Сколько стоит трал для перевозки техники: Услуги перевозки груза тралом по России в ТК «Груз-Доставка» — цена за километр на доставку тралом длинномером в Москве

Содержание

Аренда трала в Санкт-Петербурге — цены на Перевозку техники на трале в СПБ

Не хотите тратить время?

Закажите

Наши тралы

Трал Scania P400

В данный момент свободен и готов к загрузке

Грузоподъемность

до 50 т

Погрузочная высота

0,6 м

Осн. ширина

254 см

С уширителями

300 см

Трал Scania Hartung

В данный момент свободен и готов к загрузке

Грузоподъемность

до 70 т

Погрузочная высота

0,91 м

Осн. ширина

255 см

Осн. длина

300 см

NOOTEBOOM EURO

В данный момент свободен и готов к загрузке

Грузоподъемность

до 100 т

Погрузочная высота

0,91 м

Осн. ширина

370 см

Осн. длина

30 м

Трал 80 тонн

В данный момент свободен и готов к загрузке

Грузоподъемность

до 80 т

Погрузочная высота

0,91 м

Длина

12 м

Ширина платформы

3,2 м

Аренда трала – оптимальное решение для организации грузоперевозки негабаритного тяжелого груза по автомобильным дорогам общего пользования. Данный вид транспортного средства представляет собой большую платформу, способную выдержать высокую нагрузку. Перевозка тралом позволяет транспортировать даже очень высокие грузы – конструкция транспортного средства обеспечивает устойчивость и надежность.

Если вам требуется выгодная аренда тралов, обращайтесь в компанию ТРАЛ-МАШ. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов низкорамным тралом по всей Российской Федерации по доступным ценам и с гарантией безопасности.

Почему аренду трала стоит заказывать в ТРАЛ-МАШ

Компания ТРАЛ-МАШ оказывает услуги трала в Санкт-Петербурге по конкурентным ценам. Это один из самых надежных видов транспорта, который можно использовать для транспортировки любых грузов, в том числе негабаритных. Заказать перевозку у нас следует по нескольким причинам:

  • Транспорт всегда содержится в идеальном техническом состоянии и готов к выезду по первому требованию;
  • Водители проходят освидетельствование перед выездом на погрузку;
  • Осуществляем согласование маршрута и получение разрешительных документов в профильных органах;
  • При необходимости перевозка сопровождается полицией со спецсигналами.

Также специалисты компании до перевозки выполняют расчет габаритов груза для определения возможности пройти по маршруту беспрепятственно. Это позволяет осуществлять грузоперевозки без срыва сроков и задержек.

Как заказать аренду трала

Чтобы заказать трал в аренду Вам достаточно оформить заявку или связаться с сотрудниками компании по телефону или онлайн. Перевозка негабаритного груза возможна в любой город Российской Федерации.

Также вы можете заказать обратный звонок – специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на интересующие вопросы об услуги и помочь с оформлением заявки.

Преимущества аренды трала

Трал – низкорамная погрузочная платформа, которая перемещается седельным тягачом. Это специальный прицеп, имеющий несколько особенностей:

  • Высокая грузоподъемность;
  • Низкопрофильная резина;
  • Конструкция не предполагает наличия бортов, что облегчает погрузку и выгрузку.

При этом платформа оснащена специальным крепежом, позволяющим надежно зафиксировать груз во время перевозки. Более подробную информацию об услуге можете уточнить у наших консультантов. Вам гарантированы ответы на все интересующие вас вопросы, а также компететнтая, отперативная и доброжелательная консультаци. Будем рады сотрудничеству!

Что мы перевозим

Дробилки

Скиддеры

Автокраны

Асфальтоукладчики

Спецтехника

Погрузчики

Попутные тралы

Смотреть все

Автотранспорт, размещённый в этом блоке будет готов под загрузку в обратном направлении в указанном городе в указанное время. При заказе попутного низкорамного трала Вы получаете значительную экономию на перевозке Вашего груза.

Попутный трал Бежаницы — Высоцк (03 июля — 05 июля)

Из Бежаниц мы перевозим каток в Высоцк. Если у Вас есть груз в Высоцке 05 июля и Вам надо его перевезти, то цена на перевозку будет ниже.

Груз-ть

60 тонн

Габариты, м

11 x 2,55 x 0,6

Попутный трал Шенкурск — Ивангород (05 июля — 07 июля)

Из Шенкурска мы перевозим катер в Ивангород. Если у Вас есть груз в Ивангороде 07 июля и Вам надо его перевезти, то цена на перевозку будет ниже.

Груз-ть

75 тонн

Габариты, м

10 x 2,55 x 0,9

Попутный трал Сергиев Посад — Выборг (07 июля — 09 июля)

Из Сергиева Посада мы перевозим оборудование в Выборг. Если у Вас есть груз в Выборге 09 июля и Вам надо его перевезти, то цена на перевозку будет ниже.

Груз-ть

55 тн

Габариты, м

11 x 2,55 x 0,9

Узнать стоимость перевозки

Для расчёта укажите габариты груза, адреса и даты загрузки/разгрузки

Не хотите тратить время?

Закажите

Загрузка Разгрузка

Дата загрузки Дата разгрузки

Основная география наших услуг

Помимо Санкт-Петербурга, мы работаем по всей Ленинградской области.

Здесь вы найдете регионы оказания услуг нашей компанией. Если Вы находитесь в другом городе, оставьте заявку на , мы Вам перезвоним.

Гатчина

Выборг

Сосновый Бор

Тихвин

Кириши

Кингисепп

Всеволожск

Волхов

Сертолово

Луга

Тосно

Сланцы

Кировск

Лодейное Поле

Пикалёво

Отрадное

Подпорожье

Приозерск

Коммунар

Никольское

Бокситогорск

Светогорск

Сясьстрой

Шлиссельбург

Перевозка спецтехники автотранспортом по России

Москва

Ваш город Диярбакыр верно?

Да Выбрать из списка

Выберите город

город не найден

Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи

город не найден

Finders Keepers: новая траловая технология помогает флотилиям ловить рыбу более разумно, а менеджерам отслеживать биомассу, несмотря на сбои в связи с covid

При траловом промысле суда обычно тратят дорогостоящее время и топливо на поиск рыбы. Даже при наличии передовых технологий стоимость поиска рыбы связана с ценой инвестиций. Для повышения эффективности норвежская компания Kongsberg Maritime разработала беспилотное надводное транспортное средство, которое может охотиться за рыбой за небольшую часть стоимости полностью укомплектованного рыболовного судна.

«Судно оснащено всенаправленным гидролокатором высокой четкости SX95, — говорит Ричард Миллс, глава отдела продаж морской робототехники в Kongsberg. «Затем есть лунный бассейн, в который мы можем поместить другое оборудование. Мы только что установили эхолот EK80 для компании, которую не можем назвать, и надеемся продемонстрировать ее в следующем году для NOAA». По словам Миллса, USV может вести поиск на больших просторах океана и передавать данные на наземные приемники и рыболовецкие суда. «Мы встречаемся с нашими клиентами и смотрим на экономическую выгоду», — говорит Миллс, отмечая, что USV может работать всего за 15 процентов от расходов на экипаж и топливо с экипажем.

26,5-футовый USV имеет ширину 7,3 фута и тягу 2,3 фута. Для приема команд и передачи данных судно имеет мачту, которая достигает 14,4 фута над поверхностью моря. Судно может работать автономно или управляться с помощью портативного ПК или радиоуправления с телеметрией данных через систему управления Kongsberg K-MATE, со связью через морское широкополосное радио и спутник Iridium (VSAT опционально).

Дизельный двигатель Steyr мощностью 125 л.с. может развивать скорость до 12 узлов, и ожидается, что при такой скорости он сможет находиться в плавании от шести до 15 дней. Но, как сообщается, при скорости 4 узла USV может находиться в плавании в течение 20 дней.

TASA, крупнейшая рыболовная компания в Перу, заключила контракт с Kongsberg на ввод в эксплуатацию первого USV, и, как сообщается, некоторые крупные американские компании заинтересованы в новой технологии. Kongsberg Maritime разрабатывает технический документ для промысла донной рыбы на Аляске.

23-футовый парусный дрон, испытываемый у побережья Калифорнии, может собирать данные о запасах рыбы за небольшую часть стоимости пилотируемого судна. Saildrone Inc., фото

В штатах Saildrone Inc., базирующаяся в Аламеде, Калифорния, с 2015 года также работает с Kongsberg Maritime и NOAA, разрабатывая оборудованный гидролокатором парусный USV для проведения исследований изменения климата и других исследований. . В этом году, когда его исследовательские круизы были отменены из-за пандемии, NOAA использовало три парусных дрона, каждый из которых оснащен эхолотом с расщепленным лучом Simrad EK80, для исследования минтая в Беринговом море.

По данным NOAA, ученые агентства полагают, что использование акустических технологий на парусных дронах для съемки в восточной части Берингова моря — на основе прошлых сравнений технологии с судовыми исследованиями — обеспечит надежную оценку численности минтая. Также помогает тот факт, что минтай является доминирующим видом рыб в этом районе, что сводит к минимуму необходимость дополнительного отбора проб траловой сетью для подтверждения идентификации вида.

Три 23-футовых дрона, каждый весом более 1500 фунтов, прибыли в Берингово море в конце июня и разделились, чтобы покрыть большую часть ИЭЗ США. Каждый дрон будет охватывать треть района съемки шириной 600 морских миль, который граничит с Алеутскими островами Аляски на юге и краем восточного шельфа Берингова моря на западе. Двигаясь со средней скоростью 2-3 узла, ожидается, что дроны завершат съемку за два месяца.

По словам Дженн Вирскус, контент-менеджера Saildrone, пока ни одна рыболовная компания не стремилась использовать USV компании в активных рыболовных операциях. «Но Фонд исследований рыболовства Берингова моря действительно участвовал в исследовании камчатского краба, которое мы проводили в прошлом году», — говорит Вирскус.

2 Характеристика рыболовных снастей | Влияние траления и дноуглубительных работ на среду обитания на морском дне

Посетите NAP.edu/10766, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге, купить ее в печатном виде или загрузить в виде бесплатного PDF-файла.

« Предыдущая: 1 Введение

Страница 12 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «2 Характеристики рыболовных снастей. » Национальный исследовательский совет. 2002. Влияние траления и дноуглубительных работ на среду обитания на морском дне . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10323.

×

Сохранить

Отменить

Большинство исследований воздействия рыболовных снастей на морское дно было сосредоточено на траловом и драгном промысле. Значительная часть вылова рыбы и моллюсков со дна прибрежных вод США осуществляется контактными, мобильными орудиями лова. Донные тралы ловят в основном донную рыбу и креветок; земснаряды используются в основном для добычи гребешков и моллюсков. Поскольку разные типы снастей вызывают разное нарушение морского дна, важно понимать характер снастей, используемых при промысле, прежде чем рассматривать влияние этих промыслов на среду обитания. Другие снасти, такие как пелагические тралы и неводы, в эту главу не включены, поскольку они либо имеют меньший контакт с морским дном, либо представляют собой незначительную долю общего промыслового усилия.

Рыболовные снасти, которые тянут по морскому дну или по воде, называются мобильными снастями. Все мобильные рыболовные снасти, контактирующие с дном, в той или иной степени воздействуют на морское дно. Волочащееся снаряжение обычно включает в себя мешок, сделанный из синтетической лямки или металлических колец и цепных звеньев, которые собирают улов. Он классифицируется как активные рыболовные снасти, потому что животные не входят в снасти добровольно; они либо подметаются с морского дна, либо вылавливаются из воды снастями. По мере того, как рыбаки стремились ловить рыбу более эффективно, буксируемые снасти эволюционировали, чтобы охватить большие площади или участки морского дна. Первоначально буксируемое снаряжение использовалось с лодок с ручным приводом, затем с парусных судов и, наконец, с кораблей с дизельным двигателем, некоторые из которых имели двигатели мощностью более 1000 лошадиных сил (л.с.).

Механизация рыболовства с помощью мощных двигателей и лебедок позволила буксировать более крупные снасти быстрее и с меньшими трудозатратами. Усовершенствованная конструкция судов позволила рыбакам уходить дальше от своих портов приписки и ловить рыбу в неблагоприятных погодных условиях. Усовершенствования электронного навигационного оборудования рыболовных судов, включая радиопеленгаторы (LORAN), оборудование для предотвращения столкновений, радары и, наконец, спутниковую навигацию, такую ​​как глобальные системы позиционирования (GPS), повысили эффективность рыболовства. Применение гидроакустических технологий для поиска рыбы и картирования морского дна расширило возможности рыбаков по обнаружению участков морского дна, которые ранее были недоступны для буксируемых снастей. Технологии также помогают рыбакам избегать мест, где неровный рельеф морского дна может привести к потере или повреждению снастей (вставка 6.3). Буксируемые снасти развились от небольших граблей для ловли моллюсков, буксируемых каноэ с ручным управлением, до тралов для ловли донной рыбы, оснащенных отверстиями для сети, размеры которых в некоторых случаях превышают 50 × 100 м.

Траловый промысел у берегов США начался в начале 1900-х годов и примерно в то же время на атлантическом и тихоокеанском побережьях (между 1901 и 1905 годами). К 1971 г. траловый лов считался «наиболее эффективным методом морского рыболовства» (Шапиро, 1971). Траловый промысел быстро распространился вдоль атлантического побережья и в Мексиканский залив и стал доминирующим методом ловли рыбы и креветок для потребления человеком. Хотя траловый промысел также распространился вдоль побережья Тихого океана, относительно узкий континентальный шельф и ограниченные рынки сбыта на западном побережье привели к тому, что до появления в конце 19 в.60-е годы зарубежного рыболовства.

После Второй мировой войны у берегов Новой Англии, вдоль побережья Тихого океана, а также в Беринговом море и заливе Аляски развивался дальний дальний иностранный траловый промысел. Эти иностранные промыслы были в значительной степени прекращены к

Page 13 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «2 Характеристики рыболовных снастей. » Национальный исследовательский совет. 2002. Влияние траления и дноуглубительных работ на донную среду обитания . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10323.

×

Сохранить

Отменить

1990 г. с введением в действие Закона Магнусона-Стивенса об охране и управлении рыболовством (1977 г.), который распространил юрисдикцию США над рыбными ресурсами на всю недавно объявленную 200-мильную исключительную экономическую зону. В водах у берегов Аляски возникли крупномасштабные отечественные рыболовные траулеры и плавбазы (Янелли и Веспестад, 19 г.).98) и от побережья северной Калифорнии до Вашингтона. В Новой Англии траловый промысел также расширился, поскольку во флот были введены более крупные и эффективные суда. В настоящее время в Новой Англии и на Аляске ведется крупный траловый промысел донной рыбы. Траловый промысел креветок преобладает в Мексиканском заливе и на мелководье у побережья Каролины и Джорджии. Траловый промысел донной рыбы и креветок ведется у берегов Вашингтона, Орегона и Калифорнии.

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДРАГОВ

Большинство земснарядов представляют собой устройства, похожие на грабли, в которых для сбора улова используются мешки. Обычно они удаляют моллюсков с морского дна, но иногда используются для ракообразных, рыб и иглокожих. Земснаряды берут либо эпифауну, либо инфауну; Детали конструкции снасти зависят от фауны. На мягком дне земснаряд выравнивает микрорельеф морского дна (волны-рябь) и взмучивает мелкие осадки. На твердом каменистом дне земснаряд соскребает эпибентосные организмы и нарушает субстрат.

В устьевых водах земснаряды используются для сбора моллюсков, устриц, раковин и крабов. Устричная земснаряд состоит из стальной рамы шириной 0,5–2,0 м, с ушком и «носом» или «язычком» и лопастью с зубьями. К раме прикреплена буксирная цепь или трос и сумка для улова. Земснаряд буксируют медленно (<1 м/с) по кругу с судов длиной 7–15 м. Подобные земснаряды используются для ловли синих крабов зимой в Среднеатлантическом регионе. Земснаряды с кормовой установкой (длиной в среднем 15 м) тянут два земснаряда в тандеме с одной цепной основы. Земснаряды оснащены длинными зубьями (10 см), которые выкапывают крабов со дна. Эти же снасти используются в Чесапикском заливе для ловли трубача летом и мидий осенью.

При промысле мягких моллюсков, который ведется на мелководье в устьях рек, головка земснаряда (манифольд и лезвие) прикреплена к конвейеру или ленте, которая переносит материалы, удерживаемые лезвием, на рабочую палубу судна. Эти земснаряды (обычно длиной около 15 м) ограничены мелководьем — менее половины длины эскалатора. Поскольку мягкие моллюски обитают на мелководье (2–6 м), у операторов небольших судов, использующих эти снасти, нет особых ограничений.

В открытом море крупными земснарядами ловятся морские гребешки, обитающие на песчано-гравийно-галечном дне и обитающие на поверхности морского дна. Поскольку гребешки чувствуют и отступают от тихоходных земснарядов, гребешковые земснаряды буксируют со скоростью до 2,5 м/с. Земснаряд-гребешок имеет стальную раму с язычком с ушком, лопасть без зубьев и сумку (рис. 2.1). Ширина или устье земснаряда колеблется от 3,0 до 4,5 м, а вес земснаряда колеблется от 500 кг до 1000 кг. Самые большие гребешковые земснаряды длиной около 60 м тянут два земснаряда длиной 4,5 м, по одному с каждого борта, и используют лебедки и навигационную электронику для поддержания высокой эффективности. Гребешковые земснаряды нарушают морское дно. Нарушение морского дна земснарядами требуется для выбивания гребешков для ловли в сети.

Специальные методы используются для бережного извлечения моллюсков, которые зарываются в отложения. Струи воды направляются на морское дно, чтобы разжижать отложения, взвешивая моллюсков в суспензии отложений. Эта лопасть просеивает суспензию моллюсков и осадка. Гидравлический земснаряд используется на море для сбора прибойных моллюсков и морских квахогов, а также на берегу для сбора мягких моллюсков. Гидравлические земснаряды эффективны, но они реструктурируют отложения и нарушают биоту отложений.

Морские суда (>30 м) медленно буксируют земснаряды шириной до 4,5 м по морскому дну. Суда имеют

РИСУНОК 2.1 Действия земснаряда с гребешком и мидией, когда он волочится по морскому дну с мягким дном. Микрорельеф морского дна сглаживается при буксировке земснаряда по нему. Снасти на этом рисунке типичны для гребешковых земснарядов, используемых во многих рыболовных промыслах США (DeAlteris et al., 1999; использовано с разрешения Американского общества рыболовства).

Страница 14 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «2 Характеристика рыболовных снастей.» Национальный исследовательский совет. 2002. Влияние траления и дноуглубительных работ на среду обитания на морском дне . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10323.

×

Сохранить

Отменить

большие гидравлические насосы, нагнетающие воду в отложения через гибкие шланги, соединенные с коллектором с несколькими соплами перед лезвием земснаряда. Земснаряд буксируют медленно, чтобы не превысить скорость разжижения. При правильной эксплуатации эти земснаряды очень эффективны, занимая до 90 процентов моллюсков на их пути.

Управление усилием при драгном промысле обычно достигается за счет ограничения времени и площади, а также ограничений на размер (ширину лопасти и вес) земснарядов, количество земснарядов, а также размер и мощность буксирующих судов.

ТРАЛОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Поскольку рыбаки стремились повысить эффективность, их суда становились больше и мощнее. Это способствовало эволюции земснарядов в бимс-тралы и тралы-выдры.

Бимс-тралы

В бим-трале стальная рама, использовавшаяся ранее в земснарядах, стала больше и легче, а мешок стал больше и приобрел форму воронки, чтобы концентрировать улов в цилиндрической секции ремня, называемой кутком. Первые бимс-тралы буксировались парусными судами, а сегодня большие бимс-тралы с раскрытием рта 15–20 м буксируются с обоих бортов мощными траулерами. Тралы с бимсом не открывают и не охватывают такие же большие площади, как те, что покрыты тралами для выдры, но используются при промысле отдельных камбал, потому что бимс поддерживает постоянное раскрытие и позволяет прикреплять к раме множество тяжелых цепей. Цепи нарушают морское дно перед замахом сети, чтобы стимулировать реакцию побега у камбал, зарывшихся в отложения. Снасти буксируются быстро, со скоростью до 2,5 м/с, поэтому побег маловероятен, а эффективность уловов высока.

Рама трала-бимба состоит из приподнятой трубы или балки и башмаков, которые тянутся к морскому дну с каждой стороны. Балка является местом крепления как верхней секции сети, так и уздечки, распределяющей тяговое усилие. Вертикальное раскрытие сети ограничено высотой луча над морским дном. К башмакам коромысла крепится гребень сети, как и щекочущие цепи, если они используются.

Бим-тралы используются при промысле камбалы в Северной Европе для вылова камбалы и других донных видов рыб, а также при экспериментальном промысле морского черта, креветок и других демерсальных видов в Соединенных Штатах. Модификацией традиционного бимс-трала является отвесный трал, используемый небольшими судами с жаберными сетями (около 10 м) на Аляске. Лучевые тралы иногда используются при научном отборе проб, потому что они имеют фиксированные ротовые отверстия, которые позволяют точно определять районы отбора проб.

Во Флориде тралы с роликовой рамой используются для добычи креветок-наживки. Они похожи на бимс-тралы тем, что имеют прямоугольную жесткую раму, которая удерживает сеть открытой. Нижняя часть рамы поддерживает свободно вращающиеся ролики с прорезями, которые позволяют тралу двигаться по неровному дну с меньшим царапанием морского дна, чем это характерно для выдровых тралов (Barnette, 2001).

Выдровые тралы

Выдровые тралы были разработаны, когда рыбаки стремились увеличить горизонтальное раскрытие устья трала, но без громоздкой жесткой балки (рис. 2.2). В конце 1880-х годов Масгрейв изобрел доску для выдры, устройство для плавания по воде, которое при использовании парами, каждое из которых буксируется за отдельный трос, открывает устье сети горизонтально и удерживает сеть на дне. Первоначально все выдровые доски были соединены с концами крыльев трала, как это делается сегодня при траловом промысле креветок. В 19В 30-х годах во Франции Вигарнон и Даль разработали снаряжение Дэна Лено. Это приспособление позволило отделить выдровые доски (дверцы) от концов крыльев трала с помощью

РИСУНОК 2.2 Действие донного трала при его протаскивании по морскому дну с мягким дном. Выдровые доски нарушают морское дно, оставляя видимые следы и взвешивая облака осадка на своем пути. Небольшой рельеф наносов сглаживается на пути движения трала (DeAlteris et al., 1999; используется с разрешения Американского общества рыболовства).

Страница 15 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «2 Характеристики рыболовных снастей.» Национальный исследовательский совет. 2002. Влияние траления и дноуглубительных работ на среду обитания на морском дне . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10323.

×

Сохранить

Отменить

Кабели

или «заземление». Эта технология увеличила эффективную площадь охвата от расстояния между крыльями сетки до расстояния между дверями. Донная опора может иметь длину до 200 м, что увеличивает площадь, охватываемую тралом, в три раза.

Воронкообразная донная траловая сеть состоит из верхней и нижней частей, соединенных по швам (двухшовная сеть), называемых клиньями. Некоторые донные тралы с четырьмя швами также имеют боковые панели для увеличения раскрытия по вертикали. Устье траловой сети состоит из стреловых и крылатых секций в верхней и нижней панелях. «Квадратная» секция образует крышу над сеткой. Корпус трала включает в себя брюшные секции, ведущие к кутку, где происходит сбор улова. Лента прикреплена к канатной раме, состоящей из головного каната вдоль передней кромки верхней панели и подножки вдоль передней кромки нижней панели. Трал, стремящийся ко дну при буксировке сети, прикреплен к подножке. Веревка оснащена поплавками, открывающими устье сети вертикально. Веревка и подножка или трал крепятся к уздечкам (также называемым ножками) на концах крыльев, которые ведут к тросам заземления и траловым доскам.

Графа 2.1 Физическое нарушение морского дна

Возмущение морского дна донным тралом в основном зависит от типа дна. На песчаном и илистом дне шрамы от досок трала состоят из небольших холмиков осадка, примыкающих к желобу (рис. 2.4). Турбулентность, создаваемая проходом траловой доски, повторно взвешивает мелкий осадок в толще воды, как это происходит и при движении траловой сети, когда она царапает песок и ил на морском дне (рис. 2.5). На гравийном, булыжном и каменистом дне траловые доски и трал царапают морское дно, удаляя эпибентические организмы и нарушая в остальном стабильный субстрат (рис. 2.6). Небольшие прибрежные траулеры (15 м), оснащенные двигателями мощностью более 100 л.с., буксируют небольшие сети (длина захвата 20 м), имеют короткие брады (10 м) и донные снасти (20 м), а также имеют пролет между траловыми досками 20 м. Большие морские траулеры (50 м), оснащенные двигателями мощностью более 1000 л.с., буксируют большие сети (длина захвата 50 м), имеют длинные брады (50 м) и донные снасти (200 м), а расстояние между траловыми досками составляет 100 м. Крупные суда с большими снастями охватывают большие площади морского дна (рис. 2.7).

Траловые доски, донные снасти и трал нарушают морское дно, когда снасти буксируются по дну (вставка 2.1). Величина взаимодействия зависит от конструкции и работы конкретного компонента трала и характера морского дна. Дизайн дверей Otter варьируется от традиционных плоских прямоугольных досок, которые создают сильную турбулентность на своем пути, до современных досок с прорезями или фольгой, которые уменьшают турбулентное сопротивление за счет максимального гидродинамического КПД. Конструкции траловых тралов варьируются от простых цепных тралов, используемых на гладком мягком дне, до больших роликовых тралов и траловых тралов, используемых на твердом, неровном дне (рис. 2.3). Разработка этой более сложной технологии тралового траления (ролики и камнехоппер) в сочетании с гидролокационными технологиями и точной навигацией, обеспечиваемой GPS, позволяет рыбакам вести траление на участках морского дна, которые ранее считались слишком грубыми для лова рыбы мобильными снастями. Тем не менее, гидролокатор и GPS также облегчили рыбакам обход районов с волнистым морским дном и, таким образом, минимизировали повреждения и потери снастей.

Донный траловый промысел демерсальных видов ведется на всех побережьях США. На северо-востоке суда длиной 15–50 м ведут промысел в водах глубиной 10–400 м. Мелкоячеистыми сетями ловятся северные креветки, серебристый хек, масляная рыба и кальмары. Крупноячеистые тралы ловят треску, пикшу, камбалу и другие крупные виды. Эти тралы обычно оснащены длинными тросами, которые создают песчаные облака на морском дне, загоняя рыбу в рот трала. В юго-восточных районах и на побережье Мексиканского залива креветки ловятся мелкоячеистыми тралами. Поскольку креветок нельзя пасти, траловые сети для креветок обычно соединяют непосредственно с траловыми досками. Суда, занимающиеся южным тралением креветок, буксируют от двух до четырех тралов за большие стрелы, выдвинутые с каждого борта судна. На западном побережье кормовые траулеры ловят креветок, камбал, различных видов тресковых и морских окуней. Заводские траулеры или уловители длиной от 50 до 100 м вылавливают, перерабатывают и замораживают свою продукцию на борту.

Парное донное траление, когда-то использовавшееся для ловли донной рыбы в водах Новой Англии, осуществляется двумя судами, буксирующими одну сеть. Разделение буксирных судов используется для горизонтального раскрытия устья сети. Парные донные тралы обычно не крупнее сетей, буксируемых одиночными судами. Преимущество парного донного траления заключается в том, что можно использовать значительно больше наземных снастей, чтобы увеличить площадь охвата, из-за уменьшения сопротивления из-за отсутствия траловых досок. Использование этих снастей в настоящее время запрещено при ловле донной рыбы в Новой Англии.

Страница 16 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «2 Характеристики рыболовных снастей.» Национальный исследовательский совет. 2002. Влияние траления и дноуглубительных работ на среду обитания на морском дне . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10323.

×

Сохранить

Отменить

РИСУНОК 2.3 A) Примеры различных конструкций траловых досок, используемых при донном траловом промысле. Двери, показанные на рисунках a), b), d) и e), сделаны из стали, а дверь c) — из дерева (используется с разрешения Canadian Fishery Consultants Limited).

РИСУНОК 2.3 B) Примеры наземных канатов, используемых для донных траловых сетей. На этом рисунке показан ряд типов наземных канатов, используемых в траловых снастях (используется с разрешения Canadian Fishery Consultants Limited).

РИСУНОК 2.4 Цифровое изображение гидролокатора бокового обзора (50 м × 100 м), показывающее более 10 донных следов, образовавшихся от мобильных рыболовных снастей в нижней части залива Наррагансетт, Род-Айленд (DeAlteris et al., 1999; использовано с разрешения Американского рыболовного общества) .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После принятия Закона Магнусона-Стивенса в 1976 году Соединенные Штаты способствовали расширению и повышению эффективности отечественного рыболовного флота. Это включало изменения в траловых и земснарядных снастях, которые увеличили способность рыболовства охватывать большие площади и достигать более глубоких и труднопроходимых местообитаний. Более крупные и мощные лодки с более широким захватом увеличивали площадь потенциального воздействия. Новые снасти, такие как трал с приподнятым тросом, используемый при промысле путассу в заливе Мэн, были разработаны специально для уменьшения ущерба среде обитания.

Страница 17 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «2 Характеристики рыболовных снастей. » Национальный исследовательский совет. 2002. Влияние траления и дноуглубительных работ на среду обитания на морском дне . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10323.

×

Сохранить

Отменить

РИСУНОК 2.5 Песчаное облако, образованное траловой доской при ее буксировке по плоскому песчаному морскому дну (Мейн и Сангстер, 1981).

РИСУНОК 2.6 Траловая доска на твердом морском дне, показывающая отсутствие рисунка песчаного облака. Более крупнозернистые отложения взвешены на короткое время, но быстро оседают (Main and Sangster, 1981).

РИСУНОК 2.7 Чертеж в масштабе типичных размеров траловых снастей. Этот рисунок иллюстрирует взаимосвязь между размахом донного трала и размерами судна.

Страница 12 Делиться Цитировать

Рекомендуемая ссылка: «2 Характеристики рыболовных снастей. » Национальный исследовательский совет. 2002. Влияние траления и дноуглубительных работ на среду обитания на морском дне . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10323.

×

Сохранить

Отменить

Страница 13 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «2 Характеристика рыболовных снастей.» Национальный исследовательский совет. 2002. Влияние траления и дноуглубительных работ на среду обитания на морском дне . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10323.

×

Сохранить

Отменить

Страница 14 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «2 Характеристики рыболовных снастей. » Национальный исследовательский совет. 2002. Влияние траления и дноуглубительных работ на донную среду обитания . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10323.

×

Сохранить

Отменить

Страница 15 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «2 Характеристики рыболовных снастей.» Национальный исследовательский совет. 2002. Влияние тралового лова и дноуглубительных работ на среду обитания на морском дне . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10323.

×

Сохранить

Отменить

Страница 16 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «2 Характеристики рыболовных снастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *