Грузоперевозки в молодечно манипулятор: Аренда манипулятора — Молодечно | Цены от собственников на услуги перевозки

Содержание

Кран-манипулятор🏗️ в Молодечно ❘ Аренда от 40 руб в час ❘ Грузоперевозки с манипулятором

Услуга временно не оказывается!

Один звонок и мы в пути!

Быстрый заказ Стоимость

Под ключ

Три разных машины под разные задачи…

Работаем круглосуточно

Можем осуществить работы в ночное время при ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ заказе.

Надежные грузчики

Крепкие парни от 10 руб в час.

Грузоперевозки с манипулятором в Молодечно

Вам нужна услуга аренда манипулятора? Тогда сразу хотим обратить ваше внимание на то, что у нас вы можете уже сегодня заказать ее по лучшей стоимости на самых выгодных для вас условиях! Что об этом нужно знать?

Кран-манипулятор – цены в Молодечно

Минимальный заказ – 1 час.

Манипулятор на базе газели

40 руб

в час

Заказать в 1 клик

Манипулятор на базе маза

50 руб

в час

Заказать в 1 клик

Манипулятор на базе камаза

60 руб

в час

Заказать в 1 клик

Цены на услуги грузчиков и разнорабочих в Молодечно для грузоперевозок манипулятором

Грузчики

  • этажность до 10 этажа
  • погрузка-выгрузка
  • упаковка
  • проф. крепеж в кузове авто
  • другие работы для разнорабочих

от 15 руб / в час

Перенос предметов весом от 120 кг, спуск/подъем выше 10 этажа без лифта, пеший перенос от 100 метров, такелажные работы, работа в ночное время и упаковочный материал оплачивается дополнительно.

20 руб в час при оплате за безналичный рассчет (минимум 3 часа)

Быстрый заказ

Сборщики мебели

  • сборка-разборка корпусной и встроенной мебели
  • сборка-разборка кухонного гарнитура
  • замена фасадов, столешниц, дверей-купе
  • навеска мебели

от 30 руб / за 1 единицу мебели

Конечная стоимость зависит от сложности мебельной конструкции и материала.

Быстрый заказ

Посмотрите на Бел Груз в работе!

МЫ УВАЖАЕМ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ПОЭТОМУ:

Приедем
на  5 МИНУТ раньше

ТЩАТЕЛЬНО
упакуем перевозимое

БЕРЕЖНО
все погрузим

ЗАКРЕПИМ
груз в кузове

УПРАВИМСЯ
за минимальное время

ОТВЕТИМ
за каждую мелочь

ПРЕИМУЩЕСТВА грузоперевозки в БЕЛГРУЗ

Грузоперевозки манипулятором Молодечно

Кран-манипулятор – это специально разработанный для эффективного и оперативного выполнения погрузочно-разгрузочных работ аппарат. Кроме того, он великолепно совместил в себе и функции компактного, но весьма многофункционального и практичного, автокрана, и вместительного экономичного грузового автомобиля. Поэтому, если в вашем распоряжении есть такой манипулятор, то ваши усилия, а также – трудозатраты ваших рабочих, уменьшаются в разы. Он, например, может быть незаменимым и на строительстве, и на некоторых видах производства, и даже в частных хозяйствах.

Однако, покупать манипулятор может оказаться нерентабельно. Это – не самое дешевое удовольствие. А когда он требуется, к примеру, для разового выполнения тех или иных задач, то это еще и совершенно нецелесообразно. И именно здесь на выручку приходит аренда манипулятора в Молодечно! Мы готовы предоставить вам такую услугу, что обойдется вам абсолютно недорого и позволит в кратчайшие сроки и на 100% решить свои задачи.

Манипулятор имеет возможность производить погрузку или выгрузку различных грузов, в том числе – и целостных конструкций. Он в своем распоряжении имеет целый ряд функциональных особенностей, просто необходимых для такой работы. Там, где человек собственными усилиями не может ничего поделать, кран-манипулятор решает проблемы быстро и легко. Он компактный, обладает высокими показателями проходимости, при этом, его возможности – впечатляют.

Наша компания готова предоставить в ваше распоряжение разные краны-манипуляторы. За более детальными условиями обращайтесь, пожалуйста, к нашему менеджеру по работе с клиентами. Но, уже сейчас мы готовы заверить вас, что индивидуальный подход и доступные цены вам гарантированы. Обращайтесь, будем рады быть вам полезными!

Грузоперевозки — КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Грузоперевозки — КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Войти   

Авторизация

Запомнить меня

Забыли пароль?


Регистрация   


Грузоподъемность : до 0,5 тонн, до 1,5 тонн, до 3,5 тонн, до 8,0 тонн, до 12 тонн, до 20 тонн

Наш автопарк : Мерседес 814 Ивека4910 Маз с прицепом

Грузовые перевозки : Контейнеровоз, Эвакуатор, Кран, Манипулятор

Регион перевозок : Республика Беларусь

+375293050666 Вячеслав

Минск

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 1,5 тонн

Наш автопарк : Ford Transit: объем 5 кубов, идеально подходит для малогабаритных перевозок, проходит ограничение высоты 2.

1 метра. Mersedes Benz 209: Авто 14 кубов, идеально подходит для габаритных перевозок по городу и пригороду ( квартирные переезды, офисные переезды, доставка мебели, доставка стройматериалов, вывоз строительного мусора). Merseder Benz 310: машина 14 кубов, подходит как для перевозки по городу и пригороду так и для езды на большие расстояния, главное преимущество этого автомобиля это 6 пассажирских мест !

Грузовые перевозки : Тент, Фургон

Регион перевозок : Республика Беларусь, Россия

+375 (33) 635 8888 МТС. Александр +375 (29) 647 8888 Велком. Вадим +375 (25) 766 8888 Лайф. Вадим

Минск

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 1,5 тонн

Грузовые перевозки : Цельнометалическая

Регион перевозок : Республика Беларусь

+375292000030

Брест

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 0,5 тонн, до 1,5 тонн, до 3,5 тонн

Наш автопарк : мини экскаватор вольво

Грузовые перевозки : Экскаватор

Регион перевозок : Республика Беларусь

+375293050666

Минская область

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 1,5 тонн

Грузовые перевозки : Цельнометалическая

Регион перевозок : Республика Беларусь

+375257351555

Смолевичи

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 8,0 тонн

Наш автопарк : Грузоперевозки по всей Беларуси грузовой машиной MAN с манипулятором грузоподъемностью до 6 т, борт 2,3 х 6 м. Местонахождение машины-Молодечно, т.е. грузоперевозки от Молодечно до любого пункта Беларуси. Недорого.80176 50 12 51 ; 8 029 637 02 45 или (29) 517 07 80 Алексей Петрович.

Грузовые перевозки : Манипулятор

Регион перевозок : Республика Беларусь

80176 50 12 51 ; 8 029 637 02 45 или (29) 517 07 80 Алексей Петрович.

Молодечно

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 3,5 тонн

Наш автопарк : Мерседес Спринтер 311cdi 2001года. Мерседес Спринтер 316 cdi 2007 года.

Грузовые перевозки : Фургон, Цельнометалическая

Регион перевозок : Республика Беларусь

+37529 1666325 +37529 8666325 +37525 9999899

Лида

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 3,5 тонн

Грузовые перевозки : Тент

Регион перевозок : Республика Беларусь

+375445589544 +375259599988

Гомель

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 1,5 тонн

Наш автопарк : Fiat, Мерседес, Рено

Грузовые перевозки : Тент, Фургон, Самосвал, Цельнометалическая, Мусоровоз

Регион перевозок : Республика Беларусь

+375 (44) 551-08-41 Велком +375 (33) 386-08-37 МТС Сайт: http://gruzgomel.

by

Гомель

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 12 тонн

Наш автопарк : Mercedes

Грузовые перевозки : Кран, Манипулятор

Регион перевозок : Республика Беларусь

80445377105 80292404227

Могилев

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 3,5 тонн

Наш автопарк : 1

Грузовые перевозки : Фургон, Цельнометалическая

Регион перевозок : Республика Беларусь

+375 (29) 347-95-10 velcom

Несвиж

Смотреть подробности

Грузоподъемность : до 3,5 тонн

Грузовые перевозки : Фургон

Регион перевозок : Республика Беларусь

+375296421069 +375295404042

Могилев

Смотреть подробности

Водитель говорит, что транспортная компания угрожала семье после того, как он заявил о незаконных действиях федеральных правил и удержания его зарплаты по разным причинам, в результате чего у него осталось достаточно денег, чтобы купить еду.

Доведенный до предела, водитель Amstel Inc. Святослав Ликанов рассказал FreightWaves, что он использовал моющуюся красную краску, чтобы написать: «Внимание, мне нужна помощь в прекращении преступлений этой компании» на боку своего автомобиля 2019 года.Ford F-350 и «Помощь» в кузове внедорожника GMC, который он перевозил, и припарковали свое оборудование перед отелем и башней Trump International в центре Чикаго 19 июня 2020 года. Затем он позвонил в полицию.

Ранее в тот же день, после доставки двух автомобилей, Ликанов сказал, что он и его жена собрали свои вещи из комнаты, которую они арендовали у Дмитрия и Инны Чебаненко, владельцев, менеджеров или бухгалтеров нескольких компаний по перевозке автомобилей, базирующихся в Иллинойсе. , Индиана, Колорадо и Флорида, и уехали.

«Я оказался в безнадежной ситуации, — сказал Ликанов FreightWaves. «Я чувствовал угрозу, если жаловался на то, что езжу в сонном состоянии, потому что Чебаненко сказали, что если я откажусь водить машину, меня уволят и не дадут зарплату, которую они удерживали в течение трех месяцев. Мою семью выгнали бы из нашей комнаты, что также было вычтено из моей зарплаты».

Дмитрий Чебаненко не ответил на телефонные звонки или электронные письма FreightWaves с просьбой прокомментировать утверждения Ликанова. Адвокат Чебаненко Федор Александрович Козлов также не ответил на звонки.

Ликанов сказал, что он должен был водить машину семь дней в неделю по 20 часов в день, но он скучал по времени, проводимому с женой и сыном, и его зарплата по-прежнему удерживалась.

Он сказал, что у Чебаненко есть диспетчерская в Украине, которую он назвал «Босс диспетчерской». Диспетчеры там связываются с брокерами и водителями в США и «занимаются фальсификацией бортовых журналов водителей», сказал Ликанов.

«Мне звонили разные сотрудники из Украины и производили манипуляции в приложении моего электронного бортового журнала», — сказал он. «Мне каждый день присылали сообщения от сотрудников из Украины, которые меняли мои данные».

Чебаненко использовали Ezlogz, провайдера ELD, внесенного в самосертифицированный список Федерального управления безопасности автотранспортных средств. Платформа ELD была разработана Сергеем «CJ» Карманом в 2015 году после более чем 12 лет работы в сфере логистики, в том числе более пяти лет работы водителем грузовика, затем владельцем-оператором, брокером и директором по безопасности автотранспортной компании. Штаб-квартира Ezlogz находится в Ванкувере, штат Вашингтон, но также имеет офисы в Шаумбурге, штат Иллинойс, и Киеве, Украина.

Донна Оверби, операционный директор Ezlogz, сказала, что слышала о некоторых транспортных компаниях с офисами в разных странах, которые манипулируют электронными журналами водителей, но Ezlogz не оправдывает эту практику и строго следует техническим требованиям, изложенным FMCSA.

«Эзлогз следует правилам FMCSA до буквы Т», — сказал Оверби FreightWaves. «Мы не делаем ничего лишнего, мы не делаем ничего меньшего».

«Чебаненко когда-то использовали Ezlogz в прошлом, но они не вернули оборудование с логотипом Ezlogz», — говорится в заявлении Ezlogz. «Любое использование оборудования после того, как они были с нами, было несанкционированным и никоим образом не отражает Ezlogz».

Компания заявила, что ее система «не позволяет манипулировать данными, но имеет функцию редактирования, требующую окончательного одобрения водителя, что является стандартным и согласуется с FMCSA, но в рамках этой системы все изменения автоматически записываются, и привод время нельзя отредактировать, изменить или каким-либо образом манипулировать».

Отпуск превратился в кошмар на фоне пандемии COVID-19

Ликанов и его жена из Санкт-Петербурга, Россия, решили взять последний отпуск перед рождением их первенца. Ни тот, ни другой не были в Америке, и Ликанов сказал, что ему не терпится увидеть небоскребы, пролетающие над Нью-Йорком.

Однако, по словам Ликанова, их поездка превратилась в кошмар вскоре после прибытия в Нью-Йорк. У его жены начались преждевременные роды, и они родили сына на восемь недель раньше срока. Затем, почти сразу после рождения их сына, COVID-19Пандемия обрушилась на США «Границы начали закрываться», и он и его семья не смогли вылететь обратно в Россию.

«В России у меня был свой бизнес, но я долго не мог вернуться домой и потерял свой финансовый доход», — сказал Ликанов. «Мне нужно было найти работу, чтобы обеспечивать жену и маленького сына».

Отчаянно нуждаясь в деньгах, поскольку средства на отпуск у пары были на исходе, Ликанов сказал, что посетил несколько церквей в этом районе, ища помощи для своей семьи и объясняя, что они застряли в Америке из-за COVID. Ему отказали.

Затем он посмотрел на YouTube видео Сергея «Сисун» Калужина, который бежал из России в 2018 году и попросил убежища в США. Его видео, рассмотренное FreightWaves, призывало россиян приезжать в США по туристической визе и находить хорошо оплачиваемую работу. что затем он направился к автотранспортным компаниям Чебаненко, перевозившим автомобили, сказал Ликанов.

Большое преимущество, по словам Калужина, заключалось в том, что водителям не нужно было получать коммерческие водительские права (CDL) для перевозки автомобилей в США — утверждение, которое водители, работавшие на Чебаненко и их родственников, во многом оспаривают. Большинство их грузов превышали лимит в 10 000 фунтов, и им часто выписывали штрафы из-за избыточного веса и ссылались на отсутствие CDL, когда их останавливали инспекторы коммерческого транспорта.

Российские официальные лица утверждают, что Калужин, бывший застройщик в России, попросил политического убежища в США, потому что он якобы украл 4,5 миллиарда рублей, что составляет около 61,3 миллиона долларов, у 862 семей, которые заплатили ему предоплату за строительство новых квартир.

В феврале Юрию Моше, который снялся в одном из видео Калужина на YouTube о том, как получить грин-карту для работы в США, федеральная прокуратура предъявила обвинение в предполагаемой мошеннической схеме предоставления убежища. По данным прокуратуры США по Южному округу Нью-Йорка, ему были предъявлены обвинения в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов и заговоре с целью мошенничества с предоставлением убежища.

Прокуратура утверждает, что 45-летний Моша из Статен-Айленда, штат Нью-Йорк, руководил манхэттенским офисом иммиграционной фирмы «Русская Америка». Согласно обвинительному заключению, Моша поощрял своих клиентов создавать и поддерживать блоги, критикующие их родные страны, чтобы просить политического убежища «под мошенническими предлогами».

Соблазн хороших денег — и разочарование

После того, как Чебаненко проверили его водительские права, Ликанов сказал, что ему предложили работу, и он с женой и новорожденным сыном отправился в Мелроуз-Парк, штат Иллинойс, чтобы встретиться и потренироваться с Виталием Горохом. , менеджер автотранспортных компаний Чебаненко.

По словам Ликанова, часть его тренировок заключалась в том, чтобы избегать всех станций взвешивания. Если бы он прошел один и был бы оштрафован, это было бы вычтено из его зарплаты. Кроме того, он утверждает, что если бы он попал в аварию за рулем Amstel, Горох сказал, что из его зарплаты будет вычтена 1000 долларов. FreightWaves обратилась к Гороху за комментарием, но ни его адрес электронной почты, ни номер телефона не работали.

«Меня отправили на стажировку к одному из водителей компании и будут платить 50 долларов в день», — сказал Ликанов. «После шести дней стажировки Инна Чебаненко наняла меня на работу в Gig Logistics и ее компанию Amazing Rides, у которой на борту грузовика был логотип Amstel и номер DOT».

Не все автотранспортные компании указывают Чебаненко как владельцев, но Ликанов сказал, что пара занимается повседневными перевозками за кулисами.

Вместо того, чтобы получить 300 долларов за шесть дней стажировки, Ликанов сказал, что ему заплатили 150 долларов.

«Мне сказали, что я получу остальную часть денег после того, как проработаю в Amstel шесть месяцев», — сказал он.

Пока его жена и сын заселялись в комнату, принадлежащую Чебаненко, Ликанов рассказал, что отправился в путь, таская автомобили, присланные ему диспетчерами компании из Украины.

Ожидалось, что он и другие водители, работавшие на Чебаненко, будут получать 5000 долларов в неделю, а если клиенты платят за автомобили наличными, Ликанов сказал, что водители были проинструктированы отправлять наличные через FedEx. Между тем, он утверждает, что едва зарабатывал достаточно денег, чтобы платить за еду, перевозя автомобили по стране.

Вскоре после того, как его наняли водителем в Amstel, Ликанов сказал, что попал в аварию. Он утверждает, что вместо того, чтобы компания вычла из его зарплаты 1000 долларов, бухгалтерия взяла 2500 долларов.

Несмотря на то, что он работал по 140 часов в неделю, Ликанов сказал, что понимает, что никогда не выберется из финансовой ямы, если продолжит работать в автотранспортной компании.

Полномочия Amstel были отозваны FMCSA в сентябре прошлого года, через три месяца после ухода Ликанова. В то время как перевозчик, у которого было 120 водителей, проработал всего 10 месяцев, компания была проверена 315 раз и получила 202 штрафа.

Водителей Amstel 49 раз привлекали к ответственности за использование коммерческого автомобиля без CDL. Инспекторы упомянули перевозчика 56 раз за ложный отчет о служебном статусе водителей, 10 раз за вождение сверх 11-часового лимита и девять раз за вождение более 14 часов.

Компания Amstel пять раз упоминалась за неспособность обеспечить автоматическую запись ELD необходимых элементов данных и семь раз за то, что водители не смогли подтвердить точность информации, собранной ELD. По данным FMCSA, ее водители участвовали в восьми авариях за 10 месяцев, а компания получила многочисленные нарушения за эксплуатацию небезопасного оборудования.

Жизнь в бегах

Узнав больше о бизнесе по перевозке автомобилей, пообщавшись с водителями на стоянках для грузовиков, Ликанов узнал, что его грузы превышают 10 000 фунтов, и требуется CDL.

Он также спросил, подправили ли их компании свои журналы, заставив их работать семь дней в неделю и по 20 часов в день. Дальнобойщики объяснили, как работают правила FMCSA о часах работы, и что он и другие водители Чебаненко водят машину незаконно.

После того, как он поднял эти вопросы во внутренней группе Facebook, Ликанов сказал, что начал получать угрозы от менеджеров и Чебаненко, которые, по его словам, «продемонстрировали пистолеты», когда он спросил о невыплате трехмесячной зарплаты и принуждении к вождению « сонный. »

«Это вынудило меня нанести удар, чтобы общественность узнала об их преступлениях», — сказал он.

После обращения к полиции и общественности за помощью, написав на автомобилях смываемой краской и поехав в международный отель и башню Трампа, Ликанов сказал, что полиция Чикаго записала его заявление и рекомендовала ему связаться с FMCSA и федеральными властями.

Затем он уехал на грузовике и поехал в ресторан быстрого питания, чтобы купить еду для своей семьи. По словам Ликанова, пока он ждал в грузовике, внутрь вошла его жена.

«Сотрудник Чебаненко подбежал к моей машине и ударил меня, отобрал ключи и попытался вытащить меня из кресла, но я был пристегнут ремнем безопасности», — сказал он. «Когда он увидел моего сына на заднем сиденье, он ушел».

После прибытия полиции он предложил смыть краску с автомобилей. Он передал грузовик и прицеп сотрудникам компании и погрузил вещи семьи в полицейские машины Чикаго, а Ликанов сказал, что его и его семью отвезли на ночь в гостиницу.

Всю ночь, по его словам, ему поступали угрозы от Дмитрия Чебаненко. Ликанов сказал, что на следующее утро он и его семья связались с ФБР и покинули штат. Ликанов утверждает, что федеральные агенты разыскивают Чебаненко. Однако Чебаненко подали в суд на Ликанова по его утверждениям.

ФБР заявило, что у них нет комментариев, когда к ним обратилась FreightWaves.

С тех пор Ликановы в бегах.

В августе во время беседы со своей женой и русским видеоблогером, известным как Феликс, иммигрировавшим в США четыре года назад, в Waffle House во Флориде их фотография была сделана и размещена в Telegram, широко используемой социальной сети. странами Восточной Европы.

В подписи к фотографии в Telegram-сообщении, отправленном якобы сотрудником Чебаненко, говорилось: «За ними следят, и они будут убиты при первой же возможности. Дай ему знать. Ахаха.

Феликс из того же города в России, что и Ликановы, сказал, что хочет помочь им после того, как потерял почти 100 000 долларов в результате неудачной сделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *