Самая крупная логистическая компания в мире? Amazon!
11 июня 2021 БлогNOVELCO.RU
Официальный источник
Индустрия логистики становится все более и более технологичной. Технологии обеспечивают преимущества с точки зрения снижения затрат, увеличения скорости и служат идеальной платформой для быстро развивающейся индустрии электронной коммерции. Amazon как никакая другая компания использует новейшие технологии в своей работе в том числе в обеспечении своих логистических потребностей.
Amazon, который начинал в 1990-х годах с продажи книг, сейчас представляет собой крупнейший в мире интернет-магазин. Компания изменила лицо розничного бизнеса, в котором многие компании теперь переходят к e-commerce, чтобы продавать свои продукты онлайн.
Amazon сегодня – это 390 складов и распределительных центров по всему миру, треть из них – в США, 32 грузовых самолета Boeing, 300 крупнотоннажных и 20 000 малотоннажных грузовиков. Логистическое подразделение Amazon уже сейчас объединяет 648 000 сотрудников, что на 50% больше чем у FedEx (450 000) или UPS (481 000). Такой масштаб собственной логистики позволяет Amazon доставлять сегодня около 45% своих посылок самостоятельно, вместе с тем такие мощности позволяют достигать невероятной скорости доставки – менее трех дней по США, распределительные центры Amazon отправляют посылку в течение дня, что требует у конкурентов от двух дней и более.
Столь мощная логистическая инфраструктура дает Amazon возможность снижать цену на доставку, уже сегодня запущена пилотная программа «Amazon Shipping», благодаря которой Amazon предлагает стоимость доставки от 20 до 50 центов дешевле чем у UPS или FedEX, логистических операторов с многолетней историей. Amazon Shipping это не только более низкая цена по сравнению с традиционными для рынка США перевозчиками, но и круглосуточный пикап и быстрая доставка.
Конечно на сегодня Amazon не представляет какой-либо угрозы для бизнеса FedEx или UPS, они могут лишь только испытывать снижение объемов заказов от самого Amazon, но тем менее его влияние на многие составляющие логистики будет заметно в самое ближайшее время:
- Последняя миля. Имея столь мощный парк малотоннажных автомобилей Amazon может со временем стать крупным игроком на этом этапе доставки и серьезно потеснить его текущих участников, оказывающих здесь услуги не только клиентам Amazon.
- Заработная плата.
Нуждаясь в рабочей силе водителей для своих быстрорастущих потребностей по доставке Amazon увеличивает их зарплату и тем самым оказывает серьезное влияние на общий рынок труда в этом сегменте экономики США в первую очередь.

В заключение можно отметить, что все признаки указывают на то, что Amazon серьезно относится к логистическому бизнесу, и конкуренты также хорошо осведомлены об угрозе, которую Amazon представляет как поставщик логистических услуг. Общее влияние будет ощущаться в индустрии упаковки/курьерской доставки в ближайшие годы, и грузоотправители, скорее всего, будут пользоваться преимуществами с точки зрения двух основных аспектов в США: стоимости перевозки и и срока доставки.
Логистическая компания
Логистическая компания. Под провайдером логистики, или провайдером логистических услуг, — компания, оказывающая услуги в сфере логистики. Для грузовладельца вопрос выбора провайдера зависит от собственных возможностей в сфере логистики
- нет у грузовладельца логистической инфраструктуры (например, автомобиля, склада) или умений (например, по страхованию, растаможиванию), то будут привлекаться провайдеры (нет денег инвестировать)
- собственной стратегии в отношении логистики
- сфокусировалась компания на производстве товара, тогда и сбыт и прочее отдаст на аутсорсинг, а не будет нанимать новых сотрудников или покупать инфраструктуру (нет желания инвестировать).
- Для грузовладельца вопрос провайдеров тесно связан с инсорсингом/аутсорсингом своих логистических услуг.
Экспедитор, или оператор, или логистический провайдер, — это представитель и защитник интересов грузовладельца, оказывающий логистические услуги грузовладельцу.
Компания-грузовладелец либо выполняет услуги сама, либо привлекает провайдеров логистики. Как правило:
- малые и средние как правило отдают бо́льшую часть услуг на аутсорсинг (инвестировать не могут, т.к. не хватит денег, или не хотят, т.к. они предпочтут сфокусироваться на производстве).
- крупные компании как правило будут заниматься логистикой комплексно сами, привлекая провайдеров на конкретных направлениях. Для них большую роль будет играть гибкость собственной логистической системы и качество услуг.
Даже самая крупная компания не будет полностью полагаться на собственные силы, при этом ни одна малая компания как правило не будет отдавать все логистические услуги на аутсорсинг. Причина в том, что логистика — широкое понятие, и в неё входит много параметров.
Основные позиции, которые могут отдаваться на аутсорсинг провайдерам логистики, связаны с основными издержками логистики.
Типы логистических услуг:
- Организационно-правовые
- позволяют работать без материально-технической базы. Например, услуги организации перевозок, консультирования по вопросам логистики.
- Оперативно-производственные
- требуют материально-техническую базу. Например, наиболее распространены у провайдеров логистики: автотранспорт, контейнеры, склады. В зависимости от стран может быть специфика (включая собственные краны в портах, баржи и пр.).
Кроме того, грузовладелец, решает, на каких направлениях привлечь провайдера логистики. Решение опирается на а) стратегию компании-грузовладельца в целом и б) на стратегию в сфере управленческой логистики в частности (соотнесение параметров стоимость, сохранность, скорость) с учётом основных своих логистических издержек.
Статьи
Бизнес — BELUGA GROUP
BELUGA GROUP — крупнейшая алкогольная компания в России, лидер по производству водки и ликеро-водочных изделий на этом рынке, а также один из главных импортеров крепкого алкоголя в стране.
В основе философии нашего бизнеса лежат ориентация на потребителя, лидерство, инновации, глобальность и возможность самореализации. Это — наша «ДНК», благодаря которой мы всегда движемся вперед.
1999
год основания
20
лет развития
За 20 лет мы стремительно прошли путь, на который зачастую бизнесы тратят многие десятилетия. Сегодня мы с гордостью говорим о себе как об одном из лидеров рынка, глобальной новаторской компании, смело идущей на эксперименты; о компании, которая стремится создать лучшую корпоративную культуру в отрасли.
Производство
Основой нашего успеха мы считаем мощную производственную базу из высокотехнологичных предприятий: Архангельского и Мариинского ликеро-водочных заводов, завода «Уссурийский бальзам», Пермского вино-водочного завода «Бастион», подмосковного «Завода Георгиевский. Традиции качества», «Спиртзавода Чугуновского» и винодельческого комплекса «Поместье Голубицкое».
5
производственных площадок
1
винодельческий комплекс
Производственные площадки стратегически расположены в крупнейших федеральных округах, включая Центральный, Дальневосточный, Северо-Западный, Приволжский и Сибирский, а также в Краснодарском крае. Географическая диверсификация производства позволяет оптимизировать логистические издержки, а также снижает технологические и эксплуатационные риски.
На наших производственных площадках используется современное оборудование совокупной производительностью свыше 20 млн декалитров. Оснащение соответствует требованиям законодательства в области производства алкогольной продукции, а штат объединяет специалистов с глубокой экспертизой в своих направлениях.
Дистрибуция и логистика
Нашей компании принадлежит крупнейшая в стране дистрибуционная сеть. Через нее мы реализуем полный ассортимент продукции в супер- и гипермаркеты крупнейших федеральных и региональных сетей, магазины у дома, точки традиционной розницы, а также рестораны, кафе, отели и бары. Благодаря ежедневной работе более чем 1,4 тысячи сотрудников, занятых в продажах, покупатели могут приобрести наши собственные и импортные бренды в разных городах по всей России от Калининграда до Владивостока. Общее количество торговых точек, с которыми мы работаем, превышает 200 тысяч.
1 400+
сотрудников в продажах
200 000+
торговых точек
Качественно выстроенная система логистики — еще одна важная составляющая нашего успеха.
Она состоит из заводских складов, действующих на базе производственных площадок группы, региональных складов и крупного складского комплекса в Московской области.
100 000М2+
общая площадь складских
помещений
Розница
Более 700 собственных розничных магазинов «ВинЛаб», через которые также реализуется продукция компании и наших партнеров, представлены в Москве, Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке. В 2020 году сеть была удостоена премии Retail Week Awards 2020 в номинации «Самая быстрорастущая сеть food». Около 3 млн клиентов ежемесячно осуществляют покупки в нашей розничной сети.
«ВинЛаб» представляет алкогольные и безалкогольные напитки во всех популярных категориях по доступным для клиентов ценам. Большое внимание наши сотрудники из собственной розницы уделяют совершенствованию ассортимента, насчитывающего более 2 тысяч позиций, а также развитию омниканального клиентского сервиса и digital-инструментов, таких как интернет-витрина, мобильное приложение, CRM-система и интеграция с популярными интернет-площадками.
700+
торговых
точек
Импорт
Сегодня мы входим в тройку импортеров крепких алкогольных напитков и вина в России, сотрудничая с полусотней поставщиков из 18 стран мира. Мы тщательно подходим к формированию импортного портфеля, который насчитывает свыше 100 брендов, включая в него всемирно известные марки, востребованные в России.
Так, группа является эксклюзивным дистрибьютором William Grant & Sons и представляет в стране шотландский виски Glenfiddich, Grant’s, Monkey Shoulder, Clan McGregor, The Balvenie, джин Hendrick’s, текилу Milagro и ирландский виски Tullamore D.E.W. Также дистрибутируем продукцию французского коньячного дома Camus, а также ром Barcelo, бренди Torres, армянский коньяк «Ной», кальвадос Berneroy, портвейны Sandeman и линию бальзамов Latvijas Balzams.
Мы эксклюзивно представляем в стране вина мировых производителей и брендов, среди которых Familia Torres, Masi, Tenuta Luce, Champagne Billecart-Salmon, Maison Louis Latour, Gerard Bertrand, Faustino, Cono Sur, Maison Calvet, Piccini, Barefoot, Markus Molitor, Mateus, а также являемся эксклюзивным дистрибьютором австрийского производителя премиальных бокалов и стекла RIEDEL.
С 2017 года компания является партнером Bacardi по розливу и упаковке виски William Lawson’s и William Lawson’s Super Spiced в России на мощностях «Завода Георгиевский. Традиции качества».
50
поставщиков
>2 млн
кейсов продажи продукции
импортных брендов
в 2019 году
Экспорт
Бизнес-интересы BELUGA GROUP не ограничиваются Россией.
Мы последовательно занимаем экспортные рынки, открывая новые страны и расширяя дистрибуцию на существующих. Наша компания имеет представительства в США, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Израиле, Австралии, Казахстане, Грузии, Киргизии, Кипре и странах Балтии.
Наш безусловный флагман — водка Beluga — завоевала мировую популярность, став эталоном российского экспортного продукта: половина продаж бренда приходится на зарубежные рынки. Позиции марки последовательно укрепляются в США, Израиле, Европе и СНГ. Также Beluga широко представлена в крупнейших международных аэропортах всех основных операторов Duty Free. Количество аэропортов в 2019 году превысило 260.
Другими важными экспортными брендами являются mainstream-водки «Беленькая», «Мягков», «Царь», «Архангельская», «Медная Лошадка» и премиальный российский джин Green Baboon.
№3
среди суперпремиум водок
по объему продаж в мире
Успех группы на зарубежных рынках – прямое следствие точной стратегии продвижения, одно из главных правил которой – выбор в партнеры наиболее влиятельных и опытных локальных дистрибуторских фирм. Благодаря созданной партнерской сети, в которую входит более сотни компаний, на зарубежных рынках мы представляем свою продукцию везде, где она может встретить своего потребителя: в кафе, барах, ресторанах, ночных клубах, сетевых и частных магазинах.
Сотрудники
10 тысяч талантливых сотрудников объединены в BELUGA GROUP одним главным делом — развитием и созданием новых алкогольных брендов для всех категорий покупателей.
10 000+
сотрудников
Сегодня мы предлагаем ассортимент напитков, включающий все категории: водку, виски, джин, коньяк, бренди, ром, текилу, вино и многие другие. В любой точке России вы найдете суперпремиальную звезду нашего портфеля — водку Beluga, мегапопулярные водки «Беленькая», «Мягков» и «Архангельская», коньяк «Золотой Резерв», виски Fox&Dogs, премиальное тихое вино Golubitskoe Estate, игристое вино Tête de Cheval и джин Green Baboon.
Министр транспорта России посетил стенд ММПК «Бронка» в рамках выставки «ТрансРоссия»
19.04.2016
19 апреля в московском выставочном центре «Крокус Экспо» начала свою работу 21-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия». Торжественное открытие состоялось при участии министра транспорта РФ Максима Соколова. «Логистика является наиболее инновационной сферой применения транспортных услуг. Поэтому именно логистическая отрасль играет все большую роль в экономике всех государств», – отметил министр в своей приветственной речи.
В первый день выставки Максим Соколов посетил экспозицию нового глубоководного порта «Бронка», который строится в Санкт-Петербурге на южном побережье Финского залива. Руководители Многофункционального морского перегрузочного комплекса рассказали министру о работе порта, его оснащении, использовании новейших технологий и перспективах дальнейшего развития.
Также экспозицию порта посетил государственный советник Гамбурга Рольф Бёзингер. В ходе беседы с Максимом Соколовым и руководителями порта «Бронка», которая продолжилась на стенде нового глубоководного порта, Рольф Бёзингер подчеркнул необходимость сотрудничества Германии и Российской Федерации несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию. В частности он подчеркнул: «Гамбург является важнейшим портом для перевалки заокеанских грузов в регион Балтийского моря и Российская Федерация представляет собой один из важнейших рынков для Гамбурга. Поэтому Гамбург настроен на укрепление и перспективное развитие торговых отношений с Россией на долгосрочной основе».
«ТрансРоссия» – самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий. В этом году в ней приняли участие 300 компаний-экспонентов из 27 стран мира, которые представили услуги по перевозке и логистике различного рода грузов, таможенных, портовых и складских услуг, а также услуг страхования, информационных технологий и оборудования. Среди участников: РЖД, «Первая грузовая компания», Fesco, Морской порт Санкт-Петербург, Евросиб, Порт Усть-Луга, «Трансконтейнер», Liebherr, Klaipeda Sea Port, Lithuanian Railways, Nurminen Logistics и многие другие.
Александр Богатиков — основатель компании Деловые Линии
Достаточно востребованы услуги транспортно-логистических компаний. И известной, ведущей компанией в подобном направлении является компания, основателем которой является Александр Александрович Богатиков, Деловые Линии — именно так называется эта известная компания.
26 января 2017
Успешный российский бизнесмен, который родился в Санкт-Петербурге, известен многими заслугами. Он обладает массой лучших свойств характера. Он — целеустремленный, может достигнуть многого, ведь он не сворачивает с поставленного пути. Идет навстречу к победе, не опуская руки в случае возникновения каких-либо проблем.
Он является активным участником различных проектов. Теперь у него есть свой, эффективный бизнес. Деловые Линии завоевали огромную популярность. Многие в России и других странах пользуются надежными и безопасными услугами данной компании. Здесь работают настоящие профессионалы. Богатиков отдает себя работе, он делает все возможное, чтобы его бизнес процветал. Только профессионалы работают в компании. Они способны справляться даже с самыми сложными поставленными задачами.
Деятельность компании распространяется даже за пределами России, не только в самой стране. Здесь выполняют оперативные и надежные перевозки, компания зарекомендовала себя как лучшего компаньона в решении многих задач.
Деловые линии — крупнейшая транспортно-логистическая компания в России. В 2017 году она была признана лидером в перевозке сборных грузов. Богатиков твердо уверен в том, что для успешной работы необходимо использовать наиболее высокие стандарты Запада.
Он с успехом применяет для процветания компании стандарты, используемые в других странах планеты.
Прибыль компании достаточно велика. Успех очевиден. Здесь активно внедряют инновационные технологии. Руководитель строго следит за этим. Для автоматизации процессов управления автопарком используют самые эффективные решения в плане инновационных технологий.
Он достиг много. Но не собирается останавливаться на этом. Этот человек всегда стремится к более высоким целям. И у него получается их достичь, ведь он уверен в победе, всегда самоотверженно стремится к тому, чтобы в компании были самые лучшие результаты.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!
Читайте также
TransLogistica Kazakhstan — О выставке
25-ая Казахстанская Международная выставка«Транспорт и Логистика» — TransLogistica Kazakhstan 2022
В 2022 году TransLogistica Kazakhstan пройдет в Алматы на территории КЦДС «Атакент».
TransLogistica Kazakhstan — самая крупная выставка транспортно-логистических услуг и технологий в Центральной Азии, вторая по значимости и посещаемости в странах СНГ и Прибалтике после TransRussia.
С момента своего дебюта в 1996 году, проект TransLogistica Kazakhstan стал важным Центрально-Азиатским событием для специалистов, занятых в транспортной, логистической, машиностроительной и смежных отраслях.
TransLogistica Kazakhstan позволяет специалистам оптимизировать доставку любых коммерческих грузов путем прямого контакта с экспедиторскими компаниями и владельцами собственного парка грузового автотранспорта, контейнеров, вагонов, морских и воздушных судов, терминалов, складов и портовой инфраструктуры, а также найти надежных партнеров для построения транспортно-логистической цепочки и договориться о сотрудничества на выгодных условиях. Ежегодно TransLogistica Kazakhstan демонстрирует полный комплекс отраслевых решений: от транспортно-экспедиторского обслуживания до программного обеспечения и оборудования для хранения и обработки грузов.
В числе участников выставки — администрации морских портов, железных дорог и специальных экономических зон Казахстана и зарубежья; ТЛЦ; логистические компании; производители и дилеры автотехники; вагоностроительные и ремонтные заводы; поставщики оборудования для оснащения логистических центров; производители складского оборудования; компании, занимающиеся обработкой и складированием грузов; разработчики программного обеспечения, научные и технологические компании, представляющие IT-решения для транспортной отрасли, технологии для автоматизации процессов и системной интеграции, а также страховые и консалтинговые компании. В 2019 году экспозиция TransLogistica Kazakhstan представила 97 международных компаний из Азербайджана, Беларуси, Гонконга, Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, ОАЭ, Польши, России, Украины, Эстонии и Финляндии. Национальные стенды представили Китай, Латвия, Литва и Эстония.
Параллельно с выставкой были организованы II Международная конференция «Рынок транспорта и логистики», круглый стол «Роль науки и образования в развитии транспорта и логистики» и экспертная сессия «Диалог между транспортом и обществом». Помимо этого, Союз транспортников Казахстана провел встречу отечественных и китайских экспедиторов, на которой обсудили необходимые меры для увеличения транзита через границу РК и КНР.
Выставка TransLogistica Kazakhstan организована при поддержке Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, АО «НК «Казахстан Темир Жолы», Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS», Казахстанской Ассоциации перевозчиков и операторов вагонов и Ассоциации Национальных Экспедиторов.
Приглашаем Вас принять участие в ежегодной Казахстанской Международной выставке
«Транспорт и Логистика» — TransLogistica Kazakhstan 2020!Выставка TransLogistica Kazakhstan проходит два года подряд в Алматы, и каждый третий год – в Астане.
В 2020 году TransLogistica Kazakhstan пройдет в Астане на территории Выставочного центар «Корме».
TransLogistica Kazakhstan – самая крупная выставка транспортно-логистических услуг и технологий в Центральной Азии, демонстрирующая полный комплекс отраслевых решений: от транспортно-экспедиторского обслуживания до программного обеспечения и оборудования для хранения и обработки грузов.
С момента своего дебюта в 1996 году, проект TransLogistica Kazakhstan стал важным Центрально-Азиатским событием для специалистов, занятых в транспортной, логистической, машиностроительной и смежных отраслях.
TransLogistica Kazakhstan наряду с такими событиями как TransRussia (Москва, Россия), Road & Traffic (Баку, Азербайджан), SibLogistics (Новосибирск, Россия), InterStorage (Киев, Украина), Transport + Logistics (Киев, Украина), TransCaspian (Баку, Азербайджан) и TransUzbekistan (Ташкент, Узбекистан), входит в линейку транспортных событий, организованных британской выставочной группой компаний ITE.
Выставка TransLogistica Kazakhstan организована при поддержке Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, АО «НК «Казахстан Темир Жолы», Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS», Казахстанской Ассоциации перевозчиков и операторов вагонов и Ассоциации Национальных Экспедиторов.
В 2019 году экспозиция TransLogistica Kazakhstan представила 97 международных компаний из Азербайджана, Беларуси, Гонконга, Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, ОАЭ, Польши, России, Украины, Эстонии и Финляндии. Национальные стенды представили страны прибалтийского транзита: Латвия, Литва и Эстония.
ККазахстанские компании составили основу экспозиции и заняли 35% от общего числа участников. Среди крупных отечественных компаний: АО «НК «Казахстан Темир Жолы», АО «KTZ Express», ТОО «KTZE-Khorgos Gateway», АО НК «Актауский Международный Морской Торговый Порт», ТОО «Актауский Морской Северный Терминал», ТОО «Интеррейл Казахстан», ТОО «Исткомтранс», АО «Кедентранссервис», АО «КТЖ-Грузовые Перевозки», ТОО «Рэйл Транс Азия», ТОО «Транском», АО УК СЭЗ «Хоргос – Восточные Ворота».
Брошюра выставки TransLogistica Kazakhstan 2019
Представили страну! Белтаможсервис – единственный государственный логистический оператор, ставший участником TransRussia’21!
С 12 по 14 апреля 2021 года проходила 25-я международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий «TransRussia-2021». РУП «Белтаможсервис» представил свои услуги на ярком, современном и информативном стенде D545 (павильон №1, зал №4) в самом сердце МВЦ «Крокус Экспо».
Выставку TransRussia 2021 посетили более 12 000 специалистов представителей производственных и торговых предприятий, транспортно-логистических компаний.
Международная выставка TransRussia’21 самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий. В выставке 2021 года приняли участие 215 компаний из 22 стран, в том числе из Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Венгрии, Германии, Казахстана, Китая, Латвии, Монголии. 50 компаний приняли участие впервые.
Представляя транзитный потенциал страны, привлекательность экспорта белорусских товаров и услуг, а также возможность импорта в страну РУП «Белтаможсервис» стал единственным государственным логистическим оператором, выступив участником TransRussia’21.
За 3 насыщенных событиями дня стенд РУП «Белтаможсервис» посетили около 5000 человек! Было роздано 500 буклетов о предприятии, 3500 брошюр с информацией об услугах и тарифах на них, а также более 2000 визиток.
В ходе выставки – работники РУП «Белтаможсервис» провели более 500 встреч, порядка 350 результативных деловых переговоров, были заключены новые договора и соглашения о сотрудничестве на оказание логистических услуг с новыми клиентами.
По итогам работы выставки TransRussia’21 в ходе официальной церемонии награждения участников выставки РУП «Белтаможсервис» удостоен сертификата и высокой оценки за актуальность и профессионализм представленной экспозиции.
Напомним, что РУП «Белтаможсервис» государственное предприятие, учрежденное Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь, состоящее из 6 филиалов, находящихся во всех областных центрах Республики Беларусь, является таможенным перевозчиком, таможенным представителем, уполномоченным экономическим оператором, авиаброкером. Центральный офис предприятия расположен в городе Минске.
Статистика для сторонних логистических компаний
Влияние электронной коммерции и все более быстрой доставки привело к неуклонному увеличению числа сторонних логистических компаний в Коннектикуте, Калифорнии и по всей стране за последние пять лет из-за неуклонного роста спроса. На данный момент в 2019 году общий доход от 3PL составляет 194 миллиарда долларов с ежегодным ростом на 3% и более 425 000 сотрудников отрасли.
Сочетание сильной экономики, более высоких требований потребителей и сокращения мощностей создает устойчивую и более агрессивную среду для поставщиков 3PL, поскольку грузоотправители все чаще прибегают к аутсорсингу для соблюдения более сжатых сроков доставки и повышения удовлетворенности своих клиентов.
Большие числа в 3PL
Двадцать второе ежегодное независимое логистическое исследование состояния логистического аутсорсинга за 2019 год включает несколько очень интересных выводов, которые дают общее представление о том, как сторонние логистические компании видят себя и своих клиентов. И грузоотправители, и поставщики работают над улучшением своих партнерских отношений и достижением целей, которые они поставили перед своей цепочкой поставок.
Какую основную функцию эти грузоотправители передают на аутсорсинг? Целых 81% отдают на аутсорсинг свои внутренние перевозки, а 71% — на аутсорсинг международных перевозок.Респонденты, отдающие складское хранение на аутсорсинг, составили 69%, а те, кто отдает на аутсорсинг экспедирование грузов, — 50%. Таможенное брокерство передали на аутсорсинг 40% респондентов.
Грузоотправители прекрасно понимают, что, если у них нет технических возможностей, чтобы не отставать, лучшее, что они могут сделать, — это сотрудничать с 3PL-компанией, которая может восполнить пробел. Сторонние поставщики логистических услуг регулярно инвестируют в технологические обновления, а также следят за улучшениями в логистических технологиях, которые помогают им не отставать от операций своих клиентов и растущего объема доступных им данных.
Поставщики логистических услуг используют эту технологию для целого ряда процессов, включая планирование загрузки, проектирование сети, размещение складских запасов и многое другое. Увеличение этих данных означает, что как сторонние логистические компании, так и грузоотправители могут использовать их в своих интересах, в то время как поставщики будут использовать их для анализа операций доставки. 93% респондентов считают, что сильные ИТ-возможности являются важным компонентом 3PL-партнера, при этом 55% заявили, что они удовлетворены ИТ-возможностями своего 3PL-партнера.
3PL Рост
Исследование также показывает, что мировой рынок 3PL увеличился на 8,1% с 2016 по 2017 год. Доходы от 3PL увеличились с 804,2 млрд долларов в 2016 году до 869 млрд долларов в 2017 году. В то время как во всем мире рост рос, в России наблюдался самый большой рост на 17,5%. Факторы, способствующие этому росту, включают:
- Увеличение мощности и спроса
- Общий рост цен
- Технология управления данными
Кроме того, 63% грузоотправителей указали, что они будут увеличивать использование услуг 3PL. Это коррелирует с 86% поставщиков 3PL, которые заявили, что их клиенты увеличили использование аутсорсинговых логистических услуг, по сравнению с 81% в предыдущем году.
Тем не менее, 28% грузоотправителей указали, что они будут инсорсировать многие из своих логистических операций, а 36% поставщиков 3PL согласны с тем, что их клиенты возвращаются к инсорсингу, но это число меньше, чем 42% в предыдущем году.
54-страничное исследование полностью доступно в Интернете в виде файла PDF.
Позвольте 3PL WorldWide Help в Коннектикуте
Имея склады в Коннектикуте и Калифорнии, мы присутствуем на обоих побережьях.3PL WorldWide располагает ресурсами и оборудованием для управления всей вашей цепочкой поставок от начала до конца. Свяжитесь с нами по телефону (888) 456-1920 или используйте нашу онлайн-форму для связи, чтобы обсудить аутсорсинг цепочки поставок вашей компании, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.
Российская логистическая компания СДЭК планирует выпустить облигации на сумму до $136 млн
МОСКВА, 11 фев (Рейтер) — Крупнейшая российская логистическая компания СДЭК планирует привлечь до $136 млн облигаций и рассматривает возможность проведения первичного публичного размещения в ближайшие годы, Это было вызвано бумом объемов посылок во время пандемии COVID-19, сообщило агентство Reuters.
Доставка товаров на дом в России резко возросла в прошлом году, поскольку карантин из-за COVID-19 заставил потребителей оставаться дома, что привело к высокому спросу на услуги электронной коммерции, что частично помогло онлайн-ритейлеру Ozon успешно дебютировать на рынке в Соединенных Штатах.
«В 2021 году мы планируем провести небольшой дебютный выпуск облигаций, а затем продолжить, исходя из рыночной ситуации», — сообщил Reuters генеральный директор Леонид Голдорт в комментариях по электронной почте в среду.
Голдорт не назвал точную дату размещения облигаций его компанией, которая была основана 21 год назад в сибирском городе Новосибирске и сейчас обрабатывает более 250 000 посылок в день, уступая только государственной почтовой службе России.
Голдорт сказал, что средства будут направлены на модернизацию ИТ-систем и создание собственного маркетплейса компании CDEK.Market, который в настоящее время разрабатывается и уже предлагает сотни непродовольственных товаров, таких как одежда, электроника и строительные материалы.
Компания также заявила, что не исключает возможности публичного размещения акций в ближайшие два-три года.
СДЭК, который также запускает СДЭК.Форвард, сервис, который позволяет россиянам получать посылки из США.S. магазины Amazon и Walmart, а также фирмы в семи других странах отказались раскрывать дальнейшие подробности своей стратегии на рынках капитала.
В 2020 году объем перевозок СДЭК вырос на 37% по сравнению с предыдущим годом, а его складские площади увеличились на 15 000 квадратных метров и составили около 100 000 квадратных метров, сообщил коммерческий директор фирмы Максим Толстобров по электронной почте.
«В условиях пандемии электронная коммерция процветает. Крупные игроки зарекомендовали себя на рынке еще больше и, как следствие, мы наблюдаем активное развитие логистических компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам», — сказал Толстобров.
1 доллар = 73,7360 руб. Автор Александр Марроу. Под редакцией Андрея Остроуха и Марка Поттера
(PDF) Российский рынок логистических услуг: проблемы и тенденции развития
https://doi. org/10.15405/epsbs.2020.10.05.435
Автор, ответственный за переписку: Рахимова Белла Хасановна
иОтбор рецензирование под ответственность Оргкомитета конференции
eISSN: 2357-1330
1. Введение
По оценкам экспертов, рост рынка логистических услуг составляет 18-20% в год (Лукинский,
Лукинский , & Плетнева, 2019).На российском рынке логистических услуг присутствуют как отечественные компании
, такие как ПЭК, СДЭК, ГлавДоставка, ДА-ТРАНС, ТК ЮгТрансЛогистик, ТЭК Грузовое Вояж, СОГРУЗ,
ГК ИТЕКО, ТРАСКО и др., составляющие «золото» сто» лучших логистических компаний, а также
как иностранные компании с огромным опытом осуществления логистической деятельности.
В современных условиях предприятия предпочитают передавать часть логистических бизнес-процессов сторонним организациям
— аутсорсеру, которые классифицируются по номенклатуре логистических услуг
, предоставляемых: 1PL-оператор, 2PL-оператор, 3PL-оператор, 4PL-оператор, 5PL-оператор с необходимыми
ресурсами, включая наличие квалифицированного персонала, цифровых технологий и автоматизированных складских
комплексов.
Для предприятий логистический аутсорсинг является инструментом снижения затрат на логистику, обеспечения эффективных
логистических услуг и обеспечения конкурентных преимуществ компании и ценовой конкуренции, а также удовлетворения
потребительского спроса.
Согласно этой информации под логистическим аутсорсингом понимается процесс передачи
бизнес-процессов (транспортировка, складирование) третьим лицам с использованием сторонних ресурсов.
К основным причинам использования логистического аутсорсинга относятся:
1.Отсутствие логистических знаний для эффективного обеспечения логистической деятельности.
2. Возрастание роли транспортных предприятий между производителем и поставщиком.
3. Сокращение временных затрат при передаче вспомогательных логистических функций аутсорсеру.
4. Достижение синергетического эффекта в процессе логистической деятельности.
5. Оказание полного комплекса логистических услуг с использованием чужих ресурсов, с целью
снижения затрат на логистику.
По данным Сергеева (2019) к логистическим подрядчикам (посредникам) относятся компании, оказывающие
логистические услуги на принципах аутсорсинга, в том числе экспедиторы, перевозчики, складские
операторы, грузовые терминалы, таможенные брокеры, страховые компании и др.
2. Постановка задачи
В современных условиях транспортно-логистическая система Российской Федерации показывает низкую
эффективность, так как российские компании недооценивают роль логистики в эффективном развитии
бизнеса.В зарубежных странах логистика является одним из ведущих инструментов интеграции бизнеса, в отличие от российского бизнеса
, который воспринимает логистику только как инструмент доставки продукции из точки А в точку Б.
Исследование выявило круг проблем, с которыми сталкивается российский рынок логистических услуг.
Прежде всего отсутствием необходимого количества логистических провайдеров, выполняющих весь спектр
логистических услуг. Роль поставщиков логистических услуг ограничивается транспортировкой и хранением продукции.
Во-вторых, увеличение потребности в квалифицированных кадрах в сфере логистики, сопровождающееся
нехваткой кадров. Здесь необходимо выделить два важных момента. Первая – пожилые люди
образованные в советское время не имеют необходимых навыков для работы в условиях усиливающейся конкуренции.
Второй момент – есть люди из смежных сфер без специального образования, которые занимаются службой
логистики.Так, например, в попытке восполнить нехватку кадров предприниматели
Запуск службы торгово-логистического консультирования на рынках Россия-СНГ
Стюарт Тодд | Среда, 28 июля 2021 г.
Англо-российский специалист по грузоперевозкам предлагает британским трейдерам «полную дополнительную поддержку», чтобы извлечь выгоду из «неиспользованных возможностей»
Англо-российская грузовая компания запустила консультационную службу по торговле и логистике, предназначенную для компаний, стремящихся выйти на рынки России и стран СНГ, но в настоящее время сдерживаемых связанными с этим сложностями.
Компания FSM Logistics Ltd заявила, что, хотя она предлагает портфель экспедиторских и логистических услуг по всему миру, она обладает глубоким пониманием рынков бывшего Советского Союза (БСС), поскольку является одним из первых международных логистических провайдеров, утвердиться на российском рынке после распада СССР в 1990-х годах.
Подчеркивая контекст запуска консалтинговой компании, директор Альфред Стинен подчеркнул, что для некоторых фирм Brexit значительно усложнил торговлю на традиционных рынках в ЕС, и многие из них ищут рынки в других странах.
Он продолжил: «В России и странах СНГ большой средний класс; и ВВП в регионе рос в течение многих лет, увеличивая покупательную способность населения страны, что потенциально выгодно британским трейдерам.
«Но многим предприятиям отговаривают рассматривать возможность торговли с этими рынками, поскольку они изображаются как непроницаемые — «загадка, окутанная тайной, внутри загадки», по словам Уинстона Черчилля, и это впечатление, которое мы хотим исправить. , и побудить британских трейдеров подумать еще раз.”
Признавая, что торговля с Россией и странами СНГ может показаться посторонним сложной, Стинен отметил тот факт, что первая является 21-м крупнейшим торговым партнером Великобритании, а общий объем торговли товарами и услугами между Великобританией и Россией составляет Текущая стоимость более 150 миллиардов фунтов стерлингов в год говорит о многом.
«FSM Logistics имеет успешные торговые отношения с рынками России и СНГ более 30 лет и имеет хорошо налаженную сеть собственных логистических центров в семи точках по всей России, а также дополнительные грузовые узлы в Грузии, Казахстане и Украине. .В начале 1990-х я участвовал в открытии офиса в Москве в качестве одной из первых британских экспедиторских компаний, освоивших этот рынок,
«Наша новая консультационная служба по торговле и логистике для англо-российских грузоперевозок представляет собой полную операцию по поддержке с добавленной стоимостью. , включая консультации по фискальным, налоговым, страховым, кредитным и таможенным вопросам; многоязычный персонал во всех офисах; документы, такие как аккредитивы и сертификаты происхождения, и даже вооруженное сопровождение особо ценных грузов.
«Он дополняет наш полный спектр услуг по наземным, морским и воздушным перевозкам между Великобританией и континентальной Европой, Россией и странами бывшего Советского Союза.
«Другим экспедиторам и логистическим компаниям мы говорим, что если вы получаете запросы на доставку на эти рынки от существующих клиентов, но отказываетесь от них из-за отсутствия знаний, опыта или уверенности в ведении бизнеса, мы гарантируем, что мы может помочь вам с действительно нейтральным сервисным партнерством.
«Импортерам и экспортерам, обеспокоенным потенциальными сложностями торговли на этих рынках, мы настоятельно рекомендуем связаться с вами, чтобы обсудить поддержку, которую мы можем предложить.
«Несмотря на то, что правила, административные процедуры и требования в этом регионе сильно отличаются от европейских, благодаря нашим местным экспертам у нас есть необходимые знания, сеть контактов и ноу-хау для удовлетворения всех местных требований».
В заключение компания FSM Logistics отметила, что, успешно предоставив логистические услуги на этих рынках для авторитетных международных компаний в сфере розничной торговли, она может сделать то же самое для других предприятий и предоставить дополнительные услуги по поддержке торговли и консультации, которые помогут извлечь выгоду из неиспользованные возможности в России и странах СНГ.
FSM Logistics — это торговая марка FS Mackenzie International Group, частной логистической компании со штаб-квартирой в Базилдоне, недалеко от Лондона.
Никак не связан с FS Mackenzie Ltd, входящей в группу компаний Singapore Post.
Stellantis, российский партнер по продаже логистической компании Gefco, в отчете указано
Автотранспортная компания Gefco была выставлена на продажу владельцами Stellantis и РЖД в рамках сделки, которая, как ожидается, будет стоить более 2 миллиардов евро.39 миллиардов), говорят люди, близкие к делу.
Владельцы работают с JP Morgan и Rothschild над продажей активов, сообщили они, добавив, что потенциальных покупателей уже попросили заявить о своей заинтересованности.
Gefco, ее владельцы и банки отказались от комментариев.
Ожидается, что Gefco опубликует прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 345 миллионов евро при объеме продаж в 4,4 миллиарда в этом году, сообщил один из источников.
В 2020 году закрытие заводов и дилерских центров и отсрочка покупок потребителями из-за пандемии привели к падению товарооборота на 20 процентов до 3.8 миллиардов евро, в то время как текущая EBIT упала на 32 процента до 140 миллионов.
Автомобильные рынки с тех пор восстановились, и число зарегистрированных автомобилей в Европе выросло на 74% в мае, увеличившись третий месяц подряд.
Stellantis остается основным клиентом Gefco, на долю которого приходится примерно половина ее выручки, и уже заявила, что сократит свой бизнес с Gefco, что отразится на оценке компании, говорят люди.
По словам одного из источников, в то время как многие зарегистрированные на бирже логистические компании-аналоги торгуются по цене, более чем в 10 раз превышающей ожидаемую основную прибыль, Gefco, как ожидается, будет оценена значительно меньше, чем в 10 раз.
Группа PSA продала 75% акций Gefco ОАО «РЖД» в 2012 году за 800 млн евро. В прошлом году PSA была переименована в Stellantis после слияния с Fiat Chrysler.
Компания Gefco, основанная в 1949 году, насчитывает 11 500 сотрудников в 47 странах. В 2019 году он попытался разместить акции на Euronext, но был вынужден отказаться от планов из-за приглушенного интереса инвесторов.
Компания продает транспортные услуги компаниям Stellantis, Ford, Renault, Skoda и Toyota, а также другим компаниям, таким как Nestle и Electrolux.
В сентябре глобальная кибератака на Gefco попала в заголовки газет, и Gefco заявила в своем годовом отчете, опубликованном в мае, что она добилась значительного прогресса в развертывании новой ИТ-системы.
Генеральный директорStellantis Карлос Таварес заявил, что представит бизнес-план для Stellantis в конце 2021 или начале 2022 года, поскольку он работает над достижением цели синергии в размере более 5 миллиардов евро в год.
Stellantis в этом месяце выставлены на продажу французской группой подержанных автомобилей Aramis.
РЖД первоначально планировали расширить свой логистический бизнес после покупки Gefco, но через несколько лет изменили курс, продав российского железнодорожного логистического контейнерного оператора «Трансконтейнер».
| Исследование рынка транспорта и логистики
|
Облака побеждают логистику
Логистические компании используют ряд бизнес-приложений, таких как система управления двором (YMS) для управления складской зоной и движением транспортных средств внутри нее, система управления транспортировкой (TMS) для управления движением груза от пункта отправления до пункт назначения или система управления складом (WMS) для контроля обработки товаров и материалов на складе. Поскольку эти системы имеют решающее значение для их бизнеса, транспортные компании предпочитают разрабатывать и управлять ими самостоятельно.
Однако ИТ-инфраструктура для этих систем — это отдельная история. Ведь серверная, телекоммуникационная и инженерная инфраструктура ЦОДа для них — крупная непрофильная статья расходов бизнеса. Поэтому многие транспортные и складские компании все чаще используют инфраструктуру как услугу, чтобы максимизировать экономическую эффективность. Компании достаточно заключить договор с одним или несколькими облачными провайдерами и регулярно вносить абонентскую плату, чтобы иметь возможность удаленно управлять бизнес-приложениями и всей логистической цепочкой в рамках единой облачной платформы.Другими словами, логистические предприятия могут передать всю техническую рутинную работу поставщику облачных услуг, тем самым высвободив собственный персонал для решения стратегических вопросов, таких как расширение клиентской базы или разработка и запуск новых услуг.
Логистическая цепочка состоит из грузоотправителя, перевозчика и заказчика. Как правило, это разные компании или юридические лица в составе одного холдинга, каждая со своими бизнес-процессами и системой электронного документооборота. Что касается груза, то участникам цепочки необходимо учитывать множество параметров, в том числе вес, объем, вид упаковки, транспортное средство, сроки и условия доставки, возможные повреждения, страхование, сроки погрузки и разгрузки.Перейдя в облако и используя единую коммуникационную среду, участники могут унифицировать процессы, выводя их на совершенно новый уровень.
Кроме того, облако может помочь иностранным компаниям обеспечить непрерывность бизнеса и соответствовать единым отраслевым стандартам ИТ. Таким образом, SK Operations, поставщик логистических услуг и цепей поставок, объединил все свои данные, ранее размещенные на различных площадках, в том числе зарубежных, в рамках единой российской облачной платформы, тем самым обезопасив себя от возможных претензий со стороны регуляторов.