Компании перевозчики: ТОП20 транспортных компаний 2023, калькулятор цен на доставку грузов по России

Содержание

Как выбрать транспортную компанию для перевозки товаров на маркетплейс? — Торговля на vc.ru

Организовать доставку товаров до складов маркетплейса можно разными способами. Самый очевидный – взять всю логистику на себя: самостоятельно привозить груз на приемный пункт, сдавать его и получать документацию. Однако такой подход может занимать много времени и отвлекает от главного: продвижения товара на маркетплейсах и управления бизнесом.

2151 просмотров

Чтобы оптимизировать собственный рабочий ресурс и сократить расходы на доставку – а они не всегда очевидны для поставщика, пока не превращаются в простую строку в бухгалтерии – продавцы прибегают к услугам транспортных компаний, или ТК.

Среди ТК, которые поддерживают работу с маркетплейсами, есть и крупные всероссийские перевозчики, и профильные компании, которые специализируются на отгрузке партий на склады известных площадок. Если вы не знаете, какую транспортную компанию выбрать, начните с обозначения круга задач, которые в вашем представлении должен решать перевозчик.

Так вы отсечете заведомо неподходящие варианты и сэкономите время на чтении отзывов.

Как работают транспортные компании с маркетплейсами?

Хотя электронные торговые площадки уверенно чувствуют себя на рынке, еще не все перевозчики успели к ним адаптироваться. Транспортные компании, работающие с маркетплейсами, размещают информацию о схеме сотрудничества в свободном доступе, чтобы селлер мог в подробностях ознакомиться с алгоритмом доставки. Если после чтения инструкции у вас появилась буквально пара уточняющих вопросов, а в целом процесс выглядит прозрачно, это хороший знак.

Сотрудничество селлера и транспортной компании выстроено таким образом, чтобы максимально сократить издержки на доставку для обеих сторон и не допустить ситуаций, в которых груз «пропадает» в процессе доставки до склада или застревает на приемном пункте.

Как это выглядит на практике:

  1. Продавец оформляет заказ на сайте или в личном кабинете перевозчика. Параллельно проходит согласование поставки с маркетплейсом и уточнение времени отгрузки.
  2. Заполненная форма с согласованной датой и временем уходит перевозчику.
  3. Продавец завершает подготовку товаров: упаковывает, ставит маркировку, прикладывает сопроводительные документы. Такие процессы, как сбор документации и сертификация товаров для маркетплейса, всегда остаются ответственностью селлера.
  4. Продавец передает подготовленную партию перевозчику. В зависимости от политики компании, перевозчик может получать продукцию на специальном терминале или забирать ее самостоятельно от складов продавца.
  5. Перевозчик доставляет товар на хранение и проверку в местный распределительный центр.
  6. Сотрудники компании проверяют соответствие упаковки и маркировки правилам торговой площадки. Это специальная услуга, которую предоставляют несколько ведущих транспортных компаний для маркетплейсов. Если будут выявлены нарушения, перевозчик поможет исправить недочеты без возврата груза.

  7. Продавец получает уведомление о том, что все ошибки исправлены (если они были), и партия скоро поступит на склад.
  8. Продавец оформляет пропуск на складскую доставку для водителя ТК через инструмент площадки (обычно раздел в личном кабинете).
  9. Перевозчик доставляет упакованный и проверенный груз, передает его складским работникам маркетплейса и получает документы. При возникновении нестандартных ситуаций на приемке водитель немедленно отзванивается заказчику для решения вопроса на месте (так делают не все компании, но эта схема работы говорит о налаженной обратной связи и клиентоориентированности ТК).

Получается, что помимо доставки до маркетплейсов транспортная компания занимается множеством других вопросов, в том числе – отслеживает правила торговых площадок, которые меняются очень быстро, и устраняет проблемы при отгрузке. Это ключевое отличие «маркетплейсного» перевозчика от обычной ТК для предпринимателей. Сотрудники понимают, как работают маркетплейсы, и делают все, чтобы ваши товары пополнили склады в срок.

На что обратить внимание при выборе перевозчика для маркетплейса?

Если вы еще не решили, какую транспортную компанию выбрать для доставки, и изучаете несколько вариантов, сравните их ключевые характеристики. Вот аспекты, которым стоит уделить особое внимание:

Соотношение цена-качество

Небольшие перевозчики могут завлекать низкими ценами. Если стоимость доставки в 1,5–2 раза ниже рыночной медианы, не забудьте проверить, что в реальности входит в обязательный пакет услуг. Например, перевозчик может проверять упаковку на соответствие не для всех популярных маркетплейсов (бывает и такое), или полностью перекладывать ответственность за проверку соблюдения стандартов на продавца.

Некоторые компании добросовестно выполняют форматные проверки, но не обучают сотрудников методам решения спорных ситуаций на приемке. Как результат, груз возвращается до урегулирования, и товарные карточки теряют позиции в рейтинге из-за отсутствия запасов на складе. Простои плюс плата за повторную отправку, плюс комиссия маркетплейсов – и вот уже получается, что селлер торгует себе в убыток.

Для компаний, чья стратегия заработка заключается в максимальном снижении издержек, ТК с низкими тарифами кажутся более привлекательными. В этом случае качество транспортировки грузов падает и повышается риск повреждения, возврата части товаров, но удаётся сэкономить на самой перевозке. Селлеры идут на это сознательно, поскольку для них выгоднее менее ответственные, но более дешёвые перевозчики.

Существует множество компаний, оказывающих услуги низкого качества, но за соответственно низкую цену. В случае продавцов на маркетплейсах, обращаться к таким компаниям всегда опасно, ведь поставщик рискует получить штрафы от маркетов за просрочки и растерять клиентов, которые не вовремя получают товар.

Быстрая обратная связь

У клиента должна быть возможность поддерживать контакт с перевозчиком на каждом этапе. В идеале, вы всегда точно знаете, где находится груз и что с ним происходит. Если у транспортной компании возникают вопросы к упаковке, вы немедленно получаете уведомление с предложением оптимальных способов решения проблемы.

То же касается отгрузки товаров на склад маркетплейса. Проблемные ситуации в таких процессах – норма жизни; они могут возникнуть, даже если и вы, и перевозчик дважды проверили партию на соответствие требованиям площадки. Чем быстрее свяжется с вами водитель, тем больше шансов на решение вопроса «на месте». Груз не поедет обратно, а отправится прямо на склады, а оттуда – к счастливым покупателям.

Схемы работы

Доставка для склада маркетплейса, или FBO – это стандартная схема работы для многих продавцов. Но что, если вы хотите продавать товары с собственного склада – то есть, работать по схеме FBS? Даже если вы только рассматриваете такую возможность в будущем, имеет смысл сразу выбирать перевозчика, который сможет удовлетворить такой запрос.

Еще один важный момент – дополнительные услуги. За дополнительную плату транспортные компании предлагают страхование грузов (в зависимости от перевозчика, оно может быть обязательным или вообще отсутствовать в списке услуг), доставку «возвратных» партий и приемку грузов со складов заказчика.

Подумайте, чего вам не хватает в стандартном пакете услуг, и проверьте дополнительные опции. Возможно, моменты, которые для вас обязательны, доступны по выбору.

У многих, особенно небольших ТК, дополнительных услуг, важных для селлеров, не оказывается. Подобные компании нацелены на удовлетворение базовых запросов клиентов, поэтому для продавцов они не подойдут. Также необходимо оценивать районы покрытия ТК: если селлер работает по всей России, то перевозчик должен быть крупной организацией.

Крупнейшие ТК России

На рынке транспортных услуг в РФ представлено множество компаний, поэтому можно сказать, что рынок достаточно конкурентен. Чтобы завлечь клиентов пользоваться услугами определённой компании, ТК предоставляют разные тарифы, особые услуги, которые отличают одну компанию от другой. Поэтому для человека, пытающегося определиться с перевозками для маркетплейса, важно рассмотреть как можно больше организаций, чтобы сделать выбор, в какую обратиться.

СДЭК

Небольшая компания, появившаяся более двадцати лет назад в Новосибирске, трансформировалась в одну из крупнейших ТК России. Один из факторов, который помог бизнесу так развиться, это специализация на доставке мелкогабаритных грузов в кратчайший срок и за приемлемую цену.

Сейчас «СДЭК» остаётся верен своей бизнес-схеме и продолжает предлагать отправку писем и мелких грузов на одних из лучших по рынку условиях. Для маркетплейсов есть все нужные инструменты от доставки на склады магазинов до полного фулфилмента.

Из минусов отмечают риски, связанные с задержанием груза на несколько дней, а также известные случаи повреждения груза. Также работа менеджеров компании, то есть обратная связь, не лучшая на рынке: сотрудники могут общаться не очень дружелюбно.

Деловые Линии

Эта группа компаний также прошла путь от маленькой организации из Санкт-Петербурга до большого рыночного игрока с офисами по всей России и даже за её пределами. Фокус направлен на максимально качественное предоставление услуг. Шанс повреждения груза в Деловых Линиях самый низкий в индустрии, но это не вредит скорости – время доставки достаточно маленькое.

Обратная связь отлично налажена: всегда можно позвонить менеджеру и узнать о статусе груза или посмотреть в личном кабинете на сайте Минус заключается в более высоких ценах по рынку на часть направлений и видов перевозок в сравнении с компаниями, которые специализируются на конкретных услугах. Поэтому человек, желающий получать хороший сервис, должен быть готов платить больше, чем в других компаниях. Тем не менее у Деловых Линий часто проводятся акции, позволяющие отправлять грузы выгодно.

DPD

Международная компания, работающая по всей Европе, странам СНГ и в некоторых других государствах. Стоит обращаться, если доставляете грузы в другую страну. Например, если сотрудничаете с Вайлдберриз и работаете на Казахстан или Беларусь. Тарифы и удобства доставки приятно удивят по сравнению с другими ТК, доставляющими за рубеж.

В отношении скорости и сохранности груза – обычная компания, не выделяющаяся чем-то конкретным. Правда, некрасивый, перегруженный интерфейс сайта оттолкнёт некоторых людей от обращения.

Небольшие, но эффективные ТК

Многие компании на рынке не обладают офисом в каждом городе и складами по всей России, но всё равно представляют интерес для бизнеса.

КИТ

Нельзя сказать, что это маленькая компания, но и лидером рынка она не является. Подход ТК заключается в максимальной экономии на всём и поддерживании скорости и сроков на приемлемом уровне.

Организация родом из Екатеринбурга, и логистика более всего налажена в том регионе, но и по России также доставляют. Обращаться в компанию стоит тем бизнесменам, которые хотят заплатить немного, но при этом не сильно проиграть в качестве. Конечно, всё равно повышаются риски не довезти груз вовремя или повредить при перевозке, но некоторым такой подход подойдёт.

IML

Максимально специализирующаяся на работе с интернет-магазинами компания скоро отмечает 15 лет работы. За это время у неё были взлёты и падения, но с повсеместным внедрением e-commerce организация начала сильно развиваться.

У ТК хороший сервис, понимающие сотрудники. В Московской области и Санкт-Петербурге возможна доставка за 1 день. Из минусов можно отметить непривлекательный сайт, повышенные тарифы и сложности в оформлении крупногабаритных товаров. В остальном «IML» – хорошая развивающаяся компания.

Но так сложно сделать выбор…

Поскольку наша бизнес-модель построена не на максимальной экономии, а на полном удовлетворении потребностей клиентов, нам не подходят ТК с частой задержкой доставок и плохо развитой системой обратной связи. Для нас и других организаций, работающих в сфере маркетплейсов, важен большой радиус покрытия грузоперевозок, обученные взаимодействию с маркетплейсами грузчики, водители, диспетчеры.

Говоря о нашем случае, компания «СеллерМАРКЕТ» искала транспортную компанию, удовлетворяющую вышеобозначенным запросам, но при этом предлагающую услуги за цену, отражающую высокое качество.

Мы решили договориться о сотрудничестве с ГК «Деловые Линии», и до сих пор считаем, что сделали правильный выбор, поскольку на практике убедились, что у этого российского перевозчика всегда соблюдаются инструкции от маркетплейсов, налажена система автоматизации перевозок. Компания поддерживает все популярные площадки, работает по схемам FBO и FBS, rFBS, умеет работать с большими партиями и срочными поставками.

Цены на тарифы у организации больше многих небольших ТК, но как мы писали ранее, наша цель заключается в полном удовлетворении потребностей клиента. На маркетплейсах особенно важна скорость, надёжность и умение на месте решить спорные вопросы, поскольку покупатель, не дождавшийся товара, вряд ли обратится повторно к селлеру. Но для других родов деятельности, возможно, подошла бы компания с меньшим набором услуг и ширины покрытия доставки.

В статье мы озвучили вам основные моменты по транспортным компаниям, но решение, как выбрать транспортную компанию для доставки из своего города, остается за вами. Оставьте запрос на услуги логистики и фулфилмента, чтобы выбрать и начать сотрудничать с проверенной организацией.

Компании — перевозчики | Общественный транспорт Алматы

Компании — перевозчики | Общественный транспорт Алматы
  • Компании — перевозчики
  • АВТОБУСЫ
  • Как доехать?
  • Оплата
  • Схемы маршрутов
№п/пНаименование автоперевозчикаАдрес и телефон предприятия№ обслуживаемых маршрутов /отправить обращение
1ТОО«АвтоТрансГаз»г.  Алматы, Алатауский район, Северное кольцо, 53в, тел.: 8-727-313-16-30, [email protected] 3,16,29, 29Р, 47, 50, 85, 107,108ш, 112, 126,
2ТОО «АвтоАлмаТранс»г. Алматы, Жетысуский район, ул. Бродского, 37.
тел.:8-727-253-94-11; 8-727-253-91-84, [email protected]
4, 8, 54, 65, 95, 119
3ТОО «АлматыЭлектроТранс»  г. Алматы, Алмалинский район, ул. Ауэзова, 64.ул. Толе би, 67, Алатауский район, ул. Калиниградская,47, Жетысуский район,15/12, Турксибский район, мкр. Кайрат, 181/1
тел.: 8-727-344-28-08; 8-727-344-02-37; 8-727-375-18-89; 8-708-630-15-33, [email protected]          
 2,  12, 24,30, 32, 34 , 37, 38, 44, 45, 55, 56, 59, 63, 66, 70, 71, 73, 74, 77,79, 80, 86, 92, 103,113,  115, 118, 120, 121, 123, 124, 125, 125а, 127, 131, 133а, 135, 137, 138, 201, 209, 210, 211, 212
4ТОО «БаТу travel компаниясы»АО, Илийский р-н, пос. Боралдай ул. Чапаева, 39.
тел.: 8-727-307-61-79; 8-727-387-82-57, [email protected]
1, 15, 22, 46, 48, 102, 122
5ТОО «Каскеленский автопарк»АО, Карасайский район, г. Каскелен, ул. Абылай хана 192, 
тел.: 8-727-360-10-24; 8-727-712-66-90, [email protected]
23, 78,230
6ТОО «Думан транс.kz»город Алматы , Медеуский район, ул.Сахариева, 45
тел.: 8-727-393-27-81, [email protected]
 17, 20, 21, 69, 111, 129, 203,204, 207,222, 224, 226
7ТОО «Мадина»г. Алматы, Алмалинский район, ул. Джамбула, 93-а, Алатауский район, ул. Рыскулова, 202.
тел.: 8-727-276-96-95, [email protected]
25, 72, 128
8ТОО «Олжас ЛТД»г. Алматы, Алатауский район, ул. Фадеева 38.
тел.: 8-727-327-32-95, [email protected]
62, 104, 104а, 141, 215
9ТОО «Автобусный парк № 2»г. Алматы, Бостандыкский район, ул. Егизбаева, 9а.
тел.: 8-727-394-05-61; 8-727-394-06-03;8-727-394-05-53, [email protected]
31, 67, 68, 81
10ТОО «Адылет Авто»г. Алматы, Ауэзовский район, мкр. Таугуль-2, ​38-8, Алатауский район, Немирова-Данченко, 51а.
тел.:8-727- 354-03-74, [email protected]
27, 36, 40,60,105,110, 114
11ТОО «Талап Т»г. Алматы, Алатауский район, ул. Муканова, 1. мкр Каменка-3, 38
тел.: 8-727-293-64-64 (41), [email protected]
7, 57, 109, 142
12ТОО «Кийкбай»г. Алматы, Турксибский район, ул. Спасская, 55, 68а.
тел.: 8-727-234-8666;, [email protected]
13,52,217
13ТОО«City-Bus»г. Алматы, Бостандыкский район, ул. Рыскулбекова 28/1, Жетысуский район, мкр. Кемел, склад 42, +7 771 228 2001, [email protected]18,19, 28, 88, 98,99
14ТОО«Самат Транс»г. Алматы, Жетысуский район, ул. Есенова 160/3, Турксибский район, ул. Папанина, 151а, тел.: 8-701-613-87-95; 8-708-970-45-75, [email protected] 51,117, 221, 228, 219
15ТОО«Досчан-М»АО пос. Боралдай, Илийский район,ул.Бостанова 2а, тел.: 8-727-327-70-23, [email protected]10, 10а,14, 35, 132, 227, 231
16ТОО «Алматинский электроавтобусный парк №1»г. Алматы,Ауэзовский район, ул. Толе би,319, тел.: 8-727-220-87-20 [email protected] 206
17ТОО«BaTu TRANS»АО, Илийский р-н, пос. Боралдай ул. Чапаева, 39.
тел.: 8-727-307-61-79; 8-727-387-82-57, [email protected]
208, 220,133
18ТОО«BUSWAY»АО, Илийский р-н, пос. Боралдай ул. Чапаева, 39.
тел.: 8-727-307-61-79; 8-727-387-82-57, [email protected]
101, 214, 
19ТОО«АлматыТрансАвто»г.Алматы, Алатауский район, ул.Фадеева, 38tranceauto@list. ru39,116
20ТОО «BAS Trade»г. Алматы, Турксибский район, ул. Майлина, 79, [email protected]  41, 42, 225
21

ТОО «ДуманТранс.com2019»

г.Алматы, Бостандыкский район, ул. Масанчи 98Б, +7-747-607-05-35  Dumantrans2019 @mail.ru

11
22ТОО «Сапаршы»г. Алматы, Алатауский район, Немирова-Данченко, 51а.
тел.:8-727- 354-03-74, [email protected]

5,5а,5б,5в,26

23ТОО «ECOBUS Service» г. Алматы, Первомайская промышленная зона, 278/2, +7 701 357 5034;  [email protected]

100, 202,205

24ТОО «NEO CITY TRANS»

г. Алматы, мкр. Акжар, ул. Егинсу 35/17   +7 701 066 22 21;   [email protected]

49,53
25 ТОО «Тулпар-ЦДС»г. Алматы, Жетысуский район, ул. Бродского, 37.
тел.:8-727-339-06-70 tulpar.tsds@mail. ru
33,106

18 января, 11:24

Елена Ерзакович: «В Алматы нужны зоны с низкими выбросами»

ᑕ❶ᑐ Грузовые перевозчики — лучшие перевозчики сборных грузов в 2023 году на FreightRun

Говоря о доставке сборных грузов, сразу приходит на ум одна вещь: перевозки среднего размера. Несколько ящиков, поддонов, небольшие контейнеры из гофрокартона, и этот список можно продолжить. Если у вас есть розничный бизнес или вы просто физическое лицо, чьи покупки немного преувеличены (более 100 фунтов), это определенно тот вид товаров, который вы хотите регулярно доставлять к вашему порогу, и надежные грузовые перевозчики — это то, что вам нужно для выполнения работы!

Как бы то ни было, выбор идеальной компании может оказаться непростой задачей, но избавить вас от хлопот, потому что мы здесь для вас. Мы предоставили вам список самых надежных грузовых компаний и перевозчиков сборных грузов. Кроме того, мы также предлагаем любую помощь, которая может вам понадобиться, чтобы доставить ваш груз в требуемый пункт назначения, и, самое главное, убедитесь, что вы заключили сделку, которая сэкономит ваши деньги, гарантируя, что вы платите только за место, занятое вашими товарами, и только за аксессуары, которые вам нужны.

Судоходные компании LTL

Грузовые перевозчики меньшего размера, также известные как LTL-перевозчики, — это грузовые транспортные компании, которые перевозят товары от более чем одного клиента на одном грузовике. Отдельные отправления, как правило, слишком велики для обычных доставок посылок, но малы для доставки с полной загрузкой. Чтобы вы лучше поняли этот способ доставки, мы подготовили этот подробный обзор, так что читайте дальше!

Выбрать лучших перевозчиков

Транспортные компании и перевозчики сборных грузов можно разделить на две категории:

Местные автотранспортные компании и местные перевозчики сборных грузов

Некоторые местные грузовые компании не работают на национальном уровне. Они предпочитают предлагать специализированные услуги в своих ближайших районах.

Ниже перечислены некоторые местные грузовые перевозчики и местные компании по грузоперевозкам:

Национальные автотранспортные компании и национальные компании по перевозке сборных грузов

Это национальные автотранспортные компании, которые предоставляют свои услуги в регионах.

Ниже перечислены некоторые национальные грузовые перевозчики и национальные перевозчики сборных грузов:

  • Averitt

Когда вы получите предложение о перевозке у нас, вы получите предложения по обеим категориям.

Ведущие грузовые компании

Предлагая исключительные услуги, некоторые грузовые компании занимают более высокое место в рейтинге, чем другие.

Лучшие грузовые перевозчики на основе отзывов клиентов

Грузовые компании в верхней части списка на основе рейтинга клиентов включают:

  • AMA Transportation

  • Averitt

  • B&H Freight

  • Best Yet Express

    9003 4
  • Dayton Freight Lines

  • Old Dominion Freight Line

  • Pitt-Ohio Express, Inc.

  • ROSS Express

  • USF Holland

  • USF Reddaway

  • XPO Logistics

Преимущества использования LTL перед FTL

Когда речь идет о LTL, вы платите только за место, занимаемое вашими товарами, а не за полную загрузку грузовика. Это делает его более рентабельным для компаний.

Советы по выбору перевозчика грузов

При выборе перевозчика грузов или компании по перевозке сборных грузов следует помнить о нескольких вещах. К ним относятся:

Страхование ответственности

Профессиональные грузовые компании обеспечивают страхование ответственности в зависимости от веса груза или объявленной стоимости. Однако в большинстве случаев стоимость, покрываемая страхованием ответственности, недостаточна для покрытия стоимости вашего груза. Вы должны знать страховку ответственности перевозчика, которого хотите использовать, и принять взвешенное решение, покупать дополнительную страховку или нет, чтобы быть в безопасности.

Своевременная доставка в желаемые места

Усовершенствованная логистика LTL позволила транспортным компаниям LTL придерживаться указанных заказчиком мест и сроков. Однако часто перевозчики пропускают день получения или соблюдают дату доставки. Ознакомьтесь с отзывами, оставленными нашими клиентами, чтобы получить представление о работе каждого перевозчика. Также обратите внимание, что некоторые компании могут взимать дополнительную плату за более быструю доставку.

Эффективность компании

Как бы много их ни было, можно ожидать, что некоторые транспортные компании будут отставать. Финансово стабильный грузовой перевозчик сможет предложить более надежные услуги своим клиентам, потому что они смогут легко оправиться от ограничений и избежать задержек, которые могли бы возникнуть из-за них. Прежде всего, вы не хотите, чтобы компания закрылась, когда вы уже заключили с ней контракт; это случалось раньше.

Как оцениваются грузовые компании и перевозчики сборных грузов

Факторы, определяющие стоимость доставки сборных грузов, включают расстояние, вес посылки, классификацию груза, скорость доставки, дополнительные сборы и любые скидки, которые могут быть предложены.

Как сэкономить на доставке Цитата

Индустрия грузовых перевозок развивается очень быстро. На самом деле это хорошо, потому что сотни компаний спешат заключить с вами бизнес.

Несмотря на это, вы по-прежнему хотите получить наилучшую возможную сделку, и самый простой способ сделать это — нанять фрахтового брокера, отраслевого эксперта, который точно знает, как найти лучшего перевозчика сборных грузов для вашего груза.

Позвольте нам помочь вам заказать грузовую перевозку

Есть сомнения по поводу грузовой перевозки? Пора избавиться от этих изнурительных мыслей!

Стремясь сэкономить ваше время и деньги, мы берем на себя все вопросы, связанные с доставкой.

Мы поможем вам выбрать идеальную транспортную компанию для вас (с учетом всех перечисленных выше факторов), забронируем доставку, ответим на любые вопросы о ценах и упаковке, а также воспользуемся нашей технологией отслеживания, чтобы предоставить вам обнадеживающую информацию о товарах в пути.

Позвольте нам помочь вам, получив бесплатное предложение прямо сейчас. Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами!

Мы тщательно отобрали грузоперевозчиков или компании по перевозке сборных грузов, которые предлагают услуги, которые требуются нашим индивидуальным и корпоративным клиентам в отношении розничной торговли, расходных материалов, оборудования и запчастей. Наши партнеры по грузовым перевозкам предоставляют региональные услуги по доставке на следующий и второй день, а также общенациональные дальнемагистральные перевозки, которые предлагают комплексное покрытие на всей территории Соединенных Штатов, включая трансграничные грузовые перевозки в Канаду и Мексику и из них.

A.Duie Pyle

AAA Cooper

ABF

ARIAS TRUCKING LLC

Averitt

B&H Freight

Baileys Express Inc 9 0003

Beaver Express

Benjamin Best Freight

Benton

Best Yet Express

Brown Transfer

Cal State Xpress

Cape Cod Express

Central Arizona

Central Transport

Chapin

Clear Lane Freight

CRH Transportation

Crystal Motors

DATS Trucking Inc

Daylight Freight

Dayton Freight Lines

Dependable Highway Express

Dickerson Transportation Solutions

9 0002 Dohrn Transfer Company

Double D Express

Dugan Truck Line

Estes

Expedited Freight Systems

Extra Express

FAST LANE TRANSIT INC

Fast

FedEx

FIGUEROA TRANSPORTATION COMPANY FTC

Fort Transportation

UPS Freight

Frontline

Glova

GOLD COAST FREIGHTWAYS

HOLLAND MOTOR EXPRESS

HW FARREN, LLC

JTS Express

Kindersley Transport

Lakeville

Land Air Express

Metropolitan

Midwest Motor Express

Midwest Xpress

MJB Freight Systems

N&M Transfer

Nebraska Transport

New England Motor Freight

New Penn Motor Express Inc

Oak Harbour Freight Lines

RAC Transport

REY M APPLIANCES

RIST TRANSPORT

Roadrunner

Roling Logestics

Roseville Motor Express

ROSS Express

RPM Transportation

Saia

Service By Air

Southeast

Standard Forwarding

Sunset Pacific Transportation

Total Transportation

TST SOLUTIONS LP

U BROTHERS INCORPORATED

Ultimate Freightways

Специальная доставка США

USF Holland

USF Reddaway

Vocar Transportation Services

Volunteer Express

Ward Trucking

West Bend Transit & Service Co.

Wilson Trucking

XPO Logistics

Xpress Global 900 03

Получить расчет стоимости перевозки сейчас

Социальные сети и статус обычных перевозчиков: введение

Пожалуй, самый важный вопрос, касающийся роли правительства в отношении социальных сетей, заключается в следующем: можно ли регулировать крупнейшие компании социальных сетей в качестве обычных операторов связи? Этот вопрос особенно актуален, учитывая два недавних решения федеральных апелляционных судов.

Если ответ отрицательный, как заключил одиннадцатый округ в майском постановлении, то крупнейшие компании социальных сетей в значительной степени свободны решать, какой контент и пользователей разрешать, а какой запрещать на своих платформах. Если ответ «да», как заключил Пятый округ в сентябре, то правительство как на федеральном уровне, так и на уровне штата имеет широкие полномочия, чтобы заставить крупнейшие социальные сети размещать контент и пользователей, которых они в противном случае предпочли бы заблокировать. Иными словами, если компании, работающие в социальных сетях, будут регулироваться как обычные операторы, у них будет гораздо меньше гибкости и автономии, чем до сих пор при модерации контента.

В этом посте я постараюсь очень кратко изложить то, что я считаю одними из самых сильных аргументов по обе стороны этого вопроса. Прежде чем сделать это, я сразу изложу свою точку зрения: я думаю, что Первая поправка должна предотвратить попытки правительства регулировать социальные сети как обычных операторов. Эту точку зрения разделяют многие, в том числе некоторые судьи федеральных апелляционных судов. Но есть также множество людей, включая некоторых судей федеральных апелляционных судов и, по крайней мере, одного судью Верховного суда, которые не придерживаются этой точки зрения, и их точки зрения также заслуживают внимания.

Что является — и не является — обычным носителем?

Полезно начать с перечисления некоторых категорий юридических лиц, которые, по общему мнению, являются обычными перевозчиками: компании, управляющие железными дорогами, паромами и телефонными (в том числе сотовыми) системами. Эти компании позиционируют себя перед широкой публикой как поставщики транспортных или коммуникационных услуг. Поскольку они являются обычными операторами связи, они должны предоставлять эти услуги без дискриминации в отношении или в пользу конкретных лиц, групп или (в случае услуг связи) контента.

Например, железнодорожная компания не может отказать в продаже билета потенциальному пассажиру, потому что она не одобряет политические взгляды пассажира. Поставщик услуг сотовой телефонной сети не может отказаться предложить услугу потенциальному клиенту, потому что он не одобряет содержание телефонных разговоров, которые, как он ожидает, будет вести клиент.

Напротив, существует также всеобщее согласие, что газеты не являются обычными носителями. Их редакторы могут свободно определять темы и тон статей, а также могут принимать или отклонять предложения статей и обзоров на основе факторов, включая выраженные точки зрения. Собственно, именно совокупность этих решений и создает идентичность газеты.

Компании, работающие в социальных сетях, делают несколько вещей, не все из которых связаны с дебатами о статусе обычного оператора связи. Мало кто предположит, что компании, работающие в социальных сетях, являются обычными носителями рекомендаций. Скорее, общий вопрос о носителе возникает в связи с решениями о блокировке людей или контента на сайтах социальных сетей.

Некоторые аргументы в пользу того, что компании, работающие в социальных сетях, не должны быть обычными носителями информации

Вот некоторые аргументы, которые могут привести люди (включая меня), считающие, что компании социальных сетей не должны считаться обычными носителями информации: Во-первых, компании социальных сетей являются частными лицами, которые согласно Первой поправке к Конституции США имеют право решать, какой контент и каких пользователей разрешать размещать на своих сайтах. Социальная сеть занимается экспрессивным поведением, когда курирует контент на своем сайте, сочетая продвижение, подавление, фильтрацию или удаление сообщений или пользователей.

Во-вторых, принимая Раздел 230 в 1996 году, Конгресс понял, что онлайн-экосистема с большей вероятностью будет процветать, если компании, размещающие размещенный пользователями контент, будут выполнять модерацию контента. Для продвижения этой деятельности Конгресс постановил в Разделе 230(c)(2)(A), что поставщики «интерактивных компьютерных услуг» (к которым сегодня относятся компании социальных сетей) не несут ответственности за «любые действия, предпринятые добросовестно для ограничения доступа или доступности материалов, которые поставщик или пользователь считает непристойными, непристойными, похотливыми, грязными, чрезмерно жестокими, оскорбительными или иным образом нежелательными, независимо от того, защищены ли такие материалы конституцией».

В отношении перечисленных категорий контента законодательство США, таким образом, поощряет компании, работающие в социальных сетях, проводить именно такую ​​дискриминацию на основе контента, которая запрещена для обычных носителей. Как минимум, это говорит о том, что Конгресс не считал «интерактивные компьютерные услуги» обычными носителями. Можно даже утверждать, что Раздел 230 лишает законодательные органы штатов права регулировать компании, работающие в социальных сетях, как обычных операторов.

В-третьих, если крупнейшие компании социальных сетей считаются обычными операторами связи и, как того требует закон Техаса о социальных сетях, регулируемый постановлением Пятого судебного округа, (с учетом определенных исключений) не могут блокировать контент на основе «точки зрения» пользователя, это открывает двери для всевозможных чрезвычайно проблематичных политических последствий. Некоторые пользователи могут возразить, что расистские высказывания просто выражают «точку зрения», и что социальная сеть, являющаяся обычным носителем (в Техасе) подпадающим под действие закона Техаса, не может удалить ее или предпринять шаги, чтобы воспрепятствовать ее распространению. Аналогичные утверждения могут быть сделаны в отношении длинного списка контента, который компания социальных сетей очень заинтересована в блокировании, включая сообщения, рекламирующие ложные лекарства, отрицание Холокоста и так далее.

Некоторые аргументы в пользу того, что компании социальных сетей должны быть обычными операторами связи

Вот несколько аргументов в пользу идеи о том, что компании социальных сетей могут регулироваться как обычные операторы связи (оговорка: я привожу эти аргументы, а не соглашаюсь с ними): Во-первых, они позиционируют себя перед общественностью, чтобы предоставлять услуги, позволяющие людям общаться друг с другом. В этом отношении они являются лишь более поздним технологическим проявлением коммуникационных технологий, которые ранее включали телеграф, стационарные телефонные системы и сотовые сети — все они регулируются как обычные операторы связи.

Во-вторых, в то время как компании, работающие в социальных сетях, имеют права Первой поправки в отношении их собственного выступления, они не имеют неограниченного права подавлять высказывания других. В этом отношении они похожи на телефонную компанию. Телефонная компания может свободно выражать свое мнение по вопросам, которые она считает важными. Например, он может занять публичную позицию в отношении предлагаемого законодательства, которое повлияет на его бизнес. Однако это не является бесплатным, чтобы запретить людям общаться в своих сетях, чтобы выражать взгляды, которые он не одобряет.

В-третьих, раздел 230 поддерживает, а не подрывает общепринятую классификацию операторов связи, поскольку он обеспечивает защиту от ответственности, гарантируя, что речь пользователей сайта социальной сети не совпадает с речью компании, управляющей сайтом социальной сети. Поэтому, если правительство принуждает сайт социальной сети размещать нежелательный контент, оно не заставляет говорить саму компанию, а, скорее, заставляет компанию воздерживаться от блокировки третьей стороной использования ее инфраструктуры для выступления.

Более подробно

В более длинном посте по этому вопросу будут также обсуждаться решения Верховного суда о том, что частные организации, такие как торговые центры (дело Pruneyard Shopping Center против Robins в 1980 г. ), частные университеты (дело Rumsfeld против FAIR в 2006 г.) и компании кабельного телевидения (в деле 9034 1 Turner Broadcasting System v. FCC , в 1994 и 1997 гг.) может потребоваться для размещения выступающих, сообщения которых они иначе не выбрали бы для передачи. Сторонники регулирования социальных сетей как обычных операторов утверждают, что эти постановления подтверждают их позицию. Оппоненты утверждают, что они различимы , как Pruneyard и Rumsfeld не затрагивал собственную речь частного лица, а Turner касался вещания, области, где защита Первой поправки ниже.

Также стоит отметить, что торговые центры, частные университеты и кабельные компании не являются обычными операторами связи. То, что правительство, тем не менее, смогло заставить их принимать у себя спикеров, помогает подчеркнуть, что статус общего перевозчика, как бы важно его ни было определить, это еще не все. Права частных лиц, не являющихся гражданами общего пользования, согласно Первой поправке могут иметь оттенки серого.

В общем, по этому вопросу можно сказать гораздо больше, чем можно уместить в этом коротком посте. Более подробно обоснования за и против рассмотрения крупнейших компаний социальных сетей в качестве обычных перевозчиков представлены, соответственно, в упомянутых выше решениях Пятого и Одиннадцатого округов. Кроме того, мой коллега из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Юджин Волох недавно опубликовал обзорную юридическую статью по этой теме, в которой содержится гораздо больше подробностей.

В заключение я повторю свою точку зрения о том, что регулирование социальных сетей как обычных операторов противоречит Первой поправке. Это также создаст каскад проблемных последствий, в том числе сделает многие онлайн-пространства еще более токсичными, чем они есть сегодня. Но я также признаю, что эти компании и услуги, которые они предлагают, не вписываются в традиционные категории, которые позволяют легко различать, кто является (например, телефонные компании) и не является (например, газеты) обычным оператором связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *