Меняется порядок выдачи разрешений на негабаритный транспорт
Со 2-го октября несколько изменится порядок получения специальных разрешений на движение тяжеловесных и/или крупногабаритных транспортных средств, причем изменения затронут и международные, и внутрироссийские перевозки. Соответствующий Приказ Министерства транспорта РФ уже опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации. Он, в частности, регламентирует выдачу специальных разрешений в электронном виде.
Так, в нормативные документы, которые регулируют и международные, и внутрироссийские перевозки (то есть в каждый из документов), вводится новая отдельная глава, так и называющаяся — «Выдача специального разрешения в электронной форме».
Она говорит, что в электронном виде не только может быть подано заявление на разрешение, но и выдано само разрешение. Разрешение, содержащее всю необходимую информацию о перевозке, будет иметь специальный QR-код, а оформить его можно будет через «Личный кабинет перевозчика».
Такой кабинет, кстати, уже создан (попасть туда можно по ссылке), регистрация в нем доступна еще с 12-го июля этого года. В ближайшее же время (а именно — с 4-го октября), если верить сообщению на сайте ФКУ Упрдор «Кола», через этот личный кабинет как раз таки и начнется выдача разрешений в электронном виде.
Правда, как можно понять из объяснений на сайте Росдормониторинга, изначально такая возможность будет реализована при движении по федеральным трассам. Система выдачи специального разрешения в электронном виде по всем видам дорог, по планам Министерства транспорта, начнет действовать с 1-го января 2023-го года.
Оформление разрешения в электронном виде, естественно, сокращает сроки получения документа. Эти уменьшенные сроки прописаны в новом Приказе Министерства транспорта: при движении грузовика по федеральным трассам уполномоченный орган должен выдать разрешение не позже четырех рабочих дней (при традиционном порядке — не позже 11 рабочих дней), а если необходимо согласование ГИБДД — не позже шести рабочих дней (при традиционном порядке — не позже 15 рабочих дней).
По общим же правилам, при выдаче разрешения в электронном виде с четырех до двух рабочих дней сокращается время, в течение которого уполномоченный орган должен направить запросы владельцам дороги и железнодорожной инфраструктуры, а те — согласовать маршрут транспортного средства.
Такие сроки действуют как в отношении международных, так и внутрироссийских перевозок.
Что еще примечательно, и в одном, и в другом случае сохраняется обязанность распечатывать электронное разрешение на бумажном носителе.
Исключается лимитированность поездок по разрешению. Если сейчас по разрешению можно выполнить не более десяти рейсов, то в новом порядке никакого ограничения не предусмотрено. Единственное, для тяжеловесного транспорта при подаче заявления количество поездок нужно будет указать обязательно, однако это количество будет определяться самим перевозчиком исходя из его необходимости и без каких-то лимитированных рамок.
При этом максимальный срок, на который может быть выдано специальное разрешение, сохраняется — до трех месяцев. Такой срок, кстати, будет действовать и при оформлении разрешения в электронном виде, но только при международных перевозках. Для внутрироссийских перевозок остается положение, в соответствии с которым электронное разрешение может быть выдано только на одну поездку сроком на один месяц.
Что еще необходимо отметить: в новом порядке для всех видов перевозок четко указывается, что «дата начала срока выполнения поездок не может быть позднее 45 дней с даты подачи заявления». То есть: ранее 45 дней до предполагаемой поездки подавать заявление на разрешение не следует.
Что касается самого заявления, то со 2-го октября исключается рекомендуемый образец его заполнения — получается, его можно будет подавать в свободной форме. При этом к заявлению больше не нужно будет прикладывать сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
Меняется и форма специального разрешения. Во-первых, в нем будет указываться только общая масса автопоезда без деления на массу тягача и массу прицепа (полуприцепа), а также длина свеса, что сейчас не предусмотрено. Во-вторых, исключается необходимость отметок грузоотправителя при отгрузке груза, без которых на данный момент разрешение считается недействительным.
Еще одним важным нововведением станет обязанность уполномоченного органа направлять перевозчику (или его представителю) не только размер суммы, который он должен уплатить в счет возмещения вреда, но и расчет такой суммы.
Кроме того, устанавливается, что при оформлении разрешения в упрощенном порядке при движении транспортного средства по установленному и/или постоянному маршруту документ должен быть выдан в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления. Такое правило будет действовать и для международных, и для внутрироссийских перевозках.
При этом и для одного, и для другого случая уточняется, что разрешение должно быть выдано не позже трех часов (сейчас — один рабочий день) с момента подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда (для тяжеловесного транспорта) или согласования маршрута Госавтоинспекцией (для крупногабаритного транспорта).
Новый порядок также уточняет правила подготовки специального проекта, оценки технического состояния дорог, их укрепления и т.п. для выдачи разрешения на тяжеловесный транспорт.
Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Уполномоченный орган не вправе согласно Порядку выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 2) Сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 4) При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5) Отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 6) Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7) Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8) Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9) Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) ; ——————————— Подпункт 111 пункта 1 статьи 333.
Разрешения на негабаритные/тяжеловесные грузы от штата
Что такое негабаритный груз?
Негабаритный груз — это вес, превышающий стандартные ограничения по весу и конфигурации. Хорошей новостью является то, что разрешено перевозить транспортное оборудование в различные пункты назначения в США и Канаде. В этом случае вам нужно будет иметь действующее разрешение на вес или негабаритный груз от вашего штата, чтобы помочь вам перевезти ваш груз.
На негабаритный груз влияют высота, длина и общий вес отправления. Вам потребуется разрешение на негабарит, если размер груза превышает 13 футов 6 дюймов, ширина превышает 8 футов 6 дюймов, а длина превышает 48 футов. Государственное разрешение также применимо к полной массе транспортного средства, превышающей 80 000 фунтов, массе одной оси, превышающей 20 000, и массе тандемной оси, превышающей 34 000 фунтов.
Штат оценивает характер перевозимых товаров или оборудования и выдает вам разрешение, соответствующее вашей партии. Разрешения содержат правила передвижения, информацию о маршрутах и требования безопасности.
В этот момент вы можете не знать, как доставить груз в желаемое место назначения. Если вы задаетесь вопросом, какую транспортно-логистическую компанию нанять, у меня есть решение для вас. В Osage Specialized Transport мы предлагаем транспортные услуги по доступной цене. Мы перевозим тяжелую технику и оборудование для горнодобывающей промышленности, строительства, трубопроводной промышленности, сельскохозяйственного оборудования и оборудования для энергетического сектора, а также другое оборудование для отраслей, работающих с большими нагрузками.
Мы стремимся обеспечить надежную, удобную и универсальную транспортировку в любом штате США и Канады. Мы обеспечиваем необходимые меры предосторожности и меры безопасности, чтобы все ваши негабаритные грузы были доставлены в пункт назначения в нужное время и в хорошем состоянии.
Когда требуется разрешение на негабаритный груз?
Разрешение на погрузку необходимо, когда транспортное оборудование или машины превышают вес, предложенный вашим штатом. В этой ситуации вам нужно будет понять и соблюдать правила, требуемые штатами. Заявки большинства штатов на негабаритные грузы подаются онлайн; однако информация может варьироваться от одного состояния к другому.
В штатах США требуется, чтобы заявитель указывал все подробности, относящиеся к перевозке. Некоторая общая информация включает в себя: номерной знак, конкретные данные об оборудовании, размеры негабаритного груза, вес оси, общий вес, запланированный маршрут и пункт назначения. Сформулировать и применить все эти приложения может быть беспокойно, но со специализированным транспортом Осейдж задача еще проще, чем вы думаете.
Мы поможем вам оформить документы на отгрузку, а затем доставим ваше оборудование в пункт назначения в указанные сроки. Мы верим в надежность, доверие и удовлетворенность клиентов; это делает нас лучшей транспортной и логистической компанией для вашего транспорта и тяжелого оборудования.
Правила и ограничения для негабаритных грузов
Время, в течение которого негабаритный груз может находиться в пути.
Правила во многих штатах требуют, чтобы широкофюзеляжные грузовики убирались с дороги до наступления темноты и возобновлялись с восходом солнца. Короче говоря, большинство штатов запрещают отправку оборудования в ночное время, чтобы избежать любой возможности несчастного случая.
Ночью риск того, что большегрузный автомобиль спровоцирует аварию, выше, чем днем. Следовательно, разрешение на перегрузку может потребовать от водителя, перевозящего широкий груз, двигаться, когда другие участники дорожного движения имеют хороший обзор на расстоянии.
В большинстве штатов широкофюзеляжные грузовики не могут проезжать в пробки. Существует высокая вероятность того, что эти широкие грузовики вызовут увеличение трафика на дороге и создадут угрозу безопасности для других участников дорожного движения. Всегда рекомендуется ездить в разрешенное время загрузки, чтобы избежать штрафов соответствующих властей. Это серьезная проблема, которая может задержать ваше оборудование в достижении намеченного пункта назначения.
Чтобы избежать этих ненужных штрафов, наймите специализированный транспорт осейджей и получите лучшие транспортные и логистические решения. Мы оцениваем каждый риск и транспортную ошибку, чтобы гарантировать быструю доставку вашего оборудования.
В большинстве штатов запрещена перевозка негабаритных грузов в выходные и праздничные дни.
Поэтому, прежде чем запланировать транспортировку груза; всегда полезно учитывать этот аспект. В Osage Specialized Transport мы оцениваем эти факторы, на которые влияет время.
Мы организуем и планируем транспортировку оборудования в разрешенное штатами время, чтобы избежать задержек с отправкой, которые могут негативно сказаться на вашем бизнесе.Разрешения на перевозку негабаритных грузов на транспортных средствах сопровождения
Если груз слишком длинный и широкий, вам может потребоваться получить разрешение на сопровождение транспортного средства. Во всех 50 штатах разрешение штата обязывает вас иметь две машины сопровождения. Эти машины сопровождения называются пилотными автомобилями. Эти пилотные автомобили должны сопровождать грузовики, перевозящие грузы, ширина которых превышает 12 футов.
Пилотные автомобили отвечают за защиту как широкого фургона, так и других участников дорожного движения. Одна пилотская машина всегда находится впереди широкого грузового автомобиля, а другая следует за грузовиком сзади. Эти пилотные автомобили обязаны обеспечивать безопасность участников дорожного движения, предупреждая их о широком грузовике, перевозящем объемный груз.
Эти пилотные автомобили также помогают водителю грузовика ориентироваться в любом транспортном потоке, не создавая неудобств другим участникам дорожного движения. Целью этого правила является обеспечение того, чтобы любые опасности, связанные с широкими грузами, были соответственно сведены к минимуму. Вот почему в Osage Specialized Transport мы не относимся к этому аспекту легкомысленно. Мы гарантируем, что все оборудование, которое вы нам передали, транспортируется в соответствии с государственными нормами.
Мы избавим вас от этой беспокойной ситуации с транспортировкой, а также обеспечим быструю и надежную доставку. Мы предоставляем транспортные и логистические услуги более четырех десятилетий. Мы обеспечиваем удовлетворенность клиентов, когда многие компании доверяют нам перевозку тяжелой техники.
Оборудование для защиты от негабаритных грузов
Штаты требуют, чтобы грузовые автомобили для перевозки грузов предупреждали автомобили других пассажиров о негабаритном грузе. Комплексный грузовой автомобиль должен иметь оборудование для обеспечения безопасности, такое как флаги, баннеры и фонари. В большинстве штатов на грузовике должен быть черный или желтый баннер с надписью «НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ».
Точно так же широкий грузовик должен иметь оранжевый или красный флажок везде, где груз шире кузова грузовика. Фонари также являются обязательным требованием, поскольку они полезны в районах с плохой видимостью в дождливые и снежные периоды. Мигающие или вращающиеся огни в верхней части кабины грузовика также необходимы для эффективного предупреждения всех участников дорожного движения.
Со специализированным транспортом Osage вам не нужно беспокоиться об этих проблемах с транспортировкой, поскольку мы работаем с лучшими перевозчиками. Мы позаботимся о том, чтобы ваша тяжелая техника дошла до места назначения без каких-либо осложнений, связанных с состоянием. Чтобы получить наши специализированные услуги, позвоните нам по этому контакту «303 326 0374».
Категория: Транспортные услуги
Bureau of Motor Vehicles, Commercial Vehicles
Любое транспортное средство, перевозящее неделимые грузы, размеры и вес которых превышают разрешенные законом, должно получить разрешение на превышение допустимого предела. После первоначального обращения в Службу автомобильных перевозчиков, Отдел выдачи разрешений на превышение лимита, эти разрешения можно получить через Интернет, отправив форму заявки по факсу или обратившись в ближайшее отделение Бюро автотранспортных средств. Разрешения действительны для указанного маршрута и в течение ограниченного периода времени.
Транспортные средства, перевозящие сверхнормативные грузы, подпадают под действие определенных правил безопасности, маршрутизации, ограничений по времени суток и праздникам, а также требований по сопровождению.
Магистраль штата Мэн имеет свои ограничения по размеру и весу. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (800) 698-7747. Разрешения на превышение размера и длины магистрали можно получить на любом пункте взимания платы за проезд на магистрали штата Мэн за плату в размере 10 долларов США (не включая применимую плату за проезд). Транспортное средство также должно иметь отдельное разрешение на превышение лимита от Бюро транспортных средств для движения по всем автомагистралям, не относящимся к Магистрали.
Если для выдачи разрешения требуется сопровождение полиции штата Мэн, получатель разрешения обязан связаться с соответствующим отделением полевых войск полиции штата Мэн для принятия необходимых мер.
Разрешения, выдаваемые Бюро транспортных средств, распространяются только на те дороги или мосты, которые находятся в ведении Департамента транспорта штата Мэн. Разрешение на использование других автомагистралей, находящихся в ведении городов и муниципалитетов, должно быть получено, если требуется, непосредственно от этих местных властей.
Ниже приводится сводка правил движения сверхгабаритных транспортных средств. Они предназначены для краткого ознакомления и не заменяют правила, изложенные в главах 156, 157 и 164. час после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца, официальные праздничные и выходные дни в июле и августе. Список разрешенных выходных (.pdf)
- «Негабаритный груз» черными буквами высотой десять дюймов (10 дюймов) на желтом фоне
- Семь футов (7 футов) в ширину и восемнадцать дюймов (18 дюймов) в высоту
- Передняя и задняя
- Если размер не больше, удалите или накройте знак
- Четыре — 18 на 18 дюймов красного или флуоресцентного оранжевого цвета
- Положение на крайних углах
- Двусторонний мобильный
- Диапазон радиуса полмили
- Отвечает за связь в сопровождении полиции между грузом и транспортным средством (автомобилями) полиции штата, когда разрешение требует полицейского сопровождения
- Фары ближнего света;
- Проблесковая, поворотная, световая полоса, желтые огни в верхней части кабины
- Огни, описанные в b, должны быть погашены, если они не слишком велики.
Пилотный автомобиль(а)
- Требуется, если
- Длина более 80 футов; или
- Ширина более 12 футов
- Автомобиль
- Легкий грузовик или автомобиль
- Зеркала: внутренние, правое снаружи, левое снаружи
- Специальное освещение
- Янтарная, мигающая, вращающаяся или световая полоса
- Крайний верхний левый и правый или слева направо
- «Негабаритный груз» черными буквами высотой восемь дюймов (8 дюймов) на желтом фоне
- Пять футов (5 футов) в ширину и двенадцать дюймов (12 дюймов) в высоту
- Задний бампер при следовании за грузом
- Передний бампер при предшествующем грузе
- Устанавливается на крышу, если знак обращен в соответствующем направлении .
- Снимать или накрывать, когда не в службе сопровождения
- Двусторонний мобильный
- Радиус полмили
- Минимальный возраст 18 лет
- Наличие водительского удостоверения в течение двух лет подряд
- Разделенная дорога сзади груза
- Неразделенная магистраль перед погрузкой
Дополнительные требования к передвижным домам и модульным домам
- Нагрузки 11 футов 6 дюймов (11 футов 6 дюймов) или шире
- Блок питания
- Седельный тягач
- Сдвоенные колеса на ведущей оси
- 26001 Полная масса автомобиля или выше
- Блок питания
- Грузы 13 футов 6 дюймов (13 футов 6 дюймов) или шире в дополнение к 1-A этого раздела
- Освещение мобильного дома или модульного блока
- Желтый, мигающий или вращающийся
- Крайний левый задний над табличкой увеличенного размера
- Крайний правый задний над негабаритным знаком
- Освещение мобильного дома или модульного блока
Канадские разрешения на ограничение веса
Вопросы или комментарии можно направлять в отдел разрешений на превышение лимита по адресу: overpermits@maine.