Скания g440 технические характеристики: SCANIA G440 A6X6HZ XT —

Содержание

404 | Ошибка

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.

Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

технические характеристики, фото и видео

Лесовоз Скания представляет собой грузовик – гигант высокой мощности, оснащенный оборудованием для самостоятельной погрузки и транспортировки длинномерных грузов — промышленного леса и доски любой изготавливаемой длины.

Лесовозы Скания

Торговая марка «Скания» создана в 1891-м году в Швеции как изготовитель железнодорожной вагонной спецтехники. Позднее расширение производства позволило «Скания» выпускать грузовые автомобили-тяжелогрузы, прицепные и полуприцепные системы. Сейчас они насчитывают несколько серий машин строительного и хоз.назначения, которые активно поставляются в Россию и очень ценятся хозяйственниками за надежность и высокую производительность.

Преимущества и недостатки

Современные лесовозы (сортиментовозы) Скания или, как их еще называют, колесные погрузчики входят в состав практически всех крупных автопарков страны благодаря существенным преимуществам:

  • Полной адаптированности под работу в российском климате и движение по бездорожью, имеющим много общего со шведскими.
  • Высочайшим тягловым возможностям и способности работать с особенно тяжелым сортиментом, прошедшим предварительную проверку на лесозаготовках своей Родины (в отличие от аналогичных им южных образцов).
  • Экономичности работы двигателя, «обгоняющей» отечественные КамАЗы почти вдвое – те же затраты горючего позволяют работать силовому агрегату «КамАЗ» в 260 лошадиных сил, а «Скания» — в 500.
  • Большой грузоподъемности – до 26-ти тонн.
  • Широкому выбору модификаций и настроек к ним от производителя, выполняемых по нуждам и требованиям заказчика. При этом можно выбрать только нужное оснащение, прилично сэкономив на второстепенных опциях.

ВНИМАНИЕ! Недостаток этих машин – увесистая стоимость, примерно в 2,5-3 раза превосходящая технику русского производства. Кроме этого, мощнейшие великаны зачастую просто не могут показать себя у нас в полную силу из-за существующих в России дорожных требований (в Швеции разрешено движение автопоезда длиной до 25-ти метров).

Конструктивные особенности

Основная особенность этих лесовозов – наличие манипулятора, позволяющего одной машине управляться как с транспортировкой, так и с погрузкой леса разной длины и массы. Манипулятор представляет собой сложный механизм, работающий от гидравлики машины и имеющий несколько степеней свободы для легкости пространственного управления погрузкой длинномеров.

«Скания» представляют потребителю следующие особенности конструкции:

  • Оснащение силовыми агрегатами с установленным номиналом мощности от 230-ти до 620-ти л. с., а также настоящая гордость компании – двигатели силой до 700 л.с.
  • Система впрыска и его контроля Scania PDE от собственных конструкторов компании позволяет снизить расход горючего.
  • Коробки передач 12-ступенчатого типа с ускорением либо с использованием защиты сцепления, увеличивающей срок службы машины.
  • Ходовые могут иметь различную изначальную комплектацию – полный или частичный привод (6*4, 8*4), вариации конфигураций мостов, индивидуально подобранные высота рамы и типаж подвески – рессорная либо комбинированная, с добавлением пневмобаллонов.
  • Высокая маневренность и точность дозировки нагрузок на передние и задние мосты обеспечиваются 12-ступенчатой трансмиссией.
  • Наличие электронного блока автоматического контроля-тестирования-наладки систем подвески и двигателя.
  • Новейшая система Selective Catalytic делает машину еще и экологичной, так как в процессе работы двигателя нейтрализует выбросы окиси азота в атмосферу.
  • Объемная кабина оснащается по всем требованиям комфорта работы оператора.

ИНТЕРЕСНО! На все лесовозы Скания устанавливают ретардеры собственного производства, обеспечивающие безопасность движения даже при неисправной тормозной системе.

Обзор популярных моделей

Наибольшей популярностью пользуются лесовозы марки Скания, относящиеся к серийным линейкам R, G, и P и имеющие каждая свои отличительные особенности:

  • Модели R – самые мощные из названной тройки. Именно к ним относятся 700-сильные лесовозы, используемые для дальних перевозок грузов. Наиболее востребованы среди них международные транспортировщики мощностью 420-500 л.с.
  • Серия P дает более компактные спецагрегаты высокой маневренности, применяемые для внутренних и городских перевозок сравнительно нетяжелых грузов.
  • Фото лесовоза Скания P-440
  • G представляет «золотую середину» между двумя другими линейками, так как при сравнительно меньших габаритах может применяться для перевозки тяжелых длинномеров как на региональном, так и на международном уровнях.

145

Эта модель создана на базе первых поколениях грузовиков Скания, выпускавшихся в двух вариантах – L с колесной формулой 4*2 и LT – 6*4. Их достоинство – возможность больших нагрузок на передний и задний мост. Они востребованы до сих пор благодаря необыкновенной надежности конструкции и свободной возможности модернизации.

Технические характеристики лесовоза Скания 145:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг32000
Двигатель, мощность/объем, л.с./л350/14
Колесная формула4*2, 6*4
Тип подвескирессорная
Коробка передачМКПП
Длина базы, мм 3400
Объем бака для горючего, л300
Грузоподъемность, т20

R 500

R-500 включается в серию тяжеловесов R, выпускаемую предприятиями торговой марки с 2004-го года. Он отличается высочайшим ресурсом двигателя (1000 тысяч км), высоко отстоящей от земли кабиной и эргономичностью дизайна.

Силовые агрегаты этих машин имеют V-образное расположение 8-ми цилиндров, а трансмиссия – 12 ступеней.

Технические характеристики лесовоза Скания R-500:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг34500
Двигатель, мощность/объем, л.с./л500/15,6
Колесная формула6*4
Тип подвескикомбинированная
Коробка передачМКПП
Длина базы, мм4700
Объем бака для горючего, л450
Грузоподъемность, т26

Видео обзор лесовоза Скания R-500:

R 580

Эта мощнейшая модель имеет компактную конструкцию, что позволяет использовать ее для крупных перевозок в составе автопоезда. Подвеска машины – комбинированная (использование рессоров и 4-х баллонов), рама оснащена съемными бортами, позволяющими перевозить грузы без упаковки. Особый комфорт кабины дополняется высокопроизводительным манипулятором двутелескопного вида.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг40910
Двигатель, мощность/объем, л.с./л580/16
Колесная формула6*4
Тип подвескикомбинированная
Коробка передачМКПП
Длина базы, мм3300
Объем бака для горючего, л450
Грузоподъемность, т16
Фото лесовоза Скания R-580

G 440

Основные плюсы этой машины – оснащение сверхмощным двигателем с коробкой передач модернизированного типа, работа которой направлена на экономию горючих средств. При этом работа на машине дополняется особой комфортабельностью устройства кабины – подогрев сидения, спальное место, козырек от солнца и противотуманное освещение. Большинство систем являются электронно-управляемыми.

Технические характеристики модели G-440:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг28300
Двигатель, мощность/объем, л.с./л440/12,7
Колесная формула4*2
Тип подвескикомбинированная
Коробка передачМКПП
Длина базы, мм3400
Объем бака для горючего, л700
Грузоподъемность, т30
Фото лесовоза Скания G440

P 440

На этих машинах установлены финские лесовозные надстройки при усиленной раме и силовом агрегате, работающем от 6-ти цилиндров.

Система мониторинга позволяет контролировать технику в действии даже он-лайн, а коробка КПП значительно упрощает управление благодаря наличию 12-ти передач и задней скорости.

Технические характеристики лесовоза P-440:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг34500
Двигатель, мощность/объем, л.с./л440/13
Колесная формула6*4
Тип подвескикомбинированная
Коробка передачМКПП
Длина базы, мм4200
Объем бака для горючего, л450
Грузоподъемность, т8,5

На видео лесовоз Скания с манипулятором в работе:

Лесовозы Скания с манипулятором: технические характеристики

Лесовоз Скания представляет собой грузовик – гигант высокой мощности, оснащенный оборудованием для самостоятельной погрузки и транспортировки длинномерных грузов — промышленного леса и доски любой изготавливаемой длины.

Лесовозы Скания

Торговая марка «Скания» создана в 1891-м году в Швеции как изготовитель железнодорожной вагонной спецтехники. Позднее расширение производства позволило «Скания» выпускать грузовые автомобили-тяжелогрузы, прицепные и полуприцепные системы. Сейчас они насчитывают несколько серий машин строительного и хоз.назначения, которые активно поставляются в Россию и очень ценятся хозяйственниками за надежность и высокую производительность.

Преимущества и недостатки

Современные лесовозы (сортиментовозы) Скания или, как их еще называют, колесные погрузчики входят в состав практически всех крупных автопарков страны благодаря существенным преимуществам:

  • Полной адаптированности под работу в российском климате и движение по бездорожью, имеющим много общего со шведскими.
  • Высочайшим тягловым возможностям и способности работать с особенно тяжелым сортиментом, прошедшим предварительную проверку на лесозаготовках своей Родины (в отличие от аналогичных им южных образцов).
  • Экономичности работы двигателя, «обгоняющей» отечественные КамАЗы почти вдвое – те же затраты горючего позволяют работать силовому агрегату «КамАЗ» в 260 лошадиных сил, а «Скания» — в 500.
  • Большой грузоподъемности – до 26-ти тонн.
  • Широкому выбору модификаций и настроек к ним от производителя, выполняемых по нуждам и требованиям заказчика. При этом можно выбрать только нужное оснащение, прилично сэкономив на второстепенных опциях.

ВНИМАНИЕ! Недостаток этих машин – увесистая стоимость, примерно в 2,5-3 раза превосходящая технику русского производства. Кроме этого, мощнейшие великаны зачастую просто не могут показать себя у нас в полную силу из-за существующих в России дорожных требований (в Швеции разрешено движение автопоезда длиной до 25-ти метров).

Конструктивные особенности

Основная особенность этих лесовозов – наличие манипулятора, позволяющего одной машине управляться как с транспортировкой, так и с погрузкой леса разной длины и массы. Манипулятор представляет собой сложный механизм, работающий от гидравлики машины и имеющий несколько степеней свободы для легкости пространственного управления погрузкой длинномеров.

«Скания» представляют потребителю следующие особенности конструкции:

  • Оснащение силовыми агрегатами с установленным номиналом мощности от 230-ти до 620-ти л.с., а также настоящая гордость компании – двигатели силой до 700 л.с.
  • Система впрыска и его контроля Scania PDE от собственных конструкторов компании позволяет снизить расход горючего.
  • Коробки передач 12-ступенчатого типа с ускорением либо с использованием защиты сцепления, увеличивающей срок службы машины.
  • Ходовые могут иметь различную изначальную комплектацию – полный или частичный привод (6*4, 8*4), вариации конфигураций мостов, индивидуально подобранные высота рамы и типаж подвески – рессорная либо комбинированная, с добавлением пневмобаллонов.
  • Высокая маневренность и точность дозировки нагрузок на передние и задние мосты обеспечиваются 12-ступенчатой трансмиссией.
  • Наличие электронного блока автоматического контроля-тестирования-наладки систем подвески и двигателя.
  • Новейшая система Selective Catalytic делает машину еще и экологичной, так как в процессе работы двигателя нейтрализует выбросы окиси азота в атмосферу.
  • Объемная кабина оснащается по всем требованиям комфорта работы оператора.

ИНТЕРЕСНО! На все лесовозы Скания устанавливают ретардеры собственного производства, обеспечивающие безопасность движения даже при неисправной тормозной системе.

Обзор популярных моделей

Наибольшей популярностью пользуются лесовозы марки Скания, относящиеся к серийным линейкам R, G, и P и имеющие каждая свои отличительные особенности:

  • Модели R – самые мощные из названной тройки. Именно к ним относятся 700-сильные лесовозы, используемые для дальних перевозок грузов. Наиболее востребованы среди них международные транспортировщики мощностью 420-500 л.с.
  • Серия P дает более компактные спецагрегаты высокой маневренности, применяемые для внутренних и городских перевозок сравнительно нетяжелых грузов.
  • Фото лесовоза Скания P-440

  • G представляет «золотую середину» между двумя другими линейками, так как при сравнительно меньших габаритах может применяться для перевозки тяжелых длинномеров как на региональном, так и на международном уровнях.

145

Эта модель создана на базе первых поколениях грузовиков Скания, выпускавшихся в двух вариантах – L с колесной формулой 4*2 и LT – 6*4. Их достоинство – возможность больших нагрузок на передний и задний мост. Они востребованы до сих пор благодаря необыкновенной надежности конструкции и свободной возможности модернизации.

Технические характеристики лесовоза Скания 145:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг32000
Двигатель, мощность/объем, л.с./л350/14
Колесная формула4*2, 6*4
Тип подвескирессорная
Коробка передачМКПП
Длина базы, мм3400
Объем бака для горючего, л300
Грузоподъемность, т20

R 500

R-500 включается в серию тяжеловесов R, выпускаемую предприятиями торговой марки с 2004-го года. Он отличается высочайшим ресурсом двигателя (1000 тысяч км), высоко отстоящей от земли кабиной и эргономичностью дизайна.

Силовые агрегаты этих машин имеют V-образное расположение 8-ми цилиндров, а трансмиссия – 12 ступеней.

Технические характеристики лесовоза Скания R-500:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг34500
Двигатель, мощность/объем, л.с./л500/15,6
Колесная формула6*4
Тип подвескикомбинированная
Коробка передачМКПП
Длина базы, мм4700
Объем бака для горючего, л450
Грузоподъемность, т26

R 580

Эта мощнейшая модель имеет компактную конструкцию, что позволяет использовать ее для крупных перевозок в составе автопоезда. Подвеска машины – комбинированная (использование рессоров и 4-х баллонов), рама оснащена съемными бортами, позволяющими перевозить грузы без упаковки. Особый комфорт кабины дополняется высокопроизводительным манипулятором двутелескопного вида.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг40910
Двигатель, мощность/объем, л.с./л580/16
Колесная формула6*4
Тип подвескикомбинированная
Коробка передачМКПП
Длина базы, мм3300
Объем бака для горючего, л450
Грузоподъемность, т16
Фото лесовоза Скания R-580

G 440

Основные плюсы этой машины – оснащение сверхмощным двигателем с коробкой передач модернизированного типа, работа которой направлена на экономию горючих средств. При этом работа на машине дополняется особой комфортабельностью устройства кабины – подогрев сидения, спальное место, козырек от солнца и противотуманное освещение. Большинство систем являются электронно-управляемыми.

Технические характеристики модели G-440:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг28300
Двигатель, мощность/объем, л.с./л440/12,7
Колесная формула4*2
Тип подвескикомбинированная
Коробка передачМКПП
Длина базы, мм3400
Объем бака для горючего, л700
Грузоподъемность, т30
Фото лесовоза Скания G440

P 440

На этих машинах установлены финские лесовозные надстройки при усиленной раме и силовом агрегате, работающем от 6-ти цилиндров.

Система мониторинга позволяет контролировать технику в действии даже он-лайн, а коробка КПП значительно упрощает управление благодаря наличию 12-ти передач и задней скорости.

Технические характеристики лесовоза P-440:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг34500
Двигатель, мощность/объем, л.с./л440/13
Колесная формула6*4
Тип подвескикомбинированная
Коробка передачМКПП
Длина базы, мм4200
Объем бака для горючего, л450
Грузоподъемность, т8,5

SCANIA G440 LA4X2 МНА | 10 мая 2012 г.

Увеличить страницу

10 мая 2012 г.

Страница 23
Страница 24
Страница 27
Страница 28

Страница 23, 10 мая 2012 г. — SCANIA G440 LA4X2 МНА

Закрывать Ключевые слова : Наземный транспорт, Транспорт, Дорожный транспорт, Грузовики, Scania Ab, Mercedes-benz Actros, Volvo Fm, Mercedes-benz Axor, Dodge Ram, Volvo Trucks, Volvo Fe, Полуприцеп

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Веб-сайт www.scania.co.uk Автомобиль Scania G440 LA4x2 MNA Кабина Кабина Highline Двигатель Scania DC13-109 440 Дизельный двигатель с охлаждением наддува, EGR, VGT, DOC, DPF и SCR для достижения класса выбросов Евро-6 Цилиндры Шесть, рядные Диаметр цилиндра x ход поршня 130 мм x 160 мм Объем 12,7 л Степень сжатия 17,3:1 Максимальная мощность 434 л.с. (324 кВт) при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент 2300 Нм в диапазоне от 1000 до 1300 об/мин Трансмиссия Scania GRS905R Opticruise 14-ступенчатая автоматическая с двумя понижающими передачами, со встроенным ретардером Scania Передаточное число 16,41 , 13.28, 11.32, 9.16, 7,19, 5,82, 4,63,

3,75, 3,02, 2,44, 1,96, 1,55, 1,24 и 1,00:1; реверс, 14,77 и 11,95:1

Передаточное число главной передачи 2,59:1 Сцепление Однодисковое сухое, с пневматическим усилителем и защитой от износа сцепления Тормоза Дисковые тормоза с вентиляцией на всех осях. Двухконтурная, полностью пневматическая, тормозная система EC с АБС категории 1 и противобуксовочной системой. Индикатор износа колодок Стояночный тормоз Пружинный тормоз на обеих осях Вспомогательный тормоз Пневматический моторный тормоз, приводимый в действие педалью тормоза и торможением двигателем при 235 кВт при 2400 об/мин (возможен ретардер) Размеры тормоза 2 диска по 940 см2 270 мм x 7 мм Подвеска Передняя, ​​полуэллиптические параболические рессоры с качающимися скобами и резьбовыми штифтами и стабилизатором поперечной устойчивости; задний, четвертьэллиптический тип с пневмобаллонами с четырьмя мешками.Телескопические амортизаторы шасси, установленные на обеих осях. Рулевое управление Шариковый рециркулятор, рулевое управление с гидравлическим усилителем Число оборотов до упора 4,9 оборота. Колеса и шины Michelin Savergreen. Передние, 315/80 R22,5 XF; задняя ось, 315/70 R22.5 XD Топливный бак / бак AdBlue 400 литров / 75 литров Электрическая система 24 В с отрицательным возвратом Аккумулятор / Генератор 2×12 В 180 Ач / 100 А Испытательный прицеп длиной 13,6 м, 4-метровый испытательный прицеп-фургон

КАБИНА КОМФОРТ

Highline — самая большая из трех кабин, доступных в линейке G. От земли до высоты пола кабины кабины идентичны, однако после этого есть существенные различия в высоте и весе. Кабина Highline на 200 мм выше и примерно на 90 кг тяжелее, чем кабина с нормальным спальным местом, и на 400 мм выше и примерно на 160 кг тяжелее, чем кабина с низким спальным местом.

Существует возможность установки двух спальных мест в кабинах Highline и Normal, но только одного спального места в кабине Low. Внутренняя высота кабины составляет 2050 мм от пространства для ног до самой высокой точки потолка над кожухом двигателя.

Этот автомобиль имеет два внешних рундука, три отсека над ветровым стеклом, выдвижной ящик в верхней части кожуха двигателя и дополнительный холодильник с морозильной камерой, расположенный под койкой. Дополнительные места для хранения включают дверные карманы и по одному карману над каждой дверью, двойные карманы на обеих боковых стенках на каждом конце койки и сетку на задней стенке. СОРЕВНОВАНИЕ Mercedes-Benz Axor 1840L Любимец автопарка, грузовой автомобиль, любимый водителями, Axor не может ошибаться. Но время идет, и когда наступит Евро-6, имя Axor уйдет в историю, его заменит Actros с меньшими кабинами и меньшими двигателями.Volvo FM11/FM13 Компания Volvo Trucks со своей моделью FM добилась заметного успеха в секторе автопарков. Как и Daf CF, это выбор, который не приведет к увольнению ни одного менеджера по транспорту. Volvo еще не раскрыла свои планы на Евро-6, но групповые кабины и двигатели с Renault Trucks будут преобладать.

Дорожные испытания

CM изменились, но вы найдете те же сбалансированные и непредвзятые взгляды, что и раньше, только в новом визуальном формате с большим количеством информации, чтобы лучше отразить современное решение о покупке.Каждое транспортное средство, прошедшее дорожные испытания CM, оценивается в соответствии со строгим набором параметров. Мы понимаем, что некоторые факторы могут оказывать большее влияние на покупку автомобиля, поэтому некоторые критерии оцениваются выше, чем другие. Например, хотя мы понимаем, что безопасность важна, все транспортные средства спроектированы с учетом высокого уровня безопасности, поэтому элементы теста, которые в большей степени различаются между транспортными средствами, такие как полезная нагрузка, получают более высокие баллы, чем те, в которых общеотраслевые стандарты аналогичны. Таким образом, наши дорожные испытания вознаграждают автомобили, показавшие результаты выше ожидаемых, и наказывают тех, кто не справляется. Наши маршруты испытаний на экономию топлива охватывают различные типы дорог, где используются обычные методы экономичного вождения и строго соблюдаются ограничения скорости. Все дополнительные испытания проводятся на частных полигонах с использованием специального оборудования. Габариты автомобиля (мм) ПОД КАПОТОМ В Великобритании Scania известна своими двигателями EGR, поэтому многие операторы могут не знать, что линейка двигателей Евро-5 также включает SCR.Из-за компромисса между NOx и твердыми частицами при сгорании двигатель Евро-6 должен производить меньше твердых частиц и иметь немного лучший расход топлива. Мощность и крутящий момент идентичны Евро-5: максимальная мощность 434 л.с. достигается при 1900 об/мин, а более 95% пикового значения 2300 Нм доступно при 1300 об/мин. ВЕРДИКТ ИСПЫТАТЕЛЬНИКА Мы уже знаем, что покупка грузовиков стандарта Евро-6 будет стоить дороже, чем их эквивалентов стандарта Евро-5, просто потому, что мы должны платить за дополнительный комплект для снижения выбросов и помогать производителям оплачивать расходы на исследования и разработки стандарта Евро-6, которые в целом счета были значительными. Повышение прейскурантной цены Scania примерно на 10 000 фунтов стерлингов за грузовик стандарта Евро-6, который, если не считать его чистого выхлопа, практически такой же, как у модели стандарта Евро-5, является довольно тяжелым бременем. Возможно, операторы сочтут, что совершенно новый грузовик, такой как Mercedes Actros, облегчит проглатывание горькой пилюли Евро-6. В любом случае, грузовики Евро-6 по-прежнему выглядят непривлекательно без каких-либо государственных стимулов, и большинству операторов трудно получить адекватную ставку за работу, чтобы получить достойную отдачу от своих инвестиций.

Опасения по поводу веса не так уж важны, учитывая силу нашего первого теста Евро-6. Эта Scania не набрала столько килограммов, если только вы не находитесь в особо чувствительном к весу секторе.

Расход топлива, конечно, остается очень важной частью рабочего уравнения, особенно с учетом того, что оптовые цены на дизельное топливо колеблются на уровне около 115 пенсов за литр.

Новости Евро-6 выглядят обнадеживающе. Мы знаем, что производители грузовых автомобилей изучили каждый уголок грузовика, а не только его двигатель, в поисках экономии топлива.Похоже, Scania нашла богатые возможности для своей умной проактивной системы круиз-контроля. Включив знания о местности, которая впереди, Scania обрела преимущество в битве за то, чтобы отобрать управление у водителя, наименее последовательное и наибольшее влияние на расход топлива.


Scania G440 44-тонный грузовик с шасси и кабиной Продажа | Трейдеры грузовых автомобилей

Примечания продавца

Модель: 2013 г. (63 пластины) Scania G-440 6×2/2 Highline Euro5 SCR (с Adblue) Спецификация кабины:.Highline, односпальная кабина с плоским полом Streamline с комплектом усовершенствованных дефлекторов воздуха, верхние шкафчики для хранения вещей, маршрутный компьютер с цветным экраном, полностью регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники/зеркала, ночной обогреватель, розетки 12/24 В, Sony Radio CD с Вход USB и Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением и проверкой освещения, внешний солнцезащитный козырек Streamline со светодиодными габаритными огнями, обновление фар H7 со светодиодными дневными ходовыми огнями, двойные боковые рундуки в кабине, коммуникатор Scania C200 с онлайн-отчетами о топливе и поддержкой водителя. Спецификация трансмиссии: двигатель Euro5 SCR мощностью 440 л.с. (с Adblue), 3-педальная коробка передач Opticruise, блокировка дифференциала, контроль тяги, сигнализация заднего хода, горный тормоз, боковые юбки шасси, два топливных бака из сплава на 300 литров, фиксированное пятое колесо грузоподъемностью 44 тонны, задняя пневматическая подвеска, центральная ось среднего подъема, Отличное состояние по кругу, длительное ТО и гарантия на трансмиссию 3 месяца.

Производитель Скания
Тип корпуса Кабина шасси
Вес 44 тонны
Конфигурация оси 6×2
Еврокласс
Емкость цилиндра
Тип редуктора Автоматический
Тип кабины Спальная кабина
Тип тахогенератора
Колесная база (мм)
Одометр
Модель Г440
Регистрация
Объем двигателя
Дата последнего обслуживания
Срок действия ТО
Дата первой регистрации
л. с.
Общая высота
Общая длина
Масса без груза
Данные DVLA
Вы должны указать как регистрацию, так и производителя, чтобы включить DVLA pulling.

L&T Scania p440 Самосвалы Scania, L & T — Komatsu Limited

L&T Scania P440 Самосвалы Scania, L & T — Komatsu Limited | ID: 18156428891

Спецификация продукта

9005 9005 9005 кг 9005 9005 KGS
колесная база 4055 мм 4055 мм
емкости 40052
12000 кг
MM
Коробка передач, тип Scania GRS0925, Opticruise 14 + 2-скоростной делитель диапазона с повышающей передачей + 2 понижающие передачи
Тип кузова U- Кузов изготовлен из износостойкой стали (Hardox 450) 20. 2M3
Bogie
19000 кг 19000 кг
KGS
Make Scania DC13 102 (EURO 7)
MAX Выход 440 HP (324 кВт) 1900 RPM
Max Max Torque 2300 NM 1000-1300 RPM 9005
380052
380 литров
Размеры оси Расстояние 4300 мм
Общая длина 8777 мм
Общая ширина 2600 мм
Общая высота 3722 мм

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания1975

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd. /Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 1001 до 2000 человек

Годовой оборот Rs. 1000–5000 крор

Участник IndiaMART с апреля 2015 г.

GST29AAACL4175C1ZN

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

SCANIA g.

технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность SCANIA г. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность                          Рекламные объявления

Выберите модификацию

Скания G380

90 333 Модификация Объем двигателя Тип топлива Мощность двигателя Топливный бак Полная масса LA4x2HNA 12000 см 3 Дизель 380 HP 600 л

Скания G420

Модификация Объем двигателя Тип топлива Мощность двигателя Топливный бак Полная масса
LA4x2HNA 12000 см 3 Diesel 420 HP

Скания G440

Модификация Объем двигателя Тип топлива Мощность двигателя Топливный бак Полная масса
13. 0D (440HP) 13000 см 3 дизельный двигатель 400 HP 600 л
8

Scania G400

5 Топливный бак

5 Full Wase 13000 см 3
Модификация Мощность двигателя Тип топлива Мощность топлива Топливный бак
130D (400HP) 130D (400HP) дизельный двигатель 400 л.с. 600 л

Scania G360

Рекламные объявления

Спецификация шасси — Scania Group .Масляный радиатор коробки передач ВОМ … Пневматическая подвеска Scania с 4 мешками (19000 кг

Грузовики Scania серии G являются лучшим выбором для универсальной работы в широком диапазоне областей применения.

Грузовики Scania G 440/480 8×4 с жесткой рамой идеально подходят База, на котором построить надежный, прочный и прочный тяжелый самосвал или добыча поддержки автомобиля

G-Series

Scania Streamline

G 440 / 4808×4 Спецификация Rigidchassis

G 440 / 4808×4 Спецификация Rigidchassis

Torquenm 2800

2600

2400

2200

2000

18002

16002 18003

14002 16003

1400

1200800 1000 1200 1400 1600 1800 2000

R / Min

KWLB / FT2000

19003

18002 1

17002 18003

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

PowerHP 600

550

500

450

400

350

300

300

300

250

200800 1000 1200 1400 1600 1800 2000

R / Min

150

200

250

300

250

350

400

Torquenm 2800

2600

2400

2200

2000

2000

18003

1600

1600

1400

1200800 1000 1200 1400 1600 1800 2000

R / Min

KWLB / FT2000

19009

18009

1700

1600

1500

1400

1300

1200

1200

1100

1000

PowerHP 600

550

500

4002 450

4002 450

350

300

350

300

250

200800 1000 1200 1400 1600 1800 2000

об/мин

150

200

250

300

350

400

0

G 440

Двигатель Scania DC 13 480 12. 7-литровый рядный

6-цилиндровый двигатель Мощность — 480 л.с. (353 кВт) при 1900 об/мин Крутящий момент — 2400 Нм (1700 фунтов/фут) при 1000–1350 об/мин Горный тормоз — 263 кВт при 2400 об/мин Выбросы — Евро5 (ADR 80/03)

Scania DC 11 440 Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 12,7 л

Мощность — 440 л. Электронный впрыск топлива Scania Одноступенчатый турбокомпрессор SCR с каталитическим нейтрализатором Масляный фильтр центробежного двигателя Навинчиваемый масляный фильтр турбокомпрессора Картриджные топливные фильтры

Вентилятор 11, лопастной, вязкостной привод с электронным управлением

Генератор Scania 24 В, 100 А

Компрессор Knorr 720, двухцилиндровый , 800 л/мин с осушителем воздуха

Воздухоочиститель Устанавливается под решеткой с правой/правой стороны

Коробка передач Scania GRSO905R, повышающая передача, 14 скоростей С ретардером Scania

Характеристики коробки передач Scania Optic ruise с полностью автоматическим сцеплением Масляный радиатор коробки передач PTO — Электрическая подготовка Ретардер R4100D

Передний и задний мосты

Передний мост Scania AMA 740

Передняя подвеска Подвеска Scania с воздушной подушкой грузоподъемностью 14200 кг

со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя часть Картеры полуосей Scania RB662/R660 Дифференциалы Передаточное число 3. 42 с делителем мощности и

блокировка дифференциала

Задняя подвеска Scania Пневматическая подвеска с 4 мешками (грузоподъемность 19000 кг)

Тормоза Дисковые тормоза Scania с электронным управлением EBS со встроенной ABS и системой контроля тяги Hillhold

Колеса Стальной диск, окрашенный в серебристый цвет 22,5 x 8,25 Бескамерные Rims 335mm PCD

шины Front — Bridgestone 295/80 R22.5 ROOD — Bridgestone 295/80 R22.5

AD 1455mm

AD 5100 мм

WB 5775mm

FS 1940 мм

BS 1350 мм

ROH 1925mm

BBC 2043mm

CA 5187mm

CL 220mm

AC 588mm

AC 588mm

3-4 997-969mm

JAL 915MM

J 1250 мм

JA 2600 мм 9000 мм

JA 2600 мм

TARE 3047MM

TARE WAS: FREE = 6960 кг, сзади = 2685 кг , Всего = 9645кг.

Вес тары включает баки, полные топлива. Он не включает бычий бар или водителя.

Собственный вес может варьироваться в пределах +/- 5% в зависимости от характеристик автомобиля.

* Зависит от высоты шасси и размера шин.

0 1000

0 1000

[email protected]

Charsis Type

1000

Charsis No

LB8x4

ICD Нет электронной почты Адрес

0000085711 20110323CAD Масштаб

1: 1

00085711 номер заказа

ICD-дата заказа

SCANIA ICD (Индивидуальный чертеж шасси)

Метод проекта

ПРИМЕЧАНИЕ: Шасси нарисовано, а высота дана при максимальной технической нагрузке на ось.Размеры по высоте в скобках относятся к весу шасси. Допуск по высоте относительно земли составляет +/- 25 мм. Дополнительную информацию см. в разделе «Размеры шасси» на сайте BBH.

Информация о массе ОБЩАЯ: 9695 кг ПЕРЕДНЯЯ: 6896 кг ЗАДНЯЯ: 2799 кг

ПРИМЕЧАНИЕ. На этом чертеже указаны FFU-порядки (пригодны для использования), которые могут повлиять на размеры/компоненты. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации.

бесплатное пространство для кронштейнов

14. 8 4x

14.8 2x

140

140

5060

5060

140

100

140

100

140

TTC = Теоретический Tilt Center

270

H06

0 =

H062

= 2452

= 2452

CO = 2

721

L061 = 2900L062 = 1280

= не используйте это пространство для кузова

FOH AD WB BS ROH BBC CA AC JA JA OAH4-4 OAL1455 5100 5778 1365 1923 2043 5190 588 997-969 9155 1245 2600 3106

ПРИМЕЧАНИЯ 1.Неконтролируемый документ 2. 13 апреля 2011 г. 3. Размер до 2,0 мм, если не указано иное 4. Вся информация, содержащаяся в этом документе, может быть изменена без предварительного уведомления 5. Всегда проверяйте наличие последней версии этого документа 6. НЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ

G 440 lb8x4mnb ICD 85711

7. Если под сомнение, спросите

FS1940

CL245

OAH

3-4

BS

3-4

BS

FOO

FS

WB

OAL

CA

JA

J

ROH

AC

BBC

CL

Шасси

Рама Scania F950, 270 x 90 x 9. 5 мм Внешняя ширина 770 мм, начиная с 2055 мм

за первой передней осью

Окраска Scania Sub-Grey (порошковая окраска)

Расстояние между осями 5100 мм (5775 мм колесная база) Задний свес 1925 мм

Топливо 400 л (1x401x7L5L R/H) бак правый/высокий

Передний бампер Высокий установленный FUP-совместимый бампер FUP согласно ECE R93

Аккумуляторы 24 В (2×12 В, 180 ампер) Левый/высокий Электрическое соединение бокового шасси для вспомогательного оборудования

Соединения прицепа – тормоза Прицеп Питание и аварийное питание на конце рамы

Соединения прицепа — электрические Розетка 24 В для фонарей прицепа (ISO 1185) на конце рамы Розетка 24 В для прицепа 7-контактный разъем ABS на конце рамы Система кузовных работ Scania со жгутом проводов Передние брызговики с защитой от брызг

1-я ось только

Кабина Scania CP16 с дневной кабиной с четырьмя точками крепления

Пружинная подвеска Прочность кабины в соответствии с ECE R29

Окраска Кабина окрашена в белый цвет Scania с бриллиантовым покрытием t Решетка серебристого цвета

Внешнее оборудование Аэродинамические основные зеркала и зеркала заднего вида

с электрообогревом Электрически регулируемые основные зеркала Зеркало крупного плана на стороне переднего пассажира Рейлинги на крыше с полным комплектом аэродинамических крыльев Установленные на крыше звуковые сигналы с ручным управлением Центральный замок Сигнализация заднего хода

Освещение Фары H7 Концевой маркер — Белая светодиодная опознавательная лампа — Янтарная светодиодная подсветка посадочных ступеней

Безопасность Преднатяжитель ремня безопасности водителя Подушка безопасности водителя

Оборудование салона Сиденье водителя среднего размера с подлокотниками Складное пассажирское сиденье Черная тканевая отделка Круиз-контроль и дисплей на приборной панели управляются с

рулевого колеса Цвет Scania дисплей на приборной панели с изображением заднего моста

нагрузка, счетчик моточасов, информация об обслуживании и автомобиле AM/FM-радио, CD-плеер AUX MP3, вход Электрическая подготовка для телефона Розетка 12 В в приборной панели Подготовка FMS Автоматические выключатели со сбросом Электрические стеклоподъемники Ручной климат-контроль с кондиционером Защитная резина напольные коврики UHF CB Radio

Дополнительное оборудование 20-метровый шланг для накачки шин Домкрат и колесный ключ Комплект глобусов Руководство по эксплуатации Три треугольника безопасности

ВАЖНО. Спецификации в этой брошюре были верны на момент печати. Все веса и измерения являются приблизительными. Изображения в этой брошюре могут отображать некоторые функции, не включенные в стандартную спецификацию. Scania Australia оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления.

Notes

SA

U20

16-8

-G444

-G44

0_g

480_

8×4 9000_

8×4

Scania P410 8×4 самосвал Цена в Индии 2022

Scania P410 8×4 Самосвал изготовлен с использованием передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность.Эта модель родом из дома Scania, известного своими коммерческими автомобилями исключительного качества. Вы можете получить цену Scania P410 8×4 Самосвал, характеристики, пробег, отзывы, изображение и другие подробности. Просто будь с нами.

Объем двигателя Scania P410 8×4 Самосвал

В этой модели вы можете получить 410 лошадиных сил с 6-цилиндровым двигателем Scania DC 13 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Самосвал Scania P410 8×4 развивает крутящий момент 2000 Нм, что достаточно для многих применений.

Производительность самосвала Scania P410 8×4 в Индии

  • Самосвал Scania P410 8×4 оснащен двигателем Scania DC 13 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией для беспрепятственной работы.
  • Этот самосвал имеет грузоподъемность 10500 кг.
  • Самосвал Scania P410 8×4 обеспечивает высокую производительность.
  • Компания Scania выпустила его в соответствии с нормами выбросов E-III.
  • Scania P410 8×4 Самосвал — мощный самосвал, обеспечивающий эффективную работу.

Размеры самосвала Scania P410 8×4

  • Новый самосвал Scania P410 8×4 имеет длину 9200 мм, ширину 2650 мм и высоту 3600 мм с колесной базой 4053 мм.
  • Компания Scania идеально спроектировала самосвал Scania P410 8×4, чтобы он привлекал всеобщее внимание.

Самосвал Scania P410 8×4 Прочие характеристики

Самосвал Scania P410 8×4 изготовлен с максимальной способностью преодолевать подъемы и имеет хороший радиус поворота. Наряду с этим, он имеет 300-литровый топливный бак и 12 шин. Этот самосвал имеет полную массу 31000 кг и обеспечивает превосходную максимальную скорость. Scania P410 8×4 Самосвал оснащен дисковыми тормозами со стояночным тормозом. Его тип рулевого управления — Power с 14-ступенчатой ​​​​коробкой передач. Кроме того, Scania P410 8×4 Tipper поставляется с пневматической подвеской на обеих осях передней подвески и пневматической подвеской на задней подвеске.

Scania P410 8×4 Самосвальный кузов Кабина

Самосвал Scania P410 8×4 предлагается с опцией Rock/Scoop Body.

Самосвал Scania P410 8×4 имеет шасси с кабиной.

Наряду с этим, Scania P410 8×4 Tipper Diesel выпускается с дневной кабиной.

Шины модели Scania P410 8×4 Самосвал

  • Самосвал Scania P410 8×4 оснащен передними шинами 295/80 R 22,5 и задними шинами 295/80 R 22,5.
  • Кроме того, пробег самосвала Scania P410 8×4 также превосходен и помогает экономить деньги за счет экономии топлива.

Вы ищете самосвал Scania P410 8×4 по выгодной цене?

Если да, то вы находитесь в правильном месте.На Truck Junction вы можете получить всю подробную информацию о самосвале Scania P410 8×4. Мы предлагаем здесь, Scania P410 8×4 и цену Scania P410 8×4 Самосвал. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой самосвал Scania P410 8×4 с другими моделями, чтобы получить четкое представление. Вы получаете четкую информацию о Scania P410 8×4 Tipper о цене на дороге, пробеге Scania P410 8×4 Tipper. Здесь вы можете проверить Scania P410 8×4 Tipper cc и другие. Scania предлагает коммерческие автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу.Модель Scania P410 8×4 Tipper — одна из них, которая предлагает рынку превосходные качества.

Цена самосвала Scania P410 8×4 в Индии

Цена самосвала Scania P410 8×4 составляет 54,00 рупий лак*, которая устанавливается в соответствии с пожеланиями клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Модификация Объем двигателя Тип топлива Мощность двигателя Топливный бак Полная масса
13. 0D (360 л.с.) 13000 см 3 Дизельный двигатель 360 л.с. 600 л