Скрепка Экспо 2022 — международная мультитематическая B2B выставка на Expomap.ru
- ru
- en
Добавить событие Регистрация вход
ПОИСК СОБЫТИЙ
Фильтры Наши услугиОнлайн-события Конференции
Статьи
- Технические аспекты видеосъемки на мероприятиях 28 июня 2023
- Как использовать видео-контент для продвижения выставки в социальных сетях 02 июня 2023
- Самые посещаемые выставки мая 2023 года на Expomap: цифры и факты 01 июня 2023
Главная страница Выставки Россия Москва Скрепка Экспо 2022
Выставки Россия Москва Скрепка Экспо 2022
с 2 по 4 февраля
Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Раскрыть карту
Скрыть карту
Участвовать Найти отель
Я планирую посетить В расписание
Напомнить о событии
- Детские товары и игрушки (74)
- Туризм, спорт, отдых, хобби (357)
- Лес, деревообработка, бумага (65)
- Товары для дома и подарки (136)
Канцелярия, Товары для дома и подарки, Товары для офиса и канцелярские принадлежности, Новогодние подарки и украшения, Бумажные изделия, Подарки и сувениры, Хобби, Игрушки и игры, Товары для творчества
Масштаб выставки:
Участники:
350Посетители:
10500О выставке Скрепка Экспо 2022
Масштаб выставки:
Участники:
350Посетители:
10500Также рекомендуем:
- Возможность увидеть, потрогать, выбрать, заказать наибольшее количество новинок перед сезоном
- Поиск новых поставщиков и поддержание партнёрства с существующими
- Возможность выхода на новые рынки
- Получение актуальной информации и знаний о трендах, изменениях, инновациях в одном месте, в одно время
- Живое общение
- Насыщенная деловая программа:
- 1 февраля — Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС состоится в преддверии выставки в отеле «Аквариум». Форум ГКВ –– площадка для развития бизнеса с помощью практических знаний по экономике, маркетингу и управлению и обмена опытом между участниками отрасли. Все посетители смогут принять участие в дискуссиях.
- 1 февраля — Проект Face to Face — открытый диалог владельцев бизнеса с дистрибуторами и представителям розницы по актуальным вопросам в рамках неформальной дискуссии состоится 1 февраля в рамках Форума ГКВ.
- 2 февраля — Первый день работы выставки торжественно завершит Церемония награждения победителей Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА» за выдающиеся достижения компаний в профессиональной сфере по итогам 2021 года.
- 4 февраля — Public Talk «Современное снабжение офисов и хоум офисов канцтоварами», где поставщики в офисы могут приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги и получить обратную связь от корпоративных клиентов об их потребностях
Зарегистрироваться для бесплатного посещения выставки:
Посетить выставку
На выставке Скрепка Экспо 2022 будут действовать сервисы, которые позволят вам продуктивно распределить время:
- Интерактивная платформа Matchmaking. Зарегистрировавшись на официальном сайте выставки, вы сможете назначить в личном кабинете встречу с интересующим вас экспонентом и чётко распланировать своё время работы на выставке.
- Face To Face. Для представителей розничного сегмента будет организована встреча с владельцами бизнеса, на которой участники смогут обсудить варианты взаимодействия между поставщиками и розничными покупателями.
- Интерактивная схема выставки — с указанием стендов компаний-участников:
- Экспоненты выставки на 3D СХЕМЕ
- Экспоненты выставки по отраслям
Регистрируйтесь на Скрепка Экспо 2022 сейчас, и уже 6 декабря 2021 года сможете назначить первые встречи!
Зарегистрироваться
Дополнительная информация и сервисы:
- Экспонируемые продукты:
- Бумажно-беловая продукция
Галантерея
Письменные принадлежности
Товары для офиса, хранения и архивации
Товары для хобби и творчества
Детская литература
Игрушки, игры
Игры будущего
Спорт и отдых
Товары для мам и малышей
Новогодняя продукция
Подарки
Полиграфия
Представительская продукция
Промопродукция
Бытовая химия
Офисная техника
Посуда, текстиль, пластик
Хозтовары
Демонстрационные и интерактивные технологии
Компьютерное обучение
Обучающая литература
Программы обучения и центры
Учебная мебель и принадлежности - Организатор:
- ООО «Скрепка Экспо Проект»
- Веб-сайт:
- перейти на сайт выставки
История проведения:
- 2024
- 2023
- 2021
- 2020
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
Планируют быть на Скрепка Экспо 2022
- ООО ИМПУЛЬС (ООО «ИМПУЛЬС»)
- Юлия Караванская
- Юлия Кузнецова
- Надежда Пак
- Роман Локун
- Максим Дунчев
- Анна Куликова
- Ксения Рейс_
Пока никто не отметился на событии.
Все посетители
Я планирую посетитьДругие выставки, которые могут быть вам интересны:
Смотрите также:
Выставки в Москве
Выставки в России
Выставки по тематике «Детские товары и игрушки» в России
Выставки по тематике «Детские товары и игрушки» в Москве
© 2008 — 2023 Expomap.ru
© 2008 — 2023 Expomap. ru
Участники 30-й «Скрепки Экспо»: «Рельеф-Центр», «Эдельвейс», «МИРАМ»
Автор новости / ньюсмейкер Выставка «Скрепка Экспо»21.11.2022 11:36:14
Новые экспоненты
«Скрепка Экспо» представляет трёх новых участников экспозиции 2023 года. «Рельеф-Центр», «Эдельвейс», «МИРАМ» — экспоненты юбилейной выставки.
Производственно-торговый холдинг «Рельеф-Центр» — лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества, крупнейший производитель канцелярских товаров в России. Ассортимент компании насчитывает более 30 тыс. наименований продукции от >450 ведущих мировых производителей.
«Рельеф-Центр» — это:
- 22 года работы на рынке канцелярских товаров,
- 20 000 успешных партнёров,
- 4500 сотрудников,
- 7 производственных площадок,
- 80 500 кв. м складских помещений,
- 6 филиалов складской комплекс в г. Краснодаре,
- 85 регионов доставки и работа со странами ближнего зарубежья, Европы, США.
В ассортиментном портфеле «Рельеф-Центра» 15 собственных брендов: Berlingo, «ГАММА», СТАММ, BG, «Мульти-Пульти», Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean, Helmi, MESHU, «Три Совы», Eleven и Vega.
Маркетинговое агентство РБК.research по итогам 2019 года подтвердило, что «Рельеф-Центр» — лидер российского оптового рынка товаров для офиса и учёбы с 2014 года.
Сайт
«ВКонтакте»
«Телеграм»
YouTube
Компания «Эдельвейс» была основана в г. Ижевске в самом начале XXI века. За годы развития здесь создали полный цикл производства художественных кистей отличного качества. Кроме того, мы производим деревянные линейки и другие сопутствующие товары, такие как фартуки для труда и сумки для обуви.
Ассортимент товаров, выпускаемых компанией, составляет более 200 наименований. Но основной продукцией компании «Эдельвейс» остаются высококачественные кисти, предназначенные для использования в общеобразовательных школах, а также начинающими художниками — воспитанниками школ искусств.
Кроме базовых моделей, компания производит кисти для промышленных нужд по индивидуальным требованиям. Также кисти востребованы в автомобильной и радиоэлектронной промышленности, при производстве и эксплуатации оптических приборов.
Компания предлагает кисти из натурального волоса белки, белки-сосновки, пони, козы, колонка, кисти из щетины, а также из синтетического материала. Отличительная особенность кистей от компании «Эдельвейс» — закалённость и обработка волоса.
Приоритет компании — экологичность производства. Так, например, мы производим ручки кистей из натурального дерева и не обрабатываем их химическими реагентами.
Сайт
«МИРАМ» — ведущий производитель интерьерных рам для фотографий и творческих работ. Продукцию компании можно найти в крупнейших сетях страны. Здесь самостоятельно разрабатывают дизайн багета, поэтому продукт можно назвать уникальным.
Производство полного цикла позволяет изготавливать рамы для партнёров под их собственными торговыми марками.
Сайт
«ВКонтакте»
YouTube
«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Зарегистрироваться для бесплатного посещения 30-й выставки «Скрепка Экспо» можно здесь.
РЕГИСТРАЦИЯ на посещение форума «Главный канцелярский вопрос — 2023»
Оставайтесь в курсе новостей «Скрепки Экспо»:
- официальный сайт «Скрепка Экспо»,
- Telegram-канал,
- группа VK,
- YouTube-канал.
Группа компаний «Феникс»
«Малевичъ», «Нева Маркет», «Альфа-Тренд»
KOH-I-NOOR, «ТЦ Сфера», «Палитра»
Centrum, «Корвас», «ПринтМастер»
«Феникс+», «Эксмо», ТД «Меридиан»
«Невская палитра», «Артком», «Филькина грамота»
Merlion, Across, «Учитель»
«Проф-Пресс», Bags Studio (SkyName), «Обложка»
INFORMAT, ДПС, Максис
Erich Krause, «Апплика», Great Print
«ФинСиб», «Малевичъ», «АртАвангард»
«Симбат»
Компания «Луч»
«Фирма Гамма»
Источник
пресс-релиз «Скрепки Экспо»Источник фото
пресс-релиз «Скрепки Экспо»Тэги: #Скрепка Экспо #выставки #Рельеф-Центр #Эдельвейс #МИРАМ
Является ли Prada «скрепкой» за 185 долларов последней приземленной модной вещью? | Prada
Хороший дизайн, как говорят, должен делать объект невидимым. До тех пор, пока вы не нанесете на него дизайнерский логотип, и в этот момент он станет противоположностью: предметом обсуждения, обязательным и (в данном случае) единственным предметом Prada, который вы могли себе позволить.
Рискнем предположить, что это идея, стоящая за большой серебряной скрепкой для бумаг, ценой в 185 долларов (145 фунтов стерлингов) и новейшим дизайнерским аксессуаром, вдохновленным обыденностью и повседневностью. Справедливости ради, это зажим для денег с логотипом, но все знают, что зажимы для денег предназначены для богатых людей (людей, которые занимаются исключительно купюрами), так что ирония все же присутствует.
Высший кирпич. Фотография: SupremeУ скрепки Prada есть кольцо, но оно не первое в своем роде. Мода уже давно нашла красоту, юмор и выгоду в оформлении знакомых предметов незнакомым способом. В 2012 году мы видели сумку Jil Sander из мелованной бумаги «Vasari» стоимостью 185 фунтов стерлингов, которая была именно такой — дорогой бумажный пакет, аккуратно спроектированный из мелованной бумаги, чтобы он не промок под дождем. Затем были кожаные наклейки за 45 фунтов стерлингов от Ани Хиндмарч и сумки-переноски, украшенные блестками у Ashish за 275 фунтов стерлингов, а также изображения на головах моделей у Christopher Shannon (подтекст считался комментарием к реальности будучи новым дизайнером с небольшим располагаемым капиталом). Самым желанным был красный глиняный кирпич с логотипом Supreme за 30 долларов (23 фунта стерлингов) прошлого года, сам по себе абсурдный предмет, но потом вы узнаете, что он следовал за ломом, боксерским мешком, Библией, огнетушителем и нунчаками.
Кабельные стяжки, предоставлено Кристофером Кейном. Фотография: PRНеоновые галстуки Кристофера Кейна за 30 долларов (23 фунта стерлингов) цвета мяты, кобальта и сирени использовались в качестве повязок и чокеров на подиуме весна-лето 2016 года и, возможно, стали безудержным успехом этого направления повседневной роскоши. Красиво описанный шотландским дизайнером как нечто, что «контролирует и ограничивает предметы и материалы, устраняя хаос и беспорядок», он представил новый вид моды, лишенный гламура. Тоже было довольно забавно. Они также были распроданы и стали мемом, а модные головы скатились к Уиксу.
Самая большая похвала достается Balenciaga, которые под присмотром Демны Гвасалии из Vetements сделали это своей фишкой. Регулярно изменяя контекст предмета — скажем, превращая зажигалку в каблуке ботинка или воссоздавая знаменитую синюю сумку Frakta Ikea и продавая ее за 1600 фунтов стерлингов, — Гвасалия регулярно бросает вызов тому, что делает что-то модным, разрушая рынок предметов роскоши, как лиса. в курятнике вкуса. Чем страннее предмет, тем больше вероятность того, что он будет продаваться.
Аксессуары, особенно сумки, приносят большую прибыль, чем готовая одежда, и, как правило, приносят наибольшую прибыль. Это также своеобразный вход, способ купить бренд, не тратя слишком много, показать, что вы участвуете в шутке, и рекламировать этот факт своим друзьям в Instagram. Они также почти всегда распродаются, так что это работает в обе стороны. Для нас такие вещи, как скрепка Prada, — единственное, что мы можем себе позволить, за исключением их носков. Теперь надо выяснить, кто здесь больший дурак.
Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не находится под влиянием какой-либо рекламной или коммерческой инициативы. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.
Скрепка – слова Джо Морана
«Если все, что осталось от нашей фатально ущербной цивилизации, – это скромная скрепка для бумаг, то археологи из какой-то далекой-далекой галактики могут дать нам больше доверия, чем мы того заслуживаем», – критик дизайна Оуэн Эдвардс утверждает в своей книге Элегантные решения . «В нашем обширном каталоге материальных инноваций нет более совершенного объекта». 1 Двойная овальная форма канцелярской скрепки мгновенно узнаваема. То, как он закручивается сам в себя с тремя изгибами шпильки и закругленными верхом и низом — во Франции скрепки известны как «тромбоны», — кажется идеальным сочетанием формы и функциональности. Дешевые и простые в воспроизведении скрепки практически не изменились на протяжении более ста лет. Несмотря на странные вариации — цветные скрепки с пластиковым покрытием, с квадратными краями, а не с закругленными, большие скрепки с гофрированными концами, авангардные версии с буквой «v» вместо внутреннего изгиба — дизайн классической скрепки остается неизменным. На выставке Hidden Heroes: The Genius of Everyday Things в Музее науки в Лондоне, проходившей в 2011–2012 годах, он был отмечен как «скромный шедевр» и «утилитарное и эстетическое чудо». 2 Мягким скользящим движением скрепки мы берем под контроль бумагу и небольшой элемент нашей жизни.
Происхождение скрепки
Однако скрепка не совсем соответствует нашему обычному пониманию культового объекта. Нам нравится думать, что такие объекты созданы случайным образом, или «Эврика», или, по крайней мере, четко определенными моментами, но происхождение скрепки размыто и запутано. Возникновение современного офиса с его растущим количеством бумаги, которую нужно было скреплять чем-то более удобным и временным, чем постоянный переплет, привело к тому, что бумаги скреплялись полосками ткани, лентой или веревкой, или просто, если связка Бумага была достаточно тонкой, проколотой булавками. Но эти импровизированные решения были трудоемкими и хлопотными, или они оставляли непривлекательные дыры в бумаге, часто с сопутствующим налетом ржавчины.
Массовое производство канцелярских скрепок в том виде, в каком мы их знаем, восходит к концу 19 го века, когда появились первые машины, которые могли дешево и чисто сгибать и резать стальную проволоку. Ведь современная скрепка основана на теории эластичности или упругости, разработанной еще в 1678 году физиком Робертом Гуком в его Lectures de potentia restitutiva . Закон Гука, Ut tensio sic uis , или «каково растяжение, такова и сила», означает, что растяжение пружины или смещение от ее исходного положения прямо пропорционально приложенной силе. Пружинная стальная проволока скрепки легко сгибается, но также хочет вернуться к своей первоначальной форме (при условии, что она не сгибается слишком сильно), что позволяет ей легко скользить по бумаге и достаточно надежно скреплять ее.
В 1867 году американец Сэмюэл Б. Фэй запатентовал «застежку для билетов» из изогнутой проволоки, известную как скрепка «Cinch». Это предназначалось в основном для прикрепления билетов к ткани, но в патенте также упоминалось, что его можно использовать для скрепления бумаги. Это был ошибочный дизайн, потому что у него не было последней фиксирующей петли, которую мы видим на современной скрепке. Норвежцам нравится думать, что эта современная скрепка была изобретена Йоханом Ваалером, клерком в патентном бюро в Кристиании (ныне Осло). Он подал заявку на патент на скрепку в Германии в 189 г.9, но в его конструкции также не было внутренней петли внутри петли.
Этот дизайн с двойной петлей, который теперь является синонимом скрепки для бумаг, на самом деле является «Драгоценным камнем» — название, которое до сих пор иногда можно увидеть на некоторых коробках со скрепками. 27 апреля 1899 года Уильям Миддлбрук из Уотербери, штат Коннектикут, подал заявку на патент на «машину для изготовления скрепок». Но Миддлбрук не запатентовал саму скрепку, предполагая, что она, возможно, предшествовала машине (не говоря уже о несовершенном дизайне Ваалера другого типа скрепки), но в одном углу патентного рисунка изображена обычная сегодня скрепка для бумаг, называемая «Драгоценным камнем». потому что Миддлбрук разработал свою машину для компании Gem в Англии. В своей книге Жестокая простота мысли , менеджер по рекламе Морис Саатчи утверждает, что этот «последний поворот провода… вписал Жемчужину в историю». 3 Не совсем так: в течение года поставщики канцелярских товаров Кушман и Денисон, купившие патент Миддлбрука, внесли важные поправки в дизайн, скруглив острые концы, чтобы они меньше рвались и не оставляли следов на бумаге.
Скрепка как символ
В народной памяти эта неряшливая история скрепки, что неудивительно, была приведена в порядок. Доказуемый факт, что Йохан Ваалер не изобретал современную скрепку для бумаг, не помешал скрепке стать культовым предметом и символом национальной изобретательности в его родной стране Норвегии. В 1999, через сто лет после того, как Ваалер подал заявку на немецкий патент, норвежцы выпустили памятную почтовую марку, на которой гордо был изображен не дизайн Ваалера, а скрепка Gem. 4 23-футовый памятник скрепке, воздвигнутый в честь Ваалера возле бизнес-колледжа в Сандвике недалеко от Осло в 1989 году, также является моделью Gem. Энциклопедии (особенно, конечно, норвежские) до сих пор часто называют Ваалера изобретателем скрепки.
В ходе спонтанного массового движения, возникшего во времена нацистской оккупации во время Второй мировой войны, норвежцы продемонстрировали свой патриотизм и пассивное сопротивление, надев скрепки на лацканы. Скрепка стала «наглядным памятником людям, которые держат друг друга в мелочах». 5 Малый размер и незаметность скрепки сделали протест жизнеспособным. Ивар Краглунд, заместитель директора Музея сопротивления Норвегии, утверждает, что норвежцы сначала носили красные шляпы и красные жилеты, чтобы символизировать свою оппозицию, но эти предметы одежды были слишком заметны. 6 Поэтому они начали носить скрепки: крошечное, ненавязчивое заявление о несоблюдении.
В 1998 году один из учеников средней школы в Уитуэлле, маленьком сельском городке на юго-востоке Теннесси, обнаружил, что норвежцы носили скрепки во время Второй мировой войны. Студенты решили попросить людей прислать им скрепки, чтобы обозначить количество евреев, убитых нацистами (ошибочно полагая, что норвежцы носили скрепки в знак протеста против антисемитизма, облав и депортации евреев). Они получили более 30 миллионов скрепок, многие из которых были отправлены евреями в память о родственниках, которых они потеряли в концентрационных лагерях. 9В ноябре 2001 года, в годовщину «Хрустальной ночи », учащиеся открыли в школе мемориал Холокосту: вагон, похожий на те, что использовались для перевозки евреев в концлагеря, наполненный 11 миллионами скрепок (6 миллионов для убитых евреев и 5 миллионов для гомосексуалистов). , цыгане, католики и другие преследуемые группы). Рядом с автомобилем стоит скульптура, созданная местным художником, в память о 1,5 миллионах детей, убитых нацистами, включая еще 11 миллионов скрепок. В 2004 году Бумага Клипы Вышел документальный фильм о проекте. 7
Некоторые критиковали создание миллионов примеров скромного предмета, такого как канцелярская скрепка, для иллюстрации грандиозности такого события, как Холокост. Марк Геллман, раввин и обозреватель Newsweek , утверждал, что такие мысленные эксперименты всегда не могли научить детей в его синагоге масштабу и значению события: «Все эти аудиовизуальные средства полностью терпят неудачу не из-за каких-либо отсутствия любви, самоотверженности или способностей к обучению, а просто потому, что люди — не скрепки и не рисовые зернышки» 9.0016 8
Вездесущность скрепки
Таким образом, скрепка удовлетворяет одному буквальному определению иконы, поскольку она вдохновила как минимум на два значительных памятника. И тем не менее, в мемориале Холокоста Уитвелла именно бесполезность и взаимозаменяемость скрепки сделали ее как символ достойным внимания и спорным. Скрепка сама по себе практически не имеет ни денежной, ни эстетической ценности, поэтому многие из них остаются навсегда неиспользованными, рассеянно убранными уборщиками или скрученными в бесполезную проволоку скучающими офисными работниками. Фраза «министр по скрепкам» используется в британской политической жизни для описания неважной работы, обычно в кабинете министров. В июле 2005 года 26-летний канадец Кайл Макдональд объявил, что отправляется на поиски дома, чтобы обменять одну красную скрепку для бумаг. Рекламируя эту почти бесполезную канцелярскую принадлежность в Интернете, ему удалось обменять ее на ряд более крупных и лучших вещей до девяти месяцев и только десятью сделками позже (включая дверную ручку, упаковку пива для вечеринки и снегоход). владелец бунгало с одной спальней в Фениксе, штат Колорадо.
Скрепка выживает, потому что остается полезным повседневным предметом. Своей постоянной вездесущностью он обязан непоявлению этой извечной химеры, «безбумажного офиса». Это явление должно было появиться вместе с компьютером: Газета The Times предсказала в 1986 году, что «партнерство текстового процессора и электронной почты почти устраняет необходимость в бумаге». 9 На самом деле, как отмечают Эбигейл Дж. Селлен и Ричард Х. Р. Харпер в своей книге Миф о безбумажном офисе , компьютеры фактически увеличили количество бумаги, циркулирующей в офисах. 10 Какими бы ни были преимущества виртуальности, бумага остается бесценной в современном офисе благодаря своей портативности, удобству навигации и долговечности — и везде, где бумаги собираются вместе, они притягивают скрепки.
Но история и дизайн скрепки гораздо более запутанны и полны нюансов, чем это обычно подразумевается под все более небрежным использованием слова «культовый». Как утверждает историк дизайна Генри Петроски в Эволюция полезных вещей , это далеко не такой идеально функциональный объект, как кажется на первый взгляд. Скрепки в лучшем случае являются элегантным компромиссом между вкладышами и степлером: их сцепление с бумагой может быть слишком сильным (они могут вонзиться в верхнюю страницу и оставить царапины), но также и слишком свободным (они имеют тенденцию соскальзывать, особенно при размещении стопками с другими скрепками). И это, пожалуй, лучшее свидетельство канонической популярности скрепки, того, что она имеет незаслуженную репутацию безупречного дизайна. По словам Петроски, «его власть над умами критиков, без сомнения, более надежна, чем власть над их рукописями». 11
Примечания
[1] Оуэн Эдвардс, Elegant Solutions: Quintessential Technology for a User-Friendly World (New York: Crown, 1989), np; цитируется в Henry Petroski, The Evolution of Useful Things (London: Pavilion, 1993), 70.
[2] Выставка в Музее науки, Лондон, 9 ноября 2011 г. — 5 июня 2012 г. См. веб-сайт выставки, по состоянию на 2 Январь 2012 г., http://www.hidden-heroes.net/.
[3] Морис Саатчи, Brutal Simplicity of Thought: How it Changed the World (London: Ebury Press, 2011), 31.
[4] Lars Roede, «Чья скрепка?», Times Literary Supplement , 25 июня 1999 г., 19.
[5] Ben Macintyre, The Last Word: Tales from the Tip of the Mother Tongue (London, Bloomsbury, 2010), 6.
[6] «Дни памяти: дни равенства и солидарности, 1 мая -8, 2011», по состоянию на 2 января 2012 г.