Сколько фура метров: Габариты фуры и ее виды

Содержание

размеры (высота, длина, ширина) внутренние и кузова, объем в кубах

Грузовые машины могут перевозить разные объекты: от хрупких скульптур до скоропортящихся продуктов. Размер, длина, ширина, габариты и грузоподъемность фуры – выбор перечисленных параметров зависит именно от типа доставляемых вещей.

Когда речь идет о больших грузах, чаще всего используют еврофуры. Популярность такого ТС обусловлена оперативностью доставки и экономичностью. Ниже разберем наиболее распространенные модели и перечислим характерные особенности.

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

История модели

Первый серийный седельный тягач серии «МАЗ-5432» был собран на главном конвейере Минского автомобильного завода 19 мая 1981 года. Этот день принято считать точкой отсчёта в истории белорусских магистральных грузовиков третьего поколения. Грузоподъёмность этого тягача достигла 21 тонны, а полная масса – 34 тонн. Кроме того, данное семейство отличалось кабиной качественно нового образца с двойным спальным местом большого объёма, более современным оснащением и наличием поперечного стабилизатора в конструкции передней подвески.

Седельный тягач «МАЗ-5432».

Запущенные в серийное производство в 1985 году «МАЗ-54322», с дизелем «ЯМЗ-238Ф2», и в 1988 году «МАЗ-54323», с мотором «ЯМЗ-238Б», отличались ещё более комфортабельной кабиной и изменённым оформлением передней части. В разработке модели «МАЗ-54323»приняли участие специалисты . В частности, оснащение кабины было выполнено с использованием технологических решений «МАН»овских кабин серии «F-2000». И в том же 1988 году «МАН»овские 360-ти сильные дизельные двигатели впервые были поставлены на «МАЗ»ы (в модификации «МАЗ-54326»).

А это уже «МАЗ-54323» – с другой модификацией мотора «ЯМЗ-238» и переработанной кабиной.

Производство «МАЗ-54323» и других грузовых автомобилей серии 5432 было окончательно завершено к 2008 году, когда на смену им пришли более новые и современные «МАЗ-5440». Не стоить путать двух- и трёхосные минские магистральные тягачи: у трёхосников .

Среднестатистические параметры

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

ПараметрОтДо
Внутренняя длина8 м13,8 м
Ширина2,4 м2,45 м
Высота2,3 м3 м
Грузоподъемность12 т25 т
Полезный объем50 м3120 м3

Ведущие производители

Грузовики имеют большую популярность. Их используют в сельскохозяйственной деятельности, для перевозки военных боеприпасов, тушения пожаров

Отдельное внимание уделено крупногабаритной продукции, негабаритам

Отталкиваясь от запросов потребителей, производители изготавливают тягачи разных видов, мощностей. Об этом говорилось ранее.

Производителей можно разделить на две большие категории. Это отечественные и зарубежные заводы.

Российские

Отечественные тягачи соответствуют международным стандартам качества. Транспорт изготавливают с учетом климатических условий страны. Это делает конструкции стойкими к жаре, сильным морозам, большим перепадам температур.

Самыми востребованными производителями признаны:

Русские фуры – это совокупность доступной цены и хорошего качества.

Детальная информация видна на видео:

Зарубежные

Иностранные заводы создают грузовики, известные во всем мире.

Популярные модели:

  • Хино. Японская фирма, которая каждый год выпускает свыше 100 000 автомобилей для транспортировки габаритной продукции. Компания разрабатывает тягачи грузоподъемностью до 10 тонн.
  • Исудзу. Крупное машиностроительное предприятие, которое начало работу еще в середине 20 века. Ранее на заводе изготавливали автобусы, но чуть позже стали выпускать стандартные двухтонные шасси. Исудзу – ведущий поставщик военной техники во многие страны.
  • Хендай. На базе корейского производителя разрабатывают малогабаритные автомобили для перевозок на небольшие расстояния. Продукция отличается безопасностью, простотой в обслуживании, управлении.
  • Скания. Шведский завод выпускает грузовики нескольких серий. Здесь разрабатывают автомобили для транспортировки продукции на небольшие расстояния, тягачи для международных перевозок. Выпущена линейка для перемещения крупногабаритных изделий. Вся техника надежна и безопасна. Случаи автоаварий маловероятны при соблюдении правил дорожного движения. По отзывам дальнобойщиков, Скания – один из лучших и мощных производителей. Картинки фуры можно посмотреть на официальном бесплатном портале фирмы.
  • Ман. В Россию осуществляется ввоз большегрузных автомобилей, тягачей для транспортировки сыпучих продуктов, а также фур для перевоза изделий весом до 12 тонн. Изображения тягачей можно найти в интернете.
  • Форд. Знаменитая компания, которая успешно функционирует с 1903 года. За это время с ее конвейера сошло более 3 миллиардов машин. Среди них малотоннажные и крупногабаритные быстрые грузовики, которые сегодня экспортируют во многие страны.

Американские фуры.

Европейские, американские, азиатские фуры пользуются огромной популярностью. Они показывают отличные показатели надежности, качества, безопасности.

А значит, риск аварий маловероятен. Подтверждением являются положительные отзывы дальнобоев из разных стран.

Габаритные характеристики еврофуры

Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.

Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.

Тентованная

Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека: 82 м3;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • вместимость – до 33 европалет.


Тентованная еврофура
На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.

Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.

Бортовая

Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.

Параметры:

  • длина –13,6 м;
  • высота бортов – 50–80 см;
  • масса перевозимого – до 24 т.


Тягач Iveco с бортовым полуприцепом

На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.

Рефрижератор

Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.

Особенности:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость грузового отсека – 60–92 м3;
  • масса перевозимого груза – 12–22 т.


Тягач DAF с рефрижераторным полуприцепом

Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:

Класс холодильной установкиТемпературный диапазон
Категория AОт +12 °С до 0 °С
Категория BОт +12 °С до -10 °С
Категория CОт +12 °С до -20 °С
Категория DОт +2 °С и меньше
Категория EОт -10 °С и меньше
Категория FОт -20 °С и меньше

Важно знать! Рефрижераторные фуры, являясь технически сложными механизмами, обходятся дороже в цене на 5–25 % по сравнению с другими типами автотранспорта. Также они требовательнее в использовании, так как нуждаются в дополнительном обслуживании и качественной логистике.

«Термос»

Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. В зависимости от толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.

Внутренние габариты:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,60 м;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • емкость грузового отсека – 86 м3.


Тягач Iveco с изотермическим полуприцепом

На заметку! Как правило, изотермические прицепы предпочитают рефрижераторным, потому что первые существенно проще в использовании, а еще не требуют дополнительного обслуживания.

«Джамбо»

Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенная колесная пара. Из-за этих особенностей грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,8 м;
  • высота спереди – 2,45 м;
  • высота сзади – 3 м;
  • масса перевозимого груза до 24 т;
  • емкость грузового отсека: 96 м3.


Полуприцеп-джамбо

Важно! Из-за ломаной рамы прицепа он совершенно непригоден для перевозки длинномерного груза, зато отлично подходит, когда нужно увеличить количество перевозимого ресурса.

Автопоезд

Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа дает наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 м3, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.

Внутренние габариты:

  • отрезок передний: 7,1–8 м;
  • отрезок задний: 8 м;
  • ширина: 2,45 м;
  • высота: 3 м;
  • масса перевозимого: до 25 т;
  • емкость грузового отсека: 110–120 м3.


120-кубовая сцепка

Важно! К сожалению, перевозки длинномерных грузов на автопоезде невозможны.

Классификация

Как правило, классификационное разделение проводится по конструкции. Если мы говорим о седельных полуприцепах, то их можно подразделить на две группы – универсальные и специализированные. Первые бывают:

  • тентовыми;
  • бортовыми;
  • шторными;
  • шторно-бортовыми;
  • самосвальными.

Ниже рассмотрим отличительные черты и характеристики каждого вида, постараемся понять, для каких целей их стоит использовать.

Тент-фуры

Пожалуй, самая распространенная разновидность. Ключевое отличие еврофур состоит во внутреннем объеме, который может составлять от 55 до 120 кубических метров. Именно эти модели ассоциируются у большинства с рассматриваемым термином.

Тент-фуры представляют собой конструкции, состоящие из нескольких элементов:

  • Платформы, она закрепляется на раме.
  • Евротента, который натягивается поверх металлических конструкционных частей. Обычно он выполняется из брезента и синтетического материала.

Заметим, что стандартные размеры кузова и прицепа фуры в длину и ширину внутри различаются в зависимости от выполняемых задач. Нередко их дополняют деталями, позволяющими отодвигать или раздвигать боковые стенки.

Шторные

Фургон таких машин обычно обтягивается брезентовым тентом с областью-шторкой, которую можно отодвинуть. Эта модель применяется при транспортировке разных грузов (за исключением крупногабаритных, превышающих допустимые значения). Скажем, турбины в таком авто вы перевезти не сможете – для них потребуется заказать бортовое длинномерное ТС.

Что касается строения, у всех моделей оно практически идентичное, не зависит ни от габаритов, ни от типов. Ключевые составляющие – трубы сварной ямы, обтянутые плотным материалом. Пол внутри чаще всего выполняется из фанеры, в которой нередко оставлены отверстия для фиксации грузов.

Сколько кубов имеет вместимость фуры и какая у нее ширина прицепа? Нельзя дать точного ответа, поскольку все рассчитывается индивидуально. Тент – скорее силовой элемент, так как в общей конструкции нет жестких бортов. Внутренняя их поверхность упрочняется за счет строп, а к ним уже прикрепляют натяжители, обеспечивающие вертикальную регулировку. Что касается горизонтальных направлений, то здесь применяют особые трещотки. Ключевое монтажное условие – соблюдение принципов максимального натяжения.

К тентованным стенкам предъявляют довольно строгие требования. Они обязаны выдерживать немалое давление, оказываемое грузами изнутри, одновременно защищая их от любых механических повреждений. Часто их оснащают сдвижными механизмами. Такой технический прием гарантирует комфорт и удобство при применении спецтехники для погрузки и разгрузки на низкорамных фурах.

Резюмируем вышесказанное: шторные автофуры представляют собой платформы, состоящие из сварных ям и сдвигающихся боковых стенок. Последние обеспечивают легкий и быстрый доступ к тяжеловесным грузам. Нередко они могут быть оборудованы шторами-воротами, раскрывающимися нараспашку.

Наша продукция

Бортовые

Такие транспортные средства имеют основание-платформу, по периметру которой закрепляются борты-ограничители. Ограничивающие конструкционные запчасти бывают как статичными, так и подвижными, откидными. Последние обеспечивают более легкий доступ к перевозимым объектам. С помощью таких машин обычно доставляют сыпучие стройматериалы: песок, цемент, щебень и т. д.

Сколько метров такая фура в длину? От 3 до 6. Максимально допустимый вес груза – не более 20 тонн.

Шторно-бортовые

Они дополняются раздвижными стенками, ускоряющими погрузочно-разгрузочные процессы. Что касается жестких ограничителей – они помогают не допустить выпадения груза в поездке на крутых поворотах.

Как показывает практика, для большей надежности необходимо закреплять транспортируемые предметы тентами.

Самосвальные

Самосвалы включают наклонные механизмы, делающие возможным наклон платформы для более оперативной разгрузки. Бывают одно-, двух- и трехсторонними. Первые – самые простые и дешевые в обслуживании. Найти их на рынке – это настоящая проблема. По внешним характеристикам такие полуприцепы практически неотличимы от бортовых.

Внутренние габариты 20-тонной фуры

Внутренние среднестатистические габариты 20-тонной еврофуры:

  • ширина (метры) – 2,45;
  • высота фуры (метры) – 2,45;
  • длина (метры) – 13,6;
  • объем еврофуры в м3 – 82;
  • площадь грузового отсека в м2 – 33.

Средняя грузоподъемность и масса:

  • масса перевозимого – 20 тонн;
  • пустая – 8,5 тонн;
  • полная – 28,5 тонн;
  • площадь погрузки – 24–33 европалеты.

Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на погрузку:

Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.

Mitsubishi Fuso

Объём топливного бака лада гранта: вместимость и заправочные объёмы. объем бензобака лада гранта лифтбек

Самый экономичный грузовик до 3,5 тонн, который, однако, сможет увезти большое количество груза на любое расстояние благодаря своему 180-мощному дизельному двигателю! Машина необычайно современная, в ней есть все удобства: начиная от регулировки высоты сидения, заканчивая новейшей оптикой, которая позволяет получить отличное освещение в ночное время, что при длительных перевозках необычайно важно

Машина также может быть оборудована кузовом различных типов. Чтобы вы могли не заезжать на заправочные станции долгое время, машину оснастили вместительным топливным баком сразу на 100 литров дизеля! Удобно и современно!

Особенности строительства разгрузочного пандуса

Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:

  1. Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
  2. Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
  3. Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки .
  4. Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
  5. Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
  6. Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
  7. Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
  8. Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
  9. Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
  10. Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами .

Виды бетонных пандусов

Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.

Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:

  1. Погрузочно-разгрузочный.
  2. Скатный.

Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.

Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.

Вес

Тип тягача и полуприцепа влияет на общий вес фуры. Стандартный полуприцеп с тентом имеет вес 6-7 тонн. Рефрижератор весит приблизительно 9 тонн и нужно добавить вес тягача около 7 тонн.

Учитывать вес фуры нужно в обязательном порядке, так как от этого параметра зависит максимальная загрузка. Чем меньше весит полуприцеп, тем больше груза в него может загрузить.

Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса

Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:

  • Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
  • Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
  • Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
  • Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
  • Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
  • Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.

Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.

Где можно приобрести

Любой город перенасыщен объявлениями о продаже перегрузочного оборудования. Бывает, что цена предлагаемого товара завышена. Поэтому стоит пользоваться услугами официальных представителей, уровень наценки которых гораздо ниже. К тому же, они осуществляют бесплатную доставку. Также возможна аренда для разовой разгрузки автомобиля.

Некоторые фирмы предлагают услуги мобильных грузовиков, которые оснащены разворотным механизмом. Они удобны, компактны, широкоприменяемы.

Ответственность за нарушение весогабаритных требований

За нарушение установленных российским законодательством требований ПДД к габаритам перевозимого груза предусматривается юридическая ответственность, в частности, административная. К нарушителям применяются административные санкции. Какие? Штраф или лишение права управлять транспортным средством на определенный срок. Для детального ознакомления с размерами административных наказаний за перевозимый негабарит смотреть ст.12.21.1 КоАП РФ. Следует иметь в виду, что при возбуждении административного дела негабаритный транспортировщик автоматически попадает вместе с перевозимым товаром на арест-площадку. А задержка вызывает дополнительные траты.

Выводы

Из сравнительного анализа требований к габаритам и массе перевозимых грузов видно, что в целом для Европейского сообщества и Российской Федерации эти параметры совпадают. Масса седельного или прицепного автопоезда с 6 и более осями не может превышать 40 тонн для Европы и 44 тонны для России. Предельная высота для всех типов транспорта и у нас, и у них составляет 4 м. Максимальная ширина 2,55 метра, для рефрижераторов – 2,6. Стандарты грузовых машин едины для большинства стран, что вполне разумно, если учесть цели такого нормирования.

Основные виды пандусов

Пандусы могут отличаться особенностями своей конструкции. Наиболее распространёнными являются следующие варианты: · Раздвижные; · Откидные; · Стационарные; · Телескопические; · Рампы.
Самые востребованные из них – стационарные. Они могут иметь один или два пролёта, по необходимости обустраиваются перилами. Покрытие может быть асфальтовым, металлическим, деревянным. Наилучшим вариантом считается поверхность из бетона. Такие конструкции возводятся для длительной эксплуатации.

По предназначению

Для транспортировки грузов, которые нуждаются в соблюдении определенных условий, задействуются специальные полуприцепы:

  • Тралы. Тяжеловозы, использующиеся при перевозке неделимых грузов, которые характеризуются большими габаритами и солидным весом. Такими грузовиками транспортируют разную технику и оборудование. Исходя от модификации, может предусматриваться 2-10 осей.
  • Контейнеровозы. Задействуются во время транспортировки морских и железнодорожных контейнеров. Данный тип грузового транспорта идеально подходит для мультимодальных перевозок. К конструктивным особенностям относят раму раздвижного типа.
  • Рефрижераторы. Применяются для транспортировки груза с минимальным сроком хранения, и которые требуют специального температурного режима. Обеспечить требуемые условия перевозки позволяет холодильная установка. Она поддерживает нужную температуру внутри грузового отсека. Для изготовления кузова используются сэндвич панели. В качестве внутреннего наполнителя применяется пенопласт.
  • Изотермические. Борта состоят из панелей многослойного типа. Это упрощенная модификация рефрижераторов. Поддержания температуры внутри грузового отсека выполняется благодаря снижению теплообмена с внешней средой. Такой тип грузовиком предназначен для транспортировки охлажденных продуктов питания, не нуждающихся в выполнении заморозки.
  • Цистерны. На выбор предлагаются обычные модификации и изотермические, в которых предусматриваются установки нагревающего и охлаждающего типа. Они рассчитаны для транспортировки и хранения жидких грузов.
  • Самосвальные. Имеют общие конструктивные части с бортовыми грузовиками. Главным отличием самосвальных грузовых авто является наличие подъемного механизма. Наклон осуществляется в продольном либо боковом направлении. Загрузка груза производится сзади или сбоку. Самосвалами перевозят сыпучие грузы. Производятся грузовики с камнеотбойным оборудованием. Модели с нижней разгрузкой удобны при перевозке цемента или зерна.
  • Джамбо. Полуприцеп отличающийся нестандартной конструкцией. две части имеют разные габариты.

Кроме основных типов могут встречаться вертикалы и полуприцепы кассетного типа для транспортировки ЖБИ, транспортных средств, животных, труб и прочее. Под каждый тип груза подбирается полуприцеп, который соответствует требованиям перевозки.

Габариты грузовых автомобилей и тралов

ГАБАРИТЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

габариты 3м. х1,95м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
1.5т, Тент, Газель

габариты 4,2м.х1,95м.х2,2м.(длинна/ширина/высота)
2т, Тент, Газель удлиненная

габариты 3,8м.х2,2м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
3т, Тент, Зил Бычок

габариты 5,1м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5т, Тент, Man

габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5.5т, Тент, Iveco

 

габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)

7т, Тент, Volvo

габариты 7,5м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
9.5т, Тент, Man

габариты 8м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
10т, Тент, Renault

 

      

габариты 13,6м.х2,48м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)

20т, Тент, Renault

габариты 12.5м.х2.45м.х2,65м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Maz

габариты сцепка 8м.х2.45м.х3м. + 8м.х2,45м.х3м. (длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Renault

габариты 14,6м.х2,45м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Volvo

габариты открытый бортовой 13,6м. х2,45м.х0,65м.(длинна/ширина/высота борта)

 

Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом нашей компанией используются автомобили и прицепы следующих типов:

2-осный прицеп «Megamax»
3-х осный тягач  с 2-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.41м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 12.50м . Максимальная загрузка — 31 тонна.

3-х осный прицеп «Megamax»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.50м и длиной 6м. Прицеп может увеличивать длину до 8.90м. Максимальная загрузка- 30 тонн.

3-х осный полуприцеп «low-load»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом «low-load»,  погрузочной высотой 0.85м и длиной 9.80м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

3-х осный прицеп «Mega»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м и длиной 13.60м. Прицеп может увеличивать длину до 20м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

4-х осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0,75м и длиной 9.80м. Прицеп может увеличивать длину до 15.6м. Максимальная загрузка — 42 тонны.

4-х осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0.49м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 10.5м. Максимальная загрузка — 54 тонны.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 5-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.9м и длиной 9.0м. Прицеп может увеличивать длину до 14.0м. Максимальная загрузка — 68 тонн.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 6-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.92м и длиной 10.0м. Прицеп может увеличивать длину до 17.0м. Максимальная загрузка — 78 тонн.

8-ми осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0. 80м и длиной 12.0м. Прицеп может увеличивать длину до 18.0м. Максимальная загрузка — 98 тонн.

8-ми осный прицеп «Varioamax»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.50м и длиной 8.0м. Прицеп может увеличивать длину до 12.0м. Максимальная загрузка — 88 тонн.

Megatrailer
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м, внутренней высотой прицепа — 3,0м и длиной 13.60м.  Максимальная загрузка — 28 тонн.

    Что такое погонные футы или погонные метры

    Что такое погонные футы? Что такое погонные метры?

    Линейный фут или погонный метр — это, как они звучат, фут или метр в линии — длина 1 фут или 1 метр. 5 погонных метров описывают линию длиной 5 метров.

    В сфере транспорта эти погонные метры или футы используются для измерения того, сколько места используется в грузовике. Это линейное измерение или метры используются, в частности, для ценообразования частичной загрузки LTL или объемных услуг LTL.

    По умолчанию предмет длиной 1 метр или 1 фут соответствует 1 погрузочному метру или 1 погрузочному футу, но на расчеты погрузочных метров или футов может влиять размещение груза внутри грузовика:

    • Рядом: Размещение предметов рядом занимает меньше погрузочных метров, чем их размещение встык.
    • Поворотный груз: Переворачивая предметы, вы можете увеличивать или уменьшать погрузочные метры груза.
      Упаковка предметов должна быть спроектирована таким образом, чтобы вилочный погрузчик мог их захватить и загрузить перевернутыми.
    • Штабелируемые грузы:  Штабелируемые предметы также уменьшают погрузочные метры.

    Погрузочные метры или футы могут затем (в зависимости от вашего контракта или условий вашего поставщика услуг):

    • использоваться непосредственно для расчета вашей транспортной ставки (ставка за погрузочный метр).
    • Или можно преобразовать в размерный вес , который затем можно использовать для расчета вашего курса.

      Это делается путем умножения линейной длины на известный коэффициент преобразования, например, каждый метр погрузки считается эквивалентным 1765 кг. Этот коэффициент преобразования в общих чертах основан на типичной грузоподъемности и типичной длине полуприцепа.
    Стандартная длина и грузоподъемность прицепа в Европе и коэффициент пересчета из метров в килограммы, используемый многими поставщиками сборных грузов с частичной загрузкой

    Дополнительную информацию о линейных съемках можно найти в 7-минутном видео ниже:
    (большая часть содержащейся информации остается действительной [с различными применимыми коэффициентами пересчета] для погонных метров)

    Подпишитесь на наш канал и следите за нами на YouTube здесь.

    Мы говорим и используем эти LTL частичные и объемные LTL погонные метры, погонные футы и погонные метры в обоих наших модулях наземного обучения, поэтому, если вы хотите пойти дальше, вы можете подписаться на один из наших курсов электронного обучения, ориентированных на автомобильный транспорт:
    Основы наземного транспорта в Америке (с упором на грузовики и малогрузовые автомобили)
    Основы наземного транспорта в Европе (с акцентом на грузовики, малогрузовые автомобили, негабаритные и легкие рельсы и баржи)
    Используйте купон LTL10 , чтобы снизить цену этих курсов на 10 долларов.

    Что такое измеритель нагрузки (LDM) и как его рассчитать?

    Погрузочный метр (известный также как погрузочный метр или LDM) является стандартной единицей измерения для грузовых перевозок и используется в качестве единицы измерения для груза, который необходимо транспортировать, но который нельзя штабелировать. Погрузочный метр равен 1 м погрузочного пространства длины грузовика. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что означает LDM в судоходстве, почему это важно и как его рассчитать.

    Перейти к:

    • Определение LDM
    • Почему LDM важен?
    • Как рассчитать LDM

    Что означает LDM в доставке?

    LDM, или погрузочный метр, представляет собой единицу, которая используется для определения грузового пространства, занимаемого перевозимым грузом .

    Люди часто путают термин с линейными метрами или квадратными метрами, но они не означают одно и то же . LDM относится к грузовому транспорту и указывает 1 метр грузового пространства на длину грузовика.

    Определение счетчика загрузки

    Почему счетчики загрузки важны в логистике?

    Погрузочные счетчики важны, поскольку они позволяют грузоотправителям и автотранспортным компаниям определять, насколько большой прицеп должен быть заказан для перевозки груза.

    Расчет LDM очень важен при организации как сборных, так и FTL перевозок , так как LDM помогает предприятиям определить следующие факторы:

    • Прибудет ли груз или нет подходит для в данный грузовик
    • Будет ли транспортное средство большего или меньшего размера более рентабельным как для грузоотправителя, так и для перевозчика, а также более экологически безопасным для окружающей среды
    • Количество места, которое занял бы груз , и количество свободного места осталось для дополнительных поставок

    Подробнее о:

    • Сборные перевозки в Европе
    • Общий грузовик (LTL) доставка
    • Доставка полным грузовиком (FTL)
    • Сколько поддонов помещается в грузовик?

    Какой средний размер грузовиков в Европе?

    В Европе средняя длина грузовых автомобилей, таких как тентованные, составляет 13,6 м . В эту категорию могут быть включены мегатрейлеры, фургоны и авторефрижераторы. Высота грузовика варьируется от 2,7 до 3 м , а ширина обычно составляет около 2,4 м .

    Вы всегда должны убедиться, что есть по крайней мере 5 см свободного места на погрузочной высоте при расчете LDM. Поставщики логистических услуг используют расчеты погрузочных метров, чтобы определить адекватный объемный вес для каждой партии груза.

    Как рассчитать погрузочные метры (LDM) для грузовых перевозок

    Длина в метрах x ширина в метрах / 2,4 = количество погрузочных метров на единицу

    Когда приблизительная ширина грузовика составляет 2,4 м, 1 погрузочный метр равен примерно 2,4 м² (2,4 м ширины x 1 м длины). Легко рассчитать LDM груза, если вы вычислить площадь пола, которую занимает груз. Умножив длину площади пола на ширину, а затем разделив на 2,4 м, вы получите количество погрузочных метров.

    Как рассчитать LDM для перевозки поддонов

    Используя в качестве примера стандартные европейские поддоны, мы можем рассчитать LDM для одного поддона следующим образом:

    • Европоддон (EUR, 1 евро) : 1,2 м x 0,8 м / 2,4 м = 0,4 LDM 90 016
    • Поддон для Великобритании (2 евро) : 1,2 м x 1,0 м / 2,4 = 0,5 LDM
    • Мини-поддон (6 евро) : 0,8 м x 0,6 м / 2,4 м = 0,2 LDM

    Как рассчитать LDM для штабелируемых товаров

    Если груз можно штабелировать, включите коэффициент штабелирования в приведенную выше формулу. Если, например, можно штабелировать 2 поддона, используется коэффициент штабелирования , равный 2. Снова используя те же размеры поддонов, мы получаем следующие значения:

    • Европоддон (евро, 1 евро) : 1,2 м x 0,8 м / 2,4 м / 2 = 0,2 LDM
    • Поддон для Великобритании (2 евро) : 1,2 м x 1,0 м / 2,4 / 2 = 0,25 LDM
    • Мини-поддон (6 евро) : 0,8 м x 0,6 м / 2,4 м / 2 = 0,1 LDM

    Если более чем одно транспортное средство должно быть загружено в таким же образом, как , просто умножьте результат на количество транспортных средств. Предположим, что будет использоваться 16 транспортных средств, расчет будет следующим:

    • Европоддон (евро, 1 евро) : 1,2 м x 0,8 м / 2,4 м / 2 * 16 = 3,2 LDM
    • Поддон для Великобритании (2 евро) : 1,2 м x 1,0 м / 2,4 / 2 * 16 = 4 LDM
    • Мини-поддон (6 евро) : 0,8 м x 0,6 м / 2,4 м / 2 * 16 = 1,6 LDM

    Подробнее о логистических расчетах:

    • Как рассчитать вес тары
    • Как рассчитать груз МУП
    • Как рассчитать объемный вес
    • Как рассчитать объемный вес

    Существует ли максимальный вес на погрузочный метр?

    Да, следите за тем, чтобы не превысить ограничение на количество груза, которое можно перевозить в каждом погрузочном метре. Это ограничение будет варьироваться в зависимости от типа транспортного средства и может составлять максимум 30 тонн на погрузочный метр . Для стандартного грузовика максимальная грузоподъемность составляет 1850 кг на погрузочный метр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *