Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
7140 | |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | SCANIA DС12 14 420 |
Мощность двигателя (л.![]() |
420 |
Коробка передач | SCANIA GRS900/905 |
Число передач | 14 |
Передаточное число ведущих мостов | 3.08 |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось. |
Размер шин | 9.00/22.5 |
Топливный бак | 600 |
Кабина | CR19 Highline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами |
Екологический тип | Euro-3 |
Магистральный тягач Scania R 420 – Truck of the Year 2010
Производитель: | Scania AB (Швеция) |
---|---|
Модель: | Scania R 420 LA4x2 HNA CR19 |
Начало продаж в России: | 2010 г.![]() |
Павел Гаманьков, фото автора
Новое поколение скандинавских машин Scania серии R появилось на рынке осенью 2009 года, в самый разгар мирового экономического кризиса. Поэтому и титул Truck of the Year 2010 достался шведам практически без боя, ведь сколь-нибудь значимых новинок конкуренты не предложили. И тогда у многих возник вопрос – действительно ли новая R-серия достойна громкого звания «Лучшего грузовика года» или дело всего лишь в отсутствии серьезных конкурентов?
Первым аргументом в пользу того, что новые магистральные тягачи Scania R-series и правда достойны звания «Лучший грузовик 2010 года», может служить тот факт, что шведские машины предыдущего поколения R, которые, по сути, и являются прототипом для новой серии, уже становились лучшими в мире в 2005 году. А пять лет назад об отсутствии конкуренции говорить не приходилось, на тот момент скандинавские грузовики оказались по праву лучшими. Так что фундамент для победы был подготовлен давно.
Всё своё
Во-первых, конструкторы несколько доработали внешность седельного тягача. Машина стала более современной – динамичной и агрессивной. В очередной раз логотип «SCANIA» под ветровым стеклом стал крупнее. Благодаря закруглениям по краям горизонтальные ребра радиаторной решетки теперь как бы улыбаются. Кроме этого на новых машинах применена другая светотехника и зеркала заднего вида. Над ветровым стеклом разместили целый ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Доработали и бампер, на некоторых модификациях R-серии в него теперь вмонтированы датчики адаптивного круиз-контроля.
Чтобы было удобно протирать ветровое стекло снаружи, конструкторы предприятия придумали откидывающуюся нижнюю часть решетки радиатора, которая одновременно является ступенькой. Выглядит она хрупкой, но на эту ступеньку могут одновременно стать два водителя, ее расчетная нагрузка 160 кг. При изменении внешности конструкторы не забыли и о практической пользе.
Тестовый тягач оснащен двумя легкими алюминиевыми топливными баками суммарным объемом 1200 л (один – 700 л, второй – 500 л). Последний пришлось заметно урезать в пользу установки бачка для мочевины. Для запасного колеса в базе места не нашлось. Его лишь временно разместили перед седельно-сцепным устройством машины. Такая тенденция все чаще наблюдается на современных тягачах. Кстати, «запаска» оказалась абсолютно неподъемной даже для двоих человек. Прежде чем зацепить полуприцеп, нам пришлось гнать машину к тельферу, и только там демонтировать запасное колесо.
По-богатому
От добра добра не ищут. Поэтому вход в кабину остался практически без изменений. Ступеньки расположены с некоторым смещением, что делает вход, а особенно выход из кабины очень удобным. Кстати, с входом на площадку за кабиной ситуация противоположная, забраться туда – целая проблема, даже сдвинув вперед боковой обтекатель и воспользовавшись специальной ступенькой. Но вернемся в кабину.
При первом осмотре разительных изменений не заметил. Форма передней панели чуть изменилась, но основные клавиши и переключатели остались на привычных местах. Нельзя не отметить качество материалов отделки, интерьер стал выглядеть на порядок богаче, чем в машинах предыдущего поколения. Передняя консоль, водительское и пассажирское кресла имеют вставки из натуральной кожи. Многофункциональное рулевое колесо тоже выполнено из приятных на ощупь материалов, имеет удобный хват и расположение.
Не отрываясь от руля водитель может управлять русифицированным бортовым компьютером, а в частности системами адаптивного круиз-контроля и поддержания заданной скорости, аудиосистемой и т. д. Но как и на машинах предыдущей серии, нижние кнопки управления на руле расположены не совсем удобно. И если до верхнего ряда клавиш можно добраться большими пальцами обеих рук, то чем нажимать на нижние клавиши, для нас так и осталось загадкой. Разве что просить о помощи напарника.
Выступающий на 10 см над уровнем пола моторный тоннель закрыт мягким приятным на ощупь ковриком и практически не мешает передвигаться по салону. Особенно если учесть, что на нашем тесте побывал тягач с автоматической трансмиссией. А значит, свобода передвижения по салону не ограничена рычагом КП. Высота потолка в салоне чуть меньше двух метров, поэтому в салоне будет вполне комфортно даже рослым водителям.
Обе спальные полки длиной около 2 метров. Нижний «спальник» оборудован раздвижной системой, благодаря чему его ширина может достигать 890 мм (по официальным данным – 900 мм). Это уже как в некоторых американских полстелларах. Верхнее спальное место традиционно скромнее – ширина полки всего 670 мм.
Зато креслом пассажира не обидели, оно ничем не уступает сиденью пилота. В тестовом грузовике перед пассажиром установлен раскладной столик, но, к сожалению, эта необходимая в дороге опция не включена в базовую комплектацию.
Диапазоны регулировок водительского кресла и рулевой колонки огромны. И это не просто субъективные ощущения. Минимальное и максимальное расстояние от спинки кресла до «баранки» варьируется от 230 до 630 мм. Поэтому вы сможете выбрать любую удобную для себя посадку в диапазоне 40 см. Этот результат можно признать выдающимся, у конкурентов диапазоны регулировок несколько скромнее.
О количестве кармашков, боксов и ящиков говорить не приходится. Понятно, что в машине данного класса их предостаточно. Продуманы все мелочи, начиная от мест для хранения авторучек и папок формата А4 и заканчивая четырьмя подстаканниками и специальными нишами в дверях для пластиковых бутылок большого объема и конечно же 2-секционного выдвижного холодильники с возможностью регулировки температуры. Но небольшой недостаток все же нашли. В кабине CR19 нет контейнеров для мусора, эту проблему конструкторы решили малой кровью – установив только крючки для мусорных пакетов.
С раствором и без раствора
Рядный 420-сильный 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель, установленный на тестовой модификации Scania R-series, соответствует экологическому стандарту Euro 5 и рассчитан на работу с применением мочевины. Но так уж случилось, что машину на тест нам выдали с пустым бачком для жидкости AdBlue, а найти мочевину в окрестностях Дмитровского испытательного полигона невозможно. Сначала это вызвало смятение, но после консультации с техническими специалистами дилера мы узнали, что Scania R 420 LA4x2 HNA можно эксплуатировать и без мочевины. Единственным последствием станет потеря мощности на 20–30%.
О выхлопе экостандарта Euro 5 речь, конечно, тоже не идет. Но если мы примеряем шведский грузовик к российским реалиям, можно предположить, что проблемы с покупкой раствора аммиака AdBlue будут возникать не только у нас. Поэтому для разнообразия мы решили протестировать шведский грузовик по-русски – с пустым баком для мочевины. Так что оценить истинные возможности силового агрегата нам не удалось, и о нем только пару слов.
Мотор на поверку оказался достаточно тихим и не вибронагруженным. Удивила система подачи топлива к двигателю Scania DС12 15 420 Euro 5. Мало того, что из бака выходит сразу две трубки подачи топлива, так в него входят и две трубки с обраткой. Такой топливной системы на европейских грузовиках нам видеть еще не приходилось.
При эксплуатации тягача без состава AdBlue мощности силового агрегата вполне достаточно для перемещения грузов из точки А в точку В, но комфортным такое перемещение назвать сложно. Во-первых, с педалью газа необходимо обращаться крайне аккуратно: при резком нажатии двигатель заметно тупит. Во-вторых, на тяжелых дорогах с большими перепадами уровней то и дело приходится переключаться на ручное управление АКП. Иначе поездка в гору может занять уйму времени. Другой вариант – переключить «автомат» в режим работы Power Mode. В этом режиме «автомат» соображает заметно быстрее, но двигатель работает на повышенных оборотах, и экономические показатели расхода топлива заметно ухудшаются. Еще один режим работы АКП – «маневрирование». Эта функция делает работу сцепления и педали акселератора более точной и выверенной, но после VII передачи электроника самостоятельно переключает «автомат» в обычный режим.
Для увеличения срока службы электрогидравлического привода сцепления тягачи Scania в базовой комплектации оснащают системой помощи при трогании в гору. Она удерживает тормоза машины в течение трех секунд, после того как водитель убрал ногу с педали. Этих секунд вполне достаточно, чтобы комфортно тронуться даже в крутую гору на загруженном автопоезде. Еще раз отмечу, что теперь эта полезная опция включена в базовую комплектацию машин с автоматизированной коробкой передач.
Кстати, очень жаль, что наша машина не была оснащена так широко разрекламированной системой Scania Driver Support, которая дает советы водителю, как комфортнее и экономичнее управлять седельным тягачом. Но, думаю, вряд ли бы мы услышали лицеприятные вещи о своем мастерстве при таких варварских условиях эксплуатации автомобиля без раствора AdBlue.
Управление обновленной Scania R-серии не вызывает затруднений. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор. Отдельно можно отметить функциональность зеркал заднего вида Scania R 420 LA4x2 HNA. Мы часто говорим о хорошей обзорности на европейских грузовиках, но зеркала нового «шведа» вне конкуренции. Сферические зеркала расположены над основными и имеют некоторое смещение, что позволяет заглянуть чуть ли не за кабину.
Салон тягача практически полностью изолирован от аэродинамических шумов на любых скоростях движения. Работа силового агрегата почти не слышна, что он работает можно понять лишь по легкой вибрации дизеля. Очень комфортно. На этом фоне подвеска тягача кажется уж слишком шумной и жесткой. При движении на тягаче с пустым полуприцепом машину заметно потряхивает. Не спасает даже задняя пневматика и четырехточечная подвеска кабины.
Пневматическая дисковая тормозная система тягача в базовой комплектации включает такие функции, как EBS и ABS. Как уже говорилось, машина оснащена системой удержания на уклоне. Активный моторный тормоз самостоятельно включается в работу при нажатии на педаль тормоза, что делает торможение более эффективным и экономит диски. Естественно, на затяжных спусках включать моторный тормоз можно и принудительно. Он оказался очень эффективным и удобным в эксплуатации.
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса тягача, кг | 19 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Максимальные нагрузки по осям, кг | 7500/ 11 500 |
Двигатель:
| Scania DС12 15 420 Euro 5, турбодизель, I-6 11 705 420 при 1800 мин-1 2100 при 1100–1400 мин-1 |
Тормоза передние/задние | Дисковые, пневматические с EBS |
Подвеска:
| Рессоры параболические Пневматическая |
Шины: передние задние | 385/55 R22,5 315/70 R22,5 |
Верю – не верю
Если говорить о ходовых качествах машины, новая R-серия вызывает несколько вопросов. В первую очередь отмечу медлительность автоматической трансмиссии, куда удобнее пользоваться АКП в ручном режиме, либо сразу приобретать тягач с механической коробкой. Кроме этого удивила излишняя жесткость подвески порожнего грузовика.
Но положительного все же больше. Еще раз отмечу такие достижения, как идеальная обзорность в зеркалах заднего вида, действительно большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла, раздвижная спальная полка, удобный раскладной столик и другие мелочи, существенно облегчающие участь водителя-дальнобойщика.
Во многих аспектах магистральные тягачи Scania R-series и правда впереди планеты всей.
Автомобиль для теста предоставило 000 «Скания-Русь»
404 | Scania Казахстан
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Они обычно устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, такие как установка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы не хранят никаких личных данных.
Производительные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам рассчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является совокупной и поэтому анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его эффективность.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), чьи услуги мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.
Active Настройки файлов cookieЦелевые файлы cookie
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (см. Нашу Политику использования файлов cookie для получения дополнительной информации). Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят личные данные, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и типа интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее целенаправленную рекламу.
Файлы cookie в социальных сетях
Эти файлы cookie устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике использования файлов cookie). Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других сайтах, посещаемых вами. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты для обмена.
Обзор Scania R420
15.08.2014Визуальный обзор Scania R420
Из-за интересного фирменного вида радиаторной решетки её назвали «скамейка». 3 нижних ребра откидываются вниз, что позволяет протереть лобовое стекло без дополнительных средств. Нагрузка на переднюю ось составляет — 7140 кг, что почти не отличается от топовой модели Scania R730 V8. А на заднюю ось — 11 200 кг. Топливный бак равен 600л и располагается с левой стороны (возможна установка 2х топливных баков).
Обзор кабины Scania R420
Седельный тягач Скания как всегда впечатляет своей эргономичностью, удобством эксплуатации и вниманием ко всем мелочам. Кабина R420, можно сказать, полностью оборудована электроникой, начиная от стеклоподъемников и заканчивая электролюком.
Климат в салоне контролирует климатконтроль, а за всем остальным следит бортовой компьютер. А для поднятия настроения водителя установлена автомагнитола с управлением на руле.
Технические характеристики Scania R420
В Scania R420 установлен 420 сильный силовой агрегат, который соответствует экологическому стандарту евро5. По характеристикам, заявленным производителем данный двигатель расходует в городском цикле 40,5 литров, а в загородном 22,5 литров дизтоплива. С двигателем стыкуется 12-ти ступенчатая коробка автомат, хорошо зарекомендовавшая себя в дальних поездках. Сцепление в такой коробке выжимается только при трогании с места, при дальнейшем переключении передач сцеплении выжимать не нужно. Более дорогие модели комплектуются дисковыми тормозами, а стандартная комплектация — это барабанные тормоза. Максимальная скорость ограничена электроникой до 88 км. ч. А также шведы позаботились и о водителе, установив круиз контроль.
Нюансы растаможки Scania R420
Если Вас интересует стоимость растаможки, то для этого Вам необходимо позвонить по телефонам указанным на сайте либо или оставить заявку на растаможку по этой ссылке.
К другим обзорам
scania R420
Модель SCANIA R420 одна из наиболее популярных моделей тягачей в нашей стране. Основная задача 420 модели заключается в транспортировке тяжёлых грузов.
В момент покупки SCANIA R420 у дилера можно встретить два варианта кабины, со спальным местом и без него. В момент разработки модели, производители позаботились об удобстве водителя. Севший за руль 420 модели, почувствует насколько удобно расположена панель управления.
Тяга SCANIA R420
4×2, 6×2, 6×2 с двумя управляемыми мостами, 6×2 с задним управляемым мостом, 6×4.
Подвеска: Полностью пневматическая, либо комбинированная (пневморессорная).
Все модели для магистральных перевозок и доставки товаров поставляются с нормальной или низкой высотой рамы (6×2 — только с рамой нормальной высоты). Строительная техника поставляется с высокой рамой.
Расход топлива SCANIA R420
420 модель потребляет в среднем 32,5 литра на 100 км/ч, при этом средняя скорость движения автомобиля равна 80 км/ч.
Технические характеристики SCANIA R420
Длина, мм |
5786 |
Ширина, мм |
2550 |
Высота (по кабине), мм | 3980 |
Колесная база, мм | 3550 |
Диаметр поворота, мм |
14800 |
Допускаемая нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Допускаемая нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Допускаемая полная масса, кг | 18000 |
Снаряженная масса испытанного тягача с полным топливным баком, кг | 7140 |
Допускаемая общая масса автопоезда, кг | 40000 |
Длина автопоезда, м | 16,50 |
Ширина автопоезда, м | 2,55 |
Высота автопоезда, м | 4,0 |
Масса испытанного автопоезда, т | 40 |
Отзывы владельцев о седельных тягачах Scania
Развенчиваем мифы или Скания — о чем молчат дилеры и рекламные проспекты!
Scania Griffin
Эксплуатируем несколько тягачей Скания гриффин 2007 модельного года. Изначально планировали приобрести автотранспорт через лизинговую компанию представительства, скания-лизинг, буклетами которой щедро
Пони 360
Scania P-series
Далеко не самый худший вариант для грузоперевозок . Кабина не большая с одним спальным местом позволяет комфортно разместится на отдых одному водителю, а вот если вы работаете с напарником — увы, нужн
Scania R-Series 2008 — отзыв владельца
Scania R-Series
Всем привет! Тягач принципиально искал с топливной PDE,в собственности не ошибся, за время эксплуатации ни разу не подвела . Тягач планировался для перевозки ГСМ с ппц 23 куба , для чего пришлось дооб
Скамейка .
Scania P-series
Scania — номер 1 в выборе при покупке тягача . Преимущества по которым я выбираю именно Scania :надежность , неприхотливость в ремонте , доступность сервисов как официальных ,так и частных. При правил
Надёжный друг.
Scania R-Series
Отличная машина. Скандинавское качество сборки на высоте, запчасти сравнительно недорогие. Пробежала около 1200000 километров, меняли сцепление, двигатель капиталили. Боялся за коробку, но Opticruise
Скания 4 серии
Scania 4-Series
Когда я покупал этот автомобиль, я даже и не думал какой он экономичный. Запускается в любой мороз главное стартер чтобы провернул. Масло не ест и не течет от замены до замены.Очень надежный , качеств
Scania 4
Scania 4-Series
Scania 4 серия. Хорошая, надежная машина, без лишних наворотов. Использовали на коротких дистанциях 500-600 км., утром уехали, вечером или на следующий день дома. Ремонтировали сами, на своей ремонтно
Надежный автомобиль
Scania 4-Series
Надежный автомобиль, просто надо во время менять расходники и обслуживать двигатель качественным маслом и фильтрами, следить за техническими жидкостями.Небольшой расход топлива 25-30л/100км.Хорошие то
Scania g440
Scania G-series
Scania одна из самых надежных и не дорогих в обслуживание машин. В тоже время есть слабые стороны, как я считаю это в первую очередь координатор может не предсказуемо выйти из строя, и если машина на
Скамейка
Scania P-series
Супер автомобиль ! За весь срок службы не разу не подводил ! Стоимость ремонта копейки, сольярку почти не кушает 25 литров на 100 км ! Зимой в сугробы за лазит по крышу ей пофиг, рекомендуем к покупке
Автопоезд 120 м3 Scania R 420, отличное состояние
Автопоезд Scania 120м3 штора, все виды загрузок
Заводская сцепка, чистый 2012 год. ПТС будут российские таможенные. Указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора.
Основная информация по грузовику:
Scania R 420
― производство 2013г
― без пробега по России и СНГ
― пробег 350 тыс.км
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 11705 см3, 420 л.с., Евро-5
― КПП Opticruise (автомат с возможностью ручного переключения)
Шасси, резина:
― колесная формула 6х2, подъемная ось
― фактическая грузоподъемность до 15 тонн
― отличная резина R22.5, есть запаска
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS, ASR, ESP
― дисковые тормоза
― горный тормоз
Навесное оборудование:
― противотуманные фары
― солнцезащитный козырек
― фаркоп
― спойлер
― 2 бака
― ящики для инструмента
Кузов:
― штора-борт Wecon (Германия)
― 60м3, все виды загрузок
― сзади распашные ворота
Комплектация:
― высокая кабина Topline с двумя спальными местами
― автономный отопитель салона
― комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом
― кондиционер
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― люк
― холодильник
― мультифункциональное рулевое колесо
― подушки безопасности
― тахограф
― круиз-контроль
― центральный замок
Прицеп
— 2013г.
Шасси, резина:
― 2 оси, тандем
― грузоподъемность 15 тонн
Тормозная система и ходовая:
― пневматическая подвеска
― электронные системы ABS, ESP
― дисковые тормоза
Кузов:
― штора-борт Wecon (Германия)
― 60м3, все виды загрузок
― сзади распашные ворота
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― один владелец, обслуживался по регламенту в официальном сервисе Scania
― транспортные средства с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
― отличное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― возможна продажа автопоезда Скания в лизинг и в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты
Порядок поставки:
― автопоезд находится в Европе, поэтому срок действия предложения ограничен (порядок поставки)
― поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
― срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка этого автопоезда 120 м3 в любой регион России
― бесплатный поиск, подбор и доставка автопоездов из Германии под задачи и бюджет заказчика.
Цена ― 129 000 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт.№ 4806
Видеообзор Scania Trucks P420Автор: Дэвид Уайт
Двигатели, соответствующие стандарту Euro 5, обещают менее вредный выхлоп при той же, если не лучшей, производительности. Дэвид Уайт проверяет претензии на более экологичном тягаче Scania
Двигатель экологичнее, но работает ли двигатель Scania P420, соответствующий стандарту Euro 5?
Производитель заявляет о равных или даже более высоких характеристиках своей новой линейки тягачей, оснащенных новейшими двигателями с низким уровнем выбросов.Требовалось пробежаться по холмам, чтобы увидеть, как он выглядит.
P420 — это предложение Scania для местного / внутригосударственного рынка, доступное с кабинами различных размеров, включая высоту крыши и варианты спальных мест. Нашим тестовым автомобилем была дневная кабина с низкой крышей, которая помещается между предложениями короткой кабины и кабины со спальным местом.
В нем нет кровати, а на полу за сиденьями есть много места для хранения вещей. Низкая высота крыши просто означает, что наверху меньше места для хранения вещей, но при этом остается достаточно места для головы водителям любого роста.Это также делает этот погрузчик идеальным для работы с малым дорожным просветом.
Двигатель и трансмиссия
Scania предлагает обе новейшие меры по борьбе с загрязнением: некоторые из их двигателей используют рециркуляцию выхлопных газов (EGR), а другие выбирают нейтрализатор (SCR), чтобы свести к минимуму выход выхлопных газов.
Интересно увидеть производителя, предлагающего обе технологии, и еще интереснее будет посмотреть, какой из операторов отдаст предпочтение среди операторов. В настоящее время кажется, что люди стремятся к простоте опции «просто добавить дизельное топливо», но это должно измениться по мере того, как жидкость AdBlue становится более доступной.
С точки зрения водителя, AdBlue должен быть доступен в цистернах рядом с дизельными насосами на крупных станциях технического обслуживания, чтобы сделать заправку более удобной.
Испытанный грузовик был оснащен 11,7-литровым двигателем SCR DC12 15, который развивает мощность 420 л.с. (309 кВт) при 1800 об / мин и 1550 фунт-фут (2100 Нм) при 1400 об / мин. Эти цифры очень похожи на те, которые указаны для версии Scania того же двигателя Euro 3.
Технология SCR работает путем впрыскивания жидкости на основе мочевины (AdBlue) в выхлопной поток, вызывая реакцию в каталитическом нейтрализаторе и снижая уровень NOx.
Задаваясь вопросом, будет ли новый двигатель, учитывая его повышенную экологичность, работать так же хорошо, как его предшественник, мы направились в гору.
Основная цель этого испытания заключалась в том, чтобы оценить, оказывает ли следующий уровень контроля выбросов, в данном случае SCR, отрицательное влияние на производительность.
Для этого был выбран маршрут, по которому двигатель и 12-ступенчатая коробка передач Scania с системой автоматического переключения передач Opticruise стали настоящей тренировкой.
Кабина и органы управления
Кабина Scania очень удобна для водителя, к ней легко получить доступ через широко открывающиеся двери и удобно расположенные ручки для переноски.Две ступеньки удобно расположены и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, что обеспечивает безопасный вход и выход во влажных или сухих условиях. В сиденье Isri доступны многочисленные регулировки, включая пневматические зоны поясничной поддержки, регулируемый амортизатор и даже двухступенчатый подогрев, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.
Кажется, все больше производителей выбирают сиденья Isri, и на это есть веские причины. Это сиденье в сочетании с регулируемой рулевой колонкой должно облегчить любому водителю поиск удобного места для вождения.
Изогнутая приборная панель упрощает использование всех переключателей и органов управления без необходимости растягиваться. Приборы и бортовой компьютер хорошо видны через рулевое колесо. Благодаря углу наклона и утопленному положению стекла они не страдают ни бликами, ни отражениями.
Единственный минус в кабине — это размещение держателей для напитков — прямо в задней части кабины и довольно далеко позади вас. Они не удобны и не легкодоступны во время вождения.
Обзор с места водителя отличный, за исключением слепых зон, создаваемых толстыми стойками с каждой стороны ветрового стекла.Зеркала большие, обеспечивающие отличный обзор сзади, с выпуклым назад зеркалом и выпуклым вниз зеркалом на стороне пассажира (но только плоское зеркало на стороне водителя).
ЗеркалаSpotter — это средство безопасности, и я считаю, что они должны устанавливаться с обеих сторон грузовика в стандартной комплектации. Отсутствие зеркала-наблюдателя со стороны водителя удивительно для грузовика с таким множеством других функций безопасности.
Органы управления радио и круиз-контролем установлены на рулевом колесе, что означает меньшее время, когда руки не снимаются с руля, и большее удобство.
Здесь также имеется функция контроля скорости на спуске и органы управления бортовым компьютером / информационным дисплеем. Маршрутный компьютер может отображать такие данные, как расход топлива, давление наддува, давление масла и, что немаловажно, уровень AdBlue. Он также позволяет вам проверить износ тормозных колодок и вес оси на приводной группе (это также покажет информацию о весе оси прицепа, если ваш прицеп оснащен правильной системой ABS).
Шум двигателя в кабине ограничивается успокаивающим, но тихим гулом при ускорении и легким турбо-свистом на крейсерской скорости.Благодаря выпуску выхлопных газов на отдельном портале, установленном на шасси, внутри кабины практически отсутствует выхлопной шум, даже при открытом окне.
Доступ к задней части кабины для подсоединения прицепа простой и безопасный. Заднее крыло со стороны пассажира просто складывается вперед, обеспечивая доступ к поручню и ступенькам, встроенным в крышку аккумуляторного отсека. Это умный способ облегчить жизнь водителю.
В задней части кабины также есть заглушки для воздушных и электрических линий, чтобы они не терлись или не падали через шасси во время движения бобтейлов. Это еще один приятный штрих, позволяющий держать вещи в порядке.
Производительность
Маршрут привел нас на запад от Мельбурна, вверх по холмам Пентленд в Балларат, и включал длинные участки подъема в гору при полной загрузке около 40 тонн.
Это само по себе является хорошей проверкой мощности, длительные постоянные подъемы, смешанные с крутыми спусками, проверяют характер грузовика. P420 прекрасно справился с этим. Грузовик упал только на девятой передаче и поддерживал скорость 50 км / ч при 1500 об / мин на длинных подъемах и 42 км / ч при 1300 об / мин в крайнем случае на Пайкс-Крик.
Это неплохое усилие, учитывая, что грузовик держался на пределе 100 км / ч и не убегал с холмов, чтобы получить разбег.
Во время этих подъемов меня удивило отсутствие тепла, проходящего через пол. Даже при полной нагрузке пол оставался прохладным на ощупь. Вентилятор двигателя немного потренировался, но указатель температуры даже не приблизился к красной зоне.
С селектором Opticruise в положении H (подъем по холмам) выбор передач был фантастическим — от полной скорости до вершины холмов.
В режиме подъема в гору обороты автомобиля немного выше, что дает преимущество над экономией. Это усиливает жажду двигателя, поэтому его следует использовать только по назначению.
Из Балларата мы свернули с автострады и направились в сторону Дейлсфорда. Это потребовало большего количества лазаний в сочетании с крутыми поворотами и встречным движением. На этом участке также есть хороший спуск с горы, опять же с крутыми поворотами.
Здесь на первый план вышли изящество рулевого управления и маневренность Scania.Это также показало ценность гидравлического замедлителя, работающего с Opticruise.
Вот где эти системы действительно проявляют себя. Даже со всем этим весом, который давил сзади, пятиступенчатый замедлитель работал неплохо, оставляя тормоза свежими, а водитель был уверен в своей способности останавливаться в случае чего-либо непредвиденного.
Поскольку это проселочная дорога, неидеальное покрытие также стало испытанием на качество езды. Подвеска кабины в сочетании с сиденьем Isri позволяла хорошо преодолевать даже самые грубые участки.Хотя на крутых поворотах было небольшое колебание, это не доставляло неудобств и не нервировало.
Из Дейлсфорда он ехал в Кинетон по холмистой местности и по средним дорогам. После двух с половиной часов подъема по холмам я все еще чувствовал себя комфортно в сиденье без каких-либо признаков дискомфорта. В целом, это была расслабляющая поездка, и грузовик с легкостью делал все, что от него требовалось.
Учитывая покрытую местность, можно ожидать, что расход топлива будет меньше. Это делает фактический результат еще более удивительным.
На протяжении 213 км, большая часть которых проходила в гору, через двигатель в общей сложности прошло 120 литров дизельного топлива — примерно 1,8 км / л.
Это был маршрут, специально выбранный для проверки тягового усилия, с полным игнорированием расхода топлива и без каких-либо реальных попыток ехать эффективно. Добавьте к этому около 10 литров AdBlue, и вы все равно получите очень хороший результат для такой жесткой езды.
Беспокойство о чрезмерном расходе топлива или потере мощности развеяно, не вызывая беспокойства.
Два небольших топливных бака (на 200 литров и 300 литров) казались немного странными — особенно с учетом наклейки на одном, которая приказала оператору «сначала заправить другой бак». Может быть, один бак на 500 литров будет лучше, возможно, это необязательно.
Меньший (около 100 литров) бак AdBlue был удобно расположен рядом с топливным баком со стороны водителя. Положение облегчало проверку и заправку во время заправки. Только не забудьте сначала вынуть маленькую синюю вставку из точки заправки бака.
Вердикт
Как местный / внутригосударственный первичный двигатель, это устройство действительно отвечает всем требованиям. У него отличные условия для вождения, он тих внутри и снаружи, а также обладает маневренностью, необходимой для движения в условиях городского движения и дорог.
Благодаря таким функциям, как ABS, EBS, Opticruise и гидравлический замедлитель Scania, он также исключительно безопасен.
Бренд Scania хорошо представлен во многих местных автопарках, и он должен оставаться таковым, если этот грузовик хоть отбавляй.
Здесь европейский комфорт сочетается с экологической сознательностью.
Конечный результат — очень способное подразделение, готовое работать.
Технические характеристики
Марка / модель: Scania P420 дневная кабина с низкой крышей
Двигатель: Scania DC 12 15 SCR Euro 5 Рядный 6-цилиндровый двигатель, 11,7 л,
Мощность: 420 л.с. (309 кВт) при 1800 об / мин; 1550 фут-фунтов (2100 Нм) при 1400 об / мин
Трансмиссия: Scania, 12 скоростей с автоматическим переключением передач Opticruise и пятиступенчатым гидравлическим ретардером
Подвеска: Передняя часть: Параболические рессоры с номинальной массой 7 100 кг;
Задняя: подушка безопасности с четырьмя подушками, грузоподъемность 21000 кг
GVM: 26,100 кг
GCM: 70,000 кг
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Грузовики в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду
P420 LA 6×4 MNA ADR_new
R420 LA 6X4 MNA ADR S P E C I F I C A T I O N Z O O I I A AA A B B J J G W W Грузоподъемность (кг) Нагрузка на переднюю ось, макс. Legal 7 700 Technical 8000 Нагрузка на тележку сзади, макс.18 000 21000 Полная масса автомобиля, не более 25700 29000 Вес шасси (кг) Передний 5120 Задний 3980 Всего 9100 Размеры (мм) Передний мост — задний край кабины 588 (Z) Высота пятого колеса (JSK 37c — Z185) без груза 1278 Размеры (мм) Свес переднего 1455 (I ) Расстояние между мостами 3100 (A) Размах тележки 1355 (B) Вылет, задний 780 (J) Шасси, длина 6710 (G) Ширина шасси (мм) 2500 (W) Общая высота 3058 (O) ДВИГАТЕЛЬ Scania strong> DT12 — 12, 4-тактный рядный дизельный двигатель с прямым впрыском Euro 4. двигатель с электронными форсунками HPi. Максимальная мощность 420 л. с расширительным баком Электронный охлаждающий вентилятор с регулируемой температурой ТОПЛИВНЫЙ БАК 1 x 350 литров, алюминий, левый, 1x 400 литров, алюминий, правый КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Scania GRS905R Opticruise, 14-ступенчатая синхронизирующая коробка с делителем переключения диапазонов с двумя понижающими передачами и встроенным замедлителем с маслом радиатор и масляный фильтр.СЦЕПЛЕНИЕ Scania K432 с одинарной сухой тарелкой, диафрагма тянущего типа. С предупреждением о перегрузке и защитой от износа. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Scania RB662 / R662 Спирально-коническая одноступенчатая гипоидная тип 3,42: 1 передаточное число задней оси с блокировкой дифференциала ПРОПЕЛЛЕРНЫЙ ВАЛ Scania P602 / 520 ПЕРЕДНИЙ МОСТ Scania strong > AM920 Параболические рессоры грузоподъемностью 8000 кг 3 x 29 ЗАДНИЙ МОСТ 2 x Scania ADA1300 картер оси из штампованной стали с магнитной маслозаливной пробкой и пневматической подвеской Грузоподъемность 21000 кг Масляный фильтр на обеих задних осях.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления
Масло для Scania серии P P-420 Euro 4 (2006-2009). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Двигатель DT12
Емкость: 33 литра, Емкость фильтра: 2 литра
Центральная система смазки
Передний ступичный дифференциал RP 731 (4×4) (6×6)
Объем: 13,5 литра (картер моста), Объем: 0,8 литра (каждая ступица)
Дифференциал задний гипоидный R 780
Объем: 12,5 литров
Дифференциал задний ведущий РБ 662 (6х4) (8х4)
Дифференциал задний продольный R 660 (6×4) (8×4)
Гидравлическая система сцепления
Емкость: 0,4 литра
Отбор мощности
Емкость: 0,5-2,5 литра
Ретардер Scania
Емкость: 7,9 литра (начальная заправка), Емкость: 7,7 литра (сервисная заправка)
Коробка передач автоматическая GA 851/852/866/867 (Allison HD) 6/1
Объем: 50 литров (Объем капитального ремонта), Объем: 34 литра (Сервисное заполнение)
Коробка передач ручная GR 905 (R) 8/1
Объем: 16,5 литров
Коробка передач ручная GRS 895 (R) 12/2
Объем: 15 литров, Объем: 17 литров (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 16 литров (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))
Коробка передач ручная GRS 905 12/2
Объем: 16,5 литров
Коробка передач ручная GRSO 905 12/2
Подъемник тележки
Емкость: 3,6-5 литров
Гидравлическая система наклона кабины
Объем: 0,8 литра
Гидравлический демпфер Opticruise
Емкость: 0,1 литр
Вентилятор гидравлической системы
Емкость: 8 л, Емкость: 15 л (начальная заправка)
Усилитель руля
Объем: 4 литра
Система охлаждения
Объем: 50 литров
Рабочие машины >>
Список производителей >>
SCANIA >>
P, G, R, T — серии P 420
2006 г.![]()
Рабочие машины >> Список производителей >> SCANIA >> P, G, R, T — серии P420 2006 г. Грузовой коммерческий транспорт |
▷ Продажа подержанных машин и оборудования Scania
Производитель автомобилей и двигателей SCANIA уже почти столетие производит грузовика и автобусов . Компания базирует большую часть своих производственных операций в Швеции, но работает по всему миру и принадлежит Volkswagen.
Крупный международный производитель автомобилей с корнями в Швеции
SCANIA AB — шведский производитель коммерческих и промышленных автомобилей. Фирма была основана в городе Мальмё в 1891 году и сначала занималась производством железнодорожных вагонов, а затем перешла на автомобили в 1900-х годах. Поставка грузовиков для шведской армии во время Первой мировой войны принесла компании процветание, и в 1920-х годах SCANIA решила полностью сосредоточиться на коммерческих автомобилях, отказавшись от автомобилей.Однако только в 1950-х годах SCANIA стала общеевропейским производителем грузовых автомобилей с признанной торговой маркой и отделами продаж, размещенными в каждой стране. В 1960-х годах компания также решила расширить свое производство за рубежом, открыв производственные мощности в Бразилии, а также в Зволле в Нидерландах. Фирма также осуществила стратегические приобретения, которые обеспечили ей выгодное положение на европейском автобусном рынке. В 1980-х годах инженеры SCANIA первыми начали производство модульных грузовиков, предоставив клиентам максимальную гибкость и снизив затраты.К 1990 году компания обещала клиентам, что грузовики могут быть спроектированы под заказ, компонент за компонентом, что является продуктом десятилетий исследований и разработок самой SCANIA. Продажи тяжелых автомобилей продолжали расти в течение 1990-х годов с увеличением присутствия в Восточной Европе и Америке. Этот глобальный рост побуждает SCANIA разработать глобальную систему закупок компонентов, что еще больше снизит стоимость производства и обеспечит единый уровень качества. Фирма также вложила значительные средства в автоматизированное производство, в результате чего в 2000 году компания выпустила миллионный автомобиль.Это сопровождалось покупкой большей части акций SCANIA компанией Volkswagen в 2000 году, что позволило компании продолжить свое развитие, внедряя экологически безопасные технологии в течение 2000-х годов.
Ассортимент продукции SCANIA
Ассортимент автомобилей, производимых SCANIA, включает:
- Грузовики для перевозки дальнего следования
- Грузовые автомобили для развозных перевозок
- Строительные грузовики
- Машины экстренной помощи
- Пассажирские автобусы
- Автобусы
- Судовые двигатели двигатели
- Двигатели для выработки электроэнергии
- Горнодобывающая техника
Машины, производимые SCANIA, используются во многих различных областях экономики, от строительства до горнодобывающей промышленности, от пассажирских перевозок до грузовых автомобилей. Его двигатели также используются в энергетике и судоходстве.
Тендер по переработке воды / пены — 3000 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер по производству пен для нефтепереработки — 4000 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер на мультимедийном НПЗ — 4200 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер на мультимедийный НПЗ — 4450 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер по производству пен для нефтепереработки — 5000 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Пенопласт — 6000 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер для воды / пены — 6000 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Пенопласт — 6200 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер для воды / пены — 7000 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Мультимедийная пожарная машина — 7100 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер на мультимедийный нефтеперерабатывающий завод — 7300 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер на мультимедийный НПЗ — 7500 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер на мультимедийный нефтеперерабатывающий завод — 8000 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер на производство воды / пены — 8000 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер на мультимедийный НПЗ — 8100 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Автомобиль первой помощи — 9500 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Тендер на мультимедийном НПЗ — 10000 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Пенопласт — 10400 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля | |
Пенопласт — 11000 | |
Скачать PDF Технические характеристики автомобиля |
SCANIA r. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность
SCANIA r.
Выбрать модификацию
Scania R164
Scania R124
Scania R420
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
LA4x2HNA | 12000 см 3 | 9030 9030 6 | 9053 903 9030 42053 |
Scania R143
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DSC 1410 | Дизель6 | 3 4509
Модификация | Объем двигателя | Вид топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
11.![]() | 11000 см 3 | Дизель | 360 л.с. |
Scania R440
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
13.0D (440 л.с.) | 13000 см 3 | Дизельный двигатель |
Scania R400
Модификация | Объем двигателя | Вид топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
13.0D (400 л.с.) | 13000 см 3 | Дизельный двигатель | 400 л.![]() Наверх
|