Рефрижераторные перевозки по России | Тарифы и цены на рефрижераторные перевозки
Компания «ТРАНССКАЙ» осуществляет регулярные рефрижераторные перевозки по России. Благодаря наличию собственного автопарка и большому опыту наших водителей мы гарантируем надежность и безопасность доставки ваших грузов.
Перевозим грузы в рефрижераторах по России с поддержанием температурного режима. Звоните!
Оборудование для рефрижераторных перевозок
Транспортировка грузов, требующих поддержания заданной температуры, считается сложной задачей. Особенно если доставка осуществляется на дальние расстояния.
Стандартно для перевозки используют либо специальные рефрижераторы, либо изотермические контейнеры. Последние не способны задавать необходимый микроклимат, а лишь поддерживают установленную заранее температуру.
Поэтому для транспортировки по России чаще применяются рефрижераторы. Они позволяют автоматически контролировать температурный режим внутри бокса.
Основные типы продукции
Доставка рефрижераторами особенно востребована для следующих видов товаров:
- молочная продукция;
- фрукты и овощи;
- консервы;
- алкоголь и табачная продукция;
- лекарственные средства;
- химические вещества;
- мясо и рыба;
- растения.
Сборные рефрижераторные перевозки с «ТРАНССКАЙ»
Наша компания предлагает рефрижераторные перевозки не только отдельных видов продукции, но и сборных грузов. Благодаря особому устройству контейнеров внутри может поддерживаться разная температура для каждого отсека.
В наши услуги входит:
- разработка оптимального маршрута;
- подбор оборудования в соответствии с особенностями груза;
- круглосуточный мониторинг температуры и состояния груза;
- быстрая и безопасная доставка;
- погрузочно-разгрузочные работы (при необходимости).
Для оформления заказа оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером напрямую по телефону. Мы проконсультируем вас по всем вопросам о транспортировке, рассчитаем итоговую стоимость и согласуем удобное для вас время доставки.
Цены на рефрижераторные перевозки
Как мы работаем
- Оставьте заявку или позвоните нашему менеджеру
- Заключите Договор
- Воспользуйтесь нашими транспортными услугами
- Оплатите услуги
Хотите организовать доставку груза по России в рефрижераторе, но не в курсе, как всё организовать?
Доверьтесь нам: поможем выбрать оптимальный транспорт и перевезем всё точно в срок!
Пожалуйста оцените качество услуг:
2 пользователя уже оценили. Оценка 5 из 5.
по Москвеза МКАД
1 тонна1.5 тонны3 тонны5 тонн10 тонн20 тонн Примерная стоимость: 2250 Р Отправить заявкуСпасибо за оставленный отзыв! После прохождения модерации он будет опубликован на сайте.
Заявка на звонокНажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь предоставить ваши персональные данные. Политика обработки персональных данных.
Рассчитать стоимость перевозкиНажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь предоставить ваши персональные данные. Политика обработки персональных данных.
Перевозка рефрижераторами
Расcчитать ставку →
+7 (495) 414-13-37
Рефрижераторные перевозки
Самый главный критерий всех грузоперевозок – осторожность по отношению к перевозимому грузу. Крайне важно сохранять меры предосторожности при движении по трассе, а также соблюдать индивидуальные условия хранения каждого типа продукции. Так, особое внимание стоит уделить скоропортящимся товарам, а также объектам, которые нуждаются в поддержании определенного уровня температуры. В этом случае отличным решением будут рефрижераторные перевозки. Современный транспорт оснащён необходимым холодильным оборудованием, а специальные устройства позволяют фиксировать колебание температуры на протяжении всего маршрута.
Логистическая компания «Синий Шар» предлагает полный спектр услуг по доставке грузов рефрижераторами по всей территории России и за рубеж. Перевозка продукции рефрижераторами позволит исключить целый ряд проблем, связанных с порчей товара и длительностью доставки. Мы возьмём на себя полную организацию всего процесса перевозки, гарантируя лучшие условия сотрудничества.
Виды грузов для реф перевозок
Сборные грузы стали особенно популярны ввиду активного развития малого бизнеса. Этот тип груза состоит из нескольких групп товаров, принадлежащих разным компаниям, но перевозимых посредством одного транспортного средства. Это позволяет предпринимателям существенно экономить на доставке, поскольку каждый из них вносит оплату исходя из занятого места.
Сборный
Этот тип груза предполагает перевозку объектов нестандартной формы, которые попросту невозможно перевезти на обычных грузовиках. На параметр габаритности влияет прежде всего геометрия перевозимого объекта, а также его масса. Помимо этого, обязательно должны учитываться условия требуемого температурного режима. Чаще всего к рефрижераторным перевозкам прибегают при необходимости доставить экзотических животных в зоопарки, зоомагазины и т.д.
Негабарит
Такие грузы характеризуются особой опасностью для человека. Помимо этого, они зачастую нуждаются в поддержании постоянного уровня температуры. К опасным товарам относят следующее: яды, клеи, косметические вещества, продукты химической промышленности, цистерны с краской и т. д.
Опасный
Рефрижераторные перевозки по России и всему миру
Необходима срочная перевозка груза? Обратитесь за помощью в логистическую компанию «Синий шар».
Наша компания оказывает полный спектр услуг по транспортировке грузов из точки А в точку Б вне зависимости от их расположения относительно друг друга.
Мы рассчитываем на прозрачное сотрудничество, поэтому всегда выполняем свои обязательства честно, качественно и оперативно.
Перевозки
рефрижераторами
по России
Международные
перевозки
рефрижераторами
Наш транспорт на протяжении многих лет занимается доставкой товаров, требующих постоянное поддержание температурного режима. За это время полностью обработаны маршруты доставки в каждый уголок нашей страны.
Штат наших сотрудников состоит исключительно из опытных профессионалов, что позволяет быстро решать все вопросы касательно перевозок. Сроки доставки напрямую зависят от выбранного региона, при этом немаловажную роль будут играть текущие погодные условия в данном регионе.
Современное оборудование позволяет нам поддерживать любой уровень температуры в кузове.
Особым направлением для компании «Синий шар» является именно международные перевозки. Мы доставим Ваш груз в целости и сохранности, учитывая все уникальные условия его хранения.
Основные маршруты – Европа, Азия и СНГ. Сохранение качества перевозимой продукции гарантировано вне зависимости от ее категории, будь то продукты питания, медикаменты или растения.
Международные рефрижераторные перевозки помимо самой доставки товаров включают в себя целый комплекс различных процедур (оформление соответствующих документов, прохождение таможенного контроля и т.д.).
Мы возьмем на себя все сложности. Сама доставка осуществляется непосредственно с применением специальных холодильных камер, обладающих возможностью контроля и регулировки температурных показателей.
Стоимость перевозки груза в рефрижераторе
Цены на грузоперевозки посредством рефрижераторов могут меняться в зависимости от целого ряда факторов. Среди главных причин можно выделить следующее:
- Объём перевозимого груза. Каждое транспортное средство отвечает заявленным техническим характеристикам, соответственно для перевозки большой партии товара задействуются наиболее грузоподъемная техника. Стоимость обслуживания такого транспорта гораздо выше, поэтому и цена на перевозку будет больше.
- Расстояние. Не менее важный критерий стоимости доставки. Чем дальше расположен целевой объект, тем дороже будет стоимость. Многолетний опыт нашей компании, а также наличие наработанных маршрутов позволяют составить наиболее кратчайший путь, что существенно сэкономит клиенту финансы.
- Дополнительные условия. Если клиент помимо стандартной услуги доставки желает включить дополнительные опции, которые сделают процесс грузоперевозки комфортнее, это будет стоить дороже. Например, можно заказать экспресс-доставку.
Грузоперевозки рефрижератором первым классом осуществляются с соблюдением всех стандартов качества.
Особенности перевозки рефрижератором
При транспортировке грузов посредством рефрижераторного транспорта главными условиями является соблюдением санитарных норм и требований безопасности. Особенность таких перевозок заключается в особых условиях хранения самого груза. Рефрижераторы оборудованы холодильными камерами, что позволяет поддерживать нужную температуру в кузове.
Помимо этого, стоит обращать внимание на совместимость перевозимой продукции с другими товарами в кузове. Например, транспортировка одновременно и мяса, и молока строго запрещена.
Перед отправлением груза заполняется соответствующая документация, которая фиксирует данные о температуре воздуха в кузове, целостности упаковки товаров, а также сроках транспортировки.
Тарифы рефрижераторных перевозок
Мы ведём открытую ценовую политику. Наши клиенты всегда осведомлены о том, сколько и за что платят. Поэтому можете не беспокоиться о незапланированных затратах. Отметим, что цена в договоре всегда фиксирована, однако сами тарифы могут меняться каждый день. Точную стоимость на текущий момент можно уточнить у менеджера.
Оформить заказ на перевозку груза можно в режиме онлайн на нашем сайте, а также по звонку на контактный номер телефона 8 (495) 414-13-37
Рассчитайте стоимость перевозки
Чтобы узнать точную стоимость грузоперевозки воспользуйтесь формой для заказа расчёта. Заполнение занимает менее минуты.
Рассчитать |
Россия снабжает сирийскую миссию старыми грузовыми судами, купленными в Турции
Джонатан Саул, Мария Цветкова построенный для перевозки фруктов и овощей для Советского Союза, тихо ржавел в украинском порту Измаил, где Дунай впадает в Черное море.
Его владельцы, украинская государственная компания, предполагали, что он больше никогда не выйдет в море. Когда турецкая компания предложила купить его за 300 000 долларов, они наблюдали, как скитальца отбуксировали, предположительно, на металлолом.
Девять месяцев спустя корабль снова в море, переименованный в «Казань-60», переименованный в состав вспомогательного военно-морского флота России и перепрофилированный как маловероятная часть крупнейшей военной операции Москвы за пределами старых советских границ со времен холодной войны.
«Он много лет не использовался как судно», — сказал Дмитрий Баринов, председатель правления Дунайского морского пароходства Украины, удивленный тем, что судно, которое его компания продала турецкой фирме 2 E Denizcilik, снова в плавании.
Фотографии корабля, ныне плавающего под российским флагом, появились в блогах российских военных энтузиастов. Баринов подтвердил, что они похожи на корабль, который его компания продала девять месяцев назад.
Согласно источникам в судоходной отрасли, общедоступным данным и фотографиям, собранным блогерами, Москва приобрела у турецких фирм как минимум четыре почти устаревших грузовых судна примерно с конца сентября, когда она начала воздушные удары по Сирии.
Корабли получили новые русские имена и зачислены в состав вспомогательного военно-морского флота Москвы, логистического флота, который Россия, как и другие морские державы, содержит отдельно от своего обычного флота.
«Он стал частью так называемого «Сирийского экспресса», — сказал один из источников. «Эти типы судов снабжают российские войска продовольствием, горючим, боеприпасами, стрелковым оружием и другими логистическими средствами».
Второй источник из Турции сообщил: «Российские компании вышли на рынок в сентябре и купили в общей сложности от шести до семи судов».
Помимо «Казани-60», среди вновь приобретенных российских кораблей есть по крайней мере три, ранее принадлежавшие турецким компаниям, теперь носящие новые российские названия, нанесенные на их корпуса: «Двиница-50», «Кызыл-60» и «Вологда-50».
УЯЗВИМЫЙ
Хотя предыдущие владельцы, с которыми связалось агентство Reuters, заявили, что понятия не имели, что корабли в конечном итоге станут частью военных усилий России, необходимость Москвы покупать суда у Турции иллюстрирует одну из уязвимостей ее кампании в восточном Средиземноморье и Черном море. регион, в котором у него теперь мало друзей.
Турция решительно выступает против сирийского союзника России, президента Башара Асада. Москва приобрела корабли до того, как ее отношения с Анкарой резко ухудшились в ноябре, когда Турция сбила российский самолет.
Официальный представитель 2 E Denizcilik, турецкой компании, купившей в марте «Георгий Агафонов» в Украине, заявил, что продал корабль другой компании и только из запросов СМИ узнал, что позднее он использовался для перевозки российских военных грузов.
«Офшорная компания купила судно, которое, как мы понимаем, затем было продано россиянам. Позже мы узнали из прессы, что его использовали военные».
Представитель турецкой фирмы Troy Denizcilik, которая когда-то владела судном Smyrna, теперь переименованным в Kyzyl-60, заявил, что не знал, что впоследствии судно будет эксплуатироваться российскими военными.
«Это был корабль, которым мы владели и пользовались, но решили продать. К нам обратился покупатель. Это была обычная сделка, и мы продали ее в начале октября», — сказал чиновник, отказавшись от дальнейших комментариев.
Согласно базе данных Equasis, используемой судоходной отраслью, «Двиница-50» ранее называлась «Аликан Деваль», а «Вологда-50» называлась «Дадали». Их последними владельцами значились стамбульские фирмы Deval Deniz Tasimaciligi и Kuris Denizcilik. Reuters не смог связаться ни с одной из фирм для комментариев.
Общедоступные данные транспондеров слежения за судами, которые доступны от Thomson Reuters, материнской компании Reuters, показывают, что все четыре судна посетили российский черноморский порт Новороссийск в первые три недели октября, когда российские воздушные удары по сирийским целям набирали силу.
Первый источник в судоходной отрасли сообщил, что суда осуществляли поставки из Новороссийска в сирийские порты, включая Тартус, где Москва арендует свою единственную военно-морскую базу в Средиземном море.
Сотрудник Новороссийского порта подтвердил, что туда заходил «Казань-60».
«Она была здесь однажды и с тех пор так и есть. Понятно, что это вспомогательный флот, но я не знаю, куда он делся», — сказал он.
Представители Минобороны России не ответили на запросы о комментариях.
НОВЫЙ КЛАСС
Потребность в дополнительных грузовых кораблях возникла из-за того, что российские военные корабли сами по себе не имели достаточной мощности для обеспечения миссии, сказал Василий Кашин, старший научный сотрудник московского Центра анализа стратегий и технологий.
«Раньше нам приходилось использовать десантные корабли для доставки грузов в Сирию. Но сейчас их недостаточно, и мы создаем новый класс военных транспортов, которые входят в состав ВМФ, но по сути являются чисто грузовыми кораблями», — сказал он.
Ледокол «Яуза» также был отправлен в Средиземное море из Арктики для усиления логистики Москвы. Согласно общедоступным данным о доставке, в октябре и ноябре он совершил два рейса в Сирию.
Покупка старых грузовых судов дает Москве больший контроль, чем передача своих перевозок коммерческим перевозчикам, сказал Джерри Нортвуд, главный операционный директор британской морской охранной фирмы MAST.
«Расширяя свой торговый флот, русские, возможно, стремятся поставить тяжелый груз вооружений и другого оборудования, предназначенного для Сирии, под непосредственный контроль правительства», — сказал он.
«Это обеспечивает некоторую защиту — они отмечены российским флагом. Вполне вероятно, что они отправят на борт вооруженный персонал и будут обеспечивать их немедленную безопасность», — сказал Нортвуд, бывший капитан Королевского флота с опытом командования британскими военными кораблями.
В то же время, вспомогательные корабли по-прежнему могут использоваться в коммерческих целях и не должны работать под теми же ограничениями, что и полноценные боевые корабли в иностранных портах.
«Отсутствие военной принадлежности позволит кораблям иметь большую свободу передвижения. Им не всегда будет необходимо запрашивать дипломатическое разрешение для входа в иностранные порты», — сказал Нортвуд. (Дополнительный репортаж Джейсона Буша и Глеба Столярова в Москве и Джана Сезера в Стамбуле; под редакцией Кристиана Лоу и Питера Граффа)
Были ли достигнуты их пределы?
Запад уже много лет вводит экономические санкции против России; с начала спецоперации на Украине они стали заметно жестче, и иначе как беспрецедентными их назвать нельзя. В начале осени был введен восьмой пакет антироссийских санкций. Будет ли девятый, или Запад исчерпал свои санкционные возможности?
Россия уже несколько лет является объектом западных санкций. Основные этапы эскалации были связаны с событиями 2014 г. и принятием в 2017 г. наиболее масштабного санкционного закона «О противодействии противникам Америки посредством санкций». Он предусматривал ограничительные меры по украинским вопросам, кибербезопасности, правам человека, коррупции и политике России на Ближнем Востоке. Кроме того, закон позволил ввести секторальные санкции в отношении компаний горнодобывающей, металлообрабатывающей и железнодорожной отраслей.
Иван Тимофеев:
Санкции в точке бифуркации
Период с 2019 по 2020 годы связан с качественным расширением санкций Евросоюза против России. В это время ЕС создал новые правовые механизмы введения ограничительных мер и применил их в отношении российских лиц и организаций. Это предвещало изменение подхода ЕС к санкционной политике в пользу более тесной консолидации и координации санкционного давления между Вашингтоном и Брюсселем. Однако западные страны в то время воздерживались от введения масштабных или драконовских санкций. В конце 2020 года Россия была лишь последней из трех «лидеров» по количеству инициированных против нее санкционных мероприятий, уступая только Ирану и Китаю.
Однако в 2022 году в отношении России были введены ограничительные меры беспрецедентного характера, прежде всего коалицией западных государств: США, Евросоюза, Великобритании, Швейцарии, Канады, Японии и Австралии.
В целом все инициаторы ограничительных мер против Москвы значительно ужесточили свои санкционные режимы за последний год. Западные санкции направлены против финансового сектора, транспортного сектора, энергетики, добывающих отраслей и военно-промышленного комплекса. Среди прочих ограничений Министерство финансов США приняло директивы, запрещающие определенные операции с Центральным банком России, Фондом национального благосостояния Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, в том числе перевод активов и операции с иностранными валюты, а также участие на вторичном рынке рублевых и нерублевых облигаций, выпущенных ими.
На уровне «большой семерки» принято решение о введении максимальных цен на российскую нефть и нефтепродукты, ограничении оказания услуг по их морской транспортировке в случае приобретения по более высокой цене. Российским самолетам запрещен доступ в воздушное пространство ряда стран, а морским судам — в порты и шлюзы. Запреты коснулись и автомобильных перевозок. Правительство России приняло симметричные меры в отношении компаний из стран, применивших транспортные ограничения в отношении России, запретив им осуществлять автомобильные перевозки грузов по территории Российской Федерации.
Юлия Сокольщик:
США против США: почему американский бизнес тоже проигрывает от санкций
Важно отметить, что западные страны также усилили давление на Россию посредством экспортно-импортных ограничений. Ограничения на ввоз активно применяются в отношении ряда товаров из России, включая нефть, уголь и черные металлы. Введен строгий экспортный контроль в отношении товаров и технологий двойного назначения, а также широкого спектра промышленных товаров, включая промышленное оборудование, холодильное оборудование, моторы и двигатели отдельных типов и т. д. Также ужесточены экспортные ограничения для российского энергетического сектора.
Более того, Вашингтон использует против Москвы правило СвДП, регулирующее экспорт и реэкспорт в Россию товаров, произведенных в третьих странах с использованием американских технологий, программного обеспечения и комплектующих. Примечательно, что, кроме России, США применяют правило СвДП против Китая, с целью сдерживания его технологических и военных возможностей — путем ограничения доступа к американским технологиям, а также другим товарам, компонентам и программному обеспечению, производимым на их основе. .
Таким образом, инициаторы санкций использовали практически все существующие виды ограничений: блокировку, секторальные меры, экспортный контроль, запрет на импорт, визовые и транспортные ограничения. Однако возможности ужесточения санкций окончательно не исчерпаны. В частности, ряд стран до сих пор не присоединился к полному эмбарго на российские энергоносители. Тем не менее возможности расширения санкций в большинстве своем ограничены уже действующим комплексом мер — если говорить о качественных характеристиках.
Однако страны-инициаторы сохраняют возможность количественного расширения санкций — за счет включения дополнительных физических и юридических лиц в санкционные списки, добавления новых позиций в списки товаров, запрещенных к вывозу или ввозу. Другими словами, возможно расширение уже действующих ограничений. Показательно, что в июльских поправках к своему санкционному регламенту Великобритания уточнила понятие «ближайшие родственники» лиц, связанных с российским правительством, которые могут попасть под ограничительные меры.
Другое направление может быть связано с применением вторичных санкций и мер принуждения. В США хорошо развит механизм применения принудительных мер, активно используется инструмент штрафов.
Мельникова Юлия:
«Шторм санкций»: восстановление после катастрофы
ЕС и Великобритания также совершенствуют свои институты и практику. В этой связи важно подчеркнуть тот факт, что в октябре этого года Евросоюз изменил свои критерии введения ограничений, создав механизм вторичных санкций. Прецедентом в их применении стали блокирующие санкции, введенные против иранского производителя беспилотников Shahed Aviation Industries и некоторых иранских лиц в связи с их предполагаемыми поставками беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в Россию. Примечательно, что ранее Евросоюз критиковал США за применение вторичных санкций и принудительных мер. Брюссель даже предпринимал попытки противодействия им, в том числе с использованием так называемого «Блокирующего статута», который по сути можно охарактеризовать как безуспешный.
Таким образом, страны Запада, вероятно, продолжат санкционное давление на Россию. Санкции США носят окончательный характер по сравнению с режимами других инициаторов. Разработка механизмов применения вторичных и принудительных мер со стороны ЕС вряд ли окажет существенное влияние в условиях, когда иностранный бизнес уже склонен к чрезмерному соблюдению санкций. На самом деле опыт России показывает, что, несмотря на ущерб для экономики и некоторые диспропорции, к масштабным санкциям можно приспособиться.