TPO & Seapost Society — RPO США
TPO -> RPO США
Фрэнк Р. Шеер
Даты начала и окончания: с июня 1864 г. по 30 июня 1977 г.
Интересная грань История RPO — это наследие обложек с почтовыми штемпелями. «Обложка» — это конверт с адресом и маркой, который перемещался по почтовой системе от автора к получателю. Это осязаемые коллекционные сувениры сети пассажирских поездов США.
Почтовый штемпель проставляется при поступлении почтового отправления в почтовую систему. По этой причине, Маркировка RPO менее распространена, чем почтовые штемпели города / поселка.
Когда сеть РПО была жизнеспособна, т.е. вообще до 1958 г. — большинство междугородних
На борт распространялась почта первого класса, газет и периодических изданий (второго и третьего классов).
Железнодорожные и автодорожные почтовые отделения. Это также относится к терминалам RMS/PTS во время перегрузки почты.
Несмотря на то, что подавляющее большинство конвертов сегодня можно найти с городскими почтовыми штемпелями не показывать маркировку RPO, один или несколько RPO или Клерки HPO, вероятно, справились с этим, если бы он путешествовал больше чем 25 миль. Обратное кажется верным: возможно, один процент или меньше всех обложек имел Маркировка РПО.
Когда письмо попало в поток почты в RPO, оно начало свое путешествие таким образом по трем причинам.
Один из них заключался в том, что он был помещен в автомобиль (железнодорожный вагон) через прорезь для писем на боковой стороне вагона RPO или
передал его клерку в дверях РПО во время остановки на станции. Другой случай был, когда
почтовый ящик установлен на перроне вокзала; служащий РПО «грабил ящик» во время
остановка станции. Последний подход был преобладающим, поскольку RPO были прекращены.
При сортировке почты на борту, если отделение подачи было пропущено учреждением подачи, клерк мог вручную поставить штемпель на пропущенном отправлении, почту также забирали с почтовых кранов в обозначенные города, когда поезд двигался.
Почтовый штемпель РПО не применялся к негашеным обложкам, обнаруженным при раздаче.
Ответственность за уничтожение печатей лежала на службе доставки. Обоснование
что кто-то может ошибочно предположить, что почтовая часть попала в почтовый поток в указанном месте
в почтовом штемпеле, а не в его фактическом происхождении. Тот же принцип применялся к почте, отправляемой в
тренироваться в сумке-ловушке.
Хотя RPO распространяли почту первого, второго и третьего класса (плюс некоторые бандероли четвертого класса если за эту услугу была уплачена плата за «Особую обработку»), почтовые правила ограничивали почтовые отправления на борту RPO для полностью оплаченных отправлений Первого класса. Почтовые штемпели RPO не видны на этих других классах, потому что они не могли войти в почтовый поток на борту RPO.
Почтовые штемпели RPO также наносились на почтовые отправления в двух других случаях. Один в качестве штампа на
Специальный вопрос доставки. Это было сделано для того, чтобы можно было восстановить его обращение в случае
задержка в пути. Другой — аннотировать пропущенное письмо. «Пропущено» означает, что почтовое отправление было
неправильно отправлены из одного подразделения в другое. Поскольку товар находился вне маршрута и подвергался
задержка, РПО, где была обнаружена ошибка, проштамповывает отправление и добавляет вспомогательную маркировку,
«ПРОПУЩЕН».
Стальной штемпель, назначенный ответственному клерку, обычно использовался для штемпелевания почты. внутри РПО. Однако железнодорожные почтовые служащие (RPC) должны были иметь «личный почтовый штемпель». устройство. Обычно штамп, на котором указывалось имя, место работы, поезд/поездка/тур. (сокращенно «TR») номер и дату. Отпечатки были сделаны на лицевых листах, этикетках пакетов и мешков. официальная переписка.
В некоторых случаях эти маркировки могут также появляться на обороте специальной или заказной корреспонденции. конверты, указывающие на то, что клерк выполнил рассылку этого почтового отправления. Резиновые штампы после середины 1950-е были предоставлены Почтамтом по заявке. До той эпохи клерки приобретали или изготавливали свои личные почтовые штемпели, но за свой счет. Те, кто часто продолжали использоваться до тех пор, пока клерк работал на этом маршруте.
Образец почтового штемпеля приведен ниже. Маркировка RPO в 1900-х годах в целом аналогична этому примеру.
Название маршрута (часто сокращенное в этом примере для Hagerstown, Maryland, и Roanoke, Virginia, RPO) устроен так, что северный или восточный терминал указан первым. В отличие от британской маркировки TPO, одна и та же ручная печать использовалась для поездок в обоих направлениях, обозначенных номером поезда (в этом случай, поезд 1). Буквы Р.П.О. внизу обозначает тип мобильной установки. Наконец, «RMS» между полосами-убийцами — горизонтальные линии, используемые для гашения штампов на почтовом отправлении — является аббревиатурой Железнодорожной почты. Многие почтовые штемпели продолжали использоваться после изменение в Почтовой транспортной службе (PTS), вступившее в силу 1 октября 19 г.49.
Несколько похожих маркировок напоминают маркировку RPO и в равной степени являются предметом коллекционирования. Соседний почтовый штемпель
от клерка по переводу (TC) на Union Station, Линчбург, Вирджиния. Клерки по переводу под наблюдением
почтовые связи между РПО на стыках и работал в пункте передачи (ТО).
Альтернативный дизайн почтового штемпеля — это двойное кольцо из Цинциннати. Он был произведен штемпель в виде бочонка, похожий на европейский дизайн. Есть колеса даты, которые вращаются чтобы исправить настройки и зафиксировать штифтом. Между прочим, разрыв между «Транс(фер) Off(ice)» и «Cincinnati», вероятно, включали буквы «PTS». PTS был упразднен в 1960 и заменено Бюро транспорта. «601-C-7» под рисунком относится к Запись в Каталоге транзитных маркировок США, опубликованном Обществом мобильной почты.
Терминал (TERM) — до 1950-х годов именуемый конечным железнодорожным почтовым отделением — был стационарное почтовое отделение. Он часто примыкал к железнодорожной станции в основных городах США. Эта маркировка производилась резиновым ручным штампом. Терминалы редко были местами для первого класса прием почты, поэтому пометка TERM встречается редко. Дизайн почтового штемпеля также может быть похож на уже показанные маркировки RPO и TC/TO.
В нескольких операциях RPO, TO/TC или TERM использовались аннулирующие машины. Это пример одного.
Редкость отметин выходит за рамки этого краткого обсуждения. Публикации, доступные на сайте Общество мобильных почтовых отделений США может предоставить дополнительную информацию о маршрутах.
Ресурсы:
Контрактная почта железных дорог США, первые четыре десятилетия, Хью Фельдман, Великобритания.
Почтовые бюллетени США: оцифрованный почтовый бюллетень США
обеспечивает полностью доступную для поиска оцифровку Почтового бюллетеня США с 1880 по 1919 г.71. Вы можете отправлять простые или сложные запросы, в том числе «полный текст».
поиск, так как каждое слово в каждом выпуске было оцифровано. Соответствующие примеры поиска:
Изменения службы RPO, Установлены службы RPO, RPO через зарегистрированные пакеты, Железнодорожные перевозки изменены, Железнодорожная служба создана, Железнодорожная служба создана-прекращена-изменена, Установлены службы электромобилей, Изменения в звездных расписаниях, Изменения службы электромобилей, Службы почтовых сообщений установлены, Почта Службы обмена сообщениями изменены, службы обмена сообщениями прекращены.
РПО Линго | Национальный почтовый музей
Служащие РПО прерываются, чтобы сфотографироваться.48 минут, час | Клерки RPO получали оплату за один час за каждые 48 минут работы, что составляло дополнительную работу, которую они должны были выполнять в нерабочее время, например, учебу и подготовку к поездке. | |
Шесть и восемь | Типичный график клерка RPO будет состоять в том, чтобы работать шесть дней подряд, а затем иметь восемь выходных, известных как шесть и восемь.![]() | |
Ставка | У клерков часто были предпочтения относительно того, по какой линии они бежали, в зависимости от пунктов назначения и расписания, поэтому они могли делать ставки на определенные пробеги, и их переназначали в зависимости от их ставки и их стажа работы. Часто проходили годы, прежде чем клерк становился постоянным клиентом на желаемой линии. | |
Бродяги | Пустые почтовые мешки | |
«Отнеси почту» | Это фраза, используемая в тех случаях, когда почта не сортируется вовремя, чтобы быть доставленной на нужную станцию. Это считалось позором, и клерки очень гордились тем, что такое случалось редко. | |
Это термин, используемый для почты, которая отправляется и забирается без остановки поезда; клерк бросал мешок с почтой человеку, который ждал, чтобы отнести его на почту, а затем клерк вытягивал ловушку и ловил мешок с почтой, прибывающий из этого города.![]() | ||
Улавливающий рычаг | Устройство, используемое для захвата почтовых мешков при безостановочном обмене, по сути, представляло собой металлический стержень, прикрепленный к борту поезда, который цеплялся за сумку, чтобы ее можно было маневрировать в почтовом вагоне. | |
Улавливающие пакеты | Для непрерывного обмена сбрасываемая почта помещалась в специальный мешок, известный как сумка-ловушка. | |
Тупик | Клеркам, которые не жили ни на одном из концов линии, часто приходилось ехать из своего родного города на станцию, где они работали. У них были пропуска, поэтому они могли совершать эти поездки бесплатно. | |
Распределение по маршруту | Это общий термин для работы, выполняемой в RPO, относящейся к сортировке и доставке почты, когда поезд двигался от одного конца линии к другому.![]() | |
Превышение/избыток | Когда клерков удаляли с определенной линии, потому что они больше не были нужны или тираж прекращался, они называли это избытком или избытком; затем они будут переведены в другой RPO или в стационарное подразделение. | |
«Догнать» | Для клерков RPO отставание означало завершение процесса сортировки почты до того, как они доберутся до следующей станции, чтобы почта могла быть доставлена безупречно. Клерки помогали друг другу после выполнения заданий, чтобы убедиться, что это произошло. | |
Застрять | Оставлять письма не отсортированными | |
Головка | Это название, данное началу линии, где начинался маршрут. Например, Чикаго может стать лидером для забега в Чикаго и Омахе. | |
Горячие прогоны | Обмен почтой между станциями менее минуты | |
К-образные стойки | Название почты, поступающей из Федеральной резервной системы, обычно это счета, рассылаемые банкам.![]() | |
Ключник или самосвал | Клерк, который поднимает, открывает и высыпает почту на сортировочный стол | |
Папка для писем | В почтовом вагоне письма сортировались в ящик для писем, который, по сути, представлял собой набор ящиков для ящиков, на каждом из которых была этикетка, обозначающая, в какой город или город предназначалось это письмо. | |
Строка | Клерки были назначены на определенные линии, которые определялись городами, между которыми следовал поезд, например, линия Чаттануга и Атланта. Также использовался термин «конец линии», означающий достижение конечного пункта назначения, в приведенном выше случае Атланты. | |
Почтовый кран | Почтовый кран представлял собой F-образную стойку, расположенную сбоку от путей, на которой держались почтовые мешки, чтобы клерки могли схватить их «ловящей рукой» во время безостановочного обмена почтой «поймай и брось» или «на лету».![]() | |
Бары для обезьян | Это были решетки, перекинутые через почтовый вагон, чтобы в случае аварии или срабатывания тормозов клерки могли прыгнуть и схватиться за решетки, избегая в такой ситуации бросков или травм. | |
Никси | Никси — это недоставленное письмо. Он может быть неправильно адресован или адресован неразборчиво. | |
Непрерывный обмен | Другое название ловли и броска. | |
Номер 1 почта | Все, что должно быть доставлено на первый участок линии (остановки и срочная почта) | |
На лету | Другое название ловли и броска. | |
Бумажный клерк | В почтовом вагоне служащий отвечал за сортировку и доставку газет.![]() | |
Парашют | Прыжок с поезда перед конечным вокзалом (обычно делается после окончания работы и если поезд проезжает мимо дома служащего) | |
Голубиные отверстия | Это те каморки, в которые приходилось бросать письма при раздаче в пути. Этот термин широко используется в почтовой системе. | |
Подставка для сумок | В почтовом вагоне есть несколько пакетов, подвешенных к металлической раме, известной как стойка для пакетов; служащие открывают кисеты с почтой первого класса и бросают их в соответствующий кисет или почтовый ящик для дальнейшего распределения. | |
Кейс для практики | При подготовке к экзаменам клерки использовали тренировочные ящики, которые, по сути, представляли собой переносные ящики для писем, которые могли помочь им подготовиться к экзаменам и улучшить свои навыки сортировки почты.![]() | |
«Вытягивание направляющих» | Эта фраза используется для описания того, когда клерки готовились к предстоящим городам, заранее собирая всю почту, направлявшуюся в этот город. | |
Регистратор | В почтовом вагоне регистратор отвечает за всю заказную почту в поезде. Это была одна из самых опасных должностей, потому что заказная почта часто становилась целью ограблений поездов. | |
Блокировка регистра | Для защиты заказной корреспонденции на сумках с такой почтой был специальный замок для предотвращения грабежей. | |
Обычный | Хотя многие клерки начинали как заместители, многие в конечном итоге стали постоянными, то есть у них было задание на определенный пробег, и они поддерживали этот пробег и имели стандартный график работы.![]() | |
Дорожная ручка | Что-то вроде чемодана, который клерки приносили с собой, часто со сменной одеждой, едой, всем необходимым клерку в бегах. | |
Выполнить | Как существительное, бег описывает поездку между двумя городами, как и слово «линия»; например, Балтимор и Вашингтон. Он также использовался как глагол, например: «Я бежал между Балтимором и Вашингтоном». | |
Расписания | Чтобы правильно отправлять почту, клерки должны были запоминать расписание поездов, чтобы знать, когда и где отложить почту, если ей нужно будет пересесть на другой поезд. | |
Схемы | Как для экзаменов, так и для повседневной работы клерки должны были запоминать схемы, города и поселки определенного штата или даже улицы города, чтобы они могли точно сортировать почту.![]() | |
Устройство для снятия голени | Большой мешок с почтой, который протаскивают через переполненный поезд, «отдирая голени» рабочих по пути | .|
Слайды | Этикетки из желтовато-желтого картона для голубятни | |
Слизни | Письмо почтовое | |
Метель | Иногда клерк пропускал обмен почтой «на лету». Если мешок с почтой попадал под движущийся поезд, колеса разрезали его, и повсюду разлетались куски почты, что приводило к тому, что клерки называли «снежной бурей». | |
Стационарный блок | Термин для обычного почтового отделения; многим клеркам пришлось перевестись на стационарную часть, когда линии были отключены. Многие служащие предпочитали дорогу на почту. | |
Терминальное почтовое отделение | Отдельная и охраняемая территория на вокзале, где сотрудники почтового отделения работали с почтой.![]() Наверх
|