Рено трафик 2019 цена трафик: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для Renault Trafic 2019, размер колёс на Рено Трафик 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Renault Trafic 2019

  • Renault Trafic 1.6 dCi 120 III (X82) (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 1.6 dCi 120 X82 (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 1.6 dCi 125 III (X82) (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 1.6 dCi 125 X82 (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 1.6 dCi 145 III (X82) (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 1.6 dCi 145 X82 (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 1.6 dCi 95 III (X82) (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 1.6 dCi 95 III (X82) Facelift (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 1.6 dCi 95 X82 (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 1.6 dCi III (X82) (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 1.6 dCi III (X82) Facelift (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 2.0 dCi 115 III (X82) Facelift (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 2.0 dCi 120 III (X82) Facelift (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 2.0 dCi 140 III (X82) Facelift (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 2.0 dCi 145 III (X82) Facelift (2019 г. в.)
  • Renault Trafic 2.0 dCi 170 III (X82) Facelift (2019 г.в.)
  • Renault Trafic 2.0 dCi III (X82) Facelift (2019 г.в.)

Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Express, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kangoo Van, Renault Kaptur, Renault Kiger, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane E-Tech, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Stepway, Renault Symbol, Renault Taliant, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Trafic 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Trafic 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Тест-драйв Renault Trafic: простой, но честный вэн

Автомобиль Renault Trafic здесь неслучайно: в непростых условиях украинского авто-рынка все большее значение имеют корпоративные продажи – прибыльнее и более-менее постоянные. Если в прошлом статья о паре Citroen/Peugeot была эпизодической, то теперь важность коммерческих автомобилей существенно возросла, прибыло несколько важных моделей – в итоге ждем нешуточной борьбы за покупателя. Что предлагает Renault против конкурентов?

Зміст

  • 1 Позиционирование
  • 2 Как едет?
  • 3 Есть ли инновации?
  • 4 Цены и конкуренты
  • 5 Стоимость содержания
  • 6 Безопасность
  • 7 В итоге
      • 7.0.1 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Позиционирование

Данное авто являет собой микроавтобус или вэн среднего размера. Стараюсь избежать слова «фургон», которое ассоциируется с грузовой моделью, поскольку Renault Trafic в Украине предлагается только в 9-местной грузопассажирской версии Combi: все-таки «вэн» (причем без приставки «мини») или «микроавтобус».

История Renault Trafic началась в 1980 году, когда вышло первое поколение модели. В 2001-м дебютировал автомобиль второго поколения. Наконец, в 2014 году мир увидел Renault Trafic уже третьего поколения, который визуально похож на предшественника, но в реальности отличается каждой деталью – своя передняя часть, измененный салон, новый турбодизель 1,6 л вместо прошлых моторов 1,9-2,5 л… В статье представлен Renault Trafic с турбодизелем 1,6 л в исполнении Combi L2H1.

Как едет?

На удивление, очень даже неплохо «по мотору»: двигатель скромного объема (все-то 1,6 л) обеспечивает уверенную тягу и разгон в диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин для пустого или средне-загруженного автомобиля. Конечно, если в салоне будет 6-8 человек (у меня было) или тяжелые вещи – то динамика разгона падает, но до откровенной катастрофы не доходит: с ускорением все остается неплохо, чего не сказать о расходе топлива. Однако все-таки маленький объем дает о себе знать: к примеру, в самом низу (1-1,3 тыс. об/мин) мотор едва тянет даже пустой автомобиль, а еще здесь почти нет эффекта торможения двигателем. МКПП отличается достаточно хорошей четкостью и небольшим ходами при переключении скоростей, удобным расположением рычага, нормальным подбором передаточных чисел – передачи буквально цепляются друг за друга. Единственное замечание связано с подсказчиком выбора передач, который требует перехода выше уже на 2 тыс. об/мин – порой это слишком рано: при переключении двигатель попадает в зону около 1,3-1,5 тыс. об/мин, где как раз зарождается тяга. Если автомобиль пустой – то мотор вытянет, но загружен даже наполовину – уже нет. Кажется, более логичной была бы настройка, когда подсказчик переключения в ЕСО-режиме просит переключения вверх раньше, а в обычном режиме – чуть позже.

Курс

Розробка на Python

Опануйте популярну мову програмування, щоб заробляти від $1300 через рік

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Простая внешность «рабочей лошадки», глаз цепляется только за оригинальную переднюю часть с раскосыми фарами да лихую боковую линию. Угловатость неслучайна: модель Renault Trafic предлагает один из самых просторных и вместительный кузовов даже с учетом своего сегмента. Пусть в самом низу тяги мало, а выше 3,5-4 тыс. крутить смысла нет, но в ходовом среднем диапазоне оборотов двигатель хорош тягой и тишиной. Да и передачи подобраны удачно: есть «тяговые» 1-2, «растянутые» 3-4-5, «трассовая» 6-я.

Еще запомнилась подвеска: довольно упругая, но не тряская. Благодаря длинной колесной базе, прыжки задних колес на неровностях почти незаметны для седоков 1-2 рядов. А если появятся пассажиры на третьем ряду, то это означает что ваш автомобиль нагружен выше среднего – и тогда задняя подвеска «промнется», но сохранит достаточный уровень комфорта и энергоемкости. Что касается рулевого управления, то от крупного вэна сложно ждать откровений: поворачивает, руль не слишком тяжелый – ну и ладно. А вот обустройство передней панели – это небольшое откровение: много отсеков и ниш для вещей (даже по меркам класса), игривая панель приборов от Renault Captur, круглые дефлекторы вентиляции, двухцветная «не бюджетная» отделка… Автомобиль порадует водителя!

Но если оторвать взгляд от передней панели и оглядеться по салону в целом, то… Сиденья водителя на первый взгляд удобно, но в дальней дороге недостает подлокотника – а это платная опция. В задней части салона огромные, но сплошные стекла – открывающиеся форточки тоже являются опцией. А вот такой опции, как «скрыть металл кузова в отделке салона» как раз нет: местами проступает железо – или в подоконниках, или на колесных арках в багажнике. Тестовый автомобиль был оснащен отдельной системой вентиляции и кондиционирования задней части салона, но порой и она не спасала: на боковых окнах иногда была пелена тумана. Мало того, запотевание наблюдалось и на нижних уголках лобового стекла: похоже центральный воздуховод недостаточно эффективно распределяет воздух. А еще удивляют мелкие просчеты в эргономике. К примеру, в салоне предусмотрено три зоны под кнопки доп-функций. Но в тестовом Renault Trafic в каждом месте стояла одна кнопка и одна заглушка – в итоге кнопка подогрева заднего стекла и зеркал оказалась настолько далеко от водителя, что ее легче было включить пассажиру. Почему не собрать кнопки вместе, вокруг водителя, раз уж место под заглушки есть? Из других замечаний – «слабый» ближний свет, простая ткань на пассажирских сиденьях. А из-за распашных задних дверей в центральном зеркале видно лишь «лес подголовников» та центральную створку (хотя отмечу: как опция – есть откидывающиеся задние двери, что отчасти решает данную проблему). Понимаете, конкуренты уже задают новый, более высокий уровень отделки салона и проработки таких мелочей – в итоге они заметно ближе к легковым автомобилям. А в случае Renault Trafic все-таки проступает суть того самого «коммерческого фургона», о котором упоминал выше.

Салон хорош в общем (просторно, 9-местная конфигурация) и передней частью (многочисленные ниши-ящички, интересные приборы, удобный подиум под рычаг КПП). Но как только вы начнете обращать внимание на детали – автомобиль сдает позиции: в пассажирской части простенькая отделка и форма сидений, неважный обзор назад, запотевание стекол даже при наличии развитой системы вентиляции. Для «общекорпоративного» автомобиля – сойдет. Но для «частника» и его семьи – как-то слишком просто… Тем удивительнее внимание к багажнику: двухуровневая полка-крышка и кармашек для вещей.

Есть ли инновации?

Конструкция Renault Trafic по-современному проста: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение 4-цилиндрового мотора, 6-ступенчатая «механика». Однако Renault Trafic не так уж прост, как кажется на первый взгляд. К примеру, для автомобиля предлагается одинаковый турбодизель 1,6 л в двух вариантах мощности – 115 л.с. или 140 л.с. Причем в последнем случае используется технология «Twin Turbo»: две разновеликие турбины, каждая из которых настроена под свой диапазон оборотов. Так, маленькая турбина легко раскручивается от небольшого потока выхлопных газов, когда мотор работает на низких оборотах. Но маленькая турбина может выступать в роли рестриктора (ограничителя) для потока воздуха, когда мотор раскрутился до высоких оборотов. Однако в этом случае в дело вступает большая турбина: для ее раскрутки требуется увеличенный поток выхлопных газов, но ведь она и способно «надуть» больше воздуха для достижения большей мощности. Плюс система «стоп/старт», непосредственный впрыск топлива Common Rail, 16-клапанная ГБЦ…

Кроме того, Renault Trafic может предложить еще парочку дополнительных режимов езды. Во-первых, привычный режим «ЕСО»: он несколько «размягчает» реакцию двигателя на нажатие педали газа, что должно помочь сэкономить топливо. По-правде говоря, плавной ездой можно добиться аналогичной экономичности в расходе. Но также отмечу, что в «ЕСО»-режиме мотор совсем не превращается в «овощ» и с ним вполне можно жить. Кроме того, предусмотрен особый режим работы противобуксовочной системы для езды по скользким дорогам или грунтовке. В этом случае система позволяет пробуксовку колес для самоочистки протектора и оптимизирует перераспределение тяги между правым/левым колесом для лучшего «зацепа».

Несущий кузов, поперечное расположение ДВС, передний привод – кажется, все привычно. Но турбодизель вдруг оказывается хорош – и своей уверенно тягой, и наличием необычных технологий типа «двойного наддува» (хотя не покидает мысль, что для столь большого вэна просится и более объемный мотор). Особый «скользкий» режим противобуксовочной системы включается/отключается кнопкой или автоматически – при достижении 40 км/ч.

Цены и конкуренты

Ситуация с моделью Renault Trafic в Украине предельно проста: одна версия Combi (9-местная грузопассажирская), один размер кузова L2h2 (длина 5,4 м и колесная база 3,5 м), один турбодизель 1,6 л (обычный турбо 115 л.с. или твин-турбо 140 л.с.), только 6-ст. «механика» и передний привод. Стандартная комплектация также одна, плюс разные доп-опции.

Базовое оснащение версии Combi L2H1 включает в себя: системы ESP и ABS, подушку безопасности водителя, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, сдвижную дверь справа, полное остекление салона, пр. Среди опций – круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией, кондиционер кабины водителя, автономный отопитель, кондиционер и отопитель для пассажирского салона, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и шторки, левая сдвижная дверь, боковые открывающиеся стекла-форточки. Также есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и убрать остекление в задней части кузова (тогда снизится цена) – получится 6-местный грузопассажирский автомобиль. Минимальная цена Renault Trafic Combi c турбодизелем 1,6 л 115 л.с. – 811 тыс. грн. или $29 тыс. для автомобиля 2018 г.в. Версия с мотором 1,6 л твин-турбо 140 л.с. дороже – 851 тыс. грн. или около $30,4 тыс. Автомобили 2019 г.в. дороже на 40 тыс. грн.

С учетом размеров автомобиля и полноценного 9-местного салона – цена выглядит адекватной. Однако если добавить несколько опций, то прайс возрастет. К примеру, автомобиль в статье был оснащен кондиционером, системой вентиляции и отопления задней части салона, мультимедиа MediaNAV с навигацией, плюс цвет «металлик», пр. – в итоге цена тестового автомобиля составила около 1 млн. грн.

Из интересного оснащения тестовый Renault Trafic Combi предлагал простенькую (но удобную!) систему мультимедиа MediaNAV, навигацию и голосовое управление, отопление и вентиляцию для пассажирской части салона. Однако: фары – обычный галоген (ксенона или светодиодов нет), колеса – просто стальные диски и колпаки, под капотом – по-прежнему 1,6-литровый турбодизель (более объемного мотора не ждите). Полный привод и/или АКПП? Нет. Салон-купе с поворотными сиденьями и столиками? Не-а… Проекционный дисплей и панорамная крыша? Я не понял, ты сейчас вообще о чем…

Смотрим на конкурентов. Первый известен: Volkswagen серии Т6 – Transporter/Caravelle/Multivan. Сила «немца» в широчайшем выборе: разные модели, версии, моторы, тип привода, оснащение. Слабость – в высоких ценах: минимально-достаточный вариант Transporter Kombi обойдется в 1-1,1 млн. грн., в итоге автомобиль примерно на 100-200 тыс. грн. дороже сравнимого Renault Trafic. А «начальный» Multivan (скоро расскажу) только стартует с 1,6 млн. грн. или $59 тыс. – т.е. примерно вдвое дороже! Ситуация с автомобилями Citroen и Peugeot сложнее: в гамме «французов» есть начальные недорогие версии за 800-900 тыс. грн, присутствуют хорошие средние варианты ценой около 1-1,1 млн. грн. (включая версии с АКПП), плюс предлагается даже VIP-версия с роскошной отделкой и эксклюзивным оснащением. В конкуренты Renault Trafic можно записать Hyundai H-1 (уходящая или новая модель), а также парочку автомобилей Ford – Transit/Tourneo Custom. В этих случаях есть варианты с более мощными моторами, и с АКПП, и с лучшим оснащением. Но также во всех этих случаях ценник только начинается примерно с 850-900 тыс. грн и легко уходит к 1,1 млн. грн. Наконец, в 2019 году на рынок выходит и Toyota – с моделями Proace/Proace Verso: фактически копии автомобилей Citroen и Peugeot, но с более высоким ценником – от 1,1 млн. грн. за пассажирскую версию. В итоге если не сильно увлекаться опциями, то относительно почти всех конкурентов Renault Trafic поможет сберечь 100-200 тыс. грн.

В этом классе конкурентов немного, но они сильны: известное имя, широкий выбор версий и оснащения, варианты с АКПП и полным приводом, мощнее моторы. Но и цены выше. Если выбирать по соотношению «размер/простор/багажник/цена», то начально-средний Renault Trafic Combi за 800-900 тыс. грн. выглядит хорошо. Но чем выше запросы и больше бюджет (около 1 млн. грн. и выше) – тем слабее позиции Renault и сильнее позиции конкурентов.

Стоимость содержания

В городе при плавной езде и отсутствии пробок автомобиль укладывается в 7,5-8 л на 100 км пути. Однако пробки или динамичные разгоны или существенная нагрузка могут поднять эту отметку до 9-10 л, а если все три фактора сойдутся вместе – то можно получить расход 10,5-11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимается 7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Опционально предлагается несколько программ увеличения гарантии: максимум 5 лет или 200 тыс. км пробега – это опция за 44 тыс. грн. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стоимость обычного ТО составляет 4,8 тыс. грн, расширенное ТО обойдется в 8-10,2 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.

Безопасность

Стандартная программа испытаний Euro NCAP завершилась для Renault Trafic со средним результатом: 3-звездная оценка из 5-звездного максимума. Минусы: высокие нагрузки на тело пассажира при фронтальном ударе, риск повреждения шеи, неважная защита пешеходов и оснащение системами помощи водителю. Но и явные плюсы есть: хорошая защита головы и груди водителя, отличная «детская» безопасность.

В итоге

Если кратко подвести итоги, то Renault Trafic – это «Renault Logan в формате вэна».

В чем суть: автомобиль Renault Trafic не может предложить широкого выбора версий, «автомата», полного привода, эксклюзивного оборудования – здесь все на «минималках». Поэтому требовательного бизнес-покупателя автомобиль вряд ли устроит. Да и обычный глава большого семейства скорее выберет АКПП и лучшую отделку салона вместо дополнительного полуметра длинны кузова. Но в характеристиках «на бумаге» автомобиль старается дать максимум: самый большой, самый экономичный, самый выгодный. В итоге Renault Trafic оказывается правильной покупкой – но только с точки зрения «корпоративного калькулятора» и с учетом своей цены.

Плюсы:

+ Вместительный салон, большой багажник: даже по меркам класса – Trafic в лидерах

+ Хороший мотор – тяга и мощность, тишина, экономичность

+ Заманчивая цена – один из самых доступных в классе

Минусы:

— Нет выбора версий: тип и размер кузова, АКПП и полный привод, разные комплектации…

— Как не «наряжай» – все равно проступает суть недорогого фургона

Технические характеристики Renault Trafic Combi L2H1 1. 6 dCi 140 МКП-6

Кузов – вэн, 9 мест

Габариты – 5,4 х 1,96 х 1,97 м

Колесная база – 3,5 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 1,8 куб. м (8-9 мест) до 4,1 куб. м (5-6 мест)

Грузоподъемность – 1 049 или 1109 кг (в зависимости от исполнения)

Минимальная снаряженная масса – 1 901 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 140 л.с. при 3 500 об/мин

Крутящий момент – 340 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 74 л.с. на 1 т; 179 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с

Максимальная скорость – 181 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Trenta M+S 195/75R16

Минимальная цена автомобиля – от 811 тыс. грн. или $29 тыс. (2018 г.в.)

Цена тестового автомобиля – около 1,018 млн. грн. или $36,4 тыс.

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Обзор Renault Trafic 2019 года, цена и характеристики

О модели Trafic

Renault Trafic 2019 года был доступен в восемнадцати вариантах, классифицируется как фургон и был построен во Франции. Он использует дизельное топливо.

Renault Trafic 2019 года продавался с двигателями объемом от 1,6 л до 2,0 л, от четырехцилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом до четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Варианты

Какие есть варианты Renault Trafic?

SWB TRADER LIFE (66 кВт)

FROM

$23,900

LWB (85kW)

FROM

$26,100

LWB LOW

FROM

$27,800

SWB LOW (85kW)

FROM

$28,600

FORMULA EDITION SWB

FROM

$ 29 200

SWB Low

из

$ 29 500

L2 LWB Pro (85KW)

от

$ 2900

L1 SWB Pro (85 кВт)

от

$ 30,200 9 9000 9 000 9 000 9,2009 9000

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9 000 9 000 9000 9000 9000 9 000 9 000 9 000 9 000 9 000 9 000 9 000 9 000 9000 9 000 9000 9 000 9000 9 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 4. 0005

LWB LOW CREW

FROM

$30,300

FORMULA EDITION LWB

FROM

$30,300

L2 LWB PREMIUM (103kW)

FROM

$30,800

LWB CREW LIFESTYLE

FROM

$33,000

L1 SWB Premium (103 кВт)

из

$ 33,100

L2 LWB Premium (125KW)

Из

$ 33,700

L1 Premium (125 кВт)

от

$ 3600 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900

05

L2 LWB CREW LIFESTYLE (125kW)

FROM

$43,700

Variant Name

SWB TRADER LIFE (66kW)

Price From

$23,900

Series

X82 MY19

Style

4D VAN

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

Тип топлива

Дизель

Экономия топлива

6,6 л / 100 км

Количество сидячих мест

3

9

Объем двигателя0005

Цилиндры

четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гарантия Trafic

Каков гарантийный срок и лимит пробега для Renault Trafic?

RENAULT рекомендует владельцам обслуживать свой RENAULT TRAFIC 2019 года каждые 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

На RENAULT TRAFIC 2019 года распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега.

Trafic Fuel Economy

Сколько топлива потребляет Renault Trafic и каковы его выбросы?

В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива RENAULT TRAFIC 2019 ниже.

All Highway, City, and Combined figures below are litres per 100km

9999
Variant Series Style Fuel Type Highway City Combined E10?
SWB TRADER LIFE (66 кВт) X82 MY19 4D ФУРГОН ДИЗЕЛЬ 6.6
LWB (85kW) X82 4D VAN DIESEL 6.6
LWB LOW X82 MY17 UPDATE 4D VAN DIESEL 6. 2
SWB LOW (85kW) X82 MY17 4D VAN DIESEL 6.6
FORMULA EDITION SWB X82 MY19 4D VAN DIESEL 6.2
FORMULA EDITION SWB X82 MY18 4D VAN DIESEL 6.2
SWB LOW X82 MY17 UPDATE 4D VAN DIESEL 6.2
L2 LWB PRO (85KW) X82 MY20 3D VAN DIESEL 6.6
L1 SWB PRO (85KW) X82 MY20 3D VAN DIESEL 6.6
LWB LOW CREW X82 MY17 UPDATE 4D VAN DIESEL 6. 2
FORMULA EDITION LWB X82 MY18 4D VAN DIESEL 6.2
FORMULA EDITION LWB X82 MY19 4d Van Diesel 6.2
L2 LWB Premium (103KW) L2 LWB Premium (103KW)
L2 LWB Premium (103KW)
L2 LWB (103KW)
L2 LWB.0190 — 6.2
LWB CREW LIFESTYLE X82 MY17 UPDATE 4D VAN DIESEL 6.2
L1 SWB PREMIUM ( 103kW) X82 MY20 4D VAN DIESEL 6.2
L2 LWB PREMIUM (125kW) X82 MY20 4D VAN DIESEL 7. 3
L1 SWB PREMIUM (125kW) X82 MY20 4D VAN DIESEL 7.3
L2 LWB CREW LIFESTYLE (125kW) X82 MY20 4D CREW VAN DIESEL 7.3

Trafic Dimensions

Размеры Renault Trafic

В зависимости от варианта RENAULT TRAFIC 2019 имеет следующие размеры.

Variant Series Style Length (mm) Width (mm) Height (mm) Wheelbase (mm)
SWB TRADER LIFE (66kW) X82 MY19 4D ФУРГОН 4999 1956 1971 3098
LWB (85kW) X82 4D VAN 5399 1956 1971 3498
LWB LOW X82 MY17 UPDATE 4D VAN 5399 1956 1971 3498
SWB LOW (85kW) X82 MY17 4D VAN 4999 1956 1971 3098
FORMULA EDITION SWB X82 MY19 4D VAN 4999 1956 1971 3098
FORMULA EDITION SWB X82 MY18 4D VAN 4999 1956 1971 3098
SWB LOW X82 MY17 UPDATE 4D VAN 4999 1956 1971 3098
L2 LWB PRO (85KW) X82 MY20 3D VAN 5399 1956 1971 3498
L1 SWB PRO (85KW) X82 MY20 3D VAN 4999 1956 1971 3098
LWB LOW CREW X82 MY17 UPDATE 4D VAN 5399 1956 1971 3498
FORMULA EDITION LWB X82 MY18 4D VAN 5399 1956 1971 3498
FORMULA EDITION LWB X82 MY19 4D VAN 5399 1956 1971 3498
L2 LWB PREMIUM (103kW) X82 MY20 4D VAN 5399 1956 1971 3498
LWB LIFOTYALE
LWB. 56 1971 3498
L1 SWB PREMIUM (103kW) X82 MY20 4D VAN 4999 1956 1971 3098
L2 LWB PREMIUM (125kW) X82 MY20 4D VAN 4399 1956 1971 3498
L1 SWB PREMIUM (125kW) X82 MY20 4D VAN 4999 1956 1971 3098
L2 LWB CREW LIFESTYLE (125kW) X82 MY20 4D CREW VAN 4399 1956 1971 3498

The 2019 RENAULT TRAFIC has a braked тяговое усилие от 1630 кг до 2000 кг в зависимости от варианта и тяговое усилие без тормозов 750 кг.

Trafic Market Fit

Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

Renault Trafic относится к категории Van

Часто задаваемые вопросы

При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля модельный ряд Renault Trafic 2019 года стоит от 23 900 долларов США за вариант «Trafic SWB TRADER LIFE (66 кВт)» и заканчивается от 43 700 долларов США за вариант «Trafic L2 LWB CREW». ОБРАЗ ЖИЗНИ (125 кВт)». Если вы обменяете подержанный Renault Trafic 2019 года у дилера, вы можете ожидать подержанную цену в размере 18 900 долларов США за вариант «Trafic SWB TRADER LIFE (66 кВт)» до 37 100 долларов США за «Trafic L2 LWB CREW LIFESTYLE (125 кВт)». «вариант. Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.

Renault Trafic 2019 года собирается во Франции, а затем отправляется в Австралию.

Renault Trafic 2019 имеет тяговое усилие с тормозами от 1630 кг до 2000 кг в зависимости от варианта и 750 кг без тормозов.

Renault предлагает владельцам обслуживать свой Renault Trafic 2019 года каждые 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Renault Trafic 2019 года еще не был протестирован ANCAP.

В Renault Trafic 2019 года используется дизель.

Renault Trafic 2019 выпускается в 3-х и 4-х дверном вариантах.

На Renault Trafic 2019 года распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега.

варианты из других лет

2022 Renault Trafic 2021 Renault Trafic 2020 Renault Trafic 2018 Renault Trafic 2017 Renault Trafic 2016 Renault Trafic 2015 Renault Trafic 2014 Renault Trafic 2013 Renault Trafic 2012 Renault Trafic

Используется Renault Trafic Vans For Sale

с с помощью с 906 подержанных фургонов Renault Trafic доступны на Auto Trader, у нас есть лучший ассортимент фургонов для продажи по всей Великобритании.

Поиск
  • 14

    Renault Trafic 2.0 dCi LL29 Phase 3 LWB 4dr (Nav)

    2011 | Панельный фургон

    2011 (61 рег) | Панельный фургон | 146 212 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Trade Seller(4)
  • Renault Trafic 1.6 dCi 27 Business+ SWB Standard Roof Euro 5 5dr

    2015 | Панельный фургон

    2015 (65 рег) | Панельный фургон | 85 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(118)
  • 19

    Renault Trafic LL30 ENERGY dCi 120 Sport Nav Van 2.

    0

    2021

    2021 (71 рег) | 7 259 миль | 2л | Руководство | Дизель

    Торговый продавец(1039)
  • 21

    Renault Trafic 1.6 dCi 27 Sport Nav SWB Стандартная крыша Euro 6 5dr

    2019 | Панельный фургон

    2019 (19 reg) | Панельный фургон | 95 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(423)
  • 16

    Renault Trafic 1.6 dCi ENERGY 27 Business+ Панельный фургон 5dr Дизель Ручная SWB Стандартная крыша Евро 6 (нержавеющая сталь) (125 шт.)

    2018

    2018 (18 reg) | 90,457 миль | Руководство | Дизель | 3 места

    Trade Seller(2)
  • Renault Trafic 1.6 dCi 27 Business SWB Standard Roof Euro 6 5dr

    2018 | Панельный фургон

    2018 (67 рег) | Панельный фургон | 55 503 мили | 1,6 л | Руководство | Дизель | 3 места

    Trade Seller(246)
  • Renault Trafic 1.

    6 dCi 27 Business SWB Standard Roof Euro 6 5dr

    2017 | Панельный фургон

    2017 (67 рег) | Панельный фургон | 56 963 мили | 1,6 л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(246)
  • 23

    Renault Trafic 1.6 dCi ENERGY 27 Sport Crew Van SWB Euro 5 (s/s) 5dr

    2015 | Комбинированный фургон

    2015 (65 reg) | Комбинированный фургон | 77 800 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 6 мест

    Частный продавец
  • Renault Trafic LL29 1.6 DCI 120 Bhp BUSINESS LWB STANDARD ROOF

    2018

    2018 (68 reg) | 39 039 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель

    Торговый продавец(638)
  • 25

    Renault Trafic 1.6 dCi ENERGY 27 Business+ Фургон с панелью 5dr Дизель Ручная SWB Стандартная крыша Евро 6 (нержавеющая сталь) (125 шт.)

    2017 | Панельный фургон

    2017 (17 reg) | Панельный фургон | 128 409 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(8)
  • 4

    Renault Trafic 1.

    6 LL29 BUSINESS PLUS ENERGY DCI 125 BHP EURO 6″ ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАПРЯМУЮ ОТ КРУПНОЙ ДИЛЕРОВСКОЙ СЕТИ, КОНДИЦИОНЕР, ЭЛЕКТРОПАКЕТ, ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНИЕ DUEL

    2017 | Панельный фургон

    4 2 | Панельный фургон

    4 2 | 95 000 миль | 1,6 л | Ручная | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(106)
  • 31

    Рено Трафик 2.9T 1.6 LL29 ENERGY DCI 125 SPORT CREW (БЕЗ НДС!)

    2018 | Комбинированный фургон

    2018 (68 регистр) | Комбинированный фургон | 17 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 6 мест

    Trade Seller(16)
  • Renault Trafic 1.6 dCi ENERGY 29 Business LWB Standard Roof Euro 6 (s/s) 5dr

    2018 | Панельный фургон

    2018 (18 reg) | Панельный фургон | 91 492 мили | 1,6 л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(246)
  • 22

    Renault Trafic 1.6 dCi ENERGY 27 Business+ SWB Standard Roof Euro 5 (s/s) 5dr

    2015 | Панельный фургон

    2015 (15 reg) | Панельный фургон | 57 246 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 3 места

    Продавец
  • 7

    Renault Trafic 1.

    6 dCi ENERGY 29 Business LWB Standard Roof Euro 6 (нержавеющая сталь) 5dr

    2018 | Панельный фургон

    2018 (18 reg) | Панельный фургон | 100 745 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 3 места

    Продавец
  • 3

    Renault Trafic 2.0 dCi Blue 30 Sport+ LWB Euro 6 (s/s) 5dr

    2022 | Панельный фургон

    2022 (72 рег) | Панельный фургон | 10 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(570)
  • 3

    Renault Trafic 2.0 dCi 28 Sport SWB Euro 6 (s/s) 5dr (9 мест)

    2022 | Микроавтобус

    2022 (72 рег) | Микроавтобус | 10 миль | 2л | Руководство | Дизель | 9 мест

    Торговый продавец(570)
  • Renault Trafic LL29 Business+ dCi ENERGY L2h2 1.6 4dr Medium Van Ручная Дизель

    2018 | Панельный фургон

    2018 (68 рег) | Панельный фургон | 39 000 миль | 1,6 л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(4)
  • 21

    Renault Trafic 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *