Автомобиль вольво грузовой: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Содержание

Volvo — грузовики на все времена

Одно из лидирующих мест на международном рынке грузовых автомобилей занимает продукция компании Volvo Truck Corporation. Товары, сошедшие с конвейера их производства, выгодно отличаются от своих аналогов высоким качеством сборки и надежностью в процессе эксплуатации.

История развития компании

Компания открылась в 1920 году. На то время она являлась лишь частью (филиалом) более крупного и уже известного предприятия SKF. Деятельность началась с производства легковых автомобилей. Уже в начале 1928 года компания начала выпускать первые грузовые автомобили Volvo. Технические характеристики вместе с качеством и надежностью сделали свое дело. Автомобили данной марки быстро стали известны во всем мире.

С шестидесятых годов двадцатого столетия компания начала уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей. Это лишь добавило внимания к их продукции. Что касается России, то здесь первое представительство «Вольво» появилось в 1994 году. Но Volvo, грузовики, на рынке страны встречались еще с 1973-го.

Начало двадцать первого века для фирмы характеризовалось структурными изменениями в компании. В 2000 году концерн «Форд» выкупил филиал, занимающийся производством легковых автомобилей. За этим последовала попытка приобрести конкурирующее предприятие «Скания», которая провалилась. Вследствие этого «Вольво» объединилась с фирмой из Франции RVI. На сегодняшний день компании принадлежит девять отдельных производств в разных странах.

Развитие модельного ряда

Как уже упоминалось выше, Volvo (грузовики) начали выпускаться с 1928 года. Первой стала модель LV40 общей массой полторы тонны с силовым агрегатом от легкового автомобиля. Двигатель был установлен объемом 1,9 литра и мощностью 28 лошадиных сил. Грузовик был оснащен простой деревянной кабиной, новыми подвесками, задним мостом и рамой. Выпускался в двух вариантах базы: 3,3 и 3,7 метра. Совмещая опыт двух стран (Швеции и Соединенных штатов Америки), уже в следующем году (1929) появилась новая модель LV60. Она отличалась установленным двигателем «Пента» объемом три литра, мощностью 65 лошадиных сил, шестью цилиндрами (рядными). А также гидравлическим приводом колесных тормозов.

Тридцатые годы прошлого века прошли для компании в кропотливых трудах. Грузовые тягачи Volvo усовершенствовались, создавались новые модели и их семейства. В это время сложилась основная концепция развития компании. В 1931 году с конвейера сошел грузовик LV64LF с тремя осями и приводом 6х2. Это была уже седьмая модель данной компании. Ее масса составляла более пяти тонн. Примерно в это же время появилась серия грузовиков с нагрузкой до семи с половиной тонн, шестицилиндровым двигателем объемом 4,1 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Это были LV66/68, LV70/78 и LV81/86.

К концу тридцатых годов мощность выпускаемых грузовиков увеличилась до 130 лошадиных сил, грузоподъемность — до десяти тонн, а общий вес – до пятнадцати т. Сюда можно отнести такие модели, как LV180, LV190 и LV290. В итоге к началу следующего десятилетия Volvo Truck производила уже двенадцать семейств, которые насчитывали около 40 модификаций грузовиков. В военное годы компания производила специальные военные грузовики, джипы, полугусеничные тягачи, бронированные авто и даже легкие танки.

Послевоенное время характеризовалось появлением серии капотных фургонов. К началу пятидесятых годов появились грузовики с шестицилиндровыми моторами, разработанными компанией. Это были такие модели, как LV150, LV245 и LV290. На смену им пришли семейства более тяжелых грузовиков серий «Викинг» и «Титан». На них устанавливались не только традиционные бензиновые двигатели, но и новые дизели. Это были модели, внешне уже более схожие с современными тягачами.

Наиболее совершенный тягач F89 появился в 1970 году. От отличался двенадцатилитровым двигателем с шестью цилиндрами и мощностью 330 л. с. Коробка передач имела 16 ступеней. Позднее новый вид транспорта выпустила фирма Volvo — грузовики серий FH и FL. Уже к концу девяностых на смену им пришло новое семейство FM с общей массой до 42 тонн.

Обозначение моделей

Volvo, грузовики, в шестидесятых годах пережили программу унификации. Их модели стали именовать стандартным образом. Все капотные варианты стали относить к группе N, а бескапотные – к F. Цифры в наименовании моделей могут обозначать объем двигателя (к примеру, F4 F5, F6S или F7) или же ширину грузовика (СН230). Буква L обозначает низкие модели. К примеру, бескапотные FL4, FL7 или FL12. Модели FE предназначены на экспорт.

Заключение

За всю историю существования компания «Вольво» выпустила огромное количество различных моделей грузовиков. За счет высокого качества продукции и широкого спектра предложений, соответствующих потребностям рынка, они сумели завоевать свою нишу на рынке.

Сборочное производство Volvo Group Trucks – Рейс.РФ

В январе 2019 года исполняется десять лет с момента запуска сборочного производства Volvo Group Trucks в Калуге. Расскажем о становлении этого автозавода, чем он живет сейчас, каковы планы на ближайшее будущее

Между тем в сентябре 2018 года у Volvo Group Trucks мог бы быть другой юбилей – ​двадцатилетний. Есть смысл вспомнить августовский дефолт 1998 года, когда к январю рубль обесценился более чем в три раза. Именно этот период времени знаменателен еще одним событием: ​в середине сентября 1998 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия АМО «ЗИЛ» с Volvo Trucks. Планировалось параллельно производству «зиловских» грузовиков начать выпуск седельных тягачей Volvo, а позже – ​даже тяжелой строительной техники. Объем шведских инвестиций в российско-шведское СП должен был составить $ 100 млн. Сопоставимую сумму денег спустя почти десять лет Volvo Trucks вложила в калужский завод. То есть уже тогда настолько серьезно относились к российскому рынку. Однако после выпуска пробной партии из пяти автомобилей, собранных из «ящика», проект увяз в кризисе и закрылся. Причем, как говорят, тягачи Volvo, изготовленные на ЗИЛе, обходились дороже настоящих шведских машин даже с учетом предоставленных льгот. Но это продукция не серийная, и покупать такие грузовики тогда было некому из-за рухнувшего курса рубля​.

Произошел значительный спад производства в России, резкий скачок инфляции. Если бы все срослось, возможно, был бы жив и старейший российский автозавод ​имени Лихачева.
Но не прошло и четырех лет после той неудачной попытки, как упрямые шведы все же открыли сборочное производство в России. Не столь большое, как с ЗИЛом, но вполне самодостаточное. Решив не связываться с государственными структурами, наладили контакты с компанией АФК «Система», и в марте 2003 года сборочное производство «Вольво Тракс Восток» начало работу в Зеленограде. По планам ежегодно должны были собирать 500 грузовиков – ​постепенно вышли на эти цифры.
Достаточно благополучная для экономики России середина 2000-х годов, успех зеленоградского завода позволили шведам пойти еще дальше. Весной 2007 года появились первые сообщения о возможном строительстве нового завода в Калуге, рассчитанного на выпуск 15 тысяч грузовиков Volvo и Renault. Тогда это воспринималось как сенсация. Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. До Volvo Trucks единственным в России автозаводом, производившим тяжелые грузовики-иномарки, был только «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в Миассе. Но в 2006 году там сделали лишь 191 автомобиль, а здесь разговор шел о 15 тысячах грузовиков! Это одна треть, а то и больше от того, что производил в те годы ОАО «КАМАЗ», и ​больше, чем МАЗ… Шведы начинали строить калужский завод во времена, когда в России тяжелые грузовики раскупались как горячие пирожки, а открывать пришлось уже в разгар кризиса 2009 года. Но заводской конвейер все-таки запустили.
Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами. На одном собирают грузовики Volvo, на другом – ​Renault. Кстати, в Калуге шведы осуществили даже свои планы по производству тяжелой строительной техники – ​рядом с автозаводом построили завод Volvo Construction Equipment. Без участия АМО «ЗИЛ». Сейчас этот район за рекой называют ни больше ни меньше, как калужским индустриальным кластером Volvo Group.
Постепенно, несмотря на кризис, калужский завод все же обогнал по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault. К осени 2014 собрали свыше 16 000 грузовых автомобилей Volvo и Renault. Вообще 2014 год стал в истории завода запоминающимся. Во-первых, в марте с конвейера сошел первый грузовик нового поколения Volvo FH, и с той поры все калужские FH – ​только такие. Во-вторых, в конце июня завод впервые полностью приостановил свою работу, а рабочих до середины августа отправили в отпуска, более продолжительные по времени, чем обычно.
В этот период уже наметилась тенденция к падению продаж у всех продавцов и производителей грузовиков в России. Рухнувшие затем мировые цены на нефть, конечно же, обвалили и российский рынок – ​мы это до сих пор ощущаем. Но очередной наш кризис не помешал Volvo Group Trucks в конце ноября запустить новый завод – ​по производству кабин для Volvo Trucks и Renault Trucks.
Открыв этот завод, сделав Volvo и Renault еще более российскими автомобилями, шведы практически сразу же были вынуждены свернуть производство французских грузовиков. Сейчас цех Renault перепрофилирован под логистику и обучение сотрудников. Об успехах в 2015 году бессмысленно спрашивать у автопроизводителей, присутствующих на российском рынке… У Volvo Group Trucks калужский завод простаивал с февраля по октябрь. В 2016-м постепенно набирали темп: с 1 до 12 грузовиков в день, почувствовали подъем рынка.
Уверенность в росте появилась в 2017-м. И как бы то ни было, а к концу лета 2018 года в Калуге изготовили уже 25-тысячный, юбилейный грузовик, и  более 20 000 из них – ​грузовики Volvo. Сейчас возобновление производства грузовиков Renault Trucks связывают с ростом продаж у нас «чистопородных» французских автомобилей. Если около 1,5-2 тысяч в год будет продаваться, ​тогда появляется смысл оживить это направление.
Сейчас на заводе собирают 26 грузовиков в смену, но планируют выйти на уровень 28 а/м. То есть порядка 6-7 тысяч грузовиков в год. Конечно, это не запланированные 15 тысяч двух марок и не 10 тысяч Volvo, но все равно значительно больше, чем у любого другого производителя из большой семерки в России. Напомним, в РФ не построил свой завод только DAF Trucks, и скорее всего строить не будут. Зная, с каким трудом и остервенением потомки викингов отвоевывали себе место на российском рынке тяжелых грузовиков, не каждый возьмется за такое дело.

Volvo – ​российский производитель

Главная цель, которую обозначили весной 2007 года в компании «Вольво Тракс Восток», – ​сделать грузовики Volvo российскими автомобилями юридически. Поэтому с самого начала работали в соответствии с постановлением № 566 Минпромторга РФ о режиме промсборки. Напомним, именно на этом постановлении, как грибы после дождя, начали расти производства легковых и грузовых автомобилей-иномарок в России. У «Вольво Тракс Восток» статус российского производителя – ​с мая 2009 года. Но даже в Зеленограде на грузовик уже подсобирали раму, устанавливали импортированные из Европы мосты и двигатель, затем ставили готовую и собранную кабину.

В Калуге раму собирают полностью – ​приходят отдельно два лонжерона, ящик траверс, кронштейны, «ведро» болтов. И в результате получается готовая рама – ​не хуже, чем у шведов. Но в России быть «отечественным производителем» не просто. Постоянно необходимо выполнять какой-то очередной этап в требованиях постановления № 566 по локализации. Но как только подходит время – ​у Volvo Group Trucks уже все готово. Поэтому статус «отечественного производителя» без проблем пролонгируется каждый год. В конце 2014 года как раз близился срок обязательного запуска производства кабин – ​к этому времени построили новый завод.
Затем очередным этапом локализации стало требование организовать сборку коробок передач – ​в 2017 году наладили досборку КП. Но это не такое
производство, как в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА», где локализация коробок 60 %, где делают валы, шестерни, используют российские отливки корпусов. Для коробок Volvo один из российских заводов наладил производство алюминиевого картера маховика, а коробку привозят в Россию вообще без этой детали.
В Калуге их собирают воедино. То есть все требования соблюдены, качество коробок – ​высокое, а затраты предельно минимизированы. Если понадобится заниматься дальнейшей локализацией – ​в соответствии с этим принципом разумной достаточности вполне освоят подобную сборку двигателей. Известно, что специалисты Volvo Group Trucks плотно работают с российскими производителями компонентов. Понятно, что ни при каком уровне локализации на калужских грузовиках Volvo никогда мы не увидим 16-ступенчатую коробку ZF, хотя картер маховика, изготовленный по стандарту SAE 1, позволяет это сделать. Иначе этот грузовик не будет Volvo. Во всяком случае компания «РОСТАР» из Набережных Челнов, специализирующаяся на выпуске деталей подвески, уже осваивает некоторые детали и для калужского конвейера Volvo. Наверняка появятся и другие российские производители, которые обеспечат Volvo Group Trucks нужными компонентами высокого качества.

Шаг в будущее: экспозиция Volvo Trucks на автосалоне IAA 2018

Как электромобильность, автоматизация и подключенность могут содействовать большей экономичности, эффективности и безопасности транспортных решений, сокращая при этом воздействие на климат и окружающую среду? Какие возможности открывает перед нами сегодняшний и завтрашний день? С 20 по 27 сентября в Ганновере проходит автосалон IAA 2018, где Volvo Trucks представляет целый ряд новых концептуальных продуктов и услуг.

Двойной юбилей Volvo FH: 1 млн автомобилей за 25 лет
Объем выпуска Volvo FH преодолел отметку в 1 млн единиц. Именно эта модель сделала неоценимый вклад в успех Volvo Trucks за последние четверть века. На рынке этот грузовой автомобиль впервые появился в 1993 году. В честь знаменательного события компания Volvo Trucks представила специальную юбилейную версию Volvo FH. Его отличительные черты — неповторимый дизайн салона и кузова, непревзойденный комфорт для водителя и ультрасовременные дополнительные функции. Миллионный Volvo FH был официально передан клиенту 19 сентября на выставке IAA.

«Volvo FH — идеальное воплощение заботы о клиенте, модель, расширяющая границы возможного всю последнюю четверть века. Вот почему юбилейная версия этого прекрасного грузового автомобиля — не только дань признания первым 25 годам работы, но и отправная точка для дальнейшего успешного сотрудничества с клиентами и водителями», — отметил президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Volvo FL Electric и Volvo FE Electric
В 2019 году Volvo Trucks начнет продажи грузовых автомобилей на электрической тяге для перевозок в городской в Европе. Ранее в этом году компания Volvo Trucks уже представляла модели Volvo FL и FE Electric. Благодаря этим новым моделям, городское движение будущего может стать менее шумным и оказывать меньшее воздействие на экологию. Поскольку такие грузовые автомобили не образуют выхлопных газов, они отлично подходят для использования на закрытых площадках или перевозок по городской зоне пониженных выбросов.

Никакого шума, вибраций и отработавших газов — все это в сочетании с превосходной управляемостью значительно улучшает условия работы водителя.
«Электромобильность отвечает нашей долгосрочной приверженности устойчивому развитию и нулевым выбросам в городской среде, — уверен Клаэс Нильссон. — Она открывает двери новым формам сотрудничества с городами для улучшения качества воздуха, снижения шума на дорогах и сокращения интенсивности потока в часы пик. Ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществлять рано утром или поздно ночью, и это не создаст дополнительного шума или загрязнения окружающей среды».

Volvo FL и Volvo FE Electric доступны в версиях с полной массой от 16 до 26 тонн, а дальность их пробега составляет 300 км. В основе технологии лежат решения для электрифицированных автобусов Volvo, которых продано уже более 4000 единиц.

Volvo FM LNG и Volvo FH LNG
Крупнотоннажные грузовые автомобили Volvo Trucks, отвечающие стандарту Евро-6 и предназначенные для региональных и магистральных перевозок на сжиженном природном газе (СПГ) или биогазе, были представлены на рынке в 2017 году. Они обладают такими же характеристиками, расходом топлива и эксплуатационным диапазоном, как и дизельные модели Volvo, но при этом уровень выбросов CO2 на 20-100 % ниже, чем у дизельных «собратьев» (в зависимости от вида топлива). Такое преимущество обязательно понравится клиентам и транспортным покупателям, которые сознательно подходят к вопросам экологии. Новые модели Volvo FH LNG и Volvo FM LNG обладают мощностью 420 л. с. или 460 л. с. (309 кВт или 338 кВт) и подходят для крупнотоннажных региональных и магистральных перевозок.

Портал для клиентов Volvo Connect
Новый удобный портал для клиентов Volvo Connect представляет собой единую площадку для цифровых услуг и функций, что позволяет клиентам с легкостью наслаждаться всеми преимуществами цифровизации и технологий подключения. Помимо управления автопарком и планирования технического обслуживания, клиенты получат поддержку по многим другим аспектам эксплуатации, в том числе администрированию и соблюдению правовых норм. Платформа Volvo Connect также будет предусматривать магазин, где можно будет подписаться и активировать дополнительные услуги. Адаптируя параметры интерфейса, пользователи смогут настроить быстрый и простой доступ к наиболее важной информации и услугам.

Транспортное решение будущего от Volvo Trucks
Рост потребления, быстрое развитие электронной торговли и широкая нехватка водителей влекут за собой более высокие требования к эффективности транспортных решений. В ответ на эти вызовы компания Volvo Trucks разработала революционное решение: автономное электротранспортное средство. В долгосрочной перспективе оно может серьезно дополнить современные автомобили.

Транспортное решение будущего от Volvo Trucks предназначено для выполнения регулярных и повторяющихся задач, для которых характерны относительно короткие расстояния, большие объемы грузов и высокая точность доставки. Его можно рассматривать как новый этап в развитии передовых логистических решений, применяемых сегодня во многих отраслях. Поскольку автономные автомобили отличает отсутствие шума или выхлопных газов, перевозки могут осуществляться в любое время дня и ночи. Решение не требует особой дорожной инфраструктуры или погрузочных средств, что позволяет легче окупить затраты и встроиться в существующие процессы.

«Потенциал транспортной отрасли реализован далеко не полностью. Все факторы указывают на следующее: в ближайшее десятилетие глобальная потребность на перевозки будет по-прежнему существенно расти. Без новых решений мы не сможем создать устойчивое и эффективное предложение для удовлетворения такого спроса. Кроме того, бесперебойный товаропоток потребует оптимизировать использование существующей инфраструктуры. Разрабатываемая нами транспортная система может серьезно дополнить сегодняшние решения и помочь в решении многих проблем, стоящих перед обществом, транспортными компаниями и покупателями транспортных услуг», — поясняет Клас Нильссон.

Автомобили на автосалоне IAA 2018

Volvo FE Electric
• Двигатель и трансмиссия: 2 электрических двигателя с максимальной мощностью 370 кВт (номинальная мощность: 260 кВт) и двухскоростная коробка передач Volvo.
• Электромоторы: максимальный крутящий момент электрического двигателя 850 Н·м, заднего моста — 28 кН·м.
• Емкость батареи: литий-ионные батареи, 200-300 кВт·ч.
• Пробег: до 200 км.

Volvo Fh26 Heavy Duty
• Седельный тягач с колесной формулой 8 x 4
• Двигатель D16 750 л.с. с энергоустановкой Popp.
• Кабина Globetrotter XL
• Коробка передач I-Shift с двумя понижающими передачами
• Динамическое рулевое управление Volvo Dynamic Steering

Volvo FH 25 Year Special Edition
• Седельный тягач с колесной формулой 4 х 2
• Двигатель D13K 540 л.с.
• Кабина Globetrotter XL
• Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift
• Динамическое рулевое управление Volvo Dynamic Steering

Volvo FH LNG
• Седельный тягач с колесной формулой 4 х 2
• Двигатель G13C 460 LNG
• Кабина Globetrotter
• Динамическое рулевое управление Volvo Dynamic Steering

Volvo FH
• Грузовой автомобиль с колесной формулой 6 x 2
• Двигатель D13K 500
• Кабина Sleeper
• Надстройка Huttner с КМУ Palfinger
• Коробка передач I-shift с понижающими передачами

Volvo FMX
• Грузовой автомобиль с колесной формулой 6 x 4
• Двигатель D13K 500
• Кабина Sleeper
• Кузов-самосвал Meiller с опрокидыванием в трех направлениях
• Коробка передач I-shift с понижающими передачами
• Подъем сдвоенного моста
• Пневмоподвеска Volvo Construction
• Динамическое рулевое управление Volvo Dynamic Steering

Volvo FE
• Грузовой автомобиль с колесной формулой 6 x 2 и подруливающей задней осью
• Двигатель D8K 350
• Удобная кабина
• Надстройка Beverage Box с подъемным гидробортом
• Автоматизированная коробка передач I-Shift
• Дополнительное окно в двери у переднего пассажира

Смоленская газета — Ночью на стоянке около села Ольша горел грузовой автомобиль VOLVO

Происшествия

Ночью 1 февраля около села Ольша Смоленского района загорелся грузовой автомобиль VOLVO, припаркованный на стоянке.

Водитель после длительной поездки отдыхал, но около трех часов ночи проснулся от стуков в кабину и криков, извещавших о том, что от кабины машины идёт дым.

Выбравшись из кабины, водитель вызвал пожарную охрану и попытался отсоединить прицеп, но находиться рядом с загоревшимся автомобилем стало не безопасно.

Прибывшие спасатели не допустили распространения огня на прицеп с грузом и ликвидировали возгорание.

В результате инцидента кабина грузового автомобиля выгорела изнутри. Причину пожара предстоит установить специалистам, одна из возможных версий – неисправность холодильного оборудования.

Фото: 67.mchs.gov.ru

Юрий Семченков

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

В Смоленской области объявлен розыск Сергея Волчкова 1982 года рождения В Хиславичском районе произошло возгорание в бане

Тягач Volvo FH 500, 2018 год, 6х2, Globetrotter XL, без пробега по РФ

Седельный тягач Volvo FH 500 с подъемной осью, 2018 год, без пробега по РФ

+еще фото в хорошем качестве 

 

 

Видеообзор этого грузовика:

 

Подписывайтесь на наш Youtube канал

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем поставку седельного тягача шведской сборки Вольво с подъемной осью из Нидерландов от первого владельца!
Предоставим заказчику подробный онлайн фото/видео отчет и результаты технической диагностики с места стоянки. Осмотр проводят наши штатные опытные эксперты, постоянно проживающие в Европе.  Покупка тягача осуществляется только после вашего согласия по окончании осмотра.

Цена — 101 500 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.
Указанная цена включает 100% таможенных платежей, утилизационный сбор, ОТТС, а также внешнюю и техническую предпродажную подготовку по единому стандарту нашей компании и доставку до Москвы.

Volvo FH 500

― 03/2018 г начало эксплуатации
― без пробега по России и СНГ
сделан в Швеции (не Калуга!)
― 100% оригинальный подтвержденный документально пробег ~ 250 тыс. км

 

Порядок и сроки поставки:

― характеристики и пробег достоверны (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики), доп. фото вышлем по запросу
― осмотр, поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, на деньги нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― договор гарантирует, что вы покупаете проверенный опытными специалистами, растаможенный, безаварийный, технически исправный, подготовленный к эксплуатации и не требующий вложений грузовой автомобиль с российским ПТС и таможенной декларацией
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты автомобиля, а также пожизненную гарантию юридической чистоты, что подтверждает наше профессиональное отношение к его выбору и подготовке для эксплуатации
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы можете сами участвовать в осмотре совместно с нашим специалистом
― срок поставки до Москвы 3-4 недели

За 8 лет работы мы тщательно отобрали и успешно ввезли в страну сотни единиц технически исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России!

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый D13, 12777 см3, 500 л. с.
― АКПП I-Shift

 

Шасси, резина:

― колесная формула 6х2, подъемная ось
― разрешенная максимальная масса — 27 000 кг
― вся резина Continental перед 385/65 R22.5, зад и ленивец 315/70 R22.5

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска задних осей и кабины
― дисковые тормоза
― блокировка дифференциала
― ретардер

 

Навесное оборудование:

― бак 700 литров
― солнцезащитный козырек

 

Комплектация:

― высокая кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
― автономная клима нового образца (не требует отдельного включения климы или автономки. Достаточно выставить температуру — система будет автоматически охлаждать или подогревать воздух в кабине даже при выключенном двигателе автомобиля)
― мокрый фен на салон и двигатель
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― полный электропакет
― центральный замок в т.ч. с пульта ДУ
― адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения при возможном столкновении
― навигация
― датчик дождя
― кофеварка
― светодиодные ходовые огни
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― электролюк
― обдувочный пистолет
― микроволновая печь
― розетки 12/24/220V
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пассивной безопасности
― цифровой тахограф
― 3 ключа зажигания с пультами ДУ, противооткатный башмак, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, комплект фирменного инструмента, знак аварийной остановки и мн. другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна эксплуатации и обслуживания — Швеция, один владелец
― обслуживался по регламенту только в дилерском центре Вольво, вложений не требует
― идеальное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач седельный в трейд-ин)
― возможна продажа тягача Вольво в лизинг и в кредит (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров)
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ.

Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет! 

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.

Фотографии седельного тягача с подъемной осью Volvo FH 500 в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

Дилер Volvo & Ford Truck Индианаполис

Мы открыты с понедельника по субботу, поэтому вы можете выбрать день и время, наиболее подходящие для вашего графика. У нас есть 42 станции техобслуживания, поэтому мы можем приступить к работе с вашим грузовиком и вернуть вас на дорогу как можно быстрее.

Запланировать сейчас

 

 

С 2010 года Andy Mohr Truck Center является вашим пунктом назначения в районах Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, где вы можете найти подходящий коммерческий грузовик.

Нужен ли вам тяжелый пикап, чтобы помочь вам буксировать довольно серьезное оборудование, или полноразмерные тяжелые самосвалы , чтобы помочь вам доставить ваши грузы, вы можете легко найти то, что вы ищете в нашем дилерском центре грузовых автомобилей Volvo и Ford.

 

Просмотр нашего каталога коммерческих грузовиков

В нашем грузовом центре имеется множество различных коммерческих грузовиков Ford и Volvo  , которые доступны.У нас есть несколько различных моделей, чтобы у вас был выбор, когда дело доходит до добавления следующего автомобиля в ваш парк.

Наша команда поможет вам разобраться в нашем ассортименте, чтобы вы могли изучить свои варианты и определить, какая модель будет лучшим выбором, исходя из потребностей вашего бизнеса. Нужен ли вам мощный пикап для буксировки материалов по городу или полноразмерный грузовик для доставки продукции по всей стране, вы в надежных руках Andy Mohr Truck Center.

Финансирование вашего следующего коммерческого грузовика

Независимо от того, вы покупаете коммерческий грузовик для себя или хотите увеличить размер своего автопарка, вы будете рады узнать, что наши финансовые эксперты готовы помочь вам получить грузовик, который вы хотите правильная сделка. Наши специалисты по финансам работают с более чем 30 различными финансовыми учреждениями, поэтому они могут выбрать сделку и тариф, который подходит вам и вашему бизнесу.

Думайте о покупке следующего грузовика как об инвестиции. Учитывая впечатляющие возможности этих грузовиков, инвестиции, безусловно, окупятся. Просто заполните нашу заявку на финансирование, чтобы получить предварительное одобрение для вашего следующего грузовика!

 

Воспользуйтесь нашими доступными финансовыми инструментами

Когда вы покупаете новый коммерческий грузовик, вы хотите распланировать все свои финансы.Вот почему мы предлагаем наш доступный финансовый калькулятор, который поможет вам понять, на какой кредит вы должны ориентироваться.

Просто введите детали интересующего вас кредита, и этот калькулятор рассчитает ваши ежемесячные платежи. Это отличный способ дать себе представление о том, что вы хотите попробовать и сделать, когда ищете кредит на грузовик .

Если у вас есть грузовик, который вы хотите продать, мы можем помочь вам оценить его стоимость.Просто посетите нашу страницу стоимости для обмена и сообщите нам, какая у вас модель. После этого мы сможем дать вам представление о том, чего вы можете ожидать от своего автомобиля, когда придете к нам на сделку.

 

Доступный лизинг грузовиков 

Для некоторых водителей нет необходимости водить грузовик в течение длительного времени, поэтому мы здесь, чтобы предложить аренду грузовиков . У нас есть много больших грузовиков с дневной кабиной и большегрузных автомобилей, которые мы можем предоставить в аренду, чтобы помочь вам выполнить эту конкретную работу.Приходите к нам, чтобы узнать больше о том, как мы можем предоставить вам арендованный грузовик уже сегодня!

 

Возможна аренда грузовиков

В нашем дилерском центре грузовых автомобилей мы готовы предоставить профессиональным водителям необходимые транспортные средства по лучшей цене. Чтобы помочь в этом, мы предлагаем доступные лизинговые предложения на многие из наших грузовиков, которые помогут вам отправиться в путь в большегрузном автомобиле, который вам нужен.

Аренда грузовика отлично подходит для профессиональных водителей, которые являются новичками в бизнесе и нуждаются в автомобиле для вождения в течение нескольких лет, чтобы зарекомендовать себя.Мы предоставим вам новый грузовик, который обеспечит надежную работу, необходимую для работы. Когда срок аренды истечет, вернитесь в наш дилерский центр, и мы подберем для вас следующий автомобиль.

 

Обслуживание и ремонт коммерческих грузовиков 

Коммерческий грузовик может оказаться удобным, когда вам нужно выполнить тяжелую работу или вовремя доставить груз. Тем не менее, эти грузовики, безусловно, работают, и о них нужно заботиться, чтобы они работали в лучшем виде.Наш отдел обслуживания поможет вам сохранить ваши инвестиции.

Коммерческие грузовики требуют обширного обслуживания и технического обслуживания, и у нас есть несколько сертифицированных мастеров, которые помогут вам поддерживать ваш грузовик в отличном состоянии. Благодаря регулярному обслуживанию и ремонту мы можем помочь вам продлить срок службы вашего грузовика.

Мы понимаем, что выход из строя грузовика может серьезно сказаться на вашем бизнесе, поэтому наши технические специалисты будут работать быстро и усердно, чтобы вернуть ваш грузовик на дорогу.

 

Посетите наш центр запчастей

Для тех, кто занимается ремонтом своими руками, мы рады предложить наш отдел запасных частей, который поможет предоставить вам необходимые компоненты. У нас широкий выбор запчастей, и мы можем помочь вам найти то, что вам нужно прямо здесь, в нашем дилерском центре.

Мы даже можем предоставить водителям доступные детали Официального производителя оборудования (OEM) прямо здесь. Эти детали были специально разработаны для вашего грузовика, поскольку они были разработаны производителем.Вы будете довольны более длительным ремонтом и более плавной работой вашего автомобиля.

Заказ запчастей через нас очень прост: просто изучите наш веб-сайт и заполните форму заказа доступных запчастей. Мы узнаем, есть ли у нас запчасти для вас на складе, а если нет, мы сообщим вам и сразу же закажем их.

 

Исследование серии грузовиков Volvo

Если вы все еще находитесь на стадии поиска нового грузового автомобиля для своего бизнеса, на нашем сайте есть масса информации, которая поможет вам начать работу.Прочтите обзоры, сравнения и другую информацию о некоторых из наших самых популярных моделей:

Вольво ВНЛ 860

Вольво ВНЛ 760

Volvo VHD 300  и другие.

Свяжитесь с одним из наших дружелюбных партнеров, чтобы узнать больше о выбранном вами коммерческом грузовике.

 

Откройте для себя свой следующий коммерческий грузовик в нашем дилерском центре

Как профессиональный водитель, вы, вероятно, имеете такое отношение к своему автомобилю, которого нет у многих других водителей.В нашем дилерском центре мы хотели бы предоставить водителям в районах Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда автомобиль, который прослужит им долгие годы.

Если вы заинтересованы в поиске грузовика, который будет поддерживать вас в дальнемагистральных перевозках , запланируйте тест-драйв с Andy Mohr Truck Center сегодня!

Volvo Chrome и аксессуары | Запчасти для грузовиков Рэни

Raney’s предлагает запчасти и аксессуары для грузовиков Volvo, необходимые для вашего грузовика или мастерской по настройке.Совершая покупки в Интернете у нас, вы можете рассчитывать на высококачественные детали, непревзойденный опыт, большие объемы и превосходное обслуживание по лучшим ценам. Любое упоминание названий OEM или идентификационных номеров продуктов OEM/описаний/номеров моделей предназначено только для целей идентификации и не указывает на то, что это часть OEM.

ВЫБЕРИТЕ ПО ВАШЕЙ МОДЕЛИ:

МАГАЗИН ПОПУЛЯРНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ VOLVO:

ВНУТРЕННИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ VOLVO


ВНЕШНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ VOLVO





ЗАЩИТА VOLVO + БЕЗОПАСНОСТЬ



ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ OEM VOLVO





Наш обширный ассортимент включает запчасти для грузовиков Volvo для многих моделей, включая 630, 670, 730, 780, VNL64T и VT880. Поиск по модели грузовика или по конкретным запчастям для полуприцепов. Мы предлагаем хромированные детали для полуприцепов и другие материалы среди наших запасных частей OEM, предложений по обеспечению безопасности и аксессуаров для интерьера и экстерьера. В наших товарах для продажи вы найдете все: от напольных ковриков и бамперов до запорных крышек бензобака и компонентов капота.

Нажмите на модель вашего грузовика или категорию запчастей, чтобы просмотреть наш широкий выбор и найти те, которые вам нужны. Заказывайте онлайн или звоните!


Заказы и поставки Volvo Trucks выросли в третьем квартале, несмотря на ограничения поставок

Заказы и поставки шведской Volvo Group на тяжелые грузовики в Северной Америке выросли в третьем квартале, но нехватка микрочипов и других компонентов привела к двухнедельному простою и будет продолжаться удерживать и, вероятно, приостановить производство в ближайшем будущем.

«Мы были ограничены в распределении заказов из-за и без того больших портфелей заказов и длительных сроков доставки», — сказал президент и главный исполнительный директор Volvo AB Мартин Лундштедт. Задержки незавершенного производства грузовых автомобилей и некоторых других сегментов достигаются во второй половине 2022 года.

Отделка недостроенных автомобилей по мере появления микрочипов и других отсутствующих компонентов является частью ведения бизнеса сейчас, сказал финансовый директор Volvo Group Ян Иттерберг.

Глобальная нехватка полупроводников, используемых в грузовиках и другом оборудовании, а также нехватка многочисленных компонентов, застрявших в цепочке поставок, привели к замедлению и остановке производства в течение квартала.

«Поставщики по-прежнему будут решающим фактором общего рынка, по крайней мере, в ближайшие кварталы, а затем мы увидим, когда он перейдет в более ориентированный на спрос общий рынок».

Президент и главный исполнительный директор Volvo AB Мартин Лундстедт

«Мы полностью сосредоточены на производстве и поставке грузовых автомобилей для удовлетворения потребностей клиентов, но постоянные проблемы в цепочке поставок означают, что время от времени мы вынуждены снижать темпы или остановить производство», — сказал Лундштедт.

Забастовки UAW повлияли на долю рынка США

Тем не менее, Volvo (OTC: VLVLY) сообщила, что заказы в Северной Америке выросли на 75% по сравнению с кварталом прошлого года до 21 750 против 12 433. Поставки в Северной Америке увеличились на 67% до 10 222 по сравнению с 6 103 годом ранее. Доля рынка Volvo Truck в Северной Америке упала до 8,5% с 9,5% годом ранее из-за семинедельной забастовки профсоюзов работников автомобильной промышленности на сборочных предприятиях Volvo в долине реки Нью-Ривер в Дублине, штат Вирджиния.

Доля Mack Trucks выросла на четыре десятых процента до 7.4% от 7,0%.

«Учитывая эти перебои, здесь явно есть место для улучшений, и сейчас основное внимание уделяется продолжению выполнения сильной книги заказов», — сказал Лундштедт на телефонной конференции с аналитиками.

Volvo сократила производство грузовиков в США на 20 000 единиц по сравнению с годовым прогнозом из-за проблем с цепочкой поставок.

«Поставщики по-прежнему будут решающим фактором общего рынка, по крайней мере, в ближайшие кварталы, а затем мы увидим, когда он перейдет в более ориентированный на спрос общий рынок.

Во всем мире Volvo Trucks сообщила об увеличении чистых продаж на 26% до 53,4 млн шведских крон (6,2 млрд долларов). Общий объем заказов снизился на 4%, а поставки выросли на 30%. Скорректированная операционная прибыль увеличилась до 5 814 млн шведских крон (675,7 млн ​​долларов США) с отрицательных 4 522 млн шведских крон (минус 525,5 млн долларов США) год назад. Рентабельность грузовых автомобилей в третьем квартале составила 10,9% по сравнению с отрицательными 9,5%.

Лундштедт охарактеризовал цепочку поставок, особенно для полупроводников, как нестабильную.

«Поэтому у нас по-прежнему будут сбои и остановки в производстве грузовиков и в других частях группы», — сказал он.

Volvo поставила 103 электрогрузовика по всему миру и приняла заказы на 214 грузовиков в течение квартала.

Статьи по теме:

Блокнот ACT Expo: урок математики Peterbilt и большой день Volvo

Холодный: Manhattan Beer Distributors все в электрификации грузовиков с напитками

UAW прекращает забастовку Volvo после раздельного голосования по последнему предложению Щелкните для получения дополнительных статей о FreightWaves от Алана Адлера.

Volvo отмечает рост цен из-за спроса на грузовики, затраты на цепочку поставок

(Блумберг)—

Volvo Group заявила, что высокий спрос на грузовики в сочетании с напряженной цепочкой поставок и более высокими затратами на сырье и фрахт будут продолжать стимулировать инфляцию.

Шведский производитель ограничивает прием заказов на грузовики из-за «уже больших» портфелей заказов и длительных сроков поставки, сообщила Volvo в пятницу, сообщив о доходах за четвертый квартал, которые в целом соответствуют ожиданиям. Компания также борется с дополнительными расходами, чтобы справиться с перебоями в цепочке поставок.

«Предложение, а не спрос, будет определять рынок в первой половине года», — сказал в интервью главный исполнительный директор Мартин Лундстедт.

Борьба за производство достаточного количества полупроводников продолжает истощать производственные линии таких производителей, как Volvo, а поставки легковых и грузовых автомобилей не соответствуют спросу. Кризис до сих пор не оправдал первоначальных надежд на улучшения в этом году, поскольку более высокие цены на сырье и ограничения на доставку усугубили проблемы с цепочкой поставок.

Инфляционное давление

Давление на закупки сказалось на скорректированной рентабельности продаж Volvo в четвертом квартале, которая снизилась до 9,8% с 11,3% год назад.

Нехватка запчастей, особенно полупроводников, и увеличение рабочей силы для наращивания производства «оказали большее влияние на маржу грузовых автомобилей, чем мы ожидали», — написали в отчете аналитики Handelsbanken Capital Markets Хампус Энгеллау и Макс Бустедт.Volvo упала на 4,2% на торгах в Стокгольме и была на 3,5% ниже в 10:43

Общий объем нетто-заказов на грузовики упал на 16% за три месяца до декабря после того, как Volvo ограничила заказы второй квартал подряд. Компания снова начала принимать заказы после того, как ситуация с нехваткой компонентов несколько улучшилась, сказал Лундштедт во время презентации с аналитиками.

«Мы ожидаем, что инфляционное давление продолжится», — сказал он.

Электрические заказы

В то время как Volvo борется с кризисом закупок, отрасль делает шаги в направлении электрификации, следуя по стопам автопроизводителей для снижения выбросов.В конце прошлого года судоходная и логистическая компания DFDS A/S заказала 125 большегрузных электрических грузовиков Volvo. Ожидается, что поставки начнутся в четвертом квартале, что даст Volvo 40% доли рынка в нишевом сегменте в Европе.

«Проблема чипов — самая важная тема, стоящая перед отраслью», — сказал аналитик RBC Capital Том Нараян перед презентацией доходов. Объемы производства грузовиков зависят от нехватки щепы, а грузовики очень тяжелые.

(обновления с комментарием генерального директора в третьем; цена акций, комментарий аналитика в шестом абзаце)

© 2022 Bloomberg L.P.

История рекламы: № 154: грузовик-монстр Volvo Bear Foot

Это почти подорвало трансатлантическую репутацию шведского автопроизводителя Volvo, вынудило агентство, создавшее ролик, отказаться от счета Volvo в США на 40 миллионов долларов через 23 года и привело к падению репутации американской рекламной индустрии.

Почему? Потому что рекламный ролик, призванный продемонстрировать известные показатели безопасности Volvo, был сфальсифицирован и осужден государственным прокурором США как «розыгрыш и притворство».

Уверенная позиция Volvo в отношении безопасности выросла из открытия ее инженеров, что усиленные стойки в любом Volvo достаточно прочны, чтобы выдержать вес шести автомобилей, стоящих на нем.

Воспользовавшись этим в рекламных кампаниях в США, Volvo поручила своему американскому агентству Scali, McCabe, Sloves распространить эту идею на телевидение.

Рекламный ролик, снятый перед платной аудиторией в Остине, штат Техас, показал, как грузовик-монстр разбивает ряд автомобилей, за исключением одинокого Volvo.

Тем не менее, реклама быстро пошла на убыль, когда появились сообщения о том, что Volvo была искусственно усилена, а структурные стойки в других автомобилях были вырезаны или удалены.

Сильно смущенный Volvo, признав, что модификации Volvo были внесены в целях безопасности и «с целью съемок», был вынужден отозвать кампанию, опубликовать рекламу в прессе с извинениями за это и выплатить штраф Федеральной торговой комиссии в размере 150 000 долларов США за вводящая в заблуждение реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *