Русский экипаж рф: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Экипаж (1979)

Легенда №17

Землетрясение

Призрак

Небесная команда

Непрощенный

Сваты 7

Поезд вне расписания

Антикиллер 2: Антитеррор

Спецназ (2002)

Неуловимые: Последний герой

Неуловимые: Джекпот

Невыполнимое задание

Джокер. Возмездие

Истребители: Последний бой

Бой с тенью

Истребители

Хозяйка тайги

Суперпозиция

Эльбрус. Точка невозврата

Господа офицеры

Найден_жив

Группа «Зета»

Убежище

Николай

Лебедев

Данила

Козловский

Владимир

Машков

Агне

Грудите

Сергей

Кемпо

Катерина

Шпица

Сергей

Шакуров

Сергей

Газаров

Елена

Яковлева

Алёна Бабенко

Трейлер 2

2 мин.

Трейлер

1 мин.

Тизер

1 мин.

Визуальные эффекты

1 мин.

Приключения

Захватывающие фильмы

Фильмы в HD

Пoпуляpныe фильмы

Военно-транспортный самолет, вторым пилотом на котором служит Алексей Гущин, везет гуманитарный груз в зону стихийного бедствия и игрушки для детского дома. В последний момент на борт судна по настоянию генерала загружают два внедорожника, которые должны быть вручены как подарок на высокопоставленной свадьбе. В результате перегруз достигает шести тонн. На пути самолета – грозовой фронт, возможна катастрофа, необходимо облегчить воздушное судно. Начальство приказывает экипажу пожертвовать гуманитарным грузом, но Гущин решает по-своему. В результате на глазах изумленных рыбаков, решивших, что в грозу рыба клюет лучше, с неба в воду валится нарядный внедорожник. Рыболовы во всем винят паленую водку. Гущин выбывает из рядов транспортной авиации.

Он едет в Москву, где живет его отец, известный в прошлом авиаконструктор. Сейчас он на пенсии, пишет мемуары, но связи еще сохранил. У сына плохая характеристика, в свое время его уже выгоняли из пограничных войск, из ВВС, а все потому, что парень слишком своенравен. Отец недоволен очередным увольнением, но все же звонит руководителю небольшой авиакомпании и уговаривает его взять сына. Гущин должен пройти испытание на тренажере.

Проводит зачет опытный пилот Леонид Саввич Зинченко. Он славится педантизмом и стремлением к абсолютному профессиональному совершенству, сдать ему зачет практически невозможно. Гущин проходит испытание вроде бы успешно, он даже осмеливается перечить Зинченко. Тот постепенно усложняет условия тестирования: плохие погодные условия, сильная турбулентность, загоревшийся двигатель. Алексей имитирует вынужденную посадку, не справляется с управлением и врезается в здание аэропорта. Зачет провален. Гущин выходит на улицу, где происходит его знакомство с Александрой Кузьминой. Эта красивая строгая девушка служит в компании вторым пилотом. Она подвозит Гущина в Москву, а по дороге молодому авиатору сообщают, что он все-таки сдал зачет и его принимают в авиакомпанию стажером на испытательном сроке. Пока Гущин беседовал с Александрой об особенностях мужского и женского характера, в тренажерной аудитории произошел спор между членами аттестационной комиссии. Коллеги упрекнули Зинченко в том, что он сымитировал такие сложные условия, что посадить удачно самолет не смог бы даже он.
Леонид Саввич садится за штурвал тренажера и воспроизводит те же условия, что и для Гущина. Итог тот же: авария.

Гущина знакомят с экипажем Зинченко. К нему сразу проявляет симпатию бригадир стюардесс Виктория. Для нее не существует мужчин, кроме пилотов. В этом в очередной раз убеждается стюард Андрей. Виктория кокетничает с Гущиным и не соглашается на свидание с Андреем. Но сердце Гущина уже занято, он, встречая Александру, постоянно приглашает ее пойти с ним в кафе.

Начинаются пилотские будни: полеты в Париж, Рио-Де-Жанейро и некоторые другие места нашей планеты. В одной из африканских стран экипаж Зинченко становится свидетелем военного переворота. Самолет берет на борт только иностранцев, местных пассажиров на волю не выпускают вооруженные солдаты. Гущин обвиняет Зинченко в том, что тот, следуя инструкции, не пытается спасти никого из местных пассажиров. Он рассказывает о происшествии Александре. К тому времени молодые люди уже любовники, но они ссорятся после спора по поводу африканского эпизода. Александра упрекает Алексея в том, что тот только говорить может. Тот отвечает девушке сексистской тирадой по поводу бабы за штурвалом. Следует разрыв отношений.

Очередной полет завершается скандалом. В нарушение служебных инструкций стажер Гущин вмешивается в конфликт, возникший между VIP-пассажиром и стюардом. Обнаглевшего дебошира (он к тому же входит в число акционеров авиакомпании) увозят на полицейской машине. Алексей рассказывает о происшествии отцу, тот упрекает его в неумении налаживать нормальные отношения везде и повсюду. Начинается ссора, которая завершается изгнанием Алексея из отцовской квартиры. Молодой человек забирает документы из авиакомпании, не желая дожидаться неизбежного увольнения. Дирекция компании решает от греха подальше отправить Зинченко в длительную командировку, на месяц в азиатский фрахт. Но Леонид Саввич ставит условие: он сам подберет себе двух вторых пилотов (основного и сменного). Его выбор падает на Гущина и Кузьмину. Аргументируя выбор перед начальством, Зинченко говорит, что у Гущин – пилот от бога, и вместо рук у него крылья, а у Кузьминой рука легкая.

Во время одного из полетов Зинченко уже убедился в уникальных способностях своего стажера: Алексей сумел в последний момент увернуться от столкновения с турецким бортом, который внезапно вынырнул из тумана над посадочной полосой российского самолета. Берет с собой Зинченко и своего сына Валеру. Тот учится на юридическом факультете, у него возникли проблемы со сдачей экзамена по английскому. Зинченко в качестве репетитора приглашает женщину, работающую в его авиакомпании. У этой замужней дамы складывается роман с Валерой, и однажды родители будущего юриста застают парочку в самой интимной позиции. Зинченко думает, что длительное заграничное путешествие отвлечет Валеру от пышных прелестей репетиторши, не помешает парню и погружение в языковую среду.

По пути к месту назначения экипаж Зинченко получает тревожной известие. На небольшом острове Канву, где вахтовым методом работают шахтеры и сотрудники горнорудного комбината, начинается извержение вулкана, сопровождающееся землетрясением.

Уже есть погибшие, надо срочно эвакуировать людей. В зоне доступности находится как раз самолет Зинченко. Прибыв на остров, экипаж наблюдает буйство стихии: от подземных толчков рушится здание аэропорта, со склона горы стекает раскаленная лава. В результате землетрясения повреждена взлетная полоса. Есть и вторая полоса, но она короче, чем нужно для самолета того типа, которым управляет команда Зинченко. Кроме того, загоревшееся топливо (оно вытекло из разрушенного хранилища) делает невозможной взлет даже по кроткой полосе. В этом на своем горьком опыте убеждается экипаж самолета, который пытается по ней взлететь. Воздушное судно гибнет со всеми, кто был на его борту. Зинченко узнает, что в горах застряли два автобуса с людьми, которые также пытаются выбраться с из зоны разбушевавшейся стихии. Поскольку взлет пока невозможен, Гущин берется на микроавтобусе съездить за беженцами. Ему вызываются помочь Валера и Андрей, так что молодые люди отправляются в горы на двух машинах. Они обнаруживают автобус под завалом, помогают извлечь из его салона застрявшего там мальчика, погружают людей в машины и направляются к аэропорту.
Но путь им преграждают потоки лавы. Им чудом удается спастись, но дальнейший путь он должны проделать уже пешком.

В это время в аэропорту Зинченко совершенно неожиданно узнает, что имеется еще один самолет. Это небольшой транспортник, его экипаж погиб, но машина в рабочем состоянии, она может взлететь по короткой полосе. Леонида Саввича предупреждают, что через два часа потоки лавы достигнут аэропорта. Зинченко погружает людей в транспортный самолет, оставив свое воздушное судно с заправленными баками. Если Гущин спасется, он может попробовать взлететь на нем. И Алексею удается это сделать. Он дожидается, пока горящее топливо на взлетно-посадочной полосе на короткое время притушит вода из рухнувшей водонапорной башни, и поднимает самолет в воздух. В полете выясняется, что шасси заклинило, один двигатель в результате загорания выведен из строя, а второй работает на пределе возможностей, поскольку засорен вулканическим пеплом. Но у Зинченко дела еще хуже. Бак его самолета поврежден во время взлета, топливо оттуда постепенно вытекает, дотянуть до земли самолету не удастся.

Леонид Саввич предлагает руководству компании, которое находится с ним на связи (там же в качестве консультанта находится и отец Алексея) посадить самолет на воду. Но этот план при имеющихся погодных условиях невыполним, самолет неизбежно погибнет. Гущин также находится на связи с коллегами. Он предлагает свою идею, на которую его наталкивает экстремал стрейт-эджер Валера. Когда-то Алексей пытался реализовать на военной службе один трюк, за что его изгнали из погранвойск. Нужно открыть люки двух самолетов, синхронизировать их полет по высоте и скорости, протянуть между ними трос и таким образом эвакуировать людей с борта гибнущего самолета. Начальство решает не препятствовать в выполнении этой «завирательной идеи». Алексей устраивает опрос пассажиров своего самолета, ему нужна моральная поддержка. Все голосуют за план спасения. Экипажу Гущина не удается открыть дверь, ведущую из салона наружу, мешает встречный ветер. По совету отца Гущина экипажу удается открыть транспортный люк, который расположен под полом пассажирского салона.
Под вопли перепуганных пассажиров и вой ветра начинается эвакуация. Людей транспортируют в корзине, которая закреплена на тросе. Во время перевозки последней партии пассажиров корзина рвется, часть людей падает в морскую пучину. Зинченко включает автопилот и перебирается на соседний борт уже непосредственно по тросу. Окровавленный командир занимает место в кабине пилотов. Первоначально предполагалось, что садиться придется в Петропавловске-Камчатском, но там началась нешуточная гроза. Долететь до материка самолет не сможет: просто не хватит топлива. Зинченко предлагает садиться в Петропавловске-Камчатском несмотря на грозу. Гущин просит посадить за штурвал Кузьмину: она опытнее его, а он просто боится. Зинченко удается погасить вспышку панического настроения своего стажера. И тому удается посадить самолет, который во время приземления теряет шасси, двигатель и одно крыло. Но пассажиры и экипаж остаются в живых. После всего пережитого у многих меняются жизненные приоритеты. Виктория оценила мужество Андрея, с которым он вел себя в минуты опасности, теперь она согласна с ним встречаться.
Валера теперь восхищается отцом, которого раньше не понимал. Александра убеждается, что Алексей способен не только говорить, он – человек, совершивший героический поступок. Сам Гущин приходит с повинной к отцу, советы которого так помогли ему в экстремальной ситуации.

Однако по возвращении в Москву Зинченко и Гущин узнают, что героическое поведение не освобождает их от дисциплинарной ответственности. За хамство по отношению к высокопоставленному пассажиру Алексея увольняют из компании. Зинченко мог бы отделаться только строгим выговором, но он так «извиняется» перед «пострадавшим» VIP-ом, что увольняют и его. Но директор авиакомпании звонит своему хорошему знакомому, который входит в число руководителей «Аэрофлота». Бывшую Кузьмину (ныне Гущину) принимают туда пилотом, а сам Алексей и Леонид Саввич зачислены в крупнейшую авиакомпанию страны стажерами.

это просто взрыв в нашем кино. весь фильм переживал аж про ребенка забыл. спасибо огромное режиссеру этого проекта. америкосы нервно курят в стороне

14 октября 2017

Ирина

Те, кто плохо отзываются о данном фильме, просто бесчувственные чурбаны. Нормального человека этот фильм не оставит равнодушным. И Машков и Козловский в этом фильме просто замечательны. Вот как же так получается, что где Машков, там всегда интересный фильм. Никогда не видела Машкова в плохом фильме.

29 января 2019

abn752

Фильм отличный! И пусть что- то в сюжете не имеет, пока, ничего общего с реальностью, но главное уловить суть фильма! А суть очень проста))))) Настоящие ЛЮДИ/ ЧЕЛОВЕКИ в экстремальных условиях способны на необъяснимые и не возможные поступки, чтоб помочь друг другу!!!Это самое важное- оставаться всегда человеком в любых обстоятельствах и думать не только о себе, но и о совсем постороннем человеке!!! И не надо придираться, уважаемые зрители! Суть фильма гораздо глубже…Жаль, кто не понял этого

1 февраля 2017

Irina

На одном дыхании! Блестящая игра актеров! Дело не в невозможности того или иного в определенных условиях, а в желании что-то изменить даже в абсолютно невозможных условиях. Не первый фильм, в котором перелезают из самолета в самолет. Не этом главное! Рискнули, спасли людей вопреки всему. Честь, отвага, мужество, героизм, смелость! Много плюсов в копилки профессий «пилот» и «стюардесса». Спасибо за отличный фильм!

9 февраля 2017

NMaker

Фильм отличный. Держит в напряжении до самого конца. Актёры сыграли достойно. Спецэффекты на уровне. Не понимаю тех людей, которые ищут всяческие несостыковки с реальным миром и его физическими законами. Главное в этом фильме — это взаимоотношения между людьми, переживание за персонажей, мини история любви и тд. Всё остальное сделано для зрелищности, чтобы вы не заскучали перед экраном. Отбросьте скептицизм и наслаждайтесь картиной. Ах да, приятного просмотра;)

11 июня 2017

Андрей

Вот это фильм, умылся соплями, старый стал или фильмы научились снимать….

26 декабря 2017

Ксюша

Не нужно сравнивать с Экипажом 1979 года. Это другой фильм. Другая история про героев. Фильм смотрится на одном дыхании. Получили удовольствие от просмотра!

16 сентября 2016

Юлия

Обалденный фильм!!!! Сидела и переживала за людей,как будто сама там нахожусь,и поплакала немного. Я в полном восторге,побольше таким фильмов.Актеры молодцы.

11 января 2018

Marina

Великолепный фильм! Потрясающие актеры-несмотря на фантастическую ситуацию им веришь,переживаешь за этих героических мужчин и пассажиров.Кому нужен реализм,напоминаю-это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм.Как приятно было смотреть на красивые лица Козловского и Машкова.Но я видела персонажей,а не актеров.Просто Браво.Нет слов.Очень рада,что в России есть КИНО.Эпоха чернухи,порнухи и безвкусицы,похоже,осталась в 90-х.А еще я смотрела и думала-ээх,как жаль,что Филатов не дожил…

24 февраля 2019

Александр

Хороший фильм. Думал пародия на старый и смотреть не стоит. Ошибался.

24 июня 2017

Nurbol

Тут блин так полетаеш боязно,а в воздухе с самолёта на самолёт ваще жесть,честь и слава пилотам авиации

7 декабря 2017

Ася

Этот фильм очень качественный и трогательный, я пролила много слёз не напрасно. Советую всем❤️❤️❤️❤️❤️😘 1000 00047;10

1 января 2018

#естькино

Два часа — просмотр нормальный!

Фильм получился зрелищный и в тоже время качественный, видно, что не только режиссер и, но и вся команда по съемочной группе тщательно оттачивала каждый момент к формированию общего представления картины. Приятно осознавать, что в российской индустрии еще есть

16 июля 2022

dynamo0509

Не ремейк

Признаться, далеко не сразу после премьеры я ознакомился с этой лентой. Честно говоря, с одной стороны очень хотел посмотреть, слыша положительные отзывы от критиков и знакомых, с другой, очень сильно боялся разочароваться. Ведь у нас это так часто бывает – шу

30 октября 2017

Егор

Экипаж

Николая Лебедева, режиссера «Экипажа», некоторые критики обвиняли в подражании Голливуда. Дескать, у русского кинематографа свой путь и его творчество нам не нужно. Зрительские симпатии доказывают обратное, что «Легенда № 17», что «Экипаж» вышли фильмами, по к

27 октября 2017

misha.naumoff2012

Митта на новый лад

На этот фильм заказ оформил ещё в первый месяц работы для Ivi. Но прежде чем смотреть новый «Экипаж» решил пересмотреть старый и ещё раз убедился что раньше снимали кино если не техничней, то душевней точно и драма была более берущей за душу, в этом же фильме

6 января 2017

elektrik141185

Потому, потому, что мы пилоты. ..

Я очень люблю советский Экипаж, всегда смотрю, когда выпадает такая возможность. Здесь клятвенно уверяли, что будет совсем даже не ремейк. Обманули, конечно. Связь прослеживается везде и всюду. От героев до ситуаций в которые эти самые герои попадают. Но фи

11 ноября 2016

vkopirait

Реалистично и без провисаний

Очень редко попадаются фильмы, при просмотре которых вскакиваешь от волнения и в возбуждении стоишь или ходишь перед экраном – ожидая, что же произойдет следом. И совсем редко попадаются отечественные фильмы, вызывающие такой отклик. За исключением «Экипажа» н

9 июля 2016

Дарья

Полёт нормальный

Об этом фильме всё понятно с первой сцены: Данила Козловский, по-мальчишески болтая ногами, сидит на крыле самолёта и аппетитно жуёт бутерброд. В грузовой отсек заносят вещи для детского дома, и сердобольная тётенька просит молодого пилота передать игрушку для

12 июня 2016

Анна Кравченко

Служил Данила камикадзе

Слов нет, Данила Козловский молодой человек, приятный во всех отношениях, но в последнее время его лицо на экране уже настолько примелькалось, что возникает резонный вопрос: а что, других актеров у нас в категории героев-любовников совсем не осталось? Хотя тут

1 июня 2016

Максим Левин

В место рук — крылья!

В конце апреля 2016 года, на экраны Российский кинотеатров вышел фильм «Экипаж». Изначально моё мнение сложилось не в пользу фильма… Не посмотрев ни трейлера, ни узнав сюжета – сделал выводы, что на экраны нашей страны выходит типичный, тупой юмор, так зак

10 мая 2016

Артем Петров

Лучший российский ремейк

Обычно я пишу негативные отзывы о ремейках. Я всегда считал, что их делают из-за отсутствия оригинальных идей, ведь так просто сделать новый фильм, взяв для этого оригинальную идею и немного ее изменить. Я почти был уверен, что и «Экипаж» Николая Лебедева буде

30 апреля 2016

  • Долгое время Николай Лебедев мечтал снять фильм-катастрофу, но все не получалось договориться с продюсерами, до тех пор пока Леонид Верещагин и Никита Михалков не предложили снять «Экипаж» (2016). Режиссёр приступил к работе, получив поддержку Александра Митты, режиссёра одноимённого фильма — «Экипаж» (1979).
  • Это второй российский фильм в формате IMAX после фильма «Сталинград» (2013).
  • Съёмки проходили с 18 сентября 2014 года по 8 февраля 2015 года. Съёмочная группа работала в Москве, Московской области и в Крыму.
  • Фильм снимался при поддержке Фонда Кино.
  • Съемки сцен с сейсмоопасным островом-вулканом, который по сюжету находится в районе северных Алеутских островов, на самом деле проходили в Крыму.
  • В фильме были задействованы два самолёта: Ту-204СМ ОКБ Туполева (борт RA-64151) и списанный Ту-154М авиакомпании Kosmos Airlines (борт RA-85796).
  • По словам продюсера Леонида Верещагина, фильм не является ремейком одноименной картины Александра Митты 1979 года. У «Мосфильма» было куплено только название, поскольку оно лучше всего подходило для проекта, но у фильма другой сюжет и другие персонажи.
  • Для подготовки к своим ролям Данила Козловский, Владимир Машков и Агне Грудите проходили подготовку в лётной школе за штурвалом современного авиасимулятора.
  • В начале фильма, когда главный герой еще служит в военно-транспортной авиации, кабина грузового Ан-12 оснащена современным цифровым оборудованием. Но выпуск таких самолетов был прекращен в 1972 году, модернизацию Ан-12 не проходил, поэтому все приборы в кабине должны быть аналоговыми. Экипаж такого самолета состоит минимум из четырех человек, а не двух, как показано в фильме.
  • Уволенный военный летчик, чтобы начать работать на гражданке, сдает экзамен на тренажере, после которого практически сразу садится за штурвал воздушного судна абсолютно другого типа. Однако без курса аварийной подготовки это невозможно, за этим строго следит транспортная прокуратура, поскольку самолеты – это не автомобили, они существенно отличаются по своим функциям, конструкции и особенностям управления.
  • Занять место второго пилота стажер не может, если он до этого не отучился в летной школе и не получил сертификат командира воздушного судна, сдав множество экзаменов.
  • Большинство работающих на российских авиалиниях самолетов Ту-204 предусматривает наличие трех пилотов, а не двух, как это показано в фильме. Вероятно, для съемок был предоставлен самолет модификации Ту-204 СМ, где работают два пилота.
  • Помимо непосредственно летного тренажера существует и так называемый процедурный тренажер, с помощью которого доводится до автоматизма порядок нажатия кнопок по чек-листам и их расположению в кабине. В фильме это осталось за кадром.
  • Пред полетом пилоты спокойно пьют кофе. Однако в реальности при подготовке борта к взлету, особенно усилиями двух пилотов, им уж точно не до разговоров и не до кофе. Чтение чек-листов, обсуждение всех нюансов с техником и диспетчером, проверка и настройка бортовых систем – отвлекаться никак нельзя.
  • Когда экипаж отправляют на месяц в командировку, жена Зинченко прощается с ним и сыном прямо у трапа самолета, а муж говорит ей: «Пропуск сдать не забудь». На самом деле ни о каких провожающих в стерильной зоне даже речи быть не может, заказать пропуск для родственников – нереально.
  • Во время сцены извержения вулкана на острове Канву, прилетевший в зону бедствия самолет стоит без стояночных «башмаков». Их кладут под шасси сразу после совершения посадки и остановки двигателя, иначе самолет может внезапно покатиться, а это опасно.
  • Во время эвакуации людей из аварийного аэропорта, пассажиры поднимаются по трапу и входят на борт Ту-204 через переднюю дверь. В тот же самый момент герой Козловского запускает двигатель, находящийся рядом с ними. При старте движок раскучивается настолько резко, что существует вероятность: кого-нибудь из пассажиров просто засосет в него.
  • Стажер Гущин совершает настолько крутой взлет, что самолет Ту-204 трется хвостом о взлетную полосую. На самом деле, конструкцией самолета предусмотрена «защита от дурака», которая не позволит дать такой угол при взлете, чтобы хвост цеплялся о бетон или асфальт. Да и возникшая при этом огромная сила трения не дала бы машине разогнаться и благополучно взлететь.
  • После того, как герой Козловского погрузил на борт всех, кто еще оставался в зоне стихийного бедствия, в аэропорту никого не осталось, дверь самолета он закрыл изнутри. А куда делся в таком случае трап? Задним ходом Ту-204 двигаться не может, при рулении трап должен был неизбежно врезаться в крыло и двигатель, вызвав их повреждения.
  • После взлета с охваченного пожаром острова выясняется, что один двигатель в результате возгорания выведен из строя, а второй засорен вулканическим пеплом и продолжает гореть. Первый двигатель пилот отключает от всех бортовых систем. Но отбор воздуха в салон производится именно в двигателях. В такой ситуации пассажиры должны были буквально в течение нескольких секунд задохнуться от угарного и углекислого газа. А в фильме чистый воздух с салон каким-то образом все же поступает.
  • В полете герои фильма втроем наваливаются на дверь самолета, пытаясь ее открыть. Если бы им это удалось, они бы просто вывалились за борт. И выбить дверь грузового отсека ногами тоже вряд ли возможно.
  • В фильме самолет совершает аварийную посадку в Петропавловске-Камчатском, несмотря на обширный грозовой фронт. В реальности такие метеоусловия наверняка привели бы к крушению самолета. И «лететь по приборам» в грозу весьма затруднительно, поскольку ветер, обледенение и турбулентность приводит к нестабильности их работы.
  • Приземляясь на брюхо, пилоты Ту-204 включают реверс, при котором происходит торможение за счет вращения турбин двигателя против часовой стрелки. У самолета в этот момент работает только один двигатель, реверс, скорее всего, не включился бы. Более разумным в подобной ситуации было бы выключить все движки, чтобы от трения не взорвалось топливо. Но керосин не загорается, даже когда у самолета отрывается крыло.
  • Добраться из салона самолета к вышедшему из строя двигателю невозможно, между ними находится сплошная перегородка. Но в фильме эту перегородку просто пробивают топором.
  • Из аварийного аэропорта пытается взлететь самолет в двумя двигателями, но при этом взрывается. Когда на экране показаны его горящие обломки, можно заметить, что это самолет с четырьмя двигателями.
  • На борту самолета главных героев картины в разных сценах можно заметить три разных номера.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Настоящее и вымышленное в фильме-катастрофе «Экипаж»

    Свежий номер

    РГ-Неделя

    Родина

    Тематические приложения

    Союз

    Свежий номер

    Культура

    16. 04.2016 12:20

    Поделиться

    Фильм «Экипаж» оценили пилоты-герои

    Сусанна Альперина

    В Москве, в кинотеатре «Октябрь», прошла премьера фильма «Экипаж» — он выходит в широкий прокат 21 апреля. Подобного по размаху кинособытия не было в России уже давно.

    Гости премьеры разошлись после показа — к часу ночи. Среди них были министр культуры РФ Владимир Мединский, директор Департамента кинематографии Министерства культуры Вячеслав Тельнов, глава Союза кинематографистов Никита Михалков, председатель комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, заместитель Генерального директора ВГТРК Антон Златопольский (фильм представляет канал «Россия 1»), глава киностудии имени Горького Сергей Зернов, главный редактор канала «Культура» Сергей Шумаков, режиссеры Олег Табаков, Владимир Меньшов, Владимир Хотиненко, Валерий Тодоровский, Александр Митта, актеры Владимир Машков, Данила Козловский, Светлана Светличная, Надежда Михалкова, композиторы Игорь Крутой, Игорь Николаев и многие другие.

    Но одни из самых дорогих гостей премьеры — летчики «Оренбургских авиалиний» Константин Парикожа и Дмитрий Алкеев, которые совершили подвиг в Доминикане, посадив неисправный самолет, благодаря чему им удалось спасти сотни жизней. После фильма, во время которого в зале то и дело раздавались зрительские возгласы «Не может этого быть!», обозреватель «РГ» поговорила с летчиками и расспросила их — что правда, а что — нет, и каковы у них впечатления от премьеры.

    То, что мы видели на экране — насколько это было достоверно?

    Константин Парикожа: Какой момент вас интересует?

    «Дозаправки» людьми в воздухе. Мне казалось, что это было нереально. Может такое случиться хотя бы теоретически?

    Константин Парикожа: Тяжеловато, конечно, такое сделать. Дозаправка в воздухе существует и происходит таким же образом — самолеты выстраиваются «в хвост». Как правило — в армии и в военной авиации — на самолетах дальнего действия. У них есть такая, без посадки. А что касается людей…

    Дмитрий Алкеев: Думаю, если бы была тренировка — такое сделать бы смогли.

    А когда самолет взлетает из горящей точки на короткой взлетной полосе, что становится возможным только благодаря упавшей вышке с водой — такое реально?

    Дмитрий Алкеев: Это все абсолютно правильно. Согласен! Это самый правдоподобный момент в этом кино.

    Все мы помним, как, когда случилось извержение вулкана в Исландии, прекратили летать самолеты, потому что вулканический пепел, попавший в двигатель, приводит к катастрофе. А в фильме самолет с пеплом в двигателе летит и довольно долго.

    Дмитрий Алкеев: Бывает такое. От количества пепла зависит. В один двигатель попало много, он сразу выключился, а другой повредился, но продолжил работать.

    Когда вы посадили в Доминикане самолет и спасли жизни сотням пассажиров, эмоционально в реальности испытали что-то подобное тому, что играли актеры в фильме?

    Константин Парикожа: Конечно, напряжение было. Но у нас это происходило всего-навсего 20 минут. А в фильме — растянуто на два часа. В жизни происходила не такая масса событий, как с этим экипажем. Так что эти герои — намного героичнее, чем мы. У нас все было скоротечно и не так ярко и красочно. И вулкан не взорвался.

    Тем не менее, вы тоже чувствовали, что можете не долететь…

    Константин Парикожа: Мы были над аэропортом, рядышком.

    Дмитрий Алкеев: У нас коэффициент везения больше был. Но страшно, конечно, что и говорить. Включаются какие-то внутренние резервы, эмоции уходят на второй план и выполняешь то, что должен сделать.

    А стажеру в такой тяжелой ситуации могут доверить самолет с людьми?

    Константин Парикожа: А больше некому было доверять.

    Вы смотрели старый фильм «Экипаж»? Какой фильм вызвал более сильное чувство?

    Константин Парикожа: Конечно смотрел! Новый фильм более красочен и современен. Хотя сейчас у нас идет эпоха возвращения старого советского кино и играть нужно на высоком уровне, чтобы соответствовать ему.

    Дмитрий Алкеев: Вы знаете, как говорят: песни, которые в детстве услышал, дороже тех, что услышишь потом. Конечно, мне старый «Экипаж» ближе. Но эффекты и краски, которые я увидел в новом фильме, разумеется, впечатляют.

    Какие фильмы про свою профессию, кроме «Экипажа», вы любите? Я вспомнила недавний фильм «Елки», где самолет внезапно сажают на старую посадочную полосу, которая чудом сохранилась стараниями одного человека. И основано это на реальной истории.

    Константин Парикожа: Лучший авиационный фильм для меня это «Мимино». Думаю, многие со мной согласятся.

    Дмитрий Алкеев: «Иду на грозу», «Разрешите взлет», «Мимино» — отличные фильмы.

    Вот вы придете после премьеры домой, что расскажете своим близким?

    Дмитрий Алкеев (смеется): «Вы летчик?» «Иногда. Вообще-то — я эндокринолог» (цитата из фильма «Мимино» — Прим. С.А.).

    Константин Парикожа: Честно скажу, что мне фильм понравился, и я советую на него сходить. В любом случае все авиаторы пойдут на фильм — сто процентов. Хотя бы ради того, чтобы проверить его на подлинность: сказка — не сказка. Но это ведь не документальное кино и не основанное на реальных событиях. Надо от этого отталкиваться и понимать, что все-таки картину лучше оценивать комплексно. Тут много всего — и взаимоотношения, и чувства. И не надо делать упор на техническую сторону этого фильма. Она как фон идет. Это совершенно не главное в картине. И за это я благодарен создателям — мне, правда, фильм очень понравился.

    Когда будет встреча с авторами картины, что вы им скажете?

    Дмитрий Алкеев: «Спасибо!»

    Константин Парикожа: И выскажем благодарность за их мастерство и способность передать реалии нашей работы.

    Российская газета — Федеральный выпуск: №82(6950)

    Поделиться

    Наше киноКино и ТВ с Сусанной АльперинойРГ-Видео

    Министерство обороны Российской Федерации

    Дом Состав

    Показать по: 5 10 25

     

    1 2 3 . .. 213

    15.03.2023 (14:45) Фрегат «Адмирал Касатонов» проходит через Дуврский пролив Затем российское судно пересечет район пролива в Северное море, а затем в районы Северо-Восточной Атлантики.

    03.03.2023 (17:00) Экипажи истребителей Су-27 Балтийского флота провели учения против самолетов условного противника Кроме того, в рамках тренировки летчики отработали ускоренную подготовку истребителей к взлету, выполнили взлет парами и пуски управляемых ракет с электронным управлением по воздушным целям.

    27.02.2023 (14:00) Трехсторонние военно-морские учения России, Китая и ЮАР завершились в Индийском океане Российскую Федерацию на учениях представляли фрегат «Адмирал Горшков» и средний танкер Северного флота «Кама».

    22.02.2023 (15:20) Церемония открытия российско-китайско-южноафриканских военно-морских учений в порту Ричардс-Бей Активная фаза учений пройдет с 25 по 27 февраля. Российскую Федерацию будут представлять фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» и танкер «Кама»

    22.02.2023 (06:30) Фрегат «Адмирал Горшков» прибыл в южноафриканский порт Ричардс-Бей Учения будут посвящены противодействию угрозам безопасности на море, а также демонстрации готовности военно-морских сил к совместному поддержанию мира и стабильности в регионе.

    13.02.2023 (16:45) Вертолеты морской авиации Балтийского флота приступили к плановым учениям Летчикам предстоит совершить около 50 плановых полетов, отработать бомбометание, нанесение огневых ударов по морским и надводным целям.

    13.02.2023 (11:45) Морская пехота Тихоокеанского флота и десантный корабль «Адмирал Невельской» провели совместные учения на Камчатке Экипажи бронемашин БТР-82А и БМП-3 поднялись на борт БДК по носовой аппарели; персонал погрузился после этого.

    08.02.2023 (10:15) Фрегат «Адмирал Горшков» провел учения по противоторпедной защите в Атлантическом океане Экипаж проверен на уровень сплоченности. Личный состав отработал обнаружение приближающейся торпеды и маневрирование.

    01.02.2023 (11:30) Экипажи морских вертолетов Ка-29 авиации Тихоокеанского флота нанесли удары по оборонительным позициям условного противника в прибрежной зоне Учение прошло в районе полигона береговой морской авиации на полуострове Камчатка. Экипажи вертолетов отработали стрельбу.

    25.01.2023 (09:00) Фрегат «Адмирал Горшков» провел в Атлантике гиперзвуковые ракетные учения Экипаж фрегата отрабатывал удар гиперзвуковой ракетой «Циркон» по морскому кораблю условного противника на удалении более 900 километров.

    Показать по: 5 10 25

     

    1 2 3 … 213

    Российский военный корабль: Moskva Crew ‘, показанная впервые с момента затопления

    • Опубликовано

    .

    Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

    Медиа-титр,

    Смотреть: Россия опубликовала видео, якобы на котором виден выживший экипаж затонувшего теплохода «Москва»

    900:05 Министерство обороны России опубликовало изображения экипажа военного корабля «Москва» — впервые после его затопления были замечены моряки с корабля.

    Большая группа моряков на параде в крымском портовом городе Севастополе, которую встречает главком ВМФ адмирал Николай Евменов.

    «Москва» — флагман Черноморского флота.

    Гибель корабля была названа огромным ударом по моральному духу русских.

    В четверг поздно вечером министерство сообщило, что «Москва» затонула в бурном море после пожара, вызванного разрывом боеприпасов. Украина заявила, что потопила корабль двумя ракетами «Нептун».

    В то время Россия заявила, что экипаж был доставлен в Севастополь, крупный порт Крыма, который Россия аннексировала у Украины в 2014 году. Однако это первый раз, когда были представлены какие-либо доказательства того, что моряки выжили.

    На видео видно, как адмирал Евменов и еще два офицера стоят на плацу перед примерно сотней матросов.

    Неизвестно, когда состоялась встреча.

    Источник изображения, MAX DELANY/AFP

    Подпись к изображению,

    «Москва» патрулирует Средиземное море у побережья Сирии

    В интервью, показанном в конце видео, адмирал Евменов говорит, что офицеры и экипаж в настоящее время проживают на своей базе в Севастополе и продолжат службу на флоте.

    Россия не сообщает о пострадавших в результате пожара или затопления.

    Однако неназванный официальный представитель США, которого цитирует информационное агентство Reuters, заявил, что Вашингтон считает, что есть жертвы.

    Украина утверждает, что на борту погиб капитан корабля Антон Куприн, но Би-би-си не смогла это проверить.

    Война в Украине: больше информации

    • АНАЛИЗ: Чего хочет Путин?
    • ЗЕЛЕНСКИЙ: За российскую нефть платят кровавые деньги
    • УКРАИНА: Возвращение домой, в страну, которая все еще находится в состоянии войны
    • ПОДРОБНЕЕ: Полное освещение кризиса

    12490-тонный крейсер — самый большой российский военный корабль, который был потоплен действие со времен Второй мировой войны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *