Типы жд вагонов | NTN EST OÜ
КРЫТЫЙ ВАГОН
Внутренние размеры | Размеры дверей | Вес | Объем | Загрузка | |
---|---|---|---|---|---|
Крытый вагон | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 15724 | 26,0 | 138,0 | 68,0 | |
ширина | 2764 | 3802 | |||
высота | 3050 | 2334 |
*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя
ПОЛУВАГОН
Внутренние размеры | Размеры дверей | Вес | Объем | Загрузка | |
---|---|---|---|---|---|
Полувагон | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 12690 | 23,0 | 75,2 | 71,0 | |
ширина | 2890 | ||||
высота | 2050 |
*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя
ПЛАТФОРМА
Внутренние размеры | Размеры дверей | Вес | Объем | Загрузка | |
---|---|---|---|---|---|
Платформа | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 13300 | 23,5 | 71,0 | ||
ширина | 2770 | ||||
высота | 400 |
*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и фирмы производителе
ЦИСТЕРНА
Внутренние размеры | Размеры дверей | Вес | Объем | Загрузка | |
---|---|---|---|---|---|
Цистерна | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 27,0 | 83,0 | 67,0 | ||
ширина | |||||
высота |
*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя
ХОППЕР
Внутренние размеры | Размеры дверей | Вес | Объем | Загрузка | |
---|---|---|---|---|---|
Хоппер | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 23,0 | 81,0 | 70,0 | ||
ширина | |||||
высота |
*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя
Подвижной ж\д состав
Полувагон |
|
Полувагон — это грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки навалочных материалов, таких как руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и других грузов, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Грузоподъемность и объем вагонов зависят от назначения и конкретной модели вагона. | |
Вагон:
|
Внутренние размеры вагона:
|
Хоппер |
|
Хоппер — это саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов, таких как уголь, руда, цемент, зерно и балласт. Груз высыпается под воздействием собственной массы через люки в нижней части кузова. Грузоподъемность и объем вагона-хоппера зависит от назначения и конкретной модели вагона. | |
Вагон:
Дверной проем:
|
Внутренние размеры вагона:
|
Крытый вагон |
|
Крытый вагон — это тип грузового вагона, защищенный со всех сторон металлической обшивкой. Вагоны этого типа предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений. Крытые вагоны доступны в категориях 122 m3, 138 m3 и 158 m3. | |
Вагон:
Дверной проем:
|
Внутренние размеры вагона:
|
Платформа |
|
Платформа — это тип подвижного состава, предназначенный для перевозки длинномерных, крупногабаритных, штучных и сыпучих грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Грузоподъемность и объем зависят от назначения и конкретной модели вагона. | |
Вагон:
|
Внутренние размеры вагона:
|
Что такое товарный вагон?
Подробно изучите железнодорожное оборудование, используемое для перевозки грузов на поддонах, лесных товаров, строительных материалов, продуктов питания, напитков, потребительских товаров, промышленных товаров и т. д.
Крытые вагоны играют важную роль в перевозке всех видов грузов, от бумаги до консервов и бытовой техники. Эти ответы на часто задаваемые вопросы о товарных вагонах рассказывают полную историю.
Когда вы думаете о «вагоне», скорее всего, ваш мысленный взор представляет товарный вагон. Товарные вагоны, показанные в книгах, фильмах и на телевидении, могут быть одним из самых знаковых элементов железнодорожного оборудования и, безусловно, самым узнаваемым. Возможно, это потому, что крытые вагоны — один из старейших типов вагонов, впервые появившихся в 1830-х годах. На протяжении более века крытые вагоны использовались для перевозки большинства неоптовых грузов (даже автомобилей!). Что изменилось в 1960-х годов, когда на рынке появились более специализированные автомобили, которые лучше подходили для конкретных видов грузов. Несмотря на это, крытые вагоны продолжают играть важную роль в доставке всех видов грузов, от бумаги до консервов и бытовой техники.
Что можно перевозить в товарном вагоне?
Крытые вагоны очень универсальны и могут перевозить большинство видов грузов. Поскольку они закрыты, крытые вагоны используются для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды. Обычные продукты, отгружаемые в товарных вагонах, включают:
- Forest products
- Paper
- Pulp
- Automotive parts
- Newsprint
- Rolled paper
- Building materials
- Palletized goods
- Appliances
- Food products
- Canned goods
- Beverages
- Grain
- Bagged flour
- Сельскохозяйственная продукция в мешках
- Потребительские товары
- Изделия из металла
- Промышленные товары
В дополнение к их универсальности, крытые вагоны могут быть изолированы, охлаждаться и амортизироваться для защиты содержимого всех типов от повреждений или экстремальных температур во время перевозки.
Как выглядит товарный вагон?
Крытые вагоны выглядят… очень похожими на ящики (отсюда их название). Типичный товарный вагон имеет прямоугольную форму, полностью закрыт и имеет раздвижные двери или заглушки по бокам.
Насколько велик товарный вагон?
Крытые вагоны могут различаться по размеру, но обычно их внутренняя длина составляет от 50 до 60 футов при минимальной внутренней ширине 9 футов.
Какие бывают типы товарных вагонов?
- 50-футовый простой товарный вагон — 50-футовые простые крытые вагоны перевозят такие товары, как бумага, пиломатериалы, упакованные товары и напитки. Внешняя сторона этих товарных вагонов имеет длину от 55 до 60 футов; внутри их внутренняя длина составляет в среднем 50 футов, а вместимость — от 4950 до 7300 кубических футов. Они могут перевозить грузы от 146 000 до 215 500 фунтов.
- 60-футовый простой крытый вагон — 60-футовые простые крытые вагоны перевозят такие товары, как рулоны, бумага, пиломатериалы, упакованные товары и напитки. Внешняя сторона этих товарных вагонов находится между 66 и 69.стопы длинные; внутри их внутренняя длина составляет в среднем 60 футов, а их объем составляет от 5 830 до 7 633 кубических футов. Они могут перевозить грузы от 165 000 до 206 500 фунтов.
- Изотермический крытый вагон — Изотермические крытые вагоны перевозят консервы, упакованные товары и напитки. Внешняя сторона этих товарных вагонов имеет длину от 57 до 71 фута; внутри они имеют кубическую вместимость от 4700 до 6560 кубических футов. Они могут перевозить грузы от 133 400 до 200 000 фунтов.
- Крытый рефрижераторный вагон — Крытые рефрижераторные вагоны имеют надежную изоляцию и оснащены холодильными установками, которые поддерживают оптимальную температуру свежих, замороженных и скоропортящихся продуктов во время перевозки. Крытые вагоны, используемые для рефрижераторных перевозок, также называются «рефрижераторами». Их внутренняя длина составляет 64 и 72 фута.
Какие бывают типы дверей товарных вагонов?
Крытые вагоны бывают двух типов: со штепсельной дверью и раздвижной (гофрированной) дверью, и могут иметь одну или две двери с каждой стороны, что дает четыре варианта:
- Одинарная заглушка
- Одинарная задвижка
- Двойная заглушка
- Двойная задвижка
Одностворчатые двери по сравнению с двустворчатыми: Одностворчатые двери имеют ширину 10 футов или 12 футов, а двустворчатые двери имеют ширину 16 футов.
Раздвижные двери: Система раздвижных дверей защищает от непогоды и прямых солнечных лучей. Он скользит с помощью двух роликов в дверной направляющей и может открываться или закрываться, потянув за дверные ручки.
Заглушки дверей: Система запираемых дверей закрывается с окончательным движением внутрь (аналогично раздвижным дверям большинства фургонов), которое герметизирует дверь заподлицо с внутренней частью товарного вагона. Это обеспечивает гораздо лучшее уплотнение, чем крытый вагон с раздвижной дверью. Вращающийся рычаг на двери активирует систему передач, чтобы «подключать» и «отключать» дверь.
Как загружается и разгружается товарный вагон?
Первоначально крытые вагоны загружались и выгружались вручную. В последнее время их разгружают вилочными погрузчиками или другими механическими устройствами, чтобы сделать погрузку и разгрузку более безопасной и быстрой.
В традиционных крытых вагонах продукты загружаются и выгружаются через раздвижные или вставные двери сбоку вагона. Эти двери расположены в центре или середине крытых вагонов.
Почему крытые вагоны называются крытыми вагонами?
Крытые вагоны названы в честь своей формы, напоминающей коробку.
Интересные факты о товарных вагонах
- Изначально товарные вагоны делались из дерева, которое было прочным, но делало их пожароопасными и сокращало срок их эксплуатации. По этой причине в конце 19В 60-е годы деревянные крытые вагоны были объявлены вне закона и постепенно выводились из состава железнодорожных парков. Новые вагоны имели стальные рамы, что делало их огнеупорными, а также позволяло конструировать более длинные вагоны, способные перевозить больше продукции. Эти автомобили имеют гораздо более длительный срок службы, как правило, 50 лет.
- Крытые вагоны использовались для сыпучих грузов, таких как уголь, до появления на рынке бункеров с открытым верхом и крытых бункеров, упрощающих загрузку и разгрузку сыпучих продуктов.
- Крытые вагоны использовались для перевозки автомобилей до появления авторэков в 19 веке. 60-х годов, которые вмещали больше автомобилей на той же площади и их было легче загружать и разгружать.
Узнать больше
Чтобы узнать больше о крытых вагонах или транспортной бумаге, консервах, сельскохозяйственной продукции в мешках, пиломатериалах, упакованных товарах или о чем-то другом, перевозимом по железной дороге, свяжитесь с нами.
Хотите узнать больше о других типах вагонного оборудования, включая автоэстакады, крытые хопперы, цистерны, хопперы, платформы и полувагоны? Ознакомьтесь с нашим справочником по типам вагонов.
Статьи по теме
- Определения типов вагонов
- Представленные виды транспорта: всесторонний взгляд
- Искусство загрузки вагона
- Что такое крытый вагон-рефрижератор и как он сохраняет грузы холодными?
- Как чистить и осматривать железнодорожные вагоны
- Тест: можно ли отправить ваш продукт по железной дороге?
«Что такое товарный вагон?» Видео
youtube.com/embed/PWYc5eLdzgc» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Крытые вагоны (Железнодорожные вагоны): размеры, размеры, вместимость
Последняя редакция: 14 марта 2023 г.
Автор: Адам Бернс
Железнодорожные товарные вагоны, возможно, являются не только наиболее узнаваемыми единицами оборудования, когда-либо введенными в эксплуатацию, но и одним из самых узнаваемых символов самой отрасли.
Его история восходит к самым ранним годам, когда железные дороги поняли, что некоторые грузы и грузы нуждаются хотя бы в небольшой защите от внешних элементов и Матери-природы.
Однако на рубеже 20-го века автомобиль действительно стал иконой отрасли и оставался таковым на протяжении 19-го века.60-х годов, которые использовались для перевозки любого типа немассовых грузов, перемещаемых поездом.
Со временем железные дороги осознали, в основном благодаря жалобам грузоотправителей, что для перевозки уникальных видов грузов необходимы более специализированные вагоны.
50-футовый крытый вагон Ahnapee & Western Railway и другие в эксплуатации на Conrail в Бауэрсе, штат Пенсильвания, 24 июня 1978 года. Коллекция American-Rails.com.
Эта проблема привела к разработке колодезной тележки, авторефрижератора, рефрижераторной тележки и ряда других конкретных конструкций.
Крытые вагоны, тем не менее, по-прежнему занимают свое место в современной промышленности, особенно при перевозке громоздких предметов, таких как автозапчасти.
Кроме того, любители железных дорог всегда обращают внимание на исторические логотипы и раскраски «упавший флаг», которые до сих пор украшают некоторые вагоны даже спустя десятилетия после исчезновения конкретной компании.
В первые годы существования отрасли грузы перевозили на простых платформах или ранних полувагонах, которые по существу представляли собой платформы с короткими бортами, чтобы груз не катился или не падал при транспортировке (или, в случае с сыпучими материалами, чтобы они не падали). ограничен).
Практика эксплуатации в то время часто следовала практике Англии, родины железных дорог.
Однако, поскольку в Соединенных Штатах наблюдалась гораздо более суровая и непредсказуемая погода, чем в их соседях по ту сторону Атлантики, особенно в зимние месяцы, платформы стали непрактичными для перевозки более чувствительных грузов, которые должны быть сухими.
В северной части штата Нью-Йорк процветала Mohawk & Hudson Railroad, первая зафрахтованная система в Соединенных Штатах, которая позже стала частью New York Central. В 1833 году, когда железная дорога столкнулась со снегом, появилась новая идея накрывать свои гондолы. на протяжении большей части зимы.
Концепцию M&H часто называют первым типом крытых вагонов, и железная дорога построила небольшой парк вагонов, которые можно было загружать с одного конца.
В конце концов, автомобиль был увеличен и удлинен для еще больших нагрузок. Как отмечает Майк Шафер в своей книге « товарных вагона », эта разработка оказалась серьезным отклонением от английского дизайна и была одной из серии отличий, которые сделали американские железные дороги уникальными.
К концу 1830-х годов этот новый стиль автомобиля начал завоевывать популярность в остальной части отрасли, поскольку его универсальность и ценность были осознаны.
В то время как компания M&H изобрела товарный вагон, новаторская компания Baltimore & Ohio получила одобрение на разработку первой практической конструкции. При 30 футах в длину и 7 футов в ширину он имел боковые двери и был способен перевозить 10 тонн груза.
50-футовый крытый вагон Вирджинии и Мэриленда, переименованный для нового владельца Little Rock & Western, виден здесь в марте 1983 года. Вагон был произведен Food Machinery Corporation (FMC) в 1979 году. American-Rails Коллекция .com.
Следующее крупное событие произошло в 1870 году, когда в отрасли были приняты общие соглашения об обмене, которые позволяли грузовым вагонам перемещаться за пределы их родной территории и на другие железные дороги.
Это позволило значительно повысить эффективность работы и сократить время доставки.
Что делало крытые вагоны великими, по крайней мере, в глазах железных дорог, так это их способность перевозить что угодно!
Железные дороги преуспевают в избыточности, чтобы максимизировать эффективность, что было причиной того, что они так любили крытые вагоны (если бы не грузоотправители, которые запрашивали много разных специализированных вагонов для своих нужд, железные дороги были бы счастливы перевозить все в крытых вагонах).
50-футовый товарный вагон, принадлежащий городской железной дороге Прайнвилля (Орегон), в эксплуатации 19 ноября.82. Коллекция American-Rails.com.
Например, в течение многих лет автомобиль перевозил все, от автомобилей и бумаги до автозапчастей и свежих продуктов; буквально почти все, что могло бы практически вписаться в пустые, открытые пространства автомобиля.
С годами разработка автомобиля продолжалась, например, переход от базовой деревянной конструкции со стальными внешними распорками к полностью стальным конструкциям для более тяжелых грузов.
Это было достигнуто при одинаковых размерах; 40 футов были стандартным размером, используемым Американской ассоциацией железных дорог (AAR), хотя первоначальные методы стандартизации были разработаны Ассоциацией железных дорог США во время Первой мировой войны.
Первая стандартная цельнометаллическая конструкция была введена в эксплуатацию в 1932 году благодаря рекомендациям Американской ассоциации железных дорог, предшественнице современной AAR от вида перевозимого груза.
Например, двойные двери стали практичными для больших/широких грузов, торцевые двери — для очень больших грузов, таких как автомобили, а внутреннее крепежное оборудование помогло предотвратить повреждение чувствительных товаров в пути.
В 1954 году компания Santa Fe разработала технологию « Shock Control » (а позже « Super Shock Control ») для новых крытых вагонов с модернизированными системами подвески, чтобы еще больше улучшить ходовые качества и снизить вероятность повреждения груза.
50-футовый крытый вагон впервые появился в 1930-х годах, и с годами его популярность неуклонно росла, что еще больше увеличило количество излишков, позволив еще больше места в данном вагоне. Сегодня 50-футовый остается обычным размером товарного вагона.
Хотя крытые вагоны сегодня уже не перевозят такое разное количество груза, как когда-то, они остаются важным грузовым вагоном для железных дорог.
И хотя существуют стандартные конструкции, это были не единственные стили, предназначенные для езды по рельсам. В 1960-х годах был произведен 89-футовый автомобиль Hi-Cube для перевозки большого количества автозапчастей (который продолжает использоваться и сегодня).
Однако из-за своей длины, традиционной четырехосной компоновки (две тележки) и конструкции, предназначенной для перевозки крупных и неудобных деталей, автомобиль не имел значительного веса.
Наконец, некоторые железные дороги построили или разработали свои собственные крытые вагоны, такие как «Wagon Top» Балтимора и Огайо: этот дизайн был разработан железной дорогой, чтобы сэкономить деньги, вызванные неурожайными годами Великой депрессии.