Уатигнэт правила перевозки грузов: Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ (последняя редакция)

  • Главная
  • Документы

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

8 ноября 2007 года N 259-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Принят

Государственной Думой

18 октября 2007 года

Одобрен

Советом Федерации

26 октября 2007 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ,

от 06.11.2011 N 296-ФЗ, от 14.06.2012 N 78-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ,

от 03.02.2014 N 15-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ, от 20.04.2015 N 102-ФЗ,

от 13.07.2015 N 248-ФЗ, от 03.07.2016 N 258-ФЗ, от 30.10.2018 N 386-ФЗ,

от 18.03.2020 N 59-ФЗ, от 24.02.2021 N 26-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ,

от 02. 07.2021 N 331-ФЗ, от 02.07.2021 N 336-ФЗ, от 06.03.2022 N 39-ФЗ,

от 11.06.2022 N 156-ФЗ, от 21.11.2022 N 459-ФЗ)

(см. Обзор изменений данного документа)

  • Глава 1. Общие положения
    • Статья 1. Предмет регулирования
    • Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 3. Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов
    • Статья 3.1. Контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
    • Статья 3.2. Особенности лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
    • Статья 4. Виды сообщения
    • Статья 5. Виды перевозок пассажиров и багажа
    • Статья 6. Путевой лист
    • Статья 7. Требования к оформлению и оборудованию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры
    • Статья 7.1. Утратила силу
    • Статья 7.2. Требования к допуску отдельных категорий лиц к управлению легковыми такси, автобусами, трамваями и троллейбусами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа
  • Глава 2.
    Перевозки грузов
    • Статья 8. Заключение договора перевозки груза
    • Статья 9. Предоставление транспортных средств, контейнеров для перевозок грузов
    • Статья 10. Предъявление и прием груза для перевозки
    • Статья 11. Погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них
    • Статья 12. Определение массы груза
    • Статья 13. Пломбирование транспортных средств, контейнеров
    • Статья 14. Сроки доставки груза
    • Статья 15. Выдача груза
    • Статья 16. Хранение груза в терминале перевозчика
    • Статья 17. Очистка транспортных средств, контейнеров
    • Статья 18. Перевозка груза с сопровождением представителя грузовладельца, перевозка груза, в отношении которого не ведется учет движения товарно-материальных ценностей
    • Статья 18.1. Электронные перевозочные документы
  • Глава 3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа
    • Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа
    • Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира. Проверка подтверждения оплаты проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади
    • Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром
    • Статья 21.1. Перевозка и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов
    • Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа
    • Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении
    • Статья 24. Продажа билетов
    • Статья 25. Возврат забытых вещей
    • Статья 26. Права пассажира при пользовании услугами, предоставляемыми на объектах транспортной инфраструктуры
  • Глава 4. Перевозки пассажиров и багажа по заказам
    • Статья 27. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу
    • Статья 28. Определение маршрута перевозки пассажиров и багажа по заказу
    • Статья 29. Отказ от исполнения договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу или изменение такого договора
    • Статья 30. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, предоставляемым для перевозки пассажиров по заказу
  • Глава 5. Перевозки пассажиров и багажа легковыми такси
    • Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа
    • Статья 32. Отказ фрахтовщика от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа или изменение такого договора
    • Статья 33. Перевозка багажа, провоз ручной клади легковым такси
  • Глава 6. Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей
    • Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика
    • Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира
    • Статья 36. Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности
    • Статья 36. 1. Ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и перевозок пассажиров и багажа по заказу
    • Статья 37. Недействительность соглашений
  • Глава 7. Акты, претензии, иски
    • Статья 38. Акты
    • Статья 39. Порядок предъявления претензий к перевозчикам, фрахтовщикам
    • Статья 40. Порядок рассмотрения претензий к перевозчикам, фрахтовщикам
    • Статья 41. Порядок предъявления исков к перевозчикам, фрахтовщикам
    • Статья 42. Срок исковой давности
  • Глава 8. Заключительные положения
    • Статья 43. Порядок применения настоящего Федерального закона
    • Статья 44. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Глава 1. Общие положения

Статья 8. Заключение договора перевозки груза \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 8. Заключение договора перевозки груза

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 8

— Перевозчик хочет взыскать задолженность по оплате услуг по перевозке

— Грузоотправитель хочет взыскать неосновательное обогащение в размере предоплаты услуг по перевозке груза

— Грузоотправитель хочет взыскать убытки в связи с утратой груза

1. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем. Транспортная накладная оформляется на бумажном носителе или формируется в виде электронной транспортной накладной.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Форма транспортной накладной и порядок ее оформления или формирования устанавливаются правилами перевозок грузов. Формат электронной транспортной накладной утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Груз, на который не оформлена транспортная накладная, перевозчиком для перевозки не принимается, за исключением груза, указанного в части 1 статьи 18 настоящего Федерального закона.

4. В целях беспрепятственного осуществления перевозки груза грузоотправитель обязан в дополнение к транспортной накладной представить документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения, другие документы, наличие которых установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо указать в транспортной накладной регистрационные номера указанных документов, если такие документы (сведения о таких документах) содержатся в государственных информационных системах.

(в ред. Федеральных законов от 20.04. 2015 N 102-ФЗ, от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Договор перевозки груза может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозок грузов — заявки грузоотправителя. Указанные заказ и заявка оформляются на бумажном носителе или формируются в виде электронного заказа или электронной заявки.

(в ред. Федерального закона от 06.03.2022 N 39-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Реквизиты заказа и заявки и порядок их оформления или формирования устанавливаются правилами перевозок грузов. Форматы электронного заказа и электронной заявки утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 06.03.2022 N 39-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обзор правил доставки через

· StarShip

Правила доставки через

позволяют вам определять пользовательские правила, упрощающие выбор наилучшего варианта перевозчика/услуги при обработке отправлений. Вы также можете настроить параметры и сопоставление полей, которые управляют тем, как и когда правила выбираются и применяются к отгрузке. Правила доставки через используются, когда вы загружаете исходный документ интерфейса, в тарифе или доставке или при пакетном импорте поставок.

Rules

Только одно правило «Доставка через» может быть выбрано для определения наилучшего «Доставка через» для конкретного груза в данный момент времени. Каждое правило имеет уникальный идентификатор, называемый идентификатором сценария доставки через. В StarShip вы можете использовать два типа правил доставки, называемых «Правила переключения» и «Сценарии магазина ставок».

Правила переключения

Этот тип правил выполняет автоматическое переключение на определенного оператора/услугу и, возможно, на учетную запись оператора связи при определенных условиях. Правила переключения автоматически выбирают услугу на основе условий, указанных в правиле, или выбирают следующую доступную услугу оператора связи, если выбранная услуга недоступна. Дополнительные сведения см. в разделе Правила переключения.

Сценарии Rate Shop

Давая вам больше контроля над процессом Rate Shop, этот тип правил позволяет пользователям создавать сценарии рейтинговых параметров/фильтров/условий, которые в конечном итоге определяют, как StarShip должен выбирать одну из доступных ставок. Для каждого сценария выполняется выбор тарифа, а затем выбирается наилучший доступный тариф и меняется оператор/услуга. Сценарии Rate Shop разбиты на две группы:

  • Выбрано условно: Выбранный способ доставки основан на определенных условиях.
  • Выбирается вручную: выбранный метод доставки определяется выбором пользователя, настройками доставки по умолчанию, импортом доставки или сопоставлением полей.

Дополнительную информацию см. в разделе Сценарии Rate Shop.

Примеры правил

У StarShip есть примеры правил, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, как можно создавать правила. Чтобы заполнить эти правила, нажмите кнопку «Добавить примеры правил» в нижней части окна настройки. Выберите Да в ответ на приглашение добавить правила. Образцы правил можно узнать по слову «(Образец)» рядом с заголовком правила, и они включены по умолчанию при добавлении. Примеры правил можно скопировать с помощью кнопки «Копировать правило» на панели инструментов, изменить, а затем сохранить под уникальным именем для создания пользовательских правил.

Сопоставление полей

Каждое правило перехода корабля идентифицируется уникальным идентификатором сценария перехода корабля. Это позволяет сопоставить и преобразовать поле исходного интерфейса в идентификатор сценария доставки, чтобы сценарий автоматически выбирался при импорте документа исходного интерфейса (заказы и т. д.). Дополнительную информацию см. в разделе Сопоставление правил доставки.

Права доступа

Только пользователи с соответствующими правами доступа могут изменять настройки. По умолчанию все пользователи с ролями «администратор» и «грузоотправитель» могут получить доступ к настройке правил доставки. Роли пользователей сохраняются в StarShip Server Manager. Дополнительные сведения см. в разделе Роли пользователей.

Отличия от клиента StarShip Desktop

  • Условная доставка по правилам (как правила переключения, так и сценарии тарифных магазинов) будет выбрана только при загрузке отправления, а затем при выборе тарифа/доставки. StarShip не обрабатывает выбор сценариев Ship Via на лету. Таким образом, «на лету» теперь означает «по курсу/доставке» (что может быть вызвано изменением полей в редакторе поставок).

Правила доставки 101: вот что вам нужно знать — ShipperHQ

С помощью ShipperHQ розничные продавцы могут адаптировать стратегию доставки в зависимости от того, как они ведут бизнес. Как именно это работает? Два слова: Правила доставки.

Правила доставки — это хлеб с маслом для вашей электронной коммерции.

Поскольку каждый сценарий онлайн-покупок отличается, умные розничные продавцы знают ценность предоставления динамических тарифов и методов доставки для каждого отдельного заказа. В частности, ставки и методы, основанные на том, что находится в корзине клиента, где находится покупатель, сроках производства, расписании перевозчиков и других факторах.

Десятки тысяч сообразительных розничных продавцов полагаются на ShipperHQ для улучшения своей стратегии доставки и оптимизации оформления заказов для повышения конверсии. Многие используют правила доставки, чтобы добиться желаемого качества доставки.

Что такое правила доставки?

Функциональность правил доставки ShipperHQ позволяет продавцам устанавливать надбавки, скидки, рекламные акции, а также отображать или скрывать способы доставки от перевозчиков. Эта функция дает розничным продавцам детальный контроль над тем, какие тарифы и способы доставки отображаются покупателям в их корзине.

Эти правила работают лучше всего, когда они применяются для решения конкретной задачи или требования к доставке. Вот пример: продавец хочет предложить бесплатную доставку для покупок на сумму более 100 долларов. Однако, если часть этого заказа содержит скоропортящиеся продукты, они хотят отменить предложение о бесплатной доставке из-за дополнительной стоимости доставки. При традиционных настройках доставки настройка этого сценария была бы сложной и трудоемкой. Правила доставки делают ее простой, быстрой и гибкой.

Продавцы могут создавать сколько угодно правил доставки. Чаще всего правила легко работают в сочетании друг с другом. Иногда, когда в ShipperHQ одновременно действуют несколько правил (думаю, более 50), они могут накладываться друг на друга и вызывать сложности. В этих случаях розничным продавцам необходимо указать порядок обработки правил, чтобы сообщить системе, в каком порядке следует применять правила.

Как работают правила доставки?

Правила доставки основаны на условных утверждениях. Условный оператор иногда называют оператором «если/то» — подумайте: «ЕСЛИ заказ превышает 100 долларов США, ТО предлагается бесплатная доставка». Как правило, «если» сосредотачивается на конкретной детали заказа, а «тогда» — на указанном способе доставки и тарифе.

Какие условия можно использовать в правилах?

Существует практически бесконечное количество способов использования правил доставки. Однако вот основные фильтры, из которых вы можете создавать правила в ShipperHQ:

  • Географические зоны — могут относиться к пункту отправления, пункту назначения или к обоим. Зоны могут быть такими же широкими, как страны, и такими же узкими, как почтовые индексы. Пример правила: добавьте надбавку в размере 10 долларов США к заказам из США, доставляемым на Аляску или Гавайи.
  • Группы доставки . По сути, это группы товаров, которые должны соответствовать одним и тем же правилам доставки. Пример правила: Предлагайте бесплатную доставку заказов, включающих футболку.
    Группа клиентов – Розничные продавцы, у которых есть каналы B2B и B2C, часто используют эти группы для предоставления различных вариантов двум или более группам клиентов. Пример правила: Предложите бесплатную доставку для заказов на сумму более 100 долларов США для постоянных клиентов, предлагайте бесплатную доставку для заказов на сумму более 500 долларов США для бизнес-клиентов.
  • Фильтры — Для дальнейшей настройки параметров розничные продавцы могут применять фильтры к своим условиям.
    • Цена — создание правила на основе промежуточной суммы корзины
    • Вес — создание правила на основе объемного веса товара или тележки
    • Количество — Создайте правило на основе того, сколько единиц товара они покупают

Примеры правил доставки

Варианты настройки с помощью правил доставки бесконечны. Что бы ни продавал ритейлер, куда бы он ни отправлял товары, как бы они ни отправляли, — правила помогут сделать все это гладко. Хотя инструмент полностью настраиваемый, некоторые из наиболее распространенных правил, которые, как мы видим, применяются клиентами, следующие: вместо этого путешествует наземным транспортом. Многие розничные продавцы используют это правило, чтобы установить ограничения для групп предметов, которые небезопасны (или не разрешены) к перевозке. Общие предметы, для которых требуются эти ограничения, включают дезинфицирующее средство для рук, батареи и многие виды химических веществ. Рекомендуется добавить примечание на страницы продукта или при оформлении заказа, чтобы предупредить клиентов о том, почему их возможности ограничены.

«Скрыть все методы для определенной географической зоны»

Если розничный продавец не может законно отправить товар куда-либо или не хочет доставлять товары в определенные места, он может создать правило, запрещающее покупателям делать заказы в этих местах. Часто розничные продавцы, которые продают запрещенные товары, используют это правило, чтобы соблюдать требования. Например, компания, занимающаяся продажей винных коробок, может скрыть варианты доставки для таких штатов, как Юта и Арканзас, где запрещена доставка алкоголя.

«Показывать USPS только для ящиков APO/PO»

Если клиент вводит абонентский ящик в качестве адреса доставки, розничные продавцы могут разрешить доставку только через USPS, поскольку другие перевозчики взимают плату за пересылку за доставку в абонентские ящики. Кроме того, они могут захотеть ограничить доставку в абонентские ящики, если товары скоропортящиеся или срочные.

«Наценка на X%, если в корзине находится крупногабаритный товар»

Когда в корзине находятся крупногабаритные товары, многие розничные продавцы предпочитают взимать надбавку. В то время как сама стоимость доставки будет учитывать размер и вес продукта, дополнительная плата может помочь компенсировать дополнительное время обработки или сборы перевозчика за негабарит.

«Предложить бесплатную доставку покупателям из 48 магазинов с более чем X долларов в корзине»

Наиболее распространенный тип правила доставки, который используют розничные продавцы, — это рекламные акции и надбавки. Розничные продавцы могут использовать бесплатную доставку в качестве заманчивой акции для повышения конверсии, но большинство из них хотят ограничить объем предложения. Розничные продавцы могут установить любой минимум корзины, который им нравится, и адаптировать правила, чтобы включать в рекламную акцию только определенные места.

«Установить цену доставки X долларов для каждого товара (группы доставки) в корзине»

Иногда розничные продавцы предпочитают взимать плату за доставку, используя общие правила, которые применяются к каждому товару в корзине. Это хорошо работает для магазинов, которые специализируются на одном конкретном продукте или типе продукта, или для продуктов, которые всегда необходимо доставлять по отдельности.

Расширенные условия

Чтобы получить еще более детализированные правила доставки, вы можете установить правила для дополнительных условий, включая: происхождение, коробки, дни доставки, тип адреса, дополнительные расходы на количество или даты начала и окончания действия.

  • Правила дня доставки — Розничные продавцы обычно используют эти правила, чтобы включить надбавки за доставку в выходные дни.
  • Тип адреса — Эти правила полезны для взимания правильной платы за доставку. Например, вы можете выбрать надбавку за доставку на дом или автоматически взимать плату за заднюю дверь при доставке LTL на дом.
  • Происхождение — Розничные продавцы часто используют условия на основе происхождения, чтобы повлиять на стоимость доставки со сторонних складов, таких как пункты прямой поставки. Они также могут создавать правила, которые разрешают поставки только из этих мест в определенных количествах, например, «отправлять со склада А только в том случае, если количество превышает 20».
  • Правила для коробок . Эти правила позволяют розничным продавцам взимать дополнительную плату или делать скидки на заказы, которые доставляются в определенной коробке. Один из способов использования этих правил — скрыть определенные варианты доставки при выборе определенного ящика. Например, если для заказа требуется коробка для скоропортящихся продуктов, правило на основе коробки будет отображать только способы доставки в ночное время и два дня.
  • Действителен до/от даты – Если розничный продавец хочет настроить ограниченную по времени акцию или надбавку, или хочет запланировать рекламные акции заранее, даты до/от могут автоматизировать процесс для включения и отключения правил .

Как розничные продавцы используют правила доставки?

Вот как клиент ShipperHQ Intelligentsia Coffee преобразовал свою кассу с помощью Правил доставки.

Intelligentsia Coffee – это бренд, уделяющий особое внимание качеству. Будучи розничным продавцом справедливой торговли, компания делает еще один шаг вперед, отправляя представителей бренда в 18 стран для личной встречи со своими производителями. Благодаря таким строгим стандартам качества кофе стал культовым фаворитом, подстегнув спрос со всего мира.

Однако, когда дело дошло до продажи своих популярных зерен через Интернет, компания сразу же столкнулась с проблемами веса и размеров коробок.

«Наше первоначальное программное обеспечение не понимало, что доставка одной коробки весом 30 фунтов — это совсем другая история, чем доставка шести коробок весом пять фунтов», — сказал Мэтт Риддл, директор по системам и стратегии.

Система была настолько несовершенной, что в компании был штатный сотрудник, вся работа которого заключалась в том, чтобы вручную угадывать вес отправлений, упаковывать их в картонные коробки и создавать этикетки. Они также боролись с невозможностью создавать рекламные акции по доставке, что они очень хотели предложить.

После интеграции с ShipperHQ компания смогла взимать с клиентов точную стоимость доставки с учетом размеров отправлений и деталей упаковки. Начав с точных расценок, они также смогли внедрить правила доставки, которые значительно улучшили качество обслуживания клиентов, включая возможность предлагать акции с бесплатной доставкой.

«Благодаря ShipperHQ у нас наконец-то есть решение для доставки одним нажатием кнопки», — сказал Риддл.

Прочитайте полный пример здесь.

Почему важны правила доставки?

Правила доставки уникальны тем, что они решают сложные проблемы розничной торговли. Наша команда часто слышит от продавцов, которые говорят нам: « Мы ничего не смогли сделать с этой конкретной проблемой, что мы можем сделать?»

Чаще всего они могут решить свою проблему, включив правило доставки в ShipperHQ.

Правила доставки позволяют розничным продавцам точно определять и решать очень специфические сценарии, которые в противном случае было бы трудно обойти. Они дают контроль розничным торговцам, позволяя им снижать или повышать цены в зависимости от большого количества факторов. Этот элемент управления также помогает ритейлерам упростить процесс динамического рейтинга — интеллектуальная логика доставки, лежащая в основе инструмента, означает, что неприменимые методы доставки никогда не отображаются, предоставляя покупателям более рациональный и точный опыт покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *