Славянка порт: Все новости

Содержание

Кто «за» новый порт в Славянке?

В Славянке предлагается построить новый порт для сыпучих грузов и контейнеров. Для этого нужно внести изменения в генплан посёлка. А для этого заручиться поддержкой населения. Провести, так сказать, обсуждение с народом. На это был месяц. Обсуждение заканчивается 4 декабря.

Порт называется «Тихоокеанский Балкерный Терминал» — это площадка на обработку 5 млн тонн контейнерных грузов в год. Два причала под современные суда с большой осадкой. Китайская железная дорога зашивается с доставкой грузов с северных провинций к южным портам. Этим и мотивируется новый порт в Славянке. Для Хасанского района этот новый порт — реальная возможность вылезти из нищеты. Лично я считаю, что если все надежды инициаторов проекта подкрепятся и порт построят — то это будет чрезвычайно важно для всего края. Но в данном случае, чтобы проект начал двигаться, важнее мнение жителей Славянки.

Депутаты Славянки проводили свой опрос, а я — свой.

Разговор с народом — дело непростое. Битый наш народ знает, что и как отвечать, глядя начальству в глаза: «Да, так точно, спасибо, будем очень благодарны. Почему только один новый порт? Давайте два».

Но, придя домой, этот же народ говорит совсем иначе: «Ага, так я тебе и проголосую за этот порт, засунь ты его сам знаешь в какое место».

Дело осложняется ещё тем, что строительство нового порта, — «тема экологическая». А экологические экспертизы и оценки — это рынок: хотите положительную, будет стоить столько-то… А вы хотите объективно? Ну тогда извините, придётся сказать всю правду населению: «эта стройка убьёт море, купаться в нем будет нельзя, рыба сдохнет и вы следом».

Но вот в Славянке этот разговор с народом неожиданно приобрел новые особенности. По отзывам людей, страшилки экологов им надоели и, что самое важное, ими сыт не будешь. Я сам поговорил со знакомыми и случайными людьми, и вот что они сказали.

1 Очень говорливая приятная женщина в магазинчике на рынке.

— Дай Бог здоровья тому, кто этот Балканский терминатор придумал. Терминал? Ну я и говорю «терминатор». Пусть он побыстрее его строит! Тут же такая стройка закрутится. Железную дорогу будут расширять? Будут! Причалы будут строить? Будут! Это же столько людей приедет, а каждому нужно колбаски, водочки, курочки, рыбочки, шампунь и туалетную бумагу. И такой человек зайдёт в наш магазинчик спросит, «что есть»? А мы ему: «всё есть, а чего нет, к утру из Владивостока привезём, только бери не на себя, а на всю бригаду строителей»… Так года за два я и на свой магазинчик накоплю.

2. Очень неприятный человек, что сидит на причальной стенке судоремонтного завода и ловит корюшку на самодур. Он в капюшоне от злого ветра и говорит, не вынимая изо рта сигарету.

— Чего? Новый терминал? Два пирса? А чем тебе этот пирс не нравится? Видишь, он почти пустой. А говорили-то, говорили: «международный порт Славянка»! И что? Сколько ты тут судов видишь под иностранным флагом? То-то. Не получилось у них. Да я на этом причале сам на кране работал тридцать лет. А знаешь, почему не получился «международный порт»? А?…. А я тебе скажу: судно тут может стать с осадкой 6 метров. Кто сейчас на таких судах международную торговлю ведёт? Разве что северные корейцы. Сейчас «панамаксы» стоят на линиях. У них осадка 12 метров. Вот у меня свояк в Посьете, он рассказывал, что там порт тоже канал роет по морю для таких судов… Ты говоришь планируют причалы с глубиной 15-16 метров? Ну, так это серьёзно. Сильно вложатся, тут ошибиться (он сказал очень грубое слово, означающее дефекацию) уже нельзя будет. Если и правда построят, то Славянка оживёт. Тогда и с Владика люди назад вернутся работать.

3. Человек в униформе, но знаков различия сразу и не разглядишь. Прапорщик погранотряда. Сам со Ставрополья, служил тут срочную и остался. Женился уже второй раз. Работал по местным браконьерам (краб, трепанг), отчего хорошо знает всех и вся. Очень быстро всё понял про будущий терминал и поправки в генплан Славянки. Прокомментировал так:

— Значит, контейнеры из Китая пойдут… и обратно… Возможностей для контрабанды будет больше…. Спрос на сушеного трепанга вырастет раз в пять… Интенсивная работа начнётся и у них, и у нас… А то «нырки» (так на Хасанщине зовут водолазов-браконьеров) совсем обнищали, штрафы платить нечем. Как раз порт достроят, я выйду на гражданку, а, может, и продлю контракт — ведь в порту тоже погранпост будет.

4. «Нырок» из тех, кто в 90-е на трепанге быстро разбогател, купил квартиру над собой и пробил туда лестницу, чтобы получились «апартаменты в два уровня». Но последние годы заработок уже не тот, больше конкуренции. Компромиссы с пограничниками: «треть оформляем, как незаконный улов, треть продашь, чтобы уплатить штраф, а остальное тебе на семью и поддержание бизнеса» — закончились. От холодной воды болят суставы. А от работы под водой развивается декомпрессионная болезнь: человек ходит, словно пьяный — таких зовут «кессон». Он и говорит с паузами, и тянет слова.

— Хорошие новости…. Я так и хотел к старости поработать на берегу. Сторожем меня-то возьмут? Вахтером? Докером-то я не смогу, реакция не та, зашибёт стропами. Пусть строят. Работы много будет. Меньше парней в «нырки» пойдёт. Здоровье сохранят….

5. Очень хорошо одетый молодой человек, весь в черном, вышел из черного «Мерса» GLE, говорит очень вежливо.

— Очень хороший и важный проект для развития всего района. Наконец-то! А то плачутся: «нищие, денег нет»! Не вложишь — не получишь. Поселок выглядит, как помойка. Стыдно девушку сюда привезти. Хороших ресторанов нет. Хороших домов нет. Дороги нет. Машину вот новую купил — хоть обратно в салон сдавай…. Администрация района — как сарай для коз, позор… Поговорим с людьми, поддержим. Мы все новое поддержим, если дело завертится. Серьёзный человек за проектом стоит, я знаю.

6. Инженер из местного подразделения ДРСКа. Чуть за 50, учился ещё в ДВПИ. Сидит в старом здании, где давно не делался ремонт и не менялась мебель. Но уже стоит современное контрольное оборудование. В районе плохая мобильная связь, поэтому у него есть даже рация для оперативного управления выездными бригадами.

— Инфраструктура любого крупного морского порта состоит из большого количества разнородных активов, связанных с как производством, так и с передачей хранением и потреблением энергии. Конечно у них может быть собственная генерация, но без нас всё равно не обойтись. Даже не могу себе пока представить, какая у них будет потребность в максимум нагрузки, сколько мегаватт? Вроде, на 21 год запланировано начало реконструкции сетей района. Вот на Хасан новая линия пойдёт, там мост ещё планируется. Но, конечно, для порта потребуется совсем новая система…. Скорее всего перетоки будут с северных генераций, а, может, и тут минитэц поставят. Я вот знаю, что порт Восточный потребляет около 50 миллионов киловатт-часов в год! Ну и тут, пусть даже в два раза меньше — всё равно будет самый крупный потребитель. Только рады будем с ним поработать.

7. Мужик, «самозанятый», у него небольшой набор строительной техники — бульдозер, два мини-экскаватора, погрузчик. Всё это он возит на 20-тоннике Isuzu Giga 95 года. Мотается по всему краю, даже на Сахалин звали! Раньше работал на станции Бамбурово. Щепетилен, точен и верен слову, как советский интеллигент.

— Станция Бамбурова с севера Славянки и станция Рязановка с юга…. Грузы могут идти через «Золотое звено» с Хуньчуня и через Гродеково-Суйфыньхэ. Я так понимаю, что порт строится под китайские контейнеры. А их пока везут в порт Зарубино или в порт Восточный, но очень мало, тысяч семь в год. А тут терминал под полмиллиона контейнеров в год, это чуть меньше, чем Владивостокский торговый морской порт в год переваливает. И терминал под сыпучие грузы — хоть уголь, хоть руда, хоть пшеница. Хороший проект, на вырост. Железная дорога — поддержит. Не зря сейчас станцию Камышовую отсыпают под новую ветку. Так, глядишь, и всю Хасанскую дорогу электрифицируют и ещё одну колею поставят.

Конечно, мой опрос не показателен, я говорил с людьми, что делом заняты. Но это-то и важно, что именно эти люди думают о новом проекте. А сожаление только одно: порт ещё даже не проектируется, значит на всё-про всё уйдет лет десять до того, как он заработает.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Дальневосточное таможенное управление

Ануфриев Олег Борисович

Начальник таможни — генерал-майор таможенной службы

Пономарев Константин Викторович

И.о. первого заместителя начальника таможни (таможенный контроль) – подполковник таможенной службы

Запорожан Наталья Анатольевна

Заместитель начальника таможни (по экономическая деятельность) – полковник таможенной службы

Мовчан Александр Александрович — Заместитель начальника таможни (правоохранительная деятельность) — подполковник таможенной службы

Кравченко Василий Валентинович

Заместитель начальника таможни (работа с кадрами) – полковник таможенной службы

Кучерук Алексей Николаевич

Заместитель начальника таможни (тыловое обеспечение) — полковник таможенной службы

 

Почтовый адрес: г. Владивосток, ул. Посьетская, 21-а, 690090

Отдел документационного обеспечения: 8 (423) 249-80-13

Адрес электронной почты: [email protected]

 

Факс: 8 (423) 222-86-92

Дежурная служба: 8 (423) 249-80-07

Телефон доверия: 8 (423) 222-83-36

Приемная: 8 (423) 249-80-10

Правовой отдел: 8 (423) 249-80-50

 

Режим работы:

понедельник – четверг, с 8-30 до 17-30

пятница: с 8-30 до 16-15

обеденный перерыв – с 12-00 до 12-45

выходные дни: (суббота, воскресенье)

 

ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОРСКОЙ ПОРТ ВЛАДИВОСТОК

Код таможенного органа: 10702030

И.о. начальника таможенного поста:

капитан таможенной службы Куксов Михаил Геннадьевич

Место расположения: г. Владивосток, ул. Стрельникова, 9

Почтовый адрес: г. Владивосток, ул. Посьетская, 21-а, 690090

Адрес электронной почты:  [email protected]

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы поста: с 8:30 до 20:30

Обеденный перерыв – 12:00 – 12:45

Выходные дни: нет

Факс: 8 (423) 249-81-31

 

Отдел документационного обеспечения

 

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-30

Пятница: с 8-30 до 16-15

Обед с 12-00 до 12-45

 

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 в четверг (операции по обработке документации не осуществляются)

 

 

8 (423) 249-81-38

Отдел таможенного оформления

и таможенного контроля

(ОТОиТК)

 

Совершение таможенных операций при транзите – круглосуточно

 

Совершение таможенных операций в отношении товаров физических лиц:

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-30

Пятница: с 8-30 до 16-15

Обед с 12-00 до 12-45

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 в четверг.

 

Свершение таможенных операций по регистрации деклараций на товары и выпуске товаров:

Понедельник — четверг с 8:30 до 17:30

Пятница: с 8:30 до 16:15

Суббота и воскресенье: выходные дни

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются)

 

 

8 (423) 249-81-96

8 (423) 249-81-80

8 (423) 249-81-79

8 (423) 249-81-90

 

Отдел таможенного досмотра (ОТД)

 

Ежедневно с 8-30 до 20-30

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются)

 

8 (423) 249-83-50

Отдел контроля за складом временного хранения (ОКзаСВХ)

 

Ежедневно с 8-30 до 20-30

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются).

 

 

8 (423) 249-81-86

Отдел специальных таможенных процедур (ОСТП)  — круглосуточно.

 

 

 

ПЕРВОМАЙСКИЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ

Код таможенного органа: 10702020

Начальник таможенного поста:

капитан таможенной службы Усов Олег Владимирович

Место расположения: Владивосток, ул. Березовая, 25

Почтовый адрес: г. Владивосток, ул. Посьетская, 21-а., 690090

Адрес электронной почты: [email protected] 

Отделение документационного обеспечения (ОДО)

 

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-30

Пятница: с 8-30 до 16-15

Обед с 12-00 до 12-45

 

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 в четверг (операции по обработке документации не осуществляются)

 

 

8 (423) 227-97-71

 

Отдел таможенного оформления

и таможенного контроля

(ОТОиТК)

 

Совершение таможенных операций при транзите – круглосуточно

 

Совершение таможенных операций в отношении товаров физических лиц:

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-30

Пятница: с 8-30 до 16-15

Обед с 12-00 до 12-45

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 в четверг

 

Свершение таможенных операций по регистрации деклараций на товары и выпуске товаров:

Ежедневно с 8-30 до 20-30

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются)

 

 

8 (423) 249-81-57

8 (423) 249-81-53

8 (423) 249-81-52

 

Отдел таможенного досмотра (ОТД)

Ежедневно с 8-30 до 20-30

 

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются).

 

 

8 (423) 249-81-62

Отдел контроля за складом временного хранения (ОКзаСВХ)

Ежедневно с 8-30 до 20-30

 

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются).

 

 

8 (423) 249-81-25

ОСТП — круглосуточно.

 

 

 

ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ (ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ)

Код таможенного органа: 10702070

Начальник таможенного поста:

подполковник таможенной службы Дульянинов Алексей Александрович

Место расположения: г. Владивосток, ул. Стрельникова, 14

Почтовый адрес: г. Владивосток, ул. Посьетская, 21-а., 690090

Адрес электронной почты: [email protected] 

8 (423) 249-81-31

Дежурная служба: нет

Факс: нет

Режим работы: двусменный

понедельник – воскресенье: с 08:30 до 20:30

обеденный перерыв – 12:00 до 12:45

 

Отдел документационного обеспечения (ОДО):

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-30

Пятница: с 8-30 до 16-15

Обед с 12-00 до 12-45

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 в четверг (операции по обработке документации не осуществляются)

 

Отдел таможенного оформления и таможенного контроля (ОТОиТК):

Ежедневно с 8-30 до 20-30

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются)

 

Отдел/должность

ФИО

ГТС

Начальник ТП

Дульянинов Алексей Александрович

2498136

Заместитель начальника ТП

Беленев Алексей Алексеевич

2498902

Заместитель начальника ТП

Файзенгер Денис Аркадьевич

2498902

Заместитель начальника ТП

Щербаков Сергей Константинович

2498177

Заместитель начальника ТП

Альхименко Наталья Владимировна

2498177

ОДО

Симонова Людмила Николаевна

2498178

 

Сидоренко Елена Викторовна

 

Маляренко Мария Николаевна

2498131

 

Синявская Виолета Александровна

 

Лебедева Валерия Сергеевна

Костенко Галина Федоровна

2498903

делопроизводитель

Анищенко Екатерина Дмитриевна

 

ОТОиТК

Король Игорь Сергеевич

2498170

ЗНО

Чайка Андрей Владимирович

2498170

ЗНО

Верхотурцева Нина Валерьевна

2498132

 ЗНО

Крайнев Никита Валерьевич

2498181

и.о. ЗНО

Мазаев Иван Андреевич

2498181

 

  Делопроизводство (ГГТИ)

Аблеева Оксана Владимировна

2498904

Делопроизводство (ГГТИ)

Азарова Лариса Владимировна

2498904

ГГТИ

Амбарцумян Тамара Мартуновна

2498944

ГГТИ

Анисимова Ксения Александровна

2498140

ГГТИ

Арамеско Татьяна Андреевна

2498946

ГГТИ

Артюшенко Максим Вадимович

2498169

ГГТИ

Архипов Иван Михайлович

2498943

ГГТИ

Баранов Евгений Андреевич

2498188

ГГТИ

Бардась Кристина Дмитриевна

2498188

ГГТИ

Белова Александра Алексеевна

2498188

ГГТИ

Богданов Дмитрий Александрович

2498905

ГГТИ

Бордяева Анастасия Витальевна

2498939

ГГТИ

Бударина Ольга Васильевна

2498944

ГГТИ

Бурмакина Елена Юрьевна

2498119

ГГТИ

Бычков Захар Александрович

2498169

ГГТИ

Валитова Адели Талгатовна

2498938

ГГТИ

Войтешко Анна Вячеславовна

2498184

ГГТИ

Войтик Анна Борисовна

2498184

ГГТИ

Войтюк Ольга Сергеевна

2498169

ГГТИ

Волкова Ирина Сергеевна

2498945

ГГТИ

Воробьёв Ян Эдуардович

2498938

ГГТИ

Гонтов Павел Дмитриевич

2498182

ГГТИ

Горожанкина Наталья Александровна

2498184

ГГТИ

Грабская Карина Игоревна

2498924

ГГТИ

Гусев Василий Александрович

2498943

ГГТИ

Данилова Татьяна Николаевна

2498924

ГГТИ

Даньшина Олеся Олеговна

2498940

ГГТИ

Дебус Татьяна Яковлевна

2498043

ГГТИ

Дега Евгений Владимирович

2498182

ГГТИ

Домрачева Ангелина Александровна

2498164

ГГТИ

Елисеева Алина Эдуардовна

2498905

ГГТИ

Емельянов Александр Владимирович

2498904

ГГТИ

Еременко Виктория Викторовна

2498140

ГГТИ

Жердева Кристина Андреевна

2498906

Делопроизводство (ГГТИ)

Завгородняя Анфиса Витальевна

2498903

ГГТИ

Зассеты Оксана Тамерлановна

2498923

ГГТИ

Иванищева Ольга Олеговна

2498164

ГГТИ

Иванов Евгений Владимирович

2498939

ГГТИ

Иванова Дина Олеговна

2498946

ГГТИ

Иванова Елизавета Семеновна

2498939

ГГТИ

Иванцова Наталья Александровна

2498923

ГГТИ

Ильина Татьяна Юрьевна

2498119

ГГТИ

Казак Полина Александровна

2498176

ГГТИ

Камеристый Олег Александрович

2498176

ГГТИ

Кириенко Анна Александровна

2498140

ГГТИ

Киршанова Ольга Викторовна

2498945

СГТИ

Ковалева Алина Андреевна

2498182

ГГТИ

Ковтун Марьяна Владимировна

2498176

ГГТИ

Козлова Дарья Сергеевна

2498904

ГГТИ

Колбинова Юлия Николаевна

2498176

ГГТИ

Колганко Ирина Александровна

2498943

ГГТИ

Короленко Артем  Александрович

2498151

ГГТИ

Короткая Вероника Дмитриевна

2498905

ГГТИ

Кравченко Сергей Сергеевич

2498151

ГГТИ

Кузнецова Маргарита Дмитриевна

2498169

ГГТИ

Леонов Александр Владимирович

2498939

СГТИ

Луценко Кристина Руслановна

2498182

ГГТИ

Мархель Елена Николаевна

2498096

ГГТИ

Маслова Юлия Сергеевна

2498041

ГГТИ

Маун Александр Сергеевич

2498096

ГГТИ

Медведева Инесса Михайловна

2498043

ГГТИ

Микулич Екатерина Анатольевна

2498189

Делопроизводство (ГГТИ)

Мирочник Татьяна Александровна

2498907

ГГТИ

Михайлова Полина Сергеевна

2498082

ГГТИ

Михалков Антон Владимирович

2498176

ГГТИ

Моргунова Олеся Андреевна

2498140

ГГТИ

Набоян Диана Князевна

2498903

ГГТИ

Надиева Амалия Александровна

2498908

ГГТИ

Назаренко Алина Алексеевна

2498939

ГГТИ

Нападий Наталья Леонидовна

2498942

ГГТИ

Новикова Юлия Геннадьевна

2498189

ГГТИ

Овсянникова Мария Сергеевна

2498188

ГГТИ

Омаров Натик Натикович

2498905

ГГТИ

Орехов Александр Викторович

2498182

ГГТИ

Отрощенко Дарья Сергеевна

2498043

ГГТИ

Охапина Мария Сергеевна

2498938

ГГТИ

Павлова Антонина Викторовна

2498189

ГГТИ

Павлюк Константин Валерьевич

2498942

ГГТИ

Песоцкая Юлия Валентиновна

2498942

ГГТИ

Петрачек Антон Сергеевич

2498944

ГГТИ

Петрова Екатерина Игоревна

2498907

ГГТИ

Пласкеева Татьяна Александровна

2498939

ГГТИ

Позациди Ирина Анатольевна

2498908

ГГТИ

Пономоренко Марина Геннадьевна

2498119

ГГТИ

Рева Михаил Валентинович

2498140

ГГТИ

Решетов Илья Никитович

2498907

ГГТИ

Романюк Юлия Евгеньевна

2498939

ГГТИ

Савина Валерия Евгеньевна

2498939

ГГТИ

Савичева Анна Владимировна

2498903

ГГТИ

Свирловский Игорь Арнольдович

2498905

ГГТИ

Середкина Дарья Сергеевна

2498182

ГГТИ

Скворцова Надежда  Владимировна

2498908

ГГТИ

Скорупская Жанетта Сергеевна

2498906

ГГТИ

Скуба Артур Олегович

2498943

ГГТИ

Сляднева Анастасия Сергеевна

2498939

ГГТИ

Сомова Маргарита Юрьевна

2498938

ГГТИ

Степанова Яна Сергеевна

2498939

ГГТИ

Супряга Людмила Александровна

2498938

ГГТИ

Сысоев Александр Александрович

2498164

ГГТИ

Сушков Андрей Андреевич

2498182

ГГТИ

Сытченко Павел Петрович

2498189

ГГТИ

Тарасова Ольга Николаевна

2498043

ГГТИ

Тишина Юлия Алексеевна

2498924

ГГТИ

Ткаченко Евгения Сергеевна

2498140

ГГТИ

Туманина Анна Михайловна

2498096

ГГТИ

Тюрюханова Валерия Андреевна

2498169

ГГТИ

Усова Татьяна Александровна

2498140

ГГТИ

Усова Юлия Юрьевна

2498924

ГГТИ

Устюгова Екатерина Андреевна

2498939

ГГТИ

Ушакова Анастасия Владимировна

2498184

ГГТИ

Фатеева София Васильевна

2498943

ГГТИ

Фролова Ольга Станиславовна

2498939

ГГТИ

Цыбикова Александра Цынгуевна

2498924

ГГТИ

Чеботарь Евгения Александровна

2498945

ГГТИ

Черкашин Максим Геннадьевич

2498169

ГГТИ

Шадрин Иван Константинович

2498176

ГГТИ

Шадрина Дарья Евгеньевна

2498182

ГГТИ

Шевелев Валерий Александрович

2498182

ГГТИ

Шевченко Елена Александровна

2498169

ГГТИ

Шергазин Роман Маратович

2498942

ГГТИ

Шелодаева Татьяна Николаевна

2498907

ГГТИ

Шипилова Виктория Борисовна

2498140

ГГТИ

Штых Валентина Леонидовна

2498041

ГГТИ

Шульга Юлия Руслановна

2498188

ГГТИ

Шуляк Михаил Анатольевич

2498169

ГГТИ

Шушлебин Андрей Аркадьевич

2498182

ГГТИ

Щередина Евгения Геннадьевна

2498184

ГГТИ

Щербатюк Анастасия Владимировна

2498945

ГГТИ

Юринская Елена Владимировна

2498140

ГГТИ

Юркина Екатерина Васильевна

2498938

ГГТИ

Януш Мария Сергеевна

2498082

 

 

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ПОЧТОВЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ

Код таможенного органа: 10702050

И.о. начальника таможенного поста:

Советник гражданской государственной службы Российской Федерации Ковалева Оксана Павловна

Место расположения: г. Артем, ул.Сайбеля, 41

Почтовый адрес: г. Владивосток, ул. Посьетская, 21-а., 690090

Адрес электронной почты: [email protected]

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Факс: 8 (423) 249-80-59

Телефоны таможенного поста: 8 (423) 230-70-78, 8 (423) 230-70-32

 

Режим работы: с 8-30 до 20-30

обеденный перерыв – 12:00 – 12:45

выходные дни: нет

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются).

 

ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ АЭРОПОРТ ВЛАДИВОСТОК

Код таможенного органа: 10702010

Начальник таможенного поста:

полковник таможенной службы Кривцов Владимир Юрьевич;

Место расположения: г. Артем, ул. Фрунзе д.41

Почтовый адрес: г. Владивосток, ул. Посьетская, 21-а, 690090

Адрес электронной почты: [email protected]

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Приёмная: 8 (423) 249-81-43, 8 (423 37) 3-85-77

Дежурная служба: 8 (423 37) 3-86-19

Факс: 8 (423 37) 4-34-34

 

Режим работы:

ОСТП № 1 — круглосуточно

ОСТП № 2: ежедневно с 8-30 до 20-30

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются)

Отдел таможенного досмотра (ОТД): ежедневно с 8-30 до 20-30

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются).

 

ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОРСКОЙ ПОРТ СЛАВЯНКА

Код таможенного органа: 10702090

Начальник таможенного поста:

майор таможенной службы Игнатьев Константин Николаевич

Место расположения: п. Славянка, ул. Весенняя, д.1

Почтовый адрес: п. Славянка, ул. Весенняя, д.1, 692701

Адрес электронной почты: [email protected]

 

Дежурная служба: 8 (423 31) 4-71-46

Факс: 8 (423 31) 4-60-99

Режим работы: круглосуточно

 

Отдел таможенного оформления и таможенного контроля (ОТОиТК):

 

Совершение таможенных операций при транзите – круглосуточно.

 

Совершение таможенных операций в отношении товаров физических лиц:

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-30

Пятница: с 8-30 до 16-15

Обед с 12-00 до 12-45

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 в четверг.

 

Свершение таможенных операций по регистрации деклараций на товары и выпуске товаров:

Ежедневно с 8-30 до 20-30

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются).

 

 

8 (423 31) 4-71-46

 

ОСТП — круглосуточно.

 

 

 

ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОРСКОЙ ПОРТ ЗАРУБИНО

Код таможенного органа: 10717020

Начальник таможенного поста:

подполковник таможенной службы Тедеев Эдик Владимирович

Место расположения: 692763 Приморский край, Хасанский р-н, пос. Зарубино

Почтовый адрес:692763 Приморский край, Хасанский р-н, пос. Зарубино, ул. Морская, д.3

E-mail: [email protected]

Приёмная: 8 (423 31) 50-2-46

 

Отдел таможенного оформления и таможенного контроля (ОТОиТК):

 

Совершение таможенных операций при транзите – круглосуточно

 

Совершение таможенных операций в отношении товаров физических лиц:

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-30

Пятница: с 8-30 до 16-15

Обед с 12-00 до 12-45

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 в четверг

 

Свершение таможенных операций по регистрации деклараций на товары и выпуске товаров:

Ежедневно с 8-30 до 20-30

Профессиональная учеба: с 8-30 до 10-30 во вторник и четверг (таможенные операции не осуществляются).

 

 

8 (423 31) 50-2-46

ОСТП — круглосуточно.

 

 

Платформу космодрома «Морской старт» перебазировали из США в Россию

https://ria.ru/20200330/1569351885.html

Платформу космодрома «Морской старт» перебазировали из США в Россию

Платформу космодрома «Морской старт» перебазировали из США в Россию — РИА Новости, 30.03.2020

Платформу космодрома «Морской старт» перебазировали из США в Россию

Гонконгское транспортное судно Xin Guang Hua со стартовой платформой Odyssey проекта космодрома «Морской старт» в понедельник прибыло на рейд порта Славянка в… РИА Новости, 30.03.2020

2020-03-30T14:40

2020-03-30T14:40

2020-03-30T15:13

наука

космос — риа наука

s7 airlines

владивосток

кндр (северная корея)

сша

славянка

морской старт (космодром)

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/152831/05/1528310555_0:66:1301:797_1920x0_80_0_0_ccb5795191b980e65dcd15d6580aa2b9.jpg

ВЛАДИВОСТОК/МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Гонконгское транспортное судно Xin Guang Hua со стартовой платформой Odyssey проекта космодрома «Морской старт» в понедельник прибыло на рейд порта Славянка в Приморье, сообщил РИА Новости представитель группы оформления судов в морском терминале порта.Ожидается, что во вторник платформу снимут с судна на рейде и поведут на Славянский судоремонтный завод.Ранее в Славянку прибыло командное судно, с которого осуществляется управление космодромом и подготовка к пуску. До этого оба судна базировались в Лонг-Бич.В апреле 2018 года группа компаний S7 закрыла сделку по покупке имущественного комплекса проекта «Морской старт», став полноправным хозяином плавучего космодрома. Общая сумма сделки, включая вывод из консервации, составляет около 150 миллионов долларов. Однако пусковую деятельность компания так и не продолжила.В декабре 2019 года группа S7 сообщала, что Госдеп США дал разрешение на перебазирование «Морского старта» в Россию. По данным группы, новым портом приписки плавучей платформы станет Славянка южнее Владивостока, в 80 километрах от границы с КНДР. Как заявлял РИА Новости гендиректор Славянского судоремонтного завода Андрей Якимчук, подписан годовой договор на стоянку (пока компания не найдет или не построит себе базовый порт) и ремонт.В рамках покупки «Морского старта» группе S7 перешел весь имущественный комплекс проекта: сборочно-командное судно Sea Launch Commander (с которого осуществляется управление пуском), собственно морской космодром — подвижная стартовая платформа Odyssey, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак.Плавучий космодром «Морской старт» законсервирован с 2014 года, когда с него был произведен последний, 36-й пуск украинской ракеты-носителя «Зенит», большая часть которой состояла из российских комплектующих. Работы были остановлены из-за ухудшения российско-украинских отношений.

https://radiosputnik.ria.ru/20191008/1559535213.html

https://ria.ru/20200327/1569223894.html

владивосток

кндр (северная корея)

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/152831/05/1528310555_74:0:1225:863_1920x0_80_0_0_e2592904e0c53f771549d5acc261f012.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

космос — риа наука, s7 airlines, владивосток, кндр (северная корея), сша, славянка , морской старт (космодром), экономика

ВЛАДИВОСТОК/МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Гонконгское транспортное судно Xin Guang Hua со стартовой платформой Odyssey проекта космодрома «Морской старт» в понедельник прибыло на рейд порта Славянка в Приморье, сообщил РИА Новости представитель группы оформления судов в морском терминале порта.

«Судно прибыло на рейд, часа через два начнем его оформление», — сказал собеседник агентства, напомнив, что судно покинуло американский Лонг-Бич 2 марта.

Ожидается, что во вторник платформу снимут с судна на рейде и поведут на Славянский судоремонтный завод.

Ранее в Славянку прибыло командное судно, с которого осуществляется управление космодромом и подготовка к пуску. До этого оба судна базировались в Лонг-Бич.

В апреле 2018 года группа компаний S7 закрыла сделку по покупке имущественного комплекса проекта «Морской старт», став полноправным хозяином плавучего космодрома. Общая сумма сделки, включая вывод из консервации, составляет около 150 миллионов долларов. Однако пусковую деятельность компания так и не продолжила.

В декабре 2019 года группа S7 сообщала, что Госдеп США дал разрешение на перебазирование «Морского старта» в Россию. По данным группы, новым портом приписки плавучей платформы станет Славянка южнее Владивостока, в 80 километрах от границы с КНДР. Как заявлял РИА Новости гендиректор Славянского судоремонтного завода Андрей Якимчук, подписан годовой договор на стоянку (пока компания не найдет или не построит себе базовый порт) и ремонт.

8 октября 2019, 11:47Сказано в эфиреЭксперт: перенос «Морского старта» в Россию – это не вынужденная мераПроект «Морской старт» подготовили к перебазированию из США на российский Дальний Восток, сообщают источники. В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберезкин оценил этот план.

В рамках покупки «Морского старта» группе S7 перешел весь имущественный комплекс проекта: сборочно-командное судно Sea Launch Commander (с которого осуществляется управление пуском), собственно морской космодром — подвижная стартовая платформа Odyssey, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак.

Плавучий космодром «Морской старт» законсервирован с 2014 года, когда с него был произведен последний, 36-й пуск украинской ракеты-носителя «Зенит», большая часть которой состояла из российских комплектующих. Работы были остановлены из-за ухудшения российско-украинских отношений.

27 марта 2020, 10:54НаукаГруппа S7 подтвердила смену руководства оператора «Морского старта»

ТАСС узнал о возможной покупке «Росатомом» у S7 платформы «Морской старт»

Компания S7 ведет переговоры о продаже плавучего космодрома «Морской старт» (Sea Launch) дочерней компании госкорпорации «Росатом». Об этом сообщили ТАСС два собеседника в бизнес-сообществе.

По словам одного из них, S7 планирует продать платформу Odyssey и командное судно, чтобы избавиться от непрофильного актива. «Наиболее вероятный покупатель – одна из дочерних структур «Росатома», – сказал источник агентства, добавив, что с покупателем ведутся переговоры. Второй собеседник подтвердил возможную продажу плавучего космодрома «дочке» «Росатома». Он рассказал, что стоимость проекта очень высокая, а у частной авиакомпании в условиях пандемии «просто нет на это денег». Он добавил, что реализация проекта существенно подорожает после демонтажа оборудования на платформе и судне американской стороной. Кроме того, придется «с нуля» создавать береговую инфраструктура проекта.

S7 Group купила платформу Sea Launch в 2018 г. В собственность компании также перешли корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в американском порту Лонг-Бич и интеллектуальные права компании Sea Launch. S7 Space в составе S7 Group (ООО «С7 Космические транспортные системы») стала первой российской частной компанией, которая готова была предоставить полный цикл услуг по запускам космических аппаратов с комплекса Sea Launch. В 2019 г. «Роскосмос» и S7 Space обсуждали проект создания в России многоразовой ракеты грузоподъемностью 17 т с возвращаемыми ступенями для пусков с морской платформы с экватора на базе модифицированной ракеты «Союз-5».

Пуски с плавучего космодрома американская сторона прекратила в 2014 г. До июня 2014 г. с платформы провели 36 запусков ракет, из них 32 прошли успешно. В декабре 2019 г. власти США разрешили перебазировать пусковую платформу из акватории Тихого океана (находится недалеко от острова Рождества) в порт Дальнего Востока. Весной 2020 г. «Морской старт» перебазировался в порт Славянка в Приморском крае. 17 марта у причала Славянского судоремонтного завода в Приморском крае пришвартовалось сборочно-командное судно Sea Launch Commander, пусковая платформа Odyssey прибыла в порт 30 марта.

Маршрутами русских мореплавателей

Сегодня человеку доступен большой выбор видов связи, каждый из которых наиболее хорош в тех или иных условиях и решает ту или иную задачу. Мы настолько привыкли к тому, что всегда можем позвонить, выйти в интернет и найти интересующую информацию, отправлять и получать электронные письма. Это все —  блага цивилизации, которые доступны на берегу, где имеется разветвленные телекоммуникационные сети.Мало кто задумывается, что в условиях морских и океанских переходов сотовая связь не работает, нет, такого привычного нам на берегу, доступа в интернет, и в этом случае морякам приходят на выручку спутниковые системы связи.

Для создания комфортной среды пребывания для экипажа ФГУП «Морсвязьспутник» оснастил спортивное парусное судно (СПС)«Славянка» оборудованием спутниковой связи Inmarsat FleetOne , Iridium Extreme 9575 и необходимой оргтехникой, а также организовал предоставление современных каналов подвижной спутниковой связи на базе вышеупомянутого оборудования.

Inmarsat Fleet One в основном используется экипажем для получения свежих карт погоды, что весьма важно в условиях постоянно меняющихся погодных условий вовремя перехода. СПС «Славянка» в настоящее время стоит в порту Гибралтар, путь доГибралтара составил более 2600 морских миль, которые судно прошло не по прямой линии, ас учетом преобладающих погодных условий. Благодаря своевременно полученным картампогоды, команда выбирала маршрут, максимально избегающий сложных штормовых условий,фактически двигаясь по дуге от острова к острову в Средиземном море.Так, например, во время прохождения урагана «Гортензия» с 21 по 23 января 2021г., утопившего нефтяную платформу в Ионическом море и разрушавшего инфраструктуру острова Майорка на Болеарских островах, судно смогло отстояться в укромной бухте острова Менорка, при шквалахпод 40 м/с.

До этого события экипаж судна, в условиях жестокого шторма 8-10 декабря 2020 г., обнаружил поступление воды в машинное отделение, смог оперативно связаться с Москвой, с Федеральным агентством морского и речного транспорта  (Росморречфлот) благодаря наличию спутниковойтелефонии.Росморречфлот, курирующий переход «Славянки», обеспечил экстренный заход судна на остров Крит, где были устранены все причины нестандартнойситуации.

Наличие спутниковой связи на борту судна позволяет управлять бизнес процессами и организовывать работу сотрудников на берегу. Капитан СПС «Славянка», Анатолий Штанько, являясь руководителем НКО
Центр морской подготовки «Семь Океанов», имеет возможность постоянно быть в курсе организационных и финансовых дел в его некоммерческой организации, осуществляя перегон судна,он выполняет обязательства, возложенные на организацию Фондом Президентских грантов. Наповестке дня стоит второй этап плаваний парусных яхт, в том числе со школьниками на борту впорт Акита, Япония.

Inmarsat Fleet One помогает нам быть «ближе к дому», члены экипажа «Славянки», при необходимости, связываются с родными по спутниковому телефону, переписываются по электронной почте. Возможность «быть на связи» и «получать весточку от родных» добавляет уверенности и спокойствия экипажу во время дальних морских переходов.

Благодаря наличию на борту яхты ноутбука и спутниковых каналов связи у парней была возможность в новогоднюю ночь услышатьпоздравление стране от Президента России В.В.Путина, бой Кремлевскихкурантов подчеркнул торжественность события и связь с Родиной и Домом!

Я, как капитан СПС «Славянка», выражаю искреннюю благодарность от всего экипажа и себя лично компании «Морсвязьспутник» за возможность быть всегда на связи!

Капитан СПС «Славянка»
Анатолий Штанько
порт Гибралтар
12 февраля 2021г.

Экипаж сгоревшего сухогруза доставлен в порт Славянка

Транспортная прокуратура Приморья выясняет причины пожара на грузинском сухогрузе «Альмира Джи». ЧП произошло накануне в заливе Петра Великого. Экипаж судна удалось спасти, капитан объявлен пропавшим без вести. Моряков эвакуировали в приморский поселок Славянка. Пострадавший сухогруз буксируют во Владивосток.

Моряки с грузинского сухогруза «Альмира Джи» доставлены в приморский порт Славянка. Все девять моряков — семеро россиян и двое филиппинцев — находятся в удовлетворительном состоянии.

Судьба капитана судна до сих пор не известна. В Приморском спасательно-координационном центре сообщили, что его поиски будут возобновлены после того, как «Альмиру Джи» доставят во Владивосток.

Пожар произошел накануне вечером в надстройке судна. «Альмира» шла из Южной Кореи во Владивосток с грузом продуктов и стройматериалов. На помощь к терпящему бедствие кораблю было направлено шесть судов. Команда одного из них и эвакуировала девять из десяти членов экипажа «Альмиры».

Сухогруз, приписанный к порту Батуми, следовал с грузом стройматериалов и  продуктов питания из корейского порта Пусан во Владивосток. 6 февраля около  02:00 по местному времени (19:00 по московскому времени 5 февраля) экипаж «Альмира Джи»  сообщил во Владивосток, что на судне возник пожар. В это время сухогруз  находился в районе острова Большой Пелес в заливе Петра Великого.  Для спасения людей в район бедствия были направлены проходившие суда  «Амарант», «Лукоморье», «Феско Улан-Удэ» и спасательные суда «Лазурит»,  «Преданный» и «Напористый» из Владивостока.  К шести часам утра первые суда подошли к терпящему бедствие кораблю. На  борт теплохода «Лукоморье» были эвакуированы девять из десяти членов экипажа.  Судьбу капитана на месте выяснить не удалось.

Международные контейнерные перевозки стартовали в пункте пропуска «Морской порт Славянка» » CustomsOnline

В августе 2015 года в регионе деятельности таможенного поста Морской порт Славянка начала работу судоходная контейнерная линия Хуньчунь (КНР) – Славянка (Россия) – порты Азиатско-Тихоокеанского региона.
Начало контейнерным перевозкам месяцем ранее положил пробный пропуск двух порожних контейнеров, прибывших на судне «ZIM HAIFA» (флаг Израиль) и размещенных на временное хранение в постоянной зоне таможенного контроля. И вот первые контейнеры с товарами из северо-восточных провинций Китая автомобильным транспортом проследовали по процедуре таможенного транзита из МАПП «Краскино» в морской пункт пропуска для дальнейшей погрузки на судно «ZIM SAN FRANCISCO» и отправки в китайский порт Циндао.
Погрузка проводилась с помощью рейдово-перегрузочного комплекса «ТОР», позволяющего грузить контейнеры на палубу судна без швартовки контейнеровоза к причалу. Таможенный контроль и все необходимые таможенные операции в отношении товаров, помещенных под процедуру таможенного транзита, были проведены должностными лицами таможенного поста Морской порт Славянка в соответствии с законодательством Таможенного союза.
Открытие контейнерной линии положило начало реализации в п. Славянка проекта «Приморье-2», предназначенного для развития международных перевозок на Дальнем Востоке. Маршрут транспортного коридора «Приморье-2» включает в себя г. Хуньчунь – п. Краскино – морские порты Хасанского района – порты АТР, США, Европы.
Начало функционирования транспортного коридора стало возможным благодаря взаимодействию Хасанской таможни, а именно таможенного поста Морской порт Славянка и Хасанского таможенного поста, Росморпорта и группы компаний «Транзит ДВ».
В настоящее время агентирующей стороной на территории зоны таможенного контроля ведется подготовка площадки для размещения мобильного инспекционно-досмотрового комплекса, необходимого для проведения таможенного осмотра контейнеров. В перспективе планируется увеличение грузооборота до 200 тонн в месяц или 120 контейнеров в день.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Детали порта СЛАВЯНКА (RU SKA) — отправления, ожидаемые прибытия и заходы в порт

Имя судна

Прибытие (UTC)

Прибытие (LT)

Прибытие (MT)

Прибытие

Вылет (UTC)

Отправление (LT)

Отправление (MT)

Отправление

ДОЗОРНЫЙ 1626844680 1626844680 1626844680 2 часа, 7 минут назад
ФОКИНО 1626773220 1626773220 1626773220 21 час, 58 минут назад 1626803700 1626839700 1626803700 13 часов, 30 минут назад
НИКА 1 1626696780 1626696780 1626696780 1 день, 19 часов назад 1626767640 1626803640 1626767640 23 часа, 31 минута назад

Порт Славянка — ООО «НАХОДКА МОРСКИЕ УСЛУГИ»

Порт Славянка


Порт Славянка (РУСКА) расположен в Приморском крае, в заливе Залив Петра Великого, внутри гавани Славянка.

Порт Славянка, прежде всего, известен своей «Славянской судоремонтной верфью» (ССРЗ) — одним из наших партнеров на Славянке.
ССРЗ был основан в 1970 году с целью стать ведущей верфью на Русском Дальнем Востоке бывшего Советского Союза на Дальнем Востоке.

В настоящее время ССРЗ насчитывает более 60 единиц различных береговых крановых сооружений г / п от 5 до 100 т, плавучий причал длиной более
. 300 метров, способный принять любой флот с максимальной осадкой до 9 метров.
Длина сборных причалов составляет более 400 метров, что позволяет принять флот с осадкой не более 5 метров.

Кроме того, в порту Славянка более 1000 человек заняты постоянным ростом и развитием порта.

Как правило, вся акватория порта имеет 3 основных якорных участка, способных принять флот с максимальной длиной до 400 метров и максимальной осадкой до 15 метров.

Районы якорной стоянки, расположенные по следующим координатам:

1) Якорная точка № 8 — 42,54’21 N 131,26’02 «E
2) Анкерная точка РПК Славянка 2 — 42,54’18 N 131,26’58,50 «E
3) Якорная точка РПК «Славянка» — 42,53’17 N 131,25’32,50 «E


Для выхода на якорную стоянку или для швартовки к ССРЗ лоцман обязателен.
Лоцманская станция Славянка расположена в координатах: 42,53’79 N 131,28’10 » E.

До и во время захода на посадку в гавани Славянка и лоцманской станции должно быть установлено обязательное радиолокационное наведение
по СУДС «Владивосток-Трафик» на УКВ 16/71, а затем «Славянка Лоцман» на УКВ 16 (30) или «Славянка-Порт диспетчерский»
на УКВ 16 (30) для дальнейшего приема лоцмана для следующего наведения до подходящей якорной стоянки или причала / пирса SSRZ.

Как Вам известно, наша компания успешно осуществляет агентирование судов в порту Славянка
и, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения агентских услуг в этом порту.

Проекты порта Славянка… Увидим ли что-нибудь?

Терминалы в Славянском заливе. Источник: Славянский лесной терминал

Министерство океанов и рыболовства Южной Кореи заявило сегодня, что рассмотрит возможность развития порта на Дальнем Востоке России, чтобы помочь местным компаниям воспользоваться его стратегическим положением, сообщает The Korea Herald.

Министерство ссылается на порт Славянка, который расположен в 28 морских милях к югу от Владивостока, недалеко от границ Северной Кореи и Китая.

Стремясь предоставить важную инвестиционную информацию корейским компаниям, которые проявили интерес к развитию региона, министерство проведет технико-экономическое обоснование порта до сентября 2019 года.

Сегодня Славянка — это очень маленький порт, настолько маленький что Федеральное агентство морского и речного транспорта даже не упоминает его среди своих портовых объектов в Приморье. Главный порт расположен на Славянском судостроительном заводе и обрабатывает лес, песок, замороженную рыбу, металлические изделия и металлолом на 230-метровом причале с осадкой 6 метров.Порт заявляет о своей годовой мощности в 100 000 тонн, но не раскрывает фактических статистических данных.

Кроме того, на противоположном берегу Славянского залива Славянский лесной терминал работает на бывших активах верфи: причал длиной 138 м и глубиной 5 м, железнодорожный путь и склад. Терминал обрабатывает лес и изделия из дерева, а также автомобили и цемент. Актуальной статистики также нет, последняя информация датирована 2011 годом.

Тем не менее, именно это место в последнее время довольно активно продвигается Россией среди китайских, корейских и японских инвесторов в рамках международного транспортного коридора Приморье-2, что подразумевается связать китайскую провинцию Цзилинь с российскими портами Дальнего Востока.Про коридоры Приморье-1 и Приморье-2 мы писали здесь.

Таким образом, в июле администрация Приморского края объявила, что китайская компания Hebei Port Group крайне заинтересована в развитии 2-миллионного зернового терминала в порту Славянка и что China Communications Construction Corporation (СССС) уже начала необходимые технико-экономические обоснования. Российский партнер назван компанией «Беркут».

В сентябре 2018 года на IV Восточном экономическом форуме во Владивостоке Беркут подписал соглашение с IMT Marine Co.Ltd. (Южная Корея) об инвестициях и техническом сотрудничестве по проекту строительства судостроительного производства в Славянке.

И теперь The Korea Herald сообщает, что Hyundai Engineering & Construction Co. подписала меморандум о взаимопонимании с Беркутом в октябре 2017 года о сотрудничестве в развитии порта в Славянке.

И вот вопрос: что такое Беркут? Она должна быть значительным игроком на рынке развития портов. Что ж, The Korea Herald называет ее «российской логистической и туристической компанией».Некоторые российские источники называют его основным владельцем Славянского судостроительного завода. Но мы не можем найти ни его веб-сайта, ни каких-либо следов других его проектов…

Международные устремления Имперской России · Городское воображение

Дореволюционная акварельная открытка Белорусского вокзала в Москве.

Белорусский вокзал был открыт в 1870 году на западном направлении для обслуживания российского города Смоленска. Однако десятилетия российских имперских амбиций, сосредоточенных на Восточной Европе, расширили маршрут, включив в него Беларусь, Литву, Польшу, Германию, Чехословакию и Латвию.Увеличение трафика на Белорусском вокзале и выезд с него в результате удлинения маршрута привело к тому, что скромный Белорусский вокзал несколько раз полностью перестраивался и перепроектировался, и теперь он является одним из крупнейших вокзалов Москвы (1).

Начиная с русско-турецкой войны 1877–1878 годов, Российская империя начала смещать свое международное внимание на Восточную Европу, особенно на Балканы (2). Цари конца 19-го и начала 20-го веков воспользовались ростом национализма в Европе для продвижения своей экспансионистской программы.В частности, панславизм среди этнических славян в балканских государствах, таких как Сербия и Албания, подогревал желание России укрепить свои позиции в Европе (2). Цари верили, что они были славянским режимом, а Россия была славянской страной, которая могла объединить и национализировать народ, который был разбросан по разным народам.

Хор Красной Армии исполняет Русский патриотический марш «Прощание Славянки».

Статуя 2014 г. «Прощание Славянки» на Белорусском вокзале.

С 1912 по 1913 год в балканских государствах происходила Первая Балканская война. В основном боевые действия происходили между Балканской лигой и Османской империей, но основные сверхдержавы Европы оказались запутанными в результате союзов. Россия, поддерживая Балканскую лигу и надеясь в конечном итоге утвердить свой славянство и имперскую мощь в регионе, напрямую вступила в противоречие с Австро-Венгерской империей и Германской империей, которые официально поддерживали османов (2).

Это единственный путь на запад, и на Белорусском вокзале их матери и жены проводили российских солдат, чтобы они ушли и участвовали в этом кровавом конфликте.Многие солдаты не вернулись домой, и вид этих слезливых прощаний побудил Василия Агапкина написать «Прощание Славянки», патриотический марш в память о женщинах, которые видели, как их мужья уходили на службу. Этот марш стал фаворитом Советской Красной Армии, и недавно в 2014 году на Белорусском вокзале был открыт памятник этим женщинам (3).

Встреча

советских солдат на Белорусском вокзале в 1946 году после победы в Великой Отечественной войне.

По словам Брегу, Первую Балканскую войну можно рассматривать как предвестник Первой мировой войны и, подобно Балканским войнам, русские солдаты ушли на Восточный фронт Первой мировой войны с Белорусского вокзала.После гибели многих русских в этом конфликте Красная Армия воспользовалась политической ситуацией и свергла царей в Октябрьской революции.

Несмотря на смену режима, амбиции России в Восточной Европе не угасли. СССР владел обширными территориями Польши и многих советских государств-сателлитов после падения Российской империи. Белорусский вокзал, важный как главный путь к этим государствам в Европе, расположенный в Москве, которая была переименована в столицу СССР, имел постоянный поток Советов между столицей и напряженным Восточным блоком.Когда началась Вторая мировая война с подъемом нацистского режима, как и в предыдущие конфликты, советские солдаты покинули Белорусский вокзал, чтобы вступить в конфликт. Когда Советы, несмотря на массовые потери людей, одержали победу во Второй мировой войне, возвращающихся солдат встретили огромными толпами и парадами на Белорусском вокзале (1).

В конечном итоге Белорусский вокзал стал для Москвы порогом европейского конфликта. Солдаты в сопровождении своих близких отправлялись с этой станции на многочисленные войны 19 и 20 веков.Многие не вернулись. Стремление Российской Империи и СССР быть ключевыми игроками на европейской арене привело к конфликтам в Восточной Европе, и почти все человеческие жертвы и трагедия этих войн были связаны через Москву в Белорусском районе.

Началась экспедиция «Маршруты русских моряков через два океана» на яхте «Славянка»

понедельник, 7 декабря 2020 г.

В начале декабря из турецкого порта Мармарис на парусной яхте «Славянка» стартует международная экспедиция «Маршруты русских моряков через два океана».

Основная цель экспедиции — отправиться на парусной яхте «Славянка» по маршруту Мармарис (Турция) — Владивосток (Россия) через Атлантический и Тихий океаны, чтобы увековечить память о выдающихся людях и знаменательных событиях морского прошлого страны. и на основе этого создать условия для развития экспедиционного мореплавания в России с участием школьников и долгосрочного международного сотрудничества в области парусного спорта.

Экспедиция началась 2 декабря. За десять дней кампании парусная яхта пересечет Средиземное море и минует Гибралтар. Далее маршрут экспедиции пройдет через Касабланку (Марокко) и Лас-Пальмас Гран-Канария (Испания). «Славянка» пересечет Атлантический океан, достигнет берегов Ла-Гуайра (Венесуэла), пройдет Панамский канал и пересечет Тихий океан с посещением Гавайев (США) и Акиты (Япония). Торжественный приезд во Владивосток намечен на 2 апреля 2021 года.За четыре месяца плавания будет пройдено 15 000 морских миль.

Во время плавания предусмотрены следующие социальные и культурные программы и проекты:

• Программа «Один мир, один океан» — культурно-познавательные мероприятия для иностранных гостей о России, ее истории, русском языке и русской культуре; — Проект «Заповедники человечества» — гидрометеорологическая разведка кругосветного маршрута Sea Art Club на коре «Бегущие волны»;

• Программа «Память поколений» — информационное освещение при прохождении и посещении участниками экспедиции памятных и мемориальных мест, связанных с российскими моряками;

• Проект «Морская Россия» — мобильная фотомедийная выставка с Клубом морского искусства на борту лайнера и в пресс-центре, рассказывающая об истории и современном состоянии отечественного флота, географических открытиях, освоении Северного моря. Маршрут, современные порты и верфи России, круизные речные и морские перевозки, морское образование, морские судоходные компании и др.

Для обеспечения безопасности мореплавания и создания комфортных условий для экипажа на яхте Морсвязьспутник оснастил парусную яхту «Славянка» оборудованием спутниковой связи Inmarsat Fleet One и Iridium Extreme 9575, а также организовал предоставление современных каналов мобильной спутниковой связи на базе вышеупомянутое оборудование.

Экспедиция организована Морским учебным центром семи океанов в сотрудничестве с адмиралом Г.Морской государственный университет им. И. Невельского, Росморпорт при поддержке Минтранса России, Федерального агентства морского и речного транспорта, Морсвязьспутника, Межрегиональной общественной организации «Клуб морского искусства», Приморского отделения Русского географического общества Кабинет Амурского края, Владивостокское морское собрание, а также другие государственные, общественные и коммерческие организации.

Информация об экспедиции будет размещена на официальных сайтах:

Росморречфлот: http: // morflot.gov.ru/

Морской федеральный ресурсный центр дополнительного образования детей: https://yungi.gumrf.ru/

Международная комплексная экспедиция на парусной яхте Славянка: http://russia-maritime.ru/slavyanka

Служба национальных парков — исследователи и поселенцы (Форт Росс)




Обследование исторических мест и построек
FORT ROSS
Калифорния

Собственность и администрация. Состояние Калифорния; Отдел пляжей и парков.

Значение. Форт Росс был основан Русско-Американская меховая компания в 1812 году для тройной цели: эксплуатации богатых пушных охотничьих угодий побережья Калифорнии, открытие торговля с испанской Калифорнией и предоставление сельскохозяйственных складов для снабжают русские поселения на Аляске. Иван Кусков, начавший постройки, прибывшей весной 1812 г. с 95 русскими и около 80 алеутов.К осени был достигнут достаточный прогресс, так что форт был официально посвящен, хотя он не был завершен до 1814 года.

Форт построен у океана на плато, около 1 квадратная миля в протяженности, которая заканчивается у океана в пропасти около 70 футов в высоту. Красное дерево использовалось для всего строительства, включая частоколы высотой 12 футов. Четырехугольный корпус размером около 276 на 312 футов. Два шестиугольных, двухэтажных блок-хаусы в диагонально противоположных углах частокола защищали стены.В 1812 году было установлено восемь пушек, и их количество увеличилось до около 50 к 1841 г., когда было построено более 50 построек.

В стенах находился комендантский дом, офицерские помещения, казармы для русских служащих, часовня и 3 склады и офисы; за стеной было 37 хижин из красного дерева для Алеуты, мельница, хозяйственные постройки, зернохранилища, скотные дворы, кожевенный завод, и мастерские для кузнецов, бондаря, пекарей и плотников.В население поста, в том числе русские, алеуты и калифорния Индейцы никогда не превышали 400.

Комендантский дом в Форте Росс, Калифорния. Основана в 1812 году Русско-Американской меховой компанией. Компания Fort Ross снабдила сельские поселения на Аляске фермой. производили и был центром русско-испанской торговли.

Форт Росс не был успешным сельскохозяйственным колония. Ровной земли в непосредственной близости было мало, особенно плодородный.Кроме того, из-за преобладающего прибрежного тумана зерно ржаветь, и грызуны нанесли большой ущерб урожаю. Сельское хозяйство велось довольно неэффективно как частными лицами, так и меховой компанией. Лишь в 1826 году в Ситку были доставлены значительные партии зерна. всего 216 000 фунтов было переправлено в период 1826-33 гг.

В 1833 году компания открыла новый фермерский центр, Славянка, недалеко от устья Русской реки, на полпути между фортом Росс и российский порт в бухте Бодега.Новое заведение было неравномерным успех — сначала хороший, но разочаровывающий в период с 1835 по 1840 год. Русские приобретали животных у испанцев для животноводства, в которых у них был некоторый успех. Сначала из-за нехватки пастбищ вокруг Форта Росс скот бродил по засаженным деревьями горным хребтам. полгода, когда многие стали жертвами медведей и индейцев.

Для улучшения животноводства, в 1833 г. компания основал два небольших ранчо к югу от форта Росс.Первый, названный Костромитиноф Ранчо, находилось чуть южнее устья Русской Река и состояла из около 100 акров; второй, Черник, или Ранчо Горги находилось примерно в 5 милях к северу от залива Бодега, в Русском ущелье. Последний также включал виноградник и несколько фруктовых деревьев. За последние 15 лет существования форта под российским управлением, менеджеры экспортировал около 216 000 фунтов соленой говядины и 18 000 фунтов масла в Ситка, а также большое количество отличных дубленых натуральная кожа.

Со временем российская компания решила отказаться от его эксплуатации. В 1839 г. из-за большого превышения затрат из-за доходов от содержания форта компания сдала в аренду южный прибрежной полосы юго-востока Аляски до компании Гудзонова залива, которая согласился снабдить русские поселения на Аляске сельскохозяйственными товары, произведенные на его фермах реки Колумбия. В 1841 году Джон А. Саттер купил Форт Росс за 30 000 долларов наличными и определенную сумму в сельскохозяйственной продукции в последующие 4 года.Последние россияне вышел в январе 1842 года.

Русская греческая православная часовня, построенный около 1828 года, это одно из нескольких отреставрированных зданий в Форт Росс, Калифорния.

Помимо иллюстрации российской деятельности в Северная Америка, Форт Росс — пример угрозы иностранного вторжения в Америку, которая произвела доктрину Монро (1823 г.) и усилила колониальная деятельность со стороны некоторых европейских держав, особенно Британский.

Внешний вид. В 1906 г. Лига Достопримечательностей пожертвовала 3,01 акра территории форта и России. Часовня Государству. В 1928 году Форт Росс был передан в Отделение Пляжи и парки как государственный исторический памятник, и с тех пор был постепенно восстановлен. Часовня, комендантский дом и часть одного сруб — все они еще стояли в 1906 году — были тщательно отреставрирован, а второй блок-хаус и частокол реконструирован.[6]

Обозначение НХЛ: 11.05.61


http://www.cr.nps.gov/history/online_books/explorers-settlers/sitec6.htm
Последнее обновление: 22 марта 2005 г.

Проект морской биомедицины префектуры Яньбян

1. Введение в проект

1.1 Описание продукта

1.1.1 Описание продукта

Этот объект планируется построить в городе Хуньчунь.Город Хуньчунь расположен на границе Китая, России и Кореи, а соседние Северная Корея и Россия обладают богатыми водными ресурсами. Комплексное использование побочных продуктов водных продуктов имеет место для развития. Опираясь на преимущества морских ресурсов, в этом проекте используются глубоководные раковины для производства костного порошка с добавлением кальция для людей среднего и пожилого возраста.

1.1.2 Рыночная перспектива

В настоящее время, в связи с постоянным улучшением экономического уровня Китая и большой численностью населения, спрос на лекарства растет, и спрос на качество лекарств также становится все выше и выше.Морские организмы обладают уникальной питательной ценностью и содержат множество биологически активных веществ, которые могут эффективно предотвращать и лечить сердечно-сосудистые и цереброваскулярные заболевания, способствовать метаболизму клеток, бороться с раком, защищать нормальное функционирование клеток в организме и замедлять старение мозга. Таким образом, развитие зарубежной биомедицины станет мощной движущей силой для фармацевтической промышленности Китая и может эффективно решить некоторые медицинские проблемы, с которыми сталкивается Китай. Чтобы способствовать развитию индустрии морской биомедицины, штат определил цели для ее развития в ряде планов и оказал политическую поддержку и поддержку.При поддержке политики и рыночного спроса отрасль морской биомедицины Китая откроет широкие перспективы для развития.

В 2018 году добавленная стоимость морской биомедицинской индустрии Китая достигнет 43,9 миллиарда юаней, при этом среднегодовой темп роста составит 12,37% в следующие пять лет (2018-2022), а в 2022 году он достигнет 70 миллиардов юаней.


В 2019 году размер рынка товаров для здоровья костей в китайской индустрии товаров медицинского назначения составляет около 24,89 млрд юаней, а объем рынка добавок кальция — около 23.29 млрд юаней, витамины для здравоохранения около 24,57 млрд юаней, коллаген около 2,57 млрд юаней, пробиотические добавки около 4,46 млрд юаней, (спортивный) протеиновый порошок около 2,48 млрд юаней.

Bone — это «тот, кто берет на себя ответственность» за здоровье человека, игнорировать который нельзя. С ростом осведомленности общественности о здоровье костей, добавки с кальцием стали горячей темой. Недавно опубликованный в 2020 году Insight Report on Calcium Supplement for Public, глубоко анализирует изменения в общественной концепции кальция и дает представление об основных факторах, влияющих на выбор потребителями кальция, чтобы предоставить научное руководство по правильному добавлению кальция.

Согласно Обзору основных проблем общественного здравоохранения за 2019-2020 годы, количество проблем с костями и суставами увеличилось на 53% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, а здоровье костей стало проблемой общественного здравоохранения. Огромное увеличение количества проблем с костями и суставами отражает огромный спрос людей на костные добавки. Данные онлайн-продаж T-mall за 2019 год свидетельствуют об этом спросе — продукты питания для кости входят в пятерку крупнейших категорий транзакций с продуктами здравоохранения, а продукты с кальцием составляют половину продаж продуктов питания для костей.

За увеличением масштаба рынка кальциевых продуктов стоит изменение общественной концепции добавок кальция. Общественное сознание концепции добавок кальция усиливается, и методы добавления кальция также развиваются. Согласно «Отчету о добавках кальция для населения за 2020 год», более 70 процентов респондентов будут принимать дополнительные добавки кальция, в разумных пределах придерживаясь своего рациона.

В то же время, осведомленность общественности о «различных потребностях в добавках кальция для разных групп людей» также значительно улучшилась, при этом более 90% респондентов считают, что добавление кальция должно быть адаптировано к индивидуальным условиям.Люди постепенно понимают, что разные группы людей имеют разные потребности в кальции, и одна бутылка кальция не может быть потреблена всей семьей.

Китайское общество имеет тенденцию к старению, и спрос на здоровую пищу пожилых людей растет с увеличением рыночного потенциала здоровой пищи пожилых людей. Опираясь на богатые водные ресурсы города Хуньчунь провинции Цзилинь, проект использует глубоководные раковины для производства кальциевого костного порошка для людей среднего и пожилого возраста при поддержке рынка и при поддержке науки и технологий.Перспектива рынка многообещающая.

1.1.3 Выгодные условия строительства объекта

(1) Условия политики

Политики Среднесрочный и долгосрочный план Китая по профилактике и лечению хронических заболеваний (2017-2025), Уведомление о лицензировании сервисных агентств, объединяющих медицинские и медицинские услуги, и Руководящие заключения по содействию здоровому развитию фармацевтической промышленности предоставляет подробное планирование и мнения по различным аспектам, таким как промышленные цели, ключевые задачи, подразделенные отрасли и технологические прорывы, а также предоставляет различные вспомогательные политики, такие как финансы, налогообложение, капитал и трудовые ресурсы.В частности, публикация Плана «Здоровый Китай 2030» указывает на то, что «Здоровый Китай» официально стал национальной стратегией и новым двигателем экономики Китая после Интернета.

В «Плане здорового Китая 2030» подчеркивается, что для построения здорового Китая профилактика должна быть приоритетом, а ранняя диагностика, лечение и реабилитация должны быть усилены. Основная роль товаров для здоровья заключается в повышении иммунитета, регенерации клеток и восстановлении больного тела, что может не только улучшить состояние здоровья и степень излечения пациентов с недостаточным здоровьем и хроническими заболеваниями, но также и играют профилактическую и медицинскую роль для здоровых жителей.Следовательно, при благоприятных условиях многих политик и повышении осведомленности о здоровье политика, связанная с продуктами здравоохранения, постоянно совершенствуется.

(2) Условия таланта

Университет Яньбянь возобновил высшее образование в области китайской медицины. С 2010 года Университет Янбянь начал набор студентов очного отделения бакалавриата, специализирующихся на китайской медицине. С 2011 года квалификационный экзамен врача TCM (корейская медицина) включен в последовательность национальных медицинских экзаменов.В префектуре Янбян экзамен сдают 124 человека, в том числе 89 практикующих врачей, 35 практикующих врачей-ассистентов, распределенных по медицинским учреждениям по всему штату. С одобрения Государственного управления традиционной китайской медицины была начата аттестация врачей с квалификацией.

(3) Промышленные условия

В фармацевтической промышленности префектуры Яньбянь имеется 1 центр корпоративных технологий национального уровня, 7 центров корпоративных технологий провинциального уровня, 4 предприятия медицинских инновационных технологий провинциального уровня и 2 исследовательских рабочих места для постдокторантов.Область медицины в Янбянь также относительно развита. Медицинский факультет и Фармацевтический факультет Университета Янбянь могут предоставить технические услуги и транспорт персонала для строительства проекта. Он также может привлечь дешевую рабочую силу по очень низкой цене из соседней Северной Кореи.

(4) Условия размещения

Хуньчунь расположен в Золотом треугольнике Северо-Восточной Азии, соединяющем от трех до пяти стран. Он связан горами и реками с прибрежной территорией России и имеет границу с Россией протяженностью 246 километров.Он находится через реку в провинции Северный Хамгён в КНДР, а граница с КНДР составляет 139,5 км. Он находится всего в 15 км от Фанчуаня в Хуньчуне вдоль реки Тюмень до Японского моря, которое является окном в Северо-Восточную Азию и одной из отправных точек к Евразийскому сухопутному мосту в Китае, а также ближайшей точкой к России, Корее, Востоку. Побережье Кореи, западное побережье Японии, Северная Америка и Северная Европа через комбинированные наземные и морские перевозки. Есть пять национальных автомобильных дорог, железных дорог и прибрежных портов, а также новые входные и транзитные порты для «внутренней и внешней торговли», такие как порт Оклахома Скино и порт Славянка.В пределах 200 км от Хуньчуня расположено более 10 хороших портов в России и Северной Корее.

В Хуньчуне есть скоростные и высокоскоростные железные дороги, ведущие в такие города, как Чанчунь и Пекин, а также в аэропорт Яньцзи, расстояние до которых всего час езды, а также открыто около 20 внутренних и зарубежных авиалиний.

1,2 Содержание и масштаб строительства

Проект занимает площадь 30 000 квадратных метров, площадь нового строительства составляет 20 000 квадратных метров.Это необходимо для строительства производственных цехов, центров НИОКР, складов сырья, складов и т. Д., Приобретения оборудования для кальцинации, сушильного оборудования, ультратонкого измельчения, экстракционного резервуара, башни распылительной сушки, разливочной машины и другого оборудования, а также использования глубоководного оборудования. скорлупы для производства костного порошка кальциевых добавок среднего и пожилого возраста.

1,3 Общий объем инвестиций в проект и привлечение капитала

Общий объем инвестиций в проект составляет 300 миллионов юаней, включая инвестиции в основной капитал в размере 240 миллионов юаней.

1.4 Финансовый анализ и социальная оценка

1.4.1 Основные финансовые показатели

После выхода проекта на производственную мощность годовой доход от продаж составит 303 млн юаней, прибыль — 100 млн юаней, срок окупаемости инвестиций — 5,2 года (после уплаты налогов, включая период строительства 2 года), Рентабельность инвестиций составит 33%.

1.4.2 Социальная оценка

Этот проект имеет долгосрочное значение для содействия устойчивому экономическому и социальному развитию.Это приведет к увеличению занятости местного населения и привлечению уволенных рабочих и неработающего населения для повторного трудоустройства. Строительство проекта способствует развитию талантов высокого уровня. В проекте используются передовые международные технологии и передовые и эффективные методы организации и управления, и он способствует развитию большого числа профессиональных технических и управленческих талантов, знакомых с индустрией биологических препаратов и способных выдержать международную конкуренцию.В то же время, он может способствовать гармоничному развитию местной экономики, внести важный вклад в местную социальную стабильность и экономическое развитие, а также получить значительные социальные выгоды.

1,5 Кооперативный путь

Совместное предприятие и сотрудничество

1,6 Во что инвестирует иностранная сторона

Капитал, оборудование и технологии

1,7 Строительная площадка проекта

Город Хуньчунь

1.8 Развитие проекта

Подготовлен план сотрудничества по проекту.

2 、 Знакомство с партнером

2.1 Основная информация

Название: Город Хуньчунь

Адрес: город Хуньчунь

2.2 Обзор

Город Хуньчунь расположен в самой восточной части Китая, в нижнем течении реки Тюмень, на границе Китая, России и Северной Кореи, на площади 5141,23 квадратных километра. Он имеет юрисдикцию над 9 городками, включая город Инъань, город Чуньхуа, город Цзинсинь, город Банши, городок Хадамен, городок Мачуаньцзы, городок Мицзян, городок Янпао-Маньчжу и городок Саньцзяцзы Маньчжу, а также 4 улицы, включая улицу Цзинхэ, улицу Синьань, Улица Хэнань и улица Цзиньхай.Его население составляет более 300 000 человек из 11 этнических групп, в том числе ханьцев, корейцев, маньчжур и монголов. Он принадлежит к приграничным округам и городам, округам этнических меньшинств и открытым приграничным городам и обладает уникальными «пятью преимуществами» и имеет отличную репутацию.

Особое преимущество местоположения. Хуньчунь расположен в Золотом треугольнике Северо-Восточной Азии, соединяющем от трех до пяти стран. Он связан горами и реками с прибрежной территорией России и имеет границу с Россией протяженностью 246 километров.Он находится через реку в провинции Северный Хамгён в КНДР, а граница с КНДР составляет 139,5 км. Он находится всего в 15 км от Фанчуаня в Хуньчуне вдоль реки Тюмень до Японского моря, которое является окном в Северо-Восточную Азию и одной из отправных точек к Евразийскому сухопутному мосту в Китае, а также ближайшей точкой к России, Корее, Востоку. Побережье Кореи, западное побережье Японии, Северная Америка и Северная Европа через комбинированные наземные и морские перевозки.

Особое преимущество ресурса.Хуньчунь является домом для второго по величине золотого пояса в провинции Цзилинь и крупнейшего вольфрамового рудника в Азии. Он богат медью, алюминием, цинком и другими полезными ископаемыми из цветных металлов, а водные ресурсы на душу населения в пять раз больше, чем в среднем по стране. Окружающие страны богаты морской продукцией, полезными ископаемыми, древесиной и другими ресурсами и имеют широкие перспективы для развития. Хуньчунь также является плодородной землей рыбы и риса, богатой селеносодержащим рисом, яблоками, скотом Яньбянь, мацутакэ и другими местными продуктами, а также редкими лекарственными травами, такими как женьшень, ganoderma lucidum и оленьи рога.

Особые преимущества политики. Хуньчунь имеет демонстрационную зону международного сотрудничества, зону приграничного экономического сотрудничества, всеобъемлющую бондовую зону и китайско-российскую торговую зону. В то же время, он пользуется многими национальными политиками, такими как открытие границ, возрождение северо-востока, приграничные этнические группы и западное развитие. В апреле 2012 года Государственный совет одобрил создание демонстрационной зоны международного сотрудничества в районе реки Тюмень (Хуньчунь) Китая; В сентябре 2015 года комитет партии провинции Цзилинь и правительство провинции опубликовали несколько заключений о поддержке ускоренного открытия и развития провинции Хуньчунь; В 2019 году тема «Поддержка Хуньчунь для демонстрации морского экономического сотрудничества и развития» стала важным содержанием в Заключениях Центрального комитета КПК и Государственного совета по поддержке Северо-Восточного Китая в углублении реформ и инноваций и содействии качественному развитию (ZF [ 2019] Нет.37). Это было шокирующим событием в истории открытия Хуньчунь; В январе 2020 года комитет партии провинции Цзилинь и правительство провинции опубликовали Заключение о поддержке Хуньчунь для демонстрации морского экономического сотрудничества и развития, в котором еще раз подчеркнули важную роль Хуньчунь в модели открытия Северо-Восточного Китая внешнему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *