Умная ручка исправляет ошибки
Популярные
Гросу прокомментировал решение инициировать процедуру выхода Молдовы из СНГ
Молдаване смогут лететь в США прямым рейсом из Кишинева
Мода на ретро: кнопочные телефоны возвращаются
Филат: Республике Молдова нужно коалиционное правительство
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
Выборы в Молдове новостей: 4286
Саммит Европейского политического сообщества новостей: 26
Обыски и задержания новостей: 1716
Акция протеста новостей: 1394
Европейские «ценности» новостей: 80
Евровидение новостей: 482
Президент новостей: 3564
Кишиневский аэропорт. Коллизии новостей: 203
Власть новостей: 7512
Диаспора новостей: 1425
Открой для себя Китай новостей: 877
Энергетический кризис новостей: 1807
Война в Украине новостей: 5131
Вырубка деревьев новостей: 209
Унионизм против государственности новостей: 299
«Мусорная» проблема новостей: 227
Прокуратура в Молдове новостей: 875
Пожар новостей: 585
Украденный миллиард новостей: 905
Землетрясения новостей: 398
Судьба Плахотнюка новостей: 289
Новые условия выезда за границу новостей: 551
Железная дорога Молдовы новостей: 180
Объектив Европа новостей: 471Цены на топливо новостей: 1243
Красоты Молдовы новостей: 557
Русский язык в Молдове новостей: 170
Приднестровье новостей: 1174
Новости Кишинёва новостей: 4297
Весенние праздники новостей: 107
ГМО и прививки новостей: 1401
Дело Додона новостей: 165
Важная информация для беженцев новостей: 54
Страсти вокруг Республиканского стадиона новостей: 95
Отношения России и США новостей: 612
Дипскандал новостей: 212
Социальные сети новостей: 86
Нагорно-Карабахский конфликт новостей: 507
НПО Молдовы новостей: 35
Отечественный бренд новостей: 128
Здоровье детей новостей: 358
Интернет и дети новостей: 38
Дело Филата новостей: 335
Дело Шора новостей: 507
Дело лицея Оризонт новостей: 96
Дело Duty Free новостей: 23
Дело Платона новостей: 336
Весёлые новости новостей: 45
Новости Бельц новостей: 208
Новости Тараклии новостей: 23
Новости Рышканы новостей: 9
Новости Комрата новостей: 123
Зимние праздники новостей: 526
Подготовка к цветной революции новостей: 69
События в Казахстане новостей: 131
Дело NEXTA новостей: 85
Коронавирус новостей: 8265
Дело Карины Цуркан новостей: 83
Снова в детство новостей: 67
ЕЩЁ темы
Аналитика и Интервью
«Евровидение»: Видение жюри заменило видение европейской публики
Символика под запретом: Всё зависит от цели и контекста
Валютный рынок 2023 года. (31.12.22 – 12.05.23). Ч. 2
Валютный рынок 2023 года. (31.12.22 – 12.05.23)
Будут ли корабли Евросоюза бороздить Тайваньский пролив?
Второй тур с последующей отменой?
Василе Харитон: «Я всегда был привязан к своей земле, к родным местам»
ВСЕ материалы
moldovenii.md
15 июл. 2013, 15:20 Наука и IT
3222 0
Фото: noobz.ro |
Устройство спроектировано компанией Lernstift, и на первый взгляд ничем не отличается от обычной шариковой ручки. Умное устройство оснащено специальным датчиком, которое распознает движения пера при написании отдельных букв, и предупреждает пользователя о любых отклонениях от нормы с помощью вибро-сигнала, сообщает Telegraph.
В первую очередь устройство ориентировано на младших школьников, которые только осваивают орфографию. Однако высокотехнологичная новинка пригодится и более и взрослым пользователям, которые обычно набирают текст на компьютере и привыкли полагаться на встроенные средства проверки правописания.
Пока неизвестно, сколько будет стоить новомодная ручка и когда попадет на рынок.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
- Ключевые слова: изобретение ученые
- Источник: mignews.com
- Фото: Фото: noobz.ro
- Обратная связь: Написать в редакцию | Задать вопрос
- Приложения:
Текст ошибки
Комментарий
Информация об ошибке была передана в редакцию Noi.md
По техническим причинам нам не удалось сообщить об ошибке.
Наши инженеры уже работают над решением проблемы.
Вход Регистрация Отправить новость© PROMO
Что принесет акция, запланированная 21 мая на ПВНС?
- Приблизит Молдову к вступлению в ЕС
- Поднимет рейтинг правящей партии и президента
- Продемонстрирует единство народа
- Ничего не изменит

Евросоюз забрал у Молдовы больше, чем, якобы дал. Мнение
Глава НСГ: «Мы сами недовольны выборами, но идти против народа — плевок в лицо»
Башканский забег восьми кандидатов: “эксы” возвращаются. Часть 2
В Германии протестуют работники торговых сетейВ Германии протестуют работники торговых сетей
Солист группы Carla’s Dreams угодил в неловкую ситуацию на концерте
«Евровидение»: Видение жюри заменило видение европейской публики
Архив новостей
Очевидное-невероятное: тетрадь, ручка и ошибки
В школьном укладе нет мелочей. Казалось бы, такие малозначительные вещи, как школьная тетрадь и ручка, которой пишет ученик, какое они могут иметь значение? Что от них зависит? Но, если копнуть глубже — мы сделаем это ниже, — оказывается, что это очень важные компоненты школьной системы.
Знаете, бывает в своде или арке такой камень — он называется «замОк», — только тронешь его, и весь свод или арка разваливаются.
И ошибки, которые делают учащиеся. Как к ним относиться? Если добиваться «стопроцентной» правильности работ учащихся, исправлять ВСЕ делаемые ими ошибки, как это скажется на работе этих людей в долговременной перспективе? Уже после того, как они закончат школу и станут самостоятельными специалистами? Но обо всем по порядку.
Тетрадь
Вы задумывались когда-нибудь, зачем школьнику тетрадь? Много тетрадей? Какую функцию она/они выполняют?
Есть тетради по разным предметам, а есть тетради по математике и русскому языку. Из последних ученик, можно сказать, «не вылезает».
Для кого они придуманы? Может быть, они нужны учителю? Ребенок выполняет письменное задание в тетради, сдает ее, а учитель проверяет. Но зачем именно тетрадь? Может быть, проще выполнить работу на листочке? Конечно! И во многих случаях проверочные работы выполняются именно на листах, которые вырываются из тетради. Неужели тетрадь это просто хранилище листов, откуда их можно в случае надобности вырывать? Это похоже на правду. Но тогда получается, что от тетрадей можно отказаться?!
Но если тетради нужны учителю, почему же он так их не любит? Ведь их приходится проверять, и притом в неурочное время, таскать в тяжелых пакетах то домой, то в школу.
Есть очевидный и неправильный ответ: чтобы чему-то научиться, лучше понять математику и русский язык. Научиться писать и решать. Это заблуждение!
Ничему нельзя научиться и ничего нельзя лучше понять, если писать в тетрадях.
Механические навыки письма слов и цифр, которые были нужны, например, счетоводам и бухгалтерам лет 40-50 назад, до появления компьютеров — это да. Вот и все. В реальном учебном процессе тетрадь и записи в ней выступают в качестве отвлекающего фактора, мешающего понять сущность изучаемого объекта или явления. Вместо того, чтобы концентрировать свое внимание на изучаемом объекте учащиеся вынуждены думать, что и как о нем написать, как это ПРАВИЛЬНО оформить, как будто может существовать какая-то объективная правильность оформления.
Зачастую учащиеся легко могут решить задачу, основная трудность для них находится в оформлении и записи этого решения — именно запись вызывает основные замечания и претензии учителя. Я помню, как во времена еще до ЕГЭ я, «идя на медаль», боялся — как и мои школьные учителя, — что допущу какие-то погрешности именно в оформлении. Причем они сами беспокоились о том, что не смогут мне это подправить, так как до конца сами не понимали, как «надо» оформлять решения задач, где надо ставить фигурные скобки, где знак равносильности, где знак следования. А взять эти «Дано, вопрос, формулы, решение» по физике! Всегда решить задачу было проще, чем ее записать «правильно». Подозреваю, что все это оформление было придумано для учителей, чтобы облегчить им понимание, где ошибается ученик и почему не может решить задачу.
А сейчас, жалуются школьники, существуют жесткие требования, сколько строчек пропустить между датой и надписью «Классная работа» и «Домашняя работа» и прочим в тетради!
Короче, тетрадь ничего не упрощает и не облегчает.
В настоящее время представители поколений, «привязанных» к школьной тетради, испытывают настоящие психологические муки, когда надо работать головой, что-то придумать или решить.
Мы берем блокноты или какие-то листы и начинаем в них писать какие-то ненужные и лишние фразы, рисовать линии и узоры только для того, чтобы сосредоточиться и сконцентрироваться. Без бумаги и ручки не получается.
А еще возможный ответ на вопрос «зачем тетрадь»: чтобы ученик научился и привык вести тетради. Сейчас дело доходит до анекдота: завести тетради требуют от учащихся даже «продвинутые» учителя физкультуры. Ты можешь не бегать и не прыгать, но завести тетрадь, где будет написано, как надо бегать и прыгать, — обязан! И это ничего, что навыки ведения тетрадей не понадобятся никому во взрослой жизни. Ведь мы в своей взрослой жизни никогда ничего не пишем в тетрадях — ну, за исключением поваренных и садоводческих рецептов.
Школьники почти никогда не открывают тетради, чтобы вспомнить, что там написано, никогда не пользуются записями в тетрадях — кроме случаев, когда с них начинают требовать устной сдачи каких-то правил и определений.
![]()
Тетради — инструмент репродуктивной педагогики. Вот, студенты тоже постоянно пишут в тетрадях конспекты лекций. Потому что проще записать лекцию, чем перелопачивать горы книг, а потом просто выучить текст и сдать его на экзамене. Такой вот апофеоз репродуктивной педагогики получается. Тетрадь — как носитель информации от лекции до зачета и до экзамена. Вместо головы студента.
Может быть, тетрадь нужна ученику? Нет! Потому что ученик ненавидит тетрадь. Он ее постоянно забывает, «теряет» при первой возможности, получает за тетради нагоняи, он ненавидит вести тетради.
Может быть, тетрадь нужна родителям? А вот теперь — в точку! Один из главных тетрадочных «бенефициаров и выгодополучателей» — родители. Во-первых, при нынешней эпидемии тотального контроля родителей за детьми, охватившей всю нашу страну, как родители узнают без тетрадей, чем дети занимаются на уроках в школе? Одних учебников и дневников для этого мало! А во-вторых, вот возьмется родитель контролировать или «помогать» ребенку с домашним заданием, где он узнает, как решать или оформлять домашнее задание, если это не написано в тетради на классной работе?
Тетрадь делает возможным «плотное» участие родителей обучении своих детей.
![]()
А еще есть такая заинтересованная в тетрадях для учащихся сторона процесса, как бизнес. Нет, не тот бизнес, который выпускает дешевенькие чистые тетрадочки в клетку или линейку. Кстати, нам катастрофически не хватает разнообразия тетрадей в смысле размера клеток и расстояния между линеечками. Например, очень нужны тетради в клетку 1 см Х 1 см и даже 2,5 см Х 2,5 см. Или тетради в линейку с чередующейся узкой и двумя широкими полосами. Очень полезные были бы тетради!
Участвует в процессе бизнес издательский. Когда этот бизнес решил, что мало прибылей от печати и продажи учебников (ведь учебники закупаются для школ на несколько лет, не каждый год), а вот если выпустить в качестве приложения к учебнику рабочие тетради, которые родители должны будут покупать своим детям каждый год — вот это золотое дно! Это ничего, что работа с такими тетрадями превращает процесс обучения в тестирование в самых худших традициях ЕГЭ, причем по всем предметам с 1-го и до последнего класса! Теперь учащимся нужно в этих тетрадях ставить галочки, обводить кружочками правильные варианты ответа, проводить стрелочки, соединяющие понятия и т.
Если старшему поколению, чтобы сосредоточиться и поразмышлять, нужна чистая тетрадка и ручка, то как будет сосредотачиваться нынешнее поколение, растущее на цветастых рабочих тетрадях и электронных пособиях в планшетах?
Ну, а вообще-то существуют школьные системы, в которых тетради не предусмотрены (то есть ВООБЩЕ, АБСОЛЮТНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!) для ведения учащимися записей, ни по математике, ни даже по языку, не говоря уже о других предметах — географии, биологии, истории! Учащиеся пишут работы на листах, а уже потом собирают их в книги, пишут отдельные слова и предложения — на бумажных полосках — для анализа и разбора. Постоянно работают с карточками и буклетами. И все! Все у этих школьников — в голове. Никакого заучивания и сдачи. Вместо репродукции — творческий, креативный процесс.
Письмо в российской школе играет гипертрофированную роль. Наши дети пишут намного больше, чем их зарубежные сверстники. Практически ежедневно они выполняют письменные задания (а учителя их проверяют!). Письмо считается общеучебным навыком, необходимым для обучения вообще, по всем предметам. Однако причины этого покрыты мраком истории.
Когда-то, сразу после гражданской войны была всеобщая бедности и нищета, отсутствовали учебные книги и другие учебные материалы. Библиотеки были редки, а другие хранилища информации не существовали. В результате урок в те времена превратился в лекцию, в ходе которой учитель «дает» всю необходимую учебную информацию, а ребенку приходится ее конспектировать, чтобы потом выучить, практически наизусть. Потом к традициям российского образования добавилось конспектирование печатных текстов или даже целых книг «классиков». Вероятно, потому что книг было мало, и делать отметки (выделять главное) в библиотечных книгах было нельзя.
Но прошли десятилетия, все изменилось, кроме этих временных ментальных привычек от времен, когда ничего не было!
В наши дни просто переписывание дополнено утонченным формализмом, который привносится в школьную систему массовой российской бюрократией, и в последнее время только усиливается и усиливается. Бюрократия ведь и сама все время пишет, а письмо учащихся в школе — это такая вещь, которую можно легко проверить. Чем вы занимались весь прошедший месяц? А подать сюда тетради учащихся!
Ручка
Реформы начались в нашей школе не вчера, и даже не в 1990-е годы. Они происходили с регулярностью в 10-15 лет весь XX и XIX века. Так, если бы мы сейчас перенеслись в 1960–70-е годы с нынешними мифами о замечательной советской системе образования, запущенными, кстати, американцами, нас бы никто не понял — и над нами бы посмеялись. Ибо всегда образование казалось не удовлетворяющим запросам современность и требующим реформ.
Так в 1968 году началась одна из крупнейших реформ отечественной школы, которая заняла все 1970-е годы. В школьной практике было ликвидировано веками совершенствовавшееся традиционное каллиграфическое письмо, основанное на ритме пластических усилий и расслаблений вначале простым карандашом, а потом перьевой ручкой, которую нужно было макать в чернила, при этом встряхивая и выпрямляя руку и расслабляя пальцы.
С
разу же многие учителя обратили внимание на резкое ухудшение почерка детей.
Известно, что качество почерка отражает глубинные стереотипы психомоторной конституции, и многие учителя вскоре почувствовали, что с изменением почерка и дети пошли уже не те. Это, как правило, стали дети с возросшей невнимательностью, утомляемостью, неуравновешенностью, неустойчивостью психики, агрессией и т. д.
Возникшие со стороны школы установки по скорости и технике письма, с одной стороны, а также специфика пишущего инструмента — шариковой ручки, — с другой, только усугубили ситуацию и с почерком, и со здоровьем детей.
Новая система письма в целом негативно сказалась на учебно-познавательных способностях детей. Многие учителя даже пытались самостийно возвращать прежнюю систему каллиграфического письма, осуществляемого на базе перьевой ручки. Однако требования новых школьных программ с их технико-скоростными установками (типа техника письма, техника чтения, скоропись), нормативная программная регламентация всего и вся по четвертям исключали любую возможность коррекции возникших проблем. И единственным оправданием исполнителей злой воли остается старый российский подход: шариковая ручка — это прогресс, как сказали бы сейчас, «инновация».
Крайне негативное влияние новая система письма оказала и на осанку и зрение детей, приведя к массовым сколиозам и прочим нарушениям опорно-двигательного аппарата, а также близорукости.
И это — вовсе не результаты реформ, которые проводили пресловутые «либералы». Все находилось под тщательным контролем нашего «рулевого» (партии).
А тем временем «проклятые» буржуи (то есть их дети) продолжают писать в школе простыми карандашами. В начальной школе, или даже все 12 лет обучения. Вообще обходятся без ручек, и ничего!
Ошибки
И их (этих детей буржуев в США и других странах, которые пишут карандашами) можно понять: записи, сделанные карандашом, легко исправить. Взять ластик, стереть ошибочную надпись, написать правильно… И все! Дескать, не та ошибка, которую мы допустили, а та — которую не исправили.
Но у нас, конечно, все иначе. Умом Россию не понять. У нас ученик пишет не карандашом, а ручкой, написанное которой, как известно, не вырубить и топором. И конечно, любой ученик допускает ошибки. И тогда, если он ее заметит, возникает сложный моральный выбор: исправить эту ошибку, и тогда это точно заметит учитель и снизит отметку за исправления. Или оставить все так, и учитель может и не заметить ошибку, и тогда оценка будет выше. А если заметит и исправит, то тоже снизит отметку. Но это уже не важно.
Каждая ошибка — хлеб для педагога.
Он должен ее найти, отметить красным цветом, исправить, вынести на поля, вычесть баллы из отметки. Без исправления ошибок учитель вроде как и не нужен! Вылавливание и исправление ошибок учителем стало важным повседневным ритуалом. Без которого учитель как бы и не работал. Когда в тетрадях были промокашки, то учителя исправляли ошибки даже в надписях на промокашках!
Если наши школы, как я писал в предыдущей статье из серии «Очевидное-невероятное» производят уроки как фабрики продукцию, то топливом, на котором они работают, являются ученические ошибки.
Но к каким последствия приводит такая болезненная страсть к выискиванию ошибок и их расцвечиванию красным?
Очень просто: учащиеся стараются избежать ошибок любой ценой, даже избегая слов и оборотов, которые они не знают, как точно написать, ценой отказа от решения задач, в способе решения которых (или записи!) сомневаются — и вообще, в уклонении от деятельности. Идиому «не ошибается только тот, кто ничего не делает», они понимают буквально: ничего не делай, и ты не ошибешься!
Поэтому характерное для педагогов рвение к выискиванию ошибок ведет вовсе не к тому, что учащиеся начинают как-то лучше учиться и больше знать, это ведет к прямо противоположному следствию: учащиеся начинают меньше решать творческих задач, предпочитая, во избежание неизбежных ошибок, сводить сделанное к шаблонному и минимальному.
Ведь задача у них — не научиться, а получить отметку повыше, а это возможно, если делать поменьше…
Словом, все как в чиновничьей, бюрократической среде. Там тоже очень боятся ошибок, поскольку прекрасно знают, что за ошибку их накажут по всей строгости. А ошибка, это такое дело, что она неизбежна: как бы ты не поступил — всегда что-то вызовет замечания и возражения. Однако если чиновник ничего не делает, не предпринимает каких-то шагов и поступков — то он гарантированно не ошибется. За бездействие у нас не наказывают!
Вот и работает наше чиновничество по принципу, что самое лучшее и безошибочное — это бездействие. И я часто думаю, уж не следствие это того, что все они прошли через нашу школьную систему и ее практику непримиримой борьбы с ошибками?
Хотите практических рекомендаций? Это было бы слишком просто, если бы я их тут привел. Оставляю читателям для самостоятельных упражнений.
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Lernstift Smartpen проверяет орфографию, когда вы пишете
Основные моменты истории
Прототип ручки с чернилами вибрирует, когда пользователи делают ошибки при написании букв и слов внутри корпуса с датчиком движения, обнаруживающим орфографические ошибки
Запущена кампания Kickstarter для помощи в разработке и производстве
Си-Эн-Эн —
Где некоторые из нас могли бы обойтись без проверки орфографии?
Иногда надоедливая, но откровенно необходимая компьютерная помощь избавила от миллиардов типографских румян.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_293D4F6F-4B17-A4B6-E045-EBFB8DD77374@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Теперь гениальный прототип ручки, разработанный немецким стартапом, обещает дать нашему рукописному письму такую же подстраховку.Lernstift (по-немецки «учебная ручка») — это цифровая ручка, отличающаяся тем, что содержит не только чернила внутри корпуса, но и крошечный компьютер, который предупреждает пользователей об орфографических ошибках.
Даниэль Кэсмахер, соучредитель Lernstift, сказал CNN: «В основном есть две функции. Режим каллиграфии, который помогает исправлять отдельные буквы, и режим орфографии, который вибрирует, когда в слове написана ошибка».
Компьютер Linux с батарейным питанием AAA включает в себя модуль вибрации и запатентованный неоптический датчик движения, который распознает определенные движения и формы букв и слов.
сделать создать innovate_00012704.jpg
видео
Крошечные крючки революционизируют бетон
сделать создать инновационный 3D датчик движения_00004921.jpg
видео
Микрочип воспроизводит реальные движения
делать создавать инновации машинный перевод_00034703.jpg
видео
Математический гений осваивает машинный перевод
В ручке используется целый набор датчиков, в том числе гироскоп (для измерения ориентации), акселерометр (для расчета движения) и магнитометр (устройство, измеряющее силу и направление магнитных полей) — все для расчета трехмерных движений пера.
Интерактив: будущее 3D-печати
По словам компании, Lernstift распознает все движения письма, написанные на бумаге или в воздухе, а встроенный Wi-Fi позволяет писателю подключаться к смартфонам, компьютерам или другим ручкам в сети.
Ручка была изобретена разработчиком программного обеспечения и основателем Lernstift Фальком Вольски после того, как увидела разочарование своей жены, увидев, как их сын с трудом справляется с домашним заданием. Почему ручки не могут дать мгновенную обратную связь об ошибках? она спросила.
Его воображение разгорелось, и Вольски приступил к созданию прототипа, прежде чем собрать команду экспертов по аппаратному и программному обеспечению в конце прошлого года.
«Мы находимся на этапе, когда отдельные компоненты выполняют свою работу. Мы еще не собрали его воедино, но реакция на эту идею была ошеломляющей», — сказал Касмахер.
Ручка была разработана в первую очередь как образовательный инструмент, и мюнхенская компания надеется, что дети с дислексией найдут новую ручку особенно полезной.
Грег Брукс, почетный профессор образования Шеффилдского университета Великобритании, встретил перо с осторожностью.
«В принципе, это отличная идея, но, как всегда, доказательство будет в ее использовании», — сказал Брукс по электронной почте.
«Будет ли он изучать особенности почерка людей или будет настаивать на одном стиле? Я понимаю, как его можно запрограммировать на обнаружение очевидных орфографических ошибок (не слов), как это делают средства проверки орфографии в текстовых процессорах, но ни один из них пока не может справиться с ошибками в реальных словах».
Недавно на Kickstarter началась кампания по сбору 120 000 фунтов стерлингов (180 000 долларов США), а тесты в школах начнутся позже в этом году.
Первые ручки изначально будут распознавать только английское и немецкое написание, но за ними последуют и другие языки, говорит Каесмахер.
«Изучение родного языка — это одно, но это также идеальный инструмент для адаптации студентов, изучающих иностранные языки», — говорит он.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_BFD3ACBF-4760-354D-1279-EBFB8DF51EDC@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «С культурной точки зрения перо — прекрасный мост между курсивным и технологическим мирами».В конечном итоге компания планирует предлагать варианты карандашей, перьевых и шариковых ручек по стартовой цене от 120–150 евро (160–200 долларов США) до менее чем 50 евро (60 долларов США) в зависимости от того, насколько быстро компания растет.
Цифровая ручка Lernstift вибрирует, указывая на неправильное правописание, грамматику и почерк
Хорошее мышление
Просмотр 16 изображений
Посмотреть галерею — 16 изображений Используйте цифровые технологии достаточно долго, и вы начнете зависеть от них в таких рутинных задачах, как проверка орфографии. Это означает, что когда вы берете в руки шариковую ручку, вы снова оказываетесь в словаре и на территории «I до E, кроме C». Как и LiveScribe, создатели цифровой ручки Lernstift надеются перенести почерк в 21 век, заставив ручку вибрировать, чтобы указать, когда писатель делает орфографические и грамматические ошибки или демонстрирует плохой почерк.
В настоящее время разрабатывается Lernstift (по-немецки «учебная ручка»), работающий под управлением Linux и содержащий электронику для смартфонов стоимостью от 50 до 80 евро (от 68 до 109 долларов США) в корпусе из термопластика или алюминия. Он использует датчики движения для отслеживания движений и обнаружения ошибок. Если обнаружена ошибка, ручка вибрирует, чтобы предупредить автора.
Ручка Lernstift работает в двух режимах. В режиме каллиграфии он предупреждает об ошибках в почерке, а в режиме орфографии обнаруживает орфографические и грамматические ошибки, вибрируя один раз в первом случае и дважды во втором. Датчики позволяют ручке распознавать письмо даже в воздухе, поэтому ее можно использовать для написания текстовых сообщений без поверхности для письма. Но для менее предприимчивых внутри есть стандартная шариковая ручка.
Цифровая ручка Lernstift, вид в разрезе
Lernstift разрабатывается двумя поколениями. Перо первого поколения, выпуск которого запланирован на середину 2013 года, будет оснащено датчиками движения и системой распознавания слов. Между тем, во втором поколении, выпуск которого намечен на начало 2014 года, будет добавлен датчик давления. Его функция состоит в том, чтобы помочь детям понять, как правильно держать ручку и нажимать на нее. Нажмите слишком сильно, и ручка начнет вибрировать. Еще одна область разработки — сетевой модуль, который позволит ручке подключаться к Wi-Fi для обмена данными.
В настоящее время компания ищет инвесторов и сообщает, что Lernstift будет доступен в августе этого года.
Видео на немецком языке ниже демонстрирует прототип Lernstift.
Источник: Lernstift через Wired UK