Размер платформы жд: Недопустимое название — ЖД cправочник

Типы и размеры железнодорожных вагонов, габариты жд вагонов

Типы и размеры железнодорожных вагонов, габариты жд вагонов
  • RU
  • EN
  • CH

Карта сайта

 Заказать обратный звонок

  1. Главная
  2. Справочная информация
  3. Габариты жд вагонов

Перевозя грузы по железной дороге, существуют несколько видов железнодорожного подвижного состава. В зависимости от рода и характера груза, основными типами жд вагонов при перевозке большинства грузов являются: крытый вагон, полувагон, жд платформа. Крытый вагон предназаначен для перевозки грузов, которым нужна защита от погодных осадков, в отличие от полувагона, у которого нету крыши. Жд плаформа предназначена для перевозки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов, различного вида оборудования и машин, не требующих защиты от атмосферных осадков.

В связи с этим существуют и различные габариты жд вагонов.

Технические характеристики 

Номер модели

13-401

13-4012

13-4019

13-491

13-926

13-9004*

13-9007*

Грузоподъемность, т

70

71

70

66,5

73

65

68

Масса тары вагона, т

20,92

21,4

21,9

26,25

27,0

26

25,2

Осевая нагрузка, тс

22,73

23,25

22,97

23,25

25,0

22,75

23,3

База вагона, мм

9 720

9 720

9 720

14 400

14 400

14 720

13 900

Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

14 620
13 400

14 620
13 400

14 620
13 400

19 620
18 400

19 620
18 400

19 620
18 400

19 620
18 400

Высота от УГРмакс, мм

1810

1820

1820

1807

1807

1722

1742

Высота от УГР до уровня пола, мм

1310

1310

1320

1310

1304

1322

1395

Размеры кузова внутри, мм:
— длина
— ширина

13300
2770

13300
2770

13300
2770

18300
2760

18300
2830

18300
2870

18300
2870

Размер пола с открытыми бортами, мм:
— длина
— ширина

13400
2870

13400
2870

13400
2870

18400
2860

18400
2860

18300
2870

18300
2870

Высота бортов, мм:
— продольный
— торцовый

500
400

500
400

500
400

Нет
400

Нет
400

Площадь пола, м 2

36,8

36,8

36,8

50,5

51,8

52,5

52,5

* Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.

 

 

Полувагон

 

Технические характеристики 

Номер модели

12-1000

12-532

12-1505

12-1592

12-757

12-295

12-132

Грузоподъемность, т

69

69

69

71

75

71

70

Масса тары вагона, т

22

22,2

21,1

21,28

25

23,0

24,0

Осевая нагрузка, тс

22,0

22,8

22,5

23,25

25

23,5

23,5

База вагона, мм

8650

8650

8650

8650

8670

8650

8650

Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

13920
12700

13920
12700

13920
12700

13920
12800

13920
12800

13920
12700

13920
12780

Высота от УГР максимальная, мм

3484

3484

3482

3492

3746

3295

3800

Высота от УГР до нижней обвязки, мм

1414

1416

1414

1232

1423

1032

1415

Объем кузова, м 

3

73

73

76

83

85

75,2

88

Внутренние размеры кузова, мм:
— ширина
— длина
— высота

2878
12068
2060

2878
12118
2060

2878
12700
2060

2878
12700
2240

2964
12228
2315

2890
12690
2050

2911
12750
2365

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм

2530

2530

2766

Площадь пола, м 2

35,4

35,5

35,4

37,1

36,63

36,67

37,125

Размер разгрузочных люков, мм

1327х 1540

1327х 1540

Глухо-донный

Глухо-донный

1370х 1540

Глухо-донный

14 люков

Расстояние между поперечными балками полувагона, мм

Между средними балками — 1710; между средней и промежуточной — 1710;
между промежуточной и шкворневой — 1760.

 

 

Крытый вагон

 

Показатели размеров вагонов

Модели

11-217

11-066

11-264

11-270

11-276

11-260

11-280

Грузоподъёмность

68

66

68

69

68

68

68

Масса вагона (тара), т                         

23

22

25

24,5

26

26

26

Длина рамы, мм

13870

13870

13510

13870

14570

15750

15750

Ширина максимальная, мм

3249

3279

3249

3266

3266

3266

3266

Высота максимальная, мм

4692

4688

4545

4588

4688

4588

4693

Высота до уровня пола, мм

1286

1283

1285

1286

1286

1286

1286

Длина кузова внутри, мм

13844

13844

13082

13844

13844

16080

15724

Ширина кузова внутри, мм

2764

3760

2764

2764

2764

2770

2764

Высота кузова по боковой стене, мм

2737

2791

2791

2791

2800

3050

3050

Размеры дверного проема, мм

3794х2343

2000х2343

3794х2343

3802х2343

3802х2343

3973х2717

3802х2334

Размеры загрузочного люка:

 

 

 

 

 

 

 

в боковой стене

690х370

690х370

614х365

615х365

614х365

614х365

614х365

в крыше

D 400

D 400

D 400

D 400

D 400

D 400

D 400

Объем кузова с учетом объема крыши, кв. м

120

120

114

122

122

138

138

Число люков, шт.

 

 

 

 

 

 

 

в стенах

4

4

4

4

4

4

4

в крыше

4

4

4

4

4

4

4

 

 

 

 

© 2007-2022 ГК «Транскаст». Все права защищены и охраняются законом. Политика конфиденциальности.

Написать нам

Контактное лицо (ФИО):

Телефон:

Эл. почта:

Компания:

Сопроводительный текст:

 Приложите документы о грузе

для отправки нескольких файлов выделите нужное количество (должны лежать в одной папке)

Оформить запрос

Море Авто Ж/Д Авиа Контейнер Таможенное оформление

Контактное лицо (ФИО): Телефон:

Эл. почта: Компания:

Место отправления (порт, аэропорт или адрес): Место прибытия (порт, аэропорт или адрес): Наименование и особенности груза:  Приложите документы о грузе

для отправки нескольких файлов выделите нужное количество (должны лежать в одной папке)

Спасибо! Ваша заявка принята

Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Закрыть

Вагоностроение — платформы | АО Алтайвагон

Технические характеристики
грузоподъемность, т 69,2
масса тары, максимальная, т24,8
масса тары, минимальная, т24,2
ширина колеи, мм1520
количество осей, шт.4
расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм25 460
высота от головок рельсов до оси автосцепок, мм1040 — 1080
база вагона, мм19 000
длина рамы вагона по концевым балкам, мм24 530
ширина вагона максимальная, мм2 935
модель тележки тип 2 ГОСТ 924618-2129
конструкционная скорость, км/ч120
габарит по ГОСТ 92381-Т
количество фитинговых упоров, шт. , в том числе:24
  не откидывающихся4
  откидывающихся20
типоразмеры перевозимых крупнотонажных контейнеров по ГОСТ Р 53350, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ 339891ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ
типоразмеры перевозимых контейнеров-цистерн по ГОСТ 31314.3, с наружными размерами по ГОСТ Р 533501ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ

Технические характеристики
грузоподъемность, т 69,2
масса тары, максимальная, т24,8
масса тары, минимальная, т24,2
количество осей, шт.4
максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм25 460
ширина максимальная, мм2 935
база вагона, мм19 000
высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм1040 — 1080
габарит по ГОСТ 92381-Т
конструкционная скорость, км/ч120
длина рамы вагона по концевым балкам, мм24 530
количество упоров для крепления контейнеров, шт. , в том числе:24
  не откидывающихся4
  откидывающихся20
тележки ГОСТ 9246, тип 2, модель18-2128
типоразмеры перевозимых крупнотонажных контейнеров по ГОСТ Р 53350, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ 339891ЕЕ, 1ЕЕЕ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВВВ, 1ВХ, 1С, 1СС, 1СХ
габарит по ГОСТ 9238-20130-ВМ
типоразмеры перевозимых контейнеров-цистерн по ГОСТ 31314.3, с наружными размерами по ГОСТ Р 533501ЕЕ, 1ЕЕЕ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВВВ, 1С, 1СС

Технические характеристики
грузоподъемность, т 72
масса тары, максимальная, т22,0
масса тары, минимальная, т21,3
количество осей, шт.4
максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм14 620
длина по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 53350-20091ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2
габарит по ГОСТ 9238-20130-ВМ
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
грузоподъемность, т73
масса тары, максимальная, т20,6
масса тары, минимальная, т19,4
количество осей, шт. 4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)229,6(23,4)
длина по осям сцепления астосцепок, мм14 620
длина по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
типоразмеры перевозимых контейнеров1ЕЕЕ, 1ЕЕ1, 1АААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1СС, 1С, 1СХ, 1D, 1DX
габарит по ГОСТ 9238-20130-ВМ
конструкционная скорость км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
грузоподъемность, т69
Масса тары, т, не более25,0
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления астосцепок, мм14 620
длина по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
габарит ГОСТ 9238-20131-Т
констракционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
грузоподъемность, т66
масса тары максимальная, т27,0
масса тары минимальная, т24,6
количество осей, шт. 4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)227,85(23,25)
длина, по осям сцепления астосцепок, мм14 620
длина, по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
габарит по ГОСТ 9238-20131-Т
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
грузоподъемность, т72
масса тары, максимальная, т21,3
масса тары, минимальная, т20,1
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)228,82(23,325)
длина по осям сцепления астосцепок, мм14 620
длина по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
количество фитинговых упоров, шт. 8 или 16
типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 53350-20091ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2, 1D, 1DX-4*
габарит по ГОСТ 9238-20130-ВМ
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128
Примечание: * — Контейнеры типоразмеров 1D, 1DX (масса брутто 10,16 т) могут быть размещены на вагоне при комплектации вагона по требованию заказчика 16 фитинговыми упорами.

Технические характеристики
грузоподъемность, т72
Масса тары, т22
максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)235,0(23,5)
конструкционная скорость, км/ч120
габарит ГОСТ 9238-20130-ВМ
база платформы, мм14 720
  длина, мм по осям сцепления астосцепок19 620
  длина, мм по концевым балкам рамы18 400
ширина по раме, мм2 870
количество фитинговых упоров, шт. 24
количество перевозимых контейнеров, шт. 1АА,1А,1АХ(макс. масса брутто 30,48т)1
количество перевозимых контейнеров, шт. 1ВВ,1В,1ВХ(макс. масса брутто 25,4т)2
количество перевозимых контейнеров, шт. контейнеров-цистерн 1ВВ,1В,1СС,1С(макс. масса брутто 30,48т)2
количество перевозимых контейнеров, шт. 1СС,1С,1СХ(макс. масса брутто 24т)3
количество перевозимых контейнеров, шт. 1DD(макс. масса брутто 12т(только по России))6
количество перевозимых контейнеров, шт. 1D,1DX(макс. масса брутто 10,16т)6

Технические характеристики
грузоподъемность, т71,5
Масса тары, т22,5
максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)235,0(23,5)
конструкционная скорость, км/ч120
габарит ГОСТ 9238-20131-T
база платформы, мм14 720
  длина, мм по осям сцепления астосцепок19 620
  длина, мм по раме18 400
ширина по раме, мм2 870
количество перевозимых контейнеров, шт. 1АА,1А,1АХ(макс. брутто 30,48т)1
количество перевозимых контейнеров, шт. 1ВВ,1В,1ВХ(макс. масса брутто 25,4т)2

Технические характеристики
грузоподъемность, т69
масса тары, т, не более25,0
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,3(23,5)
длина по осям сцепления астосцепок, мм26 220
длина по раме, мм25 000
база вагона, мм19 000
типоразмеры перевозимых контейнеров, специализированных контейнеров, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009, ГОСТ Р 50697-94, ГОСТ 31314.3-20061ЕЕЕ, 1ЕЕ-1, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-2, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ-2, 1СС, 1С, 1СХ-4
габарит ГОСТ 9238-20131-T
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)120

Технические характеристики
грузоподъемность, т62
масса тары, т, не более32,0
количество осей, шт. 4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм26 220
длина по раме, мм25 000
база вагона, мм19 000
ширина платформы по раме, мм3 150
длина погрузочной площадки, максимальная, мм24 560
габарит по ГОСТ 9238-20131-Т
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
грузоподъемность, т65
Масса тары, т, максимальная29,0
Масса тары, т, минимальная28,0
количество осей, шт4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм14 620
длина по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
длина кузова внутри (по торцевым упорным балкам), мм12 000
высота до верха тента в транспортном положении, мм3 865
габарит по ГОСТ 9238-20131-T
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)тип 2
схема размещения рулонов в вагонепродольная в один или два ряда — по всей длине вагона.

Технические характеристики
грузоподъемность, т61
масса тары максимальная, т21,0
масса тары минимальная, т20,0
количество осей4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)201,1 (20,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм14 620
длина вагона по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
типоразмеры перевозимых контейнеров, контейнеров-цистерн, специализированных контейнеров, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009, ГОСТ Р 50697-941ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1Е, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2
габарит по ГОСТ 9238-20130-BM
конструкционная скорость, км\ч120
модель тележки18-2145, ТУ 3183-182-00729244-2015

Какой длины платформа вокзала? – Дэниел Боуэн

Авария в прошлый понедельник испортила возвращение поездов после модернизации линий Данденонг и Франкстон, которая включала работы для туннеля метро, ​​а также модернизацию электропитания и расширение некоторых платформ.

Итак, какой длины платформа вокзала?

В общем пока поезда которые его обслуживают, плюс немного про запас.

Есть исключения, особенно в регионах некоторых стран, хотя в Виктории это редкость.

В настоящее время в Мельбурне пригородные поезда стандартизированы до 6 вагонов*:

  • Comeng 6 x 24 метра = 144 метра
  • Siemens 4 x 24,1 метра + 2 x 23,8 метра = 144 метра
  • x X’Trapolis 24,46 метра + 2 x 22,76 метра = 143,36 метра

А как насчет старых поездов?

Еще в 1908 году и, вероятно, с учетом существующей длины платформы, плановые работы по электрификации определили, что поезда будут иметь до 6 вагонов x 17,4 метра — поезда Tait (красные) были построены такой же длины.

Некоторые существовавшие в то время более короткие вагоны с распашными дверями были увеличены до такой длины, и поезда тянули паром, пока каждая линия не была электрифицирована. Информация, которую я нашел, немного расплывчата, но я полагаю, что с буферами / муфтами общая длина вагона составила 18,81 метра, что составляет 6-вагонный (электрический) поезд длиной 112,86 метра.

До этого поезда были разной длины, и стандартизация длины привела к тому, что на некоторых линиях появились более мощные паровозы, чтобы справиться с дополнительным весом, особенно на более холмистых линиях, таких как Рингвуд и Херстбридж.

В 1920-х годах , после завершения электрификации, из-за тесноты были добавлены дополнительные вагоны, в результате чего поезда из 7 вагонов = 131,67 метра, что потребовало некоторого расширения платформы.

В 1950-х годах Harris (синие поезда) были представлены как 7-вагонные, длина вагонов которых варьировалась от 19,2 до 22,86 метра. (Некоторые из них до сих пор существуют как устаревшие наборы V/Line «H»)

С 1967 года некоторые из самых загруженных линий работали как 8-вагонные в пиковое время, чтобы уменьшить скопление людей. Я не знаю, какие именно вагоны использовались в составе из 8 вагонов, но это означало, что поезда должны были иметь длину не менее 154 метров. Это потребовало некоторых расширений платформы.

С 1970-х годов были введены поезда Hitachi с более длинными вагонами длиной 23,41 метра, до 6 вагонов = 140,46 метра, что немного короче, чем текущий парк.

В 1980-х годах поезд испытал четырехмерный (двухэтажный) поезд. Это было 4 x 20,32 метра = 81,28 метра, но если бы они когда-либо были расширены до 8 автомобилей, это было бы 162,56 метра. Но на самом деле было построено всего 4 вагона, и в пике они были соединены с 3-вагонным комплексом Comeng = 153,28 метра. Было решено, что они не подходят для Мельбурна, и автомобили были списаны.

Тем не менее, Городская петля была построена для возможного запуска двухэтажных поездов в будущем — размеры туннеля и длина платформы около 160 метров. Меня не удивило бы, если бы это было основано на стандартной длине двухэтажных поездов Сиднея 1960-х годов, когда проектировалась петля.

Длина платформы росла вместе с длиной поезда , и на некоторых станциях нетрудно увидеть, как они увеличились за эти годы.

Сегодня , новые платформы имеют длину 160 метров, а старые существующие платформы имеют длину около 150-160 метров, а длина большинства современных поездов составляет около 144 метров.

В некоторых местах вы можете увидеть, где они измеряли платформы, чтобы проверить длину.

Будущее?

А как насчет будущих «поездов метро большой вместимости» (сокращенно известных как HCMT — я думаю, возможно, им нужно более резкое название)? Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию в 2019 году.

В первоначальном составе из 7 вагонов они будут иметь длину около 160 метров.

ЭТО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: первый поезд метро большой вместимости был успешно доставлен из Ньюпорта в Пакенхем Ист для дальнейших испытаний.

Любители поездов взволнованно собрались, чтобы взглянуть на 160-метровый семивагонный поезд, впервые появившийся на свет. https://t.co/TQbS0MkUg5 pic.twitter.com/tCVmBAwl7e

— Департамент транспорта (@VicGovDoT) 7 декабря 2018 г.

При такой длине они будут всего вписываться в платформы City Loop, возможно, с задняя кабина в туннеле.

Частью работ по модернизации, проводимых для размещения новых поездов, является улучшенное электроснабжение, позволяющее не только увеличить длину поездов, но и увеличить их количество, с хорошей надежностью и достаточным запасом мощности, чтобы они могли быстро разгоняться. Это было частью того, что так эффектно провалилось в прошлый понедельник днем.

Теперь, когда я снова смотрю на картинку из Малверна, она выглядит как несколько повреждений воздушной проводки. У застрявшего поезда возле Колфилда также был поврежден пантограф. Грязь вокруг. #MetroTrains pic.twitter.com/y76yFgz83E

— Дэниел Боуэн (@danielbowen) 14 января 2019 г.

Потребовались расширения для некоторых платформ.

  • Платформа 6 Южная Ярра и платформа 4 Колфилд произошли в прошлом году.
  • В ходе работ в начале января также были расширены Южная Ярра 5 и Колфилд 3, хотя они, похоже, еще не завершены — в Колфилде на пути все еще стоят столбы и сигналы.
  • Я не искал в последнее время, но, предположительно, расширения также ведутся на других старых станциях, которые нуждаются в них между Колфилдом и Крэнборном/Пакенхэмом.

10-вагонные поезда

В будущем планируется перейти на 10-вагонные поезда HCMT длиной около 230 м на линии Крэнборн/Пакенхэм — Санбери через новый туннель метро после 2025 года. Поскольку подземные платформы очень трудно изменить позже, туннельные станции проектируются с учетом этого.

Новейшие станции надземной железной дороги были построены до 160 м, но LXRA сообщает мне, что у них есть запас на 230 м позже, с прямыми участками за пределами нынешних платформ, размещением сигналов тщательно выбрано, а опоры и фундаменты построены так, чтобы новые участки платформы могли быть вставляется с минимальными нарушениями.

Старые станции, без сомнения, будут намного сложнее.

Станция Hughesdale ищет исходящие

7 вагонов с существующим парком?

Я увидел идею, предложенную в Твиттере: могут ли они перегруппировать существующий парк Comeng, X’Trapolis или Siemens в поезда из 7 вагонов?

Интересная идея. Но даже если предположить, что у них будет достаточно мощности (например, у поездов Comeng с 6 вагонами четыре моторных вагона), их длина составит не менее 168 метров — слишком много для платформ City Loop, которые почти невозможно удлинить.

Это также вызовет проблемы на конюшнях, которые потребуют перепроектирования или переделки, чтобы справиться с более длинными поездами. Вот почему HCMT обзавелись новым ремонтным и стойловым помещением недалеко от Пакенхэма.

А другие линии?

Многие линии перегружены, и кажется, что все новые станции (такие как расширение Мернда и другие проекты железнодорожных переездов) разумно спланированы на 160 метров. Так что, возможно, мы можем ожидать HCMT с 7 автомобилями в конечном итоге по сети. Но это связано с некоторыми большими изменениями, так что не задерживайте дыхание.

И более длинные поезда — не единственный ответ. Больше поездов — еще одно очевидное решение проблемы скученности, которое включает в себя:

  • большее разделение линий для увеличения пропускной способности путей и уменьшения влияния задержек на потоки
  • более продуманное расписание (постоянные схемы остановок)
  • удаление железнодорожных переездов (чтобы уменьшить воздействие на дорожную сеть по мере увеличения количества поездов)
  • улучшенная сигнализация (например, сигнализация высокой пропускной способности в кабине)
  • более высокие частоты в пиковой зоне и в непиковые часы, чтобы помочь распределить спрос на поездки

Мельбурн стал более загруженным и продолжает расти. Нам нужно все это. Давай.

* Обратите внимание, что длина некоторых моделей поездов различается, и информация, которую я нашел, может быть немного неясной относительно того, округлены ли измерения, и включают ли они буферы/муфты и т. д., которые могут способствовать общая длина поезда. Так что относитесь к приведенным выше цифрам как к приблизительному ориентиру. Есть исправления? Пожалуйста, дай мне знать!

  • Подробнее об истории расширения платформ в Мельбурне от Маркуса Вонга

Нравится Загрузка…

Типы железнодорожных платформ – CivilNotePpt

  • 1.2 Размеры пассажирской платформы
  • 1.3 2. Грузовая платформа
  • 1.4 Поделись этим:
  • 1.5 Сопутствующие
  • поезд, или производится погрузка и разгрузка товаров. Как правило, следующие Предоставляются два типа железнодорожных платформ :

    1. Пассажирская платформа
    2. Грузовая платформа

    1. Пассажирская платформа

    Как следует из названия, этот тип платформы предназначен для перевозки пассажиров, пользующихся железной дорогой. Ниже перечислены основные элементы пассажирской платформы:

    i. Платформа для пассажиров должна быть покрыта на минимальном расстоянии от 60 до 61 м их длины.

    ii. Эти типов железнодорожных платформ должен быть заасфальтирован минимальной шириной 3,65 м.

    iii. В конце площадки с максимальным уклоном 1:6 должен быть предусмотрен пандус .

    iv. Для эффективного и безопасного движения поездов в ночное время необходимо предусмотреть достаточное количество света.

    v. На пассажирском перроне должен быть обеспечен источник питьевой воды, а также должны быть выполнены необходимые санитарно-гигиенические мероприятия.

    VI. Названия станций должны быть написаны на RCC или каменной доске жирным шрифтом на хинди , английском и региональном языке . Название станции написано на обеих сторонах доски.

    vii. Название станции должно быть написано на желтом фоне черными буквами размером 300 мм . Расстояние между буквами, а также вверху и внизу буквы 150 мм .

    viii. Табличка с названием должна находиться на высоте не менее 1,8 м от уровня платформы.

    Размеры пассажирской платформы

    а. Длина и ширина платформы для пассажиров

    • Минимальная рекомендуемая длина платформы для пассажиров при всех габаритах составляет 180 м . Но желаемая длина Б.Г 305 м .
    • Минимально допустимая ширина перед станционным зданием для всей колеи 3,60 м .

    б. Просвет между осевой линией соседнего пути и краем платформы

    • В Индии зазоры сохраняются 1676 мм для широкой колеи.
    • 1346 мм для счетчика.
    • И 1219 мм для узкой колеи.

    в. Высота или высота платформы для пассажиров

    Как правило, в Индии существует три типа высоты платформы, а именно: уровень рельса, низкий уровень и высокий уровень платформы. Высота над уровнем рельсов для различных размеров колеи и платформы следующая:

    S.No Types of Platform Height
    B.G M.G N.G
    1. Rail level 0.00 m 0.00 m 0.00 m
    2. Low level platform 0.45 m not applicable not applicable
    3. High level platform 0.76 to 0.84 m от 0,31 до 0,41 м от 0,23 до 0,41 м

    d. Уклон платформы

    Платформы имеют уклон 1 к 30 по ширине.

    2. Грузовая платформа

    Как следует из названия, эти типов железнодорожных платформ используются для погрузки и разгрузки товаров. Ниже приведены основные элементы товарной платформы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *