Самый большой автомобиль в мире грузовой: Самая большая машина в мире: грузовые и легковые авто

Содержание

Самая большая машина в мире: грузовые и легковые авто

Самые большие машины в мире: Unsplash

Размеры самых больших машин в мире измеряются десятками метров. Гиганты-самосвалы способны перевозить 500 тонн грузов. Лидер топ-5 легковых машин оборудован бассейном.

Самые большие грузовые автомобили

Лидеры среди грузовых автомобилей по размерам — карьерные самосвалы. Самые большие грузовики способны вывезти сотни тонн полезных ископаемых со дна карьера.

БелАЗ-75710

БелАЗ-75710 — самый большой в мире карьерный самосвал. Этот автомобиль стал первым в классе самосвалов с особенно большой грузоподъемностью. Эксплуатация грузовика началась в 2013 году. Его размеры впечатляют:

  • длина — 20,6 м;
  • ширина — 9,75 м;
  • высота — 8,2 м.
БелАЗ-75710: Wikipedia

К созданию грузовика подтолкнули экономические последствия мирового кризиса 2008 года. Резко упала рентабельность добычи полезных ископаемых, из-за чего возникла потребность в машине, которая способна за один раз перевезти как можно больше груза.

Грузоподъемность самосвала составляет 450 тонн, а в 2014 году самосвалу удалось провезти рекордные 503 тонны. Объем кузова БелАЗа в 645 кубометров внесен в Книгу рекордов Гиннесса. Самосвал может развить максимальную скорость в 64 км/час, а расход топлива составляет 1,3 тонны на 100 км.

Liebherr T282B

Liebherr T282B — тяжелый карьерный самосвал. Эксплуатация машины началась в 2004 году. Эти грузовики больше не производятся, но их до сих пор используют на различных открытых разработках. У самосвала огромные размеры:

  • длина — 15,3 м;
  • ширина — 9,5 м;
  • высота — 7,8 м.
Liebherr T282B: Wikipedia

При массе машины в 252 тонны грузоподъемность Т282В составляет 363 тонны. Особенность кабины управления — наличие сенсорного экрана вместо привычной панели управления.

Большое внимание уделено защите водителя. Кабина грузовика имеет двойную оболочку и термическую изоляцию. Машина оборудована круиз-контролем для управления на склонах карьера и автоматическим тормозом.

БелАЗ-75600

БелАЗ-75600 — самосвал с грузоподъемностью в 320 тонн. Мощный двигатель в 3500 лошадиных сил позволяет разогнаться до 64 км/час. Эксплуатируется с 2005 года: первый самосвал использовался в угольном разрезе в Кемеровской области РФ.

БелАЗ-75600: Wikipedia

В автомобиле есть дополнительные устройства безопасности:

  • система контроля давления в шинах;
  • камеры контроля мертвых зон;
  • сигнализация приближения к высоковольтной линии;
  • система автоматической смазки.

Грузовик собирают непосредственно на месте будущей эксплуатации. Завод-изготовитель направляет на место назначения железнодорожный состав с деталями. Бригада сборщиков собирает БелАЗ на месте.

Caterpillar 797

Caterpillar 797 — самый большой карьерный самосвал с механической передачей. Это одна из самых массовых карьерных грузовых машин в истории.

Размеры у Caterpillar 797 такие:

  • длина — 15 м;
  • ширина — 9,5 м;
  • высота — 7,4 м.
Caterpillar 797: Wikipedia

Мощность самой мощной модификации двигателя составляет 3793 лошадиные силы, что позволяет развивать скорость до 68 км/час. Грузоподъемность составляет от 327 до 363 тонны. В основном грузовик предназначен для транспортировки угля и различных руд.

Самосвал достаточно надежный в эксплуатации, срок службы машины определяется износоустойчивостью рамы, которую нельзя заменить. В среднем срок эксплуатации составляет 20 лет.

Terrex 33-19 «Titan»

Terrex 33-19 «Titan» — самосвал высокой грузоподъемности, который создали в Канаде. На момент выпуска в 1973 году был самым большим грузовиком в мире. Его размеры:

  • длина — 20 м;
  • высота — 6,9 м.
Terrex 33-19 «Titan»: Wikipedia

Масса шестиколесного самосвала — 235 тонн. Он способен перевозить до 350 тонн груза. Дизельный двигатель от железнодорожного локомотива и электродвигатели на четырех задних колесах позволяли развивать скорость до 48 км/час при полной загрузке.

Всего построили один экземпляр автомобиля. Эксплуатировался с 1974-го по 1991-й. В настоящее время он экспонат на выставке под открытым небом в городе Спарвуд (Канада).

Самые большие легковые автомобили

Словосочетание «легковой автомобиль» вызывает ассоциацию с небольшой машиной, предназначенной для перевозки семьи. Однако самые большие легковые автомобили больше похожи на грузовики, чем на легковушки.

American Dream

Лимузин, сконструированный Джеем Орбергом, — самый длинный автомобиль в мире. Машина длиной 30,5 м внесена в Книгу рекордов Гиннесса в 1986 году.

Лимузин имеет 26 колес и оборудован небольшим бассейном с трамплином, а также огромной кроватью king-size. Масса автомобиля превышает 10 тонн, он оборудован 30 окнами и 2 люками панорамного обзора.

Машина конструировалась на основе Cadillac Eldorado. У лимузина две кабины в противоположных частях. Автомобилем одновременно управляют два водителя, а внутри авто могут уместиться 72 пассажира.

Bugatti Type 41

Bugatti Type 41 — легковой автомобиль класса люкс. Его производили в 1920-х гг. За свои исключительные качества был прозван Royale. Долгое время автомобиль держал марку самого большого среди серийных автомобилей.

У машины не маленький размер:

  • длина составляет 6,2 м;
  • расстояние между колесами — 4,3 м.
Bugatti Type 41: Wikipedia

За все время производства было собрано шесть таких автомобилей, все они сохранились до наших дней.

В 1987 году за право купить автомобиль на аукционе сражались 4000 человек. Машина ушла с молотка за £5,5 млн ($8 млн). По словам Forbes, Bugatti Type 41 по состоянию на 2001 год был самым дорогим автомобилем в мире , который находился в продаже.

Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado — крупногабаритный пикап. Выпускается с 1999 года. Линейка автомобилей пережила несколько модификаций, четвертое поколение выпускается с 2019-го.

Chevrolet Silverado: Wikipedia

Для автомобиля разработаны несколько вариантов колесных баз. Наибольшая из них составляет 4,2 м, а общая длина автомобиля — 6,5 м. На базе автомобиля с 2001 года выпускается машина военного применения LSSV.

Автомобиль снимали в кино: он появляется в фильмах Тарантино «Убить Билла» и «Саботаж» со Шварценеггером. В 2007-м автомобиль удостоился престижной премии «Североамериканский автомобиль года».

Dodge Ram

Dodge Ram — полноразмерный пикап, который выпускает дочерняя компания Dodge — Ram.

Автомобиль производится с 1981 года. Благодаря модификациям уже сменилось пять поколений Dodge Ram. Машину создают по колесной формуле 4×4. Выпускается в классических для полноразмерных пикапов категориях грузоподъемности:

  • полтонны;
  • ¾ тонны;
  • тонна.
Dodge Ram: Wikipedia

С 2018 года на потоке пятое поколение автомобиля с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 6,7 л турбодизельным двигателем. Колесная база автомобиля составляет 3,9 м. Журнал Stellantis назвал Dodge Ram нового поколения эталоном производительности, возможностей, технологий и роскоши.

Toyota Tundra

Toyota Tundra — полноразмерный пикап:

  • колесная база автомобиля — 3,5 м;
  • длина — 5,5 м;
  • ширина — 2 м.

Мощность двигателя — 381 лошадиная сила. На сегодняшний день существует более 30 конфигураций машины, которые отличаются:

  • типом кабины;
  • колесной базой;
  • типом двигателя;
  • коробкой передач.
Toyota Tundra: Wikipedia

Toyota Tundra — один из самых безопасных пикапов в мире. Он получил в 2008 году награду от американского Страхового института дорожной безопасности — IIHS Top Safety Pick.

Самые большие машины в мире отличаются огромными размерами. Кроме размеров они имеют высокую функциональность. Их мощные двигатели позволяют перевозить тонны угля и руды или большое количество пассажиров.

Оригинал статьи: https://www. nur.kz/leisure/interesting-facts/1566235-samaya-bolshaya-mashina-v-mire/

Самый большой (грузоподъемный) автомобиль (самосвал) в мире (БелАЗ 75710)

 Многие, пожалуй, согласятся с тем, что коммерческий транспорт, а еще вернее грузовой, ну а в частности карьерные грузовики, являются ключевой «движущей силой» в процессе становления, развития и работы добывающей и перерабатывающей отрасли, во всем мире. От их эффективной работы, которая являет собой прямую зависимость от их возможного перевозимого объема и массы, складывается и «общая картина» их целесообразности и применения.
 Так если сказать проще, то в этой статье мы хотели поговорить о самом большом карьерном самосвале в мире, который в своем деле не способен заменить никто и ничто. Под самыми большими самосвалами (машинами), мы, прежде всего, подразумеваем самые грузоподъемные ТС.


Самый большой самосвал (грузоподъемный) в мире

Так эта статья будет о БелАЗ 75710. Машина начала выпускаться в 2013 году на Белорусском автомобильном заводе, откуда и идет аббревиатур БелАЗа.

(Машина БелАЗ 75710 в производственном цехе предприятия)

 В тот же год производства БелАЗа 75710, завод подал заявку на внесение его в «Книгу рекордов Гиннесса» и неспроста. О том, что это довольно амбициозный самосвал вы поймете из нашего дальнейшего описания. Так, с 2013 года это самый большой (грузоподъемный) серийно выпускаемый карьерный самосвал.

БелАЗ 75710

еще одно сравнение с собратом БелАЗа 75710

показ БелАЗа 75710

БелАЗ 75710 и Камри

БелАЗ 75710 «на работе»

(Машина БелАЗ 75710 на дороге)

 Так,  карьерный самосвал «БелАЗ-75710» способен перевозить до 450 тонн груза. Для примера обычный грузовой железнодорожный вагон, например для перевозки угля, перевозит порядка 50 тонн. То есть БелАЗ 75710 способен за раз увезти около 9 вагонов с углем, что, пожалуй, можно приравнять к небольшому маневрому составу на станции, формирующему основные составы. Стоит заметить, что БелАЗ перевозит груз не по рельсам, а порой, по полному бездорожью. При этом скорость может достигать 64 км/ч, но это уже не в нагруженном состоянии.

(БелАЗ 75710 на выставке карьерной и строительной техники)

  Общая масса самосвала БелАЗ 75710 (загруженного) также впечатляет, как и его грузоподъемность, так его общий вес составляет 810 тонн.
 Из особенностей самого большого самосвала стоит отметить электромеханическую трансмиссию компании Siemens, которая помогает оперировать переключением скоростей на машине. Также необходимо сказать о спаренном двигателе, мощностью в 4660 л.с (2 двигателя по 2330 л.с.) Машина имеет 4 спаренных колеса, то есть в итоге 8, полный привод со своим мотором на каждую пару.

(Вид из кабины БелАЗа 75710. Видно насколько выше относительно поверхности земли расположена двухместная кабина управления машиной)

Машина имеет следующие габаритные размеры:

Высота: 8.16 м
Ширина: 9. 87 м
Длина: 20.60 м

Расход топлива машины не обещает быть маленьким, как и она сама. Так, конечно, все будет зависеть от режимов эксплуатации самосвала, но в карьерных условиях, прогнозируемое потребление горючего составит порядка тонны на 100 км пробега.

 На самый большой самосвал устанавливаются радиальные бескамерные, пневматические шины Michelin. Самосвал имеет систему безопасности  ROPS, которая призвана контролировать возможное опрокидывание машины и предотвращать их. При этом самосвал соответствуют всем международным нормам по выбросам, шуму, требованию к рабочему месту в кабине.

 В целом, можно сказать, что самый большой самосвал является воплощением высоких технологий, сложных расчетов, значительного опыта и большого трудолюбия работников Белорусского автомобильного завода. Нельзя пройти и мимо такого факта, что завод расположен в соседней к России стране — Белоруссии и имеет богатую историю, начинавшуюся еще при СССР. Еще в советское время БелАЗ был одним из основных самосвалов, применяемых для добычи полезных ископаемых на территории СССР. Приятно осознавать, что и на сегодняшний день, в реалиях современного мирового рынка, завод способен выпускать конкурентную, востребованную и уникальную на мировом рынке продукцию.

Технические характеристики

Длина х ширина х высота, мм 20 600 х 9870 х 8260
Радиус поворота, м 19,8
Грузоподъёмность, т 450
Полная масса, т 840,5
Объём кузова геометрический, м³ 164,9
Объём кузова с «шапкой» 2:1, м³ 268,3
Шины 59/80R63
Колёса 44,00—63/50
Подвеска пневмогидравлическая, диаметр амортизаторов — 1700 мм
Объём топливного бака, л 2 х 2800
Расход топлива, л/100 км 1300
Максимальная скорость, км/ч 64
Силовая установка
Модель дизельного двигателя 2 х MTU Detroit Diesel 16V4000
Мощность дизеля, кВт 1715 (2330 л.
 с.) каждый
Модель тяговой установки Siemens MMT500
Модель тягового генератора 2 х YJ177A
Мощность тягового генератора, кВт 1704 каждый
Модель мотор-колеса 4 х 1TB3026-0G-03
Мощность мотор-колеса, кВт 1200 каждое

Цена БелАЗа 75710

 Стоимость автомобиля на момент его производства составляет порядка  7,5 миллиона долларов. Конечно, она варьируется исходя из реальной экономической обстановки, то есть спроса на машины и соотношения двух валют, — белорусской и американской. Машина действительно дорогая, но по сути это штучный продукт, который ничем не заменить. Даже шина (покрышка) на эту машину стоит около 42 500 долларов. Сами понимаете, что подобных массивных и дорогих деталей в БелАЗе хватает.

Моторы (силовые агрегаты)

Среди поставщиков моторов БелАЗа до 2021 года были компании — ЯМЗ (Россия), Liebherr (ФРГ-Швейцария), Cummins (США), Rolls-Royce Holdings.

Однако в 2021 году британская Rolls-Royce Holdings полностью отказалась от поставок своих моторов БелАЗу. Белорусский автозавод устанавливал на отдельные модификации карьерных самосвалов двигатели MTU, которые производятся немецкой фирмой MTU Friedrichshafen GmbH, входящей в состав Rolls-Royce. Отказ британцев от дальнейшего сотрудничества с БелАЗом вызван ужесточением санкций в отношении Беларуси со стороны стран Запада (2021 год).

«ЕС ввел санкции в отношении БелАЗа 21 июня 2021 года. В результате прекратили все деловые отношения с БелАЗом», — цитирует РБК директора по внешним коммуникациям Rolls-Royce Ричарда Рэя.

Надо заметить, что флагманская модель БелАЗа, 450-тонный самосвал 75710, оснащалась исключительно мотором MTU — 16-цилиндровым DD 16V4000 мощностью 2330 л.с. (2 двигателя на 1 машину)

Среди поставщиков моторов БелАЗа остаются другие компании — ЯМЗ (Россия), Liebherr (ФРГ-Швейцария), Cummins (США).

Rolls-Royce Holdings не имеет никакого отношения к производителю автомобилей Rolls-Royce Motor Cars — фирмы «развелись» еще в 1973 году. Основная специализация Rolls-Royce Holdings — выпуск авиационных, судовых и промышленных двигателей, это независимая компания. Автомобильный же Rolls-Royce Motor Cars входит в состав BMW.

Трансмиссия машины

 Не надо думать, что автомобиль двигается за счет дизельных моторов, которые рассмотрены в абзаце выше. Здесь все сложнее! Колеса машины это четыре мотор-колеса мощностью по 1200 кВт. так вот, подходящего генератора, который в одиночку мог бы выработать энергию, достаточную для передвижения самосвала, не нашлось. Поэтому силовая установка включает в себя два электрогенератора, каждый из которых подсоединён к V-образному шестнадцатицилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью 1715 кВт (2330 л. с.) (дизели в моторном отсеке установлены поперечно).  Доступ к электродвигателям возможен без снятия колёс, что облегчает их обслуживание и ремонт.

Смотрите также статью «Самый маленький автомобиль в мире».

полный обзор, характеристики и отзывы

Современная добыча полезных ископаемых и карьерная разработка связаны с использованием различных машин и приспособлений. Именно для таких целей и разработаны самые большие грузовики. На мировом рынке представлено несколько марок подобных гигантов от различных производителей. Между собой они имеют много общего, но и немало отличий. Далее проведем краткий обзор семерки лидеров в этой сфере.

БелАЗ-75710

Самый большой грузовик в мире – БелАЗ-75710. Он даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Его фото представлено выше. Самосвал обладает невероятной грузоподъемностью, способен транспортировать груз до 450 тонн. Например, 37 двухэтажных автобусов, пару синих китов, 300 легковых автомобилей или крупнейший аэробус. Машина была презентована в 2010 году и сразу получила титул самого большого грузовика.

Общий вес гиганта составляет свыше 810 тонн. Он оснащен двумя мощнейшими дизельными моторами. Даже в загруженном состоянии самосвал способен развивать скорость до 65 км/ч. Средний расход дизельного топлива – около 450 литров в час. Автомобиль предназначен для эксплуатации в самых сложных климатических условиях. Он без проблем выдерживает 50-градусную жару и аналогичный минусовый показатель. Спрос на эту машину – один из самых высоких во всем мире среди конкурентов.

БелАЗ-75601

Автомобильный завод в Беларуси занимает лидирующие позиции по выпуску самых больших грузовиков. Модификация под индексом 75601 по высоте и ширине не уступает одноэтажному зданию. Показатель грузоподъемности самосвала составляет 360 тонн, что сопоставимо с шестью вагонами угля. Ширина гиганта – 9, а высота 15 метров. Модификация оснащена бортовым компьютером и современной электронной начинкой, позволяющей отслеживать техническое состояние машины.

Terex Titan

Этот гигант выпущен американской компанией «Дженерал Моторс» в 1978 году. В серийное производство автомобиль так и не вышел. На то время характеристики грузовика с самой большой кабиной поражали. Его грузоподъемность составила чуть более 300 тонн, а масса самого транспортного средства – 235 т.

Гигант оснащен мощным силовым агрегатом с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя дополнительными моторами. Самосвал эксплуатировался в отрасли угольной добычи, пока потребность в нем не отпала (девяностые годы прошлого века). Сейчас он представляет собой музейный экспонат, расположенный в городе Спарвуде (Канада). Было предложено разобрать авто на металлолом, однако этого не допустили. Правда, двигатель расформирован на детали, применения которым так и не нашлось ввиду эксклюзивности рабочих и габаритных параметров.

Liebherr T 282B

Данный автомобиль предназначен для карьерной работы, отличается весьма внушительными характеристиками. Поэтому неудивительно, что в 2008 году авто удостоилось звания самого большого карьерного грузовика. Машина производится серийно и востребована в соответствующей сфере по всему миру.

Транспортное средство обладает показателем грузоподъемности порядка 360 тонн. Полная масса транспортного средства – 592 т. Самосвал в состоянии разогнаться до 64 км/ч, без проблем передвигаясь на этой скорости. Для управления этим гигантом требуется целая команда специалистов. Габариты – 7,5/9,0/14,5 метра.

«Коматсу 960Е»

Японские производители также представили достойную модель в линейке самых больших грузовиков. Автомобиль Komatsu 960Е обладает грузоподъемностью 327 тонн, используется в отраслях добычи полезных ископаемых. Ширина машины составляет семь метров, размер шины колеса в диаметре – четыре метра. После трехгодичного тестирования опытного образца в самых сложных условиях самосвал был пущен в серийное производство, сейчас выпускается в США.

Caterpillar 797F

Компания «Катерпиллар» специализируется на выпуске тяжелой техники. Указанная модификация относится к категории самых больших грузовиков во всей линейке автомобильного производителя из США. Конструкторы постарались реализовать в ней все преимущества предыдущих агрегатов и свести к минимуму имеющиеся недостатки. Показатель грузоподъемности самосвала – 400 тонн, оборудуется он мощным 20-цилиндровым силовым агрегатом. Производитель предусмотрел монтаж на транспортное средство четырех типов кабин.

МТ-5500

Американцы могут похвастаться еще одним карьерным «монстром» под названием Unit Rig MT-5500. Грузоподъемность машины составляет 320 тонн. В модельный ряд входит девять представителей, среди которых рассматриваемая модификация является самой мощной. На всех самосвалах монтируется комплект гибридных дизель-электрических силовых установок. Сфера эксплуатации этих транспортных средств – разработка карьеров и горные выработки.

Отзывы о самом большом грузовике в России и СНГ

Как отмечают специалисты, БелАЗ-75710 существенно ускоряет рабочий процесс на карьерных выработках. Следовательно, машина эксплуатируется по максимуму (до 23 часов в сутки). Небольшой перерыв дается на отдых водителю, оперативный техосмотр и заправку. Для управления требуется специальное обучение и предельная внимательность (не забывайте, что вес авто – боле восьми сотен тонн). Человек несведущий просто не сможет разогнать эту махину, не говоря уже о своевременном торможении.

Также пользователи отмечают широкий температурный диапазон, дающий возможность использовать авто в самых сложных климатических регионах. Бескамерные огромные шины этого «монстра» способны с легкостью преодолевать как каменистый грунт, так и песчаные уклоны. Средний рабочий ресурс данного авто – не более шести лет. Это и не удивительно, учитывая максимально возможные нагрузки.

Особенности

Какой самый большой грузовик в мире? Безусловно – это БелАЗ-75710. Стоит отметить, что автомобиль имеет несколько особенностей, характерных только для него. Например, на внешней части самосвала можно заметить восемь блестящих элементов, которые легко принять за фары. На самом деле это заборники воздуха, прикрытые заглушками. Световых элементов у машины всего шесть штук, размещены они в нижней части.

Показатель давления в огромнейших шинах грузовика составляет 5,5 Бар, что меньше, чем у КамАЗа. За повороты огромного самосвала отвечают гидравлические цилиндры. При этом оператор, находящийся за рулем, поворачивает небольшой золотник в гидроцилиндре. Для подстраховки предусмотрены запасные аккумуляторы, активирующиеся в аварийных ситуациях.

Итог

Выше приведен краткий обзор самых больших грузовиков в мире и более подробная информация о лидере среди них. До недавнего времени рейтинг карьерных самосвалов возглавляли представители компаний «Либхер» и «Катерпиллар» с грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако в 2010 году белорусскими конструкторами разработан БелАЗ-75710, который безоговорочно занимает первое место в рейтинге уже несколько лет. Стоит отметить, что его предшественник под индексом 75602 также имел статус мирового чемпиона среди карьерных самосвалов.

Представлен самый большой в мире грузовой автомобиль на водородных топливных элементах

В северо-восточной части Южной Африки, неподалеку от поселка Могалаквена расположен одноименный открытый платиновый рудник, которым владеет компания под названием Anglo American. В настоящее время экологическая обстановка в районе рудника весьма и весьма далека от идеала, а главным источником выбросов и загрязнения является «армия» огромных карьерных дизельных самосвалов Komatsu 930E.

Но в скором времени эта ситуация будет исправлена, благодаря работе компании First Mode, специалисты которой уже прямо сейчас занимаются переоснащением первого грузовика Komatsu 930E, превращая его в самый большой в мире грузовик на водородных топливных элементах.

Отметим, что данный случай является не первым в истории, когда большие карьерные самосвалы переводятся на электрическую тягу. В свое время мы рассказывали нашим читателям о швейцарском проекте E-Dumper, в рамках которого дизельный двигатель 45-тонного самосвала Komatsu HD 605-7 был заменен блоком аккумуляторных батарей, емкостью 700 кВт·ч. Успех этого проекта заключается в особенностях места эксплуатации самосвалов E-Dumper.

Эти самосвалы, загруженные в расположенном на возвышенности карьере, спускаются к расположенной в низине цементной фабрике, вырабатывая при этом значительное количество электроэнергии. При этом, количество выработанной на спуске энергии превышает количество энергии, затрачиваемое самосвалами на преодоление обратного пути без груза. Таким образом получается, что аккумуляторные батареи самосвалов практически никогда не требуют подзарядки от внешнего источника энергии за исключением зимнего времени.

Однако, место расположения рудника Могалаквена не может похвастаться столь удачной особенностью, да и сами самосвалы E-Dumper слишком малы для того, чтобы удовлетворить всем потребностям компании Anglo American, которая сейчас эксплуатирует самосвалы Komatsu 930E, имеющие только собственный вес в 210 тонн. Именно поэтому и возникла идея перевода этого самосвала на водородно-электрическую тягу.

Как уже упоминалось выше, специалисты компании First Mode в настоящее время проводят работы по переоснащению трансмиссии первого самосвала Komatsu 930E на своей площадке в Сиэтле. Работы заключаются в установке восьми модулей водородных топливных элементов производства Ballard, мощностью по 100 кВт каждый, и литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 1.1 МВт*ч, производства компании Williams Advanced Engineering. Все это вместе сможет обеспечить самосвал Komatsu 930E 2 МВт пиковой мощности при максимальной нагрузке на тяговые электродвигатели.

Параллельно с этим в районе рудника Могалаквена уже начинаются работы по развертыванию водородной заправочной инфраструктуры для грузовиков, и ведется строительство водородной фабрики, в которой будут использоваться электролизные установки, мощностью по 3.5 МВт. Энергия для процесса электролиза воды будет вырабатываться расположенными неподалеку солнечной и ветряной электростанциями.

Согласно планам компании Anglo American, в случае успешных испытаний первого опытного образца «водородного» Komatsu 930E, к 2024 году все 40 имеющихся на руднике Могалаквена самосвалов пройдут через процедуру переоснащения.

«У нас имеется еще множество предприятий, потенциальных заказчиков, в Австралии, Южной Африке и Чили, где имеется огромный потенциал с точки зрения возможности добычи экологически чистой энергии из возобновляемых источников» рассказывает Крис Вурхиз, руководитель компании First Mode, — «И мы надеемся, что они, посмотрев на рудник Могалаквена, также захотят перевести свои «грязные» производства на экологически чистые «водородные рельсы»».

БелАЗ-75710 — самый крупный грузовой автомобиль в мире — Рамблер/авто

Самый большой в мире грузовик сможет удивить даже тех, кто за всю жизнь насмотрелся на тягачи внушительных размеров. Этот транспорт имеет габариты большого дома, а в его кузове можно разместить детскую площадку. В моторный отсек помещается несколько легковых автомобилей. Мощность данного грузовика такая же, как у магистрального тепловоза или сразу 4 Bugatti Veyron Grand Sport. Это гибридный автомобиль, который по совместительству является родственником популярного Toyota Prius. Многие защитники экологии могут удивиться слишком большому расходу топлива — на 100 км уходит 1300 литров. Максимальная скорость транспорта составляет 64 км/ч. Речь идет о модели БелАЗ-75710.

Как только в голове укладываются размеры этого гиганта, возникает вопрос — для чего его построили? Если обратить внимание на технические особенности модели, можно заметить, что размеры не сопоставимы с эксплуатационными расходами. Содержать такой транспорт очень накладно. Есть и более глобальная проблема, и она совпадает с неприятностями у здоровой техники из пассажирской авиации. Габаритный БелАЗ может работать не в каждом карьере.

Есть еще один актуальный вопрос — почему не построили более крупный транспорт? И на это можно найти ответ. Во-первых, для этого потребуется достаточно развитая инфраструктура. Во-вторых, присутствуют технические ограничения — грузовые параметры покрышек. На этом самосвале установлены самые большие в мире колеса — 59/80R63. Диаметр достигает 63 дюймов. Полностью колесо будет в 1.5-2 раза выше человека.

Выпуском таких покрышек занимается компания Bridgestone. Вес одной шины составляет 5.5 тонны. Получается, что одна покрышка в весе намного больше, чем два Cadillac Escalade ESV в максимальной комплектации. На модель БелАЗ-75710 потребуется сразу 8 шин. По паре стоит на каждой ступице. Если одна такая шина может протащить 101.6 тонны, то комплект из восьми в этом плане доходит до 813 тонн.

На каждой ступице в транспорте устанавливается по электромотору 1TB3026-0G-03. Мощность составляет 1650 л.с. Ток на эти элементы подается при помощи электрогенераторов мощностью 1704 кВт. В оснащении предусматривается 16-цилиндровый дизельный мотор, отдача которого составляет 2330 л.с. В результате общая мощность силовой установки в конструкции достигает 4660 л.с. На борту производитель предусмотрел 2 бака. Объем каждого равен 2800 литров.

Управлять таким габаритным транспортом не так трудно. За маневрирование здесь отвечает механизм поворота. У него есть двухскатные колеса в передней и задней части. Передний и задний мост на 100% идентичны. Поворачивать транспорт может при помощи пары гигантских подшипников, диаметр которых составляет 2.75 метра. На них устанавливаются ведущие колеса. Такая схема обеспечивает радиус поворота в 19.8 метра.

В тормозной системе представлено 2 части. Первая — стандартная с гидравлическим приводом. На каждом колесе установлено по 2 диска. Вторая представлена в виде электродинамической системы. По принципу действия она схожа с системой рекуперации тепловой энергии у электрокаров. Недостаток в конструкции только один — чтобы отводить тепло, потребуется отдельная система охлаждения крупного размера.

Белорусский автомобильный завод гарантирует, что его техника способна проработать до 10 лет. За это время тяжеловес проходит 900 000 км.

Итог. БелАЗ-75710 — самый большой в мире грузовик, который может поместить в себе квартиру и несколько автомобилей. Однако, такая крупная конструкция имеет определенные недостатки.

История MAN Truck&Bus | MAN RU

1992

MAN представляет туристический автобус MAN Lion’s Star FRH 442. В 1994 году он получает награду «Coach of the Year».

Производство автобусов осуществляется на бывшем заводе компании Büssing в Зальцгиттере, который компания MAN приобрела еще в 1971 году.

Иллюстрация: Туристический автобус MAN Lion’s Star FRH 442 удостоен премии «Coach of the Year

Иллюстрация: Производство автобусов MAN на бывшем заводе компании Büssing


2000

На рубеже нового тысячелетия MAN выпускает автомобиль серии TGA и устанавливает новые стандарты в сегменте тяжелых грузовиков. В 2001 году новая серия грузовиков получает награды «Truck of the Year» и «iF product design award».

В том же году компания приобретает марку NEOPLAN, специализирующуюся на производстве автобусов премиум-класса.

Иллюстрация: Три поколения автобусов NEOPLAN


2005

MAN представляет новую серию грузовых автомобилей TGL и TGM легкого и среднего класса. Этот период ознаменован также выпуском нового поколения дизельных двигателей с инновационной системой Common Rail и подключаемого гидропривода MAN HydroDrive®.

Продолжает успешно развиваться сегмент автобусов – модель MAN Lion’s City завоевывает премию «Bus of the Year»

Иллюстрация: Новое поколение двигателей – D20 Common-Rail

Иллюстрация: TGM, TGA и TGL: семейство грузовых автомобилей MAN легкого, тяжелого и среднего класса

2007

На смену устаревшей серии TGA приходят два новых тяжелых грузовика модельного ряда TGX и TGS, благодаря чему MAN делает очередной шаг в истории развития международных транспортных решений. В 2008 году новые грузовики получают награду «Truck of the Year» и становятся номинантами национальной премии Германии в области дизайна. Грузовой автомобиль с двигателем V8 мощностью 680 л. с. признан самым мощным серийным грузовиком, производимым в Европе.

Иллюстрация: Двойной успех TGX и TGS – новая линейка тяжелых грузовиков MAN


2010

Запускается серийное производство четвертого поколения городских автобусов MAN с гибридным приводом Lion’s City Hybrid. Благодаря ультрасовременному гибридному приводу модель Lion’s City Hybrid экономит до 25% топлива и в 2011 году завоевывает премии «ÖkoGlobe» и «Red Dot Design Award».

Иллюстрация: Автобус MAN Lion’s City Hybrid – начало серийного производства четвертого поколения городских автобусов MAN с гибридным приводом

Иллюстрация: Автобусы MAN с гибридным приводом на улицах европейских городов


2012

На международной автомобильной выставке IAA 2012 компания MAN представляет новую технологию Евро-6 для грузовиков и автобусов. Обновленное семейство моделей TG предстает с новым дизайном логотипа: впервые изображение льва переместилось на более заметную позицию — над надписью, благодаря чему силуэт льва стал выглядеть динамичнее.

Иллюстрация: Семейство MAN TG после инновационного рестайлинга

Иллюстрация: Производственный цех на заводе в Мюнхене


Иллюстрация: Благодаря индивидуально разработанной трансмиссии MAN TGX D38 объединяет высокую мощность и эффективность.

2014

MAN представляет новейший флагманский грузовик TGX D38. «Сердцем» этой модели является инновационный рядный 6-цилиндровый двигатель D38 с рабочим объемом 15,2 л., который представлен в версиях мощностью 520, 560 или 640 л. с.


2016

Мировые премьеры. Помимо выпуска туристического автобуса NEOPLAN Tourliner и многочисленных обновлений модельного ряда грузовиков TG, мюнхенский концерн MAN впервые выходит на рынок легких коммерческих автомобилей. Благодаря новому MAN TGE с допустимой полной массой от 3,0 до 5,5 тонн MAN становится поставщиком полного модельного ряда и комплексного пакета услуг, готовым предложить решение для любой транспортной задачи. Кроме того, концерн представляет новые концепции в области электромобильности и цифровых решений.

Иллюстрация: Весь спектр продукции: новая линейка грузовых автомобилей MAN охватывают диапазон от 3 до 44 тонн – полный модельный ряд

Иллюстрация: Премьера на выставке IAA: туристический автобус NEOPLAN Tourliner удостоен награды iF design award 2017


2017

5 июля в Санкт-Петербурге состоялось открытие собственного филиала производителя MAN и самого современного сервисного центра компании в Восточной Европе площадью 28 100 кв.м, способного обслуживать 24 грузовика одновременно. Центр оснащен самым современным сервисным оборудованием, среди которого есть, например, стапель с силовой ямой для правки рам и кабин грузовиков всех классов, кузовных элементов автобусов, а также уникальная покрасочная камера для покраски кабин и спецнадстроек грузовых автомобилей, кузовных элементов автобусов.

Иллюстрация: Собственный филиал MAN в Санкт-Петербурге

Иллюстрация: Собственный филиал MAN в Санкт-Петербурге


2018

2018 год стал одним из самых успешных в истории компании MAN в мире. В России год был полон ярких событий и способствовал укреплению позиций бренда MAN на российском рынке. По результатам продаж 2018 года MAN в России занял третье место среди европейских производителей в категории «Грузовики» и первое место в категории «Автобусы». MAN Lion`s Coach был признан лучшим туристическим автобусом года в России, а оригинальное масло MAN стало неотъемлемой частью комплексного транспортного решения.

ТОП-10 самых больших внедорожников в мире

Управиться с большим автомобилем бывает непросто, но ничто не заставит нас разлюбить гигантские внедорожники. Эти монстры действительно поражают воображение – за рулем любого из них ощущаешь себя королем дорог. Более подробно об этом смог бы рассказать шейх Арабских Эмиратов, который заказал эксклюзивное средство передвижения – самый большой внедорожник в мире.

Впрочем, автомобиль шейха больше напоминает вездеходы бигфут, чем стандартные внедорожники. Мы же обратим внимание на самые большие джипы, которые могут себе позволить не только члены королевских семей.

Самые большие внедорожники: рейтинг гигантов

Среди этих красавцев тяжело выбрать лидера. Не только потому, что у них превосходные показатели проходимости или впечатляющие размеры. Все дело заключается в особом характере машины, который присущ каждому  гиганту.  Кроме того, многие из самых больших внедорожников в мире выпускаются ограниченными сериями и чаще всего модифицируются в соответствии с предпочтениями хозяина. Еще в большей степени персонализации подвергается практически каждый самый большой внедорожник серийного производства.

Поскольку нельзя сравнивать в принципе несравнимые характерные автомобили, а размеры их не имеют значительного отличия, мы решили отобрать для Вас десятку наиболее экономных джипов размера XXXL. Под экономией подразумевается средний расход топлива, поскольку ни сами большие джипы (некоторые из которых эксклюзивны), ни комплектующие к ним, дешевыми не назовешь. Зато они  недвусмысленно демонстрируют статус и деловые качества своего обладателя.

ТОП-10 самых экономичных больших внедорожников мира в 2019 году

1.      Toyota Mega Cruiser

Загадочный японский внедорожник, так и не попавший на мировой рынок. В интернете продолжаются споры о том, сколько же этих автомобилей было создано. Цифры колеблются между 150 и 500 экземпляров. Джип разрабатывался для военного применения и это более чем заметно. В связи с военной тематикой долгое время считалось, что машину запрещено вывозить из Японии. К счастью, это не так, что подтверждает опыт счастливых владельцев из России, Украины и Европы.

Тойота Мега – машина практичная, так что комфортность, мягко говоря, средняя. Зато надежность каждой детали на самом высоком уровне и продуманность всей конструкции просто восхищает.

Габариты Toyota Mega Cruiser:

  • Длина 5315 мм.
  • Высота 2055 мм.
  • Ширина 2177мм.
  • Колесная база 3396 мм.
  • Дорожный просвет 420 мм.

Заявленный производителем средний расход топлива на 100км составляет всего 10,75 литров, что и позволяет большому японцу возглавить наш рейтинг.

2.      Ford Excursion

Компания создала целую линейку впечатляющих гигантов, еще одно детище Форда поджидает на восьмом месте нашего рейтинга. Экономными по выбранному нами критерию форды не назовешь, однако это самый большой серийный внедорожник. Excursion же завоевал себе почетное второе место благодаря одной из модификаций, позволяющей тратить на 100 км всего 12,5 л. Внедорожник создавался на базе пикапа, но без привычного отсека для грузов. Результатом можно любоваться: плавный и тихий ход, впечатляющая мощность и роскошная отделка салона.

Размеры  Ford Excursion:

  • Длина 5760 мм.
  • Высота 1960 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3482 мм.
  • Дорожный просвет 185 мм.

Справедливости ради, стоит заметить, что средний расход в других модификациях достигает 16 л. на 100 км.

3.      Chevrolet Tahoe 6.2 АТ

Это массивный внедорожник чем-то напоминает элитный лимузин. Однако стоит присмотреться получше: модель имеет крутящий момент в 610 Нм, шестиступенчатую коробку-автомат и полный привод. Chevrolet Tahoe не просто большой и блестящий автомобиль мегаполиса, это роскошный внедорожник-гигант.

Габариты  Chevrolet Tahoe 6.2 АТ:

  • Длина 5179 мм.
  • Высота 1890 мм.
  • Ширина 2045 мм.
  • Колесная база 2946 мм.
  • Дорожный просвет 231 мм.

Согласно технических характеристик, средний расход бензина на 100 км. составит всего 13 л. Согласитесь, очень скромно для джипа, только снаряженная масса которого составляет более двух с половиной тонн.

4.      Toyota Tundra

Тойота Тундра  впечатляет как размерами, так и способностью проехать где угодно и в любое время года. Повышенная надежность джипа сочетается со стильным, современным дизайном. Наличие модификаций позволяет выбрать внедорожник, как с идеальными внешними габаритами, так и с наиболее подходящими параметрами салона. В сумме это дает вездеход супер — класса, который будет идеально подходить хозяину.

Размеры Toyota Tundra 2019:

  • Длина 581.406 — 629.412 см.
  • Высота 193.548 — 194.056 см.
  • Ширина 202.946 см.
  • Колесная база 3700 мм.
  • Дорожный просвет 264 мм.

Средний расход топлива Тундры составляет 16,7 литров на 100 километров движения.

5.      Mercedes-Benz GL

Когда речь заходит о Мерседесе, мало кто представляет себе крупный и надежный внедорожник. Как правило, в памяти всплывает стильное и качественное авто, но совсем не вездеход. Время ломать стереотипы! Mercedes-Benz GL – это большой и мощный джип, с движком в 388 «лошадок». Правда, в комфортном салоне находится масса качественной и удобной начинки, включая мультиконтурные кресла. Ну, а что Вы хотели? Это – Мерседес.

Габариты  Mercedes-Benz GL:

  • Длина 5095 мм.
  • Высота 1840 мм.
  • Ширина 1941 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Дорожный просвет 307 мм.

Средний расход топлива на 100 километров езды составит 16,8 л.

Читайте также:

6.      Hummer h2

Брутальный внедорожник – легенда. Автомобиль, который первым вспоминается при слове «джип».  Американский милитаризм во плоти и на колесах. Хаммер Н1 – знаком всем, и давно перестал быть просто средством передвижения.

Впервые легенда сошла с конвейера в 1992 году. Казалось, этот большой джип просто обречен на успех: основанный на военном образце, он не отличался комфортом или изысками отделки. Но водители по всему миру буквально влюбились в угловатый вездеход. Выносливость, проходимость и, не в последнюю очередь, агрессивный дизайн привели к тому, что многие до сих пор стремятся купить подержанный Хаммер этой модели. Подержанный, так как производство первого поколения полностью остановлено в 2006 года. На смену ему подготовили Хаммер Н2 – более комфортный и обтекаемый. Но стоит только взглянуть на новичка, чтобы стало ясно – это уже совсем другая история.

Габариты Hammer h2:

  • Длина 4686 мм.
  • Высота 1905 мм.
  • Ширина 2197 мм.
  • Колесная база 3302 мм.
  • Дорожный просвет 406 мм.

Что бы проехать на легенде сотню километров понадобится от 18 до 23 литров топлива. Такой расход не сравнится с лидерами рейтинга, но Хаммер – это Хаммер.

7.      ГАЗ 2330 «Тигр»

Огромный ГАЗ 2330 не случайно назван в честь агрессивного представителя семейства кошачьих. «Тигр» быстр, надежен и наделен угрожающей красотой. Как и знаменитый Хаммер, этот внедорожник разработан на основе военной техники, но получил признание и на гражданском рынке. Не смотря на то, что массивный гигант значительно уступает соседям по рейтингу в «лошадях», он может похвастаться специфическими показателями безопасности. Устрашающий внедорожник бронирован и обладает баллистической защитой.

Размеры ГАЗ 2330 «Тигр»:

  • Длина 5700 мм.
  • Высота 2300 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3300 мм.
  • Дорожный просвет 400 мм.

В зависимости от модификации, бронированный «Тигр» съедает от 18 до 23 литров на 100 км.

8.      Ford F-250 SuperChief

Как и Ford Excursion, Форд Супер Чиф один из представителей гигантских внедорожников и пикапов одноименной марки. Обладает характерными для Форда высоким качеством, комфортабельностью и мощностью. Что можно сказать еще? Просто взгляните на фото – он же почти семи метров в дину!

Габариты Ford F-250 SuperChief:

  • Длина 6730 мм.
  • Высота 2000 мм.
  • Ширина 2320 мм.
  • Колесная база 4445 мм.
  • Дорожный просвет 460 мм.

На 100 километров пробега SuperChief потребуется в среднем 19,6 л. Примечательно, что внедорожник имеет трехтопливный двигатель – кроме бензина его можно заправлять водородом и бензино-этаноловой смесью. Соответственно, на сто километров может понадобиться 4,6 килограмма водорода или 27,4 литра Е85.

9.      Cadillac Escalade

Роскошный и большой джип имеет длинный перечень достоинств. Очень мощный и быстрый джип. Этот внедорожник стопроцентно сразу же заведется даже при очень низких температурах, езда будет плавной, а динамика разгона – сильной, но мягкой. Кроме того, Cadillac Escalade оснащен автоматически выдвигающимися подножками.

Размеры Cadillac Escalade в двух модификациях:

  • Длина 5052; 5624 мм.
  • Высота 1943; 1923 мм.
  • Ширина  1956 мм.
  • Колесная база 2946; 3302 мм.
  • Дорожный просвет 205 мм.

Средний расход топлива на сотню километров составит 19,6 литров.

10.  Комбат Т98 Люкс

Бронированный,стильный, самый мощный внедорожник. Изначально, разрабатывался как средство передвижения ВИП – персон на поле боя. Не смотря на явно «военное происхождение» этот большой внедорожник не только уверенно покоряет сложные маршруты и защищает владельца от нескольких видов огнестрельного оружия. Среди бронированных больших внедорожников Комбат, безусловно, один из наиболее комфортабельных. Серийного производства, в обычном понимании слова никогда не было – каждый внедорожник делается под заказ, что позволяет модифицировать машину в соответствии с пожеланиями клиента.

Габариты Комбат Т98 Люкс:

  • Длина 5600 мм.
  • Высота 2020 мм.
  • Ширина  2100 мм.
  • Колесная база 3500 мм.
  • Дорожный просвет 315 мм.

Чтобы ездить на комфортном танке Вам понадобиться 20 литров топлива на 100 км. Он наименее экономен в этом смысле. С другой стороны, что толку считать сколько литров топлива требует автомобиль цена которого может составить миллион долларов?

Уолкотт, Айова — Музей на крупнейшей в мире стоянке грузовиков

Мечтой Билла Муна было открыть музей грузоперевозок, и этот гигантский музей прекрасно подходит для своей негабаритной тематики. Старинные автомобили, старинные бензонасосы, кинотеатр на грузовиках и многое другое.

Музей грузовиков Айова 80

Адрес:
505 Sterling Drive, Walcott, IA
Как добраться:
Айова 80 Музей грузоперевозок. На стоянке грузовиков Айова 80. I-80 выезд 284, северная сторона.
Время работы:
Пн-Сб 10-5, Вс полдень-5. (Позвоните, чтобы уточнить) Местные политики здравоохранения могут влиять на часы и доступ.
Телефон:
563-468-5500
Вход:
Бесплатно.
RA Тарифы:
Стоит посетить

Результаты с 1 по 5 из 5…

Советы посетителей и новости о музее на крупнейшей в мире стоянке грузовиков

Отчеты и советы от посетителей RoadsideAmerica.com и мобильных консультантов Roadside America.Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой собственный совет.

Музей на крупнейшей в мире стоянке грузовиков

Купи бургер Big Mama и рваную свинину! И купить унисекс-писсуар в одном месте…

[The Nutters, 29.03.2015]

Iowa 80 Trucking Museum

В восточной Айове есть отличное место для семейного туризма. Это Музей грузовиков Айовы 80 на развязке Уолкотт, отметка 284 мили, вдоль межштатной автомагистрали 80. Это примерно в 10 милях к западу от Давенпорта и района Квад-Сити.

Мы с женой взяли с собой внука и внучку, и им обоим очень понравилась выставка старых грузовиков. Есть кинотеатр с непрерывными видеороликами о грузоперевозках, множеством вывесок заправочных станций и другими памятными вещами, связанными с грузоперевозками. Мне особенно понравилась коллекция отреставрированных антикварных бензоколонок. В Музее грузоперевозок Iowa 80 также есть центр для посетителей с чистыми комнатами отдыха и сувенирным магазином.

Музей находится рядом с крупнейшей в мире остановкой для грузовиков, Iowa 80 Truck Stop.

[Фил Робертс, 20.10.2009] Музей крупнейшей в мире стоянки грузовиков

Коллекция антикварных грузовиков покойного Билла Муна представлена ​​в музее, открытом рядом с самой большой в мире стоянкой грузовиков.

[богатый, 26.07.2008] Семья покойного владельца стоянки грузовиков создает музей

Коллекция старинных грузовиков покойного Билла Муна станет ядром музея, который семья Билла построит рядом с принадлежащей семье Крупнейшей в мире стоянкой для грузовиков . Автостоянка Iowa 80 Truck Stop на I-80, Уолкотт, штат Айова, принадлежит семье Мун с 1965 года….

[26.01.2003] Полная история новостей
Мои достопримечательности

Создайте и сохраните свое собственное безумное путешествие! …Попробуй мои взгляды

Мобильные приложения

Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Подробнее

Приложение Roadside Presidents для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более

Айова Последние советы и истории
  • Светящаяся тропа Натана Майлза, Винтон, Айова
  • Семейный автобус Партридж, Бэгли, Айова
  • Дом Сквидварда, Вадена, Айова
  • Следы истории: этот день на Поле грез, Дайерсвилл, Айова
  • Будущее место, где будет зачат капитан Кирк, Риверсайд, Айова

Последние советы посетителям

США и Канада Советы и истории
  • Спейс-Нидл: Звезда века 21, Сиэтл, Вашингтон
  • Особенность: Несси: монстр из залива Якина, Ньюпорт, Орегон
  • Рабочие Ленни, Поттстаун, Пенсильвания
  • AT-AT, Кейси, Южная Каролина
  • Закусочная Пегги Сью и Закусочная-Саур Парк, Йермо, Калифорния

Больше наблюдений

Это самый большой самосвал в мире | Умные новости

БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире — обратите внимание на людей внизу справа для масштаба. Сименс

Самый большой в мире самосвал с грохотом ожил на сибирском угольном разрезе всего за два года разработки. Грузовик может перевозить 500 метрических тонн грязи — что эквивалентно «семи заправленным и загруженным самолетам Airbus A320-200», — говорит инженерная компания Siemens — в своем гигантском кузове.

Самосвал БелАЗ 75710, как известно, развивает максимальную скорость около 40 миль в час, когда его платформа пуста. Он работает на четырех электродвигателях мощностью 1200 кВт, разработанных Siemens, крупнейшей инженерной компанией Европы.(Это эквивалентно около 1 800 лошадиных сил для каждого двигателя.) Сопутствующий дизельный двигатель работает в тандеме с электродвигателями, питая грузовик-монстр.

Кэтрин Твид из IEEE Spectrum объясняет, что электрический самосвал был не самым простым вариантом для создателей грузовика :

Электрические транспортные средства использовались для подъема тяжестей в шахтах в течение многих лет, но эти грузовики, известные как троллейбусы, получали электроэнергию от воздушных линий электропередач. Белорусский производитель грузовиков БелАЗ хотел эффективности троллейбусов, но в свободном бегемоте, пригодном для открытых горных работ.

БелАЗ также хотел грузовик, который мог бы перевозить на 25 процентов больше веса — он хотел перевозить уголь и железную руду — чем самый большой грузовик в то время. Целью компании было снижение стоимости тонны перемещаемых материалов, – пишет Мелисса С. Лотт в своем блоге Plugged In.

Твид отмечает, что есть еще одно большое преимущество в разработке электрических самосвалов в эпоху ужесточения правил по выбросам:

По данным Siemens, снижение зависимости от дизельного топлива за счет повышения эффективности важно для карьерных самосвалов из-за экологических норм и ценовой конкуренции.Горнодобывающие компании хотят, чтобы грузовики работали как можно больше часов в день, соблюдая при этом экологические нормы.

Классные находки Инжиниринг Добыча полезных ископаемых Россия Технические часы

Рекомендуемые видео

Самый большой грузовик в мире? MonsterMax 2 имеет два двигателя Duramax

 

Буквально несколько часов назад ваш любимый или нелюбимый ютубер WhistlinDiesel выпустил видео, которое наверняка на какое-то время поразит доски трендов.«WD» создавал контент в течение многих лет, и за эти годы его первый грузовик прошел через несколько разных версий на канале. Последняя версия, возможно, является самым большим грузовиком из когда-либо существовавших.

Его первый грузовик изначально назывался «MonsterMax». Он был оснащен некоторыми настоящими шинами в стиле «Monster Jam», модифицированным 6,6-литровым двигателем Duramax, подъемным насосом AirDog, встроенной трансмиссией Dan’s Diesel Performance Allison и несколькими другими улучшениями. Хотя это все хорошо, если вы видели его канал, то знаете там, если есть слабое место во всем этом, он его найдет.

Хоть он и ездил на 15-тонных осях, этого было мало. Несмотря на то, что он использовал раздаточную коробку вторичного рынка с более жесткими шестернями, этого было недостаточно. Затем, когда он сотрудничал с Эрлом Дибблсом-младшим для музыкального клипа, Monster Max попал в эфир. Он нашел самые слабые звенья. Как вы можете видеть на видео ниже, этот грузовик был взорван. Так нужно было.

MonsterMax 1 был великолепен. Он заработал миллионы просмотров, но его фирменная поездка не могла просто так исчезнуть.Пришло время восстановить. Месяцы спустя начали появляться намеки на новую версию. Мы могли украдкой взглянуть на детали для грузовика, но ничего о том, как он будет выглядеть на самом деле. Буквально несколько часов назад мы наконец смогли увидеть.

MonsterMax 2 оснащен самыми большими сельскохозяйственными шинами из когда-либо созданных. Четыре шины Goodyear Farm LSW1400/30R46 производства Titan. Компания WD хотела добиться большего, и вот она. С полностью прочной стальной рамой и более чем 1000 фунтов сварочной проволоки, MonsterMax нуждается во всей возможной помощи.Будучи партнером Дэна Дизеля, было неизбежно, что он будет использовать Duramax и одну из их знаменитых трансмиссий «Доминатор».

Вот где все становится сумасшедшим. Использование очень дорогой раздаточной коробки с цепным приводом в середине шасси позволяет WD приводить в действие переднюю и заднюю оси собственным двигателем. Не один, а два дизельных двигателя Duramax мощностью 800 лошадиных сил. Один двигатель спереди, один двигатель сзади, оба оснащены встроенными трансмиссиями Dominator.

Чтобы гарантировать, что он сможет вести его куда угодно и сколько угодно долго, у WD есть четыре ракеты, которые он превратил в топливные баки.С четырьмя установленными 500-фунтовыми топливными баками, колесами, шинами и всем остальным, что есть на борту, этот грузовик весит примерно 40 000 фунтов без груза.

WhistlinDiesel сам уже сказал в демонстрационном видео, что не планирует расслабляться с этим грузовиком.

«Я планирую покончить с этой штукой. Второй двигатель еще не установлен, но все собирается вместе. Поскольку кто-то сфотографировал его до того, как он был выпущен, мы поспешили отредактировать и загрузить это видео.

Следите за обновлениями здесь, в Diesel Army, чтобы узнать больше о дизельных двигателях. Что вы думаете о новом творении Уистлина? Как вы думаете, это самый большой грузовик в мире? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Самые большие грузовики в мире

Опубликовано · Обновлено

Потрясающее видео о САМЫХ БОЛЬШИХ ГРУЗОВИКАХ В МИРЕ. Это отличное видео, которое можно посмотреть в любом возрасте. Резина 10+ футов высотой. Гигантские нагрузки. Эти грузовики создают впечатление, что люди ростом в три фута.

Видео тяжелой техники

Котировки на строительство

  • «Когда мы строим, давайте думать, что мы строим вечно». ~ Джон Раскин
  • «Наука может развлекать и очаровывать всех нас, но именно техника меняет мир». ~ Айзек Азимов
  • «Вы должны смотреть не на красоту здания; это строительство фундамента, который выдержит испытание временем.”  ~ Дэвид Аллан Коу
  • «Если построишь, они придут». ~ Поле Мечты
  • «Инновация — любая новая идея — по определению не будет принята на первых порах. Требуются неоднократные попытки, бесконечные демонстрации, монотонные репетиции, прежде чем инновация может быть принята и усвоена организацией. Это требует мужественного терпения». ~ Уоррен Беннис
  • «Врач может похоронить свои ошибки, а архитектор может только посоветовать своим клиентам посадить виноград.~ Фрэнк Ллойд Райт
  • «Горечь низкого качества остается еще долго после того, как сладость низкой цены забыта». ~ Бенджамин Франклин
  • «Инженерия или технология — это создание вещей, которых раньше не было, тогда как наука — это открытие вещей, которые давно существовали». ~ Дэвид Биллингтон

 

Сообщается, что самый большой в мире пикап имеет 4 спальни и весит 50 тонн

В пустыне ОАЭ есть массивный красный пикап, и он может быть самым большим в мире, когда-либо украшавшим нашу планету.

Передайте привет специально разработанной копии Dodge Power Wagon, которая весит внушительные 50 тонн, имеет четыре спальни с кондиционерами, кухню, гостиную, ванную комнату и патио, сообщено FinancialExpress .

Основанная на модели пикапа Power Wagon от Dodge 1950 года, эта невероятная версия была заказана Шейхом Радуги, официально известным как Шейх Хамад Бин Хамдан Аль Нахайян, для его невероятной коллекции из 200 автомобилей в Национальном парке Эмирейтс. Автомобильный музей, 45 минут езды от города Абу-Даби.

Этот эпический грузовик не просто стоит на месте, все еще красиво выглядя, он фактически зарегистрирован для движения по дорогам Абу-Даби.

На его постройку ушло всего несколько месяцев, и он может двигаться благодаря своим огромным колесам, которые, как сообщается, были взяты с нефтяной вышки, дворникам и фарам, взятым с океанского лайнера. одна только стоимость составляет около 1390 долларов США за 90 124 FinancialExpress. Хотя следует отметить, что 1390 долларов эквивалентны пенни миллиардеру Рэйнбоу Шейху, состояние которого, согласно Throttle Extreme , составляет около 150 миллиардов долларов.

Шейх выбрал именно эту модель 1950 года, потому что Dodge Power Wagon был одним из первых автомобилей, использовавшихся пионерами нефтяной промышленности в 1950-х годах, объяснил Throttle Extreme , и создание на его основе своего мегагрузовика было данью нефтяному буму того времени. десятилетие.

Итак, если у вас есть настроение, чтобы проверить, возможно, один из, если не самый большой, самый экстремальный пикап в мире, тогда отправляйтесь в Абу-Даби. Звучит так, будто вы будете поражены величием автомобиля, а также обширной коллекцией впечатляющих автомобилей шейха.

Забавный факт: Шейх получил прозвище Радужный Шейх после того, как купил семь Mercedes 500 SEL и раскрасил их в цвета радуги.

• Крупнейшие в мире автотранспортные компании по рыночной стоимости

• Крупнейшие в мире автотранспортные компании по рыночной стоимости | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • 00 мгновенного доступа до 1 м *

      в первые 12 месяцев

      Корпоративный счет

      Полный доступ

      Корпоративное решение со всеми функциями.

      * Цены не включают налог с продаж.

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Наиболее важная статистика

      Дальнейшая дополнительная статистика

      Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

      Форбс. (13 мая 2021 г.). Крупнейшие в мире автотранспортные компании по состоянию на апрель 2021 года, исходя из рыночной стоимости (в млрд.с. долларов) [График]. В Статистике. Получено 20 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/260687/the-largest-energy-trucking-companies-worldwide-based-on-market-value/

      Forbes. «Крупнейшие в мире автотранспортные компании по состоянию на апрель 2021 года, исходя из рыночной стоимости (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 13 мая 2021 г. Статистика. По состоянию на 20 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/260687/the-largest-energy-trucking-companies-worldwide-based-on-market-value/

      Forbes. (2021).Крупнейшие в мире автотранспортные компании по состоянию на апрель 2021 года, исходя из рыночной стоимости (в миллиардах долларов США). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 20 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/260687/the-largest-energy-trucking-companies-worldwide-based-on-market-value/

      Forbes. «Крупнейшие в мире автотранспортные компании по состоянию на апрель 2021 года, исходя из рыночной стоимости (в миллиардах долларов США)». Statista, Statista Inc., 13 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/260687/the-largest-energy-trucking-companies-worldwide-based-on-market-value/

      Forbes, крупнейший в мире автотранспортных компаний по состоянию на апрель 2021 года, исходя из рыночной стоимости (в млрд.долларов) Statista, https://www.statista.com/statistics/260687/the-largest-energy-trucking-companies-worldwide-based-on-market-value/ (последнее посещение 20 января 2022 г.)

      Топ-10 самых больших грузовиков в мире » AutoJournalism

      10 самых больших грузовиков в мире

      Вот список 10 самых больших грузовиков в мире , ⭐⭐⭐⭐⭐ Десять самых больших и мощных грузовиков в мире — это массивные грузовики нового поколения мощностью более 700 лошадиных сил и полной массой 20 тонн. в различных отраслях для доставки здоровенных грузов по дорогам всего мира.

      Существует множество различных типов грузовиков, но семейство самых больших в мире грузовиков — один из них. Каждой автотранспортной компании требуются грузовики определенного типа, и в результате некоторые из грузовиков стали настолько большими, что, увидев их лично, мы пугаемся.

      Прежде чем идти дальше, я хотел бы обсудить различные типы грузовиков, которые используются для доставки различных видов товаров. Каждый из них занимает важное место в транспортной отрасли.

      Список 10 самых больших грузовиков в мире

      10.Ford f-max 500 (Самый большой грузовик в мире) Топ-10 самых больших грузовиков в мире

      Это высокопроизводительный автомобиль с низким расходом топлива, разработанный для повышения эффективности тяжелых перевозок на дальние расстояния. Он имеет длину 19,6 футов (6 метров) и полную массу 19 тонн.

      Он может похвастаться сенсорным экраном и многофункциональной системой помощи водителю, двумя бензобаками общей емкостью 277 галлонов (1050 литров), а также удобной и просторной кабиной с двумя спальнями. Он оснащен двигателем мощностью 500 лошадиных сил с крутящим моментом 2500 Нм.

      9. Peterbilt 579 (Самый большой грузовик в мире) Топ-10 самых больших грузовиков в мире

      Это высокоэффективный автомобиль, произведенный в США и предназначенный для обеспечения отличных характеристик и безопасности при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Его исключительная маневренность делает его отличным грузовиком для транспортных и логистических операций.

      Он включает в себя систему помощи водителю, которая обнаруживает объекты и предупреждает водителя. Он имеет полную массу 18 тонн и вместительный и удобный салон с большим количеством мест для хранения.Его двигатель выдает 510 лошадиных сил и 2500 ньютон-метров крутящего момента.

      8. DAF XF (самый большой грузовик в мире) Топ-10 самых больших грузовиков в мире

      Это надежный и долговечный автомобиль, сделанный в Нидерландах. Он должен быть эффективным и обеспечивать высочайший уровень комфорта для водителя.

      Грузовик подключен к платформе управления в режиме реального времени, которая предоставляет множество данных о вождении, а также показатели транспортного средства. Он имеет длину 20 футов или 6,1 метра, полную массу 20 тонн и емкость топливного бака 400 галлонов или 1500 литров.Он оснащен двигателем мощностью 530 лошадиных сил с крутящим моментом 2600 Нм.

      7. IVECO S-WAY (Самый большой грузовик в мире) Топ-10 самых больших грузовиков в мире

      Это новый эффективный и экологичный автомобиль, произведенный в Италии, с современными коммуникационными технологиями и функциями помощи при вождении для улучшения жизни водителя и корпоративной прибыльности.

      Полная масса 18 тонн, просторный салон с многочисленными удобствами. Он приводится в движение двигателем мощностью 570 лошадиных сил с крутящим моментом 2500 ньютон-метров.У него два топливных бака емкостью 277 галлонов (1050 литров), что дает запас хода более тысячи миль (16 сотен километров).

      6. Kenworth W990 (самый большой грузовик в мире) Топ-10 самых больших грузовиков в мире

      Это большой классический грузовик, построенный в Соединенных Штатах и ​​предназначенный для повышения производительности при длительных перевозках тяжелых грузов. Он имеет полную массу 26 тонн и емкость топливного бака 245 галлонов (850 литров).

      Его салон сочетает в себе роскошь и комфорт, в нем много оборудования и места для хранения вещей.Он также имеет систему удаленной диагностики и систему помощи при вождении, а также двигатель мощностью 605 лошадиных сил с крутящим моментом 2780 ньютон-метров.

      5. Cascadia Freightliner (самый большой грузовик в мире) Топ-10 самых больших грузовиков в мире

      Это надежный и безопасный грузовик, созданный в США для повышения производительности и прибыльности. Он имеет полную массу 27 тонн и кабину со сложной панелью управления.

      Он связан с новой платформой, позволяющей обновлять параметры и использовать инструменты диагностики. Он оснащен двигателем мощностью 615 лошадиных сил и крутящим моментом 3000 ньютон-метров, а также оснащен радаром и камерой для распознавания объектов. Он имеет аэродинамический дизайн, который позволяет максимально эффективно использовать топливо.

      4. Mercedes-Benz Actros (самый большой грузовик в мире) Топ-10 самых больших грузовиков в мире

      Это новый экономичный и надежный автомобиль немецкого производства. Он предназначен для обеспечения отличной безопасности и большой мощности при небольшом потреблении бензина. Его характеристики делают его отличным выбором для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния.Он имеет полную массу 26 тонн и длину 22,3 фута или 6,8 метра. Его компоненты известны своей надежностью и длительным сроком службы.

      Он может похвастаться широкой и удобной кабиной объемом 280 кубических футов или восемью кубическими метрами, двумя топливными баками общей емкостью 375 галлонов или 1420 литров и двигателем мощностью 625 лошадиных сил и крутящим моментом 3000 ньютон-метров.

      3. MAN TGX (Самый большой грузовик в мире) Топ-10 самых больших грузовиков в мире

      Это новый грузовик немецкого производства с отличной маневренностью и низким расходом топлива.Он разработан, чтобы быть надежным и экономичным, обеспечивая при этом оптимальный комфорт. Он оснащен новой поворотной системой управления, которая работает со встроенным сенсорным экраном.

      Его длина составляет 19 футов или 5,8 метра, а вес — 18 тонн. Он имеет два бензобака общей емкостью 375 галлонов или 1420 литров. Его интерьер включает в себя эргономичные элементы управления и большое пространство для отдыха, а также он может похвастаться двигателем мощностью 640 лошадиных сил с крутящим моментом 2500 ньютон-метров.

      2. Volvo Fh26 750 (Самый большой грузовик в мире) Топ-10 самых больших грузовиков в мире

      Это мощный и маневренный грузовик шведского производства, предназначенный для перевозки крупнотоннажных грузов с высокой средней скоростью по различным типам полос движения. Он имеет длину 18,7 футов или 5,7 метра, полную массу 18 тонн и емкость топливного бака 450 галлонов или 1700 литров.

      Он содержит экран виртуального помощника и внешние камеры, а также интеллектуальные меры безопасности. Он оснащен двигателем мощностью 750 лошадиных сил с крутящим моментом 3550 ньютон-метров. Этот грузовик продемонстрировал свою силу, перевозя тяжелые грузы в нескольких местах.

      1. Модельный ряд Scania V8 (самый большой грузовик в мире) Топ-10 самых больших грузовиков в мире

      Это новый вместительный и надежный автомобиль шведского производства.Он предназначен для обеспечения высокой производительности при меньшем потреблении топлива. Его огромная мощность позволяет эффективно перевозить огромные грузы по пересеченной местности.

      Он имеет полную массу 23 тонны и емкость топливного бака 370 галлонов или 1400 литров. Его интерьер был разработан, чтобы быть практичным и удобным, и его можно использовать в различных отраслях промышленности прибыльным и устойчивым образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *