Обновления на платформе EZDOK | Новости
- Главная
- Новости
- Обновления на платформе EZDOK
В платформе EZDOK появилось много новых функций, облегчающих работу пользователей.
Уважаемые пользователи!
Цифровая логистическая платформа EZDOK продолжает активно развиваться и совершенствоваться.
В новой версии личного кабинета цифровой логистической платформы EZDOK доступны следующие обновления:
1. Автоматическая рассылка дислокации
Функция автоматической рассылки дислокации позволяет всегда оставаться в курсе событий. Теперь вы сможете автоматически настраивать параметры рассылки, составлять оптимальное для вас расписание и получать актуальную информацию в удобное для вас время. Информационное сообщение включает в себя отчет по всем отслеживаемым вагонам, что позволяет осуществлять их постоянный контроль и видеть возникающие проблемы.
2. Автоматизированный контроль баланса
Функция автоматизированного контроля баланса позволит вам всегда вовремя пополнять баланс для обеспечения работы услуги «Непрерывное слежение».
3. Расчет расстояния
Калькулятор расчета расстояний позволит вам рассчитывать расстояние и срок доставки от станции назначения, до станции отправления. Все расчеты автоматически сохраняются в историю расчетов, что позволяет обращаться к уже произведенному расчету в любое удобное время.
4. Справочник ЖД станций
Справочник содержит информацию о наименованиях, кодах и расположении железнодорожных станций России и сопредельных государств. Кроме того, справочник содержит информацию о возможности погрузки. В справочнике предусмотрена возможность поиска станции по коду или наименованию, а также фильтрация по различным параметрам.
5. Справочник действующих субсидий
Справочник содержит информацию о действующих субсидиях, а именно сведения о наименовании груза, дороге отправления/назначения, субъекте отправления/назначения, дате начала/окончания периода субсидирования, исходном объеме лимита груза, остатке лимита груза, дате обновления остатка лимита.
6. Возможность архивации групп дислокации
Архивация групп дислокации позволяет хранить исторические данные о группах дислокации и вагонах, входивших в данную группу.
Цифровая логистическая платформа EZDOK продолжает учитывать пожелания и потребности пользователей, активно развиваться и совершенствоваться.
Другие новости по теме
Низкая пропускная способность железнодорожной сети и портов увеличивает риски грузовладельцев
18 Апреля 2023
# О сервисе
Новые возможности для отправки грузов в Китай
25 Апреля 2022
# О сервисе
14 Апреля 2022
# О сервисе
Компания «НТС» расширила арендованный парк подвижного состава
20 Марта 2022
# О сервисе
Речные грузоперевозки между торговым портом Благовещенск и китайским портом Хейхе
11 Марта 2022
# О сервисе
На базе цифровой платформы EZDOK создан раздел для расчета стоимости контейнерных перевозок
09 Марта 2022
# О сервисе
Вышла новая версия цифровой платформы EZDOK. Встречайте платформу версии 2.0!
30 Сентября 2021
# О сервисе
Обновлена версия цифровой платформы Ezdok
23 Апреля 2020
# О сервисе
Как рассчитать стоимость Ж/Д перевозки груза за 3 шага24 Декабря 2019
# О сервисе
Возможности сервиса Ezdok для Ж/Д перевозок грузов крытыми вагонами по России и СНГ
18 Декабря 2019
# О сервисе
Заказать звонок
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Политика работы с персональными данными
Суточное отслеживание
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Политика работы с персональными данными
Маршрутное отслеживание
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Политика работы с персональными данными
Оперативное отслеживание
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Политика работы с персональными данными
Слежение за подходом
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Политика работы с персональными данными
Справки
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Политика работы с персональными данными
Готово
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД 2023
Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь
мобильной версией
интерактивной схемы Метро Москвы.
Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.
Как пользоваться схемой метро:
С помощью колёсика мыши или кнопок в правом верхнем углу схемы вы можете приближать и отдалять схему, а также перемещать схему с зажатой кнопкой мыши. Все элементы схемы интерактивны, об этом подробнее рассказано ниже.
Как найти нужную станцию на схеме метро:
- С помощью кнопки слева вы можете открыть указатель всех станций, по линиям или по алфавиту
- Или введите название в форму расчета маршрута
Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:
- название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
- ссылку «Подробно о станции».
Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию.
- список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
- кнопки для построения маршрута в метро — От или До этой станции
Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).
Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны.
Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в боковой части страницы выводится план маршрута.
Кнопка «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.
Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.
Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку

Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.
Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.
Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.
Смотрите также: Правила пользования Московским Метрополитеном
Использование простого маятника для расчета расстояния между двумя железнодорожными станциями | Учитель физики
Пропустить пункт назначения
01 декабря 2022 г.
Клэр Тэм;
Робин Йео;
Виссхал Натараджан
;
Тяньцинь Чжан
;
Джер-Минг Чен
;
Лакшминарасимхан Кришнасвами;
Да Ян Тан
Учитель физики 60, 748–751 (2022)
https://doi.org/10.1119/5.0043205
- Разделенный экран
- Взгляды
- Содержание статьи
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Нажмите здесь, чтобы открыть pdf в другом окне PDF для
- Делиться
- Твиттер
- Реддит
Перепечатки и разрешения
- Поиск по сайту
Иконка Цитировать Цитировать
Citation
Клэр Там, Робин Йео, Виссхал Натараджан, Тяньцин Чжан, Джер-Минг Чен, Лакшминарасимхан Кришнасвами, Да Ян Тан; Использование простого маятника для расчета расстояния между двумя железнодорожными станциями. Учитель физики 1 декабря 2022 г.; 60 (9): 748–751. https://doi.org/10.1119/5.0043205
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск |Поиск по цитированию
В этой статье мы демонстрируем использование простого маятника для изучения концепций кинематики и динамики. Простой самодельный маятник и телефонный акселерометр используются для определения в различные моменты времени ускорения движущегося поезда. Затем можно сравнить динамические и кинематические данные самодельного маятника и ускорителя, что, в свою очередь, выявляет взаимосвязь между динамическими и кинематическими величинами. Этот проект изначально является частью курсовой работы, назначенной первым четырем авторам для их вводного курса классической механики в университете летом 2020 года. Подобные идеи исследовались ранее независимо от этой работы, но эта работа будет сосредоточена на подробном описании. нашего подхода и использования обновленных технологий в качестве ориентира. Этот проект можно легко реализовать в качестве занятия на уроках физики в старших классах.
Темы
Кинематика, Ньютоновская механика, Диаграммы свободного тела, Классическая механика, Образование
В этой статье мы демонстрируем использование простого маятника для изучения концепций кинематики и динамики. Простой самодельный маятник и телефонный акселерометр используются для определения в различные моменты времени ускорения движущегося поезда. Затем можно сравнить динамические и кинематические данные самодельного маятника и ускорителя, что, в свою очередь, выявляет взаимосвязь между динамическими и кинематическими величинами. Этот проект изначально является частью курсовой работы, назначенной первым четырем авторам для их вводного курса классической механики в университете летом 2020 года9.0122 1 Подобные идеи рассматривались ранее 2–4 независимо от этой работы, но эта работа будет сосредоточена на подробном описании нашего подхода и использовании обновленных технологий в качестве эталона. Этот проект можно легко реализовать в качестве занятия на уроках физики в старших классах.
Основная цель этого проекта заключается в разработке простого и воспроизводимого учебного пособия для определения расстояния между двумя станциями Сингапурского общественного транспорта (MRT) с использованием концепций кинематики и динамики на первом курсе бакалавриата. Создав самодельный маятник и проанализировав его движение в поезде, можно определить силу, которую испытывает маятник из-за ускорения поезда. В свою очередь, мы можем определить ускорение маятника в различные моменты времени. Данные об ускорении отражают изменения скорости маятника с помощью кинематических уравнений, которые впоследствии можно применять для расчета смещения маятника в течение различных интервалов пути, что в конечном итоге дает теоретическое расстояние между двумя станциями MRT. Мы также будем использовать акселерометр на базе телефона для сбора данных об ускорении и выполнения тех же кинематических расчетов, которые будут сравниваться с расчетами, использующими данные маятника.
Концепция
Маятник качается назад, когда поезд ускоряется вперед. Точно так же маятник качается вперед, когда поезд замедляется. Это происходит из-за инерции, из-за которой маятнику нужно время, чтобы отреагировать на изменения в движении поезда. Если мы рассмотрим стационарную систему отсчета (с точки зрения пассажира на вокзале), мы увидим, что струна отклоняется назад, когда поезд ускоряется вперед. Второй закон Ньютона для боба можно записать
, где F — результирующая сила, действующая на груз, M — масса объекта, на который действует сила (т. той же величины и направления, что и ускорение ускоряющей системы (т. е. поезда).
Как видно на рис. 1(b), разделив силы, действующие в горизонтальном и вертикальном направлениях, находим ( T — натяжение струны):
Tsin(θ)=MaandTcos(θ)−Mg=0;
(2)
и, таким образом,
a=gtan(θ)=atrain.
(3)
Рис. 1.
Увеличить Загрузить слайд
(a) Изображение реальной экспериментальной установки. (б) Схема свободного тела маятника в поезде из стационарной системы отсчета на земле.
Рис. 1.
Увеличить Загрузить слайд
(a) Изображение реальной экспериментальной установки. (б) Схема свободного тела маятника в поезде из стационарной системы отсчета на земле.
Близкий модальный
Применение понятий кинематики, для n -го временного интервала (4)
где (Δ v ) n — изменение скорости, а a n — ускорение поезда. Последующая расчетная скорость, v n +1 , определяется выражением
vn+1=vn+(Δv)n,
(5)
, где v n — начальная скорость.
После расчета скорости для каждого временного интервала изменение расстояния (Δ с ) n определяется площадью под графиком, как показано в уравнении. (6):
(Δs)n=12(vn+vn+1)(Δt)n.
(6)
Наконец, мы получаем общее расстояние, ∑ с , из суммы изменений расстояния за каждый интервал времени:
∑s=(Δs)1+(Δs)2+(Δs )3+…+(∆s)n
(7)
Ускорение, рассчитанное на основе угла между отметкой транспортира 90° и нитью в различные промежутки времени, может быть использовано для определения изменений скорости и, следовательно, расстояния в указанные промежутки времени перед суммированием всех этих изменений расстояния для получения расстояния между двумя станциями. Следовательно, этот эксперимент объединяет концепции динамики (для анализа сил, действующих на маятник, и расчета ускорения поезда) и кинематики (для определения расстояния между двумя станциями). Применение формул будет дополнительно рассмотрено в разделе «Экспериментальные результаты и анализ».
Предположения
Мы предполагали постоянное ускорение в течение 5-секундного интервала (т. е. мы проводим одно измерение и предполагаем, что оно остается постоянным в течение следующих 5 с). Положение мяча (и, следовательно, расчетные силы и ускорение) может не отражать фактическое ускорение, которому подвергается мяч, поскольку требуется некоторое время, чтобы мяч повернулся в положение, которое точно показывает силы, действующие на мяч. Например, если бы поезд разгонялся с 0 с до 5 с, мяч был бы в откинутом назад положении. Если поезд внезапно замедлится на 5,001 с, мяч, теоретически, должен быть в положении повернутого вперед, но он все еще будет в положении повернутого назад, потому что мячу нужно время, чтобы повернуться вперед. Поэтому мы использовали больший временной интервал, чтобы избежать неверных представлений об ускорении.
Незначительные искривления в пути игнорируются, и путь считается прямым, так как путь в целом прямой, как показано на рис. 2. В более широком смысле учитывается только ускорение в направлении движения поезда, и ускорение из-за бокового движения рассматривается как незначительное. Сопротивление воздуха также предполагается пренебрежимо малым.
Рис. 2.
Посмотреть в большом размереСкачать слайд
Карта проезда от станции метро Kovan до станции Serangoon MRT5 (из Google Maps).
Рис. 2.
Посмотреть в большом размереСкачать слайд
Карта проезда от станции метро Kovan до станции Serangoon MRT5 (из Google Maps).
Близкий режим
Экспериментальная процедура
Мы использовали две станции метро Kovan MRT и Serangoon MRT, как показано на рис. 2. дать себе достаточно времени, чтобы настроить [показано на рис. 3(a) и 3(b)] перед началом эксперимента с Kovan MRT на Serangoon MRT. Мы сделали то же самое на метро Woodleigh (одна остановка до метро Serangoon), когда ехали в противоположном направлении, экспериментируя по три раза в каждом направлении.
Рис. 3.
Увеличить Загрузить слайд
(а) Установка для экспериментов в задней части вагона МРТ. (б) Вид экспериментальной установки и коллекции видео.
Рис. 3.
Увеличить Загрузить слайд
(а) Установка для экспериментов в задней части вагона МРТ. (б) Вид экспериментальной установки и коллекции видео.
Закрытый режим
Экспериментальная установка
Экспериментальная установка, показанная на рис. 4, была установлена на полу поезда. Транспортир использовался для измерения угла нити маятника, когда он был смещен из положения равновесия (9отметка 0°) при разгоне и торможении. Мы начали видеозапись непосредственно перед движением поезда и закончили запись, как только поезд остановился. Для каждых 5 с с момента, когда струна впервые начала двигаться, мы записывали угол θ между струной и линией транспортира под углом 90°.
Рис. 4.
Посмотреть в большом размереСкачать слайд
Маркированная схема экспериментальной установки.
Рис. 4.
Посмотреть в большом размереСкачать слайд
Маркированная схема экспериментальной установки.
Закрыть модальное окно
Наряду с настройкой маятника мы экспериментировали с телефонным акселерометром для записи данных об ускорении поезда. Это было сделано для того, чтобы мы могли сравнить две модели данных об ускорении, чтобы подтвердить эффективность маятника в получении надежных данных.
Извлечение и анализ данных
Графики ускорение-время приведены в Приложении (рис. A1–A6). 6 Для рис. A1–A6, P1 и A1 обозначают первый набор данных об ускорении от маятникового и телефонного акселерометра соответственно. Основываясь на данных об ускорении и используя уравнения. (2)–(7) для наших расчетов можно построить графики скорость-время и расстояние-время для шести экспериментов. Графики скорость-время и расстояние-время можно найти в Приложении (рис. B1-C6).
Эксперименты 1–3 проводились из МРТ Кован в МРТ Серангун, а эксперименты 4–6 проводились в обратном направлении. Таким образом, для первых трех экспериментов был рассчитан один набор средних значений ускорения, скорости и расстояния, а для последних трех – другой набор. Средние графики ускорение-время, скорость-время и расстояние-время для экспериментов 1-3 представлены на рис. 5–7. Планки погрешностей, показанные на графиках, представляют собой одно стандартное отклонение, которое рассчитывается на основе экспериментальных данных в каждый момент времени. Например, на рис. 5 стандартное отклонение среднего ускорения в момент времени t = 5,00 с вычислено из ускорения поезда в экспериментах 1–3 при t = 5,00 с.
Рис. 5.
Посмотреть в большом размереСкачать слайд
Графики среднего ускорения–времени для экспериментов 1–3.
Рис. 5.
Посмотреть в большом размереСкачать слайд
Графики среднего ускорения–времени для экспериментов 1–3.
Закрыть модально
Рис. 6.
Показать в большом размереСкачать слайд
Графики средней скорости во времени для экспериментов 1–3.
Рис. 6.
Посмотреть в большом размереСкачать слайд
Графики средней скорости от времени для экспериментов 1–3.
Закрыть модально
Рис. 7.
Показать в большом размереСкачать слайд
Графики среднего расстояния-времени для экспериментов 1–3.
Рис. 7.
Посмотреть в большом размереСкачать слайд
Графики среднего расстояния–времени для экспериментов 1–3.
Близкий модальный
Графики, отображающие данные отдельных экспериментов (рис. A1-C6), а также графики среднего ускорения-времени, скорости-времени и расстояния-времени экспериментов 4-6 (рис. D4–D6) можно найти в Приложении.
Фактическое расстояние между станциями составляет 1,72 км. 7 На основе шести экспериментов рассчитанные средние расстояния между двумя станциями МРТ по данным маятника и данным акселерометра составили 1,93 км (+0,21 км) и 2,58 км (+0,86 км) соответственно. Теоретическое расстояние, основанное на данных маятника, имеет стандартное отклонение 0,37 км; теоретическое расстояние, основанное на данных телефонного акселерометра, имеет стандартное отклонение 0,44 км.
Проблемы и ограничения
Это несоответствие является разумным, поскольку на эксперимент могло повлиять множество факторов окружающей среды. Внутреннее демпфирование струны уменьшит колебания маятника, в результате чего измеренные углы будут ниже ожидаемых. Чрезмерные вибрации поезда также могли повлиять на силу, действующую на маятник, что привело к большей неточности измерения углов θ . По мере движения поезда сквозняк постоянно дует спереди назад, увеличивая углы раскачивания маятника назад (показывая, что поезд ускоряется больше, чем ожидалось в наших расчетах) и уменьшая углы раскачивания вперед (показывая, что поезд выглядит замедляться меньше, чем ожидалось в наших расчетах). Это приведет к тому, что среднее расчетное расстояние будет больше, чем фактическое расстояние. Использование более плотного поплавка (например, металлического или рыболовного грузила) может уменьшить влияние сквозняка. Хотя это и не так распространено, как пластилин (по крайней мере, в Сингапуре), более плотный боб теоретически поможет маятнику получить более точные данные об ускорении, тем самым обеспечив более точное расчетное расстояние.
Превышение 0,86 км наших расчетов данных акселерометра на основе телефона может быть связано с чрезмерной вибрацией вагона поезда MRT. Исследование показало, что, когда акселерометр на основе телефона используется для измерения ускорения идущего человека, «резкие движения [] смартфона в [карманах] людей и присущая им ошибка измерения» приведут к неточным показаниям ускорения. . 8 Резкое движение поезда, особенно во время торможения, может привести к таким же или большим ошибкам в показаниях акселерометра на телефоне. Кроме того, любые ошибки в первоначальных измерениях акселерометра из-за, например, ориентации и/или дрейфа, были бы усилены из-за двойного интегрирования. 9 Таким образом, это еще больше увеличит неточность теоретического расстояния между станциями.
Эту внешнюю ошибку можно устранить, проведя эксперимент с множеством различных акселерометров и усреднив данные, чтобы уменьшить влияние ошибок на расчеты, но это также может оказаться нецелесообразным, поскольку вероятность дрейфа акселерометров будет возрастать. остаются высокими и все равно усугубляют ошибку в расчетах.
Ограничение метода заключается в том, что маятник не может учитывать мгновенные изменения ускорения поезда из-за инерции груза. Как упоминалось в разделе «Предположения», бобу требуется некоторое время, чтобы изменить положение при изменении ускорения поезда, поэтому его положение не точно отражает ускорение поезда в каждый момент времени. Таким образом, для проведения измерений с более короткими интервалами для получения более точного расчетного расстояния акселерометр на основе телефона теоретически будет более точным.
Заключение
В качестве учебного пособия этот проект позволяет учащимся лучше понять силы и их влияние на ускорение при обсуждении законов движения Ньютона, тем самым развивая более глубокое понимание влияния ускорения на нашу жизнь. Используя оборудование, описанное выше, или аналогичные альтернативы, можно легко изготовить самодельную маятниковую установку из повседневных предметов домашнего обихода.
Последующие наблюдения за движением маятника могут позволить изучить ускорение и замедление поезда. Кроме того, этот эксперимент легко воспроизвести и выполнить, что делает его идеальным проектом для учащихся.
Клэр, Робин, Виссхал и Тяньцинь благодарят своих родителей за то, что они всегда были для них источником вдохновения. Мы также хотели бы поблагодарить руководителя курса SUTD Physical World Чин Вей Чеа.
1.
D. Y.
Желто-коричневый
и
J.-M.
Chen
, “
Онлайн-обучение физической физике – проблемы онлайн-обучения в новых нормальных условиях
”,
Phys. Учат.
59
,
410
–
413
(
2021 90 003
).
https://doi.org/10.1119/5.0028641
2.
PC
Landry
,
Ф. М. Гурр, П. Ф. Хинрихсен и Р. Б. Мур
, «
Ускорение поезда метро
»,
Физ. Учат.
9
,
441
–
446
(
1971
).
3.
S.
Fischer
и
P.
Глюк 900 03
, «
Упражнение по кинематике и энергетике транспортных средств
»,
Phys. Учат.
47
,
137
–
141
(
2009 9 0003
).
https://doi.org/10.1119/1.3081295
4.
Д. П.
Фитиль
и
М.В.
9 0002Ramsall
, «
Эксперименты с электропоездами
»,
физ. Учат.
45
,
142
–
144
(
2007 9 0003
).
https://doi.org/10.1119/1.2709670
5.
Google [Маршруты Google Maps для проезда от Serangoon MRT до Kovan MRT], https://www.google.com/maps/dir/Serangoon/Kovan,+900+Upper+Serangoon+Rd, +Сингапур+534799/@1.3548386,103.8797432,16.5z/am=t/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x31da17a154e8af3f:0xebd9eb7a0592dbf2!2m2!1d103.8736348!2 d1.3497872!1m5!1m1!1s0x31da17b3f677c127:0x147ba7630faae0c! 2м2!-1d103.8851627!2d1.360175!3e3.
6.
Читатели могут получить доступ к Приложению по телефону TPT Online по адресу https://doi.org/10.1119/5.0043205, на вкладке «Дополнительно».
7.
Google [Маршруты Google Maps для проезда от Serangoon MRT до Kovan MRT]
, https://www.google.com/maps/dir/Serangoon/Kovan,+900+Upper+Serangoon+Rd, +Сингапур+534799/@1.3548386,103.8797432,16.5z/am=t/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x31da17a154e8af3f:0xebd9b7a0592dbf2!2m2!1d103.8736348!2 d1.3497872!1m5!1m1!1s0x31da17b3f677c127:0x147ba7630faae0c! 2м2!-1d103. 8851627!2d1.360175!3e3.
8.
М.
Liu
, «
Исследование мобильного зондирования с использованием смартфонов
»,
Int. Дж. Распредел. Сенсорная сеть
9
, DOI:
https://doi.org/10.1155/2013/272916
(
2013
).
9
D0003
23:22–25:59
(
2010
), https://youtu.be/C7JQ7Rpwn2k?t=1402.
Дополнительные данные
Дополнительный материал — zip-файл
Расстояние между станциями | Дискуссионный форум Amtrak Unlimited
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Р. Джонсон
- Дата начала
Помощь Поддержка Amtrak Unlimited Дискуссионный форум:
Р Джонсон
Проводник поезда
- #1
Есть ли сайт, показывающий пробег между станциями? Я уверен, что видел что-то подобное в прошлом, но я не могу найти его сейчас.
Причина вопроса в том, что прошлой ночью калькулятор стоимости такси для Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, показал стоимость поездки на 21 милю, 95% или более на I-64, что почти столько же, сколько бизнес-класса Amtrak от Коннерсвилля до Шарлоттсвилля. Я понимаю, что сюда входят яблоки и апельсины, но в прошлом я использовал систему челноков, чтобы добраться до AT, и даже самая высокая цена, которую я когда-либо платил, никогда не превышала четырех долларов за милю. Я просто хочу, чтобы пробег поезда сравнил стоимость двух видов транспорта для журнала, который я буду вести.
Из этого я узнал, что:
По сравнению с некоторыми способами добраться из точки А в точку Б, Amtrak — чертовски выгодная сделка.
Имея собственную машину и живя в маленьком городке, где нет службы такси, я совершенно не в курсе тарифов на такси 21-го века.
И последнее, но не менее важное: мне лучше упаковать белую картонную табличку с надписью ROCKFISH GAP для стенда возле съезда на I-64.
ПРР 60
Инженер
- #2
Р Джонсон сказал:
Есть ли сайт, который показывает пробег между станциями? Я уверен, что видел что-то подобное в прошлом, но я не могу найти его сейчас.
Причина вопроса в том, что вчера вечером калькулятор стоимости такси для Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, показал, что стоимость поездки на 21 милю, 95% или более по I-64, почти такая же, как у бизнес-класса Amtrak из Коннерсвилля в Шарлоттсвилль. . Я понимаю, что сюда входят яблоки и апельсины, но в прошлом я использовал систему челноков, чтобы добраться до AT, и даже самая высокая цена, которую я когда-либо платил, никогда не превышала четырех долларов за милю.
Я просто хочу, чтобы пробег поезда сравнил стоимость двух видов транспорта для журнала, который я буду вести.
Из этого я узнал, что:
По сравнению с некоторыми способами добраться из точки А в точку Б, Amtrak — чертовски выгодная сделка.
Имея собственную машину и живя в маленьком городке, где нет службы такси, я совершенно не в курсе тарифов на такси 21-го века.
И последнее, но не менее важное: мне лучше упаковать белую картонную табличку с надписью ROCKFISH GAP для стенда возле съезда на I-64.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете перейти на страницу расписания на сайте Amtrak.com и найти расписание кардинала в формате PDF. Пробеги станции есть. Чтобы избавить вас от хлопот, пробег кардинала между Коннерсвиллем, штат Индиана, и Шарлоттсвиллем, штат Вирджиния, составляет 553 мили.
Р Джонсон
Проводник поезда
- #3
Спасибо.
ррчувак
Инженер
- #4
Удивлен, что никто, по крайней мере Не могу найти в сети , что никто не создал таблицу/электронную таблицу, которая позволяет ввести станцию отправления и назначения, и она будет отображать расстояние по маршруту Amtrak между этими двумя точками. Со всеми «сборщиками пробега» я бы подумал, что кто-то (пенсионер, железнодорожник, наркоман статистики и т. д. и т. д.) уже сделал это. Но я не могу его найти….
Я знаю, что это указано в печатном расписании, но это довольно обременительно, если попытаться вернуться назад и сложить все пробеги за последние 50 лет. …
Джон Бобинец
Проводник
- #5
PRR 60 сказал:
Вы можете зайти на страницу расписания на сайте Amtrak.com и найти расписание кардинала в формате PDF. Пробеги станции есть. Чтобы избавить вас от хлопот, пробег кардинала между Коннерсвиллем, штат Индиана, и Шарлоттсвиллем, штат Вирджиния, составляет 553 мили.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле не понимаю, как вы находите какие-либо расписания по ссылке «Расписания», которую вы дали. Это более прямолинейно: Архивы расписаний Amtrak — Home
jb
ЭхоСьерра
Проводник поезда
- #6
Я уверен, что исходная ссылка устарела на 5 лет, учитывая, как давно она была опубликована.
Джон Бобинец
Проводник
- #7
Ага. Пропустил это. Но тот, что я дал, все еще хорош.
джб
niemi24s
Инженер
- #8
Но вычитание миль из расписания требует знания дифференциального и интегрального исчисления, не так ли?
Кем нас считает Amtrak? В любом случае??
я_маленький_я
Инженер
- #9
niemi24s сказал:
Но вычитание миль из расписания требует знания дифференциального и интегрального исчисления, не так ли?
Кем нас считает Amtrak? В любом случае??
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Мы знаем, что это не так, потому что руководство Amtrak не только не знает значения дифференциального и интегрального исчисления, но и не знает, как выполнять элементарную математику в третьем классе.
Домкрат-молот
Проводник поезда
- #10
Интересно, какое самое большое расстояние между двумя последовательными станциями в сети? Автопоезд не в счет. Я бы предположил что-то на Sunset Limited. Может быть, из Хьюстона в Сан-Антонио или куда-то к востоку от Эль-Пасо.
ДжейПи
Инженер
- #11
ХаммерДжек сказал:
Интересно, какое самое большое расстояние между двумя последовательными станциями в сети? Автопоезд не в счет. Я бы предположил что-то на Sunset Limited. Может быть, из Хьюстона в Сан-Антонио или куда-то к востоку от Эль-Пасо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я считаю, что это отличие принадлежит Солт-Лейк-Сити Элко на Калифорнийском Зефире, на расстоянии 263 миль.
niemi24s
Инженер
- #12
Вот некоторые из них:
• Сколько пар станций на всех маршрутах дальней связи?
• На всех других маршрутах?
• Сумма обоих, не считая дубликатов?
TinCan782
Инженер
- №13
JayPea сказал:
Я полагаю, что отличие принадлежит Солт-Лейк-Сити Элко на Калифорнийском Зефире в 263 милях.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я собирался предположить, что от Альпайн, Техас до Эль-Пасо…»всего» 219 миль!
Калибр
Инженер
- №14
ФренсикПик сказал:
Я собирался предположить, что от Альпайна, Техас до Эль-Пасо.
..»всего» 219 миль!
Нажмите, чтобы развернуть…
Дель Рио между ними
рейлинг
Инженер
- №15
niemi24s сказал:
Но вычитание миль из расписания требует знания дифференциального и интегрального исчисления, не так ли?
Кем нас считает Amtrak? В любом случае??
Нажмите, чтобы развернуть…
Что еще сложнее, так это расчет расстояния между Ричмондом и Майами по разным маршрутам Метеора и Звезды. ..
niemi24s
Инженер
- №16
рейлайнер сказал:
Что еще сложнее, так это расчет расстояния между Ричмондом и Майами по разным маршрутам Метеора и Звезды…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ничего сложного, просто очень утомительно. Несколько лет назад использовал Google Earth и обнаружил, что общая длина маршрута Star, опубликованная RPA (1480 миль, логически выведенная из расписания) и другими (1521 или 1522 мили), немного отличается от измеренного расстояния в 1513 миль.
Все ошибки в милях маршрута Звезды были обнаружены во Флориде. Подробности были опубликованы здесь, в другой теме. У меня где-то есть измененное расписание, но мои глаза слишком устали, чтобы найти его. Может позже, а?
Последнее редактирование:
Брайанпмкдоннелл17
Проводник
- # 17
Кэл сказал:
Дель Рио между ними
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Дель-Рио находится между Сан-Антонио и Сандерсоном, дальше на восток, чем Альпайн и Эль-Пасо.
Калибр
Инженер
- # 18
brianpmcdonnell17 сказал:
Дель-Рио находится между Сан-Антонио и Сандерсоном, дальше на восток, чем Альпайн и Эль-Пасо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я вижу свою ошибку. Почему-то я прочитал «Эль-Пасо» как «Сан-Антонио» Упс..
ррчувак
Инженер
- # 19
Тем не менее, было бы ужасно приятно (но не слишком практично, за исключением счетчиков пробега) иметь возможность вводить 3-буквенный код станции Amtrak как НАЧАТЬ ПОЕЗДКУ и 3-буквенный код станции Amtrak как КОНЕЦ ПОЕЗДКИ, и иметь пробег рассчитывается для вас. (БОНУС: можно создать его с трехбуквенным кодом станции «via», чтобы можно было ввести: START = CHI. VIA = DEN. END = LAX. (конечно, в этом примере это может быть через San Joaquin’s или Звездный свет…..тьфу)
TinCan782
Инженер
- #20
rrчувак сказал:
Тем не менее, было бы ужасно приятно (но не слишком практично, за исключением счетчиков пробега) иметь возможность вводить 3-буквенный код станции Amtrak как НАЧАТЬ ПОЕЗДКУ и 3-буквенный код станции Amtrak как КОНЕЦ ПОЕЗДКИ, и иметь пробег рассчитано для вас.
(БОНУС: можно создать его с трехбуквенным кодом станции «via», чтобы можно было ввести: START = CHI. VIA = DEN. END = LAX. (конечно, в этом примере это может быть через San Joaquin’s или Звездный свет…..тьфу)
Нажмите, чтобы развернуть…
Я был бы рад иметь возможность сделать это на веб-сайте Amtrak, чтобы изучить варианты поездок, даже прежде чем вы заинтересуетесь датами, ценами и типом размещения … просто быстрый и простой способ узнать о различных маршрутах. Мечтать!
ДжонтиМорт
Старший помощник по обслуживанию
- # 21
rrчувак сказал:
Тем не менее, это было бы чертовски приятно (но не слишком практично, разве что для сборщиков пробега).
..
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот в чем загвоздка. Вы только представьте… «Эти цифры неверны. В полнолуние идущий на восток берет отсечку Стинквилля, которая на три мили короче, если только это не суббота, когда она поворачивает в обратном направлении в Бэкендофзайнд Сайдинге, где есть известная ошибка верстового столба…».
niemi24s
Инженер
- # 22
Вот модифицированная версия второй страницы расписания Star & Meteor, показывающая то, что я считаю фактическим расстоянием от Нью-Йорка:
Пробег Star включает (правильный или неправильный) маневр звездой непосредственно перед задним ходом в TPA. Это было опубликовано в какой-то теме в августе 2015 года.
дневное пиво
Проводник
- # 23
niemi24s сказал:
Это не сложно, просто очень утомительно. Несколько лет назад использовал Google Earth и обнаружил, что общая длина маршрута Star, опубликованная RPA (1480 миль, логически выведенная из расписания) и другими (1521 или 1522 мили), немного отличается от измеренного расстояния в 1513 миль.
Все ошибки в милях маршрута Звезды были найдены во Флориде. Подробности были опубликованы здесь, в другой теме.
У меня где-то есть измененное расписание, но мои глаза слишком устали, чтобы найти его. Может позже, а?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не знаю, доверяю ли я измерению расстояния в Google Earth или пробегу от RPA. Не говорю, что это не может быть неправильно, но я чувствую, что этот инструмент не так точен.
niemi24s
Инженер
- # 24
деньберс сказал:
Не знаю, доверяю ли я измерению расстояния в Google Планета Земля больше, чем пробегу от RPA.
Не говорю, что это не может быть неправильно, но я чувствую, что этот инструмент не так точен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, вы считаете, что пробег RPA более точен, чем тот, который измеряется с помощью Google Earth (не Google Maps)? Вы, должно быть, пропустили часть поста № 16, в которой говорится, что пробег RPA 1480 был получен из расписания Amtrak. В дополнение к этому вероятному источнику ошибки старая версия Google Планета Земля могла измерять длину наземных путей, учитывая разницу в высоте. Ни текущая версия Google Earth, ни Google Maps не могут этого сделать, и именно так измеряются мили на шоссе и длина взлетно-посадочной полосы. Во всяком случае, следующие данные были собраны около пяти лет назад с использованием более старой и точной версии Google Планета Земля:
• Измеренная миля на CR 628 к северу от горы Холли, штат Нью-Джерси, составила 5279,18 футов или с точностью до 0,016%
• Несколько десятков различных коммерческих и военных взлетно-посадочных полос (измеряемых между центрами их пороговых полос) в среднем составляли в пределах примерно 0,012% от их опубликованной длины.
Все это заставляет меня поверить, что мои измерения Google Earth маршрута SS к югу от Саванны (643 мили) имеют точность в пределах примерно 400 футов или 0,08 мили. К северу от Саванны существенной ошибки обнаружено не было.
Не верите всему этому? Почему бы не запустить свой любимый онлайн-инструмент для измерения расстояний и не посмотреть, что получится?
[править] Только что взял новый измерительный инструмент Google Maps для вращения по более длинной взлетно-посадочной полосе на авиабазе Вестовер, и он оказался в пределах 0,77 фута (9 дюймов) от заявленной длины 11 598 футов с ошибкой 0,007%.
Последнее редактирование:
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Z
Закат Ограниченное обсуждение
- Последнее: zephyr17
Обсуждение Amtrak Rail
Z
Нервный первый раз с некоторыми вопросами.
- Последний: zephyr17
Обсуждение Amtrak Rail
Greyhound выставляет на продажу узловой терминал в Чикаго
- Последнее: Боб Дилан
Общий транспорт
Чикаго — Линкольнский коридор Сент-Луиса, чтобы начать гонку на более высоких скоростях
- Последнее: TransitTyrant
Обсуждение Amtrak Rail
Д
Минимальный адекватный сервис в Западной Канаде
- Последнее: danasgoodstuff
Обсуждение VIA Rail Canada
Обслуживание Surfliner приостановлено Oceanside-Irvine из-за аварийных работ на пути
- Последнее: allanorn
Обсуждение Amtrak Rail
я
Служба питания и кафе Amtrak
- Последний: IAlam
Обсуждение Amtrak Rail
Д
Филадельфия — Нью-Йорк Пенн 22.