Сколько зарабатывают дальнобойщики в беларуси: Сколько зарабатывают водители грузовиков в Беларуси

Содержание

«Никакой личной жизни, зато с зарплатой в 2 тысячи евро». Дальнобойщик честно рассказал о работе в ЕС, который закрылся для грузовиков из Беларуси

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоИнтересное

Анна ВРУБЛЕВСКАЯ

15 апреля 2022 1:00

А заодно порассуждал о сложностях профессии, зарплатах, а еще дал совет потенциальным водителям

Алексей работает дальнобоем более 4 лет.Фото: Виктор ДРАЧЕВ

Пойти работать на фуру – мечта не одного поколения белорусских мужчин. Прежде всего белорусов привлекает хорошая зарплата в валюте в иностранных компаниях. Впрочем, как и в любой профессии, на поверку ремесло дальнобойщика оказывается далеко не безоблачным. О зарплатах, сложностях в дороге и курьезах мы поговорили с могилевчанином Алексеем, который крутит баранку по европейским дорогам без малого пять лет.

В качестве преамбулы напомним, что с принятием пятого пакета санкций ЕС, грузовикам с белорусской (а заодно и российской) регистрацией запрещен въезд в Евросоюз, включая транзит по его территории. Ограничения не касаются перевозки лекарств и медицинских товаров, продуктов питания, почты и иных гуманитарных грузов.

Впрочем, герою нашего репортажа волноваться нечего. Молодой человек работает на тягаче с литовской регистрацией. Однако интернет полнится слухами, что вскоре ограничительные меры примет и белорусская сторона.

Работа на городском общественном транспорте Алексею сперва была по душе, а потом заела рутина.Фото: Павел МАРТИНЧИК

Учился на педагога, а потом водил автобус, но быстро надоело

У могилевчанина Алексея путь в профессию дальнобойщика получился достаточно нетривиальным. С подачи родителей молодой человек пошел учиться ремеслу педагога в один из белорусских вузов. Впрочем, еще будучи в университете, прекрасно понимал: будучи учителем, зарабатывать получиться немного.

– Но доучиться все же решил – высшее образование есть высшее образование, – вспоминает мужчина. – Понятное дело, хотелось чего-то более денежного. Да и распределение мне не грозило.

А еще у Алексея с детства была мечта – водить большую машину. А водительские права он получил еще в 18 лет.

– Сначала только на категорию «В». А позже постепенно открыл и другие. Было невероятно интересно осваивать новые виды транспорта, – добавил молодой человек.

Однажды, уже после окончания вуза, молодой человек наткнулся на объявление о наборе водителей автобуса городского транспорта. Долго не думал, и уже через несколько дней принес документы в один из автобусных парков столицы.

– Первое время проходил обучение с опытным водителем. И, нужно сказать, процесс понравился. Все вот эти «асцярожна, дзверы зачыняюцца», чувство, что выполняешь важную работу для людей. Нравилось наблюдать за людьми. Было интересно: а куда они и зачем едут? В общем, такая своеобразная романтика и философия что ли.

Впрочем, были и минусы. В частности, довольно суровый рабочий график. Если работаешь в первую смену, на работу нужно было приезжать к 4-5 утра в зависимости от времени выезда на линию.

Перед этим автобус нужно было полностью проверить по технической части, заправить (если с вечера этого не сделал напарник), осмотреть салон.

– Проще говоря, рутина. К тому же, я работал всего по двум маршрутам. Со временем окружающая обстановка приелась. Стало морально тяжело по 6-8 раз видеть одни и те же места, стоять в пробках. В общем, банально выгорел. Хотелось чего-то нового. А мой коллега по автобусному парку как раз подался в дальнобой в одну из литовских фирм. Я немного поразмышлял: а почему бы и нет? Тем более, «дети дома не плачут». Пришлось, правда, выучиться на водителя-международника. Но это детали.

Белорус оценил качество дорог в ЕС.Фото: Павел МАРТИНЧИК

Начинал на машине с пробегом 500 тысяч километров и остерегался непонятного языка

Сказано – сделано. Четыре года назад Алексей устроился на работу к одному из литовских грузоперевозчиков, пройдя собеседование в Беларуси. Несмотря на зарубежную регистрацию компании, большинство водителей в ней – белорусы. Есть также несколько украинцев и местных ребят. Хотя литовцы в дальнобойщики особо не спешат – не устраивает зарплата.

– Мне, на самом деле, очень повезло. Как и в любой специфической сфере, без опыта в дальнобойщики практически не берут. Но мне, видимо, улыбнулась удача – свое место нашел с первого раза. Уже через несколько недель я отправился в Вильнюс. Было ли страшно? Нет, скорее волнительно. В теории я понимал, какая работа меня ожидает, однако практика – совсем другое.

В первый рейс Алексей отправился в качестве стажера. Более опытный водитель подсказывал молодому человеку нюансы работы. Правда, на этом практика закончилась. В следующий рейс из литовской Клайпеды в немецкий Гамбург новоиспеченный дальнобойщик отправился уже один.

– И вот тут меня «накрыло», – смеется собеседник. – Когда ездил с напарником, все казалось понятно. А тут непонятный язык, документы, разгрузка… В общем, пришлось набивать шишки, учиться на собственных ошибках. Как правильно говорят: придя после университета на работу, человек познает все с нуля. Так и с профессией дальнобойщика.

Машину Алексею предоставили пусть и старенькую, но вполне себе боевую. Несмотря на солидный пробег (около 500 тысяч километров) по технической части тягач практически не подводил.

– Пережоги топлива если и были, то совсем незначительны. К тому же, в нашей фирме никаких штрафов за это не предусмотрено. Конечно, если превышение незначительное. Некоторые водители любят дармовую солярку, а потом жалуются на низкие зарплаты, – многозначительно говорит Алексей.

К слову, о зарплате. С недавних пор наш герой получает «плюс-минус 2 тысячи евро». На старте карьеры заработок был практически вдвое ниже.

– В принципе, такими деньгами я доволен. За 4 года практически удалось скопить на небольшую квартиру. Правда, я еще думаю. Возможно, буду строить дом, – делится планами дальнобойщик.

В дороге хватает неожиданностей для дальнобойщика.Фото: Павел МАРТИНЧИК

Загрузился цветами и заехал в километровый тупик в Нидерландах

В целом, как замечает Алексей, ездить по европейским дорогам довольно комфортно и не сложно. Практически во всех странах есть система автобанов, качество которых не вызывает нареканий.

– Бывает, что по несколько часов едешь и даже ни разу не сбросишь скорость. Хоть ноги на панель закидывай, – смеется водитель.

Курьезов за четыре года, впрочем, избежать не получилось. Самый яркий случился в Нидерландах. Предстояло везти цветы в Вильнюс. Доверившись навигатору, молодой человек заехал в небольшую деревеньку. И попал в тупик.

– Я еще перед последний поворотом подозревал неладное, – вспоминает дальнобойщик. – Но решил ехать до победного конца. А примерно через километр понял, что влип окончательно – тупик! Представляете, каково ехать на фуре задним ходом целый километр? Вот и я не представлял. Пройдя все стадии от гнева до принятия, пришлось потихонечку выезжать обратно.

Благо, на помощь пришли местные жители. Под чутким руководством пенсионера из соседнего дома, через 15 минут удалось вернуться на нужную дорогу.

– Он, конечно, сначала искренне посмеялся, но потом помог – дирижировал ездой, следил, чтобы никто не попал под колеса. Я не знаю голландского, но на пальцах мужчина объяснил: нечто подобное происходит не впервые. Мы потом еще немного посмеялись и на том разошлись.

Хватало и мелких курьезов. Чаще всего, они связаны с несоблюдением ПДД. Как объясняет Алексей, происходит это ненарочно.

– Как-то ехал в Чехии по местной дороге. И на перекрестке не заметил знак «стоп». Так и проехал его на скорости 90. Кажется, ничего страшного. Но если шла параллельная машина, разбились бы знатно. Понял, что могло произойти минут через 10. Аж холодок по спине пробежал, – говорит молодой человек.

А бывают и опасные ситуации.Фото: Павел МАРТИНЧИК

«Сплю в кабине, готовлю на газовой плитке то же, что и дома»

Что касается бытовых неудобств, то к ним, по словам Алексея, привыкаешь быстро. В большинстве случаев молодой человек ночует прямо в кабине. Изредка может остановиться в специализированном мотеле.

– В принципе, особого дискомфорта от ночевки в кабине нет. Современные тягачи спроектированы достаточно неплохо.

Хватает места даже для высоких людей. Но если спасть в машине надоедает или на улице, например, слишком жарко, я останавливаюсь в мотеле. Благо, в Европе их достаточно.

Готовит Алексей преимущественно сам. В тягаче есть небольшой холодильник, где можно хранить продукты. Также в салоне всегда найдется газовая горелка и пара небольших кастрюль/сковородок для готовки.

– Готовлю, в принципе, то же самое, что и дома: супы, макароны, яичницу, жарю мясо. Иногда могу пообедать в каком-нибудь придорожном кафе. На в Западной Европе это вылетит в хорошую копеечку. В этом плане очень нравится Польша. Там очень много кафе на любой кошелек и вкус. Так что, когда еду там, обязательно раз-другой остановлюсь плотно пообедать. «От пуза» можно вложиться в 5-7 евро.

Минчанин говорит: безусловно, можно кушать в общепите постоянно. Однако в таком случае на еду уйдет чуть ли не половина зарплаты.

– Мы же все-таки ездим зарабатывать, – философски замечает дальнобойщик.

Нет, как правило, проблем с туалетами. Чаще всего дальнобойщики заезжают на заправку или специальный паркинг. Также вдоль крупных европейских трасс хватает автономных туалетных комплексов, где, кроме прочего, можно принять и душ. В крайнем случае выручает старая-добрая пустая пластиковая бутылка.

– С душем посложнее, но на крупных паркингах и мотельных комплексах они есть. Иногда – платные. В крайнем случае, в помощь несколько бутылок или канистра с водой. Особенно это актуально летом, когда совсем жарко, – говорит герой публикации.

Чаще всего воруют топливо, а порой и грабят

Несмотря на кажущуюся благополучность, нарваться на неприятности на европейских дорогах совсем несложно. Воруют, по словам Алексея, достаточно часто вне зависимости от страны. Более-менее спокойно, по опыту молодого человека, в Прибалтике и Польше. Случаи дорожного рэкета там единичны.

– А вот во Франции или, например, Бельгии – тушите свет. В первую очередь с фур сливают топливо. За четыре года со мной такое проворачивали несколько раз. Слышал, конечно, что могут порезать тент и украсть товар. Однако пока меня эта беда минула.

Зато среди других дальнобойщиков случаи бывали разные. Алексей вспоминает, что некоторых водителей могли, например, ограбить, пока человек отлучился из кабины. Ходят байки, что в кабину могут пустить нервнопаралитический газ и «вынести» фуру подчистую.

– Не знаю, на сколько это правда, но что-то подобное может и происходило. Говорят, что такое характерно для южных стран, где могут орудовать балканские банды.

Деньги заработать можно, но потеряете здоровье

Алексей работает на фуре без малого пять лет. За это время ему практически удалось скопить нужную сумму на покупку собственного жилья. Впрочем, на этом радости от профессии заканчиваются.

– Деньги – это хорошо и замечательно. Но если вернуться в тот день, когда я пошел на эту работу, всячески бы себя отговаривал. Пока молодой – еще, может, и ничего. Работа дальнобойщиком приносит много проблем со здоровьем. Первое – лишний вес. Двигательной активности никакой, ешь — как попало.

Еще одна типичная особенность – постоянно ноющие спина и шея. Летом, в зависимости от направления поездки, появляется типичный загар дальнобойщика, когда обгорела правая или левая рука.

– Но самая большая проблема – личная жизнь. У большинства ребят есть девушки или жены, которые не видят своих мужей по месяцу или два. Какие тут могут быть нормальные отношения, по телефону или видеосвязи? Поэтому, многие парочки расходятся.

Алексей говорит, что романтика работы заканчивается через пару месяцев рутинной работы.

– Однообразная дорога, постоянные загрузки/разгрузки очень сильно выматывают. Если вы думаете, что мы таким образом путешествуем, то глубоко ошибаетесь. В большинстве случаев знакомство со страной ограничивается складом. Иногда выдаются деньки, когда можно погулять по какому-нибудь городу. Правда, от усталости никаких эмоций не остается. Если говорить в целом, то если появилась мысль идти работать на фуру – тысячу раз подумайте. Деньги вы, конечно, может быть, заработаете, а вот часть жизни и здоровья потеряете навсегда, – заключил собеседник.

Кстати, продавцы говорят: «Если и подорожали, то на рубль, а вообще — цена прошлогодняя». Узнали, сколько стоят искусственные цветы к Радунице на минском рынке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Назвали имена и адреса 75 человек из белорусских батальонов и отрядов Украины

Данные показали в эфире белорусского ТВ (читать далее)

Лукашенко пообещал показать миру вместе с Путиным кузькину мать

Президент Беларуси заявил, что Беларусь и Россия показали всему миру, что такое интеграция от Бреста до Владивостока (читать далее)

Назвали белорусов, о которых Служба безопасности Украины посылала сигналы КГБ Беларуси и ФСБ России

Информацию озвучили в эфире белорусского телевидения (читать далее)

В Беларуси упростили продажу незаселенных домов в деревнях

Купить пустующий дом можно будет даже за одну базовую величину (читать далее)

В Витебске задержали криминального авторитета, который тратил деньги из «городского общака»

Правоохранители задержали криминальную банду (читать далее)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Белорусские дальнобойщики получают в месяц более 1 тысячи евро

InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Белорусские дальнобойщики получают в месяц более 1 тысячи евро


 Телеграм канал, быстрые новости 

Белорусские дальнобойщики получают в месяц более 1


  13 августа 2012 г.  


Белорусские дальнобойщики получают в месяц более 1 тысячи евро

Белорусские грузоперевозчики успешно конкурируют на рынке Евросоюза. При этом, как ни парадоксально, больше всего ограничений в работе они встречают в России и Казахстане, с которыми Беларусь взаимодействует в рамках Таможенного союза. Об особенностях грузоперевозок мы беседуем с заместителем директора ОДО «Маби-компани» Александром Рисиным.
 
Infobank.by:

— «Маби-компани» начала работу в 1994 году, когда многие ринулись в торговлю. Почему вы решили заняться именно грузоперевозками?
 
А. Рисин:

– Тогда мы решили, что грузоперевозки – перспективное дело. Наша страна находится на перекрестке международных магистралей. И на этом можно зарабатывать.

Начинали скромно: в кредит купили один МАЗ. Потом еще взяли два МАЗа в кредит. Однако грянул кризис, ставка по кредиту выросла, и мы были вынуждены отдать эти две машины. Затем собрались с силами, нашли новых клиентов. И с учетом их потребностей начали покупать подержанные импортные грузовые автомобили.

Сейчас у нас 12 единиц техники, из которых 3 автомобиля удовлетворяют требованиям Евро-3 и 9 машин – Евро-5.  Основные направления перевозок – Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан.

Наиболее распространенная схема работы примерно такова: мы грузимся в Беларуси, разгружаемся в Польше или Германии. Оттуда везем в Москву или, например, Челябинск, Омск, Красноярск, какой-нибудь город Казахстана. Там загружаемся и возвращаемся в Беларусь. Из Беларуси в Евросоюз мы чаще всего возим пиломатериалы, а оттуда в Россию и Казахстан – разнообразное технологическое оборудование и потребительские товары.
 
Infobank.by:

Что изменилось за годы работы?
 
А. Рисин:

– Изменилось многое. Например, раньше мы арендовали помещение для офиса, а теперь располагаемся в собственном. Кроме того, существенно изменился наш подход к формированию водительского состава. Прежде мы брали водителей, как говорится, с улицы, воспитывали их, обучали. В последнее время приходят только те люди, которые имеют хорошую рекомендацию и опыт работы.   

Мы более внимательно стали подходить и к выбору заказчиков. В начале работы нашей компании клиенту было достаточно позвонить, предложить схему работы, и мы бросались, брались за это дело. Сейчас же мы тщательно проверяем каждого потенциального клиента.

Ведь специфика нашей работы такова, что оплату за доставку груза мы получаем не сразу, а порой и через месяц. И этим стремятся пользоваться аферисты. В нашей практике тоже, например, был случай, когда бизнесмен из Германии попросил доставить ему определенный груз. Мы проверили: с документами у него вроде было все в порядке. Мы выполнили работу, а немецкий «предприниматель» потом словно «испарился». Мы потеряли большие деньги.

Раньше мы делали ставку на приобретение машин, бывших в работе у западных перевозчиков. В последнее же время мы покупаем новые автомобили, которые соответствуют Евро-5, а с 2013 года мы намерены пополнять парк и машинами, отвечающими требованиям Евро-6.
 
Infobank.by:

— Какую роль в развитии бизнеса играет сотрудничество с банками?
 
А. Рисин:

— Последние лет пять мы обслуживаемся в Белорусском народном банке. Он обеспечивает нас кредитными ресурсами, осуществляет расчетно-кассовое обслуживание.  Хочу отметить, что с этим банком приятно работать. Раньше мы обслуживались в других банках. Но именно в БНБ относятся к клиентам с вниманием и уважением.

В большом банке клиент  как бы обезличен, он словно растворяется в общей массе. А в БНБ-Банке мы ощущаем индивидуальный подход к каждому клиенту. Расчетно-кассовое обслуживание осуществляется четко, в срок, в банке готовы учесть наши пожелания, подсказать, какой вариант наиболее выгодный.
 
Infobank.by:

— Каким образом индивидуальный подход в работе Белорусского народного банка отражается на работе вашей компании?
 
А.Рисин:

— В работе транспортной компании большое значение имеет оперативность расчетов. Нередко мы обращаемся с платежными поручениями в конце рабочего дня. В другом банке, возможно, отложили бы оформление документов на следующий день. Но в Белорусском народном банке идут нам навстречу, специалисты выполняют работу и после окончания их рабочего дня.

Кроме того, в Белорусском народном банке очень помогают тем, что в случае каких-то неточностей в документах, которые мы предоставляем в банк, с заинтересованностью обсуждают проблему, помогают оперативно разобраться в ситуации.


Еще один важный вопрос – выплата командировочных водителям. Понятно, что у банка есть право выдавать деньги только при условии их предварительного заказа. Однако в БНБ-Банке относятся с пониманием к специфике нашей работы и нередко выдают денежные средства без предварительной заявки, используют для этого свои внутренние резервы.
                               
Infobank.by:

— Что было самым сложным за прошедшие почти два десятка лет работы «Маби-компани»?
 
А. Рисин:

— Самым сложным был период финансовых кризисов. Экономические проблемы отражаются на работе грузоперевозчиков – объем работы резко уменьшается, снижаются расценки. Кроме того, как правило, в кризисный период растет стоимость денег. Поэтому выплаты по лизингу становятся более обременительными. Еще падает уровень зарплаты водителей и других работников компании.
 
Infobank.by:

— Как вы оцениваете уровень конкуренции в вашей сфере бизнеса? От чего в первую очередь зависит успешность работы в этой сфере: профессионализма работников, надежности автомобилей или умения выстраивать оптимальные логистические цепочки?
 
А. Рисин:

– На эффективность работы влияют все из перечисленных факторов. Но, пожалуй, важнее всего – выстраивание логистической цепочки, ответственная работа специалиста, который взаимодействует с  клиентами, инвесторами.

Очень много компаний занимается грузоперевозками. На рынке задействованы тысячи автомобилей. Чтобы выжить в такой ситуации, быть конкурентоспособным, особое внимание приходится обращать на качество работы водителей. Они должны быть пунктуальными. Если положено появиться для загрузки в восемь часов утра, то нужно так и делать. Иначе клиент может впоследствии оставить тебя без новых заказов.

Если заказчик просит доставить груз к конкретному времени, то нужно обязательно выполнить задание в срок. Нужно с пониманием относиться к важным клиентам, у которых в какой-то период могут возникнуть временные финансовые трудности. Лучше подождать, воспользоваться кредитными ресурсами, чем испортить отношения с клиентом, с которым не первый год работаешь.
 
Infobank.by:

Какие схемы покупки транспорта наиболее эффективные?
 
А. Рисин:

 – Мы сделали ставку на полуприцепы объемом 90 кубических метров. До этого было несколько автомобилей, рассчитанных на перевозку 120 кубометров. Мы выбрали на 90, так как на такой стандарт ориентируются наши заказчики. К тому же для такой техники установлено на движение по дорогам меньше ограничений, чем для грузовиков с полезным объемом 120 кубометров.
 
Infobank.by:

— На каких условиях вы приобретаете грузовики?
 
А. Рисин:

– В основном покупаем в лизинг. Такой выбор обусловлен многими причинами, в том числе тем, что кредиты в нашей стране дорогие. Как правило, в лизинг берем на четыре года. Лизинговая ставка зарубежных компаний сейчас держится в среднем на уровне 10-11 процентов в год, а белорусских компаний – более 15 процентов. Поэтому, естественно, мы стремимся работать с зарубежными компаниями.
 
Infobank.by:

От каких факторов зависит зарплата белорусских дальнобойщиков? Сколько нужно платить водителям, чтобы не допустить отток специалистов в Россию, другие страны?
 
А. Рисин:

– Зарплата зависит от пробега автомобиля. Чем больше водитель проедет, тем больше денег получит. Чтобы удержать дальнобойщика в Беларуси, его зарплата, то есть командировочные и непосредственно зарплата, которая выплачивается в белорусских рублях, должна составлять не менее 1 тысячи евро в месяц.


Но при этом важно и хорошо относиться к работнику, а не воспринимать его как что-то обезличенное. В Беларуси зарплаты дальнобойщиков – на российском уровне. Если в нашей компании мы будем платить менее 1 тысячи евро, то водители могут уйти в другую белорусскую компанию, конкуренция между которыми очень высока. Поэтому мы стараемся держать планку.
 
Infobank.by:

Грузоперевозки по каким направлениям наиболее востребованы? На каких маршрутах уровень конкуренции наиболее высок?
 
А. Рисин:

– Наиболее высокая конкуренция – в перевозке грузов из Евросоюза в Россию. Мы успешно конкурируем, большинство грузов возим из Польши, Германии и Голландии. Мы отдаем приоритет именно этим трем странам по нескольким причинам.

Во-первых, именно они интересны для большинства наших заказчиков. Во-вторых, конструктивные особенности наших грузовиков позволяют без дозаправки в Евросоюзе доезжать до Голландии и возвращаться назад. Если бы нам пришлось заправляться в Европе, где топливо значительно дороже, чем в Беларуси, мы зарабатывали бы гораздо меньше, чем в настоящее время.
 
Infobank.by:

Какие риски в работе приходится учитывать отечественным международным автоперевозчикам?
 
А. Рисин:

– Наш бизнес тесно связан с российским рынком. Для осуществления перевозок в России «Маби-компани», как и другие белорусские транспортные предприятия, должна получить специальное разрешение. В свое время такой порядок был введен якобы для мониторинга рынка, а потом он явно стал использоваться для защиты российского рынка от иностранных перевозчиков.

При этом квота таких разрешений постепенно уменьшается. В силу этого и нашей компании приходится корректировать свою работу. Чтобы транспорт не простаивал, мы берем грузы на удаленные от Москвы российские регионы. Поэтому в последнее время наши машины доставляют грузы и в Омск, Красноярск.

Получается парадоксальная ситуация: Россия, с которой Беларусь развивается в рамках Таможенного союза и Союзного государства, создает в работе белорусских грузоперевозчиков больше преград, чем Польша, Германия, другие государства Евросоюза.

Для справедливости нужно отметить, что положительные изменения, определенные подвижки все же происходят. Например, принято решение, что при растаможке на территории Беларуси груза, который следует в адрес российского получателя, его можно доставлять в Россию без получения специального разрешения.

С одной стороны, это удобно, так как почти все ставки таможенных пошлин в двух наших странах уже практически выровнены. Но, с другой стороны, многим российским получателям груза удобнее его растамаживать в России, где можно воспользоваться услугами банка и других организаций, в которых предприятие обслуживается.
 
Infobank.by:

Какие изменения внутри страны могли бы облегчить вашу работу?
 
А. Рисин:

– Чтобы оставаться конкурентоспособным, перевозчик должен регулярно обновлять автопарк. В последнее время ежегодно нам приходится обновлять две-четыре единицы техники. Когда ты покупаешь технику, то уплачиваешь таможенную пошлину и налог на добавленную стоимость. После этого НДС в течение двух-трех месяцев подлежит возврату перевозчику.


Если учесть, что грузовики обходятся в десятки тысяч евро, то сумма такого налога получается значительной. Перевозчики заинтересованы в том, чтобы максимально упростить такую процедуру уплаты и возврата налога на добавленную стоимость, проводить зачет автоматически. Тогда транспортным компаниям при покупке техники не пришлось бы изыскивать дополнительные средства, которые все равно к ним вернутся через два-три месяца.
 
Infobank.by:

Какой вы видите компанию через три-пять лет? Возможно, планируете осваивать новые ниши?
 
А. Рисин:

– За ближайшие несколько лет мы намерены довести парк техники до двадцати единиц, то есть по сравнению с нынешним уровнем почти удвоить. Еще хотелось бы привлечь больше профессионалов и создать мощную экспедиторскую компанию. Мы могли бы искать больше заказов, использовать сторонний транспорт и, соответственно, зарабатывать на этом.

Хотелось бы активнее работать на рынке Казахстана. Сейчас, к сожалению, несмотря на формирование Таможенного союза, доступ белорусских перевозчиков в эту страну ограничен.   
      
 Infobank.by:

Что вы считаете самой большой победой компании?
 
А. Рисин:

– Мы работаем почти двадцати лет. Несмотря на множество экономических потрясений, мы развиваемся. И это можно считать большим достижением.

Средняя заработная плата водителя-дальнобойщика в Беларуси за 2023 год

В этой статье мы рассмотрим среднюю зарплату дальнобойщика на 2023 год в Беларуси и ее сравнение с другими странами и профессиями. Мы также рассмотрим интересные данные о заработной плате, такие как медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентилей, суммы заработной платы в зависимости от опыта, диапазоны бонусов и многое другое!

Данные в этой статье были собраны с использованием официальных государственных данных о заработной плате, обследований заработной платы и других источников, таких как объявления о вакансиях, которые содержат информацию о заработной плате.

Вся информация о заработной плате указана в местной валюте, которая составляет белорусских рублей . Для простоты мы используем код валюты BYN вместо символа валюты Br .

Сколько зарабатывает дальнобойщик в Беларуси?

Водитель грузовика, работающий в Беларуси, обычно зарабатывает около 9 940 BYN в год 90 008 , и эта сумма может варьироваться от самой низкой средней зарплаты в размере около 90 007 6 960 BYN 90 008 до самой высокой средней заработной платы в размере 16 140 руб.

Среднегодовая заработная плата

9 940 BYN

Среднемесячная заработная плата

828 BYN


Минимальная годовая заработная плата

6 960 BYN

9000 2 Минимальная месячная заработная плата

580 BYN


Максимальная годовая заработная плата

16 140 BYN

Максимальная месячная Заработная плата

1 345 BYN

Это средняя заработная плата водителя грузовика в Беларуси, включающая такие льготы, как жилье и транспорт. Водитель грузовика также может зарабатывать больше или меньше средней заработной платы, указанной выше.

Заработная плата водителя грузовика

будет сильно различаться в зависимости от вашего опыта, местоположения, навыков и пола. Продолжайте читать ниже, чтобы изучить больше данных по каждой из этих областей.

Распределение заработной платы водителей грузовиков в Беларуси

Итак, мы рассмотрели среднюю зарплату дальнобойщика в Беларуси. Следующим интересным пунктом данных является распределение заработной платы.

Диапазоны заработной платы

Мы уже знаем, что дальнобойщик может заработать от до 6 960 BYN и 16 140 BYN в среднем по Беларуси. Это известно как диапазон в статистике.

Разница между максимальным и минимальным значениями является хорошим индикатором изменчивости заработной платы и может быть использована работодателями, чтобы выяснить, на какую сумму они могут рассчитывать платить, а работниками, чтобы узнать, сколько они могут заработать.

Средняя заработная плата

Средняя заработная плата дальнобойщика в Беларуси составляет 12 300 BYN . Это среднее значение в распределении заработной платы.

Это означает, что примерно 50% населения зарабатывают менее 12 300 BYN, а 50 % населения зарабатывают более 12 300 BYN.

Если вы зарабатываете больше средней зарплаты, это хороший показатель того, что вам хорошо платят.

Если ваш заработок не превышает медианную зарплату, ваша цель должна состоять в том, чтобы увеличить ваш заработок до уровня, по крайней мере, равного медианной зарплате (что вы можете сделать, попросив о повышении заработной платы, ища более высокооплачиваемую работу, и т. д).

Процентили

Процентили аналогичны медианной зарплате, но вместо того, чтобы смотреть на среднее значение, они смотрят на значения в верхней и нижней половине распределения.

Средняя заработная плата водителя-дальнобойщика в Беларуси составляет 25% населения, зарабатывающая менее 6280 белорусских рублей, а 75% населения — более 6280 белорусских рублей.

75% населения зарабатывают менее 13 780 BYN , а 25% населения зарабатывают более 13 780 руб.

Как и медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентиля может использоваться для определения того, к какому квартилю вы попадаете, чтобы вы знали, достаточно ли вам платят по сравнению с другими людьми в вашей профессии и месте жительства.

Разница между медианой и средней зарплатой

Медиана и средняя зарплата — это индикаторы, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, справедливо ли вам платят на основе общей численности населения.

  • Если ваша зарплата выше средней и средней зарплаты, вы хорошо зарабатываете по сравнению с другими.
  • Если ваша зарплата ниже средней и медианной зарплаты, это может указывать на то, что вам платят недостаточно хорошо.
  • Если вы находитесь где-то посередине, то сложно определить, достаточно ли вам платят, и вам может потребоваться более тщательное исследование.

Заработная плата водителей грузовиков по уровню опыта в Беларуси

Самым важным фактором при определении вашей зарплаты после конкретной профессии является количество лет вашего опыта. Понятно, что больше лет опыта приведет к более высокой заработной плате.

Мы изучили среднюю зарплату водителя грузовика на основе многолетнего опыта, чтобы дать вам представление о том, как меняется средняя зарплата после того, как вы проработали определенное время.

  • 0–2 года опыта. Водитель грузовика в Беларуси со стажем менее двух лет может рассчитывать на заработок где-то в районе 7 620 BYN.
  • 2-5 лет опыта. При стаже работы от двух до пяти лет средняя зарплата водителя грузовика увеличится до 9 440 руб.
  • 5-10 лет опыта. От пяти до десяти лет работы водителем грузовика средняя заработная плата составит 11 040 BYN.
  • 10-15 лет опыта. При стаже более десяти лет средняя зарплата достигает 14 200 BYN.
  • 15-20 лет опыта. Водитель-дальнобойщик со стажем работы от 15 до 20 лет может заработать в среднем 14 140 BYN.
  • 20+ лет опыта. Для водителя-дальнобойщика со стажем работы более 20 лет ожидаемая средняя заработная плата увеличивается до 16 720 BYN.

Средняя заработная плата по опыту Таблица

0-2 года

7 620

руб.
2-5 лет +26%

9 440

руб.
5-10 лет +32%

11 040

руб.
10-15 лет +18%

14 200 бел.руб.

15-20 лет +11%

14 140 бел.руб.

20+ лет +6%

16 720

руб.

Заработная плата водителей грузовиков по уровню образования в Беларуси

Как и опыт работы, ваше образование играет большую роль в том, сколько вы можете заработать. Многие высокооплачиваемые должности требуют высокого уровня образования, но насколько степень может увеличить вашу зарплату?

В нашем исследовании мы сравнили заработную плату сотрудников с одинаковым уровнем работы и карьеры с разным уровнем образования, чтобы увидеть, насколько больше вы можете зарабатывать на каждом уровне образования.

Зарплата, которую вы можете получать в зависимости от вашего образования, сильно зависит как от вашего местоположения, так и от выбранной вами карьеры.

В нашем исследовании мы рассмотрели среднюю заработную плату водителя грузовика в Беларуси в зависимости от уровня образования сотрудников, чтобы выяснить, увеличит ли более высокий уровень образования вашу заработную плату.

  • Средняя школа . Водитель-дальнобойщик в Беларуси со средним образованием может получать в среднем 9 440 BYN.

  • Сертификат или диплом . Водитель-дальнобойщик в Беларуси, имеющий аттестат или дипломное образование, может получать в среднем 12 120 BYN.

  • Степень бакалавра . Водитель-дальнобойщик в Беларуси с дипломом бакалавра может получать среднюю зарплату в 17 620 руб.

Таблица средней заработной платы по образованию

Средняя школа

9 440

руб.
Сертификат или диплом +37%

12 120 бел.руб.

Степень бакалавра +29%

17 620

руб.

Сколько стоит программа магистра или MBA?

Приблизительная стоимость магистерской или последипломной программы, такой как MBA в Беларуси, составляет около 14 700 до 44 000 BYN и занимает два года.

Как вы можете видеть выше, есть финансовые выгоды от получения степени магистра, но не ожидайте значительного увеличения заработной платы, пока вы не получите степень.

Обычно люди выбирают программу MBA или другую программу последипломного образования, чтобы переключиться на более высокооплачиваемую работу. В среднем вы можете рассчитывать заработать примерно на 10% больше при переходе в новую компанию.

Решение о получении степени магистра зависит от многих факторов. Если вы можете себе это позволить, цифры показывают, что окупаемость инвестиций того стоит, и вы можете возместить затраты через несколько лет за счет увеличения заработной платы, которую вы получите.

Зарплата водителя грузовика по полу

В современную эпоху мы знаем, что никогда не должно быть разрыва в оплате труда мужчин и женщин. К сожалению, во многих профессиях до сих пор существует значительная разница между заработной платой мужчин и женщин на той же работе.

В Беларуси дальнобойщик-мужчина зарабатывает в среднем 12 200 BYN, а водитель-женщина — около 10 000 BYN

Это означает, что водитель грузовика-мужчина зарабатывает примерно на 22% больше, чем водитель грузовика-женщина за выполнение той же работы.

Таблица средней заработной платы по полу в Беларуси

Мужской

12 200 бел.руб.

Женский -22%

10 000 бел.руб.

Повышение средней заработной платы водителей грузовиков в Беларуси

Во многих странах сотрудники часто получают ежегодную прибавку к заработной плате, чтобы вознаградить их работу повышением заработной платы.

Из нашего исследования видно, что среднее повышение заработной платы водителя грузовика в Беларуси составляет примерно на 8% каждые 21 месяц .

Среднереспубликанский рост заработной платы по всем профессиям и отраслям в Беларуси составляет около 8% каждые 19 месяцев .

В этом случае мы видим, что количество месяцев между средним повышением заработной платы больше, чем обычные 12 месяцев.

Чтобы сделать данные более информативными, мы можем рассчитать, каким будет приблизительное ежегодное повышение заработной платы, используя простую формулу:

 Годовой прирост = (Коэффициент прироста ÷ Месяцы) × 12 

Таким образом, для этого примера это будет:

 Годовой прирост = (8 ÷ 21) × 12 = 5% 

Это означает, что водитель грузовика в Беларуси может рассчитывать на повышение средней заработной платы примерно на 5% каждые 12 месяцев.

Ежегодное повышение заработной платы по отраслям в Беларуси на 2023 год

На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть среднегодовой процент повышения заработной платы для каждой из основных отраслей промышленности в Беларуси.

Вы увидите, что компании в более крупных и прибыльных отраслях, как правило, получают более высокие ежегодные прибавки к заработной плате.

Банковское дело

2%

Энергия

4%

Информационные технологии

6%

Здравоохранение

8%

Поездки

1%

Строительство

3%

Образование

5%

Бонусы и поощрительные ставки водителей грузовиков в Беларуси

Еще одна часть вашего общего вознаграждения за работу — это размер премии, которую вы получаете. Некоторые должности с большей вероятностью будут платить бонус, чем другие, а также с большей вероятностью будут иметь более высокие ставки бонусов.

Вообще говоря, рабочие места, которые в большей степени связаны с непосредственным получением дохода, будут получать более высокие бонусы в зависимости от эффективности достижения целей дохода.

Водитель грузовика — это работа с низкой премией , при этом 21% сотрудников сообщают о по крайней мере одной премии за последние 12 месяцев.

79% сообщили , что они не получали бонусов за предыдущие 12 месяцев.

Для сотрудников, получивших премию за предыдущие 12 месяцев, заявленные премии варьировались от 1% до 2% .

Получен бонус

21%

Без бонуса

79%

Какие существуют типы бонусов?

Существует несколько различных типов бонусов, которые вы можете получить за работу. В том числе:

  • Индивидуальная премия за эффективность — это премия, которая присуждается отдельному сотруднику за общую эффективность работы. Это самый распространенный вид бонуса.
  • Премия за эффективность компании — это премия, которая присуждается сотрудникам компании за то, что они делятся прибылью с персоналом.
  • Премия на основе цели — это премия, которая присуждается отдельному сотруднику (или команде) за достижение определенных целей, задач или этапов.
  • Праздничная премия . Этот тип премии обычно выплачивается в праздничные дни, часто в конце года, и является знаком признательности за тяжелую работу в течение года.

Заработная плата в государственном и частном секторе

Другой часто задаваемый вопрос заключается в том, получаете ли вы более высокую заработную плату, работая в государственном (государственном) секторе или в частном секторе.

Работники государственного сектора в Беларуси зарабатывают примерно , что на 13% больше, чем работники частного сектора на той же должности .

Государственный сектор

36 020

руб.
Частный сектор -13%

31 980

руб.

Заработная плата за работу, аналогичную водителю грузовика

В приведенной ниже таблице у нас есть информация о заработной плате для вакансий, похожих на Водитель грузовика в Беларуси.

руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб.
Должность Категория Зарплата
Водитель автобуса Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 12 840
Водитель автомобиля Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 9 740
Драйвер CDL Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 13 780
CDL Водитель грузовика Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 13 700 бел.руб.
Шофер Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 14 620
Координатор курьерской службы Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 15 300 бел.руб.
Курьер Менеджер по продажам Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 25 160
Вахтенный помощник Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 11 040 бел. руб.
Водитель службы доставки Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 9 960
Специалист по доставке Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 13 780
Начальник службы доставки Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 15 880
Диспетчер Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 10 380
Водитель Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 8 880
Инструктор по вождению Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 13 560
Экспедитор по приемке товаров Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 12 760
Водитель лимузина Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 12 620
Инспектор парковки Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 11 880
Водитель школьного автобуса Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 13 660
Водитель маршрутного такси Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 9 960
Таксист Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 12 840
Третий офицер Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 12 020 бел.руб.
Машинист поезда Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 12 200 бел.руб.
Машинист трамвая Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 12 840
Сотрудник по транспорту Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 10 000 BYN
Инспектор по транспортировке и отгрузке Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 16 720
Менеджер по транспорту Курьер / Доставка / Транспорт / Водители 42 960

Сравнение зарплат по городам

Если вы хотите сравнить зарплаты в разных городах Беларуси, вы можете воспользоваться ссылками ниже, чтобы изучить данные по каждому конкретному городу, который мы исследовали.

руб. руб. руб. руб. руб.
Город Средняя заработная плата
Бобруйск 8 880
Барановичи 8 880
Брест 12 180 бел.руб.
Минск 11 360
Могилев 13 060
Витебск 10 080

Ссылка или ссылка на эту страницу

Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.

Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать World Salaries в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!

  • Средняя заработная плата водителя-дальнобойщика в Беларуси за 2023 год

  • «Средняя заработная плата водителей-дальнобойщиков в Беларуси на 2023 год». Мировые Зарплаты. По состоянию на 9 июля 2023 г. https://worldsalaries.com/average-truck-driver-salary-in-belarus/.

  • «Средняя заработная плата водителей-дальнобойщиков в Беларуси на 2023 год». Мировые зарплаты, https://worldsalaries.com/average-truck-driver-salary-in-belarus/. По состоянию на 9 июля 2023 г.

  • Средняя зарплата дальнобойщика в Беларуси на 2023 год. Мировые зарплаты. Получено с https://worldsalaries.com/average-truck-driver-salary-in-belarus/.

Зарплата водителя большегрузного автомобиля в Беларуси

Последнее обновление: 08 июля 2023 г.

Эта страница является рекламной акцией серии оценщиков ERI и не предназначена для профессионального использования.
Профессионалы должны подписаться на серию оценщиков ERI.

BYN 16 323

Средняя заработная плата

BYN 8/час

Среднечасовая

BYN 405

Средняя премия

Последнее обновление: июль 08, 2023

Исследуйте нашу базу данных о зарплатах

Средняя заработная плата водителя большегрузного автомобиля составляет BYN 16 323 в год и BYN 8 в час в Беларуси. Средняя заработная плата водителя большегрузного автомобиля составляет от 90 857 11 818 90 858 BYN до 90 857 19 572 90 858 BYN. В среднем, степень средней школы является высшим уровнем образования для водителя большегрузного автомобиля. Этот анализ вознаграждения основан на данных обследования заработной платы, полученных непосредственно от работодателей и анонимных сотрудников в Беларуси.

Данные ERI о компенсации основаны на опросах о заработной плате, проведенных и изученных ERI. Стоимость рабочей силы  данные в серии Оценщика основаны на фактических данных о продажах жилья из коммерчески доступных источников, плюс арендные ставки, цены на бензин, расходные материалы, страховые взносы на медицинское обслуживание, налоги на имущество, эффективные ставки подоходного налога и т. д.

Найдите актуарные данные опроса о заработной плате и эталонную заработную плату.

Работает на основе базы данных ERI

Таблица средней заработной платы

Настройте:

Получите бесплатный отчет о заработной плате с учетом вашей должности, опыта и местоположения

Настройте:

Получите бесплатный отчет о заработной плате с учетом вашей должности, опыта и местоположения

Узнайте, как эти и другие навыки могут повлиять платить в нашей серии оценщиков

Посмотреть больше

Рассчитайте свою надбавку за смену

Если на вашей работе есть надбавка к зарплате, посмотрите, насколько больше вы могли бы зарабатывать, с помощью нашего калькулятора надбавки за смену.

Исходя из средней зарплаты в США, если ваша разница в оплате труда составляет 10 %, ваша заработная плата увеличится на 0,78 бел. руб./час.


Что такое надбавка за смену?

Разница между сменами используется для корректировки оплаты труда работника в зависимости от времени суток или дня недели, когда работник работал.

Узнайте, как работает надбавка за смену с ERI.


Эта роль может иметь разницу в заработной плате, которая может повлиять на общую компенсацию.

Используйте данные ERI о разнице между сменами, чтобы с уверенностью рассчитать оплату за ночные смены, дневные смены и сменные смены, а также определить эталонную компенсацию. С нашей надежной базой данных вы можете точно оценивать рабочие места на основе отраслевых политик дифференцированной смены. ERI собирает данные о разнице в оплате труда на основе данных обследования заработной платы, чтобы помочь пользователям найти достоверную информацию о компенсации.

Узнайте, как ERI может помочь определить разницу в сменных ставках для нескольких сотрудников.

Связаться с нами

Избавьтесь от догадок при назначении оплаты

Определяйте конкурентоспособные уровни заработной платы, сравнивайте вознаграждение сотрудников с рыночными показателями и получайте мгновенный доступ к надежным данным онлайн-опроса о заработной плате.

Попробуйте демо

Беларусь Оценка стоимости жизни:

Просмотр страницы стоимости жизни

Описание: Беларусь, официальное название Республика Беларусь, является страной в Восточной Европе, не имеющей выхода к морю. Граничит с Россией на востоке и северо-востоке, Украиной на юге, Польшей на западе, Литвой и Латвией на северо-западе. Занимая площадь 207 600 квадратных километров (80 200 квадратных миль) и с населением 9,2 миллиона человек, Беларусь является 13-й по величине и 20-й по численности населения страной в Европе. Страна имеет полубореальный климат и административно разделена на семь регионов. Минск – столица и крупнейший город. Между средневековым периодом и 20 веком разные государства в разное время контролировали…

Еще из Википедии

Описание:

  • Управляет прямолинейным грузовиком грузоподъемностью более трех тонн и обычно с более чем шестью колесами для перевозки материалов в указанные пункты назначения и обратно, применяя знания правил коммерческого вождения и местных дорог.
  • Подготавливает квитанции о полученном грузе.
  • Остановки на требуемых станциях взвешивания и проверки.
  • Обеспечивает точность журналов и другой необходимой документации.
  • Получает оплату за поставленные товары и стоимость доставки.
  • Требуются коммерческие водительские права.

Объявлений не найдено

Узнать больше

Белые книги

Посмотреть больше технических документов

Блоги

Обновления минимальной заработной платы в Северной Америке — июль 2023 г.

Читать далее

Топ-10 руководителей розничной торговли

Читать далее

IRS объявляет дополнительные стандартные тарифы на пробег на 2023 год

Читать далее

Посмотреть больше блогов

Исследуйте нашу базу данных о зарплатах

Средняя заработная плата водителя большегрузного автомобиля составляет BYN 16 323 в год и BYN 8 в час в Беларуси. Средняя заработная плата водителя большегрузного автомобиля составляет от 90 857 11 818 90 858 BYN до 90 857 19 572 90 858 BYN. В среднем, степень средней школы является высшим уровнем образования для водителя большегрузного автомобиля. Этот анализ вознаграждения основан на данных обследования заработной платы, полученных непосредственно от работодателей и анонимных сотрудников в Беларуси.

Данные ERI о компенсации основаны на опросах о заработной плате, проведенных и изученных ERI. Стоимость рабочей силы  данные в серии Оценщика основаны на фактических данных о продажах жилья из коммерчески доступных источников, плюс арендные ставки, цены на бензин, расходные материалы, страховые взносы на медицинское обслуживание, налоги на имущество, эффективные ставки подоходного налога и т. д.

Найдите актуарные данные опроса о заработной плате и эталонную заработную плату.

Работает на основе базы данных ERI

Кто мы

Институт экономических исследований ERI собирает лучшие доступные данные исследований по заработной плате, стоимости жизни и вознаграждениям руководителей.

Посмотреть наши продукты

Не сомневайтесь в назначении оплаты

Определяйте конкурентоспособные уровни заработной платы, сравнивайте вознаграждение сотрудников с рыночными показателями и получайте мгновенный доступ к надежным данным онлайн-опроса о заработной плате.

Попробуйте демо

Зарплаты по странам

Водитель большегрузного автомобиля

Босния и ГерцеговинаБАМ 15к ФранцияEUR 38k МароккоMAD 116k ХорватияEUR 15k МексикаMXN 234k

Зарплаты по странам

Водитель большегрузного автомобиля

Босния и ГерцеговинаБАМ 15к ФранцияEUR 38k МароккоMAD 116k ХорватияEUR 15k МексикаMXN 234k

Похожие должности

Водитель большегрузного автомобиля

Водитель грузовика DumpBYN 12k Водитель грузовика БетономешалкаBYN 14k Водитель грузовика ЭвакуаторBYN 14k Молочный водительBYN 8k Водитель грузовика Тракторный прицепBYN 16k

Похожие должности

Водитель большегрузного автомобиля

Водитель грузовика DumpBYN 12k Водитель грузовика БетономешалкаBYN 14k Водитель грузовика ЭвакуаторBYN 14k Молочный водительBYN 8k Водитель грузовика Тракторный прицепBYN 16k

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными вакансиями

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными поисками зарплат и другими ресурсами

Вид

Беларусь Оценка стоимости жизни:

Просмотр страницы стоимости жизни

Описание: Беларусь, официальное название Республика Беларусь, является страной в Восточной Европе, не имеющей выхода к морю. Граничит с Россией на востоке и северо-востоке, Украиной на юге, Польшей на западе, Литвой и Латвией на северо-западе. Занимает площадь 207 600 квадратных километров (80 200 квадратных миль) с населением 9 человек.0,2 миллиона, Беларусь является 13-й по величине и 20-й по численности населения страной в Европе. Страна имеет полубореальный климат и административно разделена на семь регионов. Минск – столица и крупнейший город. Между средневековым периодом и 20 веком разные государства в разное время контролировали…

Еще из Википедии

Описание:

  • Управляет прямолинейным грузовиком грузоподъемностью более трех тонн и обычно с более чем шестью колесами для перевозки материалов в указанные пункты назначения и обратно, применяя знания правил коммерческого вождения и местных дорог.
  • Подготавливает квитанции о полученном грузе.
  • Остановки на требуемых станциях взвешивания и проверки.
  • Обеспечивает точность журналов и другой необходимой документации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *