Расчитать расстояние между городами по железной дороге: проложить маршрут
Отправляясь в путешествие, нужно предварительно узнать протяженность пути и дистанцию между городами. Это требуется для того, чтобы запланировать оптимальный маршрут передвижения, знать продолжительность поездки и подготовиться к ней. Эта информация может пригодиться и для приблизительного определения стоимости транспортных услуг. И если для авиаперелета достаточно посмотреть расстояние по прямой, то для поездки на поезде необходимо учитывать дистанцию именно по железной дороге, проложенной между пунктами на карте. Также важно учитывать погрешность измерения и траекторию жд путей.
Определение расстояния между городами по ЖД: бумага и электроника
Есть два способа определения расстояния на поезде:
- по карте;
- при помощи интернет-сервисов.
Второй способ предпочтительнее, так как требует минимальных навыков и затрат времени. К тому же в интернете можно найти все актуальные карты РЖД, возможные рейсы поездов и составить оптимальный маршрут. Хотя туристы «старой закалки» уверены, что качественная топографическая карта имеет преимущества перед новомодными электронными сервисами, а рассчитывать по ней расстояния можно быстро и точно.

Расстояние на карте
Что важно знать при расчете расстояния по ЖД
Расчет расстояния по железной дороге имеет свою специфику:
- не всегда от одного пункта до другого есть прямое железнодорожное сообщение;
- жд маршрут может быть достаточно извилистым, а значит иметь гораздо большую продолжительность, чем дорога по прямой.
Важно! Необходимо учитывать, что железная дорога проложена таким образом, чтобы соединить как можно большее количество населенных пунктов.
Правильный расчет расстояния на бумажной карте
Для выполнения расчетов при помощи схемы железнодорожных дорог понадобится:
- циркуль;
- линейка;
- специальный прибор курвиметр.
Если нет минимальных навыков работы с картами, то расчет займет несколько больше времени. Расстояние между городами по железной дороге рассчитать можно несколькими способами, каждый из которых достаточно точен.
Для первого способа понадобится карандаш и линейка. Последовательность действий будет следующая:
- На бумажную карту необходимо нанести начальный и конечный пункты выбранного маршрута.
- Найти условные знаки, обозначающие железнодорожные пути.
- При помощи линейки и карандаша проложить маршрут на поезде между городами вдоль железной дороги, спрямляя его по карте.
- Найти масштаб.
- Посчитать общую длину всех отрезков.
- Умножить значение масштаба на длину маршрута в сантиметрах.
- Перевести полученную цифру в километры.

Механический курвиметр
Для второго способа понадобится курвиметр. Это механический прибор, предназначенный для точного вычисления длины извилистых линий на схематических изображениях.
Последовательность действий для измерения будет такой:
- Проложить маршрут на карте по железной дороге между городами.
- Поставить колесико прибора в первую точку и провести им по линии всего маршрута, повторяя все неровности трассы.
- Посмотреть протяженность в километрах на циферблате прибора.
Третий способ подразумевает использование циркуля:
- С учетом масштаба выбрать раствор циркуля.
- Начиная с пункта отправления отложить циркулем равные отрезки, переставляя его ножки.
- Посчитать число отрезков.
- Умножить величину в сантиметрах на масштаб карты.
Внимание! Для наиболее точного результата следует выбирать как можно меньший интервал движения циркуля.
Перечень удобных электронных приборов и сервисов для расчета
В сети интернет можно найти большое количество ресурсов, позволяющих за несколько минут проложить маршрут по железной дороге между городами или от одной станции РЖД до другой, а затем и определить длину пути.

Сервис «Поиск вагонов»
Например, такие:
Чтобы получить расчет расстояния железнодорожного маршрута в предложенные формы, нужно ввести названия станций. Начав вводить название в поле «Откуда», можно увидеть выпадающий список с точными наименованиями, где выбрать подходящее. Таким же образом нужно заполнить поле «Куда» и нажать кнопку «Рассчитать».
Например, используя калькулятор нужно ввести названия городов России или Европы и программа рассчитает расстояние не только по железным дорогам, но и по автомагистралям, покажет ориентировочное время в пути. Также можно получить информацию о разнице во времени между городами, узнать который час в пункте назначения, увидеть ближайшие станции метро и прогноз погоды в режиме онлайн.
Важно! Помимо текстовой информации сервис предложит интерактивную карту, где будет проложен подробный маршрут. Увеличив ее, можно посмотреть подробности пути.
Оптимальное расстояние между городами на поезде рассчитать легко при помощи сервиса. Здесь нужно ввести названия двух городов и нажать кнопку «Вперед». Система за несколько секунд выдаст расстояние и составит схемы движения на автомобиле, поезде, электричке, самолете.
Геоинформационные сервисы, предоставляемые Yandex и Google
Для самостоятельной прокладки маршрута можно использовать популярные геоинформационные сервисы от Yandex или Google.
Yandex

Яндекс карты
Яндекс предоставляет пользователям подробные карты большинства городов мира, содержит все необходимые средства для изучения подробностей передвижения на любом виде транспорта.
Обратите внимание! Пользуясь сервисом ЯндексМап нужно выбрать начальную точку и пункт назначения, затем предпочтительный вид транспорта. Приложение выстроит маршрут, где будет показано расстояние и время в пути. Пользователь может менять его, выбирая наиболее приемлемые для себя варианты.
Гугл.Мап – масштабный картографический сервис, работающий с 2005 года. В качестве основных карт используются снимки со спутника, на которых можно отметить все необходимые точки маршрута, увидеть, сколько километров между ними и рассчитать общую длину пути.
Для использования данного сервиса нужно перейти на страницу www.google.ru, указать пункты назначения и задать необходимые параметры (например, поезд/электричка в качестве способа передвижения). Система в режиме онлайн рассчитает время в пути, дистанцию, покажет подробный маршрут. Нажав кнопку «По шагам», можно увидеть детальную схему передвижений.

Гугл карты
В настоящее время существует большое количество сервисов, при помощи которых путешественник без труда определит дальность пути, составит удобный маршрут и сориентируется по времени, необходимому для прохождения заданного расстояния. Современные технологии призваны облегчать жизнь и вносить в нее комфорт.
Транспортные перевозки — Онлайн справочники
Транспортные перевозки — Онлайн справочникиТранспортные перевозки — Онлайн справочники
Железнодорожные грузы ЕТСНГ

Железнодорожные грузы ГНГ

Железнодорожные станции

Расчет расстояния маршрута

Расчет маршрутов
Альбом вагонов

Альбом вагонов
Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, выразить своё мнение о качестве услуг или оставить предложение.
Мы будем очень рады Вашему обращению!
Начало маршрута | |||
↓ | Менее 1 минуты — 0 км | ||
поселок Новодевичье, Кирилловский район, Вологодская область, Россия | Менее 1 минуты | 0 км | |
↓ | 5 минут — 1.7 км | ||
деревня Новодубровка, Череповецкий район, Вологодская область, Россия | 5 минут | 1.7 км | |
↓ | 27 минут — 18.8 км | ||
деревня Березовик, Череповецкий район, Вологодская область, Россия | 32 минут | 20.5 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.6 км | ||
деревня Марковская, Кадуйский район, Вологодская область, Россия | 33 минут | 21.1 км | |
↓ | 25 минут — 33.3 км | ||
деревня Лыковская, Кадуйский район, Вологодская область, Россия | 59 минут | 54.4 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.3 км | ||
деревня Пакино, Кадуйский район, Вологодская область, Россия | 59 минут | 54.7 км | |
↓ | 2 минут — 1.8 км | ||
деревня Середник, Кадуйский район, Вологодская область, Россия | 1 часов, 2 минут | 56.5 км | |
↓ | 2 минут — 3.7 км | ||
деревня Ворон, Кадуйский район, Вологодская область, Россия | 1 часов, 4 минут | 60.2 км | |
↓ | 22 минут — 35.9 км | ||
деревня Сидорово, Кадуйский район, Вологодская область, Россия | 1 часов, 27 минут | 96.1 км | |
↓ | 27 минут — 30.8 км | ||
деревня Мережа, Устюженский район, Вологодская область, Россия | 1 часов, 55 минут | 126.9 км | |
↓ | 20 минут — 23 км | ||
поселок Вешки, Устюженский район, Вологодская область, Россия | 2 часов, 15 минут | 149.9 км | |
↓ | 17 минут — 19.6 км | ||
деревня Марфино, Устюженский район, Вологодская область, Россия | 2 часов, 32 минут | 169.6 км | |
↓ | 1 часов, 4 минут — 68.2 км | ||
деревня Антоново, Устюженский район, Вологодская область, Россия | 3 часов, 37 минут | 237.8 км | |
↓ | 1 минут — 1.8 км | ||
деревня Вотроса, Пестовский район, Новгородская область, Россия | 3 часов, 39 минут | 239.7 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.4 км | ||
деревня Дмитровское, Пестовский район, Новгородская область, Россия | 3 часов, 40 минут | 240.1 км | |
↓ | 1 часов, 14 минут — 121.2 км | ||
деревня Астахино, Пестовский район, Новгородская область, Россия | 4 часов, 55 минут | 361.3 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 1 км | ||
деревня Пальцево, Пестовский район, Новгородская область, Россия | 4 часов, 55 минут | 362.3 км | |
↓ | 1 минут — 1 км | ||
деревня Бор, Пестовский район, Новгородская область, Россия | 4 часов, 57 минут | 363.3 км | |
↓ | 4 минут — 5.7 км | ||
деревня Устроиха, Пестовский район, Новгородская область, Россия | 5 часов, 2 минут | 369 км | |
↓ | 2 минут — 2.6 км | ||
деревня Ратково, Мошенской район, Новгородская область, Россия | 5 часов, 4 минут | 371.5 км | |
↓ | 5 минут — 6.6 км | ||
деревня Варыгино, Мошенской район, Новгородская область, Россия | 5 часов, 10 минут | 378.1 км | |
↓ | 1 минут — 1.7 км | ||
деревня Дубишки, Мошенской район, Новгородская область, Россия | 5 часов, 11 минут | 379.8 км | |
↓ | 15 минут — 18 км | ||
деревня Новоселье, Удомельский городской округ, Тверская область, Россия | 5 часов, 27 минут | 397.7 км | |
↓ | 2 минут — 1.8 км | ||
деревня Староселье, Удомельский городской округ, Тверская область, Россия | 5 часов, 30 минут | 399.6 км | |
↓ | 4 минут — 5.3 км | ||
деревня Хотеново, Удомельский городской округ, Тверская область, Россия | 5 часов, 35 минут | 404.9 км | |
↓ | 1 минут — 1.6 км | ||
деревня Бабино, Удомельский городской округ, Тверская область, Россия | 5 часов, 36 минут | 406.4 км | |
↓ | 22 минут — 25.6 км | ||
поселок Куликово, Удомельский городской округ, Тверская область, Россия | 5 часов, 58 минут | 432 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.3 км | ||
деревня Пальцево, Бологовский район, Тверская область, Россия | 5 часов, 59 минут | 432.3 км | |
↓ | 42 минут — 48.4 км | ||
деревня Забелье, Бологовский район, Тверская область, Россия | 6 часов, 41 минут | 480.7 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 1.1 км | ||
Бологое, Бологовский район, Тверская область, Россия | 6 часов, 42 минут | 481.8 км | |
↓ | 19 минут — 21.8 км | ||
поселок городского типа Куженкино, Бологовский район, Тверская область, Россия | 7 часов, 1 минут | 503.6 км | |
↓ | 1 минут — 2.2 км | ||
поселок Шлина, Фировский район, Тверская область, Россия | 7 часов, 3 минут | 505.8 км | |
↓ | 1 часов, 43 минут — 115.6 км | ||
село Рождество, Фировский район, Тверская область, Россия | 8 часов, 47 минут | 621.4 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.4 км | ||
деревня Иваньково, Фировский район, Тверская область, Россия | 8 часов, 47 минут | 621.8 км | |
↓ | 11 минут — 13.1 км | ||
деревня Старое Козьяново, Фировский район, Тверская область, Россия | 8 часов, 59 минут | 634.9 км | |
↓ | 1 минут — 2 км | ||
деревня Романиха, Фировский район, Тверская область, Россия | 9 часов, 0 минут | 636.9 км | |
↓ | 1 минут — 2.3 км | ||
деревня Большое Веретье, Осташковский городской округ, Тверская область, Россия | 9 часов, 2 минут | 639.1 км | |
↓ | 2 минут — 2.3 км | ||
деревня Котчище, Осташковский городской округ, Тверская область, Россия | 9 часов, 4 минут | 641.4 км | |
↓ | 1 минут — 1.2 км | ||
деревня Троеручица, Осташковский городской округ, Тверская область, Россия | 9 часов, 5 минут | 642.6 км | |
↓ | 4 минут — 5.1 км | ||
деревня Слобода, Осташковский городской округ, Тверская область, Россия | 9 часов, 10 минут | 647.7 км | |
↓ | 1 минут — 1.7 км | ||
поселок Дубье, Осташковский городской округ, Тверская область, Россия | 9 часов, 11 минут | 649.5 км | |
↓ | 2 минут — 2.5 км | ||
поселок Носовица, Осташковский городской округ, Тверская область, Россия | 9 часов, 14 минут | 651.9 км | |
↓ | 2 минут — 2.9 км | ||
деревня Горка, Пеновский район, Тверская область, Россия | 9 часов, 17 минут | 654.8 км | |
↓ | 4 минут — 4.3 км | ||
деревня Кобенево, Пеновский район, Тверская область, Россия | 9 часов, 21 минут | 659.1 км | |
↓ | 8 минут — 9.6 км | ||
деревня Борки, Пеновский район, Тверская область, Россия | 9 часов, 30 минут | 668.6 км | |
↓ | 1 минут — 1.3 км | ||
деревня Лебедево, Пеновский район, Тверская область, Россия | 9 часов, 31 минут | 670 км | |
↓ | 1 минут — 1.6 км | ||
деревня Жаберо, Андреапольский район, Тверская область, Россия | 9 часов, 32 минут | 671.6 км | |
↓ | 4 минут — 4.9 км | ||
поселок Старое, Андреапольский район, Тверская область, Россия | 9 часов, 36 минут | 676.5 км | |
↓ | 23 минут — 22.6 км | ||
деревня Фишово, Андреапольский район, Тверская область, Россия | 10 часов, 0 минут | 699 км | |
↓ | 1 минут — 1.4 км | ||
деревня Игнатово, Андреапольский район, Тверская область, Россия | 10 часов, 1 минут | 700.4 км | |
↓ | 10 минут — 11.5 км | ||
деревня Бородашкино, Торопецкий район, Тверская область, Россия | 10 часов, 12 минут | 711.9 км | |
↓ | 1 минут — 1.3 км | ||
Торопец, Торопецкий район, Тверская область, Россия | 10 часов, 13 минут | 713.2 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.7 км | ||
деревня Лохово, Торопецкий район, Тверская область, Россия | 10 часов, 14 минут | 713.9 км | |
↓ | 14 минут — 16.3 км | ||
деревня Колмаково, Торопецкий район, Тверская область, Россия | 10 часов, 29 минут | 730.2 км | |
↓ | 3 минут — 3.9 км | ||
деревня Царево, Торопецкий район, Тверская область, Россия | 10 часов, 32 минут | 734 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.2 км | ||
деревня Наумово, Куньинский район, Псковская область, Россия | 10 часов, 32 минут | 734.2 км | |
↓ | 7 минут — 5.2 км | ||
деревня Камено, Куньинский район, Псковская область, Россия | 10 часов, 40 минут | 739.5 км | |
↓ | Менее 1 минуты — 0.1 км | ||
деревня Курово, Куньинский район, Псковская область, Россия | 10 часов, 40 минут | 739.6 км | |
↓ | 5 минут — 3.9 км | ||
деревня Курилово, Куньинский район, Псковская область, Россия | 10 часов, 46 минут | 743.4 км | |
↓ | 6 минут — 2.3 км | ||
деревня Когтево, Усвятский район, Псковская область, Россия | 10 часов, 53 минут | 745.7 км |
Участок | Длина, км |
---|---|
Москва-Пассажирская-Курская — Кусково (только для пассажирских перевозок) | 10 |
Александров (Московской ж.д.) — Ярославль-Главный | 170 |
Ефремов (Московской ж.д.) — Елец | 82 |
Кусково — Орехово-Зуево | 80 |
Орехово-Зуево — Петушки (Горьковской ж.д.) | 36 |
Павловский Посад — Электрогорск | 74 |
Реутово — Балашиха | 87 |
Фрязево — о.п. Захарово | 54 |
Москва-Пассажирская-Курская — Люблино-Сортировочное | 11 |
Люблино-Сортировочное — Столбовая | 53 |
Столбовая — Тула-I-Курская | 130 |
Черусти (Московской ж.д.) — Нечаевская | 40 |
Тула-I-Курская — Горбачево | 82 |
Горбачево — Орел | 107 |
Серпухов — Серпухов-Ветка | 41 |
Кустаревка (Московской ж.д.) — Рузаевка | 204 |
Плавск — рзд Овсяная | 68 |
Плавск — рзд Девятое Января | 77 |
Орел — Курск | 154 |
Столбовая — Михнево | 38 |
Сандарово — Михнево | 41 |
Тула-I-Курская — Плеханово | 5 |
Плеханово — Узловая-II (через ст. Тула-Вяземская) | 53 |
Орел — Верховье | 92 |
Верховье — Елец (Юго-Восточной ж.д.) | 103 |
Курск — Мармыжи | 108 |
Охочевка — Колпны | 59 |
Мармыжи — Касторная-Курская (Юго-Восточной ж.д.) | 43 |
Курск — Льгов-Киевский | 78 |
Льгов-Киевский — Глушково (эксп.) | 78 |
о.п. 16 км — Сеймская | 61 |
Коренево — Рыльск | 64 |
Москва-Пассажирская-Киевская — Москва-Сортировочная-Киевская | 4 |
Москва-Сортировочная-Киевская — Бекасово-I | 58 |
Бекасово-I — Тихонова Пустынь | 108 |
Тихонова — Пустынь Сухиничи | 87 |
Сухиничи — Сухиничи-Главные | 4 |
Сухиничи-Главные — Козелкино | 102 |
Козелкино — Брянск-Льговский | 16 |
Брянск-Льговский — Навля | 45 |
Навля — Суземка (эксп.) | 77 |
Навля — Арбузово | 109 |
Арбузово — Льгов-Киевский | 54 |
Бекасово-I — Кубинка-I | 26 |
Бекасово-I — Столбовая | 56 |
Тихонова Пустынь — Муратовка | 3 |
Сухиничи — Занозная | 73 |
Курск (Московской ж.д.) — Сараевка | 66 |
Занозная — Духовская | 150 |
Сухиничи-Главные — Фаянсовая | 72 |
Рославль-I — Понятовка (эксп.) | 47 |
Брянск-Льговский — Брянск-Орловский | 8 |
Брянск-Орловский — Рославль-I | 133 |
Брянск-Льговский — Орел | 133 |
Брянск-Льговский — Унеча | 131 |
Унеча — Злынка (эксп.) | 95 |
Пост Завода — Им. Бадаева — Москва-Пассажирская-Киевская | 2 |
Лесной Городок — Аэропорт | 29 |
Унеча — Сураж (эксп.) | 44 |
Унеча — Витемля (эксп.) | 80 |
Новозыбков — Климов (эксп.) | 114 |
Бельково (Московской ж.д.) — Иваново-Сортировочное | 189 |
Жуковка — Клетня | 120 |
Жеча — Стародуб | 30 |
Москва-Пассажирская-Смоленская — Фили (для пассажирского движения) | 6 |
Ряжск-II (Московской ж.д.) — Вернадовка | 176 |
Москва-Товарная-Смоленская — Кубинка-I | 61 |
Кубинка-I — Вязьма | 180 |
Павелец-Тульский (Московской ж.д.) — Раненбург | 80 |
Вязьма — Вязьма-Брянская | 7 |
Вязьма — Духовская | 159 |
Духовская — Смоленск | 17 |
Смоленск — Красное (эксп.) | 71 |
Смоленск — Рудня (эксп.) | 79 |
о.п. Колодня — Рославль-I | 113 |
Вязьма — Осуга (Октябрьская ж.д.) | 96 |
Кунцево-I — Рублево | 21 |
рзд Ромашково — Усово | 27 |
Голицыно — Звенигород | 58 |
Дурово — Владимирский Тупик | 135 |
Сафоново — о.п. Дорогобуж | 96 |
Струково — Азотная | 114 |
Тычинино — Новосмоленская | 114 |
Москва-Рижская — Подмосковная | 9 |
Подмосковная — Манихино-I | 43 |
Манихино-I — Шаховская | 101 |
Манихино-II — Кубинка-I | 45 |
Манихино-I — Манихино-II | 3 |
Манихино-II — Поварово-II | 25 |
Поварово-II — Икша | 32 |
Поварово-II — Поварово-I (Октябрьская ж.д.) | 5 |
Нахабино — о.п. Озерки | 24 |
Москва-Бутырская — Бескудниково | 10 |
Бескудниково — Икша | 35 |
Икша — Дмитров | 20 |
Дмитров — пп 81 км | 58 |
Вербилки — Дубна | 69 |
Москва-Пассажирская-Ярославская — Лосиноостровская | 10 |
Лосиноостровская — пп 81 км | 70 |
пп 81 км — Александров | 32 |
Александров — Бельково | 19 |
Бельково — Орехово-Зуево | 60 |
Мытищи — Монино | 39 |
Монино — Фрязево (только для пассажирских перевозок) | 24 |
Мытищи — о.п. Пирогово | 14 |
Болшево — о.п. Фрязино-Пассажирская | 34 |
Софрино — Красноармейск | 51 |
Москва-Пассажирская-Казанская — Перово | 10 |
Перово — Люберцы-I | 10 |
Люберцы-I — Куровская | 67 |
Куровская — Черусти | 69 |
Люберцы-I — Воскресенск | 69 |
Воскресенск — Рыбное | 91 |
Рыбное — Кустаревка | 217 |
Рыбное — Ряжск-I | 133 |
Воскресенск — Ильинский Погост (через ст. Лопатино, Берендино) | 26 |
Ильинский Погост — Куровская | 13 |
Воскресенск — Ильинский Погост (через ст. Егорьевск-II) | 35 |
Куровская — Орехово-Зуево | 28 |
Москва-Товарная-Рязанская — Николаевка | 6 |
Люберцы-II — о.п. Дзержинская | 12 |
Егорьевск-II — Егорьевск-I | 27 |
Кривандино — Рязановка | 101 |
Голутвин — Озеры | 67 |
Луховицы — Зарайск | 74 |
Рязань-II — Рязань-Ока-Пристань | 7 |
Листвянка — о.п. Гавердово | 52 |
Перевлес — Ясаково | 74 |
Ушинский — Касимов | 206 |
Ряжск-I — Пост 315 км | 3 |
Москва-Пассажирская-Павелецкая — Коломенское | 10 |
Коломенское — Михнево | 64 |
Михнево — Жилево | 16 |
Жилево — Ожерелье | 30 |
Ожерелье — Новомосковская-II | 92 |
Новомосковская-II — Узловая-II | 16 |
Узловая-II — Узловая-I | 5 |
Узловая-I — Волово | 61 |
Волово — Ефремов | 56 |
Ожерелье — Мшанка | 128 |
Мшанка — Павелец-Тульский | 9 |
МШАНКА РЗД ПАВЕЛЕЦ-СЫЗРАНСКИЙ | 4 |
Узуново — Рыбное | 69 |
Жилево — Яганово | 23 |
Яганово — Воскресенск | 40 |
Михнево — Яганово | 23 |
ДОМОДЕДОВО А | 39 |
Кашира-Пассажирская — Кашира-Товарная | 24 |
Михайлов — Цементная | 94 |
Ключевка — Сокольники | 20 |
Урванка — Анилиновая | 15 |
Урванка — о.п. Московская | 10 |
о.п. Львово — о.п. Овчаровка | 59 |
Лихоборы — Серебряный Бор | 0 |
Угрешская — Бойня | 0 |
Угрешская — Москва-Южный Порт | 0 |
Бойня — Новопрлетарская | 0 |
Москва-Пассажирская-Курская — Москва-Пассажирская-Смоленская | 11 |
Москва-Пассажирская-Курская — Покровско-Стрешнево (только для пассажирских перевозок) | 16 |
Плеханово — Сухиничи | 174 |
Тупик — Горбачево | 108 |
Горбачево — Волово | 62 |
Льгов-Киевский — Готня (Юго-Восточной ж.д.) | 122 |
Верховье — Мармыжи | 131 |
Муратовка — Плеханово | 141 |
Муратовка — Вязьма-Брянская | 142 |
Занозная — Вязьма-Брянская | 99 |
Занозная — Фаянсовая | 34 |
Фаянсовая — Рославль-I | 111 |
Брянск-Орловский — Фаянсовая | 102 |
Дмитров — Савелово (Октябрьская ж.д.) | 65 |
Кустаревка — Морсово (Куйбышевская ж.д.) | 66 |
Ряжск-I — Ряжск-II | 3 |
РЗД Павелец-Сызранский — Павелец-Тульский | 7 |
РЗД Павелец-Сызранский — Ряжск-I | 70 |
Узловая-I — рзд 422 км | 74 |
РЗД 422 КМ РЗД ПАВЕЛЕЦ-СЫЗРАНСКИЙ | 3 |
рзд 422 км — Павелец-Тульский | 7 |
Арбузово — о.п. Семинарская | 142 |
Брянск-Орловский — Брянск-Восточный | 5 |
Козелкино — рзд Урицкий | 16 |
Стенькино-I — Лесок | 11 |
пп 205 км — Маклец | 7 |
Кузмичевка — Лужки-Орловские | 8 |
Кусково — Перово | 2 |
Кромская — о.п. Семинарская | 5 |
Орел — Лужки-Орловские | 8 |
Саханская — Лужки-Орловские | 13 |
Нерская — Давыдово | 7 |
Дедилово — Маклец | 8 |
о.п. 584 км — Артаково | 3 |
Тихонова Пустынь — о.п. 147 км | 1 |
Муратовка — Горенская | 2 |
Пунка — Чернец | 10 |
Ряжск-II — Пост 315 км | 3 |
Яхрома — Пост 87 км | 6 |
бп 204 км — Павловский Пост | 7 |
Рязань-I — Рязань-II | 1 |
Царицыно — Бирюлево-Товарная | 4 |
Тула-Лихвинская — о.п. Труфаново (узк.) | 24 |
Новомосковская-II — Бобрик-Донской | 17 |
Шереметьевская — Аэропорт Шереметьево | 8 |
Суземка — Трубчевск | 43 |
Суземка — Белая Березка | 45 |
Код ЕСР | Краткое наименование | Полное наименование | Регион | ЖД |
---|---|---|---|---|
872504 | ЛЕНИНСК-КУЗ1 | ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ 1 | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
872519 | ПЛ 95 КМ | ПЛАТФОРМА 95 КМ | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
872523 | ПЛ 98 КМ | ПЛАТФОРМА 98 КМ | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
872608 | БАЙКАИМ | БАЙКАИМ | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
872608 | БАЙКАИМ | БАЙКАИМ | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
872701 | ЛЕНИНСК-КУЗ2 | ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ 2 | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
872701 | ЛЕНИНСК-КУЗ2 | ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ 2 | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
872716 | ПОЛЫСАЕВО | ПОЛЫСАЕВО | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
872909 | ТУТАЛЬСКАЯ | ТУТАЛЬСКАЯ | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
872909 | ТУТАЛЬСКАЯ | ТУТАЛЬСКАЯ | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
872909 | ТУТАЛЬСКАЯ | ТУТАЛЬСКАЯ | КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ |
918411 | МОГДЫ (РЗД) | МОГДЫ (РЗД) | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918426 | ОРОКОТ | ОРОКОТ | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918500 | ГЕРБИ | ГЕРБИ | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918500 | ГЕРБИ | ГЕРБИ | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918500 | ГЕРБИ | ГЕРБИ | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918515 | ТАЛИДЖАК | ТАЛИДЖАК | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918525 | УРКАЛЬТУ | УРКАЛЬТУ | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918534 | БАДЖАЛ (РЗД) | БАДЖАЛ (РЗД) | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918604 | ДЖАМКУ | ДЖАМКУ | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918604 | ДЖАМКУ | ДЖАМКУ | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918619 | СЕКТАЛИ | СЕКТАЛИ | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918712 | ЭАНГА | ЭАНГА | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918801 | АМГУНЬ | АМГУНЬ | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
918801 | АМГУНЬ | АМГУНЬ | ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ | ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ |
Общие положения — Тарифное руководство № 4
Общие положения — Тарифное руководство № 4Внимание! У нас на сайте ТР4 временно не обновляется, сведения могут быть неактуальны. Сверяйтесь с эталонным справочником.
Общие положения
Тарифное руководство № 4 состоит из трех книг (1, 2, 3) и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки в границах железнодорожных администраций, входящих в Совет по железнодорожному транспорту государств-участников содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, пассажиров, грузов и грузобагажа. Оно содержит алфавитные списки железнодорожных раздельных и пассажирских остановочных пунктов с указанием производимых на них коммерческих (грузовых и пассажирских) операций.
Книга 1
Тарифные расстояния между станциями участков железных дорог
В таблицах помещены поучастковые тарифные расстояния от каждого пункта до ближайших к ним узлов.
В таблицах станции, другие раздельные и пассажирские остановочные пункты расположены последовательно в географическом порядке. Против каждого пункта проставляется его номер (код) по данным единой системы кодирования раздельных и пассажирских остановочных пунктов и сокращенные обозначения: разъездов — рзд, блок-постов — бп, обгонных пунктов — обп, путевых постов — пп, пассажирских остановочных пунктов — оп, пассажирских платформ — пл.
Тарифные расстояния по участку в целом и между пунктами в пределах участка исчислены от и до осей основных зданий пунктов по продольному профилю кратчайшего между ними железнодорожного пути. На двухпутных и многопутных участках принимается расстояние кратчайшего направления.
Тарифные расстояния от начального пункта участка до каждого последующего исчислены с округлением неполных километров до полных, а расстояние по участку в целом, т.е. между осями основных зданий двух его крайних пунктов, — со следующим округлением: от 1 до 499 м в расчет не принимают, 500 м и более округляют до полных километров.
Книга 2
Книга состоит из двух частей, публикуемых отдельно.
Часть 1. Алфавитный список железнодорожных станций.
Эта часть включает в себя следующие разделы:
- Алфавитный список раздельных пунктов;
- Строящиеся железнодорожные линии, открытые для временной эксплуатации и включенные в прямое сообщение;
- Алфавитный список речных и морских портов и пунктов, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, а также пунктов перевалки грузов с железных дорог на водные пути и обратно;
- Алфавитный список городов, названия которых не совпадают с названиями расположенных на их территории железнодорожных станций, городов, тяготеющих к железнодорожным станциям, и примерное расстояние между ними.
Часть 2. Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ.
Книга 3
Тарифные расстояния между транзитными пунктами
Книга 3 содержит перечень раздельных пунктов, названных условно «транзитные пункты» (ТП), и таблицы тарифных расстояний между ними в километрах.
Тарифные расстояния до пограничных пунктов железных дорог рассчитаны с учетом расстояний до государственной границы. При перевозке грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении, в том числе прямом, протяженность припортовых и пристанских ветвей в расстояние перевозки не включается (за это расстояние взимается сбор за подачу и уборку вагонов).
Тарифные расстояния до пограничных пунктов «Укрзализныци» рассчитаны без учета расстояний до государственной границы. При перевозке грузов транзитом через пограничную станцию к расстоянию, указанному в таблице, прибавляется расстояние от пограничной станции до государственной границы. При перевозке грузов через порты в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении прибавляется протяженность припортовых и пристанских ветвей, а при перевозке грузов через порты не в прямом международном сообщении протяженность припортовых и пристанских ветвей в расстояние перевозки не включается (за это расстояние взимается сбор за подачу и уборку вагонов).
Указания по определению тарифных расстояний
Порядок расчета тарифных расстояний определяется каждой железнодорожной администрацией самостоятельно.
Тарифные расстояния перевозки грузов исчисляются суммированием, как правило, трех расстояний: от станций отправления и назначения до ближайших к ним транзитных пунктов (книга 2, часть 1, раздел 1, графа 5) и между транзитными пунктами (книга 3).
Для исчисления тарифного расстояния следует:
в алфавитном списке станций (книга 2) найти пункты отправления и назначения перевозки груза. Против названия каждого пункта указаны наименование дороги, страница и строка таблиц отправления и прибытия в книге 1;
отыскав на указанных страницах книги 1 пункты отправления и назначения, определить, на каком участке и между какими узлами расположен каждый из них. В таблицах отправления и прибытия (графы 3 и 4) приведены названия узлов.
При перевозке транзитом через Московский узел тарифные расстояния между соответствующими транзитными пунктами рассчитаны по кратчайшему направлению с учетом следования по Большому Московскому окружному кольцу (станции Александров, Бельково, Орехово-Зуево, Куровская, Воскресенск, Яганово, Михнево, Столбовая, Бекасово I, Кубинка I, Манихино II, Поварово II, Икша, Дмитров, Пост 81 км).
В обобщенный транзитный пункт под названием «Московский узел» входят станции Окружной линии Московского узла: Андроновка, Белокаменная, Бойня, Братцево, Владыкино-Московское, Воробьевы Горы, Канатчиково, Кожухово, Кутузово, Лефортово, Лихоборы, Москва-Южный Порт, Новопролетарская, Пресня, Ростокино, Серебряный Бор, Угрешская, Черкизово.
В обобщенный транзитный пункт «Санкт-Петербургский узел» входят внутриузловые станции Санкт-Петербургского узла, не относящиеся ни к какой линии: Автово, Бадаевская, Волковская, Глухоозерская, Дача Долгорукова, Корпусный Пост, Купчинская, Кушелевка, Нарвская, Новый Порт, Полюстрово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная.
Расстояния между станциями, входящими в обобщенные транзитные пункты «Московский узел» и «Санкт-Петербургский узел», приняты фиксированными и равны соответственно 54 км и 25 км.
Тарифные расстояния от станций Московского узла до станций дорог сети и в обратном направлении исчислены следующим порядком:
если груз отправляется от станции Московского узла одной линии, а следует на дороги сети через выходной пункт другой линии или прибывает в обратном порядке, то за расстояние от станции отправления (прибытия) в узле до выходного (входного) пункта узла принимается фиксированное расстояние 54 км, которое прибавляется к расстоянию, исчисленному от выходного (входного) пункта Московского узла до станции назначения (отправления) груза на дорогах сети.
Пример 1. Требуется определить расстояние от станции Москва II-Митьково Московской ж.д. до станции Курск Московской ж.д. Расстояние между указанными пунктами по книге 3 равно 580 км: 54 км (фиксированное расстояние Московского узла; 526 км — расстояние от станции Люблино-Сортировочное (выходной пункт Курской линии Московского узла) до станции Курск Московской дороги. Перечень входных и выходных пунктов Московского узла приведен на странице 7.
Если груз отправляется со станций той же линии Московского узла, по которой он будет следовать при выходе из него, или прибывает в узел на станции той же линии, по которой он следовал до Московского узла, к тарифному расстоянию между пунктами отправления и назначения не прибавляется 54 км, а при перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа — 20 км.
Пример 2. Требуется определить расстояние от станции Москва-Товарная до станции Рыбное, расположенных на Рязанской линии Московской ж.д. Расстояние между указанными пунктами по книге 3 равно 178 км: 8 км — от станции Москва-Товарная-Рязанская до выходного пункта Перово по таблице отправления и прибытия (книга 1 или 3) и 170 км — от станции Перово до станции Рыбное (по книге 3).
Возможные случаи исчисления тарифных расстояний приведены ниже на примерах украинских и российских железных дорог.
Пример 3. Требуется определить расстояние между станцией, являющейся транзитным пунктом, и станцией, не являющейся транзитным пунктом: от станции Лазорки Южной ж.д. до станции Цветково Одесской ж.д. Расстояние от станции Лазорки до транзитного пункта Гребенка — 16 км, до транзитного пункта Ромодан — 56 км, расстояние между транзитными пунктами Ромодан — Цветково — 333 км, Гребенка — Цветково — 155 км. Общее расстояние перевозки 16 + 155 = 171 км.
Пример 4.Требуется определить расстояние между станциями, не являющимися транзитными пунктами: от станции Лежино Приднепровской ж.д. до станции Ворохта Львовской ж.д. Расстояние от станции Лежино до транзитного пункта Запорожье II — 14 км, до транзитного пункта Пологи — 91 км, от станции Ворохта до транзитного пункта Рахов — 50 км, до транзитного пункта Делятин — 34 км. Расстояния между транзитными пунктами Запорожье II — Рахов — 1375 км, Запорожье II — Делятин — 1291 км, Пологи — Делятин — 1396 км, Пологи — Рахов — 1480 км. Наименьшее расстояние между транзитными пунктами Запорожье II — Делятин — 1291 км. Общее расстояние перевозки: 14 + 1291 + 34 = 1339 км.
Если станция отправления и станция назначения расположены в пределах одного участка дороги, расстояние определяют по графе 3 таблицы отправления и прибытия. Оно будет равно разнице расстояний между станциями отправления и назначения, указанных в графе 3.
Пример 5. Требуется определить расстояние от станции Серпухов Московской ж.д. до станции Ревякино той же дороги. Обе станции расположены на участке Столбовая — Тула I-Курская. От станции Серпухов до узловой станции Столбовая (графа 3) расстояние 35 км, а от станции Ревякино до той же узловой станции — 109 км. Из 109 км вычитаем 35 км, разность, равная 74 км, и является тарифным расстоянием между станциями Серпухов и Ревякино.
Если станция отправления и станция назначения расположены на двух смежных (соседних) участках дороги, расстояние исчисляется суммированием расстояний от станции отправления и станции назначения до общей для них станции, соединяющей участки, на которых расположены эти станции.
Пример 6. Требуется определить расстояние от станции Тарусская Московской ж.д, находящейся на участке Столбовая (Тула I-Курская, до станции Щекино на участке Тула I-Курская (Горбачево той же дороги. Узловым пунктом, соединяющим указанные участки, является Тула I-Курская. Расстояние до станции Тула I-Курская от станции Тарусская равно 70 км и от станции Щекино (24 км. Сумма этих расстояний (94 км) и будет тарифным расстоянием между станциями Тарусская и Щекино.
Если два смежных участка соединяются, кроме общего узла, еще и транзитными участками соединительных линий, исчисленное указанным выше порядком расстояние не всегда будет являться кратчайшим. В таких случаях необходимо для сравнения определить расстояние через транзитный участок, соединяющий смежные участки, путем суммирования трех расстояний по таблице отправления и прибытия: от станции отправления до ближайшего узла примыкания транзитного участка, транзитного участка и от второго узла примыкания транзитного участка до станции назначения.
Пример 7. Требуется определить расстояние от станции Тарталей на участке Арзамас II (Канаш до станции Нуя на участке Красный Узел — Канаш Горьковской ж.д. Через общую узловую станцию Канаш расстояние между станциями Тарталей и Нуя равно 347 км (Тарталей — Канаш (150 км и Канаш (Нуя (197 км). По направлению через транзитный участок Арзамас II — Красный Узел расстояние между станциями Тарталей и Нуя равно 331 км (Тарталей — Арзамас II — 105 км, Арзамас II — Красный Узел — 182 км, Нуя — Красный Узел (44). Расстояние 331 км будет кратчайшим.
Если станция отправления и станция назначения расположены на разных участках, между которыми находится один или несколько транзитных участков в пределах одной или двух разных дорог, расстояние исчисляется путем суммирования следующих слагаемых: расстояний от станции отправления и назначения до ближайших транзитных пунктов, указанных в графе 5 Алфавитного списка расстояния между транзитными пунктами из книги 3.
Пример 8. Требуется определить расстояние от станции Серпухов Московской ж.д. до станции Михайловский Рудник Московской ж.д. Расстояние от Серпухова до ближайшего транзитного пункта в этом направлении Тула I-Курская (95 км, от станции Михайловский Рудник до ближайшего в этом направлении транзитного пункта Орел — 96 км (оба расстояния определяются по книге 2, раздел 1, графа 5), расстояние между транзитными пунктами Тула I-Курская и Орел — 189 км. Общее расстояние 95 + 96 + 189 = 380 км.
Пример 9.Требуется определить расстояние от станции Серпухов Московской ж.д. до выходной пограничной станции Соловей Юго-Восточной ж.д. Расстояние от Серпухова до ближайшего транзитного пункта Тула I-Курская (95 км, расстояние между транзитными пунктами Тула I-Курская Московской ж.д. и Соловей (эксп.) (627 . Расстояние составляет 722 км.
При проследовании груза транзитом по Большому Московскому окружному кольцу расстояния между транзитными пунктами определяют по книге 3.
Пример 10. Требуется определить расстояние от станции Клин Октябрьской ж.д. до станции Щекино Московской ж.д. Это расстояние определяется суммой слагаемых: 42 км (от станции Клин до станции Поварово II (книга 2), 282 км (от станции Поварово II до станции Тула I-Курская (книга 3), 24 км (от станции Тула I-Курская до станции Щекино (книга 2). Общее расстояние составит 42+282+24=348 км.
При перевозке грузов между станциями Московского узла, в том числе между станциями, включенными в обобщенный пункт под названием «Московский узел», к расчету принимается фиксированное расстояние 54 км.
Пример 11. Требуется определить расстояние между станциями Коломенское и Москва II-Митьково Московской ж.д. При перевозке грузов со станции Коломенское Павелецкой линии Московской ж.д. до станции Москва II-Митьково Рязанской линии той же ж.д. к расчету принимается фиксированное расстояние Московского узла 54 км (книга 3).
При перевозке грузов между станциями сети железных дорог и станциями, включенными в обобщенный пункт под названием «Московский узел», расстояние определяется как сумма слагаемых: расстояния между пунктом «Московский узел» и транзитным пунктом, ближайшим (по кратчайшему направлению) к станции назначения (по книге 3), и расстояния от этого транзитного пункта до станции назначения (по книге 2).
Пример 12. Требуется определить расстояние от станции Москва-Южный Порт до станции Печора Северной ж.д. Расстояние определяется как сумма двух слагаемых: 1601 км (от пункта «Московский узел» до пункта Сосногорск (по книге 3), 249 км (от Сосногорска до Печоры (по книге 2). Итого: 1601+249=1850 км.
При перевозке грузов между станциями, расположенными внутри Большого Московского окружного кольца, а также от этих станций до станций дорог сети и в обратном направлении тарифное расстояние исчисляется по кратчайшему направлению.
При перевозке пассажиров, багажа и грузов, следующих с пассажирскими поездами транзитом через Московский узел, к расстоянию, исчисленному до или от выходных пунктов Московского узла (они одновременно являются также транзитными пунктами), прибавляется 20 км.
Московский железнодорожный узел состоит из следующих станций:
1. Московская ж.д.
- Горьковская линия: Кусково;
- Киевская линия: Москва-Пассажирская-Киевская, Москва-Товарная-Киевская, Москва-Сортировочная-Киевская;
- Курская линия: Люблино-Сортировочное, Москва-Каланчевская, Москва-Пассажирская-Курская, Москва-Товарная-Курская;
- Окружная линия: Андроновка, Белокаменная, Бойня, Братцево, Владыкино-Московское, Воробьевы Горы, Канатчиково, Кожухово, Кутузово, Лефортово, Лихоборы, Москва-Южный Порт, Новопролетарская, Пресня, Ростокино, Серебряный Бор, Угрешская, Черкизово;
- Павелецкая линия: Коломенское, Москва-Пассажирская-Павелецкая, Москва-Товарная-Павелецкая;
- Рижская линия: Москва-Рижская, Гражданская, Подмосковная;
- Рязанская линия: Москва-Пассажирская-Казанская, Москва-Товарная-Рязанская, Москва II-Митьково, Перово;
- Савеловская линия: Бескудниково, Москва-Бутырская;
- Смоленская линия: Москва-Пассажирская-Смоленская, Москва-Товарная-Смоленская;
- Ярославская линия: Лосиноостровская, Москва-Пассажирская-Ярославская, Москва-Товарная-Ярославская.
2. Октябрьская ж.д.:
- Санкт-Петербургская линия: Москва-Пассажирская, Москва-Товарная, Ховрино.
Входные и выходные пункты Московского узла:
- Горьковская линия — Кусково;
- Киевска я линия — Москва-Сортировочная-Киевская;
- Курская линия — Люблино-Сортировочное;
- Павелецкая линия — Коломенское;
- Рижская линия — Подмосковная;
- Рязанская линия — Перово;
- Савеловская линия — Бескудниково;
- Смоленская линия — Москва-Товарная-Смоленская;
- Ярославская линия — Лосиноостровская;
- Санкт-Петербургская линия — Ховрино;
- при перевозках транзитом через Санкт-Петербургский узел;
- при перевозках между станциями Санкт-Петербургского узла, в том числе между станциями, включенными в обобщенный транзитный пункт под названием «Санкт-Петербургский узел», и станциями дорог сети.
При этом, если грузы, багаж и пассажиры отправляются со станций той линии, по которой они будут следовать по выходу из Санкт-Петербургского узла или прибывать на станцию той линии, по которой они следовали в Санкт-Петербургский узел, к расчету принимается тарифное расстояние без прибавления 25 км.
Санкт-Петербургский железнодорожный узел состоит из следующих станций:
- Балтийская линия: Санкт-Петербург-Пассажирский-Балтийский, Броневая, Лигово;
- Варшавская линия: Санкт-Петербург-Варшавский, Шоссейная;
- Витебская линия: Санкт-Петербург-Пассажирский-Витебский, Санкт-Петербург-Товарный-Витебский, Шушары;
- Выборгская линия: Санкт-Петербург-Пассажирский-Финляндский, Ланская;
- Заневская линия: Нева, Заневский Пост;
- Мельничноручьевская линия: Пискаревка, Ржевка;
- Московская и Мгинская линии: Санкт-Петербург-Главный, Санкт-Петербург-Товарный-Московский,Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Обухово;
- Элисенваарская линия: Пискаревка, Ручьи.
Внутриузловые станции, не относящиеся ни к какой линии:
Автово, Бадаевская, Волковская, Глухоозерская, Дача Долгорукова, Корпусный Пост, Купчинская, Кушелевка, Нарвская, Новый Порт, Полюстрово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная.
Входными и выходными пунктами Санкт-Петербургского узла являются:
Километраж — Железная дорога — ЖЖ
? LiveJournal- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- Help
% PDF-1.5 % 112453 0 объект > endobj Xref 112453 79 0000000016 00000 н. 0000009611 00000 п. 0000009821 00000 н. 0000009861 00000 п. 0000010642 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000011775 00000 п. 0000011806 00000 п. 0000011923 00000 п. 0000012042 00000 п. 0000012662 00000 п. 0000013318 00000 п. 0000013437 00000 п. 0000013806 00000 п. 0000014250 00000 п. 0000016463 00000 п. 0000017231 00000 п. 0000017274 00000 п. 0000017393 00000 п. 0000018018 00000 п. 0000018684 00000 п. 0000018811 00000 п. 0000018970 00000 п. 0000019125 00000 п. 0000020967 00000 п. 0000023318 00000 п. 0000025540 00000 п. 0000027766 00000 н. 0000029562 00000 п. 0000032212 00000 п. 0000034321 00000 п. 0000036974 00000 п. 0000043909 00000 п. 0000051309 00000 п. 0000054308 00000 п. 0000054542 00000 п. 0000054949 00000 п. 0000055183 00000 п. 0000055312 00000 п. 0000055546 00000 п. 0000055951 00000 п. 0000056185 00000 п. 0000056344 00000 п. 0000056499 00000 н. 0000056615 00000 п. 0000056774 00000 п. 0000056929 00000 п. 0000057049 00000 п. 0000057440 00000 п. 0000057831 00000 п. 0000058145 00000 п. 0000058378 00000 п. 0000058564 00000 п. 0000058727 00000 п. 0000058961 00000 п. 0000059352 00000 п. 0000059586 00000 п. 0000059746 00000 п. 0000059901 00000 н. 0000059982 00000 н. 0000060216 00000 п. 0000060623 00000 п. 0000060753 00000 п. 0000060908 00000 п. 0000061292 00000 п. 0000061373 00000 п. 0000063527 00000 п. 0000063608 00000 п. 0000064803 00000 п. 0000064884 00000 п. 0000066383 00000 п. 0000066464 00000 н. 0000067311 00000 п. 0000067392 00000 п. 0000068480 00000 п. 0000068561 00000 п. 0000069376 00000 п. 0000007620 00000 н. 0000001925 00000 н. прицеп ] / Назад 3050124 / XRefStm 7620 >> startxref 0 %% EOF 112531 0 объект > поток hZyXSg> $ ZD ؠ J-SP 6QXuZ @ (kmLbNB + h [h; Kr A $ @ `7
.Разница между железнодорожным и автомобильным транспортом — Цементный бетон
Виды транспорта: В этой статье рассказывается о различных видах транспорта , видах транспорта и разнице между железнодорожным транспортом и автомобильным транспортом .
Человек всегда оставался окруженным тремя основными средами, известными как земля, вода и воздух. Виды транспорта также связаны с этими тремя средами.Земля используется для развития автомобильного и железнодорожного транспорта, в то время как вода и воздух развивают водные и воздушные пути соответственно. Таким образом, это четыре различных вида транспорта, а именно:
- Автомобильные дороги
- Железные дороги
- Водные пути
- Воздушные трассы
1. Дороги:
Автомобильные дороги — это виды транспорта на суше . Эта система включает улицы, подъездные дороги и деревенские дороги, обслуживающие широкий спектр транспортных средств и пешеходов, а также современную систему шоссе.
Автомобильные перевозки — единственный вид транспорта, которым может предоставить максимум услуг всем и каждому. Этот вид транспорта имеет максимальную гибкость в отношении маршрута, направления, времени и скорости движения, и т. Д. Только для этого вида транспорта возможно обслуживание дверей.
Также прочтите: Калифорнийский коэффициент несущей способности (испытание CBR) грунтового основания — процедура, аппаратура и использование для проектирования дорожного покрытия
2. Железные дороги:
Железные дороги — это стальных путей , проложенных на земле , по которым движутся поезда.Железные дороги были развиты как на длинные, так и на короткие расстояния, а также для городских поездок. Транспортировка по железной дороге выгодна на дальние расстояния .
Железнодорожная система может служить артериями для наземного транспорта, а дорожная система — транспортной системой для транспортировки во внутренние районы и в промежуточные районы между двумя железнодорожными станциями.
Поезд может двигаться со значительно большей скоростью, чем автомобили с пневматическими шинами на современных автомагистралях.Стальные гусеницы также могут выдерживать большую нагрузку на ось, которая примерно в три-четыре раза тяжелее дороги. Требуемая энергия
Перевозка штучного груза по железной дороге составляет около 16% по сравнению с автомобильным транспортом. Таким образом, следует в полной мере использовать этот вид транспорта, где бы он ни был.
3. Водные пути.
Этот вид транспорта включает океанов, рек, каналов, и озера для движения судов и лодок.В этой системе корабли и лодки используются для перевозки людей и материалов. Транспортировка по этой системе возможна между портами на морском пути или по рекам или каналам, где имеются средства внутреннего судоходства.
Хотя скорость этой системы является самой низкой среди четырех видов транспортной системы, ей требуется минимум энергии для перевозки единицы груза на единицу расстояния.
4. Airways
Воздушные трассы используют самолеты и вертолеты.Транспортная система Air является самой быстрой и обеспечивает больший комфорт помимо экономии времени на транспортировку людей и материалов, но является самой дорогой среди всех четырех систем, упомянутых выше. Из-за своей высокой стоимости этот вид транспорта ограничен государственными служащими и богатыми людьми.
5. Трубопроводный транспорт
Этот вид транспорта предполагает использование полых труб при транспортировке воды, сырой нефти (нефти) и газа .Эта система транспортировки более безопасна, чем использование цистерн или трейлеров для перевозки этих жидкостей.
Другие виды транспорта включают
(I) Транспорт, приводимый в движение животными:
Это в основном упоминается как вьючное животное. Этот вид транспорта — старейшее средство передвижения; эта система обычно предполагает использование животных для перевозки людей и грузов. Люди ездят на некоторых из высших животных напрямую или запрягают их. Животные, используемые для перевозки людей и товаров, включают верблюдов, лошадей, ослов, слонов и жирафов.
(II) Транспорт, приводимый в движение людьми:
Это еще один вид транспорта, сила человеческих мышц используется для перевозки людей, товаров или того и другого из одного места в другое в форме ходьбы, бега и плавания. В наши дни современные технологии позволили машинам взять верх над человеком.
Благодаря экономии средств, физические упражнения, досуг и защита окружающей среды остаются популярными; иногда это единственный доступный тип, особенно в слаборазвитых или труднодоступных регионах.
(III) Космический полет:
В этом виде транспорта космический корабль выходит из земной атмосферы в космическое пространство. Он обычно используется для вывода на орбиту спутника и проведения научных экспериментов. И проводить научные эксперименты для большого количества исследований, связанных с технологиями.
(IV) Канатный транспорт:
В системе канатного транспорта кабель используется в качестве основы для транспортировки товаров или людей, часто в транспортных средствах, называемых канатными дорогами.Кабель может приводиться в движение или тянуться путем тяги, плавания, скольжения или привода внутри объекта, перемещаемого по канатным дорогам.
Этот вид транспорта в основном используется в горных районах. Общие элементы транспорта — это использование шкивов и балансировка груза, движущегося вверх и вниз.
Выбор вида транспорта
Выбор режима транспортировки зависит от следующих факторов.
- Протяженность перевозки
- Вес и габариты отправления
- 3 Плотность движения
- Характер маршрута
- Качество обслуживания.
Характер спроса на транспорт зависит от стадии экономического и социального развития, географических, топографических и демографических условий страны.
Воздушный транспорт дорогостоящий а водный транспорт обычно ограничен теми местами, где водные пути являются судоходными без особых затрат. Таким образом, автомобильный и железнодорожный транспорт — единственные два основных вида транспорта. Их сравнительные достоинства и недостатки перечислены ниже:
Разница между железнодорожным и автомобильным транспортом
С.№ . | Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт |
1. | Идеально подходит для сыпучих грузов. И идеально подходит для дальних дистанций. | Идеально подходит для не насыпных грузов, т.е. для меньшего количества. И это полезно на любых расстояниях. |
2. | Может использоваться от станции к станции. | Доставку от двери до двери используют автомобильным транспортом. |
3. | Больше хищений и поломок, т.е. сохранность материала меньше. | Безопасность материалов больше благодаря бережному обращению и непосредственному учету реки. |
4. | Градиент должен быть минимальным. | Могут быть предоставлены более крутые уклоны. |
5. | Надежность распространяется только на определенные услуги. Все остальные бедны. Ставки фрахта неодинаковы. | Нерегулярные услуги и запланированные индивидуально, т.е. хорошо.Ставки фрахта единые. |
6. | Нет в наличии из-за нехватки вагонов. | Есть в наличии. |
7. | Никаких формальностей между станциями. | Octori задерживает, вызывает задержку и оказывает нерегулярные услуги и действует как раздражитель. |
8. | Общая стоимость выше, чем у автомобильного транспорта. | Стоимость меньше, чем у железнодорожного транспорта. |
9. | Меньший потенциал занятости. | Более высокий потенциал занятости. |
10. | Тяговое сопротивление стального колеса на стальном рельсе составляет примерно от 1/5 до 1/6 от пневматической шины колеса на шоссе. | Тяговое сопротивление пневматической колесной шины и шоссе в 5-6 раз больше, чем у железнодорожного колеса на стальном пути. |
11. | Упаковка и прочая экономия там нет. | Экономия на упаковке и инвентаризации есть. |
«Виды транспорта, способы передвижения»
Вам также понравится:
(Посещали 7147 раз, сегодня 11)
Продолжить чтение
,Метод анализа и расчета пропускной способности городского железнодорожного транспорта на основе экспресс-медленного режима
Городской железнодорожный транспорт, соединяющий пригороды и городские районы, характеризуется неравномерным временным и пространственным распределением с точки зрения пассажиропотока и недоиспользованной пропускной способности. Настоящая статья направлена на разработку методологий измерения пропускной способности городских железных дорог путем введения концепции скоростного медленного режима. Сначала мы исследуем факторы, влияющие на пропускную способность в медленном экспресс-режиме, и интерактивные отношения между этими факторами.Затем мы устанавливаем семь различных сценариев для измерения пропускной способности, учитывая соотношение количества экспрессов и медленных поездов, станции, на которой происходит обгон, и количества маневров обгона. Если взять в качестве эмпирического исследования линию 16 Шанхайского метро, предложенные методы измерения пропускной способности при различных скоростных-медленных режимах подтвердили свою пригодность. Эта статья дополняет литературу, модифицируя традиционные методы измерения пропускной способности при применении различных скоростных-медленных режимов для повышения пропускной способности пригородной железной дороги.
1. Введение
С начала 21 века система городского железнодорожного транспорта в Китае быстро развивалась, что ускоряет процесс урбанизации Китая. Однако пробки в мегаполисах становятся все более серьезными вместе с урбанизацией. Одним из решений является развитие сильной экономики пригородных территорий для привлечения людей из городских районов. Следовательно, покрытие городского железнодорожного транспорта необходимо расширить, чтобы облегчить передвижение между пригородами и городскими районами.Поскольку поток пассажиров в пригороде быстро увеличивается, система регулярного железнодорожного транспорта обнаруживает свои ограничения в плане приспособления к возросшему потоку и предоставления эффективных услуг с точки зрения времени в пути. По сравнению с обычной железнодорожной транзитной линией протяженность пригородной железнодорожной транзитной линии (далее именуемой «пригородной линией») больше, а поток пассажиров демонстрирует неравномерное пространственное и временное распределение. Основываясь на этих характеристиках, была введена концепция скоростного медленного режима для предоставления гибких и эффективных услуг на окраинах.Экспресс-медленный режим — это схема, в которой экспресс (и) и медленный (ые) поезд (ы) управляются альтернативным и координированным образом в пределах временного окна.
Несколько исследователей исследовали методологии и приложения работы разнородных поездов на железнодорожном транспорте. Ли и Мао [1] исследовали разницу во временном интервале слежения между неоднородным поездом и однородным поездом и обнаружили, что грузоподъемность первого в значительной степени снизилась.Они также проанализировали динамические отношения между соотношением количества разнородных поездов и их временными интервалами слежения. Bai et al. [2] разработали модель оптимизации, чтобы найти равновесие между временем задержки и количеством отправлений и прибытий поездов. Поскольку потоки пассажиров, скопившиеся в опоздавших поездах, вызовут серьезные проблемы с безопасностью, они также проанализировали пропускную способность в контексте смеси регулярных поездов и поездов, задержанных из-за внешних факторов.Chen et al. [3] разработали модель оптимизации, чтобы максимизировать пропускную способность пассажирской станции высокоскоростной железной дороги в час пик. Его модель может не только исследовать факторы, влияющие на пропускную способность железнодорожной линии, но также предоставить эффективный алгоритм для поиска лучшего решения для модели. Wang et al. [4] применили теорию нечетких цепей Маркова для измерения пропускной способности на линии пересечения с учетом случайных факторов, влияющих на пропускную способность.
Однако на сегодняшний день мало литературы посвящено разработке систематической методологии измерения пропускной способности пригородных линий при использовании медленного скоростного режима [5, 6]. Таким образом, цель данной статьи — изучить факторы, влияющие на пропускную способность пригородных линий при медленном экспресс-режиме, и разработать систематическую методологию расчета пропускной способности в той же ситуации.
Остальная часть этого документа организована следующим образом. В разделе 2 исследуются факторы, влияющие на пропускную способность пригородных линий в скоростном режиме.В частности, мы сосредотачиваемся на влиянии (i) соотношения количества экспрессов и медленных поездов, (ii) количества маневров обгона и (iii) места обгона экспрессов, основанного на спросе определенной городской железнодорожная станция. Кроме того, важным фактором считается общее время в пути. Использование медленного экспресс-режима может сократить время в пути экспрессов, но продлить время движения медленных поездов. Следовательно, при расчете этого показателя следует учитывать баланс времени в пути различных поездов, что может повлиять на уровень обслуживания городской железнодорожной системы.С учетом этих факторов в этом разделе также разрабатывается систематическая методика расчета пропускной способности в медленном экспресс-режиме. Раздел 3 представляет собой эмпирическое исследование, иллюстрирующее применение методологии, установленной в Разделе 2. В Se
.• Китай: средняя дальность перевозки железнодорожных грузов 2018
• Китай: средняя дальность перевозки железнодорожных грузов 2018 | Statista Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике, нажав звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические уведомления.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовый аккаунт
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.
Отдельная учетная запись
Ваш идеальный старт со Statista
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 $ 39 / Месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Все продукты требуют годового контракта; Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес ,
Национальное статистическое бюро Китая. (9 октября 2019 г.). Среднее расстояние перевозки грузов в Китае по железной дороге с 2008 по 2018 год (в километрах) [График]. В Statista. Получено 18 августа 2020 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/278371/average-transport-distance-of-railway-freight-in-china/
Национальное бюро статистики Китая. «Среднее расстояние перевозки грузов в Китае по железной дороге с 2008 по 2018 год (в километрах)». Диаграмма. 9 октября 2019 года. Statista.По состоянию на 18 августа 2020 г. https://www.statista.com/statistics/278371/average-transport-distance-of-railway-freight-in-china/
Национальное статистическое бюро Китая. (2019). Среднее расстояние перевозки грузов в Китае по железной дороге с 2008 по 2018 год (в километрах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 18 августа 2020 г. https://www.statista.com/statistics/278371/average-transport-distance-of-railway-freight-in-china/
Национальное статистическое бюро Китая. «Среднее транспортное расстояние перевозки грузов в Китае по железной дороге с 2008 по 2018 год (в километрах).»Statista, Statista Inc., 9 октября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/278371/average-transport-distance-of-railway-freight-in-china/
Национальное статистическое бюро Китая, Среднее расстояние перевозки грузов в Китае по железной дороге с 2008 по 2018 год (в километрах) Statista, https://www.statista.com/statistics/278371/average-transport-distance-of-railway-freight-in-china / (последнее посещение 18 августа 2020 г.)
Мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать контент и рекламу, предлагать функции социальных сетей и анализировать доступ к нашему веб-сайту.В настройках вашего браузера вы можете настроить или отключить это, соответственно, а также можете удалить любые уже размещенные файлы cookie. Для получения дополнительных сведений см. Раздел справки вашего браузера (нажав F1). Подробную информацию о том, как мы используем данные, см. В нашем заявлении о конфиденциальности. ОК.