашению, регламентирующему транспортировку особо опасных товаров).
- Строка 7. «Количество мест». Прописывается точное число мест, принятых к перевозке. В обязанность водителя входит проверка правильности заполнения данного пункта.
- Строка 8.
«Упаковка». Вносятся сведения о том, в какой упаковке товар загружен в транспортное средство. Это могут быть гофроящики, деревянная тара, бочки и т. д. Если название не помещается полностью в бланк ЦМР, возможны сокращения.
- Строка 9. «Наименование груза». Вносится наименование товара, приятого в перевозке в точном соответствии с сопроводительными документами.
- Строка 10. «Статистический номер». Указывается код груза. За основу необходимо брать Товарную номенклатуру ВЭД, принятую в Республике Беларусь.
- Строка 11. «Вес брутто, кг». Прописывается масса всего товара вместе с тарой в килограммах.
- Строка 12. «Объем, метр. куб.». Прописывается объем груза, принятого к перевозке, в м3.
Если к перевозке принят большой ассортимент товара, нет возможности в строках 6-12 полностью указать все данные на товар, правила перевозки разрешают вынесение всех данных на отдельный лист бумаги с соответствующим заверением. Данный лист – обязательное приложение к CMR-накладной. В данном случае отправитель в строках 6-12 указывает не данные конкретного товара, а данные товарно-сопроводительных документов. В самой же накладной на груз или на листе с данными о товаре указывается ссылка на ту CMR-накладную, которая сопровождает данный груз.
- Строка 13. «Указания отправителя (таможенная и прочая обработка)». Если предполагается проведение процедуры таможенной очистки, то прописываются реквизиты того таможенного поста, где надлежит провести эту процедуру.
В самом низу строки 13 можно указать объявленную стоимость товара, принятого к перевозке. Перевозчик должен располагать информацией о том, что в ч. 3 ст. 23 Конвенции КДПГ значится предельно допустимая стоимость груза. Если заказчик перевозки ее превышает, то лимит ответственности транспортной компании, регламентированный Конвенцией, заменяется вписанной объявленной ценностью. В стандартных условиях компания, предоставляющая транспортные услуги, платит по 25 франков золотом (вес 10/31 г, золото 900-й пробы) за каждый недостающий килограмм веса товара брутто. Если в бланк ЦМР внесена объявленная стоимость, компания, занимающаяся перевозкой, имеет право на получение дополнительной оплаты с заказчика транспортировки.
Дополнительная оплата за транспортировку начисляется и в том случае, если отправитель груза воспользуется своим правом и с учетом ст. 26 Конвенции укажет не только объявленную ценность, но и дополнительную на случай, если товар в процессе транспортировки будет утерян или утрачен иным способом, не доставлен в определенный срок.
- Строка 14. «Возврат». Прописывается госномер используемого для транспортировки груза полуприцепа или контейнера. Эти данные нужны для возврата в пределы страны, если контейнер или полуприцеп пересекают границу государства.
- Строка 15. «Условия оплаты». В данной строке прописываются условия внесения платы за оказание услуг по транспортировке груза. Документ-основание для заполнения – ИНКОТЕРМС, гарантирующий единство использования торговых определений и терминов.
- Строка 21. «Составлена в». Указывается наименование города или иного населенного пункта, где была необходимость заполнить накладную CMR.
- Строка 22. «Прибытие под погрузку. Убытие». Указывается время по факту, когда транспортное средство прибыло в пункт погрузки, и когда транспортное средство покинуло пункт погрузки. А данной строке обязательно наличие ответственного лица грузоотправителя и печати (при наличии).
В обязанности перевозчика груза входит заполнение строк 16-19, 23, 25-29.
- Строка 16. «Перевозчик (наименование, адрес, страна)». Обязательно прописываются данные организации или индивидуального предпринимателя, оказывающего транспортные услуги. Это может быть TIR Carnet или таможенный перевозчик.
- Строка 17. «Последующий перевозчик (наименование, адрес, страна)». Строка заполняется, если транспортировка предполагает перегрузку на каких-либо этапах.
- Строка 18. «Оговорки и замечания перевозчика». Если у перевозчика есть претензии к упаковке, внешнему виду груза, принятого к перевозке, то их указывают в данной строке.
Конвенция ДОПОГ содержит положения, согласно которым внешний груз товара, состояние упаковки на момент погрузки были в виде, приемлемом для транспортировки, если с CMR-накладной нет пометок перевозчика об обратном. Так же, если нет пометок перевозчика, то он согласен с указанными данными о массе груза, числе грузомест, информацией и иными данными, внесенными отправителем. Если по результатам перевозки груз, его упаковка будут в ненадлежащем виде, перевозчик будет нести ответственность. Если вопрос будет решаться в судебном или ином установленном законом порядке, то наличие пометок или записей перевозчика, может иметь решающее значение.
Если груз получен получателем не в той комплектации, что заявлена к перевозке, в иной таре или с иными нарушениями, ответственность за это несет перевозчик. Но, если груз принимался к перевозке вообще без упаковки, тара была ненадлежащего вида, не было маркировки и т. д., перевозчик не несет ответственности за сохранность груза в момент перевозки. Но в CMR-накладной должны быть соответствующие замечания перевозчика. Это и делает важным для перевозчика заполнить накладную, включая строку 18.
В замечаниях и оговорках перевозчик может делать пометки о том, что:
— машина подана под погрузку без крыши или тента, если это согласовано с заказчиком перевозки;
— груз не имеет упаковки, нет возможности проверить реальное количество погруженных мест. Погрузка произведена непосредственно отправителем без представителя перевозчика, погода не позволяет проверить количество погруженных мест. Количество мест слишком большое, груз имеет небольшие габариты. Груз или упаковка намокли, имеют повреждения, транспортное средство не соответствует категории груза и т. д. Если погрузка осуществлялась при ненадлежащих погодных условиях по настоянию заказчика, что могло привести к повреждению груза или упаковки, то об этом делается соответствующая пометка;
— кто занимается приемкой груза на борту – представитель перевозчика или отправителя;
— кто выгружает груз, при каких погодных условиях и т. д.
- Строка 23. Указываются реквизиты путевого листа, выписанного на данную поездку. Обязательно указание ФИО водителей. В данной строке ставится печать или штамп перевозчика. Водитель ставит свою подпись, подтверждая, что он принял груз к транспортировке. Обязательно наличие расшифровки подписи. Если бланк CMR готовится отправителем, нет возможности проставить печать или штамп перевозчика, достаточно указать полное наименование транспортной компании или индивидуального предпринимателя.
- Строка 25. «Регистрационный номер». Указывается госномер тягача, полуприцепа, используемых для перевозки товара.
- Строка 26. «Марка». Прописываются данные о марке транспортных средств, используемых для перевозки.
- Строки 19, 27-29. Вносятся данные о тарифе, согласно которому начисляется плата за транспортировку. Если оплачиваются дополнительные услуги (погрузка-разгрузка, использование спецтранспорта и т. д.), то данные об этом так же указываются в данных строках.
Если размер фрахта до того, как машина подана под погрузку, заранее не оговорен, эти строки можно не заполнять.
Представитель компании-перевозчика может начинать движение только после того, как заполнены все необходимые строки CMR-накладной, а ответственное лицо отправителя поставило свою подпись. В противном случае водитель обязан ждать решения своего руководства, но имеет право и отказаться от транспортировки груза.
Все заполненные экземпляры бланка CMR кроме 1-й страницы передаются водителем получателю груза. Получатель груза заполняет только данные в строке 24 на каждом экземпляре накладной «Груз получен». Проставляется дата прибытия груза на склад получателя или иное указанное место, время прибытия и отправки транспорта с точностью до часов и минут.
Обязательно наличие подписи ответственного лица получателя груза и печати или штампа организации-получателя. После этого можно считать, что груз доставлен по назначению.
2-я заполненная страница CMR-накладной предназначена для нового собственника груза, 3-ю и 4-ю страницы получатель товара обязан передать перевозчику для возвращения отправителю.
«>
Мукеш Бансал — SMR
Тариф Segment Wise JSON для GSTR-1, помогающий документировать IFF
Если вы выбрали график QRMP, экспортируйте файлы JSON по секциям в GSTR-1 с помощью TallyPrime
.С этого момента на портале GST вы можете передавать JSON-документы счетов-фактур B2B и кредитовых / дебетовых авизо (зарегистрированных) в течение первого и второго длительного квартала, используя Средство предоставления счетов-фактур.
Внесение НДС в Оман
TallyPrime поддерживает НДС в Омане с 16 апреля 2021 года для широкого круга обменов.
Используя TallyPrime, вы можете
• Включить НДС
• Настройка тонкостей начисления НДС
• Настройте ставки для НДС
• Создание тузов по обязательствам для НДС
• Начисление НДС при обмене
Улучшение счета
Общие
Печать логотипа в формате простого счета
Логотип не был напечатан, когда вы установили сопутствующие рисунки:
• Для выбора дизайна «Использовать простой счет-фактуру» в настройках печати для счета-фактуры было установлено значение «Да».
• Соответствующий выбор электронного выставления счетов был установлен на «Нет» в разделе «Информация о налоге на товары и услуги» в разделе «Основные моменты F11».
Проблема решена.
Режимы отображения в TallyPrime
TallyPrime в настоящее время предлагает два режима отображения — яркий и мягкий. В то время как Bright является режимом шоу по умолчанию, вы можете активировать режим Soft Showcase в соответствии с вашими предпочтениями, перейдя в F1 (Справка)> Настройки> Дисплей> Цвет и звук> Режим дисплея.
UNDO Отмена IRN в Tally Prime
В случае, если вы ошибочно сбросили электронный счет в TallyPrime, функция отмены отмены IRN поможет вам исправить это.:
• Удалить причины и комментарии отзыва из ваучера.
• Обновите ситуацию со счетом-фактурой как не пропущенным в TallyPrime — в соответствии со структурой электронного счета-фактуры.
• Помогает вам сохранять дальновидность при составлении отчета по электронному счету.
Имя оператора связи в накладной
В момент, когда вы создавали электронный путевой накладной вместе с электронным накладным, имя перевозчика не отображалось в путевой накладной, напечатанной из записи электронной накладной.
Проблема решена.
Описание позиции в электронном счете
В тот момент, когда вы проверили электронный счет, используя номер подтверждения, описание продукта выглядело четким. Это произошло, когда электронные счета-фактуры были созданы путем передачи тонкостей счета-фактуры на вход напрямую с помощью TallyPrime.
Вопрос урегулирован
Отклонение электронного счета в связи с отрицательной свободной суммой
электронных счетов были отклонены Системой электронных счетов с объяснением, как отрицательная свободная сумма, в любом случае, когда в квитанции не было внесено никаких свободных сумм.
Это произошло, когда единицы измерения с 4-мя десятичными знаками были скорректированы до 3-х знаков после запятой для пары запасов в счете-фактуре.
Эта проблема решена, и теперь вы можете продолжать использовать UoM с 4-мя знаками после запятой.
Ставка TCS, указанная в счете-фактуре
Ставка TCS, указанная в квитанции, была неправильной, когда были установлены различные ставки для физических лиц и других собираемых типов товаров схожего типа.
Проблема решена.
Банковское дело
Объяснение выверки банка (Kotak Mahindra Bank)
В тот момент, когда вы использовали выделение «Согласовать все несвязанные» после того, как представили объяснение банка, произошла грубая ошибка MAV в прокламации о согласовании банков.
Проблема решена.
Печать чеков в вертикальном режиме
Чеки отпечатывались в режиме сцены в любом случае, когда вы устанавливали расположение как Вертикальный центр в банковской записи.
Проблема решена.
Невозможно сохранить ваучер Contra, открытый в BRS
Агрегаты ваучера не совпадают с сообщением, отображаемым при сохранении ваучера Contra из артикуляции выверки банка.
Это произошло, когда вы сделали платежный ваучер от BRS после предоставления объяснения банка, а затем изменили тип ваучера на Contra.
Проблема решена.
Электронные платежи
Электронные платежи для банка Baroda
• Экспортируйте записи руководства по рассрочке в зашифрованной конфигурации.
Вы можете сделать это, установив порядок на экране конфигурации электронного платежа, а затем переместив записи на вход в банк.
• Импортировать промежуточные / обратные записи, предоставленные банком в зашифрованной конфигурации.
Электронные платежи для Yes Bank
В настоящее время у вас есть альтернатива для выбора дизайна с разделителями (|) — Корпоративный сетевой банк, несмотря на фиксированную ширину — Дизайн корпоративного сетевого банка на экране конфигурации электронных платежей
WD Red SMR и CMR Протестировано без красного SMR
Красный против красного Принимая во внимание все недавние споры о том, что WD, Toshiba и Seagate внедряют диски SMR в каналы розничной торговли и не раскрывают использование их более медленной технологии, мы подумали, что было бы интересно погрузиться в реальное влияние использования дисков SMR. Мы можем выдвинуть гипотезу о негативном влиянии, но лучше его показать. С этой целью сегодня мы сравним SMR-накопитель WD Red 4 ТБ с его предшественником CMR, а также CMR-накопители других производителей.
Сопровождающее видео
С этой частью у нас есть сопутствующее видео:
Хотя наше присутствие на YouTube все еще невелико по сравнению с основным сайтом STH, мы думали, что это был достаточно важный вывод, и мы должны попробовать прочитать тех, кто может быть затронут.Не стесняйтесь слушать, пока читаете.
SMR vs CMR — Быстрый грунт
Многие из наших читателей, возможно, уже знакомы с различиями между SMR и CMR, но быстрое освежение информации никому не повредит!
Первый — это CMR, что означает обычная магнитная запись. Это стандартная технология хранения данных на жестких дисках с середины 2000-х годов. Данные записываются на магнитные дорожки, которые расположены рядом, не перекрываются, и операции записи на одной дорожке не влияют на ее соседние.
Новым претендентом является SMR, или черепичная магнитная запись. Это называется кровельной черепицей, потому что дорожки данных можно визуализировать как кровельную черепицу; они частично перекрывают друг друга. Из-за этого перекрытия результирующие дорожки становятся тоньше, что позволяет большему количеству умещаться в заданной области и обеспечивает лучшую общую плотность данных. WD Red — это управляемый устройством SMR-накопитель, который представляется операционной системе как обычный жесткий диск.
Пример дорожки SMR Toshiba F4 Перекрывающееся расположение дорожек SMR усложняет работу с диском, когда приходит время записывать данные на диск.Когда данные записываются на диск SMR, данные на перекрывающихся дорожках также будут затронуты процессом записи. Это заставляет перезаписывать данные на перекрывающихся дорожках во время процесса, что требует дополнительного времени для выполнения.
В качестве меры против этого штрафа записи могут быть кэшированы в сегмент диска, который работает с технологией CMR, и во время простоя диск будет буферизовать эти записи в область SMR. Очевидно, что этот кэш CMR будет иметь ограниченную емкость, и при достаточном количестве операций записи он может быть исчерпан.
Toshiba SMR MC Пример экстремальной разницы производительности с течением времени F6Когда это происходит, у накопителя нет другого выбора, кроме как писать напрямую в SMR и вызывать снижение производительности. WD не предоставила подробностей о том, как их диски снижают влияние на производительность использования SMR, поэтому мы работаем на догадках относительно размера или даже наличия области кэша CMR в WD Red.
Если вам нужно еще одно описание этого вопроса от третьих лиц, вы можете ознакомиться с замечательной статьей 2015 года от Toshiba: Shingled Magnetic Recording Technologies для жестких дисков большой емкости.
После предыдущей статьи о STH мы получили вопрос, как это влияет на массивы. В частности, RAID-массивы, которыми пользуются наши читатели. Мы используем много ZFS в STH, поэтому в середине апреля 2020 года мы начали проект, чтобы увидеть, действительно ли есть разница. Короче было, и по большому счету.
Тестовая конфигурация
Для тестовой конфигурации нам нужна была конфигурация, которая не акцентировала внимание на производительности процессора. По сути, мы хотели исключить производительность процессора, чтобы сосредоточиться на производительности диска.Вот что мы использовали:
- Система : ASRock X470D4U
- ЦП : AMD Ryzen 5 3600
- Память : 2x Crucial 16GB ECC UDIMM
- ОС SSD : Samsung 840 Pro 256 ГБ
- OS : Windows 10 Pro 1909 64-бит / FreeNAS 11.3-U2 (обратите внимание, последняя версия — FreeNAS 11.3-U3.1, но она была выпущена задолго до того, как мы начали проект)
- дисков массива RAIDZ : 4 жестких диска Toshiba 7200RPM CMR
Вот наш список претендентов на привод:
- HGST 4 ТБ 0F26902 (7200 об / мин)
- Seagate Ironwolf NAS 4 ТБ ST4000VN008
- WD Красный 4 ТБ WD40EFRX (CMR)
- WD Красный 4 ТБ WD40EFAX (SMR)
WD40EFAX — единственный накопитель SMR в сравнении, и он стал объектом тестирования.
Тестирование накопителя WD Red 4TB SMR WD40EFAX
У нас было два основных направления тестирования. Во-первых, новый накопитель SMR прошел несколько стандартных тестов, чтобы увидеть, как он работает в контексте большего пула накопителей. После этого были проведены более целенаправленные тесты, в которых WD40EFAX сравнивался с тремя другими дисками CMR 4 ТБ в стандартной операции ZFS RAIDZ: восстановление массива с новым диском после сбоя диска.
Перед началом этой последовательности тестов диски были подготовлены путем записи на них 3 ТБ данных, а затем 1 ТБ этих данных был удален.Тестирование началось сразу после завершения подготовки привода. Во-первых, простая копия файла размером 125 ГБ для проверки скорости последовательной записи вне контекста программы для тестирования производительности. После этого использовался CrystalDiskMark, чтобы увидеть, окажет ли большая последовательная запись из первого теста длительное влияние на производительность диска. Эти тесты проводились как можно быстрее, чтобы минимизировать время простоя привода между ними. Наконец, был выполнен перенос данных FreeNAS RAIDZ.
Эти целевые тесты не предназначены для того, чтобы быть исчерпывающими, но вместо этого они позволяют выявить любые очевидные различия между приводом SMR и его конкурентами CMR.
Тест на отказоустойчивость RAIDZ представляет особый интерес, поскольку диск WD Red продается как диск типа NAS, подходящий для массивов до 8 дисков. Восстановление резервной копии или восстановление RAID включает в себя чтение и запись огромного количества данных, и на них может сильно повлиять снижение производительности, связанное с технологией SMR.
Тестовый массив представляет собой том RAIDZ с 4 дисками, заполненный примерно на 60%. Затем диск удаляется из массива, и наши тестовые диски будут вставлены на его место, а время восстановления будет отсчитано.Остальные три диска в массиве остаются неизменными. В попытке добавить дополнительную нагрузку к сценарию во время перенастройки на массив будет возложена некоторая нагрузка; Файлы размером 1 МБ будут скопированы в массив по сети, а 2 ТБ данных будут считаны из массива и скопированы по сети на вторичное устройство. Это значительная рабочая нагрузка, но мы хотели подчеркнуть диски, чтобы обеспечить разделение. Кроме того, устройства NAS и RAID-массивы предназначены для продолжения обслуживания приложений и пользователей в аварийных состояниях.
Нам известна позиция iXsystems в отношении накопителей WD Red SMR, подробно описанная в статье здесь. Коротко говоря, они не рекомендуют использовать эти диски. Этот блог был опубликован после того, как мы уже начали это приключение. В нем говорится, что за дополнительной информацией обращайтесь к WD, а в течение следующего месяца WD не выпускала обновлений. Даже после того, как он вышел, мы сочли эксперимент стоящим, поскольку количество пользователей, читающих блог iXsystems, вероятно, составляет меньшинство даже среди читателей STH.
Мы также тестируем распространенный вариант использования, о котором многие могут не думать. Вместо того, чтобы смотреть на исправный массив дисков SMR, мы просто наблюдаем влияние восстановления с использованием диска WD Red SMR по сравнению с дисками CMR, включая версию WD Red CMR. Это важно, потому что это касается тех, кто не просто покупает новый набор дисков для массива, но вместо этого является широко известным случаем, когда пользователю, возможно, придется быстро приобрести диск, чтобы вернуть NAS в работоспособное состояние, поскольку как можно скорее.Подумайте об этом, поскольку вы знаете, что у вас есть диски WD Red 4 ТБ (вероятно, CMR) в вашем массиве FreeNAS, диск выходит из строя, поэтому вы переходите в Best Buy. У них есть WD Red на складе, так что вы покупаете его и устанавливаете, не тратя целый день на поиск информации в Интернете.
Далее мы перейдем к результатам наших тестов, прежде чем перейдем к нашим заключительным словам.
Национальная система удаления загрязняющих веществ (NPDES) — Сточные воды
НУЖНО РАЗРЕШЕНИЕ NPDES?
Вы сбрасываете загрязняющие вещества из точечного источника в водоемы США? В таком случае вам необходимо разрешение NPDES.
В соответствии с Законом о чистой воде (CWA), программа разрешений NPDES контролирует загрязнение воды путем регулирования точечных источников, которые сбрасывают загрязнители в воды Соединенных Штатов. Точечные источники представляют собой дискретные средства транспортировки, такие как трубы или искусственные канавы. Примеры загрязнителей включают, помимо прочего, камни, песок, грязь, а также сельскохозяйственные, промышленные и муниципальные отходы, сбрасываемые в воды Соединенных Штатов. См. Раздел 122.2 Свода федеральных правил 40 (C.F.R.) для фактических определений точечного источника, загрязнителя и воды в Соединенных Штатах.
Программа NPDES — это федеральная программа, которая была делегирована штату Калифорния для реализации через Государственный совет по контролю за водными ресурсами (State Water Board) и девять региональных советов по контролю качества воды (Regional Water Boards), совместно называемых советами по водным ресурсам. В Калифорнии разрешения NPDES также называются требованиями к сбросу отходов (WDR), которые регулируют сбросы в воды Соединенных Штатов.
С момента своего внедрения в 1972 году программа NPDES отвечает за значительные улучшения качества воды в нашей стране и штате.
ГДЕ РАЗРЯЖАТЬ?
ГДЕ СЛЕДУЕТ ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ?
На карте ниже показаны девять границ Регионального управления водных ресурсов, которые основаны на водоразделах. Используя карту, определите, где будет происходить ваш сброс, и свяжитесь с соответствующим региональным менеджером программы NPDES по водным ресурсам для этого региона.Контактная информация руководителей программ NPDES Регионального управления водных ресурсов приведена в таблице ниже.
РБ | Контакт | Номера телефонов |
---|---|---|
1 | Heaven Moore, старший WRCE Heaven. ![]() | (707) 576-2653 |
2 | Билл Джонсон, EPM I [email protected] | (510) 622-2354 |
2 | Роберт Шлипф, старший WRCE [email protected] | (510) 622-2478 |
3 | Филипп Хаммер, старший EG Филипп[email protected] | (805) 549-3882 |
4 | Августин Аниело, старший WRCE [email protected] | (213) 576-6657 |
4 | Чон-Хи Лим, старший WRCE Jeong-Hee. ![]() | (213) 576-6616 |
5 | Джим Маршалл, курирующий WRCE Джеймс[email protected] | (916) 464-4772 |
6SLT | Рассел Норман, WRCE [email protected] | (530) 542-5467 |
6В | Джеиэль Касс, старший WRCE Марк Лемус, WRCE | (760) 241-2434 |
7 | Абди Хайле, курирующий EG Абди. ![]() | (760) 776-8939 |
7 | Кай Данн, старший WRCE [email protected] | (760) 776-8986 |
8 | Хулио Лара, старший WRCE [email protected] | (951) 782-4901 |
9 | Дэвид Баркер, курирующий WRCE Дэвид[email protected] | (619) 521-3007 |
9 | Брэнди Аутвин-Билс, старший WRCE [email protected] | (619) 521-5896 |
Базы данных и отчеты
- База данных CIWQS — Калифорнийская интегрированная система качества воды
- Мониторинг и отчетность:
- Отчеты
Роли и контактная информация
Что нового!
- Семинар для заинтересованных сторон по предлагаемому разрешению NPDES на сброс систем питьевой воды
Совет штата по водным ресурсам продолжает свою работу по информированию заинтересованных сторон по разработке разрешения на сброс системы питьевой воды, которое региональные советы по водным ресурсам могут реализовать по своему усмотрению.
Предлагаемое разрешение будет новым общим разрешением NPDES в соответствии с требованиями раздела 402 Закона о чистой воде для точечных сбросов загрязняющих веществ в воды Соединенных Штатов.
12 мая 2014 года сотрудники Water Board провели семинар для заинтересованных сторон в Сан-Диего, Калифорния. На семинаре были представлены следующие материалы:
Роль государственных и региональных комиссий по контролю качества воды
Управление водных ресурсов несет ответственность за сохранение и улучшение качества воды штата посредством развития контроля за качеством воды. планы и выпуск (WDRs.WDR для сбросов в воды Соединенных Штатов также служат разрешениями NPDES.
Совет штата по водным ресурсам устанавливает планы, политику и правила штата, которые помогают защитить и восстановить качество воды в Калифорнии. Государственное управление водных ресурсов также
наблюдает за реализацией программы NDPES по всему штату, поэтому координирует и поддерживает усилия Регионального совета по водным ресурсам и рассматривает действия Регионального совета по водным ресурсам. В то время как Государственный совет по водным ресурсам выдал некоторые разрешения NPDES, региональные советы по водным ресурсам выдают подавляющее большинство разрешений NPDES в штате.Таким образом, они обеспечивают соблюдение своих разрешений посредством проверок соответствия, анализа отчетов о мониторинге и при необходимости принимают меры по обеспечению соблюдения. Каждый региональный совет по водным ресурсам принимает важные решения по качеству воды для своего региона.
Комиссии
- Сборы за выдачу разрешений NPDES
- Разрешение на системы питьевого водоснабжения — см. Категория 3 Раздела 2200 (b) (9) для получения ежегодной платы.
- Разрешение на использование пестицидов, кроме разрешения на борьбу с переносчиками болезней — см. Категория 3 Раздела 2200 (b) (9) для получения ежегодной платы.
- Разрешение на использование хранилищ коммунальных услуг — см. Категория 3 Раздела 2200 (b) (9) относительно ежегодной платы.
- Векторное управление — см. Раздел 2200 (b) (5), где указана плата за срок действия разрешения.
- Проверьте статус вашего годового счета-фактуры
Подпишитесь на рассылку «Положения о сборах» (в разделе «Общие интересы» и получайте периодические обновления).
Государственный и региональный совет по водным ресурсам Информация о подписке по электронной почте
Получайте уведомления, обновления и другую корреспонденцию по электронной почте.Подпишитесь онлайн на наши электронные списки рассылки:
- Проблемы штата)
Электронные списки рассылки, которые могут быть интересны разгрузчикам NPDES:- Отчеты о мониторинге сбросов [(DMR) Список]
- Электронные отчеты самоконтроля [(eSMR) Список]
- Положение о сборах (перечень качества воды)
- Пестициды (Список качества воды)
- Хранилища инженерных сетей (список качества воды)
- Списки проблем для конкретных регионов)
Подпишитесь на напоминания SMR по электронной почте
(для предприятий НЕ , отправляющих электронные SMR)
Водные советы работают над повышением осведомленности о потенциальных обязательных минимальных штрафах (MMP) из-за поздних отчетов самомониторинга (SMR). Если ваше учреждение , а не , которое уже подает электронные SMR, вы можете принять участие в этой добровольной программе.
- Для участия в этой добровольной программе:
- Чего ожидать:
- Уведомления по электронной почте должны быть отправлены юридически ответственным должностным лицам (LRO) и отправителям данных, настроенным в системе.
(Следите за актуальностью информации о LRO и отправителе данных. Перейдите в Справочный центр CIWQS — страницу NPDES, чтобы получить соответствующие формы.) - В начале каждого года должно быть отправлено электронное письмо с перечнем отчетов, подлежащих оплате за этот год
- За 45 дней до даты подачи отчета будет отправлено электронное письмо с уведомлением о том, что отчет подлежит оплате
- Уведомления по электронной почте должны быть отправлены юридически ответственным должностным лицам (LRO) и отправителям данных, настроенным в системе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Неполучение электронных писем с напоминаниями не освобождает лиц, получивших разрешение, от их требований о представлении SMR .
Вопросы о напоминаниях по электронной почте SMR? Пожалуйста, позвоните по нашему бесплатному номеру: 866-79-CIWQS (24977) или отправьте нам письмо по электронной почте: ciwqs @ waterboards.ca.gov
Контакты Госводводства
Если у вас есть вопросы или комментарии, отправьте электронное письмо по адресу:DNR Form 542-0475 Загрузить заполняемый PDF или заполнить онлайн-отчет о мониторинге объекта (Smr) Контрольный список Iowa
Контрольный список для отчета о мониторинге объекта (SMR)
Контрольный список для проверки полноты
(PEI версия 2.6, 21.10.02)
Низкий Промежуточный мониторинг рисков и высокого риска должен проводиться не реже одного раза в год (обычно требуется в третьем календарном квартале
), пока объект не будет классифицирован. Действия не требуются.Мониторинг восстановления высокого риска должен проводиться ежеквартально
nd
th
с отчетностью на полугодовой основе в 2
и 4
календарных кварталах. Отбор проб может проводиться чаще,
, но для того, чтобы соответствовать критериям мониторинга выхода для путей подземных вод, периодичность отбора проб должна составлять не менее шести месяцев с интервалом
. Для путей выщелачивания почвы периодичность отбора проб должна составлять не менее одного года. Для путей подземных вод необходимо отобрать
проб подземных вод из колодца (ов) источника, переходного колодца и защитного колодца для каждого приемника.
Необходимо продолжать наблюдение за каждым источником, переходом и защитным колодцем рецептора до тех пор, пока все они не будут соответствовать критериям мониторинга выхода
. Подробные инструкции
о разработке плана мониторинга см. В разделе 5.4 «Руководства по отчету об очистке сайта уровня 2 — версия 2.17».
ФормаSMR, версия 2.2 (1999 г.) должна использоваться исключительно для мониторинга, проводимого на участках с низким уровнем риска, или для промежуточного мониторинга
, проводимого на участках с высоким уровнем риска (как для незатронутых, так и для гранулированных коренных пород). Форма SMR версии 1.0 (1997) может использоваться для всех других типов мониторинга, включая негранулированный фундамент, гранулированный фундамент, высокий риск: восстановление,
и мониторинг до RBCA. Если оценка Уровня 2 была проведена с использованием программного обеспечения Уровня 2 версии 1.0, можно использовать форму SMR-
версии 1.0 (1997). Департамент, однако, настоятельно рекомендует использовать версию 2.4 формы SMR,
, которая потребует от пользователя передачи всех данных сайта. См. Руководство по отчету о мониторинге объекта (SMR) — версия 1.0,
, февраль 1997 г., где приведены инструкции по подготовке SMR версии 1.0. Сертифицированный специалист по подземным водам штата Айова должен
подготовить все SMR.
Этот контрольный список должен использоваться для проверки полноты SMR. Проверка полноты SMR включает в себя оценку отчета
по сравнению с критериями контрольного списка, чтобы убедиться, что все необходимые элементы предоставлены, а подтверждающая документация
физически включена в отчет. Отмеченные очевидные ошибки точности будут
, выявленными во время проверки.Дополнительные комментарии при необходимости пишутся на полях, относящихся к области
концерна. Ответы могут быть разделены на следующие категории:
Д — ДА. Информация соответствует требованиям, как и предполагалось, или представляет правильную информацию.
Н — НЕТ. Информация не предоставлена или не соответствует требованиям.
NA — Не применимо. Ответ / информация не требуется.
LUST / Рег. Номер:
Название / местонахождение объекта:
Версия формы SMR:
(1.0 / 2.2)
Уровень 2 Классификация:
Дата получения SMR:
Дата проверки SMR:
Проверяющий:
Проверяющий QA:
Компьютерный диск с соответствующими файлами?
Y
N
Основание?
Да
Н
Да
Нет
Требуется ли реклассификация?
Да
Нет
Предлагаемая классификация?
ВЫСОКАЯ
НИЗКАЯ
NAR
Уместна ли реклассификация?
Да
Нет
Завершена ли SMR?
Да
Нет
Рекомендация / результаты SMR:
Принять
Отклонить
Определить необходимые комментарии / сводку / действия; включить в ответное письмо:
10/2002
Форма DNR 542-0475
Влияние Covid-19 на глобальный рынок системы выставления счетов и счетов
Обзор В этом отчете основное внимание уделяется состоянию глобальной системы биллинга и выставления счетов, прогнозу на будущее, возможностям роста, ключевым рынкам и ключевым игрокам. Цели исследования — представить развитие системы биллинга и выставления счетов в Северной Америке, Европе, Китае, Японии, Юго-Восточной Азии, Индии и Центральной и Южной Америке.
Ключевые участники этого исследования
FreshBooks
Zoho Invoice
TimeCamp
PaidYET
Everhour
SlickPie
Hiveage
TopNotepad
Dynamics 365
Blinksale
Сегмент рынка по типу, продукт можно разделить на
Mobl-based
Сегмент рынка по приложениям, разделенный на
Малый бизнес
Средний бизнес
Крупный бизнес
Сегмент рынка по регионам / странам, этот отчет охватывает
Северная Америка
Европа
Китай
Япония
Юго-Восточная Азия
Индия
Центральная и Южная Америка
Цели исследования данного отчета:
Анализировать состояние глобальной системы биллинга и выставления счетов, прогноз на будущее, возможности роста, ключевые рынки и ключевых игроков.
Представить разработку системы биллинга и выставления счетов в Северной Америке, Европе, Китае, Японии, Юго-Восточной Азии, Индии и Центральной и Южной Америке.
Для стратегического определения ключевых игроков и всестороннего анализа их планов и стратегий развития.
Для определения, описания и прогноза рынка по типу, рынку и ключевым регионам.
В этом исследовании годы, рассматриваемые для оценки размера рынка системы биллинга и выставления счетов, следующие:
Год истории: 2014-2019
Базовый год: 2019
Расчетный год: 2020
Прогнозируемый год с 2020 по 2027 год
Для информации по региону, компании, типу и применению 2019 год считается базовым.Если данные за базовый год недоступны, рассматривается предыдущий год.
1.1 ОБЪЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2 КЛЮЧЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА
1.3 УЧАСТИЕ ИГРОКОВ: РЕЙТИНГ ПО СИСТЕМЕ СЧЕТА И СЧЕТА ДОХОДОВ
1.4 АНАЛИЗ РЫНКА ПО ТИПУ
1.4.1 ГЛОБАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СЧЕТА И СЧЕТА 2 РАЗМЕР РЫНКА ПО ТИПУ
1.4 РАЗМЕР РЫНКА НА
РАЗМЕР РЫНКА ПО ТИПУ НА ВЕБ-БАЗЕ
1.4.3 НА МОБЛИИ
1.5 РЫНОК ПО ПРИЛОЖЕНИЯМ
1.

1.5.2 МАЛЫЙ БИЗНЕС
1.5.3 СРЕДНИЙ БИЗНЕС
1.5.4 КРУПНЫЙ БИЗНЕС
1.6 КОРОНАВИРУСНАЯ БОЛЕЗНЬ 2019 (COVID-19): БИЛЛИНГ ВЛИЯНИЕ НА ОТРАСЛЬ
1.6.1. КАК COVID-19 ВЛИЯЕТ НА ОТРАСЛЬ СИСТЕМЫ СЧЕТОВ И СЧЕТОВ
1.6.1.1 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ НА БИЗНЕС СИСТЕМЫ СЧЕТА И СЧЕТА — COVID-19
1.6.1.2 ПРОБЛЕМЫ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК
1.6.1.3 ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА СЫРОЙ НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ
1.6.2 ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ И СИСТЕМА СЧЕТОВ И СЧЕТОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЛАНДШАФТЕ COVID-19
1.6.3 МЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ COVID-19
1.6.3.1 ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ВОЗДЕЙСТВИЕМ COVID-19
1.6.3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИГРОКОВ СИСТЕМЫ СЧЕТА И СЧЕТА СЧЕТОВ ПО БОРЬБЕ С ВОЗДЕЙСТВИЕМ COVID-19
1.7 ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.РАССМОТРЕНИЕ 8 ЛЕТ
2 ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО РОСТА ПО РЕГИОНАМ
2.1 ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА СИСТЕМЫ БИЛЛИНГОВ И СЧЕТОВ
2.2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СЧЕТА И СЧЕТА ПО РЕГИОНАМ
2.

: 2015 СИСТЕМНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ДОЛЯ РЫНКА ПО РЕГИОНАМ
2.2.3 ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РАЗМЕР РЫНКА СИСТЕМЫ СЧЕТА И СЧЕТА ПО РЕГИОНАМ
2.3 ОТРАСЛЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СТРАТЕГИЯ РОСТА
2.3.1 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ
2.3.2 ДРАЙВЕРЫ РЫНКА
2.3.3 ВЫЗОВЫ РЫНКА
2.3.4 АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА
2.3.5 СИСТЕМА ПЛАТЕЖЕЙ И СЧЕТАМИ СТРАТЕГИЯ РОСТА РЫНКА
2.3.6 ПЕРВИЧНЫЕ ОПРОСЫ С КЛЮЧЕВЫМИ СИСТЕМАМИ СЧЕТА И СЧЕТА ИГРОКИ (ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ)
3 ПЕЙЗАЖ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КЛЮЧЕВЫМ ИГРОКАМ
3.1 МИРОВЫЕ ИГРОКИ СИСТЕМЫ СЧЕТОВ И СЧЕТОВ ПО РАЗМЕРУ РЫНКА
3.1.1 ИГРОКИ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И СЧЕТАМИ ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СЧЕТОВ ПО ДОХОДУ
3.1.2 ДОЛЯ НА РЫНКЕ ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ БИЛЛИНГОВ И СЧЕТОВ НА РЫНКЕ
3.1.3 ДОЛЯ НА РЫНКЕ ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СЧЕТОВ И СЧЕТОВ ПО ТИПАМ КОМПАНИИ (УРОВЕНЬ 1, УРОВЕНЬ 2 И УРОВЕНЬ 3) КОЭФФИЦИЕНТ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА СИСТЕМЫ СЧЕТОВ И СЧЕТОВ (CR5 И HHI)
3.2.2 МИРОВЫЙ ТОП-10 и ТОП-5 КОМПАНИЙ ПО ВЫРАБОТКЕ СИСТЕМЫ СЧЕТА И СЧЕТА В 2019 г.

3.5 ДАТА ВХОДА НА РЫНОК СИСТЕМЫ СЧЕТОВ И СЧЕТОВ
3.6 СЛИЯНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ, ПЛАНЫ РАСШИРЕНИЯ
ПРОГНОЗНЫЙ РАЗМЕР РЫНКА ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СЧЕТОВ И СЧЕТОВ ПО ТИПУ
5 ДАННЫЕ РАЗБИВКИ СИСТЕМЫ СЧЕТОВ И СЧЕТОВ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ
5.1 РАЗМЕР РЫНКА ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СЧЕТОВ И СЧЕТОВ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ
5.2 ПРОГНОЗИРОВАННЫЙ РАЗМЕР РЫНКА ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И СЧЕТАМИ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ
6 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
6.1 РАЗМЕР РЫНКА СИСТЕМЫ СЧЕТОВ И СЧЕТОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
6.2 СИСТЕМА СЧЕТОВ И СЧЕТАМИ КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ (2019-2020 гг. РАЗМЕР ПО ТИПУ
6.4 ОБЪЕМ РЫНКА СИСТЕМЫ СЧЕТА И СЧЕТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ ПО ПРИЛОЖЕНИЯМ
7 ЕВРОПА
7.1 РАЗМЕР РЫНКА СИСТЕМЫ СЧЕТА И СЧЕТА ЕВРОПЫ
7.2 ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ СЧЕТОВ И СЧЕТОВ В ЕВРОПЕ (2019-2020)
7.3 РАЗМЕР РЫНКА ЕВРОПЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ СЧЕТА И СЧЕТА ПО ТИПАМ
7.4 РАЗМЕР РЫНКА СИСТЕМЫ СЧЕТА И СЧЕТА ЕВРОПЫ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ
8 КИТАЙ
8.

Кроссовки | |
---|---|
Инструктор по тону и значению языка клиента | Обучает системы искусственного интеллекта выходить за рамки буквального значения сообщения, например, обнаруживая сарказм.![]() |
Средство моделирования взаимодействия «умная машина» | Моделирует поведение машины в соответствии с поведением сотрудников, чтобы, например, система искусственного интеллекта могла учиться на действиях бухгалтера, как автоматически сопоставлять платежи со счетами. |
Тренажер Worldview | Обучает системы ИИ развивать глобальную перспективу, чтобы учитывать различные культурные аспекты при определении, например, того, является ли алгоритм «справедливым». | Разъяснители |
Дизайнер контекста | Разрабатывает разумные решения на основе бизнес-контекста, задачи процесса, а также индивидуальных, профессиональных и культурных факторов. |
Аналитик по прозрачности | Классифицирует различные типы непрозрачности (и соответствующее влияние на бизнес) используемых алгоритмов ИИ и ведет инвентаризацию этой информации.![]() |
Стратег полезности ИИ | Определяет, развертывать ли ИИ (по сравнению с традиционными механизмами правил и скриптами) для конкретных приложений. | Поддерживающие |
Специалист по этике автоматизации | Оценивает неэкономическое влияние интеллектуальных машин, как положительное, так и отрицательное. |
Экономист по автоматизации | Оценивает стоимость низкой производительности машины. |
Менеджер по работе с машинами | «Продвигает» алгоритмы, которые хорошо работают, к большему масштабу в бизнесе и «понижает» алгоритмы с низкой производительностью. |

С другой стороны, ряд новых должностей — например, менеджер по соблюдению этических норм — скорее всего, потребует ученых степеней и узкоспециализированных навыков.Таким образом, точно так же, как организации должны учитывать потребность в обучении одной части рабочей силы для новых ролей без воротника, они должны переосмыслить свои процессы управления персоналом, чтобы лучше привлекать, обучать и удерживать высокообразованных профессионалов, чьи таланты будут очень востребованы. Как и в случае многих технологических преобразований, проблемы часто носят скорее человеческий, чем технический характер.
Эта статья была первоначально опубликована 27 марта 2017 г. Она была обновлена, чтобы отразить изменения, внесенные для ее включения в наше печатное издание лета 2017 г.
Темы
Frontiers
Инициатива MIT SMR , изучающая, как технологии меняют практику управления.
Больше в этой серииОб авторах
Х. Джеймс Уилсон — управляющий директор по ИТ и бизнес-исследованиям в Accenture Research.Пол Р. Догерти — главный директор Accenture по технологиям и инновациям. Никола Морини-Бьянзино — глобальный руководитель отдела искусственного интеллекта в Accenture.
.