Расход топлива киа бонго 3 дизель: Kia Bongo 2008, , 10.5-12, ,

Содержание

Kia Bongo III Super Cab K-2700 J2 АльтераКомТранс

Техническая информация

Год выпуска: 

2017

Тип кузова: 

Борт

Тип двигателя: 

Дизельный Атмосферный J2 2,7 литра

Привод: 

Задний

Число мест: 

2+1

Состояние: 

Новый

Сборка: 

Южная Корея

Автомобиль Бортовой с тентом Kia Bongo III K-2700

Двигатель J2 Атмосферный без турбины

 

https://www. youtube.com/watch?v=F23v3nXSgBo&t=4s

 

Двигатель: Дизельный, 4 цилиндра в ряд, камера сгорания – вихревая,

объем -2665 см. куб., Диаметр цилиндра —  94,5, ход поршня – 95, Степень сжатия 21,5,

Давление впрыска – 30 кг/см кв, Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу – 700-790,

порядок работы цилиндров – 1-3-4-2, Механизм привода ГРМ – шестеренчатого типа .

Моторное масло – APICF– 4 или выше, SAE10W-30 (объем – 6,4 л.)

 


Модель

KIA Bongo III

Кабина

Длина

STD

Ширина

Wide

Размеры

Длина (мм)

5115

Ширина (мм)

1740

Высота кабины (мм)

1970

Колёсная база (мм)

2615

Клиренс (мм)

150

Свес

Спереди (мм)

1205

Сзади (мм)

1305/1295

Снаряженная масса автомобиля (кг.

)

2895

Грузоподъемность в ПТС (кг.)

1150

Двигатель

Модель

J2

Объём (см. куб)

2665

Мощность (л.с.) 

80

Макс. крутящий момент (кг*м)

16,8

Разгон (0-100 км/ч)(сек.)

18,8

Торм. Путь (100км/ч-0)(м.)

47,9

КПП

МКПП

5

Расход топлива (л./100 км.)

Город

12,1

Трасса

8,3

Смешанный цикл

9,7

Выброс СО2 (г. / 100 км)

250

Объем топливного бака (л.)

65

Минимальный радиус поворота, м

4,7

Подвеска

Передняя — Торсион; задняя — рессорная

Тормозные механизмы

Спереди – дисковые

Сзади — барабанные

Шины

Спереди

195R14C

Сзади

5.00R12LT

 

Запасное колесо 2 шт.

Гидроусилитель руля

Усилитель сцепления

Регулятор тормозных сил

МКПП 5ступеней

Кондиционер

 

Отопитель салона

Солнцезащитные козырьки

Тканевая отделка потолка

Сиденья кожезаменитель

 

Ковровое покрытие пола

 

Регулируемый руль (угол наклона)

Центральный замок

 

Запирающаяся на ключ горловина топливного бака

Регулятор  режима скорости работы стеклоочистителя

 
 
 
 

2-х точечный ремень безопасности пассажира

3-х точечный ремень безопасности  водителя

 
 

Брызговики

 

Задняя двухскатная резина

 

Кузов 2,86*1,67*0,4 (1,65 с тентом)

 

 

 

Kia bongo 3 4wd технические характеристики


Технические характеристики KIA Bongo 3

В данный момент KIA Bongo 3 выпускается с тремя версиями кабины, с 2-мя типами двигателя, 3 типа КПП, в заднеприводных и полноприводныз версиях

Технические характеристики  KIA Bongo 3
Модель Kia Bongo 3 (Киа Бонго 3)
Кабина STD (стандартная) King (полуторная) Double (двойная)
Количество мест 3 3+место для вещей 6
Размеры (мм)
Колёсная база 2615
Общие/ Кузов внутренние Длина 5125/3110 5115/2860 5125/1700
Ширина 1820/1630 1820/1630 1820/1630
Высота 2335/355 2335/355 2335/355
Колея колес Передних 1680
Задних 1495
Свес Спереди 1120
Сзади 1680 1775 1680
Колёсная формула
4х2 или 4х4
Коробка передач 1)6-ти ст. механическая или 5-ти ст. автоматическая (опция, только задний привод)                            2)5-ти ступенчатая механическая
Привод Задний или полный (пониженная передача+блокировка дифференциала)
Минимальный дорожный просвет 160
Масса (кг)
Снаряженная масса 1500
Максимально разрешённая масса 2495
— Нагрузка на переднюю ось 1100
— Нагрузка на заднюю ось 1395
Двигатель
Модель                         1)KIA D4CB, рядный 4-х цилиндровый турбодизель с интеркулером                             2) KIA J2, рядный 4-х цилиндровый атмосферный дизель
Топливо Дизель
Экологический стандарт 1)Euro 5 2)Euro 4
Рабочий объём (см3) 1)2497 2) 2700
Максимальная мощность (л./с.) при об/мин 1)133 при 3800 2) 80 при 3200
Максимальный крутящий момент (кг*м) 26
Максимальная скорость (км/ч) 1) 135 км/ч 2) 124 км/ч
Средний расход топлива, л/100 км 1)10,3 2) 9,9
Шины, диски
Шины Передние/ 195/70R15С
Задние 145R13C-8PR сдвоенные или 195/70R15С(полный привод)
Минимальный радиус разворота, мм 3100
Максимальный угол подъёма (tg) 0,416
Объём топливного бака, л 1)65                 2)60
Доступные комплектации
STD + + +
DLX + + +

Комплектации Kia Bongo 3Комплектация STD- Гидроусилитель руля- Кондиционер- Магнитола CD- Противотуманные фары- Центральное сиденье-столик- Дизельный двигатель- Спереди колеса R15, сзади сдвоенные R12 (для 4х2)- Передние вентилируемые дисковые тормоза- Центральный замок — Электростеклоподъемники — Регулируемая рулевая колонка- Тахометр- Салон искусственная кожа.

Комплектация DLX (дополнительно к комплектации STD)

— Подогрев руля

— ЦЗ с ДУ- Зеркала с электроприводом и подогревом- Управление магнитолой и телефоном на руле- Передняя панель под дерево- Отделка руля кожей- Магнитола 2 DIN CD/MP3+Bluetooth- Электроскладывание зеркал заднего вида

Опции (STD и DLX)

— 5-ти ступенчатая АКПП (только для заднего привода)- Антиблокировочная система (ABS)- Водительская подушка безопасности- Подогрев водительского сиденья- Задний парктроник- Самоблокирующийся задний мост (LD)- Коробка отбора мощности (PTO)- Спойлер на кабину

Автомобиль KIA Bongo 3  может оснащаться различными кузовами (надстройками) как корейского, так и российского производства:

1. Бортовой / бортовой с тентом

2. Фургоны (промтоварные, изотермические, рефрижераторы):

3. Фургоны различного назначения (автолавки, бабочки, лаборатории, автомастерские и др):

4. Самосвалы

5. Спецтехника: (автоцистерны, автовышки, автогидроподъемники и тд.)

Технические характеристики KIA Bongo 3

xanax online no prescriptionbuy xanax online without prescription

Kia Bongo 3 выпускается с тремя типами кабин, двумя видами двигателей и надстройками различной длины:

buy xanax online xanax online no prescription

buy xanax no prescription

 ол

Технические характеристики                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
Модель Kia Bongo 3 (Киа Бонго 3)                                                 
Кабина                                                           STD (стандартная) King (полуторная) Double (двойная)
Количество мест 3 3+место для вещей 6
Размеры (мм)
Колёсная база 2615 2615 2615
Общие/ Кузов внутренние Длина 5125/3110 5115/2860 5125/1700
Ширина 1820/1630 1820/1630 1820/1630
Высота 2335/355 2335/355 2335/355
Колея колес Передних 1680 1680 1680
Задних 1495
Свес Спереди  1120
Сзади  1680 1775 1680
Колёсная формула 4х2 либо 4х4
Коробка передач 1)6-ти ст. механическая или 5-ти ст. автоматическая (опция, только задний привод)2)5-ти ступенчатая механическая
Привод Задний или полный (пониженная передача+блокировка дифференциала)
Минимальный дорожный просвет 160
Масса (кг)
Снаряженная масса 1500
Максимально разрешённая масса 2495
     — Нагрузка на переднюю ось 1100
     — Нагрузка на заднюю ось 1395
Двигатель
Модель 1)KIA D4CB, рядный 4-х цилиндровый турбодизель с интеркулером2) KIA J2, рядный 4-х цилиндровый атмосферный дизель (только для 4х2)
Топливо Дизель
Экологический стандарт 1)Euro V2)Euro 4
Рабочий объём (см3) 1)24972)2700
Максимальная мощность (л./с.) при об/мин 1)133 при 38002) 80 при 3200
Максимальный крутящий момент (кг*м) 26
Максимальная скорость (км/ч) 125
Средний расход топлива, л/100 км 1)10,32) 9,9
Шины, диски
Шины   Передние/Задние 195/70R15C-6PR /145R13C-8PR сдвоенные или 195/70R15С(полный привод)
Диски Передние/Задние 5. 50F?15 SDC-115
Минимальный радиус разворота, мм 3100
Максимальный угол подъёма (tg) 0,416
Объём топливного бака, л 1)652)60
xanax online pharmacy

Автомобиль KIA Bongo 3  может оснащаться различными кузовами (надстройками) как корейского, так и российского производства:1. Бортовой / бортовой с тентом

buy xanax online without prescription

2. Фургоны (промтоварные, изотермические, рефрижераторы):

buy xanax without prescription buy xanax online

3. Фургоны различного назначения (автолавки, бабочки, лаборатории, автомастерские и др):

buy xanax no prescription buy xanax online no prescription

4. Самосвалы

xanax online without prescription xanax online without prescription

5. Спецтехника: (автоцистерны, автовышки, автогидроподъемники и тд.)

buy xanax online no prescriptionbuy xanax online no prescriptionbuy xanax online Оцените материал

KIA BONGO III 4WD удлиненная кабина бортовой EURO-5.

БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ KIA BONGO III 4WD EURO-5

Бортовой полноприводный грузовик KIA BONGO 3 4WD с удлиненной кабиной сочетает в себе надежность грузовика, проходимость внедорожника и комфорт легкового автомобиля. Подключаемый полный привод с понижающей передачей позволяет штурмовать серьезное бездорожье, перевозя при этом в теплой и комфортной кабине 2 пассажира и до одной тонны груза в открытой или тентованной бортовой платформе. Автомобиль идеально подходит для доставки ремонтных или аварийных бригад к месту работы, перевозки груза и людей по пересеченной местности. Будь он интересен любителям путешествий, охотникам, рыбакам, егерям, лесникам, фермерам, как универсальное средство передвижение по дорогам и вне дорог.

Внешний вид автомобиля борт с удлиненной кабиной KIA BONGO 3:

Размер бортовой платформы наружний:

длина — 2 985 мм

ширина — 1 720 мм

высота — 405 мм

Размер бортовой платформы внутренний:

длина — 2 860 мм

ширина — 1 630 мм

высота — 355 мм

Объем кузова:

наружний — 2,08 м3

внутренний — от 1,65 м3

Описание бортовой платформы автомобиля KIA BONGO 4х4 III:

Основание бортовой платформы выполнено из поперечных балок соединенных сваркой с полом кузова в единую несущую конструкцию. Крепление к раме грузовика выполняется посредством болтового соединения. Передний борт состоит из сплошной части высотой 355 мм и дуги безопасности, защищающей кабину от повреждения грузом. Для удобства ремонта передний борт закреплен на болтах. Боковые и задний борта откидные из стального проката, несъемные, высота 355 мм, имеют крюки для крепления груза. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник. Бортовая платформа покрашена в цвет кабины автомобиля.

Технические характеристики модели KIA BONGO III 4WD EURO-5:

Кабина:

Длина — SUPER CABIN

Ширина — WIDE

2+1 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 5 110 мм

Ширина — 1 740 мм

Высота — 1 970 мм

Колесная формула — 4х4 полноприводная с передним подключаемым мостом, с блокировкой и понижающей передачей

Колесная база — 2 615 мм

Колея передних колес -1 490 мм

Колея задних колес — 1 490 мм

Клиренс — 205 мм

Свес спереди — 1 200 мм

Свес сзади — 1 295 мм

Снаряженная масса автомобиля — 1 960кг

Грузоподъемность автомобиля — 995 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — 2 955 кг

Минимальный радиус разворота — 5,2 м

Объем топливного бака — 60 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 860 х 1 630 х 350 мм, удлиненный: 4 200 х 1 800 х 350 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем

Модель — D4 EURO-5

4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов

Непосредственный впрыск с электронным управлением

Объем — 2,476 л

Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 25,5 кг*м при 2 000 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 6 передач в перед 1 назад, понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

Электрооборудование:

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины:

Передние — 195/70R15C-6PR

Задние — 195/70R15C-6PR

Зимняя резина R15 для автомобиля KIA BONGO 3 в разделе ШИНЫ

Комплектация автомобиля:

Запасное колесо

Гидроусилитель рулевого управления

Регулятор тормозных сил

Покрытие пола

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Аудиоподготовка с антенной

Магнитола

Электронные часы

Тахометр

Подогрев топливного фильтра

Тканевая отделка салона

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Кондиционер

Центральный замок дверей

Подсветка замка зажигания

Рулевая колонка с регулировкой угла наклона

Передние противотуманные фары

Электропривод зеркал

Подогрев зеркал

Подогрев водительского сиденья

Иммобилайзер

Установка бортовой платформы увеличенного размера до 4,2 метра

Резиновые коврики в салон

Дефлектор на боковые окна

Установка резины с рисунком протектора для бездорожья

Описание бортового автомобиля с удлиненной кабиной KIA BONGO 3 4х4 EURO-4 в формате WORD 97-2003

Аналоги или замена автомобиля KIA BONGO 4WD:

HYUNDAI PORTER II

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 370 EURO-III

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Бонго Киа — универсальное для России грузовое транспортное средство

Современные грузовики Бонго Киа на данный момент занимают серьезную долю современного рынка России. Среди многочисленных моделей данного производителя можно отметить автомобиль, который выпускается в разных модификациях, каждая из которых укомплектована разными полезными функциями. Можно подобрать грузовик, который идеально подойдет для тех или иных поставленных задач и для тех или иных условий эксплуатации. Все модификации грузовика оснащены мощным, работающим на дизеле двигателем, а также полным приводом.

Положительные стороны грузовика

КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:

  1. Наличие гидроусилителя руля – обеспечивает легкость и простоту управления.
  2. Плавный набор скорости – дает хорошую маневренность.
  3. Максимально усовершенствованная трансмиссия, которая позволяет быстро осуществлять переключение передач.
  4. Высокая экономичность грузовика в процессе эксплуатации.
  5. Транспортное средство не требует особого ухода.
  6. Демократичная цена авто.

Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого. Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве. Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.

Особенности конструкции

В стандартной своей модификации автомобиль Kia Bongo 3 представляет собой бортовой грузовик, который состоит из расположенных поперечно балок, которые соединены с кузовным полом. Есть также специальное оборудование, предназначенное для крепления груза. Чтобы предотвратить повреждение груза на транспортное средство установлены специальные выполненные из резины отбойники.

Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья. Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор. В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.

Видеообзор

Двигатель

У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения. Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент. Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.

Технические характеристики

Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения. Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок. У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие:

Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Клиренс 14,5 см
Колесная база 2,5 м
Общая грузоподъемность 1,2 т
Объем топливного бака 2,5 м
Количество оборотов 3800 в минуту
Расход топлива 12,3 литра на 100 км

В стандартную комплектацию автомобиля входит специальный крюк для осуществления буксировки, тканевая обивка сидений, отопитель кабины, тахометр, магнитола, часы в кабине и гидроусилитель руля. При желании можно произвести установку дополнительных функций — кондиционер, оснащенные электроприводом зеркала, три противотуманные фары.

Кабина

На высоте находится устройство кабины грузовика Киа марки Бонго 3 4х4. Водительское место отличается максимальным комфортом, стоит только размеситься на кресле и становится ясно, что производитель много работал над продумыванием эргономики. Приборный щит наглядно оцифрован и расположен в поле зрения. Взгляд падает на него без каких-либо препятствий. До всех многочисленных кнопок водитель может дотянуться рукой. У каждой функции есть краткое описание.

Особого внимания заслуживает обзорность из кабины. Большие окна создают особый эффект аквариума, по бокам расположены обзорные зеркала, которые еще более эффективно дополняют общую картину дороги и окрестностей, предоставляя водителю достоверную информацию. С правой стороны расположено зеркало, при помощи которого можно произвести парковочные действия с точностью до миллиметра. С левой стороны от руля находится кнопка, которая активизирует вал отбора мощности. Его шкив выведен в самый центр машины, если точнее, то между двойной парой левых колес. При помощи данного устройства можно активировать всевозможные внешние агрегаты – насос, бетономешалку и генератор.

Модификации

Разнообразие моделей грузовиков Киа марки Бонго основано на величине кабина и на кузовных особенностях. Данный грузовик оснащен многофункциональным современным шасси, где при необходимости можно разместить разные виды дополнительных надстроек. Модификации по типу кабины могут быть трех основных видов — Standart – это стандартная кабина, Super — грузовик с удлинённой кабиной, Double — 6-местная двойная кабина, оснащенная дополнительными дверями. Есть также много разных модификаций кузова. Они различаются по типу производимых надстроек. Это может быть фургон, предназначенный для перевозки разнообразных строительных материалов, простой бортовой грузовик и рефрижератор. Все три характеристики и вида грузовика выбираются на основании поставленных целей.

Комплект топливной аппаратуры kia bongo 3 | Festima.Ru

Воздушный стояночный отопитель 24v, 8квт, (новый) Номер и производитель: DFW21 Taiwan Кросс-номера: DFW-21, DFW21 Автономный отопитель салона — является аналогом Webasto, Планар, воздушного отопителя Airtronic, Eberspacher, теплостар, полным аналогом: thermo-trans, термотранс, TermoTronic и т.д. В комплекте есть все необходимое для установки: полный комплект — бензобак, кабели, патрубки, топливный насос и даже саморезы и хомуты. Установка очень простая и быстрая, за счет того, что не надо врезаться в топливный бак автомобиля, так как в комплекте с автономкой идет топливный бак на 7 л. Дополнительный отопитель — воздушный обогреватель салона регулируется пультом, на котором находиться кнопка "включения / выключения" и кнопки регулировки мощности. Все для установки в комплекте, реально установить самостоятельно! Отопитель работает полностью в автоматическом режиме, обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, удобный монтаж, экономия энергии, безопасность, простое техническое обслуживание и т. д. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа. ————————————————————————————- Смотрите карточку магазина! Другие варианты отопителей и обогревателей в наличии. ————————————————————————————- Для тех кто ищет: Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, лунфей, автотепло, планар, вебасто, webasto, автотепло, Belief, Прамотроник, Eberspacher Airtronic, Avtoteplo, Аэро комфорт, автономка, дополнительная салонная печка. Широкая область применения: отопление складских и промышленных помещений, дома на колесах, гаражных помещений, при работе на спецтехнике, в качестве обогревателя для палатки на зимней рыбалке, дачного летнего дома, теплиц и прочих помещений, для обогрева кабин грузовиков, помещений, фургонов для перевозки овощей и фруктов, лекарств, животных, для создания комфортной температуры рабочих мест операторов экскаваторной и подъемной спецтехники, строительных вагончиках. Артикул товара №6767 Воздушный стояночный отопитель 24v, 8квт, подходит: Mercedes-Benz Sprinter 1 поколение 1995 — 2011 (W901) Mercedes-Benz Viano 2 поколение 2003 — 2014 W639 (W639) Mercedes-Benz Vito 1 поколение 1996 — 2003 (W638) Peugeot Boxer 2 поколение 2006 — н.в. Peugeot Partner 1 поколение 1996 — 2012 (5F) ГАЗ Gazelle NEXT 1 поколение 2012 — н.в. (A3) ГАЗ Газель 1 поколение 1993 — н.в. (3221) ГАЗ Соболь 1 поколение 1998 — н.в. (2752) Лада Гранта 1 поколение 2011 — н.в. (2192) Лада Ларгус 1 поколение 2012 — н.в. (R90) Лада Х-рей 1 поколение 2015 — н.в. (GAB) УАЗ Буханка 1 поколение 1965 — н.в. (452В) УАЗ Патриот 1 поколение 2005 — н.в. (3163) УАЗ Хантер 1 поколение 2003 — н.в. (315148) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB Спринтер, Виано, Вито; Пежо Боксер, Партнер; GAZ Газель Некст, Нэкст, Gazel, Sobol; Lada Granta, Largus, X-Ray, XRay, X Ray; UAZ Buhanka, Patriot, Hunter; ************************************************** Полный ассортимент товаров смотрите в профиле компании и на нашем сайте. ************************************************** ОТПРАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ любыми транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ЖелдорАльянс, ЖДЭ и др. ************************************************** ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ склад-магазин Авторазвитие расположен на ул. Фучика 21В стр. 1 ************************************************** Мы работаем с 10:00 до 19:00 ************************************************** -СКИДКИ постоянным и оптовым покупателям! -ГАРАНТИЯ на весь продаваемый товар! Для удобства подбора запчасти сообщите менеджеру артикул товара!

Автозапчасти

Расход дизельного топлива: Kia — K2700

Дизель, 1999 г., 59 кВт (80 л.с.), инструкция

Пользователь: Алаполь

евро
Расход: 11,37 л/100км 15.506 км и 1.763 л
CO 2 эмиссия:   300 г/км 15 506 км и 4 655 кг
Стоимость топлива:   10,13 евро/100км 15. 506 км и 1.570

Записи 41 — 12 из 41 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
25.04.2007 232,165 420,0 47,47

37,13 11,30
24.04.2007 232.161 Замена масла 31,28  
19.04.2007 231.745 388,0 38,76

29,83 9,99
12. 04.2007 231.357 406,0 45,00

34,73 11,08
04.04.2007 230.951 421,0 48,26

37,14 11,46
29.03.2007 230.530 435,0 46,00

34,62 10,57
15.03.2007 230.095 440,0 47,00

35,87 10,68
12. 03.2007 229.655 67,0 39,00

30,25 58,21
09.03.2007 229,588 431,0 13,70

10,43 3,18
05.03.2007 229.157 280,0 30,00

25,03 10,71
28.02.2007 228.877 301,0 31,00

25,03 10,30
12. 02.2007 228.576 434,0 46,00

37,54 10,60
07.02.2007 228.142 408,0 44,00

36,71 10,78
26.01.2007 227.734 421,0 44,60

36,71 10,59
16.01.2007 227.313 437,0 45,00

37,54 10,30
08. 01.2007 226.876 416,0 44,00

36,71 10,58
19.12.2006 226.460 432,0 48,50

40,46 11,23
16.08.2006 222.245 380,0 40,00

33,37 10,53
11.08.2006 221.865 432,0 45,00

37,54 10,42
09. 08.2006 221.433 483,0 53,40

44,22 11,06
07.08.2006 220.950 416,0 50,00

41,71 12,02
03.08.2006 220.534 400,0 49,00

40,88 12,25
02.08.2006 220.134 400,0 50,00

41,71 12,50
27. 07.2006 219.734 400,0 50,00

41,71 12,50
20.07.2006 219.334 378,0 43,15

35,46 11,42
14.07.2006 218,956 387,0 48,00

40,04 12,40
13.07.2006 218.569 396,0 50,00

41,71 12,63
10. 07.2006 218.173 372,0 46,00

38,38 12,37
06.07.2006 217.801 366,0 45,00

37,54 12,30
05.07.2006 217.435 325,0 42,00

34,93 12,92

3 главные вещи, которые вам нужно знать о Kia K2700/K2500 — Покупка автомобиля

Мы рассмотрим 3 вещи, которые, по нашему мнению, вам необходимо знать о универсальных автомобилях Kia K2500/K2700, прежде чем вы решите выбрать свой следующий коммерческий легкий коммерческий автомобиль.

Чад Люкхофф

Опубликовано: 28 апреля 2020, 16:12

Kia K2700 – это надежный автомобиль в Южной Африке. Он работает с нами уже много лет, и должен быть какой-то секрет его успеха на местном уровне. Чтобы выяснить, что делает его таким популярным выбором, нам нужно немного углубиться в детали корейской рабочей лошадки.

Связанные:  Kia K2700/K2500, Hyundai H-100 или Volkswagen Transporter: какой из них лучше по соотношению цены и качества?

 

1. Два варианта двигателя

Вы можете выбрать между 2,5-литровым турбодизелем и 2,7-литровым дизелем при выборе машины серии K. K2700 с 2,7-литровым двигателем вынужден обходиться без турбонагнетателя и поэтому выдает 62 кВт и 168 Нм крутящего момента с пиком мощности при 4150 об/мин. Сообщается, что этот двигатель обеспечивает расход топлива в смешанном цикле 10,7 л/100 км.

Меньший из двух двигателей, 2,5-литровый турбодизель, производит больше и имеет мощность 96 кВт и 255 Нм – и все это благодаря турбонагнетателю. Этот двигатель вернет расход топлива в комбинированном цикле 9,4 л/100 км.

 

2. Два варианта полезной нагрузки

Выбор двигателя — это одно, но если машина не может выдержать нужный вам вес, какой в ​​этом смысл? И K2500, и K2700 могут перевозить более 1000 кг.Эта полезная нагрузка гарантирует, что вы можете загрузить его и не беспокоиться об износе.

K2500 рассчитан на 1000 кг, а K2700 немного лучше справляется с полезной нагрузкой 1300 кг.

 

3. Два варианта исполнения корпуса

Хотя изначально предлагался выбор из трех вариантов кузова, ассортимент был сокращен до двух основных вариантов кузова. Вы можете выбрать между K2700 Dropside или K2700 Tipper. Однако K2500 доступен только в версии Dropside.

 

Рекомендуем далее:

Безопасность и надежность: Киа

Какая комплектация KIA K2700/K2500 быстрее всего обесценивается?

Чрезмерный расход топлива — распространенные причины и способы устранения

Плохая экономия топлива – маленькие хитрости, которые помогут увеличить пробег

Чрезмерный расход топлива может быть вызван рядом различных причин.

Итак, есть десятки проблем, которые могут привести к перерасходу топлива.Некоторые из них серьезные, а некоторые можно легко исправить.
Следовательно, выявление причин вашего автомобиля, перерасход топлива и их устранение; сэкономит ваши деньги и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Чрезмерный расход топлива также может указывать на гораздо более серьезную проблему; если оставить, может перерасти в дорогостоящий ремонт. Таким образом, было бы полезно доставить свой автомобиль в местный гараж, чтобы проверить его.Знаете ли вы, что транспортное средство может сжигать до 30 процентов больше топлива; если надлежащее техническое обслуживание не проводится по регулярному графику?

Чрезмерный расход топлива

Итак, ознакомившись с более распространенными причинами, перерасхода топлива; — это умный способ помочь вашему автомобилю работать как можно экономичнее и эффективнее. Мы все знаем о важности регулярного технического обслуживания автомобиля, но по многим причинам; мы просто делаем это недостаточно часто, даже с помощью таких компаний, как Czok; который предлагает консультации и помощь по обслуживанию автомобиля.

Транспортные средства потребляют больше всего топлива при начальном ускорении. Итак, если ваша поездка короткая или предполагает много остановок, то вы неизбежно будете расходовать больше топлива.
Кроме того, агрессивное вождение, когда вы резко ускоряетесь и поздно тормозите; заставляет вас заливать двигатель дополнительным топливом и, следовательно, вы используете больше. Еще одна важная причина, по которой следует избегать агрессивного вождения, заключается в том, что вы можете попасть в аварию. Но вы можете помочь себе, пройдя онлайн-курс, чтобы узнать больше о безопасном вождении, а не об агрессивном.

Чрезмерный расход топлива; особенно внезапное падение эффективности использования топлива, можно обвинить в ряде проблем.

Общие причины чрезмерного расхода топлива, которые могут включать или не включать индикатор проверки двигателя:
  • Инерционные датчики кислорода
  • Неточный или неисправный датчик охлаждающей жидкости
  • Неисправен термостат двигателя
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Утечка во впускном коллекторе или клапане EGR
  • Изношенные или загрязненные свечи зажигания
  • Грязные топливные форсунки
  • Низкая степень сжатия
  • Неправильная вязкость масла
  • Грязный воздушный фильтр
  • Засорен преобразователь или дроссель выхлопа
  • Пробуксовка сцепления или трансмиссии
  • Низкие шины
  • Волочащие тормоза
  • Слишком большой вес в багажнике
  • Плохие привычки вождения
При отсутствии предполагаемой даты снижения цен; потребители должны знать, как сэкономить на расходах на топливо, прежде чем они доберутся до заправки. К счастью, есть много способов существенно сэкономить, не требуя от вас больших усилий.
Повышение эффективности использования топлива

Как улучшить свои навыки вождения, повысить эффективность использования топлива:
  • Избегайте быстрых стартов и остановок.
  • При агрессивном вождении расходуется топливо.
  • Соблюдайте ограничение скорости. Расход топлива быстро уменьшается на скорости выше 60 миль в час.
  • Избегайте чрезмерного холостого хода. Холостой ход получает 0 миль на галлон.Выключите двигатель, если вы собираетесь остановиться в пробке на 15 секунд или дольше.
  • Используйте круиз-контроль, потому что он помогает поддерживать постоянный предел скорости.
  • Используйте повышающую передачу, потому что обороты двигателя снижаются, экономя топливо и уменьшая износ двигателя.
  • Не перевозите в багажнике ненужные тяжелые предметы.
  • Используйте вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха вместо кондиционера.

Заключение

Большинство из этих советов дадут вам очень небольшое увеличение (MPG).Но используйте несколько вместе, и увеличение расхода топлива действительно возрастет.

Спасибо!

Когда ваш дизель плохо заводится

Сейчас середина лета, и у вашего дизельного двигателя проблемы с запуском. Проблемы, которые могут возникнуть из-за холодной погоды, хорошо известны и довольно распространены, например, использование летнего топлива зимой, плохая система свечей накаливания, медленный запуск двигателя или густое холодное масло.

Однако летом проблемы, как правило, совсем другие.Вот несколько различных вопросов, которые следует учитывать, если ваш дизель плохо заводится.

Проблемы с подачей топлива

Если вы подозреваете, что проблема связана с подачей топлива, необходимо проверить несколько различных проблем.

  1. С помощью диагностического прибора проверьте правильность синхронизации форсунок.
  2. Проверьте наличие воздуха в топливе. Это особенно вероятная причина, если двигатель глохнет вскоре после запуска, а затем его трудно перезапустить. Утечки в топливопроводах или насосе могут привести к попаданию воздуха в систему.
  3. Забиты топливные фильтры. Топливные фильтры обычно необходимо менять каждые 20 000–40 000 миль, поэтому, если они не менялись в последнее время, вы можете сначала попробовать это.
  4. Если проблема не решена с помощью нового топливного фильтра, и вы заметили, что проблема постепенно ухудшается на автомобиле с большим пробегом, возможно, пришло время заменить насос. Если автомобиль вообще не заводится, прислушайтесь к щелчку при включении зажигания. Если щелчок отсутствует, вероятно, проблема в соленоиде.С другой стороны, если вы слышите щелчок, но топливо не поступает по линиям форсунок и ничего не засоряет линии, пришло время заменить насос.

Проблемы с форсунками

Давление в дизельных форсунках, как правило, довольно высокое по сравнению с бензиновыми двигателями, но со временем давление может снижаться. Вы можете проверить давление открытия форсунок, чтобы увидеть, слишком ли оно низкое или слишком высокое, поскольку в любом случае могут возникнуть проблемы.

Если вы заметили неровный холостой ход, потерю мощности и иногда белый дым в выхлопе, возможно, ваши форсунки загрязнены.Если вы заметили черный дым в выхлопе, скорее всего, негерметичная форсунка. Вы можете проверить температуру цилиндров или сопротивление свечей накаливания (которое увеличивается с повышением температуры), чтобы определить, неисправны ли ваши форсунки.

Загрязненное топливо

В отличие от бензина дизельное топливо может быть идеальной средой для некоторых бактерий. Чем теплее температура на улице, тем лучше и быстрее размножаются бактерии. Если вы заметили запах серы или черный или зеленый налет в топливном баке, это наиболее вероятная причина засорения топливной системы.Чтобы избавиться от него, вам нужно слить и очистить топливный бак, используя для очистки биоцид. Если другие части системы, такие как топливные магистрали или ТНВД, загрязнены, их также необходимо очистить. При заправке топливного бака добавьте еще немного биоцида, чтобы бактерии не вернулись.

Получение второго мнения

Некоторыми причинами проблем с запуском являются дешевые и простые решения, такие как замена фильтров. Другие могут занять много времени и могут быть дорогими.Чтобы убедиться, что вы нашли проблему и убедиться, что она устранена должным образом, обратитесь к специалистам All in Wrist Auto and Diesel Repair. Их сертифицированные специалисты по дизельным двигателям могут помочь со всеми вашими потребностями в техническом обслуживании и ремонте дизельных двигателей.

Какое топливо становится более экономичным и почему?

Существует значительная разница между пробегом дизеля и бензина. Это общеизвестно. Не секрет, что автомобили с дизельным двигателем лучше экономят топливо, чем автомобили с бензиновым двигателем сопоставимого размера. С другой стороны, насколько лучше дизельные двигатели по топливной экономичности по сравнению с бензиновыми двигателями, непрофессионалам не так хорошо известно, и это может стать неожиданностью.

Быстрый ответ составляет около 30 процентов по данным Министерства энергетики США.

«Дизельные двигатели более экономичны и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10–15% больше энергии, чем бензин. Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на 20-35% больше на галлоне топлива, чем их бензиновые аналоги.Кроме того, сегодняшние дизельные автомобили намного лучше дизелей прошлого».

Если два транспортных средства имеют одинаковый вес, одинаковый объем двигателя, проходят через одинаковое сопротивление воздуха, имеют шины одинакового размера с одинаковым давлением воздуха… если два транспортных средства одинаковы, и одно из них оснащено дизельным двигателем, а другое бензиновый двигатель, дизельный двигатель проедет на 30% больше на том же количестве топлива.

Popular Mechanics объясняет: «Когда дело доходит до преодоления больших расстояний на скоростях по шоссе, дизельные двигатели с более высокой степенью сжатия и сгоранием на обедненной смеси обеспечивают эффективность, с которой в настоящее время не может сравниться ни один газовый двигатель — по крайней мере, без существенной помощи дорогого гибрида. система.

Во всем рабочем диапазоне дизеля средний термодинамический КПД (количество работы, которую двигатель производит за счет топлива) находится в среднем диапазоне 30 %, что как минимум на 15 % лучше, чем у газового двигателя. Даже не близко, верно?

Но это еще не все. Технология сжигания топлива может повысить топливную экономичность дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями на 3-8 процентов и более из-за различных видов ископаемого топлива.

Факторы, определяющие разницу между пробегом дизеля и бензина

Топливная эффективность — «газовый» пробег — это расстояние, которое может проехать транспортное средство, или количество времени, в течение которого машина может работать на единицу измерения топлива. Единицей измерения ископаемого топлива обычно являются литры или галлоны. Несколько факторов определяют сумму расстояния или времени. Понимая, что такое пробег , не сбивает с толку, зная, почему транспортное средство или машина получает определенный пробег, можно.

Даже такие параметры, как давление воздуха в шинах, могут заметно изменить эффективность использования топлива автомобилем. Вес транспортного средства — еще одна переменная, которая играет огромную роль в экономии топлива, часто на самом деле самую большую. Аэродинамика транспортного средства также является фактором, и гораздо большим фактором, чем можно было бы подумать.(И чем больше транспортное средство, тем большую роль играет аэродинамика, согласно НАСА).

Но, при прочих равных условиях, плотность топлива и технология двигателя являются самыми важными факторами в отношении разницы между пробегом на дизельном и газовом топливе. Что касается увеличения расхода топлива — будь то дизельный двигатель с компрессионным двигателем или бензиновый двигатель с искровым зажиганием, — технологии, повышающие эффективность сгорания, имеют наибольшее значение.

Бортовые компьютеры, технология впрыска топлива, топливные катализаторы оказывают большее влияние на эффективность использования топлива, чем любые другие переменные в несоответствии пробега дизеля и бензина.

Почему? Потому что технологии сжигания топлива сводят к минимуму разницу между топливным потенциалом и выходом топлива. Однако существует более широкий разрыв между энергетическим потенциалом дизельного топлива и выработкой дизельной энергии, чем между энергетическим потенциалом и выработкой бензина.

Дизельные двигатели с компрессионным двигателем по своей природе более эффективны, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием.

Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые двигатели

В бензиновом двигателе смесь воспламеняется от искры, и пламя распространяется по камере сгорания.Предварительное смешивание топлива и воздуха сводит к минимуму локальные условия обогащения топливом, а при нормальном сгорании бензина образуется мало сажи. Напротив, высокие температуры в зоне пламени приводят к образованию оксида углерода и оксидов азота, а гашение пламени у стенок – к наличию несгоревших и частично окисленных углеводородов.

Потенциальная мощность дизельных и бензиновых двигателей в сравнении с фактической выходной мощностью

Ни один двигатель не сжигает топливо на 100% эффективно. На самом деле эффективность сгорания в двигателях, работающих на ископаемом топливе, может быть чрезвычайно низкой, особенно в отношении ископаемых видов топлива с высокой плотностью энергии.

Низкоэнергетическое топливо имеет более низкую скорость сжатия и воспламенения, чем высокоэнергетическое топливо. Ископаемые виды топлива с низкой плотностью энергии — такие виды топлива, как природный газ и бензин — сгорают более эффективно при использовании менее сложных технологий, чем виды топлива с высокой плотностью, такие как дизельное топливо, мазут и антрацитовый уголь.

Другими словами, низкоэнергетическое топливо более летучее, чем высокоэнергетическое топливо. Таким образом, топливо с высокой плотностью в среднем сгорает менее полно, чем топливо с низкой энергией. Но, несмотря на то, что топливо с низкой плотностью энергии легче зажечь / сжечь, оно не производит такое же количество энергии.

Хотя они сгорают более полно, топливо с низкой плотностью не производит равного количества энергии.

Итак, что касается соотношения пробега дизельного топлива и бензина, несмотря на то, что бензин более летуч и легче воспламеняется, бензин по-прежнему обеспечивает на 30% меньшую экономию топлива, чем дизельное топливо. Это означает, что на каждые 7 миль бензиновый двигатель покрывает 1 галлон бензина, а дизельный — 10.

Проблема с неполным сгоранием топлива высокой плотности заключается не в количестве энергии, которую они производят по сравнению с топливом низкой плотности.Опять же, топливо с высокой плотностью, такое как мазут и дизельное топливо, производит гораздо больше энергии, чем топливо с более низкой плотностью, такое как бензин, и ископаемое топливо с чрезвычайно низкой плотностью, такое как природный газ. Проблема с неполным сгоранием — выбросы — загрязнение.

Это, однако, не означает, что дизельное топливо загрязняет окружающую среду больше, чем бензин и природный газ. Бензин и природный газ производят больше выбросов, чем дизель. Таким образом, выбросы не являются обвинением дизельного топлива как такового.

Скорее, выбросы являются обвинением технологии дизельного топлива и/или отказа от использования технологий дизельного топлива.

Корреляция между высоким уровнем выбросов и низким пробегом на «газе»
Дизель

производит меньше выбросов на милю/км, чем бензин, даже несмотря на то, что он производит немного больше на галлон. Компрессионному двигателю требуется на 30 процентов меньше дизельного топлива, чтобы преодолеть то же расстояние, что и бензиновому двигателю с искровым зажиганием. Это означает, что дизельный двигатель приводит в движение транспортное средство или машину значительно дальше/длиннее на том же количестве топлива.

Таким образом, несмотря на то, что дизель производит немного больше выбросов на галлон (дизель производит 128 488 БТЕ/галлон на галлон, а бензин производит 112 114–116 090 БТЕ/галлон), глупо думать, что бензин не намного больше загрязняет окружающую среду, чем дизель.

Проще говоря, дизель производит на 30 процентов больше энергии на галлон/литр, но лишь на небольшой процент больше загрязняет окружающую среду. Что касается двуокиси углерода, например, по данным Управления энергетической информации США, бензин производит 157,2 фунта на миллион британских тепловых единиц (БТЕ) ​​энергии. Дизель выдает 161,3.

Другими словами, на каждые 6,5–7,5 миль автомобиль с бензиновым двигателем проезжает 1 галлон топлива, дизельный двигатель проезжает 10 галлонов. А количество CO2, производимого дизельным двигателем, составляет всего 2 галлона.на 5 процентов больше.

Дизельный двигатель производит на 30 % больше работы и при этом производит только на 2,5 % больше CO2.

Все еще ископаемое топливо, но

Тем не менее, дизельное топливо, как и любое другое, является ископаемым топливом, а это означает, что оно производит парниковые газы и токсины. Из-за недостатков технологии сгорания в двигателе — его неспособности полностью сжечь дизельное топливо — дизельное топливо загрязняет окружающую среду.

Поскольку существует лишь несколько технологий, предназначенных для повышения эффективности сгорания дизельного топлива, почти все дизельное топливо сгорает неэффективно и не полностью.Неполное сгорание создает две проблемы: высокие выбросы и неполное производство энергии.

Другими словами, низкий расход бензина и высокие выбросы являются симптомами одного и того же знаменателя — неполного сгорания.

Повышение эффективности сгорания для увеличения экономии топлива и снижения выбросов

Большинство людей, компаний и корпораций, а также социальных групп имеют одну цель в отношении ископаемого топлива. Они либо хотят сэкономить деньги и увеличить прибыль за счет повышения топливной экономичности двигателей, работающих на ископаемом топливе, либо сократить выбросы двигателей, работающих на ископаемом топливе, в целях защиты окружающей среды.

Однако на самом деле две цели — экономия денег и сокращение выбросов — идут рука об руку.

Повышение эффективности сгорания топлива — независимо от типа ископаемого топлива — увеличивает пробег «газа» и снижает выбросы. Совершенно очевидно, почему увеличение эффективности сгорания увеличивает эффективность использования топлива. С другой стороны, корреляция между повышенной эффективностью сгорания и более низкими выбросами не является само собой разумеющейся.

Есть две причины, по которым повышение эффективности сгорания снижает выбросы.Во-первых, полное сгорание означает, что меньше несгоревшего топлива попадает в атмосферу в виде газа или пара. Из наиболее токсичных выбросов многие представляют собой несгоревшие углеводороды. Вторая причина, по которой эффективность сгорания снижает выбросы, заключается в том, что чем выше эффективность сгорания, тем меньше топлива требуется для выполнения того же объема работы.

То есть, если для путешествия из А в Б требуется Х количество энергии, то за счет увеличения выхода энергии на каждый галлон требуется меньше галлонов для производства Х количества энергии для путешествия из А в Б.Чем меньше требуется галлонов, тем меньше выбросов.

Как увеличить расход топлива

Самым сложным аспектом повышения топливной эффективности является понимание того, какие механизмы, устройства, присадки и обработки влияют на эффективность двигателя и экономию топлива. Дело в том, однако, что есть очень механических устройств, повышающих эффективность использования топлива. Существует почти и нет обработок или присадок, которые значительно повышают эффективность использования топлива.

Катализаторы предварительного сгорания дизельного топлива до увеличивают пробег «газа».Катализаторов окисления дизельных двигателей — они же каталитические нейтрализаторы — нет. Катализаторы на самом деле снижают эффективность использования топлива. Топливные присадки и обработка , а не , увеличивают экономию топлива. На самом деле, поскольку они являются растворителями с более низкой плотностью топлива, чем нефть или дизельное топливо, они на самом деле немного ухудшают пробег «газа». Более того, топливные катализаторы не только увеличивают экономию топлива, но и снижают выбросы, и ненамного.

Топливный катализатор Rentar снижает уровень черного дыма до 44 процентов.Другой видимый загрязнитель, являющийся побочным продуктом сжигания ископаемого топлива, твердые частицы, снижается на 19,2 процента благодаря топливному катализатору Rentar. Сокращение элементарного и органического углерода составляет до 35 процентов, а летучие органические вещества, вызывающие рак, исчезают со скоростью от 16 до 46,2 процента, количество зависит от летучей органики.

Просто по поводу расхода дизеля против бензина споров нет. Дизель имеет немного более высокий уровень выбросов на галлон, но значительно лучшую экономию топлива.В расчете на джоуль энергии, произведенной на галлон, бензин является гораздо более серьезным виновником выбросов, загрязнения, глобального потепления, кислотных дождей и отравления людей, растений и животных.

Почему дизельный двигатель теряет мощность

Дизельные двигатели известны своей долговечностью при длительных поездках, будь то промышленные или морские двигатели. Но даже дизельный двигатель иногда может испытывать проблемы с мощностью. Например, вы можете обнаружить, что ваш дизельный двигатель теряет мощность, когда он горячий или под нагрузкой.Если ваш дизельный двигатель испытывает внезапную потерю мощности, проблема может быть вызвана несколькими причинами.

 

1. Забит топливный фильтр

Топливный фильтр удаляет примеси из газа, чтобы они не попали в двигатель. Если топливный фильтр забит, то он не сможет должным образом отфильтровывать загрязнения, что приведет к тому, что двигатель со временем потеряет мощность.

2. Засорение выхлопной трубы

Выхлопная система, состоящая из каталитического нейтрализатора и глушителя, снижает уровень загрязнения выхлопными газами.Если труба засорится, это ослабит мощность двигателя.

3. Грязный воздушный фильтр

Двигатели используют смесь бензина и воздуха для выработки энергии. Воздух, поступающий снаружи, проходит через фильтр для защиты от грязи, мусора, насекомых и других загрязнений. Если воздушный фильтр не был очищен или заменен в течение некоторого времени, он не позволит двигателю вырабатывать достаточную мощность.

4. Грязные свечи зажигания

Со временем на свечах зажигания может образовываться нагар.Это может привести к проблемам с запуском двигателя, что может привести к пропуску зажигания и возможной потере мощности.

5. Плохая компрессия

Для нормальной работы двигателю требуется хорошая компрессия в цилиндрах. Чем ниже компрессия, тем меньше мощность двигателя.

Решения для дизельного двигателя, теряющего мощность

Если в вашем дизельном двигателе наблюдается потеря мощности, вы можете попробовать несколько решений:

1. Замените масло:  Если не проводить регулярное техническое обслуживание, масло может загустеть, что затруднит работу двигателя.Это может привести к засорам и общим проблемам с вашей системой. Кроме того, вашему двигателю потребуется больше мощности для перемещения загущенного масла. Регулярная замена масла — один из самых простых способов оставаться в курсе проблем с мощностью.

2. Используйте высококачественное топливо: Топливо более низкого качества сопряжено с большим риском загрязнения, поэтому стоит инвестировать в топливо самого лучшего качества.

3. Очистите и/или замените фильтры:  Поскольку топливный и воздушный фильтры могут оказывать большое влияние на работу двигателя, регулярно проверяйте и обслуживайте их, чтобы предотвратить образование отложений и засоров.Это также тот случай, когда использование высококачественного фильтра стоит вложений.

4. Проверьте:  Если вы не уверены, в чем может быть проблема, не стесняйтесь проверить ее. Обращение за помощью к профессионалу может сэкономить вам время и деньги, связанные с решением более серьезной проблемы в будущем.

Покупайте запчасти для дизельных двигателей с Diesel Pro Power!

Если выяснится, что вам нужны новые детали для решения проблемы с питанием, включая детали двигателя Cummins или детали двигателя Detroit Diesel, у Diesel Pro Power есть именно то, что вам нужно для вашего промышленного грузовика или морского двигателя.

характеристики, цена, запчасти, фото и отзывы владельцев

В 1980 году Kia Motors, крупнейший корейский автопроизводитель, представил новый небольшой грузовик Kia Bongo. За время своего существования автомобиль пережил три поколения и два серьезных варианта рестайлинга. Современный «Киа-Бонго-3» — последняя модель, выпускаемая с 2012 года.



Преимущества корейского грузовика

Наличие полноприводной трансмиссии и двухместной просторной кабины убеждает многих автолюбителей обратить внимание на корейский грузовик.«Киа-Бонго 3» имеет множество преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Он предлагается покупателям в двух бортовых вариантах, а именно как двухдверный и четырехдверный. Наиболее востребована четырехдверная модель, имеющая два ряда сидений и вмещающая несколько человек при транспортировке.

Этот автомобиль способен работать в различных сферах деятельности, так как выпускается в нескольких модификациях:

  • Бортовой.
  • Пассажиры и грузы на борту.
  • Холодильник.
  • Изотерм.

«Киа-Бонго-3» незаменимый помощник для предпринимателей малого или среднего бизнеса, так как отлично справляется с небольшими грузопотоками. Это эргономичный и комфортабельный грузовик с просторным салоном, большим панорамным лобовым стеклом, регулируемыми по высоте сиденьями водителя и пассажира. Благодаря мультимедийному рулю, на котором расположены необходимые кнопки, автомобилем легко управлять.




Кроме того, следует отметить экономию топлива. Дизель потребляет всего 10 литров бензина на 100 километров — не больше, чем легковой автомобиль.Для максимального удобства грузоперевозок оборудован вместительным грузовым отсеком с тремя откидными бортами. В базовую комплектацию входит базовая комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, автоматические стеклоподъемники.

«Киа-Бонго-3»: варианты кузова

  1. Бортовой вариант Киа-Бонго-3 имеет открытый просторный кузов с откидывающимися бортами. Это самый популярный и распространенный вид грузовых автомобилей, так как он отличается большой вместимостью и удобством при погрузке или выгрузке багажа.
  2. Также популярен вариант грузового/пассажирского грузового автомобиля Kia. Этот тип автомобиля способен вместить бригаду рабочих и одновременно доставить сыпучий груз к месту назначения. Отличается просторным салоном с двумя рядами сидений.
  3. Часто предпринимателям требуется изотермический фургон, или рефрижератор, незаменимый при перевозке различных грузов, требующих особого температурного режима. Этот тип «Киа-Бонго-3» используется для перевозки продуктов питания, медикаментов и т.п. комфорта легкового автомобиля и проходимости автомобиля по бездорожью.Функция полного привода и понижающей передачи подключается по необходимости, в случае перевозки грузов по глубокому бездорожью. Этот вариант автомобиля идеально подходит для доставки грузов в сельскую местность или в загородные районы, где часто бывают грунтовые дороги.





    «Киа Бонго-3»: отзывы

    Большинство автомобилистов привлекает выгодная ценовая категория в сочетании с достойным качеством и комфортом автомобиля. Положительными характеристиками, которые большинство автовладельцев отмечают у нового Киа Бонго-3, являются:

    • вместительный салон с подогревом сидений;
    • Панорамное ветровое стекло;
    • доступная цена;
    • комфорт вождения;
    • устойчивость при сложном маневрировании;
    • высокая удобная посадка;
    • отличная обзорность боковых зеркал;
    • хорошая тяга;
    • надежный функциональный двигатель;
    • дополнительный полный привод ;
    • недорогое обслуживание.

    Среди недостатков, зафиксированных владельцами автомобилей «Киа-Бонго-3», следующие:

    • Открытый аккумулятор, расположенный непосредственно под кабиной автомобиля, в результате чего аккумулятор быстро загрязняется, а также доступен любому злоумышленник. Во избежание неприятных инцидентов в продаже имеются специальные коробки для защиты аккумуляторов. Например, БАРЬЕР ЗА-4324 — это надежный стальной защитный бокс, способный уберечь аккумулятор от грязи и кражи.
    • Скользкие коврики, которые можно заменить на более удобные для Киа-Бонго-3.

    Технические характеристики

    Солидный и надежный грузовой автомобиль с широкими колесными арками, крепким большим бампером. Эта модель даже в базовой комплектации, известной экономичностью всех характеристик, достаточно эргономична и удобна. В состав пускового оборудования «Киа-Бонго-3» входят:

    • магнитола;
    • центральный замок;
    • рулевая колонка регулируемая по высоте;
    • кондиционер;
    • автоматический подогрев сиденья водителя;
    • гидроусилитель руля;
    • электростеклоподъемники.

    Легкий в управлении, маневренный автомобиль незаменим для перевозки мелких и средних грузов.


    Этот автомобиль имеет двигатель 2,7 л мощностью 80 л. с., механическая пятиступенчатая коробка передач, двигатель снабжен турбокомпрессором и радиатором охлаждения воздуха. Топливный бак имеет объем 60 литров. Полная масса грузовика 1900 кг, а его грузоподъемность 850 кг. Длина автомобиля составляет 5120 мм, высота – 1970 мм, ширина – 1740 мм.Расход топлива Киа Бонго составляет примерно 10 л/100 км, что сравнимо с расходом легкового автомобиля.

    Еще одна модификация автомобиля оснащена более мощным двигателем объемом 2,9 литра и мощностью 125 л. от. Кроме того, эта модель оснащена полноприводной трансмиссией и дополнительной понижающей передачей, которые подключаются по желанию водителя при необходимости. Именно это оборудование пользуется большим спросом и популярностью у представителей фермерских хозяйств.

    Салон автомобиля

    Для удобства водителя и пассажиров в кабине грузовика предусмотрены специальные опоры, полки, ниши и полости для размещения необходимых вещей. Качественные материалы обивки сидений, аккуратный дизайн салона производят благоприятное впечатление с первого взгляда.


    Сиденья с широкой спинкой и мягкими подушками создают комфорт и удобство в кабине грузовика. Между сиденьями удобный откидной пластиковый столик-подлокотник. Четырехдверная модификация имеет дополнительное сиденье, оно плоское и короткое.Под ним находится удобный эргономичный ящик для различных инструментов.

    Корейский грузовой сервис

    Запчасти на Киа-Бонго-3 можно приобрести у официальных дилеров по предварительному заказу. Если офис находится в отдаленном районе, есть возможность выписать необходимые реквизиты через интернет-магазин. У нас вы можете выбрать как оригинальные корейские запчасти, так и аналогичные китайские. Последний вариант – это еще и возможность сэкономить, так как ассортимент автозапчастей в интернет-магазинах также предполагает значительный разброс цен.

    Стоимость автомобиля

    Купить «Киа-Бонго-3» можно на вторичном рынке, поэтому стоимость данного автомобиля будет значительно ниже. Желательно ознакомиться с мельчайшими деталями грузовика, заранее изучить все преимущества и недостатки Киа Бонго-3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.