Рассчитать расстояние по жд между станциями: Расчет расстояния между городами и ж/д тарифа

Содержание

Обновления на платформе EZDOK | Новости

  • Главная
  • Новости
  • Обновления на платформе EZDOK

В платформе EZDOK появилось много новых функций, облегчающих работу пользователей.

Уважаемые пользователи!

Цифровая логистическая платформа EZDOK продолжает активно развиваться и совершенствоваться. 

В новой версии личного кабинета цифровой логистической платформы EZDOK доступны следующие обновления:

1.     Автоматическая рассылка дислокации

Функция автоматической рассылки дислокации позволяет всегда оставаться в курсе событий. Теперь вы сможете автоматически настраивать параметры рассылки, составлять оптимальное для вас расписание и получать актуальную информацию в удобное для вас время. Информационное сообщение включает в себя отчет по всем отслеживаемым вагонам, что позволяет осуществлять их постоянный контроль и видеть возникающие проблемы.

2.     Автоматизированный контроль баланса

Функция автоматизированного контроля баланса позволит вам всегда вовремя пополнять баланс для обеспечения работы услуги «Непрерывное слежение».

3.     Расчет расстояния

Калькулятор расчета расстояний позволит вам рассчитывать расстояние и срок доставки от станции назначения, до станции отправления. Все расчеты автоматически сохраняются в историю расчетов, что позволяет обращаться к уже произведенному расчету в любое удобное время.

4.     Справочник ЖД станций

Справочник содержит информацию о наименованиях, кодах и расположении железнодорожных станций России и сопредельных государств. Кроме того, справочник содержит информацию о возможности погрузки. В справочнике предусмотрена возможность поиска станции по коду или наименованию, а также фильтрация по различным параметрам.

5.     Справочник действующих субсидий

Справочник содержит информацию о действующих субсидиях, а именно сведения о наименовании груза, дороге отправления/назначения, субъекте отправления/назначения, дате начала/окончания периода субсидирования, исходном объеме лимита груза, остатке лимита груза, дате обновления остатка лимита.

6.     Возможность архивации групп дислокации

Архивация групп дислокации позволяет хранить исторические данные о группах дислокации и вагонах, входивших в данную группу.

Цифровая логистическая платформа EZDOK продолжает учитывать пожелания и потребности пользователей, активно развиваться и совершенствоваться. 

 

Другие новости по теме

Низкая пропускная способность железнодорожной сети и портов увеличивает риски грузовладельцев

18 Апреля 2023

# О сервисе

Новые возможности для отправки грузов в Китай

25 Апреля 2022

# О сервисе

Вагоны-хопперы для перевозки зерновых под любые объёмы и в любых направлениях

14 Апреля 2022

# О сервисе

Компания «НТС» расширила арендованный парк подвижного состава

20 Марта 2022

# О сервисе

Речные грузоперевозки между торговым портом Благовещенск и китайским портом Хейхе

11 Марта 2022

# О сервисе

На базе цифровой платформы EZDOK создан раздел для расчета стоимости контейнерных перевозок

09 Марта 2022

# О сервисе

Вышла новая версия цифровой платформы EZDOK. Встречайте платформу версии 2.0!

30 Сентября 2021

# О сервисе

Обновлена версия цифровой платформы Ezdok

23 Апреля 2020

# О сервисе

Как рассчитать стоимость Ж/Д перевозки груза за 3 шага

24 Декабря 2019

# О сервисе

Возможности сервиса Ezdok для Ж/Д перевозок грузов крытыми вагонами по России и СНГ

18 Декабря 2019

# О сервисе

Заказать звонок

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика работы с персональными данными

Суточное отслеживание

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика работы с персональными данными

Маршрутное отслеживание

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика работы с персональными данными

Оперативное отслеживание

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика работы с персональными данными

Слежение за подходом

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика работы с персональными данными

Справки

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика работы с персональными данными

Готово

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД 2023

Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.

Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.

Как пользоваться схемой метро:

С помощью колёсика мыши или кнопок в правом верхнем углу схемы вы можете приближать и отдалять схему, а также перемещать схему с зажатой кнопкой мыши. Все элементы схемы интерактивны, об этом подробнее рассказано ниже.

Как найти нужную станцию на схеме метро:

  • С помощью кнопки слева вы можете открыть указатель всех станций, по линиям или по алфавиту
  • Или введите название в форму расчета маршрута

Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:

  • название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
  • ссылку «Подробно о станции». Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию.
  • список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
  • кнопки для построения маршрута в метро — От или До этой станции

Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).

Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны.

Если вы набирали название вручную и не пользовались автозавершением, используйте кнопку рядом с формой для начала расчета.

Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в боковой части страницы выводится план маршрута.

Кнопка «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.

Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.

Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку

на расчет между двумя текущими станциями, скопируйте ее из адресной строки (или добавьте страницу в «Избранное») браузера прежде, чем нажмете эту кнопку.

Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.

Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.

Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.

Смотрите также: Правила пользования Московским Метрополитеном

Использование простого маятника для расчета расстояния между двумя железнодорожными станциями | Учитель физики

Пропустить пункт назначения

01 декабря 2022 г.

Клэр Тэм;

Робин Йео;

Виссхал Натараджан

;

Тяньцинь Чжан

;

Джер-Минг Чен

;

Лакшминарасимхан Кришнасвами;

Да Ян Тан

Учитель физики 60, 748–751 (2022)

https://doi.org/10.1119/5.0043205

  • Разделенный экран
  • Взгляды
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Нажмите здесь, чтобы открыть pdf в другом окне PDF для
  • Делиться
    • Твиттер
    • Facebook
    • Реддит
    • LinkedIn
  • Перепечатки и разрешения

  • Поиск по сайту
  • Иконка Цитировать Цитировать

Citation

Клэр Там, Робин Йео, Виссхал Натараджан, Тяньцин Чжан, Джер-Минг Чен, Лакшминарасимхан Кришнасвами, Да Ян Тан; Использование простого маятника для расчета расстояния между двумя железнодорожными станциями. Учитель физики 1 декабря 2022 г.; 60 (9): 748–751. https://doi.org/10.1119/5.0043205

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск |Поиск по цитированию

В этой статье мы демонстрируем использование простого маятника для изучения концепций кинематики и динамики. Простой самодельный маятник и телефонный акселерометр используются для определения в различные моменты времени ускорения движущегося поезда. Затем можно сравнить динамические и кинематические данные самодельного маятника и ускорителя, что, в свою очередь, выявляет взаимосвязь между динамическими и кинематическими величинами. Этот проект изначально является частью курсовой работы, назначенной первым четырем авторам для их вводного курса классической механики в университете летом 2020 года. Подобные идеи исследовались ранее независимо от этой работы, но эта работа будет сосредоточена на подробном описании. нашего подхода и использования обновленных технологий в качестве ориентира. Этот проект можно легко реализовать в качестве занятия на уроках физики в старших классах.

Темы

Кинематика, Ньютоновская механика, Диаграммы свободного тела, Классическая механика, Образование

В этой статье мы демонстрируем использование простого маятника для изучения концепций кинематики и динамики. Простой самодельный маятник и телефонный акселерометр используются для определения в различные моменты времени ускорения движущегося поезда. Затем можно сравнить динамические и кинематические данные самодельного маятника и ускорителя, что, в свою очередь, выявляет взаимосвязь между динамическими и кинематическими величинами. Этот проект изначально является частью курсовой работы, назначенной первым четырем авторам для их вводного курса классической механики в университете летом 2020 года9.0122 1 Подобные идеи рассматривались ранее 2–4 независимо от этой работы, но эта работа будет сосредоточена на подробном описании нашего подхода и использовании обновленных технологий в качестве эталона. Этот проект можно легко реализовать в качестве занятия на уроках физики в старших классах.

Основная цель этого проекта заключается в разработке простого и воспроизводимого учебного пособия для определения расстояния между двумя станциями Сингапурского общественного транспорта (MRT) с использованием концепций кинематики и динамики на первом курсе бакалавриата. Создав самодельный маятник и проанализировав его движение в поезде, можно определить силу, которую испытывает маятник из-за ускорения поезда. В свою очередь, мы можем определить ускорение маятника в различные моменты времени. Данные об ускорении отражают изменения скорости маятника с помощью кинематических уравнений, которые впоследствии можно применять для расчета смещения маятника в течение различных интервалов пути, что в конечном итоге дает теоретическое расстояние между двумя станциями MRT. Мы также будем использовать акселерометр на базе телефона для сбора данных об ускорении и выполнения тех же кинематических расчетов, которые будут сравниваться с расчетами, использующими данные маятника.

Концепция

Маятник качается назад, когда поезд ускоряется вперед. Точно так же маятник качается вперед, когда поезд замедляется. Это происходит из-за инерции, из-за которой маятнику нужно время, чтобы отреагировать на изменения в движении поезда. Если мы рассмотрим стационарную систему отсчета (с точки зрения пассажира на вокзале), мы увидим, что струна отклоняется назад, когда поезд ускоряется вперед. Второй закон Ньютона для боба можно записать

, где F — результирующая сила, действующая на груз, M — масса объекта, на который действует сила (т. той же величины и направления, что и ускорение ускоряющей системы (т. е. поезда).

Как видно на рис. 1(b), разделив силы, действующие в горизонтальном и вертикальном направлениях, находим ( T — натяжение струны):

Tsin(θ)=MaandTcos(θ)−Mg=0;

(2)

и, таким образом,

a=gtan(θ)=atrain.

(3)

Рис. 1.

Увеличить Загрузить слайд

(a) Изображение реальной экспериментальной установки. (б) Схема свободного тела маятника в поезде из стационарной системы отсчета на земле.

Рис. 1.

Увеличить Загрузить слайд

(a) Изображение реальной экспериментальной установки. (б) Схема свободного тела маятника в поезде из стационарной системы отсчета на земле.

Близкий модальный

Применение понятий кинематики, для n -го временного интервала (4)

где (Δ v ) n — изменение скорости, а a n — ускорение поезда. Последующая расчетная скорость, v n +1 , определяется выражением

vn+1=vn+(Δv)n,

(5)

, где v n — начальная скорость.

После расчета скорости для каждого временного интервала изменение расстояния (Δ с ) n определяется площадью под графиком, как показано в уравнении. (6):

(Δs)n=12(vn+vn+1)(Δt)n.

(6)

Наконец, мы получаем общее расстояние, ∑ с , из суммы изменений расстояния за каждый интервал времени:

∑s=(Δs)1+(Δs)2+(Δs )3+…+(∆s)n

(7)

Ускорение, рассчитанное на основе угла между отметкой транспортира 90° и нитью в различные промежутки времени, может быть использовано для определения изменений скорости и, следовательно, расстояния в указанные промежутки времени перед суммированием всех этих изменений расстояния для получения расстояния между двумя станциями. Следовательно, этот эксперимент объединяет концепции динамики (для анализа сил, действующих на маятник, и расчета ускорения поезда) и кинематики (для определения расстояния между двумя станциями). Применение формул будет дополнительно рассмотрено в разделе «Экспериментальные результаты и анализ».

Предположения

Мы предполагали постоянное ускорение в течение 5-секундного интервала (т. е. мы проводим одно измерение и предполагаем, что оно остается постоянным в течение следующих 5  с). Положение мяча (и, следовательно, расчетные силы и ускорение) может не отражать фактическое ускорение, которому подвергается мяч, поскольку требуется некоторое время, чтобы мяч повернулся в положение, которое точно показывает силы, действующие на мяч. Например, если бы поезд разгонялся с 0 с до 5 с, мяч был бы в откинутом назад положении. Если поезд внезапно замедлится на 5,001 с, мяч, теоретически, должен быть в положении повернутого вперед, но он все еще будет в положении повернутого назад, потому что мячу нужно время, чтобы повернуться вперед. Поэтому мы использовали больший временной интервал, чтобы избежать неверных представлений об ускорении.

Незначительные искривления в пути игнорируются, и путь считается прямым, так как путь в целом прямой, как показано на рис. 2. В более широком смысле учитывается только ускорение в направлении движения поезда, и ускорение из-за бокового движения рассматривается как незначительное. Сопротивление воздуха также предполагается пренебрежимо малым.

Рис. 2.

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Карта проезда от станции метро Kovan до станции Serangoon MRT5 (из Google Maps).

Рис. 2.

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Карта проезда от станции метро Kovan до станции Serangoon MRT5 (из Google Maps).

Близкий режим

Экспериментальная процедура

Мы использовали две станции метро Kovan MRT и Serangoon MRT, как показано на рис. 2. дать себе достаточно времени, чтобы настроить [показано на рис. 3(a) и 3(b)] перед началом эксперимента с Kovan MRT на Serangoon MRT. Мы сделали то же самое на метро Woodleigh (одна остановка до метро Serangoon), когда ехали в противоположном направлении, экспериментируя по три раза в каждом направлении.

Рис. 3.

Увеличить Загрузить слайд

(а) Установка для экспериментов в задней части вагона МРТ. (б) Вид экспериментальной установки и коллекции видео.

Рис. 3.

Увеличить Загрузить слайд

(а) Установка для экспериментов в задней части вагона МРТ. (б) Вид экспериментальной установки и коллекции видео.

Закрытый режим

Экспериментальная установка

Экспериментальная установка, показанная на рис. 4, была установлена ​​на полу поезда. Транспортир использовался для измерения угла нити маятника, когда он был смещен из положения равновесия (9отметка 0°) при разгоне и торможении. Мы начали видеозапись непосредственно перед движением поезда и закончили запись, как только поезд остановился. Для каждых 5 с с момента, когда струна впервые начала двигаться, мы записывали угол θ между струной и линией транспортира под углом 90°.

Рис. 4.

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Маркированная схема экспериментальной установки.

Рис. 4.

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Маркированная схема экспериментальной установки.

Закрыть модальное окно

Наряду с настройкой маятника мы экспериментировали с телефонным акселерометром для записи данных об ускорении поезда. Это было сделано для того, чтобы мы могли сравнить две модели данных об ускорении, чтобы подтвердить эффективность маятника в получении надежных данных.

Извлечение и анализ данных

Графики ускорение-время приведены в Приложении (рис. A1–A6). 6 Для рис. A1–A6, P1 и A1 обозначают первый набор данных об ускорении от маятникового и телефонного акселерометра соответственно. Основываясь на данных об ускорении и используя уравнения. (2)–(7) для наших расчетов можно построить графики скорость-время и расстояние-время для шести экспериментов. Графики скорость-время и расстояние-время можно найти в Приложении (рис. B1-C6).

Эксперименты 1–3 проводились из МРТ Кован в МРТ Серангун, а эксперименты 4–6 проводились в обратном направлении. Таким образом, для первых трех экспериментов был рассчитан один набор средних значений ускорения, скорости и расстояния, а для последних трех – другой набор. Средние графики ускорение-время, скорость-время и расстояние-время для экспериментов 1-3 представлены на рис. 5–7. Планки погрешностей, показанные на графиках, представляют собой одно стандартное отклонение, которое рассчитывается на основе экспериментальных данных в каждый момент времени. Например, на рис. 5 стандартное отклонение среднего ускорения в момент времени t = 5,00 с вычислено из ускорения поезда в экспериментах 1–3 при t = 5,00 с.

Рис. 5.

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Графики среднего ускорения–времени для экспериментов 1–3.

Рис. 5.

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Графики среднего ускорения–времени для экспериментов 1–3.

Закрыть модально

Рис. 6.

Показать в большом размереСкачать слайд

Графики средней скорости во времени для экспериментов 1–3.

Рис. 6.

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Графики средней скорости от времени для экспериментов 1–3.

Закрыть модально

Рис. 7.

Показать в большом размереСкачать слайд

Графики среднего расстояния-времени для экспериментов 1–3.

Рис. 7.

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Графики среднего расстояния–времени для экспериментов 1–3.

Близкий модальный

Графики, отображающие данные отдельных экспериментов (рис. A1-C6), а также графики среднего ускорения-времени, скорости-времени и расстояния-времени экспериментов 4-6 (рис. D4–D6) можно найти в Приложении.

Фактическое расстояние между станциями составляет 1,72 км. 7 На основе шести экспериментов рассчитанные средние расстояния между двумя станциями МРТ по данным маятника и данным акселерометра составили 1,93 км (+0,21 км) и 2,58 км (+0,86 км) соответственно. Теоретическое расстояние, основанное на данных маятника, имеет стандартное отклонение 0,37 км; теоретическое расстояние, основанное на данных телефонного акселерометра, имеет стандартное отклонение 0,44 км.

Проблемы и ограничения

Это несоответствие является разумным, поскольку на эксперимент могло повлиять множество факторов окружающей среды. Внутреннее демпфирование струны уменьшит колебания маятника, в результате чего измеренные углы будут ниже ожидаемых. Чрезмерные вибрации поезда также могли повлиять на силу, действующую на маятник, что привело к большей неточности измерения углов θ . По мере движения поезда сквозняк постоянно дует спереди назад, увеличивая углы раскачивания маятника назад (показывая, что поезд ускоряется больше, чем ожидалось в наших расчетах) и уменьшая углы раскачивания вперед (показывая, что поезд выглядит замедляться меньше, чем ожидалось в наших расчетах). Это приведет к тому, что среднее расчетное расстояние будет больше, чем фактическое расстояние. Использование более плотного поплавка (например, металлического или рыболовного грузила) может уменьшить влияние сквозняка. Хотя это и не так распространено, как пластилин (по крайней мере, в Сингапуре), более плотный боб теоретически поможет маятнику получить более точные данные об ускорении, тем самым обеспечив более точное расчетное расстояние.

Превышение 0,86 км наших расчетов данных акселерометра на основе телефона может быть связано с чрезмерной вибрацией вагона поезда MRT. Исследование показало, что, когда акселерометр на основе телефона используется для измерения ускорения идущего человека, «резкие движения [] смартфона в [карманах] людей и присущая им ошибка измерения» приведут к неточным показаниям ускорения. . 8 Резкое движение поезда, особенно во время торможения, может привести к таким же или большим ошибкам в показаниях акселерометра на телефоне. Кроме того, любые ошибки в первоначальных измерениях акселерометра из-за, например, ориентации и/или дрейфа, были бы усилены из-за двойного интегрирования. 9 Таким образом, это еще больше увеличит неточность теоретического расстояния между станциями.

Эту внешнюю ошибку можно устранить, проведя эксперимент с множеством различных акселерометров и усреднив данные, чтобы уменьшить влияние ошибок на расчеты, но это также может оказаться нецелесообразным, поскольку вероятность дрейфа акселерометров будет возрастать. остаются высокими и все равно усугубляют ошибку в расчетах.

Ограничение метода заключается в том, что маятник не может учитывать мгновенные изменения ускорения поезда из-за инерции груза. Как упоминалось в разделе «Предположения», бобу требуется некоторое время, чтобы изменить положение при изменении ускорения поезда, поэтому его положение не точно отражает ускорение поезда в каждый момент времени. Таким образом, для проведения измерений с более короткими интервалами для получения более точного расчетного расстояния акселерометр на основе телефона теоретически будет более точным.

Заключение

В качестве учебного пособия этот проект позволяет учащимся лучше понять силы и их влияние на ускорение при обсуждении законов движения Ньютона, тем самым развивая более глубокое понимание влияния ускорения на нашу жизнь. Используя оборудование, описанное выше, или аналогичные альтернативы, можно легко изготовить самодельную маятниковую установку из повседневных предметов домашнего обихода.

Последующие наблюдения за движением маятника могут позволить изучить ускорение и замедление поезда. Кроме того, этот эксперимент легко воспроизвести и выполнить, что делает его идеальным проектом для учащихся.

Клэр, Робин, Виссхал и Тяньцинь благодарят своих родителей за то, что они всегда были для них источником вдохновения. Мы также хотели бы поблагодарить руководителя курса SUTD Physical World Чин Вей Чеа.

1.

D. Y.

Желто-коричневый

и

J.-M.

Chen

, “

Онлайн-обучение физической физике – проблемы онлайн-обучения в новых нормальных условиях

”,

Phys. Учат.

59

,

410

413

(

2021 90 003

).

https://doi.org/10.1119/5.0028641

2.

PC

Landry

,

Ф. М. Гурр, П. Ф. Хинрихсен и Р. Б. Мур

, «

Ускорение поезда метро

»,

Физ. Учат.

9

,

441

446

(

1971

).

3.

S.

Fischer

и

P.

Глюк 900 03

, «

Упражнение по кинематике и энергетике транспортных средств

»,

Phys. Учат.

47

,

137

141

(

2009 9 0003

).

https://doi.org/10.1119/1.3081295

4.

Д. П.

Фитиль

и

М.В.

9 0002  

Ramsall

, «

Эксперименты с электропоездами

»,

физ. Учат.

45

,

142

144

(

2007 9 0003

).

https://doi.org/10.1119/1.2709670

5.

Google [Маршруты Google Maps для проезда от Serangoon MRT до Kovan MRT], https://www.google.com/maps/dir/Serangoon/Kovan,+900+Upper+Serangoon+Rd, +Сингапур+534799/@1.3548386,103.8797432,16.5z/am=t/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x31da17a154e8af3f:0xebd9eb7a0592dbf2!2m2!1d103.8736348!2 d1.3497872!1m5!1m1!1s0x31da17b3f677c127:0x147ba7630faae0c! 2м2!-1d103.8851627!2d1.360175!3e3.

6.

Читатели могут получить доступ к Приложению по телефону TPT Online по адресу https://doi.org/10.1119/5.0043205, на вкладке «Дополнительно».

7.

Google [Маршруты Google Maps для проезда от Serangoon MRT до Kovan MRT]

, https://www.google.com/maps/dir/Serangoon/Kovan,+900+Upper+Serangoon+Rd, +Сингапур+534799/@1.3548386,103.8797432,16.5z/am=t/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x31da17a154e8af3f:0xebd9b7a0592dbf2!2m2!1d103.8736348!2 d1.3497872!1m5!1m1!1s0x31da17b3f677c127:0x147ba7630faae0c! 2м2!-1d103. 8851627!2d1.360175!3e3.

8.

М.

Liu

, «

Исследование мобильного зондирования с использованием смартфонов

»,

Int. Дж. Распредел. Сенсорная сеть

9

, DOI:

https://doi.org/10.1155/2013/272916

(

2013

).

9

D0003

23:22–25:59

(

2010

), https://youtu.be/C7JQ7Rpwn2k?t=1402.

Дополнительные данные

Дополнительный материал — zip-файл

Расстояние между станциями | Дискуссионный форум Amtrak Unlimited

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.