Работа для зерновозов лесовозов большегрузов: Работа Зерновозам Ростовская Область – Telegraph

Грузовые автомобили Скания. Грузовики Scania

Грузовые автомобили Скания. Грузовики Scania | Север-Скан Авто Оставить заявку

Предлагаем лучшие готовые комплектации грузовиков Scania для разных отраслей промышленности, сельского хозяйства, строительства, перевозок, городских условий.

Если у вас особенные потребности — мы подберём индивидуальное решение именно для вашего бизнеса.

Седельные тягачи Тяжёлые тягачи 6×4 Коммунальная техника Строительная техника Scania Самосвалы Лесовозы Scania Вахтовые автомобили Scania Специальная техника Сельскохозяйственная техника Scania

Надежные и функциональные грузовики Scania

Высокий стандарт качества, надежность и функциональность грузовых автомобилей Скания обуславливает их популярность среди водителей всего мира.

Технику Скания можно встретить на любом континенте: самосвалы, автобусы, грузовики Скания, тягачи и краны.

Неприхотливая в эксплуатации, надежная и функциональная, техника Скания справится с задачей любой сложности. Особой любовью и уважением водителей пользуются грузовики Скания. Свое превосходство и высокий класс они доказали от жаркого климата Африки до суровых морозов Аляски, Сибири.

Благодаря жесткой усиленной раме, инновационной тормозной системе, водители себя чувствуют надежно с такой техникой на любой дороге. Россия не является исключением. Суровый климат и специфические дороги ежедневно устраивают экзамен грузовикам Скания, с которым они справляются на «отлично»!

Серия PScania серии-P подходят для тяжелых строительных работ, местных и региональных перевозок. подробнее

Серия GScania G — эталон грузовиков премиум-класса. Вы можете приспособить их к своим потребностям. подробнее

Серия RScania R выводит премиум-класс в сфере перевозок и строительстве на новый уровень. подробнее

V8Познакомьтесь с преимуществами V8 — мощностью и экономичностью. подробнее

Высокая производительность обеспечена высокой надежностью

За почти 30 лет работы с более сотней грузовиков Scania V8 я могу вспомнить лишь несколько случаев, когда пришлось сойти с маршрута.

Движение накатом, резкое торможение или работа вхолостую — что из этого вы можете изменить? Система, установленная на грузовиках Scania, помогает вам контролировать производительность вашего автопарка.

Современные двигатели экономят 10% топлива

Ecolution от Scania — это самый мощный и комплексный пакет инструментов, который поможет вам сократить расход топлива. Он обеспечивает универсальный подход к конфигурации трансмиссии и автомобиля, и приносит результаты.

Ваш бизнес не стоит на месте — так же как и наши технологии по сокращению расхода топлива. Мы постоянно стремимся усовершенствовать три ключевые основы топливной экономичности. Двигатели Scania обеспечивают великолепную топливную экономичность. Прибавьте к этому оптимизацию веса, аэродинамики и давления в шинах, и вы оптимизируете расходы топлива.

Передовые системы безопасности обеспечивают безаварийность

Грузовики Scania оборудованы системами безопасности, которые могут активировать соответствующие органы управления. Среди них: система ESP (система курсовой устойчивости) для мониторинга параметров устойчивости и Scania LDW (предупреждение о выезде из полосы) для предупреждения водителя в случае, если грузовик случайно пересекает дорожную разметку.

Наши высокие, безопасные кабины отличаются улучшенной обзорностью, управляемостью, торможением и устойчивостью.

Экологичность по стандартам Евро 6

Scania предлагает невероятно широкий выбор двигателей, работающих на газе, смешанном топливе, биоэтаноле, биодизельном топливе и ГРМ, и отвечающих требованиям стандарта Euro 6. Двигатели Scania стандарта Euro 6 отличаются экономичностью, уменьшают уровень выбросов и увеличивают производительность. Кроме того, мы разработали концепт гибридного автомобиля, который позволяет сократить уровень выбросов углекислого газа до 92 %.

Благодаря собственному взгляду на транспортную отрасль мы можем проектировать решения по обеспечению низкого уровня выбросов углекислого газа, основываясь на трёх фундаментальных элементах: альтернативных видах топлива, энергоэффективности и интеллектуальном транспорте

Современные грузовые автомобили Скания созданы для решения сложных транспортных задач. Перевозки тяжелых грузов на значительные расстояния испытания, вынести которые под силу высоконадежным грузовикам Scania, рассчитанным на работу в экстремальных условиях.

Компания СЕВЕР-СКАН АВТО — официальный дилер SCANIA в России. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей на выгодных условиях. Можно купить Скания любой комплектации с максимальным пакетом дополнительных услуг. Вас ждут специальные предложения относительно стоимости грузового автомобиля Скания и полный пакет сервисных и гарантийных услуг!

Грузовики Scania наше решение вашей транспортной задачи

Scania один из мировых лидеров по производству тяжелого, грузового транспорта, автобусов, морских и индустриальных двигателей. В России грузовики Скания востребованы с 1993 года. Долговечность, надежность, безопасность и экономичность конкурентные преимущества, которые делают технику востребованной более чем в 100 странах мира. Благодаря большому выбору индивидуальных отраслевых решений клиенты могут подобрать грузовики, которые позволят идеально решать транспортные задачи. Для нас успех вашего бизнеса на первом месте!

Индивидуальные отраслевые предложения

Предлагаем большой выбор конфигурации грузовой техники для решения любых отраслевых задач:

  • Седельные тягачи;
  • Грузовики для города;
  • Автокраны;
  • Самосвалы;
  • Бетоносмесители;
  • Коммунальная техника;
  • Мусоровозы;
  • Лесовозы;
  • Зерновозы;
  • Бензовозы;
  • Бетононасосы;
  • Ломовозы;
  • Автовозы;
  • Пожарные машины;
  • Краны-манипуляторы;
  • Вахтовые автомобили;
  • Специальная техника;
  • Тяжелые автопоезда;
  • Автомобили для аэропортов.

Приобретение грузовой техники в нашем автоцентре Scania позволит получить коммерческий транспорт на самых выгодных условиях. Мы обеспечим вас автопарком с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на круглосуточную транспортировку и полностью отвечающим требованиям вашей компании.

Удобство эксплуатации и легкость обслуживания

Неприхотливая в эксплуатации, функциональная, и высоконадежная техника отлично справляется с задачами любой сложности. Сегодня в нашей стране функционируют более 60 дилерских и сервисных станций — от Дальнего Востока до Калининграда. Мы, как официальный дилер SCANIA, оказываем полный спектр услуг по техобслуживанию и ремонту грузовиков, тягачей, автобусов, любых других машин данной марки. Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно решают любые проблемы и стараются, чтобы периоды межсервисного обслуживания становились длиннее. Разрабатываются индивидуальные программы техобслуживания, оригинальные запчасти доставляются в максимально сжатые сроки, водители получают рекомендации относительно снижения расхода топлива.

Максимальная производительность при минимальном расходе топлива

Внедрение инновационных технологий и услуг позволяет максимально оптимизировать расход топлива и повысить прибыльность транспортных услуг независимо от направления бизнеса. Каждая фура Скания призвана обеспечить максимальную производительность при условии экономичного расхода топлива. Премиальное качество машин и услуг позволяют обзавестись лучшими моделями грузовых автомобилей Скания по выгодной цене в Москве.

Комплектные грузовые автомобили Cкания на заказ

Комплектная новая Scania идеально отвечает требованиям покупателя. Техника, выполненная на заказ, сочетает высокую надежность, безотказную работу, отличную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы. У нас можно купить Scania по выгодной цене и получить точно подобранное решение, полностью адаптированное под проблемы, с которыми регулярно сталкиваются ваши водители. Система модульных компонентов и услуг позволит получить новую грузовую Scania, идеально отвечающую поставленным транспортным задачам.

Наши квалифицированные менеджеры окажут помощь с выбором грузовика, предоставят полную информацию о технических характеристиках техники. У нас широкий модельный ряд и оптимальная цена на Сканию. Возможен лизинг и кредит, аренда Scania. Звоните по тел. +7 (495) 877-32-04. Обеспечиваем быструю доставку по Москве и России.

75 новых грузовиков Scania приобрела ГК «УЛК» – Рейс.РФ

Официальный дилер «Скания-Русь» в Архангельской области ООО «АрхСкан» завершает отгрузки большой партии техники группе компаний «УЛК», которая занимается лесозаготовкой и глубокой переработкой древесины.

19.02.2019

В партии 44 новых лесовоза Scania G500 B6x6HZ, 3 тягача Scania G500 A6x6HZ, 16 самосвалов Scania P440 CB6x6EHZ, а также 12 самосвалов нового поколения Scania P440 B6x6HZ. Отгрузка техники началась в июне 2018 года и завершится в феврале 2019-го.Все 75 машинзакуплены с сервисным контрактом «Оптима», так как он обеспечивает расширенную гарантию на силовую линию. Сортиментовозы и тягачи выпущены с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Лесовозные надстройки на шасси изготовили партнеры Scania–компании «ЮФА» и «ВКР». При производстве машин учитывались реальные условия эксплуатации техники. Для решения транспортной задачи ГК «УЛК» было подобрано оптимальное число главной передачи, позволяющее добиться топливной экономичности автомобилей, при сохранении тяговых характеристик двигателя. Постоянный полный приводобеспечивает отличную управляемость ТС, а измененная колесная база способствует равномерной загрузке лесовоза. Благодаря дополнительным фарам головного света, работа водителей становится более безопасной и эффективной. «Машины усовершенствованы с учетом опыта, полученного в процессе эксплуатации первой партии техники Scania, переданной «УЛК» в 2016 году, в том числе 8 лесовозов и 2 тягачей. При проектировании изменений большое внимание уделялось взаимодействию с водителями этой техники. Также в расчет брался опыт использования полноприводныхсортиментовозов лесозаготовительными компаниями в Сибири, – прокомментировал Игорь Воропанов, руководитель отдела продаж ООО «АрхСкан».

– Судя по первым отзывам, водители «УЛК» довольны ходовыми качествами новых машин и их комфортностью». Как отметил Тимур Ешимбетов, директор департамента по управлению основными средствами, ТМЦ и БДД группы компаний «УЛК»: «Масштабная закупка техники связана с ростом объемов заготовки и вывозки древесины в Архангельской области. Соответственно, увеличилась потребность как в сортиментовозах, так и в самосвалах, необходимых для строительства дорог в лесу. В первую очередь при выборе техники мы обращали внимание на ее надежность и полноценность сервиса, который предоставляет производитель, чтобы обеспечить максимальный коэффициент технической готовности парка. Также была важна оптимальная стоимость. Scania полностью соответствует нашим потребностям, и работа с этой компанией строится на конструктивной основе». Отгрузка большой партии новой техники ГК «УЛК» позволила значительно расширить сервис Scania в Архангельской области. «Мы открыли собственное подразделение на базе двух предприятий группы компаний «УЛК» – в Плесецком и Пинежском леспромхозах, где теперь есть склады запчастей и работают механики Scania, готовые в любой момент принять машины на техобслуживание и ремонт», – рассказал Игорь Воропанов.
 

Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта. Отзыв компании Anywash – первого клиента, опробовавшего новинку.

Введенные год назад санкции ударили и по шинному рынку. Что произошло за этот год, хватит ли шин для коммерческого транспорта, какие марки пришли вместо европейских и сколько они будут стоить.

Новости СМИ2

Водители грузовиков с сеном, зерном и картофелем

Уборка урожая зерна и картофеля быстро приближается, и мы в самом разгаре косить сено, а это значит, что нам нужна помощь в сборе урожая с полей. Если вы ищете сезонную работу за рулем грузовика , имеете опыт вождения 10-колесного грузовика и действующие водительские права, мы хотим услышать от вас. Если вы водили окучник для нас в течение всего сезона сбора урожая, вы имеете право на получение бонуса вернувшихся водителей!

Если эта работа кажется вам интересной, вы должны уметь делать следующее:

  • Уметь читать, писать, общаться и понимать английский язык
  • Должен быть в состоянии многократно поднимать, толкать, тянуть и/или переносить 50 фунтов
  • Способность залезать в грузовик и выходить из него, а также забираться на различные части грузовика и на/в любые прицепы
  • Должен уметь сидеть в течение длительного периода времени
  • Должен уметь подметать или мыть кузова грузовиков
  • Должен иметь физическую квалификацию для управления коммерческим транспортным средством, что подтверждается действующим удостоверением медицинского эксперта (медицинская карта)
  • Должен иметь действующее коммерческое водительское удостоверение (CDL) или иметь действующее подтверждение фермы в водительском удостоверении
  • Должен уметь открывать и закрывать двери грузовика
  • Способность работать в неблагоприятных погодных условиях без контроля температуры или других условий окружающей среды
  • Способность работать по разному графику, в том числе с коротким уведомлением о приходе на работу, долгим рабочим днем, многодневной работой подряд и т. д.

В качестве водителя уборочной машины вы будете управлять платформа (или прицеп) для уборки зерна или картофеля или для перевозки сена. В должностные обязанности будет входить:

  • Выполнение всех обязанностей в соответствии с политиками и процедурами компании
  • Соблюдение всех федеральных, государственных и местных правил в отношении поведения, эксплуатации транспортных средств и оборудования и безопасных методов работы
  • Проведение тщательного предрейсового осмотра всего оборудования
  • Безопасное использование пресса для погрузки и разгрузки тюков сена ( , только водитель грузовика с сеном )
  • Резервное копирование оборудования для разгрузки в подвалах и навесах
  • Безопасное вождение грузовика под стрелой комбайна в соответствии с инструкциями оператора комбайна
  • Эксплуатация грузовика в соответствии с указаниями начальника водителя, начальника участка, оператора комбайна и управляющего фермой
  • При необходимости осмотр на дороге

Компенсация и даты начала указаны ниже:

  • Все водители с CDL — 16 долларов в час
    •  должен уметь водить полуприцеп с прицепом(ами), желательно опыт работы с двойниками
    • Дата начала: немедленно
  • Водители грузовиков с сеном с одобрением фермы — 14 долларов в час
    • Дата начала: немедленно
  • Водители зерновозов с одобрением фермерских хозяйств — 14 долларов в час
    • Дата начала: немедленно
  • Водители самосвалов с одобрением фермы — 14 долларов США в час
    • Дата начала: 4 сентября
  • Все водители, завершившие сбор урожая, получат бонус в размере 1 доллара в час.

Все соискатели водительских должностей должны иметь или иметь возможность получить до начала работы:

• Действующий и действующий CDL или свидетельство о поддержке фермерских хозяйств

• Действующая и действующая медицинская карта

 

Как уже упоминалось, если вы водили для нас на весь сезон и уехавший на хороших условиях, мы предлагаем возвращающихся водителей картофелевоза, которые завершают уборку картофеля. Заполните свои документы как можно скорее, прежде чем вакансии будут заполнены и новые автоматические грузовики будут назначены.

 

Несмотря на то, что эта работа является сезонной, она может быть круглогодичной.

 

Позвоните по телефону 541-723-2600, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или приходите в наш офис по адресу 30203 Micka Road в Малине, чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку!

Карьера Карта: Транспортный рабочий | Министерство энергетики

Офис технологий ветроэнергетики

Должность Должность Транспортный рабочий
Альтернативная(ые) должность(я) Железнодорожный рабочий, водитель грузовика, водитель, водитель дальнобойщика, офицер водного транспорта или инженер
Уровень образования и обучения Бакалавриат Степень обычно не требуется
Уровень образования и обучения Описание Требования к образованию и обучению работников транспорта зависят от типа работы, будь то автомобильный, железнодорожный или водный транспорт. Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно имеют среднее образование и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL). Для работы на железной дороге обычно требуется аттестат о среднем образовании и несколько месяцев обучения на рабочем месте. Офицеры водного транспорта и инженеры обычно должны иметь степень бакалавра. Для большинства вакансий на водном транспорте требуется удостоверение личности транспортного работника (TWIC) Министерства внутренней безопасности США и удостоверение торгового флота (MMC).
Краткое описание работы Транспортировка чрезвычайно крупных компонентов ветряных турбин в отдаленные районы требует тщательного планирования. Когда ветряные турбины необходимо доставить на ветряную электростанцию, доставка компонентов ветряной турбины с завода на строительную площадку требует работы бригад логистов, водителей большегрузных автомобилей, а иногда и железнодорожных и водных грузчиков.
Предпочтительный уровень образования Диплом средней школы или его эквивалент с соответствующими полномочиями в области транспорта (например, CDL)
Предпочтительный уровень опыта Дополнительную информацию см. в Бюро трудовой статистики.
Расчетная/ожидаемая заработная плата .Для получения дополнительной информации см. Бюро трудовой статистики.
Профиль работы

После получения земли и изготовления ветряных турбин их необходимо доставить на ветряную электростанцию. Из-за очень больших размеров некоторых компонентов турбины их транспортировка непростая задача. Большинство ветряных электростанций находятся в относительно отдаленных районах страны, поэтому требуется тщательное планирование для экономичной и своевременной транспортировки туда частей турбины. Доставка компонентов ветряных турбин с завода на строительную площадку требует работы бригад логистов, водителей большегрузных автомобилей, а иногда и железнодорожных и водных грузчиков.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей, работники грузовых поездов и торговые моряки перевозят товары из одного места в другое, обеспечивая своевременную и безопасную поездку.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами

Большинство водителей тягачей с прицепами являются водителями-дальнобойщиками и управляют грузовиками, полная грузоподъемность которых — общий вес автомобиля, пассажиров и груза — превышает 26 000 фунтов. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, иногда пересекая несколько штатов или отправляясь в Мексику или Канаду.
Водители-дальнобойщики выполняют следующие функции:

  • Погрузка-разгрузка грузов
  • Езда на дальние расстояния
  • Сообщать диспетчеру обо всех происшествиях на дороге.
  • Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
  • Осматривайте их прицеп до и после поездки и записывайте все обнаруженные дефекты
  • Ведите журнал своей деятельности
  • Сообщайте о серьезных механических проблемах соответствующему персоналу
  • Сохраняйте свой грузовик и связанные оборудование, чистое и в рабочем состоянии.

Большинство водителей тяжелых грузовиков и тягачей планируют свои собственные маршруты. Они могут использовать спутниковое слежение, чтобы помочь им в планировании. Перед отъездом водителю обычно сообщают место и время доставки; но водитель должен найти способ доставить груз туда. Водитель должен знать, по каким дорогам разрешено движение грузовиков, а по каким нет. Водители также должны планировать предусмотренные законом периоды отдыха в своей поездке. У некоторых есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а другие водители выбирают множество разных маршрутов по всей стране.

Некоторые водители тяжелых грузовиков перевозят опасные материалы, такие как химические отходы, и поэтому должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении. Кроме того, эти водители обычно имеют при себе специальное оборудование для обеспечения безопасности на случай аварии. Другие специализированные водители, например водители, перевозящие жидкости, негабаритные грузы или автомобили, должны следовать правилам, применимым конкретно к ним.

Работа на железной дороге

Грузовые поезда перевозят миллиарды тонн товаров по стране в порты, откуда они отправляются по всему миру. Работники железной дороги водят поезда, координируют действия поездов или управляют сигналами и стрелками на железнодорожной станции. Железнодорожники обычно делают следующее:

  • Проверить механическое состояние локомотивов и при необходимости отрегулировать
  • Документировать проблемы с поездом, требующие дальнейшего осмотра
  • Эксплуатация локомотивов внутри или между станциями.

Все работники железной дороги тесно сотрудничают. Машинисты локомотивов путешествуют с кондукторами и, иногда, с тормозными машинистами. Машинисты локомотивов и проводники находятся в постоянном контакте и информируют друг друга о любых изменениях в состоянии поезда.
Операторы сигналов и стрелочных переводов общаются как с машинистами локомотивов, так и с машинистами железнодорожной станции, чтобы убедиться, что поезда доходят до нужного пункта назначения. Все профессии находятся на связи с диспетчерами, которые дают им указания, куда идти и что делать.

Водный транспорт

Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде. Эти корабли курсируют в иностранные порты и из них через океан, в порты страны вдоль побережья, через Великие озера и по многим внутренним водным путям страны.

Работники водного транспорта обычно выполняют следующие обязанности:

  • Эксплуатируют и обслуживают невоенные суда
  • Строго соблюдают субординацию своего судна
  • Обеспечивают безопасность всех людей и грузов на борту.

Эти рабочие, которых иногда называют торговыми моряками, работают на различных судах. Некоторые используют большие глубоководные контейнеровозы для перевозки промышленных товаров по всему миру. Другие работают на сухогрузах, перевозящих тяжелые грузы, такие как уголь или железная руда, через океаны и Великие озера. Третьи работают как на больших, так и на малых танкерах, которые перевозят нефть и другие жидкие продукты по стране и миру. Другие работают на кораблях снабжения, которые перевозят оборудование и припасы на морские нефтегазовые платформы. Рабочие на буксирах помогают баржам и другим судам маневрировать в небольших гаванях и на море. Конкретный комплимент моряков зависит от правил береговой охраны США. На кораблях есть и другие рабочие, такие как повара, электрики и механики.

Профессиональные навыки
  • Зрительно-моторная координация. Водители тяжелых грузовиков и тягачей должны уметь хорошо координировать свои ноги, руки и глаза, чтобы всегда быть в курсе ситуации вокруг себя и безопасно управлять таким тяжелым транспортным средством. Инженеры локомотивов должны использовать различные элементы управления и должны быть в состоянии принимать быстрые решения, не забывая при этом о своем окружении, чтобы избежать несчастных случаев. Офицеры и пилоты, которые управляют кораблями, должны использовать различные элементы управления, не забывая при этом о своем окружении.
  • Зрительные способности. Водители грузовиков должны пройти проверку зрения. Федеральные правила требуют, чтобы водитель имел зрение не менее 20/40 с полем зрения 70 градусов на каждый глаз и способность различать цвета на светофоре. Чтобы управлять поездом, машинисты локомотивов должны пройти проверку зрения, проводимую их железнодорожной компанией. Можно проверить зрение, периферическое зрение и цветовое зрение. Моряки должны пройти тест на зрение, чтобы получить MMC.
  • Слух. Федеральные правила требуют, чтобы водитель мог слышать принудительный шепот одним ухом на расстоянии пяти футов (с использованием слухового аппарата или без него). Машинисты локомотивов должны пройти проверку слуха, проводимую их железнодорожной компанией, чтобы показать, что они могут слышать предупреждающие сигналы и общаться с другими сотрудниками. Моряки должны пройти проверку слуха, чтобы получить MMC.
  • Ловкость рук. Членам экипажа необходим хороший баланс, чтобы маневрировать в ограниченном пространстве, на мокрой или неровной поверхности.
  • Физическое здоровье. Федеральные правила не разрешают водителям грузовиков становиться водителями, если у них есть заболевание, такое как высокое кровяное давление или эпилепсия, которые могут помешать им управлять грузовиком. На веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть полный список медицинских условий, которые лишают кого-либо права управлять грузовиком дальнего следования.
  • Физическая сила. Некоторым инженерам железнодорожной станции приходится поднимать тяжелое оборудование. Моряки грузовых судов загружают и выгружают груз. Находясь в море, большинству рабочих, вероятно, приходится выполнять тяжелую работу.
  • Коммуникабельность. Все сотрудники железной дороги должны иметь возможность эффективно общаться друг с другом, чтобы избежать несчастных случаев и обеспечить движение поездов по расписанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *