Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер 4.9 MT
Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер 4.9 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Fuso Canter
- Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Mitsubishi |
Модель | Mitsubishi Fuso Canter |
Модификация | Mitsubishi Fuso Canter 4.![]() |
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Шасси |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 108 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | |
Расход топлива в смешанном цикле | 19.0 л на 100 км |
Запас хода | 526 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 329 413 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 6 840 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 5975 мм |
Ширина | 2135 мм |
Высота | 2235 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Колея передняя | 1665 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Колесная база | 3410 мм |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Масса
Снаряженная масса | 2755 кг |
Полная масса | 8500 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 100 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 180/2700 |
Рабочий объем двигателя | 4899 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 530/1600 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 215/75 R17 |
Прицеп
Масса прицепа / c тормозами | -/3500 кг |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Шасси Mitsubishi Fuso Canter
Сообщить об ошибке
Mitsubishi Canter расход топлива
- Главная страница
- Mitsubishi Canter
- Mitsubishi Canter
Год | Объем | В городе (л на 100 км) | По трассе (л на 100 км) | Смешанный (л на 100 км) | |
---|---|---|---|---|---|
Год1900190119021903190419051906190719081909191019111912191319141915191619171918191919201921192219231924192519261927192819291930193119321933193419351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023 | Объем0. | В городе | По трассе | Смешанный | |
1900 | 0,1 | 7,7 | 7,4 | 9 | |
1993 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
1994 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
1998 | 0,1 | 20 | 20 | 20 | |
2000 | 0,1 | 25,5 | 26 | 25,5 | |
2003 | 0,1 | 2 | 1,5 | ||
2004 | 0,1 | 10 | 10 | 1 | |
2006 | 0,1 | 1 | 1 | 3 | |
2010 | 0,1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
2013 | 0,1 | 33,7 | 33,7 | 33,7 | |
2016 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
2018 | 0,1 | 25,5 | 25,5 | 25,5 | |
2019 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
2020 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
2021 | 0,1 | 1 | 1 | 1 | |
1993 | 0,2 | 15 | 15 | 8 | |
2016 | 0,2 | 1 | 2 | 1 | |
2018 | 0,2 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 0,4 | 4 | 4 | 1 | |
1995 | 0,4 | 1 | 1 | 1 | |
2015 | 0,4 | 6 | 8 | 4 | |
2021 | 0,4 | 50 | 50 | 50 | |
1998 | 0,5 | 50 | 50 | 50 | |
2006 | 0,5 | 50 | 50 | 50 | |
2007 | 0,5 | 4 | 3 | 1 | |
1900 | 1,0 | 6 | 18,9 | 23,7 | |
1998 | 1,0 | 1 | 1 | 1 | |
2000 | 1,0 | 1 | 2 | 1 | |
2007 | 1,0 | 1 | 1 | 1 | |
2022 | 1,0 | 1 | 1 | 1 | |
2004 | 1,1 | 10 | 10 | 1 | |
2019 | 1,1 | 15 | 12 | 14 | |
1995 | 1,3 | 50 | 50 | 50 | |
2001 | 1,4 | 14 | 12 | 13 | |
2000 | 1,6 | 1 | 1 | 1 | |
2007 | 1,8 | 14 | 6 | 3 | |
2019 | 2,0 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 2,4 | 1 | 1 | 3 | |
2010 | 2,4 | 22 | 20 | 21 | |
2016 | 2,4 | 25 | 25 | 25 | |
1900 | 2,5 | 3 | 3 | 5 | |
1998 | 2,5 | 1 | 1 | 1 | |
2013 | 2,5 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 2,8 | 50 | 50 | 50 | |
1992 | 2,8 | 12,5 | 11,5 | 12,8 | |
1993 | 2,8 | 1 | 2 | 1 | |
1996 | 2,8 | 10 | 10 | 10 | |
1997 | 2,8 | 8 | 8,2 | 8,7 | |
1998 | 2,8 | 1 | 1 | 1 | |
1999 | 2,8 | 5,7 | 4,7 | 11,2 | |
2001 | 2,8 | 2,8 | 3,5 | 3 | |
2003 | 2,8 | 12 | 10 | 11 | |
2004 | 2,8 | 13 | 12 | 12,5 | |
1900 | 2,9 | 19 | 20 | 4 | |
2016 | 2,9 | 1 | 3 | 5 | |
1900 | 3,0 | 14 | 13 | 12 | |
1993 | 3,0 | 50 | 50 | 50 | |
1994 | 3,0 | 22 | 8,7 | 11 | |
1997 | 3,0 | 15 | 15 | 15 | |
2002 | 3,0 | 13 | 11 | 12 | |
2006 | 3,0 | 13,1 | 10,6 | 11,8 | |
2007 | 3,0 | 14 | 12 | 13 | |
2010 | 3,0 | 1 | 1 | 1 | |
2014 | 3,0 | 7 | 7,5 | 6 | |
2017 | 3,0 | 3 | 3 | 1,5 | |
2019 | 3,0 | 1 | 1 | 1 | |
2022 | 3,0 | 13 | 1 | 1 | |
1900 | 3,2 | 4 | 5 | 5 | |
1900 | 3,3 | 35 | 35 | 20,5 | |
1988 | 3,3 | 25 | 25 | 25 | |
1996 | 3,3 | 14 | 12 | 11 | |
1993 | 3,5 | 12 | 13,3 | 14,5 | |
1997 | 3,5 | 15 | 18,5 | 22 | |
1998 | 3,5 | 50 | 50 | 50 | |
2000 | 3,5 | 1 | 3 | 3 | |
2008 | 3,5 | 50 | 10 | 20 | |
2017 | 3,5 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 3,6 | 6,3 | 5,3 | 5,7 | |
1905 | 3,6 | 14 | 15 | 17 | |
1993 | 3,6 | 12 | 13 | 14 | |
1994 | 3,6 | 15,3 | 15 | 15,3 | |
1998 | 3,6 | 9 | 9 | 9 | |
2018 | 3,7 | 9 | 4 | 4 | |
1999 | 3,9 | 18 | 17 | 17,5 | |
2000 | 3,9 | 1 | 1 | 1 | |
2002 | 3,9 | 50 | 50 | 50 | |
2003 | 3,9 | 18 | 16 | 17 | |
2010 | 3,9 | 50 | 50 | 50 | |
2011 | 3,9 | 4 | 24 | 2 | |
2014 | 3,9 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 4,0 | 10 | 45 | 45 | |
2002 | 4,0 | 50 | 50 | 50 | |
2014 | 4,0 | 1 | 1 | 1 | |
2015 | 4,0 | 3 | 2,5 | 2,5 | |
2020 | 4,0 | 50 | 50 | 50 | |
1900 | 4,2 | 7,5 | 16,5 | 7 | |
1930 | 4,2 | 50 | 50 | 50 | |
1991 | 4,2 | 1 | 1 | 1 | |
1992 | 4,2 | 14 | 11 | 12,5 | |
1996 | 4,2 | 8,5 | 8 | 11,8 | |
1997 | 4,2 | 1 | 1 | 1 | |
2002 | 4,2 | 12 | 31 | 8,5 | |
2016 | 4,2 | 50 | 50 | 50 | |
1997 | 4,3 | 17 | 15 | 16 | |
1989 | 4,6 | 1 | 1 | 1 | |
1994 | 4,6 | 18 | 18 | 18 | |
1995 | 4,6 | 15 | 14 | 14 | |
1996 | 4,6 | 17,5 | 16,8 | 18,3 | |
1997 | 4,6 | 17 | 18,5 | 20 | |
1994 | 4,7 | 1 | 1 | 1 | |
1998 | 4,7 | 15 | 18 | 1 | |
2017 | 4,8 | 50 | 50 | 50 | |
2004 | 4,9 | 15 | 13 | 14 | |
2006 | 4,9 | 8,3 | 6,8 | 7,5 | |
2007 | 4,9 | 20 | 16 | 18 | |
2011 | 4,9 | 20 | 1 | 1 | |
2012 | 4,9 | 18 | 15 | 15 | |
2016 | 4,9 | 50 | 20 | 10 | |
2017 | 4,9 | 33,7 | 33,7 | 22,3 | |
2018 | 4,9 | 1 | 1 | 2 | |
1900 | 5,0 | 1 | 1 | 1 | |
1991 | 5,0 | 1 | 1 | 1 | |
2009 | 5,0 | 50 | 50 | 50 | |
2010 | 5,0 | 1 | 30 | 1 | |
2018 | 5,0 | 50 | 1 | 1 | |
2021 | 5,0 | 4 | 4 | 4 | |
2000 | 5,2 | 35 | 39,5 | 50 | |
2001 | 5,2 | 1 | 1 | 1 | |
2002 | 5,2 | 46 | 46 | 46,2 | |
2004 | 5,2 | 14,6 | 13,3 | 14,0 | |
2003 | 5,3 | 18 | 16 | 17 | |
2010 | 6,0 | 50 | 50 | 50 | |
2018 | 6,0 | 1 | 1 | 1 | |
2010 | 7,5 | 50 | 50 | 1 | |
2013 | 7,5 | 50 | 50 | 50 | |
2015 | 7,5 | 15 | 19 | 17,3 | |
2017 | 7,5 | 1 | 1 | 1 | |
1900 | 8,4 | 1 | 1 | 1 | |
2018 | 9,5 | 20 | 40 | 30 | |
1900 | 10,0 | 1,4 | 1,6 | 1,6 | |
2000 | 10,0 | 50 | 40 | 46 | |
2010 | 10,0 | 1 | 1 | 1 | |
2011 | 10,0 | 29 | 25,5 | 25,5 | |
2014 | 10,0 | 1,5 | 1 | 1 | |
2016 | 10,0 | 1 | 1 | 1 | |
2017 | 10,0 | 1 | 1 | 1 | |
2019 | 10,0 | 50 | 50 | 50 |
Canter Express Modern PUV (класс 3) достигает 8,8 км на литр в FUSO Fuel Eco-Run Challenge
на протяжении почти 152,7 км (что клиенты могут сэкономить до 6,3 филиппинских песо на километр по сравнению с традиционными PUV [Jeepney] со средним расходом топлива 5,2 км / л) при моделировании реальных условий эксплуатации PUV, таких как пассажирская нагрузка и дорожные условия во время FUSO Fuel.
Автомобиль FUSO Modern PUV проехал из Сан-Фернандо, Пампанга, в Лас-Касас-Филипинас-де-Акузар, Батаан, и обратно в течение одного дня. За этим наблюдала и сертифицировала Автомобильная ассоциация Филиппин (AAP), а также освещал ее медиа-партнер Autoindustriya.
Результат наблюдателя:
9:30 Заправка, проверка давления в шинах и герметизация Автомобиль – насос 6 Базовое давление по спецификации 76 фунтов на квадратный дюйм как спереди, так и сзади
Состояние дорожного испытания
9:53 Начало поездки из Шелл Баколор, Пампанга, в Лас Касас Багак, Батаан
Целевая скорость 60-80 км/ч.
15:41 КОНЕЦ и прибыл в Shell Bacolor, Пампанга
2022 FUSO Canter Modern PUV 3.0L M/T, красный, номерной знак NEM – 4214
Показания GPS 150,0 км официально пройденного расстояния из 152,7 будет использоваться для официального пройденного расстояния
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Целью конкурса FUSO Fuel Eco-Run Challenge является популяризация и пропаганда топливной экономичности коммерческих автомобилей FUSO среди существующих владельцев и потенциальных покупателей, чтобы подчеркнуть расход топлива, комфорт вождения и мощные характеристики автомобиля.
«Двигаясь вперед, сегодняшняя работа предназначена для нас, чтобы засвидетельствовать топливную экономичность нашего продукта. Результаты будут включены в список уникальных преимуществ автомобилей FUSO. Мы заверяем вас, что FUSO готово предоставить филиппинцам самые качественные и беспроблемные перевозки по всей стране». сказал Г-н Йосуке Ниси, президент и главный исполнительный директор SFP.
Г-н Нориюки Секита, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу , упомянул в своем сообщении: «Цель этого мероприятия — продемонстрировать уникальное преимущество (USP) наших PUV, а именно топливную экономичность и производительность автомобиля. Наша инициатива состоит в том, чтобы продемонстрировать эффективность наших автомобилей в нормальных условиях вождения в интересах операторов и водителей».
С выдающимся результатом SFP уверена, что современные PUV бренда будут продолжать увеличивать свою долю рынка по всей стране.
Чтобы узнать больше об ассортименте продукции FUSO, посетите сайт www. fuso.com.ph
Следите за нами в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/FusoPhilippines
Instagram: www.instagram.com/fuso. ph
YouTube: www.youtube.com/c/FUSOPhilippines
Viber: bit.ly/FUSOPH-Viber-Channel
Контактное лицо:
Специалисты по рекламе, мероприятиям и связям с общественностью, SFP
John Ferd Cabeliza, телефон: (02) 8234 2484 Электронная почта: [email protected]
Джомари «Джомс» Илау, телефон: (02) 8234 2484 электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.fuso.com.ph
Электронная почта: [email protected]
Краткий обзор FUSO
FUSO — торговая марка коммерческих автомобилей, производимых Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) и Daimler India Commercial Vehicles (DICV). В настоящее время FUSO представляет целостную линейку продуктов и услуг, которые соответствуют потребностям клиентов на более чем 170 рынках. Позиционирование продуктов FUSO охватывает широкий спектр, от надежных и экономичных грузовиков для развивающихся регионов, до передовых мобильных решений с передовыми технологиями и сниженным воздействием на окружающую среду. Компания FUSO особенно известна своими предложениями в сегменте малотоннажных грузовиков: легкие грузовики Canter занимают лидирующие позиции на различных рынках по всему миру. На протяжении десятилетий грузовики и автобусы FUSO использовали японское качество и мастерство, чтобы установить стандарты эффективности, безопасности и комфорта.
Краткий обзор MFTBC
Базирующаяся в Кавасаки, Япония, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) является одним из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, 89,29% акций которой принадлежат Daimler Truck AG и 10,71% акций Mitsubishi. группы компаний. Являясь символом японской индустрии коммерческих автомобилей с более чем 85-летней историей под брендом FUSO, MFTBC производит ряд коммерческих автомобилей, включая легкие, средние и тяжелые грузовики и автобусы, а также промышленные двигатели для более чем 170 рынков по всему миру. . В 2017 году MFTBC представила полностью электрический легкий грузовик eCanter в качестве серийной модели, а в 2019 году, Super Great — первый в Японии тяжелый грузовик, оснащенный технологией автоматизированной поддержки вождения 2-го уровня, эталоном на японском рынке коммерческих автомобилей. MFTBC работает под эгидой Daimler Trucks Asia вместе со своей партнерской организацией Daimler India Commercial Vehicles (DICV) в Индии. Это стратегическое подразделение позволяет предприятиям сотрудничать в таких областях, как разработка продуктов, поиск запчастей и производство, чтобы обеспечить максимальную ценность для клиентов.
Daimler Trucks Asia: обзор
Daimler Trucks Asia (DTA) в составе Daimler Truck AG — это организационное подразделение, которое совместно управляет Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) — иконой японской индустрии коммерческих автомобилей с более чем 85-летней историей под брендом FUSO. – и Daimler India Commercial Vehicles (DICV), растущий претендент на индийском рынке. DTA использует стратегическую бизнес-модель, которая позволяет подразделениям ее группы сотрудничать в разработке продуктов, производстве, экспорте, поиске поставщиков и исследовательской деятельности, чтобы предоставлять клиентам инновационные, передовые и наиболее выгодные продукты. Видение DTA заключается в том, чтобы «разрабатывать решения для мобильности, которые сделают жизнь людей и планеты лучше», и соответствует цели Daimler Truck «Для всех, кто заставляет мир двигаться».
Sojitz Corporation
Как торговая компания, Sojitz Group занимается широким спектром бизнеса по всему миру, включая покупку, продажу, импорт и экспорт товаров, производство и продажу продуктов, предоставление услуг, а также планирование и Координация проектов в Японии и за рубежом. Группа также инвестирует в различные сектора и осуществляет финансовую деятельность. Широкий спектр секторов, в которых работает Sojitz, включает отрасли, связанные с автомобилями, заводами, энергетикой, минеральными ресурсами, химическими веществами, продуктами питания, сельскохозяйственными и лесными ресурсами, потребительскими товарами и индустриальными парками. Sojitz управляет многими видами автомобильного бизнеса по всему миру, такими как производство CKD, оптовая и розничная торговля. Что касается бизнеса на Филиппинах, Sojitz занимается автомобильным бизнесом с 19 лет.69.
Если вы покупаете Canter (галоп), какой у него лучший пробег?
Японские подержанные автомобили НАВЕРХ > БЛОГ > Профессиональные знания об автомобилях > Если вы покупаете Canter (грузовик на галопе), какой лучший пробег?
от Carusedjp
Последнее обновление 6 июня 15, 2021 от Carusedjp
Если вы хотите купить всемирно известный Mitsubishi Canter, какой пробег вы выбираете для такого известного Canter ?
Правильно, чем ниже, тем лучше!! Это очевидно.
Однако цена на Canter с пробегом 30 000 км и Canter с пробегом более 150 000 км или 300 000 км отличается.
На этот раз давайте объясним, насколько хорош пробег при покупке грузовика!
Какой пробег лучше при выборе грузовика Canter? Сначала узнайте пробег на момент окончания срока службы грузовика.
Обычно говорят, что грузовик прослужит до пробега от 300 000 до 700 000 км.
Хотя количество лет зависит от грузоподъемности, японский стандарт составляет от 10 до 20 лет, но количество лет на самом деле не связано со сроком службы.
Поскольку Canter относится к малотоннажным и среднетоннажным, его ожидаемый срок службы составляет пробег от 300 000 до 500 000 км. Малогабаритные грузовики менее 2 тонн, в случае Кантера это 300 000 км. Средний грузовик от 2 тонн до менее 6,5 тонн, например Canter 2 тонны и более, составляет от 400 000 до 500 000 км.
У Canter нет крупногабаритных грузовиков более 6,5 тонн, но сказано, что средний пробег до конца срока службы крупногабаритных грузовиков составляет 700 000 км.
Однако в других странах, кроме Японии, малогабаритный грузовик, такой как Canter, нередко подлежит ремонту и пробегу почти 1 млн км.
В частности, пробег большинства грузовиков Canter в Африке превышает 300 000 км. Часто используются японские грузовики со средним пробегом более 500 000 км.
Итак, каков оптимальный пробег при покупке грузовика Canter? Для небольших грузовиков рекомендуется 300 000 км или менее, для средних грузовиков рекомендуется 500 000 км или менее. Чем больше пробег, тем дешевле цена, поэтому лучше выбирать исходя из своего бюджета, но не обязательно искать машину только с пробегом 100 000 км или меньше и покупать по высокой цене. Carused.jp ежемесячно экспортирует десятки грузовиков Canter, но есть много клиентов, которые выбирают пробег от 130 000 км до 250 000 км.
Посмотреть все Canter Stock
Почему такой прочный, долговечный и высококачественный Mitsubishi Canter Truck японского производства так популярен в мире?
Грузовики Canter, популярные во всем мире. Давайте посмотрим на причины.
Ниже описывается последний тип грузовика Canter.
Причина популярности 1.
Гидротрансформатор АТ облегчает управление (устройство, облегчающее управление автомобилем), а двойное сцепление АМТ «DUONIC 2.0» максимально увеличивает топливная экономичность МТ. Оснащен «эко-режимом», который еще больше повышает эффективность использования топлива. Таким образом, улучшается не только работоспособность, но и эффективность использования топлива, что является превосходным показателем экономической эффективности.
Его топливная экономичность является высшим классом в отрасли. Он соответствует японским стандартам топливной экономичности большегрузных автомобилей 2015 года. Существует стандарт топливной экономичности, основанный на максимальной грузоподъемности, и он превышает 20% и обходит его.
Стандарты следующие: 10,35 км/л для 1,5 ~ 2 тонн, 9,51 км/л для 2 ~ 3 тонн и 8,12 км/л для более 3 тонн. Поскольку экономия топлива составляет более 20% от этого стандарта, это дает значительное преимущество в стоимости. Грузовики Canter, отвечающие строгим японским стандартам топливной экономичности, безусловно, очень популярны.
2. Безопасность
Популярность Canter также обусловлена его безопасностью.
- Автоматическое экстренное торможение
- Устройство предупреждения о выходе из полосы движения
- Устройство контроля устойчивости автомобиля
- ABS+EBD
- Система блокировки тормозов
Вышеуказанные функции безопасности обеспечивают безопасность во время вождения.
- Автоматическое экстренное торможение
Радар, установленный на переднем бампере, обнаруживает автомобили и пешеходов впереди. При угрозе столкновения водитель будет предупрежден, и тормоза будут активированы автоматически. - Устройство предупреждения о выходе из полосы движения
Когда автомобиль отклоняется вправо и влево за пределы заданного диапазона без включения указателя поворота, оно обнаруживает и уведомляет водителя. Также имеется лампа, предупреждающая о том, что это устройство было разрезано или вышло из строя. - Устройство контроля устойчивости автомобиля
Поскольку положение автомобиля всегда определяется датчиком, тормозное усилие четырех колес и движущая сила двигателя контролируются, когда существует риск бокового скольжения или опрокидывания на повороте. Поддерживает правильное положение автомобиля. - ABS+EBD
EBD — это система, контролирующая тормозное усилие на передних и задних колесах для обеспечения стабильного тормозного усилия. Безопасность еще больше повышается за счет комбинации с ABS, которая помогает при торможении. - Система блокировки тормозов
Эта система принята в качестве одного из средств предотвращения ошибочного срабатывания. Если вы нажмете на педаль тормоза при нажатии на педаль акселератора, приоритет будет отдан тормозам. Введенные характеристики безопасности являются лишь вспомогательными функциями. Он не поддерживает неосторожное вождение, поэтому всегда водите безопасно.