Отзывы о RENAULT от владельцев, достоинства и недостатки RENAULT
4.3 Цена
4.0 Надежность
4.1 Обслуживание
4.1 Управление
4.4 Комфорт
5.0 Цена
4.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Владею Рено более 5 лет, в наличии 440, 450 dxi, 420 dci, продал 385 мидр в прошлом году.
Авто хорошее, управляемость отличная, за все время особых ремонтных работ не проводилось, в основном по электрической части больше нареканий.
5.0 Цена
4.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Пробег уже давно перевалил за 700 тс. Норм грузовик, мотор зверь таскаю по 35 тон с самосвальным прицепом без проблем.
4.0 Цена
4.0 Надежность
3. 0
Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Реношка в целом классная, но дороговато обошелся ремонт подвески, пришлось заменяьт всю.
3.0 Цена
2.0 Надежность
2.0 Обслуживание
2.0 Управление
3.0 Комфорт
На фирму брали несколько новых машин, впечатление от них только худшие. Сыпятся с новья, погремушки еще те, такое ощущение што от вибрации лобовухи повываливаютса. Одним словом г.. а не грузовики.
4.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Старенька але надійна машинка для фермерського господарства. Літом грузимо його буряками. Прицепа на 38 кубів вистача з головою))
3.0 Цена
4.0 Надежность
3.0 Обслуживание
5.
5.0 Комфорт
Машина нормальная но в плане запчастей дорогая капец. Хотя сервисные центры на каждом шагу.
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Рено такой же по качеству как вольво плюс много чего от вольво на нем установлено. Только по цене экономичнее выгоднее.
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Своевременно замена масло, внимание к ходовой и движку и все будет ок. Не понимаю критики на тягачи Рено при таких ценах на них, плюс машина все таки надежная.
3.0 Цена
1.0 Надежность
1.0 Обслуживание
1.0 Управление
3.0 Комфорт
Вымотали все нервы. Никому не посоветую, одни проблемы с ними ни в какое сравнение с манами и дафами они не идут вобщее.
4.0 Цена
4.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Начинал работать на международных перевозках на этом тягаче, довольно таки неплохая машина, надежная.
Следующая
1 234567Следующая
Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 реальные отзывы о расходе топлива
Renault Premium – грузовой автомобиль компании Renault, имеющий большое количество модификаций, отличающихся по типу кузова и грузоподъемности. Производство первого поколения Renault Premium началось в 1996 году. Идеологическим предшественником данного грузовика является модель Renault Manager, а также его соплатформенная версия Renault Major. В числе ближайших конкурентов Renault Premium – DAF 95, DAF XF, Iveco Eurostar, Scania P-Series, Volvo FM и другие.
Грузоподъемность Renault Premium первого поколения составляет в пределах 18-26 тонн. Машина получила 60 модификаций, а также несколько вариантов колесной формулы – от 4х2 до 8х4. Помимо грузоподъемности и колесной формулы, все модификации имеют конкретный тип назначения.
С 2006 года выпускается Renault Premium второго поколения.
Навигация
Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2005 г.)
Дизели:
- Рабочий объем – 9,8; 11,1 л
- Мощность – от 210 до 412 лошадиных сил
- Варианты КПП – 6-ступенчатая и 18-ступенчатая, с ручным и автоматизированным управлением.
Поколение 2 (с 2006 г.)
Дизели:
- Рабочий объем: 7,2 л; мощность – 240, 280 и 320 л. с.
- Рабочий объем: 10,8 литра; мощность – 370, 410, 450 л. с.
Renault Premium отзывы владельцев
- Андрей, Кировск. На одометре моего Renault Premium – 180 тысяч километров, машина еще в самом соку, так сказать.
Его грузоподъемность может превышать 20 тонн, а расход топлива достигает 30-40 литров в зависимости от загрузки. У меня Премиум-400, машина 2003 года. С автоматом и полным электропакетом. Порадовали обзорность и тормоза.
- Дмитрий, Иркутск. Рено Мастер – настоящий работяга. Грузовик первого поколения, 1999 года, с пробегом 1 млн километров. Все еще на ходу. Обслуживаем машину в собственном сервисе, который предоставляет наша транспортная компания по грузоперевозкам. Есть все запчасти – правда, бывшие в употреблении. Машина с дизелем и автоматом – тихая и плавная. Расход в районе 35 литров на 100 км.
- Сергей, Тюмень. Рено Премиум хорошо едет по трассе, а также по городским разбитым дорогам. Энергоемкая ходовая часть рассчитана на любые дороги, в том числе и пересеченную местность. Машина с 400-сильным мотором, модель Рено-400. В городе автомобиль потребляет 40 литров.
- Георгий, Нижегородская область. У меня Рено Премиум сцепка. Машина с грузоподъемностью 20 тонн. Двигатель 3700DCI c евро 3, потребление топлива на уровне 35-40 литров в зависимости от количества ускорений.
На трассе ехать намного экономичнее, так как я езжу на одной скорости. В данном случае можно уложиться в 30 литров, не больше. Машина комфортная и с энергоемкой подвеской, но в салоне очень шумно. Автомобиль с автоматической коробкой, которая быстро переключает передачи.
Дмитрий, Смоленск. Я дальнобойщик, уже три месяца езжу на 385-сильном Renault Premium. На днях стал перегреваться двигатель, который в исправном режиме хорошо тянул в широком диапазоне оборотов. У меня версия 2006 года, модификация 440DXi. Мотор требователен к качеству топлива, но при этом экономно расходует горючее. В городском цикле получается до 40 литров, а в загородном цикле – до 28-30 литров. Проехал 90 тысяч километров, автомобиль очень комфортный и быстро достигает 100 км/час. Я с ростом 180 см могу ходить по кабине, не нагибаясь – настолько просторный салон. На трассе машина едет мягко, как легковушка.- Виталий, Ярославль. Уже 18 лет я езжу на Рено 400 2000 года, машина в целом неплохая, но иногда преподносит сюрпризы.
Частые проблемы: перерасход топлива и масла, неполадки в цилиндропоршневой группе, сбои в электрике и предохранителях, а электростеклоподъемники работают через раз. Машина с 400-сильным дизелем расходует 40 л/100 км.
- Иван, Приозерск. Проехал на Премиуме больше 600 тысяч километров, машина весьма экономичная. 20 тысяч км назад была проблема, из-за которой расход доходил до 50-60 литров. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. В итоге расход сократился до 34-28 л в зависимости от нагрузки.
- Игорь, Екатеринославль. Хорошая машина, один из самых доступных и практичных большегрузов. Автомобиль в популярной 400-й модификации, версия 2001 года, с дизельным мотором и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе 30-40 литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.
- Борис, Пенза. Машина 1998 года выпуска, приобретена в 2010 году с небольшим пробегом. Регистрационный номер – Т266НР59, мотор – дизельный, 9,9 литра, мощность 380 лошадиных сил.
На сегодняшний день пробег составляет 1 млн 300 тысяч километров. Это не новый авто, поэтому регулярно возникают поломки. Но при своевременном обслуживании автомобиль очень крепкий и достойно выдерживает дорожные неровности. Мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогой. Расход топлива 30-40 литров на 100 км.
- Наиль, Минск. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Премиум 2005 года, версия Renault Premium 400. Дизель плохо тянет, несмотря на высокую мощность. При 22-тонной загрузке расход топлива – 50 литров на 100 км. Если нагрузить не больше 4 тонн, тогда получится 30 литров. В «пустом» режиме машина потребляет 28 литров.
- Александр, Саратов. В нашем транспортном хозяйстве только одни иномарки, но уже престарелые. Например, одна из них – Рено Премиум 400, вечно досаждает поломками. Особенно капризничает мотор — расход топлива доходит до 55 литров, из трубы идет сизый дым. Причина – часто заливаются форсунки.
- Алексей, Красноярск.
У меня Рено Премиум 2002 года, проехал на нем 200 тысяч километров. Это немного, машина почти не изношенная. Шасси очень крепкая. Автоматическая коробка обеспечивает плавность и мягкость хода, а все неровности дороги преодолеваются на приличной скорости – резко притормаживать не нужно. Автомобиль оснащен 450-сильным мотором, расход топлива 40 литров на 100 км.
Отзывы и мнения владельцев Renault
Отзывы владельцев
Renault
Реальные отзывы владельцев Renault из Австралии: практические обзоры опытных водителей Renault.
Обзор владельца | 30 сентября 2022 г.
Renault Megane RS 265 2012 года: отзыв владельца
8.4/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 16 мая 2022
Renault Koleos Intens 2021: отзыв владельца
9,8/ 10
отзыв владельца
Обзор владельца | 17 мая 2021 г.
2017 Renault Trafic LWB: отзыв владельца
7.2/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 18 марта 2021
2012 Renault Clio RS Angel And Demon: отзыв владельца
8.5/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 24 Янв 2021
Renault Koleos Life X-tronic 2018: отзыв владельца
7.5/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 17 янв 2021
2005 Renault Clio Sport Cup F1 Team Ed: отзыв владельца
6.2/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 2 Dec 2020
Renault Clio RS 200 Gordini Edition 2010: отзыв владельца
7.5/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 26 августа 2020 г.
2005 Renault Clio Sport Cup: отзыв владельца
7.6/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 14 авг 2020
2015 Renault Megane RS 265 CUP: отзыв владельца
8.2/ 10
отзыв владельца
отзыв владельца | 22 июл 2020
2014 Renault Megane RS 265 Cup Premium: отзыв владельца
8.6/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 30 июня 2020 г.
2004 Renault Megane Sport обзор
7.0/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 1 апр 2020
2014 Renault Megane RS265 Trophy+ обзор
7.6/ 10
Проверка владельцем
Проверка владельцем | 2 сентября 2019 г.
1969 Renault 16 TS отзыв
7.9/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 13 августа 2019 г.
2005 Renault Megane Dynamique LX обзор
7.6/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 1 мая 2019 г.
Renault Trafic LWB 2017 г. Отзыв экипажа
8,9/ 10
Отзыв владельца
Обзор владельца | 17 января 2019 г.
Обзор Renault Trafic LWB Crew Lifestyle 2018 года
9.0/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 2 января 2019 г.
Обзор Renault Clio Sport Cup 2006 года
8.1/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 7 Oct 2018
2003 Renault Clio Expression Verve обзор
6.

Отзыв владельца
Отзыв владельца | 24 сен 2018
2011 Renault Megane RS 250 Monaco GP обзор
8.2/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 6 Сен 2018
2015 Renault Megane RS275 Trophy-R обзор
8.7/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 13 августа 2018 г.
2015 Renault Megane GT 220 Premium обзор
7.2/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 6 авг 2018
2018 Renault Koleos Zen (4×2) обзор
7,5/ 10
Проверка владельцем
Проверка владельцем | 4 августа 2018 г.
2018 Renault Trafic SWB обзор
8.

Отзыв владельца
Отзыв владельца | 30 июня 2018 г.
Обзор Renault Clio Sport Cup 2005 года
7.3/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 29 июня 2018
2014 Renault Clio Expression отзыв
8.2/ 10
Отзыв владельца
Обзор владельца | 9 апр 2018
2013 Renault Trafic 2.0 dCi LWB обзор
6.8/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 5 апр 2018
2017 Renault Clio RS 200 Sport обзор
9.1/ 10
Отзыв владельца
Отзыв владельца | 27 марта 2018 г.
2014 Renault Master SWB Низкая оценка
8.

Отзыв владельца
Отзыв владельца | 24 фев 2018
Обзор Renault Megane GT-Line Premium 2016 года
8.5/ 10
Проверка владельцем
Проверка владельцем | 14 Feb 2018
2015 Renault Clio RS200 Sport review
9.0/ 10
Owner Review
Trending Reviews
2023 Volvo C40: owner review
Sun 5 Mar0
2023 BMW 320i LCI review
Пн, 6 марта 0
Стоит ли покупать Tesla Model Y 2023 года или Kia EV6?
Ср 8 Март0
2023 Volkswagen Arteon 140TSI Shooting Brake обзор
Чт 9 мар0
Renault Koleos Intens 2021: отзыв владельца
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.
5i, 4 цил.
- Engine Power
126kW, 226Nm
- Fuel
Petrol (91) 8.1L/100KM
- Manufacturer
FWD
- Transmission
1 Spd Auto (CVT)
- Warranty
5 Yr, Unltd KMs
- Ancap Safety
5/5 звезд (2017)
Отзыв владельца
14:3216 май 2022 г.
Мы с женой искали новый автомобиль. У нас был седан, и он становился немного тесным и старым, учитывая, что сейчас мы перевозим двух внуков, поэтому пришло время для чего-то большего.
Владелец: Барри Ирвин
Что мы любим
- Учитывая его цену, он ощущается и едет как в два или три раза дороже, и мы ездили на них тоже
Чего нет
- Я хотел серый салон, но жена настояла на черном
Мы с женой искали новый автомобиль. У нас был седан, и он становился немного тесным и старым, учитывая, что сейчас мы перевозим двух внуков, поэтому пришло время для чего-то большего.
Поскольку большую часть времени за рулем в будние дни должна была находиться моя жена, а я — по выходным, она должна была чувствовать себя комфортно за рулем чего-то большего.
Итак, мы начали путешествие, погуглив разные модели, составили список и устроили тест-драйвы. Koleos не было в первоначальном списке, но одна марка оказалась на автобазе рядом с дилерским центром Renault, и мы увидели Koleos, он нам понравился, поэтому мы добавили его в список.
Теперь, в отличие от списка покупок в супермаркете, когда дело доходит до автомобилей, я не буду ходить по каждому острову только в том случае, если есть специальная наклейка на что-то, что нам на самом деле не нужно.
Итак, мы протестировали несколько средних внедорожников, даже несколько больших, таких как BMW X5, Evoque, GLE, а также Hyundai, Kia, Toyota, Mitsubishi, Haval, все популярные модели этих марок, так что цена была не такой уж и высокой. большая проблема. Это были скорее функции, которые мы искали, а некоторые из более дорогих моделей не имели некоторых функций, которые были в Koleos в стандартной комплектации!
Мы много изучали и ездили, и все время возвращались к Koleos, хотя его не было в нашем первоначальном списке, как упоминалось. Мы создали собственную электронную таблицу, в которой перечислены все функции, которые мы искали в новом автомобиле, а также такие вещи, как расход топлива, кожа, обогреватели салона, плавность хода, атмосфера в салоне, дорожный шум, простота использования и возможности подключения.
Пока мы ездили на каждой модели, мы давали каждой категории рейтинг, возвращались домой, выпивали бокал или три и суммировали баллы. Что ж, теперь мы все знаем, кто победил, и, честно говоря, мы не ожидали, что Koleos выиграют, но это произошло. Так что мы организовали еще один тест-драйв, протрезвевшие, конечно, и нам обоим он понравился так же сильно, как и в первый раз.
Так или иначе, мы купили его и поехали в Канберру на пять дней. Теперь единственное, что я упомяну, это круиз-контроль: простой в использовании, но двигатель ревел, когда в круизе и при движении в гору или на любом уклоне, а тахометр подскакивал почти до 4000 об / мин. Что я делал в той ситуации, когда я приближался к крутому склону в круизе, так это деактивировал его и контролировал скорость с помощью акселератора (удобная педаль).