Китайские самосвалы — претензии к качеству
В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение.
Нельзя сказать, что китайские самосвалы плохие во всех отношениях.
К тому же, в последних моделях обеспечен достаточно высокий уровень комфорта работы водителя. И, все-таки, надежность китайских самосвалов – это притча во языцех. Ниже рассмотрены основные «болезни» машин из Поднебесной.
Грузоподъемность
Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.
После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов.
На практике это значит следующее. Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.
Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.
Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.
По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн! С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров.
А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.
Ремонт
По двигателям китайских самосвалов — все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.
И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься.
Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.
Общие недостатки
Ненадежность и малый срок эксплуатации. Китайские самосвалы ломаются очень часто. Конечно, если водитель достаточно опытный, техобслуживание проводится вовремя, условия работы не напряженные, да еще и машина попадется мало-мальски приличная (бывает и такое!), то число поломок заметно ниже среднего уровня для данной категории.
Но все равно, с аналогичной техникой из Европы они не идут ни в какое сравнение. Из-за этого среднестатистический самосвал из Поднебесной, при активной эксплуатации, может нормально (как для «китайца») проработать года два-три, не более. После этого его лучше продать, потому что иначе он будет больше стоять в ремонте, чем выезжать на линию.
Малая остаточная стоимость. Указанный выше недостаток является причиной того, что дорого продать китайский самосвал б/у не получится. Кто же захочет платить серьезные деньги за технику, которая рассыпается на ходу. Разве что какой-нибудь неопытный новичок подвернется.
Низкая скорость. Китайские самосвалы не рассчитаны на поездки с высокой скоростью, у них от этого быстро изнашиваются детали. Плюс, к тому же, расход топлива увеличивается до 40%.
Двигатели чересчур слабые. Даже при загрузке по норме движки «китайцев» не слишком надежны. Если же постоянно перегружать машину, мотор «умрет» очень быстро. По этой же причине проблематично использовать прицепы.
Ненадежная электросистема. На российский климат китайская электрика явно не рассчитана. На автомобилях с ТНВД и моторами Euro II барахлило световое оборудование. А на технике с электронным впрыском и двигателями Euro III часто встречались проблемы с силовым агрегатом. Одна из причин заключается в том, что китайцы ставят на машины провода из железа, а не из меди. В наших условиях они просто гниют.
Запчасти низкого качества. Большинство запасных частей, которые продаются в магазинах или есть на сервисе, очень низкого качества. Они работают намного меньше, чем «родные», заводской сборки. Это касается всей номенклатуры: подшипников, крепежа, втулок, тяг и прочего. Поэтому часто владельцы автомобилей меняют китайские детали на аналогичные, выпущенные для европейских машин.
То, что качество китайской техники не выдерживает никакой критики, доказывать не нужно, это давно известно на практике. Но законы рынка неумолимы. Если машины из Поднебесной везут в нашу страну, значит, их здесь покупают, по-другому быть не может. Вот и выходит, что не все так просто. Оказывается, низкая стоимость и красивый внешний вид часто перевешивают аргументы в пользу надежного, но дорогого MAN или Volvo.
Тест-драйв самосвала Dongfeng
youtube.com/embed/VbnHC8spIAU» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Поиск запроса «китайские самосвалы» по информационным материалам и форуму
DongFeng после пробега 100 тыс. км Конвейер на китайском автозаводе – многолюдно и быстро Shaanxi и Howo на строительстве станции Строгино в Москве JAC 6×4 Foton 8×4 Кабина DongFeng Кабина Howo (вариант Volvo) Аскетичное управление Shaanxi CAMC 6×4 FAW 8×4 на погрузке Howo 8×4 Пятиосный Howo DongFeng 6×4 Shaanxi 6×4 Кабина серийного грузовика CAMC Типичная китайская сборка электропроводки в разрезанной гофре Рядная шестерка Steyr Foton 6×4 | Строительный бум 2006–2007 гг. породил своеобразный феномен, причем характерный только для нашей действительности и не замеченный в других частях света. «Родовые» признаки китайского самосвалаФеномен возник, когда китайский самосвал встретился с российским строительным бизнесом в нужное время, в нужном месте, и встреча увенчалась взаимностью. Что же такого ценного в китайском самосвале, что строители так полюбили его? ![]() Ненадежность китайской техники стала притчей во языцех. Да, грехи есть, и, исправляя один грех, китайские конструкторы впадают в другой. Если обобщить, то это и конструктивные недостатки, и невысокое качество, и невнятная документация на автомобили. При всех его недостатках китайский самосвал – это привлекательная альтернатива продукции отечественного автопрома. Он не более ненадежен, чем КамАЗ, при этом отличается большей грузоподъемностью и мощностью, т. е. при тех же эксплуатационных расходах «китаец» эффективнее, хотя для таких перегрузов, какие практикуют российские бизнесмены, двигатели слабоваты. Конструктивные недостатки порождены спринтерской разработкой и национальными традициями. Разработка новой модели занимает 2…4 месяца, что неудивительно. Новый грузовик собирают, как конструктор, из довольно ограниченного набора агрегатов – это двигатели CNHTC (по лицензии Steyr), DongFeng (по лицензии Cummins), FAW (по лицензии Caterpillar) и Yuchai (в Россию не поставляют), несинхронизированные коробки передач Shaanxi Fast Gear Go (по лицензии Eaton Fuller), мосты DongFeng, Shaanxi Hande Axle (по лицензии Steyr), сцепление Guilin Fuda, рулевое управление ZF (лицензионное), гидроцилиндры опрокидывания кузова Hyva (Hyva перенесла производство из Европы в Китай). В дизайне кабины за основу берут прародителей – Mitsubishi, Isuzu, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и творчески их дорабатывают с учетом национального колорита. Стоит отметить, что за последние два года дизайнеры здорово продвинулись в формировании как внешнего облика кабины, так и ее наполнения – чувствуется влияние внешнего рынка. Экспортные варианты стали выглядеть очень симпатично. Прародителя упоминают в формулировке «созданный по технологии Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Volvo, etc.», которая представляет собой не более чем рекламный лозунг, означающий, что когда-то автозавод начинался с лицензии именитой фирмы. Современные самосвалы ничего общего со старыми, потерявшими всякое значение лицензиями не имеют. Китайские заводы – самые передовые, оснащены по последнему слову техники лучшим японским и европейским оборудованием, но выпускают далеко не лучшую по качеству продукцию. Дорабатывают конструкцию, устраняют недостатки, когда модель уже пошла в серию. Автомобили одной модели, но разных месяцев выпуска могут различаться по комплектации и по конструкции отдельных узлов или систем. Изменения вносят как с целью улучшения, так и с целью удешевления производства. Даже в одной партии самосвалы могут различаться. Эта пересортица усугубляет и без того непростую ситуацию с запчастями. Особенно это касается машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка и ввезенных в Россию «серым» путем. Получить запчасть для такой машины практически невозможно. В этом контексте можно вспомнить еще один парадокс китайского автобизнеса – генералы их автопрома декларируют борьбу с «серым» дилерством и при этом готовы продать все что угодно и кому угодно. К чести ряда дилеров, среди которых стоит отметить «Русбизнесавто» и челябинскую компанию «Интекра», они, во-первых, подбирают модели, наиболее полно отвечающие требованиям российского рынка, работают с заводами по доведению конструкции до ума, сертифицируют автомобили и стараются развивать сервис. Невнятная документация на китайский автомобиль оказывает большее влияние, чем кажется на первый взгляд, так как закладывает ошибку в самом начале – при выборе самосвала, а все проблемы становятся следствием этой ошибки. На коротком плече «китаец» себя оправдывает. Расходы на его эвакуацию и прочие риски в этом случае минимальны, цена и эксплуатационные расходы сопоставимы с таковыми для КамАЗа, при этом «китаец» тащит больше и быстрее. О строительном бизнесеТеперь о природе строительного бизнеса в тот замечательный период. Его можно охарактеризовать кратко – «большие деньги, но короткие». Строительный магнат жил одним днем и оказался в итоге прав. Урвав проект, он становился перед выбором: какие самосвалы взять как можно дешевле, как можно эффективнее и только на срок жизни проекта. Вкладываться в подержанные европейские самосвалы не было смысла – очень хлопотно, в новые самосвалы тоже – это «длинные» деньги, а что будет завтра – неизвестно. ПравофланговыеПроизводственные программы китайских автозаводов включают десятки моделей во всех вообразимых комплектациях, включая самые экзотические. Естественно, для целей экспорта необходимо ограничиться несколькими, адаптировать их для целевого рынка и максимально унифицировать агрегатную базу. Такова общепринятая мировая практика. Посмотрите, сколько моделей японцы выпускают для внутреннего рынка и сколько для мирового. За два года образовался первичный рынок китайских самосвалов, а за ним, как ни странно, вторичный рынок и определились лидеры продаж. Наиболее востребованы самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 6х6 грузоподъемностью от 20 т до бесконечности. По итогам продаж импортных грузовиков в 2007 г. третье место после Volvo и MAN заняли самосвалы Howo (Sinotruk, Hania). Результат впечатляющий. Поставили 6523 новых и 40 подержанных. Группа компаний CNHTC China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. выпускает двигатели по лицензии Steyr и несколько семейств грузовиков – Steyr, Steyr King, Howo (Sinotruk) и Hania. Линейка силовых агрегатов Euro 3 включает три модели рядных 6-цилиндровых двигателей – WD615.93 (290 л.с. дефорсированный), WD615.95 (336 л.с. базовый) и WD615.96 (375 л.с. форсированный). Базовый двигатель считается наиболее стабильным и надежным в работе, и именно его ставят на пятиосный Howo полной массой 53 т. Грузовики под марками Howo, Sinotruk и Hania – с одинаковой начинкой, но с разными кабинами, уходящими корнями к Volvo, MAN, Scania. К организации внутреннего пространства кабин претензий нет, от европейских «предков» их отличают менее тщательная сборка и дешевые материалы. Зато кабины выделяются среди «соплеменников» четырехточечной подвеской плавающего типа и низкой посадкой для водителя, т. е. эти кабины наиболее удобны для водителя. Под кабиной расположен двигатель Steyr, агрегатированный с 9-ступенчатой несихронизированной КП Shaanxi. В Россию поставляют самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 10х6. Второе место в национальном зачете по итогам 2005 г. занял DongFeng. Грузовиков этой марки поставили 2131 новый и 578 подержанных. Генеральный дилер DongFeng Motor Co. челябинская фирма «Интекра» предлагает самосвалы с колеcной формулой 6х4, 6х6 и 8х4 полной массой 33 и 39 т. В группу компаний DongFeng входят 42 завода, выпускающих все комплектующие вплоть до фильтров и в том числе лицензионные двигатели Cummins и Renault. Третье место завоевала продукция группы компаний Shaanxi Automobile Group Co. (76 новых и 1695 подержанных), выполненная по технологии MAN. Фактически в Shaanxi от технологии MAN осталась только кабина F2000. Под кабиной установлен двигатель Steyr или Cummins, сцепление Guilin Fulda и КП Shaanxi, рулевое управление ZF (лицензионное). Среди конкурентов кабина выделяется в лучшую сторону внутренним объемом и низким моторным туннелем. Выбор самосвалов традиционен – колесная формула 6х4 и 8х4, грузоподъемность 21 и 24 т. Замыкает группу лидеров Beiqi Foton Motor Co., поставившая в 2007 г. 1079 новых и 5 подержанных грузовиков. Грузовики серии Foton Auman с колесной формулой 6х4 и 8х4 грузоподъемностью 22 и 28 т оснащают двигателями Weichai-Steyr с лицензионной топливной аппаратурой Bosch, КП Eaton Fuller, рулевым управлением ZF, т. Кроме официальных лидеров на рынке присутствует тяжелая техника еще множества автозаводов – FAW, JAC, CAMC, Beifang Benchi, Youngman, Ling Ye (Naveco), Tie Ma, Hongyan и др. При этом внутреннее содержание всего этого сонма довольно однообразно. * * *За короткий срок китайские самосвалы стали очень популярны. Крупные национальные проекты будут поддерживать спрос на них на некотором уровне, но приходится только гадать, как в целом станет развиваться ситуация в российском строительном бизнесе, а также в российском и европейском автопроме, ведь она будет напрямую влиять на спрос на китайские самосвалы. Российский автопром, консолидировав усилия компаний КАМАЗ и Группа ГАЗ, в состоянии создать конкурентоспособные грузовики повышенной грузоподъемности с кабиной Mercedes-Benz Actros второго поколения, двигателями ЯМЗ (Renault), КП ZF. |
Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 — китаец с европейским лицом » ГРУЗАВТОИНФО
Грузовики марки Shacman пока не так известны в европейской части России, как скажем, Howo, или Dong Feng. Shacman выпускает одно из подразделений корпорации Shaanxi Automobile Group, и для производства данной марки грузовиков используются некоторые узлы и агрегаты, изготовленные по лицензионным соглашениям. На этом скромные познания об этих машинах иссякают. Тем интереснее познакомиться с 4-осным самосвалом из Поднебесной Shacman SX3315DR326 8х4.
Тестовый самосвал выглядит достаточно привлекательно. Почему? Мы все знаем ответ на этот вопрос. Лицензионная кабина MAN F2000 хоть и стара по европейским меркам, зато на китайском грузовике смотрится вполне органично. Более того, применение кабины, которую в Европе сняли с производства в начале 2000-х годов, можно считать серьезным шагом вперед для грузового автопрома Поднебесной. Ведь при всей условности и сомнительности китайских «лицензий» в данном случае мы имеем дело с реальным продуктом немецких дизайнеров и конструкторов. Кабина Shacman действительно изготавливается по лицензионным штампам MAN Nutzfahrzeuge, и единственное, что могут «улучшить» китайцы, — это использовать другой металл и изменить технологию покраски кабины. Поэтому рассчитывать на долгую жизнь без ржавчины не приходится, зато можно быть вполне уверенным в продуманном дизайне, внимании к мелочам и высоком уровне комфорта для водителя и пассажира.
Китайские производители не стали мудрить и с остальными деталями передка Shacman SX3315DR326, сделав грузовик максимально похожим на своего европейского прародителя. Как и сама кабина, угловатый пластмассовый бампер с блок-фарами и дополнительными «противотуманками» полностью «срисован» с грузовика MAN. Разве что фары китайского производства самую малость отличаются от оригинала. Из других отличий можно отметить лишь иную форму воздухозаборника и чуть измененный вид радиаторной решетки.
Но если взглянуть не только на кабину, а на весь самосвал в целом — сходство с «европейцем» не так заметно. В первую очередь, в глаза бросается огромный кузов объемом почти 19 куб. м. И это притом, что официальная грузоподъемность Shakman SX3315DR326 — всего 17 т. А вот неофициальная — почти в два раза больше и составляет 32 т. Надо ли говорить, что европейцы никогда не допустили бы такого чудовищного перегруза, поэтому и кузова MAN на порядок меньше китайских.
Недолет
Салон «китайца» также «сшит» по немецким лекалам, поэтому в кабине грузовика достаточно просторно. Такому ощущению способствует и низкий моторный тоннель, который позволяет беспрепятственно перемещаться по салону. И это притом, что на нашем тесте — грузовик с низкой «самосвальной» кабиной и одним спальным местом. Более высокие двухспальные кабины F2000 еще просторнее, но их чаще устанавливают на седельные тягачи и бортовые грузовики.
Качество сборки деталей интерьера не дотягивает до европейского
Блок приборов незамысловат, но показания читаются отлично
За рулем Shacman можно удобно устроиться благодаря сиденью на пневмоподвеске и регулируемой в больших диапазонах рулевой колонке. Высокая посадка и действительно большая площадь остекления позволяют отлично контролировать ситуацию вокруг грузовика. Не последнюю роль здесь играют и три зеркала заднего вида, а также дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Блок приборов крайне незамысловат даже для европейского грузовика прошлого века, зато показания отлично читаются как днем, так и ночью. Ничто не отвлекает водителя от управления автомобилем. Все предельно просто и лаконично. Пожалуй, даже слишком просто.
А вот по качеству материалов отделки и точности сборки китайскому грузовику еще далеко до «европейца». Пластиковые панели изготовлены из более жесткого и «скрипучего» пластика, зазоры между деталями отделки часто неравномерны, что заметно портит ощущение от четкого немецкого дизайна.
В недостатки кабины можно записать и зауженный у изголовья и в ногах спальник. Если в центральной части его ширина не менее 800 мм, то за пассажирским и водительским сиденьем почти в два раза уже, и это никуда не годится. Но тут ничего не поделаешь, за простор в кабине нужно платить. В данном случае пришлось пожертвовать полноценным местом для отдыха. Под спальной полкой размещены объемные инструментальные ящики. Их единственный недостаток — отсутствие доступа снаружи автомобиля.
Спальная полка заметно заужена у изголовья
Зато к шумоизоляции Shacman SX3315DR326 претензий не возникло. Заслуга ли это немецких конструкторов, или грамотное использование изолирующих материалов с китайской стороны — не принципиально. Главное, что при управлении грузовиком водителю не досаждают посторонние аэродинамические шумы. Кстати, надо учесть, что рычаг КП расположен непосредственно на двигателе и огражден от кабины лишь резиновым уплотнителем. Если бы днище кабины было цельным, а переключения передач проходили при помощи штанг или тросового привода — шумоизоляция могла быть еще лучше.
Снова лицензия
Отличительная особенность большинства самосвалов из Поднебесной — непропорционально большой кузов в сочетании с не самым мощным силовым агрегатом. Shacman SX3315DR326 8х4 не стал исключением. Изготовленный по лицензии Steyr рядный 6-цилиндровый двигатель Weichai WP 10.336N соответствует экологическому стандарту Еuro-3 и развивает максимальную мощность 247 (336) кВт (л.с.) при 1900 об/мин. Показатель максимального крутящего момента также не впечатляет — 1500 Нм. Такие скудные цифры хоть немного можно компенсировать тем, что пик крутящего момента сохраняется в достаточно большом диапазоне оборотов — от 1200 до 1500 об/мин. Это означает, что даже груженый до полной массы самосвал справится с любым подъемом в карьере, но на скоростные показатели при движении по трассе рассчитывать не приходится.
Доступ к крану подъема кабины не самый удобный
Конструкция патрубков подогрева кузова, мягко выражаясь, странная
Шестицилиндровый рядный мотор развивает всего 336 л.с.
К сожалению, нам не удалось покататься на груженом четырехоснике Shacman, но из собственного опыта управления «китайцем» с колесной формулой 6х4 и аналогичным мотором, могу сказать, что двигатель самосвала даже с тремя мостами порой работал на пределе своих возможностей. И это, напомню, опыт управления трехосным грузовиком. В случае с Shacman 8х4, двигателю будет куда сложнее, поэтому даже в случае покупки такого автомобиля стоит повнимательнее отнестись к возможным перегрузам. Тем более, что кузов позволяет везти огромное количество ПГС, как в кубометрах, так и в тоннах.
Не стоит забывать и про нагрузки на механическую коробку передач. На тестовом грузовике установлена синхронизированная 2-х диапазонная 12-ступенчатая КП Shaanxi Fast Gear 12JS160TA. Данная «механика» устанавливается на огромное количество различных китайских грузовиков и уже достаточно хорошо знакома отечественным механикам. Она способна прослужить верой и правдой длительное время в случае внимательной эксплуатации в период обкатки, а также щадящих режимах дальнейшего использования. После обкатки передачи включаются довольно четко, без хруста и характерных закусываний.
Справа по ходу движения установлено 4 зеркала заднего вида. Основное и сферическое — с подогревом
Форма переднего бампера также позаимствована с грузовиков MAN
Для проверки уровня масла не надо поднимать кабину, достаточно открыть переднюю решетку
Доступ к крану подъема кабины не самый удобный
Из других технических особенностей можно отметить гидравлическую систему кузова с передним расположением гидроцилиндра. Это удобно в обслуживании. Гидравлический бак общим объемом 120 л рассчитан на рабочий уровень эксплуатации 95 л. Грузовик оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой барабанного типа, в базовой комплектации устанавливается система ABS, что немаловажно для машины полной массой более 30 т.
Хранитель традиций
Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 оказался типичным продуктом китайского автопрома. Надстройка объемом 19 куб. м явно рассчитана на перевозку большего количества груза, чем указано в официальной графе «грузоподъемность». При этом двигатель и механическая КП оказались стандартными, аналогичная пара устанавливается также на двух- и трехосные грузовики Shacman и Shaanxi. Единственным приятным дополнением к традиционному китайскому «набору» стало применение лицензионной кабины MAN F2000, в которой азиатские производители сумели ничего не испортить. Поэтому хотя бы в комфортных условиях работы водитель сможет себе не отказывать.
Многолистовая рессорная подвеска и мосты изготовлены силами корпорации Shaanxi
За боковым отбойником «спрятаны» две аккумуляторные батареи по 180 Аh
Каждый мост грузовика оборудован стабилизатором поперечной устойчивости
Задние фонари закрыты защитными решетками
Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»
Китайские грузовики имеют неоднозначную репутацию: одни рассыпаются как карточные домики, другие служат верой и правдой не хуже породистых иномарок.

Михаил Бибичев
Знакомиться с самосвалом Dongfeng мы отправились в компанию VH, точнее в подразделение VH-Dongfeng. Бельгийская компания VH, входящая в холдинг Turbo’s Hoet Group, хорошо известна в РФ как крупнейший дилер DAF Trucks. В 2013 году Turbo’s Hoet Group подписал с крупным китайским производителем автомобилей Dongfeng дистрибьюторское соглашение для России, в результате чего было и создано подразделение VH-Dongfeng. Помимо продажи техники компания предлагает сервисную поддержку с европейским стандартом обслуживания клиентов, имеет в своем активе огромный склад оригинальных запчастей для Dongfeng с системой онлайн-заказа, а также строго соблюдает гарантийные обязательства.
Водителя порадует достаточно просторный спальный отсек c весьма качественной приятной тканевой обивкой
Для знакомства нам предоставили самосвал Dongfeng с колесной формулой 6х4 и кузовом объемом 19,3 м3. Грузовик выглядит вполне современно, хотя о внешности мы сегодня говорить не будем, так как она за последние годы не менялась. Куда интереснее рассказать о конструктивных доработках, которые были внесены китайскими автопроизводителями с учетом требований, предъявленных представителями VH-Dongfeng. Так, например, согласно новым требованиям безопасности на все самосвалы Dongfeng устанавливается противоподкатная защита, причем спереди, сзади и по бортам. Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, очень удобно. Если автомобиль сломается или застрянет, его можно быстро отбуксировать на жесткой сцепке. В комплектацию также входят стальная защита радиатора снизу и защитные решетки на головной оптике. Реализовано прямое крепление кардана (а не через подвесной подшипник, как было раньше), что позволило получить более надежный узел с минимальным количеством соединений. Усилены крепления рессор задней подвески, вместо двух скоб-стремянок сейчас применяется четыре элемента крепления. Увеличена и грузоподъемность самих мостов: две задние оси по 16 тонн каждая (ранее 13 тонн каждая), передняя 9 тонн (7,5 тонны ранее). Изменения системы крепления кабины позволили снизить высоту ее крепления и сделать подвеску кабины мягче и комфортабельнее. Также стоит отметить, что энергоаккумуляторы теперь расположены сверху, а не внизу. Это решение позволило решить вопрос защищенности компонентов от механических повреждений снизу. ПГУ тоже перенесено наверх во избежание повреждения усилителя снизу. Во время осмотра автомобиля мы обратили внимание на то, что вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой, голые провода нигде не висят и не болтаются.
Эргономика рабочего места водителя соответствует принятым нормам
Примечательно, что тестируемый самосвал был укомплектован шинами Aeolus, которые имеют карьерный рисунок протектора, а не магистральный, как на самосвалах некоторых конкурентов. Сама резина при этом более качественная. Например, шины данного производителя устанавливает на свои прицепы компания Schmitz. Как показывают практика и отзывы клиентов, качество шин напрямую влияет на максимальную грузоподъемность самосвала.
В целом интерьер кабины более чем современный
Кабина самосвала расположена достаточно высоко, необходимо подняться по трем ступенькам. При этом нижняя, чтобы избежать повреждений, выполнена подвижной. Для облегчения входа в кабину предусмотрены два поручня.
Интерьер кабины оставил приятные впечатления, да и сама она оказалась достаточно просторной. Каких-то явных проколов с эргономикой нет, водитель чувствует здесь себя уверенно, все под рукой и посадка удобная. Кресло на механической подвеске с привычными регулировками. Руль приятен на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку, тут же рядом кран стояночного тормоза, а также рычаг управления подъема/опускания самосвальной платформы. Двухцветная передняя панель неплохо смотрится и собрана на достойном уровне, без традиционных вставок под дерево. Зазоры между панелями ровные, пластик хорошего качества, да и неприятных запахов в кабине нет. Зато в кабине масса бардачков, боксов и кармашков для мелочей. Даже над ветровым стеклом нашлось место для небольшой ниши. Порадует водителя достаточно широкий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и весьма качественной и приятной тканевой обивкой.
Самосвальная надстройка китайского производства объемом 19,3 м3
В нашем случае самосвал Dongfeng был оснащен силовым агрегатом Cummins ISLe340. Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4 с технологией SCR и агрегатируется с 12-ступенчатой механической синхронизированной КП. Это тоже является новшеством, раньше на самосвалы Dongfeng устанавливали только 9-ступенчатые несинхронизированные КП.
Объем самосвальной надстройки 19,3 м3. Качественно окрашенный кузов также произведен в Китае и оснащен системой подогрева отработавшими газами. Гидравлический цилиндр подъема кузова установлен перед передней стенкой, здесь же разместили запаску и противоподкатные башмаки. Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова. Эта конструкция тоже оптимизирована. Ранее вместо цепей использовались металлические штанги, и это решение было не совсем удачным, так как при подъеме кузова замки частенько закусывало. Помимо этого в комплектацию самосвала включен фонарь освещения места разгрузки.
Сердце самосвала — дизель Cummins ISLe340 объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с. стандарта Евро-4
За рулем самосвала Dongfeng чувствуешь себя вполне уверенно. Особого упоминания заслуживает обзорность. Огромное ветровое стекло и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Шумоизоляция, может, и лучше, чем у многих китайских конкурентов, но сказать, что в кабине тихо, нельзя. Зато к плавности хода претензий нет. Даже не загруженный автомобиль идет достаточно мягко, при этом подвеска имеет традиционную для самосвалов конструкцию — никакой пневматики, только многолистовые рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости. Понравилась четкая работа 12-ступенчатой синхронизированной коробки передач, ходы рычага небольшие, в нужную передачу попадаешь с первого раза. Рулевое управление вполне внятное, с неплохой обратной связью, да и тормоза не вызывают нареканий. Из приятных вещей отметим наличие в кабине кондиционера и магнитолы, причем уже в базовой комплектации. Также стоит упомянуть о наличии межосевых и межколесных блокировок задних мостов самосвала.
Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова
В целом самосвал Dongfeng нам понравился. Это рабочая лошадка с неплохим уровнем комфорта, при этом конструкция автомобиля предельно проста. Те конструктивные доработки, которые были внесены, будем надеяться, положительно повлияют на надежность в будущем. Что касаемо сервиса . Компания VH-Dongfeng имеет большой опыт продаж и обслуживания европейских грузовиков на территории РФ. Так что Dongfeng — это китайский грузовик с европейским подходом к обслуживанию. А что еще нужно владельцу самосвала? Профессиональный сервис и доступные запчасти.
Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, снизу противоподкатный брус и стальная защита радиатора
Ранее крепления были на двух скобах-стремянках, сейчас применяются четыре элемента крепления
Вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 6х4 |
Снаряженная масса, кг | 15 000 |
Полная масса, кг | 33 000 |
Объем кузова, м3 | 19,3 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Двигатель: | |
тип | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-4 |
рабочий объем, см3 | 8900 |
мощность, л.![]() | 340/2100 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 1425/1200–1400 |
Коробка передач | механическая, 12-ступенчатая |
Подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором |
Тормоза | барабанные, с ABS |
Размер шин | 12.00R20 |
ЦЕНА | |
Базовая, $ | 77 250 |
Тестируемого автомобиля, $ | 77 250 |
СЕРВИС | |
Заводская гарантия | 1 год или 100 000 км |
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
КОНКУРЕНТЫ | |
Foton, CAMC, JAC, Shaanxi, Shacman |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
ПРАКТИЧНО. Нижняя ступенька для входа в кабину выполнена подвижной.
УДОБНО. На самосвале предусмотрен фонарь освещения места разгрузки.
Плюсы
Просторная кабина со спальным местом, объемный кузов, наличие межосевых и межколесных блокировок.
Минусы
Недостаточная шумоизоляция в кабине.
Редакция рекомендует:
Самосвал грузоподъемностью 40 тонн NXG5650DT от компании XCMG
Китайский самосвал NXG5650DT грузоподъемностью 40 тонн предназначен для работы на карьерах, шахтах, строительных площадках. Он оснащен мощной колесной конструкцией, которая без проблем перемещается по сложному неподготовленному рельефу и преодолевает возвышенности до 48 градусов. Популярность спецтехники XCMG связана с высокой надежностью механизма, высокой функциональностью, легким техническим обслуживанием и длительным периодом службы. Такая универсальная машина может решать широкий спектр задач.
Какие особенности имеет самосвал NXG5650DT грузоподъемность 40 тонн?
Одно из ключевых преимуществ самосвала данной модели – вместительный кузов, который позволяет транспортировать землю, песок, щебень и другие строительные сыпучие компоненты, которые можно разгрузить опрокидыванием. Большой объем бака и экономичный расход топлива обеспечивают максимальную производительность техники в течение всей смены без дозаправки.
Модель отличает доступность стоимости, продолжительный срок службы, легкость обслуживания, надежность примененных механизмов и комплектующих.
Этот самосвал на 40 тонн имеет приемлемую цену. Она полностью оправдана высоким качеством такой надежной техники и конкурентна по отношению к ценам на аналоги от западных производителей. Создатели этого самосвала с грузоподъемностью 40 тонн проектировали и разрабатывали его, учитывая проверенные эксплуатацией технологии, новейшие инновационные разработки в области тяжелого промышленного машиностроения. В самосвале применена передовая азиатская электроника и комплектующие от ведущих фирм из Европы.
Китайский самосвал NXG5650DT грузоподъемностью 40 тонн имеет следующие технические особенности:
-
Колесная формула 6*4.
-
Двигатель с 6 цилиндрами и объемом в 11.6 литра.
-
Максимальная скорость передвижения – 45 км/ч.
-
Способность преодолевать подъемы до 48 градусов.
-
Минимальный радиус разворота – 11 м.
-
Левосторонняя кабина.
-
Объем бака для топлива – 400 л. Этого достаточно для беспрерывной работы спецтехники в течение всей смены.
Кабина оператора отличается богатой комплектацией, которая обеспечивает комфортную работу в течение всей смены. Для поддержания оптимального микроклимата предусмотрен кондиционер и система очистки воздуха. Кресло регулируется по высоте и оснащено механизмом, поглощающим вибрацию. Приятные условия работы снимают риски усталости и развития ошибок, чьей причиной становится человеческий фактор. Кабина имеет большую площадь остекления и выполнена из металла, который не пропускает внутрь внешний шум, химические компоненты и пыль, образующиеся в ходе технологического процесса.
Этот самосвал 40 тонн, купить который вы сможете в Москве в нашей компании, оснащен рычагами с чувствительной гидравликой и электронной системой. Их применение в устройстве такой машины гарантирует точные и плавные движения. Технологический процесс полностью подвластен оператору автомобиля, который может наблюдать за любым его этапом на экране монитора в кабине.
Машина оснащена программным комплексом с возможностью автоматического диагностирования неисправностей, их самостоятельного устранения или сообщения о них оператору-водителю.
Если вас заинтересовал самосвал NXG5650DT с грузоподъемностью 40 т, приобрести его вы сможете через представителя компании XCMG на нашем сайте. Связаться с ним можно по телефону или электронной почте. Цена машины будет зависеть от ее комплектации. В каталоге компании китайские самосвалы 6 на 6, отличающиеся большей грузоподъемностью и такой же надежностью, как описанный аналог с меньшей шоссейной базой.
Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики
Китайский самосвал Shacman производится корпорацией SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Производитель выпускает три действующих модели грузовиков, сочетающих немецкий дизайн с китайской универсальностью. Техника оснащается комфортной кабиной и мощными моторами самого высокого экологического класса.
Самосвал Shacman: модельный ряд
В линейке производителя представлено три модели:
- SHACMAN SX3256DR384;
- SHACMAN SX3256DR385;
- SHACMAN SX3316DT366.
Первая выпускается в базовой комплектации и расширенной с мотором американской марки Cummins. Самосвалы Shacman (Shaanxi) отличает высокий комфорт. В каждой модели учтены потребности водителя, кабина оснащается кондиционером, отопителем и даже автомагнитолой.
Самосвал Shacman: технические характеристики
Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:
- SX3256DR384 — F2000;
- SX3256DR385 — F2000;
- SX3316DT366 — F3000.
Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.
SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385
Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.
Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.
Габаритные размеры
- длина — 8329 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3450 мм;
- колесная база — 3800+1350 мм;
- дорожный просвет — 385 мм;
- радиус разворота — 9 м;
- угол съезда — 30/50 градусов;
- угол преодолеваемого уклона — 35 %;
- габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
- объем кузова — 19,32 м3;
- снаряженная масса — 15 400 кг;
- допустимая полная масса — 25 000 кг.
Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.
SHACMAN SX3316DT366
На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.
В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.
Габаритные размеры и рабочие характеристики
- колесная формула — 8х4;
- грузоподъемность — 31 тонна;
- длина — 10 330 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3450 мм;
- дорожный просвет — 300 мм;
- колесная база — 3600+1350 мм;
- снаряженная масса — 17 100 кг;
- допустимая полная масса — 31 000 кг;
- габаритные размеры — 7600/2300/1500 мм;
- угол съезда — 30/50 градусов;
- преодолеваемый уклон — 35 %.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Основные недостатки и поломки китайских самосвалов — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам
Владельцы китайских самосвалов сталкиваются со многими проблемами, которые будут описаны в этой статье. Сейчас обсудим болячки этих автомобилей из Поднебесной.
Грузоподъемность
Наверное, такова судьба у самосвалов, чтобы их постоянно перегружали. Практически все владельцы КАМАЗов наращивают борта, чтобы перевозить больше тонн груза и получить больше денег, так как самосвалам обычно платят за количество перевезенных тонн груза. Причем перевозчикам не страшны высокие штрафы, эта сумма закладывается в стоимость доставки. И возможные поломки их не смущают, все равно починят и продолжат работать.
Но ситуация сильно ухудшилась с появлением китайских самосвалов. Причина кроется в их переразмеренных кузовах. Сейчас все объясним.
Чтобы понять, сколько тонн груза можно перевезти в том или ином кузове, следует его объем умножить на специальный коэффициент (для щебня — 1,4, для сухого песка — 1,6, для сырого песка — 2,0, для земли — 1,7).
К примеру, объем кузова нашего КАМАЗа-6520 составляет 12 кубических метров. Если мы загрузим его песком «по борта», то получится 19,2 т (12*1,6). Номинальная грузоподъемность этого самосвала равна 20 т. Таким образом, никакого перегруза нет.
Если взять трехосный китайский самосвал, то объем его платформы составляет 18 кубических метров, значит, он может перевозить практически 29 тонн песка. Только вот разрешенная грузоподъемность такого самосвала из Китая равна всего 22 т.
Четырехосные «китайцы» вообще имеют кузов в 25 м3 и грузоподъемность 25 т. Хотя на них можно перевозить все 40 тонн. В итоге получается 15-тонный перегруз. Здорово, не правда ли?!
Не известно, о чем думали китайские инженеры!
Ремонтные работы
Механики утверждают, что у китайских самосвалов слабый двигатель, а фрикционные накладки вообще не понятно, из чего сделаны. Они не сгорают, а рассыпаются.
На первых китайцах Howo через 40 тысяч километров мог треснуть тормозной барабан и начинала течь топливная система. А у Shaanxi через 10 тысяч стартер сгорал и переставал подниматься кузов.
Особого внимания заслуживают покрышки. Если на самосвалах установлена китайская резина, она быстро накроется. От перегруза вздуваются пузыри. Поэтому эти шины лучше менять на бескамерки.
Недостатки китайских самосвалов
Недолгий срок службы. Эти машины часто ломаются. Хотя частота зависит от самого автомобиля, условий его работы, мастерства водителя и своевременности проведения техобслуживания. Но если сравнивать китайские самосвалы с аналогичной европейской техникой, они чаще ломаются.
После двух лет активной эксплуатации китайские самосвалы начинают катастрофически часто ломаться и стоять в ремонте. Поэтому не советуем использовать новый китайский самосвал более трех лет, лучше его продавать.
Низкая остаточная стоимость. Вы не сможете продать грузовик дорого. Разве что найдете какого-то неопытного покупателя.
Низкие скоростные качества. При эксплуатации самосвалов из Китая на больших скоростях их детали быстро изнашиваются. Эта техника не рассчитана на высокие скорости. Кроме того, с повышением скорости возрастает расход топлива (на 40%).
Слабые двигатели. От постоянного перегруза эти автомобили просто «умирают». Использовать прицеп тоже невозможно.
Слабая электрика. Электрика не рассчитана на отечественный климат. Плохая электрика на машинах EURO II с ТНВД влияла на световое оборудование, тогда как на самосвалах с EURO III и электронным впрыском возможны проблемы с мотором. На китайских машинах используют железные провода (вместо медных), которые попросту гниют.
Низкокачественные запчасти. Большинство продаваемых запчастей являются низкокачественными. Купленные в магазинах запчасти ходят гораздо меньше родных заводских деталей. Это касается тяг, втулок, крепежей, подшипников и прочих расходников. Некоторые перевозчики заменяют китайские запчасти аналогами с европейских самосвалов.
Это основные минусы китайских самосвалов. Эти машины привлекают своей низкой стоимостью и уровнем комфорта водителя, однако их надежность вызывает серьезные нарекания. Хотя никто не идеален…
Также читайте:
самосвал | Перевод на китайский (мандаринский)
自卸 卡车 , 翻斗 卡车
(Перевод dump truck из Кембриджский англо-китайский (упрощенный) словарь © Cambridge University Press)Примеры самосвалов
самосвал
Райан был отрезан во время атаки и решил сесть на свалку , , грузовик , и направился к взлетно-посадочной полосе.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Конкретный тип самосвал грузовик , используемый в любой конкретной стране, вероятно, будет тесно связан с ограничениями по весу и осям в этой юрисдикции.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Некоторые грузовики тянули прицепы, некоторые (например, самосвал , , грузовик , ) — нет.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Например, трехосный грузовик с самосвалом длиной 25 футов будет иметь предельную массу брутто, а не стандартную предельную массу для пятиосного тягача с прицепом длиной 63 футов.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой отдельно не выделяются в статистике внешней торговли.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Бетонный объезд моста строился в то время, когда проехал грузовик отвала с поднятой платформой, причинив мосту серьезные повреждения. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Прицеп с подвижным днищем является альтернативой самосвалу грузовику или концевому прицепу. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Китайские самосвалы HOWO Sinotruk Подержанные самосвалы Китайские сверхмощные грузовики Лучшее состояние Конкурентоспособные 12 колес 8X4 50 тонн Производители, поставщики, фабрика — Купить бывшие в употреблении самосвалы HOWO Sinotruk Подержанные самосвалы Китайские тяжелые грузовики Лучшее состояние Конкурентоспособные 12 колес 8X4 50 тонн Продажа мощности
Мы профессиональный и надежный sinotruk ukraine, howo truck 2014, sinotruk limited provider для наших клиентов.Мы работаем на предприятии с концепцией технологических инноваций и согласованных усилий, чтобы предоставлять клиентам профессиональные, эффективные, точные и безопасные продукты и услуги. Наша продукция продается по всему Китаю и экспортируется во многие страны и регионы. Наш слоган — «Кредит качества, рынок — обслуживание». Мы сделаем все возможное, чтобы служить вам, и надеемся стать одним из ваших друзей и деловых партнеров. Есть современное производственное и технологическое оборудование и квалифицированные рабочие, чтобы гарантировать высокое качество товаров.Мы уделяем внимание каждому требованию, выдвигаемому клиентами, полностью рассматриваем каждую деталь, активно выполняем свою работу по обслуживанию и стремимся развивать лучшее видение.
Марка SINOTRUK Опрыскиватель HOWO
Марка грузовика | SINOTRUK-HOWO | |
Тип привода | Левостороннее движение | |
Размеры (Д x Ш x В) | 9896 × 2500 × 3680 | |
Угол приближения / угол съезда (°) | 10/12 | |
Основание гусеницы вперед / назад (мм) | 1939/1958 | |
Объем бака (м3) | 20 | |
Средний | Дизель | |
Колесная база (мм) | 4600 + 1350 | |
Макс.![]() | 90 | |
Снаряженная масса (кг) | 8000 | |
Загрузка Вт восемь (кг) | 11890 | |
Двигатель (технология Steyr, производство Китай) | Модель | WD615.62, с водяным охлаждением, четырехтактный, 6 цилиндров с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с прямым впрыском |
Тип топлива | Дизель | |
Мощность в лошадиных силах, макс (кВт / об / мин) | 266HP | |
Выбросы | EURO II | |
Емкость топливного бака (л) | 350 | |
Трансмиссия | Модель | HW19710,10 вперед и 2 назад |
Тормозная система | Рабочий тормоз | Двухконтурный пневматический тормоз |
Стояночный тормоз | Энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задних колесах | |
Вспомогательный тормоз | Выхлопной тормоз двигателя | |
Система рулевого управления | Модель | ZF8118 | Передний мост | Рулевое управление с двойной Т-образной балкой | |
Задний мост | Корпус сжатого моста, центральный двойной редуктор с блокировкой дифференциала между осями и колесами | |
Цвет | Опция | |
Шина | 11.![]() | |
Количество шин | 10 + 1 запасная | |
Электрическая система | Аккумулятор | 2X12V / 165Ah |
Генератор | 28V-1500kw | |
Стартер | 7,5 кВт / 24 В | |
Кабина | L2000 Кабина | |
Наши подержанные самосвалы HOWO Sinotruk Подержанные самосвалы Китайские большегрузные грузовики В лучшем состоянии Конкурентоспособные 12 колес 8X4 50 тонн Вместимость не только показывает хорошие перспективы на рынке и придает новую жизненную силу, но и ставит новые задачи перед новыми технологиями.Основываясь на духе «качество создает блеск, а целостность — классику», мы прилагаем неустанные усилия, чтобы внести большой вклад в социальное развитие и экономическое развитие. Наше построение корпоративной культуры отражает наше идеальное и неустанное стремление к построению гармоничного предприятия и гармоничного общества.
Самосвал китайский для продажи Завод Прямые продажи котировки в реальном времени, цены последней продажи -Okorder.com
Описание продукта:
Самосвал китайский для продажи Завод Прямые продажи
Подробнее о продукте Основная информация.Номер модели: 8*4
Тип трансмиссии: Автомат
Мощность: Дизель
Грузоподъемность: 41-50т
Стандарт выбросов: 3 евро
Ведущее колесо: 8 × 4
Объем двигателя: > 8L
Количество мест: ≤5
Мощность: 351-450 л.с.
Тип шины: внутренняя трубка
Сертификация шин: ECE, GCC, ISO, DOT
Дизайн
РадиальныйТип разгрузки: передний тип подъема
Состояние: новый
Тип привода 6: 8X4, левый привод
Размер: 10520X2500X3520
Шина: 12. 00-20
Трансмиссия: 12jsd180t (с ВОМ)
Двигатель: Yc6MK375n-40 375HP
Рулевое управление: Zf8098
Цвет: по запросу клиентов
Колесо Внутренние размеры: 7600X2300X1500
Толщина (снизу / сбоку): снизу 8 мм, сбоку 6 мм
Экспортные рынки: Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Дополнительно Информация. Товарный знак:
Упаковка: Nude Packing
Стандарт: ISO, TS16949, CCC
Происхождение: Цзянсу, Китай
Код HS: 8704230090
5 Месяц производства Описание продуктаМодель грузовика | SQR3311N6T6 | | | |||||||||
Размеры (Д x Ш x В) (без груза) (мм) | 10520x2500x3520 | 900 | | размеры ящика (Д × Ш × В) мм | 7600 × 2300 × 1500 | | | |||||
Контейнер | Самосвал прямоугольной формы | | | |||||||||
Опрокидывающая система | HYVA 169hyulic система (опция 191) | | | |||||||||
Колесная база (мм) | 1 950 + 3850 + 1350 | | | |||||||||
Макс.![]() | 83 | | | |||||||||
Погрузочная масса (кг) | 52050 | | | |||||||||
Двигатель | Модель | Двигатель серии 6K впервые применяет технологию охлаждения и обратного поперечного потока в моторной промышленности, оригинальность применяет технологию электронного сгорания и электронного управления, двигатель обратного поперечного сечения Технология потокового охлаждения, высокопрочные материалы и эффективная технология торможения цилиндрами двигателя, стандарты выбросов могут соответствовать стандарту Euro VI с последним техническим уровнем двигателей массового производства в Европе 2012 года.(Дополнительно: двигатель Cummins) | | | ||||||||
Тип топлива | Дизель | | | |||||||||
Мощность, макс.![]() | ||||||||||||
Эмиссия | EUROIII | | | |||||||||
Емкость топливного бака | 450 | | | |||||||||
Трансмиссия | Модель | 12JSD180T 900 | | |||||||||
Тормозная система | Рабочий тормоз | Двухконтурный пневматический тормоз | | | ||||||||
| Стояночный тормоз | Энергия пружины, сжатый воздух на задних колесах | | | ||||||||
S система поворота | Модель | ZF8098 | | | ||||||||
Подвеска | Передняя и задняя многолепестковая подвеска, U-образный болт, интегральная балансировка | | | |||||||||
Задний мост | 9046 Ведущий мост с двойным редуктором 16T, опционально радио | | ||||||||||
Шина | 12.![]() | | | |||||||||
Электросистема | Аккумулятор | 2X12V / 165Ah | | |||||||||
| Генератор | 28V-1500kw | | 7,5 кВт / 24 В | | |||||||
Европейская модная кабина Светодиодная приборная панель, GPS | Европейская модная кабина, светодиодная приборная панель | |||||||||||
| Резьба основных деталей с защитой от расшатывания | |||||||||||
| Шасси с антикоррозийной обработкой |
- Q: C1 могу ли я вести самосвал?
- Самосвал подвеска зеленая лицензия, выданная Бюро сельскохозяйственной техники, необходимо профессиональное водительское удостоверение класса G.
- Q: Как насчет подъемной способности самосвала Dongfeng?
- Зависит от того, насколько мощная машина. Благодаря лошадиным силам природа легче преодолевает подъем
- Q: Самосвал — это легковой, грузовой или грузовой автомобиль, принадлежащий проекту?
- В системе управления транспортными средствами в Китае самосвалы (желтая лицензия, а не сельскохозяйственная техника, принадлежащая грузовику). Тем не менее, согласно использованию разные, должны относиться к инженерным транспортным средствам (нет законодательных положений).
- Q: Самосвал Ace 777b, десять и шесть блоков, хорошо?
- Цилиндр заводится медленно, переключение передач затруднено! Плюс в том, что выносливость в гору лучше, скорость может быть как медленной, так и быстрой! Шесть передач должны быть твоими!
- Q: Стандарт классификации самосвалов
- Классификация по разновидностям: самосвал, самосвал, самосвал Дуолика 140, самосвалы 145, самосвалы 153, самосвалы 1208, самосвалы, малый алмазный самосвал
- Q: Какие документы нужны на самосвал? Водительское удостоверение
- C, пожалуйста, обратитесь к обратной стороне водительского удостоверения.
Строго говоря, автомобиль не может превышать 4 метра, чтобы повесить синюю карту, вы также можете повесить лицензию на сельскохозяйственную машину или сельскохозяйственную лицензию, чтобы вы могли открыть.
- Q: 9340-сильный грузовик Auman
- Официальная котировка: 400 тысяч дилерская цена: 300 тысяч -38,9 миллиона Номер объявления: BJ3318DMPKF водитель: 8X4 Тип двигателя: Weichai WP12.340E32 мощность: 340 л.с. Модель коробки передач: 12JS160T номер быстрой передачи: 12: 0N — крутящий момент колесной базы M: 1800 + 4300 + 1350мм номер цилиндра: 6 вместимость: 11.Номинальная вместимость 596л: 15,86 тонны максимальное общее качество: 31 тонна длина контейнеров (ковшей): 7,8 м Форма контейнеров (ковшей): задний отвал
- Q: Какое дизельное топливо используется в самосвале?
- В целом дизельное топливо China No. 0 подходит для температуры выше 5 градусов, минус 10 градусов выше температуры -5, -20 — температура -15 градусов по Цельсию, -35 число — температура -30 градусов по Цельсию, -50 число.
составляет -45 градусов по Цельсию.В настоящее время только несколько из этих этикеток дизельного топлива, №7 дизель.
- Q: После восьмиколесного самосвала и первых четырех, вместимость четырех автомобилей составляет
- После первых четырех восьми точек, сброс и загрузка обоих, длина развала от 6,2 метра до 8,8 метра, ширина 2,3 метра, высота 1,2 метра, тот же алгоритм после восьми колес, длина самого длинного 9,4 метра, высота и ширина тот же алгоритм сброса с восьмёркой
- Вопрос: Что представляет собой самосвал с одним мостом 4108?
- 4108 одиночный бустер с 3.8 метров или 4 метра, коробчатый мост с 153 укорачивают мост редуктора, с «восьмеркой» 4110 «холодный» нагнетатель, по крайней мере 4,2 метра с коробкой, 4,5 метра моста, с коробкой передач 153 или 457 с Честером
1.![]() | |
---|---|
Расположение | |
Год основания | |
Годовой объем выпуска | |
Основные рынки | |
Сертификаты компании |
2.Сертификаты производителя | |
---|---|
a) Название сертификата | |
Диапазон | |
Номер ссылки | |
Срок действия |
3. Возможности производителя | |
---|---|
а) Торговая емкость | |
Ближайший порт | |
Доля экспорта | |
№сотрудников торгового отдела | |
Язык: | |
б) Заводская информация | |
Заводской размер: | |
Количество производственных линий | |
Контрактное производство | |
Диапазон цен на продукцию |
Трехосные мотоциклетные самосвалы Китая
Трехосные мотоциклетные самосвалы
Это великолепно крутой трехосный самосвал для мотоциклов с бензиновым двигателем. Он красивый, большой, синий, китайский. У него также девять колес.
Эти массивные машины в основном продаются в бескрайних деревнях Китая, вы не увидите их в мегаполисах. Они называются, переводятся: сельскохозяйственный трехколесный мотоцикл-мотоцикл.
Они официально относятся к категории «трехколесных мотоциклов», хотя у них явно больше колес. Возможно, правительство просто не потрудилось добавить новую категорию. И в конце концов; у него трехколесная компоновка. Вроде, как бы, что-то вроде. Как бы.
Яркое название синего грузовика на первых фотографиях: Shenghuoshen (圣火 神), что означает «Бог благодатного огня».Название типа ШС175Ж-2.
Все эти большие мотоциклетные самосвалы работают на бензине, тогда как в наши дни большинство небольших сельскохозяйственных трехколесных мотоциклов работают на электричестве. Нынешнее поколение электрических трехколесных двигателей недостаточно мощно, чтобы приводить в движение этих зверей, но, похоже, это только вопрос времени, когда они это сделают.
Бог Благодатного огня SHS175ZH-2 приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 175 куб. См, мощностью от 10 до 20 лошадиных сил, в зависимости от точных характеристик.Максимальная скорость 60 км / ч. Емкость топливного бака составляет 16 литров, а запас хода составляет 500 километров, что кажется слишком оптимистичным.
Размер: 3490/1360/1370, снаряженная масса 365 кг.
Цена за все это: 16 999 юаней или 2520 долларов. Да, это две тысячи пятьсот двадцать. Это в основном бесплатно.
Это еще один, бренд Xinling и обозначен XL175ZH-A. Он имеет такие же характеристики, как SHS175ZH-2, с аналогичным двигателем объемом 175 куб.см, но немного медленнее с максимальной скоростью 50 км / ч.Завод также сообщает нам, что АБС нет. Цена начинается от 13,588 юаней или 2017 года.
Передняя часть выглядит довольно стандартно для мотоцикла, с зеркалами на руле и маленькой приборной панелью с двумя циферблатами.
Она идет вверх и бросает коз в канаву.
Персонаж на кровати — fu (福), что означает удача. Многие производители автомобилей в этом сегменте помещают этот персонаж на видное место на своих автомобилях, потому что они и их клиенты считают, что это приносит удачу.
Обратите внимание на двойные брызговики над задними колесами. Вероятно, создание единственного лоскута большего размера считалось слишком дорогостоящим. Маржа действительно небольшая; В этом и во всех других сегментах сельскохозяйственных машин существует большая конкуренция.
XL175ZH-A в сравнении с двумя компактными седанами: Besturn слева и Changan справа. Велосипед большой.
Вариант с очень высокой кроватью.
Вариант с одинарными колесами на задних осях.Это бренд Shuangshi, что означает «Двойной лев». У него более длинная кровать, чем у двух других. Заявленная максимальная скорость составляет 70 км / ч. Это намного дешевле, с базовой ценой всего 9980 юаней или 1481 доллар. Это кажется очень хорошей сделкой, но просто не выглядит такой крутой и тяжелой, как другие.
Обороты до 10.000 об / мин!
Очень приличные здесь задние фонари.
И мы заканчиваем эту историю этим чудом: Zhongqi (H eavy Ride ) ZQ200ZH-2A окрашен в армейский зеленый цвет, с довольно маленькими колесами и желтыми полосами на топливном баке.Мотор 300 куб.см, максимальная скорость 50 км / ч. Смотрится очень опасно и колоритно. Цена составляет сумасшедшие 10,350 юаней или 1537 долларов. Возьми пиво и зенитку и вперед!
самосвал Китай, китайский самосвал, самосвалы Китай, самосвал китай цена
Этому грузовику прибавлено 10 см высоты.

Модель | SX3318DT366 | ||
Макс.скорость бега (км / ч) | 85 | ||
Приводная система | 8 × 4 | ||
Размеры (Д * Ш * В) (мм) | Общий | 10329x2490x3450 | |
Кузов-самосвал | 7400 × 2300 × 1600 | ||
Толщина самосвала (мм) | Нижняя 8, сторона 6 | ||
Гидравлическая подъемная система | HVYA передний подъемник | ||
Угол въезда / съезда (°) | 28/20 | ||
Снаряженная масса (кг) | 14600 | ||
Общая масса (кг) | 31000 | ||
Колесная база (мм) | 1800 + 3575 + 1400 | ||
Вылет (мм) (перед / зад) | 1525/2054 | ||
Ширина колеи (мм) (перед / зад) | 1939/1850 | ||
Двигатель | Weichai WP12.![]() | ||
Мощность | 375 л.с. | ||
Крутящий момент (Н, м) | 1835 | ||
Рабочий объем (л) | 10,8 л | ||
Коробка передач | 10JSD180 + QH50, FAST Коробка передач | ||
Сцепление | 430 Тип диафрагмы | ||
Рулевое управление | Технология ZF | ||
Кабина | F3000 Кабина средней длины с кондиционером и одноместным спальным местом | ||
Ось | Передний мост | 9.5T MAN техника | |
Задний мост | Литая ось MAN 16 тонн, конечное передаточное число 4,769 | ||
Шина (радиальная шина) | 12.![]() | ||
Масляный бак | 400Л (СПЛАВ) |
Любые требования, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас.
Теги: китайский самосвал, самосвал Китай, самосвал китай цена, самосвалы Китай
китайских самосвалов, самосвалов Китай, самосвалов Китай
Примечание: самосвал этого самосвала U-образной формы, он может загружать товары быстрее.
ПараметрыМодель | SX3255DT384 | ||
Макс. скорость бега (км / ч) | 85 | ||
Приводная система | 8 × 4 | ||
Размеры (Д * Ш * В) (мм) | Общий | 10329x2490x3450 | |
Кузов-самосвал | 7400 × 2300 × 1500 | ||
Толщина самосвала (мм) | Нижняя 8, сторона 6 | ||
Гидравлическая подъемная система | HVYA передний подъемник | ||
Угол въезда / съезда (°) | 28/20 | ||
Снаряженная масса (кг) | 14600 | ||
Общая масса (кг) | 31000 | ||
Колесная база (мм) | 1800 + 3575 + 1400 | ||
Вылет (мм) (перед / зад) | 1525/2054 | ||
Ширина колеи (мм) (перед / зад) | 1939/1850 | ||
Двигатель | Weichai WP10.![]() | ||
Мощность | 380 л.с. | ||
Крутящий момент (Н, м) | 1835 | ||
Рабочий объем (л) | 10,8 л | ||
Коробка передач | 10JSD180 + QH50, FAST Коробка передач | ||
Сцепление | 430 Тип диафрагмы | ||
Рулевое управление | Технология ZF | ||
Кабина | F3000 Кабина средней длины с кондиционером и одноместным спальным местом | ||
Ось | Передний мост | 9.5T MAN техника | |
Задний мост | Литая ось MAN 16 тонн, конечное передаточное число 4,769 | ||
Шина (радиальная шина) | 12.![]() | ||
Масляный бак | 400Л (СПЛАВ) |
Любые требования, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас.
Теги: Китайские самосвалы, самосвалы Китай, самосвалы Китай
Китай изготовил первый в мире карьерный карьерный самосвал массой 120 тонн с аккумулятором CATL
(Источник: CATL)
Электрификация автомобилей в Китае затрагивает почти все возможные области.
23 июня первый в мире карьерный самосвал с чистым электрическим приводом грузоподъемностью 120 тонн, построенный компанией Xiangtan Electric Manufacturing Group из провинции Хунань, сошел с производственной линии, и в июле на шахте запланирована пробная эксплуатация.
Автомобиль оснащен литий-железо-фосфатными батареями от китайского гиганта аккумуляторных батарей CATL и оснащен технологией быстрой зарядки высокого напряжения для зарядки высокой мощности, сообщает CATL в пятницу.
В аккумуляторе используется безмодульная технология CATL CTP, и он может работать непрерывно в течение восьми часов при полном заряде.Он также оснащен системой управления батареями BMS, которая отслеживает состояние батареи и точно прогнозирует оставшийся заряд.
(Источник: CATL)
CATL заявила, что ее интеллектуальная система терморегулирования обеспечивает эффективную работу аккумулятора при температуре от -30 ° C до 60 ° C, гарантируя, что автомобиль можно использовать в любую погоду.
Сложные условия эксплуатации чисто электрических карьерных самосвалов и пыльная почва требуют от аккумуляторной батареи высокой пыленепроницаемости, а силовая батарея соответствует самому высокому в отрасли стандарту пыле- и водонепроницаемости IP68, согласно CATL.
Это позволяет батарее справляться с эрозией окружающей среды в горнодобывающей промышленности, эффективно устраняя пыль в рабочей среде и позволяя ей стабильно работать в сложных рабочих условиях, согласно CATL.
По сравнению с бензовозами электрический самосвал обеспечивает нулевые выбросы углерода, сокращая выбросы CO2 на 1500 тонн в год для одного автомобиля.
Это снижает затраты на потребление энергии на 50% и общие затраты на ремонт и техническое обслуживание транспортного средства на 20%, сообщает CATL.
Получайте новости China EV прямо в свой почтовый ящик Присоединяйтесь к нашей группе Telegram, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем статью: t.me/CnEVPost .Apple ведет переговоры с CATL и BYD о сделке по поставке аккумуляторов для своего электромобиля, сообщает Reuters
