Схема подвеска кабины ман тга: Подвеска кабины MAN TGS/TGX – купить по лучшей цене

br_MAN_Fire_Trucks_en_2018_rz.indd

%PDF-1.3 % 772 0 объект >]/Pages 752 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 773 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 768 0 объект >поток 2018-08-31T16:07:36+02:002018-09-20T09:32:07+02:002018-09-20T09:32:07+02:00Adobe InDesign CC 13.0 (Macintosh)uuid:0e8ac66d-5bd1-4675 -9cae-ff706727f036xmp.did:4532668215ACE211967296CA02D1C95Axmp.id:902ce1c8-b676-463a-8558-840dd20cfd9cproof:pdf1xmp.iid:44921fdb-b8eb-4a59-8d81-d6a9ff7a37faxmp.did:93e43a2c-d588-0442-84f8-c468bd504620xmp.did:4532668215ACE211967296CA02D1C95Adefault

  • преобразовано из приложения/x-in дизайн для приложения/pdfAdobe InDesign CC 13.0 (Macintosh)/2018-08-31T16:07 :36+02:00
  • приложение/pdf
  • br_MAN_Fire_Trucks_en_2018_rz.indd
  • Adobe PDF Library 15.0FalsePDF/X-3:2003PDF/X-3:2003PDF/X-3:2003
  • Wingdings-Regular
  • ManGlobalCondensed-Bold
  • ManGlobal-Light
  • ManGlobal-Medium
  • ManGlobal-Thin
  • ManGlobalCondensed-Light
  • PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPCFET0NUWVBFIHBsaXN0IFBVQkxJQyAiLS8vQXBwbGUvL0RURCBQTElTVCAxLjAvL0VOIiAiaHR0cDovL3d3dy5hc HBsZS5jb20vRFREcy9Qcm9wZXJ0eUxpc3QtMS4wLmR0ZCI+CjxwbGlzdCB2ZXJzaW9upPSIxLjAiPgo8ZGljdD4KCTxrZXk+Q1RGb250Q29weXJpZ2h0TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz7 CqSAyMDA2IE1pY3Jvc29mdCBDb3Jwb3JhdGlvbi4gQWxsIFJpZ2h0cyBSZXNlcnZlZC48L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250RGVzY3JpcHRpb25OYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPlRoZSBXaW5nZGluZ3MgZm9udHMgd2VyZSBkZXNpZ25lZCBieSBLcmlzIEhvbG1lcyBhbmQgQ2hhcmxlcyBCaWdlbG93IGluIDE5OTAgYW5kIDE5OTEuIA0KDQpUaGUgZm 9udHMgd2VyZSBvcmlnaW5hbGx5IG5hbWVkIEx1Y2lkYSBJY29ucywgQXJyb3dzLCBhbmQgU3RhcnMgdG8gY29tcGxlbWVudCB0aGUgTHVjaWRhIHRleHQgZm9udCBmYW1pbHkgYnkgdGhlIHNh bWUgZGVzaWduZXJzLiBSZW5hbWVkLCByZW9yZ2FuaXplZCwgYW5kIHJlbGVhc2VkIGluIDE5OTIgYXMgTWljcm9zb2Z0IFdpbmdkaW5ncywgdGhlIHRocmVlIGZvbnRzIHByb3ZpZGUgYSBoYXJ tb25pb3VzbHkgZGVzaWduZWQgc2V0IG9mIGljb25zIHJlcHJlc2VudGluZyB0aGUgY29tbW9uIGNvbXBvbmVudHMgb2YgcGVyc29uYWwgY29tcHV0ZXIgc3lzdGVtcyBhbmQgdGhlIGVsZW1lbnRzIG9mIGdyYXBoaWNhbCB1c2VyIGludGVyZmFjZXMuIA0KDQpUaGVyZSBh cmUgaWNvbnMgZm9yIFBDLCBtb25pdG9yLCBrZXlib2FyZCwgbW91c2USIHryYWNrYmFsbCwgaGFyZCBkcml2ZSwgZGlza2V0dGUsIHRhcGUgY2Fzc2V0dGUsIHByaW50ZXIsIGZheCwgZXRjLiw gYXMgd2VsbCBhcyBpY29ucyBmb3IgZmlsZSBmb2xkZXJzLCBkb2N1bWVudHMSIG1haWwsIG1haWxib3hlcywgd2luZG93cywgY2xpcGJvYXJkLCBhbmQgd2FzdGViYXNrZXQuIEluIGFkZGl0aW 9uLCBXaW5nZGluZ3MgaW5jbHVkZXMgaWNvbnMgd2l0aCBib3RoIHRyYWRPdGlvbmFsIGFuZCBjb21wdXRlciBzaWduaWZpY2FuY2UsIHN1Y2ggYXMgd3JpdGluZyB0b29scyBhbmQgaGFuZHMsIHJlYWRpbmcgZ2xhc3NlcywgY2xpcHBpbmcgc2Npc3NvcnMsIGJlbGwsIGJvbWIsIGNoZWNrIGJveGVzLCBhcyB3ZWxsIGFzIG1vcmUgdHJhZGl0aW9uYWwgaW1h Z2VzIHN1Y2ggYXMgd2VhdGhlciBzaWducywgcmVsaWdpb3VzIHN5bWJvbHMSsIGFzdHJvbG9naWNhbCBzaWducywgZW5jaXJjbGVkIG51bWVyYWxzLCBhIHNlbGVjdGlvbiBvZiBhbXBlcnN hbmRzIGFuZCBpbnRlcnJvYmFuZ3MsIHBsdXMgZWxlZ2FudCBmbG93ZXJzIGFuZCBmbG91cmlzaGVzLiANCg0KUG9pbnRpbmcgYW5kIGluZGljYXRpbmcgYXJlIGZyZXF1ZW50IGZ1bm N0aW9ucyBpbiBncmFwaGljYWwgaW50ZXJmYWNlcywgc28gaW4gYWRkaXRpb24gdG8gYSB3aWRlIHNlbGVjdGlvbiBvZiBwb2ludGluZyBoYW5kcywgdGhlIFdpbmdkaW5ncyBmb250cyBhbHN vIG9mZmVyIGFycm93cyBpbiBjYXJlZnVsIGdyYWRhdGlvbnMgb2Ygd2VpZ2h0IGFuZCBkaWZmZXJlbnQgZGlyZWN0aW9ucyBhbmQgc3R5bGVzLiBGb3IgdmFyaWV0eSBhbmQgaW1wYWN0IGF zIGJ1bGxldHMsIGFzdGVyaXNrcywgYW5kIG9ybmFtZW50cywgV2luZGluZ3MgYWxzbyBvZmZlcnMgYSB2YXJpZWQgc2V0IG9mIGdlb21ldHJpYyBjaXJjbGVzLCBzcXVhcmVzLCBwb2x5Z 29ucywgdGFyZ2V0cywgYW5kIHN0YXJzLjwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRGYW1pbHlOYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPldpbmdkaW5nczwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRGdWxsTmF tZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5XaW5nZGluZ3M8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250R2V0R2x5cGhDb3VudDwva2V5PgoJPGludGVnZXI+MjI2PC9pbnRlZ2VyPgoJPGtleT5DVEZvbnRMaWNlbnNlTmFtZU5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+WW91IG1heSB1c2UgdGhpcyBmb250IGFzIHBlcm1pdHRlZCBieSB0aGUgRVVMQSBmb3IgdGhlIHByb2R1Y3 QgaW4gd2hpY2ggdGhpcyBmb250IGlzIGluY2x1ZGVkIHRvIGRpc3BsYXkgYW5kIHByaW50IGNvbnRlbnQuICBZb3UgbWF5IG9ubHkgKGkpIGVtYmVkIHRoaXMgZm9udCBpbiBjb250ZW50IGFzIHB lcm1pdHRlZCBieSB0aGUgZW1iZWRkaW5nIHJlc3RyaWN0aW9ucyBpbmNsdWRlZCBpbiB0aGlzIGZvbnQ7IGFuZCAoaWkpIHRlbXBvcmFyaWx5IGRvd25sb2FkIHRoaXMgZm9udCB0byBhIHByaW 50ZXIgb3Igb3RoZXIgb3V0cHV0IGRldmljZSB0byBoZWxwIHByaW50IGNvbnRlbnQuPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PkNURm9udE1hbnVmYWN0dXJlck5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+TWljcm9zb2Z0IFR5cG9ncmFwaHk8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250UG9zdFNjcmlw dE5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+V2luZ2RpbmdzLVJlZ3VsYXI8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250U3ViRmFtaWx5TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5SZWd1bGFyPC9zdHJpbmc+Cg k8a2V5PkNURm9udFryYWRlbWFya05hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+V2luZ2RpbmdzIGlzIGVpdGhlciBhIHJlZ2lzdGVyZWQgdHJhZGVtYXJrIG9yIGEgdHJhZGVtYXJrIG9mIE1pY3 Jvc29mdCBDb3Jwb3JhdGlvbiBpbiB0aGUgVW5pdGVkIFN0YXRlcyBhbmQvb3Igb3RoZXIgY291bnRyaWVzLiA8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250VW5pcXVlTmFtZTwva2V5PgoJPHN0 cmluZz5XaW5nZGluZ3MgUmVndWxhcjogTVM6IDIwMDY8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250VmVuZG9yVVJMTmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5odHRwOi8vd3d3Lm1pY3Jvc29mdC5jb20vdHJ1ZXR5cGUvZm9udHMvd2luZ2RpbmdzLzwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRWZXJzaW9uTmF tZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5WZXJzaW9uIDUuMDM8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Ym9sZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+Y29uZGVuc2VkIHRyYWl0PC9rZXk+Cgk8ZmFsc2U vPgoJPGtleT5leHRlbmRlZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+ZnVsbCBuYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPldpbmdkaW5nczwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5pdGFsaWMgdHJhaXQ8L2tleT4K CTxmYWxzZS8+Cgk8a2V5Pm1vbm9zcGFjZWQgdHJhaXQ8L2tleT4KCTxmYWxzZS8+Cgk8a2V5PnBvc3RzY3JpcHROYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPldpbmdkaW5ncy1SZWd1bGFyPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PnByb3BvcnRpb24gdHJhaXQ8L2tleT4KCTxyZWFsPjAuMDwvcmVhbD4KCTxrZXk+c2xhbnQgd HJhaXQ8L2tleT4KCTxyZWFsPjAuMDwvcmVhbD4KCTxrZXk+dmVyc2lvbjwva2V5PgoJPHN0cmluZz5WZXJzaW9uIDUuMDM8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+dmVydGljYWwgdHJhaXQ8L2tleT4KCTx mYWxzZS8+Cgk8a2V5PndlaWdodCB0cmFpdDwva2V5PgoJPHJlYWw+MC4wPC9yZWFsPgo8L2RpY3Q+CjwvcGxpc3Q+Cg==
  • PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPCFET0NUWVBFIHBsaXN0IFBVQkxJQyAiLS8vQXBwbGUvL0RURCBQTElTVCAxLjAvL0VOIiAiaHR0cDovL3d3dy5hc HBsZS5jb20vRFREcy9Qcm9wZXJ0eUxpc3QtMS4wLmR0ZCI+CjxwbGlzdCB2ZXJzaW9uPSIxLjAiPgo8ZGljdD4KCTxrZXk+Q1RGb250Q29weXJpZ2h0TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz4oVVJXKSsrLENvcHly awdodCAyMDA0LTIwMTEgYnkgKFVSVykrKyBEZXNpZ24gJmFtcDsgRGV2ZWxvcG1lbnQ8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250RmFtaWx5TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5NYW4gR2xvYmFsPC 9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PkNURm9udEZ1bGxOYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPk1hbiBHbG9iYWwgQ29uZGVuc2VkIEJvbGQ8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250R2V0R2x5cGhDb 3VudDwva2V5PgoJPGludGVnZXI+NjQ1NTk8L2ludGVnZXI+Cgk8a2V5PkNURm9udFBvc3RTY3JpcHROYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPk1hbkdsb2JhbENvbmRlbnNlZC1Cb2xkPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PkNURm9udFN1YkZhbWlseU5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+Qm9sZCBDb25kZW5 zZWQ8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250VW5pcXVlTmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5VUlc6TWFuIEdsb2JhbCBDb25kZW5zZWQtQm9sZDoyMDExPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PkNURm9ud FZlcnNpb25OYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPlZlcnNpb24gMS4zMDwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5ib2xkIHRyYWl0PC9rZXk+Cgk8dHJ1ZS8+Cgk8a2V5PmNvbmRlbnNlZCB0cmFpdDwva 2V5PgoJPHRydWUvPgoJPGtleT5leHRlbmRlZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+ZnVsbCBuYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPk1hbiBHbG9iYWwgQ29uZGVuc2VkIEJvbGQ8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+aXRhbGljIHRyYWl0PC9rZXk+Cgk8ZmFsc2UvPgoJPGtleT5tb25vc3BhY2VkIHR yYWl0PC9rZXk+Cgk8ZmFsc2UvPgoJPGtleT5wb3N0c2NyaXB0TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5NYW5HbG9iYWxDb25kZW5zZWQtQm9sZDwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5wcm9wb3J0aW9uI HRyYWl0PC9rZXk+Cgk8cmVhbD4tMC4yMDAwMDAwMDI5ODAyMzIyNDwvcmVhbD4KCTxrZXk+c2xhbnQgdHJhaXQ8L2tleT4KCTxyZWFsPjAuMDwvcmVhbD4KCTxrZXk+dmVyc2lvbjwva2V5 PgoJPHN0cmluZz5WZXJzaW9uIDEuMzA8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+dmVydGljYWwgdHJhaXQ8L2tleT4KCTxmYWxzZS8+Cgk8a2V5PndlaWdodCB0cmFpdDwva2V5PgoJPHJlYWw+MC40MDAwMDAw MDU5NjA0NjQ0ODwvcmVhbD4KPC9kaWN0Pgo8L3BsaXN0Pgo=
  • PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPCFET0NUWVBFIHBsaXN0IFBVQkxJQyAiLS8vQXBwbGUvL0RURCBQTElTVCAxLjAvL0VOIiAiaHR0cDovL3d3dy5hc HBsZS5jb20vRFREcy9Qcm9wZXJ0eUxpc3QtMS4wLmR0ZCI+CjxwbGlzdCB2ZXJzaW9upPSIxLjAiPgo8ZGljdD4KCTxrZXk+Q1RGb250Q29weXJpZ2h0TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz4 oVVJXKSsrLENvcHlyaWdodCAyMDExIGJ5IChVUlcpKysgRGVzaWduICZhbXA7IERldmVsb3BtZW50PC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PkNURm9udEZhbWlseU5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+TWFuIE dsb2JhbDwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRGdWxsTmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5NYW4gR2xvYmFsIExpZ2h0PC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PkNURm9udEdldEdseXBoQ291bnQ8L2tleT4KCTxpbnRlZ2VyPjY0MzUwPC9pbnRlZ2VyPgoJPGtleT5DVEZvbnRQb3N0U2NyaXB0TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmlu Zz5NYW5HbG9iYWwtTGlnaHQ8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250U3ViRmFtaWx5TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5MaWdodDwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRVbmlxdWVOYW1lPC9rZXk+C gk8c3RyaW5nPlVSVzpNYW4gR2xvYmFsLUxpZ2h0OjIwMTE8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250VmVyc2lvbk5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+VmVyc2lvbiAxLjMwPC9zdHJpbmc+ Cgk8a2V5PmJvbGQgdHJhaXQ8L2tleT4KCTxmYWxzZS8+Cgk8a2V5PmNvbmRlbnNlZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+ZXh0ZW5kZWQgdHJhaXQ8L2tleT4KCTxmYW xzZS8+Cgk8a2V5PmZ1bGwgbmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5NYW4gR2xvYmFsIExpZ2h0PC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5Pml0YWxpYyB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+bW9ub3NwYWNlZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+cG9zdHNjcmlwdE5hbW U8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+TWFuR2xvYmFsLUxpZ2h0PC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PnByb3BvcnRpb24gdHJhaXQ8L2tleT4KCTxyZWFsPjAuMDwvcmVhbD4KCTxrZXk+c2xhbnQgdH JhaXQ8L2tleT4KCTxyZWFsPjAuMDwvcmVhbD4KCTxrZXk+dmVyc2lvbjwva2V5PgoJPHN0cmluZz5WZXJzaW9uIDEuMzA8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+dmVydGljYWwgdHJhaXQ8L2tleT4KCTxm YWxzZS8+Cgk8a2V5PndlaWdodCB0cmFpdDwva2V5PgoJPHJlYWw+LTAuNDAwMDAwMDA1OTYwNDY0NDg8L3JlYWw+CjwvZGljdD4KPC9wbGlzdD4K
  • PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPCFET0NUWVBFIHBsaXN0IFBVQkxJQyAiLS8vQXBwbGUvL0RURCBQTElTVCAxLjAvL0VOIiAiaHR0cDovL3d3dy5hc HBsZS5jb20vRFREcy9Qcm9wZXJ0eUxpc3QtMS4wLmR0ZCI+CjxwbGlzdCB2ZXJzaW9upPSIxLjAiPgo8ZGljdD4KCTxrZXk+Q1RGb250Q29weXJpZ2h0TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz4 oVVJXKSsrLENvcHlyaWdodCAyMDAxIC0gMjAxMSBieSAoVVJXKSsrIERlc2lnbiAmYW1wOyBEZXZlbG9wbWVudDwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRGYW1pbHloYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5n Pk1hbiBHbG9iYWw8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250RnVsbE5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+TWFuIEdsb2JhbCBNZWRpdW08L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250R2V0R2x5cG hdb3VudDwva2V5PgoJPGludGVnZXI+NjQzNDE8L2ludGVnZXI+Cgk8a2V5PkNURm9udFBvc3RTY3JpcHROYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPk1hbkdsb2JhbC1NZWRpdW08L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250U3ViRmFtaWx5TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5NZWRpdW 08L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250VW5pcXVlTmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5VUlc6TWFuIEdsb2JhbC1NZWRpdW06MjAxMTwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRWZXJzaW9uTmFtZT wva2V5PgoJPHN0cmluZz5WZXJzaW9uIDEuMzA8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Ym9sZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+Y29uZGVuc2VkIHRyYWl0PC9rZXk+Cgk8ZmFsc2UvPgo JPGtleT5leHRlbmRlZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+ZnVsbCBuYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPk1hbiBHbG9iYWwgTWVkaXVtPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5Pml0YWxpYyB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+bW9ub3NwYWNlZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+cG9zd HNjcmlwdE5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+TWFuR2xvYmFsLU1lZGl1bTwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5wcm9wb3J0aW9uIHRyYWl0PC9rZXk+Cgk8cmVhbD4wLjA8L3JlYWw+Cgk8a2V 5PnNsYW50IHRyYWl0PC9rZXk+Cgk8cmVhbD4wLjA8L3JlYWw+Cgk8a2V5PnZlcnNpb248L2tleT4KCTxzdHJpbmc+VmVyc2lvbiAxLjMwPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PnZlcnR pY2FsIHryYWl0PC9rZXk+Cgk8ZmFsc2UvPgoJPGtleT53ZWlnaHQgdHJhaXQ8L2tleT4KCTxyZWFsPjAuMjMwMDAwMDA0MTcyMzI1MTM8L3JlYWw+CjwvZGljdD4KPC9wbGlzdD4K
  • PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPCFET0NUWVBFIHBsaXN0IFBVQkxJQyAiLS8vQXBwbGUvL0RURCBQTElTVCAxLjAvL0VOIiAiaHR0cDovL3d3dy5hc HBsZS5jb20vRFREcy9Qcm9wZXJ0eUxpc3QtMS4wLmR0ZCI+CjxwbGlzdCB2ZXJzaW9upPSIxLjAiPgo8ZGljdD4KCTxrZXk+Q1RGb250Q29weXJpZ2h0TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz4 оВВЖХКСсрЛЕНвчХляВдодЦайМДЕ0ИГЖ5ИЧВУлкпКысгРГВзаВдуИКЖбХА7ИЕРлдмВсб3БтZW50PC9здХJпбмк+Сгк8а2В5ПкНУРм9удЭЖбВлсеU5hbWU8L2тлеТ4КСТxzdHJпбмк+ТВФу IEdsb2JhbDwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRGdWxsTmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5NYW4gR2xvYmFsIFRoaW48L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250R2V0R2x5cGhDb3VudDwva2V5P goJPGludGVnZXI+NjU0ODc8L2ludGVnZXI+Cgk8a2V5PkNURm9udFBvc3RTY3JpcHROYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPk1hbkdsb2JhbC1UaGluPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PkNURm9udFN1YkZhbWlseU5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+VGhpbjwv c3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRVbmlxdWVOYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPlVSVzpNYW4gR2xvYmFsLVRoaW46MjAxNDwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRWZXJzaW9uTmFtZTwva2V5PgoJPH N0cmluZz5WZXJzaW9uIDEuMTA8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Ym9sZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+Y29uZGVuc2VkIHRyYWl0PC9rZXk+Cgk8dHJ1ZS8+Cgk8a2V5PmV 4dGVuZGVkIHryYWl0PC9rZXk+Cgk8ZmFsc2UvPgoJPGtleT5mdWxsIG5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+TWFuIEdsb2JhbCBUaGluPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5Pml0YWxpYyB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+bW9ub3NwYWNlZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+cG9zdHNjcmlwdE5hbW U8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+TWFuR2xvYmFsLVRoaW48L3N0cmluZz4KCTxrZXk+cHJvcG9ydGlvbiB0cmFpdDwva2V5PgoJPHJlYWw+LTAuNjk5OTk5OTg4MDc5MDcxMDQ8L3JlYWw+Cgk8a2 V5PnNsYW50IHryYWl0PC9rZXk+Cgk8cmVhbD4wLjA8L3JlYWw+Cgk8a2V5PnZlcnNpb248L2tleT4KCTxzdHJpbmc+VmVyc2lvbiAxLjEwPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PnZlcn RpY2FsIHryYWl0PC9rZXk+Cgk8ZmFsc2UvPgoJPGtleT53ZWlnaHQgdHJhaXQ8L2tleT4KCTxyZWFsPi0wLjU8L3JlYWw+CjwvZGljdD4KPC9wbGlzdD4K
  • PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPCFET0NUWVBFIHBsaXN0IFBVQkxJQyAiLS8vQXBwbGUvL0RURCBQTElTVCAxLjAvL0VOIiAiaHR0cDovL3d3dy5hc HBsZS5jb20vRFREcy9Qcm9wZXJ0eUxpc3QtMS4wLmR0ZCI+CjxwbGlzdCB2ZXJzaW9upPSIxLjAiPgo8ZGljdD4KCTxrZXk+Q1RGb250Q29weXJpZ2h0TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz4 oVVJXKSsrLENvcHlyaWdodCAyMDA0LTIwMTEgYnkgKFVSVykrKyBEZXNpZ24gJmFtcDsgRGV2ZWxvcG1lbnQ8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250RmFtaWx5TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz 5NYW4gR2xvYmFsPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PkNURm9udEZ1bGxOYW1lPC9rZXk+Cgk8c3RyaW5nPk1hbiBHbG9iYWwgQ29uZGVuc2VkIExpZ2h0PC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PkNURm9udEdldEdseXBoQ291bnQ8L2tleT4KCTxpbnRlZ2VyP jY0MzYyPC9pbnRlZ2VyPgoJPGtleT5DVEZvbnRQb3N0U2NyaXB0TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5NYW5HbG9iYWxDb25kZW5zZWQtTGlnaHQ8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250U3Vi RmFtaWx5TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5MaWdodCBDb25kZW5zZWQ8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Q1RGb250VW5pcXVlTmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5VUlc6TWFuIEdsb2JhbCBDb25kZ W5zZWQtTGlnaHQ6MjAxMTwvc3RyaW5nPgoJPGtleT5DVEZvbnRWZXJzaW9uTmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5WZXJzaW9uIDEuMzA8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+Ym9sZCB0cmFpdDwva2V5PgoJPGZhbHNlLz4KCTxrZXk+Y29uZGVuc2VkIHRyYWl0PC9rZXk+Cgk8dHJ1ZS8+Cgk8a2V5PmV4dGVuZGVkIHR yYWl0PC9rZXk+Cgk8ZmFsc2UvPgoJPGtleT5mdWxsIG5hbWU8L2tleT4KCTxzdHJpbmc+TWFuIEdsb2JhbCBDb25kZW5zZWQgTGlnaHQ8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+aXRhbGljIHryYWl0PC 9rZXk+Cgk8ZmFsc2UvPgoJPGtleT5tb25vc3BhY2VkIHRyYWl0PC9rZXk+Cgk8ZmFsc2UvPgoJPGtleT5wb3N0c2NyaXB0TmFtZTwva2V5PgoJPHN0cmluZz5NYW5HbG9iYWxDb25kZW5z ZWQtTGlnaHQ8L3N0cmluZz4KCTxrZXk+cHJvcG9ydGlvbiB0cmFpdDwva2V5PgoJPHJlYWw+LTAuMjAwMDAwMDAyOTgwMjMyMjQ8L3JlYWw+Cgk8a2V5PnNsYW50IHryYWl0PC9rZXk+Cgk8cmVhbD4wLjA8L3JlYWw+Cgk8a2V5PnZlcnNpb248L2tleT4KCTxzdHJpbmc+VmVyc2lvbiAxLjMwPC9zdHJpbmc+Cgk8a2V5PnZlcnRPY2FsIHryYWl0PC9rZ Xk+Cgk8ZmFsc2UvPgoJPGtleT53ZWlnaHQgdHJhaXQ8L2tleT4KCTxyZWFsPi0wLjQwMDAwMDAwNTk2MDQ2NDQ4PC9yZWFsPgo8L2RpY3Q+CjwvcGxpc3Q+Cg==
  • конечный поток эндообъект 752 0 объект > эндообъект 753 0 объект > эндообъект 7590 объект > эндообъект 765 0 объект > эндообъект 766 0 объект > эндообъект 767 0 объект > эндообъект 542 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[23,5039 23,504 865,394 618,78]/Type/Page>> эндообъект 666 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[23,5039 23,504 865,394 618,78]/Type/Page>> эндообъект 669 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[23. 503923,504 865,394 618,78]/Тип/Страница>> эндообъект 672 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[23,5039 23,504 865,394 618,78]/Type/Page>> эндообъект 675 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[23,5039 23,504 865,394 618,78]/Type/Page>> эндообъект 677 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[23,5039 23,504 865,394 618,78]/Type/Page>> эндообъект 678 0 объект >поток HWɎUrH 6H=YhɎi БАWFVf,/z̚8c{ k5թb49൳0qS=lx@q]몄HUMDA\2 +бН H$X_4 ń7OFox>A».၌μA$`AɵS6fwt[Mhӵ[A))Ȟ?&BB6ao1>

    Список изменений открытой бета-версии

    25 января

    2023

    DCS 2.8 .2.35632 Открытая бета-версия

    Представляем новые кампании:

    • Кампания DCS: F-14 Speed ​​& Angels от Reflected.
    • Кампания DCS: MAD AH-64D от Stone Sky.
    Мир DCS
    • Оружие. Уменьшена погрешность наведения ракеты MIM-104.
    • Оружие. BLU-97/B пробитие боеголовки и урон увеличены.
    • Оружие. ЦБУ-87 с HOF 300 на танки не влияла. Это было скорректировано, так что теперь оно будет по крайней мере наносить им урон (см. уровни урона F10).
    • Оружие. Исправлено пламя сопла ракет в момент пуска.
    • Оружие. AMRAAM исправил проблему с режимом Home on Jam (HOJ).
    • Исправлено название ливрей для наземных юнитов (исправляет сезонные текстуры для некоторых юнитов).
    • Добавлен десантный корабль БДК-775 типа «Ропуча».
    • Удален эффект пыли при стрельбе кораблей.
    • Исправлено неправильное направление юнита при установке на корабль.
    • Новые звуки для АК-серии, М249, Л94А1, ПКТ, 2А72, 2А42, М242, ГШ-6-30К, М240С, ЗУ-23-2, ЗУ-23-4, Rheinmetall Mk20, КПВТ, 2А38, Вулкан, Эрликон -КДА, L21A1, Утес, MG3, М2 Браунинг.
    • Исправлена ​​невозможность для подводных лодок атаковать корабли.
    • Исправлен сбой при использовании триггера «Установка жизни ИИ» для EWR AN/FPS-117.
    • Исправлено зависание радара СОН-9, когда самолет пролетал прямо над ним на большой высоте.
    • AI Самолет. Убрана старая и непригодная ракета Х-28 из полезной нагрузки Су-17.
    • Карта F10. Big Smoke всегда отображается на карте F10 независимо от настройки «показать» — исправлено.
    • AI Самолет. Исправлена ​​модель повреждений и коллизии CH-53.
    • ИИ Самолет. F-15C не может использовать AAR в правом повороте — исправлено.
    • AI Самолет. В некоторых случаях появляется некорректный отрицательный угол атаки медленных самолетов в формациях — исправлено.
    • Вылет при уничтожении техники при выполнении задания Посадка — исправлено.
    • AI Самолет. Исправлена ​​модель повреждений Су-34.
    • МП. Панель сервера, пул игроков. Добавлен счетчик клиентов.
    • Все оружие все еще видно на нескольких оружейных креплениях, если у базы закончилось это оружие — исправлено.
    • Исправлен менеджер ресурсов авиабаз.
    • Скрипты. StaticObject.getByName не работает, если имя модуля содержит точку — исправлено.
    • МЭ. Ка-50. Исправлена ​​ошибка GUI при нажатии кнопки «Удалить» на фиксированной точке INU (целевой точке NAV).
    • МЭ. Ка-50. Комментарий в целевой точке NAV остается с прошлой миссии — исправлено.
    • Оружие. Сброшенные стойки не умирают при ударе о землю/море — исправлено.
    • СА-19Тунгуска. Мощность боеголовок снижена, чтобы не уничтожать танки.
    • Окно настройки элементов управления вводом теперь для удобства сохраняет макет пользовательского состояния и выбор во время сеанса миссии.
    • Менеджер модулей теперь позволяет удалять и устанавливать ландшафт Кавказа.

    Примечание: Первоначальная реализация улучшенных вариантов взрывателя бомб серии mk-x. Обратите внимание, что это незавершенная работа, и она не будет работать для нескольких видов оружия в стойках. Некоторые опции могут быть еще не полностью реализованы.

    DCS: F-16C Viper от Eagle Dynamics
    • Добавлена ​​ручка ALT GEAR.
    • Добавлен анимированный хвостовой крюк.
    • Обновления/исправления в ALR-56M RWR.
    • учебных миссий, посвященных улучшениям F-16C 2022 года.
    • Исправлено: движение FCR CATA при крене.
    • Исправлено: Точность прицеливания AGM-65. При наведении Maverick на модуль наведения на земле необходимо сначала установить переключатель GND JETT в положение ENABLE, а переключатель Master Arm в положение ARM или SIMULATE. Насколько это возможно, ориентируйтесь прямо перед самолетом и на расстоянии не менее 1 морской мили, чтобы избежать ошибок параллакса.
    • Исправлено: FPM не работает должным образом при выборе Drift Cut Out.
    • Исправлено: Неправильная анимация педалей руля.
    • Исправлено: ошибочный активный таймер при использовании DTT SAM.
    • Исправлено: изменение режима в режиме DGFT прерывало блокировку.
    • Исправлено: режим TGP AA не возвращается к высоте -3 перед самолетом.
    • Исправлено: ошибка символики FCR при блокировке недавно возрожденных самолетов.
    • Исправлено: Скорость утечки топлива после повреждения.
    • Исправлено: ошибка возвышения антенны радара «воздух-земля».
    • Исправлено: правильное поведение TMS с FCR как SOI и без целей.
    • Исправлено: нельзя напрямую ввести точку управления CRUS/HOME.
    • Исправлено: проблемы с символикой CCRP HUD, когда REL ANG установлен на ноль. Теперь возможно.
    • Исправлено: целевая точка TGP, назначенная JDAM, теперь имеет среднее значение ошибки промаха 5 метров.
    • Исправлено: страница CRUS EDR неправильно рассчитывает время до бинго.
    • Исправлено: предустановленная частота VHF FM в ME добавляет цифру на странице COMM 2 DED.
    • Обновление миссий мгновенного действия.
    DCS F-14 Tomcat от Heatblur Simulations
    • Исправлено появление противооткатных колодок в неправильном месте после перемещения дрона и их повторной установки.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой TALD миссии 5 Op Reforger не работали для Pontiac.
    • Обновлен Quickstart F-14A_IA_NTTR_Zone5 от Reflected Simulations.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой день Quickstart Training Day зависал на контрольной точке.
    • Исправлен танкер Quickstart Training Day Tank TACAN.
    DCS: F/A-18C Hornet от Eagle Dynamics
    • Исправлено: Возможный сбой при нажатии ВМТ.
    • Обновления/исправления в ALR-67 RWR.
    • Добавлен салют пилотов для людей.
    • Исправлено: АВТОМАТИЧЕСКАЯ бомбардировка неточна при разных скоростях выпуска оружия.
    • Исправлено: DDI SOI Diamond становится очень трудно увидеть при увеличении с помощью FLIR.
    • Исправлено: Бомбы с GPS-наведением могут быть запущены без цели в режиме TOO.
    • Исправлено: Кружок угрозы кратковременно мигает при выборе WPDSG.
    • Обновление миссий мгновенного действия.
    DCS: AH-64D от Eagle Dynamics
    • Добавлена ​​синхронизация TADS IAT MP.
    • Добавить ливрею для израильского AH-64D, созданную ZedTank.
    • Добавить патчи для пилотов.
    • Исправлено: неправильный масштаб изображения IHADSS.
    • Исправлено: состояние кнопки автостраницы CPG DMS десинхронизируется в многокомандном режиме.
    • Исправлено: при выборе GUN в циклическом WAS значение MANRNG > возвращалось к значению по умолчанию.
    • Исправлено: Джордж спамил сообщениями «Потерянная цель».
    • Исправлено: Указатель температуры наружного воздуха не должен иметь подсветку.
    • Исправлено: Подсветка магнитного компаса в режиме ожидания должна управляться ручкой STBY INST.
    • Исправлено: Синхронизация страницы HMD в оттенках серого.
    • Исправлено: сообщение BACK SCATTER должно содержать пробел.
    • Обновление миссий мгновенного действия.
    DCS Ка-50 Black Shark 3 от Eagle Dynamics
    • Процесс настройки настроенной ИНС. Точность ручного выравнивания теперь намного выше и близка к точности горячего старта и автоматического выравнивания.
    • Автоповорот автопилота больше не будет зависеть от INS. Он направлен только на уменьшение отклонения Шквала от нуля (при всех углах крена).
    • Исправлена ​​ошибка неправильного переключения с инерциального режима на АЦП после 60 минут работы инерциального режима.
    • Точность выравнивания INS при горячем старте несколько ухудшила соответствие точности выравнивания INS с холодным пуском вручную.
    • Переделаны параметры и настройки выравнивания INS в редакторе миссий.
    • 3Д. Исправлены текстуры носа.
    • 3Д. Исправлена ​​анимация лопастей ротора.
    • 3Д. Исправлено размытие движения головки ротора.
    • 3Д. Добавлена ​​ночная текстура внешней модели кабины.
    • Кабина. Исправлено затенение окружающей среды в текстуре R-828.
    • ВР. Добавьте возможность выбора глаза для рендеринга HMS.
    • Звуки запуска обновлены.
    • Переименованы подсказки кабины для ручек HSI.
    • АБРИС. В настройке английских графиков ABRIS показаны две русские позиции — исправлено.
    DCS: Ми-24П Hind by Eagle Dynamics
    • Исправлено: Зеркала и термометр не видны при внешнем виде.
    • Исправлено: Прицельная станция — привязки увеличения/уменьшения не работают.
    • Исправлено: Анимация вала ротора.
    DCS: F-86F Sabre от Eagle Dynamics
    • Исправлено: указатель направления (гироскоп) V-8 нельзя было вращать с помощью мыши.
    • Исправлено: Ошибка количества боеприпасов — боезапас изменен на 300 патронов на орудие.
    DCS: F-5E Tiger II от Eagle Dynamics
    • Исправлено: стрелка направления TACAN / ADF остается фиксированной и не вращается.
    • Исправлено: EGT достигает почти 800c при запуске.
    DCS: A-10A от Eagle Dynamics
    • Добавлены текстуры PBR, внесены некоторые исправления.
    DCS: A-10C II Tank Killer от Eagle Dynamics
    • Мелкое исправление текстур обоих самолетов.
    • А-10С. Габаритные огни не мигают. Зафиксированный.
    • А-10С II. Габаритные огни остаются, когда крыло разрушено. Исправлено

    Примечание: Мы планируем выпустить радиостанцию ​​ARC-210 с функциями UHF и VHF в обновлении от февраля 2023 года.

    DCS: Spitfire LF Mk. IX от Eagle Dynamics
    • Указатель температуры масла теперь показывает фактический OAT на холодном самолете.
    • Температуры масла и охлаждающей жидкости настроены по реальным ВОВ при летных испытаниях (WIP).
    DCS: Mosquito FB VI от Eagle Dynamics
    • Добавлены новые одиночные миссии без юнитов из набора WWII Assets.
    DCS Mirage F1 от Aerges
    • Добавлен Mirage F1EE. Включая новый ALR-300 RWR, систему дозаправки в воздухе и инерциальную навигационную систему.

    FM:

    • Небольшая регулировка (уменьшение) при низком сверхзвуковом сопротивлении.
    • Незначительное уменьшение коэффициента лобового сопротивления на дозвуковых скоростях для лучшего соответствия характеристикам.
    • Уменьшено сверхзвуковое сопротивление полезной нагрузки.
    • Скорректированы коэффициенты лобового сопротивления Magic, SW и SAMP 400.
    • Теперь учитывается момент качения, вызванный внешней подъемной силой груза.
    • Улучшено поведение следа (уменьшено влияние на крен самолета).
    • Небольшое увеличение поперечной устойчивости при большом угле атаки, чтобы лучше соответствовать обратной связи SME.

    Система управления:

    • Нейтральная точка по умолчанию для джойстиков без FFB изменена для увеличения зоны тангажа, тем самым снижая чувствительность к тангажу и увеличивая полезный диапазон джойстиков в большинстве ситуаций.
    • Модифицированная кривая внутреннего шага (система AMEDEE). Шаг теперь менее чувствителен при высоких значениях отклонения.
    • Уменьшено влияние систем ARTHUR и Dashpot (эмуляция усилия ручки) на управление тангажем. Теперь модель ARTHUR и Dashpot можно переключать в меню специальных опций.
    • Для управления полетом теперь требуется гидравлическое давление.
    • Решена проблема с дрожанием руля.
    • Скорректированы кривые рулевого управления передним колесом, чтобы сделать его более отзывчивым и более легким в управлении (все еще WIP).

    Двигатель:

    • При полете назад или при сильном попутном ветре с частотой вращения ниже 7000 двигатель может заглохнуть.
    • Перемещение дроссельной заслонки в положение холостого хода до того, как число оборотов превысит 300, может привести к возгоранию или перегреву из-за более быстрого накопления топлива, чем раньше (ВАЖНО).
    • Остановка двигателя теперь может быть вызвана слишком быстрым изменением оборотов в минуту или включением форсажной камеры при очень большом угле атаки или за пределами диапазона полета.
    • Колебания оборотов при остановке двигателя стали менее резкими.
    • Температура двигателя при разгоне скорректирована до указанной в руководствах (<= 735 ºC).
    • Звук запуска двигателя начинается на 2 секунды раньше, чем раньше.
    • Дроссельная заслонка теперь активна рядом с фиксированным положением холостого хода. При щелчке он устанавливается в положение отсечки холостого хода.

    Радар:

    • Команда клавиатуры/джойстика для укрытия радара больше не действует, если функция добавления/удаления укрытия радара отключена (самолет не находится на земле или фонарь закрыт).
    • Удален звук щелчка крышки радара.
    • Исправлена ​​функция превышения/разности высот антенны радара.
    • Разность высот теперь корректно обновляется при отслеживании цели.
    • Вспышка радара теперь располагается на последнем известном азимуте/дальности цели, когда отслеживание цели было потеряно.
    • Шкала скорости сближения (относительной скорости) сопровождаемой РЛС цели теперь корректно откалибрована в диапазоне от -450 до 1800 узлов, с зазором от -150 до 0 узлов.
    • Исправлена ​​ориентация антенны радара при сканировании с установленным ненулевым значением дельты.
    • Исправлена ​​ориентация антенны с однострочным сканированием.
    • Скорректировано исходное положение локального сканирования антенны.
    • Исправлено положение центра сканирования радара в режиме TL (-5 градусов от FRL) и размер области сканирования TL — он был слишком широким.
    • Положение строба радара теперь отображается в IDN, даже если цель не зафиксирована.
    • Исправлены проблемы с текстурой цифр высоты радара.

    Другие особенности и улучшения:

    • Добавлена ​​ракета Matra S530F «Суперматра».
    • Стики
    • FFB теперь автоматически распознаются по коду.
    • Яркость подсветки панели вооружения теперь регулируется переключателем свет/день и реостатом.
    • Включение/выключение подсветки панели вооружения теперь зависит от включенного прицела.
    • Уменьшена максимальная яркость индикаторов в ночном режиме.
    • Обновлено отображение осей стика индикатора управления: к положению шага стика добавлено положение триммера по тангажу.
    • Команда ДРЛО «Объявить» теперь работает.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки на панели радиоселектора не удерживались в «нажатом» положении при активации с клавиатуры или джойстика.
    • Добавлена ​​возможность загрузки пустых топливных баков в начале миссии.
    • Исправлены массы топливных баков.
    • Исправлен максимальный вес топлива для F1EE и F1B/BE AI.
    • Добавлены общие и частные отказы гироскопа.
    • Резервный горизонт теперь будет заключен в клетку после того, как будет потянута ручка клетки, независимо от вращения ручки.
    • Скорректированная мощность торможения.
    • Стоп-сигнал теперь горит всегда при торможении (а не только при включенной передаче).
    • Номинальное давление тормоза теперь имеет правильное значение 210 бар.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой CADS не влиял на поведение автопилота, АРТУРа и шок-конусов («сурис»).
    • Обновлены ливреи.
    • Улучшена темнота в кабине.
    • Последовательность автозапуска: Добавлен пункт «Блокировочный штифт рукоятки выброса — удален (не по порядку)».
    • Последовательность автоматического выключения:
      • Добавлено «Предохранительный штифт ручки выброса — установлен (не по порядку)».
      • Исправлено «УВЧ-радио — Выкл» и «В/УВЧ-радио — Выкл».

    Документация:

    • Добавлено руководство по летной эксплуатации Mirage F1 (приложение CE + EE).
    • Добавлено руководство Mirage F1CE de Vuelo (перевод CE на испанский язык).

    Миссии:

    • Добавлены миссии Mirage F1EE Single Player и Instant Action для всех карт, кроме Normandy и The Channel.
    DCS: JF-17 от Deka Ironwork Simulations
    • Завершено: текстуры кабины с большим количеством везеринга.
    • Выполнено: внешние текстуры (шаблон скоро будет).
    • Обновлено: ракетная загрузка каждого пилона в SMS показывает название ракеты, если она полностью загружена, иначе количество оставшихся ракет.
    • Обновлено: сопротивление пилона sd10/ld10.
    • Обновлено: топливо бинго должно вызывать только предупреждение на HUD, без изменения режима.
    • Добавлено: больше элементов управления вводом (шаг газа и т. д.).
    • Исправлено: ошибка отображения прицела SSLC/SS на HUD.
    • Исправлено: целевое расстояние на HUD.
    • Исправлено: пустая ракетная установка должна отображаться в SMS и не влиять на конфигурацию FCS, если только она не сброшена.
    • Исправлено: анимация кабины во внешней модели.
    • Исправлено: ошибка кампании 02.
    • Исправлено: краткое изображение.
    Пакет DCS: WWII Assets от Eagle Dynamics
    • Ю-88. Исправления в модели и текстурах.
    • Ю-88. Добавлены бомбы в основной бомбоотсек.
    DCS: Combined Arms by Eagle Dynamics
    • Пожарная машина АА-7.2/60, Заправщик АТЗ-5, Заправщик АТЗ-60 Трактор, С-75 Трактор, Заправщик.
    • Тракторы TZ-22 теперь управляемы.
    • Фиксированная лобовая броня M1A2 Abrams.
    • Исправлена ​​позиция водителя для отрядов «Тачанка».
    • Исправлен сбой при указании второй цели артиллерии.
    DCS: Карта Южной Атлантики, автор Razbam
    • Новое — аэродром Франко Бьянко.
    • Новинка — Травяной аэродромный гусь зеленый.
    • New — аэродром клубной травы для Hipico.
    • Новое — на карте были созданы различные поселения (все еще продолжается).
    • Исправлено — Глиссада ILS в Рио-Гальегосе, направленная не в ту сторону, исправлена.
    • Adjusted — добавлены/исправлены озера по всей карте.
    • Скорректировано — уточнена местность, включая карты растительности вокруг Новых аэродромов.
    • Скорректировано — изменены цвета карты F10, чтобы они больше соответствовали региону.
    • Скорректировано — Частота отображения карты Rio Turbio NDB.
    • Скорректировано — некоторые тайлы вокруг новых аэродромов приведены в порядок.
    • Скорректировано — на аэродроме Пуэрто-Уильямс изменена высота взлетно-посадочной полосы, чтобы отразить реальный аэродром (разные на обоих подходах).
    • Скорректировано — обновлен радар, возвращаемый для объекта.
    Кампании

    Кампания Museum Relic от Apache600

    • Миссия 7: Исправлен ветер, поэтому ИИ взлет на правильную взлетно-посадочную полосу. МиГ-15, теперь появляются пользовательские наколенники.
    • Миссия 8.2: МиГ-15, А.И. Добавлен отказоустойчивый ведомый, чтобы правильно уничтожать свои цели.

    DCS: Fw 190 A-8 Horrido! Кампания Reflected Simulations

    • 2 бонусные миссии добавлены с использованием FW-190Д-9.
    • Скорость бомбардировщика скорректирована до исторических уровней.
    • Более точные соединения Люфтваффе.
    • грубые детали кожи FW-190 обновлены для более реалистичного блеска.
    • Очистить опору! Аргумент скорректирован для новых значений.

    DCS: Кампания P-47D Wolfpack от Reflected Simulations

    • Более точные соединения Люфтваффе.
    • грубые детали кожи FW-190 обновлены для более реалистичного блеска.

    DCS: Спитфайр Осторожно! Остерегаться! Кампания Reflected Simulations

    • Более точные соединения Люфтваффе.
    • грубые детали кожи FW-190 обновлены для более реалистичного блеска.

    DCS: F-14A Zone 5 Campaign by Reflected Simulations

    • Логика AAR точно настроена для предотвращения случайных срабатываний.
    • Миссия 12: исправлено несколько статических ошибок.

    Ми-8МТВ2 и Ка-50: Память о герое Кампания Stone Sky

    • Все миссии с Ка-50 обновлены для модуля Ка-50-3.
    • Добавлена ​​новая среда: корабли, наземный персонал.
    • Исправлены мелкие ошибки

    DCS: Экипаж Ми-8МТВ2. Часть 1 Кампания от Stone Sky

    • Все миссии обновлены.
    • Добавлена ​​новая среда: корабли, наземный персонал.
    • Исправлены мелкие ошибки.
    • Обновлены погодные условия (ореол, облака).

    Кампания Black Shark 2 Republic от ED

    • В пакет кампании добавлена ​​копия оригинальной кампании с самолетом игрока Ка-50 III.

    DCS: Ка-50 2 Пандемия Кампания Армена Муразяна

    • В пакет кампании добавлена ​​копия оригинальной кампании с самолетом игрока Ка-50 III.

    DCS: A-10C Iron Flag, часть I, кампания Baltic Dragon

    • Миссия 05: Обновлена ​​последовательность запуска/начальной проверки радио.
    • Миссия 10: исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщения о вылете воспроизводились, когда они все еще находились на взлетно-посадочной полосе. Небольшие текстовые обновления. Добавлено сообщение для игрока держаться подальше от взлетно-посадочной полосы и ждать Биффа.

    DCS: F/A-18C Raven One Кампания от Baltic Dragon

    • Миссия 02: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Смоук не удалялся или не летал в космос после того, как ему сказали отрезать.
    • Миссия 05: исправлена ​​возможная проблема с танкистом, следующим за игроком в RTB.
    • Миссия 08: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Raven 12 отказывался взлетать.
    • Миссия 09: исправлена ​​проблема с воспроизведением части Венома там, где прибывают вертолеты (двойной триггер).
    • Миссия 11: исправлена ​​ошибка, из-за которой после взлета полет Святых вращался вокруг авианосца.

    DCS: F/A-18C Raven One: Кампания Dominant Fury от Baltic Dragon

    • Миссия 03: Обновлены триггеры регистратора для определения только режима AUTO и добавлена ​​информация об этом в брифинг.
    • Миссия 05: Игрок возвращен к холодному запуску. Обновлен триггер «включение света»: миссия теперь будет выполняться, если игрок включает только габаритные огни. Исправлена ​​ошибка, из-за которой ведомый не сообщал о безопасном переключении.
    • Миссия 12: вражеский фрегат больше не будет стрелять по ракете игрока.
    • Миссия 13: добавлена ​​защита для полетов AI SEAD (они часто не могли уничтожить свои цели).
    • Миссия 14: (нужна загрузка только длинной версии, а не M14S). Скорректирован уровень сложности Клементин в зоне приземления (теперь должно быть легче проходить миссию). Исправлена ​​возможная ошибка, из-за которой Олив не отсоединялась, когда ноги сухие (случается только в длинной версии миссии).

    Кампания F/A-18C Serpent’s Head 2 от Badger633

    • Все миссии: ветер скорректирован.

    Кампания F/A-18C «Восстание персидского льва» от Badger633

    • Все миссии: ветры отрегулированы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *