Самосвал китаец: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Китайский самосвал 6 на 4 NXG5470 от официального дилера XCMG

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

3 мар2023

На складах XCMG в России пополнение — к нам приехали новые подъёмники!

Вы можете увидеть и выбрать подходящий Вашему бизнесу подъемник уже сегодня. Сейчас на складах 47 единиц техники: ножничные подъёмники XG, коленчатые подъёмники XGA.

23 фев2023

С днем защитника отечества!

Каждый из нас что-то защищает — все мы боремся за свою правду, оберегаем мечты, отстаиваем личные границы.

Сегодня же, в канун 23 февраля, мы хотим поблагодарить мужчин.

13 фев2023

XCMG занял 386 место в числе самых влиятельных брендов 2022 года!

15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов. XCMG попадает в список уже четвёртый год подряд и остаётся единственным брендом в шорт-листе китайской индустрии строительной техники.

9 фев2023

В УДХ Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG!

В Управление дорожного хозяйства Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG. С новой фрезой XM2005K XCMG работники дорожного хозяйства смогут ремонтировать мурманские дороги быстрее.

Все новости Все статьи

Внедорожный китайский самосвал 6*4 модели NXG5470 с грузоподъемностью 31 тонна предназначен для работ на открытой или гористой местности.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание

Внедорожный самосвал 6 на 4 NXG5470 – это функциональная и мощная спецтехника от разработчиков китайского концерна XCMG. Она подойдет для эксплуатации на карьерах, шахтах и строительных площадках. Мощная ходовая часть позволяет без проблем перемещаться на спецтехнике по горным районам и иному сложному неподготовленному рельефу. В производстве транспорта использованы детали и комплектующие от лучших мировых заводов, а также передовая азиатская электроника. Все это позволило создать китайский самосвал с колесной формулой 6 на 4 высокого качества, с богатой функциональной составляющей и надежным механизмом.

Данный самосвал 6 на 4, купить который в Москве вы можете в нашей компании, отлично зарекомендовал себя как механизм для решения широкого спектра задач:

  1. в горнодобывающей промышленности;

  2. на карьерах;

  3. в газовой и нефтедобывающей промышленности.

Внедорожный самосвал 6 на 4 NXG5470: отличительные особенности

Кому стоит купить новый китайский самосвал NXG5470? Он станет оптимальным выбором для компаний, работа которых связана с перевозкой по сложному рельефу

щебня, земля, песка и другого сыпучего материала. Примечательно, что этот автомобиль с левосторонней кабиной изначально заявлен как карьерная машина. Вместительный кузов обеспечивает транспортировку больших объемов продукции за короткое время. Машина рассчитана на разгрузку опрокидыванием. Это нужно учесть, подбирая ее к своей номенклатуре грузов.

Применение инновационных отраслевых решений и лучших исходных материалов, комплектующих и механизмов — гарантия длительного эксплуатационного срока, простоты обслуживания и надежного функционирования этой машины.

Технологические особенности самосвала NXG5470:

  • Колесная формула 6*4.

  • Максимальная скорость передвижения – 65 км/ч.

  • Способность преодолевать подъемы до 33 градусов.

  • Минимальный радиус разворота – 9,4 м.

  • Левосторонняя кабина.

  • Объем бака для топлива – 300 л. Этого достаточно для беспрерывной работы спецтехники в течение всей смены. Оператору не придется отвлекаться на заправку бака и тем самым терять драгоценные минуты рабочего времени.

Китайский самосвал NXG5470 6 на 4 – современная и функциональная спецтехника, цена на которую приятно удивит каждого покупателя. Одно из ключевых достоинств транспортного средства – богатая комплектация кабины и наличие большого числа дополнительных опций. Разработчики постарались создать максимально комфортные и безопасные условия для водителей.

Техника в кабине позволяет настроить оптимальный микроклимат, очищает воздух от вредных примесей, которые выделяются в ходе технологического процесса. Удобное регулируемое по высоте кресло снижает уровень вибрации. Сама кабина имеет большую площадь остекления и выполнена из металла, который препятствует проникновению внешнего шума, пыли и химических компонентов. Такая забота о самочувствии оператора-водителя на протяжении рабочей смены исключает или минимизирует риски развития ошибок и форс-мажоров при эксплуатации самосвала 6 на 4. Для легкого технического обслуживания и предотвращения ускоренного износа спецтехника укомплектована системой самодиагностики. Это программный современный комплекс оперативно выявляющей неисправности и сообщающий о них оператору.

Если вас заинтересовал самосвал NXG5470 с колесной формулой 6 на 4, вы можете купить его на нашем сайте. Для консультации и уточнения подробных характеристик свяжитесь с представителем организации XCMG по телефону или электронной почте.

Цена на самосвал 6 на 4 будет зависеть от его комплектации, а также текущего курса валют. Поэтому ее обязательно нужно уточнять у менеджеров.

Технические характеристики


Модель NXG5470DT

Колесная формула 6×4

Полная масса 47000 кг

Масса эксплуатационная 16000 кг

Грузоподъемность 31000 кг

Максимальная скорость 65

Подъемопреодолеваемость 33%

Радиус поворота 9,4 м

Клиренс (полная загрузка) 260 мм

Электрическая система 24V

Габаритные размеры 8755×2500×3450 мм

Колесная база 4000+1400 мм

Колея Передняя /задние оси 2040 мм/ 1860 мм/

Передняя/задняя подвеска 1460/1885 мм

Угол атаки/съезда 23/30

Кабина Левосторонняя

Двигатель WD10. 340E32

Трансмиссия 9JSD150A

Нагрузка на передний мост 9,5 т

Нагрузка на задние мосты 16 т

Передаточное число 6.733

Рессоры Передняя двухсторонним гидравлическим телескопическим амортизатором, задние 14(20 мм×14)

Объем топливного бака 300 л

Шины 12.00R20

Кузов 5800мм×2300мм×1400мм, дно:10 мм,стенки:12 мм


Самосвал FAW 8×4 CA3310P66K24T4E5 J6

Самосвал HOKA ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4

Вернуться к: Самосвалы 8×4

Самосвал FAW 8×4 CA3310P66K24T4E5, 390 л. с., вертикальный тип подъемника, подогрев кузова, кондиционер, автомагнитола, защита двигателя.

Цена 8.100.000,0 руб

Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!

FAW

Описание

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?
  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?

Описание

Китайские самосвалы FAW продаются в РФ с 2007 года и уже прочно обосновались на рынке. FAW CA3310P66K24T4E5  8х4 это недорогой и надежный самосвал для перевозки сыпучего груза, который очень востребован среди клиентов. Вес его составляет 42 тонн, грузоподъемность — 30 тонн, кузов объемом — 26,2. Производство модели стартовало в 2013 году. Самосвал оснащен двигателем собственного производства, у которого нет аналогов по мощности – CA6DM2–39E5 (экологический стандарт – ЕВРО-5).
Основные изменения данной модели связаны с кабиной J6. Теперь она – более вместительная, с просторным спальной зоной, имеет четырехточечную механическую подвеску и сниженное сопротивление воздуха, благодаря чему вырастает экономия топлива при движении по шоссе. Для подъема в кабину, по правому борту закреплена трехступенчатая лестница.
Также можно отметить топливный бак из алюминия на 400 литров, с запирающейся под ключ крышкой. Рама грузовика отлита из высокопрочной стали. Для повышения грузоподъемности задействуется передовая конструкция рамы, что обеспечивает ей долговечность и надежность. Самосвал FAW CA3310P66K24T4E5 8х4 предназначен для ведения работ в сложных условиях. На это указывает присутствие межосевых и межколесных блокировок, а также обогрев самосвальной платформы. Шасси, имеющее высокопрочные оси задней тележки, тоже существенно повышает грузоподъемность и имеет невысокую стоимость обслуживания и ремонта.
Днище сделано из металла толщиной 8 мм, а боковые стенки – 6 мм. Гидравлический цилиндр Hyva поднимает кузов на 52 градуса, расположение запасного колеса — на передней стенке кузова.

 

Характеристики

Характеристики

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E5 J6
Производитель: FAW
Модель: CA3310P66K24T4E5
Экологический класс: Евро-5
Тип кабины: Технология «J6» , двухдверная, двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед электронное, со спальным местом
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10290х2495х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 7600х2300х1500
Внутренний объем кузова, (куб. м): 26
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 2100+3600+1350
Колея передних/задних колес, (мм): 2020/1890

Минимальный клиренс, (мм):

320
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 18960
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг): 7500
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг): 7500
Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
Полная масса, (кг): 42600
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 90
Максимальный угол подъёма кузова: 52
Расход топлива (л/100 км): 40
Минимальный радиус разворота, (м): 21
Двигатель  
Производитель: Xichai
Модель: CA6DM2-39E51
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 11050
Мощность двигателя квт/л. с.(об/мин): 287/390(1900)
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1750/1300
Степень сжатия: 18.3
Размер двигателя (мм): 1530х890х1140
Вес двигателя (кг): 1200
Количество цилиндров: 6
Клапанов в цилиндре: 4
Диаметр цилиндра (мм): 123
Ход поршня (мм): 155
Уровень шума (дБ): ≤96,5
Система питания  
Блок управления: BOSCH, EDC17-E5
Форсунка: BOSCH, CRIN2-6DM2
ТНВД/марка,тип: BOSCH, CPN2. 2+ — 6DN1
Воздушный фильтр/марка: MANN-HUMMEL / Freudenberg, 1109010-75C
Турбокомпрессор/марка: HOLSET, HX55W
Глушитель  
Марка: FAW, один глушитель со встроенным нейтрализатором, 1208010-18F
КПП  
Производитель: FAST FULLER
Модель: 12JSD180TA
Количество передач: Вперед 10 Назад 2
Крутящий момент (Нм): 1550
Сцепление  
Тип: YIDONG Ф430, Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом и пневмоусилением
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: Главная передача: двойная, разнесенная передаточное число 5,769
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: TRW FAWE с гидроусилителем руля
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на передние и задние оси с ABS
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального расположения
Колеса  
Тип и размер шин 12. 00R20 315/80R22.5
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/190X2 a.h
Объем  
Топливного бака (л): 400
Бак ADBlue (л): 20
Прочие  
Основная комплектация: Гидромуфта, ручной стеклоподъемник, дизельный топливный фильтр электроподогрева, Противооткатные брусья, подогрев кузова, 

 

Фотографии

 

Нужны запчасти?

Феномен китайского самосвала – Основные средства

DongFeng после пробега 100 тыс. км

Конвейер на китайском автозаводе – многолюдно и быстро

Shaanxi и Howo на строительстве станции Строгино в Москве

JAC 6×4

Foton 8×4

Кабина DongFeng

Кабина Howo (вариант Volvo)

Аскетичное управление Shaanxi

CAMC 6×4

FAW 8×4 на погрузке

Howo 8×4

Пятиосный Howo

DongFeng 6×4

Shaanxi 6×4

Кабина серийного грузовика CAMC

Типичная китайская сборка электропроводки в разрезанной гофре

Рядная шестерка Steyr

Foton 6×4

Строительный бум 2006–2007 гг. породил своеобразный феномен, причем характерный только для нашей действительности и не замеченный в других частях света. Более того, феномен развернулся в европейской части, его проявления за Уралом не имели такого размаха. Речь идет о китайских самосвалах. Именно о китайских и именно о самосвалах. В Москве и Подмосковье можно наблюдать Howo, DongFeng, FAW и др., курсирующие целыми колоннами. Страсть к этим автомобилям развилась в удивительно короткий срок и в удивительном масштабе, перейдя теперь в фазу охлаждения. Китайские самосвалы, масштабный ввоз которых начался во второй половине 2006 г. стремительно заняли 10% рынка к концу 2007 г. Доля автозаводов России и СНГ сократилась с 56 до 52%, доля подержанных автомобилей из Европы, США и Японии – с 34 до 22%, а доля новых автомобилей, наоборот, увеличилась с 10 до 16%.

«Родовые» признаки китайского самосвала

Феномен возник, когда китайский самосвал встретился с российским строительным бизнесом в нужное время, в нужном месте, и встреча увенчалась взаимностью. Что же такого ценного в китайском самосвале, что строители так полюбили его?

Прежде всего это цена. Цена конкурентная в сравнении с российскими, белорусскими и подержанными европейскими самосвалами. Она слагается из мощной государственной протекции экспортеров, дешевой разработки, дешевых стали и материалов, высокого темпа сборки, экономии на масштабе производства, слабого или полного отсутствия контроля производства, жесткой и эффективной кадровой политики, низкой по сравнению с развитыми странами оплатой труда и экономии еще на ряде издержек, к примеру, на природоохранных мероприятиях.

Ненадежность китайской техники стала притчей во языцех. Да, грехи есть, и, исправляя один грех, китайские конструкторы впадают в другой. Если обобщить, то это и конструктивные недостатки, и невысокое качество, и невнятная документация на автомобили.

При всех его недостатках китайский самосвал – это привлекательная альтернатива продукции отечественного автопрома. Он не более ненадежен, чем КамАЗ, при этом отличается большей грузоподъемностью и мощностью, т.  е. при тех же эксплуатационных расходах «китаец» эффективнее, хотя для таких перегрузов, какие практикуют российские бизнесмены, двигатели слабоваты. Поломки связаны в большей степени с перегрузом, чем с конструктивными недостатками. Водители, пересевшие с КамАЗа на «китайца», единодушно отмечают, что условия их работы улучшились. Во время строительного бума сыграли роль и сроки поставки, когда китайская продукция оказалась значительно доступнее, чем от КАМАЗа и МАЗа.

Конструктивные недостатки порождены спринтерской разработкой и национальными традициями. Разработка новой модели занимает 2…4 месяца, что неудивительно. Новый грузовик собирают, как конструктор, из довольно ограниченного набора агрегатов – это двигатели CNHTC (по лицензии Steyr), DongFeng (по лицензии Cummins), FAW (по лицензии Caterpillar) и Yuchai (в Россию не поставляют), несинхронизированные коробки передач Shaanxi Fast Gear Go (по лицензии Eaton Fuller), мосты DongFeng, Shaanxi Hande Axle (по лицензии Steyr), сцепление Guilin Fuda, рулевое управление ZF (лицензионное), гидроцилиндры опрокидывания кузова Hyva (Hyva перенесла производство из Европы в Китай). При всем разнообразии автомобильных марок агрегатная база общая – следствие гигантских тиражей. Национальные традиции трудно преодолеть. Внутренний китайский рынок нетребователен, лишен буржуазной тяги к роскоши и эстетству: едет, и ладно. Отсюда и небрежность в проектировании.

В дизайне кабины за основу берут прародителей – Mitsubishi, Isuzu, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и творчески их дорабатывают с учетом национального колорита. Стоит отметить, что за последние два года дизайнеры здорово продвинулись в формировании как внешнего облика кабины, так и ее наполнения – чувствуется влияние внешнего рынка. Экспортные варианты стали выглядеть очень симпатично. Прародителя упоминают в формулировке «созданный по технологии Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Volvo, etc.», которая представляет собой не более чем рекламный лозунг, означающий, что когда-то автозавод начинался с лицензии именитой фирмы. Современные самосвалы ничего общего со старыми, потерявшими всякое значение лицензиями не имеют.

Китайские заводы – самые передовые, оснащены по последнему слову техники лучшим японским и европейским оборудованием, но выпускают далеко не лучшую по качеству продукцию. Таковы условия непритязательного внутреннего рынка. Экспортные партии собирают на том же конвейере, теми же руками, с той же скоростью и с теми же недостатками.

Дорабатывают конструкцию, устраняют недостатки, когда модель уже пошла в серию. Автомобили одной модели, но разных месяцев выпуска могут различаться по комплектации и по конструкции отдельных узлов или систем. Изменения вносят как с целью улучшения, так и с целью удешевления производства. Даже в одной партии самосвалы могут различаться. Эта пересортица усугубляет и без того непростую ситуацию с запчастями. Особенно это касается машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка и ввезенных в Россию «серым» путем. Получить запчасть для такой машины практически невозможно. В этом контексте можно вспомнить еще один парадокс китайского автобизнеса – генералы их автопрома декларируют борьбу с «серым» дилерством и при этом готовы продать все что угодно и кому угодно.

К чести ряда дилеров, среди которых стоит отметить «Русбизнесавто» и челябинскую компанию «Интекра», они, во-первых, подбирают модели, наиболее полно отвечающие требованиям российского рынка, работают с заводами по доведению конструкции до ума, сертифицируют автомобили и стараются развивать сервис. Благо заводы идут навстречу их пожеланиям. Свойство китайских бизнесменов – быстро приспосабливаться к изменившимся условиям. Если дилер предъявляет обоснованные требования, значит, их надо удовлетворить, причем быстро. Так, по требованию «Интекры» DongFeng Motor внесла в конструкцию самосвала DongFeng более 260 изменений – вместо 300-сильных установлены двигатели мощностью 375 л.с., полностью синхронизированные коробки передач, блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, 400-литовый топливный бак и др. «Руспромавто» также потребовала от САМС (Китайская Автомобильная Мааншаньская Компания) адаптации для российских условий – переработки тормозной системы, освещения, замены резины, перемещения ящика АКБ и топливного бака, добавления системы обогрева кузова отработавшими газами.

Невнятная документация на китайский автомобиль оказывает большее влияние, чем кажется на первый взгляд, так как закладывает ошибку в самом начале – при выборе самосвала, а все проблемы становятся следствием этой ошибки. Так, самосвал, предназначенный для перевозки легких материалов, с огромным кузовом и слабыми рамой, подвеской и мостами покупают, чтобы перевозить гранитный щебень. И только потому, что в документации не указано назначение автомобиля и неверно указана характеристика, включая снаряженную и полную массу.

На коротком плече «китаец» себя оправдывает. Расходы на его эвакуацию и прочие риски в этом случае минимальны, цена и эксплуатационные расходы сопоставимы с таковыми для КамАЗа, при этом «китаец» тащит больше и быстрее.

О строительном бизнесе

Теперь о природе строительного бизнеса в тот замечательный период. Его можно охарактеризовать кратко – «большие деньги, но короткие». Строительный магнат жил одним днем и оказался в итоге прав. Урвав проект, он становился перед выбором: какие самосвалы взять как можно дешевле, как можно эффективнее и только на срок жизни проекта. Вкладываться в подержанные европейские самосвалы не было смысла – очень хлопотно, в новые самосвалы тоже – это «длинные» деньги, а что будет завтра – неизвестно. Если вкладываться в КамАЗ при тех же эксплуатационных расходах, то отдача меньше, чем у «китайца», за счет меньшей грузоподъемности и скорости. Вдобавок «китаец» лучше выдерживает перегруз. Вот и получилось, что в таких условиях «китаец» оказался оптимальным решением. Большого ресурса от него не требовали, срок жизни в проекте – примерно год или 100 тыс. км пробега, а за это время самосвал полностью себя окупал, и его отправляли на вторичный рынок и покупали новый. Таким образом, свойства китайского самосвала совпали с краткосрочными требованиями бизнесменов, что активировало бурный спрос на него.

Правофланговые

Производственные программы китайских автозаводов включают десятки моделей во всех вообразимых комплектациях, включая самые экзотические. Естественно, для целей экспорта необходимо ограничиться несколькими, адаптировать их для целевого рынка и максимально унифицировать агрегатную базу. Такова общепринятая мировая практика. Посмотрите, сколько моделей японцы выпускают для внутреннего рынка и сколько для мирового. По этому прямому, логичному пути и идут наши официальные импортеры.

За два года образовался первичный рынок китайских самосвалов, а за ним, как ни странно, вторичный рынок и определились лидеры продаж. Наиболее востребованы самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 6х6 грузоподъемностью от 20 т до бесконечности.

По итогам продаж импортных грузовиков в 2007 г. третье место после Volvo и MAN заняли самосвалы Howo (Sinotruk, Hania). Результат впечатляющий. Поставили 6523 новых и 40 подержанных. Группа компаний CNHTC China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. выпускает двигатели по лицензии Steyr и несколько семейств грузовиков – Steyr, Steyr King, Howo (Sinotruk) и Hania. Линейка силовых агрегатов Euro 3 включает три модели рядных 6-цилиндровых двигателей – WD615.93 (290 л.с. дефорсированный), WD615.95 (336 л.с. базовый) и WD615.96 (375 л.с. форсированный). Базовый двигатель считается наиболее стабильным и надежным в работе, и именно его ставят на пятиосный Howo полной массой 53 т.

Грузовики под марками Howo, Sinotruk и Hania – с одинаковой начинкой, но с разными кабинами, уходящими корнями к Volvo, MAN, Scania. К организации внутреннего пространства кабин претензий нет, от европейских «предков» их отличают менее тщательная сборка и дешевые материалы. Зато кабины выделяются среди «соплеменников» четырехточечной подвеской плавающего типа и низкой посадкой для водителя, т. е. эти кабины наиболее удобны для водителя. Под кабиной расположен двигатель Steyr, агрегатированный с 9-ступенчатой несихронизированной КП Shaanxi. В Россию поставляют самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 10х6.

Второе место в национальном зачете по итогам 2005 г. занял DongFeng. Грузовиков этой марки поставили 2131 новый и 578 подержанных. Генеральный дилер DongFeng Motor Co. челябинская фирма «Интекра» предлагает самосвалы с колеcной формулой 6х4, 6х6 и 8х4 полной массой 33 и 39 т. В группу компаний DongFeng входят 42 завода, выпускающих все комплектующие вплоть до фильтров и в том числе лицензионные двигатели Cummins и Renault. Из массы конкурентов грузовики DongFeng выделяет гармоничный дизайн кабины, что, в общем-то, несвойственно китайской школе. И внутренняя отделка на хорошем уровне.

Третье место завоевала продукция группы компаний Shaanxi Automobile Group Co. (76 новых и 1695 подержанных), выполненная по технологии MAN. Фактически в Shaanxi от технологии MAN осталась только кабина F2000. Под кабиной установлен двигатель Steyr или Cummins, сцепление Guilin Fulda и КП Shaanxi, рулевое управление ZF (лицензионное). Среди конкурентов кабина выделяется в лучшую сторону внутренним объемом и низким моторным туннелем. Выбор самосвалов традиционен – колесная формула 6х4 и 8х4, грузоподъемность 21 и 24 т.

Замыкает группу лидеров Beiqi Foton Motor Co., поставившая в 2007 г. 1079 новых и 5 подержанных грузовиков. Грузовики серии Foton Auman с колесной формулой 6х4 и 8х4 грузоподъемностью 22 и 28 т оснащают двигателями Weichai-Steyr с лицензионной топливной аппаратурой Bosch, КП Eaton Fuller, рулевым управлением ZF, т. е. стандартным китайским набором. Дизайн кабины обновлен чуть больше года назад и привлекает внимание европеизированной стилистикой, неуловимо напоминающей дизайн Scania.

Кроме официальных лидеров на рынке присутствует тяжелая техника еще множества автозаводов – FAW, JAC, CAMC, Beifang Benchi, Youngman, Ling Ye (Naveco), Tie Ma, Hongyan и др. При этом внутреннее содержание всего этого сонма довольно однообразно.

* * *

За короткий срок китайские самосвалы стали очень популярны. Крупные национальные проекты будут поддерживать спрос на них на некотором уровне, но приходится только гадать, как в целом станет развиваться ситуация в российском строительном бизнесе, а также в российском и европейском автопроме, ведь она будет напрямую влиять на спрос на китайские самосвалы. Российский автопром, консолидировав усилия компаний КАМАЗ и Группа ГАЗ, в состоянии создать конкурентоспособные грузовики повышенной грузоподъемности с кабиной Mercedes-Benz Actros второго поколения, двигателями ЯМЗ (Renault), КП ZF. Не исключено, что вектор строительного бизнеса повернется в сторону долгосрочных вложений, и европейские и японские грузовики российской сборки получат предпочтение.

Китайские самосвалы, описание, модели, отзывы

Самосвалы китайского производства все плотнее заполняют современный рынок автомобилей. Наибольшую известность получили такие марки, как самосвал Хово (HOWO), самосвал Шакман (Shacman), самосвал Шанкси (Shaanxi), а так же многие другие.

Китайские самосвалы адаптированы для российских погодных условий, поэтому их можно использовать даже в зимние морозы. Эти автомобили имеют высокое качество и нисколько не уступают качеству машин, изготовленных в Европе. При этом, их стоимость выгодно отличается от европейских.

Китайские самосвалы — эксплуатация

Спрос на технику из Китая значительно вырос во время строительства автомобильного сообщения «Чита-Хабаровск», которое проходило в 2004-2005 годах. Нагрузка на отечественные автомобили была настолько высокой, что они не справлялись с объемом работ и часто ломались. Все это потребовало срочного обновления автопарка. Ближе всего к этой стройке находилась китайская граница, поэтому именно из Китая и началась быстрая доставка необходимого количества автомобильной техники, в число которой вошли и самосвалы китайского производства. После этого, китайская спецтехника заняла свое постоянное место на транспортном рынке России.

Изначально, ввоз китайских самосвалов в Россию сопровождался некоторыми проблемами, но постепенно, ситуация наладилась, и производители из Китая начали серьезно развивать этот рынок.

Крупные китайские транспортные компании поставляют сегодня на российский рынок только качественные самосвалы. Хотя, когда-то, китайские самосвалы, приобретенные в мелких фирмах, доставляли своим владельцам немало проблем. Они были практически не защищены от коррозии, имели низкокачественные шины, рамы и электрику. Но, в настоящее время, китайские фирмы имеют официальных представителей в нашей стране, которые ручаются за надежность и качество своих самосвалов.

DFL 655-10 – универсальное предложение из Китая

Одна из самых новых разработок китайской компании – самосвал Донг Фенг DFL 655-10. Его особенность в том, что машина предоставляет возможности боковой или задней выгрузки содержимого кузова. На карьерах использовать авто не слишком удобно из-за отсутствия полного привода. Тем не менее, машина предлагает много положительных характеристик:

  • двигатель традиционно для автомобилей – Cummins на 8.9 литра с потенциалом 340 лошадок;
  • высочайший крутящий момент агрегата и отличная эластичность работы с коробкой на 9 ступеней;
  • спальное место в кабине, а также удобное низкое расположение кабины для дальних поездок;
  • китайский климат-контроль на борту, который работает только в гарантийный период.

Несмотря на все недостатки, машина Донг Фенг достойна внимания и вполне может оказаться одним из привлекательных решений для самых разных целей. Если же вы решили обновить технический арсенал карьера с горной породой, следует подыскать более производительный вариант авто с качественными технологиями для сложных условий.

Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

Главным производителем китайских самосвалов считается бренд Хово (Howo). Он первым появился на российских дорогах и получил положительные оценки в ряде тестов, включая и тестирование по столкновению в лоб. Самосвалы Хово расходуют, в среднем, 30 литров топлива на 100 км, а их главные комплектующие части двигателя изготавливаются на знаменитых заводах мира.

Удобная панель управления этих автомобилей, где находятся приборы контроля, имеет жидкокристаллический дисплей. Кабина самосвалов Хово оборудована качественной системой звукоизоляции, кондиционером и удобным отделением для отдыха.

DFL 3251A – большой грузовик на 19 тонн

Хороший автомобиль с большим запасом мощности и 19 000 килограмм грузоподъемности станет отличным помощником в бизнесе. Коммерческий транспорт вполне может конкурировать с более дорогими представителями класса, но определить его самые главные плюсы достаточно сложно. Исходя из отзывов о Dongfeng DFL 3251A, именно этот самосвал Донг Фенг является одним из наиболее популярных и востребованных. Технические характеристики машины следующие:

  • колесная формула 6*4 позволяет максимально эластично управлять автомобилем на сложных дорогах;
  • двигатель Cummins – большой дизельный силовой агрегат на 8.9 литров, выдающий от 310 до 375 лошадиных сил;
  • огромный крутящий момент делает агрегат очень эластичным и удобным в эксплуатации;
  • 9-скоростная коробка передач позволит найти нужный режим работы двигателя и предоставит экономичность поездки;
  • наличие специального горного тормоза позволяет использовать 19-тонный самосвал Донг Фенг в карьерах.

Китайская техника представлена лишь частично в конструкции Донг Фенг DFL 3251A. Технические характеристики машины радуют, а также положительное впечатление оставляет комфорт поездки. На таком транспорте можно смело снаряжать водителя в дальнюю поездку и не переживать об уровне условий его работы. Недостатки у самосвала также имеются, но о них нужно говорить только с учетом специфики работы транспорта.

Китайские самосвалы «Шанкси» (Shaanxi)

Небольшой китайский завод Шанкси (Shaanxi) выпускает самосвалы, которые получили широкую известность среди российских потребителей. Его модели, немного похожие на MAN, оборудованы двигателем Евро-2 и кабиной с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Кроме того, эти машины потребляют немного топлива, а их рулевое управление порадует любого водителя. Шестицилиндровый двигатель имеет объем в 10 литров. В кузов самосвала Шанкси может поместиться 19 м3 груза. Китайские самосвалы Шанкси оснащены электрофакельным топливным подогревом, воздушной плавающей подвеской кабины и удобными водительскими креслами с местом для отдыха.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт19,15
Объем самосвальной платформым316,3
Массат13,85
Длинам8,15
Высотам3,45
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.50
Скоростькм/ч80
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип моторадизельный
Мощностьл. с.375

DFL 3251 AXA

Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251 AXA:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт18,35
Объем самосвальной платформым312,7
Массат14,65
Длинам8,15
Высотам3,6
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.50
Скоростькм/ч
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип двигателядизельный
Мощностьл.с.375

Китайские самосвалы «Шакман» (Shacman)

Марка самосвалов Шакман (Shacman) является еще одним известным брендом автомобильной техники китайского производства. Имея довольно простой внешний вид, самосвалы Шакман пользуются немалой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Технология производства грузовых автомобилей данной марки аналогична технологии автомобилей Мерседес. Это многофункциональные самосвалы со стандартным объемом двигателя (9,7 литров), шестицилиндровым дизельным мотором с турбонадувом и механической коробкой скоростей. Автомобильные сиденья с пневмоподвеской можно регулировать под особенности фигуры водителя. Максимальная скорость, которую могут достигать китайские самосвалы Шакман, равна 80 км/ч, но разгоняются они до нее очень быстро.

Сегодня множество российских компаний, занимающихся строительством, по достоинству оценили качество китайских самосвалов. Данная техника имеет относительно небольшую стоимость, быстро ремонтируется и неприхотлива в использовании. Все китайские самосвалы, приобретенные у крупных проверенных компаний, не уступают по качеству европейским автомобилям и выполнены по западным технологиям.

Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая

Китай выпускает множество автогрузовиков исключительно для внутреннего рынка. Связано это с особенностями городской планировки (узкие улицы, бездорожье), а также с патентными спорами (многие модели – копии иностранных грузовиков). Ниже будут рассмотрены лучшие китайские грузовые автомобили, которые КНР выпускает для внутреннего рынка.

Малотоннажник JinBei Cowboy 1044

Компактный грузовой автомобиль с двухкамерной кабиной, который подойдет для перевозки небольших грузов (до 1,1 тонны) в пределах города. Бензиновый или дизельный двигатель может развивать мощность до 88 лошадей.

Плюсы:

  • Компактные габариты.
  • Экономия топлива.
  • Неплохая грузоподъемность.

Минусы:

  • Не подходит для перевозки крупных грузов.
  • Не сгодится для поездки на большие расстояния.

У модели есть младший брат JinBei Cowboy 1027, который отличается лишь однокамерной кабиной.

Малотоннажник Chenggong Victory K1

Небольшой грузовичок, который адаптирован для мелких городов и деревень. Грузоподъемность у машины не слишком высокая (до 900 кг), а мощность движка – всего 90 лошадей. Однако высокая посадка и хорошая резина позволяет использовать грузовик на бездорожье.

Плюсы:

  • Может ездить по бездорожью.
  • Объемный кузов.
  • Малые расходы топлива.

Минусы:

  • Низкая грузоподъемность.
  • Слабый движок.

Малотоннажник Lifan T21

Компактный грузовичок, который адаптирован под узкие китайские улицы. Отличается двухблочной кабиной и неплохой мощностью (двигатель на 97 лошадей, 1,5 тонн грузоподъемности). Длинная платформа позволяет перевозить крупные грузы.

Плюсы:

  • Подойдет для городов с узкими улицами.
  • Неплохая мощность.
  • Низкое потребление топлива.

Минусы:

  • Маленький бензобак.
  • Плохой бортовой компьютер.

Фура JMC Carrying 1051

Качественная китайская фура среднего качества, которое имеет небольшое хождение в Европе и России. Грузоподъемность – 3 тонны. Турбодизельный двигатель с интеркуллером на 2,8 литров позволяет развивать мощность до 115 л. с, поэтому модель подойдет для поездок на любые расстояния.

Плюсы:

  • Прочная надежная конструкция.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Мощный двигатель.

Недостатки:

  • Дорогие запчасти.
  • Только задний привод.

Фура FAW 1051

Компактная фура грузоподъемностью до 3 тонн, обладающая мощным двигателем (120 лошадей, 2,1 литр). Хорошо подойдет для быстрых поездок на дальние расстояния, отличный вариант для мелкого или среднего бизнеса. Содержит много полезных мелочей – удобная кабина, пневматический тормоз, качественный корпус.

Плюсы:

  • Кузов может оснащаться изотермическими или сэндвич-панелями.
  • Шустрый мощный движок.
  • Может ездить по бездорожью.

Минусы:

  • Посредственная грузоподъемность.
  • Высокие расходы топлива.

Фура FAW 1083

Улучшенный вариант предыдущей модели – более высокая грузоподъемность (до 4,5 тонн), более мощный движок (до 130 лошадей) и так далее. Пришлось пожертвовать функционалом – фура FAW 1083 не может использовать изотермические и сэндвич панели, хуже ездит по бездорожью.

Плюсы:

  • Хорошая производительность.
  • Прочный корпус.
  • Мощный двигатель с турбонаддувом.

Минусы:

  • Посредственная проходимость.
  • Большой расход дизеля.

Тягач Sinotruk HOWO EXPO

Качественный китайский тягач, который по производительности ничем не уступает иностранным аналогам (хотя на экспорт стал поставляться только недавно). Грузоподъемность – 20 тонн, а платформа подойдет для перевозки как стандартных, так и крупногабаритных грузов. Мощность движка – 336 лошадиных сил.

Плюсы:

  • Высокая проходимость по любой дороге.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Качественные комплектующие.

Минусы:

  • Высокий расход топлива.
  • Дорогие запчасти.

Тягач JAC HFC 1083 K

Компактный тягач для быстрой перевозки небольших грузов массой до 8 тонн. Дизельный движок оборудован турбонаддувом, обеспечивает мощность до 136 лошадей. Тягач имеет небольшие габариты, поэтому без проблем может эксплуатироваться в городах с узкими улицами.

Плюсы:

  • Компактные размеры.
  • Хорошая проходимость.
  • Стабильный двигатель.

Минусы:

  • Малая грузоподъемность.
  • Всего 136 лошадей мощности.

Тягач Shaanxi Shacman 4186

Высокопроизводительный китайский тягач, который недавно стали продавать в странах Европы и РФ. Машина показывает впечатляющие результаты: грузоподъемность – до 40 тонн, мощность движка – до 420 лошадиных сил. Кабина выполнена из прочного металла, а внутри кабины есть спальное место.

Плюсы:

  • Отличный выбор для поездок на дальние расстояния.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Хорошая эргономика.

Минусы:

  • Очень высокие расходы топлива.
  • Крупные габариты.

Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Модификация тягача Sinotruk HOWO EXPO под самосвал. Машина использует иностранный движок WD 615TD, который обеспечивает высокую мощность (до 340 лошадей) и плавный ход грузовика. Самосвал может перевозить грузы любой категории массой до 20 тонн.

Плюсы:

  • Производительный двигатель Stayer.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Прочный усиленный корпус.

Минусы:

  • Большой расход дизеля.
  • Запчасти двигателя очень дорогие.

Самосвал CAMC 3601

Изначально модель производилась под нужды внутреннего рынка, однако недавно стала продаваться и в РФ. Модель отличается очень крупными габаритами, поэтому рекомендуется использовать только на крупных производствах. Грузоподъемность – до 40 тонн, движок – 385 л. с.

Плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Мощный движок.
  • Отличная эргономика.

Минусы:

  • Очень крупные габариты.
  • Большие расходы дизеля.

Самосвал Sinotruk HOWO A7

Еще один китайский грузовик, который недавно стали продавать в европейские страны. Самосвал выпускается в нескольких модификациях с разным объемом ковша. Грузоподъемность – от 18 до 41 тонны, а мощность движка – до 440 лошадей. Рекомендуется использовать на производствах из-за высокого веса машины.

Плюсы:

  • Очень высокая мощность двигателя.
  • Очень высокая грузоподъемность.
  • Несколько модификаций.

Минусы:

  • Создает большую нагрузку на землю.
  • Запчасти сложно достать в РФ.

Технические характеристики самосвала Shacman

14.03.2019

Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.

Основные технические особенности

Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.

К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:

  • подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
  • шумоизоляция кабины;
  • быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
  • хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
  • удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
  • наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
  • зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.

Выпускаемый модельный ряд

Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:

  • SX3256DR384;
  • SX3256DR385;

Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.

Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:

  • тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л. с.;
  • коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
  • собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
  • габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
  • максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
  • объём кузова 19,32 м3;
  • клиренс 385 мм;
  • тип кабины F

385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).

Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:

  • тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
  • количество передач КПП 12;
  • собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
  • габариты самосвала: 10,33х2.49х3.45 м;
  • предельная скорость 90 км/ч;
  • клиренс 300 мм;
  • тип кабины F

Общие характеристики всех моделей:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
  • тип системы питания: Common Rail;
  • коробка передач Fast Fuller;
  • сцепление Guilin Fuda;
  • радиус разворота 9 м;
  • объём топливного бака 380 л;
  • предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 350;
  • передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
  • способ охлаждения двигателя: жидкостной.

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.

Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.

На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Характеристики двигателя

На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.

Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см3. Степень сжатия 17.

Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:

  • Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
  • Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
  • Евро 4 – 430 л. с.

Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.

Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.

Тормозная система

В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.

Используется ручной стояночный тормоз пружинного типа. Позволяет фиксировать посредством пружинных энергоаккумуляторов и тормоза прицепа.

Подвеска самосвала

Передняя подвеска зависимого типа. Представляет собой продольно расположенные рессоры полуэллиптического типа, работающие в связке с гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкции.

Задняя подвеска зависимая балансирная. Выполнена в виде полуэллиптических рессор с поперечными стабилизаторами устойчивости.

Подъёмный механизм и кузов

Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.

Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.

Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм.  Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м3.

Заключение

Самосвалы Шакман продаются по ценам на уровне отечественных автомобилей МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, но по техническим характеристикам существенно их превосходят. Выпускается широкий модельный ряд с базовыми и модифицированными комплектациями.


Сравнение Shacman и КамАЗ | Комтранс Новосибирск

Сравнение Shacman и КамАЗ

Самосвалы Shacman стали плодом длительного сотрудничества китайского автопроизводителя Shaanxi Heavy Duty Automobile Co с немецким концерном MAN SE. Так как покорить мировой рынок любому китайскому производителю с посредственной продукцией, даже при невысокой ее стоимости, невозможно, в Shaanxi решили сделать ставку на выдающиеся характеристики, качество и надежность с сохранением «китайской» цены.

Данная концепция оказалась беспроигрышной, ведь техника превзошла многих конкурентов по ряду показателей, в то же время приобрести ее можно на более выгодных условиях. В качестве доказательства этих слов сравним Shacman с самой популярной отечественной маркой – КамАЗ.


Сравнение технических характеристик

Для сравнения возьмем самосвал Shacman F2000 6х4 (SX3256DR384) и аналогичную модель КамАЗ 65115-3057-А5:

Характеристики

Shacman F2000

КамАЗ 65115

Мощность двигателя, л. с.

336

300

Объем двигателя, л

9.7

6.7

Расход топлива, л/10 км

36

45-50

Количество передач КПП

12+2

9

Объем кузова, м3

19,3

10

Номинальная грузоподъемность, т

25

15

Снаряженная масса автомобиля, т

15

10,1

Габариты, мм

8329х2490х3450

7040х2550х2850

Колесная формула

6х4

6х4

Место для сна в кабине

Есть

Отсутствует

Кондиционер

Есть

Отсутствует

Магнитола

Есть

Отсутствует

Как вы видите, «Шакман» по всем основным характеристикам и комплектации превосходит самосвал КамАЗ 65115.


Уровень комфорта

Как известно, цифры н а бумаге – это одно, а то как ведет себя автомобиль в эксплуатации – совсем другое. Поэтому мы решили провести небольшой тест-драйв обоих автомобилей и начали, конечно, с их визуального изучения. При сравнении КАМАЗ 65115 и Shacman F2000 бросается в глаза более современный и стильный дизайн последнего. Европейское «лицо» придает F2000 более солидный внешний вид.

Выигрывает «китаец» и в плане дизайна интерьера. Но главное, что кабина «Шакман» более просторная и комфортная за счет мягких эргономичных сидений и удобно расположенных органов управления. Причем настраивать можно не только сиденье, но и рулевую колонку, положение которой можно менять в нескольких плоскостях. В КамАЗе же настраивается только сиденье.

Еще одним достоинством Shacman является теплоизоляция кабины. Благодаря этому даже в самые сильные морозы она нагревается до комфортной температуры за 20 минут, а остывает очень долго. У КамАЗа же ситуация обстоит с точностью до наоборот: зимой кабина долго нагревается, но при этом моментально остывает ввиду отсутствия теплоизоляции.

Наличие климат-контроля в базовой модели обеспечивает комфорт в кабине «Шакман» и в летнее время. «Базовый» КамАЗ, разумеется, похвастать этим тоже не может. Поэтому уровень комфорта автомобилей абсолютно разный, не в пользу отечественного автопроизводителя.


Автомобиль в использовании

Из приведенных выше характеристик видно, что «китаец» несколько мощней, кроме того, имеет более совершенную трансмиссию. Тест-драйв показал, что КПП Shacman гораздо приятней и в эксплуатации: скорости включаются мягче и легче, а ход рычага более точный. Также испытания показали, что кабина «Шакман» более комфортная и в движении. Во-первых, она гораздо тише благодаря шумоизоляции. А во-вторых – она «мягче». Еще одно важное преимущество китайского самосвала заключается в лучшей устойчивости на дороге. В частности, автомобиль имеет меньший крен на поворотах.В комплексе подобные нюансы приводят к тому, что водитель Shacman меньше ощущает усталость от управления техникой. Соответственно, возрастает и производительность труда. Кроме того, китайские самосвалы существуют на рынке уже более 10 лет. Как показало время, они представляют собой надежную и долговечную технику. Также Shacman оказался более удобным и продуманным в плане обслуживания. К примеру, чтобы долить масло в двигатель, совсем не обязательно откидывать кабину. Достаточно просто открыть решетку. Казалось бы, мелочь, но она существенно экономит время и силы водителя. Высокий уровень комфорта этих автомобилей в сочетании с простотой обслуживания и отличными характеристиками привели к тому, что спрос на «Шакман» во всем мире растет с каждым днем.


Наши филиалы

Филиалы

Красноярск
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • с. Дрокино, Байкал 802 автодорога

+7 (391) 214-82-88

Новосибирск
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 54@komtrans24. ru
  • ул. Станционная, д. 104

+7 (383) 227-95-91

Кемерово
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • п. Металлплощадка, ул. Воскресенская, 5/3

+7 (3842) 67-61-38

Иркутск

+7 (3952) 43-05-56

Улан-Удэ
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • пр-т Автомобилистов, д. 3А, оф.205

+7 (3012) 56-03-32

Москва
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • Автозаводская улица, 23А, к2, 9 этаж, офис 910

+7 (499) 392-10-67

Новокузнецк
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 142@komtrans24. ru
  • пр-кт Ермакова, 9А, оф. 280

+7 (3843) 60-16-56

Екатеринбург

+7 (343) 382-59-35

Челябинск
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • ул. Ворошилова, д. 10, офис 311

+7 (351) 751-22-89

Краснодар
  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • [email protected]
  • Западный внутригородской округ, ул. Кубанская Набережная, д. 39, ТОЦ «Адмирал»

+7 (835) 238 20-96

Ростов-на-Дону
  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • [email protected]
  • ул. Автозаводская, 23а, корп. 2

+7 (863)226-05-53

Краснознаменск

8 925 2663499

Воронеж
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • пр-т Труда, д. 48, литер А, 4 этаж, пом. 115

+7 (473) 229-05-39

Сургут

+7 (3462) 38-07-35

КрасноярскНовосибирскМоскваКемеровоИркутскУлан-УдэЕкатеринбург

Самосвал

на китайском (упрощ. письмо)

自卸卡车,翻斗卡车

(Перевод самосвал из Cambridge English-Chinese (Simplified) Dictionary © Cambridge University Press)

Примеры самосвала

самосвала

Он имеет несколько необычный дизайн, похожий на 9. 0019 самосвал грузовик .

From

Wikipedia

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.