Самая крупная логистическая компания в россии: Самая крупная логистическая компания в мире? Amazon!

Содержание

Самая крупная логистическая компания в мире? Amazon!

11 июня 2021 Блог

NOVELCO.RU

Официальный источник

Индустрия логистики становится все более и более технологичной. Технологии обеспечивают преимущества с точки зрения снижения затрат, увеличения скорости и служат идеальной платформой для быстро развивающейся индустрии электронной коммерции. Amazon как никакая другая компания использует новейшие технологии в своей работе в том числе в обеспечении своих логистических потребностей.

Amazon, который начинал в 1990-х годах с продажи книг, сейчас представляет собой крупнейший в мире интернет-магазин. Компания изменила лицо розничного бизнеса, в котором многие компании теперь переходят к e-commerce, чтобы продавать свои продукты онлайн.
Сегодня Amazon стал не просто продавцом всевозможных товаров, он стал торговой площадкой (marketplace), где любой поставщик может разместить информацию о своем товаре и пользоваться инфраструктурой Amazon по организации продаж и доставке товаров до покупателя. Для обеспечения этих продаж и стремясь снизить свою зависимость от сторонних поставщиков логистических услуг Amazon за последние десять лет стал не только крупнейшим интернет-магазином, но и самой крупной логистической компанией в мире с самым быстрым сервисом по доставке посылок в США.

Amazon сегодня – это 390 складов и распределительных центров по всему миру, треть из них – в США, 32 грузовых самолета Boeing, 300 крупнотоннажных и 20 000 малотоннажных грузовиков. Логистическое подразделение Amazon уже сейчас объединяет 648 000 сотрудников, что на 50% больше чем у FedEx (450 000) или UPS (481 000). Такой масштаб собственной логистики позволяет Amazon доставлять сегодня около 45% своих посылок самостоятельно, вместе с тем такие мощности позволяют достигать невероятной скорости доставки – менее трех дней по США, распределительные центры Amazon отправляют посылку в течение дня, что требует у конкурентов от двух дней и более.

Столь мощная логистическая инфраструктура дает Amazon возможность снижать цену на доставку, уже сегодня запущена пилотная программа «Amazon Shipping», благодаря которой Amazon предлагает стоимость доставки от 20 до 50 центов дешевле чем у UPS или FedEX, логистических операторов с многолетней историей. Amazon Shipping это не только более низкая цена по сравнению с традиционными для рынка США перевозчиками, но и круглосуточный пикап и быстрая доставка.

Конечно на сегодня Amazon не представляет какой-либо угрозы для бизнеса FedEx или UPS, они могут лишь только испытывать снижение объемов заказов от самого Amazon, но тем менее его влияние на многие составляющие логистики будет заметно в самое ближайшее время:


  • Последняя миля. Имея столь мощный парк малотоннажных автомобилей Amazon может со временем стать крупным игроком на этом этапе доставки и серьезно потеснить его текущих участников, оказывающих здесь услуги не только клиентам Amazon.
  • Заработная плата. Нуждаясь в рабочей силе водителей для своих быстрорастущих потребностей по доставке Amazon увеличивает их зарплату и тем самым оказывает серьезное влияние на общий рынок труда в этом сегменте экономики США в первую очередь.
Amazon не только сам вкладывается в транспортные средства, но и приглашает малых и средних предпринимателей с собственным парком грузовиков, которые возят в том числе и грузы отправителей, не работающих с гигантом интернет — торговли. Такой симбиоз взаимовыгоден: Amazon снижает для себя финансовую нагрузку по закупке и содержанию автомобилей, предприниматели получают дополнительную загрузку своего парка, тем самым повышая коэффициент его утилизации. В итоге в выигрыше остаются и те грузоотправители, которые пользуются услугами таких перевозчиков, даже если они не торгуют через Amazon вследствие того, что владельцы транспортных средств могут предлагать им более выгодные цены на перевозку, большая утилизация автомобилей снижает и сроки доставки.

В заключение можно отметить, что все признаки указывают на то, что Amazon серьезно относится к логистическому бизнесу, и конкуренты также хорошо осведомлены об угрозе, которую Amazon представляет как поставщик логистических услуг. Общее влияние будет ощущаться в индустрии упаковки/курьерской доставки в ближайшие годы, и грузоотправители, скорее всего, будут пользоваться преимуществами с точки зрения двух основных аспектов в США: стоимости перевозки и и срока доставки.

Логистическая компания


Логистическая компания. Под провайдером логистики, или провайдером логистических услуг, — компания, оказывающая услуги в сфере логистики. Для грузовладельца вопрос выбора провайдера зависит от собственных возможностей в сфере логистики

  • нет у грузовладельца логистической инфраструктуры (например, автомобиля, склада) или умений (например, по страхованию, растаможиванию), то будут привлекаться провайдеры (нет денег инвестировать)
  • собственной стратегии в отношении логистики
  • сфокусировалась компания на производстве товара, тогда и сбыт и прочее отдаст на аутсорсинг, а не будет нанимать новых сотрудников или покупать инфраструктуру (нет желания инвестировать).
  • Для грузовладельца вопрос провайдеров тесно связан с инсорсингом/аутсорсингом своих логистических услуг.

Экспедитор, или оператор, или логистический провайдер, — это представитель и защитник интересов грузовладельца, оказывающий логистические услуги грузовладельцу.

Компания-грузовладелец либо выполняет услуги сама, либо привлекает провайдеров логистики. Как правило:

  • малые и средние как правило отдают бо́льшую часть услуг на аутсорсинг (инвестировать не могут, т.к. не хватит денег, или не хотят, т.к. они предпочтут сфокусироваться на производстве).
  • крупные компании как правило будут заниматься логистикой комплексно сами, привлекая провайдеров на конкретных направлениях. Для них большую роль будет играть гибкость собственной логистической системы и качество услуг.

Даже самая крупная компания не будет полностью полагаться на собственные силы, при этом ни одна малая компания как правило не будет отдавать все логистические услуги на аутсорсинг. Причина в том, что логистика — широкое понятие, и в неё входит много параметров.

Основные позиции, которые могут отдаваться на аутсорсинг провайдерам логистики, связаны с основными издержками логистики.

Типы логистических услуг:

  • Организационно-правовые
  • позволяют работать без материально-технической базы. Например, услуги организации перевозок, консультирования по вопросам логистики.
  • Оперативно-производственные
  • требуют материально-техническую базу. Например, наиболее распространены у провайдеров логистики: автотранспорт, контейнеры, склады. В зависимости от стран может быть специфика (включая собственные краны в портах, баржи и пр.).

Кроме того, грузовладелец, решает, на каких направлениях привлечь провайдера логистики. Решение опирается на а) стратегию компании-грузовладельца в целом и б) на стратегию в сфере управленческой логистики в частности (соотнесение параметров стоимость, сохранность, скорость) с учётом основных своих логистических издержек.

Статьи

Бизнес — BELUGA GROUP

BELUGA GROUP — крупнейшая алкогольная компания в России, лидер по производству водки и ликеро-водочных изделий на этом рынке, а также один из главных импортеров крепкого алкоголя в стране.

В основе философии нашего бизнеса лежат ориентация на потребителя, лидерство, инновации, глобальность и возможность самореализации. Это — наша «ДНК», благодаря которой мы всегда движемся вперед.

1999

год основания

20

лет развития

За 20 лет мы стремительно прошли путь, на который зачастую бизнесы тратят многие десятилетия. Сегодня мы с гордостью говорим о себе как об одном из лидеров рынка, глобальной новаторской компании, смело идущей на эксперименты; о компании, которая стремится создать лучшую корпоративную культуру в отрасли.

Производство

Основой нашего успеха мы считаем мощную производственную базу из высокотехнологичных предприятий: Архангельского и Мариинского ликеро-водочных заводов, завода «Уссурийский бальзам», Пермского вино-водочного завода «Бастион», подмосковного «Завода Георгиевский. Традиции качества», «Спиртзавода Чугуновского» и винодельческого комплекса «Поместье Голубицкое».

5

производственных площадок

1

винодельческий комплекс

Производственные площадки стратегически расположены в крупнейших федеральных округах, включая Центральный, Дальневосточный, Северо-Западный, Приволжский и Сибирский, а также в Краснодарском крае. Географическая диверсификация производства позволяет оптимизировать логистические издержки, а также снижает технологические и эксплуатационные риски.

На наших производственных площадках используется современное оборудование совокупной производительностью свыше 20 млн декалитров. Оснащение соответствует требованиям законодательства в области производства алкогольной продукции, а штат объединяет специалистов с глубокой экспертизой в своих направлениях.

Дистрибуция и логистика

Нашей компании принадлежит крупнейшая в стране дистрибуционная сеть. Через нее мы реализуем полный ассортимент продукции в супер- и гипермаркеты крупнейших федеральных и региональных сетей, магазины у дома, точки традиционной розницы, а также рестораны, кафе, отели и бары. Благодаря ежедневной работе более чем 1,4 тысячи сотрудников, занятых в продажах, покупатели могут приобрести наши собственные и импортные бренды в разных городах по всей России от Калининграда до Владивостока. Общее количество торговых точек, с которыми мы работаем, превышает 200 тысяч.

1 400+

сотрудников в продажах

200 000+

торговых точек

Качественно выстроенная система логистики — еще одна важная составляющая нашего успеха.
Она состоит из заводских складов, действующих на базе производственных площадок группы, региональных складов и крупного складского комплекса в Московской области.

100 000М2+

общая площадь складских
помещений

Розница

Более 700 собственных розничных магазинов «ВинЛаб», через которые также реализуется продукция компании и наших партнеров, представлены в Москве, Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке. В 2020 году сеть была удостоена премии Retail Week Awards 2020 в номинации «Самая быстрорастущая сеть food». Около 3 млн клиентов ежемесячно осуществляют покупки в нашей розничной сети.

«ВинЛаб» представляет алкогольные и безалкогольные напитки во всех популярных категориях по доступным для клиентов ценам. Большое внимание наши сотрудники из собственной розницы уделяют совершенствованию ассортимента, насчитывающего более 2 тысяч позиций, а также развитию омниканального клиентского сервиса и digital-инструментов, таких как интернет-витрина, мобильное приложение, CRM-система и интеграция с популярными интернет-площадками.

700+

торговых
точек

Импорт

Сегодня мы входим в тройку импортеров крепких алкогольных напитков и вина в России, сотрудничая с полусотней поставщиков из 18 стран мира. Мы тщательно подходим к формированию импортного портфеля, который насчитывает свыше 100 брендов, включая в него всемирно известные марки, востребованные в России.

Так, группа является эксклюзивным дистрибьютором William Grant & Sons и представляет в стране шотландский виски Glenfiddich, Grant’s, Monkey Shoulder, Clan McGregor, The Balvenie, джин Hendrick’s, текилу Milagro и ирландский виски Tullamore D.E.W. Также дистрибутируем продукцию французского коньячного дома Camus, а также ром Barcelo, бренди Torres, армянский коньяк «Ной», кальвадос Berneroy, портвейны Sandeman и линию бальзамов Latvijas Balzams.

Мы эксклюзивно представляем в стране вина мировых производителей и брендов, среди которых Familia Torres, Masi, Tenuta Luce, Champagne Billecart-Salmon, Maison Louis Latour, Gerard Bertrand, Faustino, Cono Sur, Maison Calvet, Piccini, Barefoot, Markus Molitor, Mateus, а также являемся эксклюзивным дистрибьютором австрийского производителя премиальных бокалов и стекла RIEDEL.

С 2017 года компания является партнером Bacardi по розливу и упаковке виски William Lawson’s и William Lawson’s Super Spiced в России на мощностях «Завода Георгиевский. Традиции качества».

50

поставщиков

>2 млн

кейсов продажи продукции
импортных брендов
в 2019 году

Экспорт

Бизнес-интересы BELUGA GROUP не ограничиваются Россией.
Мы последовательно занимаем экспортные рынки, открывая новые страны и расширяя дистрибуцию на существующих. Наша компания имеет представительства в США, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Израиле, Австралии, Казахстане, Грузии, Киргизии, Кипре и странах Балтии.

Наш безусловный флагман — водка Beluga — завоевала мировую популярность, став эталоном российского экспортного продукта: половина продаж бренда приходится на зарубежные рынки. Позиции марки последовательно укрепляются в США, Израиле, Европе и СНГ. Также Beluga широко представлена в крупнейших международных аэропортах всех основных операторов Duty Free. Количество аэропортов в 2019 году превысило 260.

Другими важными экспортными брендами являются mainstream-водки «Беленькая», «Мягков», «Царь», «Архангельская», «Медная Лошадка» и премиальный российский джин Green Baboon.

№3

среди суперпремиум водок
по объему продаж в мире

Успех группы на зарубежных рынках – прямое следствие точной стратегии продвижения, одно из главных правил которой – выбор в партнеры наиболее влиятельных и опытных локальных дистрибуторских фирм. Благодаря созданной партнерской сети, в которую входит более сотни компаний, на зарубежных рынках мы представляем свою продукцию везде, где она может встретить своего потребителя: в кафе, барах, ресторанах, ночных клубах, сетевых и частных магазинах.

Сотрудники

10 тысяч талантливых сотрудников объединены в BELUGA GROUP одним главным делом — развитием и созданием новых алкогольных брендов для всех категорий покупателей.

10 000+

сотрудников

Сегодня мы предлагаем ассортимент напитков, включающий все категории: водку, виски, джин, коньяк, бренди, ром, текилу, вино и многие другие. В любой точке России вы найдете суперпремиальную звезду нашего портфеля — водку Beluga, мегапопулярные водки «Беленькая», «Мягков» и «Архангельская», коньяк «Золотой Резерв», виски Fox&Dogs, премиальное тихое вино Golubitskoe Estate, игристое вино Tête de Cheval и джин Green Baboon.

Министр транспорта России посетил стенд ММПК «Бронка» в рамках выставки «ТрансРоссия»

19.04.2016

19 апреля в московском выставочном центре «Крокус Экспо» начала свою работу 21-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия». Торжественное открытие состоялось при участии министра транспорта РФ Максима Соколова. «Логистика является наиболее инновационной сферой применения транспортных услуг. Поэтому именно логистическая отрасль играет все большую роль в экономике всех государств», – отметил министр в своей приветственной речи.

В первый день выставки Максим Соколов посетил экспозицию нового глубоководного порта «Бронка», который строится в Санкт-Петербурге на южном побережье Финского залива. Руководители Многофункционального морского перегрузочного комплекса рассказали министру о работе порта, его оснащении, использовании новейших технологий и перспективах дальнейшего развития.


Также экспозицию порта посетил государственный советник Гамбурга Рольф Бёзингер. В ходе беседы с Максимом Соколовым и руководителями порта «Бронка», которая продолжилась на стенде нового глубоководного порта, Рольф Бёзингер подчеркнул необходимость сотрудничества Германии и Российской Федерации несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию. В частности он подчеркнул: «Гамбург является важнейшим портом для перевалки заокеанских грузов в регион Балтийского моря и Российская Федерация представляет собой один из важнейших рынков для Гамбурга. Поэтому Гамбург настроен на укрепление и перспективное развитие торговых отношений с Россией на долгосрочной основе».

«ТрансРоссия» – самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий. В этом году в ней приняли участие 300 компаний-экспонентов из 27 стран мира, которые представили услуги по перевозке и логистике различного рода грузов, таможенных, портовых и складских услуг, а также услуг страхования, информационных технологий и оборудования. Среди участников: РЖД, «Первая грузовая компания», Fesco, Морской порт Санкт-Петербург, Евросиб, Порт Усть-Луга, «Трансконтейнер», Liebherr, Klaipeda Sea Port, Lithuanian Railways, Nurminen Logistics и многие другие.

Александр Богатиков — основатель компании Деловые Линии

Достаточно востребованы услуги транспортно-логистических компаний. И известной, ведущей компанией в подобном направлении является компания, основателем которой является Александр Александрович Богатиков, Деловые Линии — именно так называется эта известная компания.

26 января 2017

Успешный российский бизнесмен, который родился в Санкт-Петербурге, известен многими заслугами. Он обладает массой лучших свойств характера. Он — целеустремленный, может достигнуть многого, ведь он не сворачивает с поставленного пути. Идет навстречу к победе, не опуская руки в случае возникновения каких-либо проблем.

Он является активным участником различных проектов. Теперь у него есть свой, эффективный бизнес. Деловые Линии завоевали огромную популярность. Многие в России и других странах пользуются надежными и безопасными услугами данной компании. Здесь работают настоящие профессионалы. Богатиков отдает себя работе, он делает все возможное, чтобы его бизнес процветал. Только профессионалы работают в компании. Они способны справляться даже с самыми сложными поставленными задачами.

Деятельность компании распространяется даже за пределами России, не только в самой стране. Здесь выполняют оперативные и надежные перевозки, компания зарекомендовала себя как лучшего компаньона в решении многих задач.

Деловые линии — крупнейшая транспортно-логистическая компания в России. В 2017 году она была признана лидером в перевозке сборных грузов. Богатиков твердо уверен в том, что для успешной работы необходимо использовать наиболее высокие стандарты Запада.

Он с успехом применяет для процветания компании стандарты, используемые в других странах планеты.

Прибыль компании достаточно велика. Успех очевиден. Здесь активно внедряют инновационные технологии. Руководитель строго следит за этим. Для автоматизации процессов управления автопарком используют самые эффективные решения в плане инновационных технологий.

Он достиг много. Но не собирается останавливаться на этом. Этот человек всегда стремится к более высоким целям. И у него получается их достичь, ведь он уверен в победе, всегда самоотверженно стремится к тому, чтобы в компании были самые лучшие результаты. 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

TransLogistica Kazakhstan — О выставке

25-ая Казахстанская Международная выставка
«Транспорт и Логистика» — TransLogistica Kazakhstan 2022

В 2022 году TransLogistica Kazakhstan пройдет в Алматы на территории КЦДС «Атакент».

TransLogistica Kazakhstan — самая крупная выставка транспортно-логистических услуг и технологий в Центральной Азии, вторая по значимости и посещаемости в странах СНГ и Прибалтике после TransRussia.

С момента своего дебюта в 1996 году, проект TransLogistica Kazakhstan стал важным Центрально-Азиатским событием для специалистов, занятых в транспортной, логистической, машиностроительной и смежных отраслях.

TransLogistica Kazakhstan позволяет специалистам оптимизировать доставку любых коммерческих грузов путем прямого контакта с экспедиторскими компаниями и владельцами собственного парка грузового автотранспорта, контейнеров, вагонов, морских и воздушных судов, терминалов, складов и портовой инфраструктуры, а также найти надежных партнеров для построения транспортно-логистической цепочки и договориться о сотрудничества на выгодных условиях. Ежегодно TransLogistica Kazakhstan демонстрирует полный комплекс отраслевых решений: от транспортно-экспедиторского обслуживания до программного обеспечения и оборудования для хранения и обработки грузов.

В числе участников выставки — администрации морских портов, железных дорог и специальных экономических зон Казахстана и зарубежья; ТЛЦ; логистические компании; производители и дилеры автотехники; вагоностроительные и ремонтные заводы; поставщики оборудования для оснащения логистических центров; производители складского оборудования; компании, занимающиеся обработкой и складированием грузов; разработчики программного обеспечения, научные и технологические компании, представляющие IT-решения для транспортной отрасли, технологии для автоматизации процессов и системной интеграции, а также страховые и консалтинговые компании. В 2019 году экспозиция TransLogistica Kazakhstan представила 97 международных компаний из Азербайджана, Беларуси, Гонконга, Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, ОАЭ, Польши, России, Украины, Эстонии и Финляндии. Национальные стенды представили Китай, Латвия, Литва и Эстония.

Параллельно с выставкой были организованы II Международная конференция «Рынок транспорта и логистики», круглый стол «Роль науки и образования в развитии транспорта и логистики» и экспертная сессия «Диалог между транспортом и обществом». Помимо этого, Союз транспортников Казахстана провел встречу отечественных и китайских экспедиторов, на которой обсудили необходимые меры для увеличения транзита через границу РК и КНР.

Выставка TransLogistica Kazakhstan организована при поддержке Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, АО «НК «Казахстан Темир Жолы», Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS», Казахстанской Ассоциации перевозчиков и операторов вагонов и Ассоциации Национальных Экспедиторов.

Приглашаем Вас принять участие в ежегодной Казахстанской Международной выставке

«Транспорт и Логистика» — TransLogistica Kazakhstan 2020!

Выставка TransLogistica Kazakhstan проходит два года подряд в Алматы, и каждый третий год – в Астане.

В 2020 году TransLogistica Kazakhstan пройдет в Астане на территории Выставочного центар «Корме».

TransLogistica Kazakhstan – самая крупная выставка транспортно-логистических услуг и технологий в Центральной Азии, демонстрирующая полный комплекс отраслевых решений: от транспортно-экспедиторского обслуживания до программного обеспечения и оборудования для хранения и обработки грузов.

С момента своего дебюта в 1996 году, проект TransLogistica Kazakhstan стал важным Центрально-Азиатским событием для специалистов, занятых в транспортной, логистической, машиностроительной и смежных отраслях.

TransLogistica Kazakhstan наряду с такими событиями как TransRussia (Москва, Россия), Road & Traffic (Баку, Азербайджан), SibLogistics (Новосибирск, Россия), InterStorage (Киев, Украина), Transport + Logistics (Киев, Украина), TransCaspian (Баку, Азербайджан) и TransUzbekistan (Ташкент, Узбекистан), входит в линейку транспортных событий, организованных британской выставочной группой компаний ITE.

Выставка TransLogistica Kazakhstan организована при поддержке Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, АО «НК «Казахстан Темир Жолы», Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS», Казахстанской Ассоциации перевозчиков и операторов вагонов и Ассоциации Национальных Экспедиторов.

В 2019 году экспозиция TransLogistica Kazakhstan представила 97 международных компаний из Азербайджана, Беларуси, Гонконга, Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, ОАЭ, Польши, России, Украины, Эстонии и Финляндии. Национальные стенды представили страны прибалтийского транзита: Латвия, Литва и Эстония.

ККазахстанские компании составили основу экспозиции и заняли 35% от общего числа участников. Среди крупных отечественных компаний: АО «НК «Казахстан Темир Жолы», АО «KTZ Express», ТОО «KTZE-Khorgos Gateway», АО НК «Актауский Международный Морской Торговый Порт», ТОО «Актауский Морской Северный Терминал», ТОО «Интеррейл Казахстан», ТОО «Исткомтранс», АО «Кедентранссервис», АО «КТЖ-Грузовые Перевозки», ТОО «Рэйл Транс Азия», ТОО «Транском», АО УК СЭЗ «Хоргос – Восточные Ворота».

Брошюра выставки TransLogistica Kazakhstan 2019  

 

Представили страну! Белтаможсервис – единственный государственный логистический оператор, ставший участником TransRussia’21!

С 12 по 14 апреля 2021 года проходила 25-я международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий «TransRussia-2021». РУП «Белтаможсервис» представил свои услуги на ярком, современном и информативном стенде D545 (павильон №1, зал №4) в самом сердце МВЦ «Крокус Экспо».

Выставку TransRussia 2021 посетили более 12 000 специалистов ­ представителей производственных и торговых предприятий, транспортно-логистических компаний.

Международная выставка TransRussia’21 ­ самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий. В выставке 2021 года приняли участие 215 компаний из 22 стран, в том числе из Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Венгрии, Германии, Казахстана, Китая, Латвии, Монголии. 50 компаний приняли участие впервые.

Представляя транзитный потенциал страны, привлекательность экспорта белорусских товаров и услуг, а также возможность импорта в страну РУП «Белтаможсервис» стал единственным государственным логистическим оператором, выступив участником TransRussia’21.

За 3 насыщенных событиями дня стенд РУП «Белтаможсервис» посетили около 5000 человек! Было роздано 500 буклетов о предприятии, 3500 брошюр с информацией об услугах и тарифах на них, а также более 2000 визиток.

В ходе выставки – работники РУП «Белтаможсервис» провели более 500 встреч, порядка 350 результативных деловых переговоров, были заключены новые договора и соглашения о сотрудничестве на оказание логистических услуг с новыми клиентами.

По итогам работы выставки TransRussia’21 в ходе официальной церемонии награждения участников выставки РУП «Белтаможсервис» удостоен сертификата и высокой оценки за актуальность и профессионализм представленной экспозиции.

Напомним, что РУП «Белтаможсервис» государственное предприятие, учрежденное Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь, состоящее из 6 филиалов, находящихся во всех областных центрах Республики Беларусь, является таможенным перевозчиком, таможенным представителем, уполномоченным экономическим оператором, авиаброкером. Центральный офис предприятия расположен в городе Минске.

Статистика для сторонних логистических компаний

Влияние электронной коммерции и все более быстрой доставки привело к неуклонному увеличению числа сторонних логистических компаний в Коннектикуте, Калифорнии и по всей стране за последние пять лет из-за неуклонного роста спроса. На данный момент в 2019 году общий доход от 3PL составляет 194 миллиарда долларов с ежегодным ростом на 3% и более 425 000 сотрудников отрасли.

Сочетание сильной экономики, более высоких требований потребителей и сокращения мощностей создает устойчивую и более агрессивную среду для поставщиков 3PL, поскольку грузоотправители все чаще прибегают к аутсорсингу для соблюдения более сжатых сроков доставки и повышения удовлетворенности своих клиентов.

Большие числа в 3PL

Двадцать второе ежегодное независимое логистическое исследование состояния логистического аутсорсинга за 2019 год включает несколько очень интересных выводов, которые дают общее представление о том, как сторонние логистические компании видят себя и своих клиентов. И грузоотправители, и поставщики работают над улучшением своих партнерских отношений и достижением целей, которые они поставили перед своей цепочкой поставок.

Какую основную функцию эти грузоотправители передают на аутсорсинг? Целых 81% отдают на аутсорсинг свои внутренние перевозки, а 71% — на аутсорсинг международных перевозок.Респонденты, отдающие складское хранение на аутсорсинг, составили 69%, а те, кто отдает на аутсорсинг экспедирование грузов, — 50%. Таможенное брокерство передали на аутсорсинг 40% респондентов.

Грузоотправители прекрасно понимают, что, если у них нет технических возможностей, чтобы не отставать, лучшее, что они могут сделать, — это сотрудничать с 3PL-компанией, которая может восполнить пробел. Сторонние поставщики логистических услуг регулярно инвестируют в технологические обновления, а также следят за улучшениями в логистических технологиях, которые помогают им не отставать от операций своих клиентов и растущего объема доступных им данных.

Поставщики логистических услуг используют эту технологию для целого ряда процессов, включая планирование загрузки, проектирование сети, размещение складских запасов и многое другое. Увеличение этих данных означает, что как сторонние логистические компании, так и грузоотправители могут использовать их в своих интересах, в то время как поставщики будут использовать их для анализа операций доставки. 93% респондентов считают, что сильные ИТ-возможности являются важным компонентом 3PL-партнера, при этом 55% заявили, что они удовлетворены ИТ-возможностями своего 3PL-партнера.

3PL Рост

Исследование также показывает, что мировой рынок 3PL увеличился на 8,1% с 2016 по 2017 год. Доходы от 3PL увеличились с 804,2 млрд долларов в 2016 году до 869 млрд долларов в 2017 году. В то время как во всем мире рост рос, в России наблюдался самый большой рост на 17,5%. Факторы, способствующие этому росту, включают:

  • Увеличение мощности и спроса
  • Общий рост цен
  • Технология управления данными

Кроме того, 63% грузоотправителей указали, что они будут увеличивать использование услуг 3PL. Это коррелирует с 86% поставщиков 3PL, которые заявили, что их клиенты увеличили использование аутсорсинговых логистических услуг, по сравнению с 81% в предыдущем году.

Тем не менее, 28% грузоотправителей указали, что они будут инсорсировать многие из своих логистических операций, а 36% поставщиков 3PL согласны с тем, что их клиенты возвращаются к инсорсингу, но это число меньше, чем 42% в предыдущем году.

54-страничное исследование полностью доступно в Интернете в виде файла PDF.

Позвольте 3PL WorldWide Help в Коннектикуте

Имея склады в Коннектикуте и Калифорнии, мы присутствуем на обоих побережьях.3PL WorldWide располагает ресурсами и оборудованием для управления всей вашей цепочкой поставок от начала до конца. Свяжитесь с нами по телефону (888) 456-1920 или используйте нашу онлайн-форму для связи, чтобы обсудить аутсорсинг цепочки поставок вашей компании, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.

Российская логистическая компания СДЭК планирует выпустить облигации на сумму до $136 млн

МОСКВА, 11 фев (Рейтер) — Крупнейшая российская логистическая компания СДЭК планирует привлечь до $136 млн облигаций и рассматривает возможность проведения первичного публичного размещения в ближайшие годы, Это было вызвано бумом объемов посылок во время пандемии COVID-19, сообщило агентство Reuters.

Доставка товаров на дом в России резко возросла в прошлом году, поскольку карантин из-за COVID-19 заставил потребителей оставаться дома, что привело к высокому спросу на услуги электронной коммерции, что частично помогло онлайн-ритейлеру Ozon успешно дебютировать на рынке в Соединенных Штатах.

«В 2021 году мы планируем провести небольшой дебютный выпуск облигаций, а затем продолжить, исходя из рыночной ситуации», — сообщил Reuters генеральный директор Леонид Голдорт в комментариях по электронной почте в среду.

Голдорт не назвал точную дату размещения облигаций его компанией, которая была основана 21 год назад в сибирском городе Новосибирске и сейчас обрабатывает более 250 000 посылок в день, уступая только государственной почтовой службе России.

Голдорт сказал, что средства будут направлены на модернизацию ИТ-систем и создание собственного маркетплейса компании CDEK.Market, который в настоящее время разрабатывается и уже предлагает сотни непродовольственных товаров, таких как одежда, электроника и строительные материалы.

Компания также заявила, что не исключает возможности публичного размещения акций в ближайшие два-три года.

СДЭК, который также запускает СДЭК.Форвард, сервис, который позволяет россиянам получать посылки из США.S. магазины Amazon и Walmart, а также фирмы в семи других странах отказались раскрывать дальнейшие подробности своей стратегии на рынках капитала.

В 2020 году объем перевозок СДЭК вырос на 37% по сравнению с предыдущим годом, а его складские площади увеличились на 15 000 квадратных метров и составили около 100 000 квадратных метров, сообщил коммерческий директор фирмы Максим Толстобров по электронной почте.

«В условиях пандемии электронная коммерция процветает. Крупные игроки зарекомендовали себя на рынке еще больше и, как следствие, мы наблюдаем активное развитие логистических компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам», — сказал Толстобров.

1 доллар = 73,7360 руб. Автор Александр Марроу. Под редакцией Андрея Остроуха и Марка Поттера

(PDF) Российский рынок логистических услуг: проблемы и тенденции развития

https://doi. org/10.15405/epsbs.2020.10.05.435

Автор, ответственный за переписку: Рахимова Белла Хасановна

и

Отбор рецензирование под ответственность Оргкомитета конференции

eISSN: 2357-1330

1. Введение

По оценкам экспертов, рост рынка логистических услуг составляет 18-20% в год (Лукинский,

Лукинский , & Плетнева, 2019).На российском рынке логистических услуг присутствуют как отечественные компании

, такие как ПЭК, СДЭК, ГлавДоставка, ДА-ТРАНС, ТК ЮгТрансЛогистик, ТЭК Грузовое Вояж, СОГРУЗ,

ГК ИТЕКО, ТРАСКО и др., составляющие «золото» сто» лучших логистических компаний, а также

как иностранные компании с огромным опытом осуществления логистической деятельности.

В современных условиях предприятия предпочитают передавать часть логистических бизнес-процессов сторонним организациям

— аутсорсеру, которые классифицируются по номенклатуре логистических услуг

, предоставляемых: 1PL-оператор, 2PL-оператор, 3PL-оператор, 4PL-оператор, 5PL-оператор с необходимыми

ресурсами, включая наличие квалифицированного персонала, цифровых технологий и автоматизированных складских

комплексов.

Для предприятий логистический аутсорсинг является инструментом снижения затрат на логистику, обеспечения эффективных

логистических услуг и обеспечения конкурентных преимуществ компании и ценовой конкуренции, а также удовлетворения

потребительского спроса.

Согласно этой информации под логистическим аутсорсингом понимается процесс передачи

бизнес-процессов (транспортировка, складирование) третьим лицам с использованием сторонних ресурсов.

К основным причинам использования логистического аутсорсинга относятся:

1.Отсутствие логистических знаний для эффективного обеспечения логистической деятельности.

2. Возрастание роли транспортных предприятий между производителем и поставщиком.

3. Сокращение временных затрат при передаче вспомогательных логистических функций аутсорсеру.

4. Достижение синергетического эффекта в процессе логистической деятельности.

5. Оказание полного комплекса логистических услуг с использованием чужих ресурсов, с целью

снижения затрат на логистику.

По данным Сергеева (2019) к логистическим подрядчикам (посредникам) относятся компании, оказывающие

логистические услуги на принципах аутсорсинга, в том числе экспедиторы, перевозчики, складские

операторы, грузовые терминалы, таможенные брокеры, страховые компании и др.

2. Постановка задачи

В современных условиях транспортно-логистическая система Российской Федерации показывает низкую

эффективность, так как российские компании недооценивают роль логистики в эффективном развитии

бизнеса.В зарубежных странах логистика является одним из ведущих инструментов интеграции бизнеса, в отличие от российского бизнеса

, который воспринимает логистику только как инструмент доставки продукции из точки А в точку Б.

Исследование выявило круг проблем, с которыми сталкивается российский рынок логистических услуг.

Прежде всего отсутствием необходимого количества логистических провайдеров, выполняющих весь спектр

логистических услуг. Роль поставщиков логистических услуг ограничивается транспортировкой и хранением продукции.

Во-вторых, увеличение потребности в квалифицированных кадрах в сфере логистики, сопровождающееся

нехваткой кадров. Здесь необходимо выделить два важных момента. Первая – пожилые люди

образованные в советское время не имеют необходимых навыков для работы в условиях усиливающейся конкуренции.

Второй момент – есть люди из смежных сфер без специального образования, которые занимаются службой

логистики.Так, например, в попытке восполнить нехватку кадров предприниматели

Запуск службы торгово-логистического консультирования на рынках Россия-СНГ

Стюарт Тодд | Среда, 28 июля 2021 г.

Англо-российский специалист по грузоперевозкам предлагает британским трейдерам «полную дополнительную поддержку», чтобы извлечь выгоду из «неиспользованных возможностей»

Англо-российская грузовая компания запустила консультационную службу по торговле и логистике, предназначенную для компаний, стремящихся выйти на рынки России и стран СНГ, но в настоящее время сдерживаемых связанными с этим сложностями.

Компания FSM Logistics Ltd заявила, что, хотя она предлагает портфель экспедиторских и логистических услуг по всему миру, она обладает глубоким пониманием рынков бывшего Советского Союза (БСС), поскольку является одним из первых международных логистических провайдеров, утвердиться на российском рынке после распада СССР в 1990-х годах.

Подчеркивая контекст запуска консалтинговой компании, директор Альфред Стинен подчеркнул, что для некоторых фирм Brexit значительно усложнил торговлю на традиционных рынках в ЕС, и многие из них ищут рынки в других странах.

Он продолжил: «В России и странах СНГ большой средний класс; и ВВП в регионе рос в течение многих лет, увеличивая покупательную способность населения страны, что потенциально выгодно британским трейдерам.

«Но многим предприятиям отговаривают рассматривать возможность торговли с этими рынками, поскольку они изображаются как непроницаемые — «загадка, окутанная тайной, внутри загадки», по словам Уинстона Черчилля, и это впечатление, которое мы хотим исправить. , и побудить британских трейдеров подумать еще раз.”

Признавая, что торговля с Россией и странами СНГ может показаться посторонним сложной, Стинен отметил тот факт, что первая является 21-м крупнейшим торговым партнером Великобритании, а общий объем торговли товарами и услугами между Великобританией и Россией составляет Текущая стоимость более 150 миллиардов фунтов стерлингов в год говорит о многом.

«FSM Logistics имеет успешные торговые отношения с рынками России и СНГ более 30 лет и имеет хорошо налаженную сеть собственных логистических центров в семи точках по всей России, а также дополнительные грузовые узлы в Грузии, Казахстане и Украине. .В начале 1990-х я участвовал в открытии офиса в Москве в качестве одной из первых британских экспедиторских компаний, освоивших этот рынок,

«Наша новая консультационная служба по торговле и логистике для англо-российских грузоперевозок представляет собой полную операцию по поддержке с добавленной стоимостью. , включая консультации по фискальным, налоговым, страховым, кредитным и таможенным вопросам; многоязычный персонал во всех офисах; документы, такие как аккредитивы и сертификаты происхождения, и даже вооруженное сопровождение особо ценных грузов.

«Он дополняет наш полный спектр услуг по наземным, морским и воздушным перевозкам между Великобританией и континентальной Европой, Россией и странами бывшего Советского Союза.

«Другим экспедиторам и логистическим компаниям мы говорим, что если вы получаете запросы на доставку на эти рынки от существующих клиентов, но отказываетесь от них из-за отсутствия знаний, опыта или уверенности в ведении бизнеса, мы гарантируем, что мы может помочь вам с действительно нейтральным сервисным партнерством.
«Импортерам и экспортерам, обеспокоенным потенциальными сложностями торговли на этих рынках, мы настоятельно рекомендуем связаться с вами, чтобы обсудить поддержку, которую мы можем предложить.

«Несмотря на то, что правила, административные процедуры и требования в этом регионе сильно отличаются от европейских, благодаря нашим местным экспертам у нас есть необходимые знания, сеть контактов и ноу-хау для удовлетворения всех местных требований».

В заключение компания FSM Logistics отметила, что, успешно предоставив логистические услуги на этих рынках для авторитетных международных компаний в сфере розничной торговли, она может сделать то же самое для других предприятий и предоставить дополнительные услуги по поддержке торговли и консультации, которые помогут извлечь выгоду из неиспользованные возможности в России и странах СНГ.

FSM Logistics — это торговая марка FS Mackenzie International Group, частной логистической компании со штаб-квартирой в Базилдоне, недалеко от Лондона.

Никак не связан с FS Mackenzie Ltd, входящей в группу компаний Singapore Post.

Stellantis, российский партнер по продаже логистической компании Gefco, в отчете указано

Автотранспортная компания Gefco была выставлена ​​на продажу владельцами Stellantis и РЖД в рамках сделки, которая, как ожидается, будет стоить более 2 миллиардов евро.39 миллиардов), говорят люди, близкие к делу.

Владельцы работают с JP Morgan и Rothschild над продажей активов, сообщили они, добавив, что потенциальных покупателей уже попросили заявить о своей заинтересованности.

Gefco, ее владельцы и банки отказались от комментариев.

Ожидается, что Gefco опубликует прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 345 миллионов евро при объеме продаж в 4,4 миллиарда в этом году, сообщил один из источников.

В 2020 году закрытие заводов и дилерских центров и отсрочка покупок потребителями из-за пандемии привели к падению товарооборота на 20 процентов до 3.8 миллиардов евро, в то время как текущая EBIT упала на 32 процента до 140 миллионов.

Автомобильные рынки с тех пор восстановились, и число зарегистрированных автомобилей в Европе выросло на 74% в мае, увеличившись третий месяц подряд.

Stellantis остается основным клиентом Gefco, на долю которого приходится примерно половина ее выручки, и уже заявила, что сократит свой бизнес с Gefco, что отразится на оценке компании, говорят люди.

По словам одного из источников, в то время как многие зарегистрированные на бирже логистические компании-аналоги торгуются по цене, более чем в 10 раз превышающей ожидаемую основную прибыль, Gefco, как ожидается, будет оценена значительно меньше, чем в 10 раз.

Группа PSA продала 75% акций Gefco ОАО «РЖД» в 2012 году за 800 млн евро. В прошлом году PSA была переименована в Stellantis после слияния с Fiat Chrysler.

Компания Gefco, основанная в 1949 году, насчитывает 11 500 сотрудников в 47 странах. В 2019 году он попытался разместить акции на Euronext, но был вынужден отказаться от планов из-за приглушенного интереса инвесторов.
Компания продает транспортные услуги компаниям Stellantis, Ford, Renault, Skoda и Toyota, а также другим компаниям, таким как Nestle и Electrolux.

В сентябре глобальная кибератака на Gefco попала в заголовки газет, и Gefco заявила в своем годовом отчете, опубликованном в мае, что она добилась значительного прогресса в развертывании новой ИТ-системы.

Генеральный директор

Stellantis Карлос Таварес заявил, что представит бизнес-план для Stellantis в конце 2021 или начале 2022 года, поскольку он работает над достижением цели синергии в размере более 5 миллиардов евро в год.

Stellantis в этом месяце выставлены на продажу французской группой подержанных автомобилей Aramis.

РЖД первоначально планировали расширить свой логистический бизнес после покупки Gefco, но через несколько лет изменили курс, продав российского железнодорожного логистического контейнерного оператора «Трансконтейнер».

Исследования рынка транспорта и логистики

  • Аэрокосмическая промышленность и авиация
  • Сельскохозяйственная продукция и техника
  • Автомобилестроение
  • Химическая, нефтехимическая., нефть и газ, электроэнергетика
  • Строительные материалы, технологии, услуги
  • Товары народного потребления (непродовольственные)
  • Оборонная промышленность
  • Образование и обучение
  • Электроника и электричество
  • Экологические технологии
  • Еда и напитки
  • HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха)
  • ИТ, программное обеспечение и телекоммуникации
  • Продукция металлургической промышленности, машиностроение, машины
  • Полезные ископаемые и добыча полезных ископаемых
  • Фармацевтика и медицина
  • Пластмассы и резина
  • Печать и упаковка, бумага
  • Управление процессами и автоматизация, техническое обслуживание, ремонт и испытания
  • Профессиональные услуги (банковские, юридические и т. д.))
  • Технологии безопасности
  • Текстиль
  • Транспорт и логистика
  • Другое / не указано
  • Торговые миссии
  • Производство и обработка древесины

Исследование рынка транспорта и логистики


Южнокорейские судостроительные компании осваивают Россию и Польшу


Завершение: 2017 — 09
Целевые рынки: РУиПЛ
Цель: Компания EasyLink выступила соорганизатором торговой миссии 10 корейских судостроительных компаний в 2 европейских судостроительных центра Санкт-Петербург. Санкт-Петербург в России и Гданьск в Польше. Задача EasyLinks состояла в том, чтобы познакомить корейских судостроителей с местными потенциальными партнерами и организовать встречи со сторонами, заинтересованными в обсуждении потенциального сотрудничества. Встречи в Санкт-Петербурге должны были пройти одновременно с Невской торговой ярмаркой, в которой приняли участие судостроители и судоходные компании со всей России, а польский этап был организован как отдельное мероприятие в гостинице в Гданьске и в основном предназначался для компаний из район Труймясто Гданьск, Гдыня и Сопот.Кроме того, EasyLink должна была организовать торговый визит на одну из верфей в Санкт-Петербурге и его окрестностях.
Результаты: Компания EasyLink создала специальный веб-сайт для двух мероприятий B2B на английском, русском и польском языках, на котором подробно описаны возможности клиентов, справочные материалы и маркетинговые материалы. Заинтересованные стороны также имели возможность зарегистрироваться онлайн. Следующим шагом было создание базы данных компаний, наиболее соответствующих индивидуальным потребностям клиентов; в их число входили верфи, дистрибьюторы, проектные компании, сервисные компании, ассоциации, владельцы и управляющие компании, занимающиеся военно-морской / морской отраслью.После обращения ко всем целевым компаниям и организации встреч EasyLink составила индивидуальные отчеты для каждого делегата, которые содержали план запланированных встреч, профили компаний с положительной репутацией и краткий обзор рынка местной судостроительной отрасли. В России наши консультанты обратились к 147 компаниям, у нас также была привилегия и разрешение связываться с верфями, эксплуатируемыми или аффилированными с государственной Объединенной судостроительной корпорацией, которая проектирует, строит и ремонтирует 80% российских судов, как военных, так и гражданских/коммерческих.EasyLink также удалось организовать посещение Балтийской верфи в Санкт-Петербурге, что немаловажно, поскольку верфь строит атомные суда. Участники миссии смогли пообщаться с торговым представительством Балтийских верфей и посетить их цеха, достроечный причал и строящийся многоцелевой атомный ледокол «Арктика». Всего было запланировано 94 встречи, 81 из которых состоялась на специальном однодневном мероприятии в рамках Невы-2017. В Польше EasyLink связалась с более чем 270 компаниями, преимущественно работающими в районе Три-Сити.Мероприятие должно было состояться через неделю после крупнейшего в Польше судостроительного мероприятия Balexpo, и наши консультанты посетили ярмарку, чтобы собрать дополнительные контакты и лично пригласить компании. EasyLink удалось организовать 60 встреч для делегатов из Южной Кореи, которые смогли встретиться с некоторыми из крупнейших верфей Польши, такими как Remontowa или Crist, а также с проектировщиками судов, компаниями по оснащению, дистрибьюторами и производителями морского оборудования.
   

Южнокорейские системы защиты кабелей пересматривают российский и польский рынки


Завершение: 2017 — 09
Целевые рынки: РУиПЛ
Цель: Ведущий производитель кабелепроводов и систем защиты кабелей для тяжелых условий эксплуатации, в т. ч.для судостроительных кранов уже имел некоторое знание рынков благодаря предыдущим связям с местными партнерами. EasyLink должна была продолжить изучение рынка, организовав встречи с новыми потенциальными партнерами в Санкт-Петербурге на Невской ярмарке судостроителей и в Гданьске (Польша).
Результаты: 12 встреч состоялись в рамках двухдневных B2B-мероприятий в России и Польше, организованных совместно с EasyLink.
   

Системы навигации и связи из Южной Кореи на B2B мероприятиях в России и Польше


Завершение: 2017 — 09
Целевые рынки: РУиПЛ
Цель: Наш клиент — один из ведущих южнокорейских производителей навигационного и коммуникационного оборудования — ГМССБ, звуковых сигналов, магнитного компаса и систем автоматической идентификации. Компания хотела встретиться с верфями и потенциальными партнерами по сбыту в России и Польше и присоединилась к нашей торговой миссии в Гданьске и Санкт-Петербурге, чтобы продемонстрировать свою продукцию.
Результаты: Польская и российская команды EasyLinks организовали 13 встреч с квалифицированными потенциальными партнерами на B2B-мероприятиях в Санкт-Петербурге (на Невской ярмарке) и Гданьске. Клиент получил индивидуальные отчеты с профилями и контактной информацией компаний, которые хотели с ним встретиться, а также обзор местной судостроительной промышленности, чтобы лучше понять местные рынки.
   

Производитель морских жилых систем встречается с потенциальными партнерами в Польше и России


Завершение: 2017 — 09
Целевые рынки: РУиПЛ
Цель: Наш клиент, южнокорейский лидер в области морских жилых систем, присоединился к нашей торговой миссии в России и Польше, чтобы встретиться с местными судостроителями и потенциальными партнерами.
Результаты: Компания EasyLink организовала 2 мероприятия по установлению контактов в сфере B2B: одно на выставке судостроения NEVA в Санкт-Петербурге, а второе как отдельное мероприятие в Гданьске, столице польского судостроения. Наш клиент смог встретиться с 19 компаниями, в том числе с достроечными компаниями, конструкторскими бюро и крупными верфями (например, «Ремонтова», «Северная верфь»), с которыми они обсудили возможности и потенциальное сотрудничество.
   

Южнокорейский производитель систем размещения присоединился к торговому представительству в Польше и России


Завершение: 2017 — 09
Целевые рынки: РУиПЛ
Цель: Производитель жилых систем для торговых судов, оффшорных жилых помещений, ROPAX и военно-морских проектов пожелал оценить потенциал российского и польского рынков и привлечь местных потенциальных партнеров. Перед EasyLink была поставлена ​​задача организовать встречи с отобранными партнерами на мероприятиях B2B в Санкт-Петербурге, Россия и Гданьске, Польша.
Результаты: Клиент смог познакомиться с 10 потенциальными партнерами в России и 7 в Польше. В их число вошли ведущие дистрибьюторы судового оборудования, верфи (например, Vega Group), Российский центр технологий судостроения и судоремонта, владельцы флота и конструкторские бюро.
   

Судостроительная арматура для России и Польши


Завершение: 2017 — 09
Целевые рынки: РУиПЛ
Цель: Наш клиент является ведущим производителем различных деталей для судостроительной промышленности в Южной Корее и за ее пределами — пластиковые кабельные лотки, кабельные каналы, крепления, резервуары, трубопроводы, испытательное оборудование, насосы, фитинги и детали подводных лодок. Перед EasyLink была поставлена ​​задача привлечь потенциальных партнеров для встречи с клиентом на двух B2B-мероприятиях в России и Польше, совместно организованных EasyLink.
Результаты: В рамках двухдневных мероприятий запланировано 16 (шестнадцать) встреч, в том числе с верфями, дистрибьюторами судостроительных запчастей и сервисными компаниями, импортным/экспортным представителем Объединенной судостроительной корпорации в России и конструкторскими бюро.
   

1 производитель подъемно-транспортного оборудования привлекает внимание российских и польских верфей


Завершение: 2017 — 09
Целевые рынки: РУиПЛ
Цель: Наш клиент производит оборудование для подъема и сборки судовых частей и оборудование для перевозки в доках и является абсолютным лидером на своем внутреннем рынке, а также известным экспортером. Они хотели встретиться с потенциальными партнерами, верфями и дистрибьюторами в России и Польше, и присоединились к торговому представительству EasyLinks Shipbuilding в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и Гданьск в сентябре 2017 года.
Результаты: Клиент встретился с 10 компаниями на двухдневных B2B-мероприятиях на двух рынках и имел возможность обсудить сотрудничество с некоторыми из крупнейших местных верфей и импортно-экспортной организацией Объединенной судостроительной корпорации, которая проектирует, строит и ремонтирует 80 % российских судов. Польские верфи были особенно заинтересованы в решениях клиентов.
   

Корейские суда специального назначения ищут партнеров в Польше и России


Завершение: 2017 — 09
Целевые рынки: РУиПЛ
Цель: Южнокорейский производитель катеров военного и специального назначения с передовым дизайном и высокими технологиями из алюминия, стеклопластика, надувной резины, а также собственного производства и усовершенствования резиновой ткани пожелал встретиться с потенциальными партнерами в России и Польше и поручил компании EasyLink осуществить проект по поиску партнеров.
Результаты: Компания EasyLink организовала встречи с 11 компаниями на 2 B2B-мероприятиях в Санкт-Петербурге в России и Гданьске в Польше, в том числе с верфями Remontowa, Vega и Выборг. Переводчик был доступен в любое время и помогал в случае необходимости.
   

Американский производитель оборудования для производства электродвигателей снова посещает Россию


Завершение: 2016 — 10
Целевые рынки: RU
Цель: Клиент разрабатывает и производит оборудование для сборки и ремонта больших двигателей более чем в 60 странах мира. В число их клиентов входят практически все крупные железные дороги мира, компании по производству горнодобывающего оборудования и производители электрооборудования.
Результаты: Этот клиент снова заказал EasyLink для подготовки еще одного визита на рынок. На этот раз нас попросили связаться с девятью компаниями, чтобы договориться о поездке в Россию в октябре 2016 года. Были определены четыре потенциальных клиента!
   

Ведущий U.S. Экспедитор ищет объект приобретения в регионе Центральной и Восточной Европы


Завершение: 2009 — 08
Целевые рынки: ЧЗ&ПЛ
Цель: Наш клиент хотел расширить свою деятельность в Центральной и Восточной Европе и обратился в EasyLink с запросом на поиск подходящих объектов для приобретения среди чешских и польских логистических компаний.
Результаты: консультанта EasyLinks в Чешской Республике и Польше составили короткий список из более чем 60 компаний, соответствующих первоначальным критериям клиента. После его рассмотрения список сократился до 35 компаний, топ-менеджерам которых впоследствии было предложено стратегическое партнерство. Компании также были тщательно проверены. В конце концов, для советника нашего клиента по слияниям и поглощениям была организована личная встреча с подходящим польским кандидатом.
   

У.S. производитель контейнерных лайнеров ищет агентов в Венгрии


Завершение: 2009 — 01
Целевые рынки: HU
Цель: Наш клиент, производитель контейнерных вкладышей для жидкостей (масла и вина) и сухих грузов, запросил помощь в поиске агента в Венгрии, который будет представлять и продавать их продукцию в сфере логистики и массовых перевозок.
Результаты: Мы составили первоначальный список потенциальных компаний, занимающихся дистрибуцией упаковочных материалов и оборудования, а также компаний, предлагающих упаковочные и логистические решения — для ознакомления клиентов. Затем мы приступили к опросу и оценке их менеджеров. Клиенту были представлены профили 11 лучших кандидатов, желающих обсудить конкретные условия партнерства.
   

У.Логистический провайдер S. предлагает поддержку чешским и венгерским экспортерам и логистическим компаниям


Завершение: 2008 — 06
Целевые рынки: Чехия и Ху
Цель: Наш клиент хотел укрепить и возобновить существующие и прошлые отношения, установленные во время его последних двух визитов на рынок, и поручил EasyLink запланировать встречи (повторное обращение к нескольким выбранным компаниям) с чешскими логистическими компаниями. Кроме того, клиент решил также воспользоваться нашими услугами для установления контактов с производителями/экспортерами и судоходными компаниями в Венгрии.
Результаты: EasyLink организовала для наших клиентов 8 встреч с ведущими чешскими поставщиками логистических услуг, двухдневный визит в Прагу и 5 встреч в Венгрии (эта часть поездки требовала длительных поездок по стране), на которых клиент обсуждал конкретные возможности для бизнеса, например, с Waberers — крупнейший поставщик логистических услуг в Центральной Европе и крупнейшая в мире фарфоровая мануфактура Herend, работающая более 180 лет.
   

Иностранный клиент запрашивает цены на вилочные погрузчики


Завершение: 2008 — 04
Целевые рынки: ЧЗ
Цель: Наша задача заключалась в определении цен на 26 различных моделей противовесных погрузчиков от разных дилеров и выполнялась как для покупки, так и для лизинга новых погрузчиков.
Результаты: Консультант определил и связался с компаниями по продаже и аренде новых вилочных погрузчиков соответствующих марок, чтобы запросить ценовые предложения для данных моделей. Получив их котировки, консультант конвертировал всю информацию в выбранную валюту (евро) и следил за тем, чтобы все ценовые котировки соответствовали заранее заданным критериям. Кроме того, консультант предоставил перевод частей отдельных котировок.
   

Ключевой чешский производитель систем погрузки сыпучих материалов нацелен на клиентов в Великобритании


Завершение: 2008 — 03
Целевые рынки: великобритания
Цель: Компании EasyLink было предложено определить, подойти, оценить и организовать встречи с квалифицированными и заинтересованными потенциальными дистрибьюторами вертикальных телескопических беспылевых загрузочных лотков с упором на компании, которые в настоящее время занимаются сопутствующими продуктами, такими как промышленные фильтры или промышленные конвейеры.
Результаты: Было проведено обширное исследование с целью предварительного отбора 57 потенциальных партнеров, соответствующих требованиям наших клиентов. Из этой исходной базы данных консультант EasyLinks по рынку нацелился на 23 организации, выбранные клиентом. Всего для визита клиентов в Великобританию было запланировано 7 встреч, которые проходили одновременно с его участием в выставке Easyfair Solids. Еще 4 компании проявили интерес как потенциальные конечные пользователи и были приглашены посетить стенд клиентов.Наш окончательный отчет включал подробный план встречи, полные профили компаний, контактную информацию и ответы от всех целевых компаний.
   

Второй выезд на рынок для американского поставщика логистических услуг


Завершение: 2007 — 06
Целевые рынки: ЧЗ
Цель: EasyLink было поручено выявить дополнительных потенциальных клиентов компаний, экспортирующих продукцию в США, и назначить целевые встречи с их менеджерами.
Результаты: Компания EasyLink обратилась к 18 целевым объектам (например, к чешским компаниям, доставляющим объемы контейнеров в порт Норфолк) и к 14 чешским логистическим и судоходным компаниям, чтобы выяснить их заинтересованность в использовании нашего клиента в качестве поставщика или партнера в области логистики. Во время визита в Чешскую Республику в июне 2006 г. клиент встретился с 5 потенциальными клиентами.
   

Ориентация на клиентов ведущим международным логистическим провайдером


Завершение: 2007 — 05
Целевые рынки: СК
Цель: Чешская дочерняя компания многонациональной логистической группы поручила EasyLink разработать индивидуальную базу данных потенциальных новых клиентов, работающих в нескольких сегментах рынка.
Результаты: Компания EasyLink разработала настраиваемую удобную для пользователя базу данных в MS Access, содержащую около 200 потенциальных клиентов для логистических услуг с добавленной стоимостью. Отдельные записи включали имена и должности ключевых лиц, принимающих решения — менеджера по логистике, менеджера по транспортировке/складу, управляющего директора, менеджера по продажам и других; профили компаний, финансовые показатели и краткое описание компании для каждого клиента. В качестве бонуса EasyLink подготовила этикетки для конвертов с печатными адресами, чтобы облегчить нашим клиентам прямую маркетинговую кампанию.
   

Поставщик защитных электронных пломб для дорожного транспорта (например, прицепов, грузовиков и фургонов) исследует Румынию


Завершение: 2006 — 07
Целевые рынки: РО
Цель: Наш клиент из Уэльса заинтересован в дальнейшем развитии бизнеса на восточноевропейских рынках и на этот раз хотел бы нацелиться на Румынию. Компания хочет представить свою продукцию напрямую крупным розничным группам в Румынии.
Результаты: Консультант в Румынии определил и познакомил клиента с 34 потенциальными партнерами из числа основных розничных групп с собственным транспортным парком, специализированными сторонними субподрядчиками, нефтелогистическими компаниями, а также дистрибьюторскими, логистическими и экспедиторскими компаниями.
   

У.Логистическая компания S. изучает новые возможности для бизнеса с чешскими экспортерами


Завершение: 2006 — 06
Целевые рынки: ЧЗ
Цель: Для визита клиентов на рынок в июне 2006 г. компании EasyLink было предложено организовать встречи с потенциальными клиентами, экспортерами «от двери до двери» в Соединенные Штаты, а также транспортными и логистическими компаниями.
Результаты: Клиенту был подготовлен подробный план встречи на два дня.Среди других перспектив клиент встретился с одним из крупнейших поставщиков экспедиторских и логистических услуг в Чешской Республике.
   

Поиск партнеров и организация индивидуальных встреч


Завершение: 2006 — 02
Целевые рынки: ЧЗ
Цель: За прошедшие годы наш клиент стал лидером в разработке и производстве специализированных, индивидуальных решений для хранения и транспортировки. Теперь компания хотела бы воспользоваться помощью EasyLinks для поиска потенциальных партнеров в Чешской Республике (компании, поставляющие комплексные решения для хранения материалов, а не только стандартные продукты, рассматривались как предпочтительные партнеры).
Результаты: Мы определили и связались с 24 потенциальными клиентами. После того, как мы представили клиенту подробные профили 6 лучших потенциальных клиентов с подтвержденным интересом к партнерству, клиент посетил Чешскую Республику, чтобы обсудить конкретные возможности и условия сотрудничества со своими менеджерами.
   

Консультирование клиента по законодательству относительно экспедиторских/транспортных компаний в Словакии


Завершение: 2005 — 05
Целевые рынки: СК
Цель: Наш клиент, желающий создать компанию по международным и внутренним автомобильным перевозкам, хотел бы знать, какое законодательство применяется к автомобильным перевозкам грузов в Словакии и какое законодательство/требования относятся к водителям — отчисления на социальное страхование, легальные часы вождения и транспортные надбавки.
Результаты: В нашем заключительном отчете изложены основные применимые дорожные законы (6 актов, например, о дорожном законодательстве, дорожном налоге и рабочем времени водителей), законодательство о пособиях и командировочных расходах, а также обзор взносов на социальное и медицинское страхование работодателей, работников и частный предприниматель. Клиент был чрезвычайно впечатлен не только содержанием отчета, но и тем фактом, что мы смогли выполнить запрос клиента в кратчайшие сроки.
   

Формирование базы данных потенциальных клиентов


Завершение: 2005 —
Целевые рынки: ЧЗ
Цель: Компания EasyLink была привлечена для составления базы данных с расширенными записями до 500 средних и крупных компаний в Чешской Республике в шести выбранных секторах рынка.
Результаты: В ходе нашей работы мы использовали метод перекрестного поиска для составления исходной базы целей. Затем мы связались с компаниями, чтобы проверить и заполнить всю информацию, запрошенную клиентом.
   



Исследование рынка транспорта и логистики в Центральной и Восточной Европе

Хотите понять и оценить потенциал рынка транспорта и логистики в регионе Центральной и Восточной Европы? EasyLink предоставляет профессиональные знания в области стратегических исследований рынка, анализа рынка, конкурентной разведки, анализа размера рынка и оценки рыночного потенциала, изучения конкурентной среды и структуры дистрибуции, выявления новых клиентов и потенциальных партнеров и т. д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашим бизнес-целям в экспорте, маркетинге или поиске поставщиков.


Поиск клиентов и партнеров в Центральной и Восточной Европе

Вы ​​ищете партнеров по транспортировке и логистике — дистрибьюторов, агентов или покупателей в Польше, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Украине, России? Мы являемся опытными экспертами в области поиска, идентификации, проверки и предварительного отбора деловых партнеров в Центральной и Восточной Европе, начиная от поиска дистрибьюторов и заканчивая профилированием потенциальных клиентов и определением конкретных возможностей для бизнеса; мы помогаем нашим клиентам в поиске поставщиков на развивающихся рынках и на недорогих рынках в регионе Центральной и Восточной Европы.

Облака побеждают логистику

Логистические компании используют ряд бизнес-приложений, таких как система управления двором (YMS) для управления складской зоной и движением транспортных средств внутри нее, система управления транспортировкой (TMS) для управления движением груза от пункта отправления до пункт назначения или система управления складом (WMS) для контроля обработки товаров и материалов на складе. Поскольку эти системы имеют решающее значение для их бизнеса, транспортные компании предпочитают разрабатывать и управлять ими самостоятельно.

Однако ИТ-инфраструктура для этих систем — это отдельная история. Ведь серверная, телекоммуникационная и инженерная инфраструктура ЦОДа для них — крупная непрофильная статья расходов бизнеса. Поэтому многие транспортные и складские компании все чаще используют инфраструктуру как услугу, чтобы максимизировать экономическую эффективность. Компании достаточно заключить договор с одним или несколькими облачными провайдерами и регулярно вносить абонентскую плату, чтобы иметь возможность удаленно управлять бизнес-приложениями и всей логистической цепочкой в ​​рамках единой облачной платформы.Другими словами, логистические предприятия могут передать всю техническую рутинную работу поставщику облачных услуг, тем самым высвободив собственный персонал для решения стратегических вопросов, таких как расширение клиентской базы или разработка и запуск новых услуг.

Логистическая цепочка состоит из грузоотправителя, перевозчика и заказчика. Как правило, это разные компании или юридические лица в составе одного холдинга, каждая со своими бизнес-процессами и системой электронного документооборота. Что касается груза, то участникам цепочки необходимо учитывать множество параметров, в том числе вес, объем, вид упаковки, транспортное средство, сроки и условия доставки, возможные повреждения, страхование, сроки погрузки и разгрузки.Перейдя в облако и используя единую коммуникационную среду, участники могут унифицировать процессы, выводя их на совершенно новый уровень.

Кроме того, облако может помочь иностранным компаниям обеспечить непрерывность бизнеса и соответствовать единым отраслевым стандартам ИТ. Таким образом, SK Operations, поставщик логистических услуг и цепей поставок, объединил все свои данные, ранее размещенные на различных площадках, в том числе зарубежных, в рамках единой российской облачной платформы, тем самым обезопасив себя от возможных претензий со стороны регуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *