Как стать хорошим логистом | ChinaLogist.ru
Аналитика
Слово Эксперта
ChinaLogist.ru
10.06.2013
В советское время логистов не было, но были должности с фукционалом логиста. Например, снабженцы — суровые люди, которые наравне с легальным обеспечением предприятий хозтоварами и материалами «доставали» товары, а иногда и услуги (зачастую в обход закона).
В эпоху тотального дефицита значимость снабженца трудно было переоценить. Но потом дефицит исчез, а с ним и снабженцы, как особая каста. Тем не менее, знания, накопленные при плановой экономике, позволили многим из них переквалифицироваться в транспортных логистов, логистов по закупкам, и даже менеджеров ВЭД. А завхозы и начальники складов стали специалистами по складской логистике.
Приход на российский рынок иностранных компаний заставил отечественную логистику повышать свой уровень сервисов.
Динамичное развитие рыночной экономики, внешней торговли и приход в Россию иностранных игроков вызвали потребность в специалистах по логистике более высокого уровня.
Диплом логиста или опыт работы?
Большинство отечественных логистов всех специализаций осваивали хитрости профессии прямо «в поле»: именно они составили кадровый костяк отечественного рынка труда логистов. Профи пишут книги по логистике. делятся опытом, создают свои школы логистов и разъезжают по стране с лекциями и семинарами.
С 2000 года многие вузы стали готовить логистов (правда не совсем ясно, откуда взялись преподаватели вузовского уровня). При желании можно овладеть азами профессии на специальных курсах. Пути-дороги в логистику многочисленны, однако в России по-прежнему сохраняется дефицит на грамотных логистов во всех сферах. Связано это с особенностями профессии.
В вузах будущие профи изучают: организацию логистических систем, сбытовую деятельность, международную логистику, таможенное дело, управление запасами, математику, экономику, статистику, менеджмент, иностранный язык и т.
Традиционное отечественное образование не успевает за развитием реальной логистики.
Главный недостаток вузовского образования — подготовка, по сути, будущих управленцев. Система среднего профобразования (техникумы и училища), хоть и должна в теории насыщать самый ёмкий (и полезный) сегмент рынка труда, практически разрушена. Грузчиков и начальников над ними уже предостаточно, а специалистов среднего звена обладающих специальными техническими знаниями, очень мало. Компании сами выращивают себе специалистов из желающих, имеющих диплом технаря или экономиста.
По большей части логистами становятся экспедиторы, складские работники, операторы баз данных и т.д. Главное — желание и способности. Сообразительный «выходец из народа» без диплома, но с большим опытом работы и смекалкой, на рынке труда более востребован, чем студент-отличник.
Профессиональные качества логиста
Логисты бывают разные, работают во всех сферах производства и торговли, во всех более-менее серьезных компаниях, но, несмотря на отраслевую специфику, есть общие личностные качества логистов. Они активны, стрессоустойчивы, коммуникабельны, у них хорошая память, они хорошо ориентируются в пространстве и времени, быстро соображают, считают, реагируют на изменения ситуации, многие из них амбициозны, другим же нравится сам процесс, который, надо признать, бывает чрезвычайно увлекательным (да, пробовал сам, пробовал!).
Исходя из перечисленных качеств видно, что таких людей таких немного: если ценных качеств нет, то не поможет никакое образование и никакие курсы – ведь это чрезвычайно энергозатратная работа!
Даже с высокой автоматизацией логистических процессов логист, как правило, не сидит на стуле в кабинете. Он (или она – женщин логистов немало, а на среднем уровне, возможно, большинство) часто куда-то бежит, постоянно с кем-то «трёт» вопросы лично или по телефону, мобильник у него привязан к уху, он постоянно что-то подсчитывает, а в руках у него какой-нибудь срочнейший документ, а в папке сто ещё более срочных.
Специализации в логистике
Наиболее архетипичен образ логиста-транспортника в грузовой компании. Этот человек отвечает за организацию грузоперевозки по оптимальному маршруту, по оптимальным ценам; ведёт соответствующий документооборот; со всеми договаривается: с грузчиками, водителями, секретаршами, директорами, президентами, причём с каждым на понятном собеседнику(це) языке; разбирается в погрузочно-разгрузочных работах, особенностях транспорта, дорожных региональных проблемах и т.д.
Специалист-логист по импорту-экспорту должен: очень хорошо знать английский и желательно какой-нибудь ещё язык; уметь договариваться со всеми участниками перевозки; уметь правильно выбрать вид транспорта для каждого вида перевозки и состыковать их; уметь планировать оптимальный график грузоперевозок; приготовить нужные документы заранее, а для этого должен знать какие и где нужны документы, а во ВЭД это чрезвычайно сложно; уметь контролировать процесс доставки и выдерживать стоимость доставки в пределах плановой.
Логист по закупкам должен планировать приход расходных материалов, сырья, товаров, тары и упаковки так, чтобы предприятие снабжалось бесперебойно, а затраты на складские операции были минимальными. Такой логист обязан выбирать поставщиков, разрабатывать и согласовать приемлемые условия поставки.
Специалист по складской логистике, вероятно, наиболее въедливый и дотошный среди логистов. Современные складские комплексы огромны и многофункциональны. Логист должен организовать хранение товаров в соответствии с параметрами и характеристиками товара, с учётом возможностей склада, отладить складские процессы, учёт, приём и отпуск товара, организовать работу персонала. Персонал тоже должен подобрать сам и обучить его. И за всё отвечать лично.
Малый процент обывателей (да и работодателей!) в России знает и понимает разницу между видами логистики.
Логист, специалист по дистрибуции и распределению должен уметь разработать оптимальные каналы распределения и управлять ими; участвовать в формировании дистрибьюторской и дилерской сети; уметь организовать оптовую и розничную торговлю; разрабатывать схемы доставки товаров клиентам.
Специалист по логистике запасов умеет оценивать расходы и издержки на содержание запасов товаров и сырья, определять потребности в запасах и готовить заказы; классифицировать запасы; моделировать системы управления запасами; организовывать инвентаризацию запасов.
Есть ещё специалист по производственной логистике. Он должен разбираться в тонкостях производственного процесса, активно участвовать в организации контроля качества продукции, разрабатывать стандарты и т.д.
Между собой виды логистики пересекаются слабо и направление деятельности каждой компании тоже специфично. В этом тоже сложность обучения логистике.
Интересно, что часто даже весьма образованные люди не понимают разницы между разными видами логистики. Я лично был свидетелем такой истории: редактор одной крупной экономической газеты подал объявление о вакансии «специалиста по транспортной логистике». Когда специалист пришёл на собеседование, выяснилось, что редакция на самом деле ищет специалиста по доставке газет в пределах города.
Персоны:
Евгений Новожилов
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
E-mail*
Предоставлено SendPulse
Как стать логистом, уровень образования, навыки и качества
Квалифицированные кадры в сфере логистики сейчас на вес золота, поскольку эта специальность только начинает развиваться в стране как отдельная сфера. Она требует серьёзных знаний в разных областях, начиная с географии и заканчивая развитыми коммуникативными навыками. Многозадачность и востребованность профессии логиста, а также возможность заниматься этой работой удалённо, мотивируют людей на получение этой специальности.
-
Как стать успешным логистом?
-
Что нужно, чтобы стать логистом?
-
Как стать хорошим логистом?
Насколько реально освоить её с нуля и как стать успешным логистом с достойной заработной платой?
Как стать успешным логистом?
Успешность в логистике, как и в других сферах человеческой деятельности, обусловлена опытом работы и отточенными профессиональными навыками, которые нужно постоянно развивать. Компании ценят людей с опытом работы в логистике от трёх лет и более. Также успех логиста зависит от того, владеет ли он английским языком и умеет ли оперировать информацией о разных видах грузоперевозок. Кроме основной специализации, хорошие логисты должны разбираться в специфике процесса закупки товара и складской деятельности.
Профессию логиста можно получить на базе университета, а опыт работы человек приобретает уже в компании или фирме. Срок, в течение которого компания может «вырастить» ценного специалиста, составляет, как минимум, два года.
Что нужно, чтобы стать логистом?
Безусловно, необязательно учиться на базе профильного университета, чтобы получить хорошее образование логиста. При желании освоить эту профессию с нуля всегда есть возможность записаться на курсы профессиональной переподготовки. Частные курсы предлагают учебные заведения, предоставляющие услуги в сегменте дополнительного профессионального образования.
Кроме базовых знаний, нужно будет обязательно получить ряд вспомогательных навыков с целью быстрого и качественного выполнения всех логистических задач:
- освоить таблицы Excel. С их помощью логисты проводят все расчёты в области статистики и экономики, а также оформляют отчётную документацию;
- выучить английский хотя бы на начальном уровне. Это поможет постепенно перейти к международным перевозкам;
- изучить технологию управления временем. Её принято называть тайм-менеджментом. При работе логистом дома, необходимо постоянно находиться на связи с другими людьми. Это требует чёткого планирования времени и самоконтроля;
- заняться психологией. Выявление психотипа и того, в каком настроении находится клиент, позволяет выстроить с ним отношения максимально эффективно.
Это способствует заключению большего количества договоров и налаживанию постоянных контактов;
- хорошо освоить географию. Одна из главных задач логиста — чёткая ориентировка на местности в тех регионах, с которыми он имеет дело. Также нужно обязательно научиться работе с картами и владеть знаниями о политической и иных ситуациях в регионе грузоперевозок.
Как стать хорошим логистом?
Кроме обучения на курсах профессиональной переподготовки или в компании, специалисту предстоит постоянно повышать свой уровень с помощью изучения методик, правил и основ законодательства, которые время от времени подлежат изменениям. Без регулярного общения в профессиональных сообществах этого сделать невозможно, следовательно, нужно всегда мониторить информационный фон в интернете, общаясь с коллегами и задавая им интересующие вопросы. Обычно профессионалы охотно делятся с другими своим опытом.
Также необходимо регулярно читать специализированные журналы и издания по логистике и тренировать личные коммуникативные навыки. Хорошо поставленная манера общения и умение чувствовать клиентов на расстоянии — ценные качества, приобретаемые логистами в процессе практики.
Стать профессионалом в области логистики может каждый, кто настроен постоянно учиться, выполняя ряд чётко поставленных задач безошибочно, эффективно и своевременно.
Поделиться:
Популярные статьи в категории:
27.08.2019
702099
Как избавиться от мозолей на ногах?
05.06.2019
231104
Польза или вред фиников для организма
08.08.2019
176575
Неприятный запах ног: причины возникновения и способы лечения
29.11.2017
174399
Дешёвые образовательные курсы: Как распознать мошенников?
Стать экспедитором
Приведенную ниже информацию можно найти на веб-сайте (www. fmc.gov), перейдя по ссылке раздела «Океанские транспортные посредники» (OTI) (2-я запись в правой колонке). Существует форма и инструкции по заполнению заявки на получение лицензии и внесению залога. См. ниже краткую информацию о том, как стать экспедитором и общим перевозчиком, не эксплуатирующим суда (NVOCC).
Для получения лицензии посредника в морских перевозках, которая включает в себя лицензию экспедитора и/или общего перевозчика, не работающего на судах, не требуется пройти тест. Они являются отдельными и разными, но организация может подать заявку и получить лицензию на оба. Упомянутая ниже плата не удваивается, если организация подает заявку в обоих случаях.
Что такое экспедитор?
Экспедитор выступает в качестве агента экспортера в целях организации перевозки груза и сопутствующих услуг по оформлению документов, необходимых для выполнения международной перевозки. Их услуги включают, но не ограничиваются этим, предоставление экспортных котировок потенциальным грузоотправителям из США или иностранным покупателям, маршрутизацию и бронирование грузов, а также организацию транспортировки от пункта отправления до места конечного назначения. Экспедиторы также подготавливают или помогают в подготовке документов, необходимых для осуществления перевозки, консультируют правительство США по экспортным требованиям и документируют отгрузку для таможенной очистки в стране назначения. Также могут быть предоставлены дополнительные услуги, такие как сбор средств по аккредитиву или другими способами, а также организация страхования морского груза. Все услуги зависят от требований и соглашений с экспортером записи. Обратите внимание, что использование экспедитора или любой другой стороны не освобождает экспортера от ответственности за соблюдение правил экспорта. Морские экспедиторы имеют лицензию Федеральной морской комиссии (46 CFR 515.2), и вы можете проверить действующую лицензию посредника морских перевозок на www.
fmc.gov. Авиаэкспедиторы имеют номер IATA и являются непрямыми авиаперевозчиками, деятельность которых регулируется Управлением транспортной безопасности.
Каковы требования для получения лицензии?
Основные требования для получения лицензии экспедитора-посредника в морских перевозках изложены в 46 C.F.R. 515, и процесс подачи заявки завершается подачей формы FMC-18 либо в бумажном формате (напечатанном на машинке и в двух экземплярах), либо в электронном виде. При подаче заявочный взнос в размере 825,00 долларов США требуется для бумажного формата. При подаче в электронном виде в настоящее время требуется плата за подачу заявки в размере 250 долларов США. После того, как вы решите подавать документы в электронном виде, никакая бумажная документация не будет разрешена, за исключением платы за подачу заявки, например, чека или денежного перевода, а также первоначально подписанной Части G (Подтверждение) заявки.
Этапы получения лицензии
Заявитель должен сначала определить, будет ли он индивидуальным предпринимателем, товариществом или корпорацией. Если человек желает быть индивидуальным предпринимателем, лицензия будет выдана на его/ее имя и любое торговое наименование, под которым они работают. В форме должны быть указаны право собственности и любые аффилированные лица. Это касается не только внешней торговли, но и всей деловой активности.
Заявитель должен указать Квалификационное лицо (QI). Этот человек должен обладать хорошей репутацией и иметь не менее 3 лет относительного опыта работы в Соединенных Штатах в сфере судоходства//обработки грузов/выставления счетов/фрахтования/обработки грузов в морской отрасли. QI должен быть активным должностным лицом компании. Необходимо предоставить трудовую книжку QI, а также имена и контактную информацию не менее 3 несвязанных рекомендаций, которые из первых рук знают об опыте работы QI. Если применимо, должны быть представлены учредительные документы и одобренная государством идентификация вымышленного предприятия или торговой марки, а также свидетельство о хорошем состоянии существующей корпорации.
Должны быть предоставлены доказательства финансовой ответственности в виде залога, подтверждения страховки или другой гарантии в размере 75 000,00 долларов США для NVOCC. Лицо считается «находящимся в Соединенных Штатах», если такое лицо является резидентом, зарегистрировано или учреждено в соответствии с законами Соединенных Штатов. NVOCC должен опубликовать тариф, содержащий фактические ставки, сборы, классификацию, правила, положения и практику обычного перевозчика или конференции общих перевозчиков, и подать ФОРМУ FMC-1 в Комиссию.
Что может помешать мне получить лицензию?
До выдачи лицензии лицо не может выполнять или воздерживаться от выполнения морских посреднических услуг. Должны быть предоставлены доказательства финансовой ответственности в виде поручительства на сумму 50 000 долларов США.
С положениями, касающимися требований лицензирования OTI, можно ознакомиться на веб-сайте Комиссии www.fmc.gov.
Информация, необходимая для заполнения заявления, доступна на веб-сайте www. fmc.gov. Существует ряд часто задаваемых вопросов и доступных ответов, которые помогут понять процедуру лицензирования.
В 46 CFR Part 500 (до конца) содержится информация о ведении записей.
К сожалению, NCBFAA не может порекомендовать кого-то конкретно, чтобы помочь вам из-за правил, но может сообщить вам, что вам могут помочь тарифные издательства, юридические фирмы и морские консультанты. Они имеют опыт обработки заявок и знают необходимую информацию, которая должна быть представлена. Большинство этих фирм можно найти в World Wide Web или в периодических изданиях, связанных с морской тематикой.
NCBFAA не может указать стоимость поручительства, поскольку она варьируется от компании к компании и от заявителя к заявителю. Активы, кредитная история, продолжительность работы в бизнесе среди прочего рассматриваются поручительской компанией. Они должны быть одобрены Министерством финансов США. Я бы рекомендовал попробовать несколько разных компаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в Управление транспортных посредников по телефону 202 523 5843 или по факсу 202 566 0011
Почему экспортерам следует использовать услуги международного экспедитора?
- По той же причине компания использует бухгалтера для подачи налоговой отчетности – чтобы использовать опыт компаний, которые специализируются на своих услугах.
- Общая помощь и расценки обычно предоставляются экспортеру бесплатно
- Экспедиторы могут информировать экспортеров об их обязанностях и обязательствах
- Экспедиторы облегчают каждый процесс от двери до двери, разрабатывая логистические механизмы для перемещения
- Экспедиторы обрабатывают экспортную документацию, при необходимости помогают в обработке лицензированных поставок и могут дать рекомендации относительно требований страны-импортера.
- Плата относительно невелика по сравнению с предоставляемыми услугами
Нужно ли мне пользоваться услугами экспедитора?
Если у вас есть постоянный персонал, который хорошо обучен экспортным правилам, логистике доставки и правилам страны назначения, вы не можете этого сделать. Стоит ли рисковать попробовать?
Как выбрать экспедитора?
Задайте такие вопросы, как:
- Есть ли у экспедитора программа соблюдения правил экспорта?
- Кто будет вести вашу учетную запись и каков их уровень опыта?
- Кто будет резервным/альтернативным контактным лицом?
Выбирайте компании, которые соблюдают действующие правила
- Морские транспортные посредники, имеющие лицензию Федеральной морской комиссии
- Авиаэкспедиторы, являющиеся членами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)
- Те, кто поддерживает программы непрерывного образования, включая наличие сертификата, подтверждающего знания, такие как сертифицированный специалист по экспорту
- Те, кто является активными членами профильных ассоциаций, таких как Национальная ассоциация таможенных брокеров и экспедиторов Америки, Inc (NCBFAA)
Выберите экспедитора, который познакомится с вами
- Установить документально подтвержденное соответствие (важный смягчающий фактор)
- Обеспечить выполнение всех условий до перемещения груза
Выбрать наилучшую стоимость, не обязательно самую низкую ставку для необходимых услуг
9 указанные сборы
Выберите компанию, которая будет работать с вами, чтобы установить процедуры ведения вашего бизнеса
- Сообщите экспедитору о своих ожиданиях
- Убедитесь, что ваш экспедитор знает о вашем уровне опыта
- Вместе с вашим экспедитором установите соблюдение правил экспортного администрирования
Нужно ли мне выбирать другого экспедитора в каждом порт?
Хотя экспортер может выбрать столько экспедиторов, сколько необходимо, большинство экспедиторов имеют сеть агентов в каждом внутреннем и международном порту, так что экспорт может осуществляться из любой точки США в большинство зарубежных пунктов назначения.
Примечание. Эта информация не относится к функциям NVOCC, на которые также имеют лицензию некоторые экспедиторы. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Национальную ассоциацию таможенных брокеров и экспедиторов Америки, Inc (NCBFAA)
- О НЦБФАА
- Совет директоров
- Условия предоставления услуг NCBFAA
- Партнерская сеть президентов
- Зона 1
- Зона 2
- Зона 3
- Зона 4
- Зона 5
- Зона 6
- Зона 7
- Район 8
- Район 9
- Набор инструментов для местных ассоциаций
- Ежегодные отчеты
- Профессиональное партнерство
- Справочник персонала
- Политика конфиденциальности
- Свяжитесь с нами
- Комитеты
- Список рассылки электронной почты Образовательного института NCBFAA
- Форма регистрации комитета
- Новости и защита
- Достижения члена и ассоциации
- Стратегическое партнерство
- Электронный брифинг в понедельник утром
- Публикации и ресурсы
- Написать моему представителю
- Закон о справедливости таможенного ведения бизнеса
- Достижения члена и ассоциации
- Образование
- ЛогистикаЭИ
- Специальные программы и инициативы
- Одежда 101
- Импорт 101
- Экспорт 101
- Курсы для партнеров по запросу
- Курсы подготовки таможенных брокеров
- Партнеры по высшему образованию
- Профессиональное членство NEI
- О профессиональном членстве NEI
- Сертификаты
- СКС
- МКС
- КЕС
- МЧС
- Печатные сертификаты
- Непрерывное образование
- Квартальная программа
- Календарь образования NEI
- Партнерские курсы
- Курсы по стратегиям CT
- Контрольная точка обучения
- Курсы ГИСТнет
- Учебный центр DGI
- Часто задаваемые вопросы и политика NEI
- Членство
- Типы участников и взносы
- Обычный
- Партнер
- Ассоциированный
- Часто задаваемые вопросы существующих участников
- Часто задаваемые вопросы для потенциальных участников
- Стать таможенным брокером
- Стать посредником в морских перевозках
- Стать экспедитором
- Типы участников и взносы
- Преимущества членства
- Конференции и мероприятия
- 2022 Презентации
- Ассоциация грузоотправителей NCBFAA
- Бесплатная служба проверки дальнобойщиков
- Документы Ассоциации
- Лист ответственности USPPI
- Инструктивное письмо грузоотправителя Образец
- Комплект для малого бизнеса
- Инструментарий APHIS
- Часто задаваемые вопросы по APHIS
- Страхование бизнеса и пенсионные планы
- Партнерские отношения
- Маркетинговые услуги
- Скидки между членами
- Часто задаваемые вопросы о вебинарах
- Конференции и мероприятия
- Поиск нашего членства
- Найти брокера
- Поиск аффилированного члена
- Поиск ассоциированного члена
- взаимный
- Почетные члены
- Презентации G.
TEC 2022
Итак, вы хотите стать экспедитором, ха..!!
Первый вопрос, который вы должны себе задать: ПОЧЕМУ..??
Важно, чтобы вы понимали цель своего желания стать экспедитором..
Какова цель..??
- Может быть, это ваша интрига или любовь к отрасли и ваша способность объединять людей и бизнес;
- Может быть, потому что вы устали от нынешних экспедиторов с точки зрения их предложения услуг и их отношения к бизнесу, и вы думаете, что можете сделать это лучше;
- Может быть, вы думаете, что у вас есть ряд постоянных клиентов, которые поддержат вас, если вы рискнете действовать самостоятельно;
- Может быть, это блеск и гламур, которые вы видите у некоторых экспедиторов, демонстрирующих особенно новые стартапы, перед которыми лебезят венчурные капиталисты; или
- Возможно, вы действительно хорошо разбираетесь в этом деле и решили, что пора действовать самостоятельно.
Какими бы ни были причины, по которым вы хотите стать экспедитором, вот 6 моментов, которые вам нужно учитывать, и несколько вещей, которые вам нужно сделать правильно в первую очередь. .
Экспедиторы являются неотъемлемой частью цепочки поставок и глобальной морской торговли и могут участвовать во всех или одном или нескольких видах транспорта – морском, автомобильном, железнодорожном и воздушном. ..
Простое определение Экспедитор это многофункциональный агент/оператор, который берет на себя управление перемещением товаров из пункта в пункт от имени грузовладельца..
Суть экспедирования грузов заключается в гарантировать, что груз будет получен от продавца и доставлен покупателю в требуемом месте, по правильной цене и в том же состоянии, в котором он был получен из пункта отправления, с использованием наиболее подходящих и оптимальных ресурсов и возможных маршрутов..
Как только вы поймете определение, вам необходимо убедиться, что вы понимаете роль и работу различных организаций, связанных с экспедитором, таких как клиринговый агент, фрахтовый брокер, экспедитор, судоходная линия, продавец, покупатель, агент по отступам, перевозчик, склад и т. д. и т. д., участвующие в бизнесе..
Все эти организации играют разные и разные роли во всей цепочке поставок, и стартапу с неполными знаниями, безусловно, нелегко справиться со всеми этими функциями..
Теоретически «любой может стать экспедитором», потому что во многих странах, кажется, нет законодательства, запрещающего кому-либо «называть» себя экспедитором или вести бизнес в качестве экспедитора. настоящий экспедитор, есть несколько процессов и процедур, о которых нужно знать, и несколько обязанностей, которые необходимо взять на себя. бизнеса достаточно хорошо, чтобы понимать, кто и какие расходы оплачивает при морских перевозках, а также знать, за какие расходы вы, возможно, несете ответственность..
Например, вам необходимо знать ответственность экспедитора за оставленный груз и вашу ответственность за любые повреждения груза, которые могут быть или не быть вашей виной.
Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС как экспедитора, чтобы предоставить надлежащую информацию и направлять их по своим поставкам. .
2) Изучить, узнать, понять роль Кодекса ТН ВЭД или Тарифа во всей гамме судоходства..
Почему я должен знать Кодекса ТН ВЭД и тарифов и почему эта информация важна для меня, чтобы стать экспедитором, спросите вы..
В последнее время вы, возможно, слышали о торговых войнах и о том, как они влияют на мировую торговлю. Это одна из причин, по которой вам необходимо знать коды ТН ВЭД, поскольку ваши клиенты зависят от вас..
Торговая война создается, когда страна решает ввести торговые тарифы или квоты на определенные товары, которые импортируются в страну. Тарифы представляют собой налоги, которые правительство взимает с товаров, импортируемых в страну, и обычно представляют собой процент от общей стоимости товара на условиях CIF.
Товары идентифицируются с использованием кодов ГС или «Гармонизированной тарифной сетки», в которой перечислены конкретные тарифы для различных категорий товаров.
Коды ГС, опубликованные Комиссией по международной торговле, основаны на Международной гармонизированной системе и позволяют странам классифицировать товары равномерно распределены между ними, чтобы каждый знал, к какому из товаров, перечисленных в таблице, он относится. 0003
Не зная надлежащей классификации груза и кода ГС, под который он попадает, вы не сможете эффективно обращаться с грузом вашего клиента или должным образом консультировать своего клиента по процессам импорта. Неправильное использование кода ГС может привести к Конфискация груза, наложение штрафов, уголовные санкции/обвинения или возврат груза в порт погрузки – все за ваш счет. информацию и направлять их с их поставками..
3) Глубокое понимание Инкотермс®, которая является неотъемлемой частью мировой торговли
Правила Инкотермс® являются международно признанным стандартом и используются во всем мире в международных и внутренних контрактах на продажу товаров и призван помочь трейдерам избежать дорогостоящих недоразумений, разъяснив задачи, затраты и риски, связанные с доставкой товаров от продавцов к покупателям.
Неправильная интерпретация и использование Incoterms® агентом неоднократно приводило к нескольким случаям денежных и коммерческих потерь как для агента, так и для его клиента. .
Неправильное толкование и неправильное использование Инкотермс®, например, использование FOB для контейнеров, продолжаются на рынке исключительно на основе предыдущей неправильной практики. эти условия, чтобы вы могли дать разумный и заслуживающий доверия совет своим клиентам и другим лицам, которые могут не знать о различиях в условиях и о том, где и как их следует применять.
Вам потребуются эти глубокие знания, особенно когда дело доходит до цитирования клиента на основе Инкотермс®, которые он вам предоставляет. Если вы не знаете об этом, вы вполне можете в конечном итоге не указать жизненно важные элементы, такие как пошлины, налоги и некоторые другие важные сборы..
Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС, как от экспедитора, в предоставлении надлежащей информации и сопровождении грузов.
требования, относящиеся к отгрузке, и особенно ключевые документы, такие как коносамент и документы о страховании груза, абсолютно необходимы для выполнения вами функций экспедитора.

Например, коносамент является одним из наиболее важных документов в цикле доставки, и как экспедитор вы должны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знать и понимать роль этого важного документа и какой тип коносамента выдавать для какой перевозки и куда..
Как агент, от которого зависит грузоотправитель или грузополучатель, вы должны знать, как должен быть отправлен коносамент и кому..
Конечно, было бы также полезно, если бы грузоотправитель или грузополучатель знает о процессе экспорта или импорта, особенно если они экспортируют или импортируют впервые..
Также ожидается, что вы знаете различные тонкости, связанные с выдачей собственного коносамента по сравнению с основным коносаментом или выдачей правильного типа коносамента, такого как морская накладная вместо оригинала, и наоборот..
В зависимости от договора перевозки с перевозчиком вам необходимо убедиться, что коносамент выдан правильно с точки зрения вида транспорта, такого как мультимодальные или комбинированные перевозки или порт-порт. .
Неправильная выдача коносамента погрузка может привести к серьезным финансовым последствиям, не говоря уже о задержках в порту разгрузки для клиента, чтобы обеспечить безопасность своего груза..
Вам также может понадобиться знать, что делать, если оригинал коносамента утерян.
Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС как от экспедитора в предоставлении надлежащей информации и сопровождении их груза..
5) Понимание рисков и ответственности
Существует несколько рисков, связанных с транспортной и грузовой отраслью, и информирование ваших клиентов о рисках и обязательствах, а также понимание собственных рисков и обязательств, поскольку экспедитор является неотъемлемая часть работы экспедитора..
Ниже приведены некоторые риски, связанные с доставкой и фрахтовым бизнесом..
- Использование надлежащих СОП
- Организация надлежащего страхового покрытия
- Риски контрагента
- Юрисдикционные риски
- Контрактные перевозчики
Агент должен быть в состоянии консультировать своих клиентов об этих рисках, а также должен быть полностью подготовлен для борьбы с этими рисками и знать, как их уменьшить, если и когда они возникают.
Могут быть случаи, когда клиенты могут быть импорт поддельных товаров (осознанно или неосознанно), за которые вы можете нести ответственность как экспедитор..
Еще один момент, о котором, похоже, забывают большинство компаний в отрасли, — это использование надлежащих и всеобъемлющих торговых условий, которые должны быть включены во все коммуникации, и известно, что это простое действие снижает несколько потерь для вовлеченных людей.
Страхование и Покрытие управления рисками распространяется не только на груз, продавца, покупателя и т. д., но также распространяется на экспедитора или клирингового агента, которые должны иметь собственное покрытие, чтобы защитить себя. Такие организации, как TT Club, предоставляют страхование и соответствующие услуги по управлению рисками международная транспортно-логистическая отрасль..
Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС в плане предоставления надлежащей информации и руководства по доставке.
это дело) начинается с намерением получить прибыль.. Однако, если вы не знаете, на каком основании должна взиматься плата за вашу услугу, вы начнете терять деньги с самого начала..
Например, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать, как рассчитать кубический метр и грузовую тонну, а для этого вам нужно знать, как рассчитать габариты груза, и уметь рассчитать кубический метр и взимать с клиента доходную тонну или грузовую тонну. потому что это основная основа взимания платы для многих экспедиторских, складских и клиринговых агентств.
Если вы не знаете, как это работает, вам будет очень трудно взимать плату с вашего клиента.. Так что не пропустите изучение этого важного момента, который может повлиять на ваше финансовое положение..
Некоторые клиенты могут не знать, кто и какие сборы оплачивает морская перевозка, и, возможно, выбрали неверные условия Инкотермс® для перевозки.
Кроме того, с точки зрения импортных пошлин и т. д., вы должны быть в состоянии рассчитать правильные расходы и проконсультировать своего клиента о том, как должны быть составлены счета и другая документация, чтобы они не заплатили больше, чем они должны . .
Помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС как от экспедитора в предоставлении надлежащей информации и сопровождении их грузов.
Вывод иметь четкое представление о всех процессах и процедурах, задействованных во всей цепочке поставок.
Это не так просто, как кажется, и многие из успешных экспедиторов начали работать самостоятельно только после нескольких лет ценного опыта, полученного ими в пачкают руки и занимаются бизнесом..
Многие стартапы и цифровые экспедиторы могут не согласиться с этим, поскольку они, похоже, больше зависят от технологий и цифровизации.
И последнее, но не менее важное: помните, что грузоотправитель или грузополучатель зависит от ВАС как от экспедитора в предоставлении надлежащей информации и сопровождении их грузов. Еще одним моментом, который следует учитывать, является конкуренция. Хотя это не так важно, как вышеупомянутые факторы, для вас, чтобы стать экспедитором, тем не менее, это важный вариант, на который вам нужно обратить внимание, особенно с точки зрения устойчивости и того, сколько выносливости у вас против гигантов отрасли.