Типы и размеры железнодорожных вагонов, габариты жд вагонов
Типы и размеры железнодорожных вагонов, габариты жд вагонов- RU
- EN
- CH
Карта сайта
Заказать обратный звонок
- Главная
- Справочная информация
- Габариты жд вагонов
Перевозя грузы по железной дороге, существуют несколько видов железнодорожного подвижного состава. В зависимости от рода и характера груза, основными типами жд вагонов при перевозке большинства грузов являются: крытый вагон, полувагон, жд платформа. Крытый вагон предназаначен для перевозки грузов, которым нужна защита от погодных осадков, в отличие от полувагона, у которого нету крыши. Жд плаформа предназначена для перевозки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов, различного вида оборудования и машин, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
13-401 |
13-4012 |
13-4019 |
13-491 |
13-926 |
13-9004* |
13-9007* |
|
Грузоподъемность, т |
70 |
71 |
70 |
66,5 |
73 |
65 |
68 |
Масса тары вагона, т |
20,92 |
21,4 |
21,9 |
26,25 |
27,0 |
26 |
25,2 |
Осевая нагрузка, тс |
22,73 |
23,25 |
22,97 |
23,25 |
25,0 |
22,75 |
23,3 |
База вагона, мм |
9 720 |
9 720 |
9 720 |
14 400 |
14 400 |
14 720 |
|
Длина, мм: |
14 620 |
14 620 |
14 620 |
19 620 |
19 620 |
19 620 |
19 620 |
Высота от УГРмакс, мм |
1810 |
1820 |
1820 |
1807 |
1807 |
1722 |
1742 |
Высота от УГР до уровня пола, мм |
1310 |
1310 |
1320 |
1310 |
1304 |
1322 |
1395 |
Размеры кузова внутри, мм: |
13300 |
13300 |
13300 |
18300 |
18300 |
18300 |
18300 |
Размер пола с открытыми бортами, мм: |
13400 |
13400 |
13400 |
18400 |
18400 |
18300 |
18300 |
Высота бортов, мм: |
500 |
500 |
— |
— |
500 |
Нет |
Нет |
Площадь пола, м 2 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
50,5 |
51,8 |
52,5 |
52,5 |
* Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
Полувагон
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
12-1000 |
12-532 |
12-1505 |
12-1592 |
12-757 |
12-295 |
12-132 |
|
Грузоподъемность, т |
69 |
69 |
69 |
71 |
75 |
71 |
70 |
Масса тары вагона, т |
22 |
22,2 |
21,1 |
21,28 |
25 |
23,0 |
24,0 |
Осевая нагрузка, тс |
22,0 |
22,8 |
22,5 |
23,25 |
25 |
23,5 |
23,5 |
База вагона, мм |
8650 |
8650 |
8650 |
8650 |
8670 |
8650 |
8650 |
Длина, мм: |
13920 |
13920 12700 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
Высота от УГР максимальная, мм |
3484 |
3484 |
3482 |
3492 |
3746 |
3295 |
3800 |
Высота от УГР до нижней обвязки, мм |
1414 |
1416 |
1414 |
1232 |
1423 |
1032 |
1415 |
Объем кузова, м |
73 |
73 |
76 |
83 |
85 |
75,2 |
88 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
2878 |
2878 |
2878 |
2878 |
2964 |
2890 |
2911 |
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм |
2530 |
2530 |
— |
— |
2766 |
— |
— |
Площадь пола, м 2 |
35,4 |
35,5 |
35,4 |
37,1 |
36,63 |
36,67 |
37,125 |
Размер разгрузочных люков, мм |
1327х 1540 |
1327х 1540 |
Глухо-донный |
Глухо-донный |
1370х 1540 |
Глухо-донный |
14 люков |
Расстояние между поперечными балками полувагона, мм |
Между средними балками — 1710; между средней и промежуточной — 1710; |
Крытый вагон
Показатели размеров вагонов |
Модели |
||||||
11-217 |
11-066 |
11-264 |
11-270 |
11-276 |
11-260 |
11-280 |
|
Грузоподъёмность |
68 |
66 |
68 |
69 |
68 |
68 |
68 |
Масса вагона (тара), т |
23 |
22 |
25 |
24,5 |
26 |
26 |
26 |
Длина рамы, мм |
13870 |
13870 |
13510 |
13870 |
14570 |
15750 |
15750 |
Ширина максимальная, мм |
3249 |
3279 |
3249 |
3266 |
3266 |
3266 |
3266 |
Высота максимальная, мм |
4692 |
4688 |
4545 |
4588 |
4688 |
4588 |
4693 |
Высота до уровня пола, мм |
1286 |
1283 |
1285 |
1286 |
1286 |
1286 |
1286 |
Длина кузова внутри, мм |
13844 |
13844 |
13082 |
13844 |
13844 |
16080 |
15724 |
Ширина кузова внутри, мм |
2764 |
3760 |
2764 |
2764 |
2764 |
2770 |
2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм |
2737 |
2791 |
2791 |
2791 |
2800 |
3050 |
3050 |
Размеры дверного проема, мм |
3794х2343 |
2000х2343 |
3794х2343 |
3802х2343 |
3802х2343 |
3973х2717 |
3802х2334 |
Размеры загрузочного люка: |
|
|
|
|
|
|
|
в боковой стене |
690х370 |
690х370 |
614х365 |
615х365 |
614х365 |
614х365 |
614х365 |
в крыше |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
Объем кузова с учетом объема крыши, кв. |
120 |
120 |
114 |
122 |
122 |
138 |
138 |
Число люков, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
в стенах |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
в крыше |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
© 2007-2022 ГК «Транскаст». Все права защищены и охраняются законом. Политика конфиденциальности.
Написать нам
Контактное лицо (ФИО):
Телефон:
Эл. почта:
Компания:
Сопроводительный текст:
Приложите документы о грузе
для отправки нескольких файлов выделите нужное количество (должны лежать в одной папке)
Оформить запрос
Море Авто Ж/Д Авиа Контейнер Таможенное оформление
Контактное лицо (ФИО): Телефон:
Эл. почта:
Компания:
для отправки нескольких файлов выделите нужное количество (должны лежать в одной папке)
Спасибо! Ваша заявка принята
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Закрыть
Вагоностроение — платформы | АО Алтайвагон
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 69,2 |
масса тары, максимальная, т | 24,8 |
масса тары, минимальная, т | 24,2 |
ширина колеи, мм | 1520 |
количество осей, шт. | 4 |
расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 25 460 |
высота от головок рельсов до оси автосцепок, мм | 1040 — 1080 |
база вагона, мм | 19 000 |
длина рамы вагона по концевым балкам, мм | 24 530 |
ширина вагона максимальная, мм | 2 935 |
модель тележки тип 2 ГОСТ 9246 | 18-2129 |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
количество фитинговых упоров, шт.![]() | 24 |
не откидывающихся | 4 |
откидывающихся | 20 |
типоразмеры перевозимых крупнотонажных контейнеров по ГОСТ Р 53350, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ 33989 | 1ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ |
типоразмеры перевозимых контейнеров-цистерн по ГОСТ 31314.3, с наружными размерами по ГОСТ Р 53350 | 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 69,2 |
масса тары, максимальная, т | 24,8 |
масса тары, минимальная, т | 24,2 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 25 460 |
ширина максимальная, мм | 2 935 |
база вагона, мм | 19 000 |
высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм | 1040 — 1080 |
габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
длина рамы вагона по концевым балкам, мм | 24 530 |
количество упоров для крепления контейнеров, шт.![]() | 24 |
не откидывающихся | 4 |
откидывающихся | 20 |
тележки ГОСТ 9246, тип 2, модель | 18-2128 |
типоразмеры перевозимых крупнотонажных контейнеров по ГОСТ Р 53350, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ 33989 | 1ЕЕ, 1ЕЕЕ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВВВ, 1ВХ, 1С, 1СС, 1СХ |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 0-ВМ |
типоразмеры перевозимых контейнеров-цистерн по ГОСТ 31314.3, с наружными размерами по ГОСТ Р 53350 | 1ЕЕ, 1ЕЕЕ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВВВ, 1С, 1СС |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 72 |
масса тары, максимальная, т | 22,0 |
масса тары, минимальная, т | 21,3 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 620 |
длина по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009 | 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 0-ВМ |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 73 |
масса тары, максимальная, т | 20,6 |
масса тары, минимальная, т | 19,4 |
количество осей, шт.![]() | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 229,6(23,4) |
длина по осям сцепления астосцепок, мм | 14 620 |
длина по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
типоразмеры перевозимых контейнеров | 1ЕЕЕ, 1ЕЕ1, 1АААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1СС, 1С, 1СХ, 1D, 1DX |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 0-ВМ |
конструкционная скорость км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 69 |
Масса тары, т, не более | 25,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления астосцепок, мм | 14 620 |
длина по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
габарит ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
констракционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 66 |
масса тары максимальная, т | 27,0 |
масса тары минимальная, т | 24,6 |
количество осей, шт.![]() | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 227,85(23,25) |
длина, по осям сцепления астосцепок, мм | 14 620 |
длина, по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 72 |
масса тары, максимальная, т | 21,3 |
масса тары, минимальная, т | 20,1 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 228,82(23,325) |
длина по осям сцепления астосцепок, мм | 14 620 |
длина по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
количество фитинговых упоров, шт.![]() | 8 или 16 |
типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009 | 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2, 1D, 1DX-4* |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 0-ВМ |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Примечание: * — Контейнеры типоразмеров 1D, 1DX (масса брутто 10,16 т) могут быть размещены на вагоне при комплектации вагона по требованию заказчика 16 фитинговыми упорами. |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 72 |
Масса тары, т | 22 |
максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 235,0(23,5) |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
габарит ГОСТ 9238-2013 | 0-ВМ |
база платформы, мм | 14 720 |
длина, мм по осям сцепления астосцепок | 19 620 |
длина, мм по концевым балкам рамы | 18 400 |
ширина по раме, мм | 2 870 |
количество фитинговых упоров, шт.![]() | 24 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1АА,1А,1АХ(макс. масса брутто 30,48т) | 1 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1ВВ,1В,1ВХ(макс. масса брутто 25,4т) | 2 |
количество перевозимых контейнеров, шт. контейнеров-цистерн 1ВВ,1В,1СС,1С(макс. масса брутто 30,48т) | 2 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1СС,1С,1СХ(макс. масса брутто 24т) | 3 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1DD(макс. масса брутто 12т(только по России)) | 6 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1D,1DX(макс. масса брутто 10,16т) | 6 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 71,5 |
Масса тары, т | 22,5 |
максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 235,0(23,5) |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
габарит ГОСТ 9238-2013 | 1-T |
база платформы, мм | 14 720 |
длина, мм по осям сцепления астосцепок | 19 620 |
длина, мм по раме | 18 400 |
ширина по раме, мм | 2 870 |
количество перевозимых контейнеров, шт.![]() | 1 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1ВВ,1В,1ВХ(макс. масса брутто 25,4т) | 2 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 69 |
масса тары, т, не более | 25,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,3(23,5) |
длина по осям сцепления астосцепок, мм | 26 220 |
длина по раме, мм | 25 000 |
база вагона, мм | 19 000 |
типоразмеры перевозимых контейнеров, специализированных контейнеров, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009, ГОСТ Р 50697-94, ГОСТ 31314.3-2006 | 1ЕЕЕ, 1ЕЕ-1, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-2, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ-2, 1СС, 1С, 1СХ-4 |
габарит ГОСТ 9238-2013 | 1-T |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 120 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 62 |
масса тары, т, не более | 32,0 |
количество осей, шт.![]() | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 26 220 |
длина по раме, мм | 25 000 |
база вагона, мм | 19 000 |
ширина платформы по раме, мм | 3 150 |
длина погрузочной площадки, максимальная, мм | 24 560 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 65 |
Масса тары, т, максимальная | 29,0 |
Масса тары, т, минимальная | 28,0 |
количество осей, шт | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 620 |
длина по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
длина кузова внутри (по торцевым упорным балкам), мм | 12 000 |
высота до верха тента в транспортном положении, мм | 3 865 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-T |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | тип 2 |
схема размещения рулонов в вагоне | продольная в один или два ряда — по всей длине вагона.![]() |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 61 |
масса тары максимальная, т | 21,0 |
масса тары минимальная, т | 20,0 |
количество осей | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 201,1 (20,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 620 |
длина вагона по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
типоразмеры перевозимых контейнеров, контейнеров-цистерн, специализированных контейнеров, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009, ГОСТ Р 50697-94 | 1ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1Е, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 0-BM |
конструкционная скорость, км\ч | 120 |
модель тележки | 18-2145, ТУ 3183-182-00729244-2015 |
Какой длины платформа вокзала? – Дэниел Боуэн
Авария в прошлый понедельник испортила возвращение поездов после модернизации линий Данденонг и Франкстон, которая включала работы для туннеля метро, а также модернизацию электропитания и расширение некоторых платформ.
Итак, какой длины платформа вокзала?
В общем пока поезда которые его обслуживают, плюс немного про запас.
Есть исключения, особенно в регионах некоторых стран, хотя в Виктории это редкость.
В настоящее время в Мельбурне пригородные поезда стандартизированы до 6 вагонов*:
- Comeng 6 x 24 метра = 144 метра
- Siemens 4 x 24,1 метра + 2 x 23,8 метра = 144 метра x X’Trapolis 24,46 метра + 2 x 22,76 метра = 143,36 метра
А как насчет старых поездов?
Еще в 1908 году и, вероятно, с учетом существующей длины платформы, плановые работы по электрификации определили, что поезда будут иметь до 6 вагонов x 17,4 метра — поезда Tait (красные) были построены такой же длины.
Некоторые существовавшие в то время более короткие вагоны с распашными дверями были увеличены до такой длины, и поезда тянули паром, пока каждая линия не была электрифицирована. Информация, которую я нашел, немного расплывчата, но я полагаю, что с буферами / муфтами общая длина вагона составила 18,81 метра, что составляет 6-вагонный (электрический) поезд длиной 112,86 метра.
До этого поезда были разной длины, и стандартизация длины привела к тому, что на некоторых линиях появились более мощные паровозы, чтобы справиться с дополнительным весом, особенно на более холмистых линиях, таких как Рингвуд и Херстбридж.
В 1920-х годах , после завершения электрификации, из-за тесноты были добавлены дополнительные вагоны, в результате чего поезда из 7 вагонов = 131,67 метра, что потребовало некоторого расширения платформы.
В 1950-х годах Harris (синие поезда) были представлены как 7-вагонные, длина вагонов которых варьировалась от 19,2 до 22,86 метра. (Некоторые из них до сих пор существуют как устаревшие наборы V/Line «H»)
С 1967 года некоторые из самых загруженных линий работали как 8-вагонные в пиковое время, чтобы уменьшить скопление людей. Я не знаю, какие именно вагоны использовались в составе из 8 вагонов, но это означало, что поезда должны были иметь длину не менее 154 метров. Это потребовало некоторых расширений платформы.
С 1970-х годов были введены поезда Hitachi с более длинными вагонами длиной 23,41 метра, до 6 вагонов = 140,46 метра, что немного короче, чем текущий парк.
В 1980-х годах поезд испытал четырехмерный (двухэтажный) поезд. Это было 4 x 20,32 метра = 81,28 метра, но если бы они когда-либо были расширены до 8 автомобилей, это было бы 162,56 метра. Но на самом деле было построено всего 4 вагона, и в пике они были соединены с 3-вагонным комплексом Comeng = 153,28 метра. Было решено, что они не подходят для Мельбурна, и автомобили были списаны.
Тем не менее, Городская петля была построена для возможного запуска двухэтажных поездов в будущем — размеры туннеля и длина платформы около 160 метров. Меня не удивило бы, если бы это было основано на стандартной длине двухэтажных поездов Сиднея 1960-х годов, когда проектировалась петля.
Длина платформы росла вместе с длиной поезда , и на некоторых станциях нетрудно увидеть, как они увеличились за эти годы.
Сегодня , новые платформы имеют длину 160 метров, а старые существующие платформы имеют длину около 150-160 метров, а длина большинства современных поездов составляет около 144 метров.
В некоторых местах вы можете увидеть, где они измеряли платформы, чтобы проверить длину.
Будущее?
А как насчет будущих «поездов метро большой вместимости» (сокращенно известных как HCMT — я думаю, возможно, им нужно более резкое название)? Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию в 2019 году.
В первоначальном составе из 7 вагонов они будут иметь длину около 160 метров.
ЭТО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: первый поезд метро большой вместимости был успешно доставлен из Ньюпорта в Пакенхем Ист для дальнейших испытаний.
Любители поездов взволнованно собрались, чтобы взглянуть на 160-метровый семивагонный поезд, впервые появившийся на свет.
— Департамент транспорта (@VicGovDoT) 7 декабря 2018 г.https://t.co/TQbS0MkUg5 pic.twitter.com/tCVmBAwl7e
При такой длине они будут всего вписываться в платформы City Loop, возможно, с задняя кабина в туннеле.
Частью работ по модернизации, проводимых для размещения новых поездов, является улучшенное электроснабжение, позволяющее не только увеличить длину поездов, но и увеличить их количество, с хорошей надежностью и достаточным запасом мощности, чтобы они могли быстро разгоняться. Это было частью того, что так эффектно провалилось в прошлый понедельник днем.
Теперь, когда я снова смотрю на картинку из Малверна, она выглядит как несколько повреждений воздушной проводки. У застрявшего поезда возле Колфилда также был поврежден пантограф. Грязь вокруг. #MetroTrains pic.twitter.com/y76yFgz83E
— Дэниел Боуэн (@danielbowen) 14 января 2019 г.
Потребовались расширения для некоторых платформ.
- Платформа 6 Южная Ярра и платформа 4 Колфилд произошли в прошлом году.
- В ходе работ в начале января также были расширены Южная Ярра 5 и Колфилд 3, хотя они, похоже, еще не завершены — в Колфилде на пути все еще стоят столбы и сигналы.
- Я не искал в последнее время, но, предположительно, расширения также ведутся на других старых станциях, которые нуждаются в них между Колфилдом и Крэнборном/Пакенхэмом.
10-вагонные поезда
В будущем планируется перейти на 10-вагонные поезда HCMT длиной около 230 м на линии Крэнборн/Пакенхэм — Санбери через новый туннель метро после 2025 года. Поскольку подземные платформы очень трудно изменить позже, туннельные станции проектируются с учетом этого.
Новейшие станции надземной железной дороги были построены до 160 м, но LXRA сообщает мне, что у них есть запас на 230 м позже, с прямыми участками за пределами нынешних платформ, размещением сигналов тщательно выбрано, а опоры и фундаменты построены так, чтобы новые участки платформы могли быть вставляется с минимальными нарушениями.
Старые станции, без сомнения, будут намного сложнее.
Станция Hughesdale ищет исходящие7 вагонов с существующим парком?
Я увидел идею, предложенную в Твиттере: могут ли они перегруппировать существующий парк Comeng, X’Trapolis или Siemens в поезда из 7 вагонов?
Интересная идея. Но даже если предположить, что у них будет достаточно мощности (например, у поездов Comeng с 6 вагонами четыре моторных вагона), их длина составит не менее 168 метров — слишком много для платформ City Loop, которые почти невозможно удлинить.
Это также вызовет проблемы на конюшнях, которые потребуют перепроектирования или переделки, чтобы справиться с более длинными поездами. Вот почему HCMT обзавелись новым ремонтным и стойловым помещением недалеко от Пакенхэма.
А другие линии?
Многие линии перегружены, и кажется, что все новые станции (такие как расширение Мернда и другие проекты железнодорожных переездов) разумно спланированы на 160 метров. Так что, возможно, мы можем ожидать HCMT с 7 автомобилями в конечном итоге по сети. Но это связано с некоторыми большими изменениями, так что не задерживайте дыхание.
И более длинные поезда — не единственный ответ. Больше поездов — еще одно очевидное решение проблемы скученности, которое включает в себя:
- большее разделение линий для увеличения пропускной способности путей и уменьшения влияния задержек на потоки
- более продуманное расписание (постоянные схемы остановок)
- удаление железнодорожных переездов (чтобы уменьшить воздействие на дорожную сеть по мере увеличения количества поездов)
- улучшенная сигнализация (например, сигнализация высокой пропускной способности в кабине)
- более высокие частоты в пиковой зоне и в непиковые часы, чтобы помочь распределить спрос на поездки
Мельбурн стал более загруженным и продолжает расти. Нам нужно все это. Давай.
* Обратите внимание, что длина некоторых моделей поездов различается, и информация, которую я нашел, может быть немного неясной относительно того, округлены ли измерения, и включают ли они буферы/муфты и т. д., которые могут способствовать общая длина поезда. Так что относитесь к приведенным выше цифрам как к приблизительному ориентиру. Есть исправления? Пожалуйста, дай мне знать!
- Подробнее об истории расширения платформ в Мельбурне от Маркуса Вонга
Нравится Загрузка…
Типы железнодорожных платформ – CivilNotePpt
поезд, или производится погрузка и разгрузка товаров. Как правило, следующие Предоставляются два типа железнодорожных платформ :
- Пассажирская платформа
- Грузовая платформа
1. Пассажирская платформа
Как следует из названия, этот тип платформы предназначен для перевозки пассажиров, пользующихся железной дорогой. Ниже перечислены основные элементы пассажирской платформы:
i. Платформа для пассажиров должна быть покрыта на минимальном расстоянии от 60 до 61 м их длины.
ii. Эти типов железнодорожных платформ должен быть заасфальтирован минимальной шириной 3,65 м.
iii. В конце площадки с максимальным уклоном 1:6 должен быть предусмотрен пандус .
iv. Для эффективного и безопасного движения поездов в ночное время необходимо предусмотреть достаточное количество света.
v. На пассажирском перроне должен быть обеспечен источник питьевой воды, а также должны быть выполнены необходимые санитарно-гигиенические мероприятия.
VI. Названия станций должны быть написаны на RCC или каменной доске жирным шрифтом на хинди , английском и региональном языке . Название станции написано на обеих сторонах доски.
vii. Название станции должно быть написано на желтом фоне черными буквами размером 300 мм . Расстояние между буквами, а также вверху и внизу буквы 150 мм .
viii. Табличка с названием должна находиться на высоте не менее 1,8 м от уровня платформы.
а. Длина и ширина платформы для пассажиров
- Минимальная рекомендуемая длина платформы для пассажиров при всех габаритах составляет 180 м . Но желаемая длина Б.Г 305 м .
- Минимально допустимая ширина перед станционным зданием для всей колеи 3,60 м .
б. Просвет между осевой линией соседнего пути и краем платформы
- В Индии зазоры сохраняются 1676 мм для широкой колеи.
- 1346 мм для счетчика.
- И 1219 мм для узкой колеи.
в. Высота или высота платформы для пассажиров
Как правило, в Индии существует три типа высоты платформы, а именно: уровень рельса, низкий уровень и высокий уровень платформы. Высота над уровнем рельсов для различных размеров колеи и платформы следующая:
S.No | Types of Platform | Height | ||
B.G | M.G | N.G | ||
1. | Rail level | 0.00 m | 0.00 m | 0.00 m |
2. | Low level platform | 0.45 m | not applicable | not applicable |
3. | High level platform | 0.76 to 0.84 m | от 0,31 до 0,41 м | от 0,23 до 0,41 м |
d. Уклон платформы
Платформы имеют уклон 1 к 30 по ширине.
2. Грузовая платформа
Как следует из названия, эти типов железнодорожных платформ используются для погрузки и разгрузки товаров. Ниже приведены основные элементы товарной платформы.