Разговоры по рации дальнобойщиков: Все о рации CB: зачем слушать разговоры водителей, как пользоваться и как остаться в эфире человеком? » Дальинтеррадио

Содержание

Равных белорусским дальнобойщикам на континенте нет

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/21641/
Время распечатки: 22.01.2022 10:28:58
Источник информации: www.sb.by

Проехав более 10 тысяч километров по дорогам Европы вместе с водителем белорусско-австрийской грузоперевозочной компании «Дженти Спедишн» Андреем Качаном, корреспондент газеты «Советская Белоруссия» убедился, что равных белорусским «дальнобойщикам» на континенте нет. Везли льняное семя из Казахстана в Бельгию, 22 тонны груза.

— Шершавенькой вам! Ни границы, ни гвоздя, ни жезла! — по традиции пожелал провожавший на базе.

Было пасмурно, моросил мелкий дождь.

— Дождь — это к удаче, — заметил Андрей. — Есть такая примета.

Имея в виду то, что теперь ехать предстояло не по разбитым российским дорогам, с приметой можно было согласиться.

Кабина «Скании» оказалась очень комфортной. Сиденье само сразу опустилось так, что через лобовое стекло открывался прекрасный обзор, и сидеть было необычайно мягко, даже в домашнем кресле не так уютно.

— Машина новая, год и два месяца от роду, — пояснил Андрей. — В ней пассажирское сиденье тоже на воздушной подушке. Чтобы не пахло табаком, чесноком или еще чем-то, время от времени автоматически срабатывает дезодорант (позже я ощутил, что мы все время ехали как бы среди цветущих луговых трав. — Авт.). Обогреватель кабины на стоянке работает от аккумулятора в заданном режиме, есть кондиционер, холодильник, морозильник, ящики для разных надобностей, бортовой компьютер, электронные датчики подсчета километража на автобанах трех европейских стран, рация, магнитола, работающая и с диска, и с флэшки, видеофиксатор всего происходящего впереди, естественно, GPS-навигатор, тахометр чиповый вместо прежних «шайб», служебный мобильник с роумингом, «дивидишник», радар, ну и все нужное другое — каждый водитель сам по своему желанию дополняет заводскую комплектацию.

— С радаром могут быть неприятности, — засомневался я.

— В России и Беларуси — можно, в Польше и Литве — нельзя, а в Германии — даже приветствуется. Однако радар в данном случае излишен. Все равно электроника не позволяет двигателю гнать машину со скоростью более 90 км/час.

Андрей, можно сказать, продолжатель рабочей династии. Его отец всю жизнь работал водителем грузовика в родных Смолевичах и иногда позволял Андрею проехать за рулем, разумеется, под своим присмотром. Скорее всего, именно потому после окончания школы парень и пошел в училище, чтобы получить специальность шофера. После окончания учебы работал сначала в Смолевичской автоколонне на ГАЗ-53, потом в других организациях на КамАЗе, МАЗе. Хлеб «дальнобойщика» попробовал в белорусско-польском СП по грузоперевозкам.

— Поначалу все складывалось вроде бы неплохо, но когда поляк начинает считать деньги, то вокруг себя уже никого не видит, — рассказывает Андрей. — Как захотел, так и заплатил. Были задержки с зарплатой. А «дальнобойщики», встречаясь на стоянках, обмениваются информацией, и мне посоветовали перейти в «Дженти». Здесь все стабильно. Всегда знаешь, сколько получишь. И задержек с выплатой денег никогда не было за все девять лет, которые я здесь работаю. Меньше тысячи евро в месяц никогда не выходило. Да и машину в рейс готовят отлично.

Время за разговорами в пути летит незаметно, и вот мы уже заезжаем на заправку недалеко от Гродно. Андрей взял линейку, чтобы выяснить, сколько солярки необходимо долить. У поляков с этим строго. Больше 600 литров в баках провозить запрещено. Штрафы за такое нарушение ощутимые плюс таможенная пошлина. Поэтому многие польские дальнобойщики предпочитают этому переходу длиннющие очереди на белорусско-литовской границе, где таких ограничений нет. Въехав с баками под завязку в Евросоюз, потерянное время они с лихвой компенсируют деньгами.

Вообще, граница с Евросоюзом, пожалуй, самый изнуряющий участок пути на европейском пространстве. Забегая вперед, скажу, что за такое же время, пока нас проверяли на границе, мы проехали Германию, Голландию и Бельгию.

В административное здание на пограничном переходе идем с полной папкой документов. В небольшом зале тасуются очереди к разным окошкам. Привычного для границы разноязычья не слышно — только польский и русский.

В первое окошко нам нужно предъявить разрешение на выезд из Таможенного союза, «дазвол» (так его называют наши «дальнобойщики») на проезд по Польше, Германии и т.д., технические документы, потом — в кассу, потом — опять в первое окошко, потом гурьбой вслед за таможенником на площадку досмотра, чтобы получить заветный штамп и подпись — и снова обратно в очередь за окончательным оформлением документов. Белорусы к таким ситуациям приучены. Поляки же изредка комментировали происходящее словами «пся крев!» и «курва мать!».

Тем не менее на ночевку нам удалось попасть на стоянку у хорошо известного «дальнобойщикам» бара «Бялы домэк» возле Замброва, примерно в 60 км от Белостока.

В Польше сориентироваться, какая дорога платная, довольно просто. Дороги, указанные на знаках на синем фоне, — платные, на зеленом — бесплатные. От белорусской границы до ближайшего автобана едем бесплатно. Но после ухоженных белорусских обочин здесь от придорожной рекламы просто рябит в глазах. В поселках рекламные щиты буквально липнут друг к другу, громоздясь в несколько ярусов. Хозяева придорожных участков имеют с этого неплохую прибыль без всяких забот. Кроме «смажальня рыб», «заязд», «запрашам» (то есть сервисных), все остальное — о продаже. Причем первые десятка два километров от границы преобладает реклама на русском языке, явно рассчитанная на приезжих оптовиков.

Время от времени в рации звучало:

— «Дженти», привет!

Так встречали нас коллеги-земляки, уже возвращающиеся из Европы.

Машины «Дженти Спедишн» легко узнаваемы на трассе по крупно написанным бортовым номерам, по которым можно определить и номер колонны, и даже водителя (если кто знает бортовой номер его машины).

И вот въезжаем на автобан. Щелкает наш электронный датчик. Значит, сканер нас зафиксировал. Потом счет за пройденные километры будет автоматически представлен нашей грузоперевозочной компании. В других странах, где такой техники еще нет, водители «Дженти Спедишн» рассчитываются пластиковой карточкой «Шелл», причем не только за проезд, но и за заправку, и за автосервисные услуги. Наличные — только по мелочам, например на мойке.

Чем ближе к Германии, тем реже включается наша рация, работающая на русскоязычном канале. И вдруг она снова заговорила загадочным женским голосом, с соблазнительным придыханием и с едва заметным польским акцентом:

— Ва-ас приглаша-ает мо-ойка «Альфа Мари-ина». Стоимость 70 злотых. Есть стоянка, бар, бесплатный интернет, клиентам в подарок — чай, кофе, пиво, колбаски с гриля. Съедьте с автобана, на втором переезде налево и потом на третьем направо.

— Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Плутать не будем, — сказал Андрей. — Поедем туда, куда знаем.

В Германию машина должна въехать идеально чистой. В этой стране водителей-нерях не жалуют.

…Честно говоря, европейские автобаны приводят в уныние. Высокие глухие щиты по обеим сторонам вблизи населенных пунктов, ограждения из металлической сетки на всем протяжении, в лесах висящие над дорогой переходы для диких животных и т.

д. Однако ехать по ним для нашего водителя — суперудовольствие.

Но вот уже и Германия остается позади. Мимоходом задеваем Голландию и останавливаемся на ночь уже в Бельгии у придорожного «Шек-бара», который не работал по случаю выходного дня во всей стране. Сварили на газовом примусе пельмени «Борисовские». После ужина и до сна — кино. У «дальнобойщиков» нет такой возможности, чтобы каждый день бежать к телевизору к очередной серии «Интернов». Потому все популярные сериалы они смотрят с диска залпом. Сколько успеют. А на следующей стоянке — продолжение следует. Потом «Интернов» меняют у коллег на «Карпова», «Карпова» — на «Ментов», и так эти диски крутятся на дорогах от Владивостока до Лиссабона.

…В 8 часов утра мы зашли в бельгийский логистический центр Gome trans, чтобы растаможить груз. Помнится, в Подмосковье такая же процедура заняла у нас более двух суток. Здесь же к нам сразу подошел молодой парень, взял документы, пролистал их, одобрительно кивнул головой и поднял вверх указательный палец правой руки.

— Документы будут готовы через один час, — перевел Андрей.

Через час мы направились на разгрузку на какую-то базу возле пограничного с Францией городка Мускрон.

Подъехали к воротам (для легковых и грузовых автомобилей въезды раздельные). Удивительно, но в сторожевой будочке не было никаких вахтеров-охранников. Андрей опустил боковое стекло, вытянул руку и нажал какую-то кнопку на желтом столбике. Шлагбаум открылся.

Нашу машину начали разгружать, а я от нечего делать побродил по базе, высаженной художественно постриженными декоративными кустарниками, впервые в своей жизни увидел грузовик с правым рулем из Англии, блондинку-«дальнобойщицу» из Бельгии да поговорил с немецким водителем.

— Почему не ездим в Россию? Да никогда в жизни! — замахал он руками. — Сутками стоять на границе, по нескольку дней на растаможке, заполнять кучу бессмысленных бумаг, угробить машину на их дорогах за один рейс и заработать мизер? Я за это время всю Европу проеду.

Не делал он секрета и из своего заработка:

— В среднем выходит 2,5 тысячи евро в месяц плюс командировочные и премии за хорошую работу. Иногда получается почти 4 тысячи евро в месяц.

В кабине у него стоял ноутбук, соединенный через мобильник с интернетом, с родными он общался по скайпу, а за спинкой кресла лежала небольшая спутниковая тарелка, которую Карл крепил к боковому зеркалу, когда во время стоянок смотрел телевизор.

После этого разговора мне стало понятно, почему не видно в России евросоюзовских «дальнобойщиков», кроме поляков да прибалтов.

…Загружались неподалеку уже в другой стране. Улыбчивый пожилой француз проводил нас на площадку, другой, еще более жизнерадостный, тут же подвез на автокаре первый объемистый пакет, и мы отправились в обратный путь раньше, чем планировали.

Место для ночевки мы начали присматривать еще за 40 километров до Ганновера, но все было забито. И все-таки на последних минутах рабочего дня смогли дотянуть до «Автохофа», где, как убеждал Андрей, места бывают всегда, потому что стоянка здесь обходится в 10 — 13 евро, хоть за час, хоть за сутки. Однако не тут-то было.

Дежурный по ганноверскому «Автохофу» был неумолим:

— Кайнэ платц! Цурюк! Цурюк! (Мест нет! Назад! Назад!)

Никакие уговоры и убеждения не помогли. Должен быть «орднунг».

Пришлось Андрею делать распечатку с чипа, записывать на ленте, что на данной дороге в это время мест для стоянки не было, и ставить свою подпись. Эту ленту нужно будет возить с собой целый месяц. Для того, чтобы контролирующие могли убедиться, что водитель помнил о режиме работы, что иного выхода не было.

Пристать удалось через 10 минут езды на небольшой стояночке, наверное, лишь потому, что ни один водитель, кроме нас, просто не рискнул парковаться с фурой впритирку с другой машиной. Здесь нужно было ювелирное мастерство.

Была на этой парковке и удивительная особенность, чего не встречалось больше нигде. Мусорные контейнеры стояли возле каждого (!) парковочного места (всего штук 20).

…Хотя живем мы и в Едином таможенном пространстве с Россией и Казахстаном, все время в нем ведется какой-то дележ. Вот и Андрею в связи с этим сообщили из офиса неприятную весть. Нет разрешения на въезд белорусских машин в Казахстан. Его прицеп переставят на машину с российскими номерами.

Что ж, остается порадоваться хотя бы тому, что рейс обошелся без встреч с европейской полицией. Если в дороге остановит полицейский и даже если все будет в полном порядке, как минимум 40 минут рабочего времени все равно будет потеряно. Потому как, кроме проверки, обязательно составляется протокол, что «аллес ин орднунг» или «вшыстко в пожондку».

Полицейских мы видели лишь три раза на авариях в Германии, Голландии и Франции да однажды машину транспортного контроля также в Германии, мимо которой благополучно проехали нетронутыми, как и положено, со скоростью 40 км/час.

…И вот мы снова подъезжаем к пограничному переходу «Кузница — Брузги». Очередь грузовиков — 6,5 км. К ночи перебрались на свою сторону, за ночь прошли пограничный контроль и рентген. До дома осталось всего несколько часов пути. Честно говоря, я смертельно устал от непривычно длинной дороги и бесконечных новых впечатлений. А у ребят как будто открылось второе дыхание. Откуда только бодрость взялась? Они уже горячо обсуждали свои новые маршруты.

Сленг дальнобойщиков. Как расшифровать речь шоферов и стать своим на трассе – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

При разговоре по рации многие водителей фур используют непонятные для простых обывателей выражения. Как их понимать?

Для простоты общения водители тяжелых магистральных тягачей выработали свой язык терминов. Он переполнен специфическими выражениями и емкими фразами, которые не всегда понятны простым автомобилистам. В обычной жизни с ними не сталкиваешься, однако после приобретения рации и при переходе на каналы общения профессиональных шоферов окунаешься в мир новой дорожной субкультуры.

Неформальные названия грузовиков и прочей техники

АМЕРИКАНЕЦ — общее название капотных магистральных тягачей. Чаще всего они поставляют б/у из США, отъездив там не одну сотню тысяч километров. В России проходит их вторая жизнь. Такие тягачи легко опознаются по крупной кабине с комнатой для отдыха сзади.

Перестать быть «глухонемым». Нужно ли устанавливать в машине рацию?КАКТУС — Mercedes-Benz Actros — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Выпускаются с 1996 года. Они отличаются высокой кабиной с расположением мотора в центре базы.

ГОЛОВА (БАШКА) — бескапотный седельный тягач без полуприцепа. Еще его могут называть «головастиком». Внешний вид этого тягача с гигантской кабиной вызывает именно такие ассоциации.

МАЗУРИК — так называют грузовики производства завода МАЗ. Это слово созвучно с первыми тремя буквами аббревиатуры.

МЕШОК (ЧУЛОК) — это тентованный прицеп для тягачей. При удалении тента получается открытая погрузочная платформа.

КЕША — Kenworth. Марка автомобилестроительной компании, специализирующейся на производстве средних и тяжелых грузовиков, седельных тягачей, грузовых шасси и самосвалов.

МАЛЕНЬКИЙ — легковой автомобиль.

МАШИНКА — это экипаж ГИБДД, патрулирующий трассу и досматривающий автомобили.

ОВЕЧКА — грузовик Iveco производства Industrial Vehicles Corporation. Это итальянская компания, мировой лидер по производству широкой гаммы легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, самосвалов, городских и междугородних автобусов.

СТРАУС — Iveco Stralis, популярный бескапотный магистральный тягач, выпускаемый итальянской компанией Iveco.

ТЕРМОС — термоизолированный кузов. В таких холодильниках возят продукты питания.

АРБУЗ-ТРАНС — это старые чадящие КамАЗы, используемые для перевозки фруктов с юга. Они плохо тянут в горки и заметно снижают скорость передвижения потока транспорта.

СУНДУК — морской контейнер, перевозящийся в закрытом виде, как огромная посылка. Для их доставки используют открытые платформы.

БЕДУИН — легковой автомобиль с гигантскими тюками груза на крыше. Обычно «бедуины» тянутся с юга в центральные регионы России и везут с собой на продажу урожай помидор, яблок и мандаринов.

БОЧКА — грузовик, который тянет за собой платформу с цистерной или контейнером-танком для перевозки наливных грузов.

БУДКА — жесткий крытый кузов.

БУРАТИНО-ТРАНС — лесовозы. Эти грузовики нередко обладают слабыми изношенными моторами, из-за которых машины теряют скорость при подъемах на горку. За ними скапливается большая вереница транспорта, раздражающая профессиональных водителей.

ПАРОВОЗ — автопоезд с одним или двумя прицепами, общей длиной 24 метра.

Водители и люди

ГЛУХОНЕМОЙ — грузовик, не оборудованный рацией. До его шофера невозможно докричаться, предупредить или получить от него совет.

БОТАНИКИ — это название дачников на легковых автомобилях, которые создают заторы на дорогах в начале и в конце выходных дней.

ДИРИЖЁР — регулировщик ГИБДД, который стоит на перекрестке и контролирует передвижение автомобилей. Еще так называют инспекторов на стационарных постах, досматривающих грузовики.

НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ (БРИГАДИР) — водитель тихоходного транспортного средства, который долго едет по дороге, не задумываясь над тем, что собирает за собой вереницу из легковых автомобилей и грузовиков.

РЕКС — неприветливый охранник на логистическом пункте, на складах, на таможенном терминале, на АЗС и т. п. Здесь проводятся прямые параллели с цепным псом.

ШАХМАТИСТ — водитель, который часто перестраивается на грузовике из ряда в ряд и создает тем самым помехи для других участников движения.

Оборудование

ВЕДРО НА КРЫШЕ — спутниковая связь. Часто водители используют кастрюли и старые ведра, чтобы обманывать спутниковую систему «Платон», контролирующую передвижение по трассам. Металлический кожух экранирует сигнал.

ТИСКИ — так называют тормоза. «Я по тискам, а она летит». От этого слова происходит глагол тиснуть, то есть нажать на педаль тормоза.

ТОПНУТЬ — нажать на педаль газа.

БОМЖПАКЕТ — супы быстрого приготовления типа «Лапша-Доширак». Такую пищу обычно готовят в своих просторных кабинах водители «американцев». У них есть собственное электричество, вода и плитка.

КОЧЕРГА — рычаг переключения передач механической или автоматической трансмиссии.

ПЕТУШКИ — предусмотренное международными правилами дорожного движения обозначение автопоезда в виде трех огоньков на крыше кабины.

ПРЫЩИКИ — это желтые лампы боковых повторителей поворотов.

Ситуации в пути

ДОЗВОЛ — документы на разрешение въезда в иностранное государство, выдаваемое министерством транспорта.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — заполнение множества таможенных документов на груз, на водителя и на автомобиль после въезда на российскую территорию.

ЖИДКИЙ ХЛЕБ — бутылка водки.

ЗАКРЫТЬ КАЛИТКУ — помощь при перестроении при движении в дорожных заторах. При движении в колонне дальнобойщик сзади выезжает на соседнюю полосу, перекрывая движение, и ждет, пока его товарищи спереди также не переместятся вбок.

ЗАМЕС — это процедура досмотра нескольких фур на площадках таможни и их таможенное оформление.

КОЛЕЙКА — очередь из фур, ожидающих таможенного оформления или на пограничных пунктах досмотра. Нарушать место в колейке запрещено. За попытку проехать без очереди товарищи-дальнобойщики могут наказать.

ПРОДВИЖКА — периодически возникающие движения в колейке.

НЕСВЕЖИЙ СВЕТОФОР — ситуация, когда колонна грузовиков не успевает за раз миновать перекресток и светофор уже мигает зеленым светом. Это значит, что он вскоре переключится на желтый и красный. Первый шофер предупреждает остальных, что они не успеют проскочить. В этом случае грузовики тормозят и ждут нового зеленого сигнала.

Владимир Гаврилов

на чем остановить свой выбор?


Прежде чем подходить к вопросу выбора аналоговой или цифровой рации, конечно же, необходимо понимать, с какой целью и в каких условиях это оборудование будет эксплуатироваться.
 
Два основных вида этих радиоустройств – любительские и профессиональные. Любительские работают только в разрешенном диапазоне радиоволн, т.е. не требующем специальных разрешений. К примеру, в Украине этот диапазон и шаг радиочастотной сетки прописаны в нормативном документе «Регламент любительской радиосвязи Украины», контроль за его соблюдением ведется Укрчастотнадзором. Ширина частотного поля, в которой можно вести передачу, зависит от конкретной модели рации.
 
Любительские рации нашли применение в быту – радионяни, переговоры охотников, водителей-дальнобойщиков и т.п.
 
Профессиональный радиопередатчик работает в закрытых каналах для любителей или для других служб. Так, рации подразделений служб МВД не работают на одной волне с рациями службы скорой помощи и т.д.
 
Следующий параметр, которому уделяется внимание при выборе – аналоговый или цифровой сигнал передается и принимается. Рация может быть при этом как любительской, так и профессиональной.
 
В данное время, несмотря на более высокую стоимость, предпочитают купить цифровую рацию. Почему? Потому что основное её преимущество перед аналоговой – большая устойчивость связи, более богатый функциональный набор.
 

Как на практике реализованы эти преимущества?

 
Аналоговое радиооборудование обменивается аналоговым же сигналом. Качество его приема зависит напрямую от силы сигнала. Если есть колебания в мощности передаваемой радиоволны, можно «услышать» информацию с помехами. Если нет зоны прямой видимости между рациями, то часто качество связи оставляет желать лучшего.


Передача информации в цифровом виде означает, что голос человека воспринят и переведен шифратором в последовательность нулей и единичек. В этом случае уровень радиосигнала слабо влияет на качество звука в динамике принимающей рации, потому что её дешифратор распознает цифровой код даже при минимальном уровне радиосигнала.
 
Следующее преимущество цифровой рации – микросхемы потребляют меньше электроэнергии, чем радиолампы. Следовательно, и время автономной работы радиоустройства намного больше. К тому же, микросхемы занимают меньше места, поэтому устройство в целом гораздо компактнее.


Что касается дополнительных функций… Приобрести цифровую рацию означает получить возможность:
 

  • вести диалог не только голосом (неудобно на охоте), но и с помощью текстовых сообщений;
  • пользоваться GPS-навигацией, т.е. позиционировать свое местонахождение;
  • вести конфиденциальные разговоры, пользуясь режимом шифрования радиосигнала.

 
Многие модели цифровых раций могут работать и с аналоговым радиосигналом, так что круг Вашего радиообщения не будет сужен.
Касательно того, какой тип рации более удобен – стационарный или портативный, каждый определяет для себя индивидуально исходя из того, какая мощность или дальность связи требуется при эксплуатации, а также в каких условиях планируется ее использование.

 

Эксплуатационные особенности и преимущества автораций | Без рубрики

Профессиональным водителям очень важно обеспечить хорошие условия для коммуникативных действий. Это позволяет вовремя связываться с диспетчерской службой и качественно выполнять поставленные рабочие задачи. Сегодня большой популярностью пользуются мобильные устройства, которые отличаются многофункциональностью, надежностью и высоким уровнем качества передаваемых звуковых сигналов. Переносные рации гарантируют надежную связь с нужным абонентом в любых погодных условиях.

Современные мини-радиостанции, которые создаются компаниями-производителями, являются незаменимым средством для передачи необходимой информации на достаточно большие расстояния. Устройства, облаченные в прочные корпуса, не нуждаются в особенном уходе. Они отличаются высоким уровнем защиты от проникновения пыли или воды. Профессиональные аппараты являются незаменимым средством для работы водителей-дальнобойщиков. Ими часто пользуются таксисты, так как такие рации гарантируют качественный и бесперебойный контакт с диспетчером или коллегами по работе.

При выборе коммуникативного оборудования используются различные критерии. Ценовой компонент является одним из важных, поэтому купить рацию проще всего в интернет-магазине. В сети виртуальной торговли потенциальным покупателям предлагается выгодная стоимость любых моделей приборов. Снижение цены производится за счет исключения необходимости хранения и транспортировки товаров.

На виртуальной витрине есть различные виды раций. Специалисты советуют особенное внимание обратить на цифровые модели аппаратов, которые отличаются надежностью, безопасностью, хорошим качеством и простотой эксплуатации. При необходимости они могут передавать одновременно разговоры нескольких собеседников. Цифровые рации наделены хорошим набором опций. Более дорогие модели можно использовать в качестве GPS-навигаторов. Эта функция особенно важна для водителей-таксистов или дальнобойщиков.

Одним из главных преимуществ цифровых раций считается компактность. Аппараты оборудуются встроенными антеннами, способными принимать качественные звуковые сигналы. Работа приборов обеспечивается наличием аккумуляторных батарей. Без подзарядки они могут функционировать очень долго, гарантируя потребителям бесперебойную связь. Аппаратура в цифровом формате является оптимальным выбором для людей, управляющих транспортными средствами.

Рация Kenwood TK-3107

Описание рации Kenwood TK-3107

Надежная работа в любой ситуации

Дождь, пыль, жара, мороз – для Kenwood TK-3107 условия эксплуатации не имеют значения, рация просто продолжает работать. Прочный герметичный корпус защищен от проникновения воды и пыли, противостоит механическому воздействию и вибрации. Изначально разработанное для военных, устройство стало популярным в различных гражданских областях, таких как рыбалка, туризм, строительство и охранная деятельность

Стабильный прием сигнала

Общая дальность работы Kenwood TK 3107 является одной из лучших в сегменте и составляет 10 км. Качество сигнала при этом остается высоким за счет использования простых, но надежных компонентов электронной начинки. Рация отлично зарекомендовала себя при использовании как на пересеченной местности, так и в городских условиях.

Гибкая настройка функций

При большом количестве пользователей ТK3107 позволяет легко разделить их на группы, исключая получение ненужных вызовов и сигналов. Не составит труда и настройка таких функций, как шаг канальной сетки, таймер, длительность передачи, причем запрограммировать параметры можно через компьютер. Для увеличения продолжительности работы предусмотрен также режим энергосбережения.

Профессиональная радиостанция Kenwood TK-3107 — это обновленная версия рации ТК-2107. Является профессиональной бюджетной рацией и представляет собой оптимальное соотношение цены и качества. Рабочий диапазон рации составляет 400-470 МГц. TK 3107 обладает 16 программируемыми каналами, декодером QT/DQT, таймером ограничения передачи, возможностью использования скремблера.

Рация является отличным готовым решением в области радиосвязи для складских помещений, охраны и строительных комплексов, так как предназначена для работы в трудных условиях и имеет высокую устойчивость к внешним воздействиям.

  • Рацию Kenwood TK3107 можно использовать в любой области, она прочная и имеет интуитивно понятный интерфейс. Корпус данной модели устойчив к механическим повреждениям и может выдержать различные виды ударных и вибрационных воздействий.
     
  • Рация поддерживает функции QT и DQT, с помощью этих функций вы можете распределить пользователей на группы так, что они будут слышать разговоры только среди своей группы. Контакты в рации имеют золоченое покрытие, которое обеспечивает высокое качество связи.

Основные технические характеристики:

Наименование характеристики         Значение характеристики
Диапазоны                                           400-470 МГц
Стандарт                                              UHF
Радиус действия                                 10 км
Мощность передатчика                      5 В
Количество частотных каналов         16
Вид модуляции                                    FM
Чувствительность, мкВ (с/ш)              0. 22 мкВ (12dB SINAD)
Поддержка кодирования                    CTCSS,DCS
Количество кодов                                38
Шумоподавление                                 Есть
Режим работы через ретранслятор    Есть
Голосовая активация через

гарнитуру (VOX)                                   Есть
Программирование с компьютера      Есть
Таймер разговора                                Есть
Корпус                                                  Ударопрочный, влагозащитный
Дисплей                                               Нет
Питание                                                LiIon 1100 мАч
Подключение зарядного устройства   Есть
Тип антенны                                          Съемная
Звуковая мощность динамика, мВт     500
Поддержка стандарта MIL-STD-810    Есть
Диапазон рабочих температур, °С      -20… +60
Особенности                                         индикатор заряда, режим сохранения энергии
Размеры, мм                                        58x126x35 мм
Вес                                                       380 гр.
Подключение гарнитуры                     Есть

 

Основные характеристики

 
Производитель  Kenwood
Страна производительСингапур
ТипРадиостанция портативная
ИнтерфейсБеспроводной
Стандарт UHF
Дальность связи5.0 (м)
Число каналов16
Мощность7.0 (Вт)
Дисплей  Нет
Минимальный диапазон используемых частот400.0 (МГц)
Максимальный диапазон используемых частот480.0 (МГц)
Регулировка громкостиРегулировка+отключение

 

Мама говорит, что у игрушки ребенка был рот, как у дальнобойщика

Мать из Западной Вирджинии пытается отозвать популярную рацию после того, как игрушка ее 3-летнего ребенка, по-видимому, перехватила ненормативную лексику между дальнобойщиками о наркотиках и стриптиз-клубах.

34-летняя Дебора Панкаро сказала, что связалась с Fisher-Price после того, как услышала разговор, в котором мужчина сказал «10-4» и другие вещи, которые заставили ее поверить, что устройство ретранслирует разговор по радио CB.

«Они сказали, что мы должны пойти покурить травку, и говорили о том, чтобы быть в стриптиз-баре, о некоторых очень откровенных вещах», — сказал Панкаро в четверг.

Рация продается исключительно в Wal-Mart и позволяет детям разыгрывать спасение животных, как это делает персонаж Диего в мультсериалах «Дора-исследователь» и «Вперед, Диего, вперед!»

Предполагается, что рация имеет радиус действия около 20 футов, но Панкаро сказала, что слышала, как один из голосов сказал, что он едет по Пенсильванской магистрали, примерно в 275 милях к северу от Хантингтона.

Панкаро, купившая игрушку 2 августа, сказала, что отправила письмо в Fisher-Price, призывая либо починить игрушку, чтобы она не собирала CB-болтовню, либо не снимать товар с полок.

Fisher-Price извинилась за «разочаровывающий опыт» Панкаро и предприняла две безуспешные попытки связаться с ней со среды, сообщила пресс-секретарь Джульетта Ришор в электронном письме Associated Press.

При ограниченном количестве рабочих частот, доступных для радио-раций, она сказала, что иногда они будут принимать передачи от других продуктов.

Хотя продукт не был отозван, Wal-Mart сообщает на своем веб-сайте, что его выпуск прекращается.Представитель компании, базирующейся в Бентонвилле, штат Арканзас, заявила в четверг, что рассмотрит этот вопрос.

Панкаро сказала, что планирует перезвонить Фишер-Прайс позже в четверг.

«Дело не в деньгах. Мне просто не хотелось бы, чтобы маленькие дети слышали такие вещи, и я подумал, что, возможно, они не знают».

Мать: рация улавливает дрянной разговор дальнобойщика

ЧАРЛСТОН, Западная Вирджиния — Мать из Западной Вирджинии пытается отозвать популярную рацию после того, как игрушка ее 3-летнего ребенка, по-видимому, перехватила разговор с примесью ненормативной лексики между дальнобойщиками о наркотиках и стриптиз-клубах.

34-летняя Дебора Панкаро сказала, что связалась с Fisher-Price после того, как услышала разговор, в котором мужчина сказал «10-4» и другие вещи, которые заставили ее поверить, что устройство передает разговор по радио CB.

«Они сказали, что мы должны пойти покурить травку, и говорили о стриптиз-баре, о некоторых откровенных вещах», — сказал Панкаро в четверг.

Рация продается исключительно в Wal-Mart и позволяет детям разыгрывать спасение животных, как это делает персонаж Диего в мультсериалах «Дора-путешественница» и «Вперед, Диего, вперед!»

Предполагается, что рация имеет радиус действия около 20 футов, но Панкаро сказала, что слышала, как один из голосов сказал, что он едет по Пенсильванской магистрали, примерно в 275 милях к северу от Хантингтона.

Панкаро, купившая игрушку 2 августа, сообщила, что отправила письмо в Fisher-Price, призывая либо починить игрушку, чтобы она не подхватывала CB-болтовню, либо снимать товар с полок.

Компания Fisher-Price извинилась за «разочаровывающий опыт» Панкаро и предприняла две безуспешные попытки связаться с ней со среды, сообщила пресс-секретарь Джульет Ришор в электронном письме Associated Press.

При ограниченном количестве рабочих частот, доступных для радио-раций, она сказала, что иногда они будут принимать передачи от других продуктов.

Хотя продукт не был отозван, Wal-Mart сообщает на своем веб-сайте, что его выпуск прекращается. Представитель компании, базирующейся в Бентонвилле, штат Арканзас, заявила в четверг, что рассмотрит этот вопрос.

Панкаро сказала, что планирует перезвонить Фишер-Прайс позже в четверг.

«Дело не в деньгах. Мне просто не хотелось бы, чтобы маленькие дети слышали такие вещи, и я подумал, что, возможно, они не знают.»

Топ-5 лучших CB радио для дальнобойщиков 2021

Топ-5 лучших CB-радиостанций для дальнобойщиков 2021

В то время как сотовые телефоны, приложения и новые технологии в наши дни сделали жизнь дальнобойщика совершенно другой, есть некоторые вещи, которые являются старомодными, но все же очень полезными.Радио CB является одним из них. Радиостанции Truck CB полезны для связи с другими дальнобойщиками на дороге по таким вопросам, как пробки и погода. Их также можно использовать в экстренных ситуациях в сельской местности без сотовой связи.

Если вы задаетесь вопросом: «Так какая же радиостанция CB подойдет для моего грузовика?» не беспокойтесь о поиске среди бесчисленных вариантов, доступных в Интернете — мы сделали поиск за вас! Вот список из 5 лучших радиостанций CB для дальнобойщиков.

Профессиональная радиостанция Cobra 29 LX CB

Серия Cobra 29 может считаться действующим чемпионом среди автомобильных CB-радиостанций.В качестве полноразмерного агрегата он популярен среди водителей больших буровых установок, которым требуется больше места в кабине. Так что же делает Cobra 29 LX такой популярной? В первую очередь, 29 серия надежна. 29 LX — это обновление проверенной и настоящей классики. Cobra 29 LX с современным ЖК-дисплеем представляет собой высокотехнологичную версию одной из самых надежных CB-радиостанций на рынке.

Одна из лучших особенностей этого радио — то, что вы автоматически настраиваетесь на самый сильный погодный канал — сканирование не требуется. С Cobra 29 LX вы обязательно будете получать все последние обновления погоды в режиме реального времени.

Uniden PRO 520XL Pro Series 40-канальная радиостанция CB

Если вы ищете недорогую CB-радиостанцию ​​для дальнобойщиков, но при этом отличного качества, Uniden PRO 520XL — отличный выбор. Не позволяйте XL в названии ввести вас в заблуждение, это CB-радио идеально подходит благодаря своим компактным размерам. Одной из лучших особенностей Uniden PRO 250XL является то, что он содержит шумоподавитель, который помогает обеспечить чистоту связи и то, что вы слышите все, что вам нужно.

Портативная CB-радиостанция Cobra 75 WX ST 

Если вы ищете универсальную портативную CB-радиостанцию, обратите внимание на Cobra 75 WX ST. Это CB-радио чрезвычайно компактно и экономит массу места без необходимости жертвовать какими-либо функциями. Это реальное преимущество 75 WX ST — все функции, которые вы получили бы со стандартной радиостанцией CB, помещаются на ладони.

Еще одна замечательная особенность 75 WX ST заключается в том, что у вас есть мгновенный экстренный доступ.Нажатием кнопки вы можете получить доступ к каналам 9 и 19 в случае возникновения чрезвычайной ситуации или при необходимости получить информацию.

Мидленд 75-822

Midland 75-822 — это уникальная CB-радиостанция, поскольку она портативна и может использоваться вне автомобиля. Хотя он, конечно, не известен наличием дополнительных функций или чего-то необычного, он надежен и довольно доступен.

Uniden Bearcat 980SSB 40

Радиостанция SSB отличается от обычной радиостанции CB тем, что позволяет передавать мощность 12 Вт вместо 4.Это дает вам гораздо большую дальность передачи, хотя важно отметить, что для того, чтобы связаться с другими на большем расстоянии, они также должны иметь SSB.

Uniden Bearcat обладает всеми стандартными функциями, которые вы ожидаете от CB-радио, а также имеет легко читаемый дисплей с регулируемой подсветкой. Вы можете настроить параметры отображения для любых условий освещения, в которых вы находитесь.

Какие бы функции и функции вы ни искали, для вас найдется CB-радио.Если вы выберете более дешевый Uniden PRO 520XL или старую верную Cobra 29, вы найдете именно то, что вам нужно. Будьте в безопасности на дороге и будьте уверены, что всегда сможете связаться в экстренной ситуации.

Как выбрать лучшее радио CB (Полное руководство для дальнобойщиков)

Как выбрать лучшее CB-радио (Полное руководство для дальнобойщиков)

Если вы водитель грузовика, вы знаете, что радиослужба Citizens Band (CB-радио) является жизненно важным инструментом, когда вы находитесь в дороге.Радио CB позволяет любому общаться друг с другом через радиосистему.

Радиостанции

CB также помогают дальнобойщикам быть в курсе событий на дороге, получать сводки о дорожном движении и погоде, а также устанавливать связь в случае чрезвычайной ситуации в сельской местности.

Что отличает отличное CB-радио, и как выбрать лучшее? Продолжайте читать, чтобы увидеть наше окончательное руководство по покупке CB-радио для дальнобойщиков.

Типы CB-радиостанций

В настоящее время существует три популярных типа радиостанций CB:

  • Мобильное CB-радио. Это типичные CB-радиостанции, состоящие из небольшой коробки с ручками, дисплеем и подключенным проводным микрофоном.
  • Универсальная телефонная трубка CB Radio – все ручки и кнопки этих радиостанций CB расположены на телефонной трубке. Обычно такие устройства подключаются к прикуривателю.
  • Ручная радиостанция CB. Эти радиостанции CB можно вынести из автомобиля, и они более мобильны, чем два других.

Лучшим типом CB-радиостанции является мобильная CB-радиостанция, поскольку эти типы, как правило, имеют наилучший радиус действия и больше возможностей для дальнобойщиков.

Важные особенности

При поиске CB-радиостанций есть несколько ключевых функций, которыми должна обладать ваша новая CB-радиостанция. Ниже приведены функции, которые вы должны искать в радиостанциях CB любого качества:

  • Мгновенный аварийный канал. Канал 9 является аварийным каналом, но производители CB-радиостанций включили кнопку для автоматического переключения на этот канал.
  • Отчеты о погоде — некоторые радиостанции CB имеют сканирование погоды, которое может подключаться к любым местным метеостанциям NOAA для получения актуальных отчетов о погоде.
  • Усиление РЧ — одна из наиболее важных характеристик радиостанции CB. Усиление РЧ позволяет отфильтровывать сигналы, чтобы вы могли четко слышать разговоры как на близком, так и на далеком расстоянии.
  • Автоматический ограничитель шума — эта функция предотвращает появление раздражающих и вредных шумов из ваших динамиков.
  • Сканирование каналов — CB-радиостанции с этой функцией автоматически ищут каналы, поэтому вы можете держать руки на руле.
  • Дисплей со светодиодной подсветкой или подсветкой. Не все CB-радиостанции имеют дисплей с подсветкой, что крайне важно для использования CB-радиостанции ночью.

Прочие соображения

Некоторые из самых модных CB-радиостанций будут иметь Bluetooth-совместимость для сопряжения с телефоном.Другие будут иметь систему громкой связи или одну боковую полосу (SSB) для вещания на большие расстояния. Эти функции не являются критически важными, но некоторые пользователи могут найти их полезными.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что радиостанции CB нуждаются в антенне, которая оплачивается отдельно. Антенны не дорогие, но их установка требует небольшой работы.

Какой выбрать?

Одними из наиболее известных и популярных брендов являются Cobra Electronics, Midland Radio и Uniden.Среди самых популярных радиостанций CB для дальнобойщиков — Cobra 29 LTD Classic или Uniden Bearcat 980.

Однако на рынке имеется множество качественных CB-радиостанций. Убедитесь, что любое интересующее вас CB-радио имеет все основные функции, перечисленные выше, и вы не ошибетесь.

Радиостанции

CB — лучший способ связи в дороге — LOADMAX

Привет? Кто-нибудь там? Ты слышишь меня? Какие у тебя 20?

На протяжении большей части истории грузоперевозок радиостанции CB использовались для передачи сообщений и связи с другими водителями на дороге.Взрослая версия «рации» была названа умирающим аксессуаром в индустрии из-за сотового телефона. Не знаю, как вы, но, если честно, я думаю, что это чушь. Глупо предполагать, что сотовые телефоны действительно могут превзойти CB-радио. CB — отличное средство для общения в дороге, и я определенно считаю, что они самые эффективные.

В случае с сотовыми телефонами — да, у вас есть доступ к GPS, Интернету, музыке и т. д. — однако вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы взаимодействовать с ними.И почти в каждом случае вы не будете знать номера телефонов других дальнобойщиков вокруг вас. CB можно использовать для разговоров с другими людьми в дороге, немедленного предупреждения других о предстоящих событиях и общения в режиме реального времени с окружающими вас людьми.

Вот несколько причин, по которым CB-радиостанции по-прежнему являются номером один для дальнобойщиков:
Они доступны в районах, где нет сигнала сотовой связи
Они могут передавать на многие мили, что дает возможность информировать других о том, что будет дальше
411 о полицейских, взвешивающих станциях , движение и 4-колесные транспортные средства мешают
Обменивайтесь историями друг с другом, когда становится скучно – может быть довольно весело
Заводите друзей – есть возможность встретиться на стоянке для грузовиков и поужинать с компанией
Легко взять и использовать в мгновенное уведомление
Может напрямую связаться с персоналом службы экстренной помощи, если вам это нужно
Говорить на закодированном языке — это довольно круто — ознакомьтесь со следующим списком креативных фраз и их определений, которые водители грузовиков традиционно используют в дороге

Отказ от ответственности: этот следующий список был первоначально опубликован в этом блоге (гиперссылка «это»

Водитель : дальнобойщик. Только дальнобойщики являются водителями.
Четырехколесный автомобиль : Вы/не дальнобойщики
Чехол на сиденье : Пассажиры в вашем автомобиле. Обычно это относится к привлекательной женщине-пассажиру в смысле «проверьте чехол на сиденье в четырехколесном транспортном средстве, которое вот-вот проедет мимо вас».
Полупрофи : Большой братан-пикап, который думает, что он «дальнобойщик» , взрывчатые вещества и т.
Перейти на Улицу Сезам : Включите CB-радио на канал 19 (наиболее часто используемый канал)
Чтение почты : Просто слежу за радио, обычно на Улице Сезам
Активация : Постоянно говорите канал, отрезая при этом других дальнобойщиков
Получил точный выстрел : На дороге впереди нет сотрудников правоохранительных органов
Оплата счета за воду : Остановка, чтобы пописать

Дымчатый медведь : Государственный солдат, названный так из-за большой шляпы. Часто сокращается до медведя.
Взрослый мальчик r: Также государственный солдат, обычно используется для обозначения того, кто слишком серьезно относится к формальностям своей работы (униформа, шляпа, машина, усы). Также называется получением приглашения.
Медвежья наживка : скоростной четырехколесный транспорт, на который, как надеются водители, сядут медведи во время кормления Kojak с Kodak : Офицер (Kojak) с выставленным радаром и направленным на движение, как камера (Kodak)
Дизельный медведь : Офицер, специализирующийся на контроле за коммерческими транспортными средствами, т.е.е. грузовики
Заботливый медведь : Полицейский или патрульный на строительной площадке, регулирующий движение
Мама-медведь : Женщина-офицер
Медведь в воздухе : Самолет обеспечивает ограничение скорости в этом районе
Медвежья берлога : Полиция Штаб-квартира

Местный деревенщина : Городской полицейский
Почисти зубы и причешись : Приготовься, впереди офицер стреляет из своего радара

Большая дорога : Автомагистраль между штатами
Переулок за пятьдесят долларов : Полоса обгона
Двойной никель : 55 миль в час, которая раньше была ограничением скорости на автомагистралях
Противотуманная полоса : Белая линия на обочине шоссе , используется в качестве ориентира, когда больше ничего не видно
Gators : Лопнувшие шины на обочине каждого шоссе. Перегони их, и они укусят тебя.
Покачивающийся вагон : Грузовик с несколькими прицепами, соединенными друг с другом
Зубочистки : Пиломатериалы, потому что эти огромные деревья выглядят как крошечные зубочистки, когда их укладывают на грузовик
Куриные фонари : Все эти дополнительные фонари сбоку и сверху прицепа
Перегрузка Джорджии : Спуск с холма для экономии бензина
Езда на люльке : Спрятавшись между двумя грузовиками на шоссе
Motion lotion : Дизель, т.е.е. топливо, необходимое для работы грузовика
Лот-ящерица : Подруга профессионального уровня, которую можно, гм, арендовать на несколько минут на стоянке для грузовиков или в зоне отдыха. Также называется коммерческой компанией.
Пикл-парк : Зона отдыха или стоянка для грузовиков. Я оставлю причину вашему собственному воображению.
Задняя дверь : Позади вас, но не так близко, чтобы быть на вашем осле
Через ваше плечо : Также подходит сзади вас, но в вашем прошлом, например, когда вы спрашиваете, встречали ли вы полицейских в последнее время
Через лес : По проселочным дорогам
Банкомат по кредитным картам : Очень узкий мост, из-за которого кажется, что вы маленькая карточка, которой звонят в кассе
Проблемы с затвором : Трудно бодрствовать
Развороты на Западном побережье : Скорость (таблетки), принятые, чтобы помочь с проблемами со ставнями
За городом : На выезде из города, снова на дороге
Молоток : Нажать на педаль до упора
Сложите их восьмерками : Пока, и удачи

Почему снизилось использование? Возможно, это связано с коммерческим отношением к технологии — она устарела, есть улучшения, люди склонны прославлять сотовые телефоны… В конце концов, они все еще так же полезны, как и в 1945 году.

Используете ли вы CB-радио? Почему или почему нет? Есть ли у вас какие-либо истории о ваших встречах? В любом случае, запрыгивайте на MAXTALKS, чтобы связаться с вашими коллегами-дальнобойщиками, так как… вы знаете, CB-радио очень редко встречается между ними.

Разрушитель! Разрушитель! 9-летняя девочка подверглась расистским оскорблениям и ненормативной лексике после того, как ее рация принцессы Диснея застряла на частоте TRUCKER

Breaker! Разрушитель! 9-летняя девочка подверглась оскорблениям и ненормативной лексике на расовой почве после того, как ее рация принцессы Диснея застряла на частоте TRUCKER


  • Дженнифер Чайлдресс из Кента, штат Вашингтон, была в ужасе, услышав грязный разговор между дальнобойщиками, вырывающийся из игрушки, как только она лопнула. в батарейках
  • Падчерица Чайлдресса больше не может играть с игрушкой, так как она имеет только одну частоту

Джошуа Гарднер

Опубликовано: | Обновлено:

Когда 9-летняя девочка из Кента, штат Вашингтон, недавно впервые включила свою новую рацию принцессы Диснея, она стала жертвой непристойного разговора двух дальнобойщиков.

Как только мачеха Дженнифер Чайлдресс вставила батарейки в ярко-розовую игрушку, она начала извергать ненормативную лексику и даже расистские оскорбления.

Вероятно, та же частота, что и игрушка, используется соседними радиостанциями дальнобойщиков.

Ничего хорошего, приятель: Дженнифер Чайлдресс демонстрирует, как рация принцессы Диснея ее 9-летней падчерицы застряла на частоте дальнобойщика расовые оскорбления, как только они вставили батарейки

«Мы уловили некоторые вещи, которые она не должна слышать, или любой ребенок должен слышать», — сказал потрясенный Чилдресс сиэтлскому KCPQ.

Чилдресс отказалась сообщить, что слышала ее юная падчерица, но грязные разговоры дальнобойщиков, должно быть, стали неожиданностью, какими бы грязными они ни были.

Что еще хуже для девушки: ее рация работает только на одной частоте, поэтому она не может отключить грязные разговоры.

Не так уж и приятно: «Мы уловили некоторые вещи, которые она не должна слышать, или любой ребенок должен слышать», — сказала Чайлдресс, хотя она не сообщила ничего более конкретного

Часто используется: многие распространенные устройства используют 27.Частота 145МГц. К несчастью для семьи Чайлдресс, многие водители грузовиков используют радиостанции CB

Согласно наклейке на задней части рации, она работает на частоте 27,145 МГц.

В дополнение к карамельным детским коммуникационным устройствам, эта частота обычно используется игрушечными машинками с дистанционным управлением, а также беспроводными компьютерными клавиатурами и мышами.

Также используется радиостанциями CB.

В гневе: Чайлдресс сказала, что планирует связаться с Федеральной комиссией связи США по этому вопросу. для семьи Чайлдресс — их смуглый треш-ток.

Кент, штат Вашингтон, также находится рядом с I-5, самой загруженной автомагистралью Западного побережья.

Чайлдресс сообщила KCPQ, что планирует связаться с FCC.


Что такое 10 4 Хороший друг

Что такое 10 4 Good Buddy? Десять-четыре — полицейский код. Это значит, хорошо идти, хорошо, увидимся там, и тому подобное. Good buddy был добавлен дальнобойщиками, которые улавливают жаргон, слушая их сканеры. Так что в десять четыре, хороший приятель, это похоже на то, как один водитель грузовика говорит другому «хорошо», «правильно» или что-то в этом роде утвердительно.Возвращаясь к «хорошему приятелю», еще в 70-х, когда повальное увлечение CB набирало обороты, он был у каждого подражателя. Это также был способ, которым дальнобойщик знал, был ли человек, с которым он разговаривал по радио, другим дальнобойщиком или позером. . Использование «хороший приятель» было беспроигрышным вариантом.

Что такое Good Buddy в 10 4 Good buddy?

Хороший приятель. В 1970-х годах это был стереотипный термин для друга или знакомого в эфире CB. Теперь термин «приятель» можно использовать аналогично термину «хороший приятель».Хорошие числа. Наилучшие пожелания коллеге-водителю. Бадди чаще всего используется как неформальное слово для друга.

КТО ИСПОЛЬЗУЕТ 10-4?

Несмотря на то, что десятизначные коды все еще используются, в том числе 10-4 , они заменяются простым языком во все большем количестве полицейских управлений из-за различий в значении кодов. Тем не менее, дальнобойщики и другие пользователи CB-радиостанций все еще используют их.

Но 10-4 стало основным выражением «ОК» в американской поп-культуре, появляясь, как мы видели, во всем, от старых телешоу до повседневных консервов.

Когда копы использовали 10 4 Good Buddy

На практике большинство пользователей CB используют только несколько, и 10–4, вероятно, наиболее распространены. Также часто встречается число 10–20, означающее ваше местоположение. «Сколько у вас двадцать?» — это отсылка к этому коду. Другой — 10–10, что означает «ожидание». «Повесить десять» — это отсылка к этому коду, когда вы хотите, чтобы кто-то подождал несколько секунд, пока вы что-то делаете.

Смысл кода 10 в том, чтобы передать очень точное значение без двусмысленности, особенно в условиях плохого сигнала, когда устную инструкцию может быть трудно разобрать.Я полагаю, что он возник с использованием полиции США, хотя точное значение, присвоенное кодам, различается: Police 10 Codes

Использование

CB также различается: добавляются новые коды, а существующие изменяются в соответствии с местными обычаями. Однако очень распространенные, такие как 10–4, не меняются.b Часть «хороший приятель» — это просто обычное приветствие, используемое на CB.

Когда и почему были представлены 10 4?

В 1930-х годах радиотехнологии были относительно новыми и ограниченными. Во-первых, полицейские радиоканалы были ограничены, поэтому офицеры не могли оставаться на линии слишком долго, иначе другие не смогли бы дозвониться. Десятикоды были изобретены для быстрой и четкой передачи информации.

Еще одним обходным решением было использование числа 10 перед всеми кодами. Мотор-генератор в радиоприемниках прогревался за долю секунды, поэтому первые слоги радиопередачи часто терялись. Число 10 использовалось в качестве заполнителя, чтобы дать мотор-генератору время достаточно ускориться, чтобы услышать вторую часть кода. 4 было просто выбрано для обозначения «подтверждения» сообщения (10-3 означало «остановить передачу», если вы хотите знать).

Эти удобные коды были быстро приняты другими, общающимися по радио, такими как радиолюбители CB (Citizen Band) и дальнобойщики.

Популяризации 10-4 в мейнстриме способствовала телевизионная криминальная драма 1950-х годов «Дорожный патруль» с Бродериком Кроуфордом в главной роли, известным тем, что начинал свои разговоры по радио с 10-4. Ох уж эти 50-е.

Выражение 10-4 получило дальнейшее распространение в массовой культуре, когда оно было использовано в песне C. W. McCall 1975 года «Convoy», где он использует радио-сленг дальнобойщиков CB, например, breaker one-nine (радиоканал, используемый дальнобойщиками) и 10-4.Песня заняла первое место в чартах США и других стран, а в 1978 году по ней даже был снят фильм.

Вот таблица, показывающая все коды полицейских:

.
Код Общего назначения APCO (Ассоциация полицейских по связи) Норфолк, Вирджиния ** Уолнат-Крик, Калифорния
10-0 Будьте осторожны
10-1 Невозможно скопировать — изменить местоположение Слабый сигнал Полицейскому нужна помощь Плохой прием радиосигнала
10-2 Хороший сигнал Хороший сигнал Помощник офицера Хороший радиоприем
10-3 Прекратить передачу Прекратить передачу Очистка воздушной аварийной ситуации Остановить передачу
10-4 Подтверждение (ОК) Подтвердить (ОК) О. К., Благодарность Сообщение получено
10-5 Реле Реле к/от См. жалобщика Ретранслируемое сообщение
10-6 Занят — Если не срочно Занят Следственная полиция или пожарная служба Изменить радиоканал
10-7 Не работает Не работает (a) Не работает — не в эфире
(b) Не работает — звоните по номеру Не работает
10-8 В эксплуатации В эксплуатации В эксплуатации В эксплуатации
10-9 Повторить Скажи еще раз Прибыл на место происшествия Повторить сообщение
10-10 Идет бой Отрицательный Детали дорожного движения Вне службы
10-11 Чемодан для собаки ___ Дежурный (номер сотрудника) Разбитое стекло Посетители могут слушать радио
10-12 Ожидание (Стоп) Ожидание (Стоп) Вандализм Сообщить о погодных/дорожных условиях
10-13 Отчет о погодных условиях и дорогах Погодные условия (a) Утечка из магистрали или канализации
(b) Дыра на улице/тротуаре
10-14 Отчет хищника Сообщение/информация Конвой или эскорт
10-15 Гражданские беспорядки Сообщение доставлено Поместить заключенного под стражу Поместить заключенного под стражу
10-16 Домашняя проблема Ответ на сообщение Забрать заключенного Забрать
10-17 Встретиться с жалобщиком В пути Административная помощь Получение топлива
10-18 Быстро Срочно Деталь
10-19 Возврат к _____ (входящий) Контакт Вернуться на станцию ​​ Вернуться или перейти к ___
10-20 Местоположение Местоположение Ваше местоположение Местоположение
10-21 Позвоните ( ) по телефону Позвоните ( ) по телефону Позвоните ___ по телефону Телефон
10-22 Игнорировать Игнорировать Расследовать взлом Отменить или игнорировать
10-23 Прибыл на место происшествия Прибыл на место происшествия Взлом (в процессе) В режиме ожидания
10-24 Задание выполнено Задание выполнено Кто-то в здании
10-25 Личное сообщение (встреча) Сообщить (Встреча) Бродяга У вас есть контакт с ___?
10-26 Задержание субъекта, ускорение Расчетное время прибытия (ETA) Воровство Освобождение от ордеров
10-27 (водители) Информация о лицензии Информация о лицензии/разрешении Отчет об изнасиловании Тема разыскивается
10-28 Информация о регистрации автомобиля Информация о транспортном средстве Проверить полную регистрацию, лицензию, двигатель, имя, украденное Проверка регистрации
10-29 Проверка на розыск Проверка записей Человек с ружьем Проверка ордеров
10-30 Ненужное использование радио Опасность / Внимание (а) ДТП

Что такое десять кодов

Десять кодов или десяти сигналов — это кодовые слова, используемые в качестве замены для общих фраз в радиосвязи. Чарльз Хоппер, директор по связям с общественностью полиции штата Иллинойс, разработал их в 1937 году для решения проблемы обрезания или неправильного понимания первых слогов или слов передачи.

Перед каждым кодом цифра «десять» давала иногда медленному оборудованию время для прогрева и повышала вероятность того, что слушатель поймет важную часть сообщения. Коды также допускали краткость и стандартизацию трафика радиосообщений.

Коды были расширены Международной ассоциацией официальных лиц по вопросам общественной безопасности (APCO) в 1974 году и использовались как правоохранительными органами, так и гражданскими пользователями CB-радио.Со временем в разных агентствах и юрисдикциях появились разные значения кодов, что свело на нет полезность кодов как краткой и стандартизированной системы.

Проблема обострилась в 2005 году во время спасательных работ после урагана Катрина. После нескольких случаев проблем с межведомственной связью Федеральное агентство США по чрезвычайным ситуациям (FEMA) не одобряло использование десятикодовых кодов, и сегодня федеральное правительство рекомендует заменить их простым повседневным языком. Вот официальный список APCO.

Код: Роджер Тот

Во времена телеграфа буква азбуки Морзе R (точка-тире-точка) иногда использовалась для обозначения «получено» или «сообщение получено/понято». Когда радиоречевая связь начала заменять телеграфы, Роджер, кодовое слово, присвоенное букве R в Объединенном фонетическом алфавите армии и флота (радиоалфавит, используемый всеми родами вооруженных сил Соединенных Штатов с 1941 по 1956 год), взял на себя ту же роль. .

Вопреки тому, что вы думаете в Голливуде, Роджер имеет в виду только «последнюю полученную/понятную передачу», а также не означает или подразумевает «я подчинюсь».Wilco (Will Comply) — это код, используемый, если говорящий намеревается передать «сообщение получено и будет подчиняться». Учитывая это, фраза «Роджер Уилко», которую вы так часто слышите в фильмах, является избыточной и на самом деле не используется, поскольку одна только Уилко покрывает все основания и подтверждает получение сообщения и заявляет о намерении подчиниться».

Код : Mayday

Mayday — это международное кодовое слово, используемое для обозначения чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни. Он был создан в 1923 году Фредериком Стэнли Мокфордом, старшим радистом лондонского аэропорта Кройдон.Ему дали задание придумать уникальное и легко понятное аварийное кодовое слово. Большая часть воздушного движения в Кройдоне либо прибывала, либо направлялась в аэропорт Ле Бурже в Париже, поэтому Мокфорд выбрал mayday из-за его сходства с французским maider («приди, помоги мне»).

Поскольку это аварийный сигнал, существует множество правил, регулирующих использование и формат сигнала бедствия. Сообщение о бедствии может быть сделано только тогда, когда жизнь или корабль находятся в непосредственной опасности смерти или разрушения (и, как и в случае с ложными звонками в службу 9-1-1, ложные сообщения о бедствии считаются серьезными преступлениями.В США фальшивый вызов бедствия является федеральным преступлением, за которое могут быть наложены крупные штрафы и тюремное заключение), и после того, как он будет сделан, никакие другие сообщения не могут быть переданы, кроме как для оказания помощи в чрезвычайной ситуации.

Правильный формат для Первомайского звонка:

  • «Первомай, Первомай, Первомай». Вызов всегда подается три раза подряд, чтобы его не приняли за фразу с похожим звучанием или чтобы отличить фактический сигнал бедствия от сообщения о сигнале бедствия.

  • «Это ____». Название судна повторяется три раза, после чего следует позывной, если он имеется.

  • «Первомай. [название корабля].»

  • «Моя должность ____». Положение задается в координатах широта-долгота или азимут и расстояние от фиксированной точки.

  • «Я _____». Тип чрезвычайной ситуации, т.е. пожар или затопление.

  • «Мне требуется немедленная помощь».

  • «У меня есть _____.” Количество людей на борту и их состояние, а также любая другая соответствующая информация, например. бросая спасательные плоты.

  • «Конец».

Некоторые радио инструкторы предлагают MNEMONIC MIPDANIO для обучения Monday Signal Format: м Ayday, i yaydify, p statify, D IStress, A Ssistance, N UMBER экипажа, I информация, O вер.

Каково происхождение 10 4 Good Buddy?

Эта фраза происходит из североамериканской культуры «CB» 1970-х годов, которая была широко популяризирована голливудскими фильмами, обычно в дорожных комедиях, таких как «Пушечное ядро» и «Смоки и бандит».

Радиостанции

CB (Citizen’s Band) широко использовались в индустрии тяжелых грузовиков, что создало нишевое сообщество пользователей, создав тем самым уникальный для того времени дух товарищества, подобный сегодняшнему сообществу онлайн-игр. Настоящая дружба завязывается там, где люди могут никогда не встретиться в реальной жизни.

«Десять-четыре (10–4)» заимствован из упорядоченной и дисциплинированной полицейской голосовой процедуры. Как код, он обозначает подтверждение предыдущего утверждения. Однако «хороший приятель» — очень знакомый и милый термин, вызывающий в воображении американское южное гостеприимство.Слияние двух утверждений создает нарочито ироническое выражение, одновременно официальное и неформальное.

Десять кодов (официально Десять сигналов) используются американскими полицейскими управлениями для ясности и краткости радиосвязи. Первоначально они были разработаны в 1937 году и с тех пор несколько раз пересматривались и расширялись. Десять-четыре — это универсальный код подтверждения (как в OK), восходящий к первоначальной разработке кода и указывающий как на получение, так и на подтверждение предыдущего сообщения.Это комбинированный «Роджер» и «Вилко».

С появлением CB-радио для гражданского использования многие из 10 кодов были приняты пользователями CB, а затем несколько модифицированы для популярного использования. 10-4 сохраняет свое первоначальное значение и использование, но его обратная сторона, или 4-10, теперь является запросом подтверждения.

«Хороший приятель» — это в основном вежливая форма обращения, не требующая повторения «никнейма» или радионикнейма человека, к которому обращаются. Пожалуйста, помните, что CB — это среда открытого канала, где несколько человек могут одновременно находиться на канале.

Таким образом, «10-4, хороший приятель» является грубым эквивалентом фразы «Роджер, Уилко, сэр» и значительно более ясным и кратким по открытому каналу.

Перевод: Прорыв канала, канал 19 I-480, в восточном направлении, дорожная полиция на восточной оконечности моста в долине Кайахога, принимаете?

«10-4, хороший приятель. Шаттл «Галилео» навстречу солнцу и обратно. Ты чист и зелен в закате».

Перевод: Роджер, сэр. СГ подтверждает. Я приближаюсь к ловушке, замедляясь соответствующим образом.Вам не о чем беспокоиться впереди на западной стороне.

«10-4, хороший приятель. (ручка), вон».

Перевод: Роджер, спасибо. Это (ручка), конец и конец. Теперь канал свободен для других пользователей.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что означает фраза 10 4 Good Buddy?

Не знаю почему, но «10–4» означает «утвердительно», или «да», или «правильно», а «хороший приятель» — это неформальное, дружелюбное обращение к другому водителю или дальнобойщику. Эту фразу теперь можно использовать за пределами грузоперевозок, поскольку сленг понимается широкой публикой благодаря песне, выпущенной в 1970 году.

Что значит 10 4?

10-4 — утвердительный сигнал: это означает «ОК». Десять кодов приписывают директору по связям с общественностью полиции штата Иллинойс Чарльзу Хопперу, который создал их в период с 1937 по 1940 год для использования в радиосвязи между полицейскими.

Что значит хороший приятель в разговоре с дальнобойщиком?

Хороший приятель.В 1970-х годах это был стереотипный термин для друга или знакомого в эфире CB. Теперь термин «приятель» можно использовать аналогично термину «хороший приятель». Хорошие числа. Наилучшие пожелания коллеге-водителю.

Что означает 10 20?

Фраза, по сути, означает: «Где вы находитесь?» или «Укажите свою позицию», но это искаженная фраза из исходного «10-20», используемая правоохранительными органами для устного кодирования своих радиопередач, чтобы слушатели, не являющиеся полицейскими, не могли легко обнаружить полицейские операции, а также чтобы общаться быстрее и .

Что такое сленг друзей?

(Запись 1 из 2) неофициальный: близкий друг. Американское, неформальное + иногда невежливое обращение к человеку, которого вы не знаете. : человек, который занимается с вами какой-либо деятельностью. приятель.

Что такое 10 10 в полицейском разговоре?

10-8 В эксплуатации/доступен для назначения. 10-9 Повтор последней передачи. 10-10 В нерабочее время. 10-10А В нерабочее время дома.

Что означает 10 5?

10-2 Хороший сигнал.10-3 Остановить передачу. 10-4 Подтверждение (ОК) 10-5 Реле. 10-6 Занято – ждите, если не срочно.

Что означает 10 10 по радио?

10-8 «Отлично», «хорошо звучит» может означать «хороший материал» или быть сделанным правильно. 10-9 Повторите сообщение. 10-10 Передача завершена, жду. 10-11 Говорит слишком быстро. Присутствует 10-12 посетителей.

Что означает 10 1?

10-1. Невозможно скопировать — изменить местоположение. Слабый сигнал. Полицейскому нужна помощь.

Что такое полицейский код 10 42?

Один из «Десяти кодов», который не так знаком широкой публике, называется «10-42». Этот конкретный код используется для обозначения окончания командировки офицера. Когда сотрудник правоохранительных органов погибает при исполнении служебных обязанностей, часто федеральные и государственные льготы направляются семье офицера.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если обобщить эту статью в несколько строк, то 10 4 good buddy — это код, который в основном используют полицейские, значит, можно идти.Полицейские используют его, когда ловят преступников или крупных серийных убийц. Это означает, что теперь они готовы к работе. Good buddy был добавлен дальнобойщиками, которые улавливают жаргон, слушая их сканеры. Таким образом, в десяти четырех хороших приятелях это похоже на то, как один водитель грузовика говорит другому хорошо, или хорошо, или что-то в этом роде утвердительно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *