Эвакуатор на шасси Хендай HD 120 со всевозможными модификациями и конфигурациями
Грузовик — торговый дом
- Прицепная техника
- Автотехника
Hyundai HD 120 может оборудоваться подъемно-сдвижной платформой и выполнять функции эвакуатора. Управление системой осуществляется при помощи гидравлики. Вспомогательным подъемным механизмом выступает лебедка. Габариты эвакуаторной платформы составляют 6,0х2,4 метра. В стандарте присутствуют настил с пуклеванными отверстиями, проблесковый маячок и фароискатель, лебедка и ее фиксатор, скобы дл стяжки.
Описание надстройки на шасси:
Эвакуаторная платформа подъёмно-сдвижнаяпроизводитель «Центртранстехмаш»
Автоэвакуаторы предназначены для погрузки, перевозки и выгрузки поврежденных транспортных средств на автомобильных дорогах с твердым покрытием.
Наиболее востребованы эвакуаторы именно с подъемно-сдвижными платформами, из-за удобства в эксплуатации. Управление всеми элементами (движениями) выполняется с одного места с помощью рычажков гидрораспределителя.
Hyundai HD 120 Long | Эвакуаторная платформа SP-3 |
Габариты автоэвакуатора (мм.) | 8140х2500 |
Габариты платформы (мм.) | 6000х2400 |
Внутренние размеры платформы (мм.) | 5500х2380 |
Гидравлическая лебедка | VIME |
Тяговое усилие лебедки (кг) | 3600 |
Стандартная комплектация эвакуаторной платформы:
- Настил платформы с пуклеванными отверстиями
- Фароискатель
- Проблесковый маяк
- Лебедка гидравлическая тяговое усилие 3600 (VIME)
- Фиксатор лебедки от поперечного смещения
- Скобы для крепления стяжных ремней
- Гидравлические аутригеры (задние)
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Бампер задних фонарей
- Противооткатные упоры съемные (2шт. )
Опции к эвакуаторной платформе:
- Настил платформы из стального квинтета (рифленая сталь)
- Лебедка гидравлическая тяговое усилие 4100 (WARN)
- Инструментальный ящик
- Стяжные ремни
Технические характеристики шасси
Характеристики шасси | Hyundai HD120 long с полуторной кабиной со спальным местом | ||
Колесная база | 4260 | ||
Полная масса (кг) | 12000 | ||
Грузоподъемность (кг) | 7370 | ||
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 4630 | ||
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 3500 | ||
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 8500 | ||
Клиренс | 210 | ||
Количество мест | 3 | ||
Колесная формула | 4×2(спарка)Двигатель | D6DA22+DOC | |
Количествло и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядный | ||
Рабочий объем (см3) | 6606 | ||
Максимальная мощность: л. с. | 225 | ||
Максимальный крутящий момент: Нм | 650 | ||
Экологический класс | Euro 4Топливо | ДТ | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыскТрансмиссия | | |
Привод | Задний | ||
Сцепление | Сухое, однодисковое | ||
Коробка передач: число ступеней | 5+1Рулевое управление | | |
Тип | «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» с гидроусилителемТормозная система | | |
Тип | Гидропневматическая | ||
Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | ||
Задние тормоза: мм | Барабанные тормозаПодвеска | | |
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиКолеса | | |
Шины | 8. 25 R16-16PRОбщие данные | | |
Минимальный радиус поворота, м: | 7.3 | ||
Максимальный угол подъема, % > | 39 | ||
Емкость топливного бака (л) | 200Размеры, мм | | |
Колесная база | 4260 | ||
Длина | 7670 | ||
Ширина | 2400 | ||
Передняя колея | 1795 | ||
Задняя колея | 1660 | ||
Высота (без нагрузки) | 2515 | ||
Передний свес | 1245 | ||
Задний свес | 2165 | ||
Высота рамы | 1155 | ||
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1960 |
Комплектация шасси :
Комплектация шасси Hyundai HD120 | STD | ||
Рулевая колонка с регулировкой наклона | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Гидроусилитель руля | + | ||
Горный тормоз | + | ||
Тахометр | + | ||
Запасное колесо | + | ||
Аудиоподготовка + антенна | + | ||
Подогрев впускного коллектора | + | ||
AM/FM радиоприёмник | + | ||
Цифровые часы | + | ||
Водительское сидение с поясничной поддержкой | + | ||
Аккумуляторная батарея 90 Ач. | + | ||
Подсветка ступеней | + | ||
Инструментальный ящик | + | ||
Складывающееся центральное сидение | + | ||
Покрытие сидения — винил | + | ||
Спальное место | +Дополнительные опции | | |
Коробка отбора мощности (КОМ) | Опц | ||
Кондиционер | Опц | ||
Тахограф | Опц | ||
Суперпакет:
| Опц | ||
Пакет «Подвеска»:
| Опц | ||
Полностью пневматические тормоза (245/70R19. 5, 133/131 Tubeless Tire) | Опц | ||
АБС и авторегулятор тормозов | Опц | ||
Электростеклоподъемники, центральный замок | Опц | ||
Огнетушитель | Опц | ||
Дополнительный масляной фильтр | Опц |
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон
Цена от 4700000 RUB
Эвакуатор Hyundai HD-120 сдвижная | гидравлическая платформа
Тип платформы: Сдвижная. Тяговое усилие лебедки: 4,1 т. Длина троса: 20 м. Грузоподъемность платформы: до 6000 кг. Привод: 4х2. Дизель
В один клик
На заказ
Ваш уровень цен:
Начисляем 0 бонусов за покупку данного товара
Марка техники | Hyundai |
Модельный ряд | Hyundai HD 120 |
Тип эвакуаторной платформы | Выдвижная | гидравлическая платформа |
Грузоподъемность платформы,кг. | 6000 |
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Дилер техники Hyundai компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку эвакуатора Hyundai HD-120 КМУ. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж корейских грузовиков и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить эвакуатор Хёндай ХД-120, Вы получите выгодное коммерческое предложение. Точную информацию о сроках поставки или наличии эвакуатора Hyundai HD-120 необходимо уточнять у менеджеров филиалов нашей компании:
Головной филиал №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам эвакуатор Хёндай ХД-120 по выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля в любой город России.
Основные географические направления продаж техники Hyundai:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Киров |
Технические характеристики эвакуаторной платформы Hyundai HD-120:
Описание эвакуаторной платформы |
Цельнометаллическая платформа сдвижного типа с задними гидравлическими упорами |
Грузоподъемность, кг |
6000 |
Цвет |
Синий/белый/оранженвый |
Лебедка |
Профессиональная гидравлическая лебедка |
Тяговое усилие, тонн |
4,1 |
Длина троса, м |
20 |
Настил |
С отверстиями, для закрепления перевозимого автомобиля |
Ремни для крепления перевозимого автомобиля |
Есть |
Проблесковый маяк |
Есть |
Электрооборудование |
Габаритные фонари сзади, подвеска номерного знака, плафон внутреннего освещения |
Дополнительное оборудование |
Ящик для инструментов и принадлежностей |
Каждая модель эвакуатора, тип его платформы, а также погрузочные — разгрузочный механизмы, должен тщательно подбираться согласно специфике местности, на которой будет производиться эксплуатация данной техники, типу и весу автомобилей, перевозка которых запланирована на данном эвакуаторе. Наша компания предлагает только качественную и надежную продукцию, с учётом всех Ваших пожеланий, потребностей и особенностей работы.
Информация для правильного выбора эвакуатора | Подробне |
Технические характеристики эвакуатора Hyndai HD-120.
Шасси |
Короткая длина |
Стандартная длина |
|
Количество мест |
3 + 1 спальное место |
||
Колёсная база |
4260 |
4895 |
|
Внешние размеры |
Длина |
5300-5600 |
6300-6500 |
Колея колес |
Передних |
1795 |
|
Задних |
1660 |
||
Свес |
Спереди |
1245 |
|
Сзади |
1930 |
2165 |
|
Колёсная формула |
4х2 |
||
Привод |
Задний | 2WD |
||
Минимальный дорожный просвет |
210 |
||
Снаряженная масса, кг |
От 5900 |
||
Максимально разрешённая масса, кг |
11900 |
||
Грузоподъемность по ПТС, кг |
До 6000 |
||
Нагрузка на переднюю ось, кг |
3500 |
||
Нагрузка на заднюю ось, кг |
8400 |
||
Шины |
Передние | Задние |
8. 25R16-16PR | 245/70R19,5-16PR |
|
Диски |
Передние | Задние |
6.25GSR19.5137-11T |
|
Мин. Радиус разворота, мм |
6300 |
7300 |
|
Максимальный угол подъёма (Градусов) |
20 |
||
Объём топливного бака, л |
200 |
Эвакуатор Hyundai HD-120 оснащается двигателями:
Модель | D6DA | D6GA |
Описание |
Рядный шести цилиндровый турбированный дизельный двигатель с интеркуллером. |
|
Топливо |
Дизель |
|
Экологический стандарт |
Euro lV | Euro V |
|
Рабочий объём |
6606 |
5899 |
Максимальная мощность (л./с) |
196 |
225 |
Максимальный крутящий момент (кг*м) |
58 |
75 |
Максимальная скорость (км/ч) |
|
123 |
Средний расход топлива, л/100 км |
|
23 |
Комплектация эвакуатора Hyundai HD-120:
Опции: | Стандарт: | Суперпакет: |
Гидроусилитель руля | + | + |
Водительское сиденье с поясничной поддержкой | + | + |
Радиола, 2 динамика, антенна | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Центральное сиденье-столик |
+ | + |
Спальное место |
+ | + |
Бескамерные шины и диски европейского радиуса R19,5 | + | + |
Полностью пневматическая тормозная система | + | + |
Горный тормоз | + | + |
Свечи накаливания | + | + |
Карниз для занавесок | + | + |
Регулируемая рулевая колонка | + | + |
Тахометр |
+ | + |
Сиденья-винил | + | + |
Водительское сиденье на пневмоподвеске: — Ткань — Замок — подлокотник |
+ | |
Центральный плафон освещения |
+ | |
Передняя панель под дерево | + | |
Электростеклоподъемники | + | |
Центральный замок | + | |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Возможна отдельная установка дополнительных опций:
Кондиционер |
Автономный отопитель салона воздушный |
Автономный отопитель двигателя жидкостный |
Подогрев водительского сиденья |
Магнитола CD/MP3 |
Спойлер на кабину |
Водительское сиденье на пневмоподвеске |
Эвакуатор Hyundai HD-78 сдвижная | гидравлическая платформа | лебедка
Эвакуатор Hyundai HD-120 ломанная | стационарная платформа | лебедка
Эвакуатор ГАЗель 3302 Бизнес | Стационарная | Ломанная | платформа | Лебёдка
Эвакуатор ГАЗ 33106 Валдай | Стационарная | Ломанная платформа
Эвакуатор ГАЗ 33106 Валдай | КМУ | Стационарная | Аппарельная платформа с лебёдкой | Краном-манипулятором
Эвакуатор ГАЗ 33106 Валдай | Сдвижная | Гидравлическая платформа
Эвакуатор ГАЗ 33106 Валдай | Двухуровневый | АВТОВОЗ
Эвакуатор ГАЗель Next | Стационарная | Ломанная платформа | Лебёдка
Эвакуатор ГАЗон Next | Стационарная | Ломанная платформа
Эвакуатор ГАЗон Next | КМУ | Стационарная | Аппарельная платформа с лебёдкой | Краном-манипулятором
Эвакуатор ГАЗон Next | Сдвижная | Гидравлическая платформа
Эвакуатор ГАЗон Next | Двухуровневый | Автовоз
Эвакуатор Hyundai HD-78 ломанная | стационарная платформа | лебедка
Эвакуатор Hyundai HD-78 КМУ | Ломанная | Стационарная платформа с крано-манипуляторной установкой
Эвакуатор Hyundai HD-78 Автовоз | двухуровневый
Эвакуатор Hyundai HD-120 КМУ | Ломанная | Стационарная платформа с крано-манипуляторной установкой
Эвакуатор Hyundai HD-120 КМУ | Сдвижная | Гидравлическая платформа с крано-манипуляторной установкой
Эвакуатор Hyundai HD-120 Автовоз | двухуровневый
Эвакуатор Hyundai HD-78 сдвижная | гидравлическая платформа | лебедка
Эвакуатор Hyundai HD-120 ломанная | стационарная платформа | лебедка
Эвакуатор Hyundai HD-120 КМУ | Сдвижная | Гидравлическая платформа с крано-манипуляторной установкой
Колодки тормозные Zekkert BS2812
1 350 руб
Отвертка Torx с отверстием T27х100 мм | Трехкомпонентная рукоять | Дело техники | 726027
Молоток слесарный с деревянной ручкой 500 г | Дело техники | 311050
Антифриз Coolstream A-110 5 кг | CS-010502
3 200 руб 3 450 руб
В корзину
Эвакутрак | Эвакуационное кресло | Garaventa Lift
- Галерея
- Операция
- Особенности
- План эвакуации
- Спецификации
- Загрузки
- Цитата
Evacutrac — Evacuation
. связанная инвалидность? В случае пожара или землетрясения нельзя использовать лифты для экстренной эвакуации из здания. В этой ситуации люди с ограниченной подвижностью могут оказаться в ловушке или им придется ждать в течение длительного периода времени в зоне убежища.Разработанный таким образом, чтобы маленький помощник мог легко спустить по лестнице гораздо более крупного пассажира, Evacu-Trac легко настраивается и готов к пересадке пассажира из инвалидной коляски в удобное сиденье с подвеской. Это эвакуационное кресло имеет прочные резиновые гусеницы, которые надежно фиксируют лестницу, а предохранительный тормоз может при необходимости остановить кресло на лестнице. Evacu-Trac полностью стабилен и самонесущий на плоских поверхностях и во время спуска.
Особенности:
- Самое безопасное эвакуационное кресло!
- Операция одного человека
- Нижняя высота передачи
- Легко для работы
- Губернатор скорости
- Фат -развертывание
- Низкий центр гравитации
Дополнительная информация можно найти на загрузках
. ГалереяПрямая поставка с завода
Evacu-Trac можно приобрести непосредственно на заводе Garaventa Lift. У нас есть специальный специалист по продажам эвакуационных кресел, с которым можно связаться по бесплатному телефону 1-866-824-8314 или по электронной почте: [email protected]
Приборы Evacu-Trac будут доставлены непосредственно на вашу строительную площадку. Evacu-Trac сразу готов к использованию. Он поставляется в комплекте с подробным руководством пользователя и обучающим DVD-диском оператора. Доставка обычно осуществляется в течение 48 часов с момента получения заказа.
При желании Evacu-Trac также можно приобрести через нашу сеть авторизованных дилеров. Однако обратите внимание, что все закупки GSA по контракту правительства США должны осуществляться непосредственно заводом Garaventa.
Запрос коммерческого предложения
Для прямого коммерческого предложения в течение 24 часов, пожалуйста, заполните форму запроса коммерческого предложения.
Скидки для больших количеств и национальных счетов
Значительные скидки до 30% доступны при закупке большого количества для одного объекта, а также для правительства или корпораций, приобретающих эвакуационные кресла для нескольких объектов. Также возможны демонстрационные визиты на объект и практическое обучение. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о крупных закупках.
Доступны демонстрационные устройства — попробуйте перед покупкой!
Конструкция кресел аварийно-эвакуационных нерегулируемая. Эти продукты сильно различаются по дизайну, производительности, комфорту и удобству использования. Обязательно попробуйте перед покупкой! Мы уверены, что Evacu-Trac станет вашим первым выбором! Свяжитесь с нами, чтобы запросить аренду демонстрационной установки Evacu-Trac.
Эксплуатация кресла для эвакуации Evacu-Trac
Кресло для эвакуации Evacu-Trac обычно хранится в шкафу для хранения, расположенном рядом с верхней площадкой лестницы, и готово к использованию в экстренной ситуации.
Выньте эвакуационное кресло из шкафа для хранения и поставьте его на ровную поверхность. Возьмитесь за ручку и потяните вверх быстрым плавным движением. Это заблокирует Evacu-Trac в открытом положении.
Пересадить пассажира из инвалидной коляски в Evacu-Trac. Для фиксации пассажира предусмотрены три ремня на липучке. Эти ремни помогают обездвижить пострадавшего или помочь транспортировать человека, не контролирующего верхнюю часть тела. Нижние ремни туловища позволяют молодому пассажиру быть хорошо закрепленным во время перевозки в кресло для аварийной лестницы.
Тормоз Evacu-Trac обычно включен. Чтобы спуститься по лестнице, отпустите тормоз, медленно нажав на рычаг тормоза. Скорость спуска можно уменьшить, уменьшив давление на этот рычаг. Регулятор ограничивает максимальную скорость спуска примерно до 3 футов в секунду, что позволяет даже небольшому помощнику безопасно перевозить более тяжелых гонщиков.
Рекомендуется использовать внутреннюю часть лестницы, чтобы оставить место для другого транспорта и упростить повороты на лестничных площадках.
На лестницах гусеницы надежно захватывают выступы ступеней и контролируют скорость спуска независимо от покрытия ступеней. На плоских поверхностях эвакуационное кресло можно передвигать на колесах так же легко, как коляску. Эта функция позволяет транспортировать пользователя в зону, не подверженную опасности, а не в зону убежища.
Покинув аварийную зону, припаркуйте эвакуационное кресло на ровной поверхности и включите тормоз, отпустив рукоятку.
Характеристики кресла для эвакуации Evacu-Trac
Кресло для эвакуации Evacu-Trac следует хранить в любом многоэтажном здании, где живут, работают или посещают людей с ограниченными возможностями. Это обеспечивает быстрое безопасное и надежное средство эвакуации. Это простое в использовании эвакуационное устройство оснащено многими функциями безопасности и, что наиболее важно, предоставляет людям с ограниченной подвижностью равные возможности для эвакуации в чрезвычайной ситуации.
Особенности
- Быстрая и простая настройка для немедленного использования.
- Выдерживает до 300 фунтов.
- Вес пассажира перемещает блок вниз, а регулятор скорости контролирует скорость спуска.
- Отказоустойчивый тормоз автоматически полностью останавливает установку.
- Сиденье для слинга изготовлено из негорючей ткани и легко моется.
- Три регулируемых ремня безопасности.
- Стабильный и самонесущий.
- Уникальная конструкция сиденья позволяет легко пересаживаться из инвалидной коляски.
- Прочные направляющие надежно фиксируют лестницу, независимо от материала конструкции лестницы.
Преимущества
- Обеспечивает быструю и безопасную аварийную эвакуацию.
- Исключает длительное ожидание в убежище.
- Переноска людей с ограниченной подвижностью запрещена.
- Маленькие сопровождающие легко могут перевозить более тяжелых пассажиров.
- Легко хранить в безопасном месте, когда он не используется.
- Спокойствие жильцов и владельцев здания.
- Требует минимального обслуживания.
- Доступен немедленно.
Evacu-Trac — план экстренной эвакуации
У вас есть план экстренной эвакуации, отвечающий всем потребностям?
Во время чрезвычайных ситуаций, таких как пожар или землетрясение, закон гласит, что лифты не могут быть использованы. Это означает, что люди с ограниченными возможностями или все, кто не может пользоваться лестницей, могут попасть в ловушку лифтов, которые дали им доступ к верхним этажам.
План эвакуации должен включать всех, а не только трудоспособных. Понимание плана эвакуации имеет решающее значение. Регулярные практические учения являются частью плана действий в чрезвычайных ситуациях и обеспечивают средства эвакуации для всех, включая людей, которые не могут пользоваться лестницей самостоятельно.
Пример плана эвакуации:
Совет по доступу США — это независимое федеральное агентство, занимающееся вопросами доступности для людей с ограниченными возможностями. На этом сайте представлен их план экстренной эвакуации, который подходит для людей с ограниченными возможностями. Нажмите здесь, чтобы перейти к плану эвакуации Совета доступа США.
Совет доступа также предоставил некоторую справочную информацию о том, как они разработали свой план эвакуации для удовлетворения потребностей своих сотрудников.
Вы ищете решение, адаптированное к вашим потребностям?
Позвольте нам помочь
Контакт
Вы профессионал?
Доступ к вашим специализированным специалистам «Пространство
АРХИТЕКТЫ И Строители
Спецификации
Нагрузки: | 182KGS/400LBS | 182KGS/400LBS | 182KGS/400LBS | ». | ||
*varies with weight | ||||||
Maximum Stair Angle: | 40° | |||||
Weight: | 20.7 kg/46 lbs | |||||
Speed Restriction: | гидравлическим регулятором | |||||
Ручной тормоз на лестнице. | ||||||
Размеры | ||||||
Operating | ||||||
Length: | 1310mm/51.6in | |||||
Width: | 426mm/16.8in | |||||
Height: | 810 мм/31,9 дюйма | |||||
В сложенном виде | ||||||
Длина: | ||||||
Width: | 426mm/16. 8in | |||||
Height: | 270mm/10.6in | |||||
Storage Cabinet (optional) | ||||||
Height : | 1151 мм/45,3 дюйма | |||||
Ширина: | 508 мм/20,0 дюйма | Глубинамм/11,0 дюймов | ||||
Зазоры | На приведенной выше диаграмме показаны типичные зазоры, необходимые для поворотных лестниц. Размеры варьируются в зависимости от ширины лестницы и опыта оператора. Обратитесь в Garaventa Lift или к местному представителю Garaventa Lift для проверки допуска. |
Загрузки
Присоединяйтесь к нашей ежемесячной виртуальной презентации AIA бесплатно!
Зарегистрируйтесь сейчасВАЖНО: Уведомление о безопасности для нынешних владельцев жилых лифтов Garaventa Lift.
Моделирование эвакуации при лесных пожарах: платформа моделирования WUI-NITY
Abstract
Число людей, живущих в районах, подверженных лесным пожарам, по всему миру растет. В Австралии, в штатах Виктория и Новый Южный Уэльс, более 1,5 миллиона человек проживают в районах, отнесенных к категории высокого или крайнего риска лесных пожаров (SGS Economics and Planning 2019). По мере того, как последствия изменения климата увеличивают размер и интенсивность лесных пожаров, а все большее число людей переезжает в эти зоны риска, становится все более настоятельной необходимость понимать вероятные результаты эвакуации сообществ, подверженных лесным пожарам, при различных сценариях пожаров. В этом документе представлена свободно доступная платформа моделирования под названием WUI-NITY, которая может использоваться планировщиками эвакуации и лицами, принимающими решения, для прогнозирования поведения при эвакуации в пострадавших районах и, в свою очередь, для лучшей подготовки к будущим лесным пожарам и реагирования на них.
Введение
Понимание результатов эвакуации имеет решающее значение для разработки планов эвакуации населения и эвакуации перед событием, программ обучения и информационно-просветительских материалов, а также принятия безопасных и эффективных решений по эвакуации и предупреждению на основе реагирования. Результаты эвакуации, представляющие наибольший интерес для планировщиков и лиц, принимающих решения, включают темпы эвакуации (или процент людей в пострадавшем районе, которые эвакуируются), общее время эвакуации из пострадавшего района, расположение точек скопления людей и количество людей. расположенные в пораженных областях с течением времени.
Инструменты моделирования эвакуации используются для планирования лесных пожаров. По мере того, как технология становится все более сложной, эти инструменты могут оказаться полезными для использования при эвакуации и принятии решений в режиме реального времени. Инструменты моделирования могут использоваться для оценки того, как население эвакуирует район, исходя из планировки и особенностей сообщества, различных типов и местоположений населения, а также текущих и будущих пожаров. Инструменты моделирования являются ключом к тестированию вероятных сценариев пожара и эвакуации «что, если». Это позволяет планировщикам проверять свои планы или решения в сложных условиях, например, при задержке эвакуации, ограниченном доступе к дорогам или транспортным средствам и заторах на дорогах (Wahlqvist et al. 2021).
В настоящее время существует несколько симуляционных платформ, связанных с эвакуацией. Рончи и др. (2019) рассмотрели модели пожаров, пешеходов и дорожного движения, которые можно использовать для оценки результатов эвакуации. Эти модели были классифицированы по нескольким признакам, в том числе по подходам к моделированию. Уолшон и Маркив (2007) описывают 3 типа подходов к моделированию: упрощенный, усовершенствованный и гибридный. В связи с эвакуацией лесных пожаров подходы к моделированию распространения лесных пожаров (B), пешеходов (P) и движения (T) в каждой категории следующие (Ronchi et al. 2019).):
- в упрощенном подходе модели эмпирические (B), потоковые (P) и макроскопические 1 (T)
- в усовершенствованном подходе модели основаны на физике (B), на агентах (P) и микроскопических (T)
- в гибридном подходе модели представляют собой их комбинацию (например, мезоскопическая [T]).
Дополнительный способ категоризации моделей заключается в том, как они включают в себя динамику пожаров, движения и пешеходов на одной платформе. Хотя существуют некоторые исключения (Singh et al. 2021), большинство моделей имитируют только одну из необходимых функций (например, пожар, движение или пешеход) (Ronchi et al. 2017). Кроме того, лишь немногие из доступных платформ моделирования учитывают, например, как минимум 2 слоя моделирования (Белоглазов и др., 2016, Кова, 2005). В этом документе представлена бесплатно доступная платформа под названием WUI-NITY (Ronchi et al. 2019, 2020; Валквист и др. 2021), который представляет все 3 слоя моделирования эвакуации при лесном пожаре, а именно: пожар, пешеходы и транспорт в связанном виде, которые вместе прогнозируют поведение эвакуации в пострадавшем районе с течением времени.
Обзор модели WUI-NITY
Платформа WUI-NITY моделирует и визуализирует поведение человека и развитие лесных пожаров во время эвакуации населения, подверженного лесным пожарам. Он был разработан с использованием популярного игрового движка (Unity 3D), чтобы можно было представить и визуализировать распространение огня, реакцию и движение пешеходов, а также движение транспорта во время сценариев эвакуации при лесном пожаре (Intini et al. 2019).). Хотя выходные данные предоставляются в 2D, модель потенциально может интегрировать трехмерный пользовательский опыт от первого лица, который можно использовать для целей визуализации, а также для будущего взаимодействия виртуальной реальности с пространством сценария эвакуации (Wahlqvist et al. 2021).
Платформа WU-NITY является модульной, поскольку позволяет объединять различные подмодели для оценки эффективности эвакуации. В то время как текущие подмодели для каждой области (т. е. пожарной, пешеходной и дорожной) упрощены в своем подходе, эти подмодели могут быть заменены в любое время более сложными (например, усовершенствованным подходом) моделями в будущем. Текущие модели (т.е. эмпирические, макроскопические) были выбраны, поскольку они требуют лишь ограниченных вычислительных ресурсов, что позволяет использовать их в приложениях планирования и принятия решений в реальном времени.
Как работает WUI-NITY
Функциональные возможности платформы WUI-NITY описаны с использованием общей временной шкалы для случая лесного пожара. Моделирование начинается с возгорания пожара и его распространения по определенному региону. Перед выдачей предупреждения модель имитирует «фоновый трафик» с помощью модификатора плотности транспортных средств для учета транспортных средств, первоначально находящихся на дорожной сети (в начале пожара). Фоновый трафик может включать транспортные средства, въезжающие в пострадавший район или проезжающие через него для поездок, не связанных с эвакуацией, а также некоторый процент пострадавшего населения, который решает эвакуироваться до любого предупреждения 2 .
После того, как в определенные районы или места, затронутые пожаром, поступает предупреждение, модель имитирует заданный процент людей, решивших эвакуироваться. Эти эвакуированные могут принять решение покинуть свое домохозяйство и немедленно выйти на дорожную сеть или отложить это на некоторое время. В то же время в модели учитывается некоторая часть населения, находящегося за пределами зон предупреждения, которые также принимают решение об эвакуации, именуемой «теневыми эвакуированными». WUI-NITY также учитывает процент людей, которые решили не эвакуироваться.
Во время эвакуации модель включает вероятные события, которые могут повлиять на время в пути эвакуированных, в том числе маршруты и пункты назначения, заблокированные или недоступные из-за пожара, заполненные или закрытые убежища, автомобильные аварии и развороты дорог. После того, как эвакуация из пострадавшего района завершена и все эвакуированные достигли пунктов назначения, оценивается время очистки пострадавшего района и кривые времени эвакуации (прибытия) в каждом пункте назначения. Другие выходные данные WUI-NITY включают (на каждом временном шаге):
- транспортный поток в конечных пунктах назначения (т. е. количество транспортных средств, прибывающих в конечные пункты назначения с течением времени)
- количество транспортных средств на разных участках дорожной сети
- количество транспортных средств, которые еще не прибыли в пункт назначения
- количество оставшихся жителей, эвакуированных и находящихся в убежище
- значения плотности (визуально) для каждого участка дороги.
Подмодели WUI-NITY
Краткое обсуждение каждой подмодели основано на Ronchi et al. (2020) и Wahlqvist et al. (2021), которые предоставляют дополнительную информацию об особенностях моделей пожара, пешеходов или движения.
У пользователя есть 2 варианта имитации сценария пожара. Пользователи могут импортировать результаты моделирования из модели FARSITE 3 или использовать пользовательскую клеточную автоматную реализацию модели BEHAVE fire 4 , которая недавно была включена в WU-NITY (Ronchi et al. 2021). Выходные данные модели пожара служат важными входными данными для других подмоделей WUI-NITY и включают время прибытия, интенсивность пожарной линии, длину пламени, скорость распространения и направление распространения огня.
Пешеходная подмодель распределяет население по пострадавшему району и моделирует реакцию пешеходов/домохозяйств и движение в транспортных сетях. Для распределения населения данные из Gridded Population of the World 5 импортируются в WUI-NITY, откуда подсчет населения и плотность предоставляются с разрешением 1 км 2 площади. WUI-NITY пропорционально перераспределяет смоделированное население в зависимости от близости 1 км 2 ячейки, содержащие данные о населении дорожной сети. Таким образом, WUI-NITY помещает смоделированных жителей в вероятные жилые районы, имеющие доступ к дорогам (а не в национальные парки, например). Оттуда домохозяйства генерируются случайным образом (по умолчанию назначается 1–5 человек на дом), однако пользователи могут изменить это значение по умолчанию. Задержки реагирования назначаются домохозяйствам посредством логарифмически нормального (или пользовательского) распределения, чтобы учесть тот факт, что большинство людей не эвакуируются сразу. Вместо этого люди с большей вероятностью выполнят ряд действий до и после того, как примут решение об эвакуации (Kuligowski 2021, Strahan & Gilbert 2021). Показатели эвакуации или вероятность эвакуации назначаются всему населению посредством задержек реагирования.
В подмодели пешеходов WUI-NITY имитирует движение людей от их дома до ближайшего транспортного узла, чтобы представить движение людей к их транспортным средствам. Скорость движения присваивается жителям посредством равномерного распределения по умолчанию в диапазоне от 0,7 до 1,0 м/с, однако можно использовать множитель (больше 1) для представления неэффективности местного движения или людей, которым требуется переход на более низкие скорости. Выходные данные этой пешеходной модели (количество людей, входящих в транспортную сеть с течением времени в ячейке или транспортном узле) становятся входными данными для модели трафика.
Для подмодели трафика WUI-NITY включает данные из OpenStreetMap 6 (OSM), свободно доступной всемирной базы данных для разработки дорожной сети. 7 WUI-NITY использует спутниковые изображения для улучшения визуализации. Входные данные для этой подмодели включают процент плотности транспортных средств (т.е. фоновый трафик) и прибытие занятых транспортных средств в дорожную сеть (полученные из подмодели пешеходов). Транспортное движение представлено на макроскопическом уровне с учетом закона сохранения транспортных средств (т. Е. Соотношения скорости и плотности). Транспортные потоки моделируются с помощью отношения скорость-плотность потока, где модель Лайтхилла-Уизема-Ричардса применяется для расчета фактической скорости каждого автомобиля с препятствиями (Wahlqvist et al. 2021). Поскольку модель является макроскопической, обгон явно не представлен, и предполагается, что перекрестки не имеют сигналов, препятствующих потоку.
Пункты назначения эвакуации в WUI-NTY определяются пользователем либо с помощью щелчка в графическом интерфейсе пользователя, либо с помощью списка, напоминающего матрицу «Отправная точка-пункт назначения». Выбор маршрута, который может быть самым коротким, быстрым или определяемым пользователем, рассчитывается с помощью инструмента планирования маршрута с открытым исходным кодом (Itinero). Это используется для фиксации динамических изменений в сценарии, например потери маршрутов из-за распространения огня.
Дополнительные функции платформы WUI-NITY
Платформа WUI-NITY связана с триггерным буферным инструментом, называемым алгоритмом триггера эвакуации населения (PERIL) (Mitchell & Rein 2020). PERIL позволяет идентифицировать триггерные буферы вокруг сообщества на основе входных данных WUI-NITY, основанных на лесных пожарах и населении.
Триггерный буфер, хотя и не новая концепция (например, Cova 2005), представляет собой географический периметр вокруг населенного пункта, подверженного лесному пожару. Эти периметры полезны при принятии решений об эвакуации, поскольку они предназначены для помощи в принятии решений о том, когда следует выпускать предупреждение об эвакуации для районов, пострадавших от лесных пожаров. Эти буферные зоны представляют собой границу, при пересечении которой пожар указывает на необходимость немедленной эвакуации этого сообщества, чтобы обеспечить достаточное время для выхода сообщества до того, как огонь распространится на окраину сообщества.
На рис. 1 показана примерная диаграмма временных масштабов распространения огня и выхода из него в зоне, подверженной лесным пожарам, адаптированная из рис. 7 в Li, Cova and Dennison (2019) и ранее опубликованная в Wahlqvist et al. (2021). На этом рисунке пунктирная линия описывает периметр триггера, обозначенный вокруг пострадавшего сообщества, а оранжевые периметры (сплошные линии) обозначают фронт пожара в определенные промежутки времени, приближающиеся к сообществу. Показанная временная шкала начинается с момента обнаружения пожара до тех пор, пока огонь не пересечет населенный пункт. В этом примере сообщество успешно эвакуировано до того, как лесной пожар достигнет сообщества (т. е. WASET больше, чем WRSET). 8 Когда лесной пожар подтверждается (т. е. инициируется буферное время), принимается решение об эвакуации, и население начинает двигаться в безопасное место (т. е. начинается время эвакуации (WRSET)).
Рис. 1: Примерная диаграмма временных шкал распространения и выхода огня в зоне, подверженной лесным пожарам.
Цель состоит в том, чтобы население было эвакуировано задолго до того, как лесной пожар достигнет своего края (т. е. WASET намного больше, чем WRSET плюс коэффициент безопасности [SF]). Расположение периметра триггерного буфера имеет решающее значение, поскольку оно допускает временное окно, превышающее требуемое (т. е. коэффициент безопасности больше 1).
PERIL был разработан для расчета этих географических периметров вокруг конкретных населенных пунктов, подверженных лесным пожарам, на основе распространения пожара (через топологическую конфигурацию местности, тип земли, погоду и ветер) и оценок времени очистки от WUI-NITY. В процессе планирования можно разработать несколько триггерных буферов для конкретного сообщества на основе результатов моделирования ряда вероятных сценариев пожара и эвакуации.
Еще одной функцией WUI-NITY является возможность выполнения динамического сопоставления уязвимостей. Используются выходные данные подмоделей пешеходов и дорожного движения (т. е. количество людей, остающихся в пострадавшем районе с течением времени либо дома, либо на дороге). Результаты могут быть представлены в виде соотношения или дозы.
Эти типы оценок уязвимости могут определять с помощью карты с цветовой кодировкой способность населения справиться с пожарной ситуацией и эффективность любой моделируемой процедуры эвакуации (Wahlqvist et al. 2021).
Обсуждение и выводы
Платформа WUI-NITY была разработана для получения необходимой информации об эффективности эвакуации, что позволяет планировщикам и лицам, принимающим решения, определять уязвимые места и группы населения в конкретных сценариях пожара и эвакуации. Используя постоянный уровень детализации, платформа уникальна тем, что объединяет пожар, движение пешеходов и движение транспорта для оценки результатов эвакуации, а также для создания триггерных буферов и оценок уязвимости.
Недавняя работа подтвердила модель и продемонстрировала ее использование и преимущества. WUI-NITY был проверен с использованием данных, собранных в ходе учений по эвакуации в сообществе в Колорадо, США (Ronchi et al. 2017), а также данных о скорости движения и потоках, полученных из базы данных системы измерения эффективности Министерства транспорта Калифорнии во время Kincade 2019 года. пожар в округе Сонома, штат Калифорния.
Как и в любой другой модели, WUI-NITY делает предположения об особенностях сценариев, включая совокупность. Эти предположения заключаются в том, что все жители находятся дома в момент пожара, домохозяйство находится вместе, и они уходят вместе, когда начинается эвакуация, и моделируются только частные автомобили. Кроме того, WUI-NITY в настоящее время не учитывает пешую эвакуацию пешеходов. В будущем планируются дополнительные функции (например, эвакуация пешком и/или по морю, моделирование дыма).
Примечания
1. Макроскопические модели представляют поведение транспорта на агрегированном уровне для выявления более широких тенденций в поведении при эвакуации, в то время как микроскопические модели позволяют моделировать отдельные транспортные средства. Мезоскопические модели представляют собой комбинацию этих двух методов, например, описывающих транспортные средства на более высоком уровне и их взаимодействия на более низком уровне детализации (Intini et al. 2019, Kuligowski 2021).
2. Термин «предупреждение» относится к советам, наблюдениям и действиям или предупреждающим сообщениям.