Грузовая 1: ул. Грузовая, 1 на карте г. Кемерово — организации, фотографии

Содержание

Отчетность

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

  • ∙ подготовки к заключению и реализации договоров;
  • ∙ регистрации/авторизации клиента на сайте;
  • ∙ обработки заказов клиента;
  • ∙ связи с клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся исполнения договоров, а также обработка запросов и заявок, поступающих от клиента, включая возможные рассылки информационного и рекламного характера с использованием всех средств связи, включая, но не ограничиваясь: рассылка по электронной почте, смс-рассылка;
  • ∙ в любых других целях, других видов деятельности в рамках законодательства РФ, с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Контакты

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

  • ∙ подготовки к заключению и реализации договоров;
  • ∙ регистрации/авторизации клиента на сайте;
  • ∙ обработки заказов клиента;
  • ∙ связи с клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся исполнения договоров, а также обработка запросов и заявок, поступающих от клиента, включая возможные рассылки информационного и рекламного характера с использованием всех средств связи, включая, но не ограничиваясь: рассылка по электронной почте, смс-рассылка;
  • ∙ в любых других целях, других видов деятельности в рамках законодательства РФ, с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Радиоуправляемая машина WPL Газ 66 грузовая 1:16

Радиоуправляемая машина WPL Газ 66 грузовая 1:16+акб RTR 2.4G

 

Полностью готовая модель военного грузовика масштаба 1:16 с постоянным полным приводом, коллекторным электромотором, пультом управления 2.4GHz, Li-Po аккумулятором и USB зарядным устройством. Мощная полноприводная система и усиленное пластиковое шасси позволяют подниматься по крутым склонам с груженным кузовом и легко ездить по неровным дорогам. В ночное время включите свет и продолжайте управлять грузовиком.

 

Основные характеристики:

 

полный привод 

25 мин езды 

обеспечиваемое батареей Li-Po 500 мАч усиленное пластиковое шасси позволяет загружать тяжелые вещи в кузов 

супер яркие светодиодные фары для езды по ночам 

 

Спецификация:

 

пульт дистанционного управления: 2. 4 ГГц 

расстояние управления: 30-40м

время езды: 25 — 30 минут 

время зарядки: 120 минут 

аккумулятор: 7.4V 500mAh 

цвет: зеленый, синий 

 

Комплектация:

 

собранное шасси с установленным двигателем и электроникой 

пульт управления 2.4GHz 

USB зарядное устройство 

Li-Po аккумулятор 7.4V 500mAh

 

Необходимо докупить:

 

2 батарейки 1.5V типа AA для пульта управления

От РЖД потребовали приостановить использование вагонов со старыми осями

https://ria.ru/20220117/vagony-1768149382.html

От РЖД потребовали приостановить использование вагонов со старыми осями

От РЖД потребовали приостановить использование вагонов со старыми осями — РИА Новости, 17. 01.2022

От РЖД потребовали приостановить использование вагонов со старыми осями

Ространснадзор РФ выпустил в адрес РЖД предостережение о недопустимости продолжения эксплуатации грузовых вагонов со старыми осями, выпущенными до 1979 года,… РИА Новости, 17.01.2022

2022-01-17T08:50

2022-01-17T08:50

2022-01-17T08:50

экономика

втб

федеральная грузовая компания

первая грузовая компания

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/06/1753334827_0:103:2285:1388_1920x0_80_0_0_e315602f6e7a72b71be398d20c388d71.jpg

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Ространснадзор РФ выпустил в адрес РЖД предостережение о недопустимости продолжения эксплуатации грузовых вагонов со старыми осями, выпущенными до 1979 года, пишет в понедельник газета «Коммерсант» со ссылкой на документ.Добавляется, что в одном из документов говорится об осях, выпущенных с 1919 по 1974 год, которых в сети РЖД обнаружено 25,9 тысячи, в другом — о 1974–1979 годах (56,5 тысячи). Ведомство уточняет, что не допускается ставить в поезда вагоны, угрожающие безопасности движения, и требует принять меры. Ведомство поясняет, что по действовавшим в то время ГОСТам максимальная статическая нагрузка на рельс от осей составляла 20,5–22 тонны, а у типового вагона, эксплуатируемого в сети РЖД сейчас, максимальная осевая нагрузка — 23,5 тонны.Ространснадзор и ранее говорил о недопустимости эксплуатации этих осей и вагоны с ними ограничивали в погрузке, а также, что их должны изымать из оборота, однако этого не происходит, так как у осей нет срока службы, из-за чего на них ставят новые колеса и используют повторно, добавляет издание со ссылкой на источник. Сообщается также, что РЖД проводят консультации с Ространснадзором и операторами подвижного состава.При этом общее число вагонов, колесные пары которых были выпущены до 1974 года, составляет 82,4 тысячи, сообщает издание со ссылкой на приложение регулятора. А наиболее крупные объемы находятся у Первой грузовой компании (ПГК) — около 6,2 тысячи, Федеральной грузовой компании — 5,2 тысячи, и «ВТБ-Лизинга» — 4,6 тысячи. Что же касается второго временного периода, 1974–1979 годах, 56 тысяч осей — это минимум 14 тысяч вагонов, при условии, что все оси на вагоне старые, добавляет издание.Участники рынка при этом говорят, что оси и так со временем заменяются, а источники «газеты» надеются, что до реальной остановки движения не дойдет.»Эти колесные пары постепенно выводятся из эксплуатации при капитальном ремонте. ОАО РЖД имеет возможность ограничивать допуск на сеть вагонов с превышением нагрузки на ось. Во многих случаях, в том числе при погрузке угля и нефти, консистенция груза даже при полном использовании объема вагона не позволяет достичь нагрузки на ось на уровне 22 тонн», — пояснили газете в этой компании.

https://ria.ru/20210621/putin-1737869709.html

https://ria.ru/20201119/vagon-1585287805.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/06/1753334827_213:0:2064:1388_1920x0_80_0_0_d9d1965c6ee879e4f1a7ca3f35da97b8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, втб, федеральная грузовая компания, первая грузовая компания, россия

От РЖД потребовали приостановить использование вагонов со старыми осями

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Ространснадзор РФ выпустил в адрес РЖД предостережение о недопустимости продолжения эксплуатации грузовых вагонов со старыми осями, выпущенными до 1979 года, пишет в понедельник газета «Коммерсант» со ссылкой на документ.

Добавляется, что в одном из документов говорится об осях, выпущенных с 1919 по 1974 год, которых в сети РЖД обнаружено 25,9 тысячи, в другом — о 1974–1979 годах (56,5 тысячи). Ведомство уточняет, что не допускается ставить в поезда вагоны, угрожающие безопасности движения, и требует принять меры. Ведомство поясняет, что по действовавшим в то время ГОСТам максимальная статическая нагрузка на рельс от осей составляла 20,5–22 тонны, а у типового вагона, эксплуатируемого в сети РЖД сейчас, максимальная осевая нагрузка — 23,5 тонны.

21 июня 2021, 11:36

Путин поручил разработать стандарты по переходу на инновационные вагоны

Ространснадзор и ранее говорил о недопустимости эксплуатации этих осей и вагоны с ними ограничивали в погрузке, а также, что их должны изымать из оборота, однако этого не происходит, так как у осей нет срока службы, из-за чего на них ставят новые колеса и используют повторно, добавляет издание со ссылкой на источник. Сообщается также, что РЖД проводят консультации с Ространснадзором и операторами подвижного состава.

При этом общее число вагонов, колесные пары которых были выпущены до 1974 года, составляет 82,4 тысячи, сообщает издание со ссылкой на приложение регулятора. А наиболее крупные объемы находятся у Первой грузовой компании (ПГК) — около 6,2 тысячи, Федеральной грузовой компании — 5,2 тысячи, и «ВТБ-Лизинга» — 4,6 тысячи. Что же касается второго временного периода, 1974–1979 годах, 56 тысяч осей — это минимум 14 тысяч вагонов, при условии, что все оси на вагоне старые, добавляет издание.

Участники рынка при этом говорят, что оси и так со временем заменяются, а источники «газеты» надеются, что до реальной остановки движения не дойдет.

«Эти колесные пары постепенно выводятся из эксплуатации при капитальном ремонте. ОАО РЖД имеет возможность ограничивать допуск на сеть вагонов с превышением нагрузки на ось. Во многих случаях, в том числе при погрузке угля и нефти, консистенция груза даже при полном использовании объема вагона не позволяет достичь нагрузки на ось на уровне 22 тонн», — пояснили газете в этой компании.

19 ноября 2020, 09:15

РЖД назвали дату выпуска вагона с местами-капсулами

Новости дня

10:36

Автор: Марат Худяков

На месте работают пожарные. Жертв удалось избежать, но, судя по всему, машину будет трудно восстановить.

Фото: тг-канал «ЧелябинскСегодня»

Возгорание произошло утром во вторник, 18 января, на улице Энгельса. Как сообщил корреспондент «ЧелябинскСегодня» с места событий, неподалеку от перекрестка с проспектом Ленина (напротив ресторана «Уральские пельмени») загорелась грузовая «Газель». На кадрах видно, как огнеборец заливает водой подкапотное пространство машины из пожарного рукава.

Очевидцы происшествия рассказали, что слышали звук взрыва газового баллона. Тем не менее видно, что по крайней мере один баллон, который находится с правой стороны под кузовом цел. Прибывшие на место медики рассказали корреспонденту, что пострадавших в результате происшествия нет. В салоне «Газели» могли находиться два человека.

В пресс-центре регионального ГУ МЧС нашем изданию сообщили, что сообщение о возгорании поступило около 10 часов утра. Возле проспекта Ленина, 71 загорелся автомобиль, на место направили две автоцистерны пожарно-спасательного подразделения. В чрезвычайном ведомстве добавили, что обошлось без пострадавших.

Судя по наклейке на борту машины, данный автомобиль принадлежит некой транспортной компаний «Стрилайн». Судя по данным из открытых источников, эта организация зарегистрирована как ООО, а ее офис находится на улице Линейной. Связаться с представителями этой компании не удалось. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, Twitter и Facebook.

Готовы забронировать? — Американ Эйрлайнз Карго

Онлайн бронирование

Для большинства отправлений вы можете быстро и легко зарезервировать место с помощью нашей программы онлайн-бронирования.

Большая гибкость

  • Доступно 24 часа
  • Самая актуальная доступность грузового отсека
  • Немедленное подтверждение

Зарегистрируйтесь для онлайн-доступа

Если вы новичок в American Airlines Cargo и получили номер Precise Account Locator (PAL), пожалуйста, заполните форму Соглашения с компанией и назначьте « суперадминистратора », человека в вашей компании, который будет отвечать за:

  • Создание и поддержка идентификаторов пользователей и уровней доступа
  • Определение номеров учетных записей PAL, к которым будет иметь доступ каждый пользователь при бронировании или отслеживании поставок
  • Назначение счетов для выставления счетов, когда это применимо, пользователям для просмотра, утверждения и/или оплаты счетов в Интернете

Конфиденциальный характер информации, доступной на нашем веб-сайте, требует поддержания определенного уровня безопасности даже в вашей собственной компании. Поэтому мы просим, ​​чтобы уполномоченное лицо (например, менеджер, владелец, президент и т. д.) отправило запрос.

После того, как мы подтвердим доступ, обычно в течение дня или двух после получения Соглашения с компанией, мы отправим данные для входа и дополнительные инструкции суперадминистратору

Позвоните нам

Представители Cargo Reservation готовы помочь с бронированием вашего груза. Пожалуйста, подготовьте следующую информацию при звонке по телефону 1-800-CARGOAA (1-800-227-4622):

  • Ваш номер PAL или имя, полный адрес и номер телефона
  • Общее количество штук
  • Общий вес отправления
  • Размеры (длина, ширина и высота) каждого отправляемого предмета
  • Описание товаров, которые вы отправляете
  • Город происхождения
  • Город назначения
  • Запрашиваемое время прибытия в пункт назначения или желаемое расписание рейсов
  • Номер PAL грузополучателя или его имя, полный адрес и номер телефона

После завершения бронирования вы получите восьмизначный номер авианакладной. Вы будете использовать этот номер для тендера и отслеживания вашего груза.

Уоппинг-Уорф | Груз

Уоппинг-Уорф | Груз

CARGO является домом для множества независимых закусочных, магазинов и многого другого. Эта новая концепция, полностью состоящая из переделанных транспортных контейнеров, является частью Wapping Wharf.

Бандок

Недорогая непринужденная индийская кухня с общим меню «маленькая тарелка» и «большая тарелка».

Пивные принадлежности

Магазин бутылок, предлагающий вам крафтовое пиво самого высокого качества здесь, там и повсюду.

КОРОБКА-Е

В ресторане на 14 мест с кухонным столом подают сезонные блюда современной британской кухни.

Буш Бристоль

Комнатные растения, ботанические товары, подарки, доставка по городу

Грузовой буфет

Ресторан-сестра фаворита Бристоля, Bravas, Cargo Cantina — это тако-бар, вдохновленный кантинами Мехико.

Коробка для нарезки

Лучшие салонные услуги для него и для нее

Собачий городок

Убийственные хот-доги и пивные коктейли

Поднять

Студия йоги + Креативное пространство

Все хорошо

Первый специализированный ферментер в Бристоле, специализирующийся на ферментированных продуктах, полезных для кишечника, и оборудовании для домашнего ферментера.

Откровенно говоря

Этическая и благотворительная одежда, аксессуары и подарки: помогая вам отдавать и чувствовать себя хорошо.

Гамбас

В Gambas подают настоящие тапас в испанском стиле с упором на свежую рыбу и морепродукты, ледяное пиво и освежающие аперитивы.

Харбор и Браунс

Оживленное место, предлагающее коктейли, шипучку и отличную еду, чтобы поделиться с друзьями и семьей

шелуха

Кухни на заказ и выбранная посуда

Джигараки

Персидские и ближневосточные ароматы через честную, полезную, вкусную еду с уникальным оттенком

Джон Келли 1880+

Продажа ювелирных изделий, серебра и изделий из металла с 1880 года по настоящее время с уклоном в сторону послевоенного скандинавского и британского дизайна.

ЛОКИ ПОКЕ

Свежие, быстрые и нестандартные поке-боулы в гавайском стиле

Лонгвелл Рекордс

Магазин виниловых пластинок с тысячами подержанных и новых виниловых пластинок, а также дизайнерскими футболками и худи

Мясная коробка

Этический мясник, специализирующийся на высоком уровне благосостояния и вкусном местном мясе.

Свинарник

Подача завтрака, обеда и ужина с меню, которое откроет вам глаза на все прелести свинины!

Корень

Небольшой ресторан с тарелками от команды Eat Drink Bristol Fashion, где подают овощи и мясо на гарнир.

Соль и солод

Правильная рыба с жареным картофелем и лучший вид на знаменитую гавань Бристоля

Семь счастливых богов

Повседневные напитки в японском стиле и маленькие тарелки, вдохновленные барами Izakaya в Токио

Сжатый

Крошечный ресторан с большими приключениями, предлагающий очень приятные гамбургеры, картофель фри и лимонады.

Тара

Вкусная еда, приготовленная с умом и заботой, с регулярно меняющейся посудой

Пекарня Ассамблеи

Этическая пекарня, предлагающая свежеиспеченный хлеб, выпечку и пирожные с акцентом на вкус, сезонность, а также безглютеновую и веганскую вкуснятину.

Воки Ко Грузовой

Оригинальный Woky Ko, здесь все началось! Woky Ko Cargo теперь ЭТО место в Бристоле, где можно купить лучшую лапшу и рамен!

Воки Ко Крыша

Лучший выбор Бао в Бристоле в сочетании с невероятными гарнирами, потрясающими напитками на потрясающей террасе на крыше.

Выражаем благодарность тем, кто предоставил изображения для этого сайта:

                Адам Гассон - СС Великобритания
                Квентин Лейк - М-Шед
                Бристоль Олд Вик - Бристоль Олд Вик
                Бристольский ипподром - Бристольский ипподром
                Табачная фабрика - Табачная фабрика
                Клифтонский подвесной мост - Дэйв Пратт
                Бристольский музей и художественная галерея - Бристольский музей и художественная галерея
                В Бристоле - Иэн Льюис
                Бристольский зоопарк и сады - Боб Питчфорд
                Кэбот Тауэр - пункт назначения Бристоль
                Парк-стрит - Тэмми Бейкер
                Рынок Святого Николая - Грэм Флэк
                Церковь Святой Марии Редклифф - Церковь Святой Марии Редклифф
                Бристольский аквариум - Бристольский аквариум
             

Порт Канаверал

Грузовые операции являются приоритетом для порта Канаверал, обслуживающего регион с экономикой, которая продолжает диверсифицироваться, а население растет в три раза быстрее, чем в среднем по стране. Мы продолжаем улучшать и расширять наши объекты, чтобы использовать наше расположение рядом с оживленным коридором I-4 в Центральной Флориде и обилие дистрибьюторов и производственных грузоотправителей в непосредственной близости от наших терминалов.

Мы улучшаем и расширяем грузовые возможности порта Канаверал, уделяя особое внимание максимальному использованию наших активов для создания и расширения ваших возможностей по снижению затрат и использованию новых возможностей для бизнеса. Дайте нам знать, как Порт Канаверал может вам помочь. Свяжитесь с нашими представителями по развитию бизнеса по телефону [email protected]

Койки

Северный и южный причалы порта Канаверал предлагают безопасное, освещенное, открытое хранилище, большинство из которых находится менее чем в 100 футах от причала до конечной точки отдыха. 11 грузовых причалов длиной от 121,92 до 570,6 метра (400-1872 футов) вдоль северного и южного пирсов обеспечивают глубину от -9,75 до 12,2 метра (-32 — -40 футов). Причалы доступны 24 часа, с понедельника по воскресенье.

Северный грузовой комплекс

NCP 1    9180 Фрэнк А.Кеннеди-роуд
NCP 2    9120 Франк А. Кеннеди Роуд
NCP 3    405 Долфин Роуд
NCP 4    535 Долфин Роуд
NCB 5    9119 Групер Роуд
NCB 6    9180 Групер Роуд
NCB 8    799 Снэппер Роуд

Южное грузовое предприятие

SCP 1    9055 Херринг-стрит
SCP 2    9049 Херринг-стрит
SCP 3    9047 Херринг-стрит
SCP 4    9070 Помпано-стрит

Причалы могут быть зарезервированы в порядке живой очереди агентом, уполномоченным администрацией порта Канаверал.Свяжитесь с офисом капитана порта Канаверал для получения дополнительной информации по телефону 321-302-2756 или по электронной почте [email protected]

Карта портовых сооружений доступна по номеру здесь

Контейнер

Контейнерные причалы в порту Канаверал обслуживаются двумя причальными кранами и крупнейшим в Северной Америке мобильным портовым краном Liebherr LHM 600. Наши контейнерные причалы занимают 20 акров терминальной площади, оснащены самыми современными системами безопасности и воротами. , видеонаблюдение, портальные перевозчики, ричстакер и опции для размещения более 100 рефрижераторных заглушек.

Для получения дополнительной информации о терминале нажмите здесь

 

Насыпной

Мобильный портовый кран Liebherr LHM 600 в порту Канаверал имеет сертифицированную максимальную грузоподъемность 154 тонны, вылет до 18 контейнеров и способность обрабатывать навалочные грузы.

Порт Канаверал предлагает высококвалифицированных и опытных стивидоров, входящих и не входящих в профсоюзы, современное погрузочно-разгрузочное оборудование и более 300 000 квадратных футов закрытых, сухих и безопасных причальных складов для погрузки, разгрузки и хранения различных насыпных грузов.Каждый груз получает внимание экспертов, которые адаптируют свой подход к обработке различных товаров, которые исторически включали сталь, лодки, замороженный концентрат сока, пиломатериалы, древесную массу, газетную бумагу, скоропортящиеся продукты, автомобили, тяжелое оборудование и проектные грузы.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

RO/RO

Порт Канаверал — это естественные ворота, идеально подходящие для импорта и экспорта новых и бывших в употреблении грузов RO/RO. В Центральной Флориде проходят одни из крупнейших в мире аукционов по продаже автомобилей и тяжелого оборудования, что делает Флориду одним из самых крупных автомобильных рынков страны.Для получения дополнительной информации о подразделении RO/RO администрации порта Канаверал, , нажмите здесь .

Проект

Благодаря уникальным местным аэрокосмическим программам, разнообразному производственному сообществу и растущему населению региона, проектные грузы через порт Канаверал варьируются от специализированного промышленного оборудования, аэрокосмических компонентов до крупных предметов, связанных с обороной. Наша команда экспертов работает с крупными и мелкими специализированными товарами высокой стоимости, включая трансформаторы электростанций, космические аппараты и полезные нагрузки, плавучие доки, яхты, генераторы, буи связи и ветряные турбины. Два судовых береговых крана в дополнение к мобильному портовому крану Liebherr LHM 600 в порту Канаверал доступны для обработки грузов вашего проекта.

Навалом

Ежегодно в порту Канаверал обрабатывается почти четыре миллиона тонн сухих и наливных грузов, включая нефть, заполнители, соль и шлак. Объекты оснащены конвейерной системой для заполнителей длиной 2800 футов со скоростью разгрузки 2200 тонн в час.

Чтобы получить список арендаторов и операторов терминалов с возможностями сухого, холодного, замороженного или бондового хранения, свяжитесь с отделом развития грузового бизнеса по телефону [email protected]

 

Безопасная перевозка грузов с живыми животными

Настройки управления ECS самолета, физиология животных, условия в аэропорту и на маршруте, а также наземное обслуживание влияют на безопасную перевозку живых животных. Чтобы обеспечить здоровье живых животных и максимизировать доход от перевозки животных, следует использовать надлежащие настройки ECS, обращение с животными (и упаковку) и соответствующую конфигурацию загрузки животных.

В этой статье представлена ​​общая информация о безопасной перевозке живых животных, а грузовые операторы знакомятся с рекомендациями и услугами Boeing по перевозке живых животных.

Основы безопасной перевозки живых животных

Безопасная перевозка живых животных в качестве авиагруза основана на контроле трех факторов окружающей среды: температуры, уровня относительной влажности и концентрации углекислого газа (CO2) в грузовом отсеке. Каждый тип животных имеет уникальные требования к окружающей среде для оптимального здоровья (см.1). Неспособность должным образом контролировать эти факторы окружающей среды может повлиять на благополучие, комфорт и выживаемость животных, что отразится на доходах от перевозки животных.

Рисунок 1: Рекомендуемые требования к температуре, влажности и СО2 для различных видов животных

Животное*

Желаемый диапазон температур

Рекомендуемый
Относительная влажность (RH)

Рекомендуется
CO
Мясной скот 40–80 градусов по Фаренгейту (4. 4–26,6 град С) 0–75 % относительной влажности для свиней/свиней

0–80 % относительной влажности для крупного рогатого скота/птицы

0–0,5 % для однодневных цыплят

0–3 % для большинства других животных

Молочные коровы, половозрелые, сухостойные 40–80°F (4,4–26,6°C)
Молочные телки беременные 40–75°F (4,4–23,8°C)
Молочные телята 50–75°F (10–23,8°C)
Свиньи: более 15 фунтов 50–75°F (10–23.8 град С)
Свиньи: беременные свинки 50–70°F (10–21,1°C)
Лошади 40–80°F (4,4–26,6°C)
Домашняя птица: старше 10 дней 50–80°F (10–26,6°C)
Домашняя птица: однодневная (некормленная) 90–100°F (коробка) (32–37°C)
Овцы 50–75°F (10–23,8°C)

Температура в отсеке, уровень CO2 и уровень влажности зависят от температуры окружающей среды, типа животных, количества перевозимых животных, возможностей системы кондиционирования воздуха в самолете и настроек ECS. Установка желаемой температуры в отсеке для животного не обязательно приводит к температуре, установленной в кабине экипажа. Тепловая нагрузка животных может привести к более высокой температуре в отсеке, чем температура, установленная в кабине экипажа. Влажность и уровни CO2 внутри отсека не регулируются настройками ECS. Кондиционированный приточный воздух из воздухораспределительных сопел, расположенных в потолке или боковине (в зависимости от конструкции и модели самолета), содержит некоторое количество влаги и СО2 до смешивания с воздухом внутри салона.Свойства приточного воздуха в сочетании с тепловой нагрузкой животных, выделением CO2 и влагой определяют общие свойства воздуха в помещении (см. рис. 2).

Рисунок 2: Схема приточного воздуха и факторов окружающей среды животных

На этом виде в разрезе показано, как подача воздуха смешивается с факторами окружающей среды для животных.

Перед отправкой животных необходимо выполнить предварительный расчет перевозки животных (на основе прошлого опыта эксплуатации) для прогнозирования температуры, влажности и CO2 в помещении. Если температура в помещении, относительная влажность и содержание СО2 превышают рекомендованный уровень для конкретного животного после выполнения приведенных ниже общих указаний, количество животных, подлежащих транспортировке, должно быть уменьшено.

Животных можно перевозить во всех отсеках самолета. В зависимости от наличия средств контроля окружающей среды и гибкости системы ECS количество животных в перевозимом грузе может варьироваться. В нижней части рисунка 3 показаны носовая часть главной палубы, кормовая часть основной палубы, носовая грузовая кабина, кормовая грузовая кабина и объемная грузовая кабина.Некоторые модели самолетов объединяют кормовой и грузовой отсеки в один терморегулятор (например, грузовой 777). Пассажирские самолеты имеют нижние отсеки, которые также могут использоваться для перевозки животных.

Рисунок 3: Панель кабины экипажа ECS и обозначение отсека самолета (типовой пример 777F)

На рис. 3 показана типичная панель управления ECS 777F в кабине экипажа. На всех грузовых судах отсеки главной палубы имеют возможность контроля температуры (обогрев и охлаждение) для животных и чувствительных к температуре грузов.Нижние отсеки, оснащенные дополнительными системами кондиционирования воздуха, имеют регулировку температуры для грузовых и пассажирских самолетов. Варианты с высоким и нормальным потоком воздуха обеспечивают разную скорость потока приточного воздуха. Для животных с высокой плотностью загрузки следует выбирать высокую скорость воздушного потока, что увеличивает вместимость перевозки животных. Вариант с нормальным воздушным потоком следует выбирать для перевозки животных с низкой плотностью или другого типа не выделяющего тепло груза для экономии топлива.

Нижние отсеки грузовых или пассажирских моделей самолетов, которые обогреваются только грузом, не регулируют температуру для охлаждения.Обогрев груза может регулировать температуру в отсеке только до определенных заранее заданных значений (например, поддерживать в отсеке температуру 40 градусов F (4 градуса C) при низкой настройке и 65 градусов F (18 градусов C) при высокой настройке). Эти настройки используются, когда подается команда на обогрев груза и отключается, когда температура в салоне на 10 градусов по Фаренгейту (–12 градусов по Цельсию) выше установленного значения. Грузовой обогрев работает прерывисто и не имеет возможности обеспечить непосредственную вентиляцию салона.Некоторое количество нагретого воздуха может попасть в салон из-за конструкции грузового пола. Выбор теплоты груза не рекомендуется для перевозки животных; тем не менее, возможна перевозка ограниченного количества живых животных на самолетах, оборудованных только системой контроля температуры груза в нижнем отсеке, в зависимости от условий эксплуатации, вида животного и продолжительности рейса.

Ключевые факторы, влияющие на перевозку животных

На благополучие живых животных влияет ряд факторов окружающей среды.В случае сильной жары многие факторы окружающей среды можно уменьшить или устранить, погрузив живых животных в ночное время.

  • Температура наружного воздуха. Чем выше температура воздуха, тем больше времени требуется для охлаждения грузового отсека перед погрузкой животных.
  • Количество, размер и тип груза животных. Эти факторы влияют на тепловую нагрузку, влажность и СО2 в грузовом отсеке.
  • Возможности и конфигурация климатических систем самолета. На работу вспомогательной силовой установки (ВСУ) и системы кондиционирования воздуха влияет температура окружающего воздуха по отношению к возможностям вентиляции.(ВСУ более эффективны для охлаждения самолета, когда температура окружающей среды ниже.) Некоторые модели самолетов Boeing имеют более низкие варианты грузового отсека, такие как кондиционер с более низким расположением лопастей, что упрощает перевозку живых животных. (Примечание: система кондиционирования воздуха в нижней части грузового отсека может уменьшить охлаждающую способность отсека основной палубы.)
  • Состояние самолета перед погрузкой животных. Перегрев (вызванный тем, что самолет стоит на земле под солнцем при высоких температурах наружного воздуха с выключенным кондиционером) и предварительное кондиционирование грузового отсека влияют на количество времени, необходимое для достижения в салоне желаемой температуры.
  • Время нахождения на земле с загруженным грузом. Чем дольше самолет находится на земле с грузом живых животных, тем больше времени потребуется самолету для охлаждения грузового отсека до желаемой температуры.
  • Плотность упаковки и содержания животных. Чем дольше время нахождения на земле и продолжительность полета, тем ниже рекомендуемая плотность животных в грузовом отсеке.
Подготовка к перевозке животных

Перед погрузкой живых животных подготовьте систему кондиционирования воздуха самолета, принимая во внимание ожидаемые условия окружающей среды в аэропорту, физиологию животных и переменные настройки кондиционирования воздуха самолета.Обеспечение наибольшего вентиляционного потока через поддоны и контейнеры путем установки максимально возможной настройки кондиционирования воздуха помогает обеспечить благополучие животных при больших нагрузках.

Boeing рекомендует ограничить время пребывания животных в грузовых отсеках до взлета, тесно согласовывая вылет самолета с наземным персоналом. Кроме того, проинформировав летный экипаж о перевозке животных, операторы могут помочь убедиться, что вентиляция в грузовом отсеке не отключена или не уменьшена для экономии топлива.

Эти рекомендации могут помочь операторам оптимизировать условия содержания животных и максимизировать доход от перевозки животных.

  • Подготовьте грузовой отсек перед погрузкой животных. Если возможно, используйте систему ECS самолета для достижения идеальной температуры для перевозимых животных.
  • Ограничьте время нахождения самолета на земле, включая остановки, когда на борту находится груз животных.
  • Загрузите животных как можно ближе к времени отправления.
  • Выгружайте животных сразу по прибытии в пункт назначения. Убедитесь, что наземный персонал готов выгрузить груз животных, как только самолет приземлится.
  • Закрывайте грузовые двери последними перед отправлением и открывайте грузовые двери первыми по прибытии. Надлежащая вентиляция помогает предотвратить накопление вредных для здоровья уровней CO2 и влажности в закрытом грузовом отсеке.
  • Не держите животных в самолете на солнце. Загружайте по возможности ночью, чтобы избежать высоких температур и воздействия солнечных лучей.
  • Не перевозите животных и двуокись углерода (обычно в виде сухого льда) в одном и том же отсеке.
  • Избегайте перевозки живых животных с грузом с большим количеством влаги на контейнере, таким как дождь, снег или лед, или с жидкостями внутри контейнера.
Руководство по загрузке

Boeing рекомендует эти инструкции для фактической загрузки груза с животными.

  • Загружайте животных так, чтобы между поддонами оставалось пространство для свободной циркуляции воздуха между живыми животными, если есть свободное место.
  • Равномерно распределите погрузку животных между передней и задней частью самолета, чтобы уменьшить локальную конденсацию влаги внутри грузового отсека. Как правило, перед погрузкой животных следует учитывать вес и балансировочную ведомость (см. рис. 4).
  • Меньшее количество животных следует размещать в самых дальних передних и кормовых стенках самолета из-за более высоких температур, возникающих там из-за передачи тепла через переднюю и кормовую стенки.
  • Поддоны или киоски должны быть спроектированы таким образом, чтобы избежать отрыва во время турбулентности.Ноги и копыта тяжелых животных, например лошадей и крупного рогатого скота, могут проколоть пол самолета.
  • Соблюдайте правила перевозки живых животных (LAR) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Рисунок 4: Типичная загрузка животных

Это типичное расположение животных (A) и сухого груза (DC) для улучшения вентиляции и смягчения воздействия тепла/влаги.

Дополнительные указания

Если возможно, обеспечьте дополнительное охлаждение или вентиляцию самолета, когда он находится на земле.Портативные кондиционеры или вентиляторы можно использовать через грузовой люк во время заправки, погрузки и разгрузки.

Эксплуатанты могут также рассмотреть вопрос о добавлении дополнительного топлива, если все еще меньше допустимой взлетной массы, чтобы сократить время, необходимое для дозаправки на промежуточных остановках по пути к конечному пункту назначения груза.

Животные не должны загружаться до тех пор, пока самолет не будет готов к полету во всех других отношениях.

Рекомендации по контейнерам

Следуйте рекомендациям IATA в отношении контейнеров для определенных видов животных.Как правило, контейнеры должны быть сконструированы таким образом, чтобы по бокам и сверху были зазоры или отверстия для обеспечения циркуляции воздуха внутри контейнеров (см. рис. 5). Многоярусные контейнеры должны иметь зазоры или отверстия между верхним и нижним ярусами, чтобы уменьшить выбросы CO2 и местное тепло для животных в нижнем ярусе контейнера.

Рисунок 5: Типичные каналы вентиляции контейнеров/поддонов

Надлежащая вентиляция предотвращает нездоровый или вызывающий стресс уровень CO2 и влажности в грузовом отсеке.Оставьте расстояние от 10 дюймов (25 см) до 18 дюймов (46 см) до боковой стенки и пространства между ящиками, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха в отсеке вокруг ящиков.

Максимальная вентиляция и снижение расхода топлива

Летные экипажи должны настроить систему ECS самолета на высокий поток, чтобы обеспечить наибольшую вентиляцию животным в грузовом отсеке. Если в нижнем отсеке нет животных или чувствительного к температуре груза, кондиционирование воздуха в этом отсеке можно отключить, чтобы обеспечить лучшую вентиляцию в отсеке главной палубы.Этот шаг также поможет уменьшить расход топлива.

Выбор температуры в отсеке основной палубы

Грузовые суда обычно имеют независимые регуляторы температуры для носового и кормового грузовых отсеков основной палубы. Компания Boeing рекомендует устанавливать одинаковую температуру в переднем и заднем отсеках, используя температурный диапазон, соответствующий типу перевозимых животных.

Получение дополнительной информации

Boeing предлагает эксплуатантам информацию о перевозке живых животных, включая подробные инструкции и методы определения безопасной перевозки живых животных в грузовых отсеках конкретных моделей самолетов Boeing.Доступ к этой информации можно получить на веб-портале MyBoeingFleet.com или связавшись с представителем сервисной службы.

Кроме того, IATA LAR предоставляет подробную классификацию видов животных, а также спецификации контейнеров, необходимых для их перевозки. Он также включает самые последние требования авиакомпаний и государственных органов, касающиеся перевозки живых животных; информация об обращении, маркировке и маркировке; и документация, необходимая при перевозке животных воздушным транспортом.LAR доступен на веб-сайте IATA.

Резюме

Соблюдение рекомендуемых правил может помочь операторам обеспечить благополучие живых животных. Операторы могут получить подробные инструкции и рекомендации от Boeing и IATA.

Свяжитесь с нами | Аляска Эйр Карго

Свяжитесь с нами

Грузовой колл-центр

Наш колл-центр открыт каждый день, чтобы помочь с бронированием, общими вопросами и поддержкой клиентов.

Телефон: 1-800-225-2752
5:00 — 21:00 (тихоокеанское стандартное время)

  • Чат доступен с 7:00 до 19:00 Ежедневно: начать чат
    Примечание. Новые заказы нельзя сделать через наш чат. Только общие запросы или модификации существующих поставок и AWB.

Отдел продаж грузовых авиаперевозок на Аляске

Шеннон Стивенс, региональный менеджер по продажам грузов
Регион: штат Аляска
4100 Old International Airport Rd., Анкоридж, AK 99502
907-266-7850
[email protected]

Майкл Наровски, региональный менеджер по продажам грузов  
Регион: штат Калифорния
ПО Box 68900 LAXFF, Seattle, WA 98168
[email protected]

Равель Снайдер, региональный менеджер по продажам грузов
Регион: Аризона, Колорадо, Миссури, Монтана, Невада, Орегон, Юта, Вашингтон
ПО Box 68900 SEAFZ, Сиэтл, WA 98168
206-392-8791
Равель[email protected]

Малкольм Монтгомери
Регион: Флорида
407-924-6975
[email protected]

Билл Паркер
Регион: Техас
832-774-0577
Bill. [email protected]

Лори Солис
Регион: Массачусетс
617-448-9525
[email protected]

Внутренние продажи и все остальные регионы, не указанные в списке:
Пожалуйста, напишите cargo@alaskaair.ком


Грузовой штаб


Адам Друхард, управляющий директор
ПО Box 68900 SEAFZ, Сиэтл, WA 98168
206-392-8798
[email protected]

Джефф Олвер, директор по грузовым операциям
Регион: Сиэтл и штат Аляска
ПО Box 68900 SEAFZ, Сиэтл, WA 98168
206-392-8793
[email protected]

Тони Димельо, директор по грузовым операциям
Регион: Континентальный Ю.S., Гавайи, Мексика, Канада
ПО Box 68900 SEAFZ, Сиэтл, WA 98168
206-392-8749
[email protected]

Рик Бендикс, директор по продажам и маркетингу
ПО Box 68900 SEAFZ, Сиэтл, WA 98168
206-392-8792
Rick. [email protected]

NCA — Nippon Cargo Airlines

Название аэропорта   Международный аэропорт Чикаго О’Хара
Склад
адрес
  663 Северная подъездная дорога
П.O. Коробка 66352
Международный аэропорт О’Хара
Чикаго, Иллинойс 60666
Холодильник Да 40 ㎡ (вместимость 2 ULD и сыпучих грузов)
Морозильник  
Температура и
Влажность
Диспетчерская
 
Комната для живых животных  
Ценная комната  
Большегрузный вилочный погрузчик Да МАКС. вес груза до 12 тонн
Устройство
для крана
Да МАКС. вес груза до 45 тонн
Устройство
для сухого льда
Да За подробностями обращайтесь в нижеуказанные отделы.
Отдел обслуживания клиентов NCA   ТЕЛ. +1-773-894-8400
ФАКС +1-773-894-8440
Экспортный груз   ТЕЛ +1-773-894-8420
ФАКС +1-773-894-8442
Импортные грузы   ТЕЛ +1-773-894-8420
ФАКС +1-773-894-8442

Порты въезда, плановая проверка в порту, сайт WHP и другие разъяснения Intel • Eurogamer.net

Скрытый груз Warzone Миссии Intel — это набор целей в режиме королевской битвы Modern Warfare.

Выпущенные во второй половине 4-го сезона, вы можете находить предметы на карте во время матчей, следуя ряду подсказок.

За выполнение каждого из них вы получаете XP, а за весь набор вы получаете 10 000 XP, что дает вам ускорение при завершении боевого пропуска 4 сезона.


Обратите внимание, что с появлением Warzone Pacific в декабре 2021 года вы больше не сможете выполнять это задание.Если вам нужна дополнительная помощь, посетите нашу лучшую страницу оружия Warzone и мету Vanguard Royale.


Внутри Call of Duty Warzone: Эксклюзивное глубокое погружение в технологии / За кулисами

Миссии разведки по поиску скрытых грузов в зоне боевых действий и их расположение

Следующие межсезонные испытания «Скрытый груз» были запущены 7 июля 2020 года.

Как и в предыдущих локациях «Расколотая информация» и «Охота на врага», каждый шаг разведки «Скрытый груз» должен выполняться последовательно.

Вы можете найти его в разделе «Вызовы» в меню «Зона боевых действий», а затем пролистайте до конца, чтобы найти эти цели.

Помните, что это нужно делать в матчах Warzone. Если вы изо всех сил пытаетесь захватить определенные предметы из-за густонаселенности локаций — в конце концов, локации Intel одинаковы для всех — тогда попробуйте приземлиться рядом с локацией и подождите несколько минут, прежде чем двигаться внутрь, или играйте, пока не войдете в локацию. ГУЛАГ и используйте это появление во втором матче, чтобы нанести визит (при условии, что вы выиграете, конечно).

Кроме того, вы можете получить только один Intel за матч. Так что продолжайте играть, намеренно проигрывайте или просто выходите из игры, чтобы начать новый матч и следующую цель.

Warzone Hidden Cargo Местоположение 1: найдите местоположение в сообщении, которое Призрак отправил вам

.

Для первой цели «Скрытый груз» вам дается подсказка «Найдите место в сообщении, которое вам отправил Призрак» и следующее изображение за 2500 XP:

Чтобы выполнить это задание, посетите вокзал — место, где находится последняя информация из «Охоты на врага». В частности, вам нужно попасть на вершину центрального здания.

Вы можете получить доступ к этому только через прыжки с парашютом — поэтому, если вы промахнетесь, вам нужно перезагрузиться обратно на карту с начала матча, или из ГУЛАГа, или из-за возрождения.

Здесь есть приподнятая секция с флагштоком. Информацию можно найти на одной из боковых стен.

Местонахождение скрытых грузов в зоне боевых действий 3: груз мог быть доставлен через порты въезда

Для следующей цели «Скрытый груз» вам дается подсказка «Груз, возможно, прибыл через порты въезда» и следующее изображение за 5000 XP:

Порт посещения, локация на юго-востоке карты.В левом нижнем углу у воды три крана — вам нужно посетить средний из трех.

Поднимитесь по крану, пока не дойдете до органов управления лицом на запад. Интел просто в стороне.

Местонахождение спрятанных грузов в зоне боевых действий 3: кому-то заплатили за очистку территории

Для следующей цели «Скрытый груз» вам дается подсказка «Кому-то заплатили за очистку территории» и следующее изображение за 5000 XP:

Чтобы завершить это, вы должны еще раз посетить Порт. На этот раз посетите группу грузовых контейнеров к северо-востоку от того места, где на карте написано «Порт».

На самой восточной стороне находится С-образная группа. Посередине есть щель, в которую вы можете втиснуться, с костром на земле.

Здесь вы можете найти подсказку Intel.

Warzone Скрытый груз Местонахождение 4: в порту была запланирована инспекция

Для следующей цели «Скрытый груз» вам дается подсказка «В порту была запланирована инспекция и следующее изображение для 5000 XP:

Это снова требует посещения района порта.В частности, вам нужно пройти к скоплению зданий на юго-востоке, а именно к складу прямо на самом юге от них.

Склад имеет крышу со стеклянными полосами вдоль нее, с желтой полосой снаружи.

Оказавшись внутри, пройдите назад и проверьте офисную зону, где есть ноутбук, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы найти местонахождение Intel.


Прибыла новая карта Warzone Pacific Caldera! Узнайте о новых обликах боевого пропуска Vanguard, Warzone Pacific Season 1 и оперативниках, локациях самолетов, изменениях в ГУЛАГе, а также о мете Vanguard Royale.Что касается огневой мощи, узнайте о лучшем снаряжении Welgun, лучшем снаряжении карабина Купера, лучшем снаряжении противотанкового ружья Горенко, лучшем снаряжении STG44, лучшем снаряжении MP40, лучшем снаряжении Automaton, лучшем снаряжении BAR, лучшем снаряжении боевого дробовика, лучшем снаряжении Type 100 и лучшие загрузки Kar98k. В другом месте изучите наши рекомендации по лучшему оружию Warzone в игре.


Местонахождение спрятанного груза в зоне боевых действий 5: груз направлялся на сайт WHP

Для следующей цели «Скрытый груз» вам дается подсказка «Груз направлялся на сайт WHP» и следующее изображение за 5000 XP:

Как следует из изображения, вам нужно идти по «хребту к северо-востоку от стадиона». Это безымянное место к северу от стадиона и к востоку от телестанции, с зигзагообразной дорогой, ведущей к ряду зданий.

Вы специально ищете самое большое здание на юго-востоке, которое находится параллельно остальным.

Поднимитесь на второй этаж и в углу офиса найдите перевернутый шкаф, в котором можно найти подсказку Intel.

Сделав это, охота на врага завершена.Есть еще одна последняя подсказка, намекающая на какую-то историю, в которой говорится: «Мара дает отчет после атаки в порту», ​​и следующее изображение:

.

Надеюсь, вам понравилась сюжетная линия и связанный с ней опыт! Когда закончите, у вас будет больше информации, которую нужно завершить с новыми перспективами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *