404 | Ошибка
Настройки CookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки CookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта.
Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
ActiveФайлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
технические характеристики, фото и видео
Лесовоз Скания представляет собой грузовик – гигант высокой мощности, оснащенный оборудованием для самостоятельной погрузки и транспортировки длинномерных грузов — промышленного леса и доски любой изготавливаемой длины.
Лесовозы Скания
Торговая марка «Скания» создана в 1891-м году в Швеции как изготовитель железнодорожной вагонной спецтехники. Позднее расширение производства позволило «Скания» выпускать грузовые автомобили-тяжелогрузы, прицепные и полуприцепные системы. Сейчас они насчитывают несколько серий машин строительного и хоз.назначения, которые активно поставляются в Россию и очень ценятся хозяйственниками за надежность и высокую производительность.
Преимущества и недостатки
Современные лесовозы (сортиментовозы) Скания или, как их еще называют, колесные погрузчики входят в состав практически всех крупных автопарков страны благодаря существенным преимуществам:
- Полной адаптированности под работу в российском климате и движение по бездорожью, имеющим много общего со шведскими.
- Высочайшим тягловым возможностям и способности работать с особенно тяжелым сортиментом, прошедшим предварительную проверку на лесозаготовках своей Родины (в отличие от аналогичных им южных образцов).
- Экономичности работы двигателя, «обгоняющей» отечественные КамАЗы почти вдвое – те же затраты горючего позволяют работать силовому агрегату «КамАЗ» в 260 лошадиных сил, а «Скания» — в 500.
- Большой грузоподъемности – до 26-ти тонн.
- Широкому выбору модификаций и настроек к ним от производителя, выполняемых по нуждам и требованиям заказчика. При этом можно выбрать только нужное оснащение, прилично сэкономив на второстепенных опциях.
ВНИМАНИЕ! Недостаток этих машин – увесистая стоимость, примерно в 2,5-3 раза превосходящая технику русского производства. Кроме этого, мощнейшие великаны зачастую просто не могут показать себя у нас в полную силу из-за существующих в России дорожных требований (в Швеции разрешено движение автопоезда длиной до 25-ти метров).
Конструктивные особенности
Основная особенность этих лесовозов – наличие манипулятора, позволяющего одной машине управляться как с транспортировкой, так и с погрузкой леса разной длины и массы. Манипулятор представляет собой сложный механизм, работающий от гидравлики машины и имеющий несколько степеней свободы для легкости пространственного управления погрузкой длинномеров.
«Скания» представляют потребителю следующие особенности конструкции:
- Оснащение силовыми агрегатами с установленным номиналом мощности от 230-ти до 620-ти л.
с., а также настоящая гордость компании – двигатели силой до 700 л.с.
- Система впрыска и его контроля Scania PDE от собственных конструкторов компании позволяет снизить расход горючего.
- Коробки передач 12-ступенчатого типа с ускорением либо с использованием защиты сцепления, увеличивающей срок службы машины.
- Ходовые могут иметь различную изначальную комплектацию – полный или частичный привод (6*4, 8*4), вариации конфигураций мостов, индивидуально подобранные высота рамы и типаж подвески – рессорная либо комбинированная, с добавлением пневмобаллонов.
- Высокая маневренность и точность дозировки нагрузок на передние и задние мосты обеспечиваются 12-ступенчатой трансмиссией.
- Наличие электронного блока автоматического контроля-тестирования-наладки систем подвески и двигателя.
- Новейшая система Selective Catalytic делает машину еще и экологичной, так как в процессе работы двигателя нейтрализует выбросы окиси азота в атмосферу.
- Объемная кабина оснащается по всем требованиям комфорта работы оператора.
ИНТЕРЕСНО! На все лесовозы Скания устанавливают ретардеры собственного производства, обеспечивающие безопасность движения даже при неисправной тормозной системе.
Обзор популярных моделей
Наибольшей популярностью пользуются лесовозы марки Скания, относящиеся к серийным линейкам R, G, и P и имеющие каждая свои отличительные особенности:
- Модели R – самые мощные из названной тройки. Именно к ним относятся 700-сильные лесовозы, используемые для дальних перевозок грузов. Наиболее востребованы среди них международные транспортировщики мощностью 420-500 л.с.
- Серия P дает более компактные спецагрегаты высокой маневренности, применяемые для внутренних и городских перевозок сравнительно нетяжелых грузов. Фото лесовоза Скания P-440
- G представляет «золотую середину» между двумя другими линейками, так как при сравнительно меньших габаритах может применяться для перевозки тяжелых длинномеров как на региональном, так и на международном уровнях.
145
Эта модель создана на базе первых поколениях грузовиков Скания, выпускавшихся в двух вариантах – L с колесной формулой 4*2 и LT – 6*4. Их достоинство – возможность больших нагрузок на передний и задний мост. Они востребованы до сих пор благодаря необыкновенной надежности конструкции и свободной возможности модернизации.
Технические характеристики лесовоза Скания 145:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 32000 |
Двигатель, мощность/объем, л.с./л | 350/14 |
Колесная формула | 4*2, 6*4 |
Тип подвески | рессорная |
Коробка передач | МКПП |
Длина базы, мм | 3400 |
Объем бака для горючего, л | 300 |
Грузоподъемность, т | 20 |
R 500
R-500 включается в серию тяжеловесов R, выпускаемую предприятиями торговой марки с 2004-го года. Он отличается высочайшим ресурсом двигателя (1000 тысяч км), высоко отстоящей от земли кабиной и эргономичностью дизайна.
Силовые агрегаты этих машин имеют V-образное расположение 8-ми цилиндров, а трансмиссия – 12 ступеней.
Технические характеристики лесовоза Скания R-500:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 34500 |
Двигатель, мощность/объем, л.с./л | 500/15,6 |
Колесная формула | 6*4 |
Тип подвески | комбинированная |
Коробка передач | МКПП |
Длина базы, мм | 4700 |
Объем бака для горючего, л | 450 |
Грузоподъемность, т | 26 |
Видео обзор лесовоза Скания R-500:
R 580
Эта мощнейшая модель имеет компактную конструкцию, что позволяет использовать ее для крупных перевозок в составе автопоезда. Подвеска машины – комбинированная (использование рессоров и 4-х баллонов), рама оснащена съемными бортами, позволяющими перевозить грузы без упаковки. Особый комфорт кабины дополняется высокопроизводительным манипулятором двутелескопного вида.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 40910 |
Двигатель, мощность/объем, л.с./л | 580/16 |
Колесная формула | 6*4 |
Тип подвески | комбинированная |
Коробка передач | МКПП |
Длина базы, мм | 3300 |
Объем бака для горючего, л | 450 |
Грузоподъемность, т | 16 |
G 440
Основные плюсы этой машины – оснащение сверхмощным двигателем с коробкой передач модернизированного типа, работа которой направлена на экономию горючих средств. При этом работа на машине дополняется особой комфортабельностью устройства кабины – подогрев сидения, спальное место, козырек от солнца и противотуманное освещение. Большинство систем являются электронно-управляемыми.
Технические характеристики модели G-440:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 28300 |
Двигатель, мощность/объем, л.с./л | 440/12,7 |
Колесная формула | 4*2 |
Тип подвески | комбинированная |
Коробка передач | МКПП |
Длина базы, мм | 3400 |
Объем бака для горючего, л | 700 |
Грузоподъемность, т | 30 |
P 440
На этих машинах установлены финские лесовозные надстройки при усиленной раме и силовом агрегате, работающем от 6-ти цилиндров.
Система мониторинга позволяет контролировать технику в действии даже он-лайн, а коробка КПП значительно упрощает управление благодаря наличию 12-ти передач и задней скорости.
Технические характеристики лесовоза P-440:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 34500 |
Двигатель, мощность/объем, л.с./л | 440/13 |
Колесная формула | 6*4 |
Тип подвески | комбинированная |
Коробка передач | МКПП |
Длина базы, мм | 4200 |
Объем бака для горючего, л | 450 |
Грузоподъемность, т | 8,5 |
На видео лесовоз Скания с манипулятором в работе:
Лесовозы Скания с манипулятором: технические характеристики
Лесовоз Скания представляет собой грузовик – гигант высокой мощности, оснащенный оборудованием для самостоятельной погрузки и транспортировки длинномерных грузов — промышленного леса и доски любой изготавливаемой длины.
Лесовозы Скания
Торговая марка «Скания» создана в 1891-м году в Швеции как изготовитель железнодорожной вагонной спецтехники. Позднее расширение производства позволило «Скания» выпускать грузовые автомобили-тяжелогрузы, прицепные и полуприцепные системы. Сейчас они насчитывают несколько серий машин строительного и хоз.назначения, которые активно поставляются в Россию и очень ценятся хозяйственниками за надежность и высокую производительность.
Преимущества и недостатки
Современные лесовозы (сортиментовозы) Скания или, как их еще называют, колесные погрузчики входят в состав практически всех крупных автопарков страны благодаря существенным преимуществам:
- Полной адаптированности под работу в российском климате и движение по бездорожью, имеющим много общего со шведскими.
- Высочайшим тягловым возможностям и способности работать с особенно тяжелым сортиментом, прошедшим предварительную проверку на лесозаготовках своей Родины (в отличие от аналогичных им южных образцов).
- Экономичности работы двигателя, «обгоняющей» отечественные КамАЗы почти вдвое – те же затраты горючего позволяют работать силовому агрегату «КамАЗ» в 260 лошадиных сил, а «Скания» — в 500.
- Большой грузоподъемности – до 26-ти тонн.
- Широкому выбору модификаций и настроек к ним от производителя, выполняемых по нуждам и требованиям заказчика. При этом можно выбрать только нужное оснащение, прилично сэкономив на второстепенных опциях.
ВНИМАНИЕ! Недостаток этих машин – увесистая стоимость, примерно в 2,5-3 раза превосходящая технику русского производства. Кроме этого, мощнейшие великаны зачастую просто не могут показать себя у нас в полную силу из-за существующих в России дорожных требований (в Швеции разрешено движение автопоезда длиной до 25-ти метров).
Конструктивные особенности
Основная особенность этих лесовозов – наличие манипулятора, позволяющего одной машине управляться как с транспортировкой, так и с погрузкой леса разной длины и массы. Манипулятор представляет собой сложный механизм, работающий от гидравлики машины и имеющий несколько степеней свободы для легкости пространственного управления погрузкой длинномеров.
«Скания» представляют потребителю следующие особенности конструкции:
- Оснащение силовыми агрегатами с установленным номиналом мощности от 230-ти до 620-ти л.с., а также настоящая гордость компании – двигатели силой до 700 л.с.
- Система впрыска и его контроля Scania PDE от собственных конструкторов компании позволяет снизить расход горючего.
- Коробки передач 12-ступенчатого типа с ускорением либо с использованием защиты сцепления, увеличивающей срок службы машины.
- Ходовые могут иметь различную изначальную комплектацию – полный или частичный привод (6*4, 8*4), вариации конфигураций мостов, индивидуально подобранные высота рамы и типаж подвески – рессорная либо комбинированная, с добавлением пневмобаллонов.
- Высокая маневренность и точность дозировки нагрузок на передние и задние мосты обеспечиваются 12-ступенчатой трансмиссией.
- Наличие электронного блока автоматического контроля-тестирования-наладки систем подвески и двигателя.
- Новейшая система Selective Catalytic делает машину еще и экологичной, так как в процессе работы двигателя нейтрализует выбросы окиси азота в атмосферу.
- Объемная кабина оснащается по всем требованиям комфорта работы оператора.
ИНТЕРЕСНО! На все лесовозы Скания устанавливают ретардеры собственного производства, обеспечивающие безопасность движения даже при неисправной тормозной системе.
Обзор популярных моделей
Наибольшей популярностью пользуются лесовозы марки Скания, относящиеся к серийным линейкам R, G, и P и имеющие каждая свои отличительные особенности:
- Модели R – самые мощные из названной тройки. Именно к ним относятся 700-сильные лесовозы, используемые для дальних перевозок грузов. Наиболее востребованы среди них международные транспортировщики мощностью 420-500 л.с.
- Серия P дает более компактные спецагрегаты высокой маневренности, применяемые для внутренних и городских перевозок сравнительно нетяжелых грузов.
- G представляет «золотую середину» между двумя другими линейками, так как при сравнительно меньших габаритах может применяться для перевозки тяжелых длинномеров как на региональном, так и на международном уровнях.
145
Эта модель создана на базе первых поколениях грузовиков Скания, выпускавшихся в двух вариантах – L с колесной формулой 4*2 и LT – 6*4. Их достоинство – возможность больших нагрузок на передний и задний мост. Они востребованы до сих пор благодаря необыкновенной надежности конструкции и свободной возможности модернизации.
Технические характеристики лесовоза Скания 145:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 32000 |
Двигатель, мощность/объем, л.с./л | 350/14 |
Колесная формула | 4*2, 6*4 |
Тип подвески | рессорная |
Коробка передач | МКПП |
Длина базы, мм | 3400 |
Объем бака для горючего, л | 300 |
Грузоподъемность, т | 20 |
R 500
R-500 включается в серию тяжеловесов R, выпускаемую предприятиями торговой марки с 2004-го года. Он отличается высочайшим ресурсом двигателя (1000 тысяч км), высоко отстоящей от земли кабиной и эргономичностью дизайна.
Силовые агрегаты этих машин имеют V-образное расположение 8-ми цилиндров, а трансмиссия – 12 ступеней.
Технические характеристики лесовоза Скания R-500:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 34500 |
Двигатель, мощность/объем, л.с./л | 500/15,6 |
Колесная формула | 6*4 |
Тип подвески | комбинированная |
Коробка передач | МКПП |
Длина базы, мм | 4700 |
Объем бака для горючего, л | 450 |
Грузоподъемность, т | 26 |
R 580
Эта мощнейшая модель имеет компактную конструкцию, что позволяет использовать ее для крупных перевозок в составе автопоезда. Подвеска машины – комбинированная (использование рессоров и 4-х баллонов), рама оснащена съемными бортами, позволяющими перевозить грузы без упаковки. Особый комфорт кабины дополняется высокопроизводительным манипулятором двутелескопного вида.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 40910 |
Двигатель, мощность/объем, л.с./л | 580/16 |
Колесная формула | 6*4 |
Тип подвески | комбинированная |
Коробка передач | МКПП |
Длина базы, мм | 3300 |
Объем бака для горючего, л | 450 |
Грузоподъемность, т | 16 |
G 440
Основные плюсы этой машины – оснащение сверхмощным двигателем с коробкой передач модернизированного типа, работа которой направлена на экономию горючих средств. При этом работа на машине дополняется особой комфортабельностью устройства кабины – подогрев сидения, спальное место, козырек от солнца и противотуманное освещение. Большинство систем являются электронно-управляемыми.
Технические характеристики модели G-440:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 28300 |
Двигатель, мощность/объем, л.с./л | 440/12,7 |
Колесная формула | 4*2 |
Тип подвески | комбинированная |
Коробка передач | МКПП |
Длина базы, мм | 3400 |
Объем бака для горючего, л | 700 |
Грузоподъемность, т | 30 |
P 440
На этих машинах установлены финские лесовозные надстройки при усиленной раме и силовом агрегате, работающем от 6-ти цилиндров.
Система мониторинга позволяет контролировать технику в действии даже он-лайн, а коробка КПП значительно упрощает управление благодаря наличию 12-ти передач и задней скорости.
Технические характеристики лесовоза P-440:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 34500 |
Двигатель, мощность/объем, л.с./л | 440/13 |
Колесная формула | 6*4 |
Тип подвески | комбинированная |
Коробка передач | МКПП |
Длина базы, мм | 4200 |
Объем бака для горючего, л | 450 |
Грузоподъемность, т | 8,5 |
SCANIA G440 LA4X2 МНА | 10 мая 2012 г.
Увеличить страницу10 мая 2012 г.
Страница 23
Страница 24
Страница 27
Страница 28
Страница 23, 10 мая 2012 г. — SCANIA G440 LA4X2 МНА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Веб-сайт www.scania.co.uk Автомобиль Scania G440 LA4x2 MNA Кабина Кабина Highline Двигатель Scania DC13-109 440 Дизельный двигатель с охлаждением наддува, EGR, VGT, DOC, DPF и SCR для достижения класса выбросов Евро-6 Цилиндры Шесть, рядные Диаметр цилиндра x ход поршня 130 мм x 160 мм Объем 12,7 л Степень сжатия 17,3:1 Максимальная мощность 434 л.с. (324 кВт) при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент 2300 Нм в диапазоне от 1000 до 1300 об/мин Трансмиссия Scania GRS905R Opticruise 14-ступенчатая автоматическая с двумя понижающими передачами, со встроенным ретардером Scania Передаточное число 16,41 , 13.28, 11.32, 9.16, 7,19, 5,82, 4,63,
3,75, 3,02, 2,44, 1,96, 1,55, 1,24 и 1,00:1; реверс, 14,77 и 11,95:1
Передаточное число главной передачи 2,59:1 Сцепление Однодисковое сухое, с пневматическим усилителем и защитой от износа сцепления Тормоза Дисковые тормоза с вентиляцией на всех осях. Двухконтурная, полностью пневматическая, тормозная система EC с АБС категории 1 и противобуксовочной системой. Индикатор износа колодок Стояночный тормоз Пружинный тормоз на обеих осях Вспомогательный тормоз Пневматический моторный тормоз, приводимый в действие педалью тормоза и торможением двигателем при 235 кВт при 2400 об/мин (возможен ретардер) Размеры тормоза 2 диска по 940 см2 270 мм x 7 мм Подвеска Передняя, полуэллиптические параболические рессоры с качающимися скобами и резьбовыми штифтами и стабилизатором поперечной устойчивости; задний, четвертьэллиптический тип с пневмобаллонами с четырьмя мешками.Телескопические амортизаторы шасси, установленные на обеих осях. Рулевое управление Шариковый рециркулятор, рулевое управление с гидравлическим усилителем Число оборотов до упора 4,9 оборота. Колеса и шины Michelin Savergreen. Передние, 315/80 R22,5 XF; задняя ось, 315/70 R22.5 XD Топливный бак / бак AdBlue 400 литров / 75 литров Электрическая система 24 В с отрицательным возвратом Аккумулятор / Генератор 2×12 В 180 Ач / 100 А Испытательный прицеп длиной 13,6 м, 4-метровый испытательный прицеп-фургон
КАБИНА КОМФОРТ
Highline — самая большая из трех кабин, доступных в линейке G. От земли до высоты пола кабины кабины идентичны, однако после этого есть существенные различия в высоте и весе. Кабина Highline на 200 мм выше и примерно на 90 кг тяжелее, чем кабина с нормальным спальным местом, и на 400 мм выше и примерно на 160 кг тяжелее, чем кабина с низким спальным местом.
Существует возможность установки двух спальных мест в кабинах Highline и Normal, но только одного спального места в кабине Low. Внутренняя высота кабины составляет 2050 мм от пространства для ног до самой высокой точки потолка над кожухом двигателя.
Этот автомобиль имеет два внешних рундука, три отсека над ветровым стеклом, выдвижной ящик в верхней части кожуха двигателя и дополнительный холодильник с морозильной камерой, расположенный под койкой. Дополнительные места для хранения включают дверные карманы и по одному карману над каждой дверью, двойные карманы на обеих боковых стенках на каждом конце койки и сетку на задней стенке. СОРЕВНОВАНИЕ Mercedes-Benz Axor 1840L Любимец автопарка, грузовой автомобиль, любимый водителями, Axor не может ошибаться. Но время идет, и когда наступит Евро-6, имя Axor уйдет в историю, его заменит Actros с меньшими кабинами и меньшими двигателями.Volvo FM11/FM13 Компания Volvo Trucks со своей моделью FM добилась заметного успеха в секторе автопарков. Как и Daf CF, это выбор, который не приведет к увольнению ни одного менеджера по транспорту. Volvo еще не раскрыла свои планы на Евро-6, но групповые кабины и двигатели с Renault Trucks будут преобладать.
CM изменились, но вы найдете те же сбалансированные и непредвзятые взгляды, что и раньше, только в новом визуальном формате с большим количеством информации, чтобы лучше отразить современное решение о покупке.Каждое транспортное средство, прошедшее дорожные испытания CM, оценивается в соответствии со строгим набором параметров. Мы понимаем, что некоторые факторы могут оказывать большее влияние на покупку автомобиля, поэтому некоторые критерии оцениваются выше, чем другие. Например, хотя мы понимаем, что безопасность важна, все транспортные средства спроектированы с учетом высокого уровня безопасности, поэтому элементы теста, которые в большей степени различаются между транспортными средствами, такие как полезная нагрузка, получают более высокие баллы, чем те, в которых общеотраслевые стандарты аналогичны. Таким образом, наши дорожные испытания вознаграждают автомобили, показавшие результаты выше ожидаемых, и наказывают тех, кто не справляется. Наши маршруты испытаний на экономию топлива охватывают различные типы дорог, где используются обычные методы экономичного вождения и строго соблюдаются ограничения скорости. Все дополнительные испытания проводятся на частных полигонах с использованием специального оборудования. Габариты автомобиля (мм) ПОД КАПОТОМ В Великобритании Scania известна своими двигателями EGR, поэтому многие операторы могут не знать, что линейка двигателей Евро-5 также включает SCR.Из-за компромисса между NOx и твердыми частицами при сгорании двигатель Евро-6 должен производить меньше твердых частиц и иметь немного лучший расход топлива. Мощность и крутящий момент идентичны Евро-5: максимальная мощность 434 л.с. достигается при 1900 об/мин, а более 95% пикового значения 2300 Нм доступно при 1300 об/мин. ВЕРДИКТ ИСПЫТАТЕЛЬНИКА Мы уже знаем, что покупка грузовиков стандарта Евро-6 будет стоить дороже, чем их эквивалентов стандарта Евро-5, просто потому, что мы должны платить за дополнительный комплект для снижения выбросов и помогать производителям оплачивать расходы на исследования и разработки стандарта Евро-6, которые в целом счета были значительными.
Повышение прейскурантной цены Scania примерно на 10 000 фунтов стерлингов за грузовик стандарта Евро-6, который, если не считать его чистого выхлопа, практически такой же, как у модели стандарта Евро-5, является довольно тяжелым бременем. Возможно, операторы сочтут, что совершенно новый грузовик, такой как Mercedes Actros, облегчит проглатывание горькой пилюли Евро-6. В любом случае, грузовики Евро-6 по-прежнему выглядят непривлекательно без каких-либо государственных стимулов, и большинству операторов трудно получить адекватную ставку за работу, чтобы получить достойную отдачу от своих инвестиций.
Опасения по поводу веса не так уж важны, учитывая силу нашего первого теста Евро-6. Эта Scania не набрала столько килограммов, если только вы не находитесь в особо чувствительном к весу секторе.
Расход топлива, конечно, остается очень важной частью рабочего уравнения, особенно с учетом того, что оптовые цены на дизельное топливо колеблются на уровне около 115 пенсов за литр.
Новости Евро-6 выглядят обнадеживающе. Мы знаем, что производители грузовых автомобилей изучили каждый уголок грузовика, а не только его двигатель, в поисках экономии топлива.Похоже, Scania нашла богатые возможности для своей умной проактивной системы круиз-контроля. Включив знания о местности, которая впереди, Scania обрела преимущество в битве за то, чтобы отобрать управление у водителя, наименее последовательное и наибольшее влияние на расход топлива.
Scania G440 44-тонный грузовик с шасси и кабиной Продажа | Трейдеры грузовых автомобилей
Примечания продавца
Модель: 2013 г. (63 пластины) Scania G-440 6×2/2 Highline Euro5 SCR (с Adblue) Спецификация кабины:.Highline, односпальная кабина с плоским полом Streamline с комплектом усовершенствованных дефлекторов воздуха, верхние шкафчики для хранения вещей, маршрутный компьютер с цветным экраном, полностью регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники/зеркала, ночной обогреватель, розетки 12/24 В, Sony Radio CD с Вход USB и Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением и проверкой освещения, внешний солнцезащитный козырек Streamline со светодиодными габаритными огнями, обновление фар H7 со светодиодными дневными ходовыми огнями, двойные боковые рундуки в кабине, коммуникатор Scania C200 с онлайн-отчетами о топливе и поддержкой водителя.
Производитель | Скания |
---|---|
Тип корпуса | Кабина шасси |
Вес | 44 тонны |
Конфигурация оси | 6×2 |
Еврокласс | — |
Емкость цилиндра | — |
Тип редуктора | Автоматический |
Тип кабины | Спальная кабина |
Тип тахогенератора | — |
Колесная база (мм) | — |
Одометр | — |
Модель | Г440 |
---|---|
Регистрация | — |
Объем двигателя | — |
Дата последнего обслуживания | — |
Срок действия ТО | — |
Дата первой регистрации | — |
л.![]() | — |
Общая высота | — |
Общая длина | |
Масса без груза | — |
Данные DVLA
Вы должны указать как регистрацию, так и производителя, чтобы включить DVLA pulling. |
L&T Scania p440 Самосвалы Scania, L & T — Komatsu Limited
L&T Scania P440 Самосвалы Scania, L & T — Komatsu Limited | ID: 18156428891Спецификация продукта
колесная база | 4055 мм | 4055 мм |
емкости 40052 | ||
12000 кг | ||
MM | ||
Коробка передач, тип | Scania GRS0925, Opticruise 14 + 2-скоростной делитель диапазона с повышающей передачей + 2 понижающие передачи | |
Тип кузова | U- Кузов изготовлен из износостойкой стали (Hardox 450) 20.![]() | |
Bogie | ||
19000 кг | 19000 кг | |
KGS | ||
Make | Scania DC13 102 (EURO 7) | |
MAX Выход | 440 HP (324 кВт) 1900 RPM | |
Max Max Torque | 2300 NM 1000-1300 RPM 9005 | |
380052 | ||
380 литров | ||
Размеры оси Расстояние | 4300 мм | |
Общая длина | 8777 мм | |
Общая ширина | 2600 мм | |
Общая высота | 3722 мм |
Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания1975
Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd. /Pvt.Ltd.)
Характер деятельностиПроизводитель
Количество сотрудников от 1001 до 2000 человек
Годовой оборот Rs. 1000–5000 крор
Участник IndiaMART с апреля 2015 г.
GST29AAACL4175C1ZN
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Лучшая цена
Есть потребность?
Лучшая цена
SCANIA g.

Выберите модификацию
Скания G380
90 333Скания G420
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
LA4x2HNA | 12000 см 3 | Diesel | 420 HP |
Скания G440
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса | |
---|---|---|---|---|---|---|
13.![]() | 13000 см 3 | дизельный двигатель | 400 HP | 600 л |
Scania G400
Модификация | Мощность двигателя | Тип топлива | Мощность топлива | Топливный бак | 5 Топливный бак5 Full Wase|
---|---|---|---|---|---|
130D (400HP) | 130D (400HP) | 13000 см 3дизельный двигатель | 400 л.с. | 600 л |
Scania G360
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса |
---|---|---|---|---|---|
13.![]() | 13000 см 3 | Дизельный двигатель | 360 л.с. | 600 л |