Русские в сша дальнобойщики: Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

оформление рабочей визы и зарплата

«Я знаю, что многие мечтают попасть в Америку. Каждый год участвуют в розыгрыше грин-карты — нервничают, волнуются, расстраиваются. У меня такого не было. Я учился в университете, должен был работать по распределению — все как у людей. Только мама твердила, что мне нужно попытаться. Вот я. Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. И работать можно как наемным водителем в компании, так и независимым перевозчиком на своем траке.

Содержание

  • Зарплата дальнобойщиков в США
  • Как устроиться
  • Водительские категории
  • Работа водителя в США
  • Личностные качества

Зарплата дальнобойщиков в США

Зарплата трак-драйвера в США зависит от многих факторов. В первую очередь, от размера компании. Крупные транспортные компании и корпорации платят на порядок больше, чем частник с несколькими машинами.

Зарплата дальнобойщика имеет очень большой разброс – от 30 до 90 тысяч долларов в год. Деньги водитель получает не за время, проведённое в пути, а за мили, которые он проехал. К примеру, в компании Майкрософт профессионал высшего класса может получать до 3$ за милю.

Новички обычно получают около 40 центов за милю. На своём траке можно получить от 3 до 10 тысяч долларов в месяц. В зависимости от интенсивности поездок и стоимости груза.

Важно соблюдение американских правил дорожного движения. За многочисленные нарушения могут уволить. А за аварию по вине водителя грозит не только увольнение, но и материальная ответственность за трак и перевозимый груз. Более того, с плохой историей вас не захотят нанять и другие компании.

Как устроиться

9 Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2022 году, нужно будет сдать правила и получить американские права. Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Получение американских прав

Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Дополнение к правам

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials. Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Водительские категории

Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:

  • Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
  • Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
  • Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
  • Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
  • Reefer ─ водитель рефрижератора;
  • Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.

Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.

Работа водителя в США

Работа водителя в США

Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов.

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц).

Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира. Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы.

Личностные качества

Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы. Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет “портрет” дальнобойщика, который должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • выносливым;
  • сильным;
  • стрессоустойчивым;
  • здоровым;
  • коммуникабельным;
  • дисциплинированным;
  • неприхотливым;
  • терпеливым;
  • усидчивым.

И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за “баранкой”, как дома.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://usaprosto.ru/vakansii/rabota-dalnoboishikom-v-ssha.html
  • https://1migration.ru/rabota/voditel-v-ssha.html
  • https://zagranportal.ru/ssha/rabota-ssha/rabotu-dalnobojshhikom-v-ssha.html
  • https://vgrazhdanstve.ru/rabotarf/voditel-v-ssha.html

Работа в США для русских

Русская диаспора есть во многих странах мира, в том числе в США. Однако как легальные, так и нелегальные эмигранты нуждаются в работе. Найти ее можно с помощью имеющихся вакансий на бесплатных сайтах и в газетах. Работа в США для русских вполне доступна. А кем можно работать и какие специалисты востребованы?

Кого выбирают работодатели для работы в США?

Для работы в Америке в 2019 году необходимо иметь трудовую или учебную визу, подойдет и Грин карта. Русские могут найти вакансии дальнобойщиком, строителем, сварщиком, электриком или удаленную работу с клиентами в интернете. При этом переезд стоит начать именно с поиска работы. Американское посольство с пониманием и одобрением относится к специалистам, которые стремятся на удаленную работу. Ведь, например, вакансия водителя востребована, а средний уровень зарплат по стране у профессии дальнобойщик — низкий. Поэтому страна вынуждена использовать зарубежные кадры. 

Удаленно с помощью интернета найти работодателя для русского не составит труда. Достаточно либо самостоятельно разослать резюме и мотивационное письмо, либо заплатить за услугу агентствам. 

Важно! Мотивационное письмо — составленное описание причин, по которым, например, русский гражданин хочет попасть в Америку. При его составлении важно помнить менталитет. Не должно присутствовать негативного описания русской жизни, только мечты о прекрасном существовании в Америке.

В случае самостоятельной рассылки Вам ответят в течение недели и пригласят, если кандидат подходит. Причем, например, для водителя — дальнобойщика нужны права (сданная теория ПДД и оконченные двухдневные курсы), так как русские права не подходят. Чтобы кандидат не передумал, многие компании готовы оплачивать весь процесс, а это составляет порядка 900 долларов. 

Вакансии и что нужно для их получения

Русские люди есть везде, но в США их единство достаточно крепко. Вам смогут помочь не только бывшие жители России, но и СНГ. К тому же работодатели в 2019 году порой требуют знания русского языка на разговорном уровне. В требованиях к резюме водителей — дальнобойщиков это является уже привычным. Причина — личностные качества русских людей — выносливые, терпеливые, опытные водители, не высказывающие жалоб и претензий. Именно такие люди нужны для удаленной езды дальнобойщиком по всей стране. К тому же многие русские обладают знаниями техники, которых не требуют в Америке, поэтому их поездки с меньшей вероятностью будут прерваны из-за поломки.

Итак, основные виды работ, на которых русские востребованы:

  1. Дальнобойщик — востребованная профессия, идти в которую местным жителям не хочется. Первая причина — маленькая оплата труда. Однако даже ее вполне хватает на жизнь в кузове. Второй причиной отказа от профессии водитель — дальнобойщик является жизнь на колесах. Специфика работы заставляет ездить по всей стране удаленно, поэтому идут в нее самые отчаянные или русские, приехавшие на заработки. Хотя жизнь дальнобойщика в США гораздо легче благодаря высокому уровню устройства этого бизнеса.
  2. Сварщик — Сварщики также востребованы в Америке, так как профессиональное обучение постепенно вырождается, а при строительстве зданий специальность нужна. Сварщики к тому же тоже немало ездят по стране из-за сезонности работы. Оплата профессии сварщик составляет порядка 24-26 тысяч долларов в месяц.
  3. Строитель — Инженерные профессии не пользуются популярностью, но при строительстве домов без них не обойтись. Поэтому Америка вынуждена нанимать русских строителей с профильным образованием и, что самое главное, с большим опытом. Профессия строитель оплачивается лучше — порядка 35 тысяч в месяц.
  4. Электрик — Профессия электрика более применима к повседневной жизни, но для работы требуются люди с опытом работы на промышленных объектах и стройках.

Ряд профессий, востребованных в Америке, требует специализированных знаний и разговорного английского. Однако в некоторых специальностях в этом нет необходимости, поэтому говорить о том, что найти работу в США без языка нереально — ошибочно.

Конвой дальнобойщиков MAGA сошел с ума Украина сейчас привлекает все внимание

 Сторонники наблюдают с эстакады, как «Народный конвой» дальнобойщиков и сторонников едет в Вашингтон, округ Колумбия, в знак протеста против мандатов COVID-19 23 февраля. 2022 год недалеко от Барстоу, Калифорния. (Фото Марио Тама/Getty Images)

Даже телеграм-канал «Дальнобойщики за свободу» с 96 000 подписчиков не может решить, что его больше интересует: вторжение России в Украину или их собственная колонна, бродящая по США из А.

Поскольку многие участники так называемых конвоев дальнобойщиков — подавляющее большинство транспортных средств, участвующих в них, не являются большими грузовиками — выходят на последний отрезок своего долгого пути, группа, стремящаяся положить конец мерам по охране здоровья COVID-19, разочарована отсутствие на них внимания, особенно после того, как канадская версия на несколько недель привлекла внимание правых американцев.

Реклама

«Дальнобойщики на данный момент не могут конкурировать с мировыми событиями, и если движение не будет трансформироваться и адаптироваться, мы не окажем того влияния, которого хотим», — написал участник популярного дальнобойщика Telegram. группа. «С новыми событиями приходят новые способы принести свободу. Война на Украине показывает что-то важное, что на самом деле означает держать оборону. Канадские дальнобойщики потерпели неудачу, когда ситуация ухудшилась после двух дней полицейского… давления».

Протесты организованы против медицинских предписаний COVID, многие из которых были отменены или ослаблены по всей стране на фоне снижения числа случаев заболевания и уменьшения числа госпитализаций. Но в отличие от первоначальной канадской версии, которая началась в январе, когда в этой стране все еще действовал ряд мандатов, первый американский конвой вылетел только 23 февраля. В конце прошлой недели даже CDC объявил, что большинству американцев не следует Не беспокойтесь больше о ношении масок в помещении. И по мере того, как колонна направляется в Вашингтон, округ Колумбия, останавливаясь на заправочных станциях, в ресторанах или отелях, они сталкиваются с небольшими свидетельствами «тиранических» ограничений — доказательствами наличия вакцины или требований к маскам, — с которыми они поклялись бороться.

И хотя поначалу конвой был большой новостью, активно продвигаемой представителями Республиканской партии и Fox News и широко освещаемой основными СМИ, российское вторжение в Украину в основном стерло группу с американских телеэкранов и веб-сайтов.

Реклама

Даже организационные страницы пестрят разговорами о войне, новостями о достижениях русских и мозговым штурмом о том, как сделать это в связи с их протестом. «Разве эта группа изначально не была посвящена глобальному конвою свободы? Как его так легко угнали?» — спросил один из сторонников. Другие отчаянно пытались направить людей, публикующих сообщения об Украине, в другие чаты. Несколько «дальнобойщиков» расстроены тем, что люди думают, что то, через что проходит украинский народ, так же плохо, как требование носить маску или вакцинацию.

«Сейчас люди говорят: ну, эти «Свободные дальнобойщики» выбрали неудачную неделю, чтобы попытаться привлечь внимание к тому, что они стали жертвами тирании», — написал один фанат дальнобойщиков, раздраженный войной в Украине. «Они начинают искажать события, говоря, что наши страдания стали намного меньше. НЕТ ЭТО НЕ ТАК!»

АДЕЛАНТО, КАЛИФОРНИЯ — 23 ФЕВРАЛЯ: Сторонники и дальнобойщики собираются перед отправлением «Народного конвоя» в Вашингтон, округ Колумбия, в знак протеста против мандатов COVID-19 23 февраля 2022 года в Аделанто, Калифорния. Протестующие призывают к полному открытию страны и должны прибыть в Вашингтон 5 марта. (Фото Марио Тама/Getty Images)

Ожидается, что «народный конвой», самый большой из различных конвоев американских дальнобойщиков, достигнет округа Колумбия только 5 марта. Группа получила героические проводы в Аделанто, штат Калифорния, и по пути к месту назначения встретила энергичную поддержку толпы. Район кольцевой дороги округа Колумбия (район, окружающий округ Колумбия). Хранитель сообщил, что колонна состоит из сотен транспортных средств и десятков полуприцепов, но они истощаются и рассредоточиваются и не могут загромождать города, как они надеялись.

Реклама

Другие конвои в еще худшем состоянии. Недостаток внимания средств массовой информации, распри и плохое планирование привели к тому, что некоторые потерпели неудачу в своем путешествии в Вашингтон. Один конвой, отправившийся из Флориды, собрал всего около двух десятков грузовиков при отправлении, и по мере их продвижения их количество уменьшалось.

Телеграм-канал, посвященный координации колонны во Флориде, в выходные столкнулся с распрями и подозрениями, поскольку колонна не смогла материализоваться на обозначенных эстакадах или точках сбора. «Разочарованный не начинает это объяснять», — написал один из участников чата. «Как мы переходим от дней, времени, мест встреч, пожертвований по всей Флориде… к которым мы не знаем ни одного конвоя во Флориде? ВТФ».

«Куда делись все пожертвования?» — спросил кто-то еще.

Но некоторые наблюдатели утверждают, что видели конвой Флориды. «Я тоже часами стоял на палящем солнце. Но все сошлось», — написал кто-то. «Если вы были на эстакаде, обещаю, дальнобойщики вас видели. А их было много. Вы просто не знали, кто есть кто, потому что все грузовики выглядят одинаково, если на них нет флагов».

Freedom Convoy USA 2022, группа, которая пыталась организовать один из конвоев, отключилась после того, как дальнобойщики почти не появились. В видеообращении в понедельник организатор сказал нескольким дальнобойщикам, которые присоединились к его усилиям, чтобы присоединиться к более крупной «народной колонне», чтобы «предотвратить еще один митинг без наших дальнобойщиков». Кое-кто в толпе хочет верить, что путинское вторжение — это заговор глобалистов с целью отвлечь мир от послания конвоя о свободе.

Реклама

В то время как некоторые поклонники дальнобойщиков, похоже, потеряли интерес к крупным грузовикам, развозящим дезинформацию по всей стране, федеральные власти, конечно же, нет. Ограждение и баррикады были возведены в Вашингтоне, округ Колумбия, в эти выходные в ожидании прибытия конвоя. Начальник полиции Капитолия США Том Мангер сообщил CBS News, что забор был возведен «из-за большой осторожности», чтобы «предотвратить любое нарушение важной работы Конгресса», включая обращение к Конгрессу, запланированное на вечер вторника.

Один из крупнейших телеграм-каналов «дальнобойщиков на свободе» для конвоя в понедельник раскачивался над новым ограждением, окружающим территорию Капитолия. Канал поделился видео, снятым из окна автомобиля, на котором видно ограждение вокруг Капитолия, а пешеходы небрежно прогуливались, радуясь весенней погоде. «Это невероятно», — сказал человек, снимавший видео.

«ДЦ заблокирован и вооружен до зубов, а также кольцевая дорога ДЦ», — написал Telegram-канал под видео. «Сопротивление будет ожесточенным, но мы действуем мирно во имя свободы». Они добавили, что «10000 военнослужащих в округе Колумбия и вокруг округа Колумбия ждут нас на кольцевой дороге». (Военные одобрили развертывание 700 военнослужащих Национальной гвардии для оказания помощи в решении любых проблем с дорожным движением, которые могут возникнуть из-за конвоя во время «Положения Союза», но нет никаких доказательств в поддержку заявления о том, что 10 000 военнослужащих выжидали в ожидании конвоя. колонна прибыла.)

Реклама

Конвои были вдохновлены тем, что несколько недель оккупировало и сеяло хаос в канадской столице Оттаве. Некоторое время эти люди были героями для своего народа, но после того, как полиция в конце концов выселила их из оккупированных мест, некоторые американские конвои обозлились на своих северных соседей. «Украинцы показывают, что, когда дерьмо попадает в вентилятор, нужно оставаться сильным, чего канадцы не сделали в полной мере», — написал один человек. Другой был еще резче в своем отношении к усилиям «Кэнакс», написав: «Канадские дальнобойщики потерпел неудачу, когда ситуация ухудшилась после двух дней полицейского и военного давления». (Канадские военные не участвовали.)

Конвои собрали миллионы долларов благодаря усилиям по сбору средств для своего дела. Они также получили огромную поддержку со стороны правых политиков, ученых мужей и мошенников. На Консервативной конференции политических действий (CPAC) в минувшие выходные колонны подвозились часто.

«Линия перейдена. Вы либо с мирными дальнобойщиками, либо с левыми фашистами», — сказал бывший президент США Дональд Трамп о протестах в Канаде. Один кандидат от республиканцев на пост губернатора Небраски сказал, что у него «было видение мирного протеста дальнобойщиков вокруг Нэнси Пелоси, Чака Шумера и Джо Байдена». с и сказал, что Канада должна быть «освобождена».

Несмотря на все внимание, которое политические лидеры уделили им на крупнейшей консервативной конференции в Соединенных Штатах, быть поклонником конвоя непросто.

«То, что мы видим (в Украине) — это не храбрость, это адреналин и драйв. Настоящая храбрость исходит из хорошей дозы мудрости. Люди, участвующие в войнах, не храбры, а накачаны адреналином и лишены мудрости…», — написал человек, стоящий за каналом Trucker’s for Freedom. «Это храбрость. Поддержите дальнобойщиков».

Следите за новостями Мака и Тесс в Твиттере.

В ходе редкой акции протеста российские дальнобойщики вышли на митинг против введения путинского налога на дороги : Parallels : NPR

В ходе редкой акции протеста российские дальнобойщики вышли на митинг против путинского налога на дороги : Parallels Водители дальнобойщиков протестуют против новых дорожных сборов, по их словам навредит их бизнесу. Водители входят в число рабочих, которые обычно оказывают самую сильную поддержку президенту Путину.

параллели

Утренний выпуск

В ходе редкой акции протеста российские дальнобойщики вышли на акцию протеста против введенного Путиным дорожного налога

Водители грузовиков, протестующие против введения новых сборов, идут со своими сторонниками среди припаркованных грузовиков в Подмосковье, 4 декабря.

Павел Головкин/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Павел Головкин/AP

Водители грузовиков, протестующие против новых сборов, идут со своими сторонниками среди припаркованных грузовиков в Подмосковье, 4 декабря.

Павел Головкин/AP

Протесты в сегодняшней России редкость, но есть одно выражение недовольства, которое никуда не делось.

Вот уже несколько недель водители-дальнобойщики протестуют против новой системы платы за пользование автомагистралями. Они говорят, что сборы обанкротят их и поднимут цены для российских потребителей.

Важность этого протеста заключается в том, что он исходит не от российского среднего класса или либеральных интеллектуалов. Это исходит от людей, которые являются частью рабочего класса президента Путина.

Некоторые дальнобойщики редко появлялись в российской столице, проведя на прошлой неделе небольшой митинг у здания администрации президента в центре Москвы.

Согласно новой системе, грузовики весом 12 тонн и более должны иметь счетчик, который измеряет расстояние, которое они проезжают, и правительство взимает с них небольшую плату за каждый километр.

Предполагается, что деньги пойдут на модернизацию общеизвестно плохой дорожной системы России.

Но 49-летний водитель Игорь Вересов, крепкий мужчина с обветренным лицом, говорит, что дополнительная плата съест большую часть небольшой прибыли, которую он получает с каждой поездки.

«Все очень просто, мне не на что прокормить семью», — говорит он. «Система забирает то, что мы приносим домой».

Вересов из Великого Новгорода, небольшого городка на дороге между Москвой и Санкт-Петербургом. У него есть собственный грузовик, и он говорит, что возит для местных предприятий — в основном потребительские товары, такие как краски и лаки.

Он предупреждает, что потребители будут нести основную тяжесть повышения цен, когда ему придется брать больше за доставку товаров.

В экономике, где потребители уже столкнулись с инфляцией почти в 16 процентов, вы могли бы подумать, что прогноз водителей о еще более высоких ценах привлечет внимание людей.

Но экономист Екатерина Решетова говорит, что это не так уж и важно.

Во время акции протеста 5 декабря против введения платы за проезд по дорогам Москвы сторонник Коммунистической партии России стоял перед транспарантом с портретами богатых бизнесменов, в том числе миллиардера Аркадия Ротенберга (крайний слева). Сын Ротенберга, Игорь Ротенберг, контролирует бизнес, управляющий новой системой дорожных сборов.

Сергей Ильницкий/EPA/LANDOV скрыть заголовок

переключить заголовок

Сергей Ильницкий/EPA/LANDOV

Во время акции протеста 5 декабря против введения платы за проезд по дорогам Москвы сторонник Коммунистической партии России стоял перед транспарантом с портретами богатых бизнесменов, в том числе миллиардера Аркадия Ротенберга (крайний слева).

Сын Ротенберга, Игорь Ротенберг, контролирует бизнес, управляющий новой системой дорожных сборов.

Сергей Ильницкий/EPA/LANDOV

«Эксперты любят приводить примеры, — объясняет она. «Если вы добавите эту плату к грузовику молока, проходящему 100 километров, это повысит стоимость пакета молока только на 1 копейку».

Другими словами, большинство людей даже не заметят этого. Копейка — это маленькая российская монета, которая в настоящее время стоит крошечную долю цента.

Итак, дальнобойщики не могут заставить простых граждан почувствовать их боль. Есть и еще одна причина: государственные СМИ, через которые большинство россиян получают новости, практически не освещают протесты дальнобойщиков.

Дальнобойщики пытались привлечь к себе внимание, перекрывая шоссе или замедляя движение, но до сих пор полиция пресекла большинство их действий. Некоторые дальнобойщики организовали лагеря протеста в городах недалеко от Москвы, где местные жители поддерживали их, принося им еду.

Но не все видят проблему с точки зрения драйверов.

Решетова, старший научный сотрудник по транспортной политике Высшей школы экономики в Москве, говорит, что российские чиновники улавливают то, что политики на Западе уже поняли: тяжелые грузовики причиняют большой ущерб дорогам.

«И дело вот в чем», — говорит она. «Тот, кто разрушает дорогу, должен заплатить за ее восстановление. Этот лозунг был выдвинут в США и Европе много десятилетий назад. У нас его только пытаются внедрить».

Но дальнобойщики говорят, что не доверяют российскому правительству использовать деньги на ремонт дорог. Их поддерживают некоторые депутаты-коммунисты в российском парламенте.

Водители грузовиков и их сторонники идут с символическими венками, которые они планируют возложить возле офиса новой системы оплаты дорог в Подмосковье 13 декабря. Водители грузовиков уже несколько недель протестуют против введения новых дорожных сборов.

Павел Головкин/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Павел Головкин/AP

Водители грузовиков и их сторонники идут с символическими венками, которые они планируют возложить возле офиса новой системы дорожных платежей, Подмосковье, 13 декабря. Водители грузовиков уже несколько недель протестуют против введения платы за проезд по дорогам.

Павел Головкин/AP

Выступавшие на митинге в центре Москвы на прошлой неделе использовали риторику советских времен, призывая рабочих подняться и защитить свои интересы от капиталистов — так называемого «праздного» класса.

Этот язык может показаться старомодным, но он актуален, потому что система дорожных сборов, называемая PLATON, работает как частный бизнес. Его контролирует человек по имени Игорь Ротенберг, чей отец — миллиардер Аркадий Ротенберг, один из самых старых друзей Путина. Аркадий Ротенберг и его не менее богатый брат Борис входят в число самых влиятельных бизнесменов России.

Дальнобойщики говорят, что происходит что-то подозрительное, но федеральная прокуратура отказывается проводить расследование.

На протяжении всех лет пребывания у власти Путин мог рассчитывать на поддержку российских рабочих, даже когда страна переживала экономические потрясения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *