Ширина кузова еврофуры: высота, длина, ширина и другое

Содержание

Габариты фуры: стандартные размеры кузова еврофуры

Габариты стандартной фуры колеблются в промежутке от 82 до 120 м³. Подобные транспортные средства применяются в сфере сухопутных грузоперевозок, в качестве самого распространенного и универсального способа доставки товаров. Логисты разных компаний предпочитают большегрузы из-за развития дорожной инфраструктуры, очевидной доступности и внушительной финансовой выгоды.

Автомобили работают быстрее поездов и дешевле самолетов — преимуществ у классических дальнобойных маршрутов хватает. Они с легкостью оснащаются дополнительным холодильным или тепловым оборудованием, а затем используются для экспедирования продуктов с ограниченным сроком годности, требующих особо аккуратного обращения. 

Габариты — что это такое

Сотрудники любой логистической компании, берущиеся за тот или иной заказ, сначала запрашивают у клиента подробную информацию о специфике и ключевых характеристиках товаров, подлежащих перевозке. На основании полученных сведений они подбирают машину. Важнейшим критерием такого выбора становится, конечно же, размер транспортного средства — вместительность (также называемая полезным объемом), напрямую зависящая от длины и ширины прицепной конструкции. 

Также эксперты обращают внимание на дополнительное оснащение, наличие рефрижераторных блоков, модулей климатического контроля и отопительных систем. Специалисты отталкиваются не только от собственных мыслей и желаний, но и от разнообразных законодательных рекомендаций и регламентов технического характера. 

Стандартные габариты кузовов, прицепов, тентов и полуприцепов фур

Большегрузы арендуют, преимущественно, всевозможные предприниматели, переправляющие внушительные партии товаров между регионами России или за рубеж. Многие современные бизнесмены сотрудничают с иностранными компаниями, получая и принимая продукцию из-за границы. Причем смотрят они именно в сторону массивных транспортных средств, не акцентируя внимание на железнодорожных составах и самолетах. Благодаря правильно примененным машинам доставка становится быстрой и недорогой. 


Перед тем как приступить к погрузочным работам, следует разобраться с вопросами о габаритных характеристиках и грузоподъемности автомобиля. О потенциале тех или иных сцепок рассказали эксперты TruckLoader — бренда-разработчика программного обеспечения для расчета оптимальных схем укладки грузов. 

Тентованная еврофура 

Самая популярная разновидность рассматриваемого класса транспортных средств, применяемая с целью транзита металла, строительных материалов, всевозможного оборудования и сложных в техническом плане электронных устройств. Также используется для отправки продукции, требующей защиты и особенно аккуратного обращения. 

Общая кубатура варьируется в промежутке от 50 до 80 м³, при длине 10-13 м, ширине 2,4 м и высоте 2,3 м. На рынке представлены, в том числе и удлиненные варианты, на 86, 90 и 92 м³. Они способны доставлять до 24 т товаров в рамках одного маршрута. 

Основным преимуществом машины становится, конечно же, тент, защищающий содержимое от грязи и климатических воздействий. К тому же, он оснащается дополнительным оборудованием, облегчающим процесс проведения погрузочно-разгрузочных работ. Именно такие транспортные средства стоят на вооружении логистической компании «Точка-Точка».

С бортовым полуприцепом

Открытая конструкция, без интегрированной тентованной системы. Используется с целью транзита товарно-материальных ценностей, устойчивых к ветру, дождю, снегу и прочей непогоде. В остальном от классических европейских большегрузов практически не отличается. 

Внутренние габариты и размеры фуры позволяют перевозить от 20 до 24 тонн, в рамках предельной нагрузки. Стандартная длина прицепного модуля составляет 13,6 м, а ширина колеблется в районе 2,45 м, при высоте бортиков порядка 50-80 см. Автомобиль также может быть оснащен всевозможным дополнительным оборудованием, упрощающим работу грузчиков.

«Термос» и «холодильник»

Специализированная техника, применяемая для отправки пищевых скоропортящихся продуктов, а также изделий, требующих особенно аккуратного обращения. Стенки конструкции обшиваются теплоизоляционным материалом, а внутрь кабины устанавливается блок климатического контроля. Благодаря работе таких устройств, в грузовом отделении сохраняется оптимальный температурный режим, не позволяющий товарам портиться и терять свои первоначальные эксплуатационные характеристики. 

Ключевые габаритные и функциональные параметры у таких транспортных средств носят стандартизированный характер. Грузоподъемность варьируется в промежутке от 3 до 25 тонн, при длине в 13,6, высоте 2,6 и ширине 2,45 м. К сожалению, машины не могут перевозить продукты питания на слишком большие расстояния, так как внутренняя температура универсального грузового отсека постепенно сравнивается с внешней. 

Платформа

Автомобиль, оборудованный протяженной, ровной и жесткой платформой, предназначенной для размещения классических морских контейнеров. Как правило, на одну площадку получается установить два модуля по двадцать футов или одну «сороковку». Никакого тента здесь также нет, поэтому короба должны пребывать в закрытом состоянии в течение всего маршрута. Таким образом осуществляется транзит товарно-материальных ценностей, качественное состояние которых не зависит от погодных условий и климатических режимов. 

Большегрузы-платформы обладают унифицированными параметрами — длиной 12,6 м, шириной 2,5 м и предельной нагрузкой 25 т. Высота конструкции ограничивается исключительно прописанными в ПДД регламентами.

Автопоезд

Связка, состоящая из нескольких соединенных в одну линию прицепов. Классическая кубатура такого «автомобиля» составляет 60 м³, при общем объеме в 80 кубометров. Основные преимущества системы обеспечиваются ассортиментом дополнительного оборудования. Устанавливаемые на борт устройства качественно облегчают и сильно ускоряют процесс проведения погрузочно-разгрузочных работ. 

Других достоинств у соответствующего транспорта нет (если не брать в расчет невероятную грузоподъемность, от 16 до 60 тонн включительно). Его основным минусом считается, конечно же, низкая скорость — даже знаменитый Volvo Fh22 разгоняется всего лишь до 90 км/час. 

«Джамбо»

С размерами и внутренними габаритами фур подобного типа разобраться труднее всего — они оснащаются Г-образными полами, ломаными рамами и колесами уменьшенного диаметра, что усложняет расчеты. Впрочем, специалистам удалось создать сетку более или менее корректных среднестатистических характеристик таких конструкций: 

  • длина — порядка 9,2 м;
  • ширина — классика, 2,45 м;
  • высота — от 3 до 3,1 м;
  • грузоподъемность — около 20 тонн, в зависимости от комплектации. 

Представленный класс большегрузов может быть оборудован холодильными или тепловыми установками. Кроме того, сюда устанавливаются всевозможные лифты и значительно упрощающие погрузку и разгрузку. 

Трал

Прицеп с низкой платформой, позволяющий решать задачи по перевозке особых, нестандартных и крупногабаритных объектов. Площадка может расширяться и удлиняться благодаря интегрированному телескопическому механизму. Поставляемые на современный рынок транспортные средства подобного типа делятся на две функциональные категории: низкорамную и высокорамную. Также здесь присутствуют задние подъемники, благодаря которым специалисты могут завозить контейнеры и паллеты для их последующей фиксации. 

Грузоподъемность модулей колеблется в районе 25-93 тонн, в зависимости от текущей комплектации, числа осей и способа производственного исполнения основной рамы. Длина составляет 11-20 м, а ширина — 2,5-3,7 м соответственно. 

«Мега»

Высокие автомобили, используемые для транзита больших партий товарно-материальных ценностей. Аппарат с габаритными характеристиками 13,6 х 2,45 х 3,0 м с легкостью поднимает до 22-24 т разнообразной продукции, размещенной внутри специализированных прочных коробов. 

Правда, заказчикам логистических услуг и самим экспедиторам не стоит забывать о закрепленных в законодательстве разных стран правилах. Если у машины обнаруживается перевес, на территорию государства (после таможенного пограничного контроля) ее не допускают. Соответственно, возникают проблемы, связанные с простоем и увеличением сроков/стоимости доставки. 

Сцепка 

Прицепные конструкции на 110 кубических метров, представляющие собой увеличенные тентованные еврофуры. Визуально они также напоминают классические автопоезда. Способны транспортировать невероятные объемы товаров, в том числе и нестандартной конфигурации. 

Единственным значительным недостатком подобных транспортных средств становится низкая скорость. Нагруженные до предела машины двигаются максимально неторопливо, со скоростью от 60 до 90 км/ч. В числе их ключевых эксплуатационных характеристик: 

  • внутренняя длина фургона и прицепа — 7,1 и 8,0 м соответственно;
  • опциональная ширина всей системы — 2,45 м;
  • высота — 2,95 и 3,0;

Грузоподъемность колеблется в районе 24 тонн.

Сцепка MEGA 

Габариты кузовов фур с тентами такого профиля выглядят максимально внушительно — здесь речь вновь идет о неком подобии автопоездов, предназначенных для организации транзита многочисленных товарно-материальных ценностей. Внутренние параметры представленного класса транспортных средств: 

  • фургон — 7,1 х 2,45 х 2,95 м;
  • прицепной блок — 8,0 х 2,45 х 3,0 м;
  • предельная нагрузка — 25 т.

Преимуществ у подобных конструкций по-настоящему много. Они с легкостью оснащаются дополнительным оборудованием, отличаются своей универсальностью и могут работать практически в любых условиях. Правда, со скоростью у них тоже проблемы — ни о какой быстрой доставке при использовании соответствующих машин речи не идет. Именно поэтому логистам придется разработать грамотный маршрут, с кратчайшей картой экспедиционного следования. 

Рефрижератор

В помощи рефрижераторных транспортных средств нуждаются предприниматели, работающие со скоропортящимися, нуждающимися в особом внимании и пищевыми товарно-материальными ценностями. Внутрь таких прицепов монтируются специализированные системы климатического контроля. 

Они поддерживают оптимальный температурный режим, не давая продуктам потерять свою пригодность и набор первоначальных эксплуатационных свойств. Причем современное оборудование с легкостью функционирует в двух противоположных режимах — на нагрев и охлаждение соответственно. Объем автофур представленного класса колеблется в районе 86 м³. 

«Термос»

Изотермическая машина, стенки которой обшиты специализированными термоизоляционными панелями. В отличие от рефрижераторов, температуру не задает, а только поддерживает. Поэтому не используется в условиях грузоперевозок на большие расстояния — с течением времени режим внутри багажного отсека становится равным тому, что есть за бортом. Сюда также упаковывается порядка 86 м³ товара, но есть и удлиненные, более вместительные версии автомобилей. 

Максимально разрешенные габариты фуры по высоте и ширине 

На территории разных стран действуют свои, уникальные регламенты, регулирующие всю сферу грузоперевозок. Прописаны они, преимущественно, в ПДД, а также в профильных логистических и экспедиционных технических документах. Всевозможные запреты и ограничения связаны с тем, что правительство не хочет допускать очевидно перегруженные транспортные средства на дороги общего пользования.  

Практика показала, что соответствующие машины становятся источниками аварийных ситуаций. Кроме того, они разбивают дорожные покрытия, заставляя сотрудников профильных служб тратить бюджетные деньги на их восстановление. В Российской Федерации до свободного движения допускаются большегрузы с длиной до 20 м, шириной до 2,55 м и высотой до 4 м. 

Погрузочная высота еврофуры

Составляет 1 320 мм. Данная стандартная величина применяется ко всем типам крупногабаритных экспедиционных транспортных средств — от автопоездов и тралов до сцепок и рефрижераторов. Обусловлена она тем, что большая часть контейнеров, паллетов и специализированных коробов производится по унифицированным параметрам. Модули такого типа редко перешагивают за черту в 1,3 м, и поэтому их удобно грузить в кабину автомобиля. Впрочем, на рынок поставляются особые тентовые конструкции, оснащенные раздвижными механизмами или лифтами. 

Предел хода пневмоподвески 

От -90 до +190 мм включительно — этот показатель относится к числу стандартных внутренних габаритов еврофур, для кузовов, прицепов и полуприцепов соответственно. Устройство, дающее возможность для изменения погрузочной высоты, сильно облегчает и ускоряет процесс выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Такими узлами комплектуются практически все современные транспортные средства, участвующие в межрегиональных и международных грузоперевозках. При их отсутствии увеличится временной период, уходящий на размещение всевозможных паллетов, коробов и контейнеров в кабине. 

Кроме того, пневматическая подвеска играет и сугубо «водительскую» роль — дает отменную плавность хода, убирает разнообразные шумы при движении, и регулирует клиренс в значительном диапазоне. 

Ограничения и ответственность

Габаритные размеры полуприцепов еврофур позволяют нагружать конструкции, в среднем, на 20-25 тонн. Правила дорожного движения, функционирующие на территории Российской Федерации, запрещают использовать транспортные средства с массой более 24 т и нагрузкой на ось порядка 7 т. Исключение делается только для машин, осуществляющих транзит скоропортящейся продукции, опасных предметов и животных.  

Юридические лица, нарушившие представленный закон, столкнутся со значительными санкциями финансового характера. Для того чтобы избежать подобного сценария развития событий, предпринимателю следует обращаться только к самым надежным и проверенным поставщикам логистических услуг. В роли последних с легкостью могут выступить эксперты компании «Точка-Точка». 

Внутренние габариты и размеры тентованной фуры:

 как рассчитать объем ТМЦ

Для того чтобы уточнить объемный эквивалент груза, который впоследствии отправится в тот или иной прицеп, нужно взять значения высоты, длины и ширины паллета, а затем их перемножить. Базовые измерения производятся по крайним выступающим точкам, в метрах. 

Правда, данное правило работает только для прямоугольных или квадратных контейнеров. Трапециевидные, круглые и Г-образные системы хранения нуждаются в других, чуть более сложных формулах. Впрочем, с выполнением разнообразных вычислений заказчикам помогают консультанты логистических организаций. Они же отвечают за выбор транспортных средств под полученные объемы товарно-материальных ценностей. 

Заключение

Габаритная высота фуры (ее размеры от земли до верха) — чрезвычайно важный параметр, с которым нужно считаться. От него зависит общая грузоподъемность конкретной машины. Не стоит забывать о том, что перегруженные автомобили до дорог общего пользования не допускаются. Их использование противоречит регламентам из ПДД, а нарушения превращаются в поводы для наложения на компанию-эмитента всевозможных финансовых взысканий. 

Размер фуры – бортовой открытый длинномер (шаланда).

  • Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

Тентованная еврофура 20 тонн

Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 86 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,60 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,70 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,80 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 96 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,90 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

Сцепка 110 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 7,1 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Сцепка MEGA 120 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 8,0 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают. Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe: ● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С. ● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С. ● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С. ● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С. ● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С. ● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.

Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течение непродолжительного времени.

Габариты кузова фуры и параметры прицепа

Несмотря на развитость воздушных и водных средств передвижения, сухопутный способ грузоперевозки до сих пор остается самым распространенным. Это можно объяснить двумя причинами. Во-первых, развитостью дорожной инфраструктуры. А, во-вторых, дешевизной – перевезти вещи на машине гораздо экономнее, чем на корабле или самолете.

Организация логистики невозможна без понимания технических габаритных характеристик. О них и пойдет речь дальше.

Еврофура (тентованная)

В настоящее время в Евросоюзе установлены строгие ограничения для соотношения сторон автопоезда. Так, например, для этой категории автомобилей предельное значение составляет 16,5 метра. Отталкиваясь от этого, производители выпускают технику соответствующей грузоподъемности и подходящих параметров.

Ниже приводим подробное описание объемов (в кубах) и размеров (в метрах) кузова-тента фуры:

  • длина – 13,6;
  • ширина – 2,45;
  • высота – 2,45.

Может перевозить до 20-24 тонн.

Бортовой полуприцеп

Отличный вариант для перевозки больших грузов на внушительные расстояния. Модель получила распространение благодаря экономичности – позволяет рационально организовать внутреннее пространство.

Здесь выделяется несколько разновидностей, которые отличаются друг от друга по функционалу и предназначению: какие-то удается использовать для хрупких и сухих материалов, а какие-то – только для неприхотливых и износостойких.

  • Высота тента фуры-полуприцепа
    0,7 м.
  • Длина – 13,6 м.
  • Ширина – 2,45 м.
  • Объем – 86 м³.

Выдерживает до 22 тонн.

«Термос» или рефрижератор

У такой фуры есть изометрический полуприцепный элемент, а также автономная холодильная установка. Она позволяет поддерживать стабильный температурный режим от минус двадцати до плюс восемнадцати градусов. Как правило, такой транспорт используется для перевозки скоропортящейся продукции, поскольку она нуждается в особых условиях транспортировки и хранения.

Стенки изготовлены по принципу кружки – термоса. Такое устройство и помогает сохранять нужную температуру. Размеры:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,6 м;
  • высота – 2,45 м.

Объем – 86 м³, грузоподъемность – 22 тонны.

Фура с открытой платформой

Это непокрытый полуприцеп, дополненный бортами. Он подходит для перевозки неприхотливых грузов, которые не пострадают от атмосферных осадков. Иногда подобные авто оборудуют кониками, что позволяет транспортировать длинные предметы.

Когда рейс удается закончить в течение одного дня, допускается провоз даже сухих строительных смесей, бруса и пиломатериалов. Ключевое условие – отсутствие дождя. Размеры авто:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 0,8 м.

Объем прицепа фуры в кубических метрах – 82 м³, грузоподъемность – 22 тонны.

Чтобы облегчить разгрузку, снимают борта. Это помогает упростить процесс, сэкономить массу времени и сил.

Автопоезд

Здесь выделяется несколько моделей. Каждая из них призвана решать конкретную проблему, а потому применяется для доставки разных вещей. Крытые автомобили подходят для транспортировки сухих и сыпучих строительных материалов, а некрытые – только для неприхотливых грузов, которые не пострадают от осадков в случае непогоды.

Габаритные размеры (в метрах) и вместимость прицепа фуры (в кубометрах):

  • длина – 13,6;
  • ширина – 2,45;
  • высота – 2,5;
  • объем – 92 м³;
  • грузоподъемность – 20-24 тонны.

Итоговые значения зависят от модели полуприцепа.

«Джамбо»

Такие машины доставляют объемные грузы, осуществляют междугородние и международные рейсы. Особенно удобны для клиентов, которые занимаются продажей своей продукции в картонных упаковках, а также доставляют габаритное оборудование.

Существенный недостаток заключается в порожках – они вызывают сложности при транспортировке нестандартных паллетов. Однако удлиненная база помогает исправить ситуацию:

  • длина – 3,9 м;
  • ширина – 2,50 м;
  • высота – 2,65 м.

Объем – 96 м³, грузоподъемность – 20-24 тонны.

Трал

Здесь все определяется моделью, которая имеет индивидуальные ключевые технические параметры и характеристики. От ее выбора зависит успешность всего транспортировочного процесса. Поскольку те виды, что подходят, например, для перевозки тяжеловесных грузов, не могут использоваться с негабаритными.

Сколько метров высота и ширина кузова фуры?

  • Длина – 5-22 м.
  • Ширина – 2,5-4,1 м.
  • Высота – 0,95-1,05 м.

Грузоподъемность – 20-120 тонны.

Другие виды фур

Выше перечислены далеко не все категории грузовых машин, также выделяют самосвалы, шторно-бортовые авто, комбинированные фургоны, разнообразные кабины. Каждая из них выполняет определенную задачу, решает конкретную проблему. Такая узкая направленность обеспечивает сохранность вещей даже при транспортировке на внушительные расстояния.

Фура 10 тонн

Более подробно о перевозке фурой объемом 10 тонн, вы можете узнать на нашем сайте.

Фура — слово определяющее спец-технику, которая имеет большие габариты. В фуре 10 тонниик вмещают по величине грузы немалых размеров.

Имеется большое количество вариаций 10-ти тонника, в которых возможно встретить полуприцепы величиной 40-45 кубов — с наименьшими прицепами и длиной (шириной, высотой), которые имеют обычную или большую величину.

Размеры фуры 10 тонника:

Объём (м3)Длина (м)Ширина (м)Высота (м)
45от 6 до 13,62,43

Еврофура 5 тонн

Потребительские качества еврофуры пяти-тонника позволяют отнести разнообразные типы грузовых автомобилей импортных и отечественных производителей. Кабина для грузов этой машины отличаются большими объемами (до 25 кубов), а конструкция еврофуры 5 тонн дает возможность развить большую среднюю скорость (до 90 км/ч. ). Спецтехнику этого класса часто применяют на дорогах малой и средней дальности (500-700 км).

Кабина оснащена местом для отдыха и сиденья для пассажиров. Малая нагрузка на ось обеспечивает грузовик беспрепятственным перемещением по ограниченной территории.

Габариты 5-ти тонника:

Объём (м3)Длина (м)Ширина (м)Высота (м)
45от 6 до 13,62,43

Классификация еврофур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Ещё на AutoLex.Net:

Доверенность на получение груза. Образец оформления

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.

Руководство по размерам кузова радиоуправляемого автомобиля

Ваша корзина пуста

Сроки и условия

Немецкий
Французский
Испанский

. Исключением являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в количестве товаров на складе. Все продукты включают НДС в зависимости от страны назначения. Цены могут быть изменены без уведомления.

Скорость обслуживания клиентов

Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, будь то воскресенье или канун Рождества. Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки обычно работает очень быстро, а вечером мы немного медленнее, потому что у нас меньше людей, которые могут ответить на вопросы. Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день. Наша цель — ответить на все электронные письма в течение 24 часов каким бы сложным ни был вопрос. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — это всегда отправить нам электронное письмо. Пожалуйста, включите соответствующие фотографии и структурированное электронное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочитайте свою электронную почту один раз, прежде чем отправить ее нам.

Способы оплаты и информация о доставке

Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария). И во многих других странах, просто подойдите к кассе и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы сообщим вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.

Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам и банковские переводы IBAN/BIC (SEPA).

Платежная служба

Наши услуги по кредитным картам и интернет-банку предоставляет финская Paytrail Oyj.

Paytrail Oyj, Business-id: 2122839-7

Innova 2
Lutakonaukio 7
40100 Jyväskylä
Финляндия
www.paytrail.com

9 0004 Валюта

Все платежи производятся в евро. Однако вы можете просмотреть магазин в другой валюте, но тогда цена не является окончательной. Окончательную цену в евро вы увидите в корзине при оплате товара. Цена указана в разделе «5. Отправить заказ» часть формы оформления заказа.

НДС

Наш магазин автоматически включает или исключает процент НДС из цен в зависимости от страны назначения. Вы можете изменить страну назначения на страницах оформления заказа перед заказом. Все наши клиенты будут платить одинаковую цену независимо от включенного процента НДС. Компании, которые покупают с номерами НДС, могут покупать товары с исключенным НДС в зависимости от страны назначения.

Варианты доставки

Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации. Просто добавьте интересующие вас товары и перейдите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки.

Базовая гусеничная доставка начинается от 4,90 € (автомобильная перевозка GLS) в странах Европейского Союза.

Оцените время доставки с помощью GLS.

Международная посылка GLS доставляется в соседние государства Финляндии, такие как Швеция или страны Балтии, в стандартное время доставки от 24 до 72 часов. В более отдаленные страны Европы международная отправка посылок занимает от три до шесть рабочих дней, в отдаленные районы до восьми дней. Приблизительно 1 неделя от заказа до доставки.

Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
Внимание!
Здесь вы можете найти примерные сроки доставки.
Внимание! Здесь вы можете найти собранную статистику о средних сроках доставки.

Расчетное время доставки DHL и UPS

• DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта позволяют добраться практически в любую точку ЕС за 1 день, но в некоторые места требуется 2 дня.
• В зависимости от того, какие продукты вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
• Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку до двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут оставить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.

Когда вы проверяете свой заказ, вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.

Политика возврата

Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами в

[email protected] для получения информации о возврате. Клиент несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом оплаты, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы делаем банковский перевод. Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.

Мы также принимаем возвраты через 14 дней до 50 дней, но мы возвращаем их с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробной информации.

После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для повторной продажи, мы вернем деньги или подарим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после получения товара. Если будет задержка, мы свяжемся с вами.

Обратите внимание, , что все посылки, которые возвращаются к нам, потому что клиент не забрал/не принял их или не оплатил таможенные сборы, будут обработаны. Расходы на обработку и доставку будут уменьшены за счет возмещения.

Внимание! При каждом возврате без уведомления по электронной почте взимается плата за обработку в размере 20 евро. Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возмещения.

Поврежденная посылка

В редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте фотографии и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [email protected], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби. Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена.

Дефектные детали и проблемы с гарантией

Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров гарантия не распространяется, так как при нормальном использовании они ломаются. Например, если вы ударились о что-то твердое или сильно упали. Правильно используемые предметы должны легко прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный брак или дефект материала . У нас есть многолетний опыт работы с разными производителями, и у них у всех разные гарантийные политики. Мы решили работать с брендами, которые хорошо понимают, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что получите лучший клиентский опыт возможно с нами.

Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными в результате неправильного использования или не обслуживались. Но мы помогаем и учим вас, как правильно делать , чтобы вы ничего не сломали в будущем, просто напишите нам, и мы вам поможем. Однако мы не можем помочь вам, это часть хобби, поэтому важно, чтобы вы изучили эту часть и себя, у нас есть отличные инструменты, чтобы продать вам, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
Внимание! Многие производители строго запрещают вносить изменения в электронику (заменять разъемы и т. д.) без отмены гарантии. Не забудьте проверить это в руководстве по эксплуатации вашего продукта.

Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают превосходное обслуживание в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой, связанной с приобретенным продуктом.

И помните, если у вас возникнут проблемы или вы почувствуете, что есть проблемы с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь, и мы делаем все возможное, чтобы разобраться как можно скорее.

Что произойдет, если EuroRC допустит ошибку при отправке?

Мы отправляем много заказов каждый день, и редко бывают ошибки. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее.

Адрес для возврата

Всегда связывайтесь с нами перед возвратом любого товара, мы не несем ответственности за поставки, отправленные без предварительного уведомления. Очень важно, чтобы мы могли рассказать вам, как пометить посылку, чтобы она была обработана своевременно.

EuroRC Oy
Päiviöntie 8
12400 Tervakoski
Финляндия

[email protected]

АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВЫЕ ПРОТИВ ЕВРОПЕЙСКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Несмотря на то, что грузовики ездят по всему миру, каждая страна имеет свои правила и ограничения. В результате американские и европейские грузовики имеют разную конструкцию.

Американские грузовики против европейских грузовиков: Американские грузовики имеют конструкцию, в которой двигатель находится перед кабиной, чтобы увеличить жилое пространство. Напротив, европейские грузовики имеют бескапотную конструкцию, в которой кабина находится над двигателем, так как им не нужно столько места. И американские, и европейские грузовики могут выдерживать одинаковый максимальный вес, но американские грузовики длиннее и шире.

Разница между американскими и европейскими грузовиками

Размер

Ограничения по размеру для американских и европейских грузовиков сильно различаются. Полуприцеп в Америке может иметь длину 70 футов, а в Европе — только 61 фут.

Кроме того, в некоторых случаях в Америке полуприцепы могут буксировать два прицепа одновременно. У европейских полуприцепов такой возможности нет.

Вес

В Америке вес пустого полуприцепа составляет около 35 000 фунтов. Когда он полный, он может иметь максимальную вместимость 80 000 фунтов.

Это то же самое, что и европейские грузовики, которые также имеют максимальную грузоподъемность 80 000 фунтов. Тем не менее, европейские грузовики с таким весом встречаются не так часто.

Высота

Стандартный полуприцеп в Америке имеет максимальную высоту 13,5 футов. Хотя большинство крупных автомагистралей могут выдержать эту высоту, иногда будут объезды, чтобы обойти старую инфраструктуру.

В Европе высота примерно такая же. Там он измеряется в метрах, максимум 4 метра, что соответствует 13,1 фута.

Несмотря на то, что полуприцепы ездят только по основным автомагистралям Европы, которые являются более новыми и современными, все же есть районы со старой инфраструктурой.

В частности, полуприцепы должны быть осведомлены о местных ограничениях по высоте в старых городах с древней архитектурой.

Дизайн

Заметное различие между американскими и европейскими полуприцепами заключается в том, что у американских есть кабины, в которых можно спать. В отличие от европейских моделей, этого нет.

Причина проста. В Америке водителям грузовиков разрешено водить машину 12 часов в сутки. Напротив, большинство европейских водителей грузовиков могут управлять автомобилем только 9 часов.

Большая кабина, включая кровать, означает, что у американских водителей будет более удобное место для отдыха, прежде чем они смогут снова сесть за руль. Европейские водители доберутся до места назначения, имея достаточно времени, чтобы найти место для отдыха и ночлега перед следующей сменой.

Ограничение скорости

Ограничения скорости сильно различаются как в Америке, так и в Европе. В Америке разные штаты устанавливают свои ограничения скорости для грузовиков, а в Европе у каждой страны будет свое ограничение.

Эти ограничения также зависят от размера грузовика и типа дороги, по которой он движется. Крупные автомагистрали позволяют полуприцепам двигаться быстрее, в то время как небольшие автомагистрали имеют более низкие ограничения, и тогда любая городская езда будет иметь свои собственные ограничения.

В Калифорнии максимальная скорость для грузовиков составляет 55 миль в час, а в Техасе — 85 миль в час.

В Европе в большинстве стран максимальная скорость на больших автомагистралях установлена ​​на уровне 55 миль в час, хотя некоторые еще более консервативны и снижают ее до 50 миль в час.

Американские грузовики

Преимущества

Американские грузовики созданы для комфорта водителей. Их колесная база шире, чтобы вместить дополнительное пространство в кабинах.

В результате ухабистые дороги не кажутся такими ухабистыми, и водители грузовиков могут лучше привыкнуть к длительным поездкам на работу.

Современные полуприцепы могут иметь очень уютные кабины. В нем достаточно места для кровати, телевизора и места для хранения вещей, так что вы сможете найти второй дом во время вождения.

Недостатки

Не зря полуприцепы в Америке такие удобные. Ожидается, что водители грузовиков будут проводить в них много времени.

В то время как это может быть преимуществом для тех, кто хочет заработать как можно больше денег, долгие часы, ожидаемые от американских водителей грузовиков, могут сказаться. Слишком много времени, проведенное за рулем, и недостаточное количество сна могут привести к несчастным случаям.

В Америке много водителей-владельцев-операторов грузовиков, так что итоговый результат еще важнее. Эти водители могут чувствовать давление, чтобы они продолжали ездить за пределами своих физических возможностей, чтобы заработать больше денег.

Европейские грузовики

Преимущества

Европейские грузовики часто лучше управляются из-за более короткой колесной базы. Это потому, что их кабины короче.

Дороги в Европе могут быть современными, но все же есть ограничения, когда дело доходит до местности. Умение лучше маневрировать грузовиком важно при движении по ветреным и узким участкам.

Недостатки

Как уже отмечалось, в большинстве европейских стран ограничение скорости для грузовых автомобилей существенно отличается от ограничений для легковых автомобилей. Хотя это, безусловно, похвальная проблема безопасности, это означает, что водители грузовиков проводят больше времени в дороге и, следовательно, теряют прибыль.

Почему грузовики в Европе плоские?

Европейские грузовики сильно отличаются от американских грузовиков. В Европе у них более плоская передняя часть, в то время как в Америке передняя часть сильно выступает, чуть ниже уровня лобового стекла.

Причина этого в том, что в Европе кабина грузовика фактически расположена над двигателем. Напротив, в Америке двигатель выступает перед настоящей кабиной.

Основная причина этого в том, что американские водители грузовиков часто занимаются дальними перевозками. Им нужно дополнительное пространство в кабине, чтобы переночевать в своем грузовике.

Таким образом, они могут месяцами ездить из города в город и не беспокоиться о жилье. Однако в Европе большинство водителей грузовиков ездят меньше часов в день, и поэтому им не нужно спать в своих грузовиках.

Чем отличаются грузовики США и Великобритании?

В Соединенном Королевстве имеется большое количество крупных автомагистралей. Они прямые и достаточно широкие для любого полуприцепа.

Однако, как только вы съезжаете с шоссе, вы можете столкнуться с различными поворотами, которые все еще существуют на дорогах Великобритании. Водители грузовиков не всегда могут придерживаться основных автомагистралей, поэтому их грузовики должны быть сконструированы так, чтобы они могли проехать по множеству различных маршрутов.

Даже если более отдаленная дорога плоская, она все равно может быть довольно узкой. Вождение автомобиля в Великобритании требует от приезжих большого терпения и мужества, поскольку кажется, что дороги сужаются случайным образом.

В Соединенных Штатах дороги новее и поэтому шире. Вам не нужно беспокоиться о том, достаточно ли места для вождения, даже в сельской местности.

Дорожные сети США и Великобритании очень разные, поэтому грузовики строятся в соответствии с потребностями водителей в каждой стране.

Почему американские грузовики не популярны в Европе?

Американские грузовики в Европе просто не нужны. Система грузоперевозок устроена по-другому, и хотя в Америке она может работать, в Европе она работать не будет.

Основное различие заключается в том, как европейские водители грузовиков видят свою профессию. Это работа, а не образ жизни, как у многих американских водителей грузовиков.

Владельцы-операторы очень распространены в Америке, причем некоторые водители грузовиков находятся в дороге месяцами. Они путешествуют из города в город, чтобы найти новую работу, и их устраивает долгий рабочий день, который от них требуется.

Благодаря длительному пребыванию в дороге водители дальнемагистральных грузовиков создают в своих кабинах впечатляющее жилое пространство. С полноразмерными кроватями, высокотехнологичными телевизорами и большим количеством жилого пространства, это как мини-квартира в американских грузовиках.

Европейские водители грузовиков, напротив, имеют сокращенный рабочий день. Они рассматривают вождение грузовика как работу и хотят закончить свой день дома. Даже если они находятся в пути дольше, это вопрос дней, а не недель.

Европейские грузовики лучше приспособлены для выполнения своих служебных обязанностей и для дорог, по которым они передвигаются. Они более компактны, поэтому водители могут преодолевать извилистые повороты, которые до сих пор распространены в Европе.

Почему в Европе используются бескапотные грузовики?

Европа использует бескапотные грузовики по двум причинам. Во-первых, им не нужно дополнительное место в кабине для сна и отдыха.

Большинство водителей грузовиков в Европе могут водить только 9 часов в день, в отличие от 12 часов в день в Америке. Бескапотный грузовик более экономичен в пространстве, а также упрощает очистку передней части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *